Ремонт топливной системы фольксваген

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт ТНВД Фольксваген

Ремонт ТНВД, насос-форсунок

ТНВД — это один из важнейших компонентов топливоподачи в дизельных двигателях (топливный насос высокого давления). Такие моторы и все составляющие их питания требуют регулярной проверки и, в случае необходимости, отладки.

Автомобили VAG пользуются популярностью, так как они экономичны. Их качество легендарно — но именно востребованность и значительное количество этих авто в городе объясняют частые обращения владельцев в наш автосервис.

Признаки неисправности

О поломке можно судить по некоторым признакам:

  • сложности при запуске,
  • выхлоп с нетипичным запахом, цветом,
  • заметный шум и (или) течь,
  • подача дизтоплива к форсункам несвоевременна или отсутствует,
  • невозможность полноценного разгона,
  • стремительное опустошение бака.

Ремонт и замена

  • точная компьютерная диагностика ТНВД и насос-форсунок, выполняемая на специальном импортном оборудовании,
  • монтаж и демонтаж топливной аппаратуры,
  • ремонт насос-форсунок и ТНВД (рядных, роторных, механических и электронных систем),
  • дополнительные услуги по обслуживанию топливной системы дизельного двигателя.

Иногда регулировка, замена форсунок или другие ремонтные работы не решают проблемы — приходится производить замену ТНВД на Volkswagen. И снова здесь важны глубокие знания и технические навыки, применение спецоборудования. Чтобы не рисковать, стоит записаться в наш автосервис. Мы гарантируем профессиональный подход и конкурентные цены.

Техническое обслуживание

Нередко выход из строя насоса связан с использованием некачественного топлива с примесями. Например, в нем содержатся мельчайшие частички пыли, из-за которых перестает функционировать насосный элемент (плунжерная пара, способствующая распылению горючего). Если внутрь случайно проникла вода, это приводит к сбоям функций форсунок.

Есть еще много причин, по которым необходимо регулярное техническое обслуживание ТНВД. Мы предложим стандартный осмотр, промывку и переустановку фильтров – через каждые 100-200 тысяч километров пробега вашего Фольксваген: все зависит от модели насоса и условий, в которых он эксплуатируется.

Ремонт дизелей марки Volkswagen

Ремонт дизелей марки Volkswagen

Немецкий концерн Volkswagen постоянно модернизирует свою продукцию, поэтому учесть все тонкости при ремонте моделей различных годов выпуска может только специалист. Особенно сложно дело обстоит, если поломка произошла в дизельном двигателе. Здесь одних знаний мало, требуется еще специфическое оборудование и инструменты.

ООО «БелАвтоДизель» предлагает профессиональный ремонт дизельных двигателей «Фольксваген-Транспортер » и других моделей. Все работы мы производим в точном соответствии с регламентирующими документами от завода-производителя автомобиля.

У нас есть все необходимое оборудование для проведения ремонтных работ, включая специальный стенд для диагностики. В частности, он показывает, насколько сильно засорена рабочая часть форсунок из-за некачественного топлива.

Стоимость услуг

Индивидуальные насосы PLD/UPS

Форсунки одно- и двухходовые

Рядные ТНВД с механическим регулятором

Рядные ТНВД с электронным управлением

Распределительные ТНВД с механическим регулятором

Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP

Системная компьютерная диагностика автомобиля тестером KTS

Индивидуальные насосы PLD/UPS

Форсунки одно- и двухходовые

Рядные ТНВД с механическим регулятором

Рядные ТНВД с электронным управлением

Распределительные ТНВД с механическим регулятором

Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP

7 000-9 000-12 000
руб.

* В стоимость работ не входит стоимость запасных частей и снятие-установка топливных элементов.

Артикул
БОШ
Марка автомобиля. Модель ДВС. ЦЕНА В ЕВРО. Вид топливной
аппаратуры
414720221 Caddy BDJ 340 НФ.
414720232 Caddy/Golf BST/BDK 340 НФ.
414720210 Transporter/Multivan/Caravelle AXD/BLJ/AXE/BLK/AYH 420 НФ.
414720310 Transporter/Multivan/Caravelle BNZ 320 НФ.
414720311 Touareg BLE/BWF 280 НФ.
414720215 Seat 300 НФ.
414720313 Transporter/Polo/Golf/Jetta BSU/BLS/BRR/BRS/BXJ 280 НФ.
414720312 Passat/Polo/Golf/Jetta BMM/BMP 280 НФ.
414720404 Golf/Jetta/Touran AZV/BKD 390 НФ.
414720035 Passat/Bora/Golf/Polo/Lupo AJM/AUY/AJM/ATJ/AMF 350 НФ.

Кроме того, у нас есть собственный склад деталей для автомобилей Volkswagen и мы тесно сотрудничаем с крупнейшими российскими и европейскими поставщиками запчастей. Таким образом, если вам, например, требуется ремонт ТНВД «Фольксваген-Транспортер Т4», мы используем только сертифицированные, по большей части оригинальные, запчасти и расходные материалы.

Выбирая нас, вы можете быть уверены в качестве проделанной работы. Мы даем гарантию на ремонт дизелей «Фольксваген»: 1 год или 50 000 км пробега (что наступит раньше).

Гарантия на ремонт дизелей марки Volkswagen — 12 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит раньше).

Ремонт ТНВД Фольксваген в Москве

Компания Фольксваген предлагает автовладельцам широкую гамму высококачественных силовых агрегатов. Немалую часть из них представляют дизельные двигатели, которые обладают отличными эксплуатационными характеристиками и получают высокие отзывы автовладельцев. Важно учитывать, что эффективная и надежная работа дизельного двигателя в значительной степени определяется безупречным функционированием топливоподающей аппаратуры. Ее ключевым узлом является топливный насос высокого давления. Техцнетр «ВАГ Автосервис» предлагает недорого профессиональный ремонт ТНВД Фольксваген в Москве, стоимость которого будет действительно очень выгодной для автовладельцев. Наши специалисты смогут эффективно устранить даже наиболее сложные неисправности топливного насоса.

Многолетний опыт ремонта и обслуживания дизельных двигателей говорит о том, что значительная часть их серьезных поломок связана с нарушениями в работе топливоподающей аппаратуры. Поэтому очень важно своевременно и качественно устранять ее неисправности. В этом отношении наиболее сложным и важным является ремонт ТНВД Фольксваген, цена которого в нашем автосервисе будет наиболее выгодной для клиента, а качество – всегда на высоком уровне.

Основные особенности ремонта ТНВД Фольксваген

Мастера нашего техцентра «ВАГ Автосервис» рекомендуют обращать внимание на любые сбои, указывающие на возможные проблемы с ТНВД:

  • снижение мощности и ухудшение динамики мотора;
  • работа двигателя с нехарактерным шумом;
  • нестабильная работа силового агрегата;
  • увеличенное потребление топлива.

При таких признаках лучше всего срочно отправляться в автосервис, где будет выполнена диагностика и при необходимости проведен ремонт ТНВД Фольксваген. Сложность ремонтных работ, их сроки и финансовые затраты определяются характером и степенью имеющихся дефектов.

Наиболее простым случаем являются неисправности насоса, при которых плунжерные пары находятся в нормальном техническом состоянии. Для устранения дефекта достаточно заменить неисправные детали и отрегулировать насос на стенде. Стоит такой ремонт ТНВД Фольксваген относительно дешево. Поэтому очень важно вовремя обратиться с автосервис.

Если же время для текущего ремонта упущено, то плунжерные пары топливного насоса высокого давления, как правило, имеют повреждения. В таких случаях решением является капитальный ремонт агрегата, который выполняется путем полной переборки. Демонтированный топливный насос разбирают, его детали тщательно отмывают и высушивают. После проведения дефектовки все изношенные или поврежденные элементы заменяют на новые. Затем насос собирают и монтируют на автомобиль. В завершении проводятся стендовые испытания работы силового агрегата с восстановленным топливным насосом высокого давления.

Специалисты нашего автосервиса имеют отличную подготовку и хорошо знают устройство топливных насосов на любой модели знаменитого немецкого производителя. Поэтому восстановление агрегата у нас выполняется быстро и качественно. Также в нашем автосервисе клиенты смогут на самых выгодных условиях купить любые запчасти, замены которых потребует ремонт ТНВД Фольксваген. Все запчасти поставляются от проверенных производителей и позволяют гарантировать качественный ремонт.

Ремонт автомобилей Фольксваген

Лого Volkswagen

Продукция немецкого автопроизводителя Volkswagen известна своей надежностью и эталонным уровнем качества. Широкий модельный ряд легковых авто рассчитан на массового потребителя, что в полной мере оправдывает название марки Volkswagen ("Народный автомобиль"). Но помимо моделей гольф-класса и доступных седанов, немецкий концерн выпускает машины премиум сегмента, а также коммерческий транспорт. Все эти авто отличает надежность в эксплуатации, экономичность, высокий уровень безопасности, а также отличные ходовые характеристики. А ремонт Фольксваген чаще всего вызван традиционными причинами: естественным износом узлов и агрегатов, проблемами с топливной системой из-за некачественного горючего, а также несвоевременным прохождением регламентного ТО. При появлении непривычных "симптомов" - даже у столь надежного авто - необходимо отправляться на диагностику в специализированный техцентр. Ремонт будет несложным и сравнительно недорогим, если неисправность обнаружить вовремя.

Ремонт и обслуживание Фольксваген рекомендуется проводить в специализированном сервисе, предоставляющем гарантию на все виды работ. Техцентр должен иметь современную материально-техническую базу, оборудование для высокоточной диагностики и качественного ремонта автомобилей Фольксваген. В Москве таким требованиям отвечает профессиональный автосервис СеверМоторс.

Ремонт и обслуживание автомобилей Фольксваген

СеверМоторс - это специализированный сервис в САО, который предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию Фольксваген, а также автомобилей других европейских производителей. Перечень выполняемых работ охватывает практически все виды ремонта Фольксваген и включает в себя:

  • починку силового агрегата и ходовой части;
  • восстановление КПП и трансмиссии, рулевого управления;
  • ремонт Фольксваген - системы охлаждения, топливной и тормозной системы;
  • устранение неисправностей в электрооборудовании, его настройка;
  • шиномонтажные работы;
  • замену датчиков, лампочек и прочих мелких деталей.

Обязательный этап перед любым видом ремонта Volkswagen - комплексная и углубленная диагностика. Визуальному осмотру и проверке на стендовом оборудовании подвергаются проблемные узлы и агрегаты автомобиля. Для максимально точного выявления проблемы мастера сервиса задействуют компьютерное оборудование. По результатам диагностики определяется степень сложности ремонта Фольксваген, прогнозируются сроки его выполнения. Для замены неисправных элементов используются оригинальные запчасти или одобренные автопроизводителем аналоги высокого качества. На все виды ремонта и обслуживания Фольксваген в нашем сервисе действует обязательная гарантия.

Кроме диагностики и ремонта Фольксваген, на базе нашего техцентра проводится техобслуживание автомобилей - регламентное и срочное. В перечень работ входит замена технических жидкостей и расходных материалов: моторного и трансмиссионного масел, антифриза, жидкости ГУР и тормозной жидкости, фильтров - топливного, масляного и воздушного, а также свечей зажигания, тормозных колодок и шлангов, ремня ГРМ. Ремонт и обслуживание Фольксваген проводятся с использованием только сертифицированных расходников.

Услуги сервиса СеверМоторс - качественный и недорогой ремонт Volkswagen в Москве!

Ремонт топливной системы Volkswagen в Москве

Полная диагностика Volkswagen по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Volkswagen . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт топливной системы Volkswagen

Автомобили марки Фольксваген стали поистине народными авто, как в нашей стране, так и во многих других. Они славятся своей надежностью и относительно невысокой стоимостью, поэтому, все больше и больше людей желает купить автомобили именно этого производителя.

Если рассматривать особенности работы различных систем автомобилей этого производителя, то можно отметить, что далеко не все так идеально. Так ремонт топливной системы Volkswagen, либо ее отдельных элементов, для некоторых моделей является вопросом весьма актуальным.

Например, для популярного Гольфа 3 довольно распространенной является проблема с топливным насосом, довольно часто может возникать необходимость проведения такой процедуры, как замена бензонасоса Volkswagen.

Так же проблемы с элементами топливной системы могут возникать и у Пассатов поколения 1993-1996 годов (с объемом двигателя 2.0). Здесь тоже, довольно часто диагностика топливной системы Volkswagen выявляет проблемы с топливным насосом и распределителем топлива.

В зависимости от сложности процедур по ремонту и обслуживанию элементов топливной системы, формируется и стоимость работ. Довольно популярной сегодня является услуга по проведению чистки или промывки элементов топливной системы автомобиля (промывка топливных форсунок Volkswagen, промывка инжектора и т.д.).

Что касается чистки такого элемента, как инжектор, то здесь на выбор автовладельца есть несколько вариантов:

- выполнение процедуры своими руками. Промывка инжектора Volkswagen своими руками. Многих привлекает то, что выполнить это можно дешево. Не нужно платить за услуги автосервиса.

Однако, при выполнении этой процедуры самостоятельно, при отсутствии опыта в выполнении подобных операций, можно «натворить дел», которые потом потребую вмешательства специалистов.

Например, многие горе автолюбители, приступая к такой процедуре, как промывка дроссельной заслонки Volkswagen, даже не представляют о существовании такой операции, как обучение дроссельной заслонки, которая может понадобиться после промывки.

Поэтому к проведению чистки элементов топливной системы нужно готовиться основательно, иначе цена работ может быть значительно выше, чем в случае обращения в автосервис;

- чистка инжектора Volkswagen при помощи специальной жидкости. Сегодня существует большое количество различного рода жидкостей, которые обеспечивают чистку и промывку элементов топливной системы автомобиля без ее разборки.

Такие жидкости, как правило, заливаются в бак в месте с топливом, и выполняют свою работу, можно сказать, незаметно, пока двигатель работает. При помощи таких средств производится чистка форсунок Volkswagen, дроссельной заслонки и т.д.

Следует отметить, что стоят такие жидкости относительно недорого и доступны практически всем автолюбителям. У данного вида промывки элементов топливной системы есть как противники, так и сторонники, определенного мнения насчет вреда или полезности этих жидкостей для двигателя авто до сих пор нет;

- очистка форсунок Volkswagen и других элементов топливной системы двигателя квалифицированными специалистами автосервиса.

В Москве сегодня многие фирмы предлагают данную услугу, в том числе и наш автосервис Кволити Моторс. Наше оборудование позволяет производить различного рода процедуры по чистке и промывке элементов топливной системы.

В перечень наших услуг так же входят и такие, как диагностика бензонасоса Volkswagen и других элементов системы с целью выявления неисправностей и отклонений от нормы.

Что касается чистки инжектора, то сегодня существует два наиболее популярных способа проведения этой операции - промывка инжектора WINS Volkswagen и ультразвуковая чистка.

Как показывают отзывы, и тот и другой способ являются довольно эффективными и востребованными автолюбителями. Первый способ относится к химическому способу промывки инжектора. Он выполняется на специальном оборудовании с использованием промывочной жидкости WINS, как со снятием, так и без снятия форсунок инжектора.

Ультразвуковая чистка форсунок Volkswagen так же требует наличия специального оборудования. Выполняется эта процедура, как правило, со снятием форсунок.

Следует отметить, что процедура чистки элементов топливной системы через определенный промежуток времени обязательна для каждого автомобиля. Как правило, диагностика инжектора Volkswagen помогает определить тот момент, когда нужно проводить данную операцию. В случае если двигатель авто теряет свою былую мощь, не выдает того, чего от него ожидает владелец, следует срочно провести диагностику всех его систем, в том числе и топливной. Своевременно произведенный ремонт инжектора Volkswagen обезопасит автолюбителя от более дорогостоящего ремонта автомобиля.

Топливная система дизельного двигателя Фольксваген Пассат Б5

5.6.1 Топливная система дизельного двигателя
Код двигателя AHU AFN AHH Обороты холостого хода, об/мин 940 ± 40 730 ± 30 850 ± 50 – с автоматической коробкой передач, об/мин – 830 ± 30 – Максимальные обороты, об/мин 5000 ± 200 5000 ± 200 5000 ± 100 Давление впры.

116467 original foto 4s 4

5.6.2 Общая информация
Расположение элементов управления дизельного двигателя в моторном отсеке 1 – датчики давления и температуры поступающего в двигатель воздуха. На автомобилях, изготовленных до VIII.1997 года, датчик давления поступающего в двигатель воздуха установлен в устройстве управления .

116578 original foto 4s 1

5.6.3 Проверка системы предварительного подогрева дизельного двигателя
Расположение датчика (А) температуры охлаждающей жидкости 1, 3 – контакты электрического разъема Условия проверки Напряжение бортовой сети автомобиля должно быть не ниже 11,5 В. Устройство управления двигателем должно быть в нормальном состоянии. Предохранители в цепи подачи н.

116680 original foto 4s 2

5.6.4 Проверка свечей накаливания
Использование светодиодного пробника для проверкиработоспособности свечей накаливания Если светодиод загорается, значит, свеча накаливания исправна. Если светодиод не загорается, свеча неисправна, и ее необходимо заменить. Условия проверки Напряжение бортовой сети автомобиля дол.

116878 original foto 4s 3

5.6.5 Свечи накаливания
Свечи накаливания с нормальным кольцевым зазором (1)и без кольцевого зазора (2) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините электрические провода от свечей накаливания. 2. Вывинтите свечи накаливания. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ввинтите св.

5.6.6 Система подогрева топлива
Для увеличения текучести дизельного топлива при низких температурах наружноговоздуха его необходимо подогревать. Подогрев производится дополнительной перекачкойтоплива, которое возвращается из топливного насоса высокого давления в топливныйбак. Проходя через топливный насос высокого давления то.

117101 original foto 4s 6

5.6.7 Топливные форсунки
Термозащитное уплотнительное кольцо Стрелка – к головке блока цилиндров. Предупреждение При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может .

5.6.8 Основные неисправности системы управления двигателем
Перед определением неисправностей убедитесь, что топливо имеется в топливном бакев достаточном количестве, двигатель не имеет механических дефектов, аккумуляторзаряжен и стартер проворачивает коленчатый вал двигателя с достаточной скоростью,система предварительного подогрева двигателя исправна.

Ремонт топливной системы - Фольксваген

Фото - Атотехцентр м. Селигерская

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Сервис по ремонту ДВС

Сервис по ремонту ДВС

Ремонт бензинового или дизельного ДВС. Качественно, в оптимальные сроки и по разумным ценам. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и механизмов вашего автомобиля. Он же порекомендует, как устранить выявленные неисправности и предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Собственный склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт любой сложности. Предоставим гарантии.

Фото - Кволити Моторс на Калужской

Кволити Моторс на Калужской

Техобслуживание и все виды работ с американскими и европейскими автомобилями. Локальный, капитальный ремонт, переборка дизельных и бензиновых ДВС. Промывка, чистка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, выхлопной и системы охлаждения двигателя. Широкий спектр услуг: ТО, компьютерная диагностика, ремонт электрооборудования, ходовой, МКПП, АКПП, DSG, других узлов и систем автомобилей, жестяные и малярные работы любой сложности, другое. Звоните в любой день недели с 9 до 21 часа – ответим на дополнительные вопросы, согласуем время Вашего приезда на ТО или ремонт. Мы работаем для Вас в районе Черёмушки (ЮЗАО), в непосредственной близости от ст. метро Калужская.

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Техцентр АДЗ Моторс в Аннино

Техцентр АДЗ Моторс в Аннино

Опытные мотористы произведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля, по ее итогам озвучат список необходимых операций для устранения выявленных дефектов, узлов и деталей для замены. Озвучат их стоимость до начала работ. Запчасти с нашего склада на 30% дешевле благодаря договорным связям с нашими поставщиками. Бессрочная гарантия на все виды работ. Имеется собственный эвакуатор.

Фото - Автосервис

Автосервис специализируется на диагностике и ремонте дизельных двигателей. Наши мотористы имеют большой опыт работы с дизелями различных производителей и обязательно выявят и устранят неисправность в двигателе вашего автомобиля.

Фото - ДмАл Моторс

Полный комплекс работ по ремонту бензиновых и дизельных моторов иномарок (кроме "китайцев"). Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка двигателя. Чистка, промывка, ремонт или замена деталей и узлов топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Широкий спектр услуг по ТО, диагностике и ремонту других систем и узлов Вашего автомобиля (кроме жестяных и малярных работ). Используем только качественные запчасти (оригиналы и аналоги) от зарекомендовавших себя производителей. Наш техцентр расположен в Басманном р-не (ЦАО) по адресу: Рубцовская набережная, д. 3, стр. 17, рядом со ст. метро Электрозаводская. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Фото - Цех по ремонту ДВС Стилберг-авто

Цех по ремонту ДВС Стилберг-авто

Цех по ремонту двигателей «Стилберг-авто» проводит локальный, капитальный ремонт любой сложности, переборку бензиновых и дизельных двигателей автомобилей всех марок, включая отечественные. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюраторов, форсунок, инжекторов и других элементов топливной системы. Ремонт радиаторов и других узлов системы охлаждения. Замена турбин, другое. Также производим ремонт АКПП любых автомобилей, ходовой, электрооборудования, другие операции. Наш техцентр расположен по адресу: ул. Свободы, д. 35, стр. 9 в Южном Тушино (СЗАО), в непосредственной близости от ст. метро Сходненская.

Фото - Автотехцентр Бьёрн-Моторс в Митино

Автотехцентр Бьёрн-Моторс в Митино

7 дней в неделю обслуживаем и ремонтируем автомобили всех марок. Современное оборудование сервиса и мастерство наших специалистов позволяют проводить все работы на самом высоком уровне. Используем преимущественно оригинальные запчасти, но по желанию клиента, для сокращения расходов на ремонт можем подобрать и аналоговые узлы и детали на замену изношенным. Клиенты могут наблюдать за ходом ремонта прямо из клиентской зоны ожидания через панорамные окна. Длительные гарантии на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Автосервис СМ-Моторс

Ремонтируем автомобили с 2007 года. Компьютерная диагностика с последующим устранением выявленных неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов, свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Профессиональный ремонт ДВС. Ремонт ГБЦ, поршневой группы. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия на все работы.

Техцентр "Путилково-Авто" в Митино

В нашем сервисе выполняют комплексную компьютерную диагностику и диагностику ходовой части, ДВС, АКПП, МКПП, Вариатора, S-Tronic и DSG, так же регулярное ТО по регламенту производителя. Полный спектр операций по ремонту бензиновых и дизельных двигателей иномарок и автомобилей отечественного производства. Гарантии на работы и запчасти на 12 месяцев или 15 000 километров пробега. Доступ в ремонтную зону. Прозрачная система ценообразования. Собственный склад запчастей и расходников с более чем 3000 наименований.

Фото - Автосервис GM на Звездном бульваре

Автосервис GM на Звездном бульваре

Наш сервис GM Север в районе ВДНХ обслуживает и ремонтирует автомобили, включая коммерческий транспорт (кроме китайских и российских марок). Основная специализация - Opel, Chevrolet, Cadillac. Все работы полностью сертифицированы. Компьютерную диагностику и ремонт двигателей выполняют обученные мотористы с большим опытом работы. Цеха оснащены новейшим оборудованием и аппаратурой. Собственный склад запасных частей и расходных материалов. Уютна зона ожидания с кафе и бесплатным Wi-Fi. Работаем без выходных.

Фото - м. Ботанический сад

м. Ботанический сад

Услуги компьютерной диагностики ДВС. Проверка модулей, свечей, приводных ремней, уровня давления топлива, и выхлопных газов. Замер компрессии. Состояния ГРМ и меток. Проверка на утечки. Профессиональный ремонт двигателя. Ремонт ГБЦ, поршневой группы. Ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Опытные мотористы. Современное оборудование. Гарантия на все работы.

Фото - АвтоКИП

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Фото - Техцентр АВТОЛЕГЕНД 24 часа в Сокольниках

Техцентр АВТОЛЕГЕНД 24 часа в Сокольниках

7 дней в неделю 24 часа в сутки оказываем услуги по диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Ремонт дизельных и бензиновых ДВС любой сложности с предварительной компьютерной диагностикой и устранением всех выявленных неисправностей. Собственный склад оригинальных и аналоговых запчастей.

Фото - СВК Авто плюс

Локальный и капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей автомобилей японских и корейских марок. От замера компрессии и диагностики до переборки. Промывка, чистка (в т. ч. ультразвуком), ремонт или замена элементов топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Также в списке услуг: жестяные и малярные работы, ремонт и замена автостёкол, диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, рулевого управления, тормозной системы. Установка доп. оборудование. Шиномонтаж. Техпомощь и эвакуация, другие работы. Все проводимые работы и запчасти соответствуют стандартам, предъявляемым производителями. Вы найдете нас по адресу: ул. Поклонная, д. 11, стр. 1 – в непосредственной близости к Кутузовскому проспекту возле ст. метро Парк Победы. Звоните с 9 до 20 часов, ответим на вопросы, согласуем время заезда в бокс.

Ремонт ТНВД Фольксваген Т4

Ремонт ТНВД Фольксваген Т4

Топливный насос высокого давления, наиболее сложный и дорогостоящий агрегат из всей топливной системы автомобиля. Большое количество сопряженных деталей, прецизионная дозирующая система, наличие высоконагруженных узлов в значительной мере усложняют условия ремонта насоса. Качественную диагностику и настройку заводских параметров ТНВД можно произвести только на специализированном стенде.

Диагностические работы

Как правило, диагностические работы начинаются с визуального осмотра всей топливной системы для выявления возможных механических повреждений отдельных агрегатов и течи топлива. В случае выявления дефектов, их следует устранить, потому, как неисправности топливной системы
существенно влияют на работу насоса высокого давления. Наличие даже незначительной течи топливного насоса, указывает на нерабочее состояние уплотнительных прокладок и сальников, для замены которых потребуется частичная разборка насоса. Особое внимание следует уделить состоянию фильтров грубой и тонкой очистке топлива.

При нарушении срока замены топливных фильтров происходит сильное загрязнение очистных элементов и появление некоторого количества воды, что снижает поступление топлива к ТНВД. Электронная диагностика позволяет получить информацию о работе отдельных узлов и датчиков, о наличии ошибок в системе управления ТНВД. Если после удаления ошибок при повторном тестировании они появляются снова, то следует устранить неисправность или заменить неисправный датчик. Таким образом, исключив все косвенные неисправности, которые могли повлиять на работу насоса, можно приступить к тестированию ТНВД. Необходимо проверить следующие параметры работы насоса:

  • цикличность подачи топлива в форсунки при различных режимах оборотов вала ТНВД;
  • стабильность создаваемого давления;
  • равномерную подачу топлива во все форсунки.

Отклонение от рабочих параметров свидетельствует о наличии неисправности в самом насосе высокого давления и для более точного установления причины, необходима полная разборка агрегата.

Основной причиной преждевременного выхода из строя топливного насоса высокого давления является некачественное топливо с примесью мельчайших частиц мусора и воды, большая часть которых оседает в фильтрах, но какой-то незначительный процент, все-таки, попадает в рабочую часть насоса, что способствует:

  • износу поводка плунжера;
  • дефекту зубьев на рейке;
  • неисправности клапанов;
  • выработке плунжерных пар.

Выработка плунжерных пар и нагнетательных клапанов приводит к изменению угла впрыска, который в свою очередь приводит к неправильному моменту впрыска топлива в форсунки. Что сильно влияет на неустойчивую работу двигателя на холостых оборотах, потерю мощности, появлению черного или серого дыма из глушителя. Нередки случаи заклинивания плунжерных пар в результате образовавшейся коррозии, при падании влаги в механизм. К заклиниванию может привести разрушение подшипников вала насоса, нанеся ощутимые многочисленные неисправности ТНВД.

Какое руководство по ремонту ТНВД Фольксваген Т4 можно посоветовать автовладельцам? Прежде всего, совет: обращаться за починкой только к профессионалам. Руководствуясь этим принципом, Вы защитите свой автомобиль от печальных последствий некомпетентного ремонта.

Ремонт ТНВД Фольксваген Т4

Роторный насос высокого давления представляет собой сложный точный механизм, при ремонте которого, потребуется производить множество измерений точными измерительными приборами. Механик, занимающийся ремонтом ТНВД, обычно проходит специальное обучение, имеет определенные навыки и опыт. По этой причине ремонт насоса следует производить на специализированном автосервисе, где имеется опытный персонал, необходимые диагностические приборы и специальный инструмент. Не менее важным вопросом при ремонте, является наличие запасных частей, отсутствие которых нередко приводит к нецелесообразности подобного процесса. В этом отношении отдел снабжения автосервиса обладает достаточно наработанными связями и каналами поставки дефицитных запасных частей, и нередко имеют прямую связь непосредственно с заводом-изготовителем.

Ремонтные работы производятся на
снятом с двигателя насосе. После полной разборки насоса производится тщательная проверка абсолютно всех деталей с промером измерительными приборами для определения допустимых значений. Все детали, превышающие допустимые заводские значения выбраковываются и подлежат замене. В обязательном порядке производится замена всех без исключения, уплотнительных прокладок и сальников. Собранный ТНВД, проверяется на стенде, на всех режимах работы включая запуск и момент остановки. И только после проверки тестовых параметров устанавливается на двигатель. При установке топливного насоса высокого давления на двигатель метки маховика, шкива распределительного вала должны совпадать с установочными метками, расположенными на двигателе. Зубчатый приводной ремень лучше установить новый, особенно если он достаточно долго находился в эксплуатации и визуально не имеет дефектов. Устанавливается угол впрыска и проводится окончательная регулировка и тестовая проверка работы топливной системы в различных режимах работы двигателя.

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт топливной системы Фольксваген

Топливная система Фольксвагена, как и любого другого дизельного двигателя, включает: топливный бак, топливный фильтр, ТНВД (насос высокого давления) распределительного типа, форсунки и соединительные топливопроводы.

ТНВД является одним из важнейших и сложнейших узлов, непосредственно отвечающим за подачу топлива в двигатель посредством форсунок. Для его ремонта и настройки требуется профессиональное диагностическое оборудование и наличие у специалистов достаточного уровня профессионализма и опыта.

Особенности ремонта ТНДВ Фольксваген

Мастера Техцентра М1 рекомендуют обращать внимание на малейшие отклонения от нормы в работе двигателя, которые могут быть признаками возможны проблем с топливным насосом высокого давления, в частности:

  • на снижение динамики и мощности мотора;
  • на появление нехарактерных шумов в работе двигателя;
  • на нестабильную, «плавающую» работу силового агрегата;
  • на внезапное увеличение потребления топлива;
  • на утечку топлива с насоса.

Появление хотя бы одного из вышеперечисленных признаков должно стать причиной посещения автосервиса М1 на ВДНХ, где на основании проведенной диагностики при необходимости будет проведен ремонт ТНВД Фольксваген.

Процесс ремонта топливного насоса включает несколько этапов:

  • демонтаж и разбор узла;
  • замену износившихся комплектующих;
  • сборку системы;
  • диагностику на стенде;
  • установку на место.

Срок выполнения ремонтных работ и их стоимость определяется сложностью и характером выявленных неисправностей. При обнаружении серьезных дефектов и поломок, большого износа большинства комплектующих, когда стоимость замены деталей сопоставима со стоимостью нового насоса, рекомендуется произвести полную замену ТНВД.

Наряду с неполадками топливного насоса высокого давления к регулярно возникающим неисправностям топливной системы относится выход из строя форсунок. Ремонт их в М1 заключается в обычной замене на оригинальные запчасти, рекомендуемые для конкретной модели транспортного средства. Также замена форсунок по желанию клиента может производиться и неоригинальными комплектующими, но имеющими аналогичными техническими данными.

Читайте также: