Промывка форсунок хендай солярис

Обновлено: 25.04.2024

Hyundai Solaris 1.6 123л.с › Logbook › промывка форсунок (инжектора ) без снятия solaris

всем привет, давно не писал тут . в общем пробег уже больше 80 000 задумался о промывке форсунок ( симптомов никаких не было )
что дял этого понадобилось
1) руки и желание
2) 2 соска для безкамерок
3) бутылка (любая но лучше от 1,5 л)
4) компрессор
5) шланг 0.8 мм( метр )
6) 2 хомута
7) моющее средство( брал лавр, ml 101 -если нужен код детали для Zzap то сообщу )
8) фильтр от жигулей ! любой я брал в биби самый дешевый 35 р( он играет роль переходника )

делаем станцию :
в бутылке сверлом на 13 делаем дырки, в пробке и в дне бутылки, ставим соски (я делал на 12 и растачивал ножом по тихоньку, боялся за герметичность )
дальше всё это закручиваем и у пробки выкручиваем нипель ( я крутил ножницами ) так как ключа нету.

ну и собственно в краце, снимаем заднее сидение, вытаскиваем пластиковую защиту которая между кузовом
и бензофильтром, убираем контакт от бензофильтра (очень просто на верху клипса, нажимаем и тянем на себя)
после ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАВОДИМ МАШИНУ и добавляем газа ( насос мы отключили, убираем давление, иначе как я в 1й раз зальёте всё бензином ! ! ! !) повторяем операцию 2 раза, дальше шланг со стрелкой -> зажимаем клипсу с 2х старон вытаскиваем, и ставим бензо фильтр, по верх подключаем шланг, обжатый с 2х сторон нипелями, который идет к бутылке с сосками .
Далее в верхнюю часть ( не заполняя еще лавром ! ! ! ) подключаем компрессор и подаем давление 3,5 и поддерживаем его ( я доводил до 7 на пустой бутылке, просто проверить, делать этого не стоит )
и опять заводим, что бы убрать весь бензин .
Стравливаем давление заливаем лавр, винс, сольвент ( чем вы будете промывать ) и делаем всё по инструкции

Промывка осуществляется в 3 этапа:

Подключить промывочную станцию LAVR, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений.
Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин.
Одна упаковка препарата рассчитана на обработку двигателя объемом до 2000 см³.
Состав: базовый алифатический сольвент, пакет моющих присадок LAVR ISP/DET™, функциональные растворители, ингибитор коррозии, антидетонатор, присадки направленного действия, вода, краситель.

и собственно фото, форд это мой бустре, так как акб здох а заменить его нет времени и денег

Hyundai Solaris <White Storm> › Бортжурнал › Промывка форсунок солярис

На одометре появилась цифра 60 тысяч км., было решено провести профилактику форсунок, тем более все необходимое для этой процедуры было у брата в гараже katerina-kazanko !

Чистить форсунки на солярисе оказалось элементарно, как "Отобрать у младенца конфетку"))) — делов на 1 час со снятие, промывкой и установкой, делал 1 раз!)
Для промывки использовалась промывочная жидкость "ЛАВР"

Итак по порядку:
1)Для начала необходимо продуть все вокруг топливной рампы во избежания попадания песчинок в камеру сгорания!

2)Сбрасываем давление в топливной магистрале, для этого вынимаем реле топливного насоса и заводим автомобиль, ждем когда заглохнет!

3) отсоединяем минусовой провод от аккумулятора
4) Откручиваем 2 болта на 10 и отсоединяем топливопровод от рампы

5) Снимаем с форсунок шлейф с проводами

6) Ключом на 12 откручиваем 2 болта крепления топливной рампы и преодолевая усилия уплотнительных колечек вытягиваем рампу с форсунками на себя!

7) Отсоединяем форсунку от рампы, сняв металлический зажим

Первый тест форсунок показал среднюю производительность 188 см3, распыл всех форсунок был практически одинаков+-2 см3

Далее форсунки подверглись мойки в автоматическом режиме: имитировались различные режимы( форсунки работали в режиме от 400 до 6000 оборотов)

К сведениям наши форсунки по результатам могут стабильно работать на моторе до 157 л.с. ( видно завод поставил их с запасом)
P.s. по ощущениям машина по резвей стала реагировать на педаль газа, стрекотание форсунок осталось прежнем, может чуточку потише! Всем удачи на дорогах!

Hyundai Solaris 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Hyundai Solaris, 2014


Hyundai Solaris, 2015


Hyundai Solaris, 2013


Hyundai Solaris, 2012

Комментарии 37

Я недавно на ТО был у офицалов, так они мне предложили чистку форсунок, ну я думаю дай сделаю полезно же )) в итоге как оказалось чистили ультразвуком, после сразу стал замечать что машину на горячую стала ужасно заводиться, с вибрацией и как будто захлебываться :( пару раз даже не заводилась
Хотел поехать к официалам и вкатить им за это, а потом в заказ наряде увидит мелким шрифтом текст, грубо говоря « на данные работы гарантию не несём» и понял что туда больше не поеду вообще))
ТО у оффов сделал только ради галочки в сервисной книге) при этом ихние свечи «оригинальные» «NGK» прогорели за 6000 км, поменял на Denso, думаю что NGK подделку поставили)
Solaris 1 поколение пробег 45000км)

Промывка инжектора Хендай Солярис

Во всех видах топлива: и в солярке, и в бензине содержится огромное количество примесей химической и механической природы. В результате они накапливаются в процессе эксплуатации авто на внутренних компонентах форсунок, образуя лаковые, смолистые отложения.

Своевременная промывка инжектора защитит форсунки от засора, ведь неисправные форсунки не лучшим образом влияют на трату "горючего", поскольку отвечают за его дозирование.

Признаки выхода из строя форсунок

Отсутствие должного функционирования форсунок прослеживается в:

  • чрезмерном расходе топлива над нормой;
  • проблематичном запуске двигателя и его нестабильной работе (особенно на холостом ходу);
  • утрате должной производительности и снижении динамики;
  • оскудевшем составе смеси, что ведет к возникновению детонации;
  • пропусках воспламенения (превышении температурного режима в камере сгорания и появлении хлопков в выхлопной трубе и т.п.).

Обнаружив вышеперечисленные симптомы или несколько из них, водитель должен задуматься о том, что требуется ремонт Хендай Солярис или проведение профилактических манипуляций. По рекомендациям производителей проводить диагностику и профилактику топливных систем нужно при каждом регламентном техническом обслуживании транспортного средства. Но, как показывает практика, клиенты обращаются в сервис внепланово, вследствие одной заправки некачественным топливом.

Как почистить инжектор, не снимая форсунки?

Сначала нужно подключить промывочное оборудование, используя переходные штуцеры. Затем залить в оборудование специальное средство для чистки форсунок и запустить двигатель на холостом ходу (мотор должен проработать не менее 30 минут).

ВАЖНО!
При промывке инжектора в обязательном порядке нужно исключить следующие узлы и агрегаты: топливный бак, топливную магистраль, насос и фильтр.

Параллельно, отложения и загрязнения вымываются из внутренностей форсунок, топливной рампы, из днища поршней, камеры сгорания. После промывки нужно сменить свечи зажигания и моторное масло – единственный отрицательный нюанс этой методики.

Промывка форсунок хендай солярис

Топливную рампу и форсунки снимаем для проверки, очистки и замены

Потребуются торцовые головки на 10, 12, и отвертки

Подготавливаем автомобиль и сбрасываем давление топлива, как описано в статье – «Особенности конструкции системы питания Hyundai Solaris»

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Нажимаем на пластмассовый фиксатор

Отсоединяем колодку проводов от форсунки

Также отсоединяем все колодки проводов от форсунок

Снятие рампы и форсунок топливной системы Hyundai Solaris
Снятие рампы и форсунок топливной системы Hyundai Solaris

Выкручиваем два болта крепления защитного кожуха проводов топливных форсунок

Отводим кожух с проводами в сторону

Снятие рампы и форсунок топливной системы Hyundai Solaris
Снятие рампы и форсунок топливной системы Hyundai Solaris

Откручиваем две гайки крепления фланца трубопровода к фланцу топливной рампы

Отсоедините трубопровод от топливной рампы

На штуцере трубопровода установлено резиновое уплотнительное кольцо (нужно заменять каждый раз при откручивании)

Выкручиваем два болта крепления топливной рампы к головке блока цилиндров

Снятие рампы и форсунок топливной системы Hyundai Solaris

Снятие рампы и форсунок топливной системы Hyundai Solaris

Снимаем топливную рампу

Устанавливаем топливную рампу в обратной последовательности

Снятие и проверка форсунок

Возможные признаки неисправности форсунок:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание вследствие нарушения герметичности форсунок.

preview
preview

Отверткой отводим в сторону два фиксатора стопорной пластины форсунки

Снимаем стопорную пластину

preview

Вынимаем форсунку из топливной рампы

Таким же образом вынимаем остальные форсунки

preview

Проверяем сопротивление обмотки форсунки.

Сопротивление исправной форсунки должно быть 0,013-0,016 кОм. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, заменяем форсунку

Проверку форсунки на распыл нужно проверять на специальном оборудовании, такая проверка на автомобиле очень пожароопасна.

Авто-Миг


Чистка форсунок Hyundai Solaris

Ремонт Хендай Солярис

  • Год, пробег: 2012, 92000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Солярис «Авто-Миг»:

  • чистка форсунок Хендай Солярис
  • слабая тяга, большой расход топлива

Диагностика двигателя Хендай Солярис выявила следующее:

  • форсунки инжектора нуждаются в чистке

Выполненные работы при ремонте двигателя Хендай Солярис:

  • ультразвуковая чистка форсунок Хендай Солярис

ультразвуковая чистка форсунок Хендай Солярис
ультразвуковая чистка форсунок Хендай Солярис

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Как промыть форсунки хендай солярис

5. Аналогичным способом извлеките остальные форсунки.

6. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 0,013–0,016 кОм. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

7. Подденьте отверткой и снимите уплотнительные кольца.

Замените уплотнительные кольца форсунок независимо от их состояния.

8. Установите новые уплотнительные кольца, смазав их моторным маслом.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как в этом случае будет повреждена их электрическая часть.

9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию.

10. Установите форсунки в топливную рампу, а затем, подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Многие водители, особенно начинающие, задаются вопросом, возможна ли эффективная промывка инжектора своими руками или необходимо обращаться на станцию технического обслуживания, то есть к знающим специалистам. Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов, но в большинстве случаев самостоятельная чистка форсунок не представляет собой особой проблемы.

Для самостоятельной работы необходима некоторая подготовка. Необходимо достаточно хорошо знать свой автомобиль, чтобы не сделать фатальных ошибок.

Также нужно запастись соответствующими приборами, инструментами и химикатами, получить консультацию у специалистов, внимательно изучить инструкцию, как к машине, так и к промывочной жидкости. После этого можно уже приступать к очистке.

Оправданное желание сэкономить ведет к поиску иных способов решения проблемы, нежели обращение на станцию технического обслуживания.

Но тут надо обратить внимание и на другую сторону вопроса. Неправильное проведение чистки может вылиться в необходимость покупки нового комплекта форсунок, который может стоить десятки тысяч рублей.

Когда необходимо проводить чистку форсунок?

Инжектор представляет собой систему впрыска топлива. Это довольно сложный агрегат. В зависимости от конкретного случая, в ее состав кроме электрического бензонасоса входят система управления, регуляторы давления, а также множество различных датчиков для измерения параметров топлива, впускного воздуха и других объектов.

В зависимости от особенностей системы впрыска и используемого топлива ее чистку рекомендуется проводить или после каждых 20 тысяч километров пробега, или больше.

Но есть ряд признаком, которые указывают на то, что чистка инжектора уже необходима. Вот эти признаки:

  • расход топлива стал больше;
  • двигателю не удается достичь полной мощности;
  • из глушителя идет задымленный воздух;
  • работа двигателя на холостом ходу неравномерна;
  • запускается двигатель тяжелее, чем обычно;
  • свечи загрязнены.

Конечно, причин ухудшения работы двигателя может быть достаточно много. Если имеются сомнения, естественно, что лучше обратиться к специалистам, на станцию технического обслуживания.

Препараты для промывки инжектора

Жидкость для промывки форсунок следует выбирать тщательно и безошибочно. Если выбор сделан неправильно, то, как упоминалось выше, придется покупать новые форсунки, и все попытки экономии на стоимости работ окажутся тщетными.

Оно наиболее подходит для случаев, когда загрязнение инжектора очень большое, а на клапанах и камерах сгорания образовался нагар. Специалисты рекомендуют использовать этот препарат для достаточно старых автомобилей.

Для новых машин винс нежелателен, а во многих случаях может быть не просто вредным, он может быть причиной больших незапланированных затрат. Во всяком случае, свечи придется точно поменять.

Что хорошо в LIQUI MOLY – это универсальность ее применения. Она не страшна для форсунок.

Промывочная жидкость лавр по характеру воздействия на систему впрыска напоминает Wynn’s. Но ее главный недостаток – стоимость. По причине высокой цены лавром редко пользуются и профессионалы, и любители.

Рынок предлагает огромное количество марок промывочных жидкостей для систем впрыска. Следует помнить, что внимательный их выбор особенно важен.

Оборудование для самостоятельной очистки инжектора

Наиболее разумно использовать стенд для промывки форсунок. Сложно сказать, имеет ли смысл покупать оборудование заводского производства. Стоит оно достаточно дорого, для периодической работы такое приобретение вряд ли оправдано.

Но оборудование для промывки инжектора без снятия форсунок можно изготовить и самостоятельно, большей частью фактически из подручных материалов. Для этого понадобятся:

  • обыкновенная двухлитровая бутылка из-под минеральной воды;
  • два метра резинового шланга;
  • два соска, таких, какие бывают в бескамерной резине;
  • четыре хомута для крепления шланга;
  • жидкостный насос с манометром;
  • клеммы, провода и прочие приспособления.

Конечно, установка из таких составляющих получится уж слишком простой, но она работает, в отдельных случаях не менее эффективно, чем оборудование промышленного производства.

Можно приобрести готовую систему, или одолжить ее у знакомых. После того как удалось определиться, чем промыть форсунки инжектора в домашних условиях, следует приступать уже и к процессу очистки.

Промывка форсунок своими руками, видео:

Химическая очистка инжектора

К способам химической очистки инжектора можно отнести не только использование описанных выше жидкостей. Существуют, например, специальные присадки в топливо , которые в некоторой мере чистят форсунки и снимают нагар с клапанов. Но это скорее профилактическое средство, при сильном загрязнении оно не очень эффективно.

Промывка форсунок без снятия с двигателя состоит из некоторого количества этапов.

  1. В первую очередь необходимо отключить топливный насос. Для этого достаточно во время работы двигателя, дождаться, когда он самостоятельно заглохнет. Давление в топливной системе будет снято, можно приступать к выполнению основных этапов работы.
  2. Далее необходимо подсоединить шланг самодельной установки и затянуть соединение хомутом. Хомут должен сидеть достаточно надежно, чтобы не было разрыва во время работы. Давление в системе будет достигать примерно три атмосферы, поэтому следует быть аккуратным.
  3. Перекрытие возвратки. Если этого не сделать, жидкость для промывки форсунок может попасть в бак, что нежелательно.
  4. Заливка промывочной жидкости в предназначенную для нее емкость.
  5. Подключение жидкостного насоса к электропитанию.
  6. Основной этап. Перед тем как промыть форсунки, следует еще раз убедиться, что все соединения надежны. На этом этапе необходим помощник, который запустит двигатель. Теперь следует запустить жидкостный насос, доведя давление до трех атмосфер. Все, процесс очистки пошел. В зависимости от количества используемой промывочной жидкости очистка форсунок будет длиться от десяти до двадцати минут. Стандартное количество винса на один автомобиль – 500 миллилитров. Просто необходимо подождать, когда он закончится.
  7. Визуально проверить выхлоп. Если очистка идет эффективно, под конец процесса промывки инжектора не должно быть дыма.
  8. Замена свечей, если в этом есть необходимость.
  9. Под конец необходимо отключить самодельный аппарат для промывки форсунок и восстановить систему , то есть подключить все шланги, подключить предохранитель топливного насоса и тому подобное.
  10. Проверить работу двигателя после промывки. Если ранее обнаруженные проблемы больше никоим образом не проявляются, значит промывка была проведена эффективно.

Специалисты утверждают, что качественная промывка инжектора позволяет существенно снизить расход топлива. Наверное, более правильным будет считать приведение расхода топлива в норму. Во всяком случае, возможность существенной экономии бензина или дизельного топлива имеется.

Самостоятельная промывка дизельных форсунок проводится абсолютно тем же способом, что и промывка бензиновых. Вполне подойдет описанная выше самодельная установка, и алгоритм работы тоже. Конечно, чистка дизельных форсунок требует тщательного подбора промывочной жидкости и определенной аккуратности в работе.

Самостоятельно форсунки тоже можно промыть, сняв их с двигателя. Для этого существует специальный спрей, и установка для очистки отличается от описанной выше.

Таким способом промыть инжектор своими руками можно, и достаточно эффективно, но это более длительный, да и более сложный процесс.

Самостоятельная чистка форсунок, видео:

Чистка форсунок в ультразвуковых ваннах

Форсунки необходимо снять с двигателя и поместить в такую ванну. Там они очищаются с применением эффекта кавитации. Сам процесс очистки многостадийный. После первого этапа на специальном стенде проверяется качество распила и уровень производительности.

Потом следует очередная промывка, за ней очередная проверка, и так до достижения требуемого результата. Одним из критериев готовности форсунок к дальнейшей эксплуатации является небольшая разница в их производительности. Она должна составлять не более одного-трех процентов.

После того как промывка в ультразвуковой ванне успешно завершена, предстоит заменить уплотнительные фильтры и кольца, если в этом есть необходимость.

Как и все процессы, промывка форсунок ультразвуком имеет свои плюсы и минусы.

Но этот способ далеко не всесилен тоже. Случается, что форсунки промыть невозможно. Особенно часто так бывает, если в топливный бак попала вода или автомобиль длительное время не эксплуатировался. На станции техобслуживания в таком случае предложат провести проверку форсунок на стенде, чтобы определиться, можно их еще использовать, или следует заменить.

Нередко отзывы о чистке форсунок ультразвуком бывают негативными. Основания для этого имеются тогда, когда сотрудники станции технического обслуживания неправильно определили метод очистки инжектора. Вполне может быть, что промывка в ультразвуковой ванне форсунок от достаточно давно выпущенного автомобиля может быть эффективной.

Качество ультразвуковой очистки форсунок зависит от множества факторов. Это подбор оборудования, чем оно современнее, тем лучше. Это также подбор жидкости, которой наполняются ультразвуковые ванны.

Но главным все же остается человеческий фактор . Квалификация сотрудников станции технического обслуживания, а также их добросовестная работа и определит качество очистки инжектора ультразвуком.

Заключение и рекомендации

Разобраться в том, как промыть форсунки на должном уровне и с должным качеством, не так уж и сложно, если речь идет о технической стороне вопроса. Подбор материалов для установки, сборка самой установки и ее использование обычно вопросов не вызывают. Они проводятся достаточно просто, особенно для тех, кто умеет пользоваться обычными инструментами из водительского комплекта.

В свою очередь, средство для промывки форсунок инжектора подобрать гораздо сложнее, и процесс этот более ответственный. Как уже указывалось выше, при неправильном подборе промывочной жидкости возможно приведение форсунок в полную непригодность. Это повлечет за собой необходимость замены, а значит, лишних затрат. Но и тут можно избежать ошибки.

Обычно не так сложно найти информацию о том, какая промывочная жидкость для чего подходит. Для этого есть специализированные сайты в интернете, есть инструкции и к автомобилям, и к промывочным жидкостям. В крайнем случае всегда можно обратиться за консультацией к специалисту.

Когда есть потребность в очистке инжектора, необходимо также определиться в ее способе. Опытные специалисты рекомендуют применять жидкостную (химическую) очистку тогда, когда особо сложных проблем с работой двигателя нет. То есть, нет сбоев на холостом ходу, уровень засоренности не столь большой.

Промывочная жидкость с небольшим загрязнением легко справится, да еще принесет пользу двигателю, сняв нагар с клапанов. В общем, жидкостную промывку можно считать скорее профилактикой, чем эффективной очисткой. Тем более что определить результаты такой очистки можно лишь по косвенным признакам.

Специалисты на станции технического обслуживания должны проверить все системы, определить причины неисправностей и определиться с методами их устранения, среди которых может быть предложена или ультразвуковая, или химическая очистка инжектора.

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Мультиметр

Детали и расходники:

  • Уплотнительные кольца форсунок
  • Стопорная пластина (при необходимости)
  • Форсунки
  • Моторное масло

Примечание:

Возможные признаки неисправности форсунок:

  • затрудненный пуск двигателя;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • остановка двигателя на холостом ходу;
  • повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
  • повышенный расход топлива;
  • повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
  • калильное зажигание вследствие нарушения герметичности форсунок.

1. Снимите топливную рампу, как описано здесь.

2. С помощью отвертки отведите в сторону два фиксатора стопорной пластины форсунки, снимите стопорную пластину.

3. Извлеките форсунку из топливной рампы.

Примечание:

Аналогичным способом извлеките остальные форсунки.​

4. Проверьте мультиметром сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 0,013–0,016 кОм. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она не ремонтно-пригодна.

Примечание:

Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

5. Подденьте отверткой и снимите уплотнительные кольца.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как в этом случае будет повреждена их электрическая часть.

Примечание:

Замените уплотнительные кольца форсунок независимо от их состояния, и установите новые уплотнительные кольца, смазав их моторным маслом.​

6. Установите форсунки в порядке, обратном снятию.

7. Установите форсунки в топливную рампу, а затем, подсоединив трубопроводы к рампе, как описано здесь. Пустите двигатель, проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Снятие топливной рампы и форсунок Хендай Солярис

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при ремонте головки блока цилиндров. Сбрасываем давление в системе питания (см. Сброс давления в системе питания).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снятие топливной рампы и форсунок Хендай Солярис

Расположение топливной рампы на двигателе.

Снятие топливной рампы и форсунок Хендай Солярис

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов …

Снятие топливной рампы и форсунок Хендай Солярис

…отсоединяем колодку от разъема форсунки.

Снятие топливной рампы и форсунок Хендай Солярис

Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов от других форсунок.

Снятие топливной рампы и форсунок Хендай Солярис

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления фланца трубки подвода топлива к рампе…

Снятие топливной рампы и форсунок Хендай Солярис

…и снимаем фланец трубки со шпилек рампы.

Снятие топливной рампы и форсунок Хендай Солярис

Соединение уплотняется резиновым кольцом.

Снятие топливной рампы и форсунок Хендай Солярис

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления рампы к головке блока цилиндров.

Снятие топливной рампы и форсунок Хендай Солярис

Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок…

Снятие топливной рампы и форсунок Хендай Солярис

…извлекаем форсунки из отверстия головки блока цилиндров и снимаем рампу.

Снятие топливной рампы и форсунок Хендай Солярис

Поддев плоской отвёрткой запорную скобу форсунки…

Снятие топливной рампы и форсунок Хендай Солярис

Снятие топливной рампы и форсунок Хендай Солярис

Извлекаем наконечник форсунки из патрубка рампы.
Аналогично извлекаем другие форсунки из патрубков рампы. Поддев шлицевой отвёрткой…

Снятие топливной рампы и форсунок Хендай Солярис

…снимаем уплотнительные кольца с наконечника и распылителя форсунки.
Сборку и установку топливной рампы выполняем в обратной последовательности. Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми. Перед установкой форсунок в рампу и в головку блока цилиндров наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

Промывка инжектора и форсунок Hyundai Solaris


Инжекторная система подачи топлива отличается от карбюраторной улучшенным впрыском смеси, что положительно сказывается на мощности двигателя и расходе бензина. Основным элементом выступает форсунка, подключенная к топливной рампе. При частой езде с использованием «грязного» бензина, в составе которого есть много вредных присадок, увеличивается расход горючего, машину начинает «колбасить» при наборе оборотов, а двигатель не может развить паспортную мощность. Возможным решением проблемы является промывка инжектора Hyundai Solaris, особенно если до этого водитель никогда не делал ее. Выполнение этой работы проводится только на территории сервисного центра.

Калькулятор расчёта промывка инжектора и форсунок hyundai solaris

Типичные неисправности

Инжектор выходит из строя по следующим причинам.

  1. Засорение форсунок, вызывающее уменьшение диаметра сопла распылителя. Это приводит к снижению коэффициента полезного действия.
  2. Отсутствие подачи топлива. Наиболее вероятной причиной является сломанный бензонасос, из-за чего в системе отсутствует рабочее давление.
  3. Выход из строя РХХ. При поломке регулятора холостого хода двигатель не может нормально работать, когда автомобиль стоит на одном месте.

Приведенный список неисправностей не является исчерпывающим. Возможно наличие других проблем, в зависимости от стиля эксплуатации авто, периодичности проведения сервисного обслуживания, происхождения деталей и других важных факторов.

Особенности обслуживания

Для промывки инжектора используются специальные химические средства. Их состав направлен на полное удаление сажи и нагара с системы, обеспечивая тем самым улучшенную подачу топлива. Чтобы выполнить работу, с машины снимается топливная рампа (рейка), а затем отсоединяются форсунки. Преимущество этого метода заключается в возможности посмотреть, в каком состоянии находятся форсунки, не переливают ли они бензин.

Очистку самих форсунок выполняют в ультразвуковой ванне. Волны взаимодействуют с отложениями в труднодоступных местах, тем самым расщепляя их. Завершив обслуживание инжектора, мастера устанавливают форсунки и рампу обратно на свое место, а затем проверяют работу двигателя в разных диапазонах оборотов.

Компания DDCAR обслуживает топливные инжекторы на бензиновых и дизельных двигателях. Средний срок выполнения работ составляет 3-4 часа, включая сборку, обратную установку и тестирование.

Промывка форсунок Hyundai Solaris и KIA Rio

Ремонт и обслуживание:
Hyundai Solaris/Getz/i20/i30
Kia Rio/Ceed/Spectra/Soul/Picanto
Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, RAVON R2

Наши ссылки:
argets.info/push/fydyw/f4ui2omvhZ6Us4c - плейлист про Солярис и Рио
argets.info - второй канал Владимира

تعليقات

Если процедуру промывки форсунок можно ещё подгадать под день замены масла, то как быть с теми же тонкоэлектродными иридиевыми свечами, которые спокойно ходят по 50-60 тыс? Насколько промывочная жидкость вредит свечам? Менять такие свечи (по 1000 руб/шт) каждые 20 и даже 30 тыс км дороговато

Добрый день! На киа рио 3 2016 года 1.6. автомат расход по городу 12 литров. Двигатель не троит, работает исправно, что может влиять на такой расход, куда смотреть, подскажите пожалуйста!?

Сколько стоит процедура и как можно приехать к вам. солярис

Помыли форсунки без снятия Лавром, на газ стала отзывчивей машина, едет легче, но расход по-моему не упал, а даже наоборот повысился, мб нужно как-то адаптацию проводить или хотя бы скинуть клемму на время?

@Ремонт Корейских Авто не так много ещё проехать успел, пока наблюдаю, спасибо

ЭБУ адаптируется спустя какое то время. Ушла проблема в итоге?

Деу Сенс пробіг 220 тис, форси не мив ні разу. Але уже почали лити, після ночного простою при вмиканні запалювання буває хлопок у впуск. Підскажіть, краще заміна чи промивка?

вы конечно,всё классно сделали и форсунки промылись и почистились,но не на одной СТО,их так чистить не будут(двумя способами) потому.что это затратно и не выгодно по времени,столько возится с клиентом

Здравствуйте у меня киа рио 2015 года объем 1.6 литра подскажите пожалуйста я сколько раз менял свечи не проездив 5 тысяч километров проблема свечи пробивает на вид вроде рабочи но холостом ходу машина дёргается когда нагревается плавает обороты иногда меняешь свечи все хорошо чуть поездил и всё начинается пробег машины 158тысяч ответа жду если знаете спасибо вам за помощь заранее

На аналогичном форуме необходимости промывки была показана сравнением расхода на холостом ходу. Было 0.9 стало 0.6. а у вас только ваши слова к сожалению. Далее можно было эндоскопом показать состояние клапанов до и после промывки лавром. Причем вид из цилиндра и вид со стороны снятых форсунок. Так так сразу не отмоется то ещё раз после того как машина проехало пару десятков километров. Кстати расход на холостом ходу. Тоже падает не сразу. Делайте доказательную базу. На ролике вообще непонятно зачем мыть

Тоже мою каждые 30000 wynns, kia ceed

Съездил к ребятам на ТО для своей киа РИО ( куда от меня не очень близко) . Что могу сказать, только выразить слова огромной благодарности, все отлично. Очень вежливый менеджер, кое чего подсказал. Механик Константин, отличный мастер все рассказал и показал. Спасибо большое ребята, продолжайте также работать--теперь только к вам.

Спасибо большое на добром слове - всегда рады.

Здраствуйте! От хендай солярис подойдут форсунки на хендай акцент тагаз ?

Купи на разборке от Рио или Сида салатного цвета. Там отверстий больше. Просто на солярисах бывает синие старого образца идут. Честно говоря сам не пробовал, но читал что мошьностным параметрам должны подойти. Цена вопроса

700-1000. От состояния и амбиций разборки

Вообще красавчик! Молодец, светлый человек! По больше бы таких на Земле. Ставим лайки, чтобы он это увидел.

Здравствуйте. А в Москве есть ваши сервиси?

Крепежные детали маркируются по резьбе,а не по размеру ключа.

Добрый день,скажите, а где в Санкт Петербурге находится СТО

Ребят у меня солик тупит с низов до 2000 об, кат выкинули прошили, форсунки мыли, свечи, дроссель, пару катушек поменяли, все равно тупит до 2000 об. и в этот момент зажигание в минус уходит, уже хз никто не может сделать. Никто не сталкивался?

А дверь водительская скрипит как на старых жигулях!))

Лечиться натиранием обычным мылом упоров двери

Промывка без снятия потихоньку убивает активный слой на катализаторе(не говорю уже про добавки в бак). При несложном демонтаже рампы с форсунками рекомендую чистить на стенде. Это и помоет лучше, и покажет состояние до и результат после (баланс, распыл)с попутной проверкой герметичности и состояния уплотнений форсунок(особенно со стороны коллектора), а также чистоту сеточек(при их наличии) и рампы у любителей не менять фильтра(и просто на больших пробегах и возрасте).

Спасибо за подробный обзор за варианты и процедуру промывки. Почему ограничитель открытия дверей не смажите, жутко скрипит.

Нужно было посмотреть сканером длительность импульса на форсунки на прогретом, на холостых, до и после промывки, а так - попомер у всех разный!(обороты, температура двигателя, длительность импульса)

27-29 мин исправил я а то дизлайк ом пахло. В начале про промывку в бак когда начал. У вас дистрик protec находится возьми позвони и затести промывки а то начал немного ролик не так. Промывки промывка рознь

Согласен форсы мыть надо но лучше на стенде потому как на машине при промывке все отложения поподают в катализатор а это не есть хорошо.

@Pandora 31337 не все 😀

Сергей Серёдкин все владельцы корейцев уже давно кат вырезали!

Солярис 1,6 автомат 2013 год, расход по бк 12-13 литров

Предлагаю проверить состояние свечей перед процедурой!Достойно!

Заебал руками махать, улетишь скоро

пожалуйста дядя не махайте грязными руками раньше за это били по ним

Штаны с лямками снял с кого-то худого бедолаги ещё и на 5 размеров меньше себя)))))

Владимир СПАСИБО тебе и твоей Команде! Снято профессионально, о профессиональной работе! Очень и Очень Солидно! Я с Вами.

По-моему аккуратная реклама LAVR

А если я на газу езжу, то тоже каждые 20т. чистить?

А купить новые фарсунки, дорого?

Все фарсунки по кругу на ceed новые в оригинале обойдутся 7500 российских рублей. Вчера на свой авто присматривал (на экстренный случай). Езжу-троЮ в Москве, уже закупился катушками, свечами, высоковольтным проводом, заменил ДПКВ. Мастера, который прям под движ g4fc заточен пока не нашел.

Много текста, толку мало, с ультразвуком надо быть очень осторожными, легко угробить форсунки, лучше химическая чистка на стенде, чистка на авто - это кот в мешке, результаты неизвестны! Мужики начитались литературы, что-то попробывали и возомнили себя гуру.

Спасибо за полезное видео

Почему не рассказали про промывку ультрафиолетом

Отличное видео все по уму спасибо!

День добрый. Ваше мнение, стоит ли мыть форсунки без снятия с рампы при наличии катализатора, не вредно ли для него эта процедура? Нужно ли менять масло , после такой процедуры?

промывка на топливной рампе без снятия форсунок - привет катализатору

Имею ВАЗ 2112 16кл. 2005 года. Пробег 227 000 км. За 14 лет ни разу не чистил форсунки. До сих пор работает без проблем. Бензин только Газпром или Лукойл.

Киа соул 2011 год пробег 130 расход 5,8 трасса 7,5 город нахрена мне мыть форсунки?

Можешь не мыть, не проверять) Ничего не делать) Потом просто все разом повыскакивает, мотор застучит, расход вырастет и т.д. Как правило это происходит резко и без предупреждений) Данные действия носят планово - предупредительный характер. Можно делать, можно не делать) Просто потом все выльется резко и в копеечку) Каждый сам решает что и как ему делать с его автомобилем) Потом только начинается что машины новые гавно и т.д.))))) В общем это можно обсуждать бесконечно)

а в Мск нет сервиса?((

29:29 в четвертом цилиндре больше , а 29:34 уже во всех одинаково. Или мне кажется.

Добрый вечер А на матизе вы форсунки промывали?

есть у них видос промывки у матиза

Я за 16 лет и 310 тыс. км ни разу не промывал форсунки на своей Элантре 2003. В целом проблем никаких не наблюдаю, едет хорошо. Но всегда хочется что-нибудь сделать. Приехал в сервис, помимо ТО начал спрашивать про промывку форсунок, мне сказали что с таким возрастом и пробегом это делать опасно, может только хуже получиться. Это так?

Не мешай работать автомобилю. Есть такая пословица.

А клапана регулировал ?

Здравствуйте Матиз вариатор не тянет до 40км можете что посоветовать

Помыл я как то свои форсы, насмотрелся Ютуба, итог потекли в течении месяца сразу все четыре. плохой запуск в жару не важно холодный или горячий двигатель. поменял на контракт. проблема ушла. P.s. мыл лавром .

дык может просто резинки поменять стоило? особенно если пробег дикий

Очень полезный выпуск! У дизеля всё сложнее с форсунками, или нет?

А если едишь и держишь педаль газа в одном положении, а машина дёргает, газ бросил (на скорости) и тоде дёргает, могут быть форсунки? Матиз 2007г 0.8л

это больше на электрику похоже, на больших оборатах лишнего бенизна много так что там не так заметно должно быть

Владимир, вы технически грамотный человек, а слова фильтры произносите не правильно, нужно ударение ставить на первый слог фИльтры.

А мне рассказывали, что после очистки желательно проехать пару десятков километров с повышенными оборотами, чтобы наверняка удалить всю грязь. Что думаете об этом?

Разве блок управления не компенсирует уменьшение пропускной способности форсунок длительностью импульса?

компенсирует, потому и обороты плавать начинают, потому что мозги постоянно хотят выровнить еще и экологию (если форсунка не делает хороший распыл остается много бензина)

Моют форсунки, а вымываются карманы

У меня на сиде пробег 270т и не разу не чего не мыл и всё отлично работает.

Здравствуйте Владимир, Ваша команда. Благодарю за видео. Как всегда полезно и простым языком. Вопрос такой, полиуретановые сайлентблоки, те что Вы применяли в прошлых видео, как сейчас обстоят дела с теми авто на которых Вы их устанавливали, из тех что отслеживаете? Будете ли устанавливать их на Солярисе? Спасибо.

Уважаемый Владимир, на своём солярисе 1 раз промывал форсунки (на пробеге 50тыс), разницы в работе двигателя не заметил. Хотя, считаю, что регулярная промывка будет не лишней. Вопрос в следующем. При поомывке форсунок на авто, не будут ли выбросы промывочной смеси убивать катализатор?

Читайте также: