Повышенный расход топлива bmw x3

Обновлено: 03.05.2024

Реальный расход топлива на БМВ Х3

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является БМВ Х3, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км БМВ Х3

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на БМВ Х3

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели БМВ Х3. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2003 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • БМВ Х3 (Поколение 3 – 2017-по настоящее время);
  • БМВ Х3 (Поколение 2 – 2010-2014; Поколение 2 Рестайлинг – 2014-2017);
  • БМВ Х3 (Поколение 1 – 2003-2006; Поколение 1 Рестайлинг – 2006-2010).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для BMW X3 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на БМВ Х3 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у BMW X3 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива BMW X3

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение G01 (SUV / кроссовер), годы производства – 2017-по настоящее время.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение F25 (SUV / кроссовер), годы производства – 2010-2014, а также рестайлинг – 2014-2017.

BMW X3 Поколение 2 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.0 л. 20i, 184 л.с.Steptronic, sDrive7.06.08.8Бензин67
МКПП, xDrive7.96.79.9
Steptronic, xDrive7.56.78.9
2.0 л. 28i, 245 л.с.Steptronic, xDrive7.56.78.9
3.0 л. 28i, 258 л.с.Steptronic, xDrive9.07.112.3
3.0 л. 35i, 306 л.с.Steptronic, xDrive8.87.411.2
2.0 л. 18d, 143 л.с.МКПП, sDrive5.14.75.8Дизель
Steptronic, sDrive5.45.25.8
2.0 л. 18d, 150 л.с.МКПП, sDrive5.04.65.6
Steptronic, sDrive5.14.75.7
2.0 л. 20d, 184 л.с.МКПП, xDrive5.65.06.7
Steptronic, xDrive5.65.36.1
2.0 л. 20d, 190 л.с.МКПП, xDrive5.45.06.2
Steptronic, xDrive5.25.05.7
3.0 л. 30d, 258 л.с.Steptronic, xDrive6.05.66.8
3.0 л. 35d, 313 л.с.Steptronic, xDrive6.15.86.7

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение E83 (SUV / кроссовер), годы производства – 2003-2006, а также рестайлинг – 2006-2010.

BMW X3 Поколение 1 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.0 л. 20i, 150 л.с.МКПП, sDrive9.37.113.1Бензин67
МКПП, xDrive9.06.912.6
2.5 л. 25i, 192 л.с.МКПП, sDrive11.28.715.6
Steptronic, sDrive11.99.017.1
2.5 л. 25i, 218 л.с.МКПП, xDrive9.37.312.8
Steptronic, xDrive9.57.413.1
2.5 л. 25si, 218 л.с.МКПП, xDrive9.97.713.7
Steptronic, xDrive10.17.814.1
3.0 л. 30i, 231 л.с.МКПП, sDrive11.48.716.0
Steptronic, sDrive12.19.117.4
3.0 л. 30i, 272 л.с.МКПП, xDrive9.57.313.4
Steptronic, xDrive9.77.613.3
3.0 л. 30si, 272 л.с.МКПП, xDrive10.17.714.2
Steptronic, xDrive10.38.014.3
2.0 л. 18d, 143 л.с.МКПП, xDrive6.25.27.9Дизель
2.0 л. 20d, 150 л.с.МКПП, sDrive7.25.99.6
2.0 л. 20d, 177 л.с.МКПП, xDrive6.55.58.2
Steptronic, xDrive6.75.88.3
3.0 л. 30d, 204 л.с.МКПП, sDrive8.46.911.1
Steptronic, sDrive9.17.312.1
3.0 л. 30d, 218 л.с.МКПП, sDrive7.96.510.3
Steptronic, sDrive8.67.111.2
МКПП, xDrive7.46.09.7
Steptronic, xDrive7.76.49.9
3.0 л. 35d, 286 л.с.Steptronic, xDrive7.86.79.7
3.0 л. 30sd, 286 л.с.Steptronic, xDrive8.77.211.3

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле БМВ Х3, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и BMW X3 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на БМВ Х3. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на БМВ Х3, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на БМВ Х3 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Как я исправил повышенный расход (мнооого)

13л.<P><BR>Итак, осенью я купил себе хорошенькую 34-ку с маленьким двухлитровым моторчиком М50В20 95-го года выпуска. Ещё перед покупкой хозяин меня честно предупредил: &quot;Не знаю почему, у неё великоват расход бензина. Около 14 литров, вместо положенных, кажется, 11-12л. По трассе идёшь - вроде нормально,

130 евро) и собственноручной установки его на место расход бензина стал вполне приличным - не сильно ограничивая желание придавить тапку мне 40л бензина хватает на

300-310км по городу, что означает около 13л. на сотню километров. Уже вполне приличный результат, учитывая мой стиль езды. Впрочем. Поживём - увидим :-)))<P>Такие вот дела. Случайность в некотором роде. <BR>Бензин ведь очень летучая жидкость и еслиб мне вместо диагностики в начале стали мерять давление топлива, как я хотел, то к моменту поднятия машины на подъёмнике, всё бы уже испарилось нафиг и я бы ещё некоторое время продолжал дивиться на разводы на б/баке (я их помню ещё с момента препокупной диагностики, тока тогда на них никто внимания не обратил) и большой расход. <P>Вот. Фишка в том, что заполучить подобный баг можно очень просто, так что рекомендую всем, у кого расход сильно выше паспортного проверять гипотезу про датчик уровня топлива в первую очередь, тем более что сделать это очень просто: для начала надо немного &quot;позажигать&quot; на авто,<BR>чтобы бензин в баке получше поплескался (желательно иметь хотябы полбака горючего). Далее надо вынуть из багажника всё что там есть и снять обивку с пола. Примерно на четверти глубины багажника, справа, на полу будет чёрный грушевидный лючок, прикрученный пятью саморезами. Они откручиваются крестовой отвёрткой. Вот то, что там видно и есть верх б/бака с вставленым<BR>датчиком уровня топлива. В крышку датчика входят две трубки - тудатка и обратка, и электрический разъём. Всё что там есть должно быть абсолютно исправно (крепко), сухо и разумеется, без запаха бензина.<P>Вот такие пироги с котятами!<P>Ну что, вторую часть писать?<P>Ареч (arech пёс-барбос km тчк ру).

Повышенный расход топлива БМВ Х3 Е83 N52

Владелец БМВ рассказал, что автомобиль потерял мощность, появились вибрации, расход топлива значительно увеличился, иногда загорался чек.

Мы подключили профессиональное диагностическое оборудование БМВ. Диагностика показала несколько ошибок:

- Некорректное воспламенение второго цилиндра,

- Ошибка катализатора выпускных газов.

После проведенной дефектовки механик определил причину неисправностей и способ их устранения. Необходимо удаление катализаторов на автомобиле БМВ.

Катализатор БМВ Х3 Е83

Все эти признаки говорят о том, что катализатор пора удалить:
1) Потеря мощности,
2) Увеличенный расход топлива,
3) Спад оборотов двигателя,
4) Запах аммиака из выхлопной трубы,
5) Неустойчивая работа ДВС на холостом ходу.

Причины выхода катализатора из строя можно выделить следующие:

  1. Некачественное горючее, использование горючего с присадками. Они оседают на катализаторе.
  2. Дорожные условия. Удары по днищу постепенно разрушают элемент.
  3. Перегрев. Несгоревший бензин попадает в выхлопную систему.
  4. Закупоривание решетчатой сетки нейтрализатора из-за горения масла.

Интересно: Когда система впрыска работает без сбоев и механическая часть мотора исправна, то с катализатором тоже все в порядке.

Фото ремонта БМВ





Удаление катализатора БМВ Х3 Е83

Данный элемент не подлежит замене.

- купить новый оригинальный катализатор. Очень дорого.

- купить бюджетный катализатор. Рискованно.

- удалить катализатор с заменой на пламегаситель.


Владелец БМВ выбрал последний вариант. Приступаем. Необходимо:

- Поднять автомобиль на подъемник,

- Снять защиту картера,

- Демонтировать выхлопную систему,

- Открутить среднюю и заднюю части выхлопной системы,

- Открутить катализатор от головки блока цилиндров,

- Вырезать каталитический наполнитель,

- Собрать элементы в обратном порядке,

- Запрограммировать автомобиль, чтобы система правильно работала совместно с датчиками кислорода.

Расход топлива

БМВ Х3i, 2005 год, объем 3 литра, 231 л.с., американка. Коллеги подскажите, у меня расход топлива в смешаном цикле компьютер показывает 14,4, на самом деле мне кажется даже больше. Многие говорят, что это норма! Но я думаю, что нет. Мотор работает хорошо, свечи хорошие, фильтра чистые. Ошибок в памяти нет. Сход-развал в норме. Колеса накачены. В общем все впорядке! Может я ошибаюсь, но мне кажется это многовато! Помогите, а то как-то надоело частить на АЗС.

Добавлено: 19.09.2015 01:45 Ответить

это с кондером такой расход.

Ответ на комментарий № 1 пользователя prohorov123 :

Нет, без кондера. Кондерам пользуюсь очень редко, т.к. болею от него.

Машина стареет, детали изнашиваются, расход увеличивается. Это аксиома, смирись с этим.

А сколько он должен кушать по паспорту? Если не доверяете компу- заливайте под горловину - и через 100 км смешанного цикла еще раз под горловину. Вот это и будет истинный расход!

Так поржать. у жены 645 средний(70% город+30% окружная)=13,3 л/100км

Сажусь я и получаю удовольствие. ху. его знает сколько расход))))))))))))))))))))))))

Ответ на комментарий № 5 пользователя b293294 :

в здоровом теле - ЗДОРОВЫЙ АППЕТИТ

На 530 меньше 14,4 среднего расхода не бывает.

Доброго времени суток!Возможно тема умерла,но всё же вдруг.

У меня тоже Х 3 e83,только 2.5 автомат ,и тоже америкос 2004 года,на днях сделал ТО,сменил всё!Воздушный,салонный,топливный,свечи,масло.Даже ДМРВ чистили.(до то расход был 19 литров), сейчас же комп показывает 26, и не останавливается растёт

Подскажите кто нибудь,что мне может помочь,только пожалуйста по делу,а то все деньги уходить в выхлопную трубу, в прямом смысле.Зарание спасибо.

Ответ на комментарий № 8 пользователя ArmenSergeevich :

Думаю, что без подключения сканера и полной диагностики системы не обойтись.

А зачем "чистили" трубу (ДМРВ), что в ней может быть не так.

Подключали делали,ошибок нет все работает как часы.датчик дмрв чистили сжатым воздухом,ну это скорее так просто для успокоения,на другом форуме вычитал))что эта процедура помогла для снижения расхода))Какие будут варианты господа))?

А может стоит покататься и посмотреть сколько в "действительности" машина потребляет (не по компу), залить полный бак, обнулить одометр и выкатать всё топливо (до лампы), посмотрев на сколько километров хватило бака, а потом уже панику поднимать?

Ответ на комментарий № 12 пользователя ap-bmw :

Артем, я в п.5 предложил 100 км проехать после полной заправки.

Автор не откликнулся на предложение.

Да Александр Иванович я видел, может надо было повторить совет, чтоб он был услышан?

Залил 30 литров топлива-92,проехал 146 км,лампа горит,бенза хватит ещё километров на 10-15,то есть фактический расход у меня литров 19-20,как и показывал боркомпьютер.Какие теперь будут предложения?

Ответ на комментарий № 15 пользователя ArmenSergeevich :

У меня у друга аналогичный аппарат: расход по городу18,1 при средней скорости 20,2 км/ч. Это показания борт компа.думаю для этого возраста и м54- это уже норма, а на трассе у него 9,1л

Ответ на комментарий № 17 пользователя AAI :

Наверное на 95-м все-таки, на 98 будет на литр меньше

Ответ на комментарий № 18 пользователя Bmw530xi :

Причины повышения расхода топлива

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Причины повышения расхода топлива
  • Garriman
  • Подробно
  • Кэп Ша
  • Подробно

Ваще то для средней скорости в 160 расход нормальный-)

А если сотку ехать то расход какой?

  • Реклама

  • MaXon
  • Подробно
  • GuAva
  • Подробно
  • MaXon
  • Подробно
  • MaXon
  • Подробно
  • Дедушка Намто
  • Подробно

Если по компу не сходится с реальным, то с большой вероятностью это или расходомер, или зонд.

  • Кэп Ша
  • Подробно

Очень странная история.
Давление бензина в рампе, расходомер, подсос воздуха смотри.

А после чего это началось?

Самый проверенный вариант это к Ганхеду в гости ехать:)

  • Реклама

  • ptpending
  • Подробно
  • MaXon
  • Подробно
  • sana_q
  • Подробно
  • MaXon
  • Подробно
  • Terminator37
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Причины повышения расхода топлива
  • amateur_bavarian
  • Подробно
  • MaXon
  • Подробно
  • MaXon
  • Подробно
  • Реклама

BMW X3 2014 — отзыв владельца

Похожие отзывы

Лада Х-рей, 2016

Ford Focus, 2012

ГАЗ 24 Волга, 1971

Fiat Panda, 2013

Opel Corsa, 2009

Toyota Prius Alpha, 2017

Лада Х-рей, 2016

Honda Stepwgn, 2017

Комментарии

Знакомые чувства! Отличный выбор! Поздравляю!

У самого аналогичный авто по году и объему двигателя. Периодически прохожу тесты на других новых авто (ниже классом), по итогу сажусь в свой БМВ Х3 - как домой вернулся . )))))) Так и продолжаю ездить.

По расходу в городе (Москве например) рекомендую ориентироваться на средний расход 12-14 в зависимости от загруженности.. Глухие пробки не в счет - может и до 17 дойти. Здесь столько факторов: температура, сезон, кондиционер и прочее.

Трасса (90-110 км/ч) 7,0-8,5. Если скорость выше (130-150 км/ч) например по М11 до Питера, то около 10-10,5. Езжу регулярно по этой трассе, складывается полная картина. Зимой на липучке Нокиан + 1 л.

Запас хода (при 67 л б/бака) вполне приличный.

Относительно стоимости замены масла. Я обсуживаюсь с 2014г в одном месте у официального дилера, у меня скидки по всем параметрам. Последняя замена масла: Замена масла в ДВС (работа) - 1500 руб., Комплект сменного элемента масляного фильтра - 414 руб., Масло SHELL 5W30 - 2087 руб. Итого: 4001 руб. Есть все документы. ))))) Так что, думаю Автор пишет правду, если он остался обслуживаться у того же дилера/сервиса.

Расход топлива БМВ Х3

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива БМВ Х3 составляет от 5.1 до 12.1 л на 100 км.

BMW X3 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин.

Нормы расхода топлива для BMW

Расход топлива у БМВ Х3 на 100 км является средним для автомобиля с такими техническими характеристиками. Презентация этого кроссовера нового поколения произошла в Париже в 2010-м году. Данная модель имеет элегантный кузов. Задняя часть автомобиля немного приподнята. В салоне машины стало уютнее, ведь увеличился его размер, использовались материалы более светлых оттенков, чем раньше. Кнопки на панели управления упорядочены, что для водителя значительно упрощает время на поиски нужной. Средний расход топлива кроссовером с 3-литровым мотором составляет 9 л.


Потребление топлива автомобилем

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.0i (бензин) 6-мех, 2WD5.7 л/100км8.4 л/100км6.7 л/100км
2.0i (бензин) 6-мех, 4х46.3 л/100км9.4 л/100км7.4 л/100км
2.0i (бензин) 8HP, 4×46.3 л/100км9.2 л/100км7.3 л/100км
2.0i (бензин) 8HP, 4×45.9 л/100км8.7 л/100км7 л/100км
3.0i (бензин) 8HP, 4×46.9 л/100км10.7 л/100км8.3 л/100км
2.0d (дизель) 6-мех, 2WD4.3 л/100км5.4 л/100км4.7 л/100км
2.0d (дизель) 8HP, 2WD4.4 л/100км5.4 л/100км4.8 л/100км
2.0d (дизель) 6-мех, 4×44.7 л/100км5.9 л/100км5.2 л/100км
2.0d (дизель) 8HP, 4×44.8 л/100км5.4 л/100км5 л/100км
3.0d (дизель) 8HP, 4×45.4 л/100км6.2 л/100км5.7 л/100км

Двигатель объемом 2 литра

Расход топлива на БМВ Х3 по официальным данным во время движения по городской трассе должен составлять 8.9 л. Расход бензина у БМВ Х3 на трассе ниже и равен 6.7 литров, а вот при смешанном цикле – 7.5 литров.

Реальный расход топлива на БМВ 3 серии с 2-литровым двигателем согласно статистическим данным владельцев этого кроссовера в трех режимах:

  • на трассе –6.9 л;
  • в городе – 15.2 л;
  • в смешанном режиме – 8.1 л;

Дизельный двигатель объемом 3 литра

Нормы затраты топлива на БМВ Х3 с дизельным двигателем по трассе составляет 7.4 литра, а при смешанном цикле – 8.8 л. Потребление топлива на BMW X3 в городе – 11.2 литра.

Средний расход дизеля на БМВ Х3 из отзывов владельцев данного автомобиля в зависимости от режима составляет

  • на трассе – 8.1 л;
  • в городе – 18.7;
  • в смешанном режиме – 12.3 л.


БМВ 320 дизель


Дизельные версии BMW 320 появились с поколения Е46 в 1998 году – это были версии 320d, имеющие рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель M47B20 или M47TUB20, объемом 2.0 л и мощностью 136 или 150 л.с. Для Е90 предлагались уже более мощные моторы – двухлитровые турбокомпрессорные M47TU2D20 мощностью 163 л.с. и N47D20 на 177 л.с и 184 л.с.

У последнего поколения F30 модель 320 доступна только с дизельными моторами – это рядные четыхцилиндровые турбодизели M47TU2D20 на 163 л.с. и N47D20 мощностью 184 л.с. Эти моторы предлагаются только с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Реальные расходы топлива BMW 320 дизель

  • Игорь, София. Уже пять лет живу в Болгарии. Удивлен тем, насколько здесь машины дешевле, чем у нас в России. Не так давно купил себе BMW E90 320 d, 2008 года за смешную сумму чуть больше 5000 евро. Автомобиль пригнан из Германии, официальный сервис все подтвердил. На трассе спокойно можно идти 200-250 км/ч – благо дороги позволяют. Расход при этом около 6.8 л, максимум 7 л, если ехать спокойно от 100 до 130 км/ч – то 4.5 -5.2 л, не больше. В городе около 6.5 л – это максимум. За 100 000 км еще ничего не поламалось.
  • Андрей, Саратов. BMW F30 320d, 2013 года. Это уже четвертая моя БМВ – до этого были Е32, Е29 и Е90, но дизеля не было ни разу. От дизайна Е90 был в восторге, от этой просто в оргазме умираю. Режимы автомата позволяют выбрать себе расход по душе и по карману. Хочешь неспеша и экономно – режим Eco и в городе расход 5.0 л. Хочешь быстро – Sport и 6.1-6.3 л.
  • Георгий, Москва. При выборе у меня был только один критерий – быстрая и вместительная машина для трассы. Традиционные универсалы не рассматривал – это тошнотные семейные автомобили, которые еле едут. Через знакомых мне пригнали с Германии BMW E91 320d в кузове универсал, 2006 года, с пробегом 120 тыс. км. Автомобиль идеальный для дальних перегонов – после 800-900 км вообще нет усталости, мотор работает тихонько, даром что турбодизель. Расход на трассе – от 4.5 л (100 км/ч) до 5.8 л (130-160 км/ч). В городе не замерял, так как езжу в городе редко.
  • Кирилл, Воронеж. БМВ Е91 320d Touring, 2007 года. Дизайн – идеальный. Двигатель – идеальный. Управляемость – тоже идеальная. Брать или нет – конечно брать, особенно когда на тест-драйве я увидел расход топлива – по городу выдало 6.2 л на 100 км, при установленном движке на 177 лошадок. Уже несколько лет катаюсь и не жалею.
  • Леонид, Москва. Автомобиль покупался если честно для жены – у меня внедорожник, а ей хотелось именно BMW и именно 3-серии. После того, как я в салоне увидел новую «тройку» в кузове F30, я сдался ее уговорам. Взяли машину в 2014 году – турбодизель, 184 л.с., BMW 320d, с автоматом и задним приводом, в М-пакете. Синий цвет выглядит потрясающе просто. Расходом я очень удивлен – 7.7 л на 100 км по Москве, у меня на Лексусе около 22 л бензина. Думаю о том, что и себе нужно брать БМВ, наверное Х5.

Способы уменьшения расхода топлива автомобилем

Нынешние цены на топливо значительно кусаются, поэтому одним из важных моментов для владельца авто является, то как же снизить расход горючего. Для того чтобы заправлять немного реже топливный бак своего автомобиля БМВ Х3 необходимо соблюдать некоторые правила, которые помогут снизить расход топлива

  • необходимо выключать двигатель автомобиля во время стоянки;
  • не только трогаться, но и тормозить нужно правильно, а именно плавно;
  • не рекомендуется ездить с максимальной скоростью;
  • старайтесь, чтобы манера движения была без рывков;
  • разгон для переключения на следующую передачу должен быть быстрым;
  • внимательно смотрите на показания тахометра;
  • чем больше вес содержимого багажника бмв х3, тем больше расход топлива;
  • автомобиль должен быть в исправленном состоянии, без каких-либо даже незначительных неисправностей;
  • старайтесь избегать ситуаций, при которых вам придется буксовать, газовать;
  • для разогрева двигателя необходимо не больше 10 минут.

Расход топлива BMW 3 E90 (2005 — н.в.)

МодификацияОфициальные данныеРеальные данные
ГородТрассаСмеш.ГородТрассаСмеш.ХХ
316i MT (116 л.с.)10.205.607.30
318i MT (129 л.с.)10.205.607.30
318i AT (136 л.с.)11.105.907.8011.2347.8339.602
318i MT (136 л.с.)10.305.707.40
320i AT (150 л.с.)11.006.207.9010.0015.6017.401
320i MT (150 л.с.)10.705.607.40
320i AT (156 л.с.)11.406.008.0012.4267.70510.252
320i MT (156 л.с.)11.305.907.9016.0017.001
320d AT (177 л.с.)7.904.906.00
320d AT xDrive (177 л.с.)7.904.805.90
320d MT (177 л.с.)6.804.705.50
320d MT xDrive (177 л.с.)6.704.605.40
325i AT (218 л.с.)12.806.508.8016.2969.76513.9051.001
325i AT xDrive (218 л.с.)13.606.909.0016.00210.50213.7520.801
325i MT (218 л.с.)12.106.208.4012.0017.0019.501
325i MT xDrive (218 л.с.)12.806.809.00
335i AT (306 л.с.)13.907.109.60
335i AT xDrive (306 л.с.)15.007.7010.40
335i MT (306 л.с.)14.406.809.60
335i MT xDrive (306 л.с.)15.307.2010.20
330d AT xDrive (231 л.с.)10.306.007.60
330d MT (231 л.с.)7.304.805.70
330d MT xDrive (231 л.с.)9.505.707.10
335d AT (286 л.с.)9.705.607.10
330i MT xDrive (258 л.с.)13.907.1010.50
330i AT (272 л.с.)12.906.809.00
330i MT (272 л.с.)12.706.408.70
330i MTxDrive (272 л.с.)11.006.208.00

Достоинства и недостатки БМВ Х3

Достоинством данного кроссовера БМВ Х3 является его легкость в управлении для водителя. Достаточно высокая безопасность не только для владельца, но и для пассажиров. Высокое качество динамики.

Для любителей различных выездов на природу сделан огромный багажник, в который поместиться все необходимое Немецкие производители тщательно проверяют все детали, чтобы не было никаких браков

В машине присутствует контроль климата, поэтому вы приятно обрадуетесь температуре в салоне. Высокая проходимость БМВ Х3 по бездорожью, вне зависимости от рельефа территории.

Основным недостатком при покупке БМВ Х3 является его высокая цена. Позволить себе такой шикарный кроссовер могут далеко не многие. Владельцам таких автомобилей в случае поломки придется заплатить немалую сумму за детали. Да и найти действительно качественные запчасти к BMW Х3, которые будут с официального завода немецкого производителя проблематично. Клиенты, которые могут себе позволить приобрести люксовую модель BMW второго поколения остаются довольными техническими характеристиками покупки.

Расход топлива BMW 3 E46 (1998 — 2005)

МодификацияОфициальные данныеРеальные данные
ГородТрассаСмеш.ГородТрассаСмеш.ХХ
316i AT (116 л.с.)10.906.408.00
316i MT (116 л.с.)9.905.507.10
316i MT (105 л.с.)11.305.708.50
318i AT (118 л.с.)12.706.909.80
318i MT (118 л.с.)11.006.107.90
318d MT (115 л.с.)7.404.505.60
320d MT (136 л.с.)7.404.706.106.501
320i AT (150 л.с.)14.907.2011.1013.0018.00110.001
320i MT (150 л.с.)12.506.809.70
318i AT (143 л.с.)10.205.507.2016.001
318i MT (143 л.с.)10.205.507.20
320d AT (150 л.с.)9.705.406.908.2526.2527.001
320d MT (150 л.с.)7.904.605.50
320i AT (170 л.с.)13.107.309.4016.001
320i MT (170 л.с.)12.206.908.90
323i AT (170 л.с.)14.907.2011.1012.7018.00111.001
323i MT (170 л.с.)12.706.909.00
325i AT xDrive (192 л.с.)14.208.0010.3015.0019.001
325i MT xDrive (192 л.с.)13.207.509.60
325i AT (192 л.с.)13.507.209.5012.0018.20110.001
325i MT (192 л.с.)12.806.909.10
328i AT (193 л.с.)14.907.2011.10
328i MT (193 л.с.)12.507.009.8012.501
330d AT (184 л.с.)9.305.407.40
330d MT (184 л.с.)9.305.406.8012.501
330d MT xDrive (184 л.с.)10.106.207.60
330d AT xDrive (204 л.с.)11.906.908.70
330d MT (204 л.с.)9.105.207.2010.5026.7528.352
330d MT xDrive (204 л.с.)10.106.208.20
330i AT (231 л.с.)14.007.009.60
330i AT xDrive (231 л.с.)14.808.2010.60
330i MT (231 л.с.)12.807.0010.70
330i MT xDrive (231 л.с.)13.607.809.90

BMW X3 расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на BMW X3 (БМВ Х3):

Большой расход топлива

Наверняка каждый владелец сталкивался с"Большой расход топлива БМВ". Рассмотрим несколько причин влияющих на повышенный расход топлива:

1) Катализатор БМВ

Зачастую с пробегом свыше 100 000 км катализатор дает о себе знать. Сперва на приборной панели загорается интервал замены катализатора bmw или же если это дизельный двигатель то сажевый фильтр. Заводом изготовителем предусмотрена замена данного узла. Из-за забитого катализатора выхлопные газы плохо проходят тем самым затрудняя работу мотора, а это первый признак повышенного расхода бензина .

Так выглядит забитый катализатор на BMW

2) Свечи зажигания БМВ

Со временем и пробегом свечи зажигания изнашиваются.

Интересно знать: На бензиновые двигатели BMW устанавливаются иридиевые свечи зажигания

Замена свечей зажигания это самый распространенный вариант борьбы с повышенным расходом топлива . Некачественный бензин и повышенный срок службы свечей зажигания влияют на их срок службы. На каждый автомобиль они подбираются по каталогу. Например на 4-х цилиндровый двигатель устанавливаются свечи зажигания как оригинал так и его аналог фирмы NGK.


Со временем форсунки – загрязняются и выходят из строя.

Важно знать: Во избежание поломки форсунок необходимо своевременно менять топливный фильтр и периодически производить их чистку. Если следовать этим правилам, то вы значительно увеличите срок службы данной детали.


4) Компрессия двигателя БМВ

Интересно знать: Компрессия – это величина давления, которое создается в цилиндре в конце такта сжатия

Компрессию стоит измерить для того, чтобы проверить в каком состоянии находится мотор, необходима ли ему профилактика или же ремонт. Данную процедуру лучше всего доверить специалисту , так как в первую очередь потребуется диагностическое оборудование , так и специальные технические знания.
Компрессия так же влияет на расход топлива.








Бесплатная консультация

Данный Интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

Читайте также: