Ремонт топливной системы ауди q7

Обновлено: 29.04.2024

Ремонт топливной системы Audi Q7

Audi Q7 оснащается дизельными и бензиновыми двигателями. В процессе эксплуатации топливная система, тех и других силовых установок, нередко выходит из строя. Среди наиболее частых причин неполадок является некачественный бензин или солярка. Иногда автомобиль перестаёт привычно ехать, дёргается, детонирует или вообще не заводится сразу после заправки. Учитывая безответственную хозяйственную деятельность многих АЗС ремонт топливной системы на Audi Q7 не редкость. Самостоятельно восстановить подачу топлива практически невозможно. Здесь потребуется специальное оборудование и квалификация мастера.

Признаки неисправности топливной системы Audi Q7

Концерн VAG установил регламент замены топливных фильтров Audi Q7 на пробегах 60 000 км или через каждые 4 года. Однако, из-за низкого качества горючего рекомендуется менять фильтр чаще. В противном случае в топливную аппаратуру может попасть вода или грязь. Это негативно отразится на работе мотора. Вот несколько признаков неисправности топливной системы:

  1. Повышенный расход горючего.
  2. Провалы оборотов при нажатии на педаль газа.
  3. Двигатель не запускается или заводится с трудом.
  4. Мотор работает с перебоями, неустойчиво, с вибрацией.
  5. Автомобиль плохо разгоняется и не развивает былую мощность.
  6. При подключении диагностики сканер выдаёт ошибки P510B, P0087, Р2858 и другие.
  7. Появился запах топлива и следы протечек топлива: увлажнение соединений и поверхности шлангов, трубок и других компонентов топливной системы, видимые подтеки на них и следы бензина/солярки под машиной.

Перечень симптомов далеко неполный. Но если вас беспокоит в поведении автомобиля хоть один из них, то целесообразно пригнать ваш Audi Q7 на осмотр, диагностику и ремонт.

Диагностика и ремонт после заправки некачественным топливом

Вода и грязь в топливе способны вызвать цепь негативных последствий, из-за чего приходится делать комплексный ремонт системы. Например, в случае заправки некачественным горючим придётся чистить не только бак и сетку топливоприемника, но и всю топливомагистраль с форсунками, а затем поставить новый топливный фильтр.

Компенсация с АЗС

Преимущества ремонта в CarsMoto

Автосервис CarsMoto в Москве оказывает услуги по диагностике и ремонту топливной системы Ауди Q7. К основным преимуществам обслуживания в техцентре можно отнести:

  1. Оборудование для выявления неисправностей.
  2. Проведение ремонта в оптимальные сроки.
  3. Квалифицированный персонал.
  4. Наличие деталей на складе.
  5. Привлекательные цены.

На все выполненные работы и установленные детали со склада предоставляется гарантия. Вы можете выбрать любую форму оплаты: наличная/безналичная. Расчёт производится строго по наряд-заказу. Никаких переплат. Никаких очередей. Только индивидуальный подход к каждому клиенту.

Audi Q7 S-line › Бортжурнал › Замена ТНВД и форсунок Audi Q7 3.0(CASA) Стружка в топливной системе. Часть2

Вся подкапотная топливная система, топливопроводы, трубки, флейты были демонтированы для тчательной промывки и продувки воздухом под давлением.

Немного забегая вперёд, вот этот промежуточный насос как и собственно насос в баке, в идеальной варианте лучше заменить, ниже, я покажу почему, но так как я "колхозник", промыл его как мог, насколько это представляло возможным и даже трёс его в руках как очумелый бармен готовящий коктейль в турецком отел
е)

у меня кроилась надежда что форсунки живы, люди же они такие, всегда питают себя надеждами и мечтами, и я даже представлял себе во сне, что хотя бы если даже не все но хоть часть))) они били отвезены в БОШ сервис на диагностический стенд для Common Rail (тип форсунки). Результаты оказались не из сна и надежд, обратки были полностью забиты на всех форсунках как и завышены все показатели во много раз превышающие норму, все ушли в мусорное ведро. Не буду выкладывать все шесть листов, но ситуация там практически одинаковая, дабы сэкономить место под другие фото.

вследствии чего были приобретены новые форсунки, топливный фильтр, ремень с роликами

собственно сам ТНВД

и трубка которая идёт по замене к новому ТНВД (старую выбрасываем)

так как дизель как и его аппаратура любит чистоту, то всё отмыл и натёк как сами знаете что) и начал готовиться к установки, "запихать" всё красиво обратно…

установил форсунки (как я выше говорил, все прокладки использовал новые) ставятся они просто, вставляете в колодец и прижимаете прижимной пластиной двумя гайками, как прижали то всё, отпускать упорную пластину больше нельзя или вам придётся снять опять форсунку и поменять медную шайбу под форсункой, она одноразовая!

и новый комплект ремня

установил ролики, притянул шкив ТНВД, заблокировав его предварительно стопором из набора, далее взял съёмник из "колхозного инструмента" и стянул шкив распредвала как написано в Эльзе (посадка шкива коническая и безшпоночная) как стянули ставим шкив обратно "наживляем" крепёжный болт обратно, шкив должен вращаться на валу, потом откручиваем контрольное отверстие на колоколе что бы видеть маховик (находится сзади мотора с правой стороны), потом берём из набора приспособление для прокручивания коленвала (вставляется спереди в шкив коленчатого вала, надевается вороток с головкой и крутим пока не увидим контрольное углубление в маховике (эту операцию лучше проводить вдвоём, ведь шея у вас я думаю не как у страуса), вкручиваем в него болт фиксации из набора, ЭТО НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ДВИГАТЕЛЯМ С БУКВЕННОЙ МАРКИРОВКОЙ ДВИГАТЕЛЯ BUG и BUN! Люди просто очень часто пишут в коментах зачем там ставить метки(какие метки, там нет их и т.д.), это ответ именно им, в Эльзе чётко описана процедура для двигателей с маркировкой СASA, на двигателях, выше озвученных так и есть(они все 3,0 TDI будьте внимательны!), как сняли так как попало и поставили) я всё делал по учебнику как истинный пионер))

одевается ремень, ставится в шестерёнку (последним из списка "колхозный инструмент") и тянем его в натяжении ремня на стороне верхнего обводного ролика (одним словом тянем по часовой стрелке), и одновременно затягиваем болт шестерни распредвала, снимаем стопор шестерни ТНВД.

потом выставляется ролик натяжителя ремня по риске и тоже затягивается.

выкручивается стопор маховика и ставим обратно заглушку, садимся с чашкой чая и наслаждаемся собой. Спустя некоторое время и слов "ессс" и всеми этими жестами что ты "король планеты", когда самооценка чуть ли как нимфа на голове светилась, пришлось одеть кепочку и продолжить закидывать все железки что я от туда выдрал назад.

Ремонт форсунок и ТНВД Audi Q7


Нормальная работа дизельного двигателя TDI Ауди q7во многом зависит от исправности его системы питания. Ресурс топливной аппаратуры значительно уменьшают: использование некачественного дизтоплива, эксплуатация автомобиля в режимах максимальных нагрузок, несоблюдение периодичности техобслуживания.

Позвонить или написать нам

Таблица цен AUDI

Техническое обслуживание

Диагностика

Ремонт трансмиссии

Ремонт ходовой (подвески)

Ремонт электрооборудования

Ремонт рулевого управления

Ремонт тормозной системы

Прочие работы

Ремонт двигателя

Ремонт дизельных двигателей

Подробное описание

Нормальная работа дизельного двигателя TDI Ауди q7во многом зависит от исправности его системы питания. Ресурс топливной аппаратуры значительно уменьшают:

  • использование некачественного дизтоплива,
  • эксплуатация автомобиля в режимах максимальных нагрузок,
  • несоблюдение периодичности техобслуживания.

Симптомы и причины неисправности

Признаки неисправности топливной системы Ауди Q7 :

  • потеря мощности на высоких или низких оборотах,
  • увеличение «аппетита» мотора,
  • неустойчивая работа,
  • проблемы с запуском.

Профилактика и диагностика

Любой ремонт узлов топливоподачи начинается с диагностики, в ходе которой:

  • выполняется поиск утечек,
  • замеряется давление в рампе,
  • проверяется исправность форсунок,
  • проверяется работоспособность ТНВД,
  • тестируется исправность модуля подачи горючего.

Порядок работ

Опираясь на результаты проверки, согласовывается список ремонтных работ, который может включать:

  • ремонт или замену ТНВД,
  • чистку или замену форсунок,
  • восстановление или установку новой турбины,
  • смену фильтров тонкой очистки,
  • устранение подтеканий дизтоплива.

Восстановление работоспособности топливной аппаратуры — сложный и трудоемкий процесс. Поэтому доверьте его нашим специалистам автосервиса Moritz Werkstatt, которые хорошо знакомы с особенностями Ауди Q7.

Ремонт топливной системы Audi Q7


Топливная система Audi Q7 подает горючее из бака в автомобильный двигатель. Подвергается постепенному износу. Сильнее всего на ее состояние влияет некачественное топливо. Часто оно содержит присадки с высоким содержанием железа. В результате в цилиндрах появляется ржавый налет, портятся свечи зажигания, сокращается срок работы двигателя.

Калькулятор расчёта ремонт топливной системы audi q7

Типичные неисправности

Какие признаки указывают на неисправности в топливной системе:

  • на свечах зажигания налет;
  • двигатель не заводится или его трудно запустить;
  • прибор, контролирующий уровень топлива, дает неверные показания;
  • мотор на холостом ходу работает неустойчиво;
  • расходуется слишком много топлива, есть следы протечек;
  • двигатель не набирает мощность;
  • стойкий запах горючего.

Частые причины неполадок:

  • применение горючего низкого качества;
  • в топливный бак попадает вода;
  • произошло загрязнение фильтров, насоса, бака, подающей магистрали, форсунка или карбюратора;
  • сломался топливный насос.

Особенности ремонта

При неисправности в топливной системе проблему необходимо устранять безотлагательно. Даже небольшая утечка горючего потенциально может привести к опасному возгоранию. Кроме того, каждая неполадка постепенно усугубляет состояние остальных элементов системы.

Проводить диагностику современных топливных систем удобнее при помощи компьютерного оборудования. Автомобиль показывает код ошибки, чтобы автомеханики могли быстрее обнаружить источник неисправности и быстро его устранить.

Закажите ремонт топливной системы + Audi Q7 в автосервисе DDCAR! Наша мастерская оснащена профессиональным оборудованием, позволяющим провести точную диагностику нужных узлов. Работаем без выходных, с 9:00 до 21:00.

Наши автотехники помогут найти запасные детали под замену, соответствующие вашему бюджету и строгим стандартам качества, установленным производителями. Большой опыт позволяет нам быстро определять и устранять проблему, возвращая машину точно к назначенному сроку. Результаты ремонта подкрепляются гарантией 6 месяцев.

У нас цены на работы на 10% ниже, чем в среднем в Москве. Гарантия производителя остается. Пока вы дожидаетесь автомобиля, отдохните в лаунж-зоне за чашечкой ароматного кофе. Для наших клиентов открыто бесплатное подключение к Интернету через Wi-Fi.

Ремонт Audi Q7

Автосервис СеверМоторс в Москве (САО) производит профессиональный ремонт автомобилей Audi Q7 всех модификаций, поколений и типов двигателей (2.0 TFSI, 3.0 TFSI, 3.0 TDI, 3.6 FSI, 4.2 TDI, 6.0 TDI). В стандартные услуги техцентра входит обслуживание передней и задней подвески, ремонт двигателя и навесного оборудования (ролики, ремни, натяжители), диагностика и ремонт тормозной системы и рулевого управления автомобиля. Ремонтная зона техцентра оснащена современным оборудованием для проведения ремонтных работ любого типа и сложности. Мы так же производим слесарные работы и покраску кузова. Все ремонтные работы производятся в строгом соответствии с техническим регламентом транспортного средства и обеспеченны гарантией качества.

Ремонт ауди Q7

Ремонт Audi Q7 в Москве

Одним из популярнейших транспортных средств, выпускаемых немецкими производителями, является модель Ауди Q7. Автомобиль производиться с 2005 года и представляет собой мощный полноразмерный пятидверный внедорожник. Этот кроссовер представительского класса комплектуется мощным двигателем, что позволяет ему успешно преодолевать бездорожье. Среди достоинств модели - отличные ходовые характеристики, высокий уровень комфорта, богатая электронная "начинка", а также знаменитая немецкая надежность узлов и агрегатов. Однако владелец Ауди не должен забывать о своевременном и, что самое важное, качественном обслуживании.

Вынужденный ремонт Audi Q7 часто обусловлен банальными причинами. Во-первых, агрегаты автомобиля изнашиваются гораздо быстрее из-за использования ГСМ недостаточно хорошего качества. Другой причиной становятся чрезмерно интенсивные нагрузки на авто при эксплуатации на плохом дорожном покрытии. Несмотря на то, что модель Q7 неплохо справляется с бездорожьем, проверять предел ее возможностей не стоит. К необходимости ремонта Ауди Q7 может привести халатное отношение владельца к техобслуживанию, несоблюдение межсервисных интервалов и нерегулярная диагностика работоспособности узлов авто.
Что касается модели Audi Q7, она практически не имеет характерных "болезней". Тем не менее, мастера фирменных техцентров указывают на несколько распространенных проблем. К таковым относятся частые сбои в работе электронных систем, поломки впускных коллекторов, выход из строя КПП, утечка моторного и трансмиссионного масла. Заметив любые необычные "симптомы" в процессе эксплуатации транспортного средства, владелец должен оперативно провести диагностику проблемных узлов. Любые диагностические мероприятия, равно как ремонт и регламентное техническое обслуживание, можно доверять только специалистам сервисных центров, работающих с машинами немецкого производителя.

Диагностика и ремонт Ауди Q7

Техцентр СеверМоторс в САО специализируется на обслуживании автотранспорта немецкого производства, в том числе - выполняя ремонт Audi Q7 любой сложности. В обширный перечень услуг входит комплексная диагностика автомобиля - с использованием стендового и компьютерного оборудования, техобслуживание - регламентное и внеплановое, а также слесарный и кузовной ремонт Ауди. Автосервис укомплектован новейшим оборудованием и располагает своим складом запчастей. Таким образом, сложные работы выполняются качественно и в максимально сжатые сроки.

Перед ремонтом Ауди Q7 мастера проводят углубленную диагностику неисправных агрегатов. С этой целью в СеверМоторс задействуют не только визуальный осмотр, но также стендовое и компьютерное оборудование. После определения причины и локализации неисправности составляется план ремонтных работ.
Основные виды ремонта Audi Q7 в автосервисе СеверМотрс САО:

  • диагностика и восстановление ходовой части автомобиля,
  • обслуживание и ремонт трансмиссии Audi Q7;
  • ремонт силового агрегата Ауди КУ7;
  • починку ключевых систем автомобиля;
  • полный спектр кузовных и покрасочных работ;
  • поиск ошибок и настройка электрооборудования;
  • восстановление работы тормозной и топливной систем Ауди КУ7 и многое другое.

Для замены изношенных и неисправных запчастей используются оригинальные детали, а при техобслуживании - только сертифицированные расходники. Все виды ремонта Ауди Q7 сопровождаются гарантией. В автосервисе действует гибкая система скидок для постоянных и корпоративных клиентов, ремонт Audi Q7 мы выполним по привлекательной цене.

Audi Q7 (2005-2015) – искушение колец

Ауди Q7 – полноразмерный кроссовер, дебютировавший в сентябре 2005 года на Международном автосалоне во Франкфурте. В том же году Audi Q7 появился в продаже. Сборка вседорожника осуществляется на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия). Q7 построен на платформе «Е» (PL71), общей с VW Touareg и Porsche Cayenne. Весной 2009 года был проведен небольшой рестайлинг: передняя и задняя оптика получила светодиоды, в отделке кузова добавлены акценты хрома, немного подправлены передний и задний бамперы, установлена новая решетка радиатора, обновилась комбинация приборов, появились новые кожаные кресла и система мультимедиа MMI третьего поколения.

Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)

Двигатели

Первые Q7 комплектовались 3-х литровым турбодизелем V6 мощностью 233 л.с. (240 л.с. с 2007 года) и бензиновым V8 4.2 FSI 350 л.с. В начале 2006 года стал доступен бензиновый V6 3.6 FSI 280 л.с. Через год в линейку двигателей добавили турбодизель V8 4.2 TDI мощностью 326 л.с. (340 л.с. с 2009 года). В конце 2008 года появился 12-цилиндровый дизельный «монстр», развивающий 500 л.с.

После рестайлинга в 2009 году Европейские версии Q7 с двигателем 3.0 TDI (240 л.с. и 245 л.с. - с апреля 2011 года) стали соответствовать нормам Euro6, благодаря системе очистки выхлопных газов clean diesel с нейтрализатором оксидов азота AdBlue. В 2010 году на смену 3.6 FSI и 4.2 FSI пришел 3-х литровый 3.0 TSFI в исполнениях 272 и 333 л.с. В ноябре 2010 года появилась «эконом-версия» двигателя 3.0 TDI со сниженной мощностью до 204 л.с., что позволило снизить расход топлива и цену базовой версии Q7.

3.0 TDI – самый распространенный двигатель среди эксплуатируемых Audi Q7. Наиболее удачной признана модификация BUG, устанавливаемая на автомобили 2006-2007 года. Модификация же CASA, используемая до 2008 года, стала самой проблемной. Беда данного мотора – ТНВД, который начинал «гнать стружку» в топливную систему после 80-120 тыс. км. Позже Bosch модернизировал свой насос, а производитель провел акцию по замене проблемных ТНВД на модифицированные. Но и после неприятностей с насосом и дорогостоящего ремонта некоторые владельцы были вынуждены снова вернуться в сервис с той же проблемой уже через 40-60 тыс. км. В случае появления металлической стружки в топливной системе отделаться только заменой ТНВД не удастся: необходима полная замена элементов топливной системы и промывка топливного бака. Только комплект новых форсунок потянет на 60-100 тыс. рублей, а ТНВД - на 80-90 тыс. рублей. Вся же работа вместе с комплектующими официальными сервисами оценивается в 450-500 тыс. рублей, обычными сервисами - в 300-350 тыс. рублей.

Ресурс форсунок, как правило, больше 150-200 тыс. км. Стоимость новой форсунки – около 10-15 тыс. рублей. Турбонагнетатель уверенно преодолевает отметку в 200 тыс. км. Стоимость новой турбины – около 70-80 тыс. рублей.

Другая проблема 3-х литровых дизелей – впускные коллектора и дроссельная заслонка. До 2009 года все опоры осей, тяг и рычагов впускного коллектора были выполнены из пластика, которые изнашивались к 60-100 тыс. км. В результате появлялся зазор, заслонки перекашивались, появлялись ошибки, и падала тяга двигателя. Позже производитель доработал дефектные узлы, и проблем с ними стало меньше. Стоимость одного нового коллектора около 15-20 тыс. рублей, а работ по замене еще около 5 тыс. рублей.

При больших пробегах забивается сажевый фильтр: падает тяга двигателя, и появляются ошибки. Новый сажевый фильтр потребует около 60-80 тыс. рублей. Другой более дешевый способ – удаление сажевого фильтра и перепрошивка блока управления двигателем. Стоимость подобных работ – около 10-15 тыс. рублей.

Audi Q7 3,0 T (2010 - 2015 гг.)

Атмосферный 4.2 FSI прославился появлением задиров на стенках цилиндров. Но процент брака невелик. Чаще проблема появлялась в районе 50-90 тыс. км. На больших пробегах задиры встречаются крайне редко. Цепь привода ГРМ может износиться к 150-200 тыс. км: об этом подскажут лязганье при запуске холодного мотора, ошибка несоответствия меток и превышение допустимого значения угла фаз. Для замены 4-х цепей понадобится демонтаж двигателя. Стоимость замены у дилеров – около 100-120 тыс. рублей вместе с новыми оригиналами, замена в обычном сервисе потребует меньше денежных средств – около 50-70 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км нередко начинает подтекать сальник крепления кронштейна масляного фильтра или трубки обратной магистрали маслоотделителя.

Бензиновый 3.6 FSI, пожалуй, самый надежный в линейке. Менять приходиться разве что катушки зажигания, которые служат более 90-120 тыс. км. Но после 150-200 тыс. км может понадобится замена растянувшейся цепи ГРМ, а для этого придется снимать двигатель. Стоимость работ близка к аналогичной процедуре для 4.2 FSI.

На первых V8 4.2 TDI, так же как и на 3.0 TDI, встречаются проблемы с впускными коллекторами. При пробеге более 60-120 тыс. км иногда наблюдается течь сальников и выдавливание масляного щупа. Причина: подклинивание в открытом положении клапана EGR, что приводит к объединению каналов EGR и ВКГ (вентиляции картерных газов) в охладителе и прорыву выхлопных газов в картер двигателя.

Флагманский 6-литровый V12 немногочисленный и статистики по проблемам мотора недостаточно.

Турбированный 3.0 TFSI нередко начинал «подъедать» масло после 20-50 тыс. км. Масляный аппетит доходил до 1-1,5 л на 1000 км. Данная проблема – беда всех VAG-овских моторов с турбонаддувом. Решение проблемы представляет из себя следующую цепочку: замена сальника коленчатого вала на усиленный, замена маслоотделителя, перепрошивка ЭБУ двигателя. Если после этого расход масла так и не снижался, тогда замене на модифицированную подлежала шатунно-поршневая группа. Если победить «масложор» так и не удавалось, тогда менялся двигатель. Кроме того, в отдельных случаях, при наличии подобной проблемы, обнаруживались задиры на стенках одного из цилиндров. Со слов дилеров, проблема повышенного расхода масла была решена в 2011 году: пока подобных случаев на автомобилях выпущенных после 2011 года не наблюдается.

Порой владельцам Ауди Q7 приходится сталкиваться с выходом из строя ЭБУ двигателя. Основная причина – попадание в блок воды через пробку в верхней части корпуса, предназначенной для вентиляции. «Большая вода» приходит из-за забитых клапанов сливных отверстий под капотом. Реже причина проблем с ЭБУ – плохой контакт на «пинах». Стоимость нового блока – около 50-70 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км встречаются случаи выхода из строя стартера, чаще на дизельных версиях. Стоимость нового агрегата – около 15-20 тыс. рублей. Но в большинстве случаев стартер «замирает» не из-за проблем со своим здоровьем, а из-за плохой массы от кузова на двигатель. Самый дешевый способ решения проблемы – массовый провод от Камаза.

Трансмиссия

Распространенная проблема – появление ощутимых толчков при переключениях после 60-100 тыс. км. Одна из причин – протекание уплотнительных резинок на штекере, что приводит к замыканию контактов. Стоимость двух новых электрожгутов – около 14-16 тыс. рублей, плюс прокладки – около 2-3 тыс. рублей и масло – 3-5 тыс. рублей. Если затянуть с заменой, то масло может попасть в ЭБУ коробки, что потребует более существенных затрат – от 80 до 150 тыс. рублей. Кроме того, причиной появления толчков становится и неисправность гидроблока (блока клапанов). Стоимость нового гидроблока – около 50-60 тыс. рублей.

Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)

С системой полного привода проблем практически не встречается. Эпизодически наблюдаются случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробеге более 150-200 тыс. км.

Ходовая

Audi Q7 в базе оснащается обычной пружинной подвеской с двухтрубными амортизаторами. В качестве опции предлагалась адаптивная пневматическая подвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов.

Проблемы с пневмоподвеской, как правило, появляются в зимний период после 50-100 тыс. км. Причина – накопление влаги в системе, выход из строя клапанов или износ компрессора. Компрессор оживает после замены изношенных деталей из ремкомплекта за 6-8 тыс. рублей. После ремонта компрессор отхаживает около 50-60 тыс. км. Стоимость нового компрессора – около 70-80 тыс. рублей, аналог от Mercedes дешевле – около 15-20 тыс. рублей. Клапан пневмостойки обойдется в 4-5 тыс. рублей. Сами пневмостойки ходят более 200 тыс. км. Стоимость новой пневмостойки около 60-90 тыс. рублей.

Рычаги подвески прослужат более 100-150 тыс. км. Как правило, раньше всех сдаются нижние рычаги передней подвески: после 80-120 тыс. км начинает скрипеть шаровая опора. Стоимость оригинального рычага передней подвески около 10-14 тыс. рублей, аналога – от 5 до 10 тыс. рублей. Рычаги задней подвески дешевле: оригинал – около 6 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей.

Стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, рулевые тяги и наконечники служат более 100-150 тыс. км. Столько же ходят и подшипники передних ступиц – 4-5 тыс. рублей за оригинал.

После 120-150 тыс. км нередко начинает стучать рулевая рейка. Ремонт рейки оценивается сервисами в 10-12 тыс. рублей. За новую оригинальную рейку попросят около 50 тыс. рублей, за аналог – около 30 тыс. рублей.

Кузов и салон

На Audi Q7 последних лет отмечаются случаи появления «жучков» на лакокрасочном покрытии дверей. На более старших вседорожниках подобных проблем не встречается. Кроме того, светодиодная оптика фар рестайлинговых Q7 нередко запотевает. Так же наблюдаются случаи погасания светодиодов в передних фарах. На дорестайлинговых Audi Q7 задние фонари гаснут из-за проблем с электрическими проводами в блоке фонаря. Стоимость двух новых электро жгутов около 1,2-1,5 тыс. рублей.

Одна из распространенных проблем Audi Q7 - выход из строя ручек системы безключевого доступа KeyLess. Срок службы ручек – около 3-4-х лет. Нередко неисправная ручка вызывает саморазряд аккумуляторной батареи. Стоимость новой ручки около 7-8 тыс. рублей, за покраску и замену необходимо отдать еще около 2-3 тыс. рублей.

Так же встречаются проблемы с замком двери багажника, приводом лючка бензобака и датчиками парковочного радара (1,5-2 тыс. рублей за датчик).

Передние фары, светодиодные указатели поворотов и отражательные элементы наружных зеркал – излюбленная добыча искателей «легкого» заработка. «Отжимая» фары, вандалы нередко повреждают лакокрасочное покрытие или того хуже – отгибают «клюв» крыльев и выламывают фары. Итог: кроме поиска и приобретения новых фар (50-60 тыс. рублей) владельцу приходится оплачивать ремонт крыльев, капота, бампера и решетки радиатора. Вырванные светодиоды обойдутся в 30 тыс. рублей и 8 тыс. рублей за восстановление проводки. Зеркальные элементы с затемнением дилеры готовы отдать за 30 тыс. рублей.

Со временем закисает трапеция стеклоочистителей и срывает зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей. Стоимость новой трапеции в сборе – около 14-17 тыс. рублей, а работ по замене – около 2-3 тыс. рублей.

Форсунка заднего стеклоомывателя часто забивается и перестают подавать жидкость на стекло. Реже жидкость не подается из-за разъединения шланга в районе переднего правого крыла или разрыва магистрали под ЭБУ двигателя. Иногда начинает протекать уплотнение канала подвода жидкости через моторчик заднего стеклоочистителя, контакты замыкает, и стеклоочиститель начинает работать без остановки. Кроме того, протечка способствует попаданию жидкости под обшивку на замок двери багажника. Стоимость нового моторчика – около 5 тыс. рублей.

Audi Q7 3.0 TDI (2005-2009 гг.)

Салон Ауди Q7 не страдает от скрипов, но не обошлось без парочки слабых мест: скрипящий центральный подлокотник и брякающие спинки задних сидений. Владельцы машин с панорамной крышей зимой отмечают скрип по периметру остекления.

Многие замечают удар в задней части автомобиля при остановке. Это особенность конструкции топливного бака, в котором так воспринимается плещущееся топливо при уровне ¼-3/4.

Проблемы с охлаждением салона могут возникнуть из-за протечки трубок под передним левым колесом (7-8 тыс. рублей) или из-за забитого дорожной пылью и пухом радиатора кондиционера.

Нередко на «взрослых» экземплярах Q7 встречаются «глюки» мультимедиа системы MMI: гаснет дисплей и пропадает звук. Зачастую недуг проходит после перезапуска системы. Реже приходится ремонтировать или менять усилитель или блок MMI.

Заключение

Audi Q7, пребывая в премиальном ценовом сегменте, потребует и подобного рода затрат. В плане надежности Q7 ничем не отличается от остальных премиальных кроссоверов группы VAG. Иначе и не могло быть: общие платформа и большинство агрегатов.

Как сделать перекачивающий насос в баке - подкачивающим!

Друзья, начну с самого начала, что именно сподвигло меня переделать насос в баке. В начале декабря в одно прекрасное утро, при температуре -15С, мой машин дал понять, что заводится не собирается, даже признаков этого не подал. Перед этим вечером приехал, работала нормально. Дальше были танцы с бубном, начиная от прогрева топливного фильтра и т.п. Результатов ноль, в итоге завелась только когда взяли машин за хобот и дернули (видели бы Вы при этом Ниву, как она мой Урлик в небольшую горку тягала). После этого в течении дня машин ездил и заводился без проблем, выяснять возможную причину не завода не было возможности, так как находился не в тех условиях, далеко от дома. Дальше ситуация только ухудшалась, на следующее утро машин опять показал мне пи..ку, взял её за хобот завел, температура при этом была -8,-9 С, после этого простояла 3-4 часа и заводил её стартером с минуту. Вот тут я начал задумываться и предполагать возможные причины неисправности.
Первое что пришло на ум, поменять топливный фильтр, сделано, результата ноль, утром все повторилось. Далее мысль о подсосе воздуха в топливной системе, с подачи одноклубников, проверены все соединения и другие возможные места подсоса. Результат опять нулевой.
В ходе поиска установлены две не рабочие свечи накала, поменял и на утро - вот оно счастье завелась с полпинка, температура -10С, на следующее утро опять с полпинка, я радовался как ребенок, но как оказалось рано. На следующее утро, машин дал мне понять, что болезнь с не заводом продолжается .
Дальше обобщу, и скажу так, мой машин стал по утрам придерживаться принципа хочу завожусь, хочу не завожусь, к этому времени благодаря форуму и Фо-Мотя в частности, в топливную систему была вживлена подкачивающая груша между топ. фильтром и ТНВД, с помощью неё я заводил авто, при этом заводилась она только если одновременно крутить стартер и качать грушу. Но в тоже время заметил , что заводится без подкачки перестает при уровне солярки ближе к полубаку. Разобрал заборный стакан в баке, все почистил, говна было не мало - результата это не принесло, после длительной стоянки машин мог завестись с полпинка, а мог не завестись, при чем уже при полном баке. Короче были испробованы и исправлены все возможные причины не завода дизеля описанные на форуме, результат нулевой.
Дальше я попробовал перед длительным простоем (ночной стоянкой) прокачать топливную систему грушей прежде чем оставить машину, и утром она завелась без проблем и так в последующем поступал, при этом задумался замутить в бак насос от BAU моторов, т.е. подкачивающий, но узнав цену - 8 килорублей, меня задушила жаба. Изучив соединения трубок подкачивающего насоса BAU на фото (там все трубки подачи, обратки и ижекции соединены в одну магистраль), в голову пришла мысль переделать свой родной перекачивающий насос в подкачивающий. Надо было переделать соединения трубок в баке, к тому же у меня к тому времени был подкачивающий насос от дизельного 3-х литрового Q7. И вот выбрав время и место я приступил к задуманному, предварительно по результатам педсовета приняли решение начать с минимума и просто попробовать соединить подачу с насоса с трубкой подачи в ТНВД.
Далее сама переделка:
1. Разобрал заборный стакан в баке (описывать порядок не буду, есть в Эльзе), и сразу встала проблема в разнице диаметров трубки от насоса и заборной трубки ТНВД, можно было сколхозить, но я сравнив родной насос с Q7-м, выяснил что по размерам и электрическим разъемам они одинаковые, разница в том что Q7 насос имеет два топливных выхода, т.е. один на ижекцию (гоняет салярку из правой половины бака), другой в подачу, который имеет пластиковый разъем, который как раз подходит для соединения с железным патрубком на пластиковой крышке заборного стакана бака, который идет в магистраль подачи на ТНВД, и я принял решение поставить насос от Q7.
2. Снял родной насос с пластикового держателя, поставил в держатель насос от Q7, встал как родной и к нему подошла очистительная сетка от родного насоса, которая вставляется снизу него.
3. Снял с патрубка родного насоса, который имеет разветвление в форме Y, фиксатор соединяющий трубки ижекции и поставил его на пластиковый соединитель трубки ижекции насоса Q7, подошел как родной.
4. Соединил разъем трубки подачи насоса Q7 с железным патрубком на крышке заборного стакана имеющий расширение на конце, при этом одел на патрубок кусок пластикой трубки длинной примерно в 1 см, оставив свободным расширение железного патрубка, для более надежной фиксации разъема, без него он болтается и может выскочить.
5. Далее все собрал на место, в стакан, оставив в родном месте обратку и датчик минимального уровня топлива.
Если оставить родной перекачивающий насос, то единственная проблема сколхозить соединение трубки идущей от насоса с железным патрубком на крышке заборного стакана, которые имеют разные диаметры. У родного насоса есть преимущество в виде обратного клапана, т.е. с одной стороны насос продувается, а обратно х. чего не заметил на насосе от Q7.
На этом все, включил зажигание, насос прокачал систему и выключился, после завода машины он включился и стал работать. Здесь имеется еще один момент, питание на насос подается с началом работы стартера и при работающем двигателе, а так же если пуст заборный стакан и поступает сигнал с датчика минимального уровня топлива. В остальном при включении зажигания на насос питание не поступает.
После переделки насоса, проблемы с заводом после длительного простоя ушли, проверил в морозы под -30С, заводится с полпина, ТТТ, на протяжении вот уже трех недель. Но в тоже время стоит учесть, что датчик минимального уровня топлива, после данных манипуляций врядли заметит окончание топлива в баке и поэтому не стоит ездить с очень малым количеством топлива в баке, хотя я проверял и доездил до загорания контрольной лампы заправки на приборке, но лучше не рисковать и держать минимум литров 10 в запасе.
Сильно не пинайте, если имеются вопросы по написанному готов ответить , так же давайте обсудим предложения по улучшению данной переделки, в частности по работе датчика минимального уровня топлива.

Ремонт топливной системы ауди q7

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Дизельные автомобили. (Diesel)

Audi Q7 дв. 3.0TDI (BUG) нет управления на часть форсунок

Audi Q7 дв. 3.0TDI (BUG) нет управления на часть форсунок

ARDIO_RU » Чт июн 18, 2015 11:04 pm

Всем привет! Очень требуется помощь зала (как обычно через два дня в небольшой отпуск, а на шее еще пара "трупов" висит).

Audi Q7 2006 г., дв. BUG (3.0 TDI, пьезо-форсунки). Машина приехала в дружественный сервис "пороги подкрасить" В процессе сел АКБ. Вроде как пытались запустить катюшей. Больше она не завелась. В итоге сейчас идет долгая прокрутка стартером, потом чуть-чуть схватывает и тут же вырубается (а иногда и не схватывает). Диагностика выявила наличие следующих проблем:
- давление в рейке при прокрутке нарастает очень медленно, тем не менее, необходимые 300 бар хоть и после 10 секунд прокрутки, но набиваются. Понятно, что проблема есть, но ИМХО пока не самая главная и на запуск не влияет. К слову, сливы в обратку с насоса, рейки и форсунок смотрели - в пределах нормы, но к этому вопросу нужно будет снова вернуться после запуска;
- нет связи с блоком управления АКБ (ИМХО на запуск не влияет, дальше пока не разбирались - может и пред какой, а может и блок от катюши прилег);
- если крутить долго, то записываются ошибки по цепям четырех из 6 форсунок (всегда одних и тех же). Но и при долгой прокрутке ошибки не каждый раз записываются. Установлено, что реально и остоянно две форсунки (1 и 4, по которым нет ошибок) прыскают (явно, на них и схватывает), остальные нет. Сопротивления форсунок проверены. Проводка от моторника до форсунок проверена. Выходит, блок.

Блок управления поменяли - проблема не решилась (правда, "новый" (б/у) блок - программный клон родного).

Могла прошивка так слететь?

Может из-за синхры КВ-РВ управление идти только на часть форсунок?

ARDIO_RU » Пт мар 18, 2016 11:08 am

1. Блок управления уже поменяли - не помогло.

2. Родной блок был "сухой как лист".

3. На БС аккуратно гоняли - пока ссышь БС работает нормально (но только на БС). Новых ошибок не писалось.

4. Форсунки прозвонены и на КЗ и на сопротивление (около 180 кОм).

5. "Старые" ошибки подтерли до нас, но и толку особого в них не вижу.

Прихожу к промежуточному выводу, что надо шить блок другой прошивой.

Есть у кого-нибудь под такой блок, чтобы залить флешером?

-- Пт июн 19, 2015 6:00 pm --

Прошил другой флеш - все то же самое!

-- Пт мар 18, 2016 11:08 am --

Сори, что тогда сразу не отписался. Дело было в нештатных блокировках, срабатывающих только при прокрутке.

Замена цепи на двигателе CRCA Audi Q7 и Volkswagen Touareg 3,0L. TDI | Бэст Мастер

К нам на диагностику приехал Audi Q7 с проблемами – горит символ “Check Engine” и посторонний звук при запуске холодного двигателя. В процессе электронной диагностики установлено растяжение цепей привода газораспределительного механизма, сокращенно ГРМ. Вся сложность заключается в том, что привод ГРМ на этом двигателе расположен не спереди со стороны радиатора системы охлаждения, а сзади у моторной стенки со стороны коробки передач. Необходимо демонтировать двигатель целиком.


Немного истории. На нашем Q7 установлен двигатель CRCA. Этот двигатель принадлежит 2-му семейству 3-л литровых VAG-овских дизелей.

На двигателе CRCA, который устанавливается с 2011 года стоит всего две цепи, в отличии от предшествующего поколения двигателей. Там их четыре.

Замена цепи на двигателе CRCA

В среднем срок службы комплектующих привода ГРМ составляет 150-180 тыс. км. Хорошее моторное масло, своевременная замена его, качественное топливо продлевают этот срок.

К слову о моторном масле. Мы рекомендуем для дизелей Audi и Volkswagen масло со спецификацией VW 505 01 для двигателей без сажевого фильтра и VW 507 00 для двигателей с сажевым фильтром. Используем моторные масла Castrol, Motul, Liqui Moly.

Установлены новые цепи, успокоители, натяжители, башмаки натяжителей, звездочки. Звездочка привода ТНВД осталась старая.

Замена цепи на двигателе CRCA

Как обычно требуется специальный инструмент.

Замена цепи на двигателе CRCA

Оправка для запрессовки заднего сальника коленчатого вала. Оправка нашего производства.

Замена цепи на двигателе CRCA

Двигатель установлен в моторный отсек, осталось собрать внешние подключения трубопроводов и электропроводки, залить технические жидкости, установить передний бампер.

Замена цепи на двигателе CRCA

Автомобиль проверен и готов к выдаче.

Замена цепи на двигателе CRCA

В заключении от себя хочу добавить. Работа по замене привода газораспределения для обученного специалиста не представляет особой сложности, но очень трудная с моральной точки зрения.

От специалиста требуются сосредоточенность, чистоплотность, аккуратность, предельная концентрация внимания к малейшим деталям. Любая, даже незначительная ошибка в лучшем случае может привести к повторной многочасовой разборке двигателя, в худшем к серьезным поломкам агрегата.

Только поэтому подобные работы выполняются в отдельном помещении, где нет посторонних шумов, издаваемых при ремонте и обслуживании других автомобилей. Ничего не должно отвлекать от процесса сборки двигателя.

Наличии технической документации, специального инструмента и нашего специалист позволяют выполнить эту работу качественно и с гарантией на длительную, дальнейшую эксплуатацию автомобиля.

Читайте также: