Замена топливного насоса на subaru legacy outback девяносто восьмого года

Обновлено: 01.05.2024

Subaru Legacy Outback 3.0 H6 L.L.Bean Edition › Logbook › Замена топливного насоса или DeatschWerks для атмо мотора

Дело было в прошлую субботу 7-го декабря. Утром завелся завез своих пацанов к маме и направились мы с супругой по делам, выезжаю из дворов на основную дорогу, начинаю резко ускоряться и тут по непонятной причине срабатывает отсечка, я в недоумении, что бы это могло быть. Ну ладно, двигаемся дальше вроде бы все в норме и снова при резком ускорении отсечка примерно на 4500-5100, обороты падают примерно до 3800 -4000, и тут я уже начинаю расстраиваться.
Ранее у меня была мысль или предчувствие, что надо поменять топливный насос, скажем так для профилактики, но это всего лишь мысль да и зачем его менять если он работает?
Check не загорается значит с электроникой и датчиками все в норме. и тут я возвращаюсь к той самой мысли о замене насоса, предварительно поменяв топливный и воздушный фильтра. на следующий день договорившись с одноклубником Ерланом, приезжаю к нему и мы начинаем снимать топливную станцию (у него в этом есть не малый опыт да и авторынок от него не далеко, примерно в 10-15 минутах ходьбы). Снимали очень аккуратно, чтобы не сломать пластиковые штуцеры. Все прошло хорошо, ничего сломано не было!

Далее вынимаем из нее насос и идем на авто рынок искать похожий для авто с объемом от 3-х литров и выше,
ходили долго все предлагали насосы от авто с объемом двигателя меньше 3-х литров.
но тут нам предложили насос(DENSO) который, по словам продавцов устанавливают на тоёты и лексусы с объемом двигателя более 3-х литров (в итоге обманули, но об этом чуть позже). Насос куплен и мы ставим его на место старого, сложностей не возникло, да к стати сеточку бензонасоса тоже заменили старая была грязной.

Итог меня порадовал но не сильно, отсечка исчезла, а вот отклик двигателя на нажатие педали газа изменился в худшую сторону. При трогании педаль газа надо было нажимать более сильно для того, чтобы машина тронулась и нормально поехала (банально не хватало производительности насоса), но все равно было ощущение что мотору чего-то не хватало, а не хватало топлива.
приехав домой по парт номеру насоса, который мне продали, пробил на какие авто устанавливался данный насос и вот, что я выяснил: данный насос устанавливался на авто с двигателями 2,4 л. и 2,7 л. и именно по этой причине отклик был немного запоздалым. порыскал что у нас тут есть в продаже наткнулся на насосы DeatschWerks модель DW 200 с китом для установки 9-0791(не понадобился) производительность насоса 255 л/ч.
да знаю что много но стоимость его раза в 2, а то и в 3 дешевле оригинала.
сегодня утрицом приступил к повторной замене

при установке потребовалась небольшая доработка так как насос больше стока примерно на 5-7 мм,

получилось вот так

но если посмотреть на оригинальную сеточку и сеточку поставляемую с установочным китом то видно различие.
в итоге станция не погружалась полностью в бак и пришлось установить сетку купленную в прошлую субботу. так же все аккуратно собираем в обратном порядке.
вставляем на место предохранитель насоса на место и несколько раз включаем и выключаем зажигание для нагнетания давления в системе и заводим.
завелась с первого раза, чего не произошло в прошлый раз.
итог повторной замены как и ожидалось вернулась прежняя реакция на нажатие педали газа и машина едет как и должна ехать.
всем добра и меньше поломок!

UPD 26.02.2020
со стороны насоса появился шум в первые пару минут после запуска двигателя

История про топливный насосег или ставим запчасти от ВАЗ 2110 на субару :D

История про топливный насосег или ставим запчасти от ВАЗ 2110 на субару :D

Утром встаю пораньше, еду в плеяду в предвкушении покупки чудо девайса) еду на метро, потом пешкодрапом до плеяды. Захожу, говорю, здрассте, я типа вчера звонил по поводу топливного насосега, в общем несите. А мужик мне говорит: а какой кузов? ну рассказал, он поискал в компе - нету говорит на вашу машину. есть на все остальные, но на вашу не подойдет, типа на моей какой-то особенный стоит. Я говорю БЛЯ. почему вы меня обманули когда я вам звонил вчера и сказали что подходит на все модели? а он пожал плечами и че-то невнятное
промямлил.. Ну ладно, че теперь уж поделать.. Но мнение о ребятах из плеяды сразу опустилось ниже плинтуса им тазы надо чинить, а не субары. К тому же я еще и приперся туда с утра пораньше через всю Москву и получается просто так! А если бы я на эвакуаторе туда приволок свою машинку?? ну ладно, переживу.. Мужик предложил в шоори позвонить. звоню - спросили номер кузова, потом говорят что есть какой-то, но х.з. подойдет ли на ваш кузов, надо пробовать.. цену че-то около семи тыщщ сказали, но точно не запомнил сразу, а у меня как раз с собой 7500 было, думаю - хватит, короче решил - доеду, посмотрю хоть на этот девайс, мож его и возьму.. к тому же друг который менял бензососег, сказал что там и бу запчастями торгуют, он типа брал там с разбитого форика какого-то. Вдруг бу запчасть есть.. поехал. Прокатился на тролле-басе, благо не далеко этот шоори был, захожу - все пипец цивильно, администратор, охрана, куча консультантов, все в костюмчегах, все дела.

Сажусь к консультанту по запчастям, спрашиваю есть ли такая деталька,
посмотрели по номеру кузова - нету нихрена на мою тачку, типа двигло у меня особенное какое-то
EJ206, а у них только на EJ204 есть. а он типа может быть короче.. ладно, говорю, принесите хоть
посмотреть, что это за зверь, у себя потом выкручу посмотрю - если такой же - куплю у вас. Принесли,
посмотрел я на него, ну прикольный девайсег.. переписал с него циферки и буковки на всякий
случай. Спросил про бу запчасти - говорят нету такого бу.. ладно, пошел я грустный к метро, с мыслью что не судьба мне скорее всего в понедельник на машине на работу поехать (а я еще пару магазинчиков обзвонил - везде на заказ от трех дней и больше, да и цены - 12 тыщщ за оригинал). Потом проходил какой-то магазин запчастей для нашемарок, ну и дай думаю посмотрю что там за бензоподсос на тазы ставят.. захожу, спрашиваю, показывают мне два бензососа на витрине, а они в сборе. СтОят по 2900 каждый (а я на форуме читал что за тыщщу можно купить сам девайс без всякой пластмассовой хрени). Пригляделся я к самому бензонасосу - а он вроде такой же по размерам! Ну думаю чем черт не шутит, надо поискать отдельно бензонасосег и попробовать поставить, хоть пойму в чем дело было, а сломается - тыщща - не велика потеря. Стал искать магазин запчастей побольше. Спросил у водилы маршрутки - он указал на какой-то магаз, ну я смело туда и направился. Прихожу - бензососы на десятку только в сборе.. но уже за 2140 руб. Полумал-подумал, посмотрел на часы - уже был час дня, да заманался я уже ходить по городу.. короче взял и купил его. Приехал на место, разобрал эту бошевскую поделку, достал сам бензонасос, отсоединил фильтр. Пошел к машинке, отодвинул передние сидения вперед, спинки тоже вперед наклонил (кстати столько места сразу появилось сзади - я аж офигел))) снял заднее сидение (не без труда, там эти две скобы спереди замучился выковыривать.. кое-как выковырял, но так и не понял почему они так туго выходили), поднял прокладку, и увидел то что ожидал увидеть - лючок на 4-х винтах. Открутил лючок, увидел сборку бензососа, на 10-ти болтах вроде.. три трубки и один контактный разъем.
Дай думаю лучше послушаю, издает ли он вообще какие-то звуки, вставил ключ, повернул - насос как обычно засвистел, начал че-то качать. Я офигел. Ну раз засвистел - надо попробовать завести!
Завожу- завелся нормально. Думаю - что за хрень? Но раз один раз он меня подвел - надо уж менять нах, иначе может опять повториться в самый неподходящий момент. К тому же, зря что ли я пол-дня
мотался и купил-таки этот вазовский сосатель топлива? В общем заглушил, вытащил ключег из зажигания, но вопреки предписанию в мануале, клеммы с аккума отсоединять не стал, да и бензин сливать тоже не стал (а у меня как раз полный бак был - самое западло :D ) Отсоединил трубки - бензину немного пролилось конечно, протер тряпкой, отвинтил болты, начал доставать всю эту белую крышку с насосом - тут начало оттуда плескаться - бак то был полный.. Протер, аккуратно вытащил всю эту трепуху - слил остатки из торчащих патрубков обратно. Смотрю на насосег - да, такой же, как и тот, который мне в шоори показывали :) но и такой же, какой в тазы устанавливают))) только входная фильтрующая подушечка-сеточка другой формы немного. Кстати та которая стояла - была достаточно чистой, просто немного бронзовым цветом отдавала и в уголке черная полосочка осадка какого-то была. Достал сам насосег (вытащился он намного легче чем тот, из бошевской сборки)))
Хотел надеть на бошевский насосег родную фильтрующую сеточку-подушку, но она слишком свободно садилась, че-то прокладывать я не рискнул, поставил бошевскую В общем вставил в корпус сборки этот бошевский насосег, зашел нормально, единственное что не очень подошло - это резиновая прокладка, которая в конце насоса между подушкой фильтрующей и самим насосом устанавливается, но я её кое-как уложил, вроде улеглась нормально. подключил разьем питания - все подошло. Начал погружать всё это дело обратно - и тут вспомнил что надо было наверное прокладку новую купить.. но че уж теперь, пофиг, поставил на старую, она вроде толстая и в хорошем состоянии была. Установил в общем всё, закрутил, подключил трубки и разъем. Когда подключал разъем - мне очень не понравилось как он немного ходил туда-сюда в гнезде.. но ладно, вставил ключ, поворачиваю - насос подал признаки жизни в виде характерного свиста! завожу - о чудо, завелась! прогрелась пять минут, потом погазовал - вроде всё окей. Правду видать люди пишут, бошевский подходит!) Дальше надо было зайти в соседнее здание к другу по делам, ну я отъехал пока на стоянку, припарковался там, вроде всё ок. выхожу через несколько часов - завожу, всё окей, прогреваюсь.. думаю пока о делах всяких, о том что на мойку еще надо бы заехать.. и тут бац- начинает троить и потом - заглохла! поворачиваю ключег - насос не свистит. мляяЯЯЯ. думаю вот и отработал бошевский своё.. 2 тыщщи на ветер :) звоню другому товарисчу - поделился бедой, он говорит, ну лана, подожди, через час заеду, подвезу
до дома.
Ну пока жду - думаю надо посмотреть, че там с бензонасосегом :D .. снял опять сиденье, отвинтил лючок, - вроде паленым не пахнет ничего не течет - поворачиваю ключег - молчит ***** как партизан.. пошевелил контактор - опять поворачиваю ключег - засвистел! ё-маё, неужели разъем? завел - начал шевелить разъем - тон свиста меняется, иногда запинается, потом заглохла.. вытащил разъемчег - поджал прижимные клеммочки на штеккере - вставил - повернул ключ - засвистел насосег. Завел - шевелю контактор - ему пофиг, свистит ровно, держит ноту! Завинтил я лючок, поставил сидение, подумал - мда. вот дела-то, какой-то говеный контакт отходил! ))
Ну думаю, сделаю тестовый круг с нагрузочкой - прокатился вокруг
квартала - как буд-то на другую машину сел! ни провалов, ни подергиваний - всё ушло как страшный сон))) ход набирает мягко и плавно, только переключение передач с первой на вторую чувствуется немного. Доехал до дома - ехать одно удовольствие, двигло работает ровно и предсказуемо))
В общем пока поезжу на бошевском бензонасосе, посмотрю что к чему, будут ли проблемы, если что - отпишусь тута)) на следующей заправке когда буду открывать крышку бензобака - посмотрю, есть ли вакуум в топливной системе, будет ли воздух тянуть..

ЗЫ. Как бы то ни было - теперь как менять бензонасос знаю - там работы
на час максимум)

Обслуживание топливного насоса

6.2.8 Обслуживание топливного насоса / Subaru Legacy Outback

Обслуживание топливного насоса

1 — Датчик-выключатель разрешения запуска
2 — Сборка топливного насоса с датчиком запаса топлива
3 — Главное реле MFI
4 — Реле топливного насоса
5 — Реле главного вентилятора системы охлаждения

6 — Реле дополнительного радиатора системы охлаждения
7 — Стартер
8 — Датчик уровня топлива в дополнительной камере топливного бака

1 — Сборка топливного насоса с датчиком запаса топлива
2 — Главное реле MFI

3 — Реле топливного насоса
4 — Датчик уровня топлива в дополнительной камере топливного бака

Схема расположения и детали установки основных компонентов системы питания на моделях 3.0 л (OBD II)

1 — Датчик-выключатель разрешения запуска
2 — Сборка топливного насоса с датчиком запаса топлива
3 — Главное реле MFI
4 — Реле топливного насоса
5 — Реле 1 главного вентилятора системы охлаждения

6 — Реле 1 дополнительного радиатора системы охлаждения
7 — Реле 2 главного вентилятора системы охлаждения
8 — Реле 2 дополнительного радиатора системы охлаждения
9 — Стартер
10 — Датчик уровня топлива в дополнительной камере топливного бака

Штуцерные разъемы топливных линий

А — Шланг подачи топлива (разъем быстрой стыковки)
В — Шланг возврата топлива (разъем быстрой стыковки)

С — Шланг насоса подкачки

Порядок выполнения

См. предупреждение в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания!

В состав сборки топливного насоса входит также датчик запаса топлива.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
2. Откройте крышку лючка доступа и снимите крышку заливной горловины топливного бака.
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
4. Опорожните главную камеру топливного бака (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
5. Поднимите заднее сиденье и отогните край коврового покрытия пола.

Обслуживание топливного насоса Subaru Legacy Outback

6. Выверните крепежные винты и снимите крышку сервисного отверстия.

7. Отсоедините от сборки топливного насоса электропроводку.

8. Отпустите хомут и отсоедините от насосной сборки шланг насоса подкачки (С), рассоедините разъемы быстрой стыковки (см. Раздел Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений) шлангов подачи (А) и возврата (В) топлива.
9. Отдайте гайки крепежного фланца и извлеките сборку топливного насоса/датчика запаса топлива из топливного бака.

Порядок выполнения

1. Снимите со сборки топливный насос и его монтажную скобу.

Соблюдайте осторожность, - монтажная скоба закреплена посредством двух стопорных язычков!

2. Отсоедините от насоса электропроводку.

Порядок выполнения

1. Подсоедините к клеммам №№ 1 и 2 контактного разъема топливного насоса провода и проверьте исправность функционирования сборки путем подачи на нее от батареи напряжения в 12 В.

Постарайтесь обеспечить максимальную удаленность батареи от насоса! Включение подачи напряжения организуйте со стороны батареи! Не допускайте длительного функционирования насоса без нагрузки! Неисправный насос замените.

2. Закончив проверку, тщательно протрите все следы пролитого топлива.

Сборка и установка

Порядок выполнения

Сборка и установка производятся в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивание болтов крепежного фланца насосной сборки с требуемым усилием (5.9 Нм) производите строго в определенном порядке.

Замена топливного насоса Subaru Legacy B4 (Outback) Замена топливного фильтра на субару Легаси EJ202. Решение проблемы Замена топливных фильтров Subaru Outback / How To Replace An In-Tank Fuel Filter On A Subaru スバル Сюрпризы после замены топливного фильтра Subaru Outback / Subaru スバル Subaru Outback BE/BH / Субару Аутбек BE/BH 1999-2003 обзор.

Обслуживание топливного насоса Субару Легаси

6 — Реле 1 дополнительного радиатора системы охлаждения
7 — Реле 2 главного вентилятора системы охлаждения
8 — Реле 2 дополнительного радиатора системы охлаждения
9 — Стартер
10 — Датчик уровня топлива в дополнительной камере топливного бака

Штуцерные разъемы топливных линий

А — Шланг подачи топлива (разъем быстрой стыковки)
В — Шланг возврата топлива (разъем быстрой стыковки)

С — Шланг насоса подкачки

См. предупреждение в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания!

В состав сборки топливного насоса входит также датчик запаса топлива.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
2. Откройте крышку лючка доступа и снимите крышку заливной горловины топливного бака.
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
4. Опорожните главную камеру топливного бака (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
5. Поднимите заднее сиденье и отогните край коврового покрытия пола.

6. Выверните крепежные винты и снимите крышку сервисного отверстия.

7. Отсоедините от сборки топливного насоса электропроводку.

8. Отпустите хомут и отсоедините от насосной сборки шланг насоса подкачки (С), рассоедините разъемы быстрой стыковки (см. Раздел Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений) шлангов подачи (А) и возврата (В) топлива.
9. Отдайте гайки крепежного фланца и извлеките сборку топливного насоса/датчика запаса топлива из топливного бака.

1. Снимите со сборки топливный насос и его монтажную скобу.

Соблюдайте осторожность, - монтажная скоба закреплена посредством двух стопорных язычков!

2. Отсоедините от насоса электропроводку.

1. Подсоедините к клеммам №№ 1 и 2 контактного разъема топливного насоса провода и проверьте исправность функционирования сборки путем подачи на нее от батареи напряжения в 12 В.

Постарайтесь обеспечить максимальную удаленность батареи от насоса! Включение подачи напряжения организуйте со стороны батареи! Не допускайте длительного функционирования насоса без нагрузки! Неисправный насос замените.

2. Закончив проверку, тщательно протрите все следы пролитого топлива.

Сборка и установка

Сборка и установка производятся в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивание болтов крепежного фланца насосной сборки с требуемым усилием (5.9 Нм) производите строго в определенном порядке.

Замена бензонасоса Subaru Outback


Замена бензонасоса автомобилей Subaru Outback в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Subaru Outback - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Subaru Outback

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Subaru Outback

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Subaru Outback

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Subaru Outback

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена топливного насоса на subaru legacy outback девяносто восьмого года


Subaru Legacy Outback | Система впрыска топлива | Субару Легаси

6.2.1 Система впрыска топлива

6.2.1 Система впрыска топлива
Система впрыска топлива Общая информация и меры предосторожности Конструкция впускного воздушного тракта 4-цилиндровых моделей (2.0 и 2.5 л) 1 — Рукав воздухозаборника 2 — Резонаторная камера 3 — Воздухоочиститель 4 — Фильтрующий элемент а: Свежий воздух b: К корпусу дросселя Конструкция впускного возду.

6.2.2 Опорожнение топливного бака

Опорожнение топливного бака ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ См. предупреждение в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания! 1. Загоните автомобиль на подъемник. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 3. Поднимите автомобиль. 4. Снимите правую панель защи.

6.2.3 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений

6.2.3 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений Схема подключения топливных линий на моделях 2.0 и 2.5 л, оборудованных системой OBD II 1 — Термозащитная крышка 2 — Монтажные ленты крепления топливного бака 3 — Левая передняя защитная панель 4 — Правая передняя защитная панель 5 — Топливный бак 6 —.

6.2.4 Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта

6.2.4 Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта
Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта Модели 2.0 и 2.5 л Общая информация Конструкция впускного воздушного тракта 4-цилиндровых двигателей представлена на иллюстрации. 1 — Проставка 2 — Втулка 3 — Резонаторная камера 4 — Резиновая подушка 5 — Воздухозаборник 6 — Воздуховод 7 — Опорный кронш.

6.2.5 Снятие и установка корпуса дросселя

6.2.5 Снятие и установка корпуса дросселя
Снятие и установка корпуса дросселя Детали установки корпуса дросселя 4-цилиндрового двигателя 1 — Уплотнительная прокладка 2 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 3 — Электромагнитный клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC) 4 — Корпус дросселя Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1.

6.2.6 Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки

6.2.7 Снятие, обслуживание и установка впускного трубопровода

6.2.7 Снятие, обслуживание и установка впускного трубопровода
Снятие, обслуживание и установка впускного трубопровода Детали установки впускного трубопровода на моделях 2.0 и 2.5 л, оборудованных OBD II 1 — Уплотнительная прокладка правой секции впускного трубопровода 2 — Топливные магистрали 3 — Топливные инжекторы 4 — Уплотнительное кольцо 5 — Уплотнительное кольцо 6 —.

6.2.8 Обслуживание топливного насоса

6.2.8 Обслуживание топливного насоса
Обслуживание топливного насоса Схема расположения и детали установки основных компонентов системы питания на моделях 2.0 и 2.5 л, оборудованных системой OBD II 1 — Датчик-выключатель разрешения запуска 2 — Сборка топливного насоса с датчиком запаса топлива 3 — Главное реле MFI 4 — Реле топливного насоса 5 — Реле главно.

6.2.9 Снятие и установка главного реле MFI

Снятие и установка главного реле MFI ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите накладку порога правой передней двери. 3. Отсоедините электропроводку от главного реле MFI. 4. Выверните болт крепления опорного кронштейна к кузовной панели и снимите главное рел.

6.2.10 Снятие и установка реле топливного насоса

6.2.11 Снятие и установка датчика запаса топлива

6.2.11 Снятие и установка датчика запаса топлива
Снятие и установка датчика запаса топлива ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Датчик запаса топлива входит в состав сборки топливного насоса. 1. Извлеките из топливного бака сборку топливного насоса/датчика запаса топлива (см. Раздел Обслуживание топливного насоса). 2. Снимите со сборки топливный насос .

6.2.12 Снятие и установка датчика уровня топлива в дополнительной камере топливного бака

6.2.13 Снятие, проверка и установка топливного фильтра

6.2.14 Снятие и установка запорного клапана отсечки топлива

Снятие и установка запорного клапана отсечки топлива ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ См. предупреждение в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания! 1. Снимите топливный бак (см. Раздел Снятие и установка топливного бака). 2. Отпустите хомут и отсоедините от клапана отсечки топлива шланг .

6.2.15 Снятие и установка демпфирующих топливных клапанов

6.2.15 Снятие и установка демпфирующих топливных клапанов
Снятие и установка демпфирующих топливных клапанов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ См. предупреждение в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания! 1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания). 2. Отпустите крепежные хомуты .

6.2.16 Снятие и установка топливного бака

Снятие и установка топливного бака СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Загоните автомобиль на подъемник. 2. Опорожните топливный бак (см. Раздел Опорожнение топливного бака). 3. Снимите фиксатор крепления электропроводки топливного бака на опорном кронштейне. 4. Отсоедините электропроводку .

6.2.17 Снятие и установка заливной горловины топливного бака

6.2.17 Снятие и установка заливной горловины топливного бака
Снятие и установка заливной горловины топливного бака Конструкция заливной горловины топливного бака 1 — Магистральный шланг заливной горловины 2 — Хомут 3 — Хомут 4 — Уплотнительная прокладка 5 — Крепежный фланец 6 — Крышка 7 — Протектор Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм .

6.2.18 Снятие и установка компонентов системы впрыска топлива

6.2.18 Снятие и установка компонентов системы впрыска топлива
Снятие и установка компонентов системы впрыска топлива Схема расположения информационных датчиков в двигательном отсеке моделей 2.0 и 2.5 л, оборудованных системой OBD II 1 — Датчик атмосферного давления 2 — Датчик температуры и давления всасываемого воздуха 3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) 4 — Датчик положения дроссельн.

6.2.19 Сбрасывание давления в системе питания

Сбрасывание давления в системе питания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту прове.


Похожие статьи

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям

Subaru Legacy / Outback IV (2003-2009) - зачинщики

Legacy и его полноприводная модификация Outback дебютировали осенью 2003 года на Франкфуртском автосалоне. Модель была доступна с двумя типами кузова – седан и универсал (Outback). В 2007 году произошло обновление, в результате которого слегка освежили внешний вид и интерьер. Год спустя в моторной гамме Субару Легаси появился дизельный двигатель.

Поклонники марки считают, что четвертое воплощение Legacy – это одна из самых красивых моделей в истории Subaru. Надо признать, что они правы. Спортивные и динамичные линии смотрятся очень элегантно, но при этом не обращают на себя слишком много внимания. Настоящий волк в овечьей шкуре. На этом фоне Outback смотрится еще более мускулистым – высокий дорожный просвет 200 мм, расширенные колесные арки и вспухшие бамперы. Характерные детали – стекла без рамок, две выхлопные трубы и внушительный воздухозаборник на капоте версий с турбонаддувом.

Кузовное железо, в отличие от модели предыдущего поколения, не склонно к коррозии. Небольшие точки можно наблюдать в районе колесных арок только в самых старых экземплярах.

Интерьер

Внутри водителя и пассажиров приветствует хорошо организованный и упорядоченный салон, отделанный материалами хорошего качества. Несмотря на значительные внешние размеры объем пространства для пассажиров меньше, чем у конкурентов. Сзади ощущается недостаток места в ногах. Багажник тоже не впечатляет: 433 литра в кузове седан и 459 литров в универсале. Зато Legacy/Outback не стыдно за оснащение. Климатическая установка, полный электропакет, ксеноновые фары, нередко и кожаная обивка – это всего лишь небольшая часть удобств, которые можно найти на борту Субару Легаси.

Салон собран добротно - скрипов нет даже при больших пробегах. Если что-то и шумит, то возможно салон разбирали. Например, в связи с восстановлением после ремонта. Окрашенный пластик склонен к царапинам. С этим придется смириться, как и со свистом от дверей на скорости более 140 км/ч. Двери не имеют оконных рамок, что и является причиной акустических эффектов.

Двигатель

Под капотом Субару Легаси можно отыскать только двигатели оппозитного типа, которые славятся своим фантастическим басовитым звуком. Самым распространенным стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 137-150 л.с. Кроме того была доступна его «усиленная» версия – 165 л.с. В линейке силовых агрегатов имелись и более объемные моторы – 2,5 л (165-173 л.с. и 243 л.с. - с турбонаддувом) и атмосферный 3,0 л (245 л.с.). В 2008 году был представлен оппозитный турбодизель собственной разработки Subaru. Двигатель развивал 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Средний расход топлива бензиновых агрегатов лежит в пределах 9-14 литров, а дизельных – около 6 л/100 км.

Хотя Legacy считается очень надежным, он имеет несколько слабых мест. Из-за довольно сложной конструкции стоимость эксплуатации значительно дороже, чем у конкурентов. Атмосферные моторы Субару Легаси редко преподносят сюрпризы в отличие от своих собратьев с турбонаддувом. Неудобства может доставить оборудование, в том числе датчик положения коленчатого вала. Новаторский турбодизель быстро изнашивает сцепление, нередки проблемы и с дорогостоящей системой впрыска. Так же зафиксированы случаи разрушения коленчатого вала.

2,5-литровый турбомотор имеет тенденцию к пробою прокладки под головкой блока. Об этом подскажут заметные подтеки масла. Опасные последствия дефекта – попадание горячего воздуха в систему охлаждения, что увеличивает температуру жидкости до критических значений. Чтобы устранить неисправность, придется заменить прокладку под двумя головками и произвести шлифовку. Таковы правила. После снятия головки ее нужно отшлифовать. Счет составит около 400 долларов. Многие из 2,5-литровых турбомоторов имеют за плечами капитальный ремонт.

В 2-литровом бензиновом двигателе мощностью 165 л.с. к 150-200 тыс. км из-за сажи изнашиваются клапаны системы рециркуляции отработавших газов EGR. В системе их два. Стоимость ремонта около 300 долларов. Кратковременная потеря тяги при 2500-3000 об/мин свидетельствует о загрязнении дроссельной заслонки. Ее можно почистить – 20 долларов.

2-литровый оппозитный двигатель не подходит для работы на сжиженном газе из-за затрудненной регулировки зазора клапанов. Для этих целей лучше всего приспособлен 2,5-литровый мотор мощностью 175 л.с.

Флагманский 3-литровый 6-горшковый бензиновый оппозитник ходит без особых проблем более 300 000 км. Позже появляются небольшие сбои, но долговечность, по-прежнему, не вызывает вопросов. Характерные недуги: высокий расход масла, повышенный топливный аппетит и дорогой ремонт.

Первый оппозитный дизельный двигатель с турбонаддувом 2.0 D постигла печальная участь из-за осевого люфта коленчатого вала. Вина за это лежала на опорном подшипнике. Подозрительные стуки во время работы двигателя стали поводом для обращений в сервис Субару. Если вы услышите посторонние звуки, не покупайте данный экземпляр, так как ремонт высосет из вашего бумажника около 800 долларов.

Зависающий клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR даст о себе знать падением мощности, дымом и сигнализатором «Check». Так на клапан воздействует топливо низкого качества. Для устранения недуга в сервисе понадобится около 300 долларов. Из них 260 долларов – оригинальный клапан и 40 – работа.

Низкокачественное топливо снижает долговечность PDF-фильтра. О забившемся фильтре подскажет индикатор. При этом других симптомов может и не быть, или будет затруднен холодный запуск. Зачастую к этому склонны Субару Легаси, эксплуатируемые преимущественно в городе. У одних фильтр сдается уже после 300 км, а у других - отхаживает отведенные ему 200 000 км. Менять фильтр на новый, с экономической точки зрения, не выгодно. Стоимость нового DPF-фильтра более 2500 долларов. Прежде чем его удалять, можно попробовать запустить программу регенерации или почистить химически. Независимо от метода потратить придется около 100 долларов.

Подвеска

Автомобиль уверенно себя чувствует в любых условиях, благодаря постоянному распределению тяги по обеим осям. Субару Легаси сохраняет нейтральную поворачиваемость, а проходить повороты помогает точное рулевое управление. Несмотря на спортивный характер, Legacy обеспечивает неплохой комфорт во время движения.

Подвеска организована на стойках Макферсон спереди и многорычажной схеме сзади. Стоит отметить довольно низкую долговечность передней подвески – сайлент-блоков рычагов и амортизаторов.

Трансмиссия

Двигатели агрегатировались с 5-и или 6-и ступенчатой механической коробкой передач, а также с 4-х или 5-и ступенчатым «автоматом».

Все версии Legacy IV оснащены полным приводом. В вариантах с автоматом за распределение крутящего момента заботилась электронно управляемая многодисковая муфта. Модели с механикой комплектовались постоянным полным приводом с тремя дифференциалами.

В безнаддувных бензиновых Outback с МКПП есть еще дополнительный редуктор за коробкой передач. При тех же оборотах двигателя колеса вращаются медленнее. Редуктор может быть включен и выключен во время движения. Для этого достаточно лишь нажать сцепление и переместить рычаг на центральном тоннеле в соответствующее положение. В версиях с турбонаддувом взамен редуктора устанавливалась блокировка заднего дифференциала.

В автомобилях с механической коробкой передач при пробеге более 200 000 км нередко возникают проблемы. Например, при маневрировании на автостоянке создается впечатление, что включен стояночный тормоз. Причина в неисправной вязкостной муфте межосевого дифференциала. Муфта блокирует колеса через систему полного привода, либо «пропускает» - тогда раздается характерное тарахтение. Ремонт не дешев. Новая муфта стоит около 700 долларов, плюс 100 долларов за замену масла в коробке передачи и 250 долларов за работу и регулировку.

Через 4-5 лет эксплуатации Subaru Legacy лопаются пыльники внутренних ШРУС. Вы почувствуете это в буквальном смысле, потому что смазка с шарниров попадает на горячую выхлопную систему, и в салон проникает специфический запах. Замена одного пыльника с ревизией шарнира обойдется в 60 долларов.

С появлением в 2008 году дизельного мотора существенно сократился срок службы сцепления. Сегодня ситуация лучше, но далеко не идеальна. Буксующее сцепление означает, что настало время потратить около 400 долларов: из них 300 на новый комплект сцепления (корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник) и 100 долларов на работу. Одно время импортеры Subaru утверждали, что причина в небрежном обращении водителя со сцеплением. Но это неправда. Турбодизель развивает приличные 350 Нм уже на низких оборотах, а постоянный полный привод препятствует проскальзыванию колес. В итоге, на сцепление ложится большая нагрузка.

Как это ни странно, но двухмассовый маховик не является ключевой темой в случае с дизельным мотором. Он держится сравнительно долго. Стоимость нового маховика около 500 долларов. Механики за работу попросят еще около 100 долларов.

А вот двухмассовый маховик бензинового 2,5-литрового агрегата может защебетать уже после 180-200 тыс. км. Взамен можно установить обычный облегченный маховик и сцепление старого типа с демпферами крутильных колебаний. Цена на такой комплект около 700 долларов. Работа оценивается в 100 долларов. Это не кустарщина, а решение, одобренное Subaru.

Заключение

Legacy/Outback – это отличное предложение для тех, кто вырос из молодежного возраста, но полностью менять свой характер не хочет. Субару Легаси никогда не был лидером продаж, а потому предложений по сравнению с конкурентами не так много. Будьте осторожны с автомобилями, ввезенными из США – многие из них имели серьезные повреждения.

Subaru Legacy Outback 1999-2003 Обслуживание топливного насоса

6 — Реле 1 дополнительного радиатора системы охлаждения 7 — Реле 2 главного вентилятора системы охлаждения 8 — Реле 2 дополнительного радиатора системы охлаждения 9 — Стартер 10 — Датчик уровня топлива в дополнительной камере топливного бака

Штуцерные разъемы топливных линий

А — Шланг подачи топлива (разъем быстрой стыковки) В — Шланг возврата топлива (разъем быстрой стыковки)

С — Шланг насоса подкачки

См. предупреждение в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания!

В состав сборки топливного насоса входит также датчик запаса топлива.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания). 2. Откройте крышку лючка доступа и снимите крышку заливной горловины топливного бака. 3. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 4. Опорожните главную камеру топливного бака (см. Раздел Опорожнение топливного бака). 5. Поднимите заднее сиденье и отогните край коврового покрытия пола.

6. Выверните крепежные винты и снимите крышку сервисного отверстия.

7. Отсоедините от сборки топливного насоса электропроводку.

8. Отпустите хомут и отсоедините от насосной сборки шланг насоса подкачки (С), рассоедините разъемы быстрой стыковки (см. Раздел Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений) шлангов подачи (А) и возврата (В) топлива. 9. Отдайте гайки крепежного фланца и извлеките сборку топливного насоса/датчика запаса топлива из топливного бака.

1. Снимите со сборки топливный насос и его монтажную скобу.

Соблюдайте осторожность, - монтажная скоба закреплена посредством двух стопорных язычков!

2. Отсоедините от насоса электропроводку.

1. Подсоедините к клеммам №№ 1 и 2 контактного разъема топливного насоса провода и проверьте исправность функционирования сборки путем подачи на нее от батареи напряжения в 12 В.

Постарайтесь обеспечить максимальную удаленность батареи от насоса! Включение подачи напряжения организуйте со стороны батареи! Не допускайте длительного функционирования насоса без нагрузки! Неисправный насос замените.

2. Закончив проверку, тщательно протрите все следы пролитого топлива.

Сборка и установка

Сборка и установка производятся в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивание болтов крепежного фланца насосной сборки с требуемым усилием (5.9 Нм) производите строго в определенном порядке.

Замена топливного насоса на subaru legacy outback девяносто восьмого года

 + 7 (495) 10 70 555

Subaru Legacy / Outback

Subaru Legacy — автомобиль среднего класса D, находящийся на конвейере с 1989 года и за это время успевший сменить 6 поколений. В модельной гамме Легаси находится над более скромной по размерам Impreza и занимает место флагмана. Самые популярные конкуренты Legacy: Honda Accord, Toyota Camry, Nissan Teana/Altima, Ford Mondeo, VW Passat, Mazda 6 и другие автомобили таких размеров.
Вместе с обычным Legacy, продаются и Outback, который до 2000 года назывался Legacy Outback и представляет собой универсал Легаси с большим клиренсом, пластиковым обвесом и другими изменениями.Subaru Legacy

Двигатели Субару Легаси 1-го поколения это оппозитные 4-х цилиндровые EJ18, EJ20 и EJ22, с рабочим объемом 1.8 л., 2.0 л. и 2.2 литра соответственно. Последние два также имели турбо версии. Второе поколение Легаси перешло из гольф-класса в средний и самый слабый EJ18 на него ставить перестали, зато появился 2.5-ти литровый EJ25.
В 1998 году вышло третье поколение, вес и размеры которого стали еще больше. Семейство двигателей Легаси получило пополнение в виде 6-ти цилиндрового оппозитного EZ30, с рабочим объемом 3.0 литра. На четвертой Легаси появились 4-х цилиндровые дизели в оппозитном исполнении EE20, а также бензиновые 2.5-ти литровые EJ25 с турбонаддувом. Пятая и шестая версии этого автомобиля отличаются тем, что на них использовались как привычные двигатели EJ20 и EJ25, так и новые FB25, турбированный FA20, 3.6-ти литровые оппозитные EZ36 и турбодизель EE20.
Двигатели Субару Легаси Аутбек аналогичны тем, что встречаются на обычном Legacy.

Ниже, в списке моделей, найдите свою и узнайте все о ее моторе: его характеристики, какое масло в двигатель Субару Легаси нужно заливать, основные проблемы и причины их появления. Также вы узнаете, какой наиболее доступный и эффективный тюнинг мотора, ресурс и другое.

Читайте также: