Форд сиерра жрет бензин

Обновлено: 11.05.2024

Форд сиерра жрет бензин

Толстый 757 » 12.05.12 07:42

Мелкий Кот » 12.05.12 10:29

Zlobnbli » 12.05.12 15:36

а вот именно расходомер, так как после замены код пропал :)

exclusive
было такое, после того как завел он еще жутко троил, после нескольких секунд работы все было норм. но у меня движок ждал капиталку, после такого уже не было.

Metroman » 15.05.12 16:16

У меня похожай проблема двигатель преливает и плавуют обороты после как прогрееться двигатель.

после 120 едет с трудом, как будто её за жопу 2 фуры тянут:)

Что может быть и на что лучше обращать внимание.

Толстый 757 » 15.05.12 19:39

Metroman » 15.05.12 22:14

про холостой ход да именно такие, снял датчик ХХ внутри черный весь, буду керосином мыть..

непонял что там про ТПС написано, не все сокращения запомнил еще:)

Еще переливает жутко, богатая смесь очень, поставил новые свечи, отездил 2 км а они все черные, но заводиться машина отлично:)
Расход не знаю какой:)

Еще такой вопрос заодно с инжектора на карб сложно сделать как быть с проводкой?:)

Толстый 757 » 16.05.12 10:37

Incredible » 16.05.12 11:02

Metroman » 18.05.12 23:13

Да зазор великоватый на свечах, щас буду испровлять, датчик проверить не могу в данный момент как снята голова и впускной колектор.

Масла там в колекторе ппц сколько, на клапанах нагар с толщины спички и как кость,Щас буду всё мыть. проверять работоспособность форсунок и настраивать клапана. после соберу и буду проверять датчики все.

на что еще побольше обратить внимание при таких симтомах?

Толстый 757 » 21.05.12 07:45

Zlobnbli » 27.05.12 07:16

drapieznik » 27.05.12 08:47

Zlobnbli » 27.05.12 18:22

дак вроде представляю, но почему он так жрет не понятно, ибо свечи хоть и не кристально чистые, но цвет то их вполне сносный и не говорит о чрезмерном расходе.

по остальному движок капитален, накат отличнейший,манера езды не сказать, что очень плавная, но и резкой как панос назвать ее тоже нельзя (не едет аппарат )

и самое главное как определить, что моск не

буду по совету Толстый 757 проклеивать весь впуск, а так же затыкать вентиляцию картера под впуском ( опасно ли это?) походу из-за нее подсасывает ибо холостые иногда подскакивают до 1000об/мин.
что из этого выйдет все напишу :)

Forder » 13.07.12 16:57

Замерил расход после смены заправки с Лукойла на Кириши. Не поверил газам, получилось 11.63 л/100км. До этого было 14.7 л.
Правда половина замеренного расстояния - это трасса (до этого мерил в городском траффике). Но все равно что-то разница мне кажется большая. Неужели от качества бензина?

ЗЫ: на Лукойле машина при трогании немного подтупливала (два рывка и поехала) + двигатель работал громковато на прогреве. На Киришах тупость на старте пропала вообще, а движок стал работать ровнее, гидриков почти не слышно. Вот такие дела.
В этом месяце замена масла. Буду лить либо Энеос, либо Тотал 5-30, как ребята посоветовали. Надеюсь мотор будет работать еще тише.

Отзыв Ford Sierra 2.0i (1988 г.)

Только только получив права, как и всем мальчишкам очень хотелось иметь свой собственный автомобиль. И вот, уговорив родителей, мне выдали скромную сумму в размере 45 тысяч рублей. Так как проживаю я в Калининграде, то речи о покупке жигулей просто и не было (у нас их очень мало осталось). Очень хотелось купить гольф 2, но пересмотрев несколько вариантов пришли к выводу, что они все убитые за эти деньги. И решил я посмотреть форд сиерра 1988 года выпуска, привезли ее и я влюбился) Двигатель работал ровно, не троил, не дымил. Прокатились, вроде ничего и цена подходит, как сейчас помню, за 41 тысячу купили. На следующий день переоформили и вот я уже на колесах!

Сразу столкнулся с проблемой - водительская дверь не закрывалась, была сломана личинка замка. Поэтому на машину поставили сигнализацию с центральным замком. Купил самую дешевую и устанавливал сам с другом) Затем купил чехлы на сидения и началась эксплуатация. Через некоторое время оказалось, что указатель уровня топлива глючит. Буквально через месяц он перестал подниматься вообще. Как сказали на сервисе, это болезнь всех сиерр, дело у них в поплавке, а он находится в баке. Новый поплавок стоил дорого, поэтому не стал заморачиваться и ориентировался по километражу. Расход топлива в городе был около 11 литров. Заправлял ее 92 бензином, хотя пару раз залил 80 (отец давал талончики) вперемешку с 95, никакой разницы не почувствовал. Хотя для движка это, наверное, не очень хорошо.

Теперь про сам движок. Его мощности мне хватало за глаза! Как-то по трассе разогнал ее до 140, запас мощности еще был, но разгоняться дальше было страшно. А вообще особо не гонял. Машина старая, мало ли что. Где-то через полгода после покупки машина стала глохнуть. Возил ее по сервисам и никто не мог определить в чем проблема. Только деньги брали! И карбюратор чистили, и насос топливный меняли (он, кстати, механический) да толку не было. Особенно запомнилась фраза одного сервисмена: "Что ты хочешь, машина-то 88 года выпуска, конечно она не будет работать!" Потом отвез ее к какому-то мужичку в гараж, он-то мне ее и починил, оказалось все очень просто: трубка подачи топлива шла к обратному клапану, т.е излишки топлива уходили обратно в бак, и этот клапан подклинивал и топливо переставал попадать в карбюратор, поэтому машина и глохла. Подключили трубку на прямую в обход этого клапана и все заработало, правда жрать бензина стала побольше. На этом проблем с двигателем больше не было.

Передняя подвеска немного постукивала на неровностях. Поменял рулевые наконечники и вроде стало лучше. Сейчас понимаю, что запчасти на нее стоили копейки. Хотя тогда эти суммы мне казались огромными. Так как был студентом и заработанных денег хватало только на бензин и чуть-чуть оставалось на девушку)) А так, подвеска в меру мягкая особого дискомфорта не было. Машина стояла постоянно под окном и поэтому не обошла меня беда стороной - украли магнитолу. Пришлось покупать новую. Взял Пионер с МР3 и колонки в заднюю полку. Счастью не было придела. Помню с девочкой приедем на море, музычку включим и. Эх. )))

А теперь о печальном. Через год, подзаработав деньжат, купил себе форд мондео, а эту решил продать. Нашлись покупатели, поехали переоформлять. Гаишник стал смотреть номера и говорит, езжай на экспертизу. Ну я без задней мысли и поехал. Чего мне бояться-то? Машину год назад смотрели уже при переоформлении. И вот, выходи суровый мужчина и говорит, на блоке цилиндров перебиты номера! Я в шоке. Приехала милиция и поехали мы с в УВД писать объяснительную. Завели дело, но в связи с тем, что дело недоказуемо, тут же его прекратили. Документы на машину забрали, а сам тазик отдали мне на хранение. Документы можно было вернуть лишь установив новый двигатель. Это было уже нецелесообразно. Поэтому машину отдали на разборку. Расставаться было очень жалко. Столько с ней пережили и вот закончился ее век(

А в целом от машины остались положительные эмоции. Многое было: и бензин посреди дороге кончался, и глохла она, но все же первая машина самая любимая!

14.8.3 Много "ест", но тихо едет

Но сменив машину на более современную, многие автолюбители продолжают обращаться к тем же мастерам. А им не хватает мужества признаться, что они не понимают сложных процессов в топливных системах и электронных схемах зажигания. Они смотрят искру на пробой, пробивая при этом транзисторы, изоляцию обмоток бобины, высоковольтных проводов, и "проторивая" токопроводящие дорожки на крышках и бегунках распределителя. Не решая проблему, такие механики загоняют "болезнь" внутрь. И в итоге владелец все равно идет к профессионально подготовленным инженерам. Но "лечение" машины уже значительно затруднено.

Специалисты нередко попадают в ситуацию, когда после долгой работы даже с помощью приборов ничего не удается понять. И лишь спустя время выясняется, что предыдущий "умник" подкрутил жиклеры в карбюраторе или крутил все подряд в инжекторе, а в конце нарушил его герметичность или сжег датчик давления.

Перечень возможных причин, приводящих к повышенному расходу топлива и снижению мощности весьма богат. Да и кроме них есть ряд нехарактерных, но часто встречающихся неполадок, таких как прогар поршня, попадание топлива в масло, выход из строя одного из датчиков температуры системы впрыска, выход из строя термостата, перепутывание вакуумных трубок, разрушение одной из прокладок карбюратора, поршневых колец или перегородок поршня.

Диагностику необходимо производить без разборки, так как в противном случае велик шанс лишь на время устранить следствие или даже дополнить существующую проблему новыми, иногда более сложными.

Например, причин, приводящих к снижению мощности искры, очень много. Если диагностика производится на многофункциональном мотор-тесторе, на его экране сразу можно определить, какой имеется недостаток. Любым другим образом невозможно оценить соответствие формы искрообразовательного процесса той, при которой происходит полное сгорание топлива на различных режимах работы.

Распространена ситуация, когда, обнаружив в двигателе признаки ненормальной работы, автолюбитель едет к механику. Тот, замерив компрессию двигателя и обнаружив соответствие норме, начинает регулировать и карбюратор, и систему зажигания, добиваясь устойчивой работы. Иногда это удается. Двигатель исправно заводится, перестает глохнуть, но при этом тяга и расход топлива оставляют желать лучшего. В чем ошибка?

В изношенном двигателе часто появляется негерметичность сальников клапанов. Протекающее на поршни масло приводит к искусственной компенсации зазоров, возникших при износе поршней, колец и цилиндров. И при замере компрессии получаются ложные показания. Устранение же этой неполадки после "ремонта", сделанного механиком, значительно затруднено из-за необходимости восстановления первоначальных регулировок.

Весьма распространена и обратная ситуация, когда владельца неоправданно "ввергают" в капитальный ремонт, хотя достаточно было бы заменить те же сальники, что в 10 с лишним раз дешевле.

К сожалению, до сих пор на рынке техобслуживания автомобилей сохраняется примерно равное деление на станции, отвечающие современным требованиям по квалификации, техническому и культурному обслуживанию, и на осколки печально памятного советского автосервиса. Поэтому автовладельцам следует внимательно ознакомиться с техцентром, на яму которого они ставят свою машину. Причем не столько со стоимостью услуг, сколько с тем, как, чем и в каких условиях будет диагностироваться и ремонтироваться автомобиль.

Какой бензин заливать в Ford Sierra 1 поколение

На моторах, установленных в Sierra (1 поколение) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Ford не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

О расходе на текущем пробеге



Автомобилю в кузове Sierra (1 поколение) уже 31 год. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1987 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 11.8 до 13.8 л на 100 км пути, для модификаций Sierra 1 поколение выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Ford Sierra

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

Есть проблемы Сиерра 2,0 инжектор, онс

Хавает масло,- при покупке не брало, лично наездил уже 10000 км.
Правда продавец сказал что там залита была полусинтетика Ликви Молли молибден.
Я промыл и ездил на синтетике Мегуин, за это время (10000) долил литра 3 масла.
Посоветовали перейти на полусинтетику,- купил уже для замены в АТЛ полусинтетику.

Кто что посоветует, если не поможет!? Двигатель не беспокоит, кроме потребления масла.. Может стоит подъехать на форд-сервис (Петровка) - протестировать ее как следует?!

Проблекма 2- иногда заедают передачки при переключении - приходится - вталкивать в ручную, но это бывает редко - кто что посоветует!?

Проблема 3 - что то у меня расход по моему приличный, - думаю литров 12-15 по городу. Это нормально для моей Сиерры!? И можно ли как то с этим бороться..

Спасибо за внимание,
Андрей

По поводу КПП - это "нормально" для Сиерр. Такое явление наблюдается у очень многих и вроде бы пока экономичного способа ремонта не найдено. Если я ошибся, меня поправят. А по остальным ничего компетентного сказать не могу.

Расход топлива повышенный, даже очень, должен не больше 11л.! Если с молибденом было масло залито- возможно проблемы с поршневой решили с помощью присадки, а при замене масла присадка перестала действовать. Подтеков масла нигде не наблюдаешь? мож сальники стали гнать- они, панимаешь ни молибдена, ни чистой синтетики не любят:) Залей масло погуще.. например, Selenia HPX- 20w60. специально для изношенных движков

Расход топлива повышенный, даже очень, должен не больше 11л.!
-- вполне может , если ездишь недалеко и двигатель постоянно не догрет

Если с молибденом было масло залито- возможно проблемы с поршневой решили с помощью присадки, а при замене масла присадка перестала действовать.
-- молибден в данном случае никакой роли не играет кроме снижения трения , это не хадо
Подтеков масла нигде не наблюдаешь? мож сальники стали гнать- они, панимаешь ни молибдена, ни чистой синтетики не любят:)
-- тут тоже не соглашусь - была у меня и синтетика и полусинтетика и молибден - сальникам полностью побарабану
если они не левые
Залей масло погуще.. например, Selenia HPX- 20w60. специально для изношенных движков
--- опять не соглашусь , нЕчего в ОНС этому маслу делать -
Если все время его крутить 4-5 тобмин, тогда еще какой0-то смысл есть в таком масле . Так что предел для этого двигателя 5W40 или 10W40.

Изменено FORDMAX (15:33 23/04/2003)

По маслу,- кушает (в зависимости от стиля езды и сезона зима-лето(зимой почему то больше)) от 1,5 до 3 литров на 10 тык. Думаю, что для 12 летнего моторчика это нормально. И если соизмерить затраты на правильную капиталку и затраты на расход масла- экономический перевес получается в сторону доливки масла. Хотя,- если можно обойтись так называемой "профилактической капиталкой" (только заменой колец) то. - возможно, но в этом случае надо удостовериться, что всё остальное -гут.
Про передачи скажу что верными признаками скорого умирания сцепления у Сиерр являются плохое включение 1-й,2-й и задней передач. Менять лучше всё вместе (корзину, выжимной,диск) , бо замена только одного вскоре приведёт к такомуже результату.
По расходу,- тут опять же в зависимости от того КАК ездить,- если как образцовый водитель (по ГАИшным меркам) то в 10-11 должна вкладываться, но хочецца ж иногда поганяться, посему время от времени расход и получается от 10,5 до 13 л. Ну само собой от бензина не мало зависит.
Удачи на дорогах!

Расход топлива повышенный, даже очень, должен не больше 11л.!
-- вполне может , если ездишь недалеко и двигатель постоянно не догрет

---ты забыл еще добавить: не переключаясь с первой передачи и карабкаясь в горку:) ну наверное же человек подразумевает "нормальный режим движения", т.е. городской цикл. при неизношенной поршневой и исправной топливной загляни в паспортные данные расхода топлива:)

Если с молибденом было масло залито- возможно проблемы с поршневой решили с помощью присадки, а при замене масла присадка перестала действовать.
-- молибден в данном случае никакой роли не играет кроме снижения трения , это не хадо

---молибден имеет в своем составе твердые частицы, как думаешь, что происходит, когда твердые(пусть даже оч. мелкие) частицы попадают в область трения резинового сальника?:)

Подтеков масла нигде не наблюдаешь? мож сальники стали гнать- они, панимаешь ни молибдена, ни чистой синтетики не любят:)
-- тут тоже не соглашусь - была у меня и синтетика и полусинтетика и молибден - сальникам полностью побарабану
если они не левые

----везучий ты просто:)

Залей масло погуще.. например, Selenia HPX- 20w60. специально для изношенных движков
--- опять не соглашусь , нЕчего в ОНС этому маслу делать -
Если все время его крутить 4-5 тобмин, тогда еще какой0-то смысл есть в таком масле . Так что предел для этого двигателя 5W40 или 10W40.

----почитай про это масло вначале, сразу вижу не знаешь что это. как-раз для "двигателей, ездящих на масле":) проверено, как минимум расход масла на угар в 2-3р. снижает. А двигло и рекомендуется все- время крутить до 4500, проживет дольше, чем если все-время 1500-2500:) а чтоб крутить до 5-7 об\м, надо чистую синтетику лить(лучше типа "ралли"..) и инжектор отсекатель\масл. насос переделать.. а то, понимаешь, при высоких нагрузках полусинтетика теряет смазывающие свойства:) ну ты в курсе:)

В ответ на:
По маслу,- кушает (в зависимости от стиля езды и сезона зима-лето(зимой почему то больше)) от 1,5 до 3 литров на 10 тык. Думаю, что для 12 летнего моторчика это нормально

В ответ на:
По расходу,- . то в 10-11 должна вкладываться, но хочецца ж иногда поганяться, посему время от времени расход и получается от 10,5 до 13 л

ну одного не пойму. как инжектор может кушать больше карба?
у меня 10 в городе. карб. и тех же 2л

Ребята, спасибо большое за то, что вы не остались равнодушны к моим проблемам.

У меня такой вопрос. Кто может посоветовать СТО- сервис, который специализируется по фордам, где мне могут сделать хорошую комплексную проверку моей машины?

И какие профилактические проверки мне необходимо делать вообще. Может мои вопросы глупо звучат, просто я только начал ездить, и мой водительский стаж - это 15 тыс. км пробега на родной Сиерре.

Делал я на ней почти ничего - поменял все ремни, сменил масло, фильтра бензин и маслянный, поменял воздушный, поменял антифриз и прочистил систему охлаздения промывков американской. При переходе на зимнюю - сделал баллансировку колес.

Я читал в данном форуме, что многие меняют свечи, делают схождения распредвала и т.д. Нужно ли мне это все делать?!

Как часто нужно делать антиророзийную обработку - мне сказали на СТО, что моя машина не бывала в серьезных передрягах и кузов в отличном состоянии, но антикор ей еще не делали. Была пригнана из Германие под документы в начале 2002 года. На спидомитре 210 тысяч.

Нужно ли ставить защиту по двигателем, честно говоря под капотом после 15000 езды дикий срач. Стоит ли мыть двигатель на мойке и как часто?!
Купил книгу по Сиеере там все написано по поводу плановых СТО, просто мне на СТО "Кардан" (Возле метро Лесная), сказали что ездь до тех пор пока не начнуться проблемы и не ломай голову себе. Меня это немного смутило.

Хотелось бы сделать полную диагностику машины, включая мелочи типа аккумулятора..- что бы быть уверенным в долгожитие моей любимицы.

П.С. пока езжу редко - только на выходных, т.к. выгоднее до работы на метро, но планирую перезжать в другой район, а от тутда только на машине. Этим и вызвана озабоченность в нормальной и постоянной работе авто.

Извините за чайниковские вопросы.


У меня такой вопрос. Кто может посоветовать СТО- сервис, который специализируется по фордам, где мне могут сделать хорошую комплексную проверку моей машины?
+++ Думаю Элма-Форд на Туполева - самое то будет

Делал я на ней почти ничего - поменял все ремни, сменил масло, фильтра бензин и маслянный, поменял воздушный, поменял антифриз и прочистил систему охлаздения промывков американской. При переходе на зимнюю - сделал баллансировку колес.
+++ ну вообщем как-по мне заехать на Элму - пусть скажут что нужно делать - сделаеть это и потом по мануалу все ТО проводить - это по-человечески

Я читал в данном форуме, что многие меняют свечи, делают схождения распредвала и т.д. Нужно ли мне это все делать?!
+++Ой - чессно говоря не знаю что такое схождение распредвала Свечи выкрутить пасатреть в каком стостоянии и решить нужно ли их обратно вкручивать.
Да клапана отрегулировать надо будет, если ни разу не делал это и тормозуху поменять.

Как часто нужно делать антиророзийную обработку - мне сказали на СТО, что моя машина не бывала в серьезных передрягах и кузов в отличном состоянии, но антикор ей еще не делали. Была пригнана из Германие под документы в начале 2002 года. На спидомитре 210 тысяч.
+++ У меня то-же антикор токо заводской, тут мнения расходятся, некоторые гуру советуют не трогать заводской антикор и ездить так, некторые все таки за антикор новый - но если и делать то по уму, а это не дешевле 150 у.е.

Нужно ли ставить защиту по двигателем, честно говоря под капотом после 15000 езды дикий срач. Стоит ли мыть двигатель на мойке и как часто?!
+++ Защиту ставить стоит адназначна! Это все понимают как только портят себе поддоны и прочую трахомудию снизу, да и соли меньше будет в моторном отсеке.
Мыть движок - можно и наверное нужно, я делаю это раз в год, хотя каждый раз не могу на это смотреть

Купил книгу по Сиеере там все написано по поводу плановых СТО, просто мне на СТО "Кардан" (Возле метро Лесная), сказали что ездь до тех пор пока не начнуться проблемы и не ломай голову себе. Меня это немного смутило.
+++ не ездий ты туда больше

Хотелось бы сделать полную диагностику машины, включая мелочи типа аккумулятора..- что бы быть уверенным в долгожитие моей любимицы.
+++ На элму сьездий.
П.С. пока езжу редко - только на выходных, т.к. выгоднее до работы на метро, но планирую перезжать в другой район, а от тутда только на машине. Этим и вызвана озабоченность в нормальной и постоянной работе авто.

Извините за чайниковские вопросы.
+++ да все тут каким-то боком чайники ну почти все.

У меня вопрос езжу на синтетике МЕгуин - берет масло - писал в этом топике уже, вчера купил в АТЛ масло Делфи полусинтетику..- там посоветовали, но оно самое дешевое из полусинтетики в этом магазине. Мегуин брал по 170 грн. за пять литров, а делфи обошлось в 78 грн. 5 литров. Отразится ли это на моей машине и Кто что знает о маслах Делфи?

Расход топлива повышенный, даже очень, должен не больше 11л.!
-- вполне может , если ездишь недалеко и двигатель постоянно не догрет

---ты забыл еще добавить: не переключаясь с первой передачи и карабкаясь в горку:) ну наверное же человек подразумевает "нормальный режим движения", т.е. городской цикл. при неизношенной поршневой и исправной топливной загляни в паспортные данные расхода топлива:)
+++ Городской цикл бывает очень разный, достаточно постоять каждое утро в пробках тянучках и получишь на 2 литровом инжекторном ОНЦе даже не 12 литров литров а и побольше.

Подтеков масла нигде не наблюдаешь? мож сальники стали гнать- они, панимаешь ни молибдена, ни чистой синтетики не любят:)
-- тут тоже не соглашусь - была у меня и синтетика и полусинтетика и молибден - сальникам полностью побарабану
если они не левые

----везучий ты просто:)
+++ да нет, просто у него сальники нормальные для такого сальника абсолютно безразлична синтетика.

--- опять не соглашусь , нЕчего в ОНС этому маслу делать -
Если все время его крутить 4-5 тобмин, тогда еще какой0-то смысл есть в таком масле . Так что предел для этого двигателя 5W40 или 10W40.

----почитай про это масло вначале, сразу вижу не знаешь что это. как-раз для "двигателей, ездящих на масле":) проверено, как минимум расход масла на угар в 2-3р. снижает.
+++ Для двигателя ездящего на масле рекомендуется капремонт вообще-то, а для ОНЦа в нормальном состоянии 10в-40 полусинтетика самое оно будет.

А двигло и рекомендуется все- время крутить до 4500, проживет дольше, чем если все-время 1500-2500:) а чтоб крутить до 5-7 об\м, надо чистую синтетику лить(лучше типа "ралли"..) и инжектор отсекатель\масл. насос переделать.. а то, понимаешь, при высоких нагрузках полусинтетика теряет смазывающие свойства:) ну ты в курсе:)
+++далеко не каждое двигло рекомендуется крутить до 4500, это зубилу надо раскручивать постоянно, а у нормальных движков система смазки достаточно продумана и крутящий момент в достаточном обьеме имеется на низах и проживет такое двигло дольше если его все таки не крутить постоянно до 4500 достаточно до 3000 лишь бы не внатяг шло. Например в6 12 клапанники фордовские не рекомендуется сильно крутить у них от этого проблемы возникают.

так что не все так просто как думалось.

покупал кастрол 10/40.
принцип был, что подороже то и получше.
а потом оно, как то резко, скакануло в цене и я перешел на эльф
следующее было в ценовой категории
сейчас меня полность устраивает
меняю за 74 гр возле сантехники на перова
ну и + стоимость фильтра.
об остальных маслах не знаю и.. как то не хочется

В ответ на:

Подтеков масла нигде не наблюдаешь? мож сальники стали гнать- они, панимаешь ни молибдена, ни чистой синтетики не любят:)
-- тут тоже не соглашусь - была у меня и синтетика и полусинтетика и молибден - сальникам полностью побарабану
если они не левые

----везучий ты просто:)
+++ да нет, просто у него сальники нормальные для такого сальника абсолютно безразлична синтетика.

Господа, извините за бестолковость, - ві обсуждаете сальники клапанов?!

по киеву у меня без пробок 9.5-10.5 до 12 зимой , дома - 13-15,а зимой до 20, только из-за того что маленький город и практически кроме лета двигатель постоянно недогрет .

про крутить двигатель - для любого двигателя диапазон минимального износа лежит в пределах +-30% от максимума крутящего момента, т.е. для моего ДОНЦА это 1400-3000 оборотов, что кстати полностью совпадает с наиболее экономичным режимами расхода топлива. Хотя это все мое имхо.

поддерживаю про Элму-Форд , по ходовой- точно. А вот сальники менять - они не меняют, и трактуют это тем,-что мол это полумеры всё (хотя , думаю многие убеждались в неполной справедливости таких суждений )и если двигатель ест масло, то нуна его капиталить, а полумерами они , мол, не занимаются! А если будеш менять сальники клапанов,- то за одно уж и отрегулируеш клапана. Мастера по сальникам не подскажу,- сам я менял на СТО "Тринник" на ул. Шахтёрской , мастер вроде толковый, но что то подозрительно быстро они у меня умерли (около 20 тыщ. сальники Гётц), направляющие моторист смотрел- говорит нормально усё- вот я и непойму. По сему рекомендовать его адназначна- не могу.
А по компутерной диагностике ешо многие рекомендуют БОШ сервис на ул. Изюмской.
Удачи!

Расход топлива повышенный, даже очень, должен не больше 11л.!
-- вполне может , если ездишь недалеко и двигатель постоянно не догрет
===Я бы сказал что до 13-13.5 это еще нормально.

---ты забыл еще добавить: не переключаясь с первой передачи и карабкаясь в горку:) ну наверное же человек подразумевает "нормальный режим движения", т.е. городской цикл. при неизношенной поршневой и исправной топливной загляни в паспортные данные расхода топлива:)
+++ Городской цикл бывает очень разный, достаточно постоять каждое утро в пробках тянучках и получишь на 2 литровом инжекторном ОНЦе даже не 12 литров литров а и побольше.
===Вот-вот. А если еще термостат-каюк и лямбда-хана, то сами понимаете.

Подтеков масла нигде не наблюдаешь? мож сальники стали гнать- они, панимаешь ни молибдена, ни чистой синтетики не любят:)
-- тут тоже не соглашусь - была у меня и синтетика и полусинтетика и молибден - сальникам полностью побарабану
если они не левые

----везучий ты просто:)
+++ да нет, просто у него сальники нормальные для такого сальника абсолютно безразлична синтетика.
===Забыли про такой параметр как направляющие. У ОНС есть свойство их со
временем разбивать, соответственно новые сальники все меньше и меньше
служить будут. Ну и характерный грохот появляться начинает, но это уже
на крайних стадиях.

--- опять не соглашусь , нЕчего в ОНС этому маслу делать -
Если все время его крутить 4-5 тобмин, тогда еще какой0-то смысл есть в таком масле . Так что предел для этого двигателя 5W40 или 10W40.

----почитай про это масло вначале, сразу вижу не знаешь что это. как-раз для "двигателей, ездящих на масле":) проверено, как минимум расход масла на угар в 2-3р. снижает.
+++ Для двигателя ездящего на масле рекомендуется капремонт вообще-то, а для ОНЦа в нормальном состоянии 10в-40 полусинтетика самое оно будет.
===Абсолютно согласен. Личный опыт разборки моего движка это доказывает.

А двигло и рекомендуется все- время крутить до 4500, проживет дольше, чем если все-время 1500-2500:) а чтоб крутить до 5-7 об\м, надо чистую синтетику лить(лучше типа "ралли"..) и инжектор отсекатель\масл. насос переделать.. а то, понимаешь, при высоких нагрузках полусинтетика теряет смазывающие свойства:) ну ты в курсе:)
+++далеко не каждое двигло рекомендуется крутить до 4500, это зубилу надо раскручивать постоянно, а у нормальных движков система смазки достаточно продумана и крутящий момент в достаточном обьеме имеется на низах и проживет такое двигло дольше если его все таки не крутить постоянно до 4500 достаточно до 3000 лишь бы не внатяг шло. Например в6 12 клапанники фордовские не рекомендуется сильно крутить у них от этого проблемы возникают.
===А вот тут вопрос достаточно интересный!
Я бы насчет раскрутки ответил бы так - ложить на отсечку двигло постоянно ИМХО
не стоит, но и не криминально если более пары секунд на ней не держать.
Но для профилактики это делать эдак раз в месяц стоит ибо иначе двигатель нехило
закоксовывается со временем. Особенно при условии несвежих сальников.
ОНС к укладке на 6200 относится весьма спокойно, на 6-ках это происходит несколько
вымученно ибо с 5000 тяга уже не растет и оно начинает заметно задыхаться.
Если выхлопная целая и клапана отрегулированы, то особых ощущений вы при этом
не получите, шума не много будет.

так что не все так просто как думалось.
===Да ну не о чем там голову ломать, все просто.

Ford Sierra

Ford Sierra

Достоинства : цена на «вторичке». Комфорт. Управляемость. Динамичная.

Недостатки : некоторые запчасти трудно найти.

Ford Sierra, 1989 г

Эксплуатация: бензин АИ92. После некоторых вложений автомобиль только радовал. Ездил много по Москве и областям. Расход в городе у меня был 10 - 11 литров, по трассе - меньше (точно не замерял). Мотор кушал масло 1 - 1.5 л на 9-10 тыс. км, как нажимать на правую педаль. Перешел на более густое масло (вязкость не помню) и расход чуть сократился. Где-то через полгода (25 тыс. км) появился посторонний шум в районе КПП, грешил на сцепление, но оказалось проблема - первичный вал КПП (подшипник). Купил б/у КПП. При монтаже коробки был приятно удивлен состоянием сцепления, видимо недавно прошлый собственник заменил. Пару раз заливал систему зажигания водой из луж (защиты картера не было). После этого требовалось 5-10 мин на просушку, и Ford Sierra заводился без проблем. Также в процессе эксплуатации была заменена АКБ, магнитола, комплект летних шин (зима была в хорошем состоянии). Что понравилось: тормоза - предсказуемые, АБС пару раз выручала зимой, удобная посадка за рулем и не только. Печка - греет хорошо, направление потоков воздуха именно туда куда направил, переключение передач - четкое, люфтов рычага практически нет (для своего года). Обзорность и зеркала - нравились, салон не скрипел, в мороз заводилась без проблем, щиток приборов простой и информативный, все клавиши и рычаги расположены удобно (в данной ценовой категории), руль в меру легкий и достаточно информативный (хотя и без ГУР). Достаточно динамичная для своего возраста и пробега, достаточно объемный багажник, через год владения продал Ford Sierra без проблем и особых финансовых потерь. Что не понравилось: головной свет, процесс открывания капота и бензобака (необходим ключ). В общем за год владения авто оставило неплохое впечатление.

Достоинства : посадка за рулем. Тормоза. Теплая печка. Четкое переключение передач.

Недостатки : свет. Процес открывания капота и бензобака.

Ford Sierra, 1991 г

«Форд» - машина для миллионов граждан планеты Земля. Так планировал Генри Форд. Не исключение и Ford Sierra. Для своего времени это был замечательный автомобиль, а по некоторым и сейчас он хороший. Мне он достался в Беларуси в 1997 году, только ночью пригнали из Германии, а утром мы его приобрели. Надёжный 2-литровый DOHC был безотказен. Грузоподъёмность (450 кг) умноженная на маленький расход 7 л 95-го на 100 км сделала Ford Sierra незаменимым помощником в те года начала «рыночного» бизнеса в России. Были моменты, когда машина использовалась 350 дней в году и в мороз и жару: мощная печка и люк с двумя положениями легко решали эти вопрос. Раскладывающиеся задние сиденья позволяли возить объёмные грузы. А на природу грузили людей, продукты и мангал, иногда и с дровами и палатками. Приходилось и в салоне Ford Sierra ночевать двум мужикам по 110 кг весом каждый и ростом по 185 см – нормально. Конечно, за 100000 км приходилось менять: колодки тормозные, резину, цепь ГРМ, масло 10W-40 полусинтетика с фильтрами, трос сцепления - довольно часто, до сих пор не знаю, почему, наверное, гидропривод более дорогой и сложный. Так решили конструкторы этой машины. В принципе, машина ремонтопригодна для простого автолюбителя, а «профи» и подавно. Это мой второй Ford Sierra - первый тоже универсал с автоматом из Финляндии, пригнал сам. Запчасти без труда и оригинал и ОЕМ. Можно ставить и самому и соседскому «мастеру». Я очень доволен авто марки Форд. Недорогие машины и качество достаточно высокое. Да - не БМВ и Ауди, зато можно с асфальта съехать за грибами. Возить товары и людей на рынок, строй бригады с материалами. Мой суммарный пробег на 2-х авто – 325000 км.

Достоинства : внешний вид. Комфорт. Надёжность. Ходовые качества.

Недостатки : безопасность.

Ford Sierra, 1987 г

Машиной доволен посей день, динамические характеристики и управляемость Ford Sierra выше любого нашего отечественного автомобиля, удобств салона также предостаточно. Но подвеска иногда срабатывает до отбойников, что несколько огорчает. Чинится автомобиль дома, «на коленке». Специального инструмента в отличие от Субару или СААБа как такового не требует, все можно открутить руками, многое подходит от отечественных машин, а именно сам ставил бензонасос и форсунки от Волги на Ford Sierra с аналогичным мотором. За время эксплуатации, а именно семь месяцев я проехал 11 тысяч километров, кроме расходников практически ничего не менял. Также была авария с ВАЗ десятой модели. Не скажу, что Ford Sierra - лучшая машина из всех, и даже не скажу, что это лучшая машина, на которых я ездил, ибо она уже старая и время её уже давно ушло. Но я всегда буду вспоминать её добрым словом.

Достоинства : простота Обслуживания. Хорошее оснащение. Высокая степень унификации с другими автомобилями.

Недостатки : машина всё-таки старая. Некоторые запчасти стоят как поломанный истребитель. Любые запчасти приходится ждать от трех дней до двух недель. Пассивная безопасность оставляет двоякое чувство.

Алексей, Нижний Новгород

Ford Sierra, 1988 г

О машине. Так как мотор у Ford Sierra карбюратор, то особой динамики не было. Но как любят говорить: «Мне хватает». Обгоны фур, конечно, нужно идти с запасом. Поездив так месяц, решил промыть карбюратор, заодно и настроить. И тут машина ожила (для своих лет). 140 по трассе не казались такими недостижимыми. Коробка 5 скоростей переключалась мягко, можно было одним пальцем переключать передачи, так всё чётко и легко включалось. Опять же сравнивая с нашими марками и дёрганьем рычага в поисках нужной передачи. Конечно, многие ВАЗоводы скажут, что, мол, руки приложи и будет как на иномарке, но зачем надо, когда ездишь и пользуешься без переборок и регулировок каждый год. Интерьер радовал. Мне вообще нравятся автомобили 80 - 90 годов, с их угловатостью и причудливым дизайном. Нравятся эти настоящие кнопки, которые отслужили 22 года и служат дальше. В современных автомобилях с их клавишами чувствуешь себя неуютно, чуть нажал посильнее и боишься что провалиться. Люк был вообще главной фишкой салона Ford Sierra. Открыл и едешь с ветерком, правда на грунтовке пыль сосала машина как пылесос, приходилось закрывать. Места полно, с моим ростом 185 сзади спокойно сидел человек такого же роста. Задний диван вообще шикарен, не один Жигули до сих пор не соперник комфорту Ford Sierra образца 1988 года. Задний привод потрясающий. Летом особо различий нет, очень хорошо ведёт себя на асфальте. Зимой проявляется главная особенность классического привода – можно ездить боком. Причём все заносы контролируемые, ни разу за зимнее время эксплуатации не улетел. Конечно, я не злоупотребляю этой особенностью заднеприводного автомобиля, и не кручу круги посреди дороги ночью, но на кольцах, когда никого нету, приятно по скользить.

Достоинства : четкая коробка. Надежный мотор. Интерьер. Лучше, чем ВАЗ.

Недостатки : слабый карбюраторный двигатель.

Ford Sierra, 1989 г

Товарищ пригнал Ford Sierra сам из Германии в 1996 году. Состояние было вполне приличное, пробег 98 тыс. км вполне допускаю, что пробег был скорректирован, конечно, не в большую сторону. До сих пор сохранилась сервисная книжка первых лет эксплуатации. Серьезных проблем с машиной до того, как я стал владельцем Ford Sierra, не было, а мелкие проблемы всегда возникают в процессе эксплуатации. Итак, я стал владельцем этого авто в апреле 2000 года. Параметры авто следующие: малиновый Sierra Sedan 1989 года. Двигатель ОНС 1.8 л, карбюратор. Без каких либо «наворотов» и с пробегом 167 тыс. км. А вообще-то кондиционер летом не помешал бы или хотя бы люк. Сразу скажу, что автомобилем вполне доволен и надо отдать ему должное, постучал уже три раза по дереву, никогда не стоял на дороге и никогда не возвращался домой на тросе. Как думалось, машину брал на пару лет, а там видно будет. Но известные таможенные нововведения с удорожанием перечеркнули мои планы, да и не только мои. Как водиться, после покупки поменял масло и ремень, хотя ремень можно было не менять. По неопытности влил Mobil полусинтетику, вместо минералки и в результате появились небольшие пятна масла на движке. Далее поменял основной глушитель. За все время менял свечи, тормозные колодки, передние тормозные диски, рулевые тяги, помпу. Как-то закисли передние суппорта - раскачал, поменял тормозную жидкость. Авто эксплуатировалось в основном в «безснежный» период для поездок на дачу, а хранилось в гараже. В связи с гаражом и неприятность была. Как то, когда появилась уверенность в вождении, лихо заезжал в гараж, но не рассчитал траектории и немного помял заднюю дверь. Из последних работ по Ford Sierra - это замена двух колес и замена троса газа. Двигатель до сих пор в норме - масло не ест. На кузове следов ржавчины нет. Есть пятна отслаивания краски на правых дверях и на капоте, увеличены зазоры между кузовом и бамперами. Из проблем, надо бы подрегулировать карбюратор и может быть поменять задние амортизаторы. Можете смеяться, но пробег на сегодня 193 тыс. км. «Сиерре» уже 20 лет, но явных следов усталости нет.

Достоинства : недорогой и вместительный. Высокая ремонтопригодность. Наличие дешевых запчастей.

Недостатки : задний привод. Возраст.

Ford Sierra, 1985 г

Первые ощущения от эксплуатации Ford Sierra были положительные, но все время преследовало ощущение подвоха - не верилось, что в автомобиле намотавшем четверть века всё работает (даже подогревы), нигде нет ржавчины и гнили, кроме криво заваренного предыдущим владельцем и ничем не обработанного днища. Отлично работает подвеска, проглатывая все выбоины, отлично тянет «свежеоткапиталенный» мотор с глушителем от Газели, издавая очень приятный звук. Лично для меня посадка в Ford Sierra очень удобная и вообще все удобно, передачи переключались отлично и четко, единственный минус - нет ГУРа, на месте, вращая рулем, приходилось прикладывать адские усилия. Еще затрону тему мотора – «откапитален» он был очень добротно и тянул даже на «низах» как трактор, а с характерным «булькающим» звуком (характерен для V8) заставлял всех, кто в первый раз ехал со мной усомниться, что под капотом всего 1,6 - 75 л.с. В общем, к ходовым качествам машины никаких претензий не было и роль рабочей лошадки для ежедневной эксплуатации она выполняла отлично.

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Низкая стоимость. Простота. Дешевые запчасти. Удобство за рулем.

Недостатки : ощущение старости. Низкий уровень комфорта. Шумный салон. Устаревший автомобиль. Коррозия.

Все отзывы владельцев о Ford Sierra I

Скучал я себе на работе ремонтируя приборы, как вдруг позвонил товарищ и предложил мне сиерру. Дело было зимой, в тот момент у меня был лишь почти новый Москвич 412, и зиму я на нем не ездил, ибо затруднялся с выбором зимней резины. Вообще говоря сиерра досталась мне по цене комплекта хорошей резины. Итак оно ездит, оно легко рулится и оно не кренится как Москвич в поворотах, обогрев заднего стекла пока что тоже радует. Из печального: очень долго заводится, и что то не совсем понятное с карбом. По счастливому стечению обстоятельств, карбюратор стоял на ней уже от Нивы, опять таки Солекс. Детальное изучение проблемы, в перерыве опять таки на работе, обнаружило что не подключен клапан экономайзера холостого хода, и опосля небольшой настройки карбюратора — все стало отлично. Следующим этапом было зажигание и тросик газа, заменив который и подрегулировав — получилась ракета) Собственно, из того что меня больше всего удивляло на этой машине — это расход. Бодрые 90 кобыл на 1.8 литрах, при открытии второй заслонки ощутимо ускоряли сей пепелац, при том что расход был стабильно 10 литров по городу. Внешне машинка была совсем уставшая — пороги и низы дверей, пусть и не совсем сильно, но подгнили, бампер был отколот из за аварии до меня с Кио Рио, вобщем внешне это было что то среднее между мусоркой и «корчем». Со стороны, наверно было жуткое зрелище, как 27 летний усталый форд уходил с перекрестка порой даже с проворотом колес, не говоря об случившийся однажды «гонке» против низкой Приоры — уделал с запасом =)

(Форд отвез меня в «прошлое». Съемки фильма Сталинград)

  • Очень надежный мотор
  • Ремонтнопригодность
  • Дешевизна запчастей
  • Взаимозаменяемость (в сети есть обширный список)
  • Удобные сидения — теплая печка
  • Динамика
  • Малый расход
  • Гниет очень быстро
  • На МК.1 очень трудно найти некоторые агрегаты вообще
  • Система зажигания совмещеная с «мозгом» карбюратора
  • Клиренс
  • Сложно гнутая выхлопная система

Отзыв Ford Sierra 2.0 (Форд Сиерра) 1983 г.

Форд Сиерра Хетчбек у меня второй автомобиль после москвича))) Поэтому не сказочно был счастлив после его приобретения. Шикарный салон, отличный вместительный багажник (разложил сидения и спи как барон))) Тем более живу я в сельской местности и по хозяйству, что привезти, вместительный.

Ну теперь о самой машине. По ходовым качествам она меня вполне устраивает, мотор 2,0 литра карбюратор стоит от ваз-08, расход в 10 литров на 100км укладываюсь, особенных проблем не было, за 4 года пробежал 79 тыс, по ходовой менял передние стойки, сайлентблоки, рулевые наконечники, обошлось около 8тыс с ремонтом, две эластичные муфты по 1000руб. каждая, два троса сцепления = по 350 руб, задние тормозные цилиндры по 400руб шт. Один потек, поменял пару. Свечи зажигания 150 руб. шт., прокладка крышки клапанов 250 руб.

В этом году поменял сцепления с корзиной и выжимной — 4000 руб ( LUK ), ну и заодно ремень ГРМ 650 руб., менял все сам, также разобрал оба радиатора отопления и охлаждения, забиты были оба (прошлой зимой печка еле грела), промыл, заклеил на сырую резину, ОТЛИЧНАЯ ВЕЩЬ — РЕКОМЕНДУЮ, только надо дать суток трое постоять, схватится и эту зиму отъездил как в Ташкенте))) Ну и заодно корпус термостата 450руб. и термостат 400 руб.

  • Большой салон и багажник
  • Простой в обслуге и ремонте. Хорошая устойчивость (предсказуемый занос)
  • Низкий дорожный просвет (для любителей путешествовать и открывать новые места отдыха)))
  • Слабый свет фар

Отзыв Ford Sierra 1.8 (Форд Сиерра) 1984 г.

Хм… предскриптум — объяснение оценки по безопасности в истории о другой моей Сиерре.

Поездив полгода на «копье» я решил, что хочется большего. Очень грустно было крутить маленькую «спортивную» и очень нервную баранку. Движок очень сильно потел маслом, вылезли проблемы с электрикой (генератор), начал расти расход топлива… В общем, надоело. Захотелось чего-то… другого.

А тут по случаю товарищ продавал за 600 дольляров (правда сначала хотел 800) аутомобыль! Большой, удобный, гниловатый. Но… денег особо не было, и я решился.

  • Большой размер салона
  • Управляемость
  • Динамика
  • Комфорт
  • Возраст
  • Плохой свет (у этого модельного года)

Отзыв Ford Sierra 2.8 XR4i (Форд Сиерра) 1985 г. Часть 2

Благополучно простояв в гараже два года, в апреле 2009 пришло время для моего XR4i возвращаться на дороги. Несмотря на то, что в последний раз я катался по гаражам на ней год назад, завелась она без проблем!

Отогнав её на ТО. Обнаружилось, что долгий простой не прошел даром — ржавчина успела сожрать пороги и кусок лонжерона. В остальном, не считая пары негоревших лампочек и слегка закисших тормозов, все было ОК. Надо было оценить масштаб бедствия — машина была отдана на осмотр сварщику «дяде Васе». Тот сразу отмахнулся, мол, чего с такой рухлядью возиться, за что и был благополучно послан на три буквы. Тогда машина была отдана по наводке другому сварщику, который на Фордах не одну собаку съел. Итого ремонт кузова обошелся около 200 Ls (

400$) и техосмотр был получен без проблем (за месяц езды тормоза расшевелились сами).

Проблема перегрева продолжала преследовать XR в пробках. Приходилось открывать окна и ползти в пробке с печкой, включённой на полную (удовольствие то ещё). Заменил термомуфту — не помогло. Заменил радиатор (когда он потек окончательно) — не помогло. С радиатором мучился долго, пока не выяснил, что для V6 подходят радиаторы от Сиерровских DOHC и CVH двигателей. Отличие одно — на V6 якобы есть дырочка для датчика электрического вентилятора. На своей машине я ни датчика, ни вентилятора в глаза не видел, поэтому скорее всего радиатор уже был менян. Ближайшие планы — поставить рамку с вентиляторами от DOHC и покончить с перегревом раз и навсегда.

  • Мощность и комфорт
  • Понты:) Полиция останавливает — не верит, что такие ещё ездят, да ещё и с ТО:)
  • Внезапно обнаружилось, что проблемно достать такую копеечную деталь, как воздушный фильтр. Пришлось оббегать весь город, пока нашел, и то на заказ на следующий день. Ну и если бы не взаимозаменяемость деталей, в поисках радиатора бегал бы до сих пор

Отзыв Ford Sierra 1.6 (Форд Сиерра) 1986 г.

Моей первой иномаркой была Ford Sierra (1986, карбюратор с подогревом, 121000 тыс. км – пробег скрученный, как потом выяснилось, тысяч с четырехсот она была в службе там муниципалитета). И именно была, потому что не автомобиль (мужеского рода, как Скорпио, поскольку речь о фордах), а машина. Девочка Сиерра. Это у Скорпа сдали такой ___торчит. А здесь все подобрано, не видно – это я про глушаки.

Сразу предупреждаю, что если ждет отзыва на уровне Паджеро-4 – сразу переходите на другой отзыв. Или наберитесь терпения для прочтения сего рассказа:)) Кому под полтинник — многие на таких поездили!

Речь идет о ширпотребе на уровне автомобиля середины 80-х, купленного в России в 1994 – когда иномарке уже не была редкостью, не еще не стала доминирующей на рынке — на честно заработанные бабулички и без достаточно опыта в выборе иномарок, ибо их еще не так много было, и слабом представлении о рынке иномарок вообще по состоянию на тот год, поскольку круг моих деловых интересов был ограничен импортным пивом. Оценивается машинка тоже с точки зрения б/у авто того времени.

Читайте также: