Плохо заводится на холодную бензин рено сценик 1

Обновлено: 26.04.2024

Плохо заводится на холодную бензин рено сценик 1

Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
ежедневно с 9.00 до 21.00
схема проезда / полные контакты

  • Список форумовФорумы RenaUltraВопросы по ремонту автомобилей Renault и Nissan
  • Поиск

Scenic плохо заводится после морозной ночи

Scenic плохо заводится после морозной ночи

Ответ
думаю это неисправность датчика положения коленвала или клапана, регулирующего давление топлива в корпусе бензонасоса. или свечи давно не меняли
попробуйте утром несколько раз включить и выключить зажигание не включая стартер.
Если после этого мотор заведется сразу, значит проблема в бензонасосе.

Ответ
Как совет, снять и поставить обратно разъёмы датчиков каленвала, и датчика массового расхода воздуха(абсолютного давления). Зачастую помогает. Заодно осмотреть визуально, на предмет окисления.
Прошлой зимой на части логанах наблюдалось нечто похожее, оказалось дефект(заводской) иммобика.

З.Ы. Косяк скорее всего не в акомме.

З.Ы. Датчик коленвала находится над картером сцепления, датчик расхода воздуха в районе воздушного фильтра.

Теперь разберемся в причинах бедной смеси при холодном пуске. Бедная смесь может получиться в следующих случаях:
1. Слишком много воздуха поступает в цилиндры. Это возможно при неправильном положении регулятора холостого хода или дроссельной заслонки, а также при подсосе воздуха во впускной коллектор извне, неапример через неисправный клапан адсорбера.
2. Слишком мало бензина. Это возможно вследствие недостаточного давления топлива в топливной рампе во время пуска (не работает бензонасос, сильно загрязнен топливный фильтр), сильно загрязненных форсунок, а также из-за недостаточного времени открытия форсунок, управляемых ЭБУ двигателя по информации, получаемой от датчиков.

Я бьюсь над решением этой проблемы уже вторую зиму. Было сделано следующее:
1. Проверен впускной коллектор на предмет подсоса воздуха - все герметично.
2. Проверен клапан адсорбера - при включении зажигания закрыт и герметичен.
3. Почищен регулятор холостого хода. Грязи было много, холостой ход стал стабильнее, но на холодный пуск повлияло в лучшую сторону только в первые несколько дней. Судя по отзывам на других форумах, даже при установке нового регулятора проблема холодного пуска не исчезает.
4. Проверен потенциометр дроссельной заслонки и почищена дросельная заслонка - все оказалось в норме.
5. Проверен датчик температуры воздуха - сопротивление сроде соответствует номинальному при данной температуре.
6. Проверен датчик температуры охлаждающей жидкости. Вроде бы тоже сопротивление его при данной температуре укладывается в номинальное, но. При установке вместо датчика постоянного сопротивления того же номинала двигатель пускается с пол-пинка! Парадокс! Склоняюсь к мысли о неправильной обработке ЭБУ двигателя данных с датчиков.

Для полного понимания процессов, происходящих в двигателе по утрам при холодном пуске нужно сделать диагностику холодного двигателя перед первым пуском и во время и после первой неудачной попытки. Жду ближайшего холодного выходного.
*****************************************************
Простейшая "приспособа" для уверенного холодного пуска мотора - последовательно к датчику температуры охлаждающей жидкости через кнопку подключать постоянное сопротивление в 5-7 кОм. Включаешь зажигание, нажимаешь на кнопку (для ЭБУ температура сдвигается на несколько градусов в более холодную область) и заводишь. Это "решение проблемы холодного пуска" известно уже давно. Но мне хочется разобраться в этом процессе досконально и понять, почему так происходит и найти решение без установки каких-либо дополнительных "устройств".
******************************************************
Сделал сегодня утром диагностику на холодном двигателе.
Для диагностики использовал старенький компьютер сына, программу DDT2000 и KL-адаптер собственной конструкции. На улице (по информации местных телеканалов) -18 градусов, по датчику наружной температуры в машине -19 градусов. Размотал из дома пару удлинителей (прохожие взирали на процесс с недоумением ), принес компьютер, поставил, соединил, включил, запустил программу.
Экран параметров работы двигателя показал температуру датчика температуры охлаждающей жидкости -16,4 градуса, температуру датчика температуры воздуха - 16,3 град. Попробовал завести - не завелась.
Отключил разъем с ДТОЖ - параметр температуры ДТОЖ установился в -40 градусов. Повернул ключ - завелась через 2-3 секунды. Заглушил, подсоединил разъем на ДТОЖ, снова завел (через 1-2 сек. завелась).
При заводке со снятым разъемом с ДТОЖ время открытия форсунок достигало 12-13 мсек., с разъемом на датчике - около 8 мсек., по мере прогрева быстро снизилось до 4-5 мсек. Делаю вывод, что при снятом разъеме ЭБУ действительно льет больше бензина более чем в полтора раза и поэтому двигатель заводится. Все параметры датчиков на холодном двигателе оказались в норме.

Основной вывод таков - проблема холодного пуска в моей машине связана с системой питания - бензонасос, топливный фильтр, топливопровод, топливная рампа, форсунки. Думаю, недостаточное давление топлива в рампе при холодном пуске. Как только станет потеплее, посмотрю и почищу бензонасос, сменю топливный фильтр, попытаюсь промыть топливопровод. Потом очередь и до форсунок дойдет. Вот так!
******************************************************
Если решение проблемы еще интересует, то вот что мною сделано:
1. Диагностика двигателя - все ОК!
2. Проверка всех датчиков на соответствие тех.ноте 3504A.pdf (у меня двигатель К4М с ЭБУ "Sirius 32") - все ОК!
3. Промывка регулятора холостого хода - грязи в нем было много.
4. Замена воздушного и топливного фильтра.
5. Проверка бензонасоса, давления в топливной рампе и давления открытия обратного клапана бензонасоса - ОК!
6. Промывка форсунок на сервисе.
7. Сброс адаптивных показателей ЭБУ двигателя путем снятия клеммы аккумулятора на 5-7 минут.

Теперь заводится с пол-тыка!
Удачи!
******************************************************
ОК - значит при проверке оказалось, что данный узел (датчик и т.п.) оказался в порядке. Не соответствовало нормальному состоянию только следующее:
1. Грязь в регуляторе холостого хода. Вычищен с помощью "Очистителя карбюратора" дома, на кухне, за 15 мин.
2. Топливный фильтр - после замены старый распилил, он оказался довольно грязным (не менялся 30 тыс. км)
3. Ну и форсунки в сервисе промыли жидкостью "ЛАВР". Насколько они были грязными - не знаю, но после промывки снизились вибрации на холостом ходу, увеличилась приемистость двигателя (субъективно), и заводится по утрам с пол-тыка вне зависимости от температуры на улице!
******************************************************
Сергей, расскажи пожалуйста поподробней, как регулятор холостого хода чистить.
Какой брал топливный фильтр?
Форсунки в сервисе рено мыл?

Регулятор холостого хода на 16-клапанных двигателях (K4M, F4R, F4P) находится в левом дальнем углу двигателя, если смотреть на него спереди. Состоит из дух частей - шагового электродвигателя, к которому сверху подключен 4-х проводный разъем, и пластикового корпуса с двумя патрубками. Корпус тремя саморезами прикреплен к корпусу воздушного фильтра, к нему двумя винтами сверху привинчен шаговый электродвигатель. Один патрубок входит в корпус воздушного фильра, на другой надета резиновая трубка, подсоединенная к впускному коллектору. В середине этой трубки имеется отвод, к которому подсоединена трубка, идущая к адсорберу. внутри у шагового двигателя есть толкатель в виде грибка, перекрывающие отверстие между двумя патрубками. Вот в этом отверстии и патрубках и собирается грязь!

Порядок снятия и промывки:
1. Отсоединяем разъем от шагового двигателя.
2. Откручиваем пластиковый корпус в сборе с шаговым двигателем и несем домой (в гараж)
3. Откручиваем два винта и снимаем шаговый двигатель
4. Берем тряпку, ацетон (или "очиститель карбюратора", он гораздо лучше грязь отмывает) и чистим изнутри пластиковый корпус и патрубки
5. Пшикаем "очистителем карбюратора" в просвет между электродвигателем и толкателем, а потом вытрясаем из него грязь. Повторяем до тех пор, пока грязь перестанет из него выходить.

Принцип работы регулятора таков - ЭБУ после выключения двигателя двигает толкатель вниз, пока он полностью не перекроет воздушное отверстие. Это начальное положение. После включения зажигания, в соответствии с адаптивными настройками ЭБУ посылает на шаговый двигатель определенное число импульсов, которое сдвигает толкатель вверх на определенное расстояние, тем самым приоткрывая отверстие на определенную величину. При пуске двигателя, когда педаль газа отпущена и дроссельная заслонка закрыта, воздух во впускной коллектор поступает только через это отверстие. Соответственно, положение толкателя напрямую влияет на состав смеси при пуске - больше приоткроет - смесь обедняется, меньше приоткроет - обогащается.
При чистке вы наверняка собъете положение толкателя. После установки обратно на двигатель, в зависимости от того утопили ли вы толкатель или наоборот вытащили, у вас или совсем не будет холостого хода, или обороты ХХ будут повышенными. Для возвращения оборотов в норму регулятор необходимо откалибровать. Как это сделать?
1. Сбросить клемму с аккумулятора на несколько минут, чтобы сбросить адаптивные настройки ЭБУ.
2. Завести двигатель.
3. Если на холостых двигатель глохнет, то снова снимаете шаговый двигатель, утапливаете руками толкатель на пару миллиметров и ставите обратно. Возвращаетесь к п. 1
4. Если обороты холостого хода повышены, и при нажатии на педаль газа еще увеличиваются и не сбрасываются, то через 20-30 сек. глушите двигатель, делаете паузу в 20-30 сек. и снова заводите. После этого прогреваете двигатель до рабочей температуры на холостом ходу. По мере прогрева обороты холостого хода придут в норму.

Топливный фильтр брал родной "реношный" в официальном сервисе "Рено". Менял сам, в гараже, на яме. Он установлен в передней части топливного бака, сам он защелкнут в пластиковом кронштейне на защелках, к нему присоединены топливные трубки тоже на защелках. Никакой инструмент не требуется (ну может только отвертка чтобы отжать защелки). Замена делается за 10 минут, но только при этом весь бензином обольешься!

Форсунки промывал на официальном сервис. Промывали жидкостью "ЛАВР" без снятия с машины. Вместо топливопровода к рампе подсоединяли емкость с "ЛАВРом" и насосом нагнеталось давление. После чего двигатель заводили и он работал на этой жидкости минут 40 на холостом ходу. Стоит данная процедура у нас 1200 руб. вместе со стоимостью промывочной жидкости.
После промывки форсунок настоятельно рекомендуется заменить свечи, так как они после такой экзекуции долго не живут.

Плохо заводится по утрам, "лечим" неисправности.

Плохо заводится по утрам — в этой теме я задавал вопросы и слушал рекомендации, но пришло время написать о результатах.
Почистив РХХ я увидел заметные улучшения в работе, заводится стала с первого раза, почти всегда подгазовывала и опускала обороты плавно с прогревом, но был и 1 рецидив. Поэтому пришёл к выводу, что нервы стоят дороже и заказал РХХ, заказал не дешевый, в Эмексе, и стал ждать. Сегодня забрал, и удивился, что за лажа?

— приехал в разорванной коробочке, без нормальных знаков принадлежности, написано, что это Сименс и сделан в Мексике? Странно, но ладно. Что сразу не понравилось, так это то, что нет 2й прокладки в комплекте. Должно быть 2 толстая и тонкая, а приехал с тонкой. Сразу вопрос, я же правильно понимаю, что устанавливать нужно именно толстую, а не 2?

Подключил его к фишке, и напарник включил зажигание. И нормчик, живой. Выключил зажигание и он вылез сам на 2-3мм.

Сорвав наклейку увидел там надпись VDO и все.
Приходит он полностью задвинутым и после установки требует адаптации, для этого я просто включал и выключал зажигание 5-6 раз и выдерживая паузу между включениями произвел запуск мотора.
Что я скажу, запуск с подгазовкой, опускает обороты, посмотрим как будет работать.
Напомню, что бывает такая ситуация, что моторчику не хватает усилия на то, чтобы выдвинуть шток и произвести калибровку. Выражается это в том, что запустив мотор обороты не падают ниже 1500-2000 а в тяжелых случаях и до 3-4к подскакивают. Что делать? А ничего просто вытащив РХХ включив зажигание тянем немного за шток и выключаем зажигание и через время моторчик выдвигает шток.
Что за бред? Для чего каждый раз? Все очень просто, материал коллектора имеет свойство деформировать канал от перепада температур, поэтому моторчик каждый раз "подстраивается" под условия и поэтому закрываться он дальше выдвигая шток дальше, чем при запуске мотора. И если снять клемму аккума в процессе работы и в теории не дать возможности клапану закрыться, то включив и выключив зажигание пару раз моторчик откалибруется.
Посмотрим как авто будет работать, и я не отказываюсь от идеи замерить давление в рампе. Но я еле слышу включение насоса и его выключение через пару сек, что говорит о том, что давление он дал и готов его поддерживать.
Вот такая история. Через неделю отпишусь в камментах о работе нового РХХ.

Renault Scenic

Мучаюсь с тем же самым. Проделал все тоже, только к компу не подключал.
Вопрос: откуда мозги берут инфу о температуре - от датчика впускного воздуха или от того что на стрелку и вентилятор.

Грешу на датчик температуры, т.к. свой РХХ ставил на рабочую машину и датчик давления тоже - она заводится(на холодную) и работает отлично с моими датчиками.

Остается только ДТ, думаю повесить на него тестер и мерить сопротивление при разных температурах двигателя. либо снять и проверить в домашних условиях.

Замечено, что проблемы начались, как только похолодало, летом заводился без проблем по утрам.

Мучаюсь с тем же самым. Проделал все тоже, только к компу не подключал.
Вопрос: откуда мозги берут инфу о температуре - от датчика впускного воздуха или от того что на стрелку и вентилятор.

Грешу на датчик температуры, т.к. свой РХХ ставил на рабочую машину и датчик давления тоже - она заводится(на холодную) и работает отлично с моими датчиками.

Остается только ДТ, думаю повесить на него тестер и мерить сопротивление при разных температурах двигателя. либо снять и проверить в домашних условиях.

Замечено, что проблемы начались, как только похолодало, летом заводился без проблем по утрам.

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Попробую с утра. Еще мне непонятна проблема - нет прогревочных оборотов --->

Заелся, обороты поднялись до 1200-1300, пошли вниз, мотор начинает трясти и с оборотами на уровне 500 он колбасится.
Думал РХХ - нет! Т.к. переставлял свой РХХ на другую исправную машину - работает как обычно. Мерил давление 3,5 очка.

PS все свечки катушки проверены - все ОК. Как только прогрелся чуть чуть - все отлично.

Сегодня поменял датчик температуры ОЖ, завтра утром буду пробовать и сразу напишу о результатах

P.S. По замерам тестером могу судить, что новый датчик Ом на 500-700 в большую сторону отличается от старого, но это так, на вскидку.

Сегодня поменял датчик температуры ОЖ, завтра утром буду пробовать и сразу напишу о результатах

P.S. По замерам тестером могу судить, что новый датчик Ом на 500-700 в большую сторону отличается от старого, но это так, на вскидку.

Сегодня на улице -2. Завод машины отвратительный - такой же, как и был, грешу теперь на регулятор ХХ, т.к. больше просто нечему глючить.

Ход мысли:
1) Допустим это датчик положения КВ - не реально, т.к. на других режимах работы это должно проявляться тоже, но у меня все работает и никаких сбоев, когда завелся.

В общем закажу сегодня РХХ и отпишусь как поставлю

С РХХ повременю, т.к. заметил, что появились прогревочные обороты 1000-1200 и четко стоят на месте, раньше такого не было. По мере прогревания медленно опускаются до рабочих.

Вчера проверил давление в рампе 3-3,5 очка, сбросил его и заново накачал, качает очень быстро. Фильтр новый. Свечи новые, катушки работают как часы.

Закралась мысль: У меня стоит ГБО, езжу на газу, возможно одна из газовых форсунок травит и во впускном коллекторе образуется богатейшая смесь к утру, запуск происходит на бензине и ему просто не загореться. Если я нажимаю педальку в пол - проветрив цилиндры машина запускается.

Не заводится Сценик: причины и устранение неисправностей

Общая схема проверки неисправностей запуска авто

рено сценик 2013 года

В работе запуска автомобиля задействован ряд систем и узлов. Упрощая, их можно представить следующим образом:

  • система зажигания;
  • двигатель;
  • топливная система;
  • соединительные узлы (электроника и механика);
  • программное обеспечение, блоки управления.

В случае выхода из строя любого компонента или нарушения соединительных контактов машина Рено не заведется. Начинать искать источник неприятностей реноводы советуют по такому алгоритму:

Если после принятия этих элементарных мер машина не заводится, ищем дальше. Внимательно прислушиваемся, крутит ли мотор. Изучаем звучные или беззвучные попытки авто стартовать.

Не всегда удается быстро найти причину поломки. Чтобы зря не тратить свое время, советуем при проведении самостоятельной диагностики двигаться от простого к сложному.

Рассмотрим некоторые примеры.

Когда проблема не в двигателе

салон рено сценик 2

Часто проблемами в электронике являются разрывы электрических цепей.

Клеммы стартера. Признаки такой ситуации: зажигание включено, показатели бортового компьютера в норме, стартер не крутит, под капотом издается щелчок. По некоторым подсчетам, в ¾ случаях это погорели зажимы. Починка обойдется дешево, но придется покопаться, так как стартер неудобно расположен сзади под мотором. Старайтесь не повредить клеммы, иначе придется заменять дорогостоящий прибор.

Контакты датчика коленвала. Эта одна из вероятных проблем при следующих условиях: приборы не передают ошибки и отклонения, стартер звучно крутит. Чтобы убедиться, что причина в датчике, необходимо провести компьютерное диагностирование. Это делается с помощью сканера Can Clip (+ ноутбук). Владельцам автомобиля Рено он необходим. Сгодится дешевый китайский экземпляр. Если Can Clip показал ошибку в датчике, следует проверить контакты. Прибор обычно находится под термостатом, прикреплен двумя болтами. Крепление в неудобном месте, поэтому старайтесь не повредить, снимая датчик и очищая его контакты.

Контакты бензонасоса. Что видим: стартер крутит, порядок с показателями приборов (повторяется описанная выше ситуация). Если Can Clip нашел проблему в подаче топлива к мотору, надеемся, что это перегорание контактов. Ремонт небыстрый. К примеру, в Сценик 2 бензонасос находится под пассажирским сидением и без разбора салона не обойтись. Однако такая починка экономит деньги, нежели замена агрегата.

Различные сбои в работе автомобилей Рено распознаются и регистрируются блоками управления.

Can Clip считывает скрытые ошибки и помогает быстро сориентироваться, когда причина почему не заводится автомобиль еще неизвестна.

Некоторые сбои показывает дисплей бортового компьютера. Среди них бывают программные недочеты.

Упомянем одну из них – иммобилайзер Иногда при штатных случаях запускается блокировка авто. Это не дает двигателю завестись, хотя все исправно. Тогда придется разбираться с настройками защиты от угона.

Движок на дизтопливе

рено сценик 3

  • отличительные особенности движка по сравнению с более привычным бензиновым;
  • условиями зимней эксплуатации в России.

Понимание этого упростит решение проблемы, когда Рено на дизтопливе не заводится. Рассмотрим, на что важно обращать внимание

Аккумулятор! В дизеле проблемы с АКБ проявляются сильнее. Так, с плохим зарядом стартер недостаточно крутит. Кроме того, много энергии требуется топливному насосу (подает топливо под высоким давлением), а еще затратным калильным свечам для подогрева.

Свечи накаливания. Проверьте их, если не запускается холодный двигатель. Особенно в зимний период.

Сезонное дизтопливо. При температуре ниже –5ºC происходит парафинирование летней солярки. Если стартер крутит, свечи накаливания работают, но топливо несезонное, его подача к двигателю, скорее всего, затруднена. Создайте условия для отогрева. Поместите Рено в теплый гараж. Потребуется время. Не рекомендуем самостоятельно разогревать мотор подручными средствами. Для профилактики можно заправлять топливом с антипарафинирующими присадками, но делать это только в условиях плюсовой температуры и нормального запуска дизеля.

Резюме

Причин неполадок запуска двигателя у Сцеников множество: от мелких до капитальных. В статье частично рассмотрены первые. Опытные реноводы знают о них. Начинающим было, на что обратить внимание. Рекомендуем загодя проверять свой Рено на внешние повреждения деталей и при возможности диагностировать неисправности с помощью Can Clip. Тогда вы будете защищены от сюрпризов в неподходящий момент.

Если машина заглохла в пути или срочно нужно поехать, попробуйте запустить авто с троса. Правда, такой способ подходит только для движка на механической коробке передач. Двигатель дизеля сможет достаточно крутить для старта, но лучше это делать только в теплое время.

Плохо заводится на холодную бензин рено сценик 1

может, катушки, если они есть, или же высоковольтные провода?

Добавлено через 35 секунд
и наверное, надо было к реноводам ломиться)

может, катушки, если они есть, или же высоковольтные провода?

Добавлено через 35 секунд
и наверное, надо было к реноводам ломиться)
катушки? Да вроде не троит. А что может быть с проводами?

катушки? Да вроде не троит. А что может быть с проводами?

Неужели нет никаких мыслей?:dntknw: Бензиновый фильтр, бензонасос, какой нибудь датчик расходомер?
Датчик положения коленвала?

Неужели нет никаких мыслей?:dntknw: ?

Датчик положения коленвала.

Датчик положения коленвала.

ответ на любой вопрос терь?)))

ответ на любой вопрос терь?)))

Ага, главное что у многих то на самом деле в нём причина и оказывается после комп диагностики. И это один из самых дешёвых вариантов решить проблему.

Датчик положения коленвала.

Я тож ждал, когда прозвучит. rofl::rofl:

Я тож ждал, когда прозвучит. rofl::rofl:

крассавцы. -шутники. Ну ладно, братцы - алкаголики. Теперь всегда буду отвечать- на комп диагностику к офф диллеру.

Акромя датчика есть ещё мысли?:grin:

Спасибо! Главное конкретно всё! Даже искать ничего не надо.

Спасибо! Главное конкретно всё! Даже искать ничего не надо.

Всё таки я думаю, по логике, это грязь в топливной системе. Когда машина ночь постоит, она осаживается и при первом запуске не даёттребуемое количество горючки, а потом насос прокачивает. надеюсь замена фильтра прояснит ситуацию

Да не, грязь которая осаждается по ночам, а потом продавливается и весь день все ок - это КМК не то.

Да не, грязь которая осаждается по ночам, а потом продавливается и весь день все ок - это КМК не то.

А че тогда объяснить то, что 4-5 часов стоит машина и всё ОК, а 10 часов - проблема?

ХЗ, но думаю точно не фильтром.

Возможно. Но будем последовательны и не станем торопиться с выводами. Когда я сделал предположение, что звук болгарки при включеном кондее и оборотах 2500 и выше - это травление фриона из трещины все кричали, что это бред. Заварил трещину - вылечилось )) Так что вскрытие покажет.

1. Плохой бензин

2. Топливная осушивается до конца, т.е. за долгое время форсунки пустые и с первого раза насос не может создать достаточного давления
Можно несколько раз включить зажигание не заводя двигатель чтобы отработал бензонасос, но не помогает.

в сервисе сказали катушки менять

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
я чуть позже напишу,не охото спускаться в машину. просто заходишь в запчасти и спрашиваешь,аэрозоль для удаления влаги с проводов. тебе додут. стоит от 100 до 200. я разные брал,эфект один и тотже

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
как будто жиром покрывается:wink3:

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
теперь в жару надо что то придумать:grin:

Всем привет! Сразу же извиняюсь, что внёс свой топик в эту тему, других не нашел. Автомобиль супруги Renault Clio 2 2002 г.в. двигатель
1.4 16 клапанник, 98 сил, автомат, пробег 80 000. Проблемка такая: плохо заводится двинатель на холодную. Т.е. крутит, а сразу не схватывает. Меняли свечи неделю назад (думал в них проблема) - не помогло. Меняли и заливали другой бенз на другой заправке (с 92 на 95). Не помогло. Куда можно залезть и сделать своими силами, без посещения сервиса (сервис на крайняк). Есть мысли отчего этот трабл? Заранее спасибо, Юрий:crazy:

Решил заново поднять тему, так как в последнее время начало напрягать все больше и больше, кто-нибудь нашел конкретную причину?

у меня была такаяже проблема, неделю стояла в "РЕНО-СЕРВИС" не чего ни находили, диагност показал дактчик пол. каленв. потом начали они работать метадом тыка пока не приехал толковый электронщик, перешил мозги и добавил смеси на запуск и стало все ОК. Только минус на прогрев подняллись обороты.
Электронщик Реношный или дядя Вася? Как смесь обогатил?

У меня ощущение что ДТОЖ врет, температура на улице падает до 10-15С и начинаются проблемы.
С первого раза крутит, на 5-7 секунде схватывает; а если сразу отпустить, то со второго раза заводится с полоборота. Но обороты низкие 500-650 и если подать газу глохнет, трогаешься - начинает ехать рывками, давишь на газ, а движения нет пока не прогазуешь.

Нечто подобное происходило у меня на Рено Сценик,дизель.. поменял датчик коленвала,диагностика показала именно на него. Теперь та же ерунда с Лагуной..Утром не каждый раз,но бывает заводится не очень красиво. так вот. Долго думал и в конце концов сделал простую вещь на Сценике, а именно..зачистил кромку маховика..там где зубья.. помогло..ржа ушла,Меган стал заводиться без проблем..Хочу повторить на Лагуне,да только времени всё нет..пробуйте..мне помогло. Удачи

А как чистил? Чем? Чистил весь маховик?

90% что насос.
топливо действительно стекает. попробуй замкнуть реле под капотом, секунд на 20. тогда будет понятно. а то у нас карточкой бестолку.

Но ведь когда карточку вставляешь насос гудит секунды 3

может быть плохой причиной заводки на холодную сбитое зажигание на 1 или пол зуба?
1. пример допустим при замене ремня грм чуть промахнулись с зубом или половинкой(при затяжке ремня к примеру или провернулась шестерня коленвала при неправельной замене не по технологии)
2. поэтому комп оценивая показания ДТОЖ, ДТВ и т.д. дает либо раннее, либо позднее зажигание. и скажем так что искра проскакивает в не тот момент..
3. снимаем фишку с ДТОЖ и комп уже угадывает с зажиганием(ранним или поздним) и авто заводиться
4. а потом котлы теплые и бензину легче вспыхнуть с горячим воздухом чем с холодным

Но ведь когда карточку вставляешь насос гудит секунды 3

я год с проблемой мучился. не хватает даже 5 вставлений карточки.
замкни реле и все станет ясно.

может быть плохой причиной заводки на холодную сбитое зажигание на 1 или пол зуба?
1. пример допустим при замене ремня грм чуть промахнулись с зубом или половинкой(при затяжке ремня к примеру или провернулась шестерня коленвала при неправельной замене не по технологии)
2. поэтому комп оценивая показания ДТОЖ, ДТВ и т.д. дает либо раннее, либо позднее зажигание. и скажем так что искра проскакивает в не тот момент..
3. снимаем фишку с ДТОЖ и комп уже угадывает с зажиганием(ранним или поздним) и авто заводиться
4. а потом котлы теплые и бензину легче вспыхнуть с горячим воздухом чем с холодным

ГРМ Я не менял,т.к пробег 55000,поэтому там всё заводское.У меня правда ещё одна хрень летом была(машина с пол.тычка не запускалась,нужно было маслать секунд 5),но заметил,когда темп.воздуха стала меньше,чем плюс 10 С,то всё стало ОК до этого момента.

2. поэтому комп оценивая показания ДТОЖ, ДТВ и т.д. дает либо раннее, либо позднее зажигание. и скажем так что искра проскакивает в не тот момент..
3. снимаем фишку с ДТОЖ и комп уже угадывает с зажиганием(ранним или поздним) и авто заводиться
снимая ДТОЖ проблема решается с полоборота, но не понимаю как система угадывает, думаю наоборот "обманывает" и начинает лить бензина больше.

Кто встречался с проблемой: холодный двигатель стал плохо заводиться. По всем признакам, не работает система пуска холодного двигателя. Идёт дозировка топлива как в обычном режиме. Схватывает потихоньку, но заводится. Чуть прогреется и работает замечательно. Может кто знает принципиальную схему работы системы. Моё предположение, что в мозги не идёт сигнал о температуре воздуха или двигателя. И комп принимает температуру за рабочую и не меняет дозировку. Двигатель F3P 1.8 литра.96 год. За всё время ни разу не подвадила! Молодец. Вот первый финт выдаёт((((
скинь ДТОЖ и посмотри.

снимая ДТОЖ проблема решается с полоборота, но не понимаю как система угадывает, думаю наоборот "обманывает" и начинает лить бензина больше.


дело в том, что датчик стоял заведомо исправный и показывал адекватную темп ОЖ
проблема все же решилась заменой свечей и дроссельной заслонки.
скорее всего дроссельная мозг выносила, пока не померла окончательно.

Причины плохого запуска двигателя на автомобиле Renaut


Приветствуем вас дорогие друзья на нашем сайте посвященному ремонту иномарок своими руками. В сегодняшней статье мы бы хотели вам рассказать о причинах плохого запуска двигателя на автомобилях марки Renaut.

Одной из самых распространенных болезней всего модельного ряда Рено представленного в России, является: плохой пуск двигателя на холодную, его неустойчивая работа или так называемое троение. С этой болезнью мы будем боротся в нашей статье.

К сожалению, на автомобиле эту неисправность не получится показать, но мы все расскажем вам подробно и объясним.

Основная причина неустойчивой работы двигателя Renaut

Основной причиной неустойчивой работы двигателя автомобилей Рено, является неисправность топливной рамки.

По утверждению специалистов – одной из главных причин плохого запуска двигателя автомобилей Рено является неисправность топливной рамки.

По утверждению специалистов – одной из главных причин плохого запуска двигателя автомобилей Рено является неисправность топливной рамки.

А именно, в загрязнении форсунок. Для того, чтобы это проверить нам необходимо снять топливную рамку и визуально осмотреть ее. Если на ней вы увидите налет гари то обязательно почистите ее от всех загрязнений.

Видео: Проверка форсунок на Renaut

Распространенные причины плохого пуска двигателя на Renaut Logan, Sandero, Logan-2

Ну, что же теперь перейдем к другим причинам почему может плохо запускаться двигатель автомобилей Рено.

  1. Первая причина – отсутствие регулировки холостых оборотов. То есть скорее всего вышел из строя регулятор холостого хода. Как это проявляется спросите вы? Ну во-первых машина не заводится, пока не нажмете педаль дроссельной заслонки.
  2. Вторая причина, назову ее сразу это датчик коленчатого вала. Как понять, что датчик коленвала вышел из строя? Нам необходимо проверить если у нас искра? Мы снимаем любой провод свечной и крепим один конец силового провода к массе, другой к резьбовой части свечи зажигания. Крутим стартер и смотрим будет ли у нас искра. Если искра отсутствует, то это не значит, что есть какая-либо неисправность в датчике коленвала.
  3. Если мы убедились, что искры нет, то в этом случае рекомендуется проверить питание на топливный насос. Для этого открываем заднюю сидушку, скидываем люк, откидываем разъем. Далее в разъем втыкаем тестовую лампочку(можно воспользоваться тестером) и крутим зажигание. Если лампочка загорается, то насос подкачки работает. Далее мы крутим стартер, если лампочка не загорается, то в этом случае со сто процентной уверенностью можно сказать о неисправности датчика коленвала.

Ну, вот в принципе и все о чем я хотел вам рассказать в нашей сегодняшней статье, о плохом пуске двигателя на автомобилях марки Renaut (Рено). Если вам, что то непонятно, задавайте вопросы в комментариях, по возможности, буду отвечать на них.

Тема: Плохо заводится Renault Scenic 1.9 dci.

Всем здравствуйте. Машина пришла с проблемой утреннего запуска, потом на протяжении дня все нормально, на следующее утро снова все то же.

Определили что зажаты впускные клапана, сделали регулировку. Все клапана сейчас выставлены в номинал: впуск 0.2, выпуск 0.4. Все собрали назад, выставили метки на ГРМ и получили супер трудный запуск как на холодную, так и на горячую.
Снова проверил зазоры: все в норме. Купил новый ремень и сверил метки, тоже все в норме. Заменил датчики коленвала и распредвала. Результат тот же.
Давление топлива в норме, форсунки недавно реставрировал, да и когда запустится работает нормально.

Топливный насос 0445010018.

Подскажите куда копать. Заранее спасибо.

Температуру не смотрел, давление топлива от 260 до 350 атм.

Температуру не смотрел, давление топлива от 260 до 350 атм.


Это тут причем. Свечи живые. Шпонка на месте, ГРМ установлен точно по меткам

Похоже на битву экстрасенсов

Это при прокрутке стартером или на хх?

Это на стартере, на хх давление 320 при холодной, далее падает до положенных 270.

Колено стопорилось фиксатором, причем уже и камерой смотрел попадаю в паз или в выточку на противовесе коленвала. Оказалось что и так можно. Одно из высверленых отверстий на противовесе коленвала находится в нескольких миллиметрах от паза под фиксатор. Так что колено на месте и распредвал тоже, специально покупал ремень с метками за свои деньги, так как на старом меток не было а клиент не хотел его менять.

Потом даже пробовал на зуб вперед или назад, так уже упираются клапана и поршень.

Похоже на битву экстрасенсов

Это при прокрутке стартером или на хх?


Снчала нужно определиться с таким критерием- впрыскивается ли топливо в режиме прокрутки стартером
на это есть несколько способовб самый быстрый и простой это вывесить форсунку в наружу хоть это как бы
не по технике безопасности но эффективно. Здесь мы убиваем одновременно несеколькоЭ ( зайцев).

Если впрыск есть тогда ищем компрессию а именно меряем ее.

По результатам отписываемся здесь.

Температуру не смотрел, давление топлива от 260 до 350 атм.


Это тут причем. Свечи живые. Шпонка на месте, ГРМ установлен точно по меткам

С накалом там все нормально. А зажатые клапана на двигателях F9Q и F8Q как раз дают плохой первый запуск, затем идет расширение материала ГБЦ и зазоры увеличиваются. После остывания снова плохо заводится. За время пока у меня стоит этот сценик я уже три трафика от подобных проблем вылечил и они уехали счастливо и довольно.

А рено с дизелями до минус 5 градусов и без накала нормально заводятся. Даже при минус 15 прочихаются протроят секунд 30 и работают.

А двигателя я не ломаю а ремонтирую. И куда не следует не лезу. И так как занимаюсь исключительно дизельными рено, то знаю по ним практически все, только вот тут споткнулся и не могу найти причину.

А проблем с реле накала у рено я вообще за несколько сотен отремонтированных машин ни разу не встречал.

Прежде чем открывать тему я перепроверил все что делал. И, как уже написал, даже купил новый ремень ГРМ. Еще раз перерегулировал зазоры клапанов.

А по расширению материалов так это школьная физика, коэффициент линейного расширения алюминия практически в два раза больше чем у железа, из которого производится сталь, из которой, в свою очередь, делают клапана и регулировочные стаканы (толкатели клапанов).

)))))) Спасибо. Это я тут студент, мало пишу так как нету времени и привык разбираться со всем сам или используя подручную литературу и текущие навыки (два высших образования и незащищенную кандидатскую, просто обломался). А так занимаясь ограниченным перечнем машин, поневоле имеется приличный запас статистики причин поломок.

А вот тут как то не пошло. Вроде все нормально, ошибок по Clip нету, давлениие топлива, расход воздуха, подача топлива на хх, сливы с форсунок все в норме. Клиент сам менял регулятор давления топлива, и датчик коленвала так как ранее были проблемы с форсунками и несколько СТО ничего не могли сделать и советовали менять что попало. Далее зашел ко мне и все полечили. А как начались морозы вылезла плохая заводка по утрам. Проверили зазоры а их нету и началось. Вот и не могу понять в чем прикол.

Завтра буду смотреть осциллографом сигналы колена и распредвала, может там че зарыто. Кто то писал что может из-за стартера сигнал искажен и нету синхронизации, соответственно запуска.

Отчего Рено Логан плохо заводится по утрам: диагностика причин

Запуск двигателя – всегда тест для любой автомашины. Насколько он положительный – можно судить по количеству и длительности предпринятых попыток. Во всяком случае, отклонение от нормы «старт с пол-пинка» уже воспринимается отрицательно. Винить ранее посещенную АЗС в реализации некачественного топлива бесполезно, но залить стакан-другой спирта или фирменного осушителя бензина не помешает. Это поможет после ночного простоя, а если нет – добро пожаловать в короткий технический экскурс.

Неважный пуск или плохо заводится двигатель Рено Логан на холодную: датчики

рено логан плохо заводится на холодную

Температура

Чаще всего Рено Логан плохо заводится на холодную из-за неверного определения температуры окружающей среды или охлаждающей жидкости. ЭБУ, как правило, подбирает стехиометрический коэффициент для теплых условий и формирует более бедную смесь. А недостаточно обогащенная бензином порция воздуха неспособна вмиг запустить холодный мотор.

Сразу менять датчик температуры охлаждающей жидкости – лихо. Несмотря на его невысокую стоимость, разумным будет сделать ряд предупредительных действий:

  • Осмотреть питающую проводку на предмет наличия окислов.
  • Отсоединить от сенсора питание и пробовать заводится.

Если после обесточивания датчика наблюдается уверенный пуск с первой попытки – сенсор под замену.

Положение коленвала

рено логан плохо заводится по утрам


Любой двигатель Рено Логан не заводится , если сенсорный элемент, фиксирующий расположение коленчатого вала, неисправен. Блок управления двигателем попросту не будет знать моменты впрыска топлива и поджига сжатой смеси в цилиндрах. Ничего не остается, как отрубить подачу бензина во впускной коллектор и электроэнергии на катушку до лучших времен, что и делает ЭБУ в аварийном состоянии.

В рассматриваемом случае мотор в конце концов запускается. Значит, сенсор исправен, а вот соединение «питающая колодка – датчик» возможно и нет. Пошевелить разъем и понаблюдать за характером пуска мотора – вариант «50/50». Лучше демонтировать штекер, почистить контакты и развести их немного в стороны, хуже не будет.

Утренний дисбаланс или плохо заводится мотор Рено Логан по утрам: возможные причины

В группе риска не только датчики положения коленвала и температуры «охлаждайки». Подклинивающий регулятор холостого хода также оказывает влияние на характер запуска двигателя: силовая установка не пускается без легкого нажатия на педаль газа. Проявляется как на холодную, так и на горячую. Лечится заменой РХХ на заведомо исправную единицу.

Недостаточное давление в топливной рампе

Иногда Рено Логан плохо заводится по утрам по причине неисправности регулятора давления топлива. Актуально как для версий 1.4, так и для модификаций 1.6. Удостовериться в этом факте помогут диагностические мероприятия, суть которых в измерении величины напора в рампе.

Как проверить

Из оснастки понадобится специальный манометр с фитингами, небольшой отрезок провода (7-10 см) и съемник для воздействия на фиксатор наконечника трубопровода. Методика диагностики состоит из нескольких пунктов:

  • Стравить давление в топливной системе (отключить питание бензонасоса, демонтировав колодку, и завести мотор).
  • Отсоединить топливопровод от рампы.
  • Подключить манометр.
  • Демонтировать реле К5 (Логан фаза 1) или Er3 (Logan фаза 2) – расположены под капотом.
  • Перемкнуть силовые контакты площадки под реле отрезком провода.
  • Включить зажигание (колодку питания бензонасоса вернуть на место).
  • Зафиксировать показания на манометре.
  • Выключить зажигание.
  • Наблюдать за изменением положения стрелки прибора фиксации давления.
  • Демонтировать манометр и отрезок провода, восстановить исходное состояние цепи питания бензином и электроснабжения бензонасоса.

Рено Логан очень плохо заводится по утрам



Давление 3,5 атмосферы при включенном бензонасосе свидетельствует об исправности обратного клапана. Если ниже – замена неизбежна. При отключении питания допускается отклонение стрелки в сторону меньших показаний не более чем на 0,7 атмосферы.

На что менять

Начиная с 2007 года выпуска, регулятор давления топлива интегрируется в модуль топливного насоса. Менять аппаратуру в сборе, как рекомендует официальный дилер, необходимости нет – обратный клапан полностью взаимозаменяем с ВАЗовской деталью идентичного назначения, содержащей в маркировке цифры 380 (предназначены для Lada с мотором 1,6 16V). Вопрос взаимозаменяемости не настолько принципиален, как выбор тормозной жидкости для Renault Logan , соответствующей предписаниям завода.

Различие между «реношным» оригиналом и изделием от ВАЗ – в калибровках граничного давления, определяющего срабатывание клапана слива. Стандартная версия открывается по достижении чуть более 3,5 атмосферы, ВАЗовская – при 3,8 атмосферы. Критичного в этом ничего нет.

Можно поставить и оригинальную деталь, если бы не вопрос цены. Оригинал для Logan обойдется в 2 200 рублей, а РДТ, скажем, для Приоры стоит порядка 400 рублей.

Что еще

Особенность основных причин в том, что они выявляются простой диагностикой. Последующие изъяны выявить трудно из-за их неоднозначной симптоматики. К примеру, нелегко вычислить некорректную работу управляющей программы электронного блока управления двигателем или определить недостаток воздуха на входе.

Когда Рено Логан плохо заводится на горячую и на холодную, есть все основания предполагать, что:

  1. Забиты форсунки.
  2. Загрязнена дроссельная заслонка.
  3. Установлена «кривая» прошивка.

Рено Логан плохо заводится на горячую и на холодную

При уменьшенном рабочем сечении инжекторов двигатель успешно запускается с второй-третьей попытки. Выявить факт помогают смежные симптомы: плохая приемистость и увеличенный расход топлива. Критическое состояние дроссельного узла выдаст резкий сброс газа, заканчивающийся нестабильностью ХХ или вовсе остановкой двигателя.

Компактная карта поиска причин неисправности

Понятие «плохо заводится» расценивается как успешный запуск после некоторого количества безуспешных попыток (от 2 до 5). Причина может быть как в топливе, так и в одной из систем:

Плохо заводится на холодную бензин рено сценик 1

Arta


Просмотр профиля URCA Просмотр профиля

я тоже слышал, что рено меган - хорошая машина..

по теме варианта два
1) купить новый аккумулятор
2) второй вариант удален, как не относящийся к сути проблемы

FantikoF


Просмотр профиля Aleksandr_


Просмотр профиля Mishich Просмотр профиля Arta


Просмотр профиля
QUOTE (Mishich @ Apr 13 2007, 09:24)
Нормальный дизель при температуре 0 заводится с первого тычка - так что смена аккумулятора проблему не решит. (хотя поменять всё-равно надо)
причин такого поведения может быть несколько:
1. низкая компрессия - наиболее вероятная причина.
2. на свечи накаливания ток не подаётся или подаётся недостаточного напряжения - у меня такое было.
3. Плохо работают форсунки - в принципе тогда явно будет видно на холодную и на больших оборотах чёрный дым из вылопной.
а вообще если нужен телефон хорошего мастера по дизелям, пишите в ЛС - пока у меня конь был - только у него лечил..
sancho7


Просмотр профиля

отредактировал свой пост про свечи - не посмотрел что при +10 две минуты крутишь - нет, это уже не свечи

опиши как заводится подробнее - вдогонку? троит? дымит? чем дымит? есть ли ручной насос? как качает? может тупо топливо в бак уходить, а ты его стартером закачиваешь обратно
как на горячую заводится?
стартовый ток аккума - тоже может влиять, а вот распыл форсунок на завод никак

Arta


Просмотр профиля nofear


Просмотр профиля sancho7


Просмотр профиля
QUOTE (Arta @ Apr 13 2007, 10:52)
на горячую заводится хорошо, но с одним условием - нужно на педаль аксселераора нажать. Если на горячую пытаться завести не держа ноги на педале газа, то не заводится.

как всё запущено.
если не менял - смени топливный фильтр,

Arta


Просмотр профиля FantikoF


Просмотр профиля sancho7


Просмотр профиля

. хм, педаль до упора на горячую говоришь? и на холодную плохо. кажется понял.
Arta, не хочу тебя расстраивать, но по всем признакам твоему плунжеру пришёл конец - он почти сдох и еле качает тпливо. Скоро машина вообще не будет заводиться.
Оставь флуд про аккумулятор, хватай денежку и езжай в сервис своим ходом (сыкономишь на эвакуаторе)

К частным гаражным дизелистам не суйся - тнвд надо регулировать на стенде.

FantikoF


Просмотр профиля

QUOTE (sancho7 @ Apr 13 2007, 23:45)
. хм, педаль до упора на горячую говоришь? и на холодную плохо. кажется понял.
Arta, не хочу тебя расстраивать, но по всем признакам твоему плунжеру пришёл конец - он почти сдох и еле качает тпливо. Скоро машина вообще не будет заводиться.
Оставь флуд про аккумулятор, хватай денежку и езжай в сервис своим ходом (сыкономишь на эвакуаторе)

К частным гаражным дизелистам не суйся - тнвд надо регулировать на стенде.

Читайте также: