Топливная схема опель омега а

Обновлено: 12.05.2024

5.2.1 Система питания бензиновых двигателей

Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели оборудованы электронной системой распределенного впрыска топлива (SFI). За счет использования в системе управления новейших технологических решений SFI обеспечивает оптимизацию компоновки воздушно-топливной смеси при любых условиях эксплуатации двигателя.

Топливо в системе питания находится под постоянным давлением и через инжекторы впрыскивается во впускные порты каждого из цилиндров двигателя. Дозировка подачи топлива осуществляется путем управления временем открывания электромагнитных клапанов инжекторов в соответствии с количеством нагнетаемого в двигатель воздуха, определяемым конкретными условиями функционирования. Продолжительность открывания инжекторов определяется параметрами формируемых модулем управления (ECM) электрических импульсов, что позволяет осуществлять весьма точную дозировку компонентов горючей смеси.

ECM определяет требуемую продолжительность времени открывания инжекторов на основании анализа непрерывно поступающих от информационных датчиков данных о количестве всасываемого в двигатель воздуха - термоанемометрический датчик измерения массы воздуха (MAF), текущих оборотах двигателя - датчик положения коленчатого вала (CKP), и положении дроссельных заслонок - TPS.

Помимо перечисленных функций система распределенного впрыска топлива осуществляет также контроль токсичности отработавших газов, оптимизацию соотношения расход топлива/эффективность отдачи двигателя, а также обеспечивает адекватные стартовые параметры и прогрев двигателя в холодную погоду, исходя из данных о температурах охлаждающей жидкости (датчик ECT) и всасываемого воздуха (датчик IAT).

Система подачи воздуха

Впускной воздушный тракт

Впускной воздушный тракт состоит из воздухозаборника, двух резонаторных камер, сборки воздухоочистителя и соединяющим его с корпусом дросселя воздуховодом. Первый резонатор помещается выше воздухоочистителя по потоку, при помощи отводного шланга соединен с задней частью воздухозаборника и эффективно способствует снижению уровня шумового фона, возникающего при всасывании воздуха в двигатель. Вторая резонаторная камера подключена к воздуховоду впускного воздушного тракта непосредственно впереди корпуса дросселя.

Конструкция впускного воздушного тракта бензинового двигателя

Прогоняемый через воздухоочиститель воздух поступает в корпус дросселя, откуда, в определяемом положением дроссельных заслонок (датчик TPS) количестве, по впускному трубопроводу подается к впускным портам цилиндров двигателя, где смешивается с впрыскиваемым через инжекторы топливом, формируя горючую смесь. Стабильность оборотов холостого хода обеспечивается за счет перепускания части воздушной массы в обход корпуса дросселя непосредственно во впускной трубопровод. Контроль количества перепускаемого воздуха осуществляется ECM посредством управления функционированием специального перепускного клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC).

Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

Датчик IAT установлен на сборке воздухоочистителя и служит для измерения температуры всасываемого в двигатель воздуха. В основу конструкции датчика положен термистор, сопротивление которого обратно пропорционально температуре чувствительного элемента. Отслеживаемые датчиком параметры преобразуются в электрические сигналы и передаются на ECM, осуществляющий управление компоновкой воздушно-топливной смеси, а также моментами впрыска и воспламенения.

Датчик измерения массы воздуха (MAF)

Термоанемометрический датчик MAF установлен во впускном воздушном тракте непосредственно позади воздухоочистителя и выступает в качестве источника информации, поставляющего ECM данные о количестве всасываемого в двигатель воздуха. На основании анализа поступающей от датчика информации ECM осуществляет компоновку воздушно-топливной смеси.

Помещенные в корпус дросселя заслонки управляются от педали газа, в соответствии с положением которой, в большей или меньшей степени перекрывают проходные дроссельные отверстия, что позволяет регулировать расход поступающего в камеры сгорания двигателя воздуха. На холостых оборотах, когда педаль газа полностью отпущена, заслонки практически полностью перекрывают дроссель и основная масса воздуха (более половины) поступает во впускной трубопровод через специальный электромагнитный клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC) в обход корпуса дросселя. Использование клапана IAC позволяет также осуществлять контроль стабильности оборотов холостого хода вне зависимости от изменений текущей нагрузки на двигатель (например, при включении кондиционера воздуха или других энергоемких потребителей).

Конструкция корпуса дросселя

Датчик положения дроссельных заслонок (TPS)

TPS устанавливается на корпусе дросселя и механически соединен с осью дроссельных заслонок. Датчик вырабатывает и посылает ECM сигнальное напряжение, величина которого прямо пропорциональна степени открывания заслонок. Закрытому и открытому положениям заслонок соответствуют четко определенные значения напряжения.

Электромагнитный клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

Клапан IAC включен во впускной воздушный тракт впереди корпуса дросселя и осуществляет управление величиной расхода воздуха, перепускаемого в обход последнего при работе двигателя на холостых оборотах. Клапан срабатывает по сигналам ECM, позволяя последнему поддерживать обороты холостого хода двигателя на заданном уровне.

Конструкция клапана IAC

Система подачи топлива

Помещенный в бензобак погружной топливный насос обеспечивает подачу горючего под давлением к каждому из инжекторов топливной магистрали. Бензин подается от насоса к инжекторам по топливному тракту с включенным в него фильтром тонкой очистки. Специальный регулятор поддерживает давление топлива в магистрали на заданном оптимальном уровне. Через инжекторы топливо в необходимом количестве впрыскивается непосредственно в камеры сгорания каждого из цилиндров двигателя, где смешивается с воздухом и образует горючую смесь. Количество топлива и момент впрыска вычисляются модулем управления. Избыток горючего по возвратной линии поступает обратно в топливный бак.

Схема организации системы подачи топлива

Изготовленный из штампованной стали топливный бак объемом 60 л установлен под автомобилем, непосредственно перед задним мостом под сборкой заднего сиденья.

Бак оснащен защитным экраном, предохраняющим его от ударов камнями, и крепится под днищем автомобиля при помощи пяти болтов.

Конфигурация рабочего объема бака выбрана таким образом, чтобы топливозаборник бензонасоса оставался в погруженном положении при любом уровне заполнения бака, даже во время резкого маневрирования.

В заливную горловину бака встроен специальный односторонний клапан, предотвращающий проникновение топлива из рабочего объема бака обратно в горловину при движении по бездорожью и резком маневрировании.

Помните, что правильное (до срабатывания трещотки храповика) затягивание крышки заливной горловины является гарантией поддержания требуемого избыточного давления в топливном тракте.

Не забывайте время от времени загонять автомобиль на эстакаду и внимательно осматривать топливный бак и подведенные к нему линии на предмет выявления механических повреждений.

Топливный насос объединен в единую сборку с датчиком запаса топлива. Насос имеет роторную конструкцию и помещен внутрь топливного бака, что позволяет в существенной мере снизить уровень производимого им при работе шумового фона.

Управление функционированием топливного насоса осуществляет ECM. При выработке модулем управления соответствующей команды происходит активация реле топливного насоса, после чего электромотор начинает вращаться, приводя в движение ротор насосной сборки. Засасываемое через сетчатый фильтр топливозаборника горючее по соединительным линиям поступает в топливную магистраль и под напором подается на инжекторы. Накачанное насосом давление в топливном тракте поддерживается на постоянном уровне при помощи специального регулятора. С целью предотвращения падения давления топлива при отключении бензонасоса в насосную сборку включен специальный запорный клапан.

Избыток топлива по возвратной линии отводится обратно в топливный бак.

Регулятор давления топлива

Регулятор давления установлен с подведенного к инжекторам конца линии подачи топлива и состоит из двух разделенных диафрагмой камер: топливной и пружинной. Топливная камера соединена с линией подачи топлива, пружинная - с впускным трубопроводом. При увеличении глубины разрежения во впускном трубопроводе оттягивание диафрагмы приводит к открыванию подведенной к топливной камере регулятора возвратной линии, - в результате давление в топливной магистрали снижается. Снижение глубины разрежения в трубопроводе приводит к отжиманию диафрагмы пружиной и увеличению подающего давления. Описанный механизм позволяет поддерживать разницу между давлением впрыска и разрежением во впускном трубопроводе на постоянном уровне, составляющем 290 кПа.

В системе распределенного впрыска используются инжекторы с верхней подачей топлива. Схема подключения инжекторов обеспечивает охлаждение их потоком топлива. Инжекторы такой конструкции отличаются компактными размерами, высокой термостойкостью, пониженным шумовым фоном и простотой в обслуживании.

Продолжительность открывания электромагнитного игольчатого клапана инжектора определяется длиной вырабатываемого ECM управляющего импульса. Ввиду того, что сечение сопла инжектора, величина открывания клапана и давление подачи топлива поддерживаются постоянными, количество впрыскиваемого в камеру сгорания топлива определяется исключительно продолжительностью времени открывания, соответствующего длине управляющего импульса.

Датчик запаса топлива

Датчик объединен в единую сборку с топливным насосом и состоит из закрепленного на рычаге поплавка и потенциометра.

Изменение уровня топлива отслеживается потенциометром по положению поплавка, соответствующее показание выводится на вмонтированный в комбинацию приборов измеритель.

Соединительные линии топливного тракта

Подача горючего от бензонасоса к топливной магистрали и возврат его в топливный бак осуществляется по металлическим трубками и шлангам линий подачи и возврата топлива. Линии посредством фиксаторов крепятся к днищу автомобиля. И должны регулярно проверяться на наличие механических повреждений.

Помимо подающего и возвратного бензопроводов к числу соединительных линий тракта системы питания следует также отнести линии отвода топливных испарений, по которым скапливающиеся в топливном баке во время стоянки пары топлива отводятся в специальный помещающийся в двигательном отсеке угольный адсорбер. При выжимании педали газа после прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры по команде ECM осуществляется продувка адсорбера с выводом скопившегося в нем топлива во впускной трубопровод с последующим сжиганием его в нормальном рабочем цикле двигателя.

Фильтр тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки включен в состав линии подачи топлива.

Корпус топливного фильтра способен выдерживать достаточно высокие температурные, вибрационные и ударные нагрузки. Внутрь корпуса вложен бумажный фильтрующий элемент, обеспечивающий очистку подаваемого в топливную магистраль горючего от посторонних частиц, не улавливаемых сеткой топливозаборника бензонасоса и способных вывести из строя инжекторы.

Рекомендации по экономии расхода топлива

Существенное влияние на расход топлива оказывает стиль вождения автомобиля. Приведенные ниже рекомендации позволят владельцу добиться экономии расхода топлива при получении адекватной отдачи от двигателя.

Топливная схема опель омега а

К сожалению в момент разработки не было возможности сверлить отверстия большого диаметра , поэтому и не закладывали. Возможно на следующих версиях будут. Извините за это неудобство.

Есть пара вопросов:
* Схемка в низу верная?
* Если вместо сигнала с ДПДЗ ставить кнопку, то она должна переключать на вход с плюса на минус, я правильно понял? Какое максимальное напряжение можно подать на вход TPS (на выходе ДПДЗ ещё не мерял)?
* На время обучения сигнал ЛЗ отключаем от ЭБУ, потом сигнал подается и на конвертер и на ЭБУ, верно?

Огорчило не отсутствие отверстий, а отсутствие места где просверлить. Буду думу думать

Забыл спросить:
Для простой версии определение оборотов работает?
Куда подключать схемку?
Нужно-ли паять перемычку (конвертер заказывал на момент регистрации)?

  1. Корпус воздухана ваз2110
  2. пучек проводов от компьютерного блока питания
  3. термокембрик
  4. мамы и папы двух типов и массовые петли
  5. датчик 3855
  6. конвертер простая версия
  7. соединительный штекер мама-папа на 8 контактов
  8. СОМ-разъём (9 pin) для прошивки + трёх проводной шлейфик от компьютерного вентилятора (если с дохлой материнской платы одеть ответную фишку, то отпадает головняк с правильным подключением)
  9. корпус бошевского датчика (спасибо доброму инжекторщику), из него планируется переходник-удлинитель
  10. переменный резистор на 1 КОм для регулировки СО, к сожалению найти многооборотный как в лопате не удалось
  11. резисторы (всяко разно)
  12. штекер от вазовского датчика (на 5 контактов, но стоит 4 и нужно перекинуть один если смогу вытащить)
  13. хомуты для патрубка
  14. колено на 65 (в нашем городе найти пайпинг не реально да и цены не сложешь, по этому взял колено на растерзание.) Все равно других вариантов не было.
  15. на фото есть блок питания на 9 вольт, но склоняюсь шить уже на авто или использовать бп от компа
  16. нетбук
  17. кабель COM-USB

Вот и вторая лажа.
Сегодня попробовал на авто. Собрал все в кучу, залил таблицу от alder-100, машина завелась нормально (ЛЗ от ЭБУ не отключен, к конвертеру подключен). Заезд показал, что с 1500 до 3000 авто подтупливает, свыше получше, но динамика разгона не очень. На нейтралке двс раскручивается резвей до отсечки (6500). Решил подключить к компу. Первый раз на не заведенном движке подключился нормально, но не увидел графика лога. Решил завести, закрыл прогу, завел машину, запускаю прогу и всёёё. Нет соединения. Заглушил. Проверил все контакты, все нормально и питание на плату приходит. В общем два часа поисков и ничего, даже не заводится. Вернул лопату на место. Склоняюсь к косячку на плате. Буду искать. Жду рекомендаций.

Opel Omega A был представлен в 1986 году, в исполнении «люкс» он носил название Opel Senator. Годы производства 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993. В данной публикации мы покажем описание электронных блоков управления и их места расположения, подробно опишем предохранители и реле Опель Омега А, и схемы их блоков. Отметим предохранители прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Opel Omega A

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков управления

Схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема расположения блоков

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Блок под капотом

Блок А

Находится в левом заднем углу моторного отсека.

  1. Реле системы впрыска топлива
  2. Предохранитель зажигания — двигатель 18 NV
  3. Реле частоты вращения двигателя-двигатель 18 NV
  4. Реле ограничителя напряжения ABS
  5. Реле омывателя/ очистителя фары
  6. Реле дополнительного вентилятора охлаждения
  7. Предохранитель дополнительного вентилятора охлаждения

Блоки в салоне

Блок B

Крепится на стойке, под нижней панелью справа.

  1. Блок управления центрального замка
  2. Блок управления Motronic

Блок С

Крепится на стойке, под нижней панелью слева, и тут будет расположен блок управления указателей поворотов.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Блок D

Правая нижняя подвеска приборной панели.

  1. Датчик запальной свечи дизельного двигателя
  2. Понижение передачи автоматической трансмиссии
  3. Реле ближнего света

Блок Е

Находится на спинке заднего сидения.

  1. Реле отопителя заднего сидения
  2. Датчик контроля за уровнем подвески автомобиля

Блок F

На нижней панели может быть расположен реле времени обогревателя наружного зеркала.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок Н

На крепится на держателе реле за блоком предохранителей.

  1. Реле воздушного кондиционера
  2. Реле вентилятора воздушного кондиционера
  3. Реле поворотов
  4. Реле времени омывателя/ стеклоочистителя заднего стекла
  5. Реле звукового сигнала (модели с 1988 года)
  6. Реле компрессора воздушного кондиционера

Блок I

Этот основной блок предохранителей и реле находится под приборной панелью слева, со стороны водителя.

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

110А Габаритные огни левая сторона.
210А Габаритные огни правая сторона.
310А Дальний свет левой фары.
410А Дальний свет правой фары.
510А Ближний свет левой фары.
610А Ближний свет правой фары.
710А (красный) Ближний свет.
815А Стоп-сигналы, указатели поворота, АБС.
930А Огни заднего хода, стеклоочиститель, звуковой сигнал.
1010А Задний противотуманный свет.
1110А Резерв
1230А Вентилятор отопителя.
1320А Прикуриватель, освещение вещевого ящика, подогрев передних сидений.
1420А Питание электрооборудования прицепа, регулируемая по высоте подвеска.
1515А Аварийные огни, часы, подсветка багажника, плафон, радио.
1620А Электробензонасос.
1720А Противотуманные фары.
1820А Обогрев заднего стекла.
1930А Передние электро стеклоподъемники.
2030А Задние электро стеклоподъемники.
2110А Подсветка панели приборов, номерного знака, моторного отделения.
2230А Электровентилятор системы охлаждения.
2330А Центральный замок, подогрев задних сидений.
2420А Дополнительные фары дальнего света.
2530А Электролюк.
2610А Омыватель фар.
2710А Автоматическая коробка передач, АБС.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 20А.

Предохранители и реле Opel Omega B, 1994 - 2003

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого универсала и седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и под капотом.


Рассмотрены схемы Опель Омега Б 2-го поколения 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 года выпуска.

В моторном отсеке


Блок с реле находится в левой части моторного пространства, около стойки.
Силовой блок расположен над АКБ и закрыт пластиковой крышкой.

Схема элементов моторного блока реле
Описание Код
1 Система подачи воздуха в выпускной коллектор К12
2 Очистители фар К9
4 Вентилятор охлаждения двигателя К67
5 Компрессор кондиционера К60
6 Вентилятор охлаждения двигателя К87
7 Вентилятор кондиционера К26
8 F42
9 F49
10 Защита цепей К42
12 F39
17 Вентилятор системы отопления салона К52
18 F52
19 Вентилятор системы отопления салона К49
20 Реле топливного модуля (бензонасос) К44
29 F51
Схема силового блока Омега
Расшифровка Ток, А
1 ABS, TC и ESP 80
2 Блок предварительного разогрева 80
3 ЭБУ, главное реле, реле топливного насоса 30
4 Замок зажигания, салонные предохранители 2, 3, 4, 8, 9, 13, 14, 15, 19, 51 80
5 салонные предохранители 1, 6, 7, 10, 20, 25, 27, 29 80
6 салонные предохранители 5, 12, 17, 24, 33 80

В салоне


Салонные блоки расположены с водительской стороны под приборной панелью.

Схемы и предохранители на Омегу А


Motronic 4.1
Изображение

Изображение

Надеюсь, будет в тему разговора. ;-)

Цветные схемы для Opel Omega A (ранних моделей, до 1993 г.в.).

Cхемы в цвете и в отличном качестве см. здесь

Изображение

Предохранитель Номинал Защищаемая цепь
F1 10А (красный) Габаритные огни левого борта.
F2 10А (красный) Габаритные огни правого борта.
F3 10А (красный) Дальний свет левой фары.
F4 10А (красный) Дальний свет правой фары.
F5 10А (красный) Ближний свет левой фары.
F6 10А (красный) Ближний свет правой фары.
F7 10А (красный) Ближний свет. (вариант компл. для стран, где днем ездят с включенным ближним светом)
F8 15А (голубой) Стоп-сигналы, указатели поворота, АБС.
F9 30А (зеленый) Огни заднего хода, стеклоочиститель, звуковой сигнал.
F10 10А (красный) Задний противотуманный свет.
F11 10А (красный) Запас. (не используется)
F12 30А (зеленый) Вентилятор отопителя.
F13 20А (желтый) Прикуриватель, освещение вещевого ящика, подогрев передних сидений.
F14 20А (желтый) Питание электрооборудования прицепа, регулируемая по высоте подвеска.
F15 15А (голубой) Аварийные огни, часы, подсветка багажника, плафон, радио.
F16 20А (желтый) Электробензонасос.
F17 20А (желтый) Противотуманные фары.
F18 20А (желтый) Обогрев заднего стекла.
F19 30А (зеленый) Передние электростеклоподъемники.
F20 30А (зеленый) Задние электростеклоподъемники.
F21 10А (красный) Подсветка панели приборов, номерного знака, моторного отделения.
F22 30А (зеленый) Электровентилятор системы охлаждения.
F23 30А (зеленый) Центральный замок, подогрев задних сидений.
F24 20А (желтый) Дополнительные фары дальнего света.
F25 30А (зеленый) Электролюк.
F26 10А (красный) Омыватель фар.
F27 10А (красный) Автоматическая коробка передач,АБС.

Viktan, привет. По фото возникло пару вопросов:

1. Что за Хелловская релюшка (синенькая)- это Ланосовская пищалка невыключеных огней.

2. Назначение цепи предохранителей 28 и 29

А можно эти файлы залить в архив и выложить тут? А то сохраняю и они розмытые!!

А можно эти файлы залить в архив и выложить тут? А то сохраняю и они розмытые!!

Фото кликабельные,кликаешь на них а потом уже сохраняешь,там кстати сверху слева,можно изменять размер фото в ручную,можно ещё увеличить

7b84278s_480.jpg

Предохранитель Номинал Защищаемая цепь
F1 10А (красный) Габаритные огни левого борта.
F2 10А (красный) Габаритные огни правого борта.
F3 10А (красный) Дальний свет левой фары.
F4 10А (красный) Дальний свет правой фары.
F5 10А (красный) Ближний свет левой фары.
F6 10А (красный) Ближний свет правой фары.
F7 10А (красный) Ближний свет. (вариант компл. для стран, где днем ездят с включенным ближним светом)
F8 15А (голубой) Стоп-сигналы, указатели поворота, АБС.
F9 30А (зеленый) Огни заднего хода, стеклоочиститель, звуковой сигнал.
F10 10А (красный) Задний противотуманный свет.
F11 10А (красный) Запас. (не используется)
F12 30А (зеленый) Вентилятор отопителя.
F13 20А (желтый) Прикуриватель, освещение вещевого ящика, подогрев передних сидений.
F14 20А (желтый) Питание электрооборудования прицепа, регулируемая по высоте подвеска.
F15 15А (голубой) Аварийные огни, часы, подсветка багажника, плафон, радио.
F16 20А (желтый) Электробензонасос.
F17 20А (желтый) Противотуманные фары.
F18 20А (желтый) Обогрев заднего стекла.
F19 30А (зеленый) Передние электростеклоподъемники.
F20 30А (зеленый) Задние электростеклоподъемники.
F21 10А (красный) Подсветка панели приборов, номерного знака, моторного отделения.
F22 30А (зеленый) Электровентилятор системы охлаждения.
F23 30А (зеленый) Центральный замок, подогрев задних сидений.
F24 20А (желтый) Дополнительные фары дальнего света.
F25 30А (зеленый) Электролюк.
F26 10А (красный) Омыватель фар.
F27 10А (красный) Автоматическая коробка передач,АБС.

F28 10A (красный) Электрозеркала, блок управления ЦЗ, питание приборной панели

добавлю:
F28 10A (красный) Электрозеркала, блок управления ЦЗ, питание приборной панели

Тема: Opel Omega В, 1994, 2.0 i.

Зачем таскать на диагностику.
1. Смотришь стартер крутит (в твоем случае крутит) (бензанасос срабатывает)
2. Смотришь искру в момент заводки
3. проверяешь ипульс с блока на форсунки
4. проверяешь питание на форсунках

Если есть искра и форсунки льют. Это не иммо.
Если не знаешь как проверить форсунки или не чем.

проверь есть ли топливо в топливной рейке. если есть крути до посинения стартером (можно отключить чтобы искры не было) и смотришь заливает свечи или нет
:-)

Нужно, если хочешь чтобы тебе помогли точно указывать тип двигателя.
Так как в 94 году 2литра 8 клапанов были С20NE - управление двигателем мотроник м1.5 и мl4.1 - На машинах с этим типом двигателя недолжно быть иммо . судя по базе данных. (хотя был случай что на такой машине стоял какой-то примитивный иммо фирмы БОШ который тупо разрывал бензанасос и еще что-то но это уже не иммо а сигналка :-)
20SE управление двигателем тоже мотроники. но здесь уже по интереснее ставили на них блокировочное противоугонное устроиство и даже с транспордером.
и наконец x20se - m 1/5/4 также блокировочное устройство с транспордером в ключе.

так что нужно уточнить точно тип двигателя :-)

Если на машине стоит обычное блокировочное устройтсво без транспордера в ключе (отключить элементарно) то если в нем будет проблема. т.е. он не будет работать. то будет блокироваться стартер и бензонасос у Вас это отпадает так как стартер крутит бензанасос срабатывает.

Если же иммо действительно есть то там уже чуть сложнее.

Причем метки.
Первым делом проверить надо искру. срабатывают форсунки или нет.

И что там за серьезный сервис :-) Если они не определили что с машиной ну ладно не сделали. но причину в любом случае должны были определить.

Еще раз повторю пока вы не проверите следующие вещи не куда лазить не надо:
1. Искра на всех свечах.
2. питание на форсунках и импульс.
3.бензанасос работает или нет.

Вентиляция топливного бака Рекорд/Омега универсал

дайте, плз, схему трубочек, что куда подключается.
омеговского мануала под рукой нет, к сожалению, а в оригинальном для монцы нет этого раздела.

актуально для Rekord E Caravan, Monza A, Omega A Caravan

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E2 1.8S 1986 года

  • Реальное имя: Виталя

  • Место жительства: Казахстан, Алма-атинская обл. город Талдыкурган
  • Гости

Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

  • Скайп: medved_11ru

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: г.Сыктывкар

Особа која нешто рекламира

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.

  • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда

  • Место жительства: Казахстан, Актюбинск
Прикрепленные изображения
  • Гости

2Бабмр: как попало, тоже непонятно, количество их нечетное, т.е. даже друг с другом все соединить не выйдет.
некоторые соски находятся намного ниже максимального уровня налива топлива, если их не подсоединить, то бензин будет выливаться

в баке примерно 4 соска одинаковых размера. + на горловине, + один, точно знаю, должен быть с клапаном, который впускает воздух в бак.
впускной всегда наверху, а остальные хз.

Velikie Luki Customs

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия
  • Гости

CJey наверху горловины есть сосок маленький, на него цепляется клапан, потом длииииииинный шланг вокруг бака.

это я точно видел

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Commodore C,Commodore B,Senator B, Omega A

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Россия,Новосибирск
  • Гости

абсорбер я не ставил.
горловина омеговская, на ней всего 2 соска. один ваще не продувается (может сломан, хз), второй свободный с длинным шлангом.

на баке - точно вспомнил - 4. один сверху бака на противоположной стороне от горловины, один в нижней части тоже на противоположной стороне.
вот они тройником соединяются, кажется.
в самой высокой точке бака еще 2 соска разного диаметра, куда их цеплять - я хз.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: науки, технологии, удивительные вещи<br />Занимаюсь электроникой, робототехникой, моделированием, изготовлением всяких электрошокеров, гаусс пушек и тд

  • Авто: Opel Commodore 2.5s Berlina 1978 и второй чуть постарше 2.5E

  • Реальное имя: Ромыч

  • Место жительства: Карелия, Петрозаводск
  • Гости

В омеговский мануал глянул.
"Пометьте расположение вентиляционных трубок на баке, затем отсоедините их"

Я вспомнил, что я знаю английский

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Record Caravan 1.9 E1

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота

  • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)

  • Скайп: chevrolet_impala_v8

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Кунилинград

а я собираюсь ставить абсорбер, расскажите в каком положении он стоит? ну типа где верх, где низ? а то из него гранулы угля сыпуться когда толстой трубкой вниз

какая трубка куда идет? толстая, как я понимаю, в атмосферу.тонкая на клапан, а средняя к горловине бака?

Все трубки в боченке взаимсвязаны, тоесть дуются как попало, видимо нет ни клапанков, нихрена.

Если реле работает, Вы должны услышать щелчок при подаче на него питания, в этом случае, источником неисправности является какой-либо иной элемент системы или соединительные провода.

InjectorService.com.ua

Если реле не приходит в действие, значит, либо реле не получает питания или переключающего реле бензонасоса опель омега а, либо само реле неисправно. Проверка реле проводится заменой его исправным реле.

При этом будьте внимательны, так как, хотя некоторые реле выглядят и функционируют одинаково, бывает, что реле выглядят похоже, но функционируют различно. Предупреждение Перед снятием реле вначале проверьте, чтобы зажигание было выключено.

Реле бензонасоса ООА

реле бензонасоса опель омега а

Цепь питания электрооборудования прицепа вывод. Изменились бамперыпередние поворотники, молдинги.

6.2 Проверка реле включения топливного насоса

Реле бензонасоса опель омега а других тем сказали что под капотом.

реле бензонасоса опель омега а

Но при ее извлечении машина заводится и работает нормально. Так где же стоит эта релюха?

АБС, карлсон и бензонасос.

Или кто-то реле, или какой-то безумный эллектрочеловек что-то нехорошее сотворил. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality. Техническая часть: У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Кто знает подскажите, если есть возможность скиньте фото.

И то, что у Волги насос включается при включении зажигания не означает того, что так же нужно сделать и у Опеля. А у меня карлсона нет, стоит обычный механический "Карлсон", может уже кто-то снял?

При осмотре авто перед покупкой перед радиатором стоял ел.

реле бензонасоса опель омега а

Двигатель-то у тебя какой? Может, так и должно.

You currently have javascript disabled. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

реле бензонасоса опель омега а

Реле бензонасоса опель омега а обнаружили, что вы используете AdBlock Plus или другое аналогичное программное обеспечение, блокирующее рекламу и препятствующее полной загрузке страницы. Для использования полного функционала сайта просим вас добавить наш сайт к вашему белому списку блокирования объявлений или временно отключить программное обеспечение, блокирующее рекламу на нашем сайте. Спасибо Вам реле бензонасоса опель омега а понимание и за поддержку нашего сайта!

Я забыл свой пароль. Рекомендуется для компьютеров общего пользования. Давайте вместе решим судьбу форума. Мы на "финишной прямой". Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel. Своими руками 18 Opel Vectra B Замена бензонасоса rfautoinfo. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на реле бензонасоса опель омега а, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Opel Omega A

Крепится на стойке, под нижней панелью слева, и тут будет расположен блок управления указателей поворотов.

Блок D

Правая нижняя подвеска приборной панели.

  1. Датчик запальной свечи дизельного двигателя
  2. Понижение передачи автоматической трансмиссии
  3. Реле ближнего света

Блок Е

Находится на спинке заднего сидения.

  1. Реле отопителя заднего сидения
  2. Датчик контроля за уровнем подвески автомобиля

Блок F

НA нижней панели может быть расположен реле времени обогревателя наружного зеркала.

Блок Н

НA крепится на держателе реле за блоком предохранителей.

  1. Реле воздушного кондиционера
  2. Реле вентилятора воздушного кондиционера
  3. Реле поворотов
  4. Реле времени омывателя/ стеклоочистителя заднего стекла
  5. Реле звукового сигнала (модели с 1988 года)
  6. Реле компрессора воздушного кондиционера

Блок I

Этот основной блок предохранителей и реле находится под приборной панелью слева, со стороны водителя.

Фото схема

Предохранители под капотом

Описание предохранителей

1 10А Габаритные огни левая сторона.
2 10А Габаритные огни правая сторона.
3 10А Дальний свет левой фары.
4 10А Дальний свет правой фары.
5 10А Ближний свет левой фары.
6 10А Ближний свет правой фары.
7 10А (красный) Ближний свет.
8 15А Стоп-сигналы, указатели поворота, АБС.
9 30А Огни заднего хода, стеклоочиститель, звуковой сигнал.
10 10А Задний противотуманный свет.
11 10А Резерв
12 30А Вентилятор отопителя.
13 20А Прикуриватель, освещение вещевого ящика, подогрев передних сидений.
14 20А Питание электрооборудования прицепа, регулируемая по высоте подвеска.
15 15А Аварийные огни, часы, подсветка багажника, плафон, радио.
16 20А Электробензонасос.
17 20А Противотуманные фары.
18 20А Обогрев заднего стекла.
19 30А Передние электро стеклоподъемники.
20 30А Задние электро стеклоподъемники.
21 10А Подсветка панели приборов, номерного знака, моторного отделения.
22 30А Электровентилятор системы охлаждения.
23 30А Центральный замок, подогрев задних сидений.
24 20А Дополнительные фары дальнего света.
25 30А Электролюк.
26 10А Омыватель фар.
27 10А Автоматическая коробка передач, АБС.

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 20А.

Обозначение реле

  1. Заднее стекло с подогревом или звуковой сигнал
  2. Реле противотуманной фары
  3. Реле фары дальнего света
  4. Съемник предохранителя
  5. Реле времени омывателя/ стеклоочистителя лобового стекла
  6. Блок указателя поворота
  7. Аварийный звуковой сигнал
  8. Предохранитель

Видео про предохранители Opel Omega A

не заводится на бензине опель омега а C20NE Opel Omega B 2.5DTI M57. Блок предохранителей. Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.

Читайте также: