Замена топливного фильтра ауди а4 б9 дизель

Обновлено: 04.05.2024

Замена топливного фильтра Ауди а4

Замена топливного фильтра на Ауди А4 выполняется без особых трудностей даже своими руками в гаражных условиях при наличии: домкрата, головки на «10», ключа Торг Т20, отвертки, щипцев и нового топливного фильтра (в нашем случаи это бензофильтр тонкой очистки).

Если заглянуть под автомобиль то сразу и не увидишь где находится топливный фильтр на А4, поскольку спрятан под пластиковым кожухом. А в остальном будет справится не тяжело. Если вы имеете предпочтение обслуживать свой автомобиль самостоятельно, а не отгонять его в сервис, где чужие дяди будут трогать вашу любимицу, то замена топливного фильтра на Audi A4 займет не белее 15 минут.


Место расположение топливного фильтра тонкой очистки на Ауди А4


Так просто вам его не увидеть поскольку фильтр дополнительно прикрыт пластиковой защитой и чтобы снять его и заменить её нужно будет сперва снять.


откручиваем эти болты ключом Торгс Т20


А также щиток от локера заднего правого колеса.


Теперь когда пластиковый щит демонтирован можно приступить к снятию и замене топливного фильтра А4.


Сначала нужно скинуть подходящие к фильтру шланги, но чтобы это сделать нужно отстегнуть их.


И стянуть щипцами.


Чтобы отстегнуть патрубки нужно вдавить чеку во внутрь муфты и снять муфту из соска.


Будь осторожны чтобы не облиться бензином, поэтому удобнее будет взять обрезанную пластиковую бутылку чтобы слить небольшое количество топлива.


Ослабив болт фиксирующего хомута бензонасоса, вынимаем старый топливный фильтр


Берем новый фильтр и следим чтобы правильно его подключить колпачки и черная стрелка укажет направления топлива.

Замена топливного фильтра ауди а4 б9 дизель

Очет по замене топливного фильтра на A4 AEB Q

без снятия бака и заднего моста.
Проблема, как обычно, появилась неожиданно - приехал на работу в дождливую погоду, вышел из машины и по траектории своего движения на мокром асфальте увидел расплывающиеся маслянистые пятна. Детальный осмотр на яме заведенной машины показал, что соединение топливного фильтра и шланга за долгие годы эксплуатации потеряло герметичность. Попытка поджать соединение ни к чему не привела и было принято решение менять фильтр.
Замена топливного фильтра по правильной книжке происходит достаточно сложно , кто интересовался - тот в курсе.
В силу вечной славянской лени (и слухов о том, что это таки возможно) была предпринята попытка обмануть немецких автомобилестроителей и она мне удалась.
Инструменты
-ключ на 17
-ключ на 19
-ключ на 22
-шестигранник на 6 - не бита, не головка - а в виде буквы "Г"
-четыре медных шайбы
-плоская отвертка с длинной ручкой.
Ну и фильтр - 441201511C или по Кнехту KL36

фильтр удерживается на месте пластиковым кронштейном (он же - хомут) достаточно сложной формы. Чтобы фильтр вытащить - нужно этот кронштейн разжать, открутив винт с шляпой под шестигранник 6, отогнуть удерживающий ус и потянуть в сторону асфальта. Но открутить винт можно только сняв бак. Пришлось отгибать удерживающий ус и вытягивать фильтр не разжимая кронштейн. Фильтр был облит волшебной жидкостью WD-40, под ус подсунута отвертка, приложено немножко усилий - и он сдвинулся!

Для того, чтобы фильтр можно было вставить обратно (на это у меня ушло больше времени, чем на съем - хомут необходимо немножко разжать - это можно сделать шестигранником на 6. Ослабляем его на пару витков - этого будет достаточно для того, чтобы фильтр можно было установить на место и чтобы он держался. (в неразжатый хомут вставить фильтр у меня не получилось)
Прикручиваем дальний (вроде выход из фильтра) топливопровод с новыми шайбами

Вставляем на место, предварительно чуть смазав хомут солидолом.
Заталкивать, опять же, удобней вдвоем - один покручивает, другой толкает деревяшкой - типа ручки молотка - но можно обойтись и одному. Вставив до половины - прикручиваем с новыми шайбами второй топливопровод.
Шайбы на входе и выходе фильра разные!

Замена топливного фильтра Audi A4 B6

Топливный фильтр имеет такой размер, что менять его, в общем-то, не приходится. Несмотря на это, при заправке неподходящим топливом и прочих подобных случаях может появиться необходимость снять фильтр. Собственно говоря, из-за того что фильтр установлен на днище кузова позади топливного бака, замена фильтра должна производиться в мастерской. Тот, у кого есть подъемник с платформой, или тот, кто может залезть под автомобиль, предварительно надежно установив его на козлы, может поменять фильтр и самостоятельно. Обратите внимание на достаточную вентиляцию рабочего места. При снятии фильтра может вытечь некоторое количество топлива. Пары топлива ядовиты и огнеопасны.

1 Отсоедините провод, соединяющий аккумуляторную батарею с массой.

2 Установите на козлы заднюю часть автомобиля. Снимите крышку справа, рядом с топливным баком (стрелки) и подставьте под бак емкость для приема топлива.

3 Помните о давлении в системе, положите тряпку на трубопроводы. Затем, осторожно ослабив соединение, снимите давление.
4 Отсоедините топливопроводы 1 и 3 (нажмите на деблокировочную кнопку) и выверните винт 4. После этого можно снять топливный фильтр.

5 В случае двигателя с турбонаддувом для того чтобы снять фильтр, необходимо снять обратный трубопровод, подающий трубопровод от топливного бака 2, подающий трубопровод к двигателю 3 и воздухоотводящий трубопровод 4, а также вывернуть винт 5.

6 При установке, которая осуществляется в обратной последовательности, необходимо проследить, чтобы было соблюдено соответствующее направление протекания топлива, это направление обозначено стрелкой. Стрелка / на фильтре должна быть направлена навстречу стрелке 2 на держателе.

7 Предназначение присоединений в случае двигателя с турбонаддувом обозначено на фильтре (см. рис. к п.5): / — обратный трубопровод «RL», 2 — подающий трубопровод к топливному баку «VL», 3 — подающий трубопровод к двигателю «MOTOR», 4 — воздухоотводящий трубопровод «Е».
8 После пробной поездки проверьте плотность присоединений всех шлангов.

Замена топливного фильтра ауди а4 б9 дизель

Audi A4 Замена бензонасоса.

Привет всем! Первый раз за все четыре года владения машиной она меня подвела, неприятно… Заглохла посредине перекрёстка и не подавала признаков жизни. Благо дело было совсем рядом с домом и друзья меня дотащили до гаража на позорной привязи. Симптомы были довольно странные, постояв пару часов, машина заводилась с пол оборота, но спустя минуту глохла и отказывалась заводиться снова. При этом присутствовал джеки чан и ЕРС. Подключил шнурок и с удивлением узнал, что оказывается «кодов не найдено». Ладно, действуем старым дедовским методом, руководствуясь принципом, что причины может быть только две – или нечему гореть или нечем поджечь. Выкрутил свечу, покрутив стартером двигатель несколько секунд перед этим, и увидел что она сухая. 103-ю и 106-ю группу мой вагком почему-то показывать не захотел, поэтому диагностировать давление в топливной рампе пришлось врукопашную.

Фото 1. Снял декоративный кожух двигателя и открутил шланг подачи топлива от рампы.


Фото 2. Опустил шланг в бутылку и прокрутил двигатель стартером. Бензин то поступал, а то нет. Происходило это совершенно бессистемно.


Ну что же, круг подозреваемых сужается. Скорее всего бензонасос. Кстати любопытный нюанс! Уже после установления причины мне один грамотный человек подсказал, что диагностируется бензонасос в этом случае очень просто, когда он перестаёт качать, нужно постучать шваброй по баку и если бензин пошёл, то точно виноват насос. Вот такой весёлый способ. В дальнейшем я убедился в его правоте.

Фото 3. Снимаем подушку заднего сиденья, дёрнув её на себя в районе колен задних пассажиров.
Фото 4. Подушка снята. Перед люками отчётливо видны посадочные места защёлок подушки. Кстати картина на моноприводе скорее всего будет иная и одного люка по понятным причинам скорее всего не будет. Нас интересует люк с правой стороны по ходу машины.


Фото 5. Откручиваем и снимаем его.


Фото 6. Снимаем разъём на насос, поддев защёлку отвёрткой.


Фото 7. Вытаскиваем из держателя разъём на второй поплавок датчика уровня топлива, стоящий под левым пассажиром. Разъединяем разъём.


Фото 8. Вот собственно что остаётся.
Фото 9. Цепляясь за соломинку в своей надежде, что всему виной не насос, а скажем копеечное его реле, я встал тестером на фишку. Кстати тут нужно сказать, что фишка на две пары и какая из них мне нужна я откопал в интернете при помощи Коляна из Тихорецка. Колян, спасибо тебе! Впрочем, сняв в последствии с разъёма защитный резиновый чехол, всё стало ясно и без схемы, поскольку сечения одной из пар существенно больше другой. Это и есть питание к насосу, а вторая пара питает правый поплавок датчика уровня топлива.
Тестер показал, что при включении зажигания на насос подаётся 1,7В, а при прокрутке стартером напряжение поднимается до 12В (столько выдавал мой уже подсаженный экспериментами аккумулятор). Эти 1,7В меня маленько запутали и, не понимая как теперь отличить виновно реле или всё же насос, я в сердцах стукнул по крышке насоса и… он заработал. Эх, последняя надежда на бюджетное решение растаяла…

Фото 10. Снимаем топливные патрубки со штуцеров. Расстегиваются они так же как я описывал в отчёте про топливный фильтр. Мой прежний отрицательный опыт пошёл в прок и на этот раз я снял их за несколько секунд и при этом умудрился ничего не сломать J


Фото 11. Откручиваем стопорную шайбу против часовой стрелки лёгкими ударами молотка. Я положение шайбы заранее пометил, хотя мне кажется это не столь принципиально. Кстати мануал рекомендует стучать не металлической отвёрткой как я, а деревянным бруском, чтобы не высечь искру.


Фото 12. Поддеваем крышку отвёрткой и снимаем её. Кстати, мануал пишет, что открывать крышку нельзя если в баке топлива больше чем 1/3 иначе перелив топлива в салон обеспечен. Может и правду пишут, у меня как раз и было не больше 1/3 бака. Хоть в чём-то повезло J Ещё рекомендую хорошенько вымыть крышку и вокруг неё до того как её снять, иначе мусор потом придётся собирать из топливоприёмника тряпкой «под водой» как пришлось это делать мне.


Фото 13. Ну вот как-то так вся эта песня и выглядит. После снятия крышки необходимо отсоединить от неё разъём на поплавок датчика уровня топлива. Разъём расположен с внутренней стороны крышки.


Дальше расскажу то, ради чего собственно и взялся написать отчёт. Рассмотрев внимательно новый насос (13т.р), а так же почитав скудный мануал по его замене, я пришёл к выводу что его корпус стоит в держателе на трёх защёлках и чтобы его снять нужно повернуть его на 15º против часовой стрелки и затем вытащить на себя вверх. Крутить нужно специальным ключом, которого конечно же никто из нас в глаза не видел и даже мануал не приводит его внешний вид. Попытки провернуть корпус насоса руками ничего не дали, он сидел намертво…

Фото 14. Вот эти защёлки по кругу корпуса насоса. Кстати обратите внимание на то, что корпус состоит из двух половин, соединяющихся между собой защёлками.


Фото 15. В верхней половине корпуса по кругу имеются пазы для установки специального ключа. Таких пазов четыре с разбежкой в 90º.

Однако, вставляя подходящую планку в два соседних паза, крутить насос не получается, корпус коробится и двигаться с места не желает. Установить планку в два противоположных паза тоже не получается, мешает сам насос, торчащий над корпусом. Кроме того, нормально работать мешает крышка насоса и идущие к ней провода и патрубки. Мучался я минут 30-40, пока не сдался и не начал размышлять над другими вариантами. На фото видно, что сам электромотор насоса установлен в пластиковую чёрную обойму. На этой обойме три защёлки под 120º, держащие мотор за отбортовку на нём. Я решил вытащить мотор из обоймы и тем самым убить двух зайцев. Во - первых тогда можно будет снять и его крышку со всеми патрубками и проводами и открыть нормальный доступ к полости бака, а во – вторых тогда получится установить подходящую планку в противоположные пазы в корпусе насоса и спокойно его открутить.

Фото 16. Смущало меня только то, что на конце насоса закреплён сетчатый фильтр и он не даст вытащить электромотор вверх.

Однако, приложив некоторое усилие и ловкость мотор был снят, а сетка осталась в бензоприёмнике.

Фото 17. Вот так выглядит при снятом моторе. Сетка осталась в бензоприёмнике. Кстати, обратите внимание на то, что на корпусе держателя нанесена стрелка, а на корпусе насоса треугольный выпил. Это заводские метки для правильной установки насоса, которые должны совпасть после установки.


Ну вот теперь я установил подходящую планку в противоположные пазы и приколхозив систему рычагов… так и не смог провернуть корпус насоса в держателе! Весь этот пластмассовый огород жутко скрипел и коробился при приложении немалого усилия и мне стало боязно всё там переломать и попасть ещё и на замену бака… Опять курить и опять думать. Снова крутил в руках новый насос и понял, что состоит он из двух половин (как уже писал ранее) для того чтобы собрать систему резиновых подушек, стоящих по кругу и гасящих вибрацию от электромотора. Помятуя о том что бензоприёмник имеет дно и осколки упадут на него (а значит их будет легко вытащить), я вооружился плоскогубцами и принялся ломать верхюю половину насоса.

Фото 18. Выломав верхнее кольцо, вытащил все потроха.


Фото 19. Аналогично выламываем нижнюю непослушную часть.


Фото 20. Надломили в районе одной из защёлок и теперь сжимая кольцо внутрь, вытаскиваем его.


Фото 21. Ну вот, хирургическое вмешательство окончено.


Фото 22. Достаём осколки и мусор со дна бензоприёмника тряпкой.


Фото 23. А вот и треугольный выпил-метка, о которой писалось выше.


Фото 24. Вставляем насос, совмещая метки, и защёлкиваем его по часовой стрелке. Кстати защёлкнуть новый удалось легко руками.


Вот собственно и всё. Так нехитрая процедура, а превратилась в целое приключение J Собираем всё в обратной последовательности. Ещё хотелось бы добавить, что насос от ВАЗов существенно меньше в диаметре, а так же намного короче, поэтому от его установки я отказался. Колхозить серьёзно надо с переходниками на корпус и на сетчатый фильтр. Старый насос к слову не сгорел, а просто периодически теряет контакт. Подкидываю его на аккумулятор, а он молчит, дашь ему щелбана и он заработал. Наверное щётки сносились или ещё что-то, годы берут своё. Надеюсь мой отчёт кому-то пригодится. Всем удачи и не ломаться!

Замена топливного фильтра ауди а4 б8 2.0ТДИ

Здравствуте, я меняю когда меняю масло. Удобно заменить все сразу. а по мануалу так как вы написали 20тисяч.

Согласен, механика надежнее, пока с такими проблемами не сталкивался как вы написали.

Привет. машина хорошего качества, очень збитая и уверенно ведет себя на дороге, двигатель надежный но по своей конструкции берет немного масло от замены до замени почти 1литр (указано заводом)на самом деле так и есть:), частая поломка перелом трубок охлаждения акпп, это случается при замене фильтра и масла в акпп, сразу не заметно а потом начинает выгонять масло с коробки, нужно за этим смотреть и правильно делать замену и не заломывать трубки, но даже если и выгнало масло и коробка чуть буксует, ничего страшного нет, миняем масло, трубку и в путь. Со временем тускнеет дисплей(на аллиекспресс стоит копейки). Ничего сложного и сильно дорогого в этой машине нет(кроме акпп). я за покупку данного авто, а выбирать только вам:)

@S4astliv4i_k Всё что по ходовке, всё возможно. А про помпу и маховик не слышал

поэтому у меня механика)))

А так спасибо по топливному. Сам недавно менял фильтр и масло в акп. И вот насчёт трубок насторожило)), уровень ведь никак в коробке не проверить?

На счёт жора масла не согласен, если с мотором все впорядке и при 300000 пробега никакого долива от замены до замены. 5л выходит под верхнюю метку, после 10к км у средней уровень

Я хочу на механике, доверяю только ей)) По поводу жора масла это вообще ерунда)) это все в допусках. Я слышал что маховик и помпа из строя выходят и еще ступицы

Привет. Надумал покупать такой же автомобиль, подскажи, дорогой ли получается в эксплуатации и какие болячки самые распространенные?

@Serge Sharman спасибо за ответ 😊

@Ковтун Анна все ремни менять желательно до двухста тысяч и водяную помпу за одно. Ходовую сам не делал, ещё в автосалоне обслуживалась, поэтому не могу сказать однозначно. Вы можете сделать диагностику и лучше в двух разных местах, сами понимаете почему)

@Serge Sharman Скажите пожалуйста, ГРМ и сопутствующее на каком пробеге меняли и были ли работы по ходовой части?

Замена топливного фильтра Audi A6 C6 2004 - 2011

Перед началом работ, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Сбросьте давление в топливной системе. Для этого, в блоке предохранителей вытяните предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса. Подсоедините провод аккумулятора, заведите автомобиль и подождите пока он заглохнет. Снова отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Топливный фильтр расположен в задней левой части моторного отсека.

Расположение топливного фильтра под капотом на Audi A6 4F/C6 2004-2011

1. Откройте капот, как описано в этой статье.

2. Открутите нижнее крепление корпуса топливного фильтра.

Нижнее крепление корпуса топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Открутить нижнее крепление дизельного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

3. Снимите стопорное кольцо с клапана на топливном фильтре.

Кольцо топливного клапана на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Снять стопорное кольцо клапана топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

4. Подденьте плоской отверткой и снимите клапан с топливного фильтра.

Поддеть клапан топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Снять клапан топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Примечание:

Подложите под клапан ветошь, чтобы дизельное топливо с клапана не попадало на детали в моторном отсеке.

5. Открутите хомут крепления топливной трубки.

Открутить хомут топливной трубки Audi A6 4F/C6 2004-2011

6. Снимите топливную трубку с патрубка топливного фильтра (при необходимости подтолкните трубку плоской отверткой).

Снять топливную трубку на Audi A6 4F/C6 2004-2011

7. Плоскогубцами сожмите хомут второй топливной трубки и отведите хомут вниз по трубке.

Сжать хомут топливного шланга на Audi A6 4F/C6 2004-2011

8. Снимите вторую топливную трубку с патрубка топливного фильтра.

Снять топливный шланг на Audi A6 4F/C6 2004-2011

9. Придерживая топливный фильтр открутите два верхних крепления корпуса топливного фильтра.

Открутить верхнее крепление топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Верхнее крепление топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

10. Извлеките топливный фильтр из его корпуса в моторном отсеке.

Снять топливный фильтр дизельной Audi A6 4F/C6 2004-2011

Замена топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Снятый топливный фильтр Ауди А6 С6.

11. Слейте из старого фильтра топливо в пустую емкость.

Слить топливо из топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

12. С нового фильтра снимите три заглушки.

Заглушки топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Подготовка топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

13. Установите новый топливный фильтр, затяните болты и наденьте два топливных шланга.

Установить топливный фильтр на Audi A6 4F/C6 2004-2011

14. Шприцем со шлангом залейте максимум топлива в новый фильтр через отверстие клапана.

Залить топливо в новый фильтр на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Примечание:

Топливо можно заливать и до установки топливного фильтра. Выберите удобный для Вас вариант.

Замена топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Заливка топлива в фильтр.

15. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Заведите автомобиль и дайте ему поработать пару минут. Так же можете подержать газ 5-7 секунд на 3000 оборотов.

Замена Топливного Фильтра Audi А4 Б6

Замена Топливного Фильтра Audi А4 Б6

2. Реле управления второй скоростью вентилятора кулера
3. Реле управления вентилятором охлаждающей жидкости (1-я передача) / управление насосом охлаждающей жидкости
4. Реле управления стеклоподъемниками / люком / реле ABS (с ESP)
5. блок управления предупреждающими сигналами открывает дверь
7. Магнитола / CD-чейнджер / реле насоса ABS
F2. Электроэнергия пассажирских сидений
F3. Сиденье водителя с электроприводом
F5. Разъем дополнительного питания
F6. Принципиальная схема переднего электрического стеклоподъемника
F7. Цепная защита заднего стеклоподъемника
F8, F9, F11. Реле вентилятора и блока управления радиатором
F10. АБС

13-местный блок реле

3. Реле сцепления К / В
4.5. Блок управления задними фонарями
6. реле освещения рычага селектора
7. реле противотуманных фар
8. реле включения ДХО
9. реле ходовых огней
13. Реле стояночного / нейтрального положения

Места расположения блоков

Ауди а4 б6 предохранители и реле

Audi A4 второго поколения дебютировал в 2000 году, а серийное производство модели началось в 2001 году. Четверка разделила платформу с Volkswagen B5. По всему миру выпущено более миллиона Audi A4 B6. Этот материал подойдет владельцам Audi A4 B6 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска, седанов и моделей Avant.

Дополнительная информация

инструкция по проверке предохранителя

Замена топливного насоса ауди А4 б6

Вакуумная система центрального замка на AUDI A4 B5 кузов

После тяжелого рабочего дня всем хочется побыстрее расслабиться в любимой постели и отвлечься на захватывающие ролики. Любой посетитель нашего сайта сможет найти что-то интересное на свой вкус и интерес. Даже самый искушенный зритель найдет для себя что-то достойное. Наш сайт позволяет каждому посетителю смотреть в свободном доступе, без регистрации, а главное, все абсолютно бесплатно.

Предлагаем вам широкий выбор развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических роликов в отличном качестве, что не может не радовать.

Обучающие ролики никого не оставят равнодушными. Они содержат проверенные факты, которые дают подробное объяснение той или иной темы. Такие ролики привлекают не только своим м, но и красочностью, и качеством изображения. Ролики о животных, природе и путешествиях с удовольствием смотрят не только взрослые, но и дети. Ведь всем очень интересно наблюдать за дикой природой в дикой природе, тем самым развивая и узнавая что-то новое для себя.

Юмористические идеально подходят для вечеринки. Как никогда раньше, после тяжелого рабочего дня юмор поможет избежать жизненных проблем или хорошо посмеяться в компании друзей. Здесь можно найти самые разные скетчи, стендап-комедии, розыгрыши, анекдоты и различные комедийные шоу.

Музыка очень важна в жизни каждого. Это мотивирует каждого из нас, воодушевляет, заставляет двигаться вперед. Для каждого посетителя у нас есть отличный выбор музыкальных клипов, включающих большое количество разных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные клипы отлично подходят для фонового прослушивания.

Маленькие дети очень активны, но иногда им нужно что-то, чтобы им было интересно заниматься своими делами или просто расслабиться за чашкой кофе. В этом деле родителям помогут мультики. Ведь мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов. У нас есть широкий выбор старых и новых мультфильмов, коротких и полнометражных. Для всех возрастов и интересов. Ваш малыш будет в восторге, а вы отвлечетесь.

Мы очень рады, что наш сайт сможет помочь вам в различных жизненных ситуациях. Мы старались найти релевантный контент для наших зрителей. Желаем приятного просмотра.

Оживление мертвеца | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР. Бензонасос и его проверка подробно на примере Audi C4 2.8. REMavto

Разборка, демонтаж, замена фильтра

Перед заменой бензинового Фольксваген Пассат нужно снять предохранитель №28, он пятый вверху в крайнем левом ряду больших. Затем запустите двигатель и дождитесь его остановки. Это для снижения давления в топливной системе.

Операция на дизельном двигателе

  • У дизельного двигателя он находится под капотом с правой стороны. Чтобы его изменить, необходимо выполнить следующие операции:
  • Снимите декоративную пластину, открутив три гайки;
  • С помощью плоскогубцев ослабляем и оттягиваем хомуты в стороны, снимаем шланги. В любом случае его разольют;

Снятие стопорного кольца

Перед установкой в ​​новый фильтр обязательно долейте дизельное топливо, чтобы избежать проблем при первом запуске после замены.

Чистка фильтрующей сетки топливного модуля на Фольксваген Пассат Б6

На этой машине нет тонкой очистки, перед помпой есть сетка, которая задерживает много мусора. Может засориться. такое бывает нечасто, обычно машина останавливается из-за неисправного насоса, но все же, давайте коснемся этой темы.

Топливный модуль для Volkswagen Passat B6

Насос расположен в корпусе топливного модуля. Чтобы его снять, нужно снять заднее сиденье, а затем открутить три винта крепления люка. После этого нужно приклеить кольцо, достать модуль. Сетку можно только стирать. не снимается.

Справочная информация

К сожалению, правил замены данного агрегата от Volkswagen нет. Владельцы говорят, что фильтрующий элемент дизеля нужно менять через 10 тысяч километров, примерно так же поступают и владельцы бензиновых модификаций.

На Volkswagen Passat B3 процедура идентична.

Когда менять топливный фильтр, подготовка. Как заменить топливный фильтр на Фольксваген Пассат Б3, Б5, Б6?

Известно, что на этом автомобиле был установлен инжекторный двигатель, а значит, топливная система работает под давлением. Как правило, оно не превышает 4 бар. Бензин из бака подается топливным насосом, проходит через топливный фильтр, где очищается, а затем попадает в топливопровод, а затем в форсунки. Volkswagen Passat B5 с дизельным двигателем имеет подкачивающий насос только в полноприводной версии, в переднеприводном топливозаборнике. уход за ТНВД.

Где топливный фильтр

Что понадобится

Для выполнения этой операции вам потребуются:

Это касается и бензиновой версии, у нее внизу есть фильтр. В этом отношении Passat проще большинства автомобилей.

Если работы ведутся на дизельном двигателе, то для замены требуется:

Операция на бензиновом двигателе

  • На автомобиле с бензиновым двигателем фильтрующий элемент крепится к задней стенке бака, чтобы его снять, нужно открутить 2 гайки, удерживающие хомут.
  • Ослабьте зажим спереди и сзади.
  • Установите в обратном порядке.

Как снять топливный фильтр

«Замена топливного фильтра Фольксваген»

Ниже вы можете увидеть, как проходит процедура.

Справочная информация

К сожалению, правил замены данного агрегата от Volkswagen нет. Владельцы говорят, что фильтрующий элемент дизеля нужно менять через 10 тысяч километров пробега, примерно так же поступают и владельцы бензиновых модификаций.

На Volkswagen Passat B3 процедура идентична.

Что понадобится

Для выполнения этой операции вам потребуются:

Это касается и бензиновой версии, у нее внизу есть фильтр. В этом отношении Passat проще большинства автомобилей.

Если работы ведутся на дизельном двигателе, то для замены требуется:

Операция на бензиновом двигателе

  • На автомобиле с бензиновым двигателем фильтрующий элемент крепится к задней стенке бака, чтобы его снять, нужно открутить 2 гайки, удерживающие хомут.
  • Ослабьте зажим спереди и сзади.
  • Установите в обратном порядке.

Как снять топливный фильтр

Чистка фильтрующей сетки топливного модуля на Фольксваген Пассат Б6

На этой машине нет тонкой очистки, перед помпой есть сетка, которая задерживает много мусора. Может засориться. такое бывает нечасто, обычно машина останавливается из-за неисправного насоса, но все же, давайте коснемся этой темы.

Топливный модуль для Volkswagen Passat B6

Насос расположен в корпусе топливного модуля. Чтобы его снять, нужно снять заднее сиденье, а затем открутить три винта крепления люка. После этого нужно приклеить кольцо, достать модуль. Сетку можно только стирать. не снимается.

Разборка, демонтаж, замена фильтра

Перед заменой бензинового Фольксваген Пассат нужно снять предохранитель №28, он пятый вверху в крайнем левом ряду больших. Затем запустите двигатель и дождитесь его остановки. Это для снижения давления в топливной системе.

Как заменить топливный фильтр на Фольксваген Пассат Б3, Б5, Б6?

Известно, что на этом автомобиле был установлен инжекторный двигатель, а значит, топливная система работает под давлением. Как правило, оно не превышает 4 бар. Бензин из бака подается топливным насосом, проходит через топливный фильтр, где очищается, а затем попадает в топливопровод, а затем в форсунки. Volkswagen Passat B5 с дизельным двигателем имеет подкачивающий насос только в полноприводной версии, в переднеприводном топливозаборнике. уход за ТНВД.

Где топливный фильтр

Когда менять топливный фильтр, подготовка

Операция на дизельном двигателе

  • У дизельного двигателя он находится под капотом с правой стороны. Чтобы его изменить, необходимо выполнить следующие операции:
  • Снимите декоративную пластину, открутив три гайки;
  • С помощью плоскогубцев ослабляем и оттягиваем хомуты в стороны, снимаем шланги. В любом случае его разольют;

Снятие стопорного кольца

Перед установкой в ​​новый фильтр обязательно долейте дизельное топливо, чтобы избежать проблем при первом запуске после замены.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Audi A1

Замена топливного фильтра
Ауди A1 (audi A1).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

В любом автомобиле есть уязвимые детали, которые чаще всего выходят из строя. Надёжно защитить двигатель от попадания твёрдых частиц сможет своевременная замена топливного фильтра на Audi A1, которую можно осуществить в нашем сертифицированном. Одно из основных его преимуществ — оперативное выполнение сервисных работ, что позволяет экономить время клиентов и предоставлять услуги по более низким ценам за счёт общей оптимизации рабочего процесса.Стоит отметить, что сам по себе процесс замены топли…

В любом автомобиле есть уязвимые детали, которые чаще всего выходят из строя. Надёжно защитить двигатель от попадания твёрдых частиц сможет своевременная замена топливного фильтра на Audi A1, которую можно осуществить в нашем сертифицированном. Одно из основных его преимуществ — оперативное выполнение сервисных работ, что позволяет экономить время клиентов и предоставлять услуги по более низким ценам за счёт общей оптимизации рабочего процесса.

Стоит отметить, что сам по себе процесс замены топливного фильтра не сложен, но в каждой такой процедуре есть свои правила, которые необходимо соблюдать. Владельцам Audi A1 стоит ориентироваться на состояние своего автомобиля, так как в инструкции производитель не обозначил точных сроков замены топливного фильтра. Если вы понимаете, что педаль газа на малых оборотах стала менее отзывчивой, то причиной этому вполне может быть засорение топливного фильтра.

Как уменьшить стоимость замены

Если не начать решать данную проблему, то на холостых оборотах двигатель начнёт глохнуть просто из-за того, что отверстия топливного фильтра Audi A1 забились маленькими твёрдыми частицами, которые мешают насосу эффективно закачивать горючее. Чтобы уменьшить стоимость работ и исключить вероятность появления проблем, наши специалисты рекомендуют владельцам Audi A1 совмещать замену топливного фильтра с плановым прохождением технического обслуживания. Данная процедура в нашем автосервисе осуществляется быстро, благодаря наличию современного оборудования.

У нас доступные расценки на все виды сервисных работ и большой выбор автозапчастей, что позволяет на порядок сократить время любого ремонта. За ходом работ автовладельцы могут следить лично, если у них возникает такое желание. По всем вопросам подробную консультацию можно получить у наших менеджеров.

Бортовой журнал Audi A3 1.8 5V (1998 г.)

Покажу как заменить топливный фильтр на Audi A3 8L с двигателем 1.8, 1998 года выпуска. Менял фильтр по причине проявления симптомов его засорения, а именно “подергиваний” автомобиля при езде на небольшой скорости. Произвести процедуру замены сможет любой водитель с небольшим набором инструмента.

Периодичность замены топливного фильтра на Ауди А3 1.8 - 40 тыс. км пробега. В наших условиях рекомендую снизить этот интервал до 30 тыс. км. пробега. Не стоит игнорировать замену фильтра по регламенту, даже если у вас не наблюдается симптомов плохой работы двигателя. При эксплуатации автомобиля с загрязненным фильтром возможно засорение форсунок или их полный выход из строя!

Оригинальный топливный фильтр - VAG 1J0 201 511 A. Заменители: Meyle 100 201 0007, Champion CFF100237, Kolbenschmidt 50013419, Mahle/Knecht KL 79, Bosch 0 450 905 318, MANN-FILTER WK 730/1.

  • Головка на десять;
  • Вороток с трещоткой;
  • Шлицевая отвертка;
  • Емкость для сбора жидкости.

Открутите крышку топливозаливной горловины. Это нужно для того чтобы сбросить давление.


Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник. Далее с помощью воротка и головки на десять ослабляем стяжной хомут фильтра.


Устанавливаем емкость для сбора топлива возле фильтра. Далее с помощью шлицевой отвертки отжимаем фиксатор и снимаем подводящий трубопровод с правой стороны.


Отжимаем фиксатор и снимаем трубопровод с левой стороны. Будьте осторожны топливо может вытекать из трубопроводов и корпуса фильтра.


После того как отсоединили трубопроводы демонтируем фильтр.


Устанавливаем новый фильтр. Стрелки на фильтре указывают на направление потока топлива. У нас топливо идет из бака к передней части автомобиля, значит стрелка должна смотреть к двигателю.


Подсоединяем трубопроводы к фильтру справа и слева. Если трубопровод защелкнулся вы услышите характерный щелчок.


Одеваем и фиксируем фильтр стяжным хомутом.


Закручиваем крышку топливного бака.


Перед тем как запустить двигатель включите-выключите зажигание 3-4 раза. Это нужно для того чтобы прокачать фильтр топливом и выгнать с него воздух. При каждом повороте ключа в положение “2” бензонасос подкачивает топливо.


Запустите двигатель и дайте ему поработать 1-2 минуты. Во время работы проконтролируйте утечки в местах подключения трубопроводов.

Читайте также: