Регулировка карбюратора опель кадет

Обновлено: 23.04.2024

5.1.4 Регулировка карбюратора

Если на автомобиле установлена система поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля и установить прямо передние колеса перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной.

Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя (если установлен) и заткните патрубок на карбюраторе.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

Установка уровня топлива в поплавковой камере/ регулировка хода поплавка

Окошко поплавковой камеры

Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.

Регулировка механической воздушной заслонки

Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.

Регулировка быстрого холостого хода – карбюратор снят с двигателя

Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода

2. Дроссельная заслонка – первичной камеры

Автоматическая воздушная заслонка

Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны (см. подраздел 5.1.1).

Регулировка быстрого холостого хода – при работающем двигателе

Регулировка быстрого холостого хода (модели с полуавтоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

Регулировка быстрого холостого хода

2. Регулировочный винт

Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

2. Рычаг системы быстрого холостого хода

Открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей

Проверка диафрагмы открытия дроссельной заслонки, измерение величины зазора

Регулировка карбюратора опель кадет

[quote=Олег][quote=Andrew_VV]а кстати как понять какой у меня карбюратор ?[/quote]

На моем написано "Пирбург 1Б", если фильтр воздушный снять, можно прочесть [/quote]
Да, там ещё написано Made in W. Germany и он - однокамерный!

[quote=D.A.N][quote=god2002]О, спасибо! Винт качества, насколько я помню, расположен справа карбюратора? Пирбург 1Б[/quote]

да. если стоять спереди мафынки[/quote]

D.A.N, я так думаю, что если бы была богатая смесь ВСЕГДА, то дымило бы ВСЕГДА, а так, только когда прогревается!

[quote=god2002]D.A.N, я так думаю, что если бы была богатая смесь ВСЕГДА, то дымило бы ВСЕГДА, а так, только когда прогревается![/quote]

Не совсем так. Прогретый движок лучше дожигает богатую смесь, в том числе и в выпускном коллекторе. И вообще, проверь правильно ли собрат узел терморегулирования. При вытянутом подсосе воздушная заслонка должна полностью перекрывать канал. А при запуске двигателя (как только за ней образуется разрежение) она должна открываться на 3,5 мм (проверь вакуумный привод заслонки). Плюс к этому если на нее нажать пальцем заслонка должна открываться, если этого не происходит открываешь корпус термопружины и переставляешь ее поводок за (против часовой стрелки) поводок привода подсоса.

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской

Решил я наконец покапаться в карбе, ибо оборотов холостых не стало.

Так вот первый блин комом, сломал головку у жиклёра холостого хода.
Теперь соответственно, нет плотного прилегания резьбы жиклёра к резьбе отверстия, а следовательно сильно сосёт воздух -> только на подсосе ехать можно.

Так вот как пофиксить енто можно? Мож герметик какой иль поксипол?

Есль заткнуть пальцем ентот жиклёр - то обороты выравниваются, вот я и думаю мож дедовским методом спичкой заткнуть ?

Подскажите чего-нить, а то ентот жиклёр мля 1000р. стоит у меня в магазе.

[quote=Pablo]Решил я наконец покапаться в карбе, ибо оборотов холостых не стало.

Так вот первый блин комом, сломал головку у жиклёра холостого хода.
Теперь соответственно, нет плотного прилегания резьбы жиклёра к резьбе отверстия, а следовательно сильно сосёт воздух -> только на подсосе ехать можно.

Так вот как пофиксить енто можно? Мож герметик какой иль поксипол?

Есль заткнуть пальцем ентот жиклёр - то обороты выравниваются, вот я и думаю мож дедовским методом спичкой заткнуть ?

Подскажите чего-нить, а то ентот жиклёр мля 1000р. стоит у меня в магазе.[/quote]
А на разборке новый карб купить? У нас он 700 р. стОит

Карбюраторы Опель Кадетт

6.1.11.1 Карбюраторы
На автомобилях устанавливается несколько типов карбюраторов с падающим потоком. Однокамерный карбюратор 32 TL устанавливается на двигатель 1,2 л. Аналогичные карбюраторы 32 PDSI и 1В1 устанавливаются на двигатели 1,3 л с низкой степенью сжатия. Двухкамерный карбюратор 2Е3 устанавливается на д.

6.1.11.2 Ускоренные обороты холостого хода
Регулировку можно выполнять как на карбюраторе, установленном в автомобиле, так и на карбюраторе, снятом с автомобиля. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если карбюратор снят с автомобиля, вращайте тягу заслонки сбоку карбюратора до упора рычага в ограничитель и полного закрытия воздушной засл.

142295 original foto 4a 18

6.1.11.3 Зазор воздушной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель и снимите воздушный фильтр. 2. Вытяните ручку управления воздушной заслонкой до упора и проверьте, что тяга повернулась в полностью закрытое положение до упора р.

6.1.11.4 Производительность ускорительного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С карбюратором, установленным в автомобиле, и снятым воздушным фильтром запустите двигатель на несколько минут в режиме холостого хода, затем выключите его. 2. Глядя в диффузор карбюратора, вручную откройте дроссельную заслонку. При открытии дроссельной засл.

6.1.11.6 Регулировки на карбюраторе 35 PDSI
Смотрите соответствующее описание в подразделе 3.1.3.1.6.

142324 original foto 4a 20

6.1.11.7 Ускоренные обороты холостого хода
Система ускоренных оборотов холостого хода приводится в действие при перемещении рычага привода воздушной заслонки. Регулировка осуществляется винтом, который нажимает на рычаг на оси дроссельной заслонки. Регулировка выполнена правильно, если при вытянутом рычаге управления воздушн.

6.1.11.8 Производительность ускорительного насоса
Ход ускорительного насоса можно отрегулировать, поворачивая гайку на конце тяги привода ускорительного насоса. Данные о производительности ускорительного насоса приведены в подразделе 6.1.1. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С карбюратором, установленным в автомобиле, и снятым воздушным фильтро.

6.1.11.9 Регулировки на карбюраторе 1В1
Смотрите соответствующее описание в подразделе 3.1.3.1.6.

Карбюраторы

На автомобилях устанавливается несколько типов карбюраторов с падающим потоком.

Однокамерный карбюратор 32 TL устанавливается на двигатель 1,2 л. Аналогичные карбюраторы 32 PDSI и 1В1 устанавливаются на двигатели 1,3 л с низкой степенью сжатия.

Двухкамерный карбюратор 2Е3 устанавливается на двигатели 1,3 с нормальной степенью сжатия. Дроссельные заслонки карбюратора открываются последовательно. Дроссельная заслонка вторичной камеры открывается только при высоких оборотах двигателя под нагрузкой. Последовательное открытие дроссельных заслонок обеспечивает высокую экономию топлива при плавном ускорении и равномерном движении, а также обеспечивает максимальную мощность двигателя при полном нажатии педали акселератора. Управление вторичной заслонкой производится вакуумом в первичной камере. Диаметры элементов первичной камеры карбюратора меньше, чем вторичной.

Система холостого хода карбюратора работает независимо от остальных систем и управляется винтом регулировки качества смеси.

Калибровка главных жиклеров произведена таким образом, чтобы двигатель работал нормально при полуоткрытой дроссельной заслонке. Для обеспечения подачи требуемого количества топлива при максимальном ускорении используется вакуумный клапан экономайзера. Клапан подает дополнительное количество топлива при максимальном разрежении при полностью открытых дроссельных заслонках.

Для увеличения подачи топлива при ускорении ускорительный насос подает дополнительное топливо в главный диффузор первичной камеры. Управление ускорительным насосом производится механическим кулачком от тяги дроссельной заслонки.

Карбюратор GM Varajet II, устанавливаемый на моделях 1,6 л – двухкамерного типа, но главный топливный жиклер управляется клапаном с конической иглой.

Все карбюраторы имеют системы холостого хода и ускорительный насос, который подает дополнительное топливо в карбюратор при резком открытии дроссельной заслонки.

При наличии автоматической воздушной заслонки крышка заслонки нагревается электрическим обогревателем и при работе двигателя постепенно закрывается. На карбюраторе 2Е3 крышка воздушной заслонки нагревается охлаждающей жидкостью. Если на карбюраторе установлена автоматическая воздушная заслонка любого типа, при запуске холодного двигателя необходимо несколько раз нажать на педаль акселератора.

Видео про "Карбюраторы" для Opel Kadett E

Opel kadet 1.3 с Карбюратором Solex 21073 Карбюратор солекс 2108 на опель кадет Старичок Опель -Кадет Карбюратор не сосает ,.маховик земля бросает.

Регулировка и проверка карбюратора Solex 35 PDSI

Если количество топлива, подаваемого за один ход поршня ускорительного насоса, не соответствует норме, т.е. более 0,9-1,1 см за цикл, завернуть гайку тяги привода, чтобы привести количество топлива в норму.

Регулировка холостого хода двигателя

Регулировка холостого хода производится на прогретом двигателе, с правильно установленным моментом зажигания, при полностью открытой воздушной заслонке и при установленном воздушном фильтре.

Присоединить тахометр и газоанализатор согласно инструкции по эксплуатации.

Регулировочным винтом 1 (см. фото) количества смеси установить частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 900-950 об/мин.


Проверить содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах и при необходимости регулировочным винтом 2 качества (состава) смеси добиться содержания CO в пределах 1,0-1,5%. При необходимости винтом 1 восстановить заданную частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и поставить заглушку на регулировочный винт качества (состава) смеси.

Проверка и регулировка пускового зазора воздушной заслонки

Снять воздушный фильтр.

Закрыть воздушную заслонку, переместив профильный сектор «А» (см. рисунок) до упора в ось.


Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.

Измерить пусковой зазор воздушной заслонки, который должен находиться в пределах 3,0-3,4 мм, и при необходимости отрегулировать его регулировочным винтом «Б» хода диафрагмы пневмопривода воздушной заслонки.

  • подключить к патрубку пневмопривода воздушной заслонки ручной вакуумный насос;
  • закрыть воздушную заслонку;
  • создать вакуумным насосом разрежение нужной величины в пневмоприводе воздушной заслонки;
  • замерить пусковой зазор воздушной заслонки, который должен находиться в пределах 3,0-3,4 мм;
  • отрегулировать при необходимости зазор винтом «Б».

Проверка и регулировка пускового зазора дроссельной заслонки

Снять воздушный фильтр.

Подключить тахометр согласно инструкции по эксплуатации.

Запустить, прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры и оставить его работать на холостом ходу.

Закрыть воздушную заслонку так, чтобы профильный сектор уперся а ось. В этом положении снять показания тахометра. Если частота вращения коленчатого вала не находится в пределах 3400-3800 об/мин, снять заглушку с регулировочного винта «В» (см. рисунок) приоткрытия дроссельной заслонки и поворотом винта добиться требуемого режима работы двигателя.

Установить на регулировочный винт «В» заглушку.

При выполнении данной операции на снятом карбюраторе закрыть воздушную заслонку и замерить пусковой зазор дроссельной заслонки, который должен быть 0,65 мм.

для тех кто хочет солекс на 1,3 — logbook Opel Kadett on DRIVE2

для тех кто хочет солекс на 1,3 — logbook Opel Kadett on DRIVE2

Карбюратор солекс 2108 на опель кадет

Поэтому разборку и чистку карбюратора на Кадете я сделал. А вот настройкой карбюратора я никогда не занимался и ездил за этим к одному местному спецу — машину после его настройки было не узнать.

проставка под карбюратор солекс на опель кадет

Поскольку это было проставка под карбюратор солекс на опель кадет, контакты того мастера у меня не сохранились и я решил разобраться в настройках. Для этого засел в поиск интернета и начал отбирать полезную информацию по этой теме статьи и видео обзоры.

И вот эти поиски вывели меня на мастера и звезду ютюба Наиля Порошина. Роликов он наснимал кучу, видно мастер толковый и вещи говорит правильные, но все как-то поверхностно не вдаваясь в тонкости.

проставка под карбюратор солекс на опель кадет

Я конечно почерпнул у него ряд интересных решений по доработке карбюратора, но для полноты информации нашел еще несколько источников, которые уже весьма подробно описывали процессы, происходящие в карбюраторе и принципы тонкости его настроек. Довольно не удачня серия карбюраторов в плане надёжности. Машина всё хуже заводиться,нет приёма.

Задача поставлена такая: Приемлемый расход. Приобретён карбюратор Дааз солекс ,крышка фильтра,гофра воздуха зима-лето,перходник под впускной коллектор,прокладки.

установка карбюратора солекс на опель кадет

Всё отлично встало,запуск великолепный,расход около 9 литров в городе. Но динамика оствяляет желать лучшего,всё же на немце лучше ехала,мягче.

Смутило так же полное отсутвие детонации. Решился подогнать параметры русского под немца.

Итак Пирбург: Далее вытер остатки антифриза в неположенных для него местах, установил генератор, залил охлаждайку, завел… Словил подсос воздуха на нижнем фланце карбюратора — поплыл холостой.

Полечил герметиком по периметру фланца. Выставил количество смеси на ХХ.

Прогрел, в это же время сложил инструмент и убрал в гараже. И поехал играть выставлять с зажиганием. Ни сбилось ни на грамм.

регулировка холостого хода опель кадет

У меня кадет 1.3, на бензине чётко работает, на газу когда переключаю первую передачу то не хватает оборотов. Регулировка происходит так же?

Саша привет нада ваша помощь пожалуста перезвоните мне на мой номер 0954156337

Это не правильно, там для этого есть электро клапан регулировки холостого хода ,если плохой холостой ход то причину надо искать (например подсос воздуха)а не окрывать заслонку!

Здравствуйте, а можете тщательно объяснить куда какой шланчик на моновпрыске астра ф и что за что отвечает?

здраствуйте у меня такая проблема когда глушу двигатель регулятор холостих продолжает работать как будто делает калибровку пока не сниму и одену клему двигатель c16nz

Почему при холодном двигателе нет холостого а на прогретом всё норм

А если ну вот чуть вроде завышены обороты это не влияет ни на что кроме расхода.

Бляяяяха. Я тебе настолько благодарен за совет. Я блядь мо год мучался.Только у меня приржавело там так я просто гайку накрутил с обратной стороны.А то ж писец был с этими оборотами

Автор, сначала разберись для чего в машине РХХ или по другому ШМХХ. От себя скажу, что этот винт нельзя крутить, он выставлен на монике с завода. Если у вас высокие или слишком низкие обороты на холостом ходу, то проверяйте ЭБУ на наличие ошибок (делается за две минуты с помощью обычной скрепки), проверяйте сам РХХ (ШМХХ) и проводку до него. Игла у РХХ не должна быть стёрта, уплотнительное кольцо должно быть целым. Сопротивление контактов РХХ есть в мануале. Если всё в порядке и обороты высокие, то проверяйте на подсос воздуха. Если обороты низкие, то посмотрите не засерено ли гарью отверстие для подачи воздуха - его можно промыть очистителем карбюратора, как и саму дроссельную заслонку. И это не все факторы влияющие на ХХ. НЕ СЛУШАЙТЕ АВТОРА ЭТОГО ВИДЕО, НЕ КРУТИТЕ ЭТОТ ВИНТ.

@Жонибек Мавлонов я так понял у вас глохнет машина на трассе, если включить нейтральную передачу? Проблема возникает не всегда? Проблема с холостым ходом. Почему это появляется именно при езде по трассе на большой скорости точно сказать не могу. Первым делом всегда читаем ошибки блока управления с помощью скрепки. Дальше чистим трубку отвода карьерных газов, чистим тонкий отвод этой трубки и отверстие на Монике куда этот тонкий отвод одевается (чистится иглой или сверлом 0.8 мм). Проверяем сам регулятор холостого хода (в интернете есть информация). Чистим место, куда вставляется игла регулятора холостого хода очистителем карбюратора. Также можно проверить визуально распыл форсунки - бензин не должен капать, а должен распыляться конусом мелкими частицами бензина. Все эти действия надо проводить после чтения ошибок. Дело может быть и в датчике положения дроссельной заслонки.

Здравствуйте скажите пожалуйста если вы Не знаете водка машина заводится нормально ездить нормально только на трассе когда холостой сделаешь иногда сдохнуть И еще заводишь едет Четко

регулировка холостого хода опель кадет

У меня кадет 1.3, на бензине чётко работает, на газу когда переключаю первую передачу то не хватает оборотов. Регулировка происходит так же?

Саша привет нада ваша помощь пожалуста перезвоните мне на мой номер 0954156337

Это не правильно, там для этого есть электро клапан регулировки холостого хода ,если плохой холостой ход то причину надо искать (например подсос воздуха)а не окрывать заслонку!

Здравствуйте, а можете тщательно объяснить куда какой шланчик на моновпрыске астра ф и что за что отвечает?

здраствуйте у меня такая проблема когда глушу двигатель регулятор холостих продолжает работать как будто делает калибровку пока не сниму и одену клему двигатель c16nz

Почему при холодном двигателе нет холостого а на прогретом всё норм

А если ну вот чуть вроде завышены обороты это не влияет ни на что кроме расхода.

Бляяяяха. Я тебе настолько благодарен за совет. Я блядь мо год мучался.Только у меня приржавело там так я просто гайку накрутил с обратной стороны.А то ж писец был с этими оборотами

Автор, сначала разберись для чего в машине РХХ или по другому ШМХХ. От себя скажу, что этот винт нельзя крутить, он выставлен на монике с завода. Если у вас высокие или слишком низкие обороты на холостом ходу, то проверяйте ЭБУ на наличие ошибок (делается за две минуты с помощью обычной скрепки), проверяйте сам РХХ (ШМХХ) и проводку до него. Игла у РХХ не должна быть стёрта, уплотнительное кольцо должно быть целым. Сопротивление контактов РХХ есть в мануале. Если всё в порядке и обороты высокие, то проверяйте на подсос воздуха. Если обороты низкие, то посмотрите не засерено ли гарью отверстие для подачи воздуха - его можно промыть очистителем карбюратора, как и саму дроссельную заслонку. И это не все факторы влияющие на ХХ. НЕ СЛУШАЙТЕ АВТОРА ЭТОГО ВИДЕО, НЕ КРУТИТЕ ЭТОТ ВИНТ.

@Жонибек Мавлонов я так понял у вас глохнет машина на трассе, если включить нейтральную передачу? Проблема возникает не всегда? Проблема с холостым ходом. Почему это появляется именно при езде по трассе на большой скорости точно сказать не могу. Первым делом всегда читаем ошибки блока управления с помощью скрепки. Дальше чистим трубку отвода карьерных газов, чистим тонкий отвод этой трубки и отверстие на Монике куда этот тонкий отвод одевается (чистится иглой или сверлом 0.8 мм). Проверяем сам регулятор холостого хода (в интернете есть информация). Чистим место, куда вставляется игла регулятора холостого хода очистителем карбюратора. Также можно проверить визуально распыл форсунки - бензин не должен капать, а должен распыляться конусом мелкими частицами бензина. Все эти действия надо проводить после чтения ошибок. Дело может быть и в датчике положения дроссельной заслонки.

Здравствуйте скажите пожалуйста если вы Не знаете водка машина заводится нормально ездить нормально только на трассе когда холостой сделаешь иногда сдохнуть И еще заводишь едет Четко

как выставить зажигание с ноля на опель кадет 1.6 карбюратор 1990 года? цифр.

Откручиваешь свечу первого цилиндра, затыкаешь дырку пальцем и проворачиваешь ключом коленвал по ходу вращения. Когда начнет из под пальца свистеть, останавливаешься, вставляешь в цилиндр отвертку и крутишь дальше. Отвертка пойдет сначала вверх, потом вниз. Так вот метка на момент искры должна быть чуток не доходя до верха - около 1-2 мм. На трамблере бегунок в этот момент должен смотреть на контакт провода первого цилиндра. Если трамблер с контактами, то нужно ловить положение начала размыкания контактов (здесь важна точность) . Если в трамблере катушки, то должны быть метки на роторе и статоре, либо ставь магнит ровно напротив магнита (в смысле, сердечник катушки напротив магнита ротора) . Если же в трамблере датчик холла - то момент искры ровно после прохождения железа мимо сердечника датчика холла (если точнее, задний конец одного из четырех железных зубьев на роторе или задний конец одной из четырех выступов-шторок ротора поровняется с задним углом сердечника датчика холла. Слово ЗАДНИЙ я употребил в смысле задний по ходу вращения. Удачи в ремонте!

Выкрутите свечу и подведите поршень
в верхнею мертвую точку
контрольку повести на контакты бабины +/-
включите зажигание и поворачивайте трамблер
по часовой до момента включения контрольки
это будет 0 градусов, потом нужно будет выставить
соответствующее вашему автомобилю опережение.
То есть крутнуть на определенный градус против часовой.

метку ищи на шкиве колена

Выкрутить свечи. Заткнуть отверстия пыжами. Снять крышку трамблёра.

Начать прокручивать мотор ( не стартёром) . Выстрелит какой-то пыж. Соединить эту свечу с тем отверстием в крышке трамблёра, на который указывает ротор. И так ещё три раза.

Сначала выставить по меткам ГРМ.. . Потом снять крышку трамблёра, на какой контакт смотрит бегунок, это и будет контакт первого цилиндра. Далее против часовой (глядя на трамблёр) подключаем на контакты 3-2-4 цилиндры.. . Пробуем заводить. Когда завелась, регулируем зажигание.

Читайте также: