Ремонт топливного бака мерседес

Обновлено: 03.05.2024

Ремонт топливных баков Mercedes

Наша компания ООО "Термо78" занимается ремонтом топливных баков на автомобилях Mercedes.

Что мы можем сделать с топливным баком?

1) Снять и установить топливный бак Мерседес

2) Проверить на целостность, выявить дефекты.

3) Предложить различные варианты ремонта и установить сроки выполнения (в зависимости от неисправности)

4) Заварить пробоины, трещины, а так же промыть изнутри или поставить и приварить перегородки (если упали).

Цены на услуги по ремонту топливных баков
СНЯТИЕ-УСТАНОВКА (с грузовых авто) 2 500 руб
СНЯТИЕ-УСТАНОВКА (с легковых авто) 3 000 руб
Ремонт бака от 3 000 руб
Ремонт бака со срезанием торцевой крышки от 7 000 руб
Промывка бака со срезанием торцевой крышки 7 000 руб
Замена горловины, посадочного места под заборник 4 500 руб
ремонт кронштейнов, лент металлических от 2 500 руб
замена резиновых лент 800 руб
замена бобышек 400 руб (1 шт.)
замена болтов 300 руб (1 шт.)
Установка кронштейнов под новые баки(цена указана за один кронштейн. ) 3 000 руб
Соединение топливных баков 4 000 - 6 500 руб
Врезка заборника под автономку 3 000руб
Сварка штуцера под перелив 3 000руб

Ниже представлены примеры ремонта топливных баков Мерседес, выполненных нашей компанией:

Ремонт вмятин бака Mercedes и сварка внутренних перегородок. Ремонт топливного бака Мерседес. Исправление вмятины на баке (выравнивание). Сварка внутренних перегородок чтобы не допустить попадания стружки в топливную систему. На грузовых Мерседесах перегородки бака не сварные, а прессованные и со временем их разбивает от вибраций на дорогах. Мы заранее предупреждаем о возможности данной проблемы и предлагаем устранить данный дефект при ремонте бака.

Ремонт топливного бака Мерседес

Ремонт топливного бака Мерседес

Исправление вмятины на баке Мерседес, сварка внутренних перегородок чтобы не допустить стружку в топливную систему

Сварка крышки топливного бака Мерседес

Сварка крышки топливного бака Мерседес

Исправление вмятины на баке сварка внутренних перегородок чтобы не допустить стружку в топливную систему

Сварка крышки топливного бака Мерседес

Сварка крышки топливного бака Мерседес

Исправление вмятины на баке сварка внутренних перегородок чтобы не допустить стружку в топливную систему

Ремонт вмятин топливного бака Мерседес

Ремонт вмятин топливного бака Мерседес

Исправление вмятины на баке, сварка внутренних перегородок чтобы не допустить стружку в топливную систему

Снять/поставить: 2 500 руб .
Ремонт крышки с наложением заплатки: 3 000 руб.

Ремонт бака Мерседес Аксор

Ремонт бака Мерседес Аксор

Ремонт торцевой крышки топливного бака Мерседес Аксор. Наложение заплатки на бак.

Ремонт бака Мерседес Аксор

Ремонт бака Мерседес Аксор

Ремонт торцевой крышки топливного бака Мерседес Аксор. Наложение заплатки на бак.

Ремонт бака Мерседес Аксор

Ремонт бака Мерседес Аксор

Ремонт торцевой крышки топливного бака Мерседес Аксор. Наложение заплатки на бак.

Ремонт бака Мерседес Аксор

Ремонт бака Мерседес Аксор

Ремонт торцевой крышки топливного бака Мерседес Аксор. Наложение заплатки на бак.

Снятие и установка топливного бака Мерседес W163

77 — Угольный адсорбер
77/1 — Разъем линии тонкой вентиляции
77/2 — Разъем регенерационной линии
77/3 — Разъем линии вентиляции
пружинной камеры (только
модели США)
77/4 — Разъем линии продувки
80 — Топливный бак

80/2 — Монтажные ленты
80/18 — Продольная планка обтягивания
монтажных лент
80/19 — Крепежные болты
90/11 — Линия возврата топлива
90/12 — Линия подачи топлива
В4/3 — Датчик давления в топливном баке (только модели США)

  1. Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Слейте из бака топливо (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
  3. Отверните крышку заливной горловины (2) и отсоедините ее от страховочного шнура (4).
  4. При соответствующей комплектации снимите левое сиденье дополнительного третьего ряда.
  5. Снимите крышку (1) с боковой панели отделки багажного отделения.
  6. Отсоедините топливные лини от расширительного резервуара (только бензиновые модели) и заливной горловины.
  7. Отпустите байонетный замок (3) и отсоедините заливную горловину от направляющего раструба, проверьте состояние уплотнительного кольца, в случае необходимости произведите его замену.
  8. Протолкните горловину внутрь багажного отделения.
  9. На американских моделях снимите датчик давления в топливном баке (В4/3).
  10. Отболтите шину заземления (Х36/4) заливной горловины (только бензиновые модели).
  11. Обрежьте тросовые бандажи фиксации хомутов крепления топливных линий к заливной горловины, снимите крепежные хомуты.
  12. Загоните автомобиль на подъемник.
  13. Снимите нижний уплотнительный элемент (5) и извлеките заливную горловину через багажное отделение, - постарайтесь не повредить топливные линии.
  14. Снимите левое заднее колесо.
  15. Снимите запасное колесо в комплекте с держателем.
  16. Обрежьте большой страховочный бандаж фиксации заливной горловины к кронштейну на продольной балке рамы, снимите кронштейн.
  17. Рассоедините разъемы регенерационной (77/2) линии и линии продувки (77/4) угольного адсорбера (77).
  18. Отсоедините вентиляционный шланг, подведенный к задней части угольного адсорбера (на сборке заднего дифференциала).
  19. Снимите термозащитный экран задней секции системы выпуска отработавших газов, - постарайтесь не повредить пыльники шарниров приводных валов.
  20. Отсоедините от заднего дифференциала карданный вал (см. Главу Трансмиссионная линия).
  21. Высвободите из фиксаторов на днище и раме автомобиля тросы привода стояночного тормоза.
  22. Отболтите от днища автомобиля контрольную ленту заднего дифференциала.
  23. Снимите левый дефлектор антигравийной защиты.
  24. Снимите нижние монтажные ленты (80/2) крепления топливного бака и ослабьте верхние натяжные ленты, - ленты промаркированы цветными метками и должны устанавливаться строго на свои прежние места.
  25. Снимите продольную планку обтягивания монтажных лент (80/18).
  26. При соответствующей комплектации снимите тягу регулировки блок-фар.
  27. Отдайте гайки крепления нижних опор амортизаторов задней подвески к поперечным рычагам (см. Главу Подвеска и рулевое управление), - гайки подлежат замене в обязательном порядке.
  28. Отболтите держателя заднего моста к днищу автомобиля. Подоприте держатель и опустите его как можно ниже.
  29. Подперев домкратом, приопустите топливный бак.
  30. Отсоедините электропроводку топливного насоса, а также линии подачи (90/12) и возврата (90/11) топлива, - постарайтесь не погнуть трубки бензопроводов.
  31. Снимите сборку топливного бака (80).
  32. Установка производится в обратном порядке.

Модели ML 55 AMG

Детали установки главного топливного бака на моделях ML 55 AMG

6 — Задняя секция системы выпуска отработавших газов
7 — Резиновые подушки
8 — Болт
9 — Гайка

10 — Хомут
11 — Термозащитный экран
12 — Болты

Детали установки главного топливного бака на моделях ML 55 AMG

13 — Топливный бак
14 — Угольный адсорбер
15 — Заливная горловина
16 — Разъем линии тонкой прокачки
17 — Разъем регенерационной линии
18 — Разъем линии продувки
19 — Разъем линии продувки пружинной камеры (только модели США)
20 — Монтажные ленты

21 — Продольная планка обтягивания монтажных лент
22 — Крепежные болты
23 — Контактный разъем электропроводки топливного насоса
24 — Линия подачи топлива
25 — Линия возврата топлива
26 — Бензопровод стационарного обогревателя
В4/3 — Датчик давления в топливном баке (только модели США)

  1. Детали установки главного топливного бака на моделях ML 55 AMG показаны на иллюстрациях выше и иллюстрации Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Слейте из бака топливо (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
  3. Отверните крышку заливной горловины (2) и отсоедините ее от страховочного шнура (4).
  4. Снимите крышку (1) с боковой панели отделки багажного отделения.
  5. Отпустите байонетный замок (3) и отсоедините заливную горловину (15) от направляющего раструба, проверьте состояние уплотнительного кольца, в случае необходимости произведите его замену.
  6. Протолкните горловину (15) внутрь багажного отделения.
  7. На американских моделях снимите датчик давления в топливном баке (В4/3).
  8. Отболтите шину заземления (Х36/4) заливной горловины (15).
  9. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов (6).
  10. Выверните винты (12) и снимите термозащитный экран (11)
  11. Снимите дополнительный топливный бак.
  12. Отсоедините линии (16, 17, 18 и 19) от угольного адсорбера (14).
  13. Высвободите из фиксаторов на днище и раме автомобиля тросы привода стояночного тормоза.
  14. Отсоедините от заднего дифференциала карданный вал (см. Главу Трансмиссионная линия).
  15. Снимите левую заднюю панель отделки рамы.
  16. Снимите монтажные ленты (20) крепления топливного бака, - ленты промаркированы цветными метками и должны устанавливаться строго на свои прежние места.
  17. Снимите продольную планку обтягивания монтажных лент (21).
  18. Подоприте домкратом, отболтите от рамы пола и опустите как можно ниже сборку держателя заднего моста.
  19. Высвободите линии из держателей на стенках топливного бака.
  20. Отсоедините электропроводку топливного насоса, а также линии подачи (24) и возврата (25) топлива и бензопровод (26) стационарного отопителя, - постарайтесь не погнуть трубки бензопроводов.
  21. Отсоедините электропроводку топливного насоса (23).
  22. Опустите сборку топливного бака (13) и извлеките ее из-под автомобиля, - проследите, чтобы заливная горловина на зацепилась за раму или кузов автомобиля.

Отделение горловины от бака не представляется возможным!

  1. Установка производится в обратном порядке.

Детали установки дополнительного топливного бака на моделях ML 55 AMG

1 — Задняя секция системы выпуска отработавших газов
2 — Правая резиновая подушка
3 — Левая резиновая подушка
4 — Болт
5 — Гайка
6 — Крепежный хомут
7 — Термозащитный экран

8 — Болты
9 — Монтажные ленты
10 — Винты
11 — Опорный кронштейн
12 — Болты
13 — Болты

Детали установки дополнительного топливного бака на моделях ML 55 AMG

Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG

Мастер Аргон

Ремонт бензобака грузовика МЕРСЕДЕС.Ремонт топливных баков!Тел.89260708679.

truck-mercedes-benz-gruzovik-mersedes
P1030271
P1030269

Мастерские находятся.№1.Москва.м.Домодедовская.Каширское шоссе 65 стр.2.№2.г.Воскресенск.Шоссейная дом 71А(На А108 бетонка,заправка АИСТ).

Главное направления Мастер Аргон .1.Изготовления радиаторов охлаждения.2.Изготовления радиатор интеркулер.3.Ремонт,сварка,пайка,чистка,мойка радиаторов,интеркулер,масляных радиаторов,аргоно дуговая сварка.4.Срочный ремонт бензобака в Москве,сварка,пайка,чистка,мойка,данный экземпляр привезли изначально надо было вырезать заборник с одного бака и варить в другой бак.Когда вырезали заборник топлива,внутри оказалось много мусора разного.Произвели,чистку,мойку и заварили как положено,качественно и с гарантией.Бензобаки варим на все виды транспорта,легковые(РЕНО,ПЕЖО,СИТРОЕН,ФОРД,ФОЛЬСВАГЕН,БМВ,МЕРСЕДЕС,СААБ,МИТСУБИСИ,ОПЕЛЬ,ВОЛЬВО,ВОЛГА).Грузовой автотранспорт(ВОЛЬВО,ТАТРА,КАМАЗ,МАЗ,ДАФ,ФРЕДЛАЙНЕР,СКАНИЯ,МАН,ФОРД,МЕРСЕДЕС,ИВЕКА).Спец-техника,экскаватор,погрузчик,трактор,бульдозер(ХОНДА,ХИТАЧИ,КАВАСАКИ,ЯМАХА,ТОЙОТА,КАТЭРПИЛЕР,БЕЛАРУС,ВОЛЬВО).

Изготовления радиаторов охлаждения,особенно когда СРОЧНОЕ,мастерская исполняет в крадчайшие сроки,чем быстрее привезёте старый экземпляр тем быстрее изготовим.Изначально чаще всего клиенты покупают дешёвые радиаторы,со временем они выходят из строя и здесь наши услуги кстати,так как мы изготавливаем радиаторы полностью алюминиевые,латунные,медные без пластиковых бачков.На изготовленный радиатор гарантия до 1года.Также делаем замену пластикового бачка радиатора на алюминиевый, аргоном.Сварка,диагностика,срочное изготовления авто-кондиционера,заправка,ремонт любой сложности практически на все виды транспорта.

Мастерская занимается ,ремонт радиаторов охлаждения автомобилей,ремонт радиатора охлаждения грузовых автомобилей,ремонт масляных радиаторов а также сварка,пайка,чистка,мойка(алюминиевых,латунных,медных)радиатора.Пайка медных радиаторов Маз,Камаз,Урал,Зил,Чайка,Зис,Волга,Москвич,Жигули и прочий транспорт и спец-транспорт.Система охлаждения двигателя состоит из нескольких элементов в которые входит радиатор охлаждения ,расширительный бачок,водяной насос,термостат,вентилятор охлаждения радиатора,патрубки,соты,датчики и контрольные приборы.Расширительный бачок служит для жидкости при повышении температуры.В зависимости от конструкции системы,бачок может быть простым или сложным.Простой бачок представляет из себя ёмкость для сбора излишков от нагрева жидкости.К нему через крышку подведена резиновая трубка,другим концом присоединённая к патрубку в верхнем бачке радиатора.В сложном варианте бачок,это полноправная часть системы охлаждения,на нём находится клапанная крышка под давлением.Водяной насос или помпа обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе.Это центробежный насос в котором давление создаёт расположенный внутри корпуса на центральной оси крыльчатка с лопастями.Термостат устройство поддерживающее постоянную температуру в блоке цилиндров.Он не позволяет жидкости не только перегревать двигатель,но и переохлаждать его в зимний период.Циркуляция охлаждающей жидкости в системе происходит по малому и большому кругу.Малый круг,при запуске холодного двигателя обеспечивает ему быстрый прогрев,двигаясь по малому кругу жидкость не проходит сквозь радиатор.Когда температура охлаждающей жидкости повышается до 80 градусов,приоткрывается основной клапан термостата и циркуляция идёт по большому кругу,включая в себя радиатор.Мастерская занимается срочный ремонт радиаторов охлаждения,интеркулеров,масляных радиаторов автомобилей любой сложности.В мастерской по мимо ремонта радиаторов производим изготовления радиаторов охлаждения,интеркулеров,замена пластиковых бачков на алюминиевые на все виды транспорта с гарантией.Мастерские находятся №1.г.Москва.Каширское шоссе дом 65 стр.2.(м.Домодедовская 500 метров от МКАД).№2.Московская обл.г.Воскресенск.Шоссейная 71 А(АЗС Аист).

О мастерской

Изготовление радиаторов, интеркулеров на любые автомобили (легковые, грузовые, погрузчики, спецтехнику, экскаваторы, тракторы и т.д.) аргонодуговой сваркой.

Ремонт радиаторов, интеркулеров любой сложности на эксклюзивном оборудовании (на легковые авто, грузовые, погрузчики, спецтехнику, экскаваторы, тракторы и т.д.) с гарантией качества.

Ремонт бензобаков любой сложности (металлических, пластиковых, алюминиевых, из нержавеющей стали) аргонодуговой сваркой.

Чистка, мойка, пайка радиаторов, интеркулеров, бензобаков любой сложности на любую технику с гарантией на выполненную работу.

Димет-напыление (наращивание металла на алюминий, нержавейку, бронзу, черный металл, оцинковку, латунь, медь и прочее) с гарантией на выполненную работу.

Опыт работы - 15 лет. Примеры работ смотрите на сайте.

Рубрики

Свежие записи

  • Ремонт радиаторов! Изготовление, замена банок (бачков) на грузовик Форд.
  • Мойка радиаторов охлаждений, грузовики, трактор, экскаватор, погрузчик, автобус, тягачи и прочее! Ремонт радиаторов! Пайка, чистка радиаторов охлаждений! Изготовление радиаторов охлаждений!
  • Чистка радиатора Рено Премиум! Мойка, проверка радиатора охлаждения Рено Премиум!
  • Ремонт радиаторов охлаждений интеркулер МАН! Ремонт радиаторов! Изготовление радиаторов охлаждений на все ТС!
  • Замена пластикового бачка Исузу! Ремонт радиаторов охлаждений! Изготовление радиаторов на все виды транспорта!

Контакты

Москва, Каширское шоссе, дом 65, стр 2.
м. Домодедовская (500 метров от МКАД).

г. Воскресенск, Моск. обл., дорога А-108,
ул. Шоссейная, д. 71А
(ремонт и изготовление радиаторов на грузовые авто и спецтехнику)

Оплата за выполненную работу за наличный расчет, по карточке, по безналичному расчету с НДС, без НДС.

Ремонт топливного бака мерседес

Предупреждение : Перед работой с компонентами топливной системы ознакомьтесь с мерами предосторожности.

Топливный бак

Снятие

1 Топливный бак должен быть опустошен до начала проведения работ.
2 Припаркуйте автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности и заблокируйте передние колеса. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, установите ее на осевые подпорки и снимите задние колеса.

Предупреждение : Использовать смотровую яму не советуем; пары бензина тяжелее воздуха и могут накопиться в яме, создавая потенциальную опасность взрыва.

3 Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Аккумулятор находится в багажном отделении.
4 Снимите механизм конечной передачи.
5 Снимите вкладыш арки правого заднего колеса, затем ослабьте скобу крепления заливной горловины к удлинительному стержню наполнителя бензобака. Открутите и снимите болт, крепящий удлинительный стержень к кузову.
6 Где необходимо, снимите правый кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости.
7 Снимите крышки, защищающие датчики уровня тонлива на баке.
8 Передавите шланг, идущий к топливному насосу, затем ослабьте гайку и отсоедините шланг от бака. Также ослабьте хомут и отсоедините шланг вентиляции от бензобака (где необходимо).
9 Открутите гайку и снимите кронштейн держателя вентиляционной трубки.
10 Подоприте топливный бак домкратом, проложив между ними доску.
11 Открутите гайки и снимите ремни держателя бака.
12 Где необходимо, снимите звукоизоляцию с бака.
13 Открутите гайки и снимите центральный щиток с передней части бака.
14 Ослабьте хомуты и отсоедините вентиляционные трубки от верхней левой стороны бака.
15 Аккуратно отделите топливный бак от днища и извлеките его из-под автомобиля.
16 Открутите от бака топливный сетчатый фильтр и удалите кольцевое уплотнение.
17 Снимите датчик указателя уровня топлива.
18 Промойте бак чистым топливом. Если были обнаружены признаки течи, обратитесь к специалисту для восстановления или замены бака.

Предупреждение : Не пытайтесь ремонтировать бак самостоятельно, в нем может содержаться взрывчатая смесь воздуха и паров топлива.

Установка

19 Установка бака проводится в обратном порядке. Зажмите все крепежные детали с требуемым Спецификациями усилием.

Компенсационный бак

Снятие

20 Топливный бак должен быть опустошен до начала проведения работ.
21 Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Аккумулятор находится в заднем багажном отделении.
22 Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть -автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите правое заднее колесо.
23 Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
24 Снимите вкладыш арки правого заднего колеса.
25 Ослабьте хомут и отсоедините вентиляционный шланг от заливной горловины. Ослабьте хомут, крепящий главный шланг наполнителя к заливной горЛовине.
26 Открутите болт и гайку крепления заливной горловины.
27 Освободите верхнее уплотнение заливной горловины от кузова, затем отведите заливную горловину и отсоедините ее от шланга наполнителя.
28 Ослабьте хомут и отсоедините вентиляционный шланг от компенсационного бака.
29 Открепите ремень компенсационного бака, затем наклоните бак вниз и извлеките его настолько, чтобы можно было добраться к перепускным и вентиляционным шлангам. Ослабьте скобы и отсоедините шланги.

Вентиляция бензобака проходит через термоклапан?

У меня постоянно в бензобаке какоето давление, хотел узнать термоклапан который стоит спереди на 103 движке учавствует в вентиляции бензобака или лучше сразу снимать подкрылок и искать трубку, тем более подозреваю что там никакого адсорбера уже давно нет.

Схожая проблема. В баке избыточное давление. При открытии крышки , оно спускается.
Поиск выдает информацию по 124 и проблеме в МОТ клапане, но у себя на 126 такого не нашел.
Магистраль идет от бака, сразу под ним клапан, далее адсробер ( снимал, продувается без особых усилий) после него такой же клапан как под баком. Далее трубка идет ниже дроссельной заслонки.Подскажите где и что искть.

WDB1260391A519156
W126 - 560 SEL
Выпуск - 01.02.1990
Корбка - Автомат
Привезен - Япония

на своей бывшей машине (BMW e36 328i) я решил эту проблему очень просто, тупо просверлил в крышке бензобака маленькую дырочку и всё. Правда не знаю правильно это или нет, так что не пинать сильно
в данный момент на Mercedes R129 тоже бак "дышит" (втягивает воздух при открытии крышки бака). вот думаю на днях тоже просверлить дырку в крышке бака. хотя так посудить, меня это вообще не напрягает никак. Ну и втягивает он воздух, ну и что? на ходовые качества это на мой взгляд никак не влияет или я ошибаюсь?

Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.

вот как бак сплющит , так и проблемы сами появятся

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280

На Мерсах в баке должно быть положительное давление 0,2 бар.
За это отвечает клапан который стоит под баком.

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

Т.е. заменить этот клапан и проблемма уйдет ?

WDB1260391A519156
W126 - 560 SEL
Выпуск - 01.02.1990
Корбка - Автомат
Привезен - Япония

Аналогичная проблема на m116 4.2
Нарыл такую схему
№5 - это оно? (номер A 123 470 03 93)

PartsImageHandler.ashx.jpg

Может кто фото выложить (как оно в жизни выглядит)?
и как правильно его поменять?

з.ы. Проблема с этим клапаном может быть причиной плохого запуска после стоянки более 15 минут ? (заводится ,через секунду глохнет, с 3-4 раза запускается нормально, подгазовка особо не помогает - ощущение, что топливо не поступает)

W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.

Изображение

с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано.

исходя из конструкции клапана около бака - избыточное далвение в баке есть норма. а проблема с баком (плющит) возникнет если засрет трубку подачи свежего воздуха в адсорбер, ну или трубку от бака до адсорбера

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.

А трубки эти снизу идут или от датчика?

W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.

исходя из конструкции клапана около бака - избыточное далвение в баке есть норма. а проблема с баком (плющит) возникнет если засрет трубку подачи свежего воздуха в адсорбер, ну или трубку от бака до адсорбера

Тут великий и ужасный (в хорошем смысле) мастер Бабай ремонтировал крыло, я его попросил извлечь адсорбер, для научных целей. Извлек, приволок я его (адсорбер ) домой. На вид он почти как новый, при потряхивании издает сухой треск, две большие трубки продуваются свободно, маленькая - с усилием.

Кто бы разъяснил таки подробнее конструктив? Схему смотрю, ясности не прибавляется. Один большой штуцер - в бак, второй - на МОТ, а тонкий шланг куда? Если продувается - значит не забит, а на кой черт тогда заглушили МОТ?

E220C C124 93 г. АКПП кондей

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Чтобы подсоса не было.

М.б. клапан заедал, черт его знает. Я еще тогда промыл его ради прикола, вроде работает (щелкает, по крайней мере). Если система была подключена штатно - вроде и должен быть подсос атмосферы бака сквозь адсорбент? Только вот не пойму - как работает и куда должен быть подключен тонкий штуцер адсорбера - он тупо на улицу выходит?

E220C C124 93 г. АКПП кондей

смотри , клапан МОТ включается в работу только на определённых режимах двигателя . и когда он начинает щёлкать , то есть по простому открывать дополнительный подсос воздуха во впускной коллектор мотора , то это всё идёт по команде мозгов . мозги обычно считают количество воздуха изходя из показаний расходомера , но когда открыт клапан ( когда щёлкает ) мозги дают команду форсам чтоб чуть больше бенза брызнуть в цилиндры . а теперь представь если это не работает , и дополнительное отверстие ( даже при нормально щёлкающем клапане ) даёт неустойчивую работу движки на холостых .
посему , нах эту экологию , его проще заглушить .
а адсорбер и сплющивание бака , это уже совсем другая песня

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280

смотри , клапан МОТ включается в работу только на определённых режимах двигателя . и когда он начинает щёлкать , то есть по простому открывать дополнительный подсос воздуха во впускной коллектор мотора , то это всё идёт по команде мозгов . мозги обычно считают количество воздуха изходя из показаний расходомера , но когда открыт клапан ( когда щёлкает ) мозги дают команду форсам чтоб чуть больше бенза брызнуть в цилиндры . а теперь представь если это не работает , и дополнительное отверстие ( даже при нормально щёлкающем клапане ) даёт неустойчивую работу движки на холостых .
посему , нах эту экологию , его проще заглушить .
а адсорбер и сплющивание бака , это уже совсем другая песня

Ну это понятно, только если рассмотреть в обратном направлении: ты пишешь, что при открытии клапана мозги доливают бензина, чтобы смесь не обеднилась. ОК, а если клапан подключен, но заглушен - что происходит? Мозг не знает, что клапан МОТ заглушен (откуда мозгу знать, воздух забирается после ДМРВ), и при его открывании по-прежнему добавляет бензина, и, тем самым - переобогащает смесь?

E220C C124 93 г. АКПП кондей

теоретически верно , но думаю с переливом справляется лямбда . а возможно что и перелив этот просто ничтожен по количеству , т.е на работе движки это не отображается , по крайней мере визуально .
видать с переливом лямбде проще справляться , чем с подсосом воздуха . ведь известно что смесь в идеале почти бедная , смысла нет впустую бенз лить , поэтому малейший подсос начинает визуально отражаться на работе движки . проще сказать , колбасить его начинает .
всё это имхо , мой МОТ пока живой и глубоко в вопрос я ещё не влазил

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280

теоретически верно , но думаю с переливом справляется лямбда . а возможно что и перелив этот просто ничтожен по количеству , т.е на работе движки это не отображается , по крайней мере визуально .
видать с переливом лямбде проще справляться , чем с подсосом воздуха . ведь известно что смесь в идеале почти бедная , смысла нет впустую бенз лить , поэтому малейший подсос начинает визуально отражаться на работе движки . проще сказать , колбасить его начинает .
всё это имхо , мой МОТ пока живой и глубоко в вопрос я ещё не влазил

Понятненько, будет время - залезу под крыло, попробую проверить - идут ли трубки от адсорбера куда положено, или их еще до меня отчекрыжили. Клапан МОТ вроде и щелкает и перекрывает, м.б. он у предшественников клинил и его за это забанили. На адсорбере под номером есть загадочная выштамповка "34W93", неужели он с завода стоит? На вид - только налет ржи на салазках крепления и на верхнем шве, 20 лет никак не дашь

E220C C124 93 г. АКПП кондей

нах эту экологию , его проще заглушить .

А всё-таки: на адсорбере три штуцера. Один в бак, второй на клапан МОТ, а третий самый тонкий - куда? Или это просто выход в атмосферу через какой-то сапун?

E220C C124 93 г. АКПП кондей

А всё-таки: на адсорбере три штуцера. Один в бак, второй на клапан МОТ, а третий самый тонкий - куда? Или это просто выход в атмосферу через какой-то сапун?

Да тонкий это атмосфера через небольшой фильтрик и конец похоронен под левым крылом с передней стороны.

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

Топливный бак

Бензин чрезвычайно огне - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы.

Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка.

При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости от рабочего места находится заряженный огнетушитель.

Для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это место обильным количеством воды.

Емкость, в которой находилось топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна.

При работе с топливной системой соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.

Нежелательно снимать топливный бак на автомобиле, установленном над смотровой ямой, так как в смотровой яме скапливаются пары топлива, что может нанести ущерб здоровью.

МОДЕЛИ СЕДАН И КУПЕ

Топливный бак Mercedes-Benz W124

Топливный бак Mercedes-Benz W124

Топливный бак Mercedes-Benz W124

Топливный бак Mercedes-Benz W124

Топливный бак Mercedes-Benz W124

Не восстанавливайте топливный бак самостоятельно с применением сварки или пайки, так как в баке находятся пары топлива, которые взрывоопасны.

Видео про "Топливный бак" для Mercedes-Benz W124

РЕМОНТ Mercedes w124 260e | Трещина в баке! Как достать приёмник с бака mercedes benz w124

Сетка в бензобаке

Привет всем мерсоводам!! У меня случилось интересное явление перестал подавать бензин в бензонасос т.е. снимаю шланг подачи на бензонасос бензина а оттуда не течет. Кто нибудь менял сетку в бензобаке? Я заказал в екзисте стоит 470 руб хочу поменять. Спасибо!!

Мерс 300 Е 1988 г АКПП W-124

Обычно хватает вынуть ее и промыть

Скажите,а это не слишком гиморойно? Я бы тоже почистил для профилактики.

W124 2.3 102982 МКПП-4 87г.в.

Геморойно - понятие растяжимое.
Если "уже не льется" - то полностью уже никак не сольешь до снятия сетки (если обратки нету, если еть - можно через нее), а следовательно придеться попачкаться в саляре/бензине при выкручивании.
Промыть - щеточкой в саляре обработать, изнутри грязь повыколачивать (в завис. от конструкции) в принципе элементарно.

Но если делать по уму - надо снимать бак и его тоже промывать. Я когда топлив. аппаратуту обновлял - перед пуском бак полностью промывал, дык что там было.

Вобще-то меня интересовал сам процесс снятия и установки сетки, но W123 так напугал, что наверное не буду заморачиваться. Вдруг правда найду там что-то такое , и придётся весь бак снимать! А можно бак промыть не снимая? Там ведь сверху, если датчик выкрутить, довольно большая дыра получается.

W124 2.3 102982 МКПП-4 87г.в.

А как эта сетка снимается в W-124.

[снизу бака откуда идет бензопровод гайка прим на 52 (большая) - если ее открутьть - это и есть сетка в виде цилиндра.
А бензин не поступает из трубки до насоса или после?
Прежде чем снять струбку, ее нужно пережать, через нее я сливал бензин в канистры.
Если забита полностью, предстаь как это все потечет на тебя. все что в баке.
После снятия сетки рекомендую через датчик бензобака длинной киистю пошуровать внутри бака - сольестья немного грязи еще. Сетку мыл каб-клеаром с баллончика - отлично! она очень мелкая. Сливаются так-же и остатки воды в баке в виде эмульсии и всякого говна(прошу прощения за выражение) Это и может быть причиной что перестало литься! Успехов.

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Обслуживание фильтра топливного бака Mercedes W123


    19.02.2016

    Правильно, на вашем W123 есть еще один фильтр в баке! Мерседес не думал, что этого было достаточно, чтобы иметь топливный предварительный фильтр и большое вращение на фильтре. Они также решили установить топливный фильтр на главном выходе топливного бака, чтобы предотвратить попадание крупных частиц в топливную систему вашего W123. Этот часто игнорируемый элемент может забиться настолько, что он 1) замедляет поток топлива к вашему двигателю, снижая выходную мощность 2) забивается до определенной точки на экране, так что он эффективно уменьшает объем вашего топливного бака, так как топливо ниже этой линии не может пройти или 3) стать настолько забитым, что препятствует прохождению топлива, потенциально оставляя вас в затруднительном положении. Или вы можете удалить его только для того, чтобы найти его совершенно чистым! Но ты не узнаешь, пока не сделаешь это. Топливный фильтр является довольно выносливой частью и обычно может быть очищен, а не заменен новой деталью. Хорошее время для выполнения этой работы, когда вы уже слили бак для замены задних топливопроводов.

    Шаг 1

    Перед тем, как приступить к первому этапу снятия вашего сетчатого фильтра, вы должны слить свой топливный бак и снять главную линию подачи топлива, которая привинчивается к корпусу сетчатого фильтра. См. Руководство по замене задней топливной магистрали для получения инструкций по этому процессу.

    slide

    Шаг 2

    Теперь у вас будет доступ к сетчатому фильтру. Он крепится непосредственно к нижней части топливного бака.

    Вы можете обнаружить, что вокруг сита есть какая-то резиновая прокладка, которая находится под топливным баком. Возможно, вам придется немного подрезать эту резину, чтобы иметь лучший доступ к фильтру.

    slide

    Шаг 3

    Используйте большую розетку (размер 1 и 13/16 "), чтобы снять фильтр. Доступ плотно над задней осью на этой стороне автомобиля. Возможно, вам придется немного импровизировать. Я использовал эту модифицированную розетку, которая имеет 17 мм приваренная к нижней части гайка и пара тисков. Если у вас есть торцевой гаечный ключ на 3/4 дюйма, вы можете использовать гнездо этого типа без изменений.

    Сетчатый фильтр просто выкручивается после того, как он сломался с помощью гнезда. Винт это постепенно. Когда вы ослабите его, топливо начнет течь мимо него - в баке будет еще около 12-12 унций. Медленно продолжайте ослаблять сетчатый фильтр, позволяя топливу слиться во время работы. Не снимайте его в спешке и не рискуйте получить топливный душ!

    slide

    Шаг 4

    При снятом сетчатом фильтре вы можете его осмотреть. Этот был очень чистым, когда его сняли с машины. Это нужно немного, чтобы не чистить.

    slide

    Шаг 5

    Вот пример того, что вы можете найти при удалении фильтра. Эта машина, вероятно, не работала, когда фильтр был удален.

    Примечание - если вы обнаружите больше, чем небольшое количество мусора, рассмотрите возможность использования биоцида в топливном баке, следуя инструкциям производителя по использованию. Это количество мусора, вероятно, из-за микробной инфекции топлива.

    slide

    Шаг 6

    Обратно к бачку сито снято с этого автомобиля. Он был слегка очищен некоторым средством для очистки тормозов, но, опять же, ничего особенного не потребовалось.

    Еще один элемент, который следует рассмотреть, если не использовать фильтр, - это уплотнительное кольцо на основании. Это было довольно плоским и укрепленным на этом фильтре. Его замена дает вам уверенность в том, что вам не нужно будет снова снимать фильтр в течение некоторого времени.

    уровня топлива в баке - снятие и установка

    Топливная система - дизельные двигатели Mercedes-Benz W202 (C Class)

    7.6.5 уровня топлива в баке - снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

    Датчик уровня топлива в баке - снятие и установка

    Внимание! Перед проведением работ с компонентами топливной системы ознакомьтесь с Предостережениями.

    1 Эту работу лучше выполнять при пустом баке. Наилучший вариант - ездить, пока бак не опустеет. Остаток топлива можно слить через сливное отверстие в датчике.

    2 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.

    3 На автомобиле установлено два датчика уровня топлива - по одному в каждой половине бака. Положите колодки под передние колеса, поднимите задок автомобиля и установите его на опорах.

    4 Отверните болты крепления и снимите кожухи, закрывающие половины топливного бака (рис. 4,а,б).


    Рис. 4,а. Отверните болты .


    Рис. 4,б. . и снимите кожухи, закрывающие передние части половин топливного бака

    5 Пережмите шланг, ослабьте затяжку хомута и снимите шланг с патрубка датчика левой половины бака (рис. 5).


    Рис. 5. Топливный шланг левого датчика уровня топлива

    6 Отсоедините разъем электропроводки от каждого датчика (рис. 6).


    Рис. 6. Электропроводка правого датчика уровня топлива

    7 Отверните пробки сливных отверстий на корпусах датчиков и слейте оставшееся топливо из каждой половины бака.

    8 Отверните крепежные кольца. Для этого фирма Мерседес рекомендует применение специального приспособления, которое вставляется в отверстия кольца. Наилучшим способом является приобретение такого приспособления, однако, Вы можете изготовить подходящее приспособление из металлической полосы и болтов подходящего диаметра.

    9 После снятия колец осторожно выньте датчики из бака. Выньте специальные прокладки. Запомните расположение шпильки и отверстия для облегчения последующей установки. При снятии датчика левой половины бака снимите внутренний трубопровод, соединяющий половины бака.

    10 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Замените прокладки датчиков и затяните крепежные кольца требуемым моментом.

    Проблема полубака мерседес w202 решена раз и навсегда Мерседес W202 бензобак изнутри . Разрезанный пополам . Mercedes-Benz -The C Class (W202) and E Class (W210) Tourer - from the Service Angle (1996) Снятие и установка бензобака на Mercedes w203 Разборка для Mercedes-Benz W202 C-klasse M111 2.0 МКПП 1993-2000 | Kuzovov.NET

    Читайте также: