Ремонт форсунок fiat ducato

Обновлено: 26.04.2024

FIAT Ducato Синий фургон › Бортжурнал › Понеслась п***а по елкам или ремонт форсунок

Собственно, купил корпус топливного фильтра, восстановил клему, машина поехала, радости не было предела)
Но не тут то было, ехал по кольцу 140, бах пшых, тяга пропала, черный дым, визуальный осмотр ничего не дал, пришлось докатывать на "пердящей" и еле едущей машины пол дня, так как работы были много.
Итог лопнул патрубок интеркулера, найти оригинал не получилось ни бу ни новый, взял бу с боксера, подрезал и на хомуты посадил.

Машина поехала, но чёрный дым Остался, при нагрузке и без.
Поменял датчик на тнвд и на топливной рампе, безрезультатно.

4 шприца и тест на обратку выявил явный перелив 2х форсунок.
Форсунки открвтились оч плохо, но результат на лицо, машина поехала, 2 снятые на переборку и чистку.

Машины в продаже


Fiat Doblo, 2008


Fiat Punto, 2007


Fiat Doblo, 2008


Fiat Grande Punto, 2008

Комментарии 7

Эта основная проблема наших форсунок, уж больно часто льют в обратку

Хотел по интересоватся ремонтные форсунки долго ходят?, а то говорят лучше новые ставить смысл нету старые ченить.

новых форсунок можно сказать нету! они все восстановленные

Дружище привет…Расскажи каким методом доставал форсунки? КАкой жижей замачивал…Самому предстоит такая процедура…Заранее спасибо…

Привет. Самое главное не сломать болты крепления форсунок. Прежде чем откручивать болты нужно на болт поставить вороток и несколько раз ударить по болту ты отбиваешь болт и он легче срывается.Под форсунками стоят резиновые кольца чтоб грязь не попадала если ты хочешь чем нибудь залить их нужно сломать. Вот их номер это ивеко 504239811 стоит 80 рублей одна.Когда открутишь болты попробуй повернуть форсунку туда сюда тогда будет легче вытащить. Бывает они снимаются легко открутил болт повернул и вытащил без усилия а бывает и засада у всех по разному.На всякий случай номер болта тоже ивеко 1 662 6535 .

Привет 👋 поменял 2, ещё 2 отремонтировали, но не успел поменять)) прошивать или удалять из прошивки дороже выходит, нашёл бу корпус за 3.5 рубля, пока норм, залил его литолом, посмотрим что будет, если проблема повториться, то уже буду программно удалять. Спасибо за советы, все учту)))))

Привет.Ты две форсунки сделал или всё четыре . Если только две, то и другие нужно делать они долго не проходят. Триста тысяч это хороший результат они в среднем так и ходят.Ещё наверно сотка скручена.Я удивляюсь вроде Питер не ужели нет нормальной конторы где можно проверить форсунки у нас в Кемерово население 500 тысяч и то есть и не одна.Я снял свои форсунки отдал на диагностику на стенде всё на экране видно всё показатели показали какие копец какие на грани сделали распечатку и это стоило тысячу рублей, ремонт 20 тысяч все четыре .Ты писал про датчик температуры топлива я у себя просто удалил из программы что его нет на авто всё чек не горит хороший программист делает за десять минут. Разницы не чувствую что был что не было. На 2,2 моторе его вобще нет. До 300-350 тысяч авто ходит а потом естественный износ нужно многое менять нужно только найти хорошие запчасти а это проблема и не всегда оригинал побеждает.Патрубки на кулере лопаются это подзабитый катализатор выхлопным газам трудно уходить а турбина давит тем более когда 140 это 3 тысячи оборотов надо по окуратней или выбивать катализатор. Не подумай что учу просто из своего опыта те же самые проблемы были можешь мой блог посмотреть. С уважением Сергей.

Замена и ремонт форсунок Фиат Дукато

Квалифицированные и оперативные замена и ремонт форсунок Фиат Дукато в Москве производит автосервис «МадиАвто». Автолюбители знают, что деталь топливной системы впрыска – форсунка - предназначена для дозированной подачи топлива и его последующим распылением в камере сгорания.

Работа, выполняемая форсунками, обеспечивает бесперебойные процессы внутри двигателя вашего Фиат Дукато Елабуга. В нашем автосервисе цена на ремонт или замену приятно удивит Вас!

Онлайн-запись на сервис

в удобное для вас время

Снятие/установка ТНВД FWD/RWD

Промывка топливной системы

Замена топливного фильтра старого/нового образца

Замер компрессии в цилиндрах

Диагностика форсунки на стенде

Фрезеровка посадочного места форсунки

Замена топливных трубок высокого давления

Замена форсунок на Фиат Дукато

Замена форсунок на дизелях 2.3

Замену форсунки на Фиат Дукато 2.3 дизеле стоит произвести, если вы заметили один из этих симптомов:

  • двигатель неуверенно работает на холостых оборотах;
  • поменялись выхлопные газы и запах;
  • когда работает движок, слышатся посторонние шумы;
  • у двигателя снизилась мощность;
  • так же, скорее всего, стоит произвести замену форсунок на Fiat Ducato, если вы заметили, что расход топлива при нормальной тяге увеличился.

Для оптимальной работы топливной системы эксперты рекомендуют чистить форсунки каждые 20-30 тыс.км пробега, а при езде по некачественному дорожному полотну и вовсе через 10-15 тыс.км пройденного расстояния. И конечно своевременно подвергать их ремонту или полной замене.

В этом Вам готовы помочь специалисты нашего автосервиса. Опытные мастера промоют форсунки, устранят загрязнения с помощью ультразвуковой очистки и «поставят на ноги» ваш Фиат в кратчайшие сроки!

К вашим услугам комфортная зона ожидания с высокоскоростным wi-fi и чашкой ароматного кофе. Пока специалисты трудятся над заменой форсунок вашего автомобиля, вы можете наблюдать и контролировать каждый этап. Мы гарантируем Вам качество и оперативность!

Ремонт форсунок Фиат Дукато

Ремонт форсунок Фиат Дукато

Хорошо известный и весьма популярный на российских дорогах автомобиль коммерческого назначения Fiat Ducato имеет высокое качество сборки и безотказную работу основных узлов и агрегатов. Автомобиль комплектуется двумя типами двигателей с высокой производительностью, бензиновым и дизельным, оснащенными форсунками для подачи топлива. В сегменте коммерческого транспорта большой популярностью пользуются Fiat Ducato с дизельным двигателем, где установлены форсунки с электронным контролем подачи топлива Common Rail от Bosch. Ремонт форсунок Фиат Дукато процедура не сложная, но требует определенных знаний и навыков, его следует производить в профильном техцентре профессиональными мастерами.

Основной задачей автомобильной форсунки является распределение топливной смеси внутри камеры сгорания, и от слаженной работы форсунки зависит не только мощность автомобиля, но и расход топлива. Ремонт форсунок Фиат Дукато может иметь различие в зависимости от типа силовой установки. При возникновение неисправности в работе форсунки на бензиновом моторе, форсунку легче и дешевле поменять на новую. В отличие от дизельного двигателя, где в схожих случаях целесообразнее провести ремонт форсунок Фиат Дукато.

Основные признаки неисправной работы форсунок Fiat Ducato:

  • Повышенный расход топлива;
  • Снижение тяги двигателя;
  • Сбои при запуске силовой установки;
  • Движение автомобиля происходит с рывками;
  • Увеличение токсичности выхлопных газов.

Замена форсунок Fiat Ducato

Для предотвращения преждевременного износа основных элементов топливной системы автомобиля специалисты рекомендуют производить диагностику не реже чем два раза в год, в противном случае засор форсунки остатками топлива или повреждение элементов топлипровода может привести к нарушению регулировки давления, разгерметизации и перегреву силового агрегата автомобиля. Как следствие могут потребоваться дополнительные ремонтные работы и замена форсунок Fiat Ducato.

Автосервис СеверМоторс оснащен всем необходимым оборудованием для проведения ремонта любой сложности. Наши специалисты накопили большой опыт по обслуживанию и ремонту автомобилей коммерческого назначения, ремонт или замена форсунок Fiat Ducato является одной из типовых услуг нашего техцентра, наши мастера произведут ее качественно и в срок. Все работы выполняются согласно регламенту и обеспеченны гарантией.

Ремонт форсунок fiat ducato

СНЯТИЕ ФОРСУНОК С ПЕЖО БОКСЕР 3.0л. (ФИАТ ДУКАТО\ ИВЕКО ДЕЙЛИ)

снятие форсунок с дизельного двигателя пежо боксер 3.0 софим

Снятием дизельных форсунок на автомобилях Fiat Ducato, Iveco Daily (Euro 3, 4 & 5), Massif, Peu­geot Boxer, Cit­roën Jumper, Mit­subishi Fuso Canter, с двигателями F1AE-2,3l, F1CE-3,0l без демонтажа двигателя. А ведь независимо от того, проходит автомобиль плановое обслуживание или нет.

Имеет автосервис специальный инструмент или нет, борьба идет за сохранение именно головки блока цилиндров как наиболее дорогостоящего узла. Мы способны произвести демонтаж любых дизельных форсунок ( обломанных , треснувших, закисших, замятых в головке блока и т.д.) на любых авто используя европейское оборудование.

ДЕМОНТАЖ ПРОБЛЕМНЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК ИЗ ГБЦ

снятие прикипевших форсунок дизеля с пежо боксер 3

прикипевшая форсунка фиат дукато 2.3 литра. вытаскиваем форсунки дизеля с выездом по москве и области

закисшие форсунки дизеля фиат дукато. снятие закисших форсунок. как снять форсунки

Наше преимущество и Ваша экономия

• Вытаскиваем дизельные форсунки из гбц без повреждения

• Производим удаление сломанных болтов крепления форсунки на автомобилях Fiat Ducato, Iveco Daily, Peu­geot Boxer, Cit­roën Jumper

• Работы по извлечение закисших форсунок производятся с выездом специалиста в любое место

• Выездная мастерская по снятию закисших форсунок в Москве и области.

Фиат дукато форсунки как проверить

Сколько стоит ремонт форсунок на Fiat Ducato 2012 года, 2.3 литра? Идет черный дым. Какие запчасти нужны для ремонта форсунок?

Поскольку я из тех владельцев, которые думают о том, как заранее обслужить машину, то по характерным признакам работы двигателя, а именно стука форсунок, и проверки их на слив, было решено заказать группы для реставрации последних. Сумма не порадовала, а что делать. 120000 за рем. Комплекты и 40000 за работу. Но прежде чем их делать, нужно было сперва их снять. К счастью мастера были старыми, но опытными, с данной ситуацией они разобрались довольно быстро и без всяких особенных инструментов, что говорило о том, что форсунки в машине уже когда то меняли.


FIAT Ducato 2010, двигатель дизельный 2.3 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Комментарии 14

Слава привет отвечу на вопрос про свое авто. У меня пробег больше 400 делал форсы два раза и все сам виноват все изза фильтров. Первый раз пробег был больше двести, сделал форсы поездил месяца два и опять оказалось не тот фильтр долго писать отремонтировал поставил дополнительный прошел за двести нормально . У меня есть товарищ ему взяли авто 13 года в начале 14 в салоне сейчас у него 190 тысяч пробега наученные моим опытом нашли инфу про фильтра кто делает для системы комал рейал ставим такие и все нормально.Для cr фильтра делают с допуском 3-5 микрон Бош, Манн, Унфи, Майле Делфи и еще может пару фирм а остальные по 8 микрон и больше а это для форсов Бош уже копец у делфи там вобще допуск 2 микрона это на моторах 2,2 для них 5 микрон копец как то так.

Два фильтра не создадут большое сопротивление?

Нет ставлю фирмы МАНН один катриж в заводской корпус другой накручивается он как грубый а заводской тонкой очистки.Как то поставил делфи завел все нормально поехал при резком нажатии на газ глохнет потихоньку давишь едет.Понял что не хватает топлива не протягивает фильтр, снял поставил манн или бош все нормально так и гоняю года полтора уже.

Я на Форде без замены 70тыс.км. пробежал и ничего.До сих пор бегает…

Посмотрел фото твоих форсунок точно у тебя прорывались газы и они стучали . Форсы не могут быть такие загажены.

а почему Вы думаете что это газы? Если Вы сделали акцент на масло темное, то это WD жидкий ключ. После сборки, как только выехал с сто, прогрев машину решил дать жару, так сразу газы поперли из 1 недотянутой форсы и звуктам такой, что все оборачивались когда я рядом ехал, вернулся, затянули после того до предела, стук все равно идет. На холодную мотор работает звонко, при прогреве более мягко, но стук есть.

Форсунки надо вытащить и прочистить стаканы где они стоят обязательно подтяжка ничего не даст.Я чистил так нашел шток как поршень в ставил в дрель намотал тряпку вставил в стакан и чистил.На станции должна быть фреза которой чистят стаканы мне ее не дали домой .СТО без этой чистки не ставят форсунки.Ты так не ездий газы закаксуют стаканы и форсы ты никак не вытащишь.Ты никого не слушай пусть вытаскивают и чистят ты за это деньги заплатил. Я раза два вытаскивал поставлю заведу стучат вытащю почищю опять поставлю все потому что не было инструмента хорошего. У нас форсунки стоят без медных шайб так что в стакане не должно быть не одной пылинки.

Привгет. Цены пишешь в теньге а то пугаешь расценками.Какой стук форсунок как они могут стучать. У тебя форсунки Бош они ремонтируются сверху форсунки электрический клапан под ним шарик и посадочное место для него, вот здесь большим давлением и грязью разбивает и шарик не перекрывает отверстие падает давление в рампе начинает дымить а потом не заводится. Чтоб завестись нужно 300 бар давления.Когда будешь ставить форсунки очень хорошо прочисть где стоят форсунки, они без медных шайб.Стучать форсунки могут как раз когда газы из цилиндра прорываются и еще когда клапан егр с дроссельной заслонкой плохо работает. С уважением Сергей.

к сожалению в настройке нет опции тенге ) а переводить на калькуляторе нет желания ) машина заводится без проблем, а вот егр у меня как раз давным давно начал подглючивать. долго не мог разобраться в чем беда переодически плавающих оборотов. в конечном итоге выкинул электромагнитный клапан управления егр, уже как 2 года катаюсь без него. Горит чек с ошибкой по скану — электромагнитный клапан.

Привгет. Цены пишешь в теньге а то пугаешь расценками.Какой стук форсунок как они могут стучать. У тебя форсунки Бош они ремонтируются сверху форсунки электрический клапан под ним шарик и посадочное место для него, вот здесь большим давлением и грязью разбивает и шарик не перекрывает отверстие падает давление в рампе начинает дымить а потом не заводится. Чтоб завестись нужно 300 бар давления.Когда будешь ставить форсунки очень хорошо прочисть где стоят форсунки, они без медных шайб.Стучать форсунки могут как раз когда газы из цилиндра прорываются и еще когда клапан егр с дроссельной заслонкой плохо работает. С уважением Сергей.

кстати не могли бы Вы подсказать о том, есть ли необходимость о прописывании или обучении форсунок после их реставрации? начитался форумов и не знаю чему верить. кто то говорит надо, а кто то говорит что самообучаемые, кто то говорит что вообще нет.

Мне делали так новое ничего не ставил отреставрировали . Форсунки не прописываются. Ставятся на стенд подключается напряжение к форсункам чтоб клапан открыл подачу топлива крутят и смотрят дозировку топлива сколько выдает каждая форсунка если что то не так у мастера подключен компьютер он видит как эти форсунки должны выдавать топливо и он может через комп отрегулировать электрический клапан на форсунке подача тока в мили секундах так настраивают. Авто я даже не гонял снял форсы отвез на следующий день забрал, поставил и завел.Форсунки можно проверить прямо на авто сканер и комп в наш стандартный разьем под панелью где стоят предохранители и проверяют коректность работы форсунок и там все показано .С уважением Сергей.

Сергей, спасибо Вам за советы. Обязательно сделаем данные процедуры.


В свое время компания Fiat занималась разработкой своей версии системы Common Rail для установки в свои авто, однако, не видя перспектив в такой системе, продала все наработки немецким производителям, включая автогиганта Daimlerи RobertBoschGmbH. Сегодня, все автомобили компании, работающие на дизельных моторах с системой Common Rail, оснащаются форсунками и системами от Bosch. Common Rail от Bosch оснащается и коммерческий микроавтобус/фургон Фиат Дукато, разберем же слабые стороны CR в Ducato.

Особенности форсунок Fiat Ducato

В Дукато устанавливаются как дизельные, так и бензиновые силовые агрегаты, оснащаемые форсунками для подачи топлива. Вместе с тем, бензиновые форсунки при любой из поломок, кроме загрязнения, стоит просто заменять – это дешевле и менее хлопотней,
дизельные форсунки – совсем другое дело, их можно восстановить, что сэкономит деньги владельцу авто. Именно дизельные форсунки, их мы и рассмотрим подробней.

В Fiat Ducato, работающем на дизеле, применяются форсунки (инжекторы) от компании Bosch, которая на основе наработок компаний Fiat и Denso в 1997 году выпускает в мир свою версию аккумулятивной системы подачи горючего Common Rail с форсунками, оснащенными электронным контролем подачи топлива. Данная система позволила сделать дизельные моторы производительнее и экономней за счет того, что подача топлива происходит не прямо, а после накопления топлива в топливном аккумуляторе CR, что позволило увеличить давление подачи топлива.

Вместе с этим, хорошая ремонтопригодность обернулась более низкой надежность, чем та же система CR от первопроходца – Denso. Форсунки от Bosch состоят из таких элементов как:

Стоит помнить, что чаще всего из строя выходит мультипликатор, который в большинстве случаев заменяется на новый, распылитель сменяется каждые 140-160 000 км пробега, а шарик нужно сменить в любом случае при обратной сборке форсунки.
На сегодняшний момент компания «Бош» разработала схемы, как ремонта, так и замены форсунок в своих системах и наш автосервис строго придерживается основ рекомендаций, проводя операции по диагностике и ремонту на специальном стендовом оборудовании.

Основные поломки и причины их возникновения

Fiat Ducato – довольно большой и тяжелый автомобиль, который оснащается производительными моторами. В основном, в это авто устанавливаются дизельные агрегаты с системой подачи топлива Common Rail. Для обеспечения высокой производительности, давление в форсунках увеличилось с 1300-1400 бар в 1997 году до 1800-2100 бар в 2010 году. Такое увеличение давления привело к увеличению производительности и количества поломок. В последние годы Bosch активно улучшает экологичность своей системы CR, что также негативно сказывается на прочности. Увеличение давление приводит к тому, что часто топливо просто не выходит полностью из форсунки, оставаясь там, запуская процессы коррозии, в связи с этим стоит выделить такие основные неисправности форсунок Fiat Ducato:

  • увеличение количества потребления топлива;
  • уменьшение тяги;
  • проблемы при запуске мотора;
  • движение автомобиля производится с рывками.

Среди самых распространенных причин поломок стоит выделить и такие:

  • повреждение элементов топливопровода;
  • засорение остатками топлива;
  • естественный износ, приводящий к уменьшению натяжения между элементами форсунки.

Все вышеописанные причины поломок приводят к таким неприятным последствиям как:

  • неполное закрытие системы после процесса подачи топлива в цилиндр;
  • перегрев силового агрегата;
  • нарушение регулировки давления;
  • разгерметизация.

В любом случае, ремонтом топливной системы должны заниматься профессионалы на авторизированных СТО или СЦ.

Диагностика форсунок Fiat Ducato

Топливная система – довольно сложный орган автомобиля, однако он всегда прозрачно намекает владельцу, о возникших проблемах внутри него при помощи появления звуков в моторе при движении, наличия дыма или гари, увеличения расхода горючего и т. д. Для предотвращения всех этих признаков плохо работающей топливной системы, нужно привозить авто на диагностику 2, а лучше 3 раза в год.

Диагностика состоит из следующих шагов, включающих:

  • частичный разбор силового агрегата;
  • демонтаж форсунок;
  • осмотр форсунок на дефекты и повреждения;
  • диагностика на стендовом оборудовании: измерение давления впрыска, проверка на герметичность.

Ремонт форсунок Фиат Дукато

Ремонт форсунок может проводиться по-разному – все зависит от типа поломки и количества необходимых операций для осуществления ремонта.

В нашем автосервисе могут провести такие ремонтно-реставрационные работы форсунок как:

Ремонт форсунок Фиат Дукато возможен только в автомастерской

Ремонт форсунок Фиат Дукато

Форсунка – важнейший элемент топливной системы любого транспортного средства. И хотя у каждой модели есть свои конструктивные особенности, принцип работы и устройство у них во многом схожие, поэтому ремонт форсунок Фиат Дукато ничем не отличается от ремонта форсунок других типов.

Тем не менее, выполнять его нужно только в специализированной мастерской по ремонту автомобилей. Впрочем, в условиях обычного гаража такой ремонт выполнить будет весьма затруднительно, потому что потребуется специальное оборудование и стенд для испытаний. Лучше всего сразу обратиться в фирменный центр Фиат.

Перед началом ремонта очень важно правильно определить неисправность, для чего потребуется провести диагностику работы топливной системы. Основные причины повреждений форсунок Фиат Дукато, приводящие к сбоям в работе, это коррозия, чрезмерный износ, засорение. Коррозия может быть вызвана топливом, в составе которого большое количество серы, либо использованием неотсепарированной воды.

Диагностика и ремонт

Компьютерная диагностика автомобиля Фиат Дукато и его топливной системы необходима для получения исчерпывающей информации о работоспособности форсунок и всех элементов системы, только так можно составить дальнейший план ремонта. Очевидно, что такая диагностика возможна только в условиях автосервиса, оснащенного специальным компьютерным оборудованием.

В техническом плане ремонт заключается в корректировке производительности и восстановлении форсунок, чтобы обеспечить работоспособность на всех режимах работы двигателя. Так можно обеспечить максимально точную подачу топливной смеси по давлением, оптимизировать ее расход.

Самые частые причины снижения работоспособности форсунок такие:

  • Повреждение или износ элементов топливного насоса – ТНВД.
  • Увеличение зазоров или уменьшение натяжения между деталями.
  • Применение некачественного топлива.
  • Наличие в топливе загрязнений – частиц пыли, механических примесей, воды.

Свести к минимуму возможное снижение производительности форсунок Фиат Дукато и избежать частых ремонтов можно только с помощью регулярного осмотра и обслуживания всей топливной системы, своевременной замены фильтров, использованием качественного топлива. Пренебрежение этими нехитрыми правилами очень часто приводит к поломкам других агрегатов и узлов, причем происходит это в самое неподходящее время.

Ремонт форсунок происходит в несколько этапов:

  • снятие и разборка;
  • проверка состояния комплектующих, замена изношенных и поврежденных;
  • сборка и установка;
  • тестирование на испытательном стенде.

При обнаружении невосстановимых повреждений, форсунки и ТНВД Фиат Дукато меняются на новые.

Если обратиться в хорошую автомастерскую, то там ремонт форсунок Фиат Дукато сводится к замене неисправных элементов новыми. Преимущество в том, что можно быть уверенным в качестве устанавливаемых деталей, потому что все они оригинальные. К тому же предоставляется гарантия.

Ремонт и замена форсунок Фиат Дукато (Fiat Ducato)


Мы с удовольствием предлагаем владельцам авто пользоваться услугами в направлении ремонта, работ по проверке автомобиля, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном сто, оснащенном всем передовым оборудованием для разнообразных работ. Ответственный подход к любой поломке, квалифицированные мастера, знающие свое дело а также адекватные расценки - вот наши неизменные преимущества перед многими конкурентами. Окромя вышеназванных услуг мы предлагаем такую популярную среди как начинающих, так и опытных владельцев автомобилей услугу как Ремонт и замена форсунок Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Ремонт и замена форсунок Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Санкт-Петербурге

Форсунки - это механические разбрызгиватели топлива в двигателе авто. Корректная работа топливного насоса и форсунок является незыблемой частью исправной деятельности системы подачи топлива полностью, в случае поломок нужна замена или ремонт форсунок Фиат Дукато (Fiat Ducato). Ни в коем случае не слушайте тех, кто убеждает, что ремонт или замена форсунок Фиат Дукато (Fiat Ducato) - несложная работа. Замена и ремонт форсунок Фиат Дукато (Fiat Ducato) требует не только особого технического оснащения, но и специальных навыков и опыта, чем владеют только квалифицированные механики.

В сети наших техцентров выполняется замена форсунок Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб при помощи не только новейшего оборудования, но и работы лучших автомастеров в СПб. Потому, если вам необходим ремонт форсунок Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб, отправляйтесь в наш сервис.

Купить форсунки Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Санкт-Петербурге

Сейчас на наших станциях техобслуживания не только производится квалифицированный ремонт авто с применением новейшего технического оснащения и труда опытных автомастеров, но и дополнительно у нас сейчас можно купить форсунки дизельные Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПБ. Грамотные продавцы порекомендуют, какие именно автозапчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб подходят для выполнения ремонта вашего авто. В отсутствие нужной запчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato) в автомагазине, мы сделаем на нее заказ.

Список запчастей:: форсунка дизельная механическая, форсунка дизельная элекстрическая.


Из истории Fiat Ducato

Компания Фиат была основана больше 100 лет тому назад и проявила себя на всю Европу, выиграв престижную французскую гонку в 1911-ом году. Сегодня Fiat пребывает одной из наиболее известных автомобилестроительных корпораций в Европе, головной офис которой находится в Пьемонте. Фиат выпускает не только автомобили, но и аэрокосмическую продукцию. Автосборочные предприятия Fiat расположены в таких государствах, как Россия, Польша, Турция, Китай, Франция, Бразилия, Южноафриканская Республика, Аргентина, Италия и многих других.

Фиат Дукато представляет собой наилучший микроавтобус для перевозки грузов или людей. Fiat Ducato укомплектован различными версиями расположения сидений, отдельным отоплением для салона, большой автоматической дверью для пассажиров, микрофоном и несколькими динамиками и другими техническими удобствами, которые позволяют такому автомобилю обрести широкое использование в Российской Федерации. Поскольку Fiat Ducato наделен усиленной конструкцией, очень прочным корпусом, вспомогательным обогревом двигател внутреннего сгорания для функционирования в нашей стране. Наиболее удачными пребывают версии Fiat Ducato II и Fiat Ducato III.

В наших станциях ТО Вы найдете квалифицированную помощь!

Если вы хотите обратиться за услугой Ремонт и замена форсунок Фиат Дукато (Fiat Ducato), наши автосервисы с радостью сделают ее любому автовладельцу по очень приемлемым ценам, нисколько не теряя в качестве производимых процедур! Заказывайте любые автоуслуги у нас и оцените отличный сервис самостоятельно.

Ремонт дизеля Фиат (Fiat) в Санкт-Петербурге.

Авто Центр Эксклюзив предлагает широчайший спектр услуг по диагностике, ремонту и обслуживанию дизельных двигателей автомобилей Фиат.

Мы ремонтируем дизельные двигатели Fiat следующего модельного ряда:

Фиат профессионал

Как выполняется ремонт дизельных двигателей Фиат сегодня?

Главное условие качественного ремонта дизельных двигателей на автомобилях Fiat Ducato – это точная диагностика характеристик динамики и выявление всех существующих отхождений от технической нормы. Если раньше, чтобы выполнить такой анализ приходилось разбирать силовой блок, то сегодня все намного проще и эффективнее.

Максимально оперативно определить необходимость ремонта дизельного двигателя Fiat Ducato возможно с помощью компьютерной диагностики.

Своевременно определив поломку, вы вероятно сможете обойтись только ТО. При этом, капитального ремонта и соответственно, больших финансовых затрат на него, можно будет гарантировано избежать. В этом вопросе наши автомеханики готовы вам помочь.

А если случилось "страшное" и в ходе всех проведенных проверок мы определили, что дизельный двигатель нуждается в капитальном ремонте мы готовы помочь Вам и в этом вопросе.

Капитальный ремонт дизеля

Каким поломкам подвержены дизельные двигатели Fiat Ducato?

Ремонт дизельного Фиат Дукато

Несмотря на то, что дизельные силовые агрегаты считаются одними из самых надежных и долговечных, они не могут работать вечно и требуют текущего ремонта.

Самой распространенной неисправностью, которая может побеспокоить собственника Fiat Ducato является нарушение компрессии. Как результат, падает мощность силового агрегата. К другим побочным эффектам нарушения компрессии можно отнести рост расхода масла и топливного ресурса, плохую заводку автомобиля, перебои в работе, плавающие обороты и т.п.

Наши специалисты готовы выполнить все виды работ по ремонту дизельного двигателя Фиат Дукато, в том числе: ремонт форсунок и ТНВД, расточку и шлифовку блока, прочистку масляных каналов, замену коренных и шатунных вкладышей, замену поршневых колец, сальников, регулировку осевого смещения коленвала и т.п.

Промывка инжектора и форсунок Fiat Ducato


Промывка инжектора Fiat Ducato - процедура, подразумевающая удаление с форсунок грязи и нагара и защищающая цилиндр от попадания в него топлива. Данную процедуру проводят двумя способами: без снятия инжектора и ультразвуковой. В первом случае отстраняется топливная магистраль от впрысковой системы для исключения попадания в бензобак технических средств. Очиститель проходит сквозь форсунки под давлением.

Во втором случае применяется ультразвуковое устройство. Здесь форсунки снимаются и погружаются в ультразвуковую ванну, в которой под влиянием кавитационного эффекта все ненужное удаляется.

Калькулятор расчёта промывка инжектора и форсунок fiat ducato

Причины загрязнения инжектора

Независимо от того, насколько качественное применяется топливо и как тщательно соблюдаются правила использования двигателя авто, ни один водитель не может предотвратить загрязнения инжекторов. Внутри топливных распылителей оседают смолистые отложения - из-за сгорания примесей в топливе. Таким образом, оптимальная частота проведения плановой очистки распылителей - раз на 30 тысяч км пробега. Чтобы узнать, нужно ли делать чистку насосов, водителю необходимо прислушаться к своей машине. Симптомы поломки:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • машина начинает дергаться во время движения;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • сложный пуск двигателя;
  • снижение динамики разгона и ускорения машины.

Промывка насосов с помощью ультразвукового оборудования позволяет полностью убрать твердые отложения. Это самый эффективный способ восстановления топливного распылителя.

Куда обратиться за ремонтом?

В автосервисе DDCAR мастерами выполняется промывка инжектора Fiat Ducato. Тестируем каждую деталь на производительность. Только после этого насос погружаем в ванну со специальным раствором для обработки ультразвуком. Используем современное оборудование и оригинальные расходные материалы, даём гарантию на все виды работ. Автосервис открыт с 8:00 до 20:00 вечера, поэтому записаться на диагностику можно на любое время.

Читайте также: