Опель антара какой бензин заливать

Обновлено: 05.05.2024

Кто каким бензином заправляется?

Поюзал поиск и обнаружил, что нет единой темы про использование бензина для Антары.

Хотел узнать мнение одноклубников:
На каком бензине лучше ездиется?
Какое топливо более экономично поедается машинами?
Какая динамика машина на АИ-92, 95, 98?
Есть ли смысл переплачивать за 98?
Влияет ли как-то пагубно на мотор использование 92? Или разницы нет?

PS Еще интересно, есть ли кто-нибудь кто на газу ездиет?

У меня сейчас залито масло Addinol 0537

Езжу на 95-м, т.к. производитель не рекомендует бензин с меньшим октановым числом
Заправляюсь на BP ультимейтом по привычке. Т.к. на других автомобилях при заправке именно этим бензином мне субъективно кажется, что машина катится лучше. За долгие годы использования именного этого зибина никаких негативных последствий не выявлено. А если будут, то у меня есть что предъявить BP.

Короче,
92 - не вижу смысла нищебродствовать
98 - не жду хоть на сколько ни будь заметного повышения динамики и/или снижения расхода.

Езжу на 95-м, т.к. производитель не рекомендует бензин с меньшим октановым числом
Заправляюсь на BP ультимейтом по привычке. Т.к. на других автомобилях при заправке именно этим бензином мне субъективно кажется, что машина катится лучше. За долгие годы использования именного этого зибина никаких негативных последствий не выявлено. А если будут, то у меня есть что предъявить BP.

Короче,
92 - не вижу смысла нищебродствовать
98 - не жду хоть на сколько ни будь заметного повышения динамики и/или снижения расхода.

У меня сейчас залито масло Addinol 0537

Сейчас глядел на mobile.de автоматические мобили. Посмотрел почём там местный народец свои антарки сбывает. Натолкнулся на вот такой пассаж:
Изображение

Обратите внимание на расход у 3,2. По городу 9,4. Ниже паспортных.

Обратите внимание на расход у 3,2. По городу 9,4. Ниже паспортных.

У меня сейчас залито масло Addinol 0537

Сейчас глядел на mobile.de автоматические мобили. Посмотрел почём там местный народец свои антарки сбывает. Натолкнулся на вот такой пассаж:
Изображение

Обратите внимание на расход у 3,2. По городу 9,4. Ниже паспортных.


Интересно, откуда в Германии Антара с 3,2 движком. /> Её даже в Конфигураторе ихнем нет.

У меня сейчас залито масло Addinol 0537

Интересно, откуда в Германии Антара с 3,2 движком. /> Её даже в Конфигураторе ихнем нет.

Интересно, откуда в Германии Антара с 3,2 движком. /> Её даже в Конфигураторе ихнем нет.

Так что по факту реальное октановое число так называемого 95-го на наших АЗС = где-то около 90. Вопрос не в крутости и не в толщине кошелька, а в том, что многие заправщики берут 92й и разбодяживают его МТБЭ или иными присадками, что далеко от заводского процесса производства. Убиваются свечи быстрее, поршневая группа и тд.

Насчет ВР: не тешьте себя надеждой, что ЗАО "Петролкомплекс" (владелец марки АЗС "ВР" в России) с их поставками с МНПЗ, берут свой бензин, отливают в гигантскую емкость и тихо в углу делают "тройную очистку". Если кто знаком с логистикой нефтепродуктовой розницы, то рано утром бензовозы заходят на базу, наливаются из одной бочки, а дальше едут кто на Корус, кто на Коримос, кто на ВР. Переплачиваем мы на ВР только за бренд и красивую вывеску с работниками - то есть за сервис. За то, что пистолет вставит сотрудник, а не водитель, плюс рубль за литр. Прогоны про "тройную очистку" - маркетинг для лохов. Оборудование на МНПЗ не обновлялось со времен царя Гороха.

Посему гарантию качества можно иметь, если точно знаешь, что покупаешь: скажем, бензин ТНК с Рязанского НПЗ и ЯНОСа, скорее всего, будет 100% оттуда. А "Лукойл" может из Уфы привезти, и из Нижнего (НОРСИ). Песня долгая. Она не о "крутых" и нищебродах (разница в цене не так уж существенна), а о реальном качестве бензина.

Прикрепленные изображения

У меня сейчас залито масло Addinol 0537

я лью только 95 Роснефть. 4-х летний опыт с астрой-Н играет положительную роль. На снимке расход по трассе. Для 3,2 думаю нормально.

Только что с заправки и обнулил БК. Причем обнулил на ходу. В принципе можно фотку сделать со средним расходом 9л/100. То же будет нормально для 3,2.

Так что по факту реальное октановое число так называемого 95-го на наших АЗС = где-то около 90. Вопрос не в крутости и не в толщине кошелька, а в том, что многие заправщики берут 92й и разбодяживают его МТБЭ или иными присадками, что далеко от заводского процесса производства. Убиваются свечи быстрее, поршневая группа и тд.

Насчет ВР: не тешьте себя надеждой, что ЗАО "Петролкомплекс" (владелец марки АЗС "ВР" в России) с их поставками с МНПЗ, берут свой бензин, отливают в гигантскую емкость и тихо в углу делают "тройную очистку". Если кто знаком с логистикой нефтепродуктовой розницы, то рано утром бензовозы заходят на базу, наливаются из одной бочки, а дальше едут кто на Корус, кто на Коримос, кто на ВР. Переплачиваем мы на ВР только за бренд и красивую вывеску с работниками - то есть за сервис. За то, что пистолет вставит сотрудник, а не водитель, плюс рубль за литр. Прогоны про "тройную очистку" - маркетинг для лохов. Оборудование на МНПЗ не обновлялось со времен царя Гороха.

Посему гарантию качества можно иметь, если точно знаешь, что покупаешь: скажем, бензин ТНК с Рязанского НПЗ и ЯНОСа, скорее всего, будет 100% оттуда. А "Лукойл" может из Уфы привезти, и из Нижнего (НОРСИ). Песня долгая. Она не о "крутых" и нищебродах (разница в цене не так уж существенна), а о реальном качестве бензина.

Опель Антара 3.2 тестдрайва псот

Покупая недавно Опель Антару, Алёша столкнулся с неведомой ёбаной хуйней в виде отсутствия сколько-нибудь подробной информации об этой машине. А купив - удивился, насколько описания и тест-драйвы в ЗаСрулем и Автореву отличаются от действительности. В результате пишу я вам письмо, мой закадчный кореш Сява решил поделицца с камрадами впечатлениями от машины: первые пять тысяч позади, пройдены в городе, на трассе и по вполне разъебанным проселкам.

Конкретно моя - Antara 3.2 (230 л/с), 5-АКПП, Cosmo Premium (всяческая стабилизация, дохуя подушек, биксенон, кожа, свет и дождь и т.п.)

1. Двигатель

Движок бодрый, по сравнению с низшим в линейке - 2.4 - достаточно современный и менее глючный (по отзывам). Динамика хорошая, хотя машина с бензином и мной переваливает за две тонны. Момента с избытком, причем по ощущениям начало полки - около 2000. Можно, собственно, больше 2 тыс и не крутить (по крайней мере, в городе) - интенсивности разгона хватает.

Аппетит умеренный, по городу жрет литров 18, по трассе - 11-12. Это с учетом довольно бодрой езды. По говнам - 16 литров на скорости 3 км/ч и первой (естессно) педераче. Заправляю 95-м, не разделяю извращенческой теории про преимущества 92-го. Движок к бензину не слишком требователен, хотя откровенным говном не заливался. По отзывам на профильном форуме, двиг 2.4 к бензину гораздо требовательнее.

2. Трансмиссия

Автомат вполне себе, но при трогании с места, как сейчас принято, задумчив. Зато кик-даун работает быстро и четко, обгон на трассе - одно удовольствие, со 100 до 140 выстреливает очень бодро. Есть ручной режим, но реально он нужен только на бездорожье, на крутых длинных спусках либо чтобы выебываться и тормозить без горящих стопов. Зимний режим по понятным причинам еще не пробовал, но по прошлому опыту пользы от него особой нет.

Полный привод реализован по-городскому - при пробуксовке переда задний мост подключается так:

ОЯЕБУ. 11 и дает нихуевый поджопник. Принудительного подключения полного привода нет, это минус. На бездорожье обращаться с этой системой надо с умом, иначе рискуешь в самый неожиданный момент ёбнуться, скажем, в колею из-за доворачивания жопы неожиданно подключившимся задним мостом. Однако, как говорится, в умелых руках и хуй балалайка - немного попривыкнув, щетаю, что привод организован достаточно удобно - главное, помнить, что антара - не патрол и не бухантер, и не выебываться.

3. Проходимость

Впечатления самые неожиданные - проходимость есть! Выручает хорошая геометрия и очень хорошая тяга на низах. Ограничивает проходимость трассовая резина данлоп спорт сп-сколько-то, которая засаливается в момент, недополный привод и общее понимание, что без лебедки ты две тонны из говна не вынешь. Ходы подвески тоже не самые большие. Ушастый жопер в этом плане предпочтительнее.

Система стабилизции имитирует блокировки, но поскьку она не дает буксовать, на бездорожье ее надо отключать первым делом. Отключается она, по ходу, полностью.

Есть помощник спуска с горы, поигрался с ним разок, пользы не наблюдал. Но низкую скорость держит четко.

Днище почти ровное, чуть выступает катализатор. Да, в заводской комплектации защиты нет, только пыльник, так что не экономьте и ставьте защиту, если религия не возражает.

4. Подвеска, рулевое, тормоза

Подвеска очень плотная, опелевская. Я лично такую люблю, но она объективно не всем нравится. С одной стороны, машина идет практически без кренов и клевков, как не всякая легковушка, с другой - на бездорожье прыгает как мячик. Но пробоя добиться очень сложно, мне пока не удалось.

Руль на мой вкус слишком легкий, но это фирменный опелевский стиль, насколько я могу судить. ГУР адекватен, училие на скорости возрастает, но меньше, чем хотелось бы. Рулится машина, повторю, по-легковому. Тормозит шикарно, но педаль тормоза тугая и за каким-то хером очень высоко подвешена, гражданам с маленьким размером ноги и коротким половым хуем будет неудобно. Кстати, радиус разворота пиздец огромен, не могу понять, как опелевцы этого добились.

5. Салон, свет и прочий триппер

Салон - чисто опель, кому нравится, те оценят. Кожа толстая, но с виду красивая и не скользит. Управление музыкой и БК, по древней опелевской традиции, ебануто чуть менее, чем полностью. Я привык, но ваще-то пиздец.

Климат без дисплея, но работает адекватно. Авторециркуляция включается с небольшим запозданием, за особо вонючими грузовиками на трассе (где концентрация говен низка и датчик чистоты воздуха срабатывает медленно) лучше включать рукаме.

Датчик света адекватен, но бесполезен. Датчик дождя работает по сигналам из космоса - неплохо, но непредсказуемо. Сначала тупит полминуты, потом раздрачивается.

Opel Antara

Одним из первых полноприводных кроссоверов, которые были представлены на авторынке России, стал автомобиль Е-класса Opel Antara. Но паркетник продавался не так успешно. По мнению специалистов, объяснить этот факт можно предвзятым отношением россиян к немецкому производителю. Предлагаем полный обзор Опеля Антары.

Opel Antara l (2006–2011)

В 2005 на знаменитом автошоу в Германии был впервые показан прототип современного кроссовера. Позднее осенью того же года серийный образец демонстрировался на автошоу в Париже.

Opel Antara l (2006–2011)

Основными преимуществами модели стали:

  • сочетание просторного салона и внешней компактности автомобиля;
  • эффектная комбинация элегантности и спортивного стиля.

Описание модели

К производству Опель Антара приступили в Мексике. Затем его стали создавать в Канаде, Корее и России.

Описание модели Opel Antara (2006–2011)

Технические характеристики

Модель Опель Антара относят к компактным кроссоверам. Габаритные размеры авто (в мм):

  • длина – 4575;
  • ширина – 1850;
  • высота – 2707;
  • минимальный клиренс – 200.

Вес авто зависит от модификации и варьируется в диапазоне от 1885 до 1996 кг.

Технические характеристики Опель Антара

Основные технические характеристики Опель Антара, представленного на авторынке России в 2006–2011 годах:

  1. Два варианта коробки передач.
  2. Бензиновые двигатели: 2,4 (136 л.с.) Z24SED и 3,2 (227 л.с.) 10 HM.
  3. Полный привод.

По мнению специалистов, необходимо следить за состоянием ремня ГРМ во всех комплектациях. Как показывает практика, периодичность его замены на Опель Антара составляет около 70000–80000 км.

Кузов

Удачно подобранные пропорции Опель Антара смотрятся современно и гармонично. Кроссовер внешне выглядит экспрессивно и мощно. Плавные изгибы сочетаются с четкими линиями кузова. По мнению некоторых автолюбителей, исполнение капота могло быть более агрессивным. Это добавило бы модели индивидуальности.

Кузов Опель Антара

Дизайнеры смогли подчеркнуть спортивный стиль при помощи:

  • ниспадающей рельефной крыши;
  • агрессивных колесных арок;
  • эффектной формой кормы;
  • бампера с броской пластиковой накладкой;
  • выразительных фонарей.

Хорошо смотрятся гармонично подобранные диски и модный обвес по периметру. Размер колес 16–17 дюймов.

Салон

Несмотря на компактный внешний вид, салон Опель Антара довольно просторный. Хороший обзор обеспечивается высокой посадкой. Большой диапазон регулировок рулевой колонки и водительского сидения обеспечивают максимальный комфорт при вождении автомобиля.

Салон Опель Антара

Комфортные условия так же создают:

  • кожаная отделка;
  • отличная шумоизоляция;
  • качественный пластик;
  • налаженная система двухзонного климат-контроля;
  • обилие электронной начинки.

Электрика и бортовая электроника

Со временем были выявлены определенные проблемы электрики в Опель Антара. К ним относят:

  • качество подкапотной косы, которая время от времени может выходить из строя;
  • датчики ABS требуют отдельного внимания;
  • некоторые моторные датчики периодически дают сбои в работе;
  • состояние силовой проводки под кузовом нужно держать под контролем.

Дорогостоящий ремонт потребуется лишь в случае пренебрежения регулярными техосмотрами, которые помогают выявить проблемы на начальном этапе.

Электрика и бортовая электроника Опель Антара

В базовую комплектацию входят:

  • четыре подушки безопасности;
  • качественная аудиосистема;
  • подогрев водительского сидения и кресла пассажира;
  • система электростеклоподъемников;
  • обогрев и электрорегулировку зеркал;
  • усилитель рулевой рейки.

Все перечисленное делает поездку в автомобиле комфортной как для водителя, так и для пассажиров.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Тормозная система у машины надежная, но родные диски невысокого качества. Они часто перегреваются, вследствие чего их начинает вести. Колодок на передней оси хватает обычно не более чем на 30000 км. После пробега в 150000–200000 км нужно обратить внимание на состояние направляющих суппортов.

Подвеска Опель Антара

Подвеска крепкая и ее хватает на большие пробеги. Но опоры стоек стабилизатора часто выходят из строя из-за попадания грязи. Поэтому нужно периодически следить за их состоянием. Другие элементы подвески, как правило, не требуют вмешательства до пробега в 150000–200000 км.

Ремонт подвески Opel Antara недорогой. Все элементы, которые подлежат износу, сменные. Рычаги выполнены из прочной стали. На практике при частой эксплуатации задняя подвеска выходит из строя быстрее передней.

Тормоза и рулевое управление Опель Антара

Рулевое управление Опель Антара успело заслужить отрицательные отзывы. Практически сразу после начала эксплуатации в рулевой рейке могут появляться посторонние шумы. Рулевые тяги выходят из строя после 50000–60000 км (что вплоне нормально).

Комплектации

До рестайлинга автомобиль выпускался в следующих комплектациях:

Технические характеристики2.4 MT Enjoy2.4 AT Enjoy3.2 AT Cosmo
Год выпускас мая 2006 по декабрь 2010с мая 2006 по декабрь 2010с мая 2006 по декабрь 2010
Тип приводПолныйПолныйПолный
КузовSUVSUVSUV
Объем мотора2405 см32405 см33195 см3
Мощность140 л.с.140 л.с.227 л.с.
Максимальная скорость175 км/ч170 км/ч203 км/ч
Расход бензина9,6 л10,1 л11,6 л
Разгон12,4 с13,6 с8,8 с
Количество дверей555
Страна производстваГерманияГерманияГермания
Гарантийный срок100 000 км или 36 месяцев100 000 км или 36 месяцев100 000 км или 36 месяцев

Opel Antara l рестайлинг (2010–2017)

Небольшие изменения в дизайн автомобиля были внесены в 2010 г. Экстерьер нового кроссовера Опель Антара отличался от своего предшественника решеткой радиатора, оптикой и бамперами.

Opel Antara l рестайлинг (2010–2017)

Последние были дополнены усовершенствованными противотуманными фарами, имеющими эффектную хромированную окантовку.

Изменения в рестайлинговой Антаре

Во внешнем облике автомобиля изменения после рестайлинга незаметны. Передок нового Opel Antara чем-то напоминает дизайн модели Опель Астра. Производитель заявляет о большом клиренсе автомобиля, но на самом деле с ним не всё так гладко (см. наш статью тут).

Изменения в рестайлинговой Антаре

На передних и задних осях установлены специальные дисковые тормоза. Благодаря им происходит эффектное торможение даже в том случае, когда автомобиль набрал большую скорость. Благодаря жесткой подвеске у рестайлинговой модели, оборудованной стабилизатором, ход машины будет плавным даже на ухабистой дороге.

Технические характеристики

Линейка двигателей была сильно изменена. На выбор российскому покупателю было предложено 4 типа моторов:

Тип двигателя1234
Мощность170 л.с.249 л.с.163 л.с.184 л.с.
Объем2,4 л3 л2,2 л2,2 л
Вид топливабензинбензиндизельдизель

Характерные болячки Opel Antara

Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара:

  • плохое крепление стеклоочистителя на пятой двери;
  • появление специфических хрипов в динамиках;
  • недостаточная чувствительность датчика дождя.

В основном перечисленные слабые места Опель Антара касаются моделей, выпущенных до 2011 года. После рестайлинга болячки стали менее очевидными, а автомобиль стал более надежным по сравнению с предшественником.

Характерные болячки Opel Antara

Среди проблем Опель Антара также называют быстрый износ ремня ГРМ. Этот недостаток касается кроссоверов с бензиновым мотором объемом 3,2 л. Причина преждевременного износа неизвестна.

Нередко возникают серьезные проблемы с ходовой частью и подвеской. А из-за близкого расположения глушителя с карданным валом происходит сильный перегрев шарнирных элементов. Этот недостаток проявляется при использовании Опель Антара в мегаполисах, известных многочасовыми пробками. Рекомендуется периодическая замена масла трансмиссии и дополнительное смазывание шарнирных элементов кардана.

Отзывы владельцев

Александр, 54 года

«Несколько лет назад приобрел кроссовер Опель Антара с пробегом 45000 км. Подкупил внешний вид, 184 лошадки и 2011 год выпуска. На тот момент машине было 4,5 года. Покупкой до сих пор остаюсь довольным. Машина динамичная, местами агрессивна, разгоняется отлично, к тормозам тоже претензий никаких. Комплектация у моей Антары полная, но без дополнительных опций: отсутствует навигация и люк. Отделка салона коричневой кожей, ксенон, колеса 19 размер, электропривод передних сидений. Расход дизеля по городу примерно 8–9 л, на трассе меньше: около 6,5 л. Из недостатков: образование ржавчины из-за неплотного прилегания пластика в месте, где открывается пятая дверь. В холодное время года выходят из строя датчики абс. Цена одного элемента варьируется от 500-2000 руб. На данный момент пробег 110000 км. Особых вложений пока не делал, трачусь только на расходники».

Сергей Николаевич, 48 лет

«Моему Опелю Антара 12 лет, пробег 160000 км. Экономный расход бензина: на трассе около 8,5 л, в городских пробках примерно 10,5 л. Автомобиль безопасный, попадал на нем в ДТП с нисан жук. Сработали две подушки безопасности, передок был разбит, на пассажирах и водителе – не одной царапины. Практичный для ежедневных поездок по городу и для дальних путешествий. Функционал без излишеств, но работает все на уровне. Из минусов: подшипники слабоваты, начинают гудеть с пробега 80000 км. Неудобно для замены расположен масляный фильтр. Сцепление дает специфический запах при долгой буксовке и выезда из грязи».

Цены на вторичном рынке

На вторичном авторынке можно найти разные комплектации и цены на Opel Antara. Стоимость автомобиля до рестайлинга на начало 2020 года составляет от 305000 до 700000 рублей. Выпущенной после 2011, варьируется от 485000 до 980000 рублей. Цена зависит от состояния авто, пробега, типа силового агрегата и комплектации.

Выбирая Opel Antara, можно быть уверенным в его безопасности. Модель используют как для ежедневных поездок по городу, так и для путешествий по легкому бездорожью. Каждый водитель сможет найти для себя преимущества езды на этом авто.

Перевод внедорожника Антары с бензина на газ Расход газа Опеля Антары 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Антары 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Антара без дозаправки.

Расходы Антары на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.4 Механика 95 13.0 7.2 9.4
2.4 Автомат 95 14.6 8.5 10.8
3.2 Автомат 95 16.4 8.9 11.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Антары на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.4 Механика СНГ 14.3 7.9 10.3 4 418 ₽ 2 266 ₽
2.4 Автомат СНГ 16.1 9.4 11.9 5 076 ₽ 2 618 ₽
3.2 Автомат СНГ 18.0 9.8 12.8 5 452 ₽ 2 816 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.4 Механика 6 627 ₽ 3 412 ₽ 3 215 ₽ 14 138 ₽ 7 279 ₽ 6 858 ₽
2.4 Автомат 7 614 ₽ 3 920 ₽ 3 694 ₽ 16 243 ₽ 8 364 ₽ 7 880 ₽
3.2 Автомат 8 178 ₽ 4 211 ₽ 3 967 ₽ 17 446 ₽ 8 983 ₽ 8 463 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Опеля Антары, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Опеля Антары для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Опеля Антары, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.4 Механика 65 л.
2.4 Автомат 65 л.
3.2 Автомат 65 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Антары с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.4 Механика 74 л.
2.4 Автомат 74 л.
3.2 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Опель Антара 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Opel Antara – кроссология

Опель Антара – кроссовер, созданный на одной платформе с Шевроле Каптива. Antara имеет более короткий задний свес, иной дизайн экстерьера, интерьера и улучшенную шумоизоляцию.

Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области. Едва отразившийся на внешности рестайлинг был проведен в 2011 году. Официальные продажи в России прекратились в 2015 году - вместе с уходом концерна GM.

Двигатели

До рестайлинга Опель Антара комплектовался бензиновыми двигателями - четырехцилиндровым рабочим объемом 2,4 л (Z24XE) / 140 л.с. и шестицилиндровым V6 3,2 л (Z32SE) / 227 л.с., а также турбодизелем 2,0 л (Z20DM/H) мощностью 127 л.с (150 л.с.).

Базовый 2,4 л производился в Австралии на заводе Holden. В основе двигателя с чугунным блоком цилиндров лежит мотор, появившийся еще в 1980 году на Opel Ascona. Привод газораспределительного механизма - ременный. Стоимость нового комплекта с помпой - около 7000 рублей.

Проверенный временем силовой агрегат неприятных сюрпризов обычно не преподносит. К слабым местам можно отнести течь заднего сальника коленвала и клапанной крышки. На возрастных экземплярах увеличивается расход масла. Для его устранения путем замены маслосъемных колпачков и колец потребуется около 40 000 рублей.

Флагманский 3,2 л может заставить раскошелиться при пробеге более 50-80 тыс. км из-за вытягивания цепи привода ГРМ. При этом загорается Check, и падает тяга двигателя. Многие официальные сервисы пытались всячески избежать замены цепи, признавая случай не гарантийным. А по некоторым данным, "официалы" даже меняли прошивку ЭБУ, чтобы ошибка, сигнализирующая о растяжении цепи, появлялась как можно позже.

При затягивании с заменой цепь может перескочить. При неблагоприятных условиях это грозит встречей клапанов с поршнями. За замену привода ГРМ «официалы» просили около 70-90 тыс. рублей, а в обычных автосервисах можно было уложиться в 25-30 тыс. рублей. Сегодня комплект привода ГРМ, в основе которого три цепи, стоит около 25 000 рублей, а работа по замене - в районе 20 000 рублей.

Для бензиновых моторов характерны и общие проблемы. Среди них - запуск не с первого раза, а с 3-4-ой попытки. Однозначной причины такого поведения не выявлено. Возможно, все дело в некачественном бензине или свечах зажигания.

В морозы после длительного движения по шоссе с большой скоростью нередки случаи, когда мотор глох под сброс газа. Чаще это явление встречалось в Антарах с двигателем 2,4 л. Причина здесь так же не до конца ясна. Возможно, она связана с перемерзанием дросселя или опять же - с некачественным бензином. В некоторых случаях проблема не повторялась после обновления прошивки ЭБУ.

2-х литровый дизель CDTI ECOTEC официально в Россию не поставлялся, и автомобилей с таким двигателем немного. Массовых жалоб на надежность силового агрегата не отмечено. Мотор имеет ременный привод ГРМ с периодичностью замены 60 000 км. Затраты на его обновление составят около 17 000 рублей (вместе с работой).

Обновленный в 2011 году Antara получил новые двигатели. Базовым остался атмосферный 2.4, но уже совершенно иной конструкции (A24XE) - алюминиевый блок, балансировочные валы и цепной привод ГРМ. Прожорливый 3.2 уступил место более современному 3.0 (A30XH), а 2-литровый дизель - более тяговитому 2.2 D (Z22D1).

Новые двигатели пока демонстрируют неплохую надежность. Разве что бензиновый 2.4 донимает растрескиванием выпускного коллектора (12 000 рублей), а дизельный 2.2 - невысоким ресурсом демпферного шкива коленвала (9000 рублей за аналог).

Стоит упомянуть и проблемы со стартером дизельных 2.2. Из-за конструктивного просчета выгорало втягивающее реле и силовой провод. Впоследствии производитель проводил сервисную акцию по замене силового провода и стартера.

Потекший радиатор системы охлаждения - одна из статей расхода возрастных машин с пробегом более 200-250 тыс. км (около 6000 рублей). Кроме того, нередко выходят из строя датчики уровня топлива, из-за чего начинают плавать показания указателя топлива. Замена двух датчиков потребует около 4 000 рублей. Иной раз приходится менять прохудившийся расширительный бачок (1300 рублей).

Трансмиссия

Коробки передач дорестайлинговых версий - 5-ти ступенчатые «механика» и «автомат» - проблем своим владельцам обычно не доставляют.

За замену комплекта сцепления механической коробки передач официальные сервисы просили около 30-35 тыс. рублей за комплектующие и 6-7 тыс. рублей за работу. Сегодня новый комплект сцепления доступен за 10 000 рублей.

После рестайлинга на смену 5-ступенчатым коробкам пришли 6-ступенчатые. Если механика не растеряла в надежности, то автомат машин 2012-2013 года заметно подпортил репутацию кроссовера. Дело в том, что вместо проверенного временем Aisin стали устанавливать АКПП собственной разработки - GM 6T45/6T50. Автомат GM выходил из строя ближе к 80-120 тыс. км - чаще из-за разрушения пружинного кольца или срыва стопорного кольца. Стоимость восстановительного ремонта, в зависимости от степени повреждения останками остальных деталей коробки, лежит в пределах 60-120 тыс. рублей. Позже, производитель устранил конструктивный дефект, и Антары 2014 года с АКПП в сервис уже не заглядывали.

Многие владельцы жалуются на несвоевременное подключение задней оси. За это отвечает электромагнитная муфта, срабатывающая с двухсекундной задержкой после пробуксовки передка. Этих двух секунд с легкостью хватит, что бы «зарыться» в снег или песок.

В морозы нередко начинают подтекать сальники редуктора заднего моста из-за забитого сапуна. Оригинальный сальник стоит около 2000 рублей, а работа по его замене - около 2500 рублей.

Обычное дело и течь сальников раздаточной коробки. А после рестайлинга нередко преждевременно изнашиваются подшипники раздатки - особенно характерно для дизельных версий. На появление шума лучше реагировать своевременно, чтобы отделаться суммой 6-8 тыс. рублей, и не покупать новую раздатку за 100 000 рублей.

Любители «поползать на брюхе» должны быть готовы к замене подвесного подшипника карданного вала (3500 рублей), у которого рвется «хлипкая» резинка при контакте с острыми камнями. Помимо того, встреча подвесного с препятствием может закончиться замятием кузова в месте крепления подшипника.

Ходовая

Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости могут потребовать замены ближе к 50-60 тыс. км.

Задние амортизаторы ходят больше. Дороже всего обойдется замена нивоматов - амортизаторов самовыравнивающейся подвески. Они устанавливались в топовые версии Opel Antara. Из-за дороговизны (35 000 рублей за оригинал) многие владельцы устанавливали взамен неисправных обычные амортизаторы.

Заводские сайлентблоки передних рычагов начинали подавать признаки износа после 80-100 тыс. км. Официальные сервисы меняли рычаги в сборе за 10-12 тыс. рублей, но можно было отделаться перепрессовкой сайлентблоков за 2000-3000 рублей в обычном автосервисе. Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее - о них иногда вспоминают лишь после 200-250 тыс. км.

Передние ступичные подшипники приходилось обновлять после 100-150 тыс. км (4-6 тыс. рублей плюс 4000 рублей за работу), задние обычно служат дольше.

«Синдром стучащей рулевой рейки» не обошел стороной и Антару. Стук мог появиться как при пробеге 30-40 тыс. км, так и после 90-100 тыс. км. В дополнение к стуку возможна и течь рейки. Оригинальная рейка обойдется в 50 000 рублей, аналог можно приобрести за 25-30 тыс. рублей. Новая рейка не гарантирует, что после 30-40 тыс. км пробега стук не появится вновь. Дилеры, прежде чем прибегнуть к полной замене рейки, нередко сначала пытаются заменить втулку, чтобы убрать люфт в направляющей.

При пробеге более 100 000 км может появиться стук рулевого вала в крестовинах. Прежде вал менялся в сборе (10-15 тыс. рублей), но со временем научились обновлять изношенные крестовины (3500 рублей).

Из-за «хлипкого» родного хомута в морозы нередко срывает шланг высокого давления насоса ГУР. Лучше не ждать неприятностей и заменить хомут на винтовой. Тяжелый руль, посторонние звуки и шум в области насоса и бачка ГУР вызваны особенностью конструкции последнего. В бачок установлен несъемный фильтр-сеточка, который со временем забивается, и появляются последствия – гул и «затяжеление» руля. Новый бачок стоит около 1000 рублей.

Датчики ABS нередко «глючат», при этом загорается «гирлянда» сигнализаторов ABS и ESP. После повторного запуска все проходит. Проблема чаще в контактах разъема, реже в самих датчиках. К тому же, проводка правого заднего датчика ABS в отличие от левого не имеет защитной гофры, из-за чего может легко повредиться при езде по бездорожью.

С ABS связан и так называемый «зимний глюк», когда после запуска загорается Check Engine, и появляется ошибка датчика ABS Р0500. Весной проблема исчезает до следующей зимы. Это явление носит массовый характер, но производитель до сих пор так и не предложил решения проблемы. Скорее всего, пичина кроется в особенностях электрической цепи и программе управления ЭБУ двигателя и блока ABS. Попытки замены программы управления и самих блоков к успеху не приводили. Возможно, все происходит из-за просадки напряжения в питании блока управления ABS в момент запуска, а для решения проблемы нужна доработка электрической схемы питания блока.

Другие проблемы и неисправности

Ржавчина на задней двери багажника Opel Antara порой обнаруживалась уже на 2-3 год эксплуатации. Очаги коррозии появляются на кромке двери, под пластиковой и хромированной накладками.

Из-за слабого соединения трубок магистрали подачи омывающей жидкости нередко происходит их расстыковка в районе левой передней стойки и в районе правой задней стойки багажника. Чаще всего проблема возникает зимой при перемерзании трубок. Со временем сдается моторчик омывателя стекла - чаще заднего (650 рублей за аналог).

Салон редко начинает скрипеть. Если скрип и появляется, то чаще в передней панели в районе стыка жесткого и мягкого пластика около лобового стекла. На машинах 2010-2011 года выпуска плохо держится и часто выскакивает из своего посадочного места крышка центрального динамика на передней панели. Дилеры меняли крышку стоимостью около 3000 рублей. Дефект можно победить самостоятельно, вставив между лепестками защелки кусочек резины или плотного поролона. Родные динамики в дверях нередко начинают хрипеть - чаще в передних.

Водительское сиденье с электроприводом вскоре может «залюфтить». В таких случаях дилеры производят замену салазок. В морозы нередко трескаются боковины подушки водительского сиденья из кожи.

Вентилятор печки со временем может запищать или засвистеть. Оригинальный моторчик стоит около 10 000 рублей. Но и он может зазвучать через некоторое время после установки. Аналог доступнее - от 3000 рублей.

С возрастом наблюдаются сбои в работе климатической установки - клинит заслонки. Зачастую удается отделаться очисткой и смазкой механизма. Новый узел обойдется в 8000 рублей.

На приборной панели нередко загорается индикатор неисправности подушек безопасности. Причина в плохом контакте массы между креслом и кузовом автомобиля или в разъемах под передними креслами. После «перещелкивания» разъемов индикаторы, как правило, гаснут.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор (от 13 000 рублей).

Стоит ли покупать?

Пока можно полагаться только на самые немногочисленные экземпляры Опель Антара - 2014 года и младше. Остальные вариации определенно потребуют затрат на ремонт, хотя и не слишком обременительных.

Кто каким бензином заправляется? - Обслуживание - Opel Antara Клуб

В реальной жизни машина потребляет не менее 15 литров на сотню.

Какой заливать бензин в авто 92 или 95


Объем двигателя мощностьтип используемой трансмиссии. Дорогу держит тоже хорошо. Рулевое управление — рейка с гидравлическим усилителем.

Кто каким бензином заправляется? - Обслуживание - Opel Antara Клуб

Кто каким бензином заправляется? - Обслуживание - Opel Antara Клуб

Сразу скажу, что все равно взял бы Антару и сейчас. Достоинства Бензин можно лить

Кто каким бензином заправляется? - Обслуживание - Opel Antara Клуб

Никаких проблем, поэтому делаю вывод, что движок неприхотлив. Установкой дефлекторов и мухобойки на боковые двери и капот соответственно.

Пока никаких проблем с мотором нет. Очень шустрая, особенно на трассе. Как только я чуть надавлю на газ, паркетник сразу же понимает меня и прижимает к сиденью. Накатал на своем 3-х литровом друге уже 50 тыс км за три года. Купил новый в , поэтому прошел обкатку.

Кто каким бензином заправляется? - Обслуживание - Opel Antara Клуб

А после вышел за город и убедился, что 3 литра это сила. Если бы не лютая зима с долгим прогревом и теплыми опциями, то цены бы Antara не было. Всегда рулил, не дергая и не гоняя. Наверно, поэтому потребляет мой кроссовер в среднем литров. Но как наступают морозы, так смело 5-ку можно прибавлять. На смену ей пришел 3- литровый вариант. Расход в городских условиях — 16,4 литра, на трассе — 8,9.

Кто каким бензином заправляется? - Обслуживание - Opel Antara Клуб

Питается, исключительно бензином, и работает в паре с автоматической трансмиссией. Реальный расход Дмитрий, Ярославль.

Кто каким бензином заправляется? - Обслуживание - Opel Antara Клуб

С момента покупки г. Для всего модельного ряда автомобилей существует множество различных модификаций устанавливаемых силовых агрегатов. Потенциальный владелец Опель Антара может выбрать в качестве силовой установки как бензиновые, так и дизельные модели моторов. Производитель автомобиля отмечает низкие показатели расхода топлива для любого цикла езды.

Многих автолюбителей, которые планируют приобрести автомобиль, сильно интересует вопрос о расходе топлива Опель Антара. Наибольшую популярность в нашей стране получили автомобили с 2,4 и 3,2 литра.

Кто каким бензином заправляется? - Обслуживание - Opel Antara Клуб

Почему так случилось?

Ему, видимо, не повезло. Летом по городу в среднем л, по трассе всегда л.

Antara поглотитель бензина.

Однако уязвимые места здесь все-таки есть. Со временем появляются "жуки" на участке крепления номерного знака. В остальном качество лакокрасочного покрытия и самого металла на высоте. На вторичном рынке можно найти очень много не гнилых экземпляров. Габариты, клиренс Если говорить о размерах, Opel Antara принадлежит к классу компактных кроссоверов.

7 Responses

Так, длина автомобиля составляет 4,57 метра, ширина — 1,85, высота — 1,7 метра. Среди преимуществ стоит отметить большой клиренс в 20 сантиметров, который наряду с высокими бамперами дает неплохой угол заезда. Автомобиль без проблем справляется с грязью и песчаной дорогой. Также машине не страшен снег. Салон Opel Antara Дизайн интерьера довольно стильный и имиджевый.

Сразу в глаза бросаются кожаные сиденья и коричневая обивка дверных карт. Руль трехспицевый, с небольшими кнопками.

Кто каким бензином заправляется? - Обслуживание - Opel Antara Клуб

На центральной консоли находится простая магнитола под CD-диски и три дефлектора воздуховода. Над ними расположен цифровой мультимедиа-дисплей с навигацией. Но это вовсе не значит, что органы управления находятся как-то неудобно.

Кто каким бензином заправляется? - Обслуживание - Opel Antara Клуб

Кстати, обивка в базовых комплектациях только тканевая. Но вне зависимости от версии, сидеть в этих креслах очень удобно. Второй ряд рассчитан на троих человек. Для каждого из них есть свой подголовник.

Из центрального сиденья выдвигается компактный подлокотник.

Габариты, клиренс

Конечно, спинки задних сидений не имеют такой яркой боковой поддержки. Но свободного места здесь хватает с запасом. Троим пассажирам в этом кроссовере будет комфортно. Среди прочих особенностей стоит отметить отсутствие центрального тоннеля. Пол идеально ровный, что является несомненным плюсом.

Читайте также: