При заправке течет бензин форд фокус

Обновлено: 03.05.2024

Течь топлива из бака!

Всем привет! Давно не писал, да и как бы не было повода. Фокус бегал без проблем, про ТО записи стал скрывать.
Но совсем не давно при заправке полного бака (всегда лью до полного) почувствовал запах бензина! Внимания не обратил, так как спешил, сославшись на пролив топлива.

Через 5 дней опять заехал на заправку, льют бенз, сожусь и опять запах! Я всегда вбиваю чек в приложение, чтоб была статистика, и вижу что расход по БК не бьет с приложением на целых 2.5л на 100км!
Выбегаю на улицу, наклоняюсь вниз, а там льется топливо(((
Первые мысли пробил бак )) Еду тут же на яму, течь сверху бака и ничего не видно.
И тут я вспомнил, что авто еще на гарантии, правда ни одного ТО я не проходил ))
Записался на следующий день, объяснив, что ждать нельзя, опасно итд.

До конца гарантии остался месяц.Бензин переставал уходить когда когда скушает литра 3, но если поставить мордой под уклон, то течь начинается, или если резко тормазнуть.Я предполагал, что течь с прокладки насоса.
Перед поездкой к дилеру я налил почти полный бак, чтоб проще было доказать проблему, но как оказалось это была ошибка))

Приехал, пришлось регить машину в системе форд, так как не посещал такие заведения) Загнали в ремзону, про не пройденные ТО слова не сказали.Я же пошел в столовую на втором этаже, но спокойно покушать не удалось) Пришел мастер и сказал, что снять бак не смогут, так как он полный топлива, мол надо выкатать хотя бы до половины!САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ВЕСЬ ГЕМОР ВВИДУ ОТСУТСТВИЯ ЛЮКА В САЛОНЕ! Я бы даже к дилеру не поехал, сам бы решил .

Заказ наряд не закрывали, сказали с утра приезжать.Но где выкатать столько топлива?)) Слить типо нельзя.
И тут пришла мысля) Приехав в гараж я подключил станцию промывки инжектора, залив туда бензин) а подачу шлангом в канистру, так за 5 мин я слил 30л бензина.

На следующий день приехал и работа закипела.

Снять бак не так то быстро, и даже с12л остатка, бенз все равно пролили на пол.
Как я и думал виной всему прокладка, вернее не до крученная гайка на заводе!

Мастер закрутил по новой гайку и течь пропала! Но так собрать нельзя, нужно менять прокладку, иначе ремонт будет за мой счет! Прокладку заказали, авто отдадут скорей всего только в воскресенье, ремонт гарантийный!

Посещает мысль продать форда, хотя он мне нравится и взять новый дастер, я и два года назад его хотел, но очень он топорный и кресла плохие были.Новый же по комфортнее, да и мне для рыбалки нужно.Думаю бенз взять или дизель?
В этом салоне джили теперь продают, и что то мне Атлас понравился)) 2.4 атмо, гидротрансформатор и куча опций, цикованный кузов.Посмотрел как его разобрали на клубном сервисе(ютюб канал) и совсем не плохо))

Всосало бензобак (вакуум). потом трещина, чуть не полыхнул

Есть проблема. В бензобаке образовался вакуум. Всосало днище внутрь. Бензина было 2/3 бака. Трещина в левом дальнем, нижнем углу по ходу движения. Бензин вытек. Осталось литра 3-4. Как не полыхнул - не знаю. под богом хожу наверно.

По гарантии не поменять - уже кончилась.

Кто знает в чем проблема. Кто советует адсорбер поменять, кто клапан менять, а их там по моему 3 - какой.

Спасибо заранее за нужный ответ.

Горловина бака с клапаном или с крышкой? (и какой?) С системой предотвращения попадания паров топлива в атмосферу, что-либо делали?

Днищем машины о какие-либо препятствия ударялись?

Должно быть два. Тот что сообщает систему с атмосферой. И трубопроводы придётся все проверять.

Абсорбер, если клапан стоит в самой крышке абсорбера.

to *АвтодeД: днище чистое - не бился никогда, баком тем более. Паропроводы от рампы все чистые.

При штатной крышке на горловине или заправочном клапане вместо неё, бак никогда не сплющит даже при проблемах в системе Evaporative Emission Control.

Значит что-то сколхозили.

пишу как есть. датчик топлива давно начал врать. ни сам не ковырял никогда никто другой тоже. мне советуют клапан проверить под капотом а какой.

Я вам про "Фому", вы мне про "Ерёму". Чтобы бак сплющило нужно было умудриться чем-то наглухо герметизировать горловину, а затем уже клапана и всё остальное.

Извините, но я не идиот, стаж более 20 лет. Как эксплуатировать и обслуживать авто знаю прекрасно.

Горловина с 2 клапанами без крышки. Не знаю что послужило причиной.

Знаю, что у дилеров еще 2 авто с такими же проблемами только пробег там 24 и 62 т.км, там поменяли по гарантии. Но причину такого казуса не сказали.

Ранее, при заправках, когда вставлял пистолет в горловину, постоянно сопровождался характерным звуком засасывания воздуха в бак. Бак демонтировал и заплавил. Проверил на герметичность (3кг выдержал).

Сейчас установил скрепку в клапан, против полного запирания клапана.

Понимаю что при перевороте будет не АЙС. Но. сначала нужно понять причину казуса.

*Кстати, ЧЕК ЕНЖ то горит то не горит.

У меня 40 лет, ну и что с того. Стаж не является гарантией от ошибок.

Горловина с 2 клапанами без крышки. Не знаю что послужило причиной.

Погода, то плюс, то минус. Клапан могло запросто приморозить на конденсате.

Тем более если ваш случай не единичен.

Да, была у мня такая мысль, но я заправляюсь каждый день, пробег у меня по 450-500 км.

У меня такая же хрень с трещиной в баке была. Фокус 3, 2012г. АКПП.2.0 двиг.

Вышел с парковки, была жара, а под машиной лужа из бензина и разъятого асфальта. Сначала не поверил, думал не из моей, потом заглянул по днище и увидел капли бензина из района бака . Рискуя жизнью отогнал в ближайший сервис, там подняли, и увидели, что сифонит из левой нижней части по ходу движения .

Поменяли бак на следующий день, но проблема осталась - появился вакуум в баке. Мне кажется, что трещина возникла не от удара, а от циклического изменения давления внутри бака . Поеду к официалам, буду выяснять

Небольшой "вакуум" (определяется клапанами системы пароудаления) возможен и не является неисправностью.

Но если появились сомнения, лучше проверить. Отпишитесь по результату поездки к официалам пож-та.

Всем добрый день!

Съездил к официалам, причина вакуума в баке - забился абсорбер (номер по каталогу 2032737). До сервиса доехал вставив тонкий шланг в горловину длиной примерно 1 метр. Заменили абсорбер все стало ОК. В старом абсорбере вентиляционный патрубок был забит наглухо.

Хотелось бы сказать несколько слов о признаках и причинах данного явления, т.к. у меня это чуть не привело к серьезным последствиям.

Первоначальные признаки у меня появились года 2 назад - 1. постоянные скачки стрелки бензобака (очевидно происходит при деформации бака); 2. при заправке полного бака влезает всего 42-45 литра; 3. звук напуска воздуха из горловины (после замены абсорбера данного звука не стало, никакого!).

Трубка вентиляции абсорбера находится в районе заливной горловины под правым задним крылом. Возможные причины засорения абсорбера: загрязнение пылью и грязью с дорог, а так же, как мне кажется, заливка полного бака под края горловины при поездках за рубеж (очевидно в этом случае абсорбер заливается бензином, чего происходить не должно).

В общем при появлении данных симптомов необходимо уделить внимание топливной системе.

Всем удачи!

почему заправочный пистолет отщелкивает в баке и блокирует подачу бензина

Преждевременное срабатывание пистолета при заправке пустого бака автомобиля приводит к блокировке подачи топлива. Звук характерного щелчка хорошо знаком каждому водителю. При повторной попытке зафиксировать рычаг курок отщелкивается вновь и горючее в емкость не поступает. Некоторые водители убеждены, что сбой происходит и-за неисправного оборудования на АЗС, хотя в действительности проблемы могут быть в самой машине.

Устройство заправочного пистолета

Механизм срабатывания пистолета очень надежен, несмотря на отсутствие специальных датчиком и электроники. Суть происходящего объясняется конструктивными особенностями устройства. Элемент имеет основной клапан, управляемый рычагом, и мембранный, соединенный с «носиком» пистолета тонким вакуумным каналом диаметром в 5 мм. Их сопла лежат в одной плоскости. При нажатии на рычаг мембрана отклоняется, пропуская воздушный поток из топливного бака, вытесняемый льющимся бензином. Однако, при погружении пистолета в жидкую среду поток воздуха иссякает, так как ему уже неоткуда взяться, а разряжение возрастает. В результате мембрана закрывается, оттягивая пружину основного клапана. Его захлопывание сопровождается характерным щелчком.

В устройстве предусмотрена защита в виде небольшого отсека с шариком, располагающимся на входе клапана. Оно предотвращает подачу горючего в случае его переливания. При выпадении пистолета из топливного бака шарик перекрывает вакуумный проток, вызывая разряжение, что также приводит к отключению механизма.

Причины преждевременного срабатывания пистолета

  • Поломка бензонасоса, нарушающего вентиляцию в бензобаке. Избыточная концентрация горючих газов становится препятствием для поступления топливной смеси.
  • Загрязнение абсорбера, поглощающего газы. Проблема устранится его очисткой.
  • Большая скорость подачи горючего.
  • Засорение вентиляционной трубки, расположенной в горловине топливной емкости. Снижение скорости поступления горючего по сузившемуся каналу приводит к блокировке механизма.
  • Особенности конструкции заливной горловины, например, чрезмерно суженной.
  • Слишком чувствительный или сломанный пистолет.

Устранение дефекта

Во всех случаях причина кроется в перекрытии вакуумной трубки. Столкнувшись со сложностью фиксации заправочного устройства, без чистки вентиляционной системы и замены уплотнительной трубки горловины уже не обойтись. При этом, следует исключить все остальные факторы, влияющие на процесс заправки. В первую очередь следует убедиться в том, что пистолет вставлен правильно, он должен быть погружен в бак целиком до изгиба. Водители неоднократно убедились, что механизм отстреливает на разной глубине погружения элемента в бак. В большинстве случаев помогает изменение его местоположения, например, при развороте в сторону на 90°. Можно попробовать уменьшить скорость подачи топлива, изменив положение фиксирующего язычка, или вытащить на один зацеп устройство из бака. К тому же, на всякий случай следует проверить, действительно ли бак уже опустошен. Возможно, что само устройство неисправно, в этом случае работоспособность должен подтвердить сотрудник АЗС. Идею о самостоятельной починке системы защиты на пистолете рекомендуется отбросить сразу же после ее возникновения.

Ни в коем случае нельзя в этот момент исследовать горловину бака, подсвечивая ее, например, мобильником, или пытаться отогреть крышку зажигалкой. Огонь вспыхивает мгновенно. Во время заправки нужно контролировать процесс до его окончания, не забывая вынимать пистолет из бака. По этой причине повреждается не только само устройство, но и топливораздаточная магистраль, колонка, система рекуперации, шланги. В случае порчи имущества и оборудования АЗС выставляет колоссальный счет, способный пробить серьезную брешь в любом бюджете.

Вакуум в бензобаке. нормально.

Спасибо всем за рассказы, я и не знал, что это нормально.
Как-то не успел озадачиться всерьёз. На старой машине такого не было, а недавно поменял и заметил, что крышка чуток чпокает при открывании на заправке. Буду знать, что так надо. Машина — Мицу Лансер 9.

А если наоборот из бака пшикает при открывании , особенно в жару ?

Hasik74 , холодный (при заправке) бензин прогрелся?
Однажды видел запаркованную во дворе жилого дома «Ниву», у которой из под крышки бензобака бил фонтан тёк ручеёк бензина. Лужа приличная была.

Hasik74 написал :
А если наоборот из бака пшикает при открывании , особенно в жару ?

это точно проблема с вентиляцией бака. особенно, если сильно пшикает. можно сказать ухает.

Да нормально все, уж на моем ниссане 12 лет отроду и то абсорбер стоит и то же самое. Это я про разрежение в баке.

Вакуум в бензобаке не нормальное явление! Если вакуум не значителен-двигатель возможно будет работать нормально.
Если вакуум приличен-то возможна даже остановка двигателя! Лет семь назад была проблемма с десяткой, грешили на проводку, так как на ходу глохла. Проверил проводку, все в норме. Расспросил водителя, понял что происходит все в дальних поездках и после заправки. Просверлил ему крышку бензобака сверлом 1 мм. Все вошло в норму. Не стал и он лезть под крыло, чистить трубки. Так её и списали со сверлёной пробкой!

serkis ,
Автомобиль форд фокус 2 - как на других авто понятия не имею! Вакуум в баке это совершенно нормальное явление результат работы абсорбера топливной системы. открутив/закрутив пробку вакуум создаётся вновь менее чем за минуту. и это на холостом ходу. И где-то даже читал что именно по этой причине заводить двигатель с открытым баком не рекомендоваться.

serkis ,
Вот, блин, археолог, откопал тему 100 летней давности.

serkis написал :
Не стал и он лезть под крыло, чистить трубки. Так её и списали со сверлёной пробкой!

что и как у нас делают умельцы - это отдельная тема. А по теме - почитайте, как работает система улавливания паров бензина.

Уже лет 25 нету никакого простого соедниения бака с окружающей средой. В пассатах 1980-х уже стоят угольные адсорберы - уловители паров бензина из топливного бака, с электрическим клапаном, который перепускает воздух из адсорбера во впускной коллектор. Поэтому небольшой вакуум - нормальное являение для любой современной инжекторной машины. А ВОТ КОГДА ЭТО ПШШШ пропадает - тогда ДА, есть проблемы. Обычно загорается чек енджин и диагностика выдает ошибку клапана.

Автомобиль форд фокус 2 - как на других авто понятия не имею! Вакуум в баке это совершенно нормальное явление результат работы абсорбера топливной системы. открутив/закрутив пробку вакуум создаётся вновь менее чем за минуту. и это на холостом ходу. И где-то даже читал что именно по этой причине заводить двигатель с открытым баком не рекомендоваться.

Почему заправку надо прекращать после первого отстрела

Заправка "под завязку" хороша тем, что позволяет хотя бы немного, но увеличить выбег автомобиля до момента следующего посещения АЗС. Иногда это действительно не лишено смысла. К примеру, если вы покидаете пределы России и отправляетесь в ЕС, где стоимость горючки в два и более раза выше, чем у нас – тут каждый лишний литр на счету. То же относится к путешествиям по малолюдным местам, лишённым заправочной инфраструктуры. Однако практиковать заправку под пробку постоянно специалисты всё же не рекомендуют. На то есть несколько причин.

По теме

Утверждение о том, что полный бак способен вывести систему вентиляции топливной системы из строя, до сих пор не лишено смысла: при определённом стечении обстоятельств она может сломаться именно по причине чрезмерной заправки.

Для начала напомним, что бензин – это жидкость, которая, как и все остальные жидкости, не сжимается. При этом данный вид горючего прекрасно испаряется, особенно при высокой температуре. Это свойство грозит серьёзным увеличением давления в бензобаке и его системе вентиляции при повышении температуры. Происходит это, к примеру, в случае, когда клапан сброса давления в пробке бензобака забивается и перестаёт нормально функционировать.

По теме

Адсорбер на многих современных автомобилях располагается на уровне бензобака или даже ниже него. Вентиляционная же трубка из бака идёт не просто наружу, а прямиком в топливный фильтр, куда и сливается часть бензина при переполнении. Заканчивается это на всех автомобилях одинаково: электромагнитный клапан выдавливает из корпуса адсорбера, что приводит к ошибке и подсосу внешнего воздуха, что, в свою очередь, ведёт к неправильному приготовлению топливовоздушной смеси, неуверенной работе мотора и перерасходу горючего.

Самое безобидное, что может случиться при заправке бака под завязку, - это выдавливание лишнего горючего через клапан горловины. В этом случае бензин попросту будет сочиться через пробку. Как правило, это происходит прямо во время движения. Вытесненное топливо может попасть на раскалённые детали выхлопной системы или на тормозные механизмы. В большинстве случаев дело ограничивается запачканным кузовом и пустыми потерями топлива – что называется, в никуда.

В технических нотах производители транспортных средств указывают немного заниженную ёмкость топливных баков. Всегда есть некий задел по объёму, который в документации не учитывается. То же самое относится и к канистрам для горючего: если, к примеру, взять стандартную 10-литровую канистру, в неё без особого труда получится залить не 10, а 11-12 литров. Совсем не потому, что литры "не те". Дополнительный, лишний, объём – банальная защита "от дурака". При увеличении температуры правильно заполненную ёмкость не разопрёт и не порвёт. По тому же принципу стоит заправлять и бензобак – несмотря встроенную защиту в виде системы вентиляции и многочисленных клапанов. Все они имеют свойство со временем засоряться и ломаться.

По теме

Заточена под правильный объём заливки и заправочная аппаратура на АЗС. Пистолет отсекает подачу горючего не просто так, а именно тогда, когда возникает риск переполнения бака с возможностью вытекания горючего. При каждом отсекании бензина пистолетом с последующим возобновлением процесса заправки, по подсчётам экспертов, теряется до 50 мл топлива. Нетрудно посчитать, сколько вы не зальёте при многочисленных попытках залить бензина под пробку. Скорее всего, овчинка выделки не стоит.

Диагностика: «форд-фокус», пуск двигателя. инсульт подкрался незаметно…

В предыдущем номере мы проверяли работоспособность электробензонасоса и его реле, убедились в исправности электрических цепей.

Итак, бензонасос жужжит. Значит, ротор вращается. Данный факт очевиден, а вот подает ли насос бензин в топливную рампу под нужным давлением, впрыскивают ли его форсунки в цилиндры — пока еще не факт. Ведь особенно впечатляюще может жужжать как раз изношенный насос! Но если он и исправен, то на своем пути из бака бензину приходится преодолевать два серьезных препятствия — сеточку на входе самого бензонасоса, а затем фильтр тонкой очистки топлива.

Начнем с проверки конечного результата: поступает ли бензин в цилиндры? После прокрутки двигателя стартером вывернем хотя бы одну свечу. Если топливо подается — электроды и юбочка свечи мокрые. Однако часто случается, что после попытки пуска они сухие. Значит, подаче бензина что-то препятствует. Но что? Грязевая пробка? Она может появиться где-то в магистрали от бака до рампы, скорей всего, на приемной сеточке насоса или в топливном фильтре (традиционно «узких» местах). Наконец, могут засориться форсунки. Но чаще тут другая болезнь — отсутствие электрического сигнала, отчего они не открываются.

Последнее проверить несложно. Сняв с любой форсунки разъем, к его контактам подключим пробник (фото 1). Повернув ключ в замке зажигания, провернем коленвал стартером. Если лампочка пробника мигает, цепь управления форсункой в порядке. Нетрудно убедиться и в исправности трех других. Почему же тогда свечи сухие? Вполне возможно, бензин в топливную рампу вообще не поступает. Как это проверить? Штуцера, к которому можно было бы подключить манометр и измерить давление топлива, на «Фокусе» почему-то не предусмотрели.

Что ж, подключим манометр к подающей магистрали. Для этого потребуются два небольших отрезка (сантиметров по 30) бензостойкого шланга, еще один подлиннее — около 70 см, тройник и манометр (фото 2). Длинный шланг упростит нашу задачу — заменить подающую магистраль от моторного щита (фото 3) до топливной рампы (фото 4).

Отсоединить штатные шланги несложно. Нужный нам подающий легко узнать по белому пояску, а сливной — по красному. Чтобы не забрызгать бензином моторный отсек, подложим ветошь.

Итак, все готово. Смотрим на манометр — и включаем зажигание. Максимум через две секунды давление должно подняться до 1,9–2,1 бар (фото 5). Вот только поднимется ли, ведь свечи сухие!

Точно, давления почти нет, хотя насос, напомним, исправно жужжит! Теперь остается подозревать в «нелояльности» сетку бензонасоса или топливный фильтр. Начнем с последнего. Он расположен снизу на днище кузова рядом с топливным баком (фото 6).

Отсоединив от фильтра подводящий шланг, опускаем его в подходящую емкость и просим помощника включить зажигание. Пошел бензин? Значит, его сдерживал забитый грязью фильтр. Немедленно менять! Не пошел бензин — причина в насосе. Скорей всего, приемная сеточка забита грязью, в этом случае кроме жужжания насос ничего выдать не может.

Ну как тут снова не подивиться на создателей «Фокуса». Они, очевидно, не предполагали, что кому-то придется машину обслуживать. Простая операция по очистке сетки бензонасоса от грязи требует демонтажа топливного бака (фото 7)! Никакого лючка в салоне не найдете. Между тем на земле еще немало мест, где бензин не такой чистый, как хотелось бы.

Кстати, некоторые «сервисмены», сняв бак, предлагают промыть его — мол, много грязи. На самом деле это ненужная операция: вся грязь там, где ее и следует опасаться — в нижней крышке бензонасоса, на приемной сеточке (фото 8 и 9).

«Катастрофа» подкрадывается незаметно, на сеточке все больше грязи, но бензин еще проходит, потом ее сопротивление увеличивается настолько, что своим разрежением насос сминает сеточку и подачи топлива нет. Инсульт (фото 10)!

Кстати, работа насоса просто с уменьшенной циркуляцией бензина (при частично забитом грязью фильтре сетки) ему не на пользу. Поэтому, если есть основания опасаться засора, не стоит тянуть с обслуживанием. Новый насос — штука не дешевая, около 7500 рублей. Да и за демонтаж бензобака в любом случае придется тоже заплатить.

Очистить сетку несложно: грязь хорошо растворяется составами для мойки карбюратора. Заметим: сетка свободно надета на пластиковый каркас, что и позволяет ей складываться. Это еще один минус. Мы же, просушив детали, склеили их циакрином — сетка с каркаса не сползет. Кстати, неисправности бензонасоса, вызванные загрязнением топливной магистрали, фирма не относит к числу гарантийных. Так что избегайте сомнительных заправок!

Заправка автомобиля бензином Ford Focus 2 2005-2008


Заправляйте автомобиль неэтилированным бензином с октановым числом не менее 95.

Вам потребуются: канистра с бензином, специальная воронка для горловины топливного бака, имеющей сужение, исключающее заправку этилированным бензином.

У наконечников заправочных пистолетов колонок для этилированного бензина (колонки старого образца со стрелочными указателями) был увеличенный диаметр. Поэтому для исключения случайной заправки таким бензином диаметр наливной горловины выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок, следовательно, и наконечник воронки должен быть малого диаметра.

Не курите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки.

Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тряпкой.

При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность возникновения искры из-за статического электричества.


Пробка топливного бака расположена на правом заднем крыле под откидной крышкой.



1. Откройте крышку до ее фиксации в открытом положении.

2. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки…

Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачивайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выходящий из-под пробки, или услышите шипящий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся. Иначе топливо может выплеснуться из бака.



4. …и закрепите на кронштейне крышки.

5. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака воронку и залейте бензин из канистры.

6. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка. Пробка снабжена ограничителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.

Как слить бензин с форд фокус 2

Иногда случаются ситуации, когда необходимо слить бензин из бака. Такая необходимость может появиться, если вам срочно понадобилось некоторое количество топлива, либо перед вами стоит задача снять топливный бак. Также потребность в сливе бензина может возникнуть в случаем заправки топливом очень плохого качества.

В руководстве по эксплуатации автомобиля Ford Focus 2, которое предлагает завод-изготовитель сказано, что для того чтобы слить бензин из бака необходимо автомобиль поднять на подъемнике, и после снятия заливной горловиныслить бензин из появившегося отверстия. К сожалению, это очень трудоемкий процесс, а если учесть еще тот факт, что подъемник не всегда можно найти предлагаем для ознакомления более простой способ.

Инструкция «Как слить бензин из бака Форд Фокус 2″

    1. В моторном отсеке возле перегородки салона находим топливные трубки и снимаем быстросъемный разъем, как указано на фото.


      1. На освободившуюся трубку надеваем один конец шланга диаметром 8 мм, а другой конец вставляем в пустую емкость, после чего включаем зажигание и после нескольких секунд работы бензонасоса имеем порцию примерно 100 грамм топлива у вас в бутылке. Несколько таких попыток и полулитровая емкость бензина готова для хозяйственных нужд. Также такое количество бензина достаточно для того, чтобы определить состояние топливного фильтра установленного на Ford Focus 2 в бензобаке.


        1. По отзывам некоторых владельцев можно сделать вывод, что после пробега 100 000 км в топливной рампе появляется грязь вследствие отвратительного качества бензина, который продается на наших заправках. Решением данной проблемы может быть установка дополнительного фильтра тонкой очистки.
        2. Чтобы слить бензин из бака в большом количестве необходимо снять реле бензонасоса Форд Фокус 2, которое стоит на блоке предохранителей, и куском провода замкнуть необходимые контакты. Нужными контактами, которые нужно закоротить будут два нижних горизонтальной прорези. На представленном фото смотрите местонахождение контактов реле бензонасоса, которые необходимо замкнуть, чтобы слить бензин из бака Форд Фокус 2 в большом количестве.



        Важно помнить. После выполнения предыдущей операции, топливный насос начнет работу без включения зажигания Форд Фокус 2.

        1. После окончательного слития топлива выключаем зажигания, снимаем шланг и подключаем быстросъемный топливный разъем на свое место.

        В ходе слива бензина с помощью выше представленного способа выяснилось, что производительность бензонасоса Форд Фокус 2 составляет 4 литра в минуту.

        Также данный способ можно использовать для стравливания давления в топливной системе автомобиля Форд.

        Как слить бензин из бака на Ford Focus 2


        Иногда случаются ситуации, когда необходимо слить бензин из бака. Такая необходимость может появиться, если вам срочно понадобилось некоторое количество топлива, либо перед вами стоит задача снять топливный бак. Также потребность в сливе бензина может возникнуть в случаем заправки топливом очень плохого качества. В руководстве по эксплуатации автомобиля Ford Focus 2, которое предлагает завод-изготовитель сказано, что для того чтобы слить бензин из бака необходимо автомобиль поднять на подъемнике, и после снятия заливной горловины слить бензин из появившегося отверстия. К сожалению, это очень трудоемкий процесс, а если учесть еще тот факт, что подъемник не всегда можно найти предлагаем для ознакомления более простой способ.

        1. В моторном отсеке возле перегородки салона находим топливные трубки и снимаем быстросъемный разъем, как указано на фото.


        На освободившуюся трубку надеваем один конец шланга диаметром 8 мм, а другой конец вставляем в пустую емкость, после чего включаем зажигание и после нескольких секунд работы бензонасоса имеем порцию примерно 100 грамм топлива у вас в бутылке. Несколько таких попыток и полулитровая емкость бензина готова для хозяйственных нужд. Также такое количество бензина достаточно для того, чтобы определить состояние топливного фильтра установленного на Ford Focus 2 в бензобаке.




        В ходе слива бензина с помощью выше представленного способа выяснилось, что производительность бензонасоса Форд Фокус 2 составляет 4 литра в минуту.

        Также данный способ можно использовать для стравливания давления в топливной системе автомобиля Форд.

        Как Слить Бензин Из Бака Форд Фокус

        в качестве газ слияния с бак для Форд Фокус 2

        Время от времени бывают ситуации, когда нужно объединить бензобак. Как открыть капот Ford Focus 2. Эта необходимость может возникнуть, если вам срочно требуется определенное количество топлива или если вы столкнулись с задачей снятия топливного бака. Как слить газ из Ford Focus 2. Как помыть форсунку Ford Focus 2? Случается, что у владельцев Ford Focus 2 есть проблемы с дверями их автомобилей. Как быть Да, ремонт можно сделать самостоятельно. Кроме того, необходимость в сливе бензина может возникнуть, когда заправка очень низкого качества. Иногда возникают ситуации, когда нужно слить газ из бака. Это может произойти, если вам срочно требуется определенное количество топлива или если вы столкнулись с ним. Руководство производителя Ford Focus 2 говорит, что для того, чтобы объединить бензобак необходимо поднять машину на подъемник, а после снятия наполнителя газ слияния от открытия, которое появилось. Как была заменена подвеска двигателя Ford Focus 2? К сожалению, это очень трудоемкий процесс, и учитывая тот факт, что лифт не всегда можно найти, мы предлагаем более простой способ знакомства.

        Как газ слияния от танка до форд фокус 2 «

        1. В моторном отсеке рядом с внутренней перегородкой находим топливные трубки и снимаем быстрый разъем, как показано на фото.

        Как залить бензин из бака иномарки?

        Рекомендуется: как газ слияния с бак иномарки.

        Как слить бензин из машины |

        Полезные советы Марии Лежневой.

        Мы помещаем один конец шланга диаметром 8 мм в свободную трубку и вставляем другой конец в пустой бак, затем включаем зажигание и через несколько секунд работы газового насоса у нас в бутылке около 100 граммов топлива. , Несколько таких попыток и пол-литровой емкости бензина готовы для бытовых нужд. Промывка форсунок Ford Focus 3. Как снять и промыть форсунки в шестнадцать. Также этого количества бензина достаточно для определения состояния топливного фильтра, установленного на Ford Focus 2 в бензобаке.

        При заправке бензином производительность бензонасоса Ford Focus 2 по вышеуказанному методу составляла 4 литра в минуту.

        Этот метод также можно использовать для сброса давления в топливной системе автомобиля Ford.

        Как Слить Бензин С Форд Фокус 3

        Как слить бензин с упором на форд 3

        в качестве течь Форд Фокус 2 бензобак

        Время от времени возникают ситуации, когда необходимо слить газ из бака. Это может показаться, если вам срочно требуется определенное количество топлива или если вам поручено снять топливный бак. Кроме того, необходимость слить бензин может возникнуть в случае заправки с очень отвратительным свойством. В руководстве пользователя Ford Focus 2 сказано, что для слива газа из бака необходимо поднять автомобиль на подъемник и, после снятия заливной горловины, слить газ из указанного отверстия. К сожалению, это очень трудоемкий процесс, и учитывая тот факт, что лифт не всегда можно найти, мы предлагаем более традиционный метод ознакомления.

        1. В моторном отсеке рядом с перегородкой в ​​кабине мы находим топливные трубки и снимаем быстроразъемный разъем, как показано на фото.

        Как залить бензин из бака иномарки?

        Рекомендуется: как газ слияния из бака иномарки.

        Ford explorer v. Шейный заполнитель чипа

        Полезные советы Марии Лежневой.

        В процессе слива бензина по вышеуказанному способу оказалось, что производительность газового насоса брод Фокус 2 — 4 литра в минуту.


        Этот метод также можно использовать для сброса давления в топливной системе автомобиля Ford.

        При подготовке поста о том, как слить газ из автомобильного бака Ford Focus 2, использовалась информация с сайта ffclub.ru.

        Все о Форд Авто Форд

        Ремонт автомобиля всегда происходит в один момент, и если любитель не был подготовлен раньше, то выход из этой ситуации всегда проблематичен. Этот ресурс поможет потенциальным владельцам Ford самостоятельно решить проблему с ремонтом автомобиля. Подробное описание поиска и устранения неисправностей, отчеты о ремонте фотографий Ford, информация об исправлениях и обо всем остальном на сайте www.remontauto-ford.com

        Теперь я понимаю, почему все ругаются, когда меняют салонный фильтр, это, конечно, не из приятных вещей, мне приходилось с этим бороться естественно, но я преодолел это.

        как-то было не красиво)

        Во время замены толщины тормозные диски был 21 мм, допуск производства 23 мм. Толщина прокладок составляет 3 мм.

        Корпус фильтра был удален, и был виден болт размера. Вероятно, промышленного происхождения.

        Форд Фокус | Слив топлива из бака без ручного насоса Ford Focus

        Если вам нужно слить топливо для работы с энергосистемой, то вам нужно вырабатывать топливо из бака на сто процентов. Топливный бак автомобилей Fiesta не имеет сливного отверстия. Поскольку линии подачи и выхлопные газы расположены на верхней части топливного бака, сливать топливо просто нереально. Если у вас нет ручного мембранного насоса, слейте топливо следующим образом.

        1. Поднимите Фиесту как можно выше.

        2. Вставьте шланг (вы можете отрезать садовый шланг) в заливную горловину, пока он не достигнет нижней части топливного бака.

        3. Поднимите верхний конец шланга и крепко держите его пальцем. Топливный бак должен быть как можно ниже в нижней части топливного бака. Снимите зажатый конец шланга с топливного бака и опустите его в бак. Быстро уберите палец — топливо будет вытекать из бака. Если топливо не течет, повторите операцию.

        4. Если топливный бак заполнен не полностью, нереально перекачивать топливо с использованием этого метода; Вы должны использовать ручной насос.

        Всасывание топлива через рот вредно для здоровья.

        Как слить бензин из бака любого автомобиля


        Чаще всего автомобилисты заливают бензин в бак, однако бывают ситуации когда необходимо выполнить обратный процесс т. е. слить бензин из бака. Чаще всего это необходимо сделать в том случае, когда требуется чистка или ремонт топливного бака, заменить топливный насос до которого невозможно добраться или выручить другого автомобилиста. Есть ли универсальные методы которые подходят для всех марок автомобилей от лады до ниссана? Есть!

        Рассмотрим 2 универсальных способа как слить бензин из бака, они подходят для любой марки автомобиля будь то лада, тойота, форд, шевроле или ниссан. С помощью данных способов можно без особых проблем слить бензин всего за пару минут. Разберем подробно каждый из них.

        Способ №1 — если в баке нет сетки

        Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки, например: лада, газель, волга и тд. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный, дедовский способ.

        Что нам понадобится:

        • шланг;
        • емкость в которую будем сливать бензин.

        Процесс слива: Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

        Способ №2 — если в баке установлена сетка

        Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

        Что нам понадобится:

        • набор инструментов;
        • полотно которое можно постелить на землю;
        • перчатки;
        • емкость в которую будем сливать бензин.

        Процесс слива: Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.




        Заключение

        Первым вариантом удобно воспользоваться в том случае, если необходимо отлить из бака небольшое количество бензина, например для того, чтобы помочь кому-либо из автомобилистов, оставшихся на трассе без топлива. Второй вариант отлично подходит для того, чтобы слить весь бензин из бака. Каким из них воспользоваться, каждый человек должен решать сам, но в любом случае следует соблюдать меры предосторожности.

        Р2191 ошибка форд фокус 3 – Ошибка P2191 Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

        Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0171 являются:

        • Неисправность регулятора давления топлива
        • Повреждение топливного насоса
        • Засорение топливного фильтра
        • Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
        • Утечка вакуума
        • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
        • Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода
        • Неисправность датчика массового расхода воздуха

        P0171: код ошибки бедная смесь. Причины и устранение

        Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

        P0171: код ошибки бедная смесь. Причины и устранение


        Бедная смесь ошибка P0171

        Кодовое обозначение ошибки P0171 бывает, когда очень обедненная смесь, не хватает топливной смеси и много кислорода. Такая смесь бывает тогда, когда в движок попадает много воздушной массы из окружения либо система топлива дает недостаточное количество топливной смеси.

        P0171 бедная смесь

        Такой вид вещества повлечет за собой пропускание зажигания, задержатся реакции автомашины на акселератор, начинает дергаться авто при ускоренном темпе, случаются провалы при ходе вхолостую, нестабильно работает движок. В механизмах управления движком Евро 2 и выше кислородный датчик ведет контроль качества смеси, где на 1 часть горючего должна приходиться 14,7 частичек воздушной массы. Если есть выход за допустимые рамки по высокому наличию воздушной массы, составляющей 20-30 процентов от нормального показателя, высветится ошибочка р0171.

        Поведение автомашины на бедной смеси

        При деятельности на бедной смеси, мотор автомашины функционирует неравномерно на ходу вхолостую, случается перегрев из-за малой скорости выгорания этой смеси, слышатся хлопания в трубопроводе впуска. Сама автомашина станет подтупливать и под нагрузочку медленней брать оборотики.

        При бедной смеси будут повышены градусы деятельности движка, что приведет к его перегреванию, прогаранию клапанов и поршней.

        При многодневной работе на бедной смеси будет наблюдаться перерасходование горючего вследствие замедленного набирания оборотов, из-за чего придется автомашине функционировать на маленьких передачах.

        Обедненная смесь бывает из-за нарушенного баланса прихода воздушной массы и горючего для смешивания с огромным объемом кислорода.

        Причина появления ошибки P0171

        Из-за чего попадает очень большое количество воздуха:

        • загрязненность в датчике расходования воздушной массы, из-за чего он не способен правильно вести учет расходованию воздуха;
        • утечка вакуума;
        • клапан EGR, отвечающий за рециркуляцию газов отработки, плохо бывает закрыт и идет пропуск воздуха в коллектор впуска;
        • высокое расходование воздушной массы клапана EGR из-за поломанного датчика разных давлений EGR.

        Если причина бедной смеси в недостатке топлива, то присутствуют часто следующие поломки:

        • не достает мощности топливному насосу;
        • фильтр топлива с сопротивляемостью;
        • загрязнены форсунки топлива;
        • течет в регуляторе нажима топлива.

        Для нахождения причины ошибочки p0171, необходимо вывести проблему, из-за которой в движок идет бедная смесь и чекэнджин выдает данную ошибочку. Затем составить план действий для диагностики автомашины:

        1. Форсунки и механизм подавания топливной смеси.
        2. Герметичны ли коллекторы впуска и выпуска и сопровождающие шланги.
        3. Датчики расходования воздушной массы и кислорода (ДМРВ и лямда-зонд).

        причины ошибки р0171 бедная смесь

        Способ проверки

        Проверяем датчики. Самой распространенной причиной выявления ошибочки Р0171 являются засоры в датчике расходования воздуха (МАФ). Скорость реагирования датчика на изменяемость расходования воздушной массы становится медленней из-за скопившейся на проводах грязи. Еще его загрязняют и топливные пары, выходящие сквозь коллектор впуска и каркас заслонки дросселя при недеятельном моторе. Эти частички пара оставляют на проводке датчика слой парафина, приводящий к отправлению сигнала о недостаточности воздушной массы в смеси. А управляемый блок движка от себя не делает добавки топлива при увеличении объема воздуха и бывает нарушен единый баланс смеси. Все это ведет к бедной смеси и появляется ошибка р0171. Часто вместе с ней появляются ошибки р0100 либо р0102, означающие нарушенную работу измеряющего прибора ДМРВ. Чтобы решить проблему, сам прибор необходимо почистить спец. средством для очищения приборов электричества либо карбклинером (пшикая на чувствительную деталь), или поставить новенький.

        Для очищения пользуйтесь лишь карбклинером или средством для электрических приборов. Прочие вещества повредят датчик.

        Проверяем на утечку вакуума. Если вопрос не в ДМРВ, то нужно проверить на утекание вакуума. Разгерметизированность может встретиться в любом месте трубопровода для входа и еще на выходе каркаса заслонки дросселя — там, где соединяются вакуумные шланги и коллектор впуска, в прокладочке каркаса заслонки дросселя, в прокладочках коллектора входа. Еще осматриваем есть ли механические повреждения шлангов механизма картерной вентиляции, улавливаются ли топливные пары и заглушечки на коллекторе впуска. Весь механизм выпуска газов отработки близ кислородного датчика в полуметре до и за ним, должен быть герметичным. Иначе сведения от датчика будут неправильными (к примеру, ошибка станет появляться при прогарании гофры). Лучше всего утечку проверять автосканером (методикой проверки показателей балансировки топлива).

        Когда на автомашине стоит датчик разных давлений в механизме рециркуляции газов отработки (DPFE), то кодовое обозначение ошибки р0171 появляется и тогда, когда он неисправен.

        Эти датчики становятся нерабочими при существенном пробеге автомашины. Нужно сделать проверку, его расстояние езды машины больше 90 000 км.

        Этот датчик стоит на моторе и соединен 2-мя шлангами с трубкой, по ней газы отработки выводятся к клапану рециркуляции (EGR). Ржавчина в датчике ведет к тому, что бывает снижена его способность четко реагировать, из-за чего он выдает сведения о недостаче газов и клапан EGR больше бывает открыт, что ведет к большому объему воздушной массы в смеси и ее скудости.

        Проверяем систему топлива. Как указывалось выше, кодовое обозначение бедной смеси р0171 появляется и тогда, когда недостаточен уровень горючего, насыщающей смесь.

        Чтобы проверить исправность системы топлива, делают эти тесты:

        1. Делают проверку производительности форсуночек (на стенде).
        2. Делают проверку нажима топлива.
        3. Делают проверку производительности бензинового насоса.
        4. Делают проверку напряжения, который подается на насос топлива.
        5. Делают проверку регулятора давления топлива.
        6. Делают проверку вида фильтра топлива.

        Эти опыты можете проводить и автомобильным сканером. Проверяются показатели давления топлива и обозначения балансировки топлива.

        Если возникает ошибка р0171 не регулярно, а в определенные моменты, то причина скорей в ненадежном соединении контактиков жгутика датчика и контроллера, физических повреждениях жгутика, нехорошем заземлении контроллера.

        • Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники

        Как механик диагностирует ошибку P0171?

        • Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра. При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его хорошо слышно, когда двигатель выключен.
        • Затем он проверит датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
        • Для поддержания правильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси вакуумметрическое давление и давление топлива в двигателе должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя.
        • Если после выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет обнаружена, проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного или нескольких датчиков кислорода.
        • Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
        • Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).

        Ошибка 0172 Слишком Богатая Смесь (Bank 1)

        Всем добрый день. На моем Ниссан Х-Траил Т-30 (2002 года выпуска) стоит б/к «мультитроникс». Несколько дней тому назад б\к показал ошибку 0172 (слишком богатая смесь-банк 1). Сделал сброс ошибки, заново обучил дроссельную заслонку. После выявил что увеличился расход топливо. Так как в городе он у меня составлял 11-12 литров, а в последние 2 дня поднялось до 20-ти литров. Сперва грешил на заправку, потом на пробки. Но вчера б.к повторно показал ошибку 0172. Решил прогуглить, поискать возможны причины ошибки и связь между «богатой смесью» и увеличением расхода топливо. Вот что вышло:

        P0172 — Fuel System At The Corrected Fuel Trim. System Too Rich (Bank 1, HO2S-11)

        P0172 — Корректировки в подаче топлива, не позволяют добиться оптимального состава смеси. Смесь богатая (bank 1).

        Описание: Данный код определяется, когда топливо-воздушная смесь богатая при максимальном обеднении топливной смеси при помощи системы топливной корректировки (bank 1).

        Возможные причины: 1 – Топливная система

        — повышенное давление топлива — утечка в топливных форсунках — негерметичность топливного регулятора — низкое давление топлива или езда без топлива — загрязнение топливных форсунок — утечка через клапан системы улавливания паров бензина (VMV)
        2 – Система впуска
        — утечка воздуха после MAF-сенсора — утечки вакуума через вакуумные прокладки и трубки — ограничения в подаче воздуха — система вентиляции картера (PCV) — неправильный уровень масла в двигателе
        3 – EGR система
        — подсос через прокладки — повреждение клапана EGR / подсос через диафрагму EVR
        4 – Двигатель
        — повышенный уровень масла — неправильна компрессия в цилиндрах — прогоревшая система выпуска после или рядом с кислородным датчиком — фазы газораспределения

        Теперь не знаю с чего начинать. Думаю можно промыть форсунки (хотя я их промывал примерно 15 тыс. км). Или может все таки поменять Лямбда-зонд

        Частые ошибки при диагностировании кода P0171

        Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.

        Несмотря на то, что рекомендации могут быть указаны не для всех кодов ошибок, необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, поскольку в некоторых случаях это поможет сэкономить время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.

        Читайте также: