Опель антара большой расход топлива причина

Обновлено: 02.05.2024

Бортовой журнал Opel Antara 2.4 (2013 г.)

Немного пофилосовствую сначала. еще (или всего) 5 лет назад, когда на руках была некоторая сумма денег на покупку недвижимости ни у меня, ни у жены не было даже фантазий на тему : купить что-нибудь за пределами МКАДа и на тот момент была куплена самая-пресамая и самых-пресамых маленьких квартирок, но недалеко от метро и никаких тебе больше фантазий. Но вот прошло 5 лет и я вдруг (даже сам для себя), правда совсем НЕ на радость жене понял, что больше уже переносить Москву/в смысле жить в ней не могу (сам я из Киева, если что).

Так я и оказался на даче, которую мы кинулись СУПЕР-авральными темпами готовить к зимнему проживанию (газа нет, увы), поэтому сия процедура оказалась не совсем простая.


Ну а вместе с нами переехали и наши транспортные средства, в частности и Антара, об ней сейчас и пойдет речь. Да, кстати, у моей жены она еще летом была достаточно нагло изъята. Совсем, а ей взамен была отдана Инсигния. Скандала не случилось, однако, но и причина этому была вполне себе серьезная: в Москву утром нашего наименьшего пупса в садик и обратно вожу в 95% я. А делать это на большой машине кажется более надежным и безопасным (начиная от количества подушек - их там не меньше 10), заканчивая уверенностью на дороге за счет полного привода (зима она не за горами). Кроме того и повадки Антары на дороге за счет настроек ходовой и рулевого + приличная шумка все это вкупе дает ощущение маленького грузовичка и "надежности в теле" что-ли. Ни С-Кроссер, ни Х-Трэйл, ни новая СRV таких ощущений не дарят или не дарили. Факт, однако.

Ну а дальше, как говорится, подсчитали-прослезились. А если серьезно я какое-то время пристально следил за расходом, который меня, честно говоря с ежедневными пробегами в 100-150 км совсем не радовал.

И вот эти цифры, что подсчитаны бортовиком с момента покупки в виде 13-ти литров на самом деле совсем и не замечательные: средняя скорость за это время 36 км/ч а это СОВСЕМ не город, тем более половина пробега - это чистая трасса, с другой стороны сюда были включены и обкаточные цифры в самом (да-да я верю в обкатку на новых авто).

С того времени мотор и трансмиссия, конечно пообкатались и на сейчас (без особых прогревов) с средней скоростью в 32 км/ч (где-то 60% город 40% трасса) расход составляет 11,5-12 литров, замерял многократно, результат как под копирку. Да, кстати, перешел на 92-й бензин, и никакой разницы в приемистости не заметил, вообще считаю, что лить в этот древний мотор 95-й бензин бессмысленно.

Ну а с дальнейшим падением средней скорости 28 км/ч) расход опять начинает приближаться к 13 литрам. Вообще по моим наблюдением 25-28 это уже скорость в среднем по Москве, если не лезть в пробки тупо "в лоб", а уметь их объезжать хоть не много. Сюда надо еще будет добавить литр-2 на зимний период эксплуатации от представленных цифр.

Что до трассовых показателей, то тут тоже не все весело. 10 литров при средней загрузке и скоростях 110-120, что на круизе, что без. Можно, конечно, вытошнить при ооочень большом желании 9 литров на сотню, но это реально заморочно и не стоит того, ИМХО, да и опасно оно на трассе-то тошнить.

Так много это или мало.

Ну как бы я искренне считаю, что МНОГО. Даже очень для 2,4. Ситуацию немного сглаживает полный привод и то, что машина не самая маленькая, да и 92-е топливо. Но с другой стороны, это буквально сегодня до меня доперло: купили-то мы эту бричку (жене, как тогда казалось) в полном фарше за 1080000 рэ в этом еще году (январь). То, что таких цен сегодня нет и уже не будет даже близко, думаю всем понятно. Что можно сегодня купить схожее по повадкам, комфорту и размерам а главное более экономичное. думаю тоже все в курсе . кажется, что ничего))) . ну не Тигуан же покупать за 1,5 ляма на дизеле. Лучше ехать он не будет (гораздо), больше не окажется (точно), а разницу в цене чтобы выкатать за счет экономии топлива . понятно, это надо мильон км проезжать в год на нем. Ну и дальше точно так же по тексту, применимо к любой автомобилине с заявленными требованиями к ней: любое приличное полноприводное в схожей комплектации и обязательно маложрущее/дизельное будет стремиться к заветным 1,5 лямам, однако.

Еще одно наблюдение, кстати, насчет преимуществ мягкого пластика на торпедо. Часто читаю выражение типа "я его не лапаю" и мне по-фигу какой он твердый/мягкий. Тут как бы не совсем это так, поскольку кроме тактильных ощущений машина с твердыми породами пластмассы по кругу и звучит аналогично (да хотя бы музыка в ней), но когда я на днях запеленговал своего ребенка в салоне машины, где он "игрался" . яростно катал он свою машинку по торпедо вперед-назад, колеса у которой совсем не резиновые. короче говоря, думал, что панель менять буду, ан нет, не пришлось.


Я, честно говоря до сих пор удивлен, ведь следов почти не осталось. Хороший пластик у Антары, однако, по сравнению с ним Аут (С-кроссер) как бедная родственница. Пластмассовая, не настоящая какая-то в смысле.

5 причин не покупать Opel Antara

Средняя цена этого немецкого кроссовера с пробегом составляет 530 тысяч рублей. За столь немаленькую машину это очень привлекательная сумма, причем в нее укладываются как базовая бензиновая версия, так и топовая. Но не стоит радоваться заблаговременно. Команда N5E определила пять причин, по которым Опель Антара является не слишком выгодным приобретением. О них вы можете прочитать ниже.

Причина 1: ненадежный двигатель 3.2 литра

Казалось бы, мотор Opel Antara со столь внушительным объемом должен иметь ресурс не менее 500 000 километров, но по факту большой удачей будет его срок службы в 400 000 километров. Проблемы с ускоренным износом у него существуют и проявляется это в следующем: малый срок службы трех цепей ГРМ (менять до 140 тысяч км); залегание поршневых колец; быстрое разрушение катализаторов; ускоренный износ поршневой группы.

Причина 2: ненадежные трансмиссии

К большом сожалению, вопросов к КПП немецкого кроссовера много. Так, механическая трансмиссия разочаровывает слабыми синхронизаторами, сцеплением, которые редко служат дольше 120 000 километров.

Что касается «автоматов», то главными их недостатками являются: быстрое загрязнение гидроблока; ненадежные соленоиды; капризный электронный блок управления коробкой.

Причина 3: недолговечная кожаная обивка интерьера

Ткань, которыми обшиты кресла и дверные карты салоны базовых версий Опель Антара , особых вопросов по части износоустойчивости не вызывают. Такой материал сохраняет неплохой вид вплоть до 230 - 250 тысяч километров, а вот кожа радует меньше - уже до 150 000 на ее поверхности могут проявиться трещины и царапины, при этом руль с кожаной оплеткой начинается затираться уже после 100 тысяч км.

Причина 4: высокий расход топлива

В данном случае коснемся лишь дорестайлинговых машин. Итак, средний расход немецкого кроссовера с бензиновым мотором 2.4 литра составляет от 10 до 13 литров - с механической и автоматической трансмиссией соответственно. Что же касается силовой установки 3.2 литра, то она комплектуется только АКПП, соответственно, средний показателя расхода горючего составляет около 15 - 16 литров на 100 километров пути.

Причина 5: досадные мелочи

Опель Антара радует общим качеством исполнения, но присутствуют у данного автомобиля и некоторые мелкие неприятности. К таковым отнесем быстрое выгорание отражателей головной оптики, хрупкие бамперы (могут треснуть даже от легкого контакта с каким-либо объектом), слабые салазки передних кресел (люфтят, а потом и ломаются), интенсивное облезание хромированных элементов кузова.

Тюнинг двигателя иномарки

Подведем итог того, что получил Александр в результате тюнинга двигателя иномарки с применением двух автоновинок:

  • уменьшился расход топлива с 19 л/100 км до 16 л/100 км;
  • экономия топлива составила 3 литра (!) по сравнению с тем, что было раньше;
  • увеличилась мощность двигателя: с объема в 2,4 литра до 3,2 л (сколько в л.с. можно посмотреть по паспорту);
  • увеличилась динамика разгона с 0 до 100 км/ч – примерно в 1,5 раза;
  • двигатель стал ровнее и тише работать;
  • исчез провал в работе двигателя при резком нажатии педали газа;
  • из глушителя не видно выхлопного газа, а также его запах стал гораздо мягче;
  • более легкий запуск двигателя в морозы.

На этом авто установлена автоматическая коробка передач. Скорее всего, из-за этого двигатель такой «прожорливый» – 19 л/100 км . Но ему хотелось уменьшить расход топлива. Так как он был очень большой даже для такого класса автомобилей.

Тюнинг двигателя иномарки

Превращение иномарки в «самолет»

Что нужно для того, чтобы произошло превращение иномарки в «самолет»? Предварительно Александр узнал от Дмитрия Богданова из г. Ижевска о чудодейственном способе по снижению потребления бензина. А также по увеличению скорости разгона с 0 до 100 км/ч.

Одним из таких способов являются факельные свечи зажигания Bugaets. Которые дают не только экономию топлива на 15-20%. Но еще и увеличение мощности двигателя на 15-20%. А также приемистости и динамики разгона. Кроме этого, он узнал еще об одном «волшебном» методе уменьшения расхода. Это таком, как РВС (Ремонтно-Восстановительный Состав), который НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИСАДКОЙ.

РВС также дает 15-20% в сторону уменьшения расхода и столько же – на увеличение мощности. Это если он применяется один. Но если его использовать вместе с факельными свечами зажигания, то можно уменьшить расход топлива уже на 20-30%.

А также увеличить мощность двигателя – на те же 20-30% (как минимум). Александр приехал ко мне, и я обработал его автомобиль по РВС-нанотехнологии. После этого он сразу уехал домой. Другими словами, я произвел тюнинг двигателя иномарки этим отличным составом.

Факельные свечи он взял с собой и поставил их в автосервисе пару дней спустя. Через несколько дней я узнал от Александра, что он применил уже две нанотехнологии (автоновинки).

В результате этого расход топлива уменьшился на 3 литра , хотя проехал всего лишь 400 км. И РВС-состав сработал еще не в полную силу. По технологии второй этап должен производиться примерно через 1000 км. Который дополнительно еще улучшит параметры автомобиля.

Тюнинг двигателя при пробеге 114 268 км

Как увеличить динамику разгона на иномарке

При снижении расхода бензина у иномарки еще увеличилась динамика разгона. Теперь разгоняться он стал на машине настолько быстрее, будто под капотом стоит движок объемом 3,2 литра. А это значит, что и мощность тоже увеличилась, хотя ее ощутить сложнее, т.к. там и так ее хватало. Специально время не засекал, но примерно в 1,5 раза стал быстрее разгон с 0 до 100 км/ч. Кроме того, исчез небольшой провал в работе двигателя при резком нажатии на акселератор.

На этот момент я специально указал Александру, т.к. многие автолюбители не замечают его. После чего он стал только вполовину нажимать на газ по сравнению с предыдущим периодом – без тюнинга. А скорость осталась такая же, что и раньше. Поэтому и расход топлива снизился. В общем, ездить на машине стало одно удовольствие – просто кайф ловит.

Обращаюсь ко всем автолюбителям. Кто знает Александра или просто кто заинтересован получить информацию по данным технологиям, можете позвонить и узнать всю правду об этом. Он вам расскажет ее, т.к. мы практически не знакомы и живем в разных городах, поэтому он не будет мне «подыгрывать», как некоторые представляют.

Просто это может быть кому-то очень нужно, чтобы не делать капитальный ремонт по традиционной технологии в автосервисе. Там ведь придется заплатить примерно в 10 раз больше, чем после применения РВС-нанотехнологии и факельных свечей зажигания. Да плюс ко всему – сэкономить семейный бюджет на топливе и масле.

А также ездить будете все время на новом автомобиле (двигатель и трансмиссия). 8 лет моей практики по данной технологии говорят о многом. И здесь я вам привел очередной (сбился со счета) ФАКТ. С которым спорить невозможно, потому что он уже произошел.

Реальный расход топлива Опель Антара: все модификации бензиновых и дизельных двигателей

Расход топлива Опель Антара чаще всего интересует автолюбителей, которые планируют в ближайшем будущем приобрести данное транспортное средство. С помощью данной статьи любому водителю удастся получить ответ на вопрос о расходе топлива той или иной модификации двигателя.

Opel Antara представляет собой автомобиль хорошего качества, обладающий прекрасными показателями динамики. Хорошая динамика обуславливается наличием мощного двигателя. Для всего модельного ряда автомобилей существует множество различных модификаций устанавливаемых силовых агрегатов. Потенциальный владелец Опель Антара может выбрать в качестве силовой установки как бензиновые, так и дизельные модели моторов. Производитель автомобиля отмечает низкие показатели расхода топлива для любого цикла езды. Многих автолюбителей, которые планируют приобрести автомобиль, сильно интересует вопрос о расходе топлива Опель Антара.

Наибольшую популярность в нашей стране получили автомобили с 2,4 и 3,2 литра. На расход автомобиля прямо пропорционально влияет используемая коробка передач и тип езды водителем. При агрессивной езде соответственно расход увеличивается.

Расход дизельных моделей

Реальный расход топлива Опель Антара: все модификации бензиновых и дизельных двигателей

В стандартном режиме дизельный двигатель представлен самым экономичным, несмотря на неплохие показатели динамики. Расход дизельного топлива в городе у 2,2 литрового мотора, мощность 167 л.с., работающего в паре с МКПП составляет 8,2 литра на 100 км. За городом ситуация более благоприятная и потребление достигает 5,2 л. В смешанном режиме вождения расход равен 6,3 л. С автоматической коробкой передач данный двигатель становится более прожорливым и потребляет:

Обязательно посмотрите:

alt="Актуальные комплектации и цены Опель Антара в 2016 году" width="150" height="80" />
Актуальные комплектации и цены Опель Антара в 2016 году alt="Клиренс Опель Антара" width="150" height="84" />
Дорожный просвет (клиренс) Опель Антара Опель Антара рестайлинг
Обзор и технические характеристики Опель Антара рестайлинг
Механическая коробка передач Опель Антара: преимущества и недостатки механики (мкпп)
Преимущества и недостатки механическая коробка передач (МКПП) Опель Антара
  • Городской режим – 9,9 л;
  • Загородный режим – 6,2 л;
  • Смешанный – 7,5 л.

Двигатель с таким же объемом, но повышенной мощностью расход в городе равен 7,9 л. За городом и в смешанном режиме расход топлива Опель Антара составляет 5,6 и 6,4 л соответственно.

Расход бензиновых моделей

Реальный расход топлива Опель Антара: все модификации бензиновых и дизельных двигателей
Бензиновый мотор на 2,4 л с механической коробкой передач потребляет в городском режиме 12,2 л, автомобиль с автоматической коробкой и таким же двигателем расход равен 12,8 л. В загородном режиме расход топлива Опель Антара для МКПП и АКПП одинаков и равен 7,4 л. В смешанном режиме потребления двигателя с объемом 2,4 л в паре с МКПП составляет 9,1 л, с АКПП – 9,3 л.

Силовая установка объемом 3 литра в паре с автоматической коробкой передач потребляет в городе 16 литров, в загородном режиме данный показатель равен 8 литрам, смешанный цикл – 11 л.

Для двигателя 3.2 л показатели расхода следующие (литров):

  • Городской режим – 16,5;
  • Загородный цикл – 9;
  • Смешанный цикл – 12.

Более ранние модели

Помимо основных используемых автомобилей, компания Опель и ранее производила Антару. Расход для автомобилей, выпускаемых в 2006 году, представлен в таблице.

Противоречия показателей

Реальный расход топлива Опель Антара: все модификации бензиновых и дизельных двигателей

Однако в сети существует множество отзывов владельцев автомобиля Опель Антара. Данные отзывы свидетельствуют о том, что в реальности автомобиль является более прожорливым, тем самым доказывая несоответствие заявленных производителем показателей расхода топлива Опель Антара.

Например, двигатель объемом 2,4 л потребляет в смешанном цикле 14 л, а в городе потребление топлива вырастает до 20 л на 100 км. При езде за городом расход равен 10 л. Следовательно, в среднем заявленные показатели меньше реальных на несколько литров.

Для двигателя 3,2 л показатели в реальности также оставляют желать лучшего. В городе автомобиль с таким мотором потребляет минимум 20 л при спокойной езде. В загородном цикле расход составляет 12 л, а смешанном – 18 л.

Более реально представлен дизельный двигатель, показатели от производителя которого ниже реальных всего на один литр. Исходя из полученной информации, следует, что дизель является наиболее востребованным видом двигателя из-за низких показателей расхода топлива и равных показателей динамики с бензиновыми моторами.

Opel Antara – кроссология

Опель Антара – кроссовер, созданный на одной платформе с Шевроле Каптива. Antara имеет более короткий задний свес, иной дизайн экстерьера, интерьера и улучшенную шумоизоляцию.

Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области. Едва отразившийся на внешности рестайлинг был проведен в 2011 году. Официальные продажи в России прекратились в 2015 году - вместе с уходом концерна GM.

Двигатели

До рестайлинга Опель Антара комплектовался бензиновыми двигателями - четырехцилиндровым рабочим объемом 2,4 л (Z24XE) / 140 л.с. и шестицилиндровым V6 3,2 л (Z32SE) / 227 л.с., а также турбодизелем 2,0 л (Z20DM/H) мощностью 127 л.с (150 л.с.).

Базовый 2,4 л производился в Австралии на заводе Holden. В основе двигателя с чугунным блоком цилиндров лежит мотор, появившийся еще в 1980 году на Opel Ascona. Привод газораспределительного механизма - ременный. Стоимость нового комплекта с помпой - около 7000 рублей.

Проверенный временем силовой агрегат неприятных сюрпризов обычно не преподносит. К слабым местам можно отнести течь заднего сальника коленвала и клапанной крышки. На возрастных экземплярах увеличивается расход масла. Для его устранения путем замены маслосъемных колпачков и колец потребуется около 40 000 рублей.

Флагманский 3,2 л может заставить раскошелиться при пробеге более 50-80 тыс. км из-за вытягивания цепи привода ГРМ. При этом загорается Check, и падает тяга двигателя. Многие официальные сервисы пытались всячески избежать замены цепи, признавая случай не гарантийным. А по некоторым данным, "официалы" даже меняли прошивку ЭБУ, чтобы ошибка, сигнализирующая о растяжении цепи, появлялась как можно позже.

При затягивании с заменой цепь может перескочить. При неблагоприятных условиях это грозит встречей клапанов с поршнями. За замену привода ГРМ «официалы» просили около 70-90 тыс. рублей, а в обычных автосервисах можно было уложиться в 25-30 тыс. рублей. Сегодня комплект привода ГРМ, в основе которого три цепи, стоит около 25 000 рублей, а работа по замене - в районе 20 000 рублей.

Для бензиновых моторов характерны и общие проблемы. Среди них - запуск не с первого раза, а с 3-4-ой попытки. Однозначной причины такого поведения не выявлено. Возможно, все дело в некачественном бензине или свечах зажигания.

В морозы после длительного движения по шоссе с большой скоростью нередки случаи, когда мотор глох под сброс газа. Чаще это явление встречалось в Антарах с двигателем 2,4 л. Причина здесь так же не до конца ясна. Возможно, она связана с перемерзанием дросселя или опять же - с некачественным бензином. В некоторых случаях проблема не повторялась после обновления прошивки ЭБУ.

2-х литровый дизель CDTI ECOTEC официально в Россию не поставлялся, и автомобилей с таким двигателем немного. Массовых жалоб на надежность силового агрегата не отмечено. Мотор имеет ременный привод ГРМ с периодичностью замены 60 000 км. Затраты на его обновление составят около 17 000 рублей (вместе с работой).

Обновленный в 2011 году Antara получил новые двигатели. Базовым остался атмосферный 2.4, но уже совершенно иной конструкции (A24XE) - алюминиевый блок, балансировочные валы и цепной привод ГРМ. Прожорливый 3.2 уступил место более современному 3.0 (A30XH), а 2-литровый дизель - более тяговитому 2.2 D (Z22D1).

Новые двигатели пока демонстрируют неплохую надежность. Разве что бензиновый 2.4 донимает растрескиванием выпускного коллектора (12 000 рублей), а дизельный 2.2 - невысоким ресурсом демпферного шкива коленвала (9000 рублей за аналог).

Стоит упомянуть и проблемы со стартером дизельных 2.2. Из-за конструктивного просчета выгорало втягивающее реле и силовой провод. Впоследствии производитель проводил сервисную акцию по замене силового провода и стартера.

Потекший радиатор системы охлаждения - одна из статей расхода возрастных машин с пробегом более 200-250 тыс. км (около 6000 рублей). Кроме того, нередко выходят из строя датчики уровня топлива, из-за чего начинают плавать показания указателя топлива. Замена двух датчиков потребует около 4 000 рублей. Иной раз приходится менять прохудившийся расширительный бачок (1300 рублей).

Трансмиссия

Коробки передач дорестайлинговых версий - 5-ти ступенчатые «механика» и «автомат» - проблем своим владельцам обычно не доставляют.

За замену комплекта сцепления механической коробки передач официальные сервисы просили около 30-35 тыс. рублей за комплектующие и 6-7 тыс. рублей за работу. Сегодня новый комплект сцепления доступен за 10 000 рублей.

После рестайлинга на смену 5-ступенчатым коробкам пришли 6-ступенчатые. Если механика не растеряла в надежности, то автомат машин 2012-2013 года заметно подпортил репутацию кроссовера. Дело в том, что вместо проверенного временем Aisin стали устанавливать АКПП собственной разработки - GM 6T45/6T50. Автомат GM выходил из строя ближе к 80-120 тыс. км - чаще из-за разрушения пружинного кольца или срыва стопорного кольца. Стоимость восстановительного ремонта, в зависимости от степени повреждения останками остальных деталей коробки, лежит в пределах 60-120 тыс. рублей. Позже, производитель устранил конструктивный дефект, и Антары 2014 года с АКПП в сервис уже не заглядывали.

Многие владельцы жалуются на несвоевременное подключение задней оси. За это отвечает электромагнитная муфта, срабатывающая с двухсекундной задержкой после пробуксовки передка. Этих двух секунд с легкостью хватит, что бы «зарыться» в снег или песок.

В морозы нередко начинают подтекать сальники редуктора заднего моста из-за забитого сапуна. Оригинальный сальник стоит около 2000 рублей, а работа по его замене - около 2500 рублей.

Обычное дело и течь сальников раздаточной коробки. А после рестайлинга нередко преждевременно изнашиваются подшипники раздатки - особенно характерно для дизельных версий. На появление шума лучше реагировать своевременно, чтобы отделаться суммой 6-8 тыс. рублей, и не покупать новую раздатку за 100 000 рублей.

Любители «поползать на брюхе» должны быть готовы к замене подвесного подшипника карданного вала (3500 рублей), у которого рвется «хлипкая» резинка при контакте с острыми камнями. Помимо того, встреча подвесного с препятствием может закончиться замятием кузова в месте крепления подшипника.

Ходовая

Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости могут потребовать замены ближе к 50-60 тыс. км.

Задние амортизаторы ходят больше. Дороже всего обойдется замена нивоматов - амортизаторов самовыравнивающейся подвески. Они устанавливались в топовые версии Opel Antara. Из-за дороговизны (35 000 рублей за оригинал) многие владельцы устанавливали взамен неисправных обычные амортизаторы.

Заводские сайлентблоки передних рычагов начинали подавать признаки износа после 80-100 тыс. км. Официальные сервисы меняли рычаги в сборе за 10-12 тыс. рублей, но можно было отделаться перепрессовкой сайлентблоков за 2000-3000 рублей в обычном автосервисе. Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее - о них иногда вспоминают лишь после 200-250 тыс. км.

Передние ступичные подшипники приходилось обновлять после 100-150 тыс. км (4-6 тыс. рублей плюс 4000 рублей за работу), задние обычно служат дольше.

«Синдром стучащей рулевой рейки» не обошел стороной и Антару. Стук мог появиться как при пробеге 30-40 тыс. км, так и после 90-100 тыс. км. В дополнение к стуку возможна и течь рейки. Оригинальная рейка обойдется в 50 000 рублей, аналог можно приобрести за 25-30 тыс. рублей. Новая рейка не гарантирует, что после 30-40 тыс. км пробега стук не появится вновь. Дилеры, прежде чем прибегнуть к полной замене рейки, нередко сначала пытаются заменить втулку, чтобы убрать люфт в направляющей.

При пробеге более 100 000 км может появиться стук рулевого вала в крестовинах. Прежде вал менялся в сборе (10-15 тыс. рублей), но со временем научились обновлять изношенные крестовины (3500 рублей).

Из-за «хлипкого» родного хомута в морозы нередко срывает шланг высокого давления насоса ГУР. Лучше не ждать неприятностей и заменить хомут на винтовой. Тяжелый руль, посторонние звуки и шум в области насоса и бачка ГУР вызваны особенностью конструкции последнего. В бачок установлен несъемный фильтр-сеточка, который со временем забивается, и появляются последствия – гул и «затяжеление» руля. Новый бачок стоит около 1000 рублей.

Датчики ABS нередко «глючат», при этом загорается «гирлянда» сигнализаторов ABS и ESP. После повторного запуска все проходит. Проблема чаще в контактах разъема, реже в самих датчиках. К тому же, проводка правого заднего датчика ABS в отличие от левого не имеет защитной гофры, из-за чего может легко повредиться при езде по бездорожью.

С ABS связан и так называемый «зимний глюк», когда после запуска загорается Check Engine, и появляется ошибка датчика ABS Р0500. Весной проблема исчезает до следующей зимы. Это явление носит массовый характер, но производитель до сих пор так и не предложил решения проблемы. Скорее всего, пичина кроется в особенностях электрической цепи и программе управления ЭБУ двигателя и блока ABS. Попытки замены программы управления и самих блоков к успеху не приводили. Возможно, все происходит из-за просадки напряжения в питании блока управления ABS в момент запуска, а для решения проблемы нужна доработка электрической схемы питания блока.

Другие проблемы и неисправности

Ржавчина на задней двери багажника Opel Antara порой обнаруживалась уже на 2-3 год эксплуатации. Очаги коррозии появляются на кромке двери, под пластиковой и хромированной накладками.

Из-за слабого соединения трубок магистрали подачи омывающей жидкости нередко происходит их расстыковка в районе левой передней стойки и в районе правой задней стойки багажника. Чаще всего проблема возникает зимой при перемерзании трубок. Со временем сдается моторчик омывателя стекла - чаще заднего (650 рублей за аналог).

Салон редко начинает скрипеть. Если скрип и появляется, то чаще в передней панели в районе стыка жесткого и мягкого пластика около лобового стекла. На машинах 2010-2011 года выпуска плохо держится и часто выскакивает из своего посадочного места крышка центрального динамика на передней панели. Дилеры меняли крышку стоимостью около 3000 рублей. Дефект можно победить самостоятельно, вставив между лепестками защелки кусочек резины или плотного поролона. Родные динамики в дверях нередко начинают хрипеть - чаще в передних.

Водительское сиденье с электроприводом вскоре может «залюфтить». В таких случаях дилеры производят замену салазок. В морозы нередко трескаются боковины подушки водительского сиденья из кожи.

Вентилятор печки со временем может запищать или засвистеть. Оригинальный моторчик стоит около 10 000 рублей. Но и он может зазвучать через некоторое время после установки. Аналог доступнее - от 3000 рублей.

С возрастом наблюдаются сбои в работе климатической установки - клинит заслонки. Зачастую удается отделаться очисткой и смазкой механизма. Новый узел обойдется в 8000 рублей.

На приборной панели нередко загорается индикатор неисправности подушек безопасности. Причина в плохом контакте массы между креслом и кузовом автомобиля или в разъемах под передними креслами. После «перещелкивания» разъемов индикаторы, как правило, гаснут.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор (от 13 000 рублей).

Стоит ли покупать?

Пока можно полагаться только на самые немногочисленные экземпляры Опель Антара - 2014 года и младше. Остальные вариации определенно потребуют затрат на ремонт, хотя и не слишком обременительных.

Расход топлива кроссовером Opel Antara: отзывы владельцев

opel-antara-rashod-topliva

Расход топлива автомобилем Opel Antara: отзывы владельцев

    Кроме высокой стоимости, к недостаткам отнесу также неуемный аппетит: в городе иногда дотягивает до 20 л

  • Жрет прилично. В городе зимой до 22 л, летом – около 18. На трассе около 13 л . Это самое неприятное в ней.
  • По городу аппетит никак не радует – 22 литра. По трассе 12, в смешанном цикле около 18 л
  • Больше всего напрягает расход. После «соренто» не могу привыкнуть: денег на топливо уходит втрое больше
  • Циферки вроде 20 л/100 км на компьютере неприятны психологически. При езде по городу очень часто приходится бывать на заправках. Неудобство, мягко говоря
  • Похоже, единственный недостаток Антары – расход бензина: на сотню уходит литров 17, а то и больше
  • На сотню, в зависимости от манеры управления и пробок, компьютер выдает 17,5 – 21 л. Достоинством не назовешь
  • При всем уважении к Антаре, прожорливость его неприятно удивляет: в городе 20, по трассе до 13 л на сотню

Посмотреть технические данные Opel Antara
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

subaru-forester-rashod-topliva-small
А сколько расходуют другие компактные кроссоверы?

А сколько ест Ваша Антара? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

8 Responses

Да расход и впрямь поражает, дв.2.4 литра бензин, по городу доходил до 30 л на 100 км. в среднем 22л.\100км. это я ещё аккуратно езжу, так что это автомобиль не для любителей притопить.

Хороший автомобиль, но аппетит зашкаливает. У меня по городу до 20 немного не дотягивает (2,4 акпп), по трассе под 10 литров, что тоже далековато от заявленных в паспорте.Водить стараюсь аккуратно, денег на заправку уходит очень много.

Сегодня побил рекорд, 29.8 л. Наверное продам.

Антара 2,4 2010г.в. Кушает по городу 18 литров уже на протяжении 8 лет. Трасса 11 литров на скорости 90-100км/ч. Где-то после 120т.км. стала есть масло.

Опель Антара подробно о расходе топлива

Опель Антара является моделью немецкой компании Opel, выпущенной в 2006 году. Наличие разной комплектации и технических характеристик существенно влияет на расход топлива на Опель Антара, который напрямую зависит от этих данных. Модификации поколения этого ряда производятся до сегодняшнего дня и имеет только один тип кузова – пятидверный среднегабаритный кроссовер.


Модельный рад Антара имеет разнообразные модификации двигателей из-за чего, топливный расход будет отличаться для каждого типа двигателя. Для того, чтобы знать реальный расход топлива у Опеля Антара на 100 км нужно знать все технические характеристики автомобиля.

2.4 (бензин) 6-мех, 4х4

2.4 (бензин) 6-авт, 4х4

2.2 CDTi (дизель) 6-мех, 2WD

2.2 CDTi (дизель) 6-мех, 4х4

2.2 CDTi (дизель) 6-авт, 4х4

2.2 CDTi (дизель) 6-мех, 4x4

2.2 CDTi (дизель) 6-авт, 4x4

Технические данные

Эта модель оснащена бензиновым и дизельным двигателем. Самым большим по объему мотором, выпущенном за всю историю модельного ряда, является 3,0 литровый движок, мощностью 249 лошадиных сил. К остальным техническим характеристикам Опель Астра влияющим на расход топлива, относят:

  • полный привод;
  • дисковые задние и дисковые передние тормоза;
  • инжекторную систему подачи топлива с распределенным впрыском.

Все авто имеют либо механическую, либо автоматическую коробку передач, что существенно влияет на потребление топлива на Opel Antara.

Потребление топлива

Автомобили I поколения были оснащены дизельными двигателями на 2 л и бензиновыми объемом 2,2 или 3,0 литра. Модель была выпущена в 2007 году Максимальная скорость, которую развивает авто составляет около 165 км/ч, разгон до 100 км за 9,9 секунды.

Модели II поколения представлены надувным дизельным мотором объемом 2,2 литра с мощностью 184 л.с., и бензиновым двигателем объемом 2,4л, мощность – 167 лошадиных сил. Также во втором поколении был представлен шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра и мощностью 249 л.с. самыми популярными моделями на пространстве СНГ являются такие кроссоверы Антара:

  • OPEL ANTARA 2.4 МТ+АТ;
  • ОПЕЛЬ АНТАРА 3.0 АТ.

Затрата топлива, которых мы рассмотрим далее.

OPEL ANTARA 2.4 МТ+АТ

Средний расход топлива на Опеле Антара с объемом мотора 2.4 л не превышают 9,5 л в смешанном цикле, в городе около 12-13 л, на трассе – 7,3-7,4 литра. Относительно сравнения данных с автоматической и механической коробкой передач, можно сказать, что существенно топливный расход не отличается. Как и во всех автомобилях с автоматом машина потребляет немного больше горючего.

По отзывам владельцев таких автомобилей, затраты бензина у Опеля Антара на 100 км превышают указанные производителем данные на 1-1,5 литра.

ОПЕЛЬ АНТАРА 3.0 АТ

Эти автомобили представлен только в бензиновом варианте с автоматической коробкой передач. Один из мощнейших двигателей этой линейки. Набирает скорость 100 км\ч всего за 8,6 с. Для такого объема двигателя расход топлива Opel Antara составляют 8 л за городом, 15,9 л в городском цикле и 11,9 литра в смешанном типе езды. Цифры по действительным расходам немного отличаются – в среднем на 1,3 литра в каждом цикле.

Расход горючего у Опеля Антара зависит от мощности двигателя, так что не удивляйтесь подобным цифрам. Максимальная скорость разгона – 199 км\ч.


Как уменьшить затраты на горючее

Данная модель Антара имеет очень хорошие показатели по потреблению бензина. Но иногда бывают случаи чрезвычайного превышения нормы на расход бензина на них. Это может произойти благодаря таким факторам:

  • некачественное топливо;
  • резкая манера езды;
  • неполадки систем двигателя;
  • чрезмерное использование электроники;
  • несвоевременная диагностика автомобиля на СТО.

Еще одним важным фактором является зимнее вождение. Из-за низких температур во время прогрева машины происходит избыточное использование бензина, чтобы прогреть не только мотор, но и салон автомобиля.

Благодаря этим факторам существенно возрастает расход топлива на Опель. Поэтому, необходимо регулярно проверять свое авто, чтобы предотвратить поломку и одновременно сделать все, чтобы уменьшение расхода бензина стало явью.

В целом, по откликам владельцев Опель, их полностью устраивает эта модель. Тем более цена на них более чем приемлема.

Реальный расход горючего на Opel Antara по отзывам автовладельцев

На парижском автошоу в 2006 году состоялась презентация полноприводного кроссовера Опель Антара. Автомобиль быстро обрел народное призвание и получил множество хвалебных отзывов от автомобильных экспертов. Но, были отмечены некоторые недочеты, что касается характеристик безопасности. Однако с выходом второго поколения модели спустя пять лет производитель устранил все неточности, что позволило детищу немецких инженеров завоевать несколько престижных наград.


Опель Антара сконструирован на базе GM Theta, на которой базируется и Chevrolet Captiva. Линейка силовых агрегатов Opel Antara включает множество различных вариаций и модификаций. Наибольшее распространение получил 3-литровый мотор мощностью 249 лошадиных сил. Отечественные водители также обратили внимание на данный автомобиль, в Россию поставляется немалое количество модификаций. Также стоит отметить, что это довольно динамичное авто с мощными и объёмными двигателями. Многих потенциальных владельцев в первую очередь интересует расход топлива на Опель Антара.

Модификация 2.4

В 2011 году автолюбителям на выбор стала доступна модификация Antara с 2.4-литровым мотором, работающим в паре с автоматической и механической коробкой переключения передач. Данный двигатель в экологическом аспекте относится к Euro 5. Отличительной особенностью Opel Antara 2.4 является возможность подключения задних колес, не смотря на то, что сама модификация переднеприводная. Производитель заверил следующие нормы касательно расхода топлива 2.4-литровым двигателем: 12,5 л в пределах города и 7,4 л по трассе на 100 км пути.


Реальный расход топлива Опель Антара 2.4 со слов владельцев составляет:

  1. Игорь, Екатеринбург. Давно мечтал об иномарке, и в 2012 году моя мечта сбылась. Antara качественно собранный автомобиль. Уже за 5 лет вождения нет никаких претензий. Да и с потреблением бензина у авто все в полном порядке. С механической коробкой передач расход составляет по трассе порядка 7,8 л при скорости движения 90-100 км/ч, если подтопить до 120-130 км/ч, то цифра возрастет до 8,5 л. Что касается поездок по городу – 13 л летом и 14 л зимой. Есть небольшой перерасход, но он не критичен.
  2. Михаил, Москва. До покупки нового автомобиля от немецких производителей я был владельцем Hyundai Solaris. Хочу сказать, что ощутимых изменений в расходе топлива между этими машинами я не обнаружил. При этом я стал владельцем авто с более мощным мотором. Что касается самих показателей, то у меня уходит порядка 8 л на трассе, а в городе без включенного кондиционера 13,5 л.
  3. Стас, Волгоград. Долгое время в 2014 году выбирал, что приобрести – Каптива или Антара. В итоге остановился на втором варианте. Не знаю, даже, правильно сделал или нет. Ведь потребление бензина моим автомобилем несколько большое – 15 литров летом с кондиционером, а зимой может вовсе 18 л на 100 км выстрелить. На трассе уходит, когда 8 л на сотню, когда и больше.

Этот мотор в линейке силовых агрегатов является одним из наиболее экономичных. При этом за данным типом мотора не было замечено критических показателей перерасхода. В среднем потребление горючего 2.4-литровым движком составляет 13 л в городе и 8 л на 100 км пути по трассе.

Модификация 3.0

3-литровый мотор в линейке силовых агрегатов является наиболее мощным и сбалансированным. Устанавливать под капот Antara данный двигатель начали в 2011 году. Главная характерная черта мотора – только бензиновая вариация, работающая в паре только с автоматической коробкой. Полюбилась машина многим именно с данным движком за счет невероятных динамических показателей. Например, разгон до 100 км/ч возможен всего лишь за 8,5 с. Официальный расход бензина, со слов производителя, составляет: 15,5 л в городской черте и 8 л на 100 км пути по трассе.


Владельцы модификации оставляют следующие данные касательно потребления топлива:

  1. Иван, Воронеж. На работу езжу по не самой ровной дороге, с ямами и выбоинами. В итоге замерил, что уходит 15,9 л с включенным кондиционером летом. Считаю, что это совсем мизерный показатель для таких условий и для авто с 250 лошадями под капотом.
  2. Николай, Москва. В защиту Антара хочу также отметить тот факт, что автомобиль весит порядка 2.5 тонны, а также очень мощный и объёмный двигатель под капотом. Многое читал в сети про «аппетит» этой машины и заметил множество недовольных отзывов. Однако, я всю жизнь провел за рулем «больших» автомобилей и могу с твердой уверенностью сказать, что расход 15 л и больше для этой машины – норма.
  3. Вячеслав, Ростов. В 2014 году приобрел данный автомобиль с 3-литровым мотором и автоматической коробкой передач. За это время серьёзных претензий не накопилось. Пока проходил обкатку расход был, конечно, немного большой – 18 л. После прохода 50 тысяч км стал более уверенней ездить и иногда стал давить гашетку в пол. Но «аппетит» машины стал на место – сегодня 15 л в городе летом и 16 л зимой, на трассе если сильно газовать, то можно 10 л получить, а так 8 л, как и заверил производитель.

Наиболее популярный тип мотора в линейке силовых агрегатов Антара отличается вполне приемлемым потреблением топлива. Не смотря на то, что производителем были указанны несколько заниженные показатели нормы, 3.0-литровый двигатель остается вполне экономичным двигателем в своем сегменте.

Модификация 3.2

Комплектовалась Antara с 3.2-литровым мотором в период с 2007 по 2011 год. После чего данный силовой агрегат ушел в историю, а на смену ему пришел более мощный и сбалансированный 3.0-литровый двигатель. Авто с подобным мотором характеризовалось максимальной скоростью равной 205 км/ч. Что касается потребления топлива, то производителем были заверены следующие цифры: в городских условия 16,5 л, за городом 9 л на 100 км пути.


Отзывы владельцев относительно «аппетита» модификации 3.2 литра:

  1. Максим, Иркутск. В 2011 году незадолго до завершения эры мотора 3.2 литра, я стал владельцем Антара. Могу однозначно сделать вывод, что движок этот неприхотлив и устойчив к нашим условиям. Заливал 92-й бензин, и не было никаких проблем. Да, на автомагистралях я часто выискивал автозаправки, так как расход порядка 9,5-10 л, если поддать жару. В городе, конечно, может показаться многим слишком много – 17 л на 100 км. Но я к такому «аппетиту» автомобилей уже привык.
  2. Сергей, Санкт-Петербург. Opel Antara просто классный автомобиль. Что мне нравится? В любое время можешь подключить задний привод и при надобности также отключить. С данной опцией, правда, расход возрастает на 2-3 литра в среднем. В городе машина прожорливая – 18 л на 100 км.
  3. Алексей, Москва. В 2014 году на вторичном авторынке приобрел этот немецкий кроссовер. Приглядеться к машине мне посоветовал мой друг, так как у него авто с дизельным движком 2.2 л. Однако я больше предпочитаю бензиновые вариации, поэтому и остановился на авто с автоматической коробкой и двигателем 3.2 л. Машина классная, но требует регулярного питания – в городе с пробками сжигает около 17,5 л на 100 км, с включенным кондиционером вовсе 18,5 л. Столько же и зимой, а на трассе расходует порядка 10 л на 100 км.

Данный тип мотора не может похвастаться показателями экономичности. Перерасход в среднем составляет 1,5-2 л со слов владельцев модификации.

Opel Antara

Одним из первых полноприводных кроссоверов, которые были представлены на авторынке России, стал автомобиль Е-класса Opel Antara. Но паркетник продавался не так успешно. По мнению специалистов, объяснить этот факт можно предвзятым отношением россиян к немецкому производителю. Предлагаем полный обзор Опеля Антары.

Opel Antara l (2006–2011)

В 2005 на знаменитом автошоу в Германии был впервые показан прототип современного кроссовера. Позднее осенью того же года серийный образец демонстрировался на автошоу в Париже.

Opel Antara l (2006–2011)

Основными преимуществами модели стали:

  • сочетание просторного салона и внешней компактности автомобиля;
  • эффектная комбинация элегантности и спортивного стиля.

Описание модели

К производству Опель Антара приступили в Мексике. Затем его стали создавать в Канаде, Корее и России.

Описание модели Opel Antara (2006–2011)

Технические характеристики

Модель Опель Антара относят к компактным кроссоверам. Габаритные размеры авто (в мм):

  • длина – 4575;
  • ширина – 1850;
  • высота – 2707;
  • минимальный клиренс – 200.

Вес авто зависит от модификации и варьируется в диапазоне от 1885 до 1996 кг.

Технические характеристики Опель Антара

Основные технические характеристики Опель Антара, представленного на авторынке России в 2006–2011 годах:

  1. Два варианта коробки передач.
  2. Бензиновые двигатели: 2,4 (136 л.с.) Z24SED и 3,2 (227 л.с.) 10 HM.
  3. Полный привод.

По мнению специалистов, необходимо следить за состоянием ремня ГРМ во всех комплектациях. Как показывает практика, периодичность его замены на Опель Антара составляет около 70000–80000 км.

Кузов

Удачно подобранные пропорции Опель Антара смотрятся современно и гармонично. Кроссовер внешне выглядит экспрессивно и мощно. Плавные изгибы сочетаются с четкими линиями кузова. По мнению некоторых автолюбителей, исполнение капота могло быть более агрессивным. Это добавило бы модели индивидуальности.

Кузов Опель Антара

Дизайнеры смогли подчеркнуть спортивный стиль при помощи:

  • ниспадающей рельефной крыши;
  • агрессивных колесных арок;
  • эффектной формой кормы;
  • бампера с броской пластиковой накладкой;
  • выразительных фонарей.

Хорошо смотрятся гармонично подобранные диски и модный обвес по периметру. Размер колес 16–17 дюймов.

Салон

Несмотря на компактный внешний вид, салон Опель Антара довольно просторный. Хороший обзор обеспечивается высокой посадкой. Большой диапазон регулировок рулевой колонки и водительского сидения обеспечивают максимальный комфорт при вождении автомобиля.

Салон Опель Антара

Комфортные условия так же создают:

  • кожаная отделка;
  • отличная шумоизоляция;
  • качественный пластик;
  • налаженная система двухзонного климат-контроля;
  • обилие электронной начинки.

Электрика и бортовая электроника

Со временем были выявлены определенные проблемы электрики в Опель Антара. К ним относят:

  • качество подкапотной косы, которая время от времени может выходить из строя;
  • датчики ABS требуют отдельного внимания;
  • некоторые моторные датчики периодически дают сбои в работе;
  • состояние силовой проводки под кузовом нужно держать под контролем.

Дорогостоящий ремонт потребуется лишь в случае пренебрежения регулярными техосмотрами, которые помогают выявить проблемы на начальном этапе.

Электрика и бортовая электроника Опель Антара

В базовую комплектацию входят:

  • четыре подушки безопасности;
  • качественная аудиосистема;
  • подогрев водительского сидения и кресла пассажира;
  • система электростеклоподъемников;
  • обогрев и электрорегулировку зеркал;
  • усилитель рулевой рейки.

Все перечисленное делает поездку в автомобиле комфортной как для водителя, так и для пассажиров.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Тормозная система у машины надежная, но родные диски невысокого качества. Они часто перегреваются, вследствие чего их начинает вести. Колодок на передней оси хватает обычно не более чем на 30000 км. После пробега в 150000–200000 км нужно обратить внимание на состояние направляющих суппортов.

Подвеска Опель Антара

Подвеска крепкая и ее хватает на большие пробеги. Но опоры стоек стабилизатора часто выходят из строя из-за попадания грязи. Поэтому нужно периодически следить за их состоянием. Другие элементы подвески, как правило, не требуют вмешательства до пробега в 150000–200000 км.

Ремонт подвески Opel Antara недорогой. Все элементы, которые подлежат износу, сменные. Рычаги выполнены из прочной стали. На практике при частой эксплуатации задняя подвеска выходит из строя быстрее передней.

Тормоза и рулевое управление Опель Антара

Рулевое управление Опель Антара успело заслужить отрицательные отзывы. Практически сразу после начала эксплуатации в рулевой рейке могут появляться посторонние шумы. Рулевые тяги выходят из строя после 50000–60000 км (что вплоне нормально).

Комплектации

До рестайлинга автомобиль выпускался в следующих комплектациях:

Технические характеристики2.4 MT Enjoy2.4 AT Enjoy3.2 AT Cosmo
Год выпускас мая 2006 по декабрь 2010с мая 2006 по декабрь 2010с мая 2006 по декабрь 2010
Тип приводПолныйПолныйПолный
КузовSUVSUVSUV
Объем мотора2405 см32405 см33195 см3
Мощность140 л.с.140 л.с.227 л.с.
Максимальная скорость175 км/ч170 км/ч203 км/ч
Расход бензина9,6 л10,1 л11,6 л
Разгон12,4 с13,6 с8,8 с
Количество дверей555
Страна производстваГерманияГерманияГермания
Гарантийный срок100 000 км или 36 месяцев100 000 км или 36 месяцев100 000 км или 36 месяцев

Opel Antara l рестайлинг (2010–2017)

Небольшие изменения в дизайн автомобиля были внесены в 2010 г. Экстерьер нового кроссовера Опель Антара отличался от своего предшественника решеткой радиатора, оптикой и бамперами.

Opel Antara l рестайлинг (2010–2017)

Последние были дополнены усовершенствованными противотуманными фарами, имеющими эффектную хромированную окантовку.

Изменения в рестайлинговой Антаре

Во внешнем облике автомобиля изменения после рестайлинга незаметны. Передок нового Opel Antara чем-то напоминает дизайн модели Опель Астра. Производитель заявляет о большом клиренсе автомобиля, но на самом деле с ним не всё так гладко (см. наш статью тут).

Изменения в рестайлинговой Антаре

На передних и задних осях установлены специальные дисковые тормоза. Благодаря им происходит эффектное торможение даже в том случае, когда автомобиль набрал большую скорость. Благодаря жесткой подвеске у рестайлинговой модели, оборудованной стабилизатором, ход машины будет плавным даже на ухабистой дороге.

Технические характеристики

Линейка двигателей была сильно изменена. На выбор российскому покупателю было предложено 4 типа моторов:

Тип двигателя1234
Мощность170 л.с.249 л.с.163 л.с.184 л.с.
Объем2,4 л3 л2,2 л2,2 л
Вид топливабензинбензиндизельдизель

Характерные болячки Opel Antara

Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара:

  • плохое крепление стеклоочистителя на пятой двери;
  • появление специфических хрипов в динамиках;
  • недостаточная чувствительность датчика дождя.

В основном перечисленные слабые места Опель Антара касаются моделей, выпущенных до 2011 года. После рестайлинга болячки стали менее очевидными, а автомобиль стал более надежным по сравнению с предшественником.

Характерные болячки Opel Antara

Среди проблем Опель Антара также называют быстрый износ ремня ГРМ. Этот недостаток касается кроссоверов с бензиновым мотором объемом 3,2 л. Причина преждевременного износа неизвестна.

Нередко возникают серьезные проблемы с ходовой частью и подвеской. А из-за близкого расположения глушителя с карданным валом происходит сильный перегрев шарнирных элементов. Этот недостаток проявляется при использовании Опель Антара в мегаполисах, известных многочасовыми пробками. Рекомендуется периодическая замена масла трансмиссии и дополнительное смазывание шарнирных элементов кардана.

Отзывы владельцев

Александр, 54 года

«Несколько лет назад приобрел кроссовер Опель Антара с пробегом 45000 км. Подкупил внешний вид, 184 лошадки и 2011 год выпуска. На тот момент машине было 4,5 года. Покупкой до сих пор остаюсь довольным. Машина динамичная, местами агрессивна, разгоняется отлично, к тормозам тоже претензий никаких. Комплектация у моей Антары полная, но без дополнительных опций: отсутствует навигация и люк. Отделка салона коричневой кожей, ксенон, колеса 19 размер, электропривод передних сидений. Расход дизеля по городу примерно 8–9 л, на трассе меньше: около 6,5 л. Из недостатков: образование ржавчины из-за неплотного прилегания пластика в месте, где открывается пятая дверь. В холодное время года выходят из строя датчики абс. Цена одного элемента варьируется от 500-2000 руб. На данный момент пробег 110000 км. Особых вложений пока не делал, трачусь только на расходники».

Сергей Николаевич, 48 лет

«Моему Опелю Антара 12 лет, пробег 160000 км. Экономный расход бензина: на трассе около 8,5 л, в городских пробках примерно 10,5 л. Автомобиль безопасный, попадал на нем в ДТП с нисан жук. Сработали две подушки безопасности, передок был разбит, на пассажирах и водителе – не одной царапины. Практичный для ежедневных поездок по городу и для дальних путешествий. Функционал без излишеств, но работает все на уровне. Из минусов: подшипники слабоваты, начинают гудеть с пробега 80000 км. Неудобно для замены расположен масляный фильтр. Сцепление дает специфический запах при долгой буксовке и выезда из грязи».

Цены на вторичном рынке

На вторичном авторынке можно найти разные комплектации и цены на Opel Antara. Стоимость автомобиля до рестайлинга на начало 2020 года составляет от 305000 до 700000 рублей. Выпущенной после 2011, варьируется от 485000 до 980000 рублей. Цена зависит от состояния авто, пробега, типа силового агрегата и комплектации.

Выбирая Opel Antara, можно быть уверенным в его безопасности. Модель используют как для ежедневных поездок по городу, так и для путешествий по легкому бездорожью. Каждый водитель сможет найти для себя преимущества езды на этом авто.

Читайте также: