Тойота карина замена топливного фильтра

Обновлено: 14.05.2024

Toyota Carina E

первый вариант переделки
обрезал все не нужное и поставил фильтр тонкой очистки от ниссана под шланги и хомуты теперь нет ни какого гимора с заменой (по месту сами все увидите что надо убрать а что оставить фоток не делал)
второй вариант
потом переделали всю систему подачи топлива и обратку
прокинули всю трассу медной трубкой (стояли старые трубки от фе-шного двигателя)
с разбора взял шланг от тойоты ставится на машины с двигателем nz и zz
с одной стороны шланг обрезали и натянули на медь для верочки затянули хомутом с другой стороны у шланга идет быстросьемный фитинг
надавил на фиксатор и снял шланг с фильтра

по сути оба варианта одинаковые вот только исполнение разное
тойотовские шланги очень жесткие натягивать пришлось с помощью фена

все проделывалось на моей машине и каждый вариант проездил не один десяток тыщ км

Абсолютно верно. А чтобы не сорвать грани - достаточно купить ключ для откручивания штуцеров, токо нормальный - Force например.

_________________
Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE /
Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/
Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/

______________________________
Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами.

Молодой

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T

Ash
Спасибосс,думаю заняться заменой,ты сам то менял давно?

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Но там ценниг конский каким можно заменить?

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Вот вроде нашёл J1332043 подойдёт?Ко мне?

топливный лучше ставить только оригинал! стоит он примерно 1300-1500 рублей) ( но и меняется раз в 40000 км) и по качеству изготовления он лучше!
У меня вот на машине трабла, взял такой, топливный фильтр стоит не оригинал.
Менялся он тысяч 25000 назад, со слов бывшего владельца!, сейчас коснулся, открутить не смог.
( и ведешкой заливал, и спец ключ купил)
Итог: замена целиком топливной магистрали - 1300 рублей.
+ работа

P.S на сервисе мне хорошие знакомые говорят, что на эти авто лучше ставить оригинал, причем все в один голос.

_________________
Carina FF ST-190 4S-FE (JP) SE-Extra '92
Corolla Levin AE-111 4A-GE BlackTop BZ-V SSS '00

_________________
Carina E Liftback 01/1993 3S-FE, Liftback, серо-голубой металлик, японская сборка, редкая комплектация с кондеем и люком

Единственное сам металлический патрубок развальцован не как у нас, по-сему штуер снял и накинул на обрезок родного топливопровода и резьба на ВАЗовско штуцере короче. Однако ее хватило для протяжки. Итог: купив ВАЗовские топливные шланги убил двух зайцев - и новый штуцер и шланг для сращивания топливопровода. Причем их стоимоть до двухсот рублей одна из самых низких за комплект из росавтопрома))

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Топливник ставил во такой

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А вот старый

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Резюме: технология опробована, отлажена, возможность замены штуцера проверена и. БОЛЬШЕ НЕ ЗАТЯГИВАТЬ с заменой фильтра (хотя это скорее приве прежнему владельцу). Ощущения после замены(частый вопрос) - одно заметил стал чаще шлифовать со светофора Вряд ли это связано с заменой фильтра, на динамику особо не повлияло.

CEPIII › Blog › Замена топливного фильтра на toyota carina

Всем читателям привет!)
Начну с того, что на прошлой неделе мне пришёл топливный фильтр, заказывал в магазине автозапчастей Drive. Шёл он целую неделю!

Давно бы заменил, но погода не позволяла и времени не было!
Но сегодня освободившись пораньше с работы я поехал в гараж!) Решил сделать небольшой фотоотчет по данной теме.
Поехали, открываем капот и снимаем воздушный фильтр, т.к. он нам будет мешать!)

При этом отсоеденив 2 фишки датчиков и 2 резиновые трубки.

Вот наше рабочее место

Берём ключ на 19, которым держим сам фильтр, а ключом на 17 откручиваем верхний болт(против часовой стрелки),

вытекает немного бензина. Можно подставить горловину от пластиковой бутылки)

Откручиваем трубку подходящую снизу к топливному фильтру ключом на 14)

Затем ослабляем хомут на котором крепится сам топливный фильтр. Это можно сделать ключом на 10, либо головкой, кому как удобно!)

Берём новый фильтр и собираем всё в обратной последовательности!)

Прикручиваем нижнюю трубку.

Да и не забываем про уплотнительные шайбы, которые идут в комплекте!)

Когда всё полностью собрали и протянули, запускаем двигатель!

Осматриваем все присоединения к топливному фильтру, на наличие потеков бензина! Их быть не должно!)

Всем спасибо и удачи на дорогах!)

Comments 5

Сколько у тебя шайб было? У меня с фильтром 4 шайбы идет. Одна под болт, другая меньше диаметром, и две малые шайбы, одна медная и одна резиновая. Куда их ставить?

Честно, уже не помню.

Потому что забивается, бензин у нас на заправках оставляет желать лучшего, редко когда нормальным заправишься!
Двигатель не сможет полноценно работать на топливе низкого качества, будь это бензин или солярка. Мощность двигателя будет снижаться, а нагрузка на все работающие узлы увеличиваться. Для этого и ставим топливный фильтр, чтобы он очищал поступающий в мотор бензин!
Если не менять вовремя то можно ждать плохих последствий! Например, износ рабочих элементов двигателя, снижение мощности самого двигателя, не долговечность свечей зажигания, высокий расход топлива, выход из строя лямбда зонда и ещё много чего!(
Стараюсь менять его не меньше чем через 15000-20000мах км! Чего и тебе советую!) Цена у него не большая, 500 р, а вот последствия могут быть разными! Тут как говорится тебе решать)))

Поменял фильтр, после 40тыс пробега. Разрезал фильтр, там жопа полнейшая творится… страшно смотреть…

TCM-Club

Недавно заменил топливный фильтр, дело, скажу вам, непростое, самым трудным оказалось открутить штуцер топливной трубки, снизу фильтра, т.к. грани были подслизаны, пришлось подточить напильником сам штуцер с 14 на 13 размер ключа. Помогло, ну и несколько фоточек:


Фильтр ставим на свой вкус и кошелёк. Я поставил такой: Made in Japan, в чём я очень сомневаюсь)


Удобнее всего откручивать штуцер со стороны арки, сняв колесо.


А это приблуда для откручивания болта топл.шланга сверху фильтра


А вот собственно и он, откручиваем его


Ключиком на 10 откручиваем фильтр от кронштейна


Ставим новый, собираем всё обратно, в принципе НИХЕРРА сложного

Фильтр топливный Toyota - код 23300-19295
Фильтр топливный JD — код JDFC183 — 176 р.

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Изображение

Изображение

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

_________________
Александр, машина марина 92 года
8 903 448 90 90

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Дополню фото-отчет немного.
Так как, в паре вопросов были сомнения.
В какую сторону крутить нижнюю гайку?
"Важный момент при замене фильтра - направление откручивания штуцура снизу. Видимо те, кто срывает грани, начинают по привычке глядя сверху крутить ключ против часовой стрелки, тем самым заворачивают щтуцер вусмерть со всеми вытекающими" (с форума короллы).
и второй момент, не мог понять зачем в фильтре лежали медные кольца.
Изображение

Изображение

ндяя жесть, а не замена . но я победил правда, нижняя гайка выглядит грустновато , часть была до меня, ну и я добавил следующий раз там не за что будет откручивать, потому буду сразу резать , ставить патрубки и вкорячивать фильтр от шнивы. начну делать жигуль


кстати вопрос. тоже по шайбам, у меня их было 3 штуки , большая, поменьше , и вааще капец какая небольшая , маленькая наверное была в низ на подачу, после того как она падала многократно в грязь. я решил что и фиг с ней, пусть там и лежит. нуу лишняя она

на выход: поставил большую сразу на фильтр , потом наболдашник и на болт маленькую, значица завожу . и красотаааа , фонтан такой из бензина воощем после манипуляций я оставил шайбу только на болте , и щас не течет.
Только вот вопрос , а дырки по высоте правильно совпадут , ониж рассчитаны на определенное кол-во оборотов болта, но изза нехватки прокладок оно изменено. воощем думаю лезть экспериментировать с прокладками дальше или нет

Топливный фильтр

Топливный фильтр

Автомобильное топливо может содержать в себе массу посторонних примесей: грязь, ржавчину, различные смолы и даже воду. Твердые частицы оседают в баке и, попадая в топливную систему, приводят к механическому повреждению основных узлов двигателя и быстрому их износу. Как страж безопасности, топливный фильтр – неотъемлемая часть системы подачи топлива, в задачу которого входит очистка бензина от посторонних примесей и грязи.

Разновидности топливных фильтров

Фильтр-патрон по конструкции самый сложный среди автомобильных расходных материалов. Фильтрующий элемент имеет сотообразную структуру из комбинации бумаги, полиэфирных и стекловолокон, долго сохраняет свою форму и способность задерживать посторонние примеси.

Расположение топливного фильтра

Функциональность фильтров отличается для бензиновых и дизельных двигателей, так как для различных видов топлива необходимые различные свойства фильтрующего элемента.

Карбюраторные двигатели не слишком прихотливы к составу топливной смеси, поэтому для них достаточно фильтрующей способности порядка 15-20 мкм. Более мелкие примеси по размерам не способны нанести значительный ущерб элементам топливной системы. Фильтр установлен перед карбюратором и выполнен в прозрачном корпусе, что позволяет визуально отслеживать степень засорения и необходимость замены.

Грязный фильтр

Топливная система дизельных двигателей является самой чувствительной к качеству солярки – фильтра для таких моторов должны справляться с примесями до 5 мкм и выводить воду из топливной смеси. Часто их оборудуют подогревом, чтобы содержащиеся в дизельном топливе парафины не замерзали при отрицательных температурах и не забивали фильтрующий элемент.

Замена по сроку или необходимости

  • движение рывками;
  • «вялый» разгон;
  • снижение мощности двигателя (при отсутствии других причин);
  • увеличение расхода топлива.

Регулярная проверка и своевременная замена топливного фильтра позволит избежать засорения топливной системы и предотвратить быстрый износ частей двигателя.

Обзор – оригинал или аналог

Новый фильтр MAHLE

Качественные топливные фильтры предлагают следующие производители:

  • Denso – официальный производитель оригинальных топливных фильтров и большинства запасных частей для автомобилей марки Тойота. Высокая степень фильтрации, устранение загрязнений различного типа в топливе для защиты двигателя достигается за счет сотовой структуры фильтрующего волокна. Стоимость оригинального «расходника» в зависимости от модели авто составляет 2000-3500 руб.
  • Fram является глобальным производителем уникальных топливных фильтров. Дизельные варианты способны улавливать до 95% частиц размером до 5 мкм. Для стопроцентной защиты они оснащены электронагревателем и датчиком контроля уровня воды. Купить топливный фильтр компании Fram можно по цене около 860 руб.
  • Mann предлагает многослойный фильтрующие элементы, которые по производительности не уступают оригинальным. Комбинация различных материалов позволяет подобрать оптимальный вариант по сроку службы, степени фильтрации и способности удерживать влагу. Цена вопроса – 1200 руб.
  • Knecht (Mahle Filter) производит фильтры высокого качества, но особое внимание компания уделяет экологической безопасности выпускаемой продукции. Стоимость составляет 600-900 руб.
  • Sacura – японский поставщик. Расходные материалы проходят тестирование на соответствие заявленным характеристикам – производительность, срок службы, перепады давления. Купить расходный элемент можно по цене 450 руб.
  • Alco Filter – немецкая компания (с основным производством на Кипре). Топливный фильтр для Тойота можно приобрести за 480 руб.
  • Bosch предлагает дизельные фильтра в сборе и с возможностью замены фильтрующих частей. Они способны эффективно удалять воду из топлива и собирать ее в специальных накопителях. Цена составляет 450 руб.

Тойота карина замена топливного фильтра


Меняем топливный фильтр грубой очистки, который установлен на бензонасосе. Находится он под задним сиденьем.
У универсала и хэтчбэка сиденье откидываем, а у седана откручиваем (место нахождения насоса и фильтра отмечено кружком):



Отворачиваем 5 саморезов, снимаем защитный кожух, отсоединяем разъём, берём щётку и чисти место установки насоса, проливаем болты, крепящие насос, WD-хой:

После этого пробуем завести машину (2-3 раза), что бы снять давление в топливной магистрали. Далее с помощью ключа на 17 откручиваем болт трубки топливной магистрали, придерживая второй болт ключом на 19, из трубки вытечет немного бензина, так что не курите. С помощью плоскогубцев снимаем хомут возвратного шланга, снимаем шлаг.
Откручиваем 8 винтов (можно крестом, можно головкой на "8") крепящие насос к топливному баку, будте аккуратны - винты могут упрыгать и их будет трудно достать )))):

Аккуратно вынимаем насос из бака, только не повредите поплавок и фильтр, они выходят за габариты лючка бензонасоса в сторону багажника

Как оказалось фильтр у меня чистый с одной стороны и слегка забит с другой, хотя его не чистили с момента выпуска машины:



Но раз уж начал будем чистить ))) сдвигаем насос по направлению стрелки (слегка надовив на него), снимаем резиновую заглушку:

После этого снимаем фиксирующее кольцо и вынимаем фильтр из крепления (фильтр на фото после чистки):

Чистим фильтр щёткой с чистящими средствами, сушим, собираем всё обратно. Вот разница до чистки и после:

Монтируем насос обратно в бак, подсоединяем шланги, подключаем разъём, но кожух не прикручиваем, заводим двигатель, проверяем на отсутствие течи, после этого прикручиваем защитный кожух.
Чистка фильтра в динамике машины ничего не дала, но теперь я спокоен за эту часть машины. Теперь по плану замена основного топливного фильтра.

Замена топливного фильтра Toyota Corona/Caldina

Замена топливного фильтра – важный технологический процесс, который должен освоить каждый владелец Toyota Corona/Caldina. Рекомендуемая профилактика позволит избежать проблем с двигателем и предотвратит неприятные ситуации на дороге.

Замена топливного фильтра Toyota Corona/Caldina

Рекомендации производителей Toyota Corona/Caldina

Если автомобиль оснащен бензиновым двигателем, то топливный фильтр стоить менять после каждых 40 тыс. км, пройденных в условиях обычной эксплуатации. Фильтр подлежит замене через 4 года, даже если за это время пробег машины не достиг указанного значения.

Для дизельных моделей остается тоже ограничение по пробегу. Однако по времени все иначе. Замена должна проводиться не реже, чем раз в 2 года.

В тяжелых условиях использования Toyota Corona/Caldina, замена фильтра происходит в два раза чаще.

Симптомы неисправности фильтра

Далеко не всегда получается дождаться профилактической диагностики для того, чтобы сменить старый топливный фильтр на новый. В ряде случае замена нужна в срочном порядке. Узнать о проблеме в работе фильтра можно по следующим признакам:

  • снижение эффективности работы двигателя;
  • трудности при старте движения;
  • внезапная остановка работы двигателя.

Все перечисленные симптомы требуют дополнительной диагностики. Провести ее можно самостоятельно или обратившись в сервисный центр.

То же самое касается и проведения замены топливного фильтра Toyota Corona/Caldina. Если владелец обладает достаточным количество времени и хочет поближе познакомиться с устройством своего авто, ему просто необходимо выполнить эту работу самостоятельно.

Для того чтобы обезопасить себя, мы предлагаем вам предварительно ознакомиться с алгоритмом демонтажа и установки топливного фильтра на Toyota Corona/Caldina. Найти его можно в подробной инструкции ниже:

Замена топливного фильтра Toyota

Замена топливного фильтра Toyota

Каждая деталь имеет свое предназначение. Без двигателя и коробки передач автомобиль, конечно же, не поедет. Но не стоит пренебрегать значением более мелких компонентов, к примеру, топливного фильтра. Эта небольшая деталь играет немаловажную роль непосредственно в конструкции авто.

О топливном фильтре

К большому сожалению многих автолюбителей, качество бензина на некоторых заправках, естественно, оставляет желать лучшего. Различные частички пыли, грязи и песка могут попасть в топливную систему, нарушить работу последней или привести к ускоренному износу отдельных составляющих. Предотвращает это как раз топливный фильтр.

Подобный фильтр визуально напоминает небольшой цилиндр, выполненный из металла или пластика (на старых моделях). В корпусе стоит специальный фильтрующий элемент, который задерживает мелкие и крупные частицы.

Он выполняет несколько функций, а именно:

  • В карбюраторных машинах фильтр защищает жиклеры от попадания пыли, а также иного рода загрязнителей. Защита жиклеров – важная задача, так как их засорение приведет к ощутимой потере мощности.
  • На машинах с инжектором эта деталь служит для защиты форсунок от пыли. Образование слоя грязи на форсунках приведет к нарушениям работы двигателя.
  • В авто с дизельным мотором фильтр обеспечивает достаточный уровень очистки, так как дизельный агрегат крайне требователен к качеству топлива.

Как определить, что фильтр израсходовал свой ресурс


Замена топливного фильтра Тойота необходима в том случае, если он не справляется с поставленной задачей, т. е. очисткой топлива. Определить необходимость замены помогут следующие признаки:

  • нарушение стабильной работы двигателя;
  • проблемы с запуском мотора, хотя наблюдается нормальная искра;
  • понижение мощности;
  • увеличенный расход топлива;
  • автомобиль начинает дергаться во время подъема в гору;
  • провалы двигателя/проблемы на холостых оборотах.

Если вы столкнулись с одним из вышеописанных симптомов, самое время проверить топливный фильтр.

Когда производить замену


Периодичность замены топливного фильтра вы можете узнать в тех. документации к своему транспортному средству. Следует учитывать, что это крайне условная цифра. На срок службы данного компонента влияют качество топлива, активность эксплуатации автомобиля и ряд других параметров.

Рекомендуется производить замену вместе с масляным фильтром, то есть, каждые 10 тысяч километров. Пренебрежение этой процедурой может привести к крайне печальным последствиям. В худшем случае, мотор вовсе не будет заводиться. О том, сколько стоит капитальный ремонт двигателя, рассказывать вам не нужно, поэтому старайтесь своевременно менять топливный фильтр.

Где его найти


Частый вопрос автовладельцев – где находится топливный фильтр в Toyota. Здесь существует несколько вариантов расположения. Все зависит от модели автомобиля.

В карбюраторных авто фильтр устанавливается непосредственно перед карбюратором. Обычно они имеют пластиковый прозрачный корпус, благодаря которому визуально можно определить состояние фильтра. Обладают самой простой конструкцией.

В автомобилях с инжектором необходима качественная фильтрация, которая устраняет все загрязняющие элементы больше 10 микрометров. Такие фильтры имеют обычно металлический корпус, при этом располагаются под днищем транспортного средства. Для демонтажа вам понадобится подъемник или яма.

В машинах на дизеле фильтр располагается между баком и мотором (зависит от конкретной модели). Подобный фильтр также конденсирует воду, так как дизельная аппаратура очень прихотлива к качеству топлива.

В некоторых моделях фильтр может располагаться непосредственно в топливном баке. Там же будет находиться и топливный насос с системой грубой очистки.

Как заменить топливный фильтр на Тойоте Королла, Камри, Рав4


Так как расположение фильтров отличается в зависимости от марки авто, то конкретной инструкции абсолютно для каждого нет. В общем случае она будет включать такие пункты:

1. Определитесь с местом расположения вашего фильтра.

2. В зависимости от места, вам необходимо произвести демонтаж предохранителя топливного насоса.

3. Чтобы предотвратить возможное возгорание, снимите минусовую клемму с аккумулятора.

4. Далее необходимо снять сам фильтр. Крепление может осуществляться непосредственно при помощи болтов или специальных защелок. Для первого случая вам понадобится гаечный ключ, а для второго – обычная шлицевая отвертка. Отсоедините деталь от крепления.

5. Далее следует обернуть фильтр в тряпку, так как из него вытечет около 200 грамм топлива.

6. Установите новый фильтр аналогично старому. Большинство моделей имеют на корпусе специальную стрелку, которая показывает направление подачи топлива.

7. Подключать бензопровод нужно заранее, чтобы проверить целостность патрубка.

8. Установите на место обратно предохранитель топливного насоса и клемму аккумулятора.

В авто, где фильтр расположен в баке, необходимо производить демонтаж задних сидений, обивки, а уже потом добираться до топливного насоса, в конструкции которого встроен сам фильтр.

Данная методика будет полезна каждому автолюбителю. Обязательно меняйте топливный фильтр при необходимости. Это продлит срок службы машины и обезопасит топливную систему от непредвиденных поломок.

Ремонт и замена топливного фильтра на Toyota Sprinter

Замена детали не потребует серьезных навыков в ремонте автомобилей или каких-либо инструментов. Смотровая яма или эстакада тоже не нужна: для произведения всех операций достаточно просто открыть капот. Это – очень удобно, далеко не все модели автомобилей могут похвастаться такой продуманностью, ведь иногда для того простого действия необходимо даже разрезать обшивку и утеплитель машины.

В процессе замены выполняем следующие действия:

  • откручиваем хомутики на топливных трубках, их не нужно полностью снимать, достаточно просто сдвинуть в сторону;
  • снимаем трубки с фильтра;
  • откручиваем болт на кронштейне, он фиксирует сам фильтр;
  • снимаем деталь, следим за тем, чтобы из коробки фильтра не вылилась солярка. Лишнюю жидкость нужно слить в отдельную, заранее подготовленную емкость;
  • берем новый очистительный элемент и заливаем в него солярку. Это простой действие предотвратить завоздушивание системы;
  • подключаем трубки. Следим за тем, чтобы не перепутать трубки подачи и отвода топлива, в этом случае горючее не будет должным образом очищаться;
  • одеваем и затягиваем хомутики. Следим за тем, чтобы металлические кольца «сидели» на резиновых шлангах, но при этом не врезались в материал;
  • болт на кронштейне топливного фильтра тоже закручиваем как можно плотнее;
  • после этого двигатель можно заводить, замена детали завершена.


После того как агрегат снова начнет работать, смотрим, чтобы места соединений не имели течи. Если шланги будут пропускать хотя бы немного горючего, возникает возможность появления искры и воспламенения.

Важно! Перед тем как начинать работы по замене детали, следует отключить предохранитель топливного фильтра. По завершении всех работ предохранитель снова нужно подключить

Также необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого достаточно открыть крышку бака с горючим и дать автомобилю некоторое время поработать.

После замены фильтра двигатель Мерседес Спринтер будет работать ровно, машина начнет заводиться значительно легче, особенно – в холодное время года.

  • Где стоит топливный фильтр
  • Топливный фильтр Nissan Qashqai
  • Топливный фильтр Renault Logan
  • Замена топливного фильтра Toyota Corolla 120 и 150

Какой фильтр лучше выбрать

Пред тем, как приступать к замене детали, ее следует приобрести. Не нужно вначале разбирать топливную систему, оптом ехать за фильтром, и через значительный промежуток времени его устанавливать. Так можно поступить только в том случае, если вы уже имеете значительный опыт в замене фильтрующих элементов на Мерседес Спринтер. В противном случае существует вероятность того, что будет нарушена последовательность действий при установке фильтра.

Что касается выбора фильтра, то не нужно покупать самую дешевую деталь с тем расчетом, что примерно через 30 000 км она все равно выйдет из строя. При установке некачественного фильтра это расстояние может сократиться примерно в два раза. И если деталь от известного производителя при ее засорении может некоторое время находиться в эксплуатации, то при загрязнении дешевого фильтра двигатель может просто внезапно прекратить свою работу. В этом случае даже определение поломки вызывает немало хлопот.Если и покупать фильтр, то делать это нужно в специализированных точках, отдавая предпочтение известным брендам.

Важно! При выборе фильтра следует обращать особое внимание на его модификацию: она должна полностью соответствовать модели автомобиля Мерседес Спринтер. В противном случае деталь не будет выполнять своих функций в полной мере и раньше времени выйдет из строя

Какие функции выполняет топливный фильтр

Фильтрующие элементы на дизельных автомобилях имеют свою специфику. Они выполняют важные функции, позволяющие полноценно эксплуатировать двигатель.

Тойота карина замена топливного фильтра

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Решил заменить топливные фильтра так пробег уже 182000км., предыдущий владелец ничего не менял и недоверяю нашему компоту/бензину котырый мы льем, И НЕ ОШИБСЯ!

Изложу все как было:

1) Заехал и купил в Автоаптеке:
топливный фильтр тонкой очистки- код FC255s цена 770руб
топливный фильтр грубой очистики/сеточка- оригинал Toyota код непомню цена 650руб

2) Приехал в сервис, и обьяснил Антону, так зовут моего мастера что фильтра находяться в баке под задним сиденьем.
На мой вопрос под каким именно, ответить ему не смог, такак сам не знал.
Поднляи задние сиденья и перед нами оказалась обшивка, так снимать её всю было геморойно и решено было сделать вырез под люк,
методом определения на ощупь был сделан вырез и неправильно, резали под правым сиденьем, А НУЖНО СЛЕВА, запомните люк находиться под левым задним сиденьем.
Сделав второй вырез перед нами оказался металлический лючок и стрелка с указанием напраления, в которую нужно его открывать.
Но сделать это оказалось не просто, так как он запечатан фланцем, и посажен на какой то мощный черный заводской герметик, пришлось применить большую плоскую отвертку и другие приспособы чтобы его снять.
После снятия лючка. отключили фишку питания, извлекли пластиковые клипсы/зажимы топливных шлангов тоже отверткой и еще добавили молотка, сняли сами шлагни магистралей.
Вытащили все внутренности, насос и фильтра.
Увиденное, меня немного шакировало: Фильтр тонкой очистки был весь в коричневом налете (а когда мы его сливали, снего вытек бензин похожий на черную жижу подобию бензина), а фильтр грубой очитки/сеточка ,весь забит, закупорен и непросвечивал, нажав на него пальцами обнаржил в нем капли воды.
После увиденного обматериал наш Российский бензин, предыдущего владельца котрый ничего не менял за 79000км пробега с момента приезда машинки с Японии уже с тем пробегом в 100000км. в Россию!

Дальше Антон все разобрал заменил фильтра и вернул все на место в бак.
Завели машину, прокачали бензин, все работало отлично и наступил момент радости того, что движу станет легче работать и фунционировать.

На следующий день заехад в атомагазин купил присадку осушитель бензина. продаван посоветовал мне - антифриз осушитель бензина STEP UP! сказав что это штука реально работает и приносит пользу, цена вопроса 150руб. за флакон в 400грам, после чего поехал на запрву залил этот чудо продукт перед бензином и было мне счастье.
СУБЪЕКТИВНО машина стала ехать лучше.

Читайте также: