Ремонт карбюратора мазда 626

Обновлено: 28.04.2024

2.17.2.9 Ремонт карбюратора

1 – ускорительный насос;
2 – экономайзер мощностных режимов;
3 – электромагнитный клапан ЭПХХ;
4 – крышка карбюратора;
5 – диафрагменный механизм пускового устройства;
6 – датчик-винт регулировки количества смеси;
7 – провод датчика-винта;
8 – штуцер отбора разрежения для вакуум-корректора;
9 – блок подогрева;
10 – штуцер шланга вентиляции картера;
11 – сектор привода дроссельных заслонок;
12 – нагревательный элемент пускового устройства;
13 – воздушная заслонка;
14 – штуцер подачи топлива;
15 – патрубок обратного слива топлива;
16 – пробка топливного фильтра;
17 – корпус карбюратора;
18 – винт начальной регулировки положения дроссельной заслонки второй камеры;
А – метки на пусковом устройстве

Без крайней необходимости не отворачивайте винты крепления воздушной и дроссельных заслонок и не снимайте заслонки – их смещение приведет к заеданию. Не вынимайте малые диффузоры из главных воздушных каналов и запрессованные в корпус и крышку латунные трубки, штуцера и клапан экономайзера мощностных режимов – ослабление их посадки приведет к отказу карбюратора. Не снимайте защитный колпачок винта регулировки начального положения дроссельной заслонки второй камеры и не вращайте винт: это приведет к необратимому изменению заводской регулировки карбюратора, восстановить которую без специального оборудования невозможно.

Рекомендация

Полная разборка карбюратора необходима, если после его промывки ацетоном или специальным очистителем с частичной разборкой в жиклерах и каналах остались загрязнения или не устранены заедания воздушной и дроссельных заслонок.

15. . отсоедините тягу от рычага воздушной заслонки.

18. Отверните три винта крепления пускового устройства.

24. . снимите крышку, стараясь не повредить резиновое уплотнительное кольцо. Порванное, сильно обжатое или потерявшее эластичность кольцо замените. Внутренняя полость крышки нагревательного элемента и каналы патрубков должны быть чистыми.

29. Аккуратно отделите крышку от диафрагмы, снимите ее и расположенную под ней пружину. Замените крышку, если обнаружите на ней трещины или повреждения привалочной поверхности. Деформированную или сломанную пружину замените. 30. Отверните гайку и.

35. Снимите резиновое уплотнительное кольцо с переходной втулки канала системы холостого хода. Уплотнительное кольцо переходной втулки может прилипнуть к крышке карбюратора и сняться вместе с ней. Осторожно отделите кольцо от крышки заостренным инструментом. Порванное, потрескавшееся, сильно обжатое или потерявшее эластичность кольцо замените. 36. Отверните пробку топливного фильтра, выньте ее с фильтром и уплотнительным кольцом.

39. Стараясь не повредить резиновое уплотнительное кольцо, выньте пассатижами блок распылителей из корпуса карбюратора и.

41. Проверьте блок распылителей ускорительного насоса. При потряхивании в руке шарик обратного клапана должен со щелчками перемещаться. Обратите внимание на маркировку блока и при замене новым устанавливайте такой же. 42. Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса и.

44. Осмотрите крышку ускорительного насоса. Ее привалочная поверхность не должна иметь повреждений. Рычаг должен поворачиваться свободно, без заеданий. Крышку с повреждениями замените. Восстановите легкость перемещения рычага, промыв его ось бензином и смазав легкопроникающей смазкой (например, WD-40). 45. Снимите диафрагму и пружину. Деформированную или сломанную пружину замените.

47. Проверьте жесткость демпфирующей пружины диафрагмы. Для этого сожмите толкатель диафрагмы вместе с приложенной к ней в рабочем положении возвратной пружиной. Толкатель должен начать перемещаться в чашке только после полного сжатия возвратной пружины до соприкосновения витков. Если толкатель перемещается раньше, демпфирующая пружина ослаблена и подача ускорительного насоса будет снижена. Замените диафрагму, так как она неразборная. 48. Отверните три винта крепления крышки экономайзера мощностных режимов.

51. Общая длина толкателя и опорной головки должна быть не менее 6,0 мм. Если она меньше, замените диафрагму в сборе.

54. Конусный хвостовик регулировочного винта и резьба не должны иметь повреждений. Дефектный винт замените. Также замените надорванное или сильно обжатое кольцо.

60. Отверните винт крепления провода и.

63. Снимите с датчика-винта поджимную пружину.

68. Приложите к привалочной поверхности крышки линейку или хвостовик штангенциркуля. Зазор между ними и поверхностью должен быть не более 0,02 мм. При необходимости отрихтуйте поверхность легкими ударами молотка через медную оправку.

74. . жиклер ускорительного насоса.

86. Момент затяжки электромагнитного клапана 3,68 Н·м (0,4 кгс·м).

Регулировка карбюратора

Если на автомобиле установлена система поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля и установить прямо передние колеса перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной.

Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя (если установлен) и заткните патрубок на карбюраторе.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

Винты регулировки холостого хода


1. Винт регулировки частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя в режиме холостого хода
2. Винт регулировки смеси холостого хода

1. Увеличьте скорость работы двигателя до 3000 об/мин и удерживайте ее на этом уровне в течение 30 секунд для очистки впускного коллектора от паров топлива, затем оставьте двигатель работать в режиме холостого хода.

2. При помощи винта регулировки скорости холостого хода, отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя (cм. подраздел 5.1.1).

3. Проверьте уровень СО; если он отличается от указанного (см. подраздел 5.1.1), удалите пломбу и отрегулируйте положение винта регулировки количества смеси холостого хода для получения правильного уровня СО. Вращение винта по часовой стрелке (закручивание) уменьшает уровень СО, вращение винта против часовой стрелки (выкручивание) увеличивает уровень СО. Если у Вас нет датчика СО, операция регулировки количества смеси холостого хода без использования датчика СО описана в соответствующей главе.

4. Повторяйте операции, описанные выше, пока обе регулировки не будут правильными.

5. Очищайте впускной коллектор каждые 30 секунд при проведении регулировки, повышая частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин на 30 секунд.

6. Поднимите частоту вращения коленчатого вала до 2000 об/мин и измерьте уровень СО. Полученное значение должно быть меньше половины уровня СО при работе двигателя в режиме холостого хода.

7. Установите новую пломбу на винт регулировки количества смеси по завершении регулировки.

Установка уровня топлива в поплавковой камере/ регулировка хода поплавка

Окошко поплавковой камеры


Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.

1. Снимите крышку карбюратора, руководствуясь инструкциями, приведенными в подразделе 5.1.3.

2. Переверните крышку карбюратора так, чтобы поплавок смотрел вверх, и игольчатый клапан был закрыт.

3. Измерьте расстояние "Н" (высоту установки поплавка) между крышкой карбюратора и пластиковым поплавком (без прокладки). Проверьте, чтобы высота установки поплавка была такой, как указано в подразделе 5.1.1.


Н. Высота установки поплавка

4. Отрегулируйте высоту установки поплавка, согнув рычаг поплавка "А".

5. Переверните крышку карбюратора и проверьте, чтобы поплавок опустился, насколько ему позволяет ограничительный язычок.


6. Измерьте расстояние "L" (ход поплавка) между крышкой карбюратора и нижней стороной поплавка. Сравните полученное значение со значением, указанным в подразделе 5.1.1.

7. Отрегулируйте ход поплавка, согнув ограничительный язычок "В".

Регулировка механической воздушной заслонки

Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.

Снимите воздушный фильтр. Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными (или же отсоедините их и заткните отверстия).

Регулировка быстрого холостого хода – карбюратор снят с двигателя

Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода


1. Воздушная заслонка
2. Дроссельная заслонка – первичной камеры
3. Зазор

1. Для регулировки системы быстрого холостого хода карбюратор необходимо снять с двигателя.

2. Переверните карбюратор и при помощи рычага воздушной заслонки полностью закройте воздушную заслонку.

3. Регулировочный винт откроет дроссельную заслонку, образуя небольшой зазор.

4. При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки (см. рис. Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода). Сравните полученное значение со значением, указанным в подразделе 5.1.1.


5. Отрегулируйте величину зазора, согнув соединительную тягу в точке 1.

Автоматическая воздушная заслонка

Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны (см. подраздел 5.1.1).

Регулировка быстрого холостого хода – при работающем двигателе

1. Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода.

2. Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора, и отметьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода. Сравните полученную частоту со значением, указанным в подразделе 5.1.1.

3. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, вращая винт регулировки скорости быстрого холостого хода в требуемом направлении.

Регулировка быстрого холостого хода (модели с полуавтоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

Регулировка быстрого холостого хода


1. Кулачок системы быстрого холостого хода
2. Регулировочный винт
3. Рычаг системы быстрого холостого хода

1. Переверните карбюратор, затем приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода. Регулировочный винт откроет дроссельную заслонку, образуя небольшой зазор.

2. Проверьте, чтобы воздушная заслонка была полностью закрыта. При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора "G" между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки (см. рис. Регулировка быстрого холостого хода). Сравните полученное значение со значением, указанным в подразделе 5.1.1.

3. Отрегулируйте величину зазора, повернув регулировочный винт в требуемом направлении.

Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

Совмещение отметок на кулачке системы быстрого холостого хода и рычага


1. Рычаг дроссельной заслонки
2. Рычаг системы быстрого холостого хода
3. Регулировочный винт

1. Подождите, пока температура карбюратора опустится до уровня 25°С и выдержите карбюратор при такой температуре минимум в течение часа.

2. Проверьте, чтобы отметка "25°" на кулачке быстрого холостого хода совпадала с центром рычага системы быстрого холостого хода.

3. Отрегулируйте положение отметки, вращая регулировочный винт в требуемом направлении.

4. Переверните карбюратор и при помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки (см. рис. Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода). Сравните полученное значение со значением, указанным в подразделе 5.1.1.

5. Отрегулируйте величину зазора, повернув регулировочный винт в требуемом направлении.

Открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей


1. Полностью откройте дроссели и при помощи хвостовика сверла измерьте зазор "R" между верхним краем воздушной заслонки и каналом забора воздуха. Сравните полученное значение со значением, указанным в подразделе 5.1.1.


2. Отрегулируйте величину зазора (R), согнув язычок "А".

Открытие воздушной заслонки (все карбюраторы)

Проверка диафрагмы открытия дроссельной заслонки, измерение величины зазора


D. Регулировочный рычаг – автоматическая воздушная заслонка
R. Зазор

1. Отсоедините вакуумный шланг и подсоедините вакуумный насос к каждой диафрагме открытия воздушной заслонки по очереди. Откачивайте воздух, чтобы получить разрежение в 400 мм ртутного столба; диафрагма должна полностью открыть воздушную заслонку и разрежение должно сохраняться в течение минимум 30 секунд. Замените диафрагму, если она неисправна.

2. Поддерживайте разрежение на уровне 400 мм ртутного столба для того, чтобы шток диафрагмы открытия воздушной заслонки поднялся до конца.

3. При помощи хвостовика сверла измерьте зазор между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха. Сравните полученную величину зазора со значением, указанным в подразделе 5.1.1.

4. Отрегулируйте величину зазора, согнув тягу (механическая воздушная заслонка) или рычаг (автоматическая воздушная заслонка) на конце штока диафрагмы.

5. На некоторых моделях установлены две диафрагм открытия воздушной заслонки. Проверьте обе диафрагмы. Термовакуумный клапан второй открывающей диафрагмы должен быть открыт при температуре охлаждающей жидкости выше 19±3°С.

Все о топливной системе Мазда 626: Основные элементы, техобслуживание, неисправности и ремонт

Автомобили Мазда, как и другие автотранспортные средства оснащаются современной топливной системой. Она, в зависимости от серии машин имеет ряд конструктивных преимуществ, особенностей, которые иногда существенно влияют на степень надежности, ходовые качества, стоимость ремонта.

Основные элементы

Схемы (подключения карбюратора Mazda 626 1992) принципиально не сложные и понятные для автомобилистов, механиков, занимающихся ремонтом и ТО машин известного автопроизводителя. Весьма надежная и продуктивная топливная система благоприятно влияет на продолжительный период эксплуатации автомобилей без признаков характерных поломок.

Форсунки Mazda 626 GE

В машинах Мазда 626 она состоит из ключевых элементов, которые описаны ниже:

  • бак для горючего;
  • топливный насос (Мазда 626 GF), работающий с помощью электричества;
  • реле бензонасоса (Мазда 626);
  • инжекторы;
  • регулятор давления;
  • воздушный фильтр;
  • топливный фильтр (Мазда 626);
  • дроссельная заслонка (Мазда 626).

Каждый сегмент из вышеперечисленных узлов выполняет свое назначение в цепи предусмотренной системы.

В концепции подачи кислорода (лямбда зонд Мазда 626 GE) используется именно такой конструкционный прибор. Датчик позволяет оценить процент несгоревшего горючего или кислорода в отработанных газах. Необходимые показания детерминируют формирование воздушно-топливной смеси и понижают число опасных выхлопов – элементов сгорания.

Лямбда зонд (Мазда 626 GE) эффективно используют для получения оптимального состава топлива и воздуха. Если на 14,7 части приходится одна часть смеси необходимой для движения автотранспортного средства – лямбда будет равно единице. Добиться высокой точности помогут системы питания с электронным впрыском горючего, а также если применяется цепь обратной связи, то есть ламбда-зонд.

В процессе образования горючего, в автомобилях серии Mazda, важную роль играет дроссельный элемент – заслонка. Она является одним из ключевых сегментов впускной системы двигателей работающих на бензине (с впрыском топлива) и выполняет регулировочную функцию поступающего в ДВС воздуха, чтобы получалась топливно-воздушная смесь необходимая для движения машины.

Автомобили известной марки оснащаются узлом системы питания. Специфика карбюратора (схемы подключения Mazda 626 992) двухкамерная, вертикальная с последовательным открытием дросселей. Вакуумным является привод дросселя вторичной камеры. Воздушная заслонка автоматическая. Регулируется посредством биметаллической спирали либо специальной капсулой с воском при условии температурного режима.

Отличия дизельного варианта от бензинового

Одно из принципиальных различий автотранспортных средств – система работы ДВС и, соответственно, воспламенение топлива. В дизельных двигателях возгорание горючего происходит от силы сжатия. В бензиновых установках применяется зажигание.

Отличия дизельного варианта от бензинового

Форсунки Mazda 626 GE, в дизельных и бензиновых ДВС (инжекторов), считаются ключевыми элементами. Они предназначены для распыления горючего, когда специальная смесь под высоким давлением проходит через характерные сопла. В процессе движения, топливо распыляется на мелкие частицы и смешивается с воздухом (создается топливный факел).

Дизель (топливный насос Мазда 626) также играет немаловажную роль. Он служит для подачи в цилиндры точного процента горючего в определенный период времени. Система оптимально сбалансирована и коленчатый вал, в конечном итоге, получает необходимую нагрузку. Конструкционные элементы различают по степени впрыска.

Каждый автодизель оснащается топливным насосом высокого давления. Это весьма сложный узел системы подачи горючего. В определенный цикличный момент он перекачивает в цилиндры ДВС определенное количество воспламеняющейся жидкости. Подразделяются ТНВД (топливный насос Мазда 626 дизель) на способы впрыска – «коммон рэйл» и непосредственного действия.

Регулятор давления топлива (Мазда 626 GE) поддерживает на требуемом уровне давление горючего в специальной рампе. Принцип работы необходимого сегмента заключается в поступлении сигнала от характерного датчика через ЭБУ УСПТ о требовании снижения давления в топливной рампе. Благодаря конструкционной специфике открывается металлический клапан, и топливо обратно поступает в бак, снижая давление.

Каждый РДТ (регулятор давления топлива Мазда 626 GE) оснащается форсунками и устанавливается в конце топливной рейки. Если циркуляция горючего в системе касательно конструкции машины не предусмотрена, он монтируется непосредственно в баке. Создает равномерное сжатие воспламеняющейся смеси относительно атмосферного давления.

Техническое обслуживание и стоимость расходников

Систематическое ТО автомобилей японского автоконцерна начинается с владельцев машин. Необходим ежедневный контрольный осмотр Mazda и периодическое прохождение техобслуживания.

Техническое обслуживание и стоимость расходников

Стоимость расходных материалов зависит от расценок станций технического обслуживания. Например, чтобы почистить (дроссельную заслонку Мазда 626 GF) автовладелец может отдать от 15 до 20 условных единиц и больше. Разбежка в цене касается и прочих услуг по ТО автомобиля. Некоторые виды работ связанных с техобслуживанием владельцы могут выполнить самостоятельно.

Допустим, чтобы восстановить заслонку (почистить дроссельную Мазда 626 GF) от образовавшегося нагара, потребуется набор инструментов, головок и очиститель карбюратора. Дальше необходимо отсоединить патрубки, снять воздуховод, дроссель, открутить пару болтов, гайки. Затем разобрать узел и приступить непосредственно к чистке.

Основные неисправности

В японских автомобилях часто наблюдаются характерные поломки, связанные с функционированием двигателя. Например, если плавают обороты (Мазда 626 GE) это может свидетельствовать о типичных проблемах:

  • выход из строя датчика холостого хода;
  • неисправности подсоса воздуха;
  • датчик расхода воздуха загрязнен;
  • грязь, нагар на дроссельной заслонке.

Когда в Мазда 626 GE (плавают обороты) необходимо проверить исправность работы системы охлаждения, чтобы она была максимально герметичной и не давала течь.

Мазда 626 GE двигатель

Специфика работы дизельного, бензинового двигателя достаточно сложная и, чтобы быстро установить неисправность, устранить возникшую поломку требуется специальное оборудование. Например, если падают (Мазда 626 1995 обороты глохнет) автотранспортное средство необходимо проверить – оценить надежность датчиков, лямбда зонда, целостность патрубка воздуховода.

В концепции сложного вопроса квалифицированные автомеханики могут обнаружить прочие неисправности. В перечне типичных сбоев для такой модели японских автомобилей значится износ прокладки воздушного коллектора. Поэтому, если падают (Мазда 626 1995 обороты глохнет) необходимо проверить указанный расходный элемент.

В любом случае при возникновении серьезной проблемы, ключевые узлы автотранспортного средства необходимо проверить на наличие ошибок с помощью компьютерной диагностики, особенно, если машина заводится с большими трудностями и постоянно глохнет (Мазда 626 1995 падают обороты).

В концепции распространенных поломок, неудачных пусков ДВС могут значиться другие причины связанные с топливом. Особенно это заметно на свечах, когда они покрываются белым налетом. Если вопрос существует, потребуется решение методом исключения.

  • Попробовать заправлять автомобиль на другой заправке.
  • Покупать свечи «для трассы», «городского цикла».
  • Сменить топливный фильтр.
  • Почистить форсунки.
  • Заменить датчик кислорода, лямбду.

Бедная смесь Мазда 626 RE не редкое явление и, чтобы избавиться от проблемы, необходимо использовать комплекс мер.

Ремонт и его стоимость

Цена регламентных, внеплановых работ зависит от неисправностей, стоимости оригинальных запчастей и расценок автомастерских. Например, чтобы поменять бензонасос в японском автомобиле серии GF (топливный насос Мазда 626), владелец машины отдаст приблизительно от 20 до 80 у.е.

Многие автомобилисты предпочитают обращаться в автомастерские, например, если требуется замена сложного узла – датчика уровня топлива (Mazda 626 GE перемотка, указателя). Стоимость таких работ колеблется в широком диапазоне и зависит, прежде всего, от модели устройства.

Если автомобилист не обладает практическим опытом ремонта машин, такому водителю целесообразно обращаться в автомастерские.

  • 0 комментариев

Регулировка карбюратора

Если на автомобиле установлена система поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля и установить прямо передние колеса перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной.

Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя (если установлен) и заткните патрубок на карбюраторе.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

Винты регулировки холостого хода

Регулировка карбюратора Mazda 626

Установка уровня топлива в поплавковой камере/ регулировка хода поплавка

Окошко поплавковой камеры

Регулировка карбюратора Mazda 626

Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.

Регулировка механической воздушной заслонки

Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.

Регулировка быстрого холостого хода – карбюратор снят с двигателя

Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода

Регулировка карбюратора Mazda 626

Автоматическая воздушная заслонка

Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны (см. подраздел 5.1.1).

Регулировка быстрого холостого хода – при работающем двигателе

Регулировка быстрого холостого хода (модели с полуавтоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

Регулировка быстрого холостого хода

Регулировка карбюратора Mazda 626

Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

Совмещение отметок на кулачке системы быстрого холостого хода и рычага

Регулировка карбюратора Mazda 626

Открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей

Проверка диафрагмы открытия дроссельной заслонки, измерение величины зазора

Регулировка карбюратора Mazda 626

Видео про "Регулировка карбюратора" для Mazda 626

Карбюратор Никки. Мазда 626. Настройка холостого хода. Мазда 626 Обьем 2л. Карбюратор СОЛЕКС! Пусковая диафрагма от "Озона" в карбюраторе Никки. Мазда 626.

Опознание японского карбюратора.

Опознание японского карбюратора. ⇐ Bongo. Бензиновый двигатель

  • Перейти на страницу:

Простыл я ребята, болею. сижу дома. пошол я вчера и снял карбюратор и принёс его домой с гаража и решил чтобы зря время не терять отсиживаясь дома в тепле заняться полезным делом т.е. перечистить карб и поставить ремкомплект.
Вопрос 1й: скажите каким средством лучше чистить внутренности этого монстра?

Вопрос 2й: при замене иглы с поссадочным местом нужно ли регулировать поплавок или оставить как есть?

Вопрос 3й: В книге "руководство по ремонту Mazda E2000 "Гранд" 1996г. данные о главных жиклёрах
первичный 1.04мм вторичный 1.55 а в ремкомплекте первичный 1.33 вторичный 1.66 я так понмаю поменяв их на те что с ремкомплекта расход увеличится?! или нет? кстати жиклёры воздуха тоже чуть больше. например главный первичный воздушный жиклёр 0.50 а вторичный 0.60 по книге а в ремкомплекте 0.60 и 0.80 я так понимаю вместо 0.50 нужно ставить 0.60 и анологично с вторичным?! жиклёры медленного хода идентичные что в ремкомплекте что в книге.

Вопрос 4й: я собрался поменять все шлангочки идущие к карбюратору они все дубовые уже. яп. ориг. нехочу заказывать изза цены и сроков, какие аналоги российских шлангочек можно использовать? я так понимаю там непростые шлангочки всетаки там темпиратура то какая.

Вопрос 5й: В моём карбе есть серёзная проблемма. износилась втулка заслонок. (фото 1) оттуда подтекает бензин и наверняка воздух подсасывает. у нас в жугапе есть спец, который может за 20$ выточить новую втулку и зделать втулочки в теле карба потому что там тож выработка. собираюсь в понедельник относить ему нижнюю часть карбр. собственно вопрос: кто нить делал подобное? расскажите впечатления:!
Вопрос 5й:Что за устройство прикрученно коллектору (фото 2). сразу под карбюратором стоит вот этот девайс, походу в него из коллектора идёт два отверстия интерессных (не видел руками нащупал похожее на перегородки как жабры какието) от этого устройства идёт трубочка металлическая, куда она идёт я так и непонял но идет в противоположную сторону от карба тобишь на другую сторону двигателя. Это не РГР клапан уж точно. так вот, с этого устройства идёт трубочка, подобная той что в карбюраторе блестит над шлангочкой снятой с нее на фото 2.
на ней нечего не одето а в нутри её грязь. Собственно вопрос что это за устройство, какую роль оно выполняет, и какая трубочка и откуда в него должна подходить?

Вопрос 6й: Настройка карба. в под заголовком . регулировка карбюратора. Написанно, цитирую:
----- Для регулировки необходим тахометер и газовый анализатор. Присоедените тахометер в соответствии с инструкцией и разогрейте двигатель. ----- Газовый анализатор прибор непростой, но у друга который работает на сто благо он присутсвтует. а вот тахометер. у меня он как нестранно есть. навороченный большой с креплением с лампочкой и регулировкой. купил у местного стритрейсера когда тот продавал свою девятку. вот только куда подключать его я так и непонял. в книге ненашол об этом никакой информации та и тут на форуме помню писал. но так и не выяснилось куда его подключать.

Замена на новый карб непланируется, специалисты по ремонту неприветствуются так как хочу сам раз и навсегда разобраться в нём, бо уже специалисты крутящие всё что только можно на нём надоели. то расход бешанный накрутят то не едит нефига. то в глушак стреляет как с ак47. приезжаешь с притензиями (деньги то не малые берут) а они спрыгивать начинают мол старё.. нечё не зделаешь итп.
Буду очень благодарен за ценные советы и рекомендации.

Опознание японского карбюратора. - Foto 1.JPG
Опознание японского карбюратора. - Foto 1.JPG (43.05 КБ) 10052 просмотра Опознание японского карбюратора. - Foto 2.JPG
Опознание японского карбюратора. - Foto 2.JPG (37.48 КБ) 10053 просмотра

Ремонт карбюратора мазда 626

Условия проведения регулировки

Если на автомобиле установлена система поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля и установить прямо передние колеса перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной.

Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя (если установлен) и заткните патрубок на карбюраторе.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

Винты регулировки холостого хода

1. Винт регулировки частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя в режиме холостого хода

Установка уровня топлива в поплавковой камере/ регулировка хода поплавка

Окошко поплавковой камеры

Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.

Регулировка механической воздушной заслонки

Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.

Регулировка быстрого холостого хода – карбюратор снят с двигателя

Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода

2. Дроссельная заслонка – первичной камеры

Автоматическая воздушная заслонка

Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны (см. подраздел 5.1.1).

Регулировка быстрого холостого хода – при работающем двигателе

Регулировка быстрого холостого хода (модели с полуавтоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

Регулировка быстрого холостого хода

2. Регулировочный винт

Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

Совмещение отметок на кулачке системы быстрого холостого хода и рычага

1. Рычаг дроссельной заслонки

2. Рычаг системы быстрого холостого хода

Открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей

Проверка диафрагмы открытия дроссельной заслонки, измерение величины зазора

D. Регулировочный рычаг – автоматическая воздушная заслонка

Body Electrical Troubleshooting Manual Mazda 626 1996 г.

Body Electrical Troubleshooting Manual Mazda 626 1996 г.

Руководство на английском языке по ремонту электрооборудования автомобилей Mazda 626 и Mazda MX-6 1996 года выпуска.

Haynes Repair Manual Mazda 626 1993-2001 г.

Haynes Repair Manual Mazda 626 1993-2001 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Probe, Mazda 626 и Mazda MX-6 1993-2001 годов выпуска.

Wiring Diagram Mazda 626 1989 г.

Wiring Diagram Mazda 626 1989 г.

Схемы на английском языке электрооборудования автомобилей Mazda 626 и Mazda MX-6 1989 года выпуска.

Wiring Diagram Mazda 626 1990 г.

Wiring Diagram Mazda 626 1990 г.

Схемы на английском языке электрооборудования автомобиля Mazda 626 1990 года выпуска.

Wiring Diagram Mazda 626 1995 г.

Wiring Diagram Mazda 626 1995 г.

Схемы на английском языке электрооборудования автомобиля Mazda 626 1995 года выпуска.

Workshop Manual Mazda 626 1988 г.

Workshop Manual Mazda 626 1988 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 626 и Mazda MX-6 1988 года выпуска.

Workshop Manual Mazda 626 1989 г.

Workshop Manual Mazda 626 1989 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 626 и Mazda MX-6 1989 года выпуска.

Workshop Manual Mazda 626 1992 г.

Workshop Manual Mazda 626 1992 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 626 и Mazda MX-6 1992 года выпуска.

Workshop Manual Mazda 626 1996 г.

Workshop Manual Mazda 626 1996 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 626 и Mazda MX-6 1996 года выпуска.

Workshop Manual Mazda 626 1998 г.

Workshop Manual Mazda 626 1998 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 626 1998 года выпуска.

Workshop Manual Mazda 626 2001 г.

Workshop Manual Mazda 626 2001 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 626 2001 года выпуска.

Workshop Manual Mazda 626.

Workshop Manual Mazda 626.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 626 1997 года выпуска.

Workshop Manual Mazda 626.

Workshop Manual Mazda 626.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 626 1987 года выпуска.

Workshop Manual Supplement Mazda 626 RF Turbo.

Workshop Manual Supplement Mazda 626 RF Turbo.

Дополнение к руководству на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 626 1998 года выпуска с дизельным двигателем RF Turbo.

Workshop Manual Supplement Mazda 626.

Workshop Manual Supplement Mazda 626.

Дополнение к руководству на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 626 1999 года выпуска.

Автосервис на дому Mazda 626 1982-1991 г.

Автосервис на дому Mazda 626 1982-1991 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 626 и Mazda MX-6 1982-1991 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и техобслуживание Mazda 626 1993-2001 г.

Ремонт и техобслуживание Mazda 626 1993-2001 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Probe, Mazda 626 и Mazda MX-6 1993-2001 годов выпуска.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mazda 626 1991-1998 г.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mazda 626 1991-1998 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 626 1991-1998 годов выпуска.

Руководство по ремонту Mazda 626 1989-1997 г.

Руководство по ремонту Mazda 626 1989-1997 г.

Руководство по ремонту автомобилей Mazda 626 1989-1997 и Mazda MX-6 1992-1997 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Mazda 626 1997-2002 г.

Руководство по ремонту и ТО Mazda 626 1997-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 626 и Mazda Capella 1997-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0 л.

Руководство по ремонту и ТО все модели Mazda с 1990 г.

Руководство по ремонту и ТО все модели Mazda с 1990 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 323/Protege/MX-3/MX-6/626/Miata с 1990 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 626 1983-1991 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 626 1983-1991 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 626 1983-1991 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 626 1992-2002 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 626 1992-2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 626 1992-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 626 1992-2002 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 626 1992-2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 626 1992-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,8/2,0/2,5 л.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mazda 626 1987-1993 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mazda 626 1987-1993 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 626 1987-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Схемы электрооборудования автомобилей Mazda 626.

Схемы электрооборудования автомобилей Mazda 626.

Схемы электрооборудования автомобиля Mazda 626 с 1991 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Mazda 626 с 1983 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Mazda 626 с 1983 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 626 с 1983 года выпуска.

Устройство, эксплуатации, ремонт Mazda 626.

Устройство, эксплуатации, ремонт Mazda 626.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 626 с 1985 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт карбюратора мазда 626


5.1.4. Регулировка карбюратора

Условия проведения регулировки

Если на автомобиле установлена система поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля и установить прямо передние колеса перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной.

Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя (если установлен) и заткните патрубок на карбюраторе.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)


Установка уровня топлива в поплавковой камере/ регулировка хода поплавка

Окошко поплавковой камеры


Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.

Регулировка механической воздушной заслонки

Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.

Регулировка быстрого холостого хода – карбюратор снят с двигателя

Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода

2. Дроссельная заслонка – первичной камеры

Автоматическая воздушная заслонка

Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны (см. подраздел 5.1.1).

Регулировка быстрого холостого хода – при работающем двигателе

Регулировка быстрого холостого хода (модели с полуавтоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

Регулировка быстрого холостого хода


2. Регулировочный винт

Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

Совмещение отметок на кулачке системы быстрого холостого хода и рычага


2. Рычаг системы быстрого холостого хода

Открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей

Проверка диафрагмы открытия дроссельной заслонки, измерение величины зазора

Читайте также: