Схема топливной системы шевроле трейлблейзер

Обновлено: 26.04.2024

В поисках давления топлива - не всегда в насосе дело. Дополнительный насос.

Раздобыл у кондиционерщиков гайку штуцера заправки кондиционера - именно она подходит на штатный штуцер измерения давления топлива. Потом взял кусочек медной тормозной трубки - развальцевал, вставил в гайку штуцера. Получился переходник для подключения манометра давления топлива. Ну, а манометров у меня в гараже полно.

Замерил давление топлива - 3,6. А требуется 4,3 - вот и косяк. Помимо многочисленных подсосов воздуха, двигателю еще и низкое давление топлива заводится мешало.

Почитав про данную топливную систему - узнал что причиной сего может быть:

1. насос (эт банально);

2. регулятор давления топлива (бывает - проверить нуна);

3. забитый фильтр (один хрен менять);

4. какая-нить х..рня типичная именно для этой системы (чеши репу и ищи-свищи).

В моем случае оказалось все кроме пункта пункта №3 - фильтр хоть и был заменен на БОШ, прежний фильтрон забит не был.

Снял и осмотрел регулятор давления топлива - оказалось что его мембрана перекошена - заказал с ебэй новый "DORMAR". По приходу - установил.

Далее снял бак - УЖОСССС - количество скруток на 20см провода топливного насоса просто ввергло в шок. как впрочем и не меньшее количество резиновых вставок и хомутов на топливных магистралях.

В общем стало очевидно, что всю эту хламиду нужно заменить.

Что впечатлило, так это защита бензобака - похоже из-за ее веса и размеров ее установка будет почище установки раздаточной коробки.

Купил 12м медной трубки - для замены топливных магистралей, а попажжже, сняв старые трубки, обнаружил что и от магистралей адсорбера вообще мало что осталось - это тоже не сеть хорошо. Кстати, сам адсорбер установлен за задним левым колесом.

В общем заменил все магистрали на медные и поставил новый топливный фильтр.

Пришло время извлечь на свет Божий и собственно сам насос. О тут меня ждал еще один косяк: выходной штуцер насоса соединен с выходным штуцером насосного блока кусочком резинового шланга обжатого ПЛАСТИКОВЫМИ хомутами. Шланг усох и начал стравливать топливо обратно в бак - "обратка" до "обратки". На фото виден этот кусочек шланга (новый симперит) обжатый металлическими "норма-вскими" хомутами. Так же как оказалось - сама выходная стальная трубка насосного блока отвалилась от крышки - пришлось взять газовую горелку и запаять. Если надумаете повторить - будьте осторожны - прежде удалит от туда топливо.

Схема топливной системы шевроле трейлблейзер

Chevrolet TrailBlazer (2013 год). Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива


Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого - пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива


Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Как отремонтировать РДТ


В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

Топливные форсунки (инжектор) Chevrolet TrailBlazer, собственно, как и форсунки на других автомобилях Шевроле, со временем нуждаются в профилактике. В Сети существует много мнений по поводу того, стоит ли чистить форсунки топливные или покупать новые. Но как говорится дело хозяйское, в любом случаи снять эту деталь вам все же предстоит. В представленном материале вы найдете информацию по снятию топливных форсунок Шевроле Трейлблейзер.

Инструкция по снятию топливных форсунок Chevrolet TrailBlazer

  • Прежде чем приступить к снятию, необходимо сбросить давление в топливной системе Шевроле Трейлблейзер
  • Затем отключаем питание от аккумуляторной батареи и снимаем верхний защитный кожух
  • Теперь необходимо снять приводной ремень вспомогательного оборудования, для этого нужно отжать натяжной ролик.

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

  • Следующим этапом будет снятие кронштейна для демонтажа двигателя, для этого откручиваем три болта, которые указаны на фото. После чего нужно открутить болт крепления магистрали кондиционера.

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

  • Откручиваем три болта, которыми генератор крепится к блоку двигателя. Для этой процедуры понадобится ключ с трещоткой, так как места не очень много, мешает топливная магистраль.

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

  • Отключаем все разъемы и снимаем генератор

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

  • Теперь необходимо отсоединить все контактные клеммы дроссельной заслонки Шевроле Трейлблейзер (1) и МАР сенсора (2)

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

  • Затем необходимо снять РСМ (Power Control Module), но прежде необходимо отсоединить все разъемы. Обратите внимание, что каждый разъем крепится болтом, который нужно открутить.

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

  • Теперь можно приступить к снятию топливных форсунок Chevrolet TrailBlazer. Сначала нужно отсоединить топливопровод от рампы, для этого отжимаем подпружиненные фиксаторы на топливных шлангах. Данная процедура не обязательна, но для удобства все же не поленитесь и потратьте на это пять минут.

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

  • С помощью съемника отсоединяем топливные коннекторы

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

  • Что представляет из себя съемник для топливных конекторов. Пластиковая втулка, подходящего размера, с помощью которой отжимаются четыре защелки внутри конектора. Набор из таких разрезанных втулок можно найти на авторынке, в противном случаи используйте металлическую полоску от консервной банки, предварительно скрутив ее в трубку.

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер
Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

  • Снимаем шланг усилителя тормозов (2) и шланг вентиляции (1)

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

  • Затем необходимо открутить болт (1) демонтировать монтажную площадку с впускного коллектора. После чего открыть хомут (2) и выкрутить 10 болтов крепления коллектора и снять его.

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

  • Снимаем топливную рампу, предварительно открутив четыре болта

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

  • Теперь необходимо отсоединить штекеры питания форсунок, а затем, сняв защелку (2) вынуть их из рампы.

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер
Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

  • Установку топливных форсунок и дальнейшую сборку производят в обратном порядке.

В материале использована информация с форума владельцев Chevrolet TrailBlazer

Как заменить топливный фильтр в Chevy Trailblazer


Топливные фильтры гарантируют, что бензин, подаваемый на ваш двигатель, является чистым и не содержит вредных частиц. Они снабжают ваш двигатель чистым бензином, чтобы он работал ровнее и прослужил дольше. Однако топливные фильтры засоряются, и их нужно будет заменять обычно каждые 24 месяца.

Откройте крышку топливного бака и снимите крышку бензобака, расположенную на стороне водителя транспортного средства. Снимите капот и найдите блок предохранителей над колесом со стороны водителя. Используйте схему под крышкой блока предохранителей, чтобы найти реле топливного насоса и отсоединить его.

Садись в машину и заводи двигатель. Дайте двигателю разбрызгаться и заглохнуть, пока он не выключится. Это не должно занять более нескольких секунд, и должно быть сделано для сброса давления из топливной системы.

Используйте плоскогубцы, чтобы отсоединить отрицательный кабель аккумулятора. Отключение аккумулятора не позволит топливной системе снова под давлением.


Для безопасности включите стояночный тормоз вашего автомобиля. Найдите топливный фильтр под средней частью автомобиля со стороны водителя. Если у вас возникли проблемы с поиском топливного фильтра, посмотрите прямо перед бензобаком, рядом с рамой рамы.

Используйте плоскогубцы, чтобы снять стопорные гайки вокруг топливного фильтра. Будьте осторожны при удалении. Хотя вы сбросили давление в топливной системе, бензин может по-прежнему капать.

Установите новый топливный фильтр так, чтобы стрелка указывала на заднюю часть автомобиля. Снова прикрепите стопорные гайки плоскогубцами. Вставьте топливное реле обратно в блок предохранителей и снова присоедините отрицательный провод аккумулятора. Наденьте газовую крышку.

Запустите двигатель и осмотрите новый топливный фильтр на предмет утечки. Если вы правильно затянули гайки, утечки не должно быть.

подсказки

Убедитесь, что вы приобрели топливный фильтр, совместимый с вашим Trailblazer. Chevrolet рекомендует использовать оригинальные запасные части GM. Эта процедура также применима к посланнику GMC, механическому близнецу Chevrolet Trailblazer.

Предупреждения

Не пытайтесь заменить топливный фильтр до сброса давления из топливной системы. Топливо находится под высоким давлением и может быть очень опасным.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шевроле блейзер

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В связи с тем, что Шевроле Блейзер поставлялся по всему миру, нету одного общего описания предохранителей и реле. Исполнение блоков и назначение элементов зависит от года выпуска и уровня комплектации. Сверяйте назначение со своим, оно будет нанесено на защитную крышку.

Блок в салоне

Исполнение 1

Блок находится в торцевой части приборной панели со стороны водителя. Для получения доступа снимите крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

фото схема блока в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

схема блока с предохранителями шевроле тако в салоне

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема вариант 3

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне вариант

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Назначение

Прикуриватель обозначается как CIGAR LTR.

Исполнение 2

Если Вы не нашли блок в панели приборов, тогда он будет находится под подушкой заднего сиденья.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фото блока под сидением

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне 2

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок под капотом

В моторном отсеке данный блок находится со стороны водителя. Для доступа к блоку снимите крышку.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

блок под капотом тахо

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Исполнение 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей тахо 2

p, blockquote 27,0,0,1,0 -->

Схема вариант 3

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей тахо 3

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Ваш автомобиль может быть не оборудован всеми указанными предохранителями, реле либо электроприборами.

Прокачка тормозов Chevrolet Trailblazer

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Chevrolet Trailblazer?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Chevrolet Trailblazer с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Chevrolet Trailblazer.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Chevrolet Trailblazer ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Chevrolet Trailblazer становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Chevrolet Trailblazer?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Chevrolet Trailblazer недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Chevrolet Trailblazer, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Chevrolet Trailblazer с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Chevrolet Trailblazer?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Chevrolet Trailblazer требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Chevrolet Trailblazer.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Chevrolet Trailblazer после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Chevrolet Trailblazer, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Chevrolet Trailblazer, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Chevrolet Trailblazer, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Chevrolet Trailblazer?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Chevrolet Trailblazer на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Предохранители и блоки реле для Chevrolet TrailBlazer (2002-2009) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле:

  • Chevrolet TrailBlazer (2002-2009)
  • Посланник GMC (2002-2009)
  • Isuzu Ascender (2002-2008)
  • Buick Rainier (2004-2007)
  • Oldsmobile Bravada (2002-2004)
  • Saab 9-7X (2004-2009).

Chevrolet TrailBlazer (2002-2009)

Посланник GMC (2002-2009)

Isuzu Ascender (2002-2008)

Buick Rainier (2004-2007)

Oldsmobile Bravada (2002-2004)

Saab 9-7X (2004-2009)

Проверка и замена предохранителей

Электрические цепи в вашем автомобиле защищены от короткого замыкания с помощью комбинации предохранителей и автоматических выключателей. Это значительно снижает вероятность возгорания из-за проблем с электричеством.

Посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым того же размера и номинала.

Если у вас возникнут проблемы в дороге, и у вас нет запасного предохранителя, вы можете позаимствовать предохранитель с такой же силой тока. Просто выберите какую-нибудь особенность вашего автомобиля, без которой вы можете обойтись, например, радио или прикуриватель, и используйте его предохранитель, если он рассчитан на соответствующую силу тока. При первой возможности замените его.

Заметка

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
  • Не ремонтируйте предохранители и никогда не заменяйте перегоревший предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в авторизованный сервисный центр.
  • Если пролить жидкость на электрические компоненты автомобиля, это может привести к их повреждению. Всегда держите крышки на любых электрических компонентах.

Схема блока предохранителей в салоне

Блок предохранителей под задним сиденьем расположен на стороне водителя под сиденьем второго ряда. Потяните подушку сиденья вперед, чтобы получить доступ к блоку предохранителей.

Расположение блока предохранителей в салоне
Схема блока предохранителей в салоне

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей в моторном отсеке расположен в моторном отсеке со стороны пассажира автомобиля.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Trailblazer с 2012 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями


Тип двигателя: LY7 / LWHH
Объем двигателя: 2.8D / 3.6 л
Мощность: 180 / 239 л. с.

Продукт находится в категориях

Обзор книги по ремонту Chevrolet Trailblazer

Автор Тема: Руководство по ремонту (Прочитано 10887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)

Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)

Система управления двигателем

Система впуска и выпуска

Автоматическая коробка передач

Механическая коробка передач

Приводные валы и главная передача

Система пассивной безопасности

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Осветительные приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Аудиосистема
  • Органы управления автомобилем и различное вспомогательное электрооборудование
  • Сервисные данные и спецификация
  • Символы и обозначения цветов проводов на электросхемах
  • Электросхемы

тел. 52-07-24

Уточнить наличие и другую информацию вы можете по телефонам:

АвтоКниги
Мистер Оил


Автошины

Автомобиль Chevrolet TrailBlazer 2013 года

Габаритные размеры авто

  • его длина составляет 4878 мм,
  • ширина 1902 мм,
  • а высота 1848 мм.

Описание модели


Двигатели и коробки передач

Спереди под капотом Chevrolet TrailBlazer 2013 года в базовой комплектации установлен четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Duramax компании Дженерал Моторс. Его рабочий объем равен 2,8 литрам, он развивает мощность в 180 л.с. при 3800 оборотов в мин., и крутящий момент в 470 Н*м. Кроме этого дизеля, может устанавливаться и бензиновый шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом в 3,6 л., крутящим моментом в 329 Н*м и мощностью в 239 сил. В городском цикле расход бензина составляет 12л на 100км пути, а за городом потребление – 8 л/100км пробега. Двигатель и 77-л бак снизу имеют стальную защиту. У авто подключаемый полный привод. Передний мост подключается жестко, без использования всяческих муфт, но только на скользком покрытии можно включать колесный режим 4х4. Дизельный V4 работает совместно с 6-ступенчатым автоматом или с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Бензиновый V6 трудится в паре только с 6-ступенчатой АКПП.

В кроссовер Chevrolet TrailBlazer 2013 г запросто помещается 7 человек – отличная компания для загородного пикника, к тому же это достаточно проходимое авто с высокой посадкой в 255 мм. В большой багажник помещается много вещей. Чему не нашлось места в багажнике, можно загрузить в трехтонный прицеп, который авто на крюке тащит без особых проблем.

Книги по ремонту других автомобилей компании Chevrolet вы можете найти в:

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Trailblazer с 2002 г

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Chevrolet Trailblazer/Trailblazer EXT, GMC Envoy/Envoy XL и Oldsmobile Bravada с 2002 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 4,2 л.

Инструкция по эксплуатации

Освещение салона

Управление подсветкой приборной панели


При включенном внешнем освещении можно настроить яркость следующих приборов освещения:

  • подсветка приборной панели;
  • информационный центр водителя (Driver Information Center);
  • подсвечиваемые переключатели и органы управления.

Освещение салона

При посадке в автомобиль или высадке из него плафоны подсветки салона автоматически включаются, если клавиша нажата, и через короткий промежуток времени снова гаснут. Они загораются на короткое время, даже если водитель вынимает ключ из замка зажигания.

Чтобы включить, нажмите клавишу .


При посадке в автомобиль или высадке из него плафоны подсветки салона автоматически включаются и через короткий промежуток времени снова гаснут. Они загораются на короткое время, даже если водитель вынимает ключ из замка зажигания.

Используйте кулисный переключатель:

  • «DOOR» — автоматическое включение и выключение;
  • «ON» — всегда включено;
  • «OFF» — всегда выключено.

Освещение багажного отделения


Включается при открывании боковой двери или двери багажного отделения.

Плафоны для чтения


Включается нажатием на плафон

Плафоны индивидуальной подсветки не включатся, если открыта дверь.

Подсветка на солнцезащитном козырьке


Загорается при откидывании крышки зеркала в солнцезащитном козырьке.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Chevrolet:

Автор: Валериян
Отзыв: Книга хорошая, много информации, все расписано до болтика, как разбирать и как собирать. Есть неудобства: хорошо бы отобразить некоторые вещи в цветном изображении, например схемы электрические и рисунки сделать покрупнее где узлы как двигатель, КПП и д.р. А в общем мануал получился неплохой. Спасибо!

Автор: Евгений
Отзыв: Книгу купил на всякий случай. Автомобиль бегает прекрасно и поэтому книгой не пользовался.

Введите код, указанный на картинке:*

Устройство, ТО и ремонт Chevrolet Trailblazer с 2002 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Trailblazer с 2002 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 4,2 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Trailblazer с 2012 г


Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Chevrolet Trailblazer с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Установка сигнализации на Chevrolet Trailblazer

Точки подключения автосигнализации на Trailblazer GMC Envoy 2002

Замок зажигания:
12 вольт – красный
зажигание – розовый
зажигание № 2 – белый
стартер – желтый
клаксон (-) – черный
круиз-контроль – оранжевый

Парковочные огни (+) – коричневый, рулевая колонка
Концевики дверей (-) – серый/черный под приборным щитком
Освещение салона (-) – синий/белый под задним левым сидением
Люк – бежевый/серый, задняя дверь
Запирание дверей сила – серый, в обеих передних дверях
Отпирание дверей сила – бежевый, в обеих передних дверях
Снятие с охраны (-) – светлый зеленый, дверь водителя
Тахометр – белый, ЕСМ со стороны пассажира
Тормоза – белый на панели контроля состояния приборов

Цвета аудиосистемы

+ 12 В постоянного тока – оранжевый
Диммер – коричневый/белый
Земля – черный
Левый фронтальный (+) – бежевый
Левый фронтальный (-) – серый
Правый фронтальный (+) – светлый серый
Правый фронтальный (-) – темный серый
Левый тыловой (+) – коричневый
Левый тыловой (-) – желтый
Правый тыловой (+) – темный синий
Правый тыловой (-) – светлый синий
Шина – оранжевый (не использовать!)

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Trailblazer 2006

Иммобилайзер системы PK3+ (не путать с PassLock I и II) обходится обычным обходчиком (ключ в обходчик). Все известные ранее методы обхода без ключа сняты с производства.

Устанавливали А93 (поэтому схему замка зажигания пишу именно для Старлайн).

Замок:
+12 – красный
АСС (пропадает при ST) – коричневый
IGN1 (не пропадает) – розовый
IGN2 (не пропадает, подает через реле от красного с белым, управление реле с тонкого желтого на модуль запуска) – белый
IGN3 (пропадает при ST, если не подключать - ошибка по ABS) – оранжевый
Черный/желтый провод стартера не подключать!

Аварийка (-20мА) – на реле поворотников
Тахометр – белый, приборка
Центральный замок – впаиваем в блок кнопок

Двери:
передняя левая – серый/черный в двери водителя, туда же доп.канал - имульс 1с через 1с после остановки (выключение магнитолы)
передняя правая – черный/белый в двери пассажира
задняя левая – голубой/черный (задний левый порог)
задняя правая – салатовый/черный (задний правый порог)

Концевик багажника и стекла живет в задней двери. Клиенту было не принципиально, поэтому не тащили.

Читайте также: