Ремонт топливной аппаратуры митсубиси

Обновлено: 14.05.2024

Mitsubishi Pajero 3.2 DiD - Bushmen › Бортжурнал › Ремонт и восстановление ТНВД. Эксперимент завершен!

Друзья, меня можно поздравить, я опять на колесах! Бушмен будет жить! )))
Почему эксперимент? В предыдущих постах я уже писал, что обзвонил контор 5-6, кто занимается восстановлением ТНВД Pajero III, 3.2 DiD. Часть контор открестилась, как только речь зашла о восстановление ТНВД от паджеро 3, в остальных конторах ценник за восстановление и ремонт ТНВД начинается от 75000р. Также же я писал, что обратился в сервис, где работают механики Российской команды Дакаровских гонок. Ребята попросили подъехать, чтобы диагностировать проблему. Вначале решили удешевить процесс ремонта заменой, на те плунжерные пары, что у них есть. Так начались наши испытания и собственно эксперимент по удешевлению. С каждой плунжерной парой двигатель вел себя по-разному…

С одной парой заводился, прогревался до 60 градусов и на 61 глох. На другой вовсе отказывался заводится. На третьей работал с перебоями. Помимо того, что насос надо демонтировать с двигателя, разобрать сам насос, чтобы поменять плунжерную пару, еще много времени уходило на диагностику как на самом стенде, так и на самом двигателе. В общем если плунжер помер, значит, он помер и ничего с ним уже не сделать. Зато что еще я понял, так то, что в большинстве случаев в сервисе людей разводят и даже в очень известных, ИМЕНИТЫХ компаниях. Пару примеров приведу, но ниже, а пока расскажу на чем разводят.

В ТНВД умирает не только плунжерная пара, есть там много всяких запчастей которые изнашиваются и со временем выходят из строя. Ценник на запчасть начинается от 3000р. до 50000р. Цены я указываю за НОВУЮ деталь, а не восстановленную. Вы приезжаете в сервис, и Вам объявляют минимум за восстановление ТНВД 75000р. а то и 100000р. Кто в теме, тот подтвердит мои слова. Условие такое. Вы отдаете 75000 + свой ТНВД, а вам отдают уже восстановленный, т.е. чей-то, т.е. некий бартер. Никто ваш ТНВД не разбирает а сразу предлагают заменить на восстановленный. Т.е. если в вашем ТНВД накрылась какая-то маленькая деталька из-за чего насос ведет себя плохо вы все равно платите 75000р. хотя реальная стоимость детали 3000р. Ну и как это называется? Не развод? И эту технологию проворачивают даже в именитых сервисах с вроде бы хорошей репутацией. Если у вас накрылась плунжерная пара, то восстановленная будет стоить около 30000р. а новая около 50000р. Почему я не указываю точную цену, поясню. Плунжерную пару на ТНВД Pajero III, 3.2 DiD не так легко найти. Кто их и восстанавливает, то восстанавливает не в промышленных масштабах, соответственно пару еще нужно поискать и у всех она может разниться по цене. Ну, теперь и прикиньте сами что и почем… т.е. если у вас умер ТНВД, то не факт что вам нужно отваливать сразу 75000р. минимум. А теперь про случай!

Приезжаю в сервис и вижу стоит там черный Паджерик. Говорю: Ооооо собратец, только черный. Ребята говорят, мол, он тоже с ТНВД приехал. Этот Паджерик я точно видел на Drive2. Черный Паджеро 5 дверей, на запаске BF Goodrich, номер 990, буквы не помню. Дружище, если читаешь, отпишись плиз! В общем как я понял история с ним такая. Машина потеряла в динамике, и решили почистить коллектор и клапан ЕГР. В общем, это как раз то с чего я начинал! Ну и когда все собирали обратно перепутали шланги с ТНВД вставили в клапан заслонки а с заслонки в ТНВД или как-то так… Ну тут у него и началась эпопея. Везде куда он звонил, ему называли 75000р. В одной из этих именитых контор ему приговорили ТНВД и сказали, что требуется точная диагностика на стенде, которая ему обошлась в 35000р., а потом еще залупили 100000р. за ремонт ТНВД. Так вот наш общий Драйвовский друг, прочитал видимо мои тирады и душеизливания про ТНВД и поехал в тот сервис, где чинили как раз меня. Ребята его поковыряли и нашли косяк со шлангами ))))) В итоге его ТНВД починился за 1000 или 1100р. )))) Ну почему у меня так шланги не были перепутаны. Я представляю какой я бы радостный уехал, сэкономив 74000р. )))) Я за коллегу очень рад! Но, я не скажу, что я в обиде! Мне ремонт обошелся дешевле, чем в «ИМЕНИТЫХ» и аля «КАЧЕСТВЕННЫХ» сервисах и сэкономил минимум 50000р. что самом по себе не может не радовать! Читал я тут про один сервис и даже долго разговаривал по телефону с хозяином. Надо должное отдать потратил он на меня где-то 30мин. Очень вменяемый человек по телефону. Решил полазить почитать про него и про сервис. Он с клуба Паджеро там негативных отзывов я не нашел, но на одном специализированном сайте нашел целую ветку негативных отзывов, как его сервис обходится с клиентами. Машины на улице стоят неделями а клиентам по телефону озвучивают, что мастера уже по локоть в масле ковыряются в их машинах и вот, вот их починят, а по факту машины уже на улице слоем пыли покрылись и к ним никто не подходит. Также писали про то, как раскручивают на ремонт. В общем ладно, Бог им всем судья, не хочу об этом писать.

Хочу выразить благодарность Андрею ( ZaHaR217 ) который сам там обслуживается и порекомендовал этот сервис мне, где мой ТНВД восстановили, где действительно работают КАЧЕСТВЕННО и что немаловажно, ЧЕСТНО! Главный механик Эдик – это человек, который знает что такое КАРМА, ПОРЯДОЧНОСТЬ И КАЧЕСТВО. Прошу прощение за капс, но я реально очень рад, что Бушмен опять в строю! Катаюсь уже почти 4 дня, все никак руки не доходили отписать пост. Заводится, пух! Готово! Динамика чуть послабже наверное чем у Каена )))) Расход топлива пришел в норму. Движок хрюкает ровно, без сбоев, иканий и захлебываний. Когда приобрел Бушмена, он так не заводился, как заводится сейчас, прям реально с пол тыка, но тогдав заключении автосалона была информация "требуется настройка ТНВД", тогда я не знал, что это за зверь. Сказали только расход чуть побольше будет и все.

Друзья, коллеги! Я как человек прошедший войну ))) с ТНВД, могу смело и со всей ответственностью рекомендовать этот сервис Паджероводам, не боясь, что мне кто ни будь из вас потом поцарапает гвоздиком дверь за то, что порекомендовал сервис, где вас обманули или развели.
Уверен, что Андрюха ( ZaHaR217 ), тоже подпишется под моими словами.
Дружище на черном 5 дверном Паджере, номер 990, отпишись тоже.
Уже несколько человек писали мне в личку с просьбой дать номер сервиса. Теперь его публикую в открытый доступ.

Мой дорогой дизель: почему ломаются ТНВД, и как их чинят


С момента окончательной прописки дизельных моторов на легковых автомобилях не только владельцы, но и мастера с небольшой опаской смотрели на это «чудо техники». Да, выигрыш на топливе и на тяге очевиден – но что будет, если мотор сломается? Особенностью всех без исключения двигателей на тяжелом топливе является прецизионность сборки самых ответственных деталей, а также величина рабочего давления – разумеется, если мы говорим о современных моторах. Глядя на нормо-часы в сервисе, касающиеся ремонта и обслуживания топливной аппаратуры, каждый невольно задастся вопросом: «Стоит ли игра свеч?». И да, и нет.

С одной стороны, вы получаете неимоверно производительный ДВС с паровозной тягой и уменьшенным расходом, с другой – необходимость повышенного внимания к качеству топлива, более частой замене топливного фильтра и довольно большим расходам в случае необходимости ремонта или замены элементов системы. Но если первая чаша весов все же перевесила, и вы стали обладателем автомобиля «на дизеле» с системой Common Rail, то стоит посмотреть, как ремонтируются элементы этой системы. Сегодня мы выясним, как выполняется ремонт ТНВД.

Кратко об устройстве

Common Rail : это словосочетание у всех на слуху, и многие даже знают, что это такое. Говоря простым языком, это не что иное, как система впрыска дизельного топлива из общей магистрали непосредственно в цилиндр двигателя под очень высоким давлением (1 600 – 1 800 бар). Некоторые скажут: но ведь дизтопливо уже давно впрыскивается непосредственно, в чем же особенность? Ответ лежит на поверхности, в самом названии: это «единая магистраль».

Раньше, до появления Common Rail, дизтопливо под давлением, создаваемым ТНВД (топливным насосом высокого давления) отправлялось сразу к форсунке, через которую впрыскивалось в цилиндр. В новой же системе насос нагнетает топливо в топливную рампу, которая сама по себе является аккумулятором – а уже от рампы топливо по трубкам подводится к форсункам.

Благодаря подобной схеме получается, что все форсунки имеют в своем распоряжение топливо под одинаковым давлением в любое время и в любом количестве – причем давление это довольно высокое. Оно необходимо для лучшего распыления и, следовательно, смешивания топлива с воздухом, а значит, для более полного сгорания. Все это – звенья цепи, ведущей к повышению эффективности работы ДВС.

Почему нельзя было обойтись без общей топливной рампы? Чтобы ответить себе на этот вопрос, попробуйте надуть до максимального размера воздушный шарик за один присест. Если вы кит, то справитесь без проблем. Если же вы человек, то придется или очень постараться, или просто сделать несколько вдохов и выдохов. Так и здесь: систему питает небольшой насос высокого давления с малыми потерями на трение, но с возможностью накачать 1600 бар в трубку, называемую топливной рампой.

Следующий элемент в схеме – форсунки. В современных моторах они могут быть электромагнитными или пьезоэлектрическими. Вторые, к слову – последнее слово техники в дизелестроении.

Для завершения схематической картины работы Common Rail добавим, что топливо от рампы подается к форсункам, но не запирается в самой рампе, а отводится через сливной канал. По сути, топливо в системе постоянно циркулирует, но как только сигнал «приходит» на электромагнитный клапан, он «открывает» форсунку, и топливо распыляется в цилиндр. Кстати, именно об устройстве и работе форсунок мы поговорим в следующей статье.

Устройство ТНВД

Конструктивно насосы могут быть роторными или, как в нашем случае, плунжерными. Так как в наше поле зрения попал плунжерный насос, и на данный момент он более распространен, то и рассматривать мы будем различные вариации этой конструкции.

2

Принцип работы предельно прост: подпружиненный плунжер двигается внутри стакана, набирая и выталкивая из полости над ним дизтопливо. Перемещается плунжер благодаря кулачковому валу. Зачастую конструктивно в корпус установлено три плунжера. В полости над плунжером установлены односторонние клапаны на впуск и выпуск. В общем, насос устроен почти как сердце.

Ремонт топливной аппаратуры митсубиси

Друзья, коллеги!
Хочу поделиться отчетом о ремонте моего ТНВД на Паджеро 3. Думаю многие мои коллеги будут неприятно удивлены ценами на ремонт ТНВД Паджеро 3 (дизель).

Кратко из истории.
В конце апреля 2013г. в Рольфе купил Митсубиси Паджеро 3, 3.2 Did. В документах которые мне передали был лист с диагностики машины, где была такая строка «Требуется настройка ТНВД». На вопрос что это, сказали: ну, у Вас сейчас чуть немного увеличен расход топлива. С конца апреля по октябрь накатал 44000км., потом пробеги уже были в месяц небольшие. В феврале заметил, что увеличился расход топлива, и тот маршрут, по которому я ранее проезжал на 15л. теперь почти 25л. Разобрали коллектор, почистили, промыли клапан ЕГР, заодно его заглушили. Динамика увеличилась, расход остался прежним. В общем, не помогло.

Поехал в Питер. В дороге заметил, что машина не набирает больше 2000 и не едет больше 100км/ч., заехал на ВР и дозаправил до полного бака. Прогазовал, вроде нормально. Приехал в Питер и заглох на светофоре, потом на другом. Машина перестала держать холостые обороты. Двигатель стал работать нестабильно. Обороты стали плавать. Заводится тяжело, приходится крутить секунд 3-5. Нашел официалов, поехал на диагностику. Не хотели брать, пришлось упрашивать, мол, сами мы не местные и т.п. Взяли!

Изучение проблемы.
Приехал в Москву и начал изучать тему ТНВД. Тут выясняется, что и в Москве не так много сервисов, кто занимается ремонтом ТНВД от Паджеро 3, 3.2. ТНВД на Паджеро III, 3.2 Did ходит практически у всех одинаково 200тыс.км. плюс, минус… И вот тут начинается эпопея! Ценник за ремонт и восстановление ТНВД Паджеро III, 3.2 начинается от 75000р. до 120000р. по следующей схеме. Вы приезжаете, отдаете свой ТНВД, платите мин.75000р. а взамен получаете уже восстановленный, чей-то… В Москве есть единичные сервисы, которые имеют свой диагностический стенд. Все остальные возят диагностировать в Бош. Дальше математика простая, к бошевской цене добавляется наценка сервиса, куда Вы сдали машину. В Боше ценник за ремонт или восстановление ТНВД Pajero 3 начинается от 100000р. В сервисах-гаражах от 75000р. В итоге, как ни крути, ценник за восстановление и ремонт ТНВД Паджеро 3 получится за 100000р. Что же это за зверь такой ТНВД Pajero 3 и почему так дорого стоит его восстановление и ремонт.

Завод ZEXEL производящий наши ТНВД больше не существует и выкуплен компанией BOSCH. Компания BOSCH решила не производить линейку ТНВД ZEXEL VRZ не видя в этом целесообразности, сложности агрегата и большого требования к качеству топлива. Ценник на новые ТНВД начинается от 287000р. до 530000р. причина тому остатки от былой роскоши. В Экзисте можно найти и дешевле200000р., но обратите внимание на красный квадратик с восклицательным знаком и вот что там написано: Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства. Восстановленные детали – при изготовлении частично или полностью могут быть исправны агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов.
Пример:
- 100% качество
- Полная замена отдельных компонентов
- Профессиональная очистка деталей с соблюдением соответствующих предписаний по охране окружающей среды
- Проведение полного визуального, инструментального и электронного контроля
- Монтаж в соответствии с основополагающими принципами производителей
- Заключительная проверка работоспособности и мощности, осуществляемая на производстве.
Т.е. получается, что ценник на самый дешевый ТНВД Pajero III но восстановленный на заводе Bosch продаваемый в Экзисте 123000р., а самый дорогой 194000р. – это все Б.У. Почему такая разница в цене на восстановленный ТНВД Pajero 3. Разница в цене зависит от компании поставщика агрегата Экзисту. Можно ли найти или восстановить ТНВД Zexel VRZ дешевле? Можно! Но, тут мы столкнемся с другой проблемой, проблемой недобропорядочных сервисов. Проблем с сервисами две. Одна это где работают «специалисты» опустив руки, и Ваш автомобиль может простоять на территории сервиса очень долго. Вторая это сервисы, которые из Вас выжмут деньги до последней копейки и чем закончится ремонт неизвестно. Я обзвонил сервисы, в некоторые даже съездил, чтобы пообщаться вживую. Имея опыт в продажах, я четко могу понять, когда мне пытаются что-то втюхать. Каждый из сервисов как раз этим и занимается. Вас просто попытаются развести! Хочу перечислить несколько примеров развода сервисов.

Развод №1
Каждый сервис, в который Вы позвоните, Вам обязательно предложат приехать и пройти компьютерную диагностику, (1000-3000р.) продолжением диалога будет предложение о демонтаже ТНВД с вашего Pajero для дальнейших исследований (демонтаж/монтаж 10000-15000р.).
Окончательную диагностику может выявить только снятие ТНВД с ДВС 4М41 и установку его на стенд, или разбор, но разбор - это только диагностика, для настройки все равно потребуется стенд.
В общем можно так и кататься по сервисам оставляя каждому минимум по 1000р.
Выход: Нужно 1 раз пройти диагностику и потребовать заключение, где все подробно опишут в заключении с выявленными ошибками, которые выдал компьютер. Это лучше делать в том сервисе, где Вы будете производить ремонт ТНВД, при условии, что у них есть стенд. Если стенда своего нет, то разворачиваетесь и уезжаете! (стоимость китайского стенда от 500000р., европейский 3млн.р.)

Развод №2
Вам предложат диагностировать ТНВД со съемом с ДВС. Демонтаж, монтаж минимум от 10000 до 15000р. диагностика от 5000р. до 35000р. в зависимости, как и на чем, будут диагностировать.
Выход: Не обращаться в сервисы, где нет своего диагностического стенда. Проблему ТНВД дешевле диагностировать на стенде, чем диагностировать путем полного разбора, еще не факт, что Вам обратно соберут Ваши же детали, да еще и правильно.

Развод №3
Не соглашайтесь на покупку контрактного ТНВД, или ТНВД с разбора – это кот в мешке! Неизвестно сколько реально этот ТНВД отбегал. Минимальная стоимость ТНВД Pajero 3, 3.2 - 20000р., который у Вас может прожить совсем недолго.
Выход: Покупка нового ТНВД или ремонт уже имеющегося, все зависит от ваших материальных и эстетических соображений.

Решение проблемы.
В поисках выхода из ситуации обратился ко всем друзьям Паджероводам из сообщества DRIVE2. Так с одним коллегой (Руслан - ZloyRus) я попал в сервис, который находится в гаражном хозяйстве, у которого нет ни стенда, ни иного оборудования для диагностики топливной системы. Условия такие же, обмен ТНВД ZEXEL VRZ за 75000р. + 15000р. демонтаж/монтаж. Там я выяснил, что ТНВД ZEXEL VRZ от Паджеро 3, 3.2 сами они не ремонтируют, а отправляют его на Украину, где есть контора, которая диагностирует и производит ремонт агрегата или отдельные его узлы, затем высылают обратно. Понятное дело концов потом не найти учитывая нестабильную ситуацию в стране, посему гарантия за ремонт ТНВД Pajero III, условная.

В несколько сервисов я даже не поехал, ограничившись разговором по телефону. Заключение – развод!
С хозяином одного из сервисов я проговорил по телефону около получаса. Адекватный, вменяемый человек. Четко отвечает на все вопросы и даже дает рекомендации. Казалось бы, человек знает свое дело, но не тут-то было… Полез в Интернет и нашел целую ветку негативных отзывов от разных клиентов в адрес этого сервиса. И не смотря на то, что хозяин этого сервиса является участником этого сообщества, кроме как сослаться на весну (мол, истеричные клиенты, весеннее обострение) сказать ему было нечего, хотя обвинения были вескими и с подробным описанием. Я заведомо не указываю название и местоположение всех этих сервисов, по разным причинам, но в личку поделиться могу. Это как раз про мастеров, которые работают с опущенными руками. Негатив в ветке того форума изливался как на долгие сроки ремонта, так и на постоянно всплывающие расходы на ремонт автомобиля, в результате хозяину изначально была озвучена одна стоимость работ, а в заключении оказывалась другая.
Пошел уже второй месяц моих изучений рынка сервисов занимающихся ремонтом ТНВД от Паджеро 3.

Благодаря Паджероводу (Андрей - ZaHar217) с сайта Drive2 я попал в сервис к механикам Российской команды Ралли Рейдов и участников Дакаровских гонок. Объяснил суть проблемы как с самим ТНВД, так и проблему с сервисами. Разложил весь расклад по ценовой политике за ремонт и восстановленные ТНВД от Паджеро 3, 4М41, чем вызвал удивление самих механиков. Решили на примере моего ТНВД провести эксперимент по удешевлению ремонта ТНВД Паджеро 3, 3.2.

Ниже перечислены номера ошибок, указывающие на неисправность, ремонт которых, как правило, не требует демонтаж ТНВД ZEXEL VRZ с ДВС 4М41. Перечисленные ошибки еще не говорят о неисправности вашего ТНВД и бюджет на ремонт этих неисправностей варьируется от 1000 до 5000р.
18 – Датчик положения вала ТНВД
21 – Датчик положения коленчатого вала
25 –Датчик положения опережения впрыска (варианты: сломалась игла, сломался датчик) Если проблема в игле, то менять лучше вместе с датчиком.
46 - Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)
Возможно неисправность, как в самих датчиках, так и в их проводке. Проинспектируйте проводку. С годами проводка ссыхается и становится хрупкой и ломкой.

Ниже привожу номера ошибок, требующие демонтаж ТНВД с 4М41 для детального диагностирования.
26 – Датчик положения регулятора подачи топлива
43 - Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска,
48 – Электромагнитный регулятор подачи топлива.

Если у вашего автомобиля пробег в районе 200000км., то, скорее всего вам потребуется ремонт ТНВД или восстановление плунжерной пары. Развод в сервисах еще заключается в том, что у вас может, сломалась игла в ТНВД, стоимость которой 3000р. а установка 2000р. при этом не требуется демонтаж ТНВД. Вам же втюхивают ремонт за 75000р. итого сервис на вас зарабатывает 70000р. НЕ ЖИРНО ЛИ. И ведь никто вам в этом не признается, понимая вашу безысходность и отсутствия представления, что это за зверь ТНВД и чем он напичкан. Другое дело, если требуется восстановление плунжерной пары ТНВД ZEXEL VRZ, в этом случае потребуется демонтаж и полный разбор ТНВД для извлечения плунжера и отправку его на восстановление. Но, как правило, в сервисах не заморачиваются и оперируют только одним фактом, У ВАС СЛОМАЛСЯ ТНВД. Требуется ремонт ТНВД и стоить будет у нас столько-то… т.е. от 75000р.

Также частыми поломками могут быть и износ самого корпуса, увеличенный зазор в плунжерной паре и вышедшее из строя кулачковое кольцо (распределительная шайба).

Самые главные враги наших ТНВД (ZEXEL VRZ) Pajero III, 3.2 Did – это низкое качество дизельного топлива или отсутствие топлива в насосе. Ни в коем случае не допускайте, чтобы у вас кончилось топливо. Солярка в насосе еще работает как смазывающий материал и как только солярка заканчивается, насос начинает молотить самого себя. Отсутствие топлива может закончиться пробоиной в корпусе ТНВД. Поршень выбивает крышку вместе с болтами крепления, посему обязательно следите, чтобы топливо всегда в баке было. Также нежелательно попадание воздуха в ТНВД, это тоже может быть из-за того, что у вас закончилось топливо или топливная система где-то подсасывает воздух.
В этом отчете я постарался рассказать практически все, что мне удалось узнать за несколько месяцев изучения проблем с ремонтом и восстановлением ТНВД Pajero 3, с двигателем 4М41.

Дабы избежать некоторых вопросов сразу обозначу:
1. Насос от 4-го Паджеро с двигателем 4М41 не подходит на Паджеро 3 с двигателем 4М41.
2. Есть сервисы, которые предлагают вживить электрическую схему и переделать топливную систему, установив насос от 4М40. Не соглашайтесь, так как сломавшись где-нибудь в степях Калмыкии или в горах Грузии или на отдыхе в Беларуси ВАМ НИКТО НЕ СМОДЕТ помочь, кроме того сервиса, где эту хирургию Вам провели. Посему Вы становитесь заложником этого сервиса.

Мой отчет – это сугубо мое личное мнение, основанное на личном опыте и изложенный в той форме какой есть. В своем отчете я воздержался от публикации названий, имен и адресов недобросовестных сервисов по разным причинам. Указанные имена и ники пользователей DRIVE2 являются подлинными, в чем вы можете легко убедиться. С кем лично знаком по клубу или по другим клубам и соц.сетям, знают, что я не занимаюсь сервисами и ремонтом автомобилей.
Люди, посчитавшие мой отчет рекламой сервиса, могут так считать дальше и обратиться в Бош отложив для них предварительно минимум 110000руб. за ремонт и восстановление своего ТНВД. У кого реально случилась беда с ТНВД или Вам где-то уже приговорили к ремонту ТНВД, не спешите раскошеливаться коллеги!

Ремонт моего ТНВД обошелся в 46000р. учитывая, что мне восстановили плунжерную пару, реанимировали иглу, настроили на стенде расход топлива, восстановили заводские настройки педали газа.
Прошло 6 месяцев, полет нормальный, двигатель работает ровно!
Буду рад, если мой отчет окажется полезен моим коллегам-владельцам Паджеро 3 DiD!

Тнвд для двигателя mitsubishi 4d56

Топливный насос высокого давления, сокращенно — ТНВД является неотъемлемой частью современных дизельных двигателей. ТНВД призван подавать в цилиндры топливо в строго определенных количествах в определенные циклы работы дизельного двигателя.

Топливные насосы различаются между собой по типу впрыска топлива:

  • непосредственный впрыск дизеля (подача дизеля и его впрыск в цилиндры проходят одновременно);
  • аккумуляторный впрыск (топливо под давлением накапливается в специальном «аккумуляторе», а затем поступает к форсункам).

Двигатель mitsubishi 4d56

Также ТНВД могут отличаться между собой по разновидностям, насосы могут быть следующих конструкций:

  • рядными;
  • многосекционными;
  • распределительными.

Если не лезть в «дебри» конструктивных различий между насосами разных типов, то можно просто обозначить определенные различия между ними. В рядных и многосекционных насосах каждая секция подает дизель в «свой» цилиндр. В распределительных насосах один «блок» способен обеспечивать дизелем несколько цилиндров.

Насос для двигателя 4d56

Здесь намеренно не указана принадлежность двигателя к производителю Mitsubishi. Связано это с тем, что на данный момент есть несколько производных этого двигателя. Соответственно, конструктивных отличий они имеют минимум, а ТНВД подходит на оба мотора.

Если конкретизировать, то это тот же двигатель, что и D4BH производства Hyundai, насос для него имеет полную совместимость с ДВС 4D56T (отличия между ДВС 4D56 и 4D56T незначительные, индекс «Т» говорит о турбированном моторе).

Сам же насос для вышеперечисленных двигателей существует один единственный, производства Zexel (он же Diezel Kiki), а теперь уже BOSCH. Да, конечные поставщики и упаковки могут различаться, но в конечном итоге ТНВД для этих моторов можно получить только Zexel или BOSCH.

Типичные проблемы ТНВД на двигателях 4D56, 4M40 и D4BH

В основном ускоренный выход ТНВД на этих двигателях вызван топливом низкого качества, а также попаданием в систему инородных элементов, что часто возникает при неплотных соединениях и езде по пересеченной местности, бродам и т.п.

Основными проблемами с ТНВД на данных двигателях являются следующие:

  1. Повреждение (в следствие ускоренного износа) внутренних частей насоса — плунжерной пары, подшипников и других частей.
  2. Загрязнение фильтра (защищающая сеточка и элемент) из-за попадания в систему инородных элементов.
  3. Повышенные или плавающие обороты из-за т.н. «завоздушивание» системы — попадание воздуха в систему из-за неплотных соединений и износившихся прокладок и сальников.
  4. Плохой запуск двигателя в холодное время, вызванный заклиниванием или поломкой термостата (находится с левой стороны насоса, механизм опережения впрыска).
  5. Прочие поломки, связанные с остальными элементами — свечами, автоматом прогрева, подачей топлива, настройками угла опережения впрыска дизеля.

Механический или электронный ТНВД, отличия, преимущества и недостатки

До сих пор не утихают споры о том, какой ТНВД для двигателей 4D56/4M40/D4BH лучше, электронный или механический. Насколько большие различия в самих ТНВД и навесной электронике для насосов. Актуальна ли замена электронного тнвд на механический. Давайте разберем подробнее.

Итак, основным отличием в этом моменте является не сам насос, а оборудование (электроника или механика) активирующую систему подачи топлива в зависимости от того или иного режима работы двигателя. В механическом ТНВД активация происходит за счёт непосредственного механического управления ТНВД. От педали газа к насосу идёт тросик, которым и управляется система. В электронном ТНВД (EFI) педаль газа уже электронная и активация работы системы происходит через сопутствующие электронные блоки и датчики.

Также имеется версия о существовании тросикового привода для управления электронным ТНВД (на самом насосе имеется управляющий реостат), однако конкретно достоверность конкретно этой информации нашей редакции проверить не удалось.

Конструктивная схема электронного насоса

Конструктивная схема механического насоса:

Преимущества механического ТНВД:

  • простота в обслуживании;
  • надежность (за счёт меньшего количества электронных компонентов и датчиков, которые часто «любят» выходит из строя);
  • стоимость, как правило, механические насосы дешевле своих электронных «собратьев».

Недостатки механического ТНВД:

  • отсутствие каких-либо систем индикации и качества работы агрегатов;
  • необходимость точной настройки параметров и контроля состояния всех сопутствующих элементов системы (свечи, топливный насос, устройство угла опережения впрыска дизеля);
  • увеличенный расход по сравнению с электронным насосом.
  • несколько худшие показатели тяги на высоких оборотах по сравнению в электронным насосом.

Конструктивная схема электронного насоса

Конструктивная схема электронного насоса:

Преимущества электронного ТНВД:

  • более стабильная работа мотора, отсутствие «плавающих» оборотов при исправных сопутствующих элементах (свечи, механизм опережения впрыска и т.д), включая электронные блоки и датчики;
  • уменьшенный расход топлива по сравнению с механическим насосом;
  • тяговые показатели на высоких оборотах немного лучше, чем у автомобилей, оборудованных механическими насосами;
  • возможность считывания ошибок через электронные блоки управления.

Недостатки электронного ТНВД:

  • большое количество датчиков и другой электроники, а это несколько усложняет ремонт автомобиля и повышает стоимость обслуживания;
  • сложности в поиске некоторых электронных компонентов;
  • сложности в подборе самого насоса и его комплектующих, т. к. существует большое количество различных вариаций с навесной электроникой и они различны в зависимости от марки и модели автомобиля;
  • надежность агрегатов электронных насосов ниже, чем у механических, т. к. электронные блоки и датчики часто могут выходить из строя.

Процесс снятия ТНВД с автомобиля

Прежде чем приступить к описанию процесса снятия насоса с автомобиля следует упомянуть о том, что эта статья не является руководством к проведению работ на конкретном автомобиле !

ТНВД фирмы Zexel (он же Diezel Kiki или BOSCH) оснащено большое количество автомобилей с двигателями 4D56, 4M40, D4BH. Причём данное семейство двигателей устанавливается на совершенно разные автомобили по своим характеристикам и компоновке агрегатов, как например, паджеро спорт и хёндай старекс, поэтому навесное оборудование будет отличаться в большинстве случаев. Мы же просто расскажем о процессе снятия насоса в общих чертах, не углубляясь в конструктивные различия автомобилей разных марок, оснащенных этими двигателями и насосами.

Для снятия насоса потребуется выполнить следующие действия:

  • снять всю электропроводку с самого насоса;
  • снять патрубки охлаждения с интеркулера;
  • выкрутить магистрали высокого давления, для этого применяется ключ на «14»;
  • после чего необходимо извлечь форсунки, делается это длинной головкой на «22»;
  • затем следует извлечь шайбы (2 шт.) из колодцев под форсунки;
  • после чего надо очистить колодцы от грязи и т. п и закрыть посадочные места форсунок чистой тряпкой или плотно заклеить;

Очистка

  • после вышеупомянутых действий надо снять механизм ГРМ (подробнее о снятии механизма ГРМ можно узнать из книги по ремонту конкретного автомобиля);
  • как только ГРМ снят, надо снять звездочку ТНВД и обязательно выставить метки на ТНВД и блоке двигателя, делается это для того, чтобы потом было проще установить насос и выполнить его настройку;
  • как только все вышеуказанные действия выполнены можно выкручивать крепежные болты ТНВД.

Насос снят, теперь в зависимости от проблем его можно отправлять в сервис к мастеру. Ну, или выполнить ремонт своими руками если поломка не очень серьезная.

Установка ТНВД выполняется в обратной последовательности: установка болтов, подключение вакуумных шлангов и электричества и т.д. Однако стоит заметить, что при установке насоса обязательно выставить метки в правильное положение! Кроме того следует помнить, что элементы системы высокого давления необходимо устанавливать с помощью динамометрического ключа. Усилия затяжки каждого элемента при установке прилагаем:

  • форсунки — 55-60Нм;
  • патрубки высокого давления — 30Нм;
  • патрубки «обратки» — 25-30Нм.

Как только сборка выполнена необходимо прокрутить шкив коленвала ключом и убедиться, что нет посторонних стуков и скрежета. Затем следует прокачать топливо и только после этого заводить автомобиль.

Ремонт ТНВД своими руками

Проводить ремонт насоса своими руками — ответственное занятие, требующее большое количество знаний, опыта и наличия собственного оборудования, поэтому прежде чем решаться на такой ответственный шаг настоятельно рекомендуем взвесить свои шансы. Да, такой простое обслуживание как установка ремкомплекта прокладок и чистка фильтра-сеточки выполнить не так уж сложно, и можно сделать это своими руками. Но более серьезный ремонт стоит доверять профессионалам.

В качестве подопытного — механический насос снятый с автомобиля и отмытый. Один из простых ремонтов — замена сальника вала.

Для этого необходимо съемником извлечь шкив привода тнвд, после чего извлечь старый сальник и установить новый. Важно отметить, что не нужно глубоко запрессовывать новый сальник, его регулировка и положение не должно отличаться от того, как был установлен предыдущий.

Далее — чистка сетки перед плунжерной парой. Для этого надо открутить 4 болта на корпусе самого насоса, снять крышку, попутно проверяя механизмы на люфты (их не должно быть), и аккуратно извлечь плунжеры и продуть сетку. После чего установить всё в обратном порядке.

Остальной ремонт более сложный и требует определенных навыков, даже для замены полного ремкомплекта насоса. При простом ремонте остается довольствоваться ремонтами вышеуказанных расходников и заменой прокладок.

Ремонт дизельных двигателей Мицубиси

Автомобили Мицубиси являются эталоном японского качества автомобилестроения и имеют превосходные эксплуатационные характеристики. Но как сам автомобиль, так и его дизельный двигатель требуют особого внимания со стороны владельца. Нарушения норм эксплуатации, использование низкокачественных расходных материалов приводят к поломке дизеля.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Mitsubishi Carisma 1.9 DI-D

  • высокотехнологичное оборудование;
  • команда высококвалифицированных опытных специалистов;
  • выгодные условия обслуживания;
  • специальные предложения для корпоративных клиентов.

Мы гарантируем оперативность и качество техобслуживания дизеля, соответствующее высоким стандартам Мицубиси!

Ремонт ТНВД Мицубиси

Mitsubishi Lancer Evolution

Ремонт топливной аппаратуры Mitsubishi и наладку топливного насоса лучше не доверять мастерам из первой попавшейся мастерской. Это весьма тонкий, тщательно отлаженный механизм, непрофессиональное обращение с которым может стать фатальным.

Наши специалисты имеют большой опыт диагностики и техобслуживания топливных насосов Мицубиси, а наш сервисный центр оснащен всем необходимым стендовым оборудованием для диагностики топливной аппаратуры японских дизелей. У нас вы можете заказать следующие работы:

    ;
  • снятие и установку форсунок;
  • замену позиционера;
  • реставрацию распылителя;
  • регулировку давления в топливопроводах;
  • установку ТНВД на Mitsubishi и другие операции по наладке работы топливной аппаратуры.

Кроме диагностики и устранения неполадок в работе ТНВД на дизелях Мицубиси, наши специалисты также выполнят ремонт ТНВД Моторпал, топливных насосов других марок, а также ремонт дизельного двигателя DAF и их топливной аппаратуры.

Ремонт турбин

Mitsubishi Pajero DI-D

Чаще всего причиной выхода из строя турбокомпрессора становится использование некачественных расходных материалов (топлива, машинного масла) и несвоевременная профилактика. Если турбина перестала функционировать, это еще не значит, что необходимо полностью менять компрессор. Да, не все автоцентры выполняют ремонт турбин Мицубиси, поскольку для этого требуется специальное оборудование и работа опытного мастера, но в нашем сервисном центре мы имеем все необходимое для точного выявления неисправности пневмокомпрессора и его починки.

  • профессиональный подход;
  • использование сертифицированных комплектующих;
  • долгосрочные результаты ремонтных работ.

Также мы осуществляем сервисное обслуживание турбин и дизелей автомобилей других марок, например, вы можете заказать у нас ремонт дизельных двигателей УАЗ или ремонт дизельного двигателя Тойота.

Ремонт ТНВД Mitsubishi

В задачу топливного насоса высокого давления (ТНВД) входит дозированная подача топлива к цилиндрам в зависимости от режима работы двигателя. ТНВД – не только важнейший, но сложнейший узел топливной системы. Любые нарушения в его работе, неизбежные со временем, приводят к значительному снижению функциональности и эксплуатационных характеристик силового агрегата.

Решить проблему позволяет профессиональный ремонт ТНВД Митсубиси, выполняемый специалистами соответствующего ремонтного участка специализированного автосервиса «Центр Mitsubishi». Вслед за постоянным совершенствованием ТНВД наши мастера используют передовые технологии для диагностики и устранения его дефектов.

Типичными признаками, свидетельствующими о необходимости провести ремонт ТНВД Мицубиси, являются:

  • прекращение подачи горючего к форсункам ДВС;
  • наличие подтеканий топлива через уплотнительные элементы;
  • появление нехарактерных шумов в работе;
  • нарушение регулировочных параметров;
  • сбои в работе электроники.

На практике это проявляется в ощутимом снижении мощности, дымлении, «плавании» холостых оборотов, увеличении потребления горючего.

Предваряет любой ремонт ТНВД Mitsubishi проведение диагностики на специальном компьютеризированном стенде, которая может быть сопряжена с частичной или полной разборкой узла, дефектовкой, выполнением регулировок. Это может потребовать нескольких часов, а сроки ремонта предопределяет сложность выявленных дефектов.

В нашем автосервисе ремонт ТНВД Митсубиси – это целый комплекс предоставляемых клиенту преимуществ:

  • высокая квалификация исполнителей;
  • прогрессивное диагностическое и инструментальное оснащение;
  • минимизация сроков ремонта благодаря обширной собственной базе оригинальных запчастей;
  • гарантированное качество используемых деталей и проводимых работ.

Не тратьте свой бюджет на экстренный ремонт ТНВД – проведенная у нас сегодня диагностика позволит значительно сократить издержки.

Центр Mitsubishi предоставляет услуги по замене ремня ГРМ, замене цепи ГРМ, замене лобового стекла, а также осуществляет многие другие виды ремонтных работ. Звоните прямо сейчас – 8 (812) 409-53-87!

Отзывы






Здравствуйте! Извиняюсь, что раньше не написал (сразу после покупки авто). Хочу Вас поблагодарить за подобранную мне автомашину.

Ремонт ТНВД Mitsubishi в Москве

8 (499) 283-04-70 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон открыто, звоните!

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 31 услуга.

Москва, Электродная улица, 14с1 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-96 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон открыто, звоните!

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 30 услуг.

  1. 5 Автосервис «Золотые-Руки»
    Москва, 2-й проезд Перова Поля, 9
  2. 5 Автосервис «Старвей 2000»
    Москва, Старобитцевская улица, 4с1
  3. 5 Автосервис «АвтоТехЦентр Ваш Автомеханик»
    Балашиха, Пригородная улица, 131
  4. 5 Автосервис «Авто Ремонт»
    Москва, Кронштадтский бульвар, 19с2
  5. 5 Автосервис «СитроенСервис»
    Москва, улица Боженко, 5г
  6. 5 Автосервис «АКПП Видное»
    Видное, проспект Ленинского Комсомола, 1Б
  7. 5 Автосервис «Renault Nissan Infiniti LADA»
    Балашиха, Пригородная улица, 131
  8. 5 Автосервис «Автотехцентр Люблино»
    Москва, Люблинская улица, 60
  9. 5 Автосервис «ЛТракСервис»
    Мытищи, Хлебозаводская улица, 4Ас1
  10. 5 Автосервис «Механик»
    Москва, Сигнальный проезд, 20с3
  11. 5 Автосервис «Автотехцентр на Беговой»
    Москва, 3-й Хорошёвский проезд, 5с1
  12. 5 Автосервис «MDS Auto»
    Москва, Егорьевский проезд, 8с9
  13. 5 Автосервис «Red Motors»
    Москва, Хлебозаводский проезд, 7А
  14. 5 Автосервис «Markcastom»
    Москва, Тверская улица, 13
  15. 5 Автосервис «Автосервис-МСК»
    32км мкад вл15
  16. 5 Автосервис «Старый Мастер»
    Москва, улица Молостовых, 10Г
  17. 5 Автосервис «DraCar»
    Мытищи, улица Воронина, вл9с1
  18. 5 Автосервис «Техцентр-Солнцево»
    Москва, Производственная улица, 21Бс6
  19. 5 Автосервис «Автотехцентр Авто Рад»
    Москва, Новохохловская улица, 11с2
  20. 5 Автосервис «AVTOkapitan»
    Москва, Залинейный переулок, 6
  21. 5 Автосервис «STO NP»
    Москва, улица Скульптора Мухиной, 18
  22. 5 Автосервис «Бастион»
    Москва, Днепропетровский проезд, 5с1
  23. 5 Автосервис «Urban-avto»
    Москва, Новорязанское шоссе улица, 6с2
  24. 5 Автосервис «Max-STO»
    Одинцово, Железнодорожная улица, 1Д
  25. 5 Автосервис «Вилгуд на Лобненской»
    Москва, Лобненская улица, 4А
  26. 5 Автосервис «Вилгуд в Долгопрудном на Береговой»
    Долгопрудный, Береговой проезд, 5
  27. 5 Автосервис «Drive»
    Москва, 2-й Вязовский проезд, 22с5
  28. 5 Автосервис «Техцентр Автовозрождение»
    Мытищи, улица Колонцова, 22
  29. 5 Автосервис «BenzBmw»
    Москва, Дорожная улица, 12
  30. 5 Автосервис «Авто Все»
    Москва, Ореховый бульвар, 26
  31. 5 Автосервис «Габарит»
    Одинцово, улица Старое Яскино, 29
  32. 5 Автосервис «Смарт Дизель»
    Москва, Днепропетровский проезд, 5с1
  33. 5 Автосервис «Честный автосервис»
    Москва, Ленинский проспект, 123А
  34. 5 Автосервис «Андо Моторс»
    Москва, Лобненская улица, 17
  35. 5 Автосервис «АСП - Москва»
    Москва, проспект Вернадского, 6Вс1
  36. 5 Автосервис «АвтоDrom»
    Москва, 1-й Дубровский проезд, 78/14с10
  37. 5 Автосервис «УниверПро»
    Москва, проспект Вернадского, 6Вс1
  38. 5 Автосервис «Бьёрн-Моторс»
    Москва, улица Генерала Белобородова, 42к1
  39. 5 Автосервис «Автопост - круглосуточный автотехцентр»
    Москва, улица Коштоянца, 22
  40. 5 Автосервис «Норд-Моторс»
    Москва, Сигнальный проезд, 18
  41. 5 Автосервис «Фаст Фит Авто»
    Мытищи, Рождественская улица, 11
  42. 5 Автосервис «Ремонт Турбин 24»
    Москва, Краснобогатырская улица, 2с26
  43. 5 Автосервис «Профи-сервис»
    Москва, Салтыковская улица, 51
  44. 5 Автосервис «БиАрт-Колор»
    Реутов, улица Некрасова 25, ГСК-6, Автолюбитель
  45. 5 Автосервис «L_Garage»
    Щербинка, улица Ломоносова, 4
  46. 5 Автосервис «Westmaster»
    Москва, Очаковское шоссе, 10к2с3
  47. 5 Автосервис «BigAutoDrive»
    Москва, Звёздный бульвар, 3Ас2
  48. 5 Автосервис «Citydiesel»
    Москва, Звёздный бульвар, 3Ас2
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →

Ремонт ТНВД Mitsubishi в Москве — цены

Михаил: Снял GDI надо отремонтировать либо обменять с доплатой на перебранный

  • Автосервис «Автотехцентр КМ/ч»: Михаил, к сожалению не сможем вам помочь

Вячеслав: идет в разнос мотор неуправляемые обороты

  • Автосервис «LM-motors»: Здравствуйте. Надо делать диагностику
  • Автосервис «Mers-Club»: Звоните решим как вам помочь

Виктор: Здравствуйте, тнвд, бензин топливная система GDI не создаёт давления

  • Автосервис «Автомастерская Алексея Морева»: Добрый день. не помогу вам.
  • Автосервис «Автомастерская Алексея Морева»: Добрый день. не помогу вам.
  • Автосервис «Техцентр Автопилот Химки»: Стоимость первичной диагностики от 840 р
    Ремонт по результатам диагностики
  • Автосервис «Бьёрн-Моторс»: Добрый день! Компьютерная диагностика от 1300 рублей, она войдёт в стоимость ремонта.
  • Виктор: Стоимость ремонта и время

Денис Кальницкий: Не работает тнвд , подлежит ли он ремонту и какая стоимость ?

  • Автосервис «АвтоМаг Сервис»: Добрый день,нужно смотреть, в основанном замена
    АвтоМаг Сервис
  • Денис Кальницкий: Замена тнвд ? Новый стоит 120.000 минимум .
  • Автосервис «АвтоМаг Сервис»: А что вы удивляетесь ? Ремонт тоже круглую сумму стоит и надолго ли гарантию не кто не даст
  • Денис Кальницкий: У меня машина просто столько же стоит , японец праворукий

Павел: ремонт или замена бензинового ТНВД

  • Автосервис «УниверПро»: Павел, добрый день. Меня зовут Наумов Сергей, я представитель Автосервиса УНИВЕРПРО. Ремонт/замена дизельного ТНВД - с выставлением меток от 8000. Более подробную информацию, по стоимости и продолжительности работы Вы можете уточнить непосредственно у мастера по телефону . При оформлении через сайт нашей компании - скидочная карта в подарок на ремонт/обслуживание автомобиля.
  • Автосервис «Фили авто»: Здравствуйте! Если GDI ТОГДА ПРИЕЗЖАЙТЕ СДЕЛАЕМ

Лилия: стоимость восстановления бензинового ТНВД на GDI и / или стоимость при обмене на мой

  • Автосервис «АвтоСпецЦентр KIA Столица»: Добрый день. Мы такими работами не занимаемся. Предлагаем пройти ремонтные работ ТО или замену масла со скидкой 35 % на работы и 10% на запасные части. Автоспеццентр на Дубровке. Наш номер КИА СТОЛИЦА. Спасибо за обращение.
  • Лилия: Спасибо.

Руслан: Нужно поменять форсунку

  • Автосервис «Ваш Сервис»: Благодарим Вас за обращение в Ваш сервис! Оставьте пожалуйста свой номер телефона по которому с вами может связаться наш специалист или позвоните нам сами по номеру .

Георгий: нужен ремонт тнвд 3-го поколения,цену тоже хотелось бы уточнить. ответ если можно присылать на почту

  • Автосервис «Сеть техцентров по ремонту АКПП, Вариаторов, DSG, двигателей»: Как Вас зовут и какой у Вас контактный номер телефона?

Джигит: Машина стоит в сервисе так как у них нету оборудование ремонтировать ТНВД мне сняли ее и сказали отнести к мастеру отремонтировать . У меня ТНВД бензиновый

  • Автосервис «ONAvto»: Не ремонтируем
  • Автосервис «Техцентр Автопилот Люблино»: Добрый день! К сожалению, такие работы не проводим. Помочь не сможем.
  • Автосервис «Аника»: Пришлите номер VIN
  • Автосервис «Аника»: ТНВД MD733962 - переборка не имеет смысла. Попробуйте найти б.у.
  • Джигит: У меня MD373962
  • Автосервис «Аника»: Извините, опечатка.

.: ремонт насоса тнвд двигатель 3,5 GDI (слабое давление). Я сам из региона, смогу прислать вам на ремонт. Сообщите стоимость и сроки ремонта.

  • Автосервис «АвтоСпецЦентр KIA Столица»: Добрый день!
    Для проведения работ у нас временно отсутствует данный сотрудник!
  • Автосервис «Сеть техцентров по ремонту АКПП, Вариаторов, DSG, двигателей»: ремонт с учетом запчастей около 30тр
  • Автосервис «Чек Моторс»: Здравствуйте. Есть распечатка диагностики с кодами ошибок? И пришлите пожалуйста VIN

Дмитрий: Нужен ремонт ТНВД, двигатель 3.5 GDI, бензин. Какова стоимость.

  • Автосервис «Подорожник Авто Подольск»: смотря что с автомобилем? самостоятельно тнвд не ремонтируем. цена примерно от 100т.р (но это очень приблизительно) все зависит от того что следует делать
  • Автосервис «Подорожник Авто Подольск»: Дмитрий простите тнвд на бензиновом двигателе?
  • Дмитрий: Да, это бензиновый двигатель.

Сергей: диагностика и ремонт тнвд,форсунок снятых с двиг. 2,5

  • Автосервис «Zeles - ЭкспрессАвтосервис Зеленоград»: К сожалению ремонтом дизельной аппаратуры не занимаемся
  • Автосервис «Stанция»: Добрый день, к сожалению мы пока не занимаемся Дизельными топливными системами.
  • Автосервис «Аванта Зеленоград»: Доброе утро, предварительно диагностика ТНВД на ваш авто составит 1500руб, далее все работы по факту
  • Автосервис «RS club АвтоТехЦентр»: Не специализируемся, но Евгений скажете Оксана дала телефон. У него и стенды и не переплатите. Свой паджеро у него делала.
  • Автосервис «Автосфера»: Добрый день ремонтом тнвд и форсунок мы не занимаемся.
  • Автосервис «Мади-Мотор»: Свяжитесь с нашим диз участком

Сергей: ремонт тнвд, чистка инжекторов , чистка топливной трубки, замена фильтра в б\баке, чистка б\бака ?

Сергей: Начала потихоньку подтраивать,дымить.Помянял форсунки только хуже стало. Я так понимаю сдох насос.Соклько стоит диагностика,и ремонт насоса?

  • Автосервис «Технический центр Автопрофи»: К сожалению мы не делаем данного вида работ
  • Сергей: спасибо за ответ.
  • Автосервис «Автотехцентр Garage+»: Добрый день. Стоимость работ составит:Диагностика 500 р. ВАО. Готовы принять Вас в удобное для Вас время.
    С Уважением , Автотехцентр GARAGE+.
  • Автосервис «Ремзона777»: Приезжайте по адресу улица авиамоторная 67стр1 диагностика бесплатно а остальное по факту
  • Автосервис «Мега Сто Авто»: Здравствуйте ! Диагносткиа причины 1000 рублей , ремонт тнвд 20 т рублей, без запчастей.

Сергей: Перебрали двигатель, поставили новые форсунки, сказали нужен ремонт насоса.

  • Автосервис «Кузовной ремонт на Орджоникидзе»: Наши контакты
  • Автосервис «Подорожник Авто Подольск»: Добрый день! На данный автомобиль устанавливалось два типа ТНВД, соответственно стоимость ремонта различается. С/у ТНВД 15000 руб. Диагностика ТНВД Составит 3200. Стоимость ремонта озвучим после диагностики.
  • Сергей: 479770 6421
    5V 38701
    Вот какие цифры на насосе.
  • Автосервис «Подорожник Авто Подольск»: У вас ТНВД Снят или находится еще на машине? А будьте добры VIN Номер автомобиля пришлите.
  • Сергей: ТНВД снят.
  • Автосервис «Подорожник Авто Подольск»: Привозите ТНВД Диагностика будет стоить 3200р. после диагностики поймем что необходимо заменить и сколько это будет стоить.
  • Сергей: Дайте адрес и телефон.
  • Автосервис «Подорожник Авто Подольск»: Подольс ул. Профсаюзная д.1 тел.

Ольга: Добрый день! В ТНВД упали обороты. Автомобиль Mitsubishi RVR, двигатель 2.4 л., 165 л.с., 1998 г.в., насос стоит под капотом. Нужно узнать стоимость и срок работ.

  • Автосервис «Zapservice»: Ольга добрый день нужен вин номер автомобиля чтобы мы могли вам помочь
  • Ольга: Добрый день!
    Вин номера нет, есть номер двигателя 74W0005280.

Павел: Замена клапана ТНВД или ремонт клапана. Обучение клапана

  • Автосервис «Домодедово АТЦ Вист»: Добрый день.
    Ремонт ТНВД не выполняем
  • Автосервис «Домодедово АТЦ Вист»: Добрый день.
    Ремонт ТНВД не выполняем

Анатолий: бензиновый 3,5 требуется ремонт. Давление 5 Мпа. При наборе оборотов падает до 0

  • Автосервис «АвтоПрайм»: Здравствуйте! Стоимость работ для V6:
    1. Снять/поставить 20000
    2. Разборка/дефектовка/сборка 40000
    3. Ремонт гбц/бц/коленвала зависит от состояния
    стоимость запчастей(расходных материалов) примерный порядок цен:
    к-кт прокладок без гбц от 8900р
    прокладки низа 4900
    прокладка гбц левая/правая 3200*2
    болты гбц 2300 к-кт
    масло/фильтры/жидкости 9600
    Срок исполнения 10-14 дней. Для более точного подбора запчастей или оценки работ вышлите вин или фото повреждений на наш номер WhatsApp . С уважением, команда Техцентра Бастион.Кузовной и слесарный цех САО,Бескудниковский б-р.
  • Анатолий: У вас с головой не все в порядке. Снять-поставить ТНВД=20т.р.? и т.д.?
  • Автосервис «АвтоПрайм»: Извините, не правильно прочли задание. Менеджер перепутал ремонт тнвд и ремонт двс.
  • Автосервис «Автобот»: Здравствуйте! Автотехцентр АВТОБОТ выполняет все виды ремонтных работ. Низкий нормо-час созвониться. Для уточнения информации звоните – слесарный цех АВТОБОТ на ремонтные работы – 1100 рублей. Замена масла с масл. фильтром – 550 р, комплексная диагностика от 990 р., диагностика электрики от 550 р., диагностика ходовой от 660р., компьютерная диагностика от 990 р., стирание ошибок от 330 р. Стоимость ремонта можно определить после диагностики. Стоимость запчастей нужно уточнять (оригинал, неоригинал, VIN). АВТОБОТ находится по адресу; Пр-д Завода Серп и Молот, д. 1. С 9.00-20.00 ч. Ежедневно. Эл. адрес для фото; Делаем быстро и качественно, нужно предварительно созвониться.
  • Автосервис «Crazy Parts»: Снять и поставить тнвд стоит 4000 рублей, а за сам ремонт пока не посмотрим в чем проблема ,стоимость назвать сложно

Григорий: турбодизель 2.5 100 л.с.

  • Автосервис «Оптимум Авто Каширский»: Добрый день, Григорий. Ремонтом ТНВД не занимаемся. Рекомендуем обратиться в сервис по ремонту дизелей.

Александр: Замена сальника ТНВД

  • Автосервис «Сеть техцентров по ремонту АКПП, Вариаторов, DSG, двигателей»: ремонт тнвд стоит около 20тыс.р
  • Александр: Спасибо подумаю.

Ремонт ТНВД Mitsubishi в Москве — отзывы

Об автосервисе «Старвей 2000»

В целом, сервисом я доволен. Здесь толковые мастера и мастер-приёмщик Сергей приятный человек, грамотный, вежливый, тактичный. откликается н.

Об автосервисе «Станди»

Рено Дастер замена амортизаторов. приятная цена и качество норм. раньше уже обращался была небольшая проблема с двигателем, тоже помогли. вс.

Об автосервисе «STO NP»

Впервые обратился за диагностикой ходовой. Минут 20-30 заняла по времени. Я ожидал в слесарной мастерской, возле машины. Дали рекомендации з.

Об автосервисе «Токио Сервис на Калужской»

Я в полнейшем недоумении от данного места. Никогда ещё не встречала настолько безалаберных и непрофессиональных людей. Ездила к ним, как на .

Об автосервисе «Старый Мастер»

В данном автосервисе был два-три раза. В последний раз обращался за ремонтом кондиционера, он не охлаждал. Результат отличный, все работает.

Ищете ремонт ТНВД Митсубиси в Москве?

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Митсубиси в Москве следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Митсубиси в Москве подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД Митсубиси в Москве является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

Читайте также: