Ремонт форсунок bmw n20

Обновлено: 18.05.2024

Топливные форсунки БМВ

Ремонт BMW Х6 – пьезоэлектрические форсунки на двигателях BMW N63 и N54

Когда речь заходит о ремонте bmw Х6 3.5i и bmw X6 5.0i с двигателями N54 и N63, нельзя не упомянуть о топливных форсунках.

Напомним, что чаще всего двигатели N63 можно встретить на автомобилях BMW:

5 серии 550i (F07, F10, F11),

7 серии 750i (F01, F02, F03),

X6 3.5, Х6 5.0i (E71);

А двигатели N54 на автомобилях BMW:

1 серии 135i (E82, E88),

3 серии 335i (E90, E91, E92, E93),

7 серии 735i (F01, F02),

Многие владельцы этих автомобилей сталкивались с неисправностями топливных форсунок, а в некоторых случаях и с их ужасными последствиями (например, гидроудар).

Давайте попробуем разобраться в устройстве топливных форсунок и в причинах их некорректной работы.

Устройство топливных форсунок

Традиционный вид топливных форсунок — электромагнитные форсунки.

Однако, для улучшения характеристик двигателей с непосредственным впрыском, от форсунок требовалось большее быстродействие и бОльшая точность дозировки.

Для этих целей был представлен новый вид форсунок – пьезоэлектрические.

У этого вида форсунок вместо электромагнита применяется другой исполнитель — пьезоэлемент (пьезо – давить/сжимать). Он имеет форму квадратного столбика, состоящего из множества установленных друг на друга и спеченных между собой керамических пластинок. Под воздействием тока в них возникает пьезоэффект, за счет которого конструкция способна быстро изменить свою длину, воздействуя на управляющий клапан. Это позволяет сделать более 10 впрысков за цикл, при этом точность дозировки впрыскиваемого топлива очень высока. Такая форсунка выдерживает давление впрыска до 200 бар и экстремально быстрый подъем иглы, что позволяет впрыскивать топливо в камеру сгорания независимо от рабочих тактов, ограниченных временем открывания клапана.

Благодаря этому значительно улучшается динамика и снижается расход топлива.


Конструкция пьезоэлектрической форсунки: 1 — пьезоэлемент; 2 — гидрокомпенсатор; 3 — управляющий клапан; 4 — дроссельная шайба; 5 — игла распылителя

Пьезоэлектрические топливные форсунки на BMW

На двигателях бмв N63 и N54 с 2006 года устанавливались пьезофорсунки производства SIEMENS-VDO и очень долго производитель не мог добиться их нормального функционирования. Как известно, внедрять что-то новое всегда нелегко и с момента выпуска у них несколько раз изменялся заводской номер (деталь со старым номером снимали с производства и запускали в серию измененную деталь с другим номером), помимо этого, у каждого из предоставленных номеров было множество модификаций (ревизий), в каждой из которых производитель пытался улучшить деталь, добиться совершенства ее работы и устранить недочеты.

В данном случае было выпущено более 30 ревизий топливных форсунок за все время! Их многократно переделывали, запускали отзывные кампании…

Почему же все происходило именно так?

Главная проблема пьезофорсунок заключается в высокой вероятности неконтролируемой утечки толпива в цилиндры, приводящей:

По поводу недостаточно надежных топливных форсунок у официального дилера есть отзывные кампании по сей день – в случае наличия кампании, Вы приезжаете к дилеру, номера форсунок проверяют и меняют форсунки БЕСПЛАТНО, если установленные на автомобиле являются устаревшими.

Наличие открытых отзывных кампаний можно уточить у любого официального дилера по телефону.

В «истории замены номера детали» – всего пять номеров, при этом каждый номер претерпел свою модификацию.

Пьезофиаско

Рассмотрим крайне любопытную тенденцию: самые распространенные ДВС BMW с пьезофорсунками это BMW N63B44A и BMW N54B30. С огромным отставанием идет BMW N53, с которых все и начиналось и которых выпущено гораздо меньше. Кроме того, это не вполне самостоятельная модель, а всего лишь несколько упрощенный N52 с непосредственным впрыском. Нельзя забывать великий и ужасный V12 - N74B60A, но это полная экзотика, хотя пара таких мне попадалась живьем. Так что, по большому счету, выпущено всего лишь два распространенных мотора.

И все это с 2007 года. Без особого развития модельного ряда, скорее - наоборот. За это время напрыгались с ними владельцы и ремонтники немало. Помню как минимум одну отзывную компанию по форсункам и ТНВД (его допилили только с седьмой попытки, кстати).

Преимущество таких форсунок - пьезоэффект (в буквальном смысле - механо-электрика - давление, управляемое электрическим током), обеспечивающий завидное быстродействие и, очевидно, бОльшую точность дозирования топлива. Это крайне важно в режимах послойного "экологического" смесеобразования - когда форсунка стреляет сверхмалыми порциями несколько раз за рабочий ход. Например, трижды! И делает это очень-очень быстро, с невероятно малой инерцией в 0,27 мс!

Все это, разумеется, дает какие-то дополнительные проценты при измерении выбросов в окружающую среду, вот цитата от первоисточника:

Ну и в чем, спросите, заключается вышеуказанная тенденция?

А вот в чем: во всех современных массовых двигателях BMW - N20, N55, а также в N63B44B (это новый двигатель N63, который можно найти в новом X5) - установлены обычные форсунки с соленоидом, производства BOSCH. Такие же, как использует большинство современных производителей и когда-то начинала использовать Мицубиси в далеком 1995 году в своих первых в мире системах непосредственного впрыска. Никаких ультрамодных пьезофорсунок. Простая катушка индуктивности куда стабильнее, чем сложный в изготовлении пьезоэлемент - она вряд ли по какой-то причине откроет форсунку "когда не надо". Кроме того, модернизировать там почти нечего - узел на весь срок службы.

"Соленоидами" отныне занят весь основной модельный ряд - рядная четверка, рядная турбошестерка, и V-образная турбовосьмерка. Перспектив у пьезо не осталось совсем!

А теперь смотрим, сколько протянули массовые "пьезостарички":

BMW N54 выпускался с 2006 по 2008 год. Всего три года - не рекорд конвейерного долгожительства, т.к. в массовых моделях он спешно был заменен на "упрощенный" N55 с соленоидом.
BMW N63B44A - с 2007 года по 2013 г.г. и его еще будут долго вспоминать счастливые владельцы. Особенно те, у кого клапана/шатуны загнуло от перелива пьезофорсунок.

Вывод - мировое потребительское бетатестирование форсунок с пьезоэлементом подходит к концу. Но участникам вряд ли кто скажет спасибо.

Предлагаю рассмотреть версию, почему пьезофорсунка этого типа никогда не станет надежным узлом. Принцип работы ее распылителя уникален для бензиновых двигателей - здесь нет дюз и распыление плунжерное, отломаем ей хобот и рассмотрим процесс в динамике:

Когда нет отверстий, нечему закоксовываться. В то же время, место сопряжения постоянно омывается топливом под давлением - смазывается и остается чистым.

Но возникает важный технологический момент: для долговременной работы, качество изготовления, материалов и выбранный профиль сопряжения должны быть идеальными, включая, разумеется, и стабильность самого элемента управления - пьезокристалла. Вероятно, эта конкретная конструкция так никогда и не будет доведена до ума - существенно изменить ее уже невозможно. Минимальная негерметичность седла - и форсунка протечет - давления там, напомню, достигают 200 атм, а постоянная температура блока заметно за 100 градусов - пьезоэлемент может просто стареть от высокой температуры. Вероятно поэтому, не так давно они даже несколько видоизменили корпус. Так что ждем новых ревизий - счет им уже идет на десятки.

Новые же двигатели BMW оборудованы обычными соленоидными форсунками от BOSCH, с дюзами. Не так круто выглядят - сплошной пластик, зато не текут.
duz_bosch

А вот так выглядят форсунки первого поколения - почти как обычная форсунка:
ASNU-GDI-injectors1

Потрясающий прогресс: за почти что 20 лет, BMW вернулась ровно к тому, с чего все когда-то начиналось. Ну разве что давления теперь с 50-100 поднялись на уровень
200 атм. Но это призрачное улучшение. Спираль прогресса, в общем. непосредственный впрыск (механический) появился тоже очень и очень давно, на самом деле.

Замена форсунок в двигателе БМВ

Замена форсунок в двигателе БМВ

Сервис БМВ-Е приглашает всех автовладельцев, у кого проявляются симптомы неисправности, для проведения диагностики и возможной замены форсунок БМВ. Мы предоставляем гарантию на свои ремонтные работы на срок 6 месяцев или 10000 километров пробега.

Записаться на замену форсунок:

Диагностика и замена форсунок БМВ в Москве

Если вы считаете, что можно самостоятельно в гаражных условиях продиагностировать и заменить форсунки на автомобиле БМВ, то это не совсем так. Например, для демонтажа форсунок понадобится специальный инструмент — съемники форсунок. Если производится замена двух и более форсунок, необходимо будет с помощью DIS-тестера заново настроить работу этих элементов топливной системы.

Неисправные форсунки вычисляют путем попеременной их смены в цилиндрах мотора БМВ. С помощью диагностирующего оборудования вычисляется цилиндр, в котором происходит ошибка. Если после смены форсунок ошибка остается в том же цилиндре, значит, неисправная форсунка найдена. Большинство специалистов сходятся во мнении, что чистка форсунок не гарантирует достижения их первоначальной производительности. Поэтому мы советуем обязательно менять неисправные форсунки на новые элементы. При замене форсунки обязательно нужно сохранить железное кольцо или придется отдельно покупать новое кольцо для новой форсунки.

Замена форсунок на БМВ Е90

После установки нового элемента топливной системы необходима кодировка форсунки БМВ. Этот процесс подразумевает прописывание данных форсунки в блоке управления мотором с помощью компьютера и специализированного приложения. Перед установкой форсунки необходимо переписать все цифры, указанные на поверхности корпуса элемента (6 цифр, выштампованные в два столбика). Далее эти цифры необходимо будет заполнить в приложении при внесении данных о новой форсунке. Данную процедуру нужно обязательно проводить для каждого случая замены, так как производители запчастей для БМВ обновляют модели форсунок каждые два-три года. Так происходит кодировка форсунок БМВ.

Что такое форсунка в двигателе БМВ?

Форсунки используются как в бензиновых (инжекторных), так и в турбодизельных моторах. Форсунка является высокоточным и высокопроизводительным устройством, на которое под большим давлением (до 7 атмосфер) подается топливо. Её задача — под высоким давлением распылить точную дозу топлива. Форсунка позволяет распылить топливо до частиц диаметром не более 15 микрон. Благодаря этому сгорание топливно-воздушной смеси происходит уже на уровне молекул. Так достигается высокая однородность смеси. Под точную работу форсунки настроены многие системы мотора: блок управления, топливная система. На правильную работу форсунок влияют несколько факторов:

  • создание правильного факела распыления, чтобы достигнуть необходимой дисперсии топливных частиц под конкретным углом;
  • соблюдение герметичности клапана-седла форсунки;
  • обеспечение заводской пропускной способности — производительности форсунки.

Внешний вид форсунки БМВ снятой с двигателя

В современных моторах БМВ используются электромеханические форсунки. В таком типе элемента используется электрический клапан для управления открытием и закрытием иглы. Команду на открытие подает ЭБУ двигателя. В течение одного цикла команда на электроклапан поступает от 2 до 7 раз. Соответственно, современные форсунки имеют многоимпульсный режим работы, который обеспечивает нарастающее давление газов от сгорания смеси на поршень, более полное сгорание. Благодаря этому современные моторы демонстрируют более высокую экологичность и экономичность своей работы по сравнению с предшественниками.

Причина выхода из строя форсунок БМВ

В процессе своей работы сопла форсунок забиваются. На поверхности запорного клапана и седла откладывается смола. Появляется она, конечно, от используемого топлива плохого качества. Отложенная смола мешает запорному клапану закрываться герметично. Одновременно с этим отложения из смолы уменьшают проходное сечение сопел форсунок в размере. Следовательно, у форсунки снижается производительность. Она уже не может подать заданное количество топлива. При этом и факел распыления также изменяется. Он уже бьет струями, не производя «туман». От этого воздушная смесь плохо смешивается с топливом.

Если на АЗС, на которых вы заправляете свой автомобиль, нет фильтров для отделения из топлива механических примесей и воды, то все это попадает в топливный бак. При давно использующемся магистральном топливном фильтре вода и примеси попадают в топливную рампу и в форсунки. Существует еще один фильтрующий элемент на пути топлива в цилиндры. Каждая форсунка оснащена входным фильтром. Размеры этого фильтра весьма малы. С одной стороны это увеличивает качество его фильтрации. С другой стороны, такой фильтр задерживает все мельчайшие механические загрязнения и воду. Все эти примеси задерживаются фильтром и закупоривают его. Это приводит к полной остановке подачи топлива через такую форсунку.

Техцентр БМВ-Е советует владельцам автомобилей внимательнее относиться к выбору АЗС и качеству заправляемого топлива, чтобы замена форсунок БМВ стала необходима как можно позже. Топливо не должно иметь в своем составе примеси механического характера и воду.

Симптомы выхода из строя форсунок БМВ

Неисправность топливных форсунок БМВ проявляется следующими симптомами:

  • затрудняется пуск мотора БМВ, особенно в холодную погоду;
  • автомобиль заметно хуже разгоняется от заводских показателей;
  • увеличение расхода топлива;
  • неустойчивая работа мотора на холостом ходу.

Описанные нами симптомы могут быть следствием неисправности других элементов двигателя, помимо форсунок. Поэтому мы советуем обращаться к профессионалам за диагностикой поломки. Только специалист сможет точно определить выход из строя форсунок.

На трудный пуск мотора влияет негерметичность форсунки, вследствие засорения ее седла смолистыми отложениями. Сразу после остановки мотора, топливо будет продолжать просачиваться через сопло форсунки. Во впускном коллекторе попавшее топливо начнет испаряться. От этого усложняется пуск горячего двигателя.

Топливно-воздушная смесь плохого качества, полученная вследствие ухудшения факела топлива от засоренной форсунки, приводит к ухудшению динамики разгона автомобиля. При этом лямбда-зонд распознает обедненную топливно-воздушную смесь и подает сигнал контроллеру увеличить время открытия клапана форсунки. Тем самым расход топлива растет при той же самой производительности двигателя.

Закоксовывание форсунок БМВ происходит быстрее всего при ежедневной езде по городу с преодолением коротких расстояний многократным остыванием мотора. Мы рекомендуем регулярно выезжать на своем автомобиле на трассу и проезжать 10-20 километров на высокой скорости. Если вы установили на машину ГБО, тогда рекомендуется хотя бы раз в неделю совершать поездку на одном бензине.

Вследствие заправки топлива плохого качества и других побочных причин со временем может понадобиться замена форсунок БМВ. Чистка отработавших форсунок не приводит к положительному результату. От многих признаков неисправности мотора поможет избавиться только замена этих элементов топливной системы, которую можно произвести в техцентре БМВ-Е, г.Москва.

Ремонт двигателя N20


Возрос топливный расход, автомобиль медленнее набирает скорость, бортовые системы машины заменяют реальные значения средними показателями — складывается полное ощущение неправильной работы силовой установки.

Чтобы не усугублять проблемы, не делать капитальный ремонт, избежать необходимости замены двигателя модели N20, рекомендуем регулярно проводить его диагностику. А при выявлении неполадок своевременно диагностировать неисправности и исправлять их.

Движок BMW N20: ключевые технические характеристики

Двигатель BMW N20 — четырехцилиндровый турбонаддувный поршневой. Он пришел на смену четырехцилиндровым агрегатам N46 и N43 и их шестицилиндровым собратьям N52 и N53.

Первая силовая установка этой модификации вышла с конвейера автозавода в 2011 году. От N53 ее отличает наличие двойной улитки турбо-компрессора, в котором варьируются фазы распределения газов, реализован переменный подъем клапанов и прямой топливный впрыск. В результате нововведений двигатель BMW N20B20 получил звание лучшего мотора 2012 года в классе «1,8–2,0 литра».

На сегодняшний день эта силовая установка представлена в 6 модификациях объемом от 1,6 до 2,0 литров и предельным мощностным порогом 170–245 л. с.

Диагностика двигателя BMW N20B20

Диагностические мероприятия по двигателям BMW показаны при приобретении подержанного автомобиля и при приближении планового технического обслуживания.

Профессионально и своевременно проведенная компьютерная диагностика силового агрегата позволяет достоверно рассчитать и определить:

  • возможные неполадки функционирования мотор-отсека;
  • степень физического износа деталей и узлов автомобиля;
  • необходимость ремонта и замены цепи, маслосъемных колпачков, помпы, Valvеtronic и Ванос (Vanos).

Для автомобиля с небольшим пробегом будет достаточно двух компьютерных диагностик в год: перед началом зимнего и летнего сезонов. Для более старых машин проверку следует проходить несколько чаще.

Основные признаки неисправности двигателя БМВ

Любые неполадки в моторе BMW N20, как правило, сразу заметны даже начинающему автомобилисту. Среди ключевых признаков наличия неисправностей двигателя БМВ особого внимания заслуживают следующие:

  • появление нехарактерных шумов при движении автомобиля;
  • появление нетипичных явлений при запуске мотора;
  • изменение поведения коробки переключения передач;
  • заметное увеличение масляного и топливного расхода;
  • сложность и неравномерность работы сцепления;
  • неполадки при движении на холостом ходу.

Специалисты нашего автосервиса проводят диагностику двигателей BMW на передовом оборудовании. С его помощью с максимальной степенью точности определяются место и причина неполадки, вплоть до минимальных отклонений от нормальных параметров. Диагностика силовых установок — комплекс мероприятий, позволяющих использовать оптимальную схему восстановления и принять грамотные профилактические меры во избежание поломок в будущем.

Наше оборудование умеет:

  • проверять все исполнительные механизмы;
  • читать и расшифровывать коды ошибок;
  • стирать ошибки;
  • идентифицировать системы авто;
  • формировать цифровые и графические отчеты по ключевым параметрам автомобиля.

Причины поломки мотора BMW N20

Наиболее распространенной причиной, которая влечет необходимость капремонта двигателя, является его перегрев. Превышение пределов рабочей температуры создает условия, при которых силовая установка начинает работать на износ.

Дело в том, что при чрезмерно высоких температурах моторное масло утрачивает свои функциональные качества, что в конечном итоге нередко приводит к полному выходу силового агрегата из строя.

Почему перегревается двигатель

Причина первая. Несвоевременная замена моторного масла. Постгарантийные машины требуют замены масла каждые 8–10 тыс. км пробега.

Причина вторая. Загрязнение охлаждающей системы. Промывать радиатор рекомендуется хотя бы 1 раз в год.

Ремонт двигателя BMW N20

Мы осуществляем несколько видов ремонтных работ по силовым установкам автомобилей BMW:

  • Срочный ремонт. Его целью является устранение достоверно определенной поломки в кратчайший срок.
  • Плановый ремонт. В категорию плановых работ входят коррекция двигателя: замена ремней, настройка клапанов, регулировка генератора и т. п. Эти работы проводятся на регулярной основе, через равные промежутки времени.
  • Внеплановый ремонт. При серьезной поломке агрегата проводится его капитальный ремонт. Среди внеплановых ремонтных мероприятий — перебор двигателя, замена деталей, подвергшихся сильному износу, вышедших из строя, устаревших.

Все диагностические и ремонтные работы с моторами автомобилей марки BMW наши специалисты выполняют в соответствии с маршрутными картами, составляемыми и рекомендованными для ориентирования на них производителем автомобилей.

Во время диагностики мы всегда принимаем во внимание модель и тип мотора автомобиля, а при ремонте каждого отдельного агрегата — его конкретную спецификацию и детальные характеристики.

Возможен выезд специалистов нашего сервисного центра для диагностики двигателя по месту нахождения вашего автомобиля. Стоимость выезда — от 3000 рублей. Звоните и записывайтесь на диагностику и ремонт двигателя BMW прямо сейчас!

Восстановление мотора N20

Нам привезли разобранный мотор в ужасном состоянии. Масло внутри него превратилось в гуталин. Видимо его вообще не меняли, хотя авто заезжал на контрольное ТО по пробегу к дилеру. Это современный двигатель N20, которым оснащается много моделей BMW. Очень неприятная история с плачевным исходом для мотора. Мы в подобном состоянии такой мотор еще не видели. Естественно, нормально работать в таком состоянии мотор не может. Отмоем, соберем, будет как новенький.

Восстановление мотора N20

Восстановление мотора N20

Восстановление мотора N20

Восстановление мотора N20

Восстановление мотора N20

Двигатель отмыт. Конечно, некоторые детали потребовали замены. Все собрано по стандартам и технологии BMW AG. Все проверено. Проведена окончательная промывка специальным составом при работе двигателя. Правда придется заменить масло еще раз. Кстати, мы рекомендуем и предлагаем такую промывку при каждой 2-й-3-й смене масла в двигателе и совмещать ее лучше с промывкой топливных форсунок. Эффект получается всегда очевидным! Авто едет лучше и тише. По стоимости это недорого! А мотор становиться еще чище. Если постоянно производить эту процедуру, то никогда двигатель не будет в таком состоянии, как попал к нам.

Проводите ТО своевременно и обязательно в проверенных сервисах, и ваш авто прослужит вам верой и правдой многие года.

Ремонт форсунок bmw n20

Надежный пуск двигателя, его динамические показатели, стабильность работы и даже срок жизни мотора зависит от исправности пьезоэлектрических форсунок и инжекторов с электромагнитным клапаном. Они непосредственно участвуют в заключительном этапе приготовления топливовоздушной смеси.

Как известно именно топливные форсунки устанавливаются на современные бензиновые и дизельные моторы BMW.

Сколько служат топливные форсунки

Некоторые модели топливных форсунок в автомобилях БМВ выдерживают около миллиарда циклов, что говорит об их выносливости. Самая частая причина почему они выходят из строя, это загрязнение тяжелыми фракциями содержащимися в топливе.

Ремонт и замена форсунок БМВ

Есть два способа очистки электромагнитных инжекторов в зависимости от их загрязнения: при сильном загрязнении применяется ультразвуковая чистка с демонтажем форсунок, в остальных случаях деталь не демонтируют и промывают специальным составом регулярно.

В наше время заправляясь на частных заправочных станциях, где топливо может отличаться по качеству от ГОСТа, лучше всего совмещать промывку форсунок с каждой заменой свечей зажигания.

В автомобилях БМВ применяют разные типы топливных элементов: некоторые модели электромагнитных форсунок разборные, имеют ремкомплекты и соответственно подлежат ремонту, в то время, как большинство пьезоэлектрических форсунок ремонту не подлежат, и даже их промывка и чистка не дает результатов.

Определить износ топливных форсунок достаточно проблематично. Многие из указанных ниже признаков неисправности так же могут указывать на износ других систем: катушек зажигания, свечей или топливного фильтра.

Однако все равно есть симптомы, на которые необходимо обращать внимание:
1. Затрудненный запуск двигателя
2. Неравномерная работа мотора на холостых оборотах;
3. Глохнущий на холостых оборотах двигатель;
4. Рывки при равномерном движении и провалы при ускорении;
5. Резкое повышение температуры двигателя;
6. Потеря мощности двигателя (из-за неисправных форсунок готовится «неправильная» топливовоздушная смесь);
7. Значительное повышение расхода топлива.

Ремонт и замена форсунок БМВ

Ниже рассмотрим несколько основных причин износа топливной аппаратуры БМВ. Однако надо понимать, что даже самая надежная топливная форсунка изнашивается по прошествии времени, работая на качественном топливе.

Даже в качественном топливе достаточно твердых фракций, которые закоксовываются и снижают производительность инжектора. А так же и сам механизм форсунки подвержен физическому старению и это неизбежно.

  • Топливо низкого качества;
  • Изношенный топливный фильтр;
  • Неисправность фильтра тонкой очистки непосредственно самой форсунки;
  • Езда по городу в пробках и на короткие расстояния;
  • Изношенный воздушный фильтр на дизельных двигателях (из-за большого количества потребляемого воздуха) может привести в негодность топливные форсунки.

Как и все составляющие автомобиля, топливные форсунки нуждаются в регулярном уходе и внимании. Моют инжекторы БМВ специальными составами, которые удаляют все ненужные отложения. Ультразвуковая чистка проводится на специальном стенде и требует большой квалификации в этой области и наличия специального оборудования.

Все работы по промывке или замене форсунок проводятся в строгом соответствии с регламентом завода-изготовителя:
1. Промывку форсунок рекомендуется совмещать с заменой свечей зажигания и со сменой моторного масла;
2. Чтобы избежать механического повреждения форсунок при их установке соблюдаются рекомендованные производителем моменты затяжки;
3. После замены форсунок всегда визуально проверяется герметичность топливной системы;
4. После замены топливных форсунок на дизеле обязательно производится их коррекция в блоке управления двигателем;

Однако при неисправности или загрязнении топливных форсунок БМВ, лучше обратиться в проверенный и специализированный автосервис. Эта процедура требует нужной квалификации, особых знаний, опыта, а так же специального оборудования.

Автомеханики нашего автосервиса обучены для обслуживания автомобилей БМВ, имеют большой опыт и все необходимое оборудование. Записывайтесь на диагностику прямо сейчас.

и ещё раз о ремонте дизельных форсунок

К периодическим темам:
- отдавал в ремонт, сказали все параметры в идеале, НО - дымит\не едет\вибрации\расход вырос и т.д.
- снова приехал к ним после ремонта, сняли, проверили - и сказали идти в йух, т.к. на стенде все параметры в идеале, даже лучше, чем у новых и т.д.
- и т.д. и т.п.

Любопытная дискуссия как раз ремонтников, так сказать - взгляд с другой стороны баррикад. На примере ремонта форсунок для M47N\M57N:

". Имеем кучу разных БМВ (60,65,Х5 и др.)
Приезжает(ют) на ремонт с проблемой по форсункам.
Снимаем , ремонтируем (распылители, сёдла, регулировки).
Параметры все в норме после ремонта и по наливу и по электрическим хар-кам .(Причём в последствии пробовали по "вилке" тест-плана и к большей подаче и к меньшей, и так и сяк .)
Устанавливаем на авто . Коррекция всегда супер. Посторонних шумов и стуков нету . Машины все "шепчут".
Клиенты довольные забираю авто и уёхивают.
Впоследствии возникает вопрос - звонят клиенты и говорят "всё класс, только расход увеличился город + 3-4 литра, трасса +2-3 литра".
Много машин мы возвращали , перепроверяли форсунки - всё супер. "

--> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
"Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему и ещё раз о ремонте дизельных форсунок
  • helg
  • Подробно

Андрей, это уже давно не намёки - это констатация факта с уже ничего не выражающим окаменевшим выражением лица

Мало того, в этой дискуссии выше - ещё не все проблемы, с которыми приходится ремонтникам иметь дело. Реальных спецов можно пересчитывать по пальцам, причём - на всю страну.

--> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
"Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

  • AndreYPNZ
  • Подробно
  • Реклама

Андрей, это уже давно не намёки - это констатация факта с уже ничего не выражающим окаменевшим выражением лица

Мало того, в этой дискуссии выше - ещё не все проблемы, с которыми приходится ремонтникам иметь дело. Реальных спецов можно пересчитывать по пальцам, причём - на всю страну.

  • AndreYPNZ
  • Подробно

Андрей, это уже давно не намёки - это констатация факта с уже ничего не выражающим окаменевшим выражением лица

Мало того, в этой дискуссии выше - ещё не все проблемы, с которыми приходится ремонтникам иметь дело. Реальных спецов можно пересчитывать по пальцам, причём - на всю страну.

  • xradox
  • Подробно
  • -Andruha-
  • Подробно
  • ExMIB
  • Подробно

У меня на m47n расход по бк был если на круизе пилить 3.7л при 70км/ч Но это прям без единого нажатия на тормоз, тупо круиз и прямая дорога. Реально не замерял сколько. Затем если ехать и не парить по расходу, то по трассе БК рисовал 4.5л и в реале 4.5л было. Если жарить 120-200 то 5-6л не больше.

Когда кстати откапитали, сразу после капиталки поехал 300км в другой город. Чтоб качественную обкатку пройти, выставил что-то около 80км/ч и проехав 300км, вышло 4л по трассе

  • BaHo_Krugliy
  • Подробно
  • butch
  • Подробно

У меня на m47n расход по бк был если на круизе пилить 3.7л при 70км/ч Но это прям без единого нажатия на тормоз, тупо круиз и прямая дорога. Реально не замерял сколько. Затем если ехать и не парить по расходу, то по трассе БК рисовал 4.5л и в реале 4.5л было. Если жарить 120-200 то 5-6л не больше.

Когда кстати откапитали, сразу после капиталки поехал 300км в другой город. Чтоб качественную обкатку пройти, выставил что-то около 80км/ч и проехав 300км, вышло 4л по трассе

  • Реклама

У меня на m47n расход по бк был если на круизе пилить 3.7л при 70км/ч Но это прям без единого нажатия на тормоз, тупо круиз и прямая дорога. Реально не замерял сколько. Затем если ехать и не парить по расходу, то по трассе БК рисовал 4.5л и в реале 4.5л было. Если жарить 120-200 то 5-6л не больше.

Когда кстати откапитали, сразу после капиталки поехал 300км в другой город. Чтоб качественную обкатку пройти, выставил что-то около 80км/ч и проехав 300км, вышло 4л по трассе

  • Mastiff
  • Подробно
  • *Mr.Anderson*
  • Подробно

О чем на том форуме говорят, пользуясь китайскими стендами и меняя на коленке распылители в столь точной детали, вообще не ясно.

--> "Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

  • Mastiff
  • Подробно
  • *Mr.Anderson*
  • Подробно

--> "Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

  • smartdrv
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему и ещё раз о ремонте дизельных форсунок

smartdrv

Интересный момент. У меня ща стоит принудительно охлаждать всё топливо. Без регулятора давления

  • smartdrv
  • Подробно

smartdrv

Интересный момент. У меня ща стоит принудительно охлаждать всё топливо. Без регулятора давления

на сколько я понимаю регулятора давления на e46 тракторах нет. на 330Cd так: под водителем топливные фильтры перед ними не замысловатая развязка - перед фильтром грубой очистки развилка магистрали одна линия уходит на тнвд другая уходит на маленький черный тройничок на котором и держится вся обратка. сюда на него же приходит обратка с форсунок, тнвд и рампы, с него магистраль обратки в бак. работает так: подкачивающий давит топливо из бака если тнвд "наелся" излишки уходят сразу на тройник где сливаясь с излишками из области высокого давления уходят в бак. в баке в топливном насосе есть клапан обратки который должен работать только в одну сторону (слив в бак). обязательно проверь клапан сброса лишнего давления в рампе когда он засоряется то выходит из строя и не сбрасывает излишки для двигателя и форсунок это смерть

  • BabylonBwoy
  • Подробно

Всем привет!
Пользуясь темой, спрошу может кто сталкивался именно с таким:

Затроил мотор m47n (150hp, АКПП) после запуска. Итог - в 1 цилиндре коррекция форсунки свыше 5.
Сразу все отнес в сервис, приговорили по полной, и в обратку выше нормы, и по распылу тоже.

В итоге отвез в сервис проверенный с хорошей репутацией (живу сам в Калининграде) в Польше, там всё сделали, потом прислали форсы назад, но не прислали IMA коды для новых восстановленных. Восстанавливали в сервисе полностью.

А ставил уже тут когда поставили, сказали, что нет кодов (вот только тогда и узнал про них вообще). поставили без прописки в DDE.
Мотор перестал троить, проверили коррекцию - по всем форсункам она почти нулевая. от -0.2 до +0.2 где-то в инпе. Компрессия везде одинаковая по всем цилиндрам, разница в 0.5-1 очка.

Что смутило. вибрация мотора осталась точно такая же в общем как и до ремонта.
Я думал, что хоть чуть-чуть изменится вибрация в меньшую сторону, но осталась такая же. Демпфер менял тысячи 3 назад, подушки менял очень давно правда. Визуально двигатель работает тоже так же как и до ремонта.

После вопроса полякам про IMA они ответили, что такие форсы простые и всегда ставили так и всё должно работать хорошо, но если что они могут дать коды без проблем, но тогда надо форсы им отдать назад. а это опять деньги и время (на снятие и отправку им)

Надо ли получать эти коды? Если коррекция почти идеальная?
Поможет ли адаптация справится с вибрацией?
Расход пока не земерял, проехал около 100 км всего по городу. Не дымит вообще. Заводится отлично. Обороты не плавают. Ошибок нет в DDE никаких, плавность хода гуд.

  • smartdrv
  • Подробно
  • Реклама

Всем привет!
Пользуясь темой, спрошу может кто сталкивался именно с таким:

Затроил мотор m47n (150hp, АКПП) после запуска. Итог - в 1 цилиндре коррекция форсунки свыше 5.
Сразу все отнес в сервис, приговорили по полной, и в обратку выше нормы, и по распылу тоже.

В итоге отвез в сервис проверенный с хорошей репутацией (живу сам в Калининграде) в Польше, там всё сделали, потом прислали форсы назад, но не прислали IMA коды для новых восстановленных. Восстанавливали в сервисе полностью.

А ставил уже тут когда поставили, сказали, что нет кодов (вот только тогда и узнал про них вообще). поставили без прописки в DDE.
Мотор перестал троить, проверили коррекцию - по всем форсункам она почти нулевая. от -0.2 до +0.2 где-то в инпе. Компрессия везде одинаковая по всем цилиндрам, разница в 0.5-1 очка.

Что смутило. вибрация мотора осталась точно такая же в общем как и до ремонта.
Я думал, что хоть чуть-чуть изменится вибрация в меньшую сторону, но осталась такая же. Демпфер менял тысячи 3 назад, подушки менял очень давно правда. Визуально двигатель работает тоже так же как и до ремонта.

После вопроса полякам про IMA они ответили, что такие форсы простые и всегда ставили так и всё должно работать хорошо, но если что они могут дать коды без проблем, но тогда надо форсы им отдать назад. а это опять деньги и время (на снятие и отправку им)

Надо ли получать эти коды? Если коррекция почти идеальная?
Поможет ли адаптация справится с вибрацией?
Расход пока не земерял, проехал около 100 км всего по городу. Не дымит вообще. Заводится отлично. Обороты не плавают. Ошибок нет в DDE никаких, плавность хода гуд.

Ремонт форсунок BMW

Компания ООО «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ» предлагает комплексные услуги по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей автомобилей разных марок, в частности – BMW. Наш BOSCH дизель сервис успешно работает уже много лет, благодаря накопленному опыту мы осуществляем качественную диагностику дизельных двигателей и ремонт ТНВД в кратчайшие сроки.

Стоимость услуг

Ремонт форсунок бмв

Ремонт форсунок bmw

Диагностика электромеханической форсунки

Диагностика форсунок бмв

Современные методы диагностики ТВНД

Диагностика распылителя начинается с проверки электронных компонентов топливной системы. Специализированное оборудование, которым располагают наши сервисные центры, считывает коды неисправности. Затем по результатам электронного обследования производится тщательная проверка отдельных компонентов:

  • привода ГРМ;
  • подкачивающего насоса;
  • уровня давления в топливной системе.

Если на вашем авто установлен двигатель с пьезо форсунками, диагностика топливной аппаратуры будет проведена на специальном стенде. Только после выявления причины неисправности и характера повреждений принимается решение о целесообразности ремонта форсунок BMW c пьезоэлементом.

Гарантия на ремонт форсунок BMW — 12 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит раньше).

Быстрый и качественный ремонт форсунок BMW

Перед тем как приступить к ремонту форсунки БМВ, следует выяснить, какой тип распылителя стоит на вашем автомобиле. Если топливная система укомплектована распылителями с электромагнитным принципом действия, опытные специалисты нашего центра быстро осуществят ремонт инжекторов M57 и полностью восстановят работоспособность двигателя. Значительную часть неисправностей топливной аппаратуры автомобилей с двигателем M57 удается устранить путем ремонта форсунок БМВ или их замены.

Наиболее типичные неисправности форсунок M57, устраняемые ремонтом:

  • потеря герметичности контрольного клапана;
  • изменение рабочих характеристик распылителя;
  • нарушение коррекции из-за некачественной регулировки и нарушения геометрии;
  • потеря уплотнительных свойств, износ других элементов инжектора БМВ.

При замене деталей распылителя мы используем только фирменные запчасти. Качественный ремонт форсунок BMW продлевает срок эксплуатации всей топливной системы.

Наши преимущества

Обратившись для ремонта форсунок двигателя M57 в наш автосервис, вы получите:

  • грамотную настройку параметров распылителя в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя;
  • продление срока службы топливной аппаратуры за счет установки оригинальных деталей;
  • минимальные сроки восстановления работоспособности двигателя;
  • доступные цены на все виды работ;
  • гарантию, поддерживаемую производителем

Чтобы узнать дополнительную информацию о ценах на диагностику и ремонт, позвоните нашим менеджерам.

Полезное и трагичное про пьезофорсунки

Рассмотрим крайне любопытную тенденцию: самые распространенные ДВС BMW с пьезофорсунками это BMW N63B44A и BMW N54B30. С огромным отставанием идет BMW N53, с которых все и начиналось и которых выпущено гораздо меньше. Кроме того, это не вполне самостоятельная модель, а всего лишь несколько упрощенный N52 с непосредственным впрыском. Нельзя забывать великий и ужасный V12 - N74B60A, но это полная экзотика, хотя пара таких мне попадалась живьем. Так что, по большому счету, выпущено всего лишь два распространенных мотора.

И все это с 2007 года. Без особого развития модельного ряда, скорее - наоборот. За это время напрыгались с ними владельцы и ремонтники немало. Помню как минимум одну отзывную компанию по форсункам и ТНВД (его допилили только с седьмой попытки, кстати).

Преимущество таких форсунок - пьезоэффект (в буквальном смысле - механо-электрика - давление, управляемое электрическим током), обеспечивающий завидное быстродействие и, очевидно, бОльшую точность дозирования топлива. Это крайне важно в режимах послойного "экологического" смесеобразования - когда форсунка стреляет сверхмалыми порциями несколько раз за рабочий ход. Например, трижды! И делает это очень-очень быстро, с невероятно малой инерцией в 0,27 мс!

Все это, разумеется, дает какие-то дополнительные проценты при измерении выбросов в окружающую среду, вот цитата от первоисточника:

"Another difference between the two engines is fuel delivery. The N54's GDI system uses high-priced piezo injectors.
The N55 employs less-costly Bosch solenoid-type injectors. Why?

“(Piezo) is very expensive technology and we don't use its full potential,” Hohenner says.
“We use much more of its potential in Europe, where we have lean-burn engines. With lean-burn engines, the piezo injectors really pay off.”

Ну и в чем, спросите, заключается вышеуказанная тенденция?

А вот в чем: во всех современных массовых двигателях BMW - N20, N55, а также в N63B44B (это новый двигатель N63, который можно найти в новом X5) - установлены обычные форсунки с соленоидом, производства BOSCH. Такие же, как использует большинство современных производителей и когда-то начинала использовать Мицубиси в далеком 1995 году в своих первых в мире системах непосредственного впрыска. Никаких ультрамодных пьезофорсунок. Простая катушка индуктивности куда стабильнее, чем сложный в изготовлении пьезоэлемент - она вряд ли по какой-то причине откроет форсунку "когда не надо". Кроме того, модернизировать там почти нечего - узел на весь срок службы.


"Соленоидами" отныне занят весь основной модельный ряд - рядная четверка, рядная турбошестерка, и V-образная турбовосьмерка. Перспектив у пьезо не осталось совсем!

А теперь смотрим, сколько протянули массовые "пьезостарички":

BMW N54 выпускался с 2006 по 2008 год. Всего три года - не рекорд конвейерного долгожительства, т.к. в массовых моделях он спешно был заменен на "упрощенный" N55 с соленоидом.
BMW N63B44A - с 2007 года по 2013 г.г. и его еще будут долго вспоминать счастливые владельцы. Особенно те, у кого клапана/шатуны загнуло от перелива пьезофорсунок.

Вывод - мировое потребительское бетатестирование форсунок с пьезоэлементом подходит к концу. Но участникам вряд ли кто скажет спасибо.

Предлагаю рассмотреть версию, почему пьезофорсунка этого типа никогда не станет надежным узлом. Принцип работы ее распылителя уникален для бензиновых двигателей - здесь нет дюз и распыление плунжерное, отломаем ей хобот и рассмотрим процесс в динамике:

Когда нет отверстий, нечему закоксовываться. В то же время, место сопряжения постоянно омывается топливом под давлением - смазывается и остается чистым.

Но возникает важный технологический момент: для долговременной работы, качество изготовления, материалов и выбранный профиль сопряжения должны быть идеальными, включая, разумеется, и стабильность самого элемента управления - пьезокристалла. Вероятно, эта конкретная конструкция так никогда и не будет доведена до ума - существенно изменить ее уже невозможно. Минимальная негерметичность седла - и форсунка протечет - давления там, напомню, достигают 200 атм, а постоянная температура блока заметно за 100 градусов - пьезоэлемент может просто стареть от высокой температуры. Вероятно поэтому, не так давно они даже несколько видоизменили корпус. Так что ждем новых ревизий - счет им уже идет на десятки.

Новые же двигатели BMW оборудованы обычными соленоидными форсунками от BOSCH, с дюзами. Не так круто выглядят - сплошной пластик, зато не текут.


А вот так выглядят форсунки первого поколения - почти как обычная форсунка:


Потрясающий прогресс: за почти что 20 лет, BMW вернулась ровно к тому, с чего все когда-то начиналось. Ну разве что давления теперь с 50-100 поднялись на уровень
200 атм. Но это призрачное улучшение. Спираль прогресса, в общем. непосредственный впрыск (механический) появился тоже очень и очень давно, на самом деле.

Читайте также: