Промывка форсунок соната тагаз

Обновлено: 27.04.2024

Dmitry74-249 › Blog › Sonata Тагаз 2.7, Delta чистка форсунок.

Мой опыт чистки форсунок.
Я скептически относился к данной процедуре. Казалось бы — бензин сам по себе хорошо промывает. Но как говорится пока сам не попробуешь, не поверишь.

Поскольку двигатель V6 то 3 форсунки в левой (передней) голове было довольно легко почистить.
Чистил очистителем карбюратора, нашел в продаже баллон со штырем — 150 руб. (Сейчас большинство баллонов с распылителем, который углубляется в корпус баллона). Вырезал резинку — переходник (из плоской резины вырезал колечко, внутри которого, небольшая круглая прорезь).
Подавал стабилизированное напряжение 5 вольт для открытия форсунки и давление из баллона.
Форсунки быстро почищались, струи становились облаком на глазах.
До задних форсунок добрался на следующий день. Но сколько их не промывал такого же облака распыла как на передних так ни от одной и не добился, хоть и замачивал нижние части в карб-клинере на 10 минут. Возможно, передние чистили, а задние никогда. На задние истратил практически весь баллон.
Уплотнительные нижние кольца были более жесткими. На первое время взял кольца от 16-клапанной 2112, хотя они вроде бы такие же как и на всех десятках.
Если кольца плохо снимались — я их просто резал канцелярским ножом, чтобы не повредить пластиковые юбки-держатели (одна юбка была с трещиной — значит до меня туда уже все-таки лазили). Прокладку впускного коллектора не менял, т.к. новая к тому времени еще не пришла, а откладывать процедуру не хотелось.

Итак, главное, результаты:

* Исчезли тупняки и провалы в разгоне на низах. Раньше думал, что бензин плохой (лил и лью 92).
* Разгон во всем диапазоне оборотов стал динамичнее.
* Появились устойчивые холостые обороты. Сейчас стрелка практически без движения стоит на 850-870 оборотов, а раньше колебалась от 850 до 970 примерно.
* Двигатель стал громче "рычать", на верхах т.е. наполняемость и смесеобразование стали лучше.
* По приставке ELM327 и программе Oliva Drive стало видно, что долгосрочная корректировка компьютером по топливу вместо 2,31% до чистки и стала 0% и 0,75%, где 0,75 — соответственно дальние форсунки от которых не получилось добиться эффекта хорошего распыления. Предполагаю что компьютер двигателя увеличивал время впрыска из-за плохих показателей распыления и как следствия воспламенения и горения. Дальние форсунки работают в более тяжелых тепловых условиях чем передние, т.к. на передние идет обдув набегающим воздухом. Задние так не охлаждаются.
* Стал забывать что еду на 4 скорости вместо 3-ей. Т.е. в плавном повороте двигатель хорошо тянет на низких.

В планах все-таки дополнительно почистить задние форсунки, поместив распылители в карб-клинер и залив сверху так же карб-клинером, на часик-другой.

Переходник — лучше делать из силиконового бензинового шланга. Карб-клинер постепенно разъедает резину и частички могут попасть в фильтр форсунки. Фильтры тоже желательно менять, но я пока рем-комплект не нашел.
Давление в рампе перед ее отсоединением от топливной магистрали можно снизить запуская двигатель, отсоединив предохранитель топливного насоса.

В планах поменять цепи в ГРМ, т.к. по всей видимости подошел их срок. Хотя не известно меняли ли их на 90 т.км. А сейчас уже 184 т.км.

Как почистить форсунки Hyundai Sonata?

Современные автомобили становятся все более сложными и имеют детали, которые сложно ремонтировать или обслуживать самостоятельно. В этой статье мы сконцентрируемся на элементе, который важен для правильной работы вашего автомобиля. Им может потребоваться частое рутинное обслуживание, и мы увидим как почистить топливные форсунки Hyundai Sonata? Для этого, во-первых, мы увидим, почему может быть актуально чистить форсунки вашего автомобиля, а затем и Способ очистки форсунки Hyundai Sonata .

Зачем чистить форсунки Hyundai Sonata?

Итак, начнем нашу статью с интерес к чистке форсунок на Hyundai Sonata . Прежде чем подробно описать, как чистить форсунки вашего Hyundai Sonata, мы сначала довольно быстро опишем вам функцию и работу форсунок вашего автомобиля, а затем каковы симптомы, которые должны побудить вас подумать об их очистке. Помните, что регулярная чистка форсунок вашего автомобиля поможет вам избежать каких-либо осложнений на начальном этапе.

Функция и работа инжектора на Hyundai Sonata

Форсунки вашего Hyundai Sonata выполняют особенно важную миссию, фактически, они предназначены для забота о подаче топлива в двигатель . Это небольшие форсунки (порядка одного микрона), которые под давлением регулируют выпуск топлива в виде микрокапель и тем самым улучшают его сгорание. У них есть то преимущество, что они устанавливается ЭБУ и, как следствие, очень точный выброс топлива.

Симптомы грязной форсунки на Hyundai Sonata

  • Проблемы с запуском двигателя: Если вашему автомобилю сложно заводиться, возможно, причиной этой проблемы является плохая диффузия топлива.
  • Потеря мощности: Если вы чувствуете, что двигатель теряет мощность, возможно, причиной вашей проблемы является плохая подача топлива через забитые форсунки.
  • Нестабильные холостые обороты: Засорение форсунок на Hyundai Sonata может вызвать ненормальную работу двигателя, в том числе нестабильную скорость холостого хода.
  • Чрезмерное выделение темного дыма: Плохое сгорание в вашем двигателе может вызвать густой черный дым.

Как почистить форсунки Hyundai Sonata?

Теперь, когда мы обнаружили факторы, влияющие на чистка топливной форсунки на Hyundai Sonata , мы покажем вам, как выполнить этот процесс. Есть 3 основные возможные процедуры, сейчас мы представим их вам одну за другой.

Очистка форсунок Hyundai Sonata специальной присадкой

Первый и самый простой способ сделать это, вы можете просто используйте очиститель для форсунок, чтобы сохранить форсунки вашего Hyundai Sonata. . Эта добавка обойдется вам всего в пятнадцать евро и позволит вам обслуживать инжекторы. Очевидно, что этот продукт будет иметь очень скромную эффективность, если ваши форсунки уже забиты, но его использование каждые 5000 километров предотвратит это. Придерживайтесь рекомендаций, чтобы использовать его аккуратно, но просто вылейте бутылку в резервуар, чтобы выполнить процесс, чтобы он был доступен почти каждому.

Очистите форсунки вашего Hyundai Sonata ультразвуком

Более сложная и дорогая, но гораздо более эффективная методика, вы можете позвонить специалисту. очистите форсунки вашего Hyundai Sonata ультразвуком . Этот процесс можно выполнить самостоятельно, если вы купите адаптированное оборудование, которое, исходя из цены, не будет иметь аналогичной эффективности (рассчитывайте от 50 до 500 евро в зависимости от качества машины). Он позволяет с помощью ультразвука растворить всю грязь, скопившуюся на форсунках вашего автомобиля. В любом другом случае вы можете отдать свои форсунки специалисту, который будет оснащен более эффективным инструментом, с вас будет взиматься плата от 50 до 100 евро за эту услугу, однако вам придется разбирать форсунки самостоятельно.

Очистите форсунки Hyundai Sonata с помощью системы очистки под давлением.

Такой подход к почистить форсунки Hyundai Sonata , не самый надежный, но уже позволяет очистите форсунки, не разбирая их . Именно благодаря системе давления, установленной на рампе форсунок, загрязнения и грязь, присутствующие на ваших форсунках, будут удалены. Это средство обойдется вам примерно в 300 евро в зависимости от специалиста, к которому вы обращаетесь.

Чтобы получить больше советов по Hyundai Sonata, взгляните на Hyundai Sonata категория.

Проверка форсунок

Форсунки осуществляют впрыск топлива в цилиндры двигателя по сигналу, поступающему от электронного блока управления двигателем. Количество топлива подаваемого форсункой определяется временем, в течение которого на обмотку форсунки подается управляющий импульс (время открытого состояния игольчатого клапана форсунки).

При нормальной работе двигателя почти всегда используется асинхронный (последовательный) впрыск топлива форсунками. Синхронный (одно-временный) впрыск топлива форсунками может использоваться при запуске двигателя, когда коленчатый вал прокручивается стартером.


Двигатели 2,0 л / 2,4 л.


Указания к поиску неисправностей

1. Если возникают трудности при запуске прогретого двигателя, то проверьте отсутствие пониженного давления в топливопроводах и герметичность форсунок.

  • а) Неисправность цепи питания электронного блока управления двигателем или цепи соединения с "массой".
  • б) Неисправность управляющего реле двигателя и реле топливного насоса.
  • в) Неисправность датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала.
  • а) Проверьте форсунку и ее жгут проводов.
  • б) Проверьте свечу зажигания и свечной провод высокого напряжения.
  • в) Проверьте компрессию.

Проверка работы форсунок

1. С помощью фонендоскопа проверьте работу форсунки (наличие характерных скрипящих звуков) когда двигатель работает на режиме холостого хода. Убедитесь, что при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя частота срабатывания форсунки также увеличивается.

Примечание: не перепутайте звук срабатывания проверяемой форсунки со звуком срабатывания рядом стоящей форсунки, передаваемым через топливный коллектор, особенно если проверяемая форсунка не работает.


Двигатели 2,0 л / 2,4 л.



Двигатели 2,0 л / 2,4 л.


Проверка с помощью тестера

1. Считайте показания тестера (время открытия форсунки), когда коленчатый вал прокручивается стартером.

Таблица. Номинальные значения.

  • а) Температура охлаждающей жидкости: 80-95°С;
  • б) Освещение, электровентилятор и все дополнительное оборудование: Выключены;
  • в) Коробка передач: Нейтральная передача (положение "Р" селектора АКПП);
  • г) Рулевое колесо: В положении прямолинейного движения.

Считайте показания тестера (время открытия форсунки).

Таблица. Номинальные значения.

  • Показано время открытия форсунки, когда напряжение питания не менее 11 В и частота вращения 250 об/мин или менее при прокрутке коленчатого вала двигателя стартером.
  • При температуре охлаждающей жидкости двигателя 0°C электронный блок управления двигателем обеспечивает одновременный впрыск топлива во все четыре цилиндра.
  • На новом автомобиле (пробег менее 500 км) время открытия форсунки может быть примерно на 10% больше указанного.

Проверка исполнительных устройств:

1. Запустите двигатель и считайте показания тестера, когда двигатель прогрет и работает на режиме холостого хода (после прогрева двигателя проверяйте частоту вращения холостого хода, отключая форсунки в указанной последовательности).

Таблица. Номинальные значения.

Показания тестера - пункт №Нормальное состояние
01. Форсунка №1Активирована
02. Форсунка №2Активирована
03. Форсунка №3Активирована
04. Форсунка №4Активирована
*05. Форсунка №5Активирована
*06. Форсунка №6Активирована

Примечание: "*" - для двигателя 2,7 л.

2. При отключении форсунки работа двигателя на холостом ходу становится нестабильной.

Промывка форсунок соната тагаз

нужно чистить с начала покупки автомобиля или не чистить совсем

Вот наконец-то и истинное предложение: Действительно, решение для себя надо принимать в начале! Если мыть, то каждые 30-40 т.км., если нет, то до тех пор, пока не начнутся проблемы! Но нужно отдавать себе отчёт в том, что в тот самый момент, скорее всего, нужна будет УЗ чистка, а не промывка и она, вполне, может убить форсунки!


А на профилактику желательно через 20 тыс. но как победить наш менталитет и пофигизм. на все советы ответ один-кризис. Два дня назад шел разговор о компрессиях и вчера опять был двигатель после прямой промывки -компрессия 4кг. на одном цилиндре, до промывки машина работала нормально ,но с разумным перерасходом. А промывальщик скромно удалился в сторону пожимая плечами. Дойдем до того что останемся все при своем мнении основанном на практике, но при этом часто забываем физику процесса промывки .Сколько лет уже обсуждают эту тему и однозначного мнения нет-рвут рубашки и утверждают что у меня лучше всех..А у меня другие примеры и тоже доказательные и чему верить.Прежде чем советовать мыть не снимая все подряд неплохо бы добавить ,что без снятия можно мыть до такого километража спокойно, от такого желательно снимать,от такого только стенд.

Диллер Subaru моет форсунки при каждом ТО (10 тыс ) , но на старом масле ( до замены ) . Считается что жидкость промывочная портит свойства моторного масла . Насчет того что смывается нагар с клапанов - полностью согласен. А то что фильтр тонкой очистки задерживает ржавчину - нет . Не раз видел как на новом фильтре снимаешь форсы а сетка до верха забита ржавчиной .

WiWS и BOSСH рекомендуют чуть реже 15-20 тыс. с заменой масла.И обьясняется это тем ,что при промывке промывочная жидкость неполностью выгорает и через кольца попадает в поддон.

Когда идет промывка,то жидкость все равно отбивает мягкие отложения и незначительную часть жестких. Часть их сгорает-часть несгоревших летит в выхлоп передавая привет от промывальщика катализатору и зонду ,а то и обоим зондам,а одна часть проходит через уплотнения поршня смывая нагар между поршнем и цилиндром тем самым увеличивая зазоры и смывая масляную пленку, часть несгоревшей жидкости вместе смягкими отложениями и частью жестких остаются в кольцах (куда им деваться кроме поддона и колец- горения в этом районе нет)и в зависимости от типа двигателя(качества сборки и комплектующих) его пробега мы получаем результат- временное поднятие компрессии с последующим вероятным залеганием колец(куда деваться мусору масло не вымоет его) или падение компрессии, это если большой пробег и нагар на стенках цилиндров. Поэтому и попадаются советы не промывать форсунки без сьема на авто с пробегом более 50-60 тыс. А там на любителя.Главное быстро и легко.Вы посмотрите на свечи после промывки и задайте себе вопрос-эта штука что на свечах, где еще осталась и сколько ее лежит в Вашем разумении в доступных для ее попадания местах и что она там сделает.

Промывка сольвентами(на их основе сделаны все промывки) служат для отмывки мягких отложений,а для жеских(закоксовки) служат другие способы- это и ультразвук и механическая очистка.

А я просто не рекомендую мыть форсунки без снятия.
Почему?
Во-первых, вы не видите и не можете предъявить дотошному клиенту параметры исходного состояния форсунки: факел, течь, производительность.
Во-вторых, как уже было сказано в других постах, неизвестно какой хлам находится в фильтре форсунки (однажды нашел у нем куски розового герметика). Промывочная жидкость не растворяет такие включения.
В-третьих, невозможно убедиться в качестве промывки по тем же параметрам: факел, производительность, течь.

. после промывки форсунок на прадике пробег 124000км мыл в ультразвуке форсы просто погибли .

. изношенную форсунку в любом виде чистки мы убиваем т.е. вымываем отложение и открываем микро трещены на седле. Мойка форсов на месте это отравление заведома масла и свечей которые находятся на месте вовремя мойки. .

раньше ВИННС был, там писали про замену масла, свечей после промывки, и было написано про ДК и нейтрализаторы, что нельзя на таких машинах мыть этой жидкостью. Реально сам убил 8 колец форсунок на 2-х машинах (причем обе 1.5 16кл), новые жидкости как-бы не вредят никаким элементам, в том числе ЛАВР МЛ101. Этими новыми препаратами мыл неоднократно, сначала с опаской, потом смелее, результат всегда положительный, машин большинство наблюдается после промывки как минимум либо до продажи, либо тысяч 40 минимум. Был только один случай, когда после промывки в двух форсунках остался песок, клиента потеряли, деньги вернули, но насколько я знаю, ВИННС песок не растворяет и не вымывает. Поэтому, если есть пропуски, то перед промывкой снимаю форсунки и очищаю фильтры, только потом мою. .

Чтобы промывать систему топливо подачи каждые 25 тык., по моему, достаточно присадок в бак, при условии использования их с новья. А вот при пробеге до 150 тык. положительный эффект всегда есть. Хотя бы в раскоксовке поршневых колец и очистке камеры сгорания с клапанами. При промывке форсунок на стенде Вы поршневую не раскоксуете. А для иномарок, с их минимальными зазорами между кольцами и какнавками поршней, при качестве нашего топлива, регулярная раскоксовка поршневой очень даже актуальна. И, естественно, сами форсунки промываются не плохо


показания для чистки инжекторов могут быть разные, как правило люди считают что это "панацея от всех болезеней" как расход , динамика и тд. но надо учитывать другие факторы, как исправность других систем влияющих на работу мотора, зажигания, подачи воздуха, лямбда-зонд,

топливную систему можно мыть как для профилактики, так и для избавления от некоторых проблемм, типа холодного запуска, перерасходa топлива, сниженая динамика,детонация.

оба типа промывки одинаковы, отличия лишь в оборудовании, что одна что вторая система работает на рециркуляции химии по топливной рейке, вымывая оттуда отложения, так же проникая через инжекторы(тнвд и форсунки) очищяя впускные клапана(на бенз моторах, кроме D4,GDI и дизелей)

просто на автоплюсе химия фильтруется а на винсе нет, винс гоняет нерастворимые отложения по системе , а автоплюс их накапливает в фильтре, который регулярно меняется.

температура горения у химии чуть выше чем у бензина но учитывая тот факт что мотор работает без нагрузки вреда это не наносит, а всего лишь помогает сжечь отложения. при промывке автоплюсом используется режим постоянных оборотов в диапазоне 2300-2700, цикл чиски 45 минут, на винсе всё иначе, 10-20 минут в режиме холостого хода, далее всё стоит и откисает минут 15
потом запускается мотор прогазовывают его в режимх 2000-4000 об. до того как закончится химия, расчёт химии на винсе 1 литр химии на литр обьёма мотора, на автоплюсе 250 мл химии к 750 мл бензина на 2 литра обьёма мотора.

сама химия у автоплюса почти не горит, бензин используется как топливо . а сама химия как чистящий состав, винс горит и работает как топливо в чистом виде .

Hyundai Sonata "Борт 701" › Бортжурнал › Промывка форсунок.

Давно планировал посмотреть на состояние бензиновых форсунок. За одно при снятии и промыть их. При работе на холостых бывает в трубу слышны не частые, как будто бы пропуски. Езжу я на газу, но если бензиновые не в порядке, а именно не герметичны, то и работа на газу будет не стабильной. Давно уже купил жидкость для промывки инжектора Wynns (артикул: W76695)

и уплотнительные кольца форсунок (артикул: 3531222000)

Всё это стояло с марта месяца в гараже и ждало своего времени. И вот это время настало.
Процесс не сложный, опишу мало ли кому пригодится.
Для начала нужно убрать давление в рампе. Для этого нужно Вытащить предохранитель под номером один в подкапотном блоке предохранителей. Это предохранитель включения бензонасоса.

Включить зажигание и завести машину. Она заведется и заглохнет. Давления в рампе уже не будет.

Нужно снять декоративную крышку

Поскольку у меня стоит ГБО, то у меня еще дополнительно нужно убрать форсунки и проводку ГБО в сторону. Отсоединить разъёмы от форсунок

Открутить два болта крепления рампы. Они же держат кронштейны, на которые цепляется проводка.

Убираем проводку в сторону и можно аккуратно вынимать рампу с форсунками.

На каждой форсунке есть скоба, которая удерживает форсунку на рампе. Эти скобы нужно аккуратно снять и можно вынимать форсунки, покачивая их из стороны в сторону.

Состояние рампы внутри порадовало. Всё чисто, а значит есть надежда, что и вся магистраль в таком же состоянии

Далее начал мудрить и изготовлением импровизированного "стенда" для промывки форсунок. Для питания использовал старую зарядку для телефона. Указанных параметров хватает. Форсунка срабатывает хорошо.

Давление создавал компрессором. На редукторе выставил давление 3 атм. Этого с головой хватает.

Сделал небольшой резервуар из пластиковой бутылки от Пепси. Пластик там толстый, нужное давление выдержит легко. Поставил кран, чтоб можно было управлять включением и отключением воздуха.
Т.Б. Обязательно одевать очки. Жидкость очень едкая. У меня сорвало шланг с форсунки и давлением жидкость полетела в разные стороны, в том числе в глаза. Поверьте, ощущение не из приятных.

Форсунку закрепил на пробке. В бутылку налил 100 мл жидкости и накрутил пробку. Подал воздух в резервуар

Подключил питание китайским крокодилом на один контакт форсунки. А по второму контакту таким же крокодилом "телеграфировал" пока жидкость не ушла из резервуара.
До появления из форсунки воздуха не доводил. Снял форсунки и оставил на пол часа откисать с жидкостью внутри. Потом опять на "стенд" и ещё по 100мл жидкости через них пропустил.
Форсунки изначально били факелом, как и положено, но в профилактических целях сделать чистку лишним думаю не будет. А главное, что я убедился в их герметичности.
А вот с резиновыми колечками всё было намного хуже. Верхние были мягенькими, а нижние, которые стоят в коллекторе, видимо от температуры не слабо задубели, превратившись практически в пластмасс, и могли давать подсос воздуха. Верхние я снял, а нижние даже снимать не стал, т.к. можно было сломать пластиковую шайбочку и я их просто разрезал ножом. Новые оделись легко.

Далее все колечки смазал силиконкой и все собирал обратно.
По динамике не на бензине, не на газу изменений не ощутил. Динамика и так была хорошей. Обороты держит стабильно. В выхлопную безпрерывно бубанит. И это уже радует.

Замена топливных форсунок Хендай Соната

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Хендай Соната.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Читайте также: