Ремонт топливной системы мазда 6

Обновлено: 28.04.2024

Топливная система Mazda 6 2002-2015

Original mazda 6 258

Общие сведения
Автомобили Mazda 6 (GG) оборудованы новыми двигателеми серии L. Особенности двигателей серии L привелены ниже:– Используется локальная сеть контроллера САN.– Используется механическая топливная система без возврата топлива в бак. – Используется система управления впуском для улучшения характе.

Original mazda 6 263

Система впуска
Функции, конструкция и работа системы впуска Mazda6 (GG) с двигателями L3, LF и L8 такие же, как и на двигателе FS современной модели 323 (BJ), за исключением следующего:– для улучшения ремонтопригодности дроссельный патрубок AAS не используется.– впускной коллектор изготовлен из пластмассы д.

Original mazda 6 264

Основные особенности воздуховода с переменными характеристиками (VAD)(L3)
Рис. 2.57. Система VAD автомобиля Mazda 6 с двигателем L3: 1 – заслонка системы VAD; 2 – управляющий электромагнитный клапан системы VAD; 3 – вакуумная камера системы VAD; 4 – обратный клапан системы VAD Система управления VAD открывает заслонку в корпусе воздушного фильтра при .

Original mazda 6 265

Исполнительный механизм системы (VAD)(L3)
Рис. 2.58. Исполнительный механизм системы VAD: 1 – заслонка открыта; 2 – заслонка закрыта; 3 – исполнительный механизм заслонки системы VAD; 4 – стержень; 5 – заслонка системы VAD; 6 – вакуум впускного коллектора Открывает и закрывает заслонки. Обычно, стержень под действием пр.

Original mazda 6 266

Электромагнитный клапан системы (VAD)(L3)
Рис. 2.59. Электромагнитный клапан системы VAD: 1 – питание включено; 2 – питание выключено; 3 – канал А (к атмосфере); 4 – канал B (на исполнительный механизм); 5 – канал C (к впускному коллектору); 6 – спираль; 7 – плунжер; 8 – пружина Электромагнитный клапан переключает канал.

Original mazda 6 267

Обратный клапан системы (VAD)(L3)
Рис. 2.60. Обратный клапан системы VAD: 1 – обратный клапан; 2 – зеленый; 3 – белый; 4 – впускной коллектор; 5 – вакуумная камера системы VAD Обратный клапан (однонаправленный) сохраняет вакуум в вакуумной камере системы VAD. Обратный клапан позволяет воздуху проходить только от.

Original mazda 6 268

Топливный узел
Рис. 2.61. Топливный узел автомобиля Mazda 6: 1 – топливный бак; 2 – обратный клапан; 3 – блок топливного насоса; 4 – топливная форсунка; 5 – гаситель пульсаций; 6 – реле топливного насоса; 7 – контрольный разъем; 8 – быстросъемный соединитель; 9 – крышка заливной горловины топливного .

Original mazda 6 269

Блок топливного насоса
Рис. 2.62. Топливный насос: 1 – блок топливного насоса; 2 – датчик указателя уровня топлива В связи с тем, что на автомобиле используется система без возврата топлива в бак, блок топливного насоса, за исключением датчика указателя уровня топлива, является интегрированным. Чтобы .

Ремонт топливной системы Mazda 6


От исправности тормозной системы зависит безопасность движения. С ее помощью водитель сбрасывает скорость и останавливает ТС. Узел также предотвращает самопроизвольное движение машины, находящейся в статичном положении.

Калькулятор расчёта ремонт топливной системы mazda 6

Типичные неисправности

Характер дефектов зависит от типа привода. Самые частые проблемы, мешающие нормальной работе системы:

  • замасливание или стирание накладок на тормозных колодках;
  • изношенность дисков;
  • повреждены трубки тормозных магистралей и шланги;
  • неисправность антиблокировочной системы ABS;
  • при торможении раздаются посторонние шумы;
  • педаль в нажатом состоянии уходит в пол, «проваливается».

Особенности ремонта

Эффективность работы тормозной системы проверяется на стенде. Измеряется тормозное усилие каждого колеса. Если оно не соответствует норме, следует проверить степень износа элементов системы и заменить вышедшие из строя компоненты:

  • Колодки часто и неравномерно стираются. Это расходный материал.
  • Резиновые прокладки, тормозные шланги и цилиндры тоже не подлежат ремонту. В случае повреждения или износа эти части необходимо заменить.
  • Качество тормозной жидкости постепенно снижается. Она впитывает влагу из-за смены температур, в ней остаются частицы уплотнителя.
  • На дисках остаются сколы, глубокие царапины и трещины. Нажатие на педаль тормоза при езде на авто с поврежденными барабанами приводит к блокировке системы.

Суппорты прижимают колодки к барабану. Это единственный подвижный элемент тормозного узла, поэтому безопасность автомобиля определяется их исправностью. Суппорты долговечны, однако их отдельные элементы склонны к износу. Детали на замену можно найти в стандартном ремкомплекте.

После замены колодок или барабана нужно провести полную регулировку тормозов. Это делают при помощи эксцентриков. По завершении процедуры узел проверяется на стенде.

Почему выбирают сервис DDCAR?

Мастерская DDCAR предлагает квалифицированную бесплатную диагностику. Многолетний стаж и богатый опыт научили нас справляться с рабочими обязанностями на высшем уровне. Мы быстро проведем ремонт тормозной системы Mazda 6 и сдадим работу точно к назначенному сроку.

Гарантия на работу механиков автоцентра составляет 6 месяцев. Дождаться окончания краткосрочных работ можно в комфортной лаунж-зоне с горячим ароматным кофе и бесплатным Wi-Fi.

Замена топливных фильтра и насоса Мазда 6 GG

Топливный модуль Mazda 6 GG

Mazda 6 GG

Своевременная замена топливного фильтра Мазда 6 GG спасёт вас от внепланового ремонта элементов топливной системы. В первую очередь из-за забитого фильтрующего элемента страдает бензонасос Mazda 6 GG. Попадающая в него грязь может привести к поломке раньше положенного срока.

Когда менять

Регламент ТО Мазда 6 GG

Регламент ТО Мазда 6 GG

По регламенту топливный фильтр на Мазда 6 GG должен меняться раз в 60 тыс. км. На 5 ТО при рекомендованном интервале в 12000 км.

Но топливо низкого качества может вывести деталь из строя гораздо раньше этого срока. О необходимости внеплановой замены топливного фильтра на Mazda 6 GG расскажут появившиеся симптомы:

  • повысился расход топлива;
  • мотор заводится плохо;
  • снизилась тяга, Мазда 6 I разгоняется плохо, а во время движения в гору теряет скорость;
  • во время резкого ускорения глохнет двигатель;
  • холостые обороты нестабильны;
  • машина самопроизвольно тормозит.

Эти же признаки могут означать неисправность топливного насоса Мазда 6 GG. В этом случае чтобы точнее понять, какая из деталей неисправна, необходимо прислушаться к звуку, который издаёт бензонасос в первые секунды после включения зажигания (находится он под задними сидениями). При нормальной работе во время поворота ключа начинается подкачка топлива в систему. В течение нескольких секунд будет слышно тихое жужжание со стороны бензобака Мазда 6 I. Часто к нему привыкают и совсем не обращают внимания. Но если звук пропал вовсе, значит, не работает бензонасос. Когда жужжание слышится сильнее обычного – это тоже повод для проверки элемента.

Артикулы бензонасоса и топливного фильтра Mazda 6 GG

С поиском запчастей для Мазда 6 GG вряд ли возникнут проблемы. Это довольно распространённый в нашей стране автомобиль. Оригинал топливного фильтра можно найти, используя артикул LFY713ZE0C. Кроме этого есть множество сторонних компаний, выпускающих такой же расходник. Вот несколько вариантов:

  • Lynx LF966M;
  • SCT ST400;

Топливный фильтр на Mazda 6 GG лучше покупать с крышкой, чтобы не возиться с топливными шлангами.

Топливный насос в сборе с модулем арт. LF171335ZD

Топливный насос в сборе с модулем арт. LF171335ZD

Каталожного номера оригинального бензонасоса Мазда 6 GG в природе не существует. Официалы продают его только в сборе со всем модулем. Вот, кстати, артикул модуля: LF171335ZD. Цена вас не обрадует. Но отдельная замена не станет проблемой. Владельцы «Шестёрки» отдают предпочтение таким аналоговым топливным насосам:

  • Bosch 0580454001 – работает с давлением 300 кПа и производительностью 110 литров в час;
  • Bosch 0580454138 – 300 кПа и 100 л/ч;
  • Bosch 0580453465 – 380 кПа и 90 л/ч;

Бензонасос Bosch

СОАТЭ 62.1139 – артикул хорошего насоса от Волги, он тоже подходит Мазда 6 GG.

Бензонасос СОАТЭ 62.1139

Замена топливного фильтра и бензонасоса Мазда 6 GG

Список необходимого для работы инструмента:

  • набор гаечных ключей;
  • плоские отвёртки (лучше выбирать с тонким лезвием);
  • инструмент для демонтажа металлических хомутов; Клещи для стяжки хомутов.
  • фен строительный (вместо него можно использовать паяльную станцию с феном);
  • провод с двумя жилами и аккумуляторная батарея или другой источник электрического тока;
  • пылесос;
  • устройство для демонтажа гайки на бензонасосе. Монтажное приспособление для крышки бензонасоса

Последний из списка оригинальный инструмент для Mazda 6 GG стоит дорого. Если его нет, и не хочется сильно тратиться на покупку, можно обойтись подручными средствами. Например, упереть металлический стержень или трубку в рёбра жёсткости гайки и аккуратно выстучать молотком, но тут велик риск испортить деталь. Или сварить приспособление из старых ножниц по металлу или другого подходящего, и не нужного в хозяйстве инструмента и куска профиля или тонкой арматуры. Еще можно воспользоваться газовым ключом, уперев его ручки в ребра.

Приспособление из старых ножниц по металлу и куска профиля.

Приспособление из старых ножниц по металлу и куска профиля.

Только подготовив всё нужное можно приступать к извлечению топливного модуля Мазда 6 GG. Работу лучше проводить в хорошо проветриваемом помещении, чтобы минимизировать концентрацию токсичных паров бензина, ну и конечно ни в коем случае не курить.

Процесс замены топливного фильтра и насоса на Мазда 6 1 поколения:

Если купили фильтрующий элемент без крышки

На Mazda 6 I гофрированные шланги, идущие от крышки, лучше крепить к фильтру замковыми хомутами. Ослабить и сдвинуть их можно специальным съёмником. В качестве исключения – демонтировать при помощи бокорезов. Снять гофрошланг просто за него потянув не получится. Он крепко сидит на штуцере. Поможет строительный фен. Разогрейте место соединения и стяните трубку.

Гофрошланг в месте подключения греем до 150 градусов и легко снимаем.

При замене топливного фильтра Мазда 6 GG предохранительный клапан (регулятор) снимайте аккуратно. Во время обратной сборке установите на него уплотнительную прокладку.

В качестве уплотнителя подойдёт колечко от форсунки с любого отечественного инжекторного автомобиля.

колечко от форсунки

Замена насоса и сборка

Отогните направляющие и выдвиньте их из пазов стакана. Крышку сняли.

Отогните направляющие и выдвиньте их из пазов стакана. Крышку сняли.

Из корпуса топливный насос Мазда 6 GG и фильтр вытаскиваются легко. Надо слегка отжать пластиковые фиксаторы отвёрткой.

Фильтр бензонасоса вместе с бензонасосом отделяем от корпуса плоской отверткой.

Фильтр бензонасоса вместе с бензонасосом отделяем от корпуса плоской отверткой.

Далее отработавшие свой срок детали надо заменить на новые и собрать всё в обратном порядке.

Отсоединяем нижнюю часть насоса

Отсоединяем нижнюю часть насоса

Некоторые аналоговые бензонасосы, подходящие для Мазда 6 1 поколения, короче оригинального (например, тот же отечественный от Волги). Проблем это не доставит. При этом уплотнительное колечко из резины надо установить чуть ниже, чем корпус. Сделать это просто, если сначала вставить бензонасос, немного не доведя до упора. Потом сверху запрессуйте колечко и, надавив снизу, доведите его до необходимой высоты.

Гофрированные шланги придётся опять греть, если купили фильтр Мазда 6 GG без крышки. Только так вы сможете быстро натянуть их на штуцер.

Тестируется все в отрезке из под 5 л банки. Подключаем к источнику питания.

Тестируется все в отрезке из под 5 л банки. Подключаем к источнику питания.(ссылка)

После сборки, прежде чем вставлять конструкцию в бензобак, её работоспособность можно проверить. Для этого и понадобится аккумулятор и провода. Опустите модуль Мазда 6 GG в ёмкость наполненную бензином и подключите к АКБ. Здесь важно не перепутать полярность. Выходную трубку заткните пальцем. Бензин будет брызгать очень сильно.

Насос готов. Устанавливаем всё это на место и подсоединяем.

Насос готов. Устанавливаем всё это на место и подсоединяем.

При этом не должно быть никаких течей из мест соединений гофрированных трубок и из-под предохранительного клапана Mazda 6 GG. После отключения от источника тока давление внутри магистрали должно не падать ещё пару минут.

Во время установки топливного модуля Mazda 6 GG сначала наденьте на бензобак уплотняющую резинку, а затем запрессуйте основной элемент.

Замена топливного фильтра должна проводиться регулярно. Это продлит жизнь бензонасосу Мазда 6 GG. Процедуру легко выполнить своими руками. Производитель подразумевает полную замену топливного модуля, но в сборе он стоит дорого. При желании можно сэкономить и поменять вышедшие из строя элементы отдельно.

Mazda 6. Бедная смесь и бедные владельцы

Известно, что официальные дилеры зачастую грешат своей склонностью списывать неполадки с двигателем (а порой вообще все проблемы с автомобилем) на некачественное топливо, которое хотя бы раз использовал владелец при заправке своего авто. Сегодня как раз такой случай.

Здесь дублирую просто тщеславия ради.


В нашу мастерскую обратился владелец Mazda 6 2017 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра. Изначальный повод для обращения — замена свечей зажигания. Учитывая год выпуска и пробег около 17 000 км, мы удивились и спросили, чем вызвана эта необходимость. Оказалось, изначальная проблема у владельца — горящая лампа Check engine и иногда заводящийся не с первого раза двигатель. Машина еще на гарантии, поэтому сначала владелец обратился к официальному дилеру. Тот провел диагностику, результат которой был приведен в заказ-наряде:

«Подключение MMDS. Считывание кодов неисправностей. Код Р0171 (РСМ) — система слишком обеднена. Выполнена проверка показателей работы ДВС в регистраторе данных. Обнаружены завышенные подстройки топливоподачи в сторону обогащения — бедная смесь. Выполнена проверка состояния свечей зажигания — присутствует нагар светло-бурого цвета — признак использования топлива низкого уровня качества. Выполнена проверка системы впуска и систем PCV, EVAP — норма. Для дальнейшей диагностики требуется выполнить демонтаж и осмотр топливных форсунок с дальнейшей чисткой. Рекомендуется смена постоянно используемой АЗС».

Циничные работники независимых СТО такие диагнозы переводят следующим образом: «мы проверили — подсосов неучтенного воздуха нет, вероятно, забились форсунки из-за некачественного топлива, поэтому мы не хотим согласовывать работы по гарантии. Дальше надо помыть форсунки. Это может не помочь, тогда будем разбираться дальше».

Для полноты картины: эта «диагностика» обошлась владельцу в 4000 рублей. Помыть форсунки предлагали за 38 000 рублей. Это довольно неожиданная цена, учитывая стоимость неоригинальных новых форсунок в районе 5000 рублей за штуку.

Что ж, начнем работать. Как показывает практика, любой диагноз от сторонней мастерской или от автовладельца требует обязательной перепроверки. Хотя бы потому, что, знай они точный диагноз, — к нам бы нипочем не обратились.

Чтение ошибок

Подключаемся сканером. По счастью, для диагностики систем впрыска обычно достаточно тех параметров, которые выдаются по стандартному протоколу OBD, без применения заводских протоколов. Это значит, что не надо расчехлять мультимарочный сканер с ноутбуком, а достаточно взять простую «читалку ELM327», которая, как правило, работает несколько быстрее.

Ошибка действительно есть — P0171 — слишком бедная смесь (рис. 1).


Здесь же мы видим и значение долговременной топливной коррекции 20,3 %. Для дальнейшего обсуждения необходимо явно проговорить, как это работает.

1. Блок управления по датчику массового расхода воздуха, датчику давления во впуске и датчику температуры воздуха во впуске понимает, сколько воздуха попадает в цилиндр.

2. Исходя из стехиометрического соотношения, а также с учетом показаний датчика положения педали газа рассчитывает, сколько топлива надо впрыснуть. Количество топлива регулируется временем открытия форсунки, оно же — время впрыска.

3. Блок управления также учитывает показания датчика кислорода в выхлопе — по нему можно понять, была ли смесь на предыдущем такте сгорания бедной или богатой. Если смесь была бедной, блок управления увеличивает время впрыска, если богатой — уменьшает. Это изменение и называется коррекцией, или кратковременной коррекцией (short term fuel trim).

4. Если кратковременная коррекция долгое время находится в значениях выше определенного порога, блок управления увеличивает так называемую долговременную коррекцию (или адаптацию, или long term fuel trim), при этом уменьшая кратковременную коррекцию.

При штатно работающей системе адаптация имеет постоянное значение, близкое к нулю, коррекция постоянно изменяется в пределах ±2 % от нуля, и никаких вопросов не возникает. Ошибка P0171 возникает, если по какой-то причине смесеобразование нарушено так, что адаптация достигает некоего порогового значения. У разных производителей этот порог разный. У Mazda, как мы видим, это 20 %, у Toyota/Lexus — 50 %, у Opel — около 30 % и так далее. Конкретные цифры уже не столь важны. Главное — причина возникновения ошибки именно в превышении данной величины.

Эта ошибка относится к категории системных. То есть она свидетельствует о неправильной работе системы в целом, без указания на конкретный элемент (в отличие, например, от ошибки по какому-то датчику).

В данном случае проблема может быть вызвана:

  • подсосом неучтенного воздуха через неплотности во впуске или через системы EVAP (рециркуляция паров топлива) и PCV (вентиляция картерных газов). В этом случае смесь всегда формируется без учета дополнительного воздуха, вызывая необходимость постоянной коррекции;
  • неправильными показаниями датчиков на впуске (ДМРВ, etc). Ситуация аналогична предыдущей, только здесь количество воздуха занижается расходомером из-за его неисправности;
  • неправильными показаниями лямбда-зонда. В этой ситуации количество топлива рассчитывается верно, но неправильно оценивается состав смеси, сгоревшей в предыдущем такте;
  • забитыми форсунками. В данном случае проблема вызвана тем, что их производительность ниже расчетной, то есть фактически впрыскивается меньше топлива, чем изначально «хочет» блок управления;
  • проблемами с ТНВД или некорректными показаниями датчика давления. Проблема сводится к предыдущей, то есть к несоответствию фактического и расчетного количества впрыснутого топлива.

Теперь каждую из теорий необходимо рассмотреть и проверить. Первый вариант уже проверен дилером, но это не избавляет от необходимости перепроверки.

Проверка диагноза от дилера

Если свести к простому, то системы EVAP и PCV сводятся к дополнительным трубкам, подключенным ко впуску в обход расходомера. Если оттуда подается слишком много воздуха, когда блок управления рассчитывает на меньшее, — смесь формируется неправильно. Значит, самая простая проверка — сдернуть все эти трубки, заткнуть их во впуске, завести двигатель и посмотреть на значение адаптации. Увы, чуда не произошло — адаптация осталась на том же уровне.

Вторая проверка – герметичность впуска. Конечно, по-хорошему ее надо проверять с помощью дымогенератора. За неимением такового проверять приходится кустарно, с помощью баллончика очистителя карбюратора, брызгая им во все подозрительные стыки на впуске. В случае неплотности очиститель засосет в камеру сгорания, где он и сгорит вместе с подаваемым бензином, вызвав кратковременное повышение оборотов двигателя. В нашем случае обнаружить неплотности не удалось, так что версию о подсосах воздуха решено исключить.

Итак, первичные проверки дилеров подтверждены и нареканий (кроме стоимости) не вызывают.

А что там с некачественным топливом? Там же на свече должен быть какой-то ужас? Ну-ка, посмотрим!

А вот здесь (рис. 2) к дилерам есть ряд вопросов. Например, как, по мнению дилеров, должна выглядеть свеча при работе двигателя на «топливе высокого уровня качества». В общем, после этого заключение от дилера остается только нервически скомкать и выбросить в мусор.


Рассмотрение собственных предположений

Неправильные показания датчиков на впуске исключаем, основываясь на двух пунктах:

1) показания на холостом ходу похожи на правильные;

2) вообще, случаи «уставших» расходомеров известны, но не с таким возрастом и пробегом.

Неправильные показания лямбда-зонда тоже отметаем, так как «уставшая» лямбда обычно просто медленно реагирует на изменение состава смеси, а вот постоянного занижения или завышения показаний не наблюдается. Разумеется, предварительно посмотрели и на показания лямбды в графическом виде, не ограничиваясь теорией.

Следующая теория — о давлении топлива. Поскольку у нас система с непосредственным впрыском, блок управления отслеживает давление в топливной системе с помощью отдельного датчика, показания которого доступны сканеру. Видно, что давление в норме и быстро растет при прогазовке (рис. 3).


О неисправностях датчиков давления, занижающих показания, слышать тоже не доводилось, а с ТНВД, судя по графику, все в норме. Конечно, возможно, это наша персональная неквалифицированность, но пока эту версию тоже отметаем.

Пока все ведет нас к теории о забитых форсунках. Однако прежде, чем снимать их, сделаем еще один шаг. Вообще-то, обычно такой шаг считают признаком отсутствия квалификации, но нам в конце концов надо машину починить, а не имидж крутых диагностов строить. Поэтому уверенно открываем поисковик и вводим в него что-то типа «Mazda 6 p0171 skyactiv». И результат нас радует: в выдаче куча ссылок на форумы владельцев, где разные люди жалуются на такую проблему и обсуждают ее. Из всего этого изобилия информации важны два пункта:

1) проблема действительно часто возникает на свежих Mazda 6 с этим двигателем;

2) проблема действительно уходит после промывки форсунок.

План действий

Хорошо, форсунки надо снять и промыть. Снять мы можем, а вот с промывкой есть вопросы — стенда у нас нет. Можно, конечно, обратиться в стороннюю организацию, но это долго. А главное — с трудом верится в то, что это «топливо низкого уровня качества» умудряется забить форсунки изнутри — как-то же ездят по стране десятки и сотни тысяч автомобилей с системами FSI, TSI, GDI и прочих синонимов непосредственному впрыску.

А вот что еще попадает на форсунки непосредственного впрыска — так это нагар. Это дело нешуточное. Он и при сгорании идеального топлива появится, и при идеальном составе смеси, и вообще ДВС без него практически не бывает. А форсунка ведь торчит наконечником прямо в камеру сгорания. Теоретически при неудачной конструкции форсунки или ее неудачном расположении в камере сгорания возможна ситуация, когда нагар будет препятствовать нормальному распылу топлива. Учитывая количество обсуждений проблемы в сети, выглядит вполне реально. В этом случае загрязнения вполне возможно промыть снаружи без стенда и ультразвука.

Поэтому в итоге с клиентом согласовывается такой план действий: форсунки снимаются, промываются снаружи, ставятся на место и, если это не поможет, снимаются повторно, с визитом в стороннюю организацию на полноценную промывку.

Ход работ

Снять форсунки на этом моторе несложно. Впуск хоть и громоздкий, но держится всего на шести болтах. Куда больше проблем доставляет необходимость снятия всех клипс крепления проводки (рис 4).


Рампу с форсунками тоже снять несложно — четыре болта крепления и гайка топливной трубки (рис. 5).


Внешний осмотр форсунок настраивает на оптимизм. В смысле на подтверждение выдвинутой теории: отверстия, через которые впрыскивается топливо, расположены на форсунке в районе, обведенном на фотографии красным (рис. 6).


Там же наблюдается и максимальная концентрация нагара. В одном из материалов в Интернете говорилось также об изобилии нагара в канале ГБЦ, в который устанавливается форсунка. Туда тоже заглядываем, но никакого «криминала» не видим (рис. 7).


Очистителем карбюратора в канал, правда, все же брызгаем, смывая все это, но очевидно, что самое главное — в промывке форсунок. Стенда, как уже говорилось, у нас нет, поэтому действуем кустарными способами. В качестве чистящего средства берем жидкость для раскоксовки как достаточно активную, чтобы размыть отложения, и в то же время достаточно щадящую, чтобы не навредить. Для промывки наливаем жидкость в подходящую емкость и ставим форсунку наконечником в эту жидкость (рис. 8).


«Отмачивались» форсунки около 40 минут, по причине не слишком большого количества свободного времени. После извлечения из жидкости и смыва ее очистителем получили результат (рис. 9) – неидеально, но явно лучше, чем было.


Так и тянет пройтись еще тряпочкой, но страшновато затолкать нагар в отверстия еще сильнее. Он и так не вышел из отверстий до конца. Остается только надеяться на то, что от воздействия жидкости нагар стал мягким и вымоется бензином при работе двигателя. С этой мыслью и ставим форсунки на место.

Результат и выводы

После установки форсунок автомобиль завелся не с первого раза, добавив пару седых волос, но на второй раз завелся, первое время подымив белым дымом с характерным запахом сгорающего реагента для раскоксовки. Зато после прогрева и подключения сканера результат обнадежил: долговременная коррекция (адаптация) установилась на отметке 11,5 %, кратковременная коррекция при этом колебалась в пределах ±2 % от нуля. А после тестовой поездки адаптация и вовсе пришла к цифре 5,5 % (рис. 10).


Мы этим не ограничились и поймали клиента еще через пару дней — он как раз проехал пару сотен километров. Результат удивил в хорошем смысле — за это время адаптация упала до 3,9 % (рис. 11). В итоге довольный клиент отправился ездить дальше, дав напоследок обещание непременно заехать на проверку показаний адаптации через несколько тысяч километров пробега.


Так что проблема подтверждена, решение, вроде бы, найдено. Осталось продумать методику — стоит ли увеличить длительность «отмачивания» форсунок, а также имеет ли смысл в подобных случаях выполнять очистку камеры сгорания с применением соответствующих жидкостей. Ну и где-то в глубине души надеяться на отзывную кампанию от Mazda по решению этой проблемы — все лучше, чем дилерам штамповать заказ-наряды с отказами в гарантии по причине «топлива низкого уровня качества».

UPD: 10.01.2020 подключался к автомобилю и повторно смотрел коррекции. За это время автомобиль проехал что-то около 7000 км. Долговременная коррекция осталась в районе 3-4%. Учитывая предыдущий пробег, ожидал роста коррекций. С чем связано отсутствие — неясно. Известные изменения — владелец сменил заправку (тоже сетевая и из числа солидных брендов). Говорит ли это что-то о качестве бензина? Не знаю.

Ремонт топливной системы Mazda 6


Ремонт топливной системы автомобилей Mazda 6 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mazda 6 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mazda 6

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mazda 6

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mazda 6

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mazda 6

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт топливной системы Mazda Mazda 6

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Меняем топливный насос Мазда 6: Пошаговая инструкция

Как только в задней части автомобиля начинает слышаться странный звук, то необходимо задуматься о замене бензонасоса. На сегодняшний день приобрести топливный насос Мазда 6 не составляет никаких проблем, а сама процедура замены достаточно простая.

Топливный насос

Алгоритм работы

Для замены бензонасоса можно обратиться в сервисную мастерскую, где специалисты быстро и качественно выполнят все необходимые работы. Однако данная процедура не относится к сложным и может быть выполнена самостоятельно.

бензонасос Мазда 6

Технология работы:

  1. Убрать ковролин в салоне автомобиля в районе заднего сидения.
  2. Убрать пенопласт в открывшемся доступе.
  3. Найти маленькую фишку бензонасоса и отсоединить ее.
  4. Открутить крепление бензобака.
  5. Отогнуть скобы крепления топливного насоса для монтажа к выхлопной системе.
  6. Открутить болты бензобака.
  7. Отсоединить патрубки, ведущие к топливному баку.
  8. Снять бензобак.
  9. Демонтировать бензонасос Мазда 6 и произвести замену на новый топливный насос.
  10. Установить патрубки подачи топлива и проконтролировать правильное размещение.
  11. Прикрутить гайки до прижатия кольца.
  12. Вставить отверстия бензопровода и закрутить их на исходные позиции.
  13. Подключить клеммы аккумулятора и завести Мазда 6.
  14. Заглушить двигатели и проверить наличие подтеков, при их отсутствии закрыть люк и установить ковролин и пенопласт на место.

  • 0 комментариев

Ремонт топливной системы мазда 6


Система улавливания паров топлива предотвращает выход в атмосферу паров топлива

Пары топлива поглощаются угольным адсорбером

Адсорбер установлен в моторном отсеке и соединен трубопроводами с топливным баком и электромагнитным клапаном продувки

Как снять и установить топливный бак автомобиля Мазда 6


Топливный бак снимаем для промывки и для замены, ремонту топливный бак не подлежит

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву

Как проверить и снизить давление топлива автомобиля Мазда 6

В статье рассмотрим, как проверить давление топлива и сбросить давление топлива в системе питания двигателя

Замена дроссельного узла и педали газа автомобиля Мазда 6


Дроссельный узел снимаем для промывки заслонки, а также для замены

Если дроссельная заслонка не полностью закрывается, то может быть повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

Как разобрать и собрать топливный модуль автомобиля Мазда 6


Разбираем топливный модуль для замены элементов топливного модуля

Снятие топливного модуля описано в предыдущей статье

Конструкция топливной системы автомобиля Мазда 6


В состав системы питания входят элементы следующих систем:

- подачи топлива, включающей в себя топ­ливный бак, топливный модуль с регулятором давления и топливным фильтром, трубопро­воды и топливную рампу с форсунками;

Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Мазда 6


Топливную рампу снимаем для доступа к другим деталям и узлам, а также для замены форсунок

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

Как снять и установить топливный модуль автомобиля Мазда 6


Топливный модуль снимаем для замены или для ремонта

Потребуются инструменты: отвертки, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса, ключ на 14

Замена элементов системы выпуска газов Мазда 6


Элементы системы выпуска отработавших газов двигателя заменяем в случае повреждения или прогара

Ремонт топливной системы Mazda 6 в Санкт-Петербурге

Ремонт топливной системы Mazda 6 в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Санкт-Петербурге работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Мазды 6.

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Мазда 6.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт топливной системы будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda 6 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Мазда 6 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: