Порше кайен замена топливного насоса

Обновлено: 05.05.2024

Привет всем. После покупки машины через 2 дня она перестала заводиться. А вернее заводится и сразу глохнет ! В общем притащили Ее в гараж и бросили на пару дней до моих выходных, так как работаю 2/2 . Почему редко гоняю свои машины на станции, так потому что хочется самому разобраться в системе автомобиля и знать что, где и как ремонтируется — что бы не тратить много денег напрасно, ибо сами знаете многие СТО просто начинают говорить нужно менять то, то и пока не переберёшь всю Машину, хотя проблема была в какой то мелочи которая стоит не так дорого, а из-за их неграмотности в ремонте таких автомобилей ты тратишь много денег напрасно !
Так вот, дождавшись выходных рванули с другом в гараж что бы найти причину ! Обнаружили такую проблему, что Машина заводится, далее отключается правый насос и Машина глохнет . В тот момент мы ещё не знали что принцип работы насосов таков — как прочитали в инструкции:
При открывании водительской двери или включении замка зажигания насосы накачивают мгновенно топливо и отключаются. Далее в момент завода Машина заводится на правом насосе (он же вспомогательный) и отключается и Машина продолжает работать на левом (основном бензонасосе) ! У нас получалось что при включении зажигания насос в рампу накачивает топливо и дальше как завелась у нас отключается правый насос и Машина глохнет !
Первым делом мы начали смотреть предохранители под лобовым стеклом отвечающие за насосы но там все впорядке ! Следующим этапом мы берём тестер и начинаем мерить фишки которые приходят на насосы и там тоже все впорядке ! Естественно после такого и видя схему насосов было предположение что флянец с фильтром умер, либо сам насос. Сняли флянец прозвонили, все отлично ! Далее начинаем проверять насос и он не звонится, тут мы решили подать напрямую +- с Аккума на насос и увидели что насос не включается ! Поняли что проблема в насосе, но на форуме писали что можно временно кинуть постоянный плюс от левого насоса на правый что бы доехать до СТО, ну или где будешь чиниться . Опробовав данный способ Машина едет ! С утра таким способом доехал до работы и занялся поиском запчастей !

Через всех поставщиков был найден левый насос Porsche от 19т.р до 27т.р
Естественно покупать за такие деньги один насос не хотелось, при этом на форуме писали что при замене насоса требует замены фланца с фильтром цена которого китай (от туарега 2500 до 8000 ориг ) и ориг Порше порядка 11000р, и эти флянцы с фильтром меняются каждые 30т.км!

Естественно покупать флянец китай я ещё не знал как будет работать ибо до конца принцип его работы не знал на тот момент- Теперь знаю что можно взять китай, ибо этот флянец кроме как фильтровки грубо говоря ни какой функции не выполняет, ну еще через него уходит топливо в другое место! Поэтому начал копать дальше и заказал отдельно топливные фильтр SCT 7063P- да тоже китай но это же просто фильтр, НО этот фильтр найти очень сложно, у моих поставщиков ни у кого не оказалось, по магазинам по городу тоже! пришлось заказывать с интернета, наткнулся на какой то сайт в яндексе и заказал их с Питера, сразу 2шт про запас

Почему заказал отдельно его, потому что видел что мой флянец разборный

А флянци китай которые они не разборные

В итоге начал заниматься поиском б/у насосов но ориг и в отличном состоянии, по итогу нашёл на драйве хорошего человека который разбирает свой Порш Турбо — пообщавшись с ним он мне сказал что есть насосы которые проехали где то в районе 30т.км и цена 5000 за каждый. В итоге перевёл ему денюжку и через 2 дня насос уже был у меня — внешне как новый, чистый, без единой пылинки .
С утра в 8:30 завёл машину на правом насосе и выехал из гаража и заглушил Ее, отключил Аккум и полез снимать насосы. Погода конечно не радовала, изморось, холод, в машине дубак . Открутил седенья что бы было проще и начал снимать

Пометив все шланги что откуда, отсоединил . Поставил новый насос, фильтр и в той же последовательности собрал обратно . Довольный что щас поеду на все свои 450 сил начал заводить мотор, и тут меня ожидала большая печаль ! Эта падла просто крутит мотор но не заводится, думал ну может воздух, пробовал заводить дальше думаю что воздух уйдёт и все будет отлично ! В итоге 2.5 часа попыток завести высадил Аккум. На помощь пришла приора жены с проводами для прикуривания . Читая форумы и греясь в приоре вычитал что мог плохо соеденить трубки и из за этого плохое давление ! На помощь приехал друг и нашли что в рампу топливо не приходит, а если приходит то с 4-5 попытки и то давление ни какое ! А только отпускаешь зажигание и топливо уходит из рампы . В итоге до 7 вечера с фонариками в руках, штудируя все схемы топливопровода, отсоединяя и подсоединяя обратно — так и не смогли завести машину и бросили возле гаража

На следующий день с утра в 8:00 вновь поехали в гараж, все та же погода, воды по колено во круг машины! Сняли оба насоса начали сравнивать подключение того насоса что пришёл мне и моего старого насоса — все правильно, ну а как иначе ведь Георгий ездил на нем . Начали опять по схемам смотреть подключение и собирать обратно, все собрано правильно

Машина не заводится, давление в рампе нет, бензину где то пол бака АИ-100 с ЛУКойла — бак как я слышал 100л у нас ! Ещё прочитали на форумах что бензина должно быть всегда не менее пол бака, что бы было хорошее давление и насосы хорошо охлаждались . Поехали на заправку и залили в канистру ещё 20л бензина и отвезли к Поршу ! После заправки тачка один хрен не заводится !
Время уже 15:00, нервов нет, готов кинуть спичку в бак, но сдерживаюсь ! Вновь подключаем оба насоса напрямую от аккумулятора — они качают, давление в рампе есть, но слабое, завести не хватает ее! Тут решили поднять левый флянец к верху и послушать что вообще происходит в баке, и только достав флянец, нас обрызгало обоих бензином ! Тут то мы увидели что вот она сволочь причина всех нервотрепок !
Там где стоит фильтр, есть уплотнительной кольцо которое не держит вовсе

Топливо сразу из корпуса фильтра вытекает в бак, а не уходит в рампу как положено большим давлением ! 3 раза разбирали этот гребаный корпус, в итоге кое как получилось одеть нормально что бы уплотнение никуда не ушло и держало как положено и ВУАЛЯ! Машина ожила ! Время 17:00 ! Какие были мои эмоции вы бы знали, столько матом я ещё ни разу не ругался ))) все соседи повыбегали из своих гаражей 😂😂😂

Так что друзья кто полезет менять отдельно Фильтр, если у вас разборных корпус, будьте аккуратны с этим уплотнительный резиновым кольцом ! Он мне за 2 дня все нервы вымотал

Кстати, сняв старый насос и постучав по нему, он заработал. видимо немного подклинил от того что машина очень долго стояла и ей не пользовались! оставил его про запас

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Porsche

В данной статье рассмотрим самые распространенные неисправности топливной системы на автомобилях Porsche Cayenne, также немного затронем устройство и принцип работы данной системы.

Распространенные неисправности топливной системы

  • Автомобиль дергается,
  • запускается с трудом.

Часто проявляется в летнее время года, когда становится жарко.

Как правило, это проблема с топливным насосом, который со временем изнашивается и не выдает нужное давления для нормальной работы двигателя.

На Cayenne с 2007 года топливная система уже модернизирована, там есть как низкое давление, так и высокое, которое создается при помощи ТНВД /топливный насос высокого давления/.

ТНВД Кайен

Топливный насос Кайен

Признаками неисправности топливной системы

Диагностика топливной системы

При диагностике подключаем PIWIS 2 и считываем коды неисправности блока управления двигателем DME. Уже из полученной информации будет ясность о дальнейшем шаге диагностики.

На монитор выводятся показания о давлении в топливной системе.

При неисправности ТНВД достаточно посмотреть создаваемое давление в реальном времени, если оно не соответствует заводским параметрам, то насос рекомендуется заменить на новый.

После замены выполняется программирование, его можно выполнить только с помощью PIWIS 2, это один из примеров неисправности и его решения.

Немного теории о топливной системе Cayenne 957

Для оптимальной мощности и расхода топлива двигатель должен работать на неэтилированном бензине с октановым числом 98.

При использовании неэтилированного бензина с октановым числом не менее 95 происходит автоматическая настройка зажигания с помощью системы регулировки по детонации.

Максимальная емкость топливного бака составляет около 100 л, включая резерв около 12 л.

Как устроена топливная система Cayenne с 2007-2009 г. с двигателями DFI?

Система низкого давления

Система подает бензин из бака к топливному насосу высокого давления, расположенному на головке блока цилиндров:

  • не имеет обратной магистрали с 2007 г;
  • регулировка количества подаваемого топлива за счет подключения второго топливного насоса снижает нагрев топлива в баке.

Левая половина топливного бака больше по объему, чем правая, форма бака устроена так, что она разделена.

При среднем уровне топлива работает левый топливный насос, так как объем левой части бака больше.

Основные топливные насосы питаются от эжекционных топливных насосов, с которыми они соединены шлангами по перекрестной схеме, то есть левый насос соединен с правым, а правый с левым.

Давление топлива и управление двумя топливными насосами изменилось по сравнению с автомобилями Cayenne до 2007 года выпуска, у которых левый топливный насос работал постоянно, а правый подключался при необходимости.

Высокое давление топлива

Топливный насос высокого давление ТНВД обеспечивает необходимое для впрыска давление, которое может достигать до 120 бар.

Производительность регулируется с помощью клапана количества топлива в зависимости от необходимости. Однопоршневой насос расположен в ГБЦ (головка блока цилиндров).

Датчик давления топлива установлен на нижней рампе второго ряда цилиндров. Он передает блоку управления двигателя информацию об актуальном давлении в топливной системе высокого давления.

Блок управления DME оценивает сигнал и с помощью регулировочного клапана ТНВД изменят давление в системе.

Если датчик давления топлива выходит из строя, то регулировочный клапан давления получает от блока управления двигателя неизменный управляющий сигнал.

При любых неисправностях топливной системы, рекомендуется выполнить точную диагностику и устранить неисправности, соблюдая технологию ремонта.

Проблемы Porsche Cayenne (955) I поколения

Хочу написать и рассказать немного про Porsche Cayenne первого поколения в кузове 955.

Многие на него засматриваются, так как цена сейчас на рынке на него очень привлекательная и его можно купить за 500 000 руб.

Не встречал людей, которые не слышали про «задиры» у этого красавца и прочие болячки, но все равно желание кататься на представительском автомобиле выше разума.

Но это еще не повод отказаться от покупки Cayenne.

Распишу основные проблемы мотора M48.00 955 кузова. Забегу вперед и скажу, что у кузова 957 аналогичные проблемы, что и у 955.

Откуда берутся задиры у этого мотора?

Точно никто не знает. Есть только догадки. Основные причины, которые могут привести к задирам в моторе:

- редкая замена масла. Отложения в моторе, что и приводит к появлению задиров в двигателе и всех вытекающих последствий. Рекомендуется менять масло чаще. А если вы передвигаетесь по городу, то уменьшить интервал замены масла в двигателе.

- так как мотор очень теплонагружен, следить за перегревом и состоянием радиаторов охлаждения. Уходят тепловые зазоры и как следствие мы получаем задиры на цилиндрах.

- езда на не прогретом моторе. Это так же чревато задирами.

- низкокачественное топливо. Быстрый износ топливных форсунок и растягивание цепи ГРМ.

Атмосферный мотор М02.02Y объемом 3.2 литра не склонен к задирам. Так же на 957 кузов ставили мотор объемом 3.6 литра M55.01, который так же не страдает задирами.

Это стоит учитывать при покупке и выборе автомобиля Prosche Cayenne.

Но это не говорит, что именно Ваш автомобиль должно задрать. Встречаются экземпляры с пробегом 200 000 км. без серьезных задиров.

При покупке автомобиля, сложно на слух проверить задиры в моторе. Нужно проводить видеоэндоскопию мотора.

Покупая автомобиль, который уже гильзован, тоже нужно проводить видеоэндоскопию мотора, так как задиры могут образоваться и на гильзованом моторе.

Если на цилиндрах присутствуют уже глубокие следы задиров, мотор нужно гильзовать. В противном случае при дальнейшей эксплуатации задерет и поршни, которые нужно менять. Стоимость одного поршня составляет 40 000 – 50 000 руб.

Примерная стоимость по восстановлению мотора составляет 300 000 – 400 000 руб.

Так же на моторе серии М48 не редко встречается проблема с муфтами распредвалов. Официальный дилер на автомобилях до 2012 года их меняли по гарантии.

Помимо задиров и прочих болячках мотора, 955 страдает еще рядом проблем.

Лопаются пластиковые трубки охлаждения мотора. Следовательно, перегрев двигателя. Перегрев мотора, может возникнуть и вследствие отложения нагара, что так же нужно проверять при покупке автомобиля. Масложор. Нормой для этого автомобиля можно считать 1 – 2 литра на 10 000 км. Если у вас расход 1 литр на 1 000 км., это уже можно считать проблемой и готовиться к ремонту. Так же для турбированных М48 типична проблема износа турбин. Работоспособность турбины, лучше проверять в движении. На подъемнике, вы увидите, только следы запотевания, а вот время срабатывания и давление в турбине вы на подъемнике не проверите.

При покупке Порше Кайне стоит обратить внимание на систему рулевого управления. При низком уровне жидкости ГУРа возможен износ активных элементов стабилизатора, рулевой рейки, насоса.

Обязательно проверять уровень жидкости гидроусилителя в бачке. Он не должен быть минимальным. В противном случае стабилизатор высохнет и надо покупать новый и выход из строя тандемного насоса ГУРа.

Если при осмотре автомобиля обнаружены рывки при движении и слабая динамика, то скорее всего это износ ТНВД и топливных насосов.

Что бы заменить топливные насосы, нужно разрезать ковролин под задним сиденьем. Уже разрезан? Значит у автомобиля скорее всего был скручен пробег!

Стоимость работ по замене ТНВД обойдется примерно в 60 000 – 80 000 руб.

Не рекомендуется так же ездить на пустом баке, так как в топливную систему попадает грязь и изнашиваются топливные форсунки и ТНВД.

И основная проблема – это воровство фар! Об этом стоит задуматься сразу же после покупки автомобиля.

На наш взгляд, если вы рассматриваете 955 кузов, то лучше выбрать с мотором 3.2 литра М02.2Y.

При осмотре обязательно провести видеоэндоскопию мотора.

Если автомобиль оборудован системой PDCC обязательно проверить стабилизаторы на предмет течей.

Компания Купитачку с радостью готова помочь в диагностике и выборе автомобиля и предоставить гарантию на автомобиль.

Замена топливного насоса Порше Кайен

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Порше Кайен.

Замена топливного насоса Порше Кайен

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Замена бензонасоса Porsche Cayenne


Топливная система автомобиля устроена так, чтобы обеспечивать бесперебойную подачу рабочей жидкости в камеру сгорания. Она не подается самотеком, внутри магистралей должно поддерживаться давление. Причем его значение подобрано производителем автомобиля, опираясь на технические характеристики двигателя, режимы его работы. За откачку бензина с бака отвечает соответствующий узел – бензонасос. Средняя длительность его работы составляет 80-120 тысяч километров, после чего водителю придется отдать машину на обслуживание или замену устройства. Последний вариант применяется в случаях, когда восстановить функционирование невозможно, либо финансово нецелесообразно. Подобную операцию выполняют только в сервисном центре, где параллельно проводится диагностика и корректировка электронным блоком управления.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса porsche cayenne

Типичные неисправности

Как правило, полная замена бензонасоса Porsche Cayenne необходима при обнаружении неисправностей, указанных ниже.

  1. Неисправность проводки, в результате которой бензонасос работал при чрезмерной нагрузке, износился и перестал откачивать рабочую жидкость, поддерживать давление.
  2. Пробой фильтра. Провоцирует резкое изменение давления, которого оказывается недостаточно для правильной откачки бензина через магистраль.
  3. Разрушение крыльчатки. Происходит из-за неисправного фильтра.
  4. Перегрев. Происходит при наличии неисправностей в проводке, либо постоянной езде с минимальным остатком горючего в баке. В последнем случае насос не погружается полностью, начинает быстрее расходовать внутреннюю смазку вследствие значительного перегрева, а затем ломается.
  5. Разрушение турбины. Распространенная причина – перегрев.

Особенности замены

Производитель отдает предпочтение насосному оборудованию с неразборной конструкцией. Следовательно, попытки восстановления изношенного экземпляра не способны привести к получению требуемого результата.

Сначала старый насос отключается от электропроводки (мастера заранее обесточивают сеть путем снятия клемм с аккумулятора). Далее надо избавиться от высокого давления в системе, после чего можно переходить к снятию устройства с бака. Установка ведется в обратной последовательности, но перед выдачей машины клиенту нужно проверить параметры внутреннего давления, используя диагностический сканер.

Компания DDCAR установит новый насос за 2-3 часа. Есть гарантия на монтаж.

Porsche Cayenne › Logbook › Porsche Cayenne S — топливный насос

идааа т.к. безопасность важный фактор, по этому не стал снимать клеммы с АКБ.а просто выдернул предохранители))
хэй всем привет.✌🏼
Во время эксплуатации машины.Прошивка на ЕВРО-2 кое какие проблемы решила, но Машина изредка опять поддергивалась.Мысли были о свечах зажигания, катушках и насосе.И тут как раз внезапно отказался работать топливный насос левый (по ходу движения).Я конечно наслышан о данной проблеме этих машин, но скка до последнего надеялся)) Временно вытащил предохранитель на насос и ездил на одном.
Вообщем закал отдельно насос Krauf KR0500P. Насос точно такой, только фирма иная😎
Фильтр заказан и как хорошо, что разборный.видимо кто то ручки приложил до меня)) это в след.теме.
Поменял топливный насос, на трубки на насос оставил родные хомуты, помучался их обратно хорошенько зажать, но всё же вышло. трубок конечно там до х. главное не перепутать потом и не забыть что нибудь не подсоединить. Для профилактики снимал и правый насос как бы почистить сетки, но грязи минимум. сам же фильтр временно промыл бензином.5 литров потратил. А так на недели уже поступит новый фильтр.сразу поставлю.
Но дело не в этом.после замены насоса поездил, и снова начала поддергиваться.скка нах.
И то поддергивалась только при движении, когда по тихоньку едешь и чуть нажимаешь на педаль газа .
ВСЁ думал вооот придётся брать в сборе насос тп и тд., что не создаёт нужного давления либо плохо что то соединил.ездил и думал всё время об этом.
Взял у друзей заправщиков кондеев шланг под топливную рейку + у соседа другана по гаражу взял монометр.
И померил каждый насос по отдельности:
1 — 4.1 бар
2 — 4.1 бар
оба насоса — 4.1
проверка проводилась на холостом ход + перегазовкой и при движении. Всё ок!
Мысли о не исправных насосов сразу отлегли.
Стоя возле машины думал… вслушился что, что то не так…странно работает на холостом ходу.работает ровно, но какой то звук из двигателя с левой стороны.глухой звук. хз как описать…как будто пробивает катушка.
снял с левой головы все катушки, а они у меня все потресканные)) и тут на одной катушке бела полоска, пробивает на корпус. поменял. результат есть машина едет, дерганья практически ушли.на много стало лучше ехать.
конечно катушки я буду все 8 менять на новые в скором времени.
Итог машина поехала гораздо живее.
НО при замене катушки заметил да и в общем при замене резиновых колечек форсунок, что проводка потресканная. Типичная болезнь больших моторов.
но это в другой теме)
Ещё остается вопрос по дроссельной заслонке, т.к. при её сбоев в работе машина так же может дергаться + не разгонятся + может не работать круиз контроль.

Porsche Cayenne 2005, engine Gasoline 4.5 liter., 340 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 27

Здравствуйте, вижу что тема старая, но не подскажите… на самом насосе 2 выхода, имеет значение какой куда или они оба одинаковые? Заранее спасибо

Ну по идеи давление давит одинаковое с них. По диаметру они тоже одинаковые, но бывает и наоборот. Один выход тоникий другой выход больше.
На Кайене пробовал менять трубки с входа
местами. Ничего не менялось
Если есть два манометра, то ради интереса замерьте давление на каждом выходе

Спасибо большое) диаметр одинаковый, но один выше, вот и задумался)

Если есть два манометра, то ради интереса замерьте давление на каждом выходе. Подключить сразу оба. Насос в тару с небольшим количеством бензина + проводки ну и наблюдать)

Набери если не получится.

Их нужно провернуть против часовой стрелки

подскажите как вытащили колбы с насосами не могу их вытащить как будто прикручены на чем они вообще держатся?

привет. Подскажи откуда мерил давление топлива на насосах? под сидением отключал трубки и подключал манометр или под капотом к рампе? И где предохранитель на насосы стоят? У меня тачка перестала заводится… ехал, заглохла… заводится долго крутя потом троит и глохнет…

Привет, мерил на самой топливной рампе возле маслозаливной гарловине. Предохранитель 13 и 14 если не ошибаюсь. Стоят слева по ходу движения под копотям.Если не к спеху завтра можно созвониться объясню что где и как попробовать

Мерил давление. 2,4 правый и 3,4 левый. И скачет давление. Хана насосам…

Почему круиз зависит от дросселя? У меня значка круиза включается, но сам круиз не работает

Там же дроссель электронный.Круиз может связаны с дросселем.
Иногда вываливалась ошибка по дросселю.Типо не верный сигнал потенциометра, не постоянно.Вот в момент этой ошибки круиз-контроль переставал работать.лампочка горела, а аффекта 0.
У меня дроссель был с косячком, контактная дорожка была протерта.но это мой косяк был.В итоге понял дроссель.
Ещё был момент когда залили прошивку, то так же перерастал работать КРУИЗ.Потом в программе поправили и всё заработало

Ошибка чеком вываливается? Или вагом читаешь?

Нет чек не высвечививался, т.к. Видимо не критичная ошибка была, но она сразу фиксировалась если сделать диагностику.
Да Вагом читаю

Ошибка чеком вываливается? Или вагом читаешь?

Я когда на СТО раз 5 съездил на диагностику, то решил купить Вагшнурок + установочный диск.

Ошибка чеком вываливается? Или вагом читаешь?

Не пробовал диагностику делать?

Ещё диагностику не делал. А обычный китайский( не ваговский) шнурок подойдёт? Просто есть у меня обычный, а Васю диагноста можно найти скачать

Замена топливного бензонасоса Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге

Замена топливного бензонасоса Porsche Cayenne - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена топливного бензонасоса Porsche Cayenne в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Porsche Cayenne.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену топливного бензонасоса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Porsche Cayenne распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Porsche Cayenne

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Porsche Cayenne позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Не заводится Porsche Cayenne

Чтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в точно заданный момент, правильная топливовоздушная смесь (для запуска переобогащенная топливом).

Porsche Cayenne

Если мотор не заводится, значит одно из этих требований не соблюдается и для поиска неисправности и ее устранения необходимо определить какое именно условие не соблюдается, а после этого можно диагностировать что стало причиной поломки.

Типичные неисправности, затрудняющие запуск мотора

Если при попытке запустить мотор стартер не крутит коленчатый вал или делает это слишком медленно, чаще всего, причина в недостаточном заряде аккумулятора или сломанном стартере.

Неисправная АКБ

При напряжении бортовой сети ниже 11В, Porsche Cayenne вообще нельзя завести. Низкое напряжение может быть из-за:

  • длительной стоянки;
  • проблем со штатной проводкой;
  • неисправного генератора;
  • неисправных элементов регулировки заряда.

АКБ

Разряженную АКБ необходимо зарядить или поменять на новую, если аккумулятор не держит зарядку. Проблемную проводку или неисправный генератор нужно заменить.

Проблемы со стартером

Когда АКБ заряжена, неисправный стартер или проблемы с его электропитанием, могут быть причиной проблем с запуском двигателя. Для того чтобы завести ДВС, необходимо обеспечить скорость вращения коленчатого вала примерно 200-300 об/мин. Более низкие обороты не смогут создать необходимую компрессию и мотор не запустится.

Причинами низкой скорости вращения стартера при нормальном напряжении питания могут быть:

  • подклинивание стартера;
  • пробуксовка;
  • внутреннее высокое электросопротивление;
  • износ щеток или коллектора;
  • короткое замыкание в обмотке;
  • обрывы внутренней цепи электропитания.

стартер

Для более точной диагностики необходимо провести замеры потребляемого стартером тока.

Потребление тока выше нормы при низкой скорости вращения указывает на наличие следующих повреждений:

  • замыкание в якоре стартера;
  • высокое трение элементов стартера, а именно:
  • заклинившие, изношенные подшипники;
  • загрязненные втулки;
  • деформированный вал;
  • контакт магнитных элементов и вращающихся деталей стартера.
  • замыкание на минус элементов обмотки ротора или статора.

Еще одной причиной высокого потребления тока стартером — подклинивание двигателя. Для выявления клина ДВС Порше Кайена, необходимо вручную попытаться провернуть коленчатый вал.

В случае, когда стартер вращается и потребляет ток ниже нормы, причиной этого является высокое внутреннее электрическое сопротивление:

  • плохой контакт в различных соединениях;
  • изношенные щетки;
  • изношенный или загрязненный коллектор;
  • нарушена целостность обмоток.

Когда стартер двигателя не вращается, а потребление тока нет, то причина в следующем:

  • внутренний обрыв электропроводки;
  • повреждение или обрыв обмотки;
  • неисправное втягивающее реле;
  • неисправные щетки.

Если стартер вращается, но не передает крутящий момент на маховик, причиной является следующие поломки:

  • проблемы с втягивающим реле, ослабла катушка, загрязнены элементы, что мешает свободному ходу;
  • сломанные элементы привода стартера (бендекс);
  • износ или отсутствие зубьев на маховике или шестерни стартера.

бендекс

Износ зубьев, обычно, проявляется постепенно, при запуске ДВС зацепление шестерни стартера с венцом маховика происходит не на долго. Такой стартер скоро выйдет из строя и лучше заменить его заранее.

Отсутствие искры

Отсутствие искры

Когда стартер исправен, но двигатель Porsche Cayenne все равно не запускается, причина может скрываться в отсутствие искры от свечи зажигания или ее несвоевременность. Диагностировать наличие или отсутствие искры можно при помощи специального прибора — тестер работоспособности свечей. Если такое устройство отсутствует, можно просто поднести свечной контакт на катушке зажигания к хорошему минусовому контакту, в момент запуска ДВС, между ними должна проскакивать искра. Таким образом необходимо проверить каждую катушку по отдельности. Не стоит забывать о технике безопасности и при проверке искры обезопасить себя от удара электричеством.

Если искра отсутствует, причиной могут быть следующие поломки:

  • неработающая катушка зажигания;
  • проблемы в электропроводке питания катушек;
  • не функционирующий датчик положения коленвала;
  • проблемы с блоком управления двигателем.

Неработающую катушку необходимо заменить, для устранения других поломок необходимо посетить сервисный центр.

Неисправность топливной системы

При наличии искры, следующей причиной является неисправность топливной системы. Наиболее вероятны проблемы с топливным насосом. Несколько советов, что делать в этом случае:

  • проверить манометром наличие давления топлива в момент запуска;
  • установить работоспособность насоса, при необходимости заменить;
  • при отсутствии электропитания насоса необходимо проверить предохранители и реле;
  • проверить проводку на обрыв или разъемы на плохой контакт.

насос

Причиной обрыв питания топливного насоса Порш Кайена может быть датчик отключения подачи бензина. Этот датчик установлен на случай аварии и имеет инерционный принцип срабатывания. Он находится под ногами водителя и для включения подачи топлива нужно вернуть его в изначальное положение.

Отсутствие давления в системе подачи топлива может быть из-за:

  • повреждения топливопровода;
  • забитого фильтра;
  • замерзшей воды в холодное время года;
  • забитый всасывающий патрубок в баке.

Часто причиной того, что Порше Кайен не заводится является отсутствие топлива в баке. Не стоит забывать о проверке наличия достаточного количества бензина перед запуском двигателя. Еще одной причиной может стать некачественное топливо. Для устранения проблемы необходимо полностью слить бак, промыть систему и залить качественное топливо.

Нетипичные проблемы с запуском двигателя

Кроме общих проблем с запуском, присущих большинству ДВС, у автомобиля Порш Кайен есть несколько специфических проблем из-за которых мотор не заводится.

Клин привода рулевого замка (ELV)

После поворота ключа в замке зажигания не происходит разблокировки руля. Со временем вал, блокирующий руль может начать подклинивать и соленоид не сможет его провернуть. Для устранения проблемы нужно разобрать замок, почистить элементы блокировки или заменить весь блок на новый. Также проблема может быть в самой рулевой колонке, износ зубьев приводит к подклиниванию, в этом случае необходима ее полная замена.

Неисправные расходомеры воздуха

ДМРВ

Неправильные показания датчиков массового расхода воздуха могут мешать созданию правильной воздушно-топливной смеси и запустить двигатель. Для проверки можно снять разъемы с датчиков и попробовать завести снова. Если без них мотор завелся, нужно поменять нерабочие ДМРВ на новые.

Штатная сигнализация и секретки

После установки дополнительной сигнализации, штатную систему охраны, обычно, не удаляют полностью. Иногда, например, после разряда АКБ, штатная сигнализация может стать в аварийный режим и не давать завести автомобиль. Для устранения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр.

Кроме этого, из-за секретки, установленной предыдущим владельцем, Porsche Cayenne может также не заводиться.

Не заводится порше кайен

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Porsche Cayenne 3.0 Diesel / Порше Кайен в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 240 л.с, 8АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2014 г.

Не заводится Porsche Cayenne

Чтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в точно заданный момент, правильная топливовоздушная смесь (для запуска переобогащенная топливом).

Если мотор не заводится, значит одно из этих требований не соблюдается и для поиска неисправности и ее устранения необходимо определить какое именно условие не соблюдается, а после этого можно диагностировать что стало причиной поломки.

Типичные неисправности, затрудняющие запуск мотора

Если при попытке запустить мотор стартер не крутит коленчатый вал или делает это слишком медленно, чаще всего, причина в недостаточном заряде аккумулятора или сломанном стартере.

Неисправная АКБ

При напряжении бортовой сети ниже 11В, Porsche Cayenne вообще нельзя завести. Низкое напряжение может быть из-за:

  • длительной стоянки;
  • проблем со штатной проводкой;
  • неисправного генератора;
  • неисправных элементов регулировки заряда.

Разряженную АКБ необходимо зарядить или поменять на новую, если аккумулятор не держит зарядку. Проблемную проводку или неисправный генератор нужно заменить.

Проблемы со стартером

Когда АКБ заряжена, неисправный стартер или проблемы с его электропитанием, могут быть причиной проблем с запуском двигателя. Для того чтобы завести ДВС, необходимо обеспечить скорость вращения коленчатого вала примерно 200-300 об/мин. Более низкие обороты не смогут создать необходимую компрессию и мотор не запустится.

Причинами низкой скорости вращения стартера при нормальном напряжении питания могут быть:

  • подклинивание стартера;
  • пробуксовка;
  • внутреннее высокое электросопротивление;
  • износ щеток или коллектора;
  • короткое замыкание в обмотке;
  • обрывы внутренней цепи электропитания.


Для более точной диагностики необходимо провести замеры потребляемого стартером тока.

Потребление тока выше нормы при низкой скорости вращения указывает на наличие следующих повреждений:

  • замыкание в якоре стартера;
  • высокое трение элементов стартера, а именно:
  • заклинившие, изношенные подшипники;
  • загрязненные втулки;
  • деформированный вал;
  • контакт магнитных элементов и вращающихся деталей стартера.
  • замыкание на минус элементов обмотки ротора или статора.

Еще одной причиной высокого потребления тока стартером — подклинивание двигателя. Для выявления клина ДВС Порше Кайена, необходимо вручную попытаться провернуть коленчатый вал.

В случае, когда стартер вращается и потребляет ток ниже нормы, причиной этого является высокое внутреннее электрическое сопротивление:

  • плохой контакт в различных соединениях;
  • изношенные щетки;
  • изношенный или загрязненный коллектор;
  • нарушена целостность обмоток.

Когда стартер двигателя не вращается, а потребление тока нет, то причина в следующем:

  • внутренний обрыв электропроводки;
  • повреждение или обрыв обмотки;
  • неисправное втягивающее реле;
  • неисправные щетки.

Если стартер вращается, но не передает крутящий момент на маховик, причиной является следующие поломки:

  • проблемы с втягивающим реле, ослабла катушка, загрязнены элементы, что мешает свободному ходу;
  • сломанные элементы привода стартера (бендекс);
  • износ или отсутствие зубьев на маховике или шестерни стартера.


Износ зубьев, обычно, проявляется постепенно, при запуске ДВС зацепление шестерни стартера с венцом маховика происходит не на долго. Такой стартер скоро выйдет из строя и лучше заменить его заранее.

Отсутствие искры

Когда стартер исправен, но двигатель Porsche Cayenne все равно не запускается, причина может скрываться в отсутствие искры от свечи зажигания или ее несвоевременность. Диагностировать наличие или отсутствие искры можно при помощи специального прибора — тестер работоспособности свечей. Если такое устройство отсутствует, можно просто поднести свечной контакт на катушке зажигания к хорошему минусовому контакту, в момент запуска ДВС, между ними должна проскакивать искра. Таким образом необходимо проверить каждую катушку по отдельности. Не стоит забывать о технике безопасности и при проверке искры обезопасить себя от удара электричеством.

Если искра отсутствует, причиной могут быть следующие поломки:

  • неработающая катушка зажигания;
  • проблемы в электропроводке питания катушек;
  • не функционирующий датчик положения коленвала;
  • проблемы с блоком управления двигателем.

Неработающую катушку необходимо заменить, для устранения других поломок необходимо посетить сервисный центр.

Неисправность топливной системы

При наличии искры, следующей причиной является неисправность топливной системы. Наиболее вероятны проблемы с топливным насосом. Несколько советов, что делать в этом случае:

  • проверить манометром наличие давления топлива в момент запуска;
  • установить работоспособность насоса, при необходимости заменить;
  • при отсутствии электропитания насоса необходимо проверить предохранители и реле;
  • проверить проводку на обрыв или разъемы на плохой контакт.

Причиной обрыв питания топливного насоса Порш Кайена может быть датчик отключения подачи бензина. Этот датчик установлен на случай аварии и имеет инерционный принцип срабатывания. Он находится под ногами водителя и для включения подачи топлива нужно вернуть его в изначальное положение.

Отсутствие давления в системе подачи топлива может быть из-за:

  • повреждения топливопровода;
  • забитого фильтра;
  • замерзшей воды в холодное время года;
  • забитый всасывающий патрубок в баке.

Часто причиной того, что Порше Кайен не заводится является отсутствие топлива в баке. Не стоит забывать о проверке наличия достаточного количества бензина перед запуском двигателя. Еще одной причиной может стать некачественное топливо. Для устранения проблемы необходимо полностью слить бак, промыть систему и залить качественное топливо.

Нетипичные проблемы с запуском двигателя

Кроме общих проблем с запуском, присущих большинству ДВС, у автомобиля Порш Кайен есть несколько специфических проблем из-за которых мотор не заводится.

Клин привода рулевого замка (ELV)

После поворота ключа в замке зажигания не происходит разблокировки руля. Со временем вал, блокирующий руль может начать подклинивать и соленоид не сможет его провернуть. Для устранения проблемы нужно разобрать замок, почистить элементы блокировки или заменить весь блок на новый. Также проблема может быть в самой рулевой колонке, износ зубьев приводит к подклиниванию, в этом случае необходима ее полная замена.

Неисправные расходомеры воздуха

Неправильные показания датчиков массового расхода воздуха могут мешать созданию правильной воздушно-топливной смеси и запустить двигатель. Для проверки можно снять разъемы с датчиков и попробовать завести снова. Если без них мотор завелся, нужно поменять нерабочие ДМРВ на новые.

Штатная сигнализация и секретки

После установки дополнительной сигнализации, штатную систему охраны, обычно, не удаляют полностью. Иногда, например, после разряда АКБ, штатная сигнализация может стать в аварийный режим и не давать завести автомобиль. Для устранения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр.

Кроме этого, из-за секретки, установленной предыдущим владельцем, Porsche Cayenne может также не заводиться.

Читайте также: