Ремонт форсунок вольво в домодедово

Обновлено: 05.05.2024

Автосервисы и СТО Вольво ФШ 12 в Домодедово

Инфорком-автосервис

Один из крупнейших технических центров по ремонту грузовых автомобилей и подвижного состава европейского производства в России. -- Bosch дизель сервис. -- Ремонт грузовиков и тягачей. -- Ремонт рифрежираторов. -- Ремонт устройств и механизмов. -- Ремонт прицепов. У нас есть специальное оборудование.

АвтоМодерн Дизель Сервис

"МСК-АВТОМОДЕРН"

Адрес: г. Домодедово , ул. Станционная, владение 3

Время работы: Пн-Пт 9.00-18.00

Профессиональный автосервис, который не боится пускать клиентов в цех. Объясним, покажем, ответим на вопросы. — Ремонт насос-форсунок, насосных секций, форсунок Common Rail на уровне авторизованного сервиса. — Ремонт классических ТНВД импортного и отечественного производства. — Ремонт уз.

Встречаем как родных – делаем как себе.

СТО ТЕХ-СТАНЦИЯ

Адрес: г. Домодедово , ул. Станционная д 7а

Время работы: Пн-Вс: 9:00-20:00

В грузовом сервисе ТЕХСТАНЦИЯ Вы найдете: - Быструю и точную диагностику; - Высококвалифицированный ремонт и обслуживание; - Цены ниже рынка – 1000 руб. нормо-час; - Скидки для постоянных клиентов 20%. В ремонте грузовиков используем только качественные запасные части, расходные материалы и см.

Ремонт тягачей и полуприцепов

ЛОРРИТРАК

Адрес: г. Домодедово , Станционная 3А

Время работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00

Гpузовoй тeхцeнтp - ремонт грузовыx автoмобилей, спeцтеxники, пpицeпoв и пoлуприцепов вcеx мaрок. Bce виды peмонтa любoй cложности. - Техническое обслуживание - Ремонт трансмиссии - Диагностика и ремонт топливной системы - Ремонт тормозной системы - Компьютерная диагностика - Ремонт двигат.

Ремонт форсунок Домодедово


6




5
8
4
3
6
3
5
3
5
3
6
3
3



5

АВТОМОДЕРН ДИЗЕЛЬСЕРВИС

Doshik Bydesh запись закреплена
Дима Близкий запись закреплена
Роман Фролов запись закреплена

Цена: 3500р. От 10 штук 3300р.

АВТОМОДЕРН ДИЗЕЛЬСЕРВИС запись закреплена

В последнее десятилетие дизельные технологии развиваются впечатляющими темпами. Модификации легковых авто с дизельными моторами составляют половину новых автомобилей, продаваемых в Европе. Густой черный дым из выхлопной трубы, громкое тарахтение и неприятный запах остались далеко в прошлом.
Показать полностью. Дизельные моторы сегодня – это не только экономичность, но также высокая мощность и достойные динамические характеристики. Современный дизель стал тихим и экологически чистым. Как же удалось этому типу ДВС соответствовать постоянно ужесточающимся нормам токсичности и при этом не только не проигрывать в тяговитости и экономичности, но и улучшать эти показатели? Рассмотрим все по порядку.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

На первый взгляд дизельный двигатель почти не отличается от обычного бензинового - те же цилиндры, поршни, шатуны. Главные и принципиальные отличия заключаются в способе образования и воспламенения топливо-воздушной смеси. В карбюраторных и обычных инжекторных двигателях приготовление смеси происходит не в цилиндре, а во впускном тракте. В бензиновых двигателях с непосредственным впрыском смесь образуется так же как и в дизелях- непосредственно в цилиндре. В бензиновом моторе топливо-воздушная смесь в цилиндре воспламеняется в нужный момент от искрового разряда. В дизеле же топливо воспламеняется не от искры, а вследствие высокой температуры воздуха в цилиндре.
Рабочий процесс в дизеле происходит следущим образом: вначале в цилиндр попадает чистый воздух, который за счет большой степени сжатия (16-24:1) разогревается до 700-900°С. Дизтопливо впрыскивается под высоким давлением в камеру сгорания при подходе поршня к верхней мертвой точке. А так как воздух уже сильно разогрет, после смешивания с ним происходит воспламенение топлива. Самовоспламенение сопровождается резким нарастанием давления в цилиндре - отсюда повышенная шумность и жесткость работы дизеля. Такая организация рабочего процесса позволяет использовать более дешевое топливо и работать на очень бедных смесях, что определяет более высокую экономичность. Дизель имеет больший КПД (у дизеля – 35–45%, у бензинового – 25–35%) и крутящий момент. К недостаткам дизельных двигателей обычно относят повышенную шумность и вибрацию, меньшую литровую мощность и трудности холодного пуска. Но описанные недостатки относятся в основном к старым конструкциям, а в современных эти проблемы уже не являются столь очевидными.

КОНСТРУКЦИЯ

Как уже отмечалось, конструкция дизельного двигателя подобна конструкции бензинового двигателя. Однако аналогичные детали у дизеля существенно усилены, чтобы воспринимать более высокие нагрузки - ведь степень сжатия у него намного выше (16-24 единиц против 9-11 у бензинового). Характерная деталь в конструкции дизелей — это поршень. Форма днища поршней у дизелей определяется типом камеры сгорания, поэтому по форме легко определить, какому двигателю принадлежит данный поршень. Во многих случаях днище поршня содержит в себе камеру сгорания. Днища поршней находятся выше верхней плоскости блока цилиндров, когда поршень находится в верхней точке своего хода. Так как воспламенение рабочей смеси осуществляется от сжатия, в дизелях отсутствует система зажигания, хотя свечи могут применяться и на дизеле. Но это не свечи зажигания, а свечи накаливания, которые предназначены для подогрева воздуха в камере сгорания при холодном пуске двигателя.

Технические и экологические показатели автомобильного дизельного двигателя в первую очередь зависят от типа камеры сгорания и системы впрыскивания топлива.

ТИПЫ КАМЕР СГОРАНИЯ

Форма камеры сгорания значительно влияет на качество процесса смесеобразования, а значит и на мощность и шумность работы двигателя. Камеры сгорания дизельных двигателей разделяются на два основных типа: неразделенные и разделенные.
Несколько лет назад на рынке легкового машиностроения доминировали дизели с разделенными камерами сгорания. Впрыск топлива в этом случае осуществляется не в надпоршневое пространство, а в специальную камеру сгорания, выполненную в головке блока цилиндров. При этом различают два процесса смесеобразования: предкамерный (его еще называют форкамерным) и вихрекамерный.

При форкамерном процессе топливо впрыскивается в специальную предварительную камеру, связанную с цилиндром несколькими небольшими каналами или отверстиями, ударяется об ее стенки и перемешивается с воздухом. Воспламенившись, смесь поступает в основную камеру сгорания, где и сгорает полностью. Сечение каналов подбирается так, чтобы при ходе поршня вверх (сжатие) и вниз (расширение) между цилиндром и форкамерой возникал большой перепад давления, вызывающий течение газов через отверстия с большой скоростью.
Во время вихрекамерного процесса сгорание также начинается в специальной отдельной камере, только выполненной в виде полого шара. В период такта сжатия воздух по соединительному каналу поступает в предкамеру и интенсивно закручивается (образует вихрь) в ней. Впрыснутое в определенный момент топливо хорошо перемешивается с воздухом.
Таким образом, при разделенной камере сгорания происходит как бы двухступенчатое сгорание топлива. Это снижает нагрузку на поршневую группу, а также делает звук работы двигателя более мягким. Недостатком дизельных двигателей с разделенной камерой сгорания являются: увеличение расхода топлива вследствие потерь из-за увеличенной поверхности камеры сгорания, больших потерь на перетекание воздушного заряда в дополнительную камеру и горящей смеси обратно в цилиндр. Кроме того, ухудшаются пусковые качества.
Дизельные двигатели с неразделенной камерой называют также дизелями с непосредственным впрыском. Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, камера сгорания выполнена в днище поршня. До недавнего времени непосредственный впрыск использовался на низкооборотистых дизелях большого объема (проще говоря, на грузовиках). Хотя такие двигатели экономичнее моторов с разделенными камерами сгорания, их применение на небольших дизелях сдерживалось трудностями организации процесса сгорания, а также повышенными шумом и вибрацией, особенно в режиме разгона.
Сейчас благодаря повсеместному внедрению электронного управления процессом дозирования топлива удалось оптимизировать процесс сгорания топливной смеси в дизеле с неразделенной камерой сгорания и существенно снизить шумность. Новые дизельные двигатели разрабатываются только с непосредственным впрыском.

СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ

Важнейшим звеном дизельного двигателя является система топливоподачи, обеспечивающая поступление необходимого количества топлива в нужный момент времени и с заданным давлением в камеру сгорания.

Топливный насос высокого давления (ТНВД), принимая горючее из бака от подкачивающего насоса (низкого давления), в требуемой последовательности поочередно нагнетает нужные порции солярки в индивидуальную магистраль гидромеханической форсунки каждого цилиндра. Такие форсунки открываются исключительно под воздействием высокого давления в топливной магистрали и закрываются при его снижении.
Существует два типа ТНВД: рядные многоплунжерные и распределительного типа. Рядный ТНВД состоит из отдельных секций по числу цилиндров дизеля, каждая из которых имеет гильзу и входящий в нее плунжер, который приводится в движение кулачковым валом, получающим вращение от двигателя. Секции таких механизмов расположены, как правило, в ряд, отсюда и название - рядные ТНВД. Рядные насосы в настоящее время практически не применяются ввиду того, что они не могут обеспечить выполнение современных требований по экологии и шумности. Кроме того, давление впрыска таких насосов зависит от оборотов коленвала.
Распределительные ТНВД создают значительно более высокое давление впрыска топлива, нежели насосы рядные, и обеспечивают выполнение действующих нормативов, регламентирующих токсичность выхлопа. Этот механизм поддерживает нужное давление в системе в зависимости от режима работы двигателя. В распределительных ТНВД система нагнетания имеет один плунжер-распределитель, совершающий поступательное движение для нагнетания топлива и вращательное для распределения топлива по форсункам. Эти насосы компактны, отличаются высокой равномерностью подачи топлива по цилиндрам и отличной работой на высоких оборотах. В то же время они предъявляют очень высокие требования к чистоте и качеству дизтоплива: ведь все их детали смазываются топливом, а зазоры в прецизионных элементах очень малы.
Ужесточение в начале 90-х законодательных экологических требований, предъявляемых к дизелям, заставило моторостроителей интенсивно совершенствовать топливоподачу. Сразу же стало ясно, что с устаревшей механической системой питания эту задачу не решить. Традиционные механические системы впрыска топлива имеют существенный недостаток: давление впрыска зависит от частоты вращения двигателя и нагрузочного режима. Это значит, что при низкой нагрузке давление впрыска падает, в результате топливо при впрыске плохо распыляется, попадая в камеру сгорания слишком крупными каплями, которые оседают на ее внутренних поверхностях. Из-за этого уменьшается КПД сгорания топлива и повышается уровень токсичности отработанных газов.
Кардинально изменить ситуацию могла только оптимизация процесса горения топливо - воздушной смеси. Для чего надо заставить весь её объём воспламениться в максимально короткое время. А здесь необходима высокая точность дозы и точность момента впрыскивания. Сделать это можно, только подняв давление впрыска топлива и применив электронное управление процессом топливоподачи. Дело в том, что чем выше давление впрыска, тем лучше качество его распыления, а соответственно – и смешивания с воздухом. В конечном итоге это способствует более полному сгоранию топливо-воздушной смеси, а значит и уменьшению вредных веществ в выхлопе. Хорошо, спросите вы, а почему бы не сделать такое же повышенное давление в обычном ТНВД и всей этой системе? Увы, не получится. Потому что есть такое понятие, как "волновое гидравлическое давление". При любом изменении расхода топлива в трубопроводах от ТНВД к форсункам возникают волны давления, "бегающие" по топливопроводу. И чем сильнее давление, тем сильнее эти волны. И если далее повышать давление, то в какой-то момент может произойти обыкновенное разрушение трубопроводов. Ну, а о точности дозирования механической системы впрыска даже и говорить не приходится.

В результате были разработаны два новых типа систем питания – в первом форсунку и плунжерный насос объединили в один узел (насос-форсунка), а в другом ТНВД начал работать на общую топливную магистраль (Common Rail), из которой топливо поступает на электромагнитные (или пьезоэлектрические) форсунки и впрыскивается по команде электронного блока управления. Но с принятием Евро 3 и 4 и этого оказалось мало, и в выхлопные системы дизелей внедрили сажевые фильтры и катализаторы.
Насос-форсунка устанавливается в головку блока двигателя для каждого цилиндра. Она приводится в действие от кулачка распределительного вала с помощью толкателя. Магистрали подачи и слива топлива выполнены в виде каналов в головке блока. За счет этого насос-форсунка может развить давление до 2200 бар. Дозированием топлива, сжатого до такой степени и управлением угла опережения впрыска занимается электронный блок управления, выдавая сигналы на запорные электромагнитные или пьезоэлектрические клапаны насос-форсунок. Насос-форсунки могут работать в многоимпульсном режиме (2-4 впрыска за цикл). Это позволяет произвести предварительный впрыск перед основным, подавая в цилиндр сначала небольшую порцию топлива, что смягчает работу мотора и снижает токсичность выхлопа. Недостаток насос-форсунок – зависимость давления впрыска от оборотов двигателя и высокая стоимость данной технологии.

Система питания Common Rail используется в дизелях серийных моделей с 1997 года. Common Rail – это метод впрыска топлива в камеру сгорания под высоким давлением, не зависящим от частоты вращения двигателя или нагрузки. Главное отличие системы Common Rail от классической дизельной системы заключается в том, что ТНВД предназначен только для создания высокого давления в топливной магистрали. Он не выполняет функций дозировки цикловой подачи топлива и регулировки момента впрыска. Система Common Rail состоит из резервуара – аккумулятора высокого давления (иногда его называют рампой), топливного насоса, электронного блока управления (ЭБУ) и комплекта форсунок, соединенных с рампой. В рампе блок управления поддерживает, меняя производительность насоса, постоянное давление на уровне 1600-2000 бар при различных режимах работы двигателя и при любой последовательности впрыска по цилиндрам. Открытием-закрытием форсунок управляет ЭБУ, который рассчитывает оптимальный момент и длительность впрыска, на основании данных целого ряда датчиков – положения педали акселератора, давления в топливной рампе, температурного режима двигателя, его нагрузки и т. п. Форсунки могуть быть электромагнитными, либо более современными- пьезоэлектрическими. Главные преимущества пьезоэлектрических форсунок - высокая скорость срабатывания и точность дозирования. Форсунки в дизелях c Common rail могут работать в многоимпульсном режиме: в ходе одного цикла топливо впрыскивается несколько раз – от двух до семи. Сначала поступает крохотная, всего около милиграмма, доза, которая при сгорании повышает температуру в камере, а следом идет главный «заряд». Для дизеля — двигателя с воспламенением топлива от сжатия — это очень важно, так как при этом давление в камере сгорания нарастает более плавно, без «рывка». Вследствие этого мотор работает мягче и менее шумно, снижается количество вредных компонентов в выхлопе. Многократная подача топлива за один такт попутно обеспечивает снижение температуры в камере сгорания, что приводит к уменьшению образования окиси азота- одной из наиболее токсичных составляющих выхлопных газов дизеля. Характеристики двигателя с Common Rail во многом зависят от давления впрыска. В системах третьего поколения оно составляет 2000 бар. В ближайшее время в серию будет запущено четвертое поколение Common Rail с давлением впрыска 2500 бар.

ТУРБОДИЗЕЛЬ

Эффективным средством повышения мощности и гибкости работы дизеля является турбонаддув. Он позволяет подать в цилиндры дополнительное количество воздуха и соответственно увеличить подачу топлива на рабочем цикле, в результате чего увеличивается мощность двигателя. Давление выхлопных газов дизеля в 1,5-2 раза выше, чем у бензинового мотора, что позволяет турбокомпрессору обеспечить эффективный наддув с самых низких оборотов, избежав свойственного бензиновым турбомоторам провала - "турбоямы". Отсутствие дроссельной заслонки в дизеле позволяет обеспечить эффективное наполнение цилиндров на всех оборотах без применения сложной схемы управления турбокомпрессором. На многих автомобилях устанавливается промежуточный охладитель наддуваемого воздуха - интеркулер, позволяющий поднять массовое наполнение цилиндров и на 15-20 % увеличить мощность. Наддув позволяет добиться одинаковой мощности с атмосферным мотором при меньшем рабочем объеме, а значит, снизить массу двигателя. Турбонаддув, помимо всего прочего, служит для автомобиля средством повышения "высотности" двигателя - в высокогорных районах, где атмосферному дизелю не хватает воздуха, наддув оптимизирует сгорание и позволяет уменьшить жесткость работы и потерю мощности. В то же время турбодизель имеет и некоторые недостатки, связанные в основном с надежностью работы турбокомпрессора. Так, ресурс турбокомпрессора существенно меньше ресурса двигателя. Турбокомпрессор предъявляет жесткие требования к качеству моторного масла. Неисправный агрегат может полностью вывести из строя сам двигатель. Кроме того, собственный ресурс турбодизеля несколько ниже такого же атмосферного дизеля из-за большой степени форсирования. Такие двигатели имеют повышенную температуру газов в камере сгорания, и чтобы добиться надежной работы поршня, его приходится охлаждать маслом, подаваемым снизу через специальные форсунки.
Прогресс дизельных двигателей сегодня преследует две основные цели: увеличение мощности и уменьшение токсичности. Поэтому все современные легковые дизели имеют турбонаддув (самый эффективный способ увеличения мощности) и Соmmоn Rail.

Ремонт форсунок вольво в домодедово

Мы занимаемся форсунками Вольво с 1998 г, поэтому, гарантируем:

  • Действительно глубокий качественный ремонт на лабораторном уровне.
  • Вы получаете параметры форсунки - идентичные новым.
  • Прозрачная диагностика- ваше присутствие + наши комментарии.
  • Персональный подход к ремонту - никогда не навяжем лишних затрат, поясним все детали.
  • Клиентская база свыше 2000 клиентов из 44 городов РФ, много реальных отзывов.
  • Официальная гарантия + паспорт ремонта (подробный тест-план ).

Только в ЛБР-Дизель:

КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ?

ШАГ 1. ДИАГНОСТИКА

Вы можете лично присутствовать на диагностике, и задавать все возникающие вопросы.

Диагностика форсунок проходит в 2 этапа:

Сначала механическая, которая включает:

  • наружный осмотр
  • разборка форсунки
  • осмотр и дефектовкафорсуночной части (проставка, распылитель, пружина)
  • проверка гидроплотности клапанного узла
  • проверка регулировок клапанного узла посредством специального электронного прибора
  • разборка клапанного узла, его визуальный осмотр и дефектовка

Если результаты механичекой диагностики - удовлетворительные, переходим к стендовым испытаниям. Если нет, то можно переходить к ремонту без стенда.

Стендовые испытания проводятся на профессиональном диагностическом оборудовании:

  • Каждая форсунка проходит индивидуальную проверку
  • По каждой выдается подробный тест-план с результатами испытаний
  • По итогам определяем – какие из форсунок нуждаются в ремонте и в каком объеме

Только в "ЛБР-дизель" даже клапанный узел диагностируется отдельно. Дабы именно от состояния клапана зависит решение о необходимости или отсутствии капитального ремонта, и вы не переплачиваете без конкретных на то оснований.

ОБЩЕЕ ВРЕМЯ НА ДИАГНОСТИКУ зависит от состояния форсунок. В среднем, на комплект из 6 форсунок - 1-1,5 часа. Особо загрязненные или заклинившие форсунки чуть больше.

ШАГ 2. РЕМОНТ

Вы можете задать нашему инженеру вопросы о деталях ремонта до его начала

Регулировка форсунок (форсуночной части)

В случаях, когда распылитель в норме, а клапан форсунки не существенно отклонен от необходимых параметров, мы пробуем устранить проблему не прибегая к дорогостоящей замене клапана. А именно, отрегулировать клапанный узел, достигнув необходимых параметров - ход клапана, конечный зазор и преднятяг пружины.

Если после регулировки форсунка проходит стендовые испытания, ремонт заканчивается. Если нет - капитальный ремонт неизбежен.

Замена распылителей

Если клапан в норме, но диагностика указала на вышедший из строя распылитель - осуществляется замена распылителя на новый оригинальный (Bosch, Delfi или Lukas). Работы в этом случае проводятся в течение дня (включая диагностику).

Капитальный ремонт

Если вне параметров нормы и распылитель, и клапанный узел форсунки - это капитальный ремонт. Капремонт требует четкого технологичного процесса, поэтому, в зависимости от уровня сложности самой форсунки + ее состояния, сроки разные:

  • Форсунки Delfi 2-х контактные - 1-2 дня
  • Форсунки Delfi 4-х контактные - 2-3 дня
  • Форсунки Bosch - 2-3 дня
  • Форсунки Lukas - 2-3 дня

Есть варианты ускорить ремонт в случае наличия у нас ремфонда - аналогичных вашим форсунок. Уточняйте, пожалуйста, по телефону. При этом, за 13 лет работы, мы рекомендуем, по возможности" делать свои "родные" форсунки.

В капремонт не входит ремонт корпуса форсунки, корпус должен быть в норме и в 99% случаев так и есть. Если на корпусе есть проблемы, их устранение и стоимость можно определить только при осмотре.

Ремонт дизельных двигателей

Обращайтесь в нашу компанию, если вам потребовался срочный и качественный ремонт дизельных двигателей с гарантией долгосрочного результата.

Алгоритм работ по ремонту дизельного двигателя

  1. Принимаем заявку от клиента. Первичная консультация по телефону. Огромный опыт по ремонту ДВС различный марок позволяет нам при первом знакомстве определить приблизительную стоимость ремонта с учетом специфики данного двигателя и на основании заказ-нарядов по уже отремонтированным моторам этого типа.
  2. Выезд на территорию клиента для снятия ДВС. На месте сразу определяется комплекс работ не связанных с ремонтом ДВС таких как промывка и внешняя чистка , мойка радиатора , замена опор ДВС, замена приводной муфты КПП , замена шлангов и патрубков , промывка топливного бака.
  3. На своей территории мы разбираем, моем и дефектуем двигатель.
  4. Составляем акт согласования, который включает в себя работы и запчасти со стоимостью.
  5. В случае есть клиент согласен, со стоимостью работ и запчастей выставляем счет на запасные части.
  6. В случае если у клиента возникают вопросы по замене той или иной запчасти мы предоставляем фото и видео материалы на основании чего мы забраковали деталь.
  7. Либо клиент приезжает на территорию ТехЦентра и мастер ему показывает дефекты или износ детали.
  8. После согласования клиент оплачивает запасные части и ДВС идет в работу. Закупаются запчасти, производится механообработка и сборка ДВС.
  9. После сборки ДВС с его возможным запуском без техники (касается ДВС до ЕВРО 2 включительно) клиент доплачивает работы.
  10. Обязательным условием при ремонте ДВС является диагностика топливной аппаратуры т.к. в огромном количестве случаев именно она является причиной выхода двигателя из строя.
  11. Выезд с готовым агрегатом на установку. Запуск и пуско-наладка двигателя

долгосрочный результат ремонта.jpg

Основные неисправности двигателей

Автосервис в Домодедово предлагает вам решить следующие сложности:

  • Вы испытываете трудности при запуске двигателя. Скорее всего, в топливную систему попали вода или воздух. Еще одна причина представленной неисправности – низкий уровень компрессии;
  • Двигатель слишком сильно дымит. Ремонт дизельных авто в этом случае будет связан с устранением неисправностей форсунок. Наши мастера также проверят настройку ТНВД;
  • Двигатель работает нестабильно, упала мощность. Не исключено, что вы применяете топливо низкого качества.

Сроки ремонта дизельных двигателей

Сроки ремонта очень сильно зависят от наличия запасных частей на данный момент и от сроков обработки деталей (шлифовки коленвалов, обработки плоскостей головок блока цилиндров).

  • Перегильзовка занимает 2-3 рабочих дня
  • Полный кап. ремонт двигателя 7-10 рабочих дней
  • Снятие двигателя 1 рабочий день
  • Постановка двигателя и наладка 1-2 рабочих дня

Уточняйте у менеджеров по телефонам:

Ориентеровочные цены на ремонт

Марка автомобиля Перегильзовка Кап. ремонт
MB Actros, Axor 40 000 руб. 80 000 руб.
DAF 95-105 50 000 руб. 95 000 руб.
Scania PDE 45 000 руб. 90 000 руб.
Renault DCI 45 000 руб. 90 000 руб.
MAN до 97 г. 40 000 руб. 85 000 руб.
IVECO 8210 50 000 руб. 90 000 руб.
Scania HPI, XPI 50 000 руб. 95 000 руб.
MAN D20 50 000 руб. 95 000 руб.
Renault DXI 50 000 руб. 95 000 руб.
Volvo 50 000 руб. 95 000 руб.
IVECO Cursor 50 000 руб. 95 000 руб.
MB Atego OM904/906 -------- 60 000 руб.
Renault DXI 5/7 --------- 60 000 руб.
Renault Midlum --------- 60 000 руб.
MB Sprinter --------- 50 000 руб.
IVECO 8140 --------- 50 000 руб.

ремонтируем двигатели следующих грузовых автомобилей

remont mercedes.jpg

remont reno.jpg

remont men.jpg

remont volvo.jpg

remont daf.jpg

remot skaniy.jpg

Наши преимущества

Сервис дизельных авто в Домодедово – это гарантия следующих преимуществ:

  • Быстрое проведение диагностики. Мы поможем вам выявить даже незначительные неполадки, которые со временем могут привести к серьезным неисправностям;
  • Мы открыты для каждого клиента. Мы сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Скрытых комиссий и платежей у нас нет. Вы платите только за установленные детали и реализованные работы. Все нюансы процесса будут у вас на виду;
  • Разнообразие моделей. Мы восстанавливаем дизельные двигатели как российского, так и зарубежного производства.

На каждую услугу вы получаете долгосрочную гарантию. Это также касается предоставляемых комплектующих.

Диагностика дизеля – это очень важная процедура. Не медлите с обращением в специализированный сервисный центр. Впоследствии ремонт может стать еще дороже. После сотрудничества с нами вы получите надежного помощника, который работает без сбоев!

Ремонт насос-форсунок Volvo

Избежать поломки форсунок не может, пожалуй, ни один дизельный автомобиль, даже если это легендарный Volvo. И как только появились специфические особенности, указывающие на неисправность (низкая тяга, проблемы с запуском, задымленность выхлопа), нужно немедленно обращаться в специализированный центр по обслуживанию дизелей.

Калькулятор





Почему стоит доверить ремонт насос-форсунок Вольво нашим специалистам?

  • Обращаясь к нам, вы экономите свое время. Мы сами доставим топливный узел в наш сервисный центр и привезем его обратно уже в исправном состоянии. Благодаря наличию всего необходимого оборудования и опыту наших специалистов ремонт форсунок «Вольво» займет не больше суток.
  • Если вы являетесь корпоративным клиентом или размещаете крупный заказ, вы можете рассчитывать на приятные скидки и бонусы. Также у нас часто проходят различные акции. Следите за обновлениями на сайте, чтобы не упустить выгоду.
  • Вы можете нам доверять. По окончании работ вы получаете гарантию на ремонт насос-форсунок «Вольво» и другие работы: 1 год или 50 000 км пробега (что наступит раньше). В случае возникновения поломки в гарантийный период мы бесплатно устраним неисправность.

Pемонт насос форсунок volvo fh12
Pемонт форсунок вольво
Pемонт форсунок вольво fh12
Pемонт насос форсунок вольво fh12
Pемонт насос-форсунок вольво

Стоимость услуг

Диагностика форсунок volvo

Индивидуальные насосы PLD/UPS

Форсунки одно- и двухходовые

Ремонт насос форсунок volvo fh12

Индивидуальные насосы PLD/UPS

Форсунки одно- и двухходовые

* В стоимость работ не входит стоимость запасных частей и снятие-установка топливных элементов.

Артикул БОШ Марка автомобиля. Модель ДВС. ЦЕНА В ЕВРО. Вид топливной аппаратуры
445110298 S80/V70/XC60/XC70/2,4L D5244T5/D5244T4 268 Обычн.КР.
445110251 C30/C70/S40/S60/S80/2,4L D5244T9/D5244T5/D5244T4 200 Обычн.КР.
445116036 S80/V70/XC70/2,4L D5244T19/D5244T14 280 Пьезо КР.
445116016 S60/S80/V60/2,4L D5244T10/D5244T11/D5244T17 190 Пьезо КР.

Таблица применяемости форсунок VOLVO

Модель авто Производитель топливной аппаратуры Мощность двигателя л.с. Двигатель Класс экологичности Тип Форсунки Номер форсунки Оригинальный номер форсунки
VOLVO FH12 DELPHI (LUKAS) 340,380,420 D12A EURO 2 A0 BEBE4B01001 8112556
8112556
VOLVO FH12 DELPHI (LUKAS) 340,380,420 D12A EURO 2 A1 BEBE4B10001 3964820
8113177
BEBE4B10101
VOLVO FH12 DELPHI (LUKAS) 340,380,420,460 D12С EURO 3 A3 BEBE4B12001 3155040
BEBE4B12004 8113409
VOLVO FH12 DELPHI (LUKAS) 420,460 D12С EURO 3 E1 BEBE4C00001 20430583
BEBE4C00101 8113941
VOLVO USA DELPHI (LUKAS) 345,385,425 D12С EURO 3 A3 BEBE4B12005 3169521
8113837
VOLVO USA DELPHI (LUKAS) 345,385,425 D12С EURO 3 A3 BEBE4B12003 8170998
8113411
VOLVO USA DELPHI (LUKAS) 340,380,420 D12С EURO 2 A0 BEBE4B01002 1547909
8112557
VOLVO USA DELPHI (LUKAS) 340,380,420 D12С EURO 2 A0 BEBE4B01003 1547287
8112660
VOLVO USA DELPHI (LUKAS) 340,380,420 D12С EURO 2 A0 BEBE4B01004 3964404
8113092
VOLVO USA DELPHI (LUKAS) 340,380,425 D12С EURO 2 A1 BEBE4B10002 8170966
BEBE4B10102 8113180
VOLVO USA DELPHI (LUKAS) 345,385 D12С EURO 2 A3 BEBE4B12002 8170993
VOLVO DELPHI 360,400,440 D13A EURO 4 E3.18 BEBE4D08004 20584348
RVI BEBE4D16004 20972222
RENO 7421340614
VOLVO DELPHI 460,480,500,520 D13A EURO 4 E3.18 BEBE4D16003 20972223
BEBE4D24003 21340613
RVI 21371674
85003265
RENO BEBE4D24103
VOLVO DELPHI 360,400,440 D13A EURO 4 E3.1 BEBE4D08003 20584347
85000499

Избежать поломки форсунок не может, пожалуй, ни один дизельный автомобиль, даже если это легендарный Volvo FH12. При появлении специфических особенностей, указывающих на неисправность топливной системы двигателя (низкая тяга, проблемы с запуском, задымленность выхлопа), нужно немедленно обращаться в специализированный центр по обслуживанию дизелей.

Наши специалисты быстро проведут максимально точную диагностику и качественный ремонт насос форсунок Volvo FH12.

Гарантия на ремонт насос-форсунок Volvo — 12 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит раньше).

Почему стоит доверить ремонт насос-форсунок Вольво нашим специалистам?

  • Обращаясь к нам для ремонта насос форсунок Вольво FH12, вы экономите свое время. Мы сами доставим топливный узел в наш сервисный центр и привезем его обратно уже в исправном состоянии. Благодаря наличию самого современного оборудования и профессионализму наших специалистов ремонт насос-форсунок «Вольво» займет не больше суток.
  • Если вы являетесь корпоративным клиентом или размещаете крупный заказ, вы можете рассчитывать на различные скидки и бонусы, а также принять участие в разнообразных акциях. Следите за обновлениями на сайте, чтобы не упустить выгодные предложения по обслуживанию.
  • Качество нашей работы, безусловно, заслуживает полного доверия. По окончании диагностических и ремонтных операций вы получаете гарантию на ремонт насос-форсунок «Вольво» и другие работы: 1 год или 50 000 км пробега (что наступит раньше). В случае возникновения поломки в гарантийный период мы бесплатно устраним неисправность.

Остались вопросы? Напишите нам и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Ремонт форсунок Volvo

В топливной системе ДВС форсунки – основной исполнительный элемент, который при эксплуатации транспортного средства загрязняется и подвержен повышенному износу. Этими факторами определяются настоятельные рекомендации автопроизводителей постоянно контролировать состояние и работоспособность форсунок, а также регулярно проводить их обслуживание и замену.

Типы неисправностей

Самый характерный признак имеющихся проблем в работе дизельных форсунок – двигатель начинает «троить», один из цилиндров ДВС не работает. Это может происходить по разным причинам:

  • Давление в топливной системе упало и не достигает требуемого уровня. Топливо должно поступать в форсунки под определенным давлением, и снижение его уровня приведет к недостаточной подаче в одну из форсунок.
  • Причина может быть в механическом износе распылителя и клапанов.
  • Сбой в работе системы электронного управления (пропал контакт, сгорел магнит).

Другой часто встречающийся признак – повышенный расход топлива, хлопки в выхлопной трубе и густой дым сизого цвета. Это означает, что появились проблемы с воспламенением топливной смеси.

-->
Наименование работ Характеристики Стоимость
Диагностика форсунки на стенде Механическая однопружинная 100 руб.
Диагностика форсунок Common Rail Bosch 700 руб.
Ремонт и регулировка форсунок Common Rail Bosch от 2 500 руб.
Ремонт форсунки с регулировкой Механическая однопружинная от 500 руб.

Что делать при возникновении проблем с форсунками?

Лучше (и дешевле) избегать проблем, чем их устранять. Для этого требуется своевременно проходить ТО. Однако если неисправность все-таки возникла, следует немедленно обратиться в нашу компанию, чтобы возникший дефект не вызвал появления других неисправностей, значительно более серьезных, устранение которых обойдется вам дороже и может занять больше времени.

Квалифицированные специалисты «Бест Моторс» в сжатые сроки справятся с любой возникшей проблемой и качественно проведут ремонт дизельных форсунок двигателя Volvo. Мы применяем новейшие ремонтные технологии и используем самые современные инструменты.

Ремонт форсунок в Домодедово

Ман, MAN Ремонт двигателя, замена форсунок, поршне Домодедово

Mотoрист, опыт pаботы 9 лет, только TGS,ТGX,ТGA,TGM,ТGL, Aвтобуcы Neoplan, aвтoбусы Лиаз с мaнoвским ДBC 0836LOН64 oтpемонтиpую вaш двигaтeль. Cам paбoтаю в официальном дилерском цeнтре MАN) в мoю paбoту входит разбoркa, дeфектовка, пoдбор зaпчaстeй в прoгpаммe mantis и cбoрка ДВС со всеми.

Ремонт форсунок и тнвд Домодедово

Ремoнт фoрcунок (механическиe и сommоn rаil). Pемонт наcoc фopcунoк Volvо Sсаniа Dаf и др.Рeмонт РLD-сeкций. Ремoнт THBД( pядные, рядныe двуpеeчные, VE. VР. Сommоn Rail.) Peмoнт TНBД для спецтехники-CАT.JСB.Volvо.Tоshiba.Cаse. Jоhn Dеere Peмонт ТНВД для гeнeраторов и кондиционеров Yаnmаr.

Монтаж, обслуживание, ремонт септиков, установка к Домодедово

СPOЧНЫЙ BЫEЗД. Мaксимально квалифициpовaный, не дoрoгoй сeрвис и peмoнт. Пpoизвожу ремoнт и обcлуживaние aвтономныx кaнaлизаций типa Тoпаc, Аcтpа, Евробион, Eвpoлc, Тверь и дp. Большой опыт рабoты с 2009г., из них 4 гoда paботaл у прoизвoдителя Tопаc в ceрвиcнoй cлужбe. B oбслуживание.

Автоэлектрик, диагностика, с выездом Домодедово

Автоэлектрик-диагност: - ремонт электропроводки любой сложности - ремонт стартеров и генераторов - промывка инжектора, проверка/чистка форсунок на стенде - установка доп.оборудования, - компьютерная диагностика, чтение/удаление кодов ошибок, просмотр параметров работы блоков управления.

Диагностика BMW Домодедово

Диагностика BMW все модели, сброс коррекций АКПП, замена блоков и прочее. Inpa, Rheingold, ISTAD, BMW Scanner 1.4.0, DIS, EWS Editor. E46,E39,E38,E53,E70,E90, F-x Ремонт M52/M54/M57/М46/N46/N57, замена МСК, выставление ГРМ, замена цепей, Vanos. Снятие установка форсунок M57/N57, специнструмент.

Ремонт дизельных форсунок Volvo

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт дизельных форсунок Volvo в Москве в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Ремонт дизельных форсунок Вольво по самой низкой стоимости
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят ремонт дизельных форсунок Вольво так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

Наши преимущества






Специализированные сервисы Вольво в Москве

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных


Rusvolvo Крылатское, ЗАО

Москва, Рублевское шоссе, 151, к.3, с.18

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

диагностика автомобилей вольво

техническое обслуживание вольво

диагностика двигателей volvo

капитальный ремонт двигателя вольво

запчасти вольво

техническое обслуживание вольво


Rusvolvo Волгоградский проспект, ЮВАО

Москва, Остаповский проезд, 11, с.1

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

сервисный центр вольво в Москве

технический ремонт авто

центр ремонта авто

запасные части вольво

замена тормозных колодок вольво

ремонт суппорта volvo

комната ожидания автосервис


Rusvolvo Владыкино, СВАО

Алтуфьевское шоссе, 27А, с.2

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

вольво СТО

сервисное обслуживание автомобилей

замена опорного подшипника

замена поворотного кулака

rusvolvo alt для картинок слайдера 100% ремонт ходовой части автомобиля

ремонт насоса гур

замена ремня грм volvo

запчасть автомобиль

Примерная стоимость

パレード
Виды работ Наша цена Цена у дилеров Цена сервисов
(неофициальных)
Компьютерная диагностика VIDA Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика подвески Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Замена масла ДВС 539 рублей 1697,5 рублей 814,8 рублей
Замена тормозных колодок 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
3D сход-развал 3003 рублей 8000 рублей 3500 рублей
Замена тормозной жидкости 1001 рублей 1500 рублей 1300 рублей
Заправка кондиционера (ВКЛЮЧАЯ работы и материал) 1925 рублей 4500 рублей 2500 рублей
Замена масла акпп 1925 рублей 4850 рублей 2328 рублей
Замена ступицы 2310 рублей 7275 рублей 3492 рублей
Замена сайлентблоков переднего рычага 1800 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена амортизаторов 2400 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена ремня ГРМ 3465 рублей 10912,5 рублей 5238 рублей
Замена системы вентиляции картерных газов 3850 рублей 12125 рублей 5828 рублей
Промывка/замена радиаторов (ВКЛЮЧАЯ работы и хладагент) 7500 рублей 18000 рублей 12000 рублей
Замена охлаждающей жидкости 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена насоса HALDEX 3850 рублей 9700 рублей 4656 рублей
Замена масла гидроусилителя руля 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена фильтра салона (за педальным узлом) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена топливного фильтра (бензин/дизель) 462/539 рублей 1455 рублей 698,4 рублей
Замена салонного фильтра 231 рублей 727,5 рублей 349,2 рублей
Замена воздушного фильтра 154 рублей 485 рублей 232,8 рублей
Замена ремня навесного (сервисного) (XC-90) 770 рублей2425 рублей 1164 рублей
Диагностика двигателя (механическая) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика кондиционера 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика проводки 1500 рублей Услуга не предоставляется 1600 рублей
Ремонт электронных блоков управления 10000 рублей Услуга не предоставляется 6000 рублей

Отзывы

В результате голосования пользователей Яндекса компания RUSVOLVO получила 4.9 баллов и признана «Хорошим местом»

Читайте также: