Пежо партнер дизель или бензин что лучше

Обновлено: 28.04.2024

Пежо партнер дизель или бензин что лучше

ANL, не понял логики если честно. Мне представляется наоборот - бензиновый двигатель на Типи дефорсирован с обычных для 1,6 120 л.с. до 90 л.с., а дизельный - форсирован турбиной с 60 л.с. до 90 л.с. Ну и откуда у форсированного дизеля возьмется больший ресурс, чем у дефорсированной бензинки?

Ну ладно, можно ресурс собственно мотора (поршевая и цилиндры, клапаны и их приводы) не рассматривать, т.к. 200-300 тыкм эта машинерия по-любому отработает, не жигули все-таки. А вот то, чем мотор обвешан. у дизеля турбина, форсунки, топливный насос - все имеет ограниченный ресурс и эпическую стоимость ремонта. А еще радиатор обратки - сколько соленых городских зим он переживет? А сколько еще "оригинального креатива" вроде этого радиатора наваяли горе-конструкторы ПСА?

Не-не-не, Дэвид Блейн (с)

с Вашей позиции у бензинки нет не форсунок, не топливного насоса, не той-же обратки снизу--правда без радиатора-..

С моей позиции у бензинового мотора есть и форсунки, и насос, и обратка, только все это гораздо долговечнее и на порядок дешевле, да и не так требовательно к качеству топлива (что-то я не слышал о бензиновых машинах, которые пришлось сжигать ради страховки после выхода движка из строя). Говносолярки можно хлебнуть в любом месте, на самой проверенной заправке, и тогда вся экономия на топливе вылетит в трубу.

Да, а турбины у бензинки нет. А турбина штука такая, достаточно почитать форумы гольфоводов и пассатчиков, у которых много турбоюзеров - там проблемы с турбинами обсуждают много.

Владельцев дизельных авто, которые котели бы поменять свои дизеля на бензиновые в студию.

Добавлено через 33 секунды
Отзовиетсь.

ет турбированных бензиновых двигателей

У говнопежо нет. У нормальных производителей (Народный Вагон, Опель) вовсю в ходу малообъемные (1.2 - 1,6) турбированные бензинки. С 1,6турбо снимают 180 сил (это к вопросу о форсировке и удельной мощности бензинового и дизельного двигателей).

Я бы с удовольствием купил турбодизель, он для такой машины как Типи подходит идеально. но кривоголовым конструкторам ПСА я не доверяю. Если они не в состоянии нормально сконструировать стеклоомыватели или дворники, то уж турбина и прочее хитрое дизельное оборудование им не удастся и подавно.

Обязательно куплю турбодизель. но другой марки.

дизель окупится через 50000 пробега

Какие вы наивные. Дизель и бензиновый двигателя сравняются по стоимости владения от 100 000 до 150 000 км пробега. с вашим пробегом 10 000 км в год вам нужно 10-15 лет. Я машины больше 3-4 х лет не держу, пробег от 80 до 100 тыс. км, и какая здесь экономия?

Добавлено через 43 минуты
http://www.peugeot.ru/special-offers-forfait-service/

При моей эксплуатации на ТО до 80 000 км я затрачу 28500 руб. а дизель 52500 руб. http://www.peugeot.ru/media/deliacms/media/19/1930-317c64.xls

Каждый делает выбор сам и на экономия(окупаемость и т. д.) здесь не причем.

Добавлено через 1 минуту
[URL="http://www.peugeot.ru/media/deliacms/media/19/1930-317c64.xls"]

А мне как-то не из-за экономии хочется, а из-за динамической езды, не нравится мне разгонять машину бензином, крутящий момент совсем не тот. Спрашиваю у владельцев современных дизелей были ли проблемы с движками, так вот у кого были то по причину того что г. но заливали на неизвестных АЗС. Есть брендовые АЗС где есть хорошее ДТ, прозапас всегда можно несколько канистр держать в гараже или с собой, благо машинка не тесная.

Добавлено через 2 минуты
Ну а если не проверенная АЗС, то нужно знать какое содержание например серы должно быть, это основной показатель качественного ДТ. Тем более что процент владельцев дизелистов постоянно растёт.

из-за динамической езды

для динамичной езды лучше купить мотоцикл, практически любое пятнадцатилетнее говно за 100 тыр стабильно выезжает из пяти секнд до сотни. Экономия ;)

У меня на ланосе тоже средний расход зимой 10-12.
Не забывайте на нексии и ланосе двигателя 80-х годов. (Опель кадет)

Еще раз посмотрите, пробег 1500 км. средняя скорость 25 км/ч

Вы уверенны, г. но можно залить и на брендовых АЗС
Практически конечно можно, но я не слышал о таком, а инфу собираю.

Добавлено через 1 минуту

динамичной езды лучше купить мотоцикл
А какое отношение к данному форуму имеет мототехника? Я говорю, что у бензина разгон бодее вялый чем у дизеля.

Добавлено через 12 минут
avtovladimir56,
Когда летом я определялся с моделью, то типи и не рассматривал, как-то он меня не привлекал, но когда менеджер сказал что ожидают комплектацию Outdoor, то всерьез заинтересовался, кстати эта комплектация только с дизельным движком. Когда интересовался новым кенгу, то на их форуме читал о том что, пежовские дизеля лучше чем реновские.

Добавлено через 1 минуту

но получали отказ по причине некоторой обособленности французского автомобилестроения. Французское - французам
Читал где-то что Типи получил движок от BMW-какая ж тут обособленность?

Но у нас во Львове меньше 12л на Типи по городу даже летом никогда не получится.Поэтому для себя заказал ДИЗЕЛЬ.

То есть ради экономии 3-х $ (на 100 км) вы сразу потратили 1000 $ (разница между бензином и дизелем). Да, с такой экономией . Удачи.

Добавлено через 16 минут
Не надо себя утешать в экономии дизеля, до 100 000 км пробега этого не будет, здесь только личные симпатии к выбору двигателя и т.д.

А какое отношение к данному форуму имеет мототехника?

А такое, что считать Типи (хоть бензиновый, хоть дизельный, да хоть реактивный) динамичным автомобилем может только тот, кто по-настоящему динамичную езду не пробовал совсем. По сравнению с мотоциклом что бензиновый, что дизельный Типи трогаются одинаково ме-е-е-е-е-едленно. Достаточно один раз попробовать, и вопрос динамики Типи перестает волновать совсем.

Катал в Германии на дизеле. С места, четыре человека, на второй передаче без проблем трогается. Даже намека на какую-то нагрузку не дает!

Поэтому и выбираем дизель. А на бензине немного нагрузил и чувствуется "ватность" двигателя, а особенно когда нужно в колонну быстренько встроиться, а грузить иногда приходится поболее чем 4 человека. А хочется и летом в Крым по серпантину.

Добавлено через 6 минут

А такое, что считать Типи (хоть бензиновый, хоть дизельный, да хоть реактивный) динамичным автомобилем может только тот, кто по-настоящему динамичную езду не пробовал совсем. По сравнению с мотоциклом что бензиновый, что дизельный Типи трогаются одинаково ме-е-е-е-е-едленно. Достаточно один раз попробовать, и вопрос динамики Типи перестает волновать совсем.

Здесь обсуждается Peugeot Partner tepee. Форумы по мото и другой спортивной технике где-то в другом месте. Здесь динамика не на первом месте, никто её от типи не ожидает, но и спорить о том что у дизеля (215/1750) крутящий момент выше чем у бензина (132/2500) вряд ли кто будет. Хотя и для бензина для типика этот показатель неплохой.

Добавлено через 1 минуту

А меня реактивность совсем не интересует.Ме-е-е-е-едленно так ме-е-е-е-едленно .Зато економично и уверенно.

Ну конечно экономия никогда не будет лишней

замерьте реальный расход методом полного бака

ровно 9л/100 км в смешанном цикле, летом ровно 8л/100 км (в теме про расход я полгода отписывался о пробеге на каждом баке, можешь посмотреть). Дизель дороже изначально, (значит и КАСКО дороже), ТО вдвое чаще бензинки, и окупается не за 50 тыкм а за 100 тыкм. Если ездить, как многие на этом форуме, по 10тыкм в год, машина уйдет на базар раньше чем окупится. Или кто-то собирается ездить на типи больше 10 лет?

Василий хорош нагнетать,ни кто ни виноват что когда ты хотел купить дизельный(НАВЕРНОЕ) Типи,в городе их просто не было.А сравнивать, грубо говоря каблук,хоть и испанской сборки(лично у меня),с мотоциклом и вкручивать про динамику,ну тут брат извини,куда то то тебя несет не в те дебри.Я уже говорил что застрельщиком этой темы был изначально я,так как первый дизельный Тяпа в Питере достался мне,покупал в апреле 2009 года,и задача ставилась, обмен опытом с потенциальными партнерами по дизелю.Так как это первый личный для меня дизельный авто,мне хотелось поделиться своими впечатлениями,услышать полезные советы других,но мне и в голову изначально не могло придти что кто то будет сравнивать данное авто с мототехникой.Если пишешь ради того что бы просто писать,давай обсудим в личку мою новую мотокосу,приобрел этим летом,очень доволен.По поводу экономичности могу сказать следующее,когда дизель стоил на порядок,а то и на два дешевле бензина,что в принципе и должно быть,экономия ощущалась очень явно,могу судить по работе водителем,а сейчас все перевернулось с ног на голову,рынок . блин!Я долго ходил в салон,присматривался,все таки модель Типи не совсем обычна,взвешивал все плюсы и минусы,подбирал исключительно для дачных поездок и сейчас не жалею.За эти деньги очень не дурная машинка,есть конечно недостатки,но они в целом не портят общей картины.К дизелю пока слава богу нареканий нет,проехал 20000 км,сразу оговорюсь,зимой не езжу,хватает рабочей машины.Пару раз в месяц захожу в гараж,заводиться с пол тыка,хотя топливо залито летнее,гараж не отапливаемый.

Добавлено через 5 минут
И все таки господа! Давай те обсуждать конкретно по теме,иначе скатимся до обычного словоблудия,просто когда заходишь в тему,хочется узнать что то новое и полезное именно по данной теме.

Добавлено через 2 минуты

Бензин или дизель: какой мотор выгоднее?

Сильной стороной машин с дизелями традиционно считали в первую очередь экономичность. Но это достоинство — очень относительное. Мы сопоставили все факторы, включая рыночную стоимость автомобиля, а также расходы на эксплуатацию и обслуживание. Так с каким же двигателем выбрать автомобиль?

Рассматриваем заводские характеристики: мощность и момент двигателя, динамику, максимальную скорость. А для подсчетов затрат берем за основу паспортный расход топлива в смешанном цикле (цену бензина принимаем 38 руб./л, дизтоплива — 36 руб./л), а также стоимость технического обслуживания у официального дилера до пробега 90 000–100 000 км. Сравниваем несколько пар автомобилей одинаковых по комплектациям, но с бензиновыми или дизельными моторами, близкими по литражу и мощностным характеристикам. Окончательную разницу в расходах на 100 000 км выводим с учетом начальной стоимости автомобиля.

Конечно, полученные результаты достаточно приблизительны. Ведь расходы на автомобиль зависят от множества факторов: условий эксплуатации, стиля езды, наконец, просто везения. Однако общее представление о том, что мы получим, выбирая ту или иную модификацию, эти подсчеты дают. Итак, смотрите нашу фотоподборку…

Главный итог нехитрых подсчетов: сэкономить на дизельном автомобиле, как правило, не получится. Разве что при пробегах много больше, чем 100 000 км. Дизельная машина дороже бензиновой в среднем на 100 000 рублей, «отбить» которые практически невозможно. Есть, правда, приятное исключение: дизельные Ниссаны всего на 30 000 рублей дороже бензиновых. Поэтому при прочих равных их владельцы выиграют через 100 000 км чуть больше 60 000 рублей. Вопрос: сколько времени на это понадобится?

Получается, для подавляющего большинства моделей дизельный мотор — одни убытки? В этом смысле — да! Но посмотрите на характеристики автомобилей. Дизельные версии не проигрывают, а, как правило, выигрывают у бензиновых родственников в динамике, всегда заметно превосходят их в моменте. Это, кстати, неоднократно показывали и наши сравнительные тесты. Ездить на современном дизеле удобнее, да и просто приятней. Стоит ли это тех денег, которые просят за машину с двигателем на тяжелом топливе? Тем более что дизели особенно привередливы к его качеству. Ответ на этот вопрос, разумеется, очень индивидуален. Дешево и удобно, тем более — приятно — далеко не всегда одно и то же.

Бензин или дизель, Парнер или Берлинго?

Доброго времени суток! Хотелось бы обратиться к знающим людям и получить исчерпывающие ответы (советы). Суть вопроса следующая.
Ввиду жизненных обстоятельств, появилась острая необходимость в приобретении автомобиля для работы и повседневной жизни. Обдумав все за и против (исходя из своих ограниченных познаний) выбор остановился на автомобиле типа «пирожок», а именно на Пежо Парнере или его аналоге Ситроене Берлинго. Рено Кунго отпал сразу из-за своего ущербного дизайна, хоть машина нужна и рабочая, однако, как подчеркивалось выше, еще и для повседневной езды.
Так вот, побывав в автосалонах, столкнулся с одной интересной вещью. В автосалоне Пежо сказали, что только исключительно Пежо выпускается во Франции, остальные в Турции и других странах близких к 3му миру. В автосалоне Ситроена консультант сказал обратное, выпускается только Ситроен в Испании, остальные в Турции….Кто же более честен? :-) Кто вообще сталкивался с эксплуатацией этих машин? Как они себя зарекомендовали? Какую из них предпочесть? И стала дилемма, покупать бенза 1.4 или все же дизель 1.9? Между ними разница около 1 шт. евро, имеет ли смысл переплачивать за дизель такую сумму и не будут ли с ним проблем (больше проблем, чем с бензиновым).
Вообщем если кто-то может помочь советом, буду признателен!

на фирме используем Берлинго дизель. катается как по городу, так и активно за город - на рыбалку народ любит на нем ездить.
тяжелый дизель хорошо чуствует себя зимой и на скользком покрытии, а вот мягкого песка не любит - тонет, тяга на низах хороша как в тянучках, так и при трогании загруженным. да и расход дизеля меньше, ну и сам дизель чуть дешевле.
правда более требователен к сервису.
у нашего пробег уже под 300 тысяч.

Проблемы с дизелем будут и очень скоро , переплатишь 1к евро за сам дизель + еще потом столько-же за ремонт насоса и форсунок, если кто-то сейчас скажет что дизель ЖЖЕТ, то сразу скажу спорить со мной бесполезно, я работаю на Дизель-Сервисе (АВЕРС ЦЕНТР) и самая популярная машина в ремонте из французов Ситроен Берлинго , Рено Кэнго , Рено Мастер . фирменный сервис их не делает вообще . , а насос страшно ломуч и требователен к топливу , также большие проблемы с электроникой. так что БЕНЗИН однозначно у нас если дизель, то только СОВОК или старинные механические (не важно кто производитель) насосы до 93 года им практически наплевать что вы льете. Если ты готов сразу установить дополнительные фильтры , заливать только хорошую солярку, точно по книжке делать все профилактические процедуры,и быть готовым к тому что в Украине еще очень мало кто знает как качественно и грамотно ремонтировать такие машины, высоким ценам на з\ч топливной аппаратуры и чаще всего их отсутствие,готов в любой момент стать посреди дороги,и выкладывать за ремонт топливной аппаратуры немалые деньги ДИЗЕЛЬ это товой выбор. Грань экономии ДТ на фоне бензина быстро сотрется при первом ремонте

Изменено DmitryPassat (00:04 17/03/2006)

В ответ на:
самая популярная машина в ремонте из французов Ситроен Берлинго , Рено Кэнго , Рено Мастер . фирменный сервис их не делает вообще . , а насос страшно ломуч и требователен к топливу , также большие проблемы с электроникой.

Популярные в ремонте Ситроены именно с атмосферным дизелем 1,9 (такие продает Франсавто)? И какие большие проблемы с электроникой у таких авто?


Я часто бываю в одной популярной точке, торгующей з/частями для вагов.
Минут 15 потолкаешься, и сразу начинаешь понимать - VAG'и только и делают, что ломаются. Ваще завал!!

Так что к выссказыванию Димы прошу учесть, что на работе они ничего не видит, кроме паламатых дизелей! А если еще учесть, что "Аверс" по некоторым видам ремонта фактичекси является монополистом, то ..

чесно говоря лучше на эту разницу установить газовую установку четвертого поколения и ядумаю что дешевле тогда будет кататся на бензине

В ответ на:
Так что к выссказыванию Димы прошу учесть, что на работе они ничего не видит, кроме паламатых дизелей!

я просто говорю какие ЧАЩЕ всего вижу , FORD TRANSIT 2.4 2000-> , OPEL с Y\X20DTL,DTH моторами, и французов после 99 г.в Статистика хорошая штука

а там лукасы или боши?

У меня у знакомого Партнёр дизельный, так он жрёт 8 литров соляры по городу. О какой экономии идёт речь ? Однозначно бензин, меньше проблем и дешевле как сама машина, так и обслуживание.
У второго знакомого Пыжо Боксер с 1.9 дизелем, так там ващее расход по городу за 10-тку переваливает
ПыСы Хотя я любитель дизелей, но только не Пыжо.

У меня Peugeot-405, 1.9 дизель. Расход по трассе 5.5, в городе - 6.5. max 7 л/100км.

Поездил на новых Peugeot Partner российской сборки: чем они хуже «французов»?

Те, кто интересуются «каблучками», наверняка уже об этом слышали. Еще в конце ноября на калужском заводе «ПСМА Рус» наладили производство фургончиков Peugeot Partner. Следом, в феврале, там же начали собирать двойников модели Partner – фургоны Citroen Berlingo и Opel Combo. А в марте, кроме фургонов, начали делать и пассажирские модификации всех этих машин. Минувшей зимой у меня была возможность полмесяца поездить на двух фургонах Peugeot Partner, только что сошедших с калужского конвейера. Своими впечатлениями от них и поделюсь в этой статье. Вот первый из двух фургонов, на которых я ездил: с бензиновым 1,6-литровым движком мощностью 115 сил и самым коротким кузовом (он кодируется символами L1):

Как видно, внешне он ничем не отличается от тех «Партнеров», что привозили к нам из Европы с 2015 по 2019 год. А вот вторая машина – с удлиненным на 25 см задним свесом кузова (версия L2) и 90-сильным дизелем того же объема под капотом:

Я долго к ним принюхивался, прислушивался, присматривался – пытался «ловить сверчков», искать недокрученные метизы, неравномерные зазоры, «косячную» сварку… Увы! Вынужден констатировать, что могу доколебаться только до того, что на длинной машине иногда заедал ключ-выкидушка, «жало» которого не с первого раза откидывалось после нажатия на кнопку. А вот по части качества сборки самих машин мне докопаться было не до чего. Так что единственное визуальное отличие калужских «Партнеров» от «забугорных» скрывается в проеме правой двери – вот оно:

Речь о заводской маркировочной табличке (точнее, наклейке) с российским VIN-кодом, начинающимся с символов «Z8T». На машинах же, импортировавшихся к нам ранее из Испании и Португалии, VIN-код начинался с символов «VF3», а на «Партнерах», собранных «отверточным» методом в Белоруссии на заводе «Юнисон» – с «Y3W». Кстати, тем, кто не верит в существование белорусских Peugeot, даже оставлю сейчас фотографию такой машины 2016 года выпуска:

Номерной знак хорошо виден – желающие могут пробить по «Автокоду» и убедиться в белорусском происхождении машины лично. Но вернемся к нашим «калужанам». Разумеется, длинная дизельная машина дороже короткой бензиновой: цены базовых версий – 1,35 и 1,2 млн. руб. соответственно (60 тысяч стоит дизель, 90 тысяч – удлиненный кузов). Кроме того, обе тестовые машины имели полный набор опций, которые подняли итоговую цену еще на 110 тысяч. Стоит ли тратить эти дополнительные деньги при покупке? И какую модификацию лучше предпочесть? Для начала разберемся с моторами.

Рабочий объем обоих моторов одинаковый – 1,6 литра, причем более высокую мощность по паспорту имеет бензиновый (115 л.с. против 90). Однако дизель может похвастать крутящим моментом в 215 Нм уже при 1500 об/мин, тогда как «бензинка» выходит на максимальные 150 Нм только к 4 тысячам оборотов. Как следствие – ездить на дизельном «каблучке» удобнее. Если не ронять обороты ниже отметки 1000, в ответ на нажатие педали газа он пулей наберет скорость, какая бы передача ни была включена. Бензиновая же машина на высших передачах оставляет ощущение «туповатой». Например, если дорога идет на подъем, а на спидометре 100 км/ч, давить педаль газа для дальнейшего разгона на высшей передаче бессмысленно: нужно переключаться вниз и «крутить» мотор. И это несмотря на более «короткую» трансмиссию!

Из-за солидной разницы в передаточных числах при одной и той же скорости 110 км/ч на бензиновом «Партнере» стрелка тахометра показывает 3300 об/мин, а на дизельном в это же время едва доходит до 2,5 тысяч. Как следствие – дизельный мотор в кабине слышно даже меньше, чем бензиновый, да и по расходу топлива разница получается очень ощутимая. Я поочередно ездил на двух каблучках по одним и тем же дорогам (город и пригород в равной пропорции) в одном и том же темпе, получив в итоге такие цифры на бортовых компьютерах: бензиновый Partner «съел» 9,8 л/100 км, а дизельный – всего 6,8. Учитывая разницу в цене топлива, получается, что дизель экономит около 1 рубля с километра пробега.

Что интересно, если заглянуть в паспортные данные, то бензиновая машина вроде как должна быть быстрее. За счет более широкого рабочего диапазона оборотов у нее и максимальная скорость повыше (167 против 159 км/ч), и «сотню» при выкручивании мотора «в звон» она разменивает на 2 секунды быстрее. Но это на бумаге, а в реальной жизни, где моторы «каблучков» никто «в звон» не крутит, ездить на дизельной версии удобнее, и субъективно именно она воспринимается более динамичной.

Казалось бы, удлиненный кузов должен сделать машину вместительнее, но при этом немного убавить ее грузоподъемность (за счет увеличения снаряженной массы) и добавить водителю проблем с парковкой (из-за увеличения длины). Но в случае с «Партнерами» не все так просто :) Для каждой модификации существуют свои пружины подвески: чем тяжелее машина, тем пружины жестче. И поэтому грузоподъемность дизельных версий больше, чем у бензиновых при той же длине кузова. В свою очередь, удлиненные машины теряют в грузоподъемности меньше той величины, на которую они становятся тяжелее коротких версий. В общем, Partner L1 имеет грузоподъемность 708 кг с бензиновым мотором и 735 кг с дизелем, а Partner L2 – 693 и 732 кг соответственно.

А что дает удлиненный на 25 см кузов по части вместимости? Паспортный объем грузового отсека у L2 вырастает с 3,3 до 3,7 кубометров. Но важнее даже не эти дополнительные 400 литров объема, а возможность брать на борт грузы 2-метровой размерности: ведь у фургона L1 от задних дверей до перегородки на уровне пола всего 1800 мм длины, а у L2 – уже 2050 мм.

Правда, если речь идет о длинномерах маленькой ширины (вроде пластиковых труб, плинтусов или досок), то обе машины оставляют возможность удлинить загрузочное пространство за счет отказа от пассажирского сиденья. Для этого спинку нужно опустить на подушку, а затем открыть люк в нижней правой части металлической перегородки кабины. В результате в распоряжении водителя окажется 3-метровая площадка в случае с «Партнером» L1 и 3,25-метровая – с L2. Но это, повторюсь, касается только узких длинномеров: сколько этот лючок ни открывай, широкую коробку 2-метровой длины в кузов L1 не запихаешь.

Ну и еще один неочевидный бонус длинного кузова – это наличие боковой сдвижной двери в грузовом отсеке, тогда как короткой машине в нынешней российской спецификации сдвижная дверка не положена даже за доплату: грузиться можно только через заднюю «калитку», створки которой распахиваются на 90 или 180 градусов.

Теперь об опциях, которые доступны к заказу. Их не так много, как это было в случае с импортируемыми машинами, да и базовая комплектация сама по себе очень скромная. Но на безопасности в «Партнере» российской сборки экономить не стали, поэтому ESP с ассистентом трогания на подъеме, водительская подушка безопасности и ремни с преднатяжителями ставятся по умолчанию. Да, есть центральный замок, управляемый кнопками на ключе, есть электростеклоподъемники, есть усилитель руля, а сама рулевая колонка регулируется. Но вот электропривод и подогрев зеркал нельзя заказать даже за доплату, как и подогрев сидений, и такой подход производителя меня очень удивил.

Итого в кабину можно дозаказать только кондиционер за 40 тыс. руб. и заводскую аудиосистему за 17 тыс. Предположу, что на грузовых версиях «кондей» будут заказывать нечасто, а вот «музыку» лучше взять именно штатную, потому что она идет в паре с маршрутным компьютером – дисплей-то у них общий. Графика на этом монохромном дисплее – из «каменного века», но что делать… В остальном-то к функционалу устройства претензий у меня нет: Bluetooth у него имеется, AUX и USB тоже, к тому же есть удобный пульт управления на рулевой колонке – по-моему, одинаковый для абсолютно всех французских машин :-)

Идем по перечню опций дальше: за 10 тысяч предлагается поставить «противотуманки» с функцией подсветки поворотов. Понятно, что «света много не бывает», но я за полмесяца фактически ими пользовался всего один раз сугубо эксперимента ради, поскольку проблем с качеством освещенности дороги основными фарами не испытывал. В общем, тут «десятку» можно сэкономить, равно как и 20 тысяч рублей за окраску кузова металликом: вот даже не сомневаюсь, что почти все фургоны будут покупаться в обычном белом цвете.

Ну и остается только несколько опций по части грузового отсека. По умолчанию он идет без напольного покрытия, с частичной обшивкой боковин пластиком до подоконного пояса и с металлической перегородкой, верхняя часть которой выполнена в виде сетки. Когда-то мне доводилось поездить на совершенно «голом» фургоне Citroen Berlingo (тот же Peugeot Partner, только с другим шильдиком), и скажу прямо, что «акустическое сопровождение» мне не понравилось: в кабину все время транслировался стук камушков по задним колесным аркам, а кузовные панели «бренькали» при проезде ям и выбоин. А вот калужские фургоны оказались тихонями, поскольку имели 9-мм лист ламинированной фанеры на полу, 6-мм фанерные филенки на верхней части боковин грузового отсека и дверях и матерчатый термоизоляционный «экран» с целлулоидным окном поверх решетчатой перегородки кабины.

Весь этот набор стоит 25 тыс. руб. для фургона L1 и 26 тыс. для L2, и брать его я однозначно рекомендую. Прок от него есть, причем не только по части шума и защиты грузового отсека от повреждений: благодаря экрану даже в сильный мороз в кабину из грузового отсека не тянет холодом. Вот только уж больно скользким оказался лист фанеры на полу! Что для грузоперевозок не всегда хорошо: на ходу любой оставленный в кузове незакрепленным предмет скользит по такой фанере, словно по льду. Благо, в полу предусмотрены шесть колец для увязки груза, которые явно не останутся без дела.

Остается сказать о тех впечатлениях от тестовых машин, на которые не влияли ни тип двигателя, ни длина кузова. Сильной стороной «каблучков» Partner можно назвать отличную обзорность. Ее обеспечивают высокая посадка за рулем (сидишь выше, чем в обычной легковушке) и большие зеркала: маневрировать в городском потоке и на парковке – одно удовольствие. Плавность хода – высокая даже без единого килограмма груза в кузове, но выщербленный асфальт Peugeot не любит. Также похвалю, как оба фургона держат скользкую дорогу: за все время теста у меня не возникало непреднамеренных ситуаций, в которых дело доходило бы до вмешательства ESP. Наконец, мощные февральские снегопады дали возможность оценить проходимость «Партнеров». В принципе, браться за лопату мне не пришлось ни разу: спасибо солидному дорожному просвету (175 мм) и наличию системы стабилизации, которая пыталась хоть немного подтормаживать буксующее колесо. Пользуясь раскачкой, мне удавалось накатать колею и самостоятельно покинуть заваленную снегом парковку. Правда, по субъективным ощущениям бензиновый Partner штурмовал сугробы увереннее – видимо, из-за особенностей развесовки.

Подведем итоги? После «инспектирования» двух фургонов Peugeot Partner в моем подсознании сама собой всплыла пословица «Старый конь борозды не портит». Несмотря на возраст конструкции, машина такого типа на нашем рынке по-прежнему актуальна и наверняка будет иметь спрос. Хотя бы потому, что грузовые фургоны Volkswagen Caddy Kasten у нас больше не продают, «каблучки» Renault Dokker – тоже. И если вы упорно не хотите брать полурамный пикап ВИС-2349 на базе «Гранты» или фургон Lada Largus, то весь ваш выбор на сегодняшний день – это Peugeot Partner (вместе с родственными моделями Opel и Citroen) либо турецкий фургон FIAT Doblo Cargo. Вот только полностью «упакованный» дизельный Partner с длинным 3,7-кубовым кузовом стоит на 13 тысяч меньше, чем самый простой бензиновый FIAT c 3,4-кубовым грузовым отсеком… А какой бы из фургонов предпочли вы? Пишите в комментариях!

Citroёn Berlingo II/Peugeot Partner II: лучше или хуже?

Citroёn Berlingo II/Peugeot Partner II: лучше или хуже?

Принято считать, что каждая последующая модель лучше предыдущей. Однако в секторе коммерческой техники, даже малотоннажной, свои "расклады". Потребителей, конечно, привлекает то, что новинка выглядит симпатичнее, лучше управляется и быстрее разгоняется, однако для них важно и то, насколько сложнее, "нежнее" и дороже стало новое поколение. И далеко не все готовы доплачивать "за красивые глаза"!


Неудивительно, что после появления второго поколения Citroёn Berlingo/Peugeot Partner производители продолжали параллельно выпускать и первое… Попробуем разобраться, в чем же "вторые" лучше "первых", а в чем хуже.


С точки зрения водителя, "второй" Berlingo - однозначный шаг вперед. Во-первых, потому, что нормальный дизайн интерьера, во-вторых, потому, что посадка наконец-то из "автобусной" превратилась в почти легковую. Опять же отделка стала менее "дубовой"! Хотя, конечно, качество материалов осталось совсем "коммерческим": пластик жесткий, но собрано все аккуратно. А вот что касается износостойкости материалов, то, увы, пока сказать нечего - предоставленный для теста экземпляр 2009 г.в. имел пробег всего около 30.000 км. Какой уж тут износ!


Если говорить про удобства для пассажиров, то здесь все зависит от варианта оснащения автомобиля. В "базе" предлагается только широкий дверной проем и довольно приличный запас места во всех направлениях. Как видите, благодаря высокой посадке в ногах не будет тесно даже двухметровому верзиле, а ширина "квадратного" салона позволяет сидеть сзади втроем. В люксовых версиях спинки задних сидений оснащены регулировкой по углу наклона.


О вместительности второго поколения Berlingo/Partner можно говорить бесконечно долго: багажник огромен и в обычном виде, а при сложенных задних сиденьях превращается в то, что изначально задумывалось, - в коммерческий фургон.


Тестовый экземпляр был оснащен бензиновым 1,6-литровым двигателем. Что про него можно сказать? Во-первых, из-за посредственной шумоизоляции его звук излишне проникает в салон, причем звук зудящий, высокий. У дизелей с этим лучше: их звук глухой, а потому кажется тише. Во-вторых, бензиновый мотор тянет соответствующе: чем выше обороты, тем лучше тяга. А что нужно "каблучку"? Правильно, хорошие "низы", чтобы не жечь сцепление, когда трогаешься загруженным. Так что если ездите порожняком, то можно брать и бензин, а если часто грузите - лучше дизель.


О ходовых качествах этого авто можно сказать так: для своего класса очень неплохо! А уж в сравнении с предыдущим поколением так и вовсе великолепно! Совсем иная чувствительность рулевого управления, хорошая устойчивость в поворотах - при наличии мощного мотора на Berlingo/Partner можно неплохо гонять! Так что наш вердикт будет таков: отличный автомобиль! Прост, надежен, удобен и в высшей степени практичен. И пусть в сравнении с предыдущим поколением он стал сложнее и немного "капризнее" (это касается в первую очередь дизеля), но в целом все равно отличное авто. Можно брать!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

У таких автомобилей, как Citroёn Berlingo/Peugeot Partner, с самого рождения задача не из легких: они должны нравиться максимально большому количеству клиентов, одновременно подходить профессионалам и любителям, быть как можно более вместительными, но в то же время не отпугивать своими размерами людей, привыкших к обычным легковушкам. А еще у них нет права наказать владельца дорогостоящим ремонтом: вопросы надежности должны решаться быстро и за умеренную плату. Судя по всему, у этих двух "французов" все в порядке с такой универсальностью, а отговорить от покупки "бэушки" может разве что другой подержанный экземпляр в лице тех же Citroёn Berlingo/Peugeot Partner, но первого поколения.


Начать следует с двигателей. Наиболее неприхотливым окажется 90-сильный бензиновый агрегат объемом 1,6 л серии TU5, хорошо известный по предыдущим моделям производителя. Однако в случае частых загрузок тяжелым товаром или перевозки четырех пассажиров двигатель работает на износ, проявляя недостаток мощности и крутящего момента, что не самым лучшим образом сказывается на его ресурсе. Мотор 1.6 VTI мощностью 120 л.с. семейства Prince с системой изменения фаз газораспределения выглядит куда предпочтительнее - совместная разработка концернов PSA и BMW устанавливается на легковые Peugeot, Citroёn и MINI еще с 2007 года. Отличительным признаком мотора является своеобразное тарахтение при заводке, напоминающее звук дизельного двигателя. Однако из-за высокого расхода топлива на бензиновых версиях более уместным под капотом Citroёn Berlingo/Peugeot Partner выглядит дизель: 1.6 HDI разной степени форсировки уверенно тянет высокий кузов и может споткнуться, лишь "отведав" некачественное топливо или такие же запчасти. Об этом моторе мы уже писали в рамках рубрики "Разборка" - "Обслуживать легко, но при замене фильтров можно "угробить" двигатель".


По словам владельцев, наиболее уязвимым местом Berlingo/Partner является подвеска: даже на новых машинах при проезде неглубоких ям или "лежачих полицейских" наблюдались стуки, особенно спереди. Почти всегда помогала замена стоек стабилизатора, однако в отдельных случаях дилеры не признавали это гарантийной неисправностью, а владельцы не желали платить за ремонт из собственного кармана, мирясь с проблемой, хотя цена качественной неоригинальной стойки не превышает $15, что более чем доступно. Однако, по мнению замдиректора по сервисному обслуживанию ООО "Вуатюр де Франс" (Citroёn) Бориса Саенко, данная проблема решается заменой передних подушек на модифицированные. Впрочем, стук проявляется при проезде первых же ухабов, так что диагностику перед покупкой можно провести и своими силами.


Наконец, немало претензий у владельцев к качеству сборки автомобилей, сходящих с конвейера в испанском Виго: слишком низко закрепленный левый "дворник", не попадающий в зону обогрева; не закрепленный должным образом бачок стеклоомывателя; "сопливящий" гидроусилитель. По словам Бориса Саенко, также встречаются проблемы с электропроводкой вентилятора отопителя, что решается заменой реле и колодки. Почти на все нюансы владельцы уже нашли ответы, а их устранение практически ничего не стоит.

Мнение владельца Citroёn Berlingo 1.6 HDI, 2010 г.в.:

- Машина покоряет своей универсальностью: вместительный салон, высокая посадка с хорошим обзором, практичные сдвижные двери, большие боковые зеркала заднего вида. Для пассажиров сзади места хоть отбавляй. Дорогу держит уверенно, при своих габаритах достаточно маневренная. Из недостатков отмечу слабую подвеску - стойки стабилизатора пришлось заменить уже при пробеге 30 тысяч. Если машину хорошо нагрузить, то подвеска сильно проседает - зимой неудобно во дворах с глубокой колеей. Не нравится сложный алгоритм снятия аккумулятора. Несмотря на стереотипы, никаких проблем с электрикой не имел, хотя мой Berlingo "упакован" прилично. Французы нащупали тонкую грань, когда автомобиль можно покупать как для работы, так и для семьи. Я строю дом, и этот "каблучок" уже сэкономил семье поездку в Египет…

Мнение специалиста:


- Как ни странно, большинство владельцев Citroёn Berlingo/Peugeot Partner образца 2008 года испытывали муки выбора отнюдь не из-за конкурентов других марок, а по причине продолжающегося выпуска предыдущего поколения модели с приставками First и Origin соответственно. И если автомобиль необходим исключительно для хознужд, то лучше обратить внимание на первое поколение: оно проще по конструкции, его ремонт специалисты СТО могут произвести едва ли не с закрытыми глазами. Если же автомобиль будет преимущественно семейным, для совместных выездов в город и за город, то возросший уровень комфорта и современный вид делают для покупки более предпочтительным именно такой Citroёn Berlingo, как предоставленный для тест-драйва.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Проблемы с машинами испанской сборки. Стук передней подвески.

Плюсы

Неплохая эргономика. Просторный салон. Неплохая управляемость.

Наше мнение

Если вы ищете удобный и практичный "каблучок", на котором к тому же не стыдно будет показаться и в приличном месте, второе поколение Berlingo/Partner как раз тот вариант, на который стоит обратить внимание. Минимум проблем вопреки "национальности", большое количество разнообразных модификаций, хорошо оснащенные люксовые версии - в общем, на любой вкус и цвет. Рекомендуем!

Публикации о Citroёn Berlingo II/Peugeot Partner II

"Пересделано" в Беларуси Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Двигатели Peugeot Partner, Partner Origin, Partner Tepee

Peugeot Partner представляет собой универсальный автомобиль, который выпускается в двух вариациях: компактвэн, а также фургон с цельнометаллическим кузовом. Транспортное средство завоевало популярность в коммерческой и семейной сферах. В первом случае предпочтительно грузовое исполнение, а во втором – грузопассажирское. Не зависимо от особенностей кузовной части, машина зарекомендовала себя, как надежное и функциональное ТС. Такой результат объясняется гармоничным соотношением между экономичностью, мощностью и возможностями ДВС.

Двигатели Peugeot Partner, Partner Origin, Partner Tepee

История

Старт серийного выпуска приходится на лето 1996 года, однако полноценную презентацию провели только к середине осени этого же года. Событие свершилось на Парижском международном автосалоне. Сейчас автомобиль пользуется широкой популярностью в различных странах Европы, Азии и Америки – ежегодно покупают более 140 тыс. «каблучков», что превысило все ожидания разработчиков и прогнозистов. Теперь более подробно об истории создания и развитии машины.

История

Схожие с Partner автомобили изготавливались различными автомобильными производителями во всем мире, включая СССР и его знаменитый ИЖ 2715. Однако французское детище заметно выделялось на фоне остальных аналогичных моделей. Главной особенностью разработки считается соединение кабины и грузового отделения. Другие транспортные средства можно отнести к модульным, ведь моторный отсек, кабина и большой «багажник» разделены. Несмотря на подобный нюанс, «пыжик» пользуется спросом, а общее количество продаж превысило 1 000 000 штук.

Одновременно с «Пежо Партнер» был представлен аналогичный автомобиль от компании Ситроен под названием «Берлинго». Машины по основным параметрам полностью копировали друг друга, а главные отличия заключались во внутренней отделке, значках и приборной панели. Производился Peugeot на Португальском, Испанском, а также Аргентинском заводах, для итальянского рынка была доступна модель Ranch.

В 2008 году компания представила Peugeot Partner второго поколения под названием «Типи». Грузовая вариация классифицируется индексом VU. При сравнении с предыдущим поколением новинка изменилась кардинально. Конструкторы поменяли внешний вид, отделку и организацию салонного пространства, а еще модификация коснулась технической части.

История

Интересно, что даже после появления продукции второго поколения производство дебютной линейки не прекратилось. Автомобиль назвали Partner Origin и его серийные поставки продолжались вплоть до 2011 года. Следует отметить, что спрос на машину не упал по сей день, учитывая, что Partner Tepee более функционален, практичен, экономичен, хотя и его стоимость намного выше.

Особенности силовых агрегатов

Первое поколение выделялось вытянутыми фарами и массивным капотом. Салон комфортно вмещает 5 взрослых человек, а объем кормовой части составляет 3 м3. Машины из первой партии пришлись автолюбителям по душе, они по достоинству оценили практичность, функциональность, технические характеристики и универсальность авто. В качестве силовых агрегатов использовались:

  • Турбодизель 1.6 л на 75 л. с.
  • Турбодизель 2.0 л на 90 л. с.
  • Бензиновый ДВС 1.4 л на 75 л. с.
  • Бензиновый агрегат 1.6 л на 109 «лошадок».

Позже появился атмосферный дизельный агрегат на 69 л. с. После нескольких лет успешных продаж разработчики решили модифицировать автомобиль. Уже к 2002 году провели официальную презентацию улучшенного «Партнера». Рестайлинговая версия также нашла своих покупателей.

Лучшие двигатели на Peugeot Partner

Лучшие двигатели на Peugeot Partner

На российском рынке представлены Пежо Партнер Типи с несколькими вариациями четырехцилиндровых моторов. Первым в списке является бензиновый агрегат объемом 1.6 л – ЕР6С. Установка отличается наличием системы распределения впрыска, газораспределительным механизмом на 16 клапанов и варьируемыми стадиями газораспределения. Благодаря данным особенностям ДВС выдает 120 л. с. на 6000 об/мин. Расход составляет 7 литров на 100 км.

Следующим вариантом по уровню надежности можно назвать дизельную установку DV6DTED на 1.6 л, оборудованной газораспределительной системой на 8 клапанов, турбированным компрессором и Common Rail (аккумуляторный впрыск). На 4000 об/мин мотор показывает 92 лошадиные силы, а на 1750 об/мин крутящий момент составляет неплохие 230 Нм.

Силовой агрегат функционирует совместно с пяти- либо шестиступенчатой коробкой, а еще с шестидиапазонным автоматом, передающим крутящий момент на передний привод. Благодаря продуманной конструкции и сбалансированной работе всех систем авто способно достигнуть более 170 км/час, а до первой «сотни» разгоняется за 11.9-14.3 сек, исходя из комплектации.

Стоимость модели 2018 года составляет около 1 340 000 рублей. Российскому покупателю доступны три варианта оснастки – Allure, Outdoor, Active. Базовая комплектация включает в себя:

  • 4 подушки безопасности;
  • передние стеклоподъемники;
  • электропривод наружных зеркал;
  • электронные системы EBD, ABS, AFU;
  • круиз-контроль с возможностью ограничения скорости;
  • гидроусилитель руля;
  • 12-ти вольтовую розетку;
  • бортовой компьютер;
  • противотуманные фары;
  • качественную аудиосистему;
  • «катки» на 15 дюймов.

Автомобиль с дизельным агрегатом у официального дилера стоит более 1 440 000 рублей, а «премиальная» версия обойдется значительно дороже. Авторынок предлагает большой выбор ТС с пробегом, в среднем их стоимость варьируется в широких пределах, начиная от 300 000 рублей. Это обусловлено не только состоянием, но и техническими характеристиками, а также поколением машины.

Среди востребованных моделей универсальные, пассажирские, внедорожные и грузовые разновидности. Универсальное транспортное средство предназначено как для коммерческих, так и частных задач. Грузовой вариант обладает 2-местным салоном и большим грузовым отсеком, у остальных модификаций багажник не превышает по объему 650 литров.

Peugeot Partner – это уникальное транспортное средство, которое можно охарактеризовать, как работящего и универсального помощника. Его возможностей достаточно, как для коммерческой, так и частной эксплуатации. Пользователи отмечают, что несмотря на наличие мелких неисправностей и недочетов, «Партнер Ориджин» или «Типи» является один из самых надежных, комфортных и экономичных «тружеников» на современном отечественном рынке.

Бензин или дизель, что выбрать?

Размышляя о приобретении нового автомобиля или его смене, многие автомобилисты нет-нет, да и подумывают пересесть на новый для себя тип двигателя.

В недавнем, еще советском прошлом, дизельные двигатели ассоциировались исключительно с тяжелой техникой: комбайнами, косилками, тракторами, тягачами и т.п. Легковые автомобили простых граждан ездили исключительно на бензине.

Первые автомобили с дизельными моторами появились в нашей стране в девяностых годах прошлого века.
Разумеется, они были иностранного производства и привезены из Европы.

Количество их было крайне мало, чтобы можно было говорить о появлении хоть какого-то значимого интереса к таким машинам. Не последнюю роль в этом играл и тот факт, что качество дизельного топлива в то время оставляло желать лучшего.
Непривередливые дизельные двигатели отечественной тяжелой техники были практически всеядны, чего нельзя было сказать о моторах машин заграничных, которые начинали капризничать уже после нескольких заправок «нашим дизелем».

Сегодня ситуация поменялась кардинально.
Качество российского дизельного топлива худо-бедно приближается к европейским стандартам и автомобили с дизельным мотором уже не редкие гости на наших дорогах.

Многие автовладельцы уже оценили преимущества и недостатки дизельного мотора по сравнению с его бензиновым собратом.

Итак, начнем с главного преимущества дизеля, его экономичности.
Именно за него большинство автолюбителей делает выбор в пользу авто с дизельным двигателем.

Действительно, дизельный мотор из-за большего, по сравнению с бензиновым мотором, сжатия топлива имеет больший КПД, а топливная смесь имеет равное количество воздуха вне зависимости от частоты вращения коленвала.
Благодаря этому даже на высоких оборотах и больших нагрузках дизельный мотор будет потреблять топлива вдвое меньше, чем бензиновый двигатель того же объема в тех же условиях.

Хотя и здесь есть свои нюансы.
Прежде всего, скоростные характеристики разных типов двигателя также существенно отличаются. И в данном показателе дизель однозначно проигрывает.
Экономичный дизельный мотор идеален для спокойных и неторопливых водителей.
Если вы сторонник динамичной езды, то ваш вариант бензиновый мотор. На дизеле вы будете ездить дешево, но скучно.

Есть мнение, что дизельные двигатели более износостойкие и долговечные.

Это действительно так, однако они очень чувствительны к качеству топлива.
А дизельное топливо, продающееся на заправках в РФ, по- прежнему оставляет желать лучшего.

По этой причине дизельные двигатели ломаются ненамного реже, чем двигатели бензиновые, с той лишь разницей, что качественно отремонтировать дизельный мотор задача далеко не простая и не всем мастерам по плечу.
Кроме того, стоимость ремонта дизельного мотора всегда будет больше, чем мотора бензинового.
Так, например, одна из самых дорогих проблем дизельного двигателя- поломка ТНВД и ремонт форсунок bosch может обойтись в солидную сумму 50-70 тысяч рублей.

Бензин или дизель, что выбрать?

Ресурс бензинового двигателя меньше, чем дизельного, однако устранение проблем, возникших с бензиновым двигателем обойдется намного дешевле, да и с поиском мастера трудностей, как правило, не возникает.
Кроме того, бензиновые двигатели менее чувствительны к качеству топлива.
Даже могут без серьезных проблем пережить 1-2 заправки низкосортным бензином.

Шумность.
Еще один параметр, по которому различия этих типов двигателей значительны.
Дизельные двигатели намного шумнее, бензиновых и, если шумоизоляция в автомобиле слабая, то это может доставлять определенные неудобства.

А вот с точки зрения экологичности и безопасности, проигрывает бензиновый двигатель.
Сгорая, дизельное топливо выделяет значительно меньше опасных токсичных соединений, чем двигатель, работающий на бензине.
Дизельное топливо меньше испаряется, а пары его не горючи- нет опасности возгорания в моторном отсеке автомобиля. Дополнительный плюс здесь и отсутствие в дизельных моторах системы зажигания.

Зима настоящее испытание для владельцев дизельных двигателей.
В это время года практически каждый из них мечтает иметь машину с бензиновым мотором. По крайней мере, при некоторой ловкости и старании, такая машина заведется в любой мороз, чего не скажешь о дизельном автомобиле.

На зиму владельцы машин с дизельным двигателем переходят с обычной солярки на зимнее дизельное топливо, с особыми разжижающими присадками, препятствующими изменению свойств топлива и переходу его из жидкого в гелеобразное состояние.
Но даже это топливо не гарантирует запуск двигателя в мороз, при температуре ниже -20.
Единственный выход- при наступлении сильных холодов прогревать автомобиль каждые 3 часа, не давая двигателю остыть, или установить автономную отопительную систему, которая также не позволить двигателю промерзнуть.

Подводя итог, скажу, что идеального типа двигателя не существует, так же, как и не существует идеального автомобиля.

У каждого из них свои преимущества и недостатки, плюсы и минусы.
Нужно только понять, что для вас важнее и в зависимости от этого определиться с выбором подходящего автомобиля.

Читайте также: