Ремонт карбюратора вебер форд

Обновлено: 16.05.2024

Карбюратор Weber 2V Форд Эскорт

67000 original foto 1 132

3.8.1 Карбюратор Weber 2V
Карбюратор Weber 2V Внешний вид карбюратора 1 – воздушные заслонки; 2 – топливный фильтр; 3 – экономайзер; 4 – ось первичной камеры; 5 – эксцентрик привода ускорительного насоса; 6 – ускорительный насос; 7 – рычаг привода ускорительного насоса; 8 – винт регул.

67177 original foto 1 137

3.8.2 Обороты холостого хода и содержание СО
Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Отключить все потребители электроэнергии. 3. Отсоединить разъем термодатчика вентилятора радиатора и замкнуть оба контакта перемычкой для включения вентилятора на постоянную работу. 4. Проверить.

67487 original foto 1 138

3.8.3 Автоматическое пусковое устройство
Элементы пускового устройства 1 – выступ на экранирующем кольце и паз для него; 2 – экранирующее кольцо; 3 – язычок биметаллической пружины и место его установки 4 – винты; 5 – крышка; 6 – фланец Предупреждение На двигателе с рабочим объемом 1,4 дм3 установлено пусковое устройст.

67507 original foto 1 142

3.8.4 Регулировка зазора воздушной заслонки
Регулировка зазора воздушной заслонки 1 – шток мембраны; 2 – резинка, фиксирующая поводковый рычаг; 3 – отвертка; 4 – поводковый рычаг Регулировку зазора воздушной заслонки необходимо производить после разборки карбюратора или в случае недостаточно эффективной работы двигателя. .

67627 original foto 1 146

3.8.5 Устройство увеличения числа оборотов
Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Снять воздушный фильтр. 3. Подключить к двигателю тахометр (при выключенном зажигании) и газоанализатор. На двигателе с рабочим объемом 1,3 дм3 газоанализатор подключается к заборной трубе в моторн.

67767 original foto 1 150

3.8.6 Игольчатый клапан поплавковой камеры
Работа игольчатого клапана определяет уровень топлива в поплавковой камере. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора и воздушный фильтр. 2. Снять провода с автоматического пускового устройства. 3. Снять топливные шланги. 4. Отвинтить 6 бол.

68030 original foto 1 135

3.8.7 Снятие и установка карбюратора
Электромагнитный клапан системы холостого хода на карбюраторе Элементы управления карбюратором Weber 2V 1 – подающий топливный шланг; 2 – возвратный топливный шланг; 3 – трос акселератора; 4 – разъем автоматического пускового устройства; 5 – электромагнитный кл.

Ремонт карбюратора вебер форд

может сосать где воздух из за прокладок
но мог и с поплавками пролетель
а еще иголка там с резиновым наконечником
могло и ее разъесть

ремкомлект 750 руб 316-7827 тама есть

Могут быть еще типливные жиклеры, я у себя перепутал как-то местами с 1 и 2 камеры,ехала тоже живенько и 25л на100км. расход. Может быть еще обогашенная смесь. А карб какой 2V или 2V-ISC (тот который с шаговым мотором) ?.


Топливные жиклеры стоят как надо, всмысле по книжке, да и сам я определил какое отверстие под жиклеры и эмульсионные трубки к какой камере относятся. А карб 2V который без шагового моторчика.

neznaju u moej sierri 2.0 weber toze karburator eto poplavki i prosto zalivaet celindri u menja toze takoe bilo a dim sinij wparit iz gluwaka?


наоборот вроде - на холостых глохнет, а добавляю газа крутит, если бы заливало, то он бы троил, дымил (не дымит), на повышенных оборотах глушак бы наверно стрелял.

наоборот вроде - на холостых глохнет, а добавляю газа крутит, если бы заливало, то он бы троил, дымил (не дымит), на повышенных оборотах глушак бы наверно стрелял.


Глушак стрелял. А это не от зажигания разве зависит.

А Вебер или Солекс - навесное оборудование двигателя, это расходные материалы и если эту вещь уже не выпускают или стоит она диких денег, я считаю не надо с ней пестаться, а выкинуть на помойку. Проще подобрать аналог и отрегулировать. Кстати, зажигание тоже поменял. Выкинул старую Бошевскую и поставил 2108, тромблер от Нивы с Холлом, работает гораздо надежней.

Если с этой стороны смотреть,то ты прав, эти з/ч всегда в продаже в достатке, и дешевле. Я из этой ситуации выходил по другому: Купил на разборке карб. без выработок, с нормальной механикой и ремкомплект (они пока еще продаются). Да и еще ты писал про тип мотора у мну такой самый, ток я не пойму у десятки V=1.5Л ну пусть 1,6 (если не ошибаюсь), а топливные жиклеры ты с "Тайги" ставил (ну Нива 21213)?? или оставлял все как есть .

2.0 OHC NET, первая капиталка (полная) под первый ремонт - 240 т.км прошел, вторая с гильзовкой (гильзы от мерина) под 0 - прошел где-то 35 т.км. Собирал и первый, и второй раз на Kolbenschmidt, обкатка на синтетике 2500-3000 км.

Я мотор не капиталил еще, а чего он так мало у Тебя прошел?? :-\ А компрессия какая перед разборкой была? Мож з/ч некачественные. У моих знакомых по 500т.км ходят и более.
У меня 340 уже (до меня еще ходил наверно не мало). Некоторые вообще говорят что эти моторы "неубиенные".

А что 1,5 л, в принципе не страшно, т.к в карбюраторе просто увеличилась скорость потока. Горшки больше, поэтому за одинаковое время прохождения поршня разрежение у 2,0 больше чем у 1,5.

Но,и время насыщения смесью больше из-за диаметров самих т.ж., и КПД у мотора ниже, но я считаю, что именно из-за крутящего момента не сильно заметно разницу, а если посмотреть с точки зрения экономичности то конечно +.
А я лью Castrol 10W40, у него самый высокий допуск по SAE. (в Мобиле я конечно этот допуск не смотрел, но один знакомый, который занимается продажой данных продуктов склонил меня именно на это масло (по каким причинам писать не буду)) Да и тарюсь я не у него тоже.
Лил раньше ESSO, Но после перехода на Castrol двигатель даже по другому заработал.
И еще, я так понимаю ты моторист? У меня есть один вопрос (касательно распредвала). Вот я думаю задавать тут или в новом топике?

Если интересно, то я лью в двигатель Mobil 0W40, коробка Castrol 75W90, мост Castrol 75W140, антифриз Febi, жидкость ГУР Febi, тормозная жидость Bendix, смазка подшипников и ШРУСов Castrol с молибденом. Могу оригинальные номера дать. Не намного все дороже (30-70%) не считая масла.

Да, думаю тож переходить на 5w40 (двиг).
А по поводу КПП и моста, у мну есть кое-какие поправки: Дело в том что мало знать вязкость и состав масла, есть еще один не маловажный параметр ДОПУСК ПО НАГРУЖЕННОСТИ, он обозначается GL и чем он выше, тем лутше (описывать не буду, но если нужно могу поподробнее). Так вот в КПП идет допуск GL-4 (можно и 5, это как DOT-3 и DOT-4, t кипения выше), а вот в задний мост обязательно GL-5!. Но Ford дает спец-ю. SAE90 SQMC-9002-AA (с какой-то присадкой) А вот аналога я еще не нашел.
Да и кстате у тебя насколько я знаю с завода было залито в КПП SAE80w90 а в Мост SAE90w(. ), так вот ты полностью сливал или добавлял в старое .

Ремонт карбюратора вебер форд

Вы используете старую версию браузера. Пожалуйста обновите свой браузер.

без выходных С 10:00 до 22:00

Москва, ул. Бехтерева, 47

Работаем по всей России!

фотография

Ремонт и реставрация Пирбург

Ремонт и реставрация Пирбург

Ремонт и реставрация Вебер DGAV

Ремонт и реставрация Вебер DGAV

На фото Пирбург 2Е3 после 100% реставрации. Заменены: поплавок, игла, седло игольчатого клапана, вакуумный регулятор, экономайзер, крышка ускорительного насоса, оси с заслонками, жиклеры. Восстановлено заводское покрытие корпуса.

На следующем фото Вебер 32/36 DGAV после полной реставрации. Восстановлено заводское покрытие корпуса. По техническим параметрам превосходит новый. Заменено все, кроме корпуса. Дроссельные на подшипниках плюс 8 сальников. Способен при наличии шноркеля работать под водой, в песке или тине попеременно долгое время. Доработаны главные дозирующие и переходные системы, ускорительный насос на отсечку по второй, врезаны две дополнительные изменяемые системы обогащения, возможна установка системы стабилизации оборотов при изменении нагрузки на двигатель (лебедка, свет). Обеспечивает прирост крутящего момента плюс 30(40)% как минимум. Безотказен. Ресурс карбюратора после проведения указанных работ составляет 400-500тыс. км пробега. Гарантия 5лет.

Далее на фото ремонт карбюратора Вебер TLD с шаговым мотором Форд Эскорт 1.6л (LUK, CVH) . Основные неисправности карбюратора: гуляют холостые обороты (глохнет при торможении, не падают обороты при торможении), плохое ускорение, затруднен холодный пуск, повышен расход топлива. Помимо карбюратора, неисправен может быть и ДПКВ, и модуль зажигания, реже блок управления.

Почти каждый обладатель старого автомобиля, знаком с карбюратором Weber. Несмотря на то, что их уже не производят в новых машинах, использовать не прекратили. Карбюраторы ставятся на замену сломанным, или же разбирают на запчасти. Они популярны тем, что просты в эксплуатации, надежны, производительны и долговечны. Многие лидирующие компании начали выпускать аналоги карбюратора Вебер. Хотя это окупается, продукция не такая качественная, как могла быть. Оригинальные механизмы наоборот прославлены качеством. Они проверены годами и никого не заставят сомневаться. В данной статье рассмотрим подробнее плюсы и минусы, ремонт, настройку и регулировку.

Обзор карбюратора вебер - ремонт и настройка

Обзор карбюратора вебер

Карбюратор Вебер считается одним из старых механизмов. Его ставили ещё тогда, когда начали выпускать ВАЗ. Отвечает за смешивание воздуха с бензином, чтобы полученная смесь без проблем сгорала. Образующаяся реакция помогает сдвинуть поршень, который в свою очередь реализует мощность. Она передаётся двигателю, и машина может без проблем передвигаться по заданному маршруту.

Карбюратор относится к поплавковому типу. Его устройство простое, состоящее из поплавка, оси, жиклера, фильтра, клапана и штуцера. Все детали изготовлены из металла. Поплавковая камера находится либо сбоку, либо между диффузорами.

карбюратор вебер схема

Карбюратор вебер (Weber 32) схема: 1. болты крепления; 2. система обогащения при полной нагрузке; 3. винт регулировки положения дроссельной заслонки; 4. регулировочный винт количества смеси; 5. штуцер подсоединения вакуумного регулятора опережения зажигания; 6. рычаг дроссельной заслонки; 7. кулачок ускорительного насоса; 8. рычаг насоса; 9. ускорительный насос; 10. корпус карбюратора.

Процесс действия такой же простой, как и устройство. В поплавковой камере находится бензин, который с помощью жиклера подаётся в распылитель через трубу. От типа жиклера зависит объём подаваемого топлива. Оно всасывается в карбюратор, и под напором давление спадает. Бензин, через коллектор попадая в цилиндр, сгорает.

В системе находятся специальные регуляторы, которые занимаются распределением пропорции воздуха и топлива. Нужный объем состава зависит от давления на двигатель. Со временем приходится проводить регулировку карбюратора, чтобы экономить топливо и предотвратить поломку системы. Есть возможно самостоятельно настроить подачу. Только это не рекомендуется делать, так как система может дать сбой.

Тарировочные данные карбюратора Weber DFT

Частота вращения коленчатого вала холодного двигате­ля на холостом ходу (ускоренный холостой ход), об/мин

Частота вращения коленчатого вала прогретого двига­теля на холостом ходу, об/мин

Компания выпускает карбюраторы разных видов. Так что они подходят почти ко всем автомобилям.

автоподсос
Бывают такие виды:

  1. Однокамерные карбюраторы. Встречаются редко.
  2. Двухкамерные (с обычным и горизонтальным потоком). Используются на многих машинных. Этот вид самый популярный и простой в использовании.
  3. Трехкамерные с нисходящим потоком. Устанавливают на автомобили с форкамерно-факельным зажиганием. Они отвечают за приготовление смеси, которая подается в форкамеру.

Плюсы карбюраторов Вебер:

  • Простота в использовании. Механизм состоит из простых конструкций, так что разобраться сможет даже новичок.
  • Завести машину не затруднительно в любую погоду. Даже если на улице будет температура -30С.
  • Настройку карбюратора возможно адаптировать под себя. В том числе зафиксировать необходимую подачу топлива. Хотя, как говорилось, это не рекомендуется делать.
  • Использовать можно для различных марок автомобилей. Будь то различные иномарки.

Как любой механизм, карбюраторы имеют свои недостатки. Их мало, но зато серьёзные.

  • Неточная регулировка.
  • По сравнению с инжекторными карбюраторам, большой расход топлива.
  • В выхлопе содержатся большое количество вредных веществ, которое вредит окружающими миру.

Ремонт карбюратора вебер

Перед владельцами автомобилей порою стоит сложная задача при определении момента поломки. Порою тяжело понять, нужен ремонт или нет. Проблемы появляются постепенно.

  1. Глохнет мотор на холостом ходу. Нестабильность оборотов.
  2. Образование нагара на свечах зажигания.
  3. Увеличение расхода топлива.

Если эти признаки становятся явными, то в срочном порядке стоит проверить весь механизм. Порою выявляются иные серьёзные проблемы.

Нестабильные повороты можно наблюдать и при образовании нагара на свечах. Причиной служат прогоревший выпускной клапан. Он отвечает за количество подаваемого горючего. В этом случае мощность искры маленькая. Механизм не в состоянии воспламенить топливо, следовательно, машина не может завестись. Такое состояние объясняется неправильной настройкой карбюратора. Чтобы уточнить предположения, необходимо провести регулировка. Если же это не подтвердится, заменяют клапан.

Настройка и регулировка карбюратора вебер

Последним этапом установки карбюратора считается регулировка. Перед этим необходимо систему настроить. Это несложный процесс, который займёт малое количество времени. Действия должны быть аккуратным и быстрыми. Регулировка проводится в три этапа.

Для удачного процесса, в первую очередь следует подготовить необходимые инструменты:

гаечные ключи

отвертки

перчатки

насос автомобильный

Также необходимы новые запчасти, такие как манжеты, жиклеры и другие. Когда закончится подготовка, рекомендуется осмотреть узлы механизма. От этого зависит дальнейшая работа. Осматриваются свечи зажигания. Из этого можно сделать вывод о последующих пропорциях воздуха и топлива. Следующим шагом будет очистка карбюратора. Для этого разбирают его и проводят процедуру с помощью насоса. Обязательно проверяют зазоры между электродами. Это необходимо проводить на прогретый двигатель.

В начале нужно открыть дроссельные заслонки с помощью поворота рычага. Заменяют расстояние до первичной камеры. Целью служит определение величины открытия заслонки. Оно должно быть 14,4-15,5 мм. Если это не так, следует подкрутить шток провода.

Корректировка пускового устройства
2 этап. Корректировка пускового устройства.

Проводят корректировку пускового устройства. Поворачивают рычаг заслонки на вторичной камере. Она должна закрыться. В этом случае кончик рычага прибегает к оси заслонки. На самом конце находится шток, который указывает надо ли корректировать положение. Оно хрупкое, и не стоит прикладывать много сил. Иначе сломается.

3 этап. Настройка производительности ускорительного насоса.

Настройка производительности ускорительного насоса
Производительность проверяется за десять полных ходов штока пускового устройства. Топливо, которое вышло за ходы, нужно собрать в мензурку и изменить объём. Он должен составлять 5,25-8,75 см3. Если это не так, то производят прочистку жиклера. Такую процедуру проводят не меньше десяти раз. После этого замеряют ещё раз. Возможно, что это решение не даст положительных результатов. Тогда необходимо полностью поменять ускоритель.

Проверка герметичности игольчатого клапана
4 этап. Проверка герметичности игольчатого клапана.

Это можно сделать на стенде, который отвечает за подачу топлива в карбюратор. Когда установится определённый уровень в пробирке, неизменное положение должно оставаться 10-15 секунд. Если уровень изменяется, то где-то происходит утечка через игольчатый клапан.

5 этап. Регулировка холостого хода.

Регулировка холостого хода
Это завершающий этап регулировки системы. Необходимо прогреть двигатель 15 минут, а затем выключить. Винты количества и качества закручивают до конца. После чего мотор запускается. Одним из винтов устанавливают 800 оборотов в минуту. Другим винтом, качеством, закручивают до следующего упора. Такая процедура проводится пока обороты не упадут. Затем винтом качества прокручивать пол оборота и заводят машину.

Если водитель знает, как правильно выполнять эти этапы, то без труда выполнит работу без ошибок. Машина будет радовать хозяина своей стабильность и плавность.

В заключении можно сказать, что карбюратор Weber своей конструкцией получил заслуженное наивысшее место. Как уже говорилось, он лёгок в эксплуатации. Это можно понять по быстрой регулировки. В отличие от других видов, Вебер надежный механизм. Если взять множественные аналоги, которые создают популярные производители, то легко найти разницу. У тех более сложное строение, а это значит, что сложны в эксплуатации, и из-за мелких деталей часто происходят поломки. Эксплуатация системы возможна даже при экстремальных условиях. Это несравненный плюс на конкурирующем рынке. Если выбор упадёт на Вебер, то автолюбитель не пожалеет о своём решении.

Проблема с карбюратором Вебер

Подскажите плиз как можно пролечить прожорливость сиерры 1,6 с карбюратором вебер или на какой карбюратор поменять этот еба. й вебер ?

На Сиерры три(!) вида Веберов ставили.

1988 года . карбюратор weber 2v (28/30 DFTH). но он вроже дохлый . не работает економайзер и т.п.
почти все датчики отключены(в таком состоянии когда-то нормально ела).
меня интересует на что его можно заменить . и примерно сколько это будет стоить .
масла еще движок не ест и компрессия - норма . и налетался уже . хочу тихо себе ездить и не лить немеренно топлива (13-15 в чисто городском) .

В ответ на:
1988 года . карбюратор weber 2v (28/30 DFTH). но он вроже дохлый . не работает економайзер и т.п.
почти все датчики отключены(в таком состоянии когда-то нормально ела).
меня интересует на что его можно заменить . и примерно сколько это будет стоить .
масла еще движок не ест и компрессия - норма . и налетался уже . хочу тихо себе ездить и не лить немеренно топлива (13-15 в чисто городском) .

Где-то были координаты карбюраторщика из Доброго Пути. Может - ему удастся
вразумить сей непокорный девайс.
Я их (координаты), честно говоря, не записывал, но спроси в главной конфе -
у народа должно быть где-то.

тел. 264-41-97 (может и поменялся). Предварительная запись.

По поводу стоимости работ по карбу на Добром пути,они разбирают полностью карб это стоит порядка 140 грн + запчасти если понадобятся,но делают толково.Могут быть перепутаны жиклеры местами у меня такое было на сиерре 2.0К.Кстати 1.6 с катализатором или без?Тип двигателя какой LSE или LSF(Kat)?

Двигатель LSE . но я не думаю, что с моим карбюратором что-то еще можно сделать . на что его можно заменить ? например на Pierburg 2V(2E3) . Возможна такая замена(с впускным коллектором) . и гже в Киеве есть разборка, где можно подобрать такой карб. ?
Веберы плохо себя зарекомендовали . и я почти уверен что дешевле будет заменить мой агрегат . и быстрее .

В ответ на:
1988 года . карбюратор weber 2v (28/30 DFTH). но он вроже дохлый .
и не лить немеренно топлива (13-15 в чисто городском) .

Знакомец один у меня так делал, машинка едет только с вытянутым подсосом, но там кампресь бегает от 7 до 14 и копоти немерено в коробке воздушного фильтра.

Заменить то можно,особых проблем нет (но Pierburg 2E3 ставился на 1.8 с 1983-1992),Вебер нормальный карб если его грамотно отремонтировать и настроить,рем.комплекты на них есть.Можно заменить на Вазовский вот ссылка там много интересного есть на сайте http://faq.ford77.ru/engine/change_vv.htm,

У меня, for example, сосет из всех осей и фланца. Так. Можно поливать, конечно оси силиконовой смоазкой - эта полумера помогает на 2-3 дня. Так. Полумера.

Радикальная мера - втулить оси, а за это пока ни кто не брался (а я обращался ко многим).

Думаю, что у отца-основателя ветви таж беда

За ссылку спасибо. Почитаю - может и решусь на днях.

В ответ на:
1988 года . карбюратор weber 2v (28/30 DFTH). но он вроже дохлый .
и не лить немеренно топлива (13-15 в чисто городском) .

Знакомец один у меня так делал, машинка едет только с вытянутым подсосом, но там кампресь бегает от 7 до 14 и копоти немерено в коробке воздушного фильтра.

Не надо от тазика. Ничего хорошего из этого не выйдет.
Найди лучше Вебер от старых Сиерр-Таунусов-Гранад-Транзитов, который
механический с биметалл. холодным пуском. Тот вечный.

Руководство по ремонту Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1985-1994 г.в. 5.6. Карбюратор WEBER 2V


5.6. Карбюратор WEBER 2V ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Карбюратор Weber 2V Карбюратор Weber 2V с вертикальным потоком и автоматической заслонкой. Открытие дроссельных заслонок последовательное. Двухкамерные карбюраторы Weber устанавливаются на двигатели OHC и DOHC. В карбюраторе имеются главные дозирующие системы в первой и второй камере, система холостого хода первой камеры, переходные системы первой и второй камеры, экономайзер мощностных режимов, ускорительный насос, авто.

5.6.2 Снятие и установка карбюратора


5.6.2. Снятие и установка карбюратора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Снять корпус воздушного фильтра. 3. Отсоединить заслонку и провода шагового двигателя. Для отсоединения разъема шагового двигателя необходимо отжать стопорный зажим (указан стрелкой). 4. Отсоединить кронштейн дросселя от р.

5.6.3 Сборка и регулировка карбюратора

5.6.3. Сборка и регулировка карбюратора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулировка уровня поплавка 1 – выступ на поплавке, 2 – регулирующее ушко, Х – уровень поплавка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сборка производится в последовательности обратной разборке. 2. Собрать крышку карбюратора, проверить и при необходимости отрегулировать уровень поплавка.

5.6.4 Регулировка зазора воздушной заслонки


5.6.4. Регулировка зазора воздушной заслонки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулировка зазора воздушной заслонки 1 – шток мембраны, 2 – резинка, фиксирующая поводковый рычаг, 3 – поводковый рычаг, 4 – отвертка Измерение зазора воздушной заслонки 1 – калиброванный стержень или хвостовик сверла, 2 – отвертка, 3 – рычаг привода дроссельной заслонки Метки регулировки пускового.

5.6.5 Регулировка зазора промежуточной ступени


5.6.5. Регулировка зазора промежуточной ступени ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ступенчатая шайба регулировки зазора промежуточной ступени 1 – ступенчатая шайба, 2 – регулировочный винт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Незначительно повернуть рычаг привода дроссельной заслонки и, вращая ступенчатую шайбу, установить ее так, чтобы ее верхний край касался регулировочного винта. .

5.6.6 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси


5.6.1. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Винт регулировки качества смеси холостого хода Винт регулировки качества смеси показан стрелкой. Регулировка оборотов холостого хода производится электронным модулем ESC II. Для регулировки качества смеси необходимо иметь тахометр и анализатор состава выхлопных газов. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить состояние воздушного фильтра .

Самый подробный ремонт карбюратора Форд Сиерра

Привет все понятно .обьяснили спасибо..вопрос на форд.скорп 2.0.куб какой карб. ставить. только родной форд.или солекс
у вас нет родного Лайк подпписка все четко .

Всего самого наилучшего

@Ремонтируем Сами Спасибо доброго здоровья вам Салам из.Казахстана жду следующего видео .✋✋

Можно ставить Солекс, только нужно будет рассверлить отверстия под шпильки крепления карбюратора, со стороны вторичной камеры.

Добрый день. У меня на шаговом ,стёрлись зубцы на ремне. Можно без шагового ездить? (или чем заменить ремешок?)

Ремень можно только снять с другого шагового двигателя. Если отключить шаговый двигатель, то холостой ход нужно будет отрегулировать с помощью винта, который упирается в шток шагового двигателя, на оси заслонки первой камеры.

Привет, спасибо за видео очень толково! Мне нужен носик ускорительного насоса от этого карбюратора , может у тебя валяется ? Если нет подскажи пожалуйста где взять ? Я из Кишинева , Молдавия здесь не могу ничего найти !

@Ремонтируем Сами Уже так и сделал. Но хочется вернуть оригинал! Можешь найти ?

Если отломался носик, можно рассверлить отверстие и вставить носик от соллекса

Здравствуйте Уважаемый. Хорошее видео! Подробное! Подскажите пожалуйста! У меня форд Скорпио как проверить шаговый двигатель?)

Благодарю Вас за ответ. Буду пробовать!

Если этого не произошло и шаговый двигатель не сместился, проверьте все контакты на разъеме, а также зачистить все минусовые контакты в районе катушки зажигания.

При выключенном зажигании шток шагового двигателя нажимает на привод дроссельной заслонки приблизительно на 4-5 мм, после запуска двигателя через 3-5 сек на прогретом двигателе должен сбросить до холостых оборотов

я тожэ брал мембрану топливного насоса вырезал а металические шайбочки родные зажимал болтиком тонким 2.0 от какой нибуть электроники. отверстия делал заостренными трубочками с антэн приемника нужного диаметра.работает отлично

У меня weber 30 34 DF TH на форд сиерра 2.0, расход по трассе 10 литров, а по городу 20, а то и больше, как можно уменьшить расход или какова причина такого расхода?

@Рома Русначок я их обратно сделал и прочистил

@Рома Русначок а и ещё, бывшие кулибины по заплавляли некоторые каналы в карбюраторе

@Кастерин Эдуард што было? такая же ситуация, как решить?

Не катит, ставил, жрёт ещё больше, я уже с родным разобрался

Приветствую.Подскажите.Карб weber 32 dara 40. Расход 21л на 50км. Клапана выставлены.грм тоже.по зажиганию все в норме. Куда копать. Запчастей и ремок на этот карб просто не найти(((( Может подскажете что можно взамен вебера поставить с автоподсосом. Мотор 2.0

В видео показывал как глушить мембрану экономайзера мощносных режимов. Проблема в этом

Я брал мембраны от жигулевского бензонасоса, из них вырезал, из сложного это развальцевать и завальцевать.

Добрый день Артур. Не могу к Вам дозвониться. Смотрел вчера ваше видео по карбу Вебер. Сегодня снял патрубок который идёт от впускного коллектора на блок управления и с него потекла какая то черная жижа, без запаха, и на этом патрубке стоит какой то боченок, а на Вашем видео его нет. Подскажите пожалуйста что это может быть. Мой тел. 0677217746 (Вайбер)

Сейчас я в Европе. Напишите в Вайбер

На моей сиерре стоит 2 литровы Вебер, плавают холостые от 900 до 2000 оборотов или держит обороты около 2000. Перезапустиш двигатель, все нормализуется, но не надолго. Что это может быть, куда смотреть. Объездил кого только мог, все разводят руками. Карб перебранный от и до.

вакумный уселитель тормозов , его герметичность

Добрый день! Подскажите как убрать зазор заслонки первой камеры? Не могу определить, какой гайкой регулируется, там пружины же стоят. Спасибо!

0962197960 Вайбер. Артур

@Ремонтируем Сами Спасибо вам огромное за помощь и внимание!) К сожалению, не знаю вашего имени) У вас есть вайбер или телеграм, есть очень серьёзный вопрос по карбу, но через ютуб не удобно. Буду признателен ₴)) мой 0666734013

В вашем случае это предпусковой зазор. Если в процессе работы холостой ход повышен: 1проверьте подсос воздуха, 2 можно убавить холостым винтом холостые обороты которые упираются в шток шагового двигателя, 3 снять боковую металлическую боковую крышку с шагового двигателя и переставить приводной ремень на 1-2 зуба по часовой стрелке, 4. Проверьте исправность датчика температуры находящего на всасывающем коллекторе, блок управления карбюратора может видеть низкую температуру двигателя и устанавливать прогревочные обороты

@Ремонтируем Сами открутил шаговый, заслонка нормально стоит, но шток шагового при обратной установки снова ее отодвигает. Может шток шанрвого задвинуть? Чтоб был 1мм между регулировочным болтом и штоком? Правильно мыслю?)

Для того, чтобы убедиться в плотности закрытия тросельной заслонки первичной камеры, необходимо демонтировать шаговой двигатель. Если тросельная заслонка не плотно закрыта. Необходимо убрать зазор упорным винтом первичной камеры ( без пружины). Если проблема с высоким холостым ходом возможно это подсос воздуха под карбюратором, либо система вентиляции картерных газов

Доброго времени суток! Подскажите по поводу пускового механизма, там где мембрана, если заглушить канал, чем это грозит? И можно ли ее чем то заменить?

Да, я заглушил канал привода отверстие пусковой мембраны

@Ремонтируем Сами Спасибо за самы быстрый ответ!) Очень помогло во многом ваше видео! В видео, вы показываете, когда устанавливали мембрану-декор), что отверстие заглушили свинцом. Это отверстие свящано с этим пусковым?

Можно обойтись без мембраны. Отрегулировать блоком автоподсоса.1. Дождаться пока остынет двигатель.2. Проверить закрыта ли полностью заслонка автоподсоса. 3.Послабить винты белочка крепления автоподсоса. 4.Провернуть до появления зазора между стенками карбюратора и воздушной заслонкой в 1 мм. 5. Поджать 2 винта, запустить двигатель и при необходимости подкорректировать блоком автоподсоса обороты

Подскажи. Такой же корбюратор. Расход стал огромный. Свечи черные. Расход 10 литров на 20 км стал

Более плавный разгон в середине педали газа. Тел Вайбер 0962197960

@Ремонтируем Сами на що вплине коли заглушу економайзер?

@Ремонтируем Сами можна ваші контакти.

Повреждена мембрана экономайзера, не полностью закрыта вторичная камера. Самый простой способ- закручивайте винт качества смеси до упора, если авто не заглохнет ( как на видео) заглушите мембрану экономайзера. Вариант 2 проверьте закрытия заслонки вторичнай камеры

Номер одного изх ремкомплектов w549.1

@Lachlan Vincenzo No problem =)

@Zavier Levi Thank you, I signed up and it seems like a nice service :) I really appreciate it !!

@Zavier Levi Yea, have been watching on FlixZone for months myself :D

@Lachlan Vincenzo I watch on Flixzone. Just search on google for it :)

i guess it is kinda off topic but does anyone know of a good website to watch newly released series online ?

Самое главное,это распорка.)
Стартовая автоматика выставляется на зазор 6.5-7 мм.винтом в левой части верхней крышки / герметизированно по заводу/
От метки на стартовой автоматике / лево- право/ есть возможность раньше или позже сбрасывать повышенный холостой ход / т.е. прогрев двигателя, а также учитывать условия эксплуатации ,зима- лето, юг- север./
Плюсую

Добрый день. Я сейчас в Австрии. Не всегда получается вовремя ответить. Попробуйте сайт АВТОПРО.

Где можно заказать ремкомплект такого карбюратора в Украине?

На проме около 600грн

Вот электро подслс есть там где один провод а там где много проводов нету

@Ремонтируем Сами к примеру постоит часа 2и всё незаведёшь на газу

@Ремонтируем Сами на газу не заводится на холодную

@Артём Боярченка Всё по порядку. Белые свечи на газу - это нормально. Не заводится на газу - причин много. 1. Тип подачи газа, горелка или врезки. 2. Проверьте метки ГРМ. Проверьте наличие подсоса воздуха по всасывающему коллектору. 3. Посадите на герметик все прокладки под карбюратором, проверьте в е шланги на всасывающем коллекторе, если стоит вверху горелка над карбюратором, то заслонка на подсос не должна быть закрыта. Дальше по ситуации пишите.

@Ремонтируем Сами и вот ишё вопрос . У меня был ваз 2105 на газу ,на бензине не было холостого только с подсосом но она отлично работала на газу я и не знал что такое бензин ,а вот форд сиера ,не заводится на газу ,нужно заводить на бензине и токо накатом переключать на газ , свечи белые это (бедная смесь ) я вот думаю на ваз было всё нормально ,а тут оно может долбать из за этого електричнского подсоса ,типа заслонка открыта и оно не заводится ,и ишё вот что на газу что на бензине когда розганяешься нужно плавно нажимать на педаль тогда розгоняется а есле резко то она начинает тупить потом чють бросаешь газ и она начинает розгоняется , и больше 120 она просто не розгоняется ,я не думаю что это её предельная скорость я смотрел на моём двигателе розгон до 100 10 секунд по документам она и близко так не розгоняется , и росход должен быть 7.4 бензина в смешанном а у меня газа 14.5 .
Подскажите куда нада копать и с чего начать и в какой последовательности проверять может дело в сэчёмто другом. .
Большое спасибо )))))

Самый подробный ремонт карбюратора Форд Сиерра

Привет все понятно .обьяснили спасибо..вопрос на форд.скорп 2.0.куб какой карб. ставить. только родной форд.или солекс
у вас нет родного Лайк подпписка все четко .

Всего самого наилучшего

@Ремонтируем Сами Спасибо доброго здоровья вам Салам из.Казахстана жду следующего видео .✋✋

Можно ставить Солекс, только нужно будет рассверлить отверстия под шпильки крепления карбюратора, со стороны вторичной камеры.

Добрый день. У меня на шаговом ,стёрлись зубцы на ремне. Можно без шагового ездить? (или чем заменить ремешок?)

Ремень можно только снять с другого шагового двигателя. Если отключить шаговый двигатель, то холостой ход нужно будет отрегулировать с помощью винта, который упирается в шток шагового двигателя, на оси заслонки первой камеры.

Привет, спасибо за видео очень толково! Мне нужен носик ускорительного насоса от этого карбюратора , может у тебя валяется ? Если нет подскажи пожалуйста где взять ? Я из Кишинева , Молдавия здесь не могу ничего найти !

@Ремонтируем Сами Уже так и сделал. Но хочется вернуть оригинал! Можешь найти ?

Если отломался носик, можно рассверлить отверстие и вставить носик от соллекса

Здравствуйте Уважаемый. Хорошее видео! Подробное! Подскажите пожалуйста! У меня форд Скорпио как проверить шаговый двигатель?)

Благодарю Вас за ответ. Буду пробовать!

Если этого не произошло и шаговый двигатель не сместился, проверьте все контакты на разъеме, а также зачистить все минусовые контакты в районе катушки зажигания.

При выключенном зажигании шток шагового двигателя нажимает на привод дроссельной заслонки приблизительно на 4-5 мм, после запуска двигателя через 3-5 сек на прогретом двигателе должен сбросить до холостых оборотов

я тожэ брал мембрану топливного насоса вырезал а металические шайбочки родные зажимал болтиком тонким 2.0 от какой нибуть электроники. отверстия делал заостренными трубочками с антэн приемника нужного диаметра.работает отлично

У меня weber 30 34 DF TH на форд сиерра 2.0, расход по трассе 10 литров, а по городу 20, а то и больше, как можно уменьшить расход или какова причина такого расхода?

@Рома Русначок я их обратно сделал и прочистил

@Рома Русначок а и ещё, бывшие кулибины по заплавляли некоторые каналы в карбюраторе

@Кастерин Эдуард што было? такая же ситуация, как решить?

Не катит, ставил, жрёт ещё больше, я уже с родным разобрался

Приветствую.Подскажите.Карб weber 32 dara 40. Расход 21л на 50км. Клапана выставлены.грм тоже.по зажиганию все в норме. Куда копать. Запчастей и ремок на этот карб просто не найти(((( Может подскажете что можно взамен вебера поставить с автоподсосом. Мотор 2.0

В видео показывал как глушить мембрану экономайзера мощносных режимов. Проблема в этом

Я брал мембраны от жигулевского бензонасоса, из них вырезал, из сложного это развальцевать и завальцевать.

Добрый день Артур. Не могу к Вам дозвониться. Смотрел вчера ваше видео по карбу Вебер. Сегодня снял патрубок который идёт от впускного коллектора на блок управления и с него потекла какая то черная жижа, без запаха, и на этом патрубке стоит какой то боченок, а на Вашем видео его нет. Подскажите пожалуйста что это может быть. Мой тел. 0677217746 (Вайбер)

Сейчас я в Европе. Напишите в Вайбер

На моей сиерре стоит 2 литровы Вебер, плавают холостые от 900 до 2000 оборотов или держит обороты около 2000. Перезапустиш двигатель, все нормализуется, но не надолго. Что это может быть, куда смотреть. Объездил кого только мог, все разводят руками. Карб перебранный от и до.

вакумный уселитель тормозов , его герметичность

Добрый день! Подскажите как убрать зазор заслонки первой камеры? Не могу определить, какой гайкой регулируется, там пружины же стоят. Спасибо!

0962197960 Вайбер. Артур

@Ремонтируем Сами Спасибо вам огромное за помощь и внимание!) К сожалению, не знаю вашего имени) У вас есть вайбер или телеграм, есть очень серьёзный вопрос по карбу, но через ютуб не удобно. Буду признателен ₴)) мой 0666734013

В вашем случае это предпусковой зазор. Если в процессе работы холостой ход повышен: 1проверьте подсос воздуха, 2 можно убавить холостым винтом холостые обороты которые упираются в шток шагового двигателя, 3 снять боковую металлическую боковую крышку с шагового двигателя и переставить приводной ремень на 1-2 зуба по часовой стрелке, 4. Проверьте исправность датчика температуры находящего на всасывающем коллекторе, блок управления карбюратора может видеть низкую температуру двигателя и устанавливать прогревочные обороты

@Ремонтируем Сами открутил шаговый, заслонка нормально стоит, но шток шагового при обратной установки снова ее отодвигает. Может шток шанрвого задвинуть? Чтоб был 1мм между регулировочным болтом и штоком? Правильно мыслю?)

Для того, чтобы убедиться в плотности закрытия тросельной заслонки первичной камеры, необходимо демонтировать шаговой двигатель. Если тросельная заслонка не плотно закрыта. Необходимо убрать зазор упорным винтом первичной камеры ( без пружины). Если проблема с высоким холостым ходом возможно это подсос воздуха под карбюратором, либо система вентиляции картерных газов

Доброго времени суток! Подскажите по поводу пускового механизма, там где мембрана, если заглушить канал, чем это грозит? И можно ли ее чем то заменить?

Да, я заглушил канал привода отверстие пусковой мембраны

@Ремонтируем Сами Спасибо за самы быстрый ответ!) Очень помогло во многом ваше видео! В видео, вы показываете, когда устанавливали мембрану-декор), что отверстие заглушили свинцом. Это отверстие свящано с этим пусковым?

Можно обойтись без мембраны. Отрегулировать блоком автоподсоса.1. Дождаться пока остынет двигатель.2. Проверить закрыта ли полностью заслонка автоподсоса. 3.Послабить винты белочка крепления автоподсоса. 4.Провернуть до появления зазора между стенками карбюратора и воздушной заслонкой в 1 мм. 5. Поджать 2 винта, запустить двигатель и при необходимости подкорректировать блоком автоподсоса обороты

Подскажи. Такой же корбюратор. Расход стал огромный. Свечи черные. Расход 10 литров на 20 км стал

Более плавный разгон в середине педали газа. Тел Вайбер 0962197960

@Ремонтируем Сами на що вплине коли заглушу економайзер?

@Ремонтируем Сами можна ваші контакти.

Повреждена мембрана экономайзера, не полностью закрыта вторичная камера. Самый простой способ- закручивайте винт качества смеси до упора, если авто не заглохнет ( как на видео) заглушите мембрану экономайзера. Вариант 2 проверьте закрытия заслонки вторичнай камеры

Номер одного изх ремкомплектов w549.1

@Lachlan Vincenzo No problem =)

@Zavier Levi Thank you, I signed up and it seems like a nice service :) I really appreciate it !!

@Zavier Levi Yea, have been watching on FlixZone for months myself :D

@Lachlan Vincenzo I watch on Flixzone. Just search on google for it :)

i guess it is kinda off topic but does anyone know of a good website to watch newly released series online ?

Самое главное,это распорка.)
Стартовая автоматика выставляется на зазор 6.5-7 мм.винтом в левой части верхней крышки / герметизированно по заводу/
От метки на стартовой автоматике / лево- право/ есть возможность раньше или позже сбрасывать повышенный холостой ход / т.е. прогрев двигателя, а также учитывать условия эксплуатации ,зима- лето, юг- север./
Плюсую

Добрый день. Я сейчас в Австрии. Не всегда получается вовремя ответить. Попробуйте сайт АВТОПРО.

Где можно заказать ремкомплект такого карбюратора в Украине?

На проме около 600грн

Вот электро подслс есть там где один провод а там где много проводов нету

@Ремонтируем Сами к примеру постоит часа 2и всё незаведёшь на газу

@Ремонтируем Сами на газу не заводится на холодную

@Артём Боярченка Всё по порядку. Белые свечи на газу - это нормально. Не заводится на газу - причин много. 1. Тип подачи газа, горелка или врезки. 2. Проверьте метки ГРМ. Проверьте наличие подсоса воздуха по всасывающему коллектору. 3. Посадите на герметик все прокладки под карбюратором, проверьте в е шланги на всасывающем коллекторе, если стоит вверху горелка над карбюратором, то заслонка на подсос не должна быть закрыта. Дальше по ситуации пишите.

@Ремонтируем Сами и вот ишё вопрос . У меня был ваз 2105 на газу ,на бензине не было холостого только с подсосом но она отлично работала на газу я и не знал что такое бензин ,а вот форд сиера ,не заводится на газу ,нужно заводить на бензине и токо накатом переключать на газ , свечи белые это (бедная смесь ) я вот думаю на ваз было всё нормально ,а тут оно может долбать из за этого електричнского подсоса ,типа заслонка открыта и оно не заводится ,и ишё вот что на газу что на бензине когда розганяешься нужно плавно нажимать на педаль тогда розгоняется а есле резко то она начинает тупить потом чють бросаешь газ и она начинает розгоняется , и больше 120 она просто не розгоняется ,я не думаю что это её предельная скорость я смотрел на моём двигателе розгон до 100 10 секунд по документам она и близко так не розгоняется , и росход должен быть 7.4 бензина в смешанном а у меня газа 14.5 .
Подскажите куда нада копать и с чего начать и в какой последовательности проверять может дело в сэчёмто другом. .
Большое спасибо )))))

Самый подробный ремонт карбюратора Форд Сиерра

Привет все понятно .обьяснили спасибо..вопрос на форд.скорп 2.0.куб какой карб. ставить. только родной форд.или солекс
у вас нет родного Лайк подпписка все четко .

Всего самого наилучшего

@Ремонтируем Сами Спасибо доброго здоровья вам Салам из.Казахстана жду следующего видео .✋✋

Можно ставить Солекс, только нужно будет рассверлить отверстия под шпильки крепления карбюратора, со стороны вторичной камеры.

Добрый день. У меня на шаговом ,стёрлись зубцы на ремне. Можно без шагового ездить? (или чем заменить ремешок?)

Ремень можно только снять с другого шагового двигателя. Если отключить шаговый двигатель, то холостой ход нужно будет отрегулировать с помощью винта, который упирается в шток шагового двигателя, на оси заслонки первой камеры.

Привет, спасибо за видео очень толково! Мне нужен носик ускорительного насоса от этого карбюратора , может у тебя валяется ? Если нет подскажи пожалуйста где взять ? Я из Кишинева , Молдавия здесь не могу ничего найти !

@Ремонтируем Сами Уже так и сделал. Но хочется вернуть оригинал! Можешь найти ?

Если отломался носик, можно рассверлить отверстие и вставить носик от соллекса

Здравствуйте Уважаемый. Хорошее видео! Подробное! Подскажите пожалуйста! У меня форд Скорпио как проверить шаговый двигатель?)

Благодарю Вас за ответ. Буду пробовать!

Если этого не произошло и шаговый двигатель не сместился, проверьте все контакты на разъеме, а также зачистить все минусовые контакты в районе катушки зажигания.

При выключенном зажигании шток шагового двигателя нажимает на привод дроссельной заслонки приблизительно на 4-5 мм, после запуска двигателя через 3-5 сек на прогретом двигателе должен сбросить до холостых оборотов

я тожэ брал мембрану топливного насоса вырезал а металические шайбочки родные зажимал болтиком тонким 2.0 от какой нибуть электроники. отверстия делал заостренными трубочками с антэн приемника нужного диаметра.работает отлично

У меня weber 30 34 DF TH на форд сиерра 2.0, расход по трассе 10 литров, а по городу 20, а то и больше, как можно уменьшить расход или какова причина такого расхода?

@Рома Русначок я их обратно сделал и прочистил

@Рома Русначок а и ещё, бывшие кулибины по заплавляли некоторые каналы в карбюраторе

@Кастерин Эдуард што было? такая же ситуация, как решить?

Не катит, ставил, жрёт ещё больше, я уже с родным разобрался

Приветствую.Подскажите.Карб weber 32 dara 40. Расход 21л на 50км. Клапана выставлены.грм тоже.по зажиганию все в норме. Куда копать. Запчастей и ремок на этот карб просто не найти(((( Может подскажете что можно взамен вебера поставить с автоподсосом. Мотор 2.0

В видео показывал как глушить мембрану экономайзера мощносных режимов. Проблема в этом

Я брал мембраны от жигулевского бензонасоса, из них вырезал, из сложного это развальцевать и завальцевать.

Добрый день Артур. Не могу к Вам дозвониться. Смотрел вчера ваше видео по карбу Вебер. Сегодня снял патрубок который идёт от впускного коллектора на блок управления и с него потекла какая то черная жижа, без запаха, и на этом патрубке стоит какой то боченок, а на Вашем видео его нет. Подскажите пожалуйста что это может быть. Мой тел. 0677217746 (Вайбер)

Сейчас я в Европе. Напишите в Вайбер

На моей сиерре стоит 2 литровы Вебер, плавают холостые от 900 до 2000 оборотов или держит обороты около 2000. Перезапустиш двигатель, все нормализуется, но не надолго. Что это может быть, куда смотреть. Объездил кого только мог, все разводят руками. Карб перебранный от и до.

вакумный уселитель тормозов , его герметичность

Добрый день! Подскажите как убрать зазор заслонки первой камеры? Не могу определить, какой гайкой регулируется, там пружины же стоят. Спасибо!

0962197960 Вайбер. Артур

@Ремонтируем Сами Спасибо вам огромное за помощь и внимание!) К сожалению, не знаю вашего имени) У вас есть вайбер или телеграм, есть очень серьёзный вопрос по карбу, но через ютуб не удобно. Буду признателен ₴)) мой 0666734013

В вашем случае это предпусковой зазор. Если в процессе работы холостой ход повышен: 1проверьте подсос воздуха, 2 можно убавить холостым винтом холостые обороты которые упираются в шток шагового двигателя, 3 снять боковую металлическую боковую крышку с шагового двигателя и переставить приводной ремень на 1-2 зуба по часовой стрелке, 4. Проверьте исправность датчика температуры находящего на всасывающем коллекторе, блок управления карбюратора может видеть низкую температуру двигателя и устанавливать прогревочные обороты

@Ремонтируем Сами открутил шаговый, заслонка нормально стоит, но шток шагового при обратной установки снова ее отодвигает. Может шток шанрвого задвинуть? Чтоб был 1мм между регулировочным болтом и штоком? Правильно мыслю?)

Для того, чтобы убедиться в плотности закрытия тросельной заслонки первичной камеры, необходимо демонтировать шаговой двигатель. Если тросельная заслонка не плотно закрыта. Необходимо убрать зазор упорным винтом первичной камеры ( без пружины). Если проблема с высоким холостым ходом возможно это подсос воздуха под карбюратором, либо система вентиляции картерных газов

Доброго времени суток! Подскажите по поводу пускового механизма, там где мембрана, если заглушить канал, чем это грозит? И можно ли ее чем то заменить?

Да, я заглушил канал привода отверстие пусковой мембраны

@Ремонтируем Сами Спасибо за самы быстрый ответ!) Очень помогло во многом ваше видео! В видео, вы показываете, когда устанавливали мембрану-декор), что отверстие заглушили свинцом. Это отверстие свящано с этим пусковым?

Можно обойтись без мембраны. Отрегулировать блоком автоподсоса.1. Дождаться пока остынет двигатель.2. Проверить закрыта ли полностью заслонка автоподсоса. 3.Послабить винты белочка крепления автоподсоса. 4.Провернуть до появления зазора между стенками карбюратора и воздушной заслонкой в 1 мм. 5. Поджать 2 винта, запустить двигатель и при необходимости подкорректировать блоком автоподсоса обороты

Подскажи. Такой же корбюратор. Расход стал огромный. Свечи черные. Расход 10 литров на 20 км стал

Более плавный разгон в середине педали газа. Тел Вайбер 0962197960

@Ремонтируем Сами на що вплине коли заглушу економайзер?

@Ремонтируем Сами можна ваші контакти.

Повреждена мембрана экономайзера, не полностью закрыта вторичная камера. Самый простой способ- закручивайте винт качества смеси до упора, если авто не заглохнет ( как на видео) заглушите мембрану экономайзера. Вариант 2 проверьте закрытия заслонки вторичнай камеры

Номер одного изх ремкомплектов w549.1

@Lachlan Vincenzo No problem =)

@Zavier Levi Thank you, I signed up and it seems like a nice service :) I really appreciate it !!

@Zavier Levi Yea, have been watching on FlixZone for months myself :D

@Lachlan Vincenzo I watch on Flixzone. Just search on google for it :)

i guess it is kinda off topic but does anyone know of a good website to watch newly released series online ?

Самое главное,это распорка.)
Стартовая автоматика выставляется на зазор 6.5-7 мм.винтом в левой части верхней крышки / герметизированно по заводу/
От метки на стартовой автоматике / лево- право/ есть возможность раньше или позже сбрасывать повышенный холостой ход / т.е. прогрев двигателя, а также учитывать условия эксплуатации ,зима- лето, юг- север./
Плюсую

Добрый день. Я сейчас в Австрии. Не всегда получается вовремя ответить. Попробуйте сайт АВТОПРО.

Где можно заказать ремкомплект такого карбюратора в Украине?

На проме около 600грн

Вот электро подслс есть там где один провод а там где много проводов нету

@Ремонтируем Сами к примеру постоит часа 2и всё незаведёшь на газу

@Ремонтируем Сами на газу не заводится на холодную

@Артём Боярченка Всё по порядку. Белые свечи на газу - это нормально. Не заводится на газу - причин много. 1. Тип подачи газа, горелка или врезки. 2. Проверьте метки ГРМ. Проверьте наличие подсоса воздуха по всасывающему коллектору. 3. Посадите на герметик все прокладки под карбюратором, проверьте в е шланги на всасывающем коллекторе, если стоит вверху горелка над карбюратором, то заслонка на подсос не должна быть закрыта. Дальше по ситуации пишите.

@Ремонтируем Сами и вот ишё вопрос . У меня был ваз 2105 на газу ,на бензине не было холостого только с подсосом но она отлично работала на газу я и не знал что такое бензин ,а вот форд сиера ,не заводится на газу ,нужно заводить на бензине и токо накатом переключать на газ , свечи белые это (бедная смесь ) я вот думаю на ваз было всё нормально ,а тут оно может долбать из за этого електричнского подсоса ,типа заслонка открыта и оно не заводится ,и ишё вот что на газу что на бензине когда розганяешься нужно плавно нажимать на педаль тогда розгоняется а есле резко то она начинает тупить потом чють бросаешь газ и она начинает розгоняется , и больше 120 она просто не розгоняется ,я не думаю что это её предельная скорость я смотрел на моём двигателе розгон до 100 10 секунд по документам она и близко так не розгоняется , и росход должен быть 7.4 бензина в смешанном а у меня газа 14.5 .
Подскажите куда нада копать и с чего начать и в какой последовательности проверять может дело в сэчёмто другом. .
Большое спасибо )))))

Читайте также: