Замена топливного насоса ниссан жук

Обновлено: 12.05.2024

Замена топливного фильтра Nissan Juke

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Nissan Juke топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Nissan Juke и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Nissan Juke и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Nissan Juke. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Nissan Juke переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Nissan Juke глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Nissan Juke. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Nissan Juke.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Nissan Juke следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Nissan Juke разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Снятие (замена) топливного модуля

Топливный модуль находится в топливном баке и включает в себя топливный насос, датчик уровня топлива, сетчатый топливный фильтр, регулятор давления топлива.

Для замены одного из этих компонентов нужно сперва снять модуль в сборе, а потом, разобрав его, заменить требуемые детали.


1. Топливный бак. 2. Фиксирующее кольцо. 3. Модуль датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса в сборе. 4. Уплотнительное кольцо.


1. Датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе 2. Датчик уровня топлива

Перед началом работ необходимо внимательно ознакомиться с мерами предосторожности при выполнении работ на системе питания автомобиля.

Снятие и установка

Процедуры снятия и установки модуля датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса в сборе приведены на примере модификаций с двигателем HR16DE. Для автомобилей с другими двигателями процедуры аналогичны.

Снятие

1. Сбросить давление топлива в топливопроводах (см. здесь)

2. Проверить уровень топлива по указателю на приборной панели. Если отображается уровень больше приведенного на рисунке (полный или почти полный бак), необходимо удалить топливо из бака до необходимого уровня.



Поскольку при снятии модуля топливо может выплескиваться из бака, его уровень должен находиться ниже установочной поверхности модуля.

Когда указатель уровня топлива отображает показанное на рисунке значение, количество топлива в баке составляет приблизительно 25 л.

В случае, если топливный насос не работает, для удаления лишнего топлива необходимо выполнить следующее:

Вставить шланг диаметром не более 25 мм в заправочную горловину топливного бака через заправочное отверстие, чтобы удалить топливо из заправочного патрубка.

• Отсоединить заправочный шланг от заправочного патрубка.

Вставить шланг в топливный бак через заправочный шланг, чтобы удалить топливо из бака.

3. Открыть лючок заправочного отверстия топливного бака.

4. Открыть пробку заправочного отверстия и сбросить давление внутри топливного бака.

5. Снять заднее сиденье с автомобиля.

6. Снять и отвести в сторону крышку сервисного лючка, для чего отверткой повернуть фиксаторы по часовой стрелке на 90'.




7. Отсоединить разъем (1), заправочный шланг (4) и быстросъемный разъем (3) от модуля датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса (2).


Снятие быстросъемного разъема производится следующим образом:

Пальцами сжать квадратные части (А) и потянуть быстросъемный разъем (1).

• Если быстросъемный разъем заклинен, несколько раз перемещая разъем вперед-назад расшатать его и снять.




Быстросъемный разъем может быть снят только после полного сжатия фиксаторов. Не перекручивать разъем больше, чем это необходимо.

Не допускать нагрева полимерных трубопроводов. Соблюдать особую осторожность при проведении сварочных работ вблизи полимерных трубопроводов.

Не допускать попадания кислот (например, электролита аккумуляторной батареи) на полимерные трубопроводы.

Не перегибать и не скручивать полимерные трубопроводы в процессе установки или отсоединения.

Для предотвращения повреждений и попадания посторонних частиц на трубопроводы необходимо полностью закрыть их пластиковыми пакетами (А) или чем-то подобным.


Не вставлять заглушки, чтобы не повредить уплотнительные кольца быстросъемных разъемов.

8. При помощи специального инструмента, или руками отвернуть фиксирующее кольцо топливного модуля, повернув его против часовой стрелки.



9. Извлечь модуль из бака, предварительно запомнив его положение, чтобы облегчить себе последующую установку


Разборка модуля для замены топливного насоса, сетчатого фильтра, датчика


1. снимите резиновое уплотнение с модуля


2. Сожмите фиксатор.


3. . и отсоедините колодку проводов датчика уровня топлива от разъема крышки топливного модуля.


4. Отожмите пластмассовый фиксатор, расположенный под датчиком уровня топлива.


5. . и, сдвигая датчик в направлении стрелки.


6. . снимите его с корпуса топливного модуля.

Внимание:
Промежуточный датчик уровня топлива разборке не подлежит и должен заменяться в комплекте.


7. Захватите пассатижами пружинный фиксатор регулятора давления топлива.


8. . и снимите его.


9. Извлеките регулятор давления топлива из стакана топливного модуля.


10. Отожмите отверткой три фиксатора.


11. . и отсоедините стакан от корпуса топливного модуля.


12. Подденьте отверткой топливный фильтр.


13. . и снимите его.


14. Промойте фильтр или замените его, если он загрязнен.


15. Отожмите пластмассовые фиксаторы.


16. и отсоедините крышку от корпуса
топливного модуля.


17. Извлеките топливный насос из корпуса. При необходимости замены насоса нагрейте его шланги строительным феном и отсоедините их от штуцеров насоса.


18. Снимите уплотнительное кольцо с корпуса модуля топливного насоса и замените его.

19. Проверьте работоспособностьклапа-на стакана. Он должен пропускать жидкость внутрь и удерживать ее в стакане модуля топливного насоса.


20. Замените неисправный клапан или стакан в сборе.

21. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Установка модуля

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

1. Модуль датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса:

• Наживить резиновое кольцевое уплотнение на модуль

• вставить модуль в сборе в топливный бак, установив уплотнение на кромки отверстия в топливном баке.

• Установить модуль датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса так, чтобы установочная метка (В) на верхней поверхности модуля была направлена к трем линиям (А) на топливном баке.



Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

Следить за тем, чтобы не спадали уплотнительные кольца.

• Установить фиксирующее кольцо модуля датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса, и затянуть специальным ключом, или вручную по часовой стрелке.



Фиксирующее кольцо должно быть установлено горизонтально.

2. Быстросъемный разъем:

• Проверить разъем на предмет повреждений или наличия посторонних частиц.

• Совместить разъем с патрубком, после чего вставить разъем до щелчка.


• После подсоединения проверить надежность соединения, визуально убедившись, что оба фиксатора установлены, а также потянув (А) быстросъемный разъем .

Замена топливного фильтра на автомобиле Kia Ceed

Практически все двигатели внутреннего сгорания оснащаются фильтрами для очистки топлива перед подачей в цилиндры. Они задерживают инородные частицы, размер которых превышает диаметр пор. Загрязнители топлива — это глинистые фрагменты, песок, отслоения краски, частицы ржавчины разных размеров или случайный мусор.

В их попадании в топливо производителей обвинять нельзя, поскольку на НПЗ перед отправкой в торговую сеть любое топливо тщательно фильтруют. Источником загрязнений чаще всего являются цистерны, емкости и канистры, в которые до заливки жидкости в бак ее неоднократно перекачивают.

При любом наполнении емкости топливом с ее дна поднимается осадок, который до этого лежит ниже выпускной горловины. Такое же взбалтывание происходит при транспортировке цистерны до АЗС или точки слива. Таким образом не осевшие загрязнения попадают в баки автомобилей.

Типы топливных систем

Бензиновые фильтры имеют различную конструкцию, в зависимости от типа топливной системы автомобиля, на который они устанавливаются. Существуют три вида топливных систем:

  • инжекторная;
  • карбюраторная;
  • дизельная.

Спецификой дизельных фильтров является то, что тип такого двигателя весьма уязвим, поэтому топливо для подобных систем должно быть тщательно очищено. В данном случае топливо проходит 3 этапа очистки: в бензобаке, затем грубую и тонкую очистку. Также немаловажным фактором дизельного топливного фильтра, является способность предотвращения попадания влаги в камеру сгорания. Если учесть все эти обстоятельства, то становится понятно, почему дизельный фильтр стоит на порядок дороже, чем бензиновый.

В свою очередь, конструкция фильтров может быть двух видов: неразборная и сборная. Если в вашем автомобиле установлен неразборный бензиновый фильтр, то в случае его негодности потребуется производить полную замену компонента. Сборные фильтры не претендуют на полную замену, здесь достаточно будет осуществить замену самого фильтрата.

Имейте в виду: правильно подобранный фильтр именно для вашей модели автомобиля сэкономит топливо, а также увеличит интервал его замены.

При несвоевременной замене элемента последствия для топливной системы могут быть весьма печальными.

Если вы не в курсе, где располагается топливный фильтр в вашем автомобиле и какова периодичность его замены, то советуем обратиться к инструкции по эксплуатации или к специалистам СТО. От редакции можем лишь добавить, что на карбюраторных и дизельных авто, большинство топливных фильтров находятся в подкапотном пространстве. Бензиновый фильтр в инжекторных авто располагается под днищем ( в случае, если фильтр неразборный) или же под задним сидением. В данной ситуации топливный фильтр, как правило, находится в бензонасосе и его смена осуществляется посредством замены топливного насоса. Инжекторные фильтры не подвержены ржавчине, поскольку состоят из сплава алюминия и пластмассы.

Разновидности топливных фильтров в зависимости от типа двигателя

Прежде чем говорить о том, как работает топливный фильтр, необходимо разобраться, какой тип двигателя установлен на Вашем автомобиле.

  • Карбюраторный двигатель отличается низким давлением в топливной системе. Горючее проходит через резиновые шланги. Топливный фильтр в таких двигателях, как правило, выполнен из металла либо пластмассы. С одной его стороны идет впускная трубка, а с другой — выпускная. Шланг с обоих концов присоединен к фильтру круглыми зажимами.
  • Инжекторный двигатель отличается электронным впрыском топлива в каждый из цилиндров. Горючее в данном случае находится под высоким давлением. По этой причине топливопроводы изготавливаются из металла, а топливный фильтр из стали либо других легкосплавных металлов и, как правило, оснащен резьбовым соединением.
  • Дизельное топливо должно быть наилучшим образом отчищено от различных примесей. Опасность также представляет собой и парафины, которые могут превратиться в кристаллы и засорить зазоры между деталями величиной всего 6 микрометров. По этой причине наряду с основным топливным фильтром рекомендуется устанавливать на дизельный двигатель еще и дополнительный. Такой тандем позволит на 100% очистить топливо от воды и на 96% от грязи.

Периодичность замены топливного фильтра

Сведения, данные в этой главе, пригодятся тем автолюбителям, которые не знают через, сколько километров пробега следует осуществлять замену топливного фильтра. Если вы находитесь в раздумьях насчет периодичности замены фильтра и не знаете, сколько на нем еще проедет ваш автомобиль, то найдите инструкцию по эксплуатации или воспользуйтесь рекомендациями официального дилера. В любом случае данный фактор зависит только от состояния вашего транспортного средства и условий его эксплуатации.

Запыленность отечественных дорожных покрытий и не самое высокое качество бензина, позволяет вам сделать скидку как минимум 10 тысяч километров из цифры, указанной в инструкции. Другими словами, если в руководстве указана периодичность замены фильтра каждые 40 тыс. км, то менять его нужно каждые 30 тыс. км. На деле, специалисты СТО рекомендуют осуществлять замену топливных фильтров каждые 20–25 тыс. км. пробега, независимо от указаний изготовителя.

Если топливный фильтр сильно загрязнен, а это случается при несвоевременной замене элемента, то двигатель может и вовсе не работать. Свидетельством непригодности компонента могут стать и другие признаки поломки, дающие о себе знать через большой пробег автомобиля на засоренном топливном фильтре.






Зачем менять топливный фильтр?

Топливный фильтр — это своеобразная «печень» автомобиля, он чистит топливо, задерживая все посторонние предметы, содержащиеся в нем. За свою жизнь машина потребляет огромное количество топлива, и только представьте сколько грязи оно может принести с собой в систему питания

А между тем, двигатель современных автомобилей очень чувствителен к качеству топлива, и из-за дизеля или бензина низкого качества авто может выйти из строя. Поэтому за состоянием фильтра нужно регулярно следить, как только он перестанет функционировать, автоматически уменьшается мощность мотора, и увеличивается нагрузка на агрегат

Основные признаки выхода топливного фильтра из строя

  • Прерывистая работа двигателя;
  • Во время движения автомобиль иногда теряет мощность;
  • Во время движения на небольших оборотах при нажатии на педаль авто глохнет, сколько бы вы ее не «втапливали» в пол;
  • Неверное переключение скоростей (в случае с АКПП, неправильно передает импульсы двигателя к переключению скоростей и производит их не вовремя);
  • Завышенный расход топлива.

Данные признаки сопутствуют поломке топливного фильтра. Если они не дают знать о себе, то о неисправности вы узнаете только тогда, когда в один далеко не прекрасный момент машина просто не заведется.

Показатели засоренности фильтра

Основные показатели того что фильтр засорён:

  • Вас при езде в гору сильно дёргает;
  • Резкое падение мощности двигателя;
  • Двигатель часто глохнет;
  • Увеличился показатель расхода топлива;
  • Дёрганье машины при езде.

Особо экономные водители пытаются схитрить и промывают фильтр водой после чего производят установку обратно. Это не облегчит процесс так как грязь впитывается в волокна сетки и так просто её не вымыть. Но после такой чистки, фильтр теряет свою пропускную способность, что еще хуже для машины.

Стоит менять фильтр только на открытом воздухе, топливные испарения опасны для здоровья и могут привести к возгоранию, рекомендуется приготовить огнетушитель перед работой. Не следует курить или разжигать огонь вблизи машины. Советуем отключить аккумулятор во избежание попадания искры. А также рекомендуется следить за уровнем давления в системе.

Инструкция по замене топливного фильтра

В данном руководстве в общих чертах описана процедура замены неразборного топливного фильтра для любого автомобиля. Исходя из особенностей конструкции транспортного средства, могут присутствовать некоторые отличия в процессе. Если в вашем автотопливный фильтр находится в бензонасосе, то сначала ознакомьтесь с рекомендациями производителя. Довольно часто изготовители советуют менять фильтр вкупе с топливным насосом.

Итак, вы решили демонтировать забитый топливный фильтр:

  • Сначала определите расположение фильтра. Как говорилось ранее, в карбюраторных и дизельных автомобилях элемент находится под капотом, под днищем или же в баке с бензонасосом (в бензиновых авто)
  • Вне зависимости от места нахождения топливного фильтра, снимается предохранитель топливного насоса и выжидается время, пока автомобиль не заглохнет. Это нужно для того, чтобы устранить давление в топливной системе.
  • Далее следует снять минусовую клемму батареи аккумулятора, чтобы предотвратить возгорание во время процедуры замены топливного фильтра.

Демонтаж старого топливного фильтра

  • Затем внимательно осматриваем свой топливный фильтр, и перед снятием, определяем метод его крепежа к бензопроводу (крепеж может быть впускным или выпускным). В зависимости от конструкции авто используются либо защелки, либо болты. Обязательно запомните, последовательность крепления, чтобы ничего не напутать при установке нового топливного фильтра. Можете даже сфотографировать место установки топливного фильтра на камеру мобильника. Также не забывайте о расположении прокладок и резинок.
  • После этого возьмите тряпку и оберните ей топливный фильтр. Тряпка нужна для того, чтобы не испачкать руки, так как из топливного фильтра вытечет небольшое количество бензина. С помощью гаечного ключа или крестообразной отвертки отсоедините топливный фильтр от места крепления. И затем снимите его.

Монтаж нового топливного фильтра

  • Новый очистительный фильтр устанавливают в том же положении, в котором был прикреплен старый.

Обратите внимание на стрелку, показывающую направление бензина

  • Удостоверьтесь в целостности патрубка и подключите бензопровод. Если он поврежден, то замените его;
  • Теперь устанавливаем предохранитель топливного насоса на прежнее место и подключаем клеммы АКБ;
  • Попробуйте завести двигатель. Давление было спущено в топливной системе, поэтому с первого раза мотор может не завестись. Включите зажигание на 30 – 60 сек., затем повторите попытку.

Будьте предельно осторожны, не забывайте о технике безопасности! Если производится замена топливного фильтра, то курить в помещении строго запрещается! Желательно также предварительное проветривание помещения.

Предлагаем посмотреть следующее познавательное видео на тему замены топливного фильтра

Замена сеточки бензонасоса Дэу Ланос

Топливный фильтр грубой очистки, который в народе называют «сеточкой», рекомендуется менять через каждые 30 000 (км) пробега . Если же Дэу Ланос заправляется самым дешевым топливом, то срок замены сеточки можно смело сократить до 20 000 (км) .

Обратите внимание, что рабочей средой бензонасоса Daewoo Lanos является легковоспламеняемая жидкость. Поэтому никакого открытого огня, никаких сигарет, никаких спичек и зажигалок рядом с авто быть не должно!

Также, крайне желательно пользоваться в процессе этой работы респиратором, который защищает от ядовитых паров бензина. Ремонт лучше проводить на открытом воздухе, а не в условиях замкнутого гаража.

Обратите внимание на статью, как заменить топливный насос, она тоже может быть полезной в данном случае.


Причины поломок и неисправностей

Большинство производителей современных автомобилей утверждают, что топливного фильтра должно хватать на весь срок эксплуатации автомобиля. Но такого результата можно добиться только в лабораторных условиях. На практике ситуация иная. Сказывается качество топлива, встречаемого на тех или иных заправках, а также мусор, который попадает в систему, несмотря на все меры предосторожности.

Как часто производить замену?

В среднем каждые 20-30 тысяч километров.

Многие водители на основе своего личного опыта и наблюдений сходятся именно на этой цифре. По крайней мере, после такого пробега уже могут наблюдаться различные проблемы. Например, двигатель начинает «троить» или глохнуть время от времени.

Конечно, ситуация не всегда точно такая, как описана. Если вы регулярно заправляетесь на одной заправке и уверены в качестве топлива, придерживаетесь аккуратного стиля вождения, редко бываете за городом и т.д., то ваша топливная система может прослужить гораздо дольше.

Признаки засорения топливного фильтра следующие:

  • неровная работа двигателя («чихание», «троение» и т.д.);
  • падение мощности;
  • повышение расхода топлива по сравнению с номинальными показателями и т.д.

Хотя на ранних стадиях все эти проблемы проявляются не слишком явно, из-за чего и возникают сложности, опытные автомобилисты могут заметить всё это вовремя.

Крайняя степень загрязнения – невозможность запустить двигатель, а также его сильное засорение. Очень часто в этом случае требуется достаточно серьёзный и недешёвый ремонт.

«Тойота»

По рекомендации производителя замена топливного фильтра «Тойота» должна производится через каждый 80 тыс. километров пробега. Фильтр расположен в бензобаке. Для доступа к нему нужно выполнить демонтаж подушки заднего сидения.

Но такая огромная цифра актуальна лишь для оригинальных фильтров.


Те, что продаются у нас, редко отрабатывают даже 30 тысяч. Да и наше топливо делает цифру в 80 тыс. просто нереальной. Слушайте свою машину, вы поймете, когда фильтр потребует замены.

Почему зимой?

Вредное воздействие парафина на элемент фильтрации
Зимой при определенной температуре в некачественном дизельном топливе образовывается парафин, который может забить топливный фильтр. Поэтому опытные водители возят запасное фильтрующее устройство, если машина эксплуатируется в регионе с температурой -20 0 С и ниже. В таком случае, если фильтр забьется его можно заменить другим.

Есть водители, которые предпочитают устанавливать фильтры с подогревом либо используют «антигель». При подогреве топливной жидкости парафин не кристаллизуется, необходимость возить с собой дополнительный элемент фильтрации пропадает. Применение специальных жидкостей, препятствующих образованию кристаллов парафина также решает проблему с внеплановой заменой фильтра из-за низкой температуры.

Исходя из всего вышеизложенного можно сделать вывод: менять фильтрующее устройство дизельного автомобиля нужно согласно рекомендациям производителя авто, а не только при наступлении низких температур.

Бензиновый фильтр неотъемлемая часть топливной системы транспортного средства. Сегодня расскажем, где находится элемент, как часто производится замена топливного фильтра, и какие симптомы и признаки свидетельствую о его выходе из строя.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE,MR16DDT

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи, молоток, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.

1. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе пита­ния», с. 100).

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья», с. 268).


4. Поверните три фиксатора крепления крышки люка в основании кузова над топ­ливным модулем.


5. . до совмещения головок фиксаторов с отверстиями в крышке люка.


6. Отведите крышку люка в сторону.


7. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема топлив­ного модуля.


8. Сожмите фиксатор наконечника топ­ливного шланга высокого давления.


9. . и отсоедините наконечник от штуце­ра топливного модуля.


10. Ослабьте затяжку прижимного кольца топливного модуля к топливному баку, по­ворачивая кольцо против часовой стрелки.


11. Отверните прижимное кольцо топ­ливного модуля.


12. Запомнив расположение модуля топ­ливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при последующем монтаже), извлеките топлив­ный модуль из топливного бака.


13. Снимите уплотнительное кольцо топ­ливного модуля.

14. Полностью слейте из топливного мо­дуля топливо в заранее подготовленную емкость.


15. Установите топливный модуль и все детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE,MR16DDT"

Замена топливного фильтра nissan qashqai Замена топливного насоса и фильтра, на Nissan X-Trail T30 как заменить бензонасос на ниссан ноте часть первая снятие

Замена бензонасоса Nissan Juke


Замена бензонасоса автомобилей Nissan Juke в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Nissan Juke - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Nissan Juke

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Nissan Juke

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Nissan Juke

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Nissan Juke

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена бензонасоса Nissan Juke


Топливная система автомобиля устроена так, чтобы обеспечивать бесперебойную подачу рабочей жидкости в камеру сгорания. Она не подается самотеком, внутри магистралей должно поддерживаться давление. Причем его значение подобрано производителем автомобиля, опираясь на технические характеристики двигателя, режимы его работы. За откачку бензина с бака отвечает соответствующий узел – бензонасос. Средняя длительность его работы составляет 80-120 тысяч километров, после чего водителю придется отдать машину на обслуживание или замену устройства. Последний вариант применяется в случаях, когда восстановить функционирование невозможно, либо финансово нецелесообразно. Подобную операцию выполняют только в сервисном центре, где параллельно проводится диагностика и корректировка электронным блоком управления.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса nissan juke

Типичные неисправности

Как правило, полная замена бензонасоса Nissan Juke необходима при обнаружении неисправностей, указанных ниже.

  1. Неисправность проводки, в результате которой бензонасос работал при чрезмерной нагрузке, износился и перестал откачивать рабочую жидкость, поддерживать давление.
  2. Пробой фильтра. Провоцирует резкое изменение давления, которого оказывается недостаточно для правильной откачки бензина через магистраль.
  3. Разрушение крыльчатки. Происходит из-за неисправного фильтра.
  4. Перегрев. Происходит при наличии неисправностей в проводке, либо постоянной езде с минимальным остатком горючего в баке. В последнем случае насос не погружается полностью, начинает быстрее расходовать внутреннюю смазку вследствие значительного перегрева, а затем ломается.
  5. Разрушение турбины. Распространенная причина – перегрев.

Особенности замены

Производитель отдает предпочтение насосному оборудованию с неразборной конструкцией. Следовательно, попытки восстановления изношенного экземпляра не способны привести к получению требуемого результата.

Сначала старый насос отключается от электропроводки (мастера заранее обесточивают сеть путем снятия клемм с аккумулятора). Далее надо избавиться от высокого давления в системе, после чего можно переходить к снятию устройства с бака. Установка ведется в обратной последовательности, но перед выдачей машины клиенту нужно проверить параметры внутреннего давления, используя диагностический сканер.

Компания DDCAR установит новый насос за 2-3 часа. Есть гарантия на монтаж.

Снятие бензонасоса Nissan Juke

juke, ниссан, бензонасос

Как местом жук попробуем достать топливный насос фильтров. Сиденье сняли задние крепится на двух защелках парящий рывки снизу зацепиться. И сидение отрывается вот крышка топлива на насоса закрепляем пока на пластмассовых болты.

Их поворачивать более отверткой не сломать трейдинга я челку вот здесь пока много пыли снимаем защелочку надавливаем и снимаю питая тебя надо завести пару! Раз машину и сбросить давление завести поработал заглушить завести поработать. Заглушить займет сейчас сейчас будем снимать шланг.

Бензонасос

Топливного насоса для этого подложим то тряпочку! Что немного бензина вытекет я уже правда его снимал посмотрел как он снимается бензин выйти ко дну тряпочку я уже убрал снимается значит здесь! Вот находится кнопочка сверху и собрат останови такая же кнопочка пальца двух сторон нажали и и просто выдернули также все шланги:

Один полился все положили его sheng у нас нет перед этим ее сбросили давление раза три завели машину завели она поработала? Заглох а потом еще раз завели опять заглохла и еще раз завели заглохла все остатки бензина выглядеть. У нас сюда шок мы сняли убираем его в сторону не мешал сейчас будем снимать эту крышку надо:

Ниссан

Открыть открутить сейчас будем откручивать этого понадобится отвертка: И молоток сейчас за молотков пойду принесли молоток отвертку движением в ребро вот сняли крышку аккуратненько достаем от блох достаем все были просто? Достаю сухари масла так вот вид топливного насоса с nissan жук а сейчас.

Замена топливного фильтра nissan qashqai

Замена бензонасоса? Быстрый ремонт своими руками!

Будем первый раз разбирать смотреть где находится ли для жесткой очистки он поплавок здесь есть будем сейчас разбирать. Значит будем снимать нижнюю крышку мы засняли и отвертка понадобишься вот так вот сгибаем вот эти края. За щелочки и вынесли выдавливаем со всех с трех сторон также внесли вы дали силу и сдернули ее у нас отсюда еще бензин.

Надела сюда здесь полно грязь выше выйдет на остатки бензина убрать чистка очиститель карбюратора можно уже взять и просто.

Будем пшикать что то я не взял чтобы почище фильтр грубой. Очистки тока до налазит до этого фильтра. Нет возможности по тонкой очистки он меняется продаются:

Только в комплекте отдельно не снимается как прочитал везде в инструкциях.

Сначала желаю отметить, что все работы проходят с недочетом горючего в баке.

1. Поначалу снимите заднее сидение, для этого нужно очень затянуть его края.

Замена топливного насоса Nissan Juke

2. Сейчас, чтоб попасть в клапан топливного насоса, нужно снять левую заднюю часть заднего сидения.

Он крепится 2-мя винтами, которые вы сможете узреть на фото

3. После снятия мы лицезреем размещение топливного насоса

4. Выключите лючок и отсоедините клеммы.

5. Сейчас для вас необходимо завести машину, чтоб скинуть лишнее давление и бензин из топливной системы.

6. Отсоедините шланги, за ранее подготовив резервуар к остаточному горючему, которое может вытечь из левого шланга.

7. Потом откручиваем огромную пластиковую гайку (рекомендую поначалу сбить отверткой и молотком)

8. Осторожно удалите все внутренности поплавком.

И это та сетка, которую необходимо почистить

И протрите контактный уровень датчика уровня горючего

9. Сейчас снимите сам насос. Для этого согните защелку, расположенную за ней

10. Сейчас все необходимо высушить

11. Сейчас для вас необходимо почистить сетку. Для этого для вас пригодится зубная щетка с маленьким количеством ацетона и бензина.

Рекомендуется чистить ацетоном, потом сетку также промывают от парафинов, которые закупоривают сетку.

Потом мы собираем все в оборотном порядке

Подробнее о топливном фильтре, если поменять совместно с очисткой решетки, это окажется ерундой. Мы находим это под крышкой.

Откручиваем шланги, берем новый фильтр, вкручиваем шланги.

12. Запускаем машину. Поначалу мы просто поворачиваем ключ, но не запускаем насос, чтоб накачать незначительно бензина.
13. Мы пытаемся запустить его около 5 минут, покачивая педаль газа.

Топливный модуль размещен в топливном баке и содержит в себе топливный насос, датчик уровня горючего, топливный фильтр и регулятор давления горючего.

Чтоб поменять один из этих компонент, нужно поначалу извлечь модуль в сборе, а потом, после его разборки, поменять нужные детали.

1. Топливный бак. 2. Закрывающее кольцо. 3. Модуль датчика уровня горючего, топливный фильтр и топливный насос. 4. Кольцо.

1. Датчик уровня горючего, установка топливного фильтра и топливный насос 2. Датчик уровня горючего

До работы нужно пристально ознакомиться с мерами предосторожности при работе с электронной сетью автомобиля.

Удалить и установить

Процедуры снятия и установки модуля датчика уровня горючего, топливного фильтра и топливного насоса в сборе показаны с модификациями мотора HR16DE. Для автомобилей с другими движками процедуры подобны.

Разведение

1. Понижение давления горючего в топливопроводах (см. Тут)

2. Проверьте уровень горючего в датчике на панели устройств. Если отображается уровень выше уровня, показанного на рисунке (полный либо практически полный бак), горючее должно быть удалено из бака до требуемого уровня.

Так как горючее может вылиться из бака при извлечении модуля, его уровень должен быть ниже монтажной поверхности модуля.

Видео: Замена Топливного Насоса Nissan Juke

Когда значение, показанное на рисунке, отображается на указателе уровня горючего, количество горючего в баке составляет примерно 25 л.

Если топливный насос не работает для удаления излишков горючего, сделайте последующее:

Воткните шланг менее 25 мм в заливную горловину топливного бака через заливное отверстие, чтоб удалить горючее из заливной трубки.

Отсоедините заправочный шланг от трубопровода.

Воткните шланг в топливный бак через топливный шланг, чтоб удалить горючее из бака.

3. Откройте клапан заправки топливом.

4. Откройте крышку заливной горловины и скиньте давление в топливном баке.

5. Снимите заднее сидение с автомобиля.

7. Отсоедините разъем (1), зарядный шланг (4) и резвый разъем (3) от модуля датчика уровня горючего, топливного фильтра и топливного насоса (2).

Снятие резвого разъема происходит последующим образом:

Используйте свои пальцы, чтоб сжать квадратные части (A) и потяните за скоростной соединитель (1).

Если резвый разъем застрял, отпустите разъем пару раз, перемещая его вперед и вспять и удаляя его.

Быстроразъемный соединитель может быть удален только после того, как зажимы были на сто процентов сжаты. Не затягивайте разъем больше, чем нужно.

Не допускайте нагрева полимерных труб. Будьте очень аккуратны при сварке поблизости полимерных труб.

Не допускайте попадания кислот (к примеру, электролита батареи) в полимерные трубы.

Не сгибайте и не скручивайте полимерные трубы во время монтажа либо отсоединения.

Чтоб избежать повреждения и попадания сторонних частиц в трубы, нужно стопроцентно закрыть их полиэтиленовыми пакетами (А) либо кое-чем схожим.

Не втыкайте заглушки, чтоб не разрушить уплотнительные кольца стремительных соединителей.

8. Используйте особый инструмент либо вручную открутить модуль топливного стопорное кольцо, повернув его против часовой стрелки.

9. Извлеките модуль из резервуара, заблаговременно запомнив его положение, чтоб облегчить последующую установку

Разборка модуля для подмены топливного насоса, фильтра, датчика

1. снять резиновое уплотнение с модуля

2. Сожмите замок.

3. и отсоединить блок проводов датчика уровня горючего от разъема крышки топливного модуля.

4. Выньте пластмассовый замок, расположенный под топливом.

5. и перемещая датчик в направлении стрелки.

6. Снимите его с корпуса топливного модуля.

Предупреждение:
Промежный датчик уровня горючего не может быть разобран и должен быть заменен как набор.

7. Зажмите пружинный фиксатор для регулятора давления горючего при помощи пары плоскогубцев.

9. Снимите регулятор давления горючего со стекла модуля топливного модуля.

10. При помощи отвертки сожмите три зажима.

11. и отсоедините чашечку от корпуса топливного модуля.

12. При помощи отвертки поднимите топливный фильтр.

13. и удалите его.

14. Вымойте фильтр либо поменяйте его, если он загрязнен.

15. Сожмите пластмассовые зажимы.

16. и снимите крышку с корпуса
топливный модуль.

17. Снимите топливный насос с корпуса. Если для вас нужно поменять насос, нагрейте его шланги при помощи строительной сушилки и отсоедините их от фитингов насоса.

18. Снимите уплотнительное кольцо с корпуса модуля топливного насоса и поменяйте его.

19. Проверьте исправность клапана на стекле. Он должен впустить жидкость и задерживать ее в стекле модуля топливного насоса.

20. Поменяйте неисправный клапан либо чашечку.

21. Установите все детали в порядке, оборотном снятию.

Установка модуля

Установка осуществляется в порядке, оборотном снятию, с учетом последующего:

1. Модуль датчика уровня горючего, топливный фильтр и модуль топливного насоса:

Прижмите резиновое уплотнительное кольцо к модулю

воткните модульный модуль в топливный бак, установив уплотнения по бокам отверстия в топливном баке.

Установите модуль датчика уровня горючего, топливный фильтр и модуль топливного насоса таким макаром, чтоб символ выравнивания (B) на верхней поверхности модуля указывал на три полосы (A) на топливном баке.

Стрелка показывает на переднюю часть автомобиля.

Удостоверьтесь, что уплотнения не выпадают.

Установите стопорное кольцо модуля датчика уровня горючего, топливный фильтр и топливный насос и затянуть при помощи специального ключа либо вручную по часовой стрелке.

Стопорное кольцо должно быть установлено в горизонтальном направлении.

2. Резвый разъем:

Проверьте разъем на наличие повреждений либо мусора.

Совместите разъем с насадкой, потом воткните разъем до щелчка.

После подключения проверьте надежность соединения, зрительно убедившись, что установлены обе защелки, и потянув (A) на быстроразъемный разъем.

Читайте также: