Ремонт форсунки форд коннект

Обновлено: 30.04.2024

Прошивка форсунок tdci.

Прошивка форсунок tdci. ⇐ Transit. Система питания

  • Перейти на страницу:

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

я где то читал, что все форсунки разные , дуют неодинаково. и действительно необходимо прописывать каждую в мозг. ибо мотор будет не ровно работать.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Именно так они и сделали.

З.Ы. Зелёная линия это идеально габотающяя форсунка. Красная линия это как она на самом деле работает. Крайние точки отклонений будут последовательностью цифр в коде форсунки.

Прошивка форсунок tdci. - График.JPG
Прошивка форсунок tdci. - График.JPG (13.8 КБ) 17282 просмотра

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Этим вопросом я специально не задавался. не знаю как, наверное по детонации определяет, и по обратке. Мозги видимо дюже умные стали. Меняется момент впрыска и количество топлива. Заеду как нибудь к мотористам допрошу их поподробнее.

Ну и сорри за оф топ. Расскажу как я об этом узнал. Приезжаю в сервис под конец рабочего дня, а мотористы прикалываются. Притащили к ним Спринтер новый, два балбеса вместе с ним. Говорят, что показалось им, что двигатель троит, вот они и решили дедовским способом узнать какой целиндр выпендривается. Отключили форсунку и попробовали завести. Хрен там был, не заводится. Ну думают и леший с ним, воткнули всё на место, опаньки а двигло опять не заводится. Позвонили в сервис, дескать, что делать? Если на нормальный язык перевести то им было сказано так "Управлять автомобилем и не лазать куда не просят". Попросил я мотористов вкратце объяснить в чём там дело, вот они и объяснили, буквально на пальцах.

Нам теперь поосторожнее надо всякие разъёмчики и проводочки отключать, а то не равён час после например отключения для проверки исправного датчика, мозги могут его потом напрочь неисправным посчитать.
Производители по моему идут на поводу у народа. Народ ничего об устройстве автомобиля знать не хочет, а приехав в сервис толком ничего объяснить не может.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

А какими способами они добиваются низкого расхода топлива (который так нам нравится), соблюдения экологических норм, большого межсервисного пробега (которому мы тоже рады)?
Если раньше распылитель форсунки можно было поменять буквально держа её в руках, отрегулировать на глазок на листе бумаги создав примерно похожее давление. О какой правильной работе форсунки могла идти речь? А ведь хватало деятелей которые не только форсунки но и ТНВД перебирали таким образом. Паренёк знакомый снял с Гранады ТНВД, разобрал его, потом собрал (по Русскому обыкновению несколько деталек остались лишними), так потом ещё и ездил на этой машине (скорость максимальная была примерно 70км. и дымила, ну так нам же пофиг!).
Вот и получается, что есть несколько категорий пользователей автомобиля. Одним вообще всё равно, какие процессы заставляют автомобиль ехать. Вторым интересно, ручки чешутся, а знаний ноль, но они всё равно лезут куда ни поподя. Третьи занают как всё это работает, но по причине отсутствия рук никуда не лезут. Четвёртые, те которые с руками и вполне возможно с хорошими мозгами, зная, что нарочно они ничего не сломают, лезут и зачастую делают то, что якобы не делается. Вообщем этот список можно продолжать до бесконечности.

Я не сторонник такого усложнения автомобилей, по крайней мере в нашей стране, в которой борьба за экологию ведётся за счёт потребителя, но при этом при достаточно высокой стоимости топлива, о его качестве (на большинстве АЗС) даже не хочется упоминать.
Так, что вы правы! Действительно грустно. И ещё более грустно становится когда подумешь о том, как могут наживаться на этом недобросовестные автосервисы.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

возможен ли ремонт форсунки SIEMENS НА 1,8 TDCI

у вас и дорого? купи во 80 евро в неметчине проверенные и с гарантией я так делал, в гродно у вас ремонтируют сименс 87 баксов за штуку, по 200долларов можеш купить б/у прям в минске, в забугорье можно тупо купить мотор в сборе по цене 4 форсунок с пробегом в пределах 100
мне дальше продолжить? или тебя удовлетворили мои перлы )) есть еще вариант в германии сдать свои дрова доплатить и получить гарантированно новые-восстановленные цена будет около 200 евро за шт.
причем я в новосибирске )) тебе гешно такие вопросы задавать )) явки пароли сказать в неметчине?

за цену мотора речь о новых форсунках ))

  • Д/р: 04-05-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: минск

у вас и дорого? купи во 80 евро в неметчине проверенные и с гарантией я так делал, в гродно у вас ремонтируют сименс 87 баксов за штуку, по 200долларов можеш купить б/у прям в минске, в забугорье можно тупо купить мотор в сборе по цене 4 форсунок с пробегом в пределах 100
мне дальше продолжить? или тебя удовлетворили мои перлы )) есть еще вариант в германии сдать свои дрова доплатить и получить гарантированно новые-восстановленные цена будет около 200 евро за шт.
причем я в новосибирске )) тебе гешно такие вопросы задавать )) явки пароли сказать в неметчине?

за цену мотора речь о новых форсунках ))

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Стас214
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 1998
  • Проживает: новосибирск
  • Д/р: 07-04-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Псков
  • Д/р: 04-05-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: минск

что по форсункам решил?я наслышан про совсем другие цифры.Какой пробег если не секрет?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Стас214
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 1998
  • Проживает: новосибирск
  • Д/р: 07-04-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Псков
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Стас214
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 1998
  • Проживает: новосибирск
  • Д/р: 04-05-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: минск
  • Д/р: 07-04-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Псков
  • Д/р: 04-05-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: минск

на транзитах знаю что очень большие пробеги и без проблем в топливной.так где купил?

  • Д/р: 03-09-1976
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: г.Москва

у вас и дорого? купи во 80 евро в неметчине проверенные и с гарантией я так делал, в гродно у вас ремонтируют сименс 87 баксов за штуку, по 200долларов можеш купить б/у прям в минске, в забугорье можно тупо купить мотор в сборе по цене 4 форсунок с пробегом в пределах 100
мне дальше продолжить? или тебя удовлетворили мои перлы )) есть еще вариант в германии сдать свои дрова доплатить и получить гарантированно новые-восстановленные цена будет около 200 евро за шт.
причем я в новосибирске )) тебе гешно такие вопросы задавать )) явки пароли сказать в неметчине?

за цену мотора речь о новых форсунках ))

Вот ответ по поводу моих фосунок, siemens 9657144580 Ford Galaxy 2007 2.0 TDCI:

форсунки сименс не ремонтируются , новая стоит 320 евро .
С уважением,
Eurodiesel info@eurodiesel.by

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Стас214
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 1998
  • Проживает: новосибирск
  • Д/р: 03-09-1976
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: г.Москва
  • Д/р: 21-05-1967
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: СПб Купчино

у вас и дорого? купи во 80 евро в неметчине проверенные и с гарантией я так делал, в гродно у вас ремонтируют сименс 87 баксов за штуку, по 200долларов можеш купить б/у прям в минске, в забугорье можно тупо купить мотор в сборе по цене 4 форсунок с пробегом в пределах 100
мне дальше продолжить? или тебя удовлетворили мои перлы )) есть еще вариант в германии сдать свои дрова доплатить и получить гарантированно новые-восстановленные цена будет около 200 евро за шт.
причем я в новосибирске )) тебе гешно такие вопросы задавать )) явки пароли сказать в неметчине?

за цену мотора речь о новых форсунках ))

Макс 2006 г. пробег не установлен , 1.8 TDI топливнвя система сименс , компресия 18,20,12,20 ,клапана в порядке , заводился с пятого - десятого раза , продиагностировал ,ошибок нет , поменял одну форсунку , кап.ремонт ТНВД , и по кругу масло , ремни , ролики , сальник , промыли топопливный бак со снятием , все фильтры . Результат нулевой . Грешу на третий цилиндр , комп. показывает его не коректную работу . Лезть в движок ( на кап. ремонт ) или купить б/у из Европы или Белорусии . Что посоветуете ?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Стас214
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 1998
  • Проживает: новосибирск

мотор мертв . 18 мало ,12 тем более двигатель у тебя какой ? 1,8 бывают 100,110,115 и 125 коников по мозгам разные внешне одинаковые. мотор в сборе дешевле 85 не найдеш если 125 л.с. я бы на твоем месте после такого разброса по горшкам ничего бы не делал. мотор бы искал)) хотя можно попробовать сделать маленький гидроудар чеб кольца выпрыгнули мне видится это примерно так залить на сутки лавр по инструкции через свечи накала, через сутки завести немного погонять и кубика по 2-3 масла в цилиндры через свечки и попробовать завести произойдет гидроудар микро кольца отквашенные должны выпрыгнуть. если хочеш малой кровью, то у меня есть блок с пробегом в 175 тыс состояние идеальное хон как новый на него новые поршня стандарт и в путь я думаю в рублей 60 уложишся.

Проверка и регулировка форсунок Siemens на автомобиле Ford Connect 1.8D с помощью скрипта CSS

Несмотря на отличный вид автомашины на первый взгляд, его хозяин может столкнуться с такой проблемой, как подтраивание на 1,5 тыс. обор. Рассмотрим это на конкретном примере ‒ авто Ford Connect 1.8D.

Проверка и регулировка форсунок Siemens

Просмотр состояния работы по скрипту CSS

Баланс на данном количестве оборотов по системе блока управления отключается. Единственным вариантом для пользователя, чтобы увидеть корень проблемы, являются такие действия: снять осциллограмму, загрузить скрипт и подробно рассмотреть, какая из рабочих камер движка ведет себя некорректно, вырывается, отстает и прочее.

Загружаем программу. Процесс работы каждого устройства на экране виден своим цветом. В верхней части окна находятся порядковые номера и галочки рядом с ними. Чтобы отключить отдельный элемент, достаточно убрать галочку. Из видео становится понятно, что второй цилиндр «переливает», работает сверх меры. Это видно по осциллограмме – его активность находится выше остальных. В то же время третий из них не дотягивает – его линия идет на картинке ниже всех.

План работ

В таких обстоятельствах мы займемся регулировкой второго цилиндра на автомашине, попутно оценивая результат наших действий на скрипте. Многие автолюбители предложили бы снять форсунки и так далее, но в данном случае это не вариант. Пьезо на машине основательно изношен, поэтому работать с форсунками – трата времени, денег и нервов. Оптимально их полностью заменить на новые, поскольку рано или поздно цилиндры начнут отказывать. Но пока можно подрегулировать последние и посмотреть, что из этого выйдет.

Регулирование второго цилиндра

Настройка последнего цилиндра

Снова возвращаемся к рабочему движку и приотпускаем резьбу пьезоэлемента. Так вибрация будет чувствоваться отчетливее. Также даем полторы тысячи оборотов, регулируем и снимаем осциллограмму.

На этот раз результат нас порадовал – состояние выровнялось, все элементы работают слаженно и четко. Единственное, что осталось сделать ‒ проверить зазор пьезотестером, чтобы он конкретно не ушел, а затем еще раз посмотреть на CSS баланс на холостом ходу.

Проверка и регулировка форсунок Siemens

Окончательный результат

После проверки мы выводим на экран баланс и, как видим, он стал даже лучше, чем был на момент, когда машина прибыла к нам на сервис.

No
цил.
Было (соглас. кол-ва для инжектора цил.), мм3Стало,мм3
1-0,28-0,11
2-0,320,02
30,400,24
4-0,40-0,15

Естественно, данная процедура не решает проблему в корне – пьезо практически убитый, транспортное средство на таком поездит недолго. Мы, разумеется, порекомендуем владельцу авто заменить форсунки. Только это сможет устранить причину разбалансирования в такой ситуации. Но с учетом того, что полная смена форсунок на новые обойдется владельцу в 30 тыс. грн – сумма немалая, у него будет время подумать над нашей рекомендацией и все взвесить. Надеемся, что он все же решится на замену, потому что в противном случае автомобиль в скором времени перестанет адекватно работать.

Ремонт форсунок Форд

Ремонт форсунок Форд

Дизельный автомобиль – отличный выбор для тех, кто много ездит. Если средний годовой пробег превышает 25 тысяч километров, то именно такой вариант двигателя будет более предпочтительный. Дело в том, что дизельный мотор экономичнее, а также обладает большим ресурсом. Еще одним преимуществом является большой запас тяги, доступный с низких оборотов. Это важно для коммерческих автомобилей, которым приходится перевозить тяжелые грузы. Впрочем, у потенциальных покупателей всегда есть выбор, ведь большинство производителей предлагают различные моторы для своих моделей, которые работают на разных видах топлива. Например, Форд производит модели с бензиновыми моторами (причем как обычными атмосферными, так и оснащенными турбонаддувом) и дизельными агрегатами.

У многих может возникнуть вопрос, почему тогда вообще в мире ездят на бензиновых моторах? Дело в том, что они гораздо проще в обслуживании (из-за более примитивной конструкции), а также менее зависимы от качества топлива (особенно, если это простые моторы без наддува). К примеру, владельцам поддержанных дизельных автомобилей может потребоваться ремонт форсунок. Ford делает долговечные и качественные моторы, однако от небольших поломок все равно никто не застрахован.

Что такое форсунка

Это специальный механизм, который впрыскивает в цилиндры топливо под высоким давлением. У дизельных моторов давление впрыска может достигать нескольких тысяч атмосфер, в то время как форсунки бензиновых двигателей работают под давлением лишь в несколько атмосфер. Именно поэтому достаточно часто необходим ремонт форсунок Форд с дизельными агрегатами.

Мы стараемся ремонтировать данный компонент в большинстве случаев, поскольку это гораздо дешевле, чем покупка новой форсунки. Особенно если ремонт форсунок Форд Мондео производится на ранней стадии поломки, когда повреждения детали незначительны.

Признаки поломки

Чаще всего, когда к нам обращаются клиенты, которым требуется ремонт форсунки Форд Коннект, у них наблюдаются следующие проблемы:

  • замедленное открытие форсунки во время подачи топлива (когда водитель нажимает на педаль газа, а автомобиль начинает разгоняться с ощутимой задержкой);
  • утечка топлива из распылителя до момента открытия форсунки (это означает, что топливо попадает в двигатель постоянно, что приводит к менее стабильной работе и повышенному расходу дизеля);
  • вытекание топлива в процессе распыления (утечка топлива из системы является очень большой проблемой, которая может привести к возгоранию, в этом случае эксплуатация автомобиля запрещена – необходимо сразу отправляться на сервис);
  • моментальный сброс давления после распыления (форсунка не может поддерживать нагрузку, а значит, такой автомобиль не способен нормально разгоняться).



Исходя из этого, можно сделать вывод, что любая проблема с форсунками будет ощутима, поэтому игнорировать ее будет достаточно сложно и опасно. Дело в том, что неисправность форсунок сказывается на работе двигателя. Он начинает менее «ровно» работать, то есть обороты постоянно меняются, даже если положение педали газа остается прежним. Кроме того, разгон автомобиля становится менее эффективным и прогнозируемым.

Диагностика компонентов

Проблема с форсунками
зачастую сопровождается тем, что в двигатель поступает недостаточно топлива.

Чтобы узнать больше подробностей о неисправности, наши специалисты сначала проводят испытания на холостом ходу, затем испытывают автомобиль в режиме поддержания скорости, а потом проверяют его динамику разгона. Вместе с этим специалисты замеряют количество топлива, поступающего в мотор, и оценивают, сколько недоливается.

После этих действий можно достаточно точно сделать вывод, требуется ли ремонт форсунки, и над чем нужно работать в первую очередь.

Ремонт форсунки Форд

Процесс ремонта форсунки
на всех автомобилях Форд практически одинаков. Впрочем, чаще всего к нам обращаются владельцы коммерческих моделей Transit и Torneo, у которых установлены форсунки Stanadyne. Именно эта марка используется в машинах, новее 1989 года выпуска. Дело в том, что в основном их покупают именно с дизельными моторами, поэтому обращений существенно больше. Весь процесс ремонта состоит из трех этапов: снятие форсунки, ее ремонт и установка на прежнее место.

Прежде мы отсоединяем аккумулятор и снимаем воздушный фильтр. Система обесточивается в целях безопасности, а без воздушного фильтра легче получить доступ к нужной детали. Форсунка удерживается гаечным ключом, а гайка, прикрепляющая ее к трубке высокого давления, откручивается. Затем в отверстие форсунки и в топливную трубку мы вставляем заглушку, чтобы в систему не попала грязь или другие вещества, которые могут в дальнейшем попасть в двигатель и испортить его. После этого мы аккуратно отсоединяем возвратную топливную трубку, откручиваем болт прижимной пластины и снимаем ее. Все это позволяет извлечь форсунку из гнезда.

Следующий этап – ремонт данной детали. В частности, очень часто проблема заключается в засорении форсунок из-за некачественного топлива. В таком случае мы демонтируем распылитель и
тщательно промываем его вместе с форсункой. Иногда некоторые детали требуют замены, однако их стоимость невысокая, поэтому это не является проблемой для автовладельца.

При установке форсунки обратно, мы всегда используем новые уплотнители и системы крепления. Дело в том, что после демонтажа старые крепления теряют свои свойства, поэтому они уже не будут настолько эффективны, если их повторно установить.

К примеру, при подключении топливных трубок, гайки должны закручиваться с определенным усилием, чтобы после установки место соединения было герметично, но в то же время на трубки не поступало излишнее давление. Также специальные инструменты нужны для монтажа уплотнения.

Впрочем, следует отметить, что эта процедура является не слишком сложной, поэтому у нас Вы сможете устранить неполадки форсунок быстро и недорого.

Диагностика форсунок Ford Tourneo Connect


Состояние форсунок напрямую влияет на эффективность работы двигателя. Их задача заключается в создании «топливного тумана», дозированно подавая горючее в рабочую камеру, способствуя лучшему его воспламенению. При возникновении неисправностей машина начинает непредсказуемо вести себя при наборе оборотов. Возникают провалы, в некоторых случаях происходит детонация.

Производитель советует проверять форсунки спустя 25-30 тысяч километров пробега. Если водитель часто заправляется топливом сомнительного качества, процедуру придется выполнять чаще. Комплексная диагностика форсунок Ford Tourneo Connect проводится на территории сервисного центра, где установлен специальный стенд. Попытки проверки распылительных элементов в гаражных условиях не претендуют на высокую точность результатов. Также есть риск повреждения системы подачи. Поэтому однозначно не стоит экспериментировать.

Калькулятор расчёта диагностика форсунок ford tourneo connect

Типичные неисправности

Выход из строя форсунок связан с такими неисправностями.

  1. Обрыв клапанного седла.
  2. Уменьшение диаметра сопла распылителя вследствие сильной закоксовки. Происходит недолив топлива.
  3. Прогорание распылителя.
  4. Обрыв внутренней пружины в рабочей камере.
  5. Разгерметизация корпуса вследствие температурной перегрузки или механического повреждения.

Чтобы долгое время поддерживать форсунки в исправном состоянии, рекомендуется заправляться на популярном автозаправочном комплексе. Если по результатам проверки окажется, что от перелива или недолива страдает только часть комплекта, менять его придется целиком.

Особенности проверки

Для выполнения диагностических работ необходимо демонтировать комплект форсунок вместе с топливной рейкой. Рейка подключается к шлангу подачи на стенде, к рампе подсоединяются форсунки в первичной последовательности. Их погружают в пластиковые мерные колбы. Стенд запускается на 5-10 секунд, подавая в систему топливо под подобранным вручную давлением.

Если объем горючего находится в пределах допусков, но на внешних стенках присутствует нагар, рекомендуется погрузить форсунки в ультразвуковую ванну, а затем установить обратно на автомобиль.

Наличие диагностического оборудования позволяет компании DDCAR быстро диагностировать форсунки с соблюдением требований регламента, установленного производителем.

Ремонт форсунки форд коннект

Работая с дизельными <ahref=/ >коммерческими автомобилями мы прекрасно разбираемся в особенностях конструкции топливной системы FordTransitConnect.

Ремонт топливной системы Форд Транзит Коннект мы выполняем в соответствии с параметрами и рекомендациями производителя. При этом мы учитываем все аспекты в комплексе. И восстановление работы дизельной топливной системы FordTransitConnect мы выполняем всесторонне. Это означает, что у нас можно отремонтировать:

Помимоосновныхагрегатов<ahref=/remont-dizelya-ford-transit-connect>дизельного Форд Транзит Коннект мы приведём в порядок все элементы подачи дизельного топлива.


Диагностика топливной системыФорд Транзит Коннект

Чтобы определить неполадки, проводится комплексная диагностикатопливной системы Форд Транзит Коннект.

Именно по результатам диагностики мы определим стоимость и схему ремонтных работ. На этом же этапе мы можем определить, какие запчасти понадобятся для восстановления дизельной системы Вашего FordTransitConnect.

Промывка топливной системы

Качество дизельного топлива, безусловно, сказывается на работе двигателя Форд Транзит Коннект.

Поэтому нередко проблемы возникают именно по этой причине. И промывкатопливнойдизельнойсистемы в рядеслучаевнеобходима.

Наши дизелисты хорошо знают, как и чем правильно промывать дизельную систему FordTransitConnect. И часто могут сделать это в рамках ремонта какого-либо из агрегатов.

РемонтТНВДFordTransitConnect– один из самых сложных видов восстановительных работ топливной системы. В данном случае важно понимать, можно ли будет отремонтировать топливный насос в конкретном случае.

Наши специалисты оценят возможность ремонта топливного насоса Форд Транзит Коннект. При этом мы понимаем, что иногданет смысла ремонтировать ТНВД. Поэтому мы по результатам диагностики определим, можно ли перебрать ТНВД.

Когда переборка смысла не имеет, замена ТНВД останется для FordTransitConnect единственным способом восстановить правильную подачу топлива. У нас можно сразу купить ТНВД на Форд Транзит Коннект и установить его на автомобиль.

  1. восстановитьработуфорсунок Ford Transit Connect
  2. заменитьдизельныефорсунки

Переборка форсунок FordTransitConnectдолжна проводиться тем специалистом, кто знает, как разбирать и собирать эту деталь. А также когда действительно стоит менять распылитель и уплотнители. Наши специалисты точно знают, как перебирать дизельные форсунки Форд Транзит Коннект.

Диагностика форсунок

Диагностика форсунок определяет, если нарушения в их работе. На специальном стенде в нашем сервисе мы можем проверить параметры работы форсунок FordTransitConnect. Это позволит выявить дефекты дизельных форсунок, чтобы понять схему их устранения.

Именно диагностика позволит определить, можно ли будет восстановить работу форсунки или понадобится ей заменить.

Чистка дизельных форсунок

Как и в случае с бензиновыми, чистка дизельных форсунок Форд Транзит Коннект проводится по той же схеме. Профессиональный стенд позволяет ультразвуком устранить загрязнения распылителя дизельных форсунок.

Мы знаем, как важно правильно демонтировать дизельные форсунки для чистки и затем установить их обратно.

После всех ремонтных работ мы обязательно выполняем финальную диагностику работы топливной системы дизеля. Её цена обычноотдельно не учитывается. Поэтому итоговая стоимость включает обязательную контрольную проверку топливной системы FordTransitConnect.

Снятие и промывка топливных форсунок Ford Transit инструкция + фотоотчет


Двигатель глохнет, не тянет или троит? Причиной могут быть неисправные форсунки, которые следует проверить и при необходимости почистить. Как раз в сегодняшней статье мы с вами поговорим, о том: как снять, промыть и установить топливные форсунки на Ford Transit своими руками.

Почему форсунки засоряются?

В процессе эксплуатации топливных форсунок на автомобиле Ford Transit осаждаются различные мелкодисперсионные частицы и тяжелые фракции (сера, олефин, бензол и ряд других), которые поступают вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений.

В свою очередь это приводит к загрязнению форсунок, изменению направления и формы факела распыла, в ряде случаев полному прекращению подачи топлива даже при использовании топливных фильтров, которые способны отсеять частицы крупнее 10-20 мкм.

В результате значительно ухудшается образование топливовоздушной смеси, а также нарушается герметичность клапана регулятора давления, снижается производительность двигателя.

Двигатель и топливная рампа с форсунками автомобиля Ford Transit

Фото: Двигатель и топливная рампа с форсунками автомобиля Ford Transit

Осаждение указанных веществ может препятствовать нормальному функционированию рабочих элементов внутри форсунки, а, именно, может нарушить плотность прилегания клапана, который открывается управляемым БК электромагнитом. В таком случае, в закрытом состоянии они будут пропускать бензин, из-за постоянного давления в топливной системе.

Признаки загрязнения топливных форсунок

При загрязнении топливных форсунок Ford Transit возникают характерные признаки неисправной работы, что обуславливает необходимость очистки форсунок двигателя. Среди этих признаков отметим:

  • Затрудненный запуск мотора, особенно с понижением уличной температуры, когда двигатель холодный;
  • Неустойчивая работа мотора на холостом ходу;
  • Ощутимые провалы при резком или плавном нажатии педали акселератора;
  • Потеря динамики разгона и мощности мотором;
  • Увеличение расхода бензина;
  • Повышение токсичности выхлопных газов СО-СН;
  • Увеличение в несколько раз детонации при наборе скорости, что является следствием повышения температуры непосредственно в камере сгорания и обеднения топливовоздушной смеси;
  • Пропуски зажигания (воспламенения);
  • Периодичные, характерные хлопки непосредственно в выпускной системе;
  • Преждевременный выход из строя датчиков, в том числе каталитического нейтрализатора, свечей зажигания и датчика кислорода (лямбда-зонда).

Следует отметить, что даже если все перечисленные выше неполадки присутствуют при эксплуатации вашей машины, то это не означает, что причина в засорении форсунок.

Данные неполадки могут возникнуть по большому количеству причин – от выхода из строя какого-либо датчика (воздухомер, датчик дросселя, лямбда-зонд, РХХ) или падения давления в топливной системе (РДТ, топливный фильтр, бензонасос), до свечей зажигания.

Как проверить неисправность

Важная информация: Электромагнитные форсунки имеют в основе специальный клапан, который осуществляет открытие и закрытие форсунки для подачи топлива под воздействием управляющего импульса ЭБУ двигателем. Механические форсунки открываются в результате роста давления топлива в форсунке. Добавим, что на современных авто зачастую устанавливаются электромагнитные устройства.

Чтобы проверить форсунки своими руками без снятия с машины можно воспользоваться несколькими способами. Наиболее простым и доступным способом, который позволяет быстро проверить инжекторные форсунки не снимая их с машины, является анализ шумов, издаваемых двигателем в процессе работы.

Фото: Ford Transit со снятыми форсунками

Фото: Ford Transit со снятыми форсунками

Определить неисправную форсунку на слух по звуку работы ДВС можно в том случае, если из блока цилиндров доносится приглушенный высокочастотный звук. Это указывает на необходимость чистки инжектора или неисправность форсунок.

Проверка подачи питания

Указанную проверку производят в том случае, если сами форсунки исправны, но какой-либо из инжекторов не работает при включении зажигания.

  • для диагностики от инжектора отключается колодка, после чего к АКБ нужно подключить два провода;
  • другие концы проводов крепятся к контактам форсунки;
  • затем нужно включить зажигание и зафиксировать наличие или отсутствие вытекания топлива;
  • если горючее течет, тогда данный признак указывает на проблемы в электрической цепи;

Еще одним из диагностических приемов является проверка инжектора при помощи мультиметра. Данный способ позволяет измерить сопротивление на форсунках не снимая их с двигателя.

  1. Перед началом работ необходимо выяснить, какой импеданс (сопротивление) имеют форсунки, установленные на конкретном автомобиле. Дело в том, что встречаются инжекторные форсунки как с высоким, так и с низким сопротивлением.
  2. Следующим шагом станет выключение зажигание, а также сбрасывание минусовой клеммы с АКБ.
  3. Далее потребуется отключить электрический разъем на форсунке. Для этого необходимо использовать отвертку с тонким концом, при помощи которой нужно отщелкнуть специальный зажим, расположенный на колодке.
  4. После отсоединения разъема переводим мультиметр в нужный режим работы для замера сопротивления (омметр), подключаем контакты мультиметра к соответствующим контактам форсунки для измерения импеданса.
  5. Сопротивление между крайним и центральным контактом форсунки с высоким импедансом должно быть в рамках от 11-12 до 15-17 Ом. Если на автомобиле применяются форсунки с низким сопротивлением, тогда показатель должен быть от 2 до 5 Ом.

Если замечены явные отклонения от допустимых норм, тогда форсунку нужно демонтировать с двигателя для подробной диагностики. Также возможна замена форсунки на заведомо исправную, после чего оценивается работа двигателя.

Комплексная диагностика в автомастерской

Для такой проверки топливную рейку понадобится снять с мотора вместе с закрепленными на ней форсунками. После этого нужно присоединить все электрические контакты к рампе и форсункам в том случае, если таковые отключались перед снятием. Также необходимо вернуть на место минусовую клемму АКБ.

  1. Рампу необходимо разместить в подкапотном пространстве так, чтобы получилось поставить под каждой из форсунок мерную емкость с нанесенной шкалой.
  2. Нужно подключить к рампе трубки подачи топлива и дополнительно проверить надежность их крепления.
  3. Следующим шагом является включение зажигания, после чего необходимо немного провернуть двигатель стартером. Данную операцию лучше проводить с помощником.
  4. Пока помощник вращает двигатель, проконтролируйте эффективность работы всех инжекторов. Подача горючего должна быть одинаковой на всех форсунках.
  5. Завершающим этапом станет выключение зажигания и проверка уровня топлива в емкостях. Указанный уровень должен быть равнозначным в каждой емкости.

Большее или меньшее количество горючего в мерных емкостях укажет на неисправность форсунки или необходимость очистки одного или нескольких инжекторов. Если форсунка демонстрирует недолив, тогда элемент нужно чистить или менять. Подтекание топлива после отключения зажигания укажет на то, что форсунка «льет» и потеряла герметичность.

Процесс снятия топливных форсунок Ford Transit

Фото: Процесс снятия топливных форсунок Ford Transit

Кроме самостоятельной проверки можно воспользоваться услугой диагностики инжектора в автосервисе. Данную операцию совершают на специальном проверочном стенде. Проверка форсунки на стенде позволяет точно определить не только эффективность подачи горючего, но и форму факела во время распыла топлива.

Снятие топливных форсунок на Ford Transit – пошаговая инструкция

Для того, чтобы снять топливные форсунки на Ford Transit необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отсоединяем патрубки и снимаем воздушный фильтр
  2. Отключаем все разъемы датчиков форсунок
  3. Отверткой убираем все металлические скобы и трубки обратки топлива фиксирующею ее.
  4. Убираем в сторону трубку обратки. Так же отщёлкиваем и убираем кабель питания из разъемов датчиков форсунок
  5. Далее откручиваем зажимные кронштейны топливных форсунок
  6. Откручиваем гайки топливных трубок, идущих к форсункам и рампе
  7. Оставляя топливные трубки на рампе, убираем их в сторону
  8. Вытаскиваем топливные форсунки с уплотнителями и протираем их ветошью.

Важно знать: Каждая топливная форсунка имеет свой порядковый номер в ЭБУ автомобиля поэтому при установке на место менять их местами не желательно.

Сборка проводиться в обратной последовательности!

Видео: Снятие и установка топливных форсунок Ford Transit

Промывка топливных форсунок

Как видно, целый ряд факторов приводит к тому, что на рабочих поверхностях форсунок образуется слой из отложений и нагара. Если не производить чистку, тогда рано или поздно двигатель начнет работать со сбоями. При этом делать промывку нужно своевременно.

Основная задача — убрать незначительные отложения и нагар с рабочих поверхностей, что поможет избежать более серьезных последствий. Для этого можно посетить СТО и воспользоваться услугой промывки инжектора на специальном стенде.

Также процедуру очистки форсунок Ford Transit можно выполнить своими руками в домашних условиях. Для этого необходимо иметь промывочную жидкость для форсунок. Как правило, такие жидкости представлены в продаже. Многие автолюбители успешно используют одно из самых простых и доступных решений под названием Сольвент.

Теперь давайте рассмотрим очистку на практике:

  • В самом начале приобретается банка Сольвента подходящего производителя.
  • Затем нужно подготовить пару бензостойких шлангов (длина около 80 см). Шланги по диаметру должны подходить для того, чтобы надеть их на штуцера ТНВД.
  • Далее с топливного насоса высокого давления снимаются штатные шланги и надеваются заранее подготовленные.
  • Свободные концы шлангов вставляются в емкость (подойдет пластиковая емкость, бутылка и т.п.), куда заранее залит Сольвент Винс или другой похожий очиститель.
  • Добавим, что на шланг, через который идет подача топлива в ТНВД, нужно дополнительно установить простой топливный фильтр. Это позволит избежать возможного попадания грязи из пластиковой емкости.
  • Еще сам шланг подачи топлива нужно помещать в емкость таким образом, чтобы конец был опущен на самое дно, так как нельзя допустить попадания воздуха в ТНВД.
  • Затем емкость с вставленными шлангами нужно надежно закрепить в моторном отсеке;
  • Теперь двигатель можно завести, после чего в режиме ХХ следует «погазовать», поднимая обороты до средних и выше. После прогазовки нужно дать двигателю еще около 2-3 минут поработать на холостых оборотах и заглушить мотор.
  • После этого выдерживается пауза. Спустя 20-25 минут отложения должны размягчиться (откиснуть), после чего процедуру нужно повторить.
  • Окончанием можно считать момент, когда сольвент в емкости почти закончился. При этом важно не допустить того, чтобы двигатель заглох от того, что в емкости закончилась промывочная жидкость.
  • Что касается последнего пункта, нужно понимать, что многие ТНВД на дизелях имеют внутри элементы, которые во время работы насоса предполагают активное охлаждение горючим. Во время очистки дизтопливо заменяется промывочной жидкостью, однако принцип охлаждения не меняется.

Завершающим этапом можно считать сборку в обратном порядке, подсоединение штатных шлангов и тестовый запуск ДВС. После того, как мотор начнет устойчиво работать на ХХ и других оборотах, автомобиль можно начинать эксплуатировать

Ремонт и замена форсунок Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect)


Мы рады предложить автолюбителям воспользоваться предложениями из разряда процедур по ремонту, работ по смотру авто, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в профессиональном сервисном центре, обеспеченным всем передовым оборудованием для высокого уровня работ. Профессиональный подход к любой неисправности, квалифицированные сотрудники, знающие свое дело и, что важно, демократичные расценки - вот наши неизменные преимущества перед многими конкурентами. Кроме перечисленных уже услуг мы оказываем такую востребованную в среде опытных и начинающих автомобилистов услугу как Ремонт и замена форсунок Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect).

Ремонт и замена форсунок Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в Санкт-Петербурге

Форсунки - это автоматические распылители топлива в двигателе автомобиля. Исправная работа топливного насоса и форсунок пребывает незыблемой частью корректной работы системы подачи топлива в целом, в случаях дефектов необходима замена или ремонт форсунок Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect). Не слушайте тех, кто говорит, что ремонт или замена форсунок Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) - несложная операция. Замена и ремонт форсунок Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) требует не только специализированного оборудования, но и специальных знаний и умений, чем обладают только квалифицированные механики.

В наших автотехцентрах производится замена форсунок Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в СПб с использованием не только новейшего оборудования, но и работы лучших механиков Санкт-Петербурга. А потому, если вам нужен ремонт форсунок Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в СПб, приезжайте в наш сервис.

Купить форсунки Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в Санкт-Петербурге

Сегодня на наших станциях технического обслуживания не только осуществляется качественный ремонт автотранспорта с использованием новейшего технического оснащения и работы опытных автомастеров, но и еще у нас теперь возможно купить форсунки дизельные Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в СПБ. Квалифицированные продавцы порекомендуют, какие конкретно автозапчасти Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в СПб подходят для выполнения ремонтных работ вашего автомобиля. В отсутствие необходимой запчасти Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) на складе, мы оформим на нее заказ.

Список запчастей:: форсунка дизельная элекстрическая, форсунка дизельная механическая.


Тайна успеха легендарного Ford Transit Connect

Создатель компании Ford Motor Company Генри Форд был также изобретателем первого во всем мире сборочного конвейера для выпуска авто. Это было необходимо, потому что автомобили Ford обладали настолько большой популярностью, что заводы не успевали их производить. Сегодня машиностроительная организация Форд создает больше сорока моделей машин, которые всегда обретают высочайшие оценки автолюбителей, потому что выделяются безопасностью, приемлемой стоимостью, качеством, надёжностью.

Фургон Форд Транзит Коннект был создан в 2000-м году. Ford Transit Connect являет из себя отличный автомобиль для коммерческого применения. Форд Транзит Коннект наделен оригинальным экстерьером, тоннажностью до девятисот килограммов, несколькими модификациями, отличающихся между собой габаритами и оборудованием салона. В Ford Transit Connect функционирует современный турбодизельный мотор, а с 2003-го г. как вариант возможно приобретение этого автомобиля с мотором на биотопливе.

В наших автосервисах будут рады помочь Вам!

Наши автотехцентры приглашают всех владельцев самых разных моделей авто за весьма востребованными услугами. Вы получите возможность возможность убедиться, что все работы, в том числе Ремонт и замена форсунок Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) делают опытные профессионалы, используя наиболее качественное оборудование.

Ремонт форсунок Ford в Москве

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

Яуза Моторс — первая российская сеть автотехцентров, которая предлагает своим Клиентам четко пакетированные услуги. Более того, мы ник…

Москва, Бартеневская улица, 55 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-70 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 31 услуга.

Москва, Михайловский проезд, 1с3 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-98 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 27 услуг.

Москва, Волоцкой переулок, 7 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-90 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

Москва, Электродная улица, 14с1 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-96 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 30 услуг.

Читайте также: