Ремонт топливных трубок форд

Обновлено: 17.05.2024

Бензиновый ливень над двигателем, утечка бензина под капотом

Вот такая вот неприятная история приключилась с моим автомобилем в середине декабря:

В один прекрасный день сажусь в машину, завожу, прогреваю как обычно и трогаюсь. Проехал метров 200 - 300 и машина заглохла, салон в момент наполнился парами бензина (дышать стало невозможно). Открываю дверь и вижу огромную лужу бензина, вытекающую из под машины.

Открыл капот. На первый взгляд все на месте. Бензин нигде не течет. Поначалу решил, что повреждена топливная магистраль. Решил попробовать завести машину. Пассажира поставил пред капотом, чтоб смотрел откуда течет. Завожу. Пассажир подпрыгнул, как ужаленный и замахал руками - типа глуши скорее.

Оказалось: Переходная трубка между топливной магистралью и двигателем, со стороны магистрали отцепилась от магистрали и повисла над ней (трубка металлическая с чашеобразными концами, см. картинку). При запуске двигателя из топливной магистрали под давлением бензин бъет в чашку этой переходной трубки, а из нее бензин, обогащенный воздухом, рассеивается над двигателем (как садовый распрыскиватель).

Описанная выше трубка крепится на концах пластиковыми защелками и с одной стороны защелка слетела. Трубку заменили (поставляется только трубка целиком, т.е. отдельно защелки приобрести нельзя).

Вот теперь думаю, что мне крупно повезло, что это случилось на почти холодный двигатель и на малой скорости (примерно 20 км/ч). Пожар был почти обеспечен. Каждый раз, садясь в машину, вспоминаю про эту трубку (комплекс наверное выработался). Купил даже второй огнетушитель, типа, а вдруг один не сработает.

Хочется спросить: Сталкивался кто-нибудь с такой поломкой? И еще: не является ли такая поломка конструктивно заложенной в автомобиль? Ведь никому не нужно доказывать, что свойства любого пластика, даже самого качественного, гуляют в широких пределах в зависимости от условий содержания, перепадов температуры и продолжительности эксплуатации.

рампа, топливная система, давление топлива, шланг, бензин, подтеки жидкости на двигателе, течь бензина, трубка подачи топлива
8 фев раля 2015

posted image
posted image
posted image

posted image

Снимать и с образцом на рынок , возможно что нибудь подберёшь.

posted image
posted image

23 фев раля 2015

Андрей71
Я тут недавно увидел мелкий сапунный патрубок 10 см стоит 2000 рублей, а такой же от ВАЗ стоит 87 рублей, один в один. Вот и думаю, есть ли смысл вообще ставить оригинал? С наконечников не течет, вазовский шланг копейки стоит, его можно менять хоть 2 раза в год, на новые хомуты и все)

А финис родного шланга 1465325 ?

К моим постам выше. В данном штуцере

posted image

стоит два резиновых колечка - желтое и черное

posted image

Итак, подтверждаю, куплена и установлена трубка топливопровода от FF3 на 1.6/100 сил, цена вопроса 1560 рублей против 3300 за родную

у меня эта трубка обломана у топливной рампы, поставлен кусок резинового бензостойкого шланга, и затанут 4 хомутами, по 2 с каждой стороны, так вот, где шланг стыкуется с трубкой там нормально, а где он стыкуется с рампой, там постоянная теч бензина, как бы я не затягивал хомуты, топливо каждый день просачивается и шланг разваливается на кусочки

хотя он точно бензостойкий !

подскажите партномер этой трубки на двигатель фф2 1,6 100 л.с ? хочу новую поставить

Столкнулся с аналогичной проблемой

Движок 1.6 100лс
Сел, завел, поехал, заглох в движении.
Хорошо дело было на холодном моторе и в городе. Запарковался накатом без проблем.
Соскочившую трубку за двигателем обнаружил сразу. Левая защелка была отщелкнута.
Торопливые попытки починить все на месте и темное время суток привели к тому, что эту защелку я уронил и найти не смог (
Дома покурив форум и, поколдовав с остатками защелки, решил не колхозить и купить новую трубку, ну не новую конечно, а с разбора за 500руб.
Финис код моей трубки "1 429 659" - Трубка топливной системы.
Исследование показало, что защелка состоит из двух половинок "правая/задняя/основная" зафиксирована в трубке жёстко и предназначена для обхватывания и зажима магистрали, и ответная левая часть для ее фиксации.
Суть проблемы, как мне показалось в следующем - основная часть защелки сидящей в трубке, фиксируется в ней двумя небольшими выступами, которые при снятии/установки трубки достаточно легко сломать/повредить и тогда защелка начинает "гулять" и при длительных вибрациях рано или поздно отщелкнется!
Вывод - будьте внимательны, если у вас были операции по съему/установке данной трубки. (у меня были полгода назад)

Например на моей трубке был сломан один выступ и защелка подбалтывалась, на купленной б/у на одной из защелок они были сломаны оба и она вообще выскакивала! При переставке второй нормальной защелки с б/у на мою трубку, я так же почти сломал эти выступы.
Поэтому решил не парится и просто зафиксировать их поверх стяжками. Не с целью стянуть трубку, а просто предотвратить вибрацию и отщелкивания защелки. Я использовал металлические, но думаю вполне подойдут и пластиковые хомута.
Что важно - при надевании трубки на магистраль, ее надо с очень большой силой насадить по самые гланды. На магистрали у меня была наклеена какая-то бумажка, и трубка должна дойти как минимум до ее середины.

Течь топлива из трубок на обратке форсунок

S-Max, 2006, 2.0, 6 МКП, Титаниум. 100000км.
Появился запах ДТ в салоне.
Обнаружена течь топлива из мест соединения резиновых (силиконовых) трубочек и пластиковых пистонов на обратке форсунок на оборотах свыше 2500. Обозначил стрелочкой на схеме.

  • Гости

У знакомого такая же проблема уже второй раз. 30 т км назад менялся комплект трубочек, завтра собираемся снова менять, комплект пришел по Exist.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Минск
  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва

Добрый день. Пробег 78000
первый раз столкнулся с тех.проблемой на Максе.
Ситуация такая как описана выше..течь обратки из форсунки
В машине сильный запах соляры, на ХХ видно как и под капота идет дым.С помощью мойки и сушки ДВС выяснил что подтекает обратка на форсунке 2-го
Подтекает не сильно , капает. но воняет жутко.
Изображение

На форсунке под фишкой есть небольшой отвод. туда вставлена трубка ( я так понимаю что это обратка) и в месте стыка сочится соляра.

P/S
2,0 TDI 2007 год

  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
  • Имя: Вадим
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Минск

Подскажите, пожалуйста, где удалось подобрать такое кольцо.

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва

Колечко купил в ВАЗовском магазине. Оказалось чуть толще, чем оригинал. Покатался около полугода - подтерлось и снова начало подтекать (качество резины не то, может не маслостойкая?). Случайно заехал на BOSH Disel Servis нашли оригинальное колечко. Проблема решилась. Стоимость кольца с "работой" примерно 10 у.е.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Минск

И у меня топливная система SIEMENS. В Минске тоже обратка у всех была только всборе, поэтому и пробовал "экспериментировать" с резинками. Жаба душила комплект всех трубок брать из-за одного уплотнения. Пока не заехал на бош. Повезло.

P.S. Может наш бош уже кому-то обратку заменил и мне поставили б/у? Имеет смысл поспрашивать на разборках.

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва

И у меня топливная система SIEMENS. В Минске тоже обратка у всех была только всборе, поэтому и пробовал "экспериментировать" с резинками. Жаба душила комплект всех трубок брать из-за одного уплотнения. Пока не заехал на бош. Повезло.

P.S. Может наш бош уже кому-то обратку заменил и мне поставили б/у? Имеет смысл поспрашивать на разборках.

Подскажите, пожалуйста, где удалось подобрать такое кольцо.

Колечко подходит от винта качества на ВАЗ 2108 (для тех кто забыл про карбюраторы).
Сечение уплотнительного колечка один в один, внутренний диаметр маловат, но не критично.
Цена вопроса - 2 рубля.

Я на радостях купил таких десяток, поменял, через три дня снова все в соляре. Пришлось покупать все в сборе, теперь ок.

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва

Никто и не утверждает, что это лекарство.
Просто в крайних ситуациях - это реальная альтернатива (конечно, временная).

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва

Ремонт топливопровода автомобиля

Полезная информация на тему: "ремонт топливопровода автомобиля". Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.


Если необходимо заменить металлическую трубку топливопровода, используйте только стальную бесшовную трубку, поскольку медная или алюминиевая трубки подвержены быстрому износу от воздействия вибраций, возникающих при нормальной эксплуатации автомобиля.

Если повреждена только часть металлической трубки топливопровода, то ее можно отрезать и заменить резиновым шлангом. Для замены пригоден шланг только из армированной бензостойкой резины, на который нанесена маркировка «Fluroelastomer». Внутренний диаметр шланга должен соответствовать наружному диаметру трубки топливопровода. Отрезок шланга должен быть на 100 мм длиннее удаляемого отрезка топливопровода, чтобы обеспечить заход шланга на 50 мм на оба конца металлического участка. Оба конца шланга уплотняются хомутами.


Нарушение в функционировании топливной системы является довольно распространенной неисправностью грузовых авто. Даже банальная поломка, к примеру, загрязнение от некачественного горючего, может привести к тому, что грузовик перестанет заводиться. Кроме того, подобная проблема может сказаться на работе остальных составных частей, таких как топливный насос, форсунки. В некоторых случаях неисправность топливной системы вынуждает автовладельца прибегнуть к более дорогостоящему мероприятию — ремонту ГБЦ.

«КОМАВТО» предлагает услуги по обслуживанию топливного оборудования. Ремонт топливной системы осуществляется с использованием инновационных электронных систем, а также с применением специальных инструментов и качественных запасных частей.

Стоимость работ по ремонту топливной системы:

Наименование работ
Замена топливного фильтра от 300
Замена топливного насоса инжек от 1000
Замена сеточки на насосе от 3000
Замена бака от 3000
Замена форсунок от 1000
Замена топливных трубок от 1000

Перечень систем топливного оборудования, которые мы сможем отремонтировать, отрегулировать или заменить:

  • топливный насос;
  • фильтры;
  • датчики;
  • топливные магистрали;
  • система впрыска.

Профессиональный ремонт топливной системы в Москве

Основная причина нестабильной работы и повышения износа мотора — поломка топливного насоса. Дальнейшая эксплуатация транспорта с подобной проблемой может привести к повреждениям деталей ДВС. Именно поэтому рекомендуется производить регулярное обслуживание и диагностику. Исправный ТНВД — гарантия стабильности работы мотора, быстрого старта даже в холодное время года, оптимального расхода дизеля.

Выход из строя топливного насоса в большинстве случаев провоцирует низкокачественное топливо с содержанием вредных присадок. Реже данный элемент перестает работать из-за наличия в системе подачи топлива грязи и воды, которые с течением времени разрушают детали изнутри.

Ремонтные мероприятия состоят из нескольких этапов:

  1. Комплексная диагностика для определения неисправностей.
  2. Разборка узла и замена плохих деталей.
  3. Сборка и повторная диагностика.
  4. Регулировка для выставления параметров, указанных производителем.



Нарушение в функционировании топливной системы является довольно распространенной неисправностью грузовых авто. Даже банальная поломка, к примеру, загрязнение от некачественного горючего, может привести к тому, что грузовик перестанет заводиться. Кроме того, подобная проблема может сказаться на работе остальных составных частей, таких как топливный насос, форсунки. В некоторых случаях неисправность топливной системы вынуждает автовладельца прибегнуть к более дорогостоящему мероприятию — ремонту ГБЦ.

«КОМАВТО» предлагает услуги по обслуживанию топливного оборудования. Ремонт топливной системы осуществляется с использованием инновационных электронных систем, а также с применением специальных инструментов и качественных запасных частей.

Стоимость работ по ремонту топливной системы:

Наименование работ
Замена топливного фильтра от 300
Замена топливного насоса инжек от 1000
Замена сеточки на насосе от 3000
Замена бака от 3000
Замена форсунок от 1000
Замена топливных трубок от 1000

Перечень систем топливного оборудования, которые мы сможем отремонтировать, отрегулировать или заменить:

  • топливный насос;
  • фильтры;
  • датчики;
  • топливные магистрали;
  • система впрыска.

Профессиональный ремонт топливной системы в Москве

Основная причина нестабильной работы и повышения износа мотора — поломка топливного насоса. Дальнейшая эксплуатация транспорта с подобной проблемой может привести к повреждениям деталей ДВС. Именно поэтому рекомендуется производить регулярное обслуживание и диагностику. Исправный ТНВД — гарантия стабильности работы мотора, быстрого старта даже в холодное время года, оптимального расхода дизеля.

Выход из строя топливного насоса в большинстве случаев провоцирует низкокачественное топливо с содержанием вредных присадок. Реже данный элемент перестает работать из-за наличия в системе подачи топлива грязи и воды, которые с течением времени разрушают детали изнутри.

Ремонтные мероприятия состоят из нескольких этапов:

  1. Комплексная диагностика для определения неисправностей.
  2. Разборка узла и замена плохих деталей.
  3. Сборка и повторная диагностика.
  4. Регулировка для выставления параметров, указанных производителем.



Нарушение в функционировании топливной системы является довольно распространенной неисправностью грузовых авто. Даже банальная поломка, к примеру, загрязнение от некачественного горючего, может привести к тому, что грузовик перестанет заводиться. Кроме того, подобная проблема может сказаться на работе остальных составных частей, таких как топливный насос, форсунки. В некоторых случаях неисправность топливной системы вынуждает автовладельца прибегнуть к более дорогостоящему мероприятию — ремонту ГБЦ.

«КОМАВТО» предлагает услуги по обслуживанию топливного оборудования. Ремонт топливной системы осуществляется с использованием инновационных электронных систем, а также с применением специальных инструментов и качественных запасных частей.

Стоимость работ по ремонту топливной системы:

Наименование работ
Замена топливного фильтра от 300
Замена топливного насоса инжек от 1000
Замена сеточки на насосе от 3000
Замена бака от 3000
Замена форсунок от 1000
Замена топливных трубок от 1000

Перечень систем топливного оборудования, которые мы сможем отремонтировать, отрегулировать или заменить:

  • топливный насос;
  • фильтры;
  • датчики;
  • топливные магистрали;
  • система впрыска.

Профессиональный ремонт топливной системы в Москве

Основная причина нестабильной работы и повышения износа мотора — поломка топливного насоса. Дальнейшая эксплуатация транспорта с подобной проблемой может привести к повреждениям деталей ДВС. Именно поэтому рекомендуется производить регулярное обслуживание и диагностику. Исправный ТНВД — гарантия стабильности работы мотора, быстрого старта даже в холодное время года, оптимального расхода дизеля.

Выход из строя топливного насоса в большинстве случаев провоцирует низкокачественное топливо с содержанием вредных присадок. Реже данный элемент перестает работать из-за наличия в системе подачи топлива грязи и воды, которые с течением времени разрушают детали изнутри.

Ремонтные мероприятия состоят из нескольких этапов:

  1. Комплексная диагностика для определения неисправностей.
  2. Разборка узла и замена плохих деталей.
  3. Сборка и повторная диагностика.
  4. Регулировка для выставления параметров, указанных производителем.



22.1. Ремонт топливных баков и топливопроводов

Топливные баки изготавливают из стали 08. Основными дефек­тами топливных баков являются пробоины или сквозная коррозия стенок, разрушение сварного шва в месте приварки наливной тру­бы, вмятины стенок и наливной трубы, нарушение соединения перегородок со стенкой, нарушение герметичности в местах свар­ки и пайки, повреждение резьбы.

При общей площади пробоин и сквозных коррозионных разру­шений более 600 см2 топливный бак бракуют. При меньшей пло­щади повреждений бак ремонтируют постановкой заплат с после­дующей их приваркой или припайкой высокотемпературным при­поем. При ремонте баков сваркой их обязательно выпаривают в течение 3 ч до полного удаления паров топлива.

Видео (кликните для воспроизведения).

Незначительные вмятины на стенках бака устраняют правкой. Для этого к центру вмятины приваривают стальной пруток, на другом конце которого имеется кольцо. Через кольцо пропускают рычаг и с его помощью выправляют вмятину. Затем прут отрезают, а место заварки зачищают. При значительных вмятинах на противополож­ной стенке бака против вмятины вырезают прямоугольное окно с трех сторон, и вырезанную часть отгибают так, чтобы обеспечить доступ инструмента к дефекту. Затем в образованное окно вводят оправку и при помощи молотка выправляют вмятину, после чего металл отгибают на место и по периметру с трех сторон заваривают.

Нарушение соединения перегородок со стенками заваривают сплошным швом проволокой Св-08 или Св-08ГС диаметром 2 мм. Небольшие трещины, а также нарушение герметичности устраня­ют пайкой низкотемпературным припоем. Значительные трещины устраняют пайкой высокотемпературным припоем, а в некоторых случаях и постановкой ремонтных накладок из листовой стали толщи­ной 0,5… 1 мм, перекрывающих места повреждений на 10… 15 мм. Накладки приваривают проволокой Св-08 или Св-08ГС диаметром 2 мм сплошным швом по периметру. После ремонта сварные швы зачищают от брызг и окалины, а баки испытывают на герметичность путем опрессовки в водяной ванне под давлением 0,3…0,35 кгс/см2 в течение 5 мин.

Топливопроводы низкого давления изготавливают из медных или латунных трубок или из стальных трубок с противокоррозий­ным покрытием. Трубопроводы высокого давления изготавливают из толстостенных стальных трубок.

Техническое состояние топливопроводов характеризуется их про­пускной способностью. Основные дефекты трубопроводов: вмятины на стенках, трещины, переломы или истирания, повреждения раз-//////iK

,ГГЖЖЖЖЖЖ*ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ4 я жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж,

Рис. 22.1. Способы соединения трубопроводов: а — низкого давления; б — высокого давления


Топливопроводы, имеющие трещины и вмятины глубиной бо­лее 3 мм, истирания глубиной до 2 мм, радиус изгиба менее 30 мм и смятый конусный наконечник, подлежат замене или ремонту. Накидные гайки, имеющие срыв резьбы более одного витка, а также смятие граней под ключ, подлежат выбраковке.

Вмятины на трубопроводах устраняют правкой (прогонкой шари­ка). При наличии трещин или переломов, а также истирания тру­бок дефектные места либо заваривают латунью JI63 с последующей зачисткой, либо вырезают, а затем соединяют топливопроводы низ­кого давления при помощи соединительных трубок, а высокого дав­ления — сваркой встык (рис. 22.1). Если при этом длина трубопро­вода уменьшилась, то вставляют дополнительный кусок трубки.

Изношенные соединительные поверхности топливопроводов низкого давления восстанавливают с помощью развальцовочного приспособления ПТ-265.10Б (рис. 22.2). Для этого отрезают неис­правный конец трубки с изношенной поверхностью, отжигают трубку, надевают на нее ниппель с гайкой, вставляют трубку в отвер­стие зажимного устройства 2, соот­ветствующее ее диаметру, так, что­бы торец трубки выступал пример­но на 2… 3 мм над верхней кромкой отверстия, и зажимают трубку. Раз­вальцовку трубок производят легки­ми ударами молотка по бойку 7.

Ремонт топливопровода автомобиля 73

Рис. 22.2. Приспособление ПТ-265.10Б для развальцовки трубопроводов низкого дав­ления:

1 — боек; — зажимное устрой­ство; — тиски; — трубка

Для высадки уплотняющего ко­нуса на топливопроводах высокого давления используют приспособле­ние ПТ-265.00А (рис. 22.3). Перед высадкой уплотняющего конуса не­исправный конец топливопровода отрезают и отгибают на длину 15 мм. Надев на топливопровод накидную гайку, устанавливают сухарики и кольцо. Топливопровод с сухарика

Ремонт топливопровода автомобиля 136

Рис. 22.3. Приспособ­ление ПТ-265.00А для высадки уплот­няющего конуса на топливопроводах вы­сокого давления:

— пуансон; 3 — пре­дохраняющая игла; 4 — стяжная гильза; 5— обжимные сухари­ки

комплекта не должно пускной способности ми устанавливают в стяжную гильзу 4, при этом торец пуансона должен упираться в упорное кольцо 7, а топливопровод в пуан­сон 2. Приспособление устанавливают на пресс и производят высадку конусной головки. По окончании высадки внутренний канал топливопровода рассверливают сверлом со­ответствующего диаметра на глубину 20 мм и снимают заусенцы на наружной поверхности топливопровода в месте разъема сухариков. Топливопровод промывают дизельным топ­ливом и продувают сжатым воздухом. В на­кидные гайки ввертывают защитные пробки.

Отремонтированные топливопроводы проверяют на герметичность, а трубопроводы высокого давления и на пропускную способ­ность путем пролива на стенде с контрольной секцией топливного насоса и эталонной фор­сункой. При этом замеряют количество топ­лива, которое перетекает через топливо­провод в течение 1…2 мин. По результатам полученных значений производят комплек­тование топливопроводов на группы по про­пускной способности. Различие в пропуск­ной способности топливопроводов одного превышать 0,5% от средней величины про- топливопроводов, входящих в комплект

Тема: Ремонт трубки топливопровода, фото.

Ремонт трубки топливопровода, фото.

Ребят вопрос такой теперь!!
Что за третья трубка, та что снизу, это пары бензина??
в сервисе мне ее погрули, год ездил, сейчас там тоже трещинка, ремонт буду тоже делать ))
Что будет если ездить с дурочкой? (потеря мощи или что то еще, неровная работа двигла. )

Привет, потекла у меня трубка топливопровода (или как там правильно).
/>
Походил по форуму, решено ремонтировать (цена новых трубок - от 7.500- комплект)
1. Покупаем ал. трубки от 2101-06 = цена вопроса 135р
диаметр как и у нас 8мм
2. Покупаем топливный шланг, внутр диамт тоже 8мм = 60р
Вот что получилось, шланг слегка раздувается.. что не очень хорошо!!
Решено заменить на армированный топливный шланг = стоит около 500р (не поменял еще)
/>
Хочу заметить что трубка от 2101 намного крепче, толщина стенки около 1мм!! на VAG около 0.3мм, гнется и ломается с одного захода, нашу так не погнешь!!

Может кому пригодится мой совет - ремонтировать только на армированный шланг.
У того что на фото толщина у стенок около 3мм, и все равно раздувает слегка.

Вариант 2 (почти окончательный)
Смотрится "как с завода" ))


Вот теперь ничего не раздувается!!
Трубки почти встык сделал, вплотную свел их внутри шланга и развел слегка на 0.5см
Шланг ГОСТ 10362-76 (внутри шлан усилен капроновыми волокнами, так же как и на VAGовском)
8x15 0.98Мпа

9.8 бар (запас очень большой ) )


Вариант 3 (окончательный)
Было заказано 3 заводских хамута (поставишь - хрен снимешь ) ) номера N 907 683 01
будут заменены те что сейчас стоят (МАЯК, имхо качественные!!)

Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

Ремонт топливной системы Форд Транзит

Техцентр «Транзит 24» осуществляет профессиональный ремонт топливной системы Форд Транзит в Москве. Данная процедура является важнейшим элементом обеспечения «сердца» транспортного средства горючим.

Цены на ремонт топливной системы

Наименование работы Стоимость, руб.
Промывка топливной системы 750
Промывка топливной системы от ТНВД до фильтра и от фильтра до бака 5 400
Диагностика течи 250
Замена топливного фильтра 450
Замена форсунки 550
Замена топливных трубок 1 320
Диагностика форсунки на стенде 450
Фрезеровка посадочного места под форсунку 400
Программирование форсунки 1 200
Замер компрессии в цилиндрах 1 700
Снятие/установка ТНВД FWD/RWD 8 700

Не следует доверять топливную систему кустарным мастерам. Наиболее эффективным решением любой возникшей проблемы станет обращение в сертифицированный сервис. Цена услуги доступна, качество – гарантированно!

Ремонт топливной системы в нашем техцентре

Еще до визита на СТО, автовладелец может понять, что указанным узлом не все в порядке. Симптомами выхода из строя могут стать:

  • увеличенный расход горючего Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 л;
  • протечки;
  • плохая работа ДВС: упавшая мощность, замедленный пуск;
  • езда рывками на низких оборотах;
  • наличие посторонних шумов;
  • выросшее содержание выхлопных газов.

Что является этому причиной? Их немало. Может быть: некачественное топливо, плохое техническое обслуживание или износ деталей системы.

Специалисты «Транзит 24» с помощью профессиональной диагностики опеределят источник бед и назначат варианты решения проблемы. Иногда это замена трубок топливной системы, нередко – смена или прочистка ТНВД, карбюратора, инжекторов и т.д.

Ежегодная диагностика Ford Transit (особенно прослужившем свыше пяти лет) в профессиональном техцентре является отличной профилактикой внезапных неполадок. Обращайтесь!

Замена топливного шланга - Форд

Фото - Сервис по ремонту ДВС

Ремонт бензинового или дизельного ДВС. Качественно, в оптимальные сроки и по разумным ценам. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и механизмов вашего автомобиля. Он же порекомендует, как устранить выявленные неисправности и предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Собственный склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт любой сложности. Предоставим гарантии.

Фото - Сервисный центр

Сервисный центр "Форрингс"

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Полный спектр работ по диагностике и ремонту бензиновых двигателей автомобилей японского производства. От замера компрессии до переборки. Профилактика (промывка, чистка), ремонт или замена элементов масляной, топливной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Выполняем постгарантийное ТО, диагностику и ремонт всех систем и агрегатов. Кузовной ремонт любой сложности: жестяные работы на стапеле Silver с последующей качественной покраской в камере Nova Verta. Установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, прочие услуги. Работаем 6 дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните – охотно ответим на вопросы, вместе определим оптимальное время заезда на ремонт. Ждём Вас по адресу: Сигнальный проезд, вл. 18 в районе Отрадное (СВАО), в непосредственной близости к ст. метро Владыкино.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Фото - АвтоКИП

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Фото - Атотехцентр м. Селигерская

Атотехцентр м. Селигерская

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Техцентр АДЗ Моторс в Аннино

Техцентр АДЗ Моторс в Аннино

Опытные мотористы произведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля, по ее итогам озвучат список необходимых операций для устранения выявленных дефектов, узлов и деталей для замены. Озвучат их стоимость до начала работ. Запчасти с нашего склада на 30% дешевле благодаря договорным связям с нашими поставщиками. Бессрочная гарантия на все виды работ. Имеется собственный эвакуатор.

Фото - Автосервис

Автосервис специализируется на диагностике и ремонте дизельных двигателей. Наши мотористы имеют большой опыт работы с дизелями различных производителей и обязательно выявят и устранят неисправность в двигателе вашего автомобиля.

Фото - ДмАл Моторс

Полный комплекс работ по ремонту бензиновых и дизельных моторов иномарок (кроме "китайцев"). Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка двигателя. Чистка, промывка, ремонт или замена деталей и узлов топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Широкий спектр услуг по ТО, диагностике и ремонту других систем и узлов Вашего автомобиля (кроме жестяных и малярных работ). Используем только качественные запчасти (оригиналы и аналоги) от зарекомендовавших себя производителей. Наш техцентр расположен в Басманном р-не (ЦАО) по адресу: Рубцовская набережная, д. 3, стр. 17, рядом со ст. метро Электрозаводская. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Фото - Цех по ремонту ДВС Стилберг-авто

Цех по ремонту ДВС Стилберг-авто

Цех по ремонту двигателей «Стилберг-авто» проводит локальный, капитальный ремонт любой сложности, переборку бензиновых и дизельных двигателей автомобилей всех марок, включая отечественные. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюраторов, форсунок, инжекторов и других элементов топливной системы. Ремонт радиаторов и других узлов системы охлаждения. Замена турбин, другое. Также производим ремонт АКПП любых автомобилей, ходовой, электрооборудования, другие операции. Наш техцентр расположен по адресу: ул. Свободы, д. 35, стр. 9 в Южном Тушино (СЗАО), в непосредственной близости от ст. метро Сходненская.

Фото - Автосервис СМ-Моторс

Ремонтируем автомобили с 2007 года. Компьютерная диагностика с последующим устранением выявленных неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов, свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Профессиональный ремонт ДВС. Ремонт ГБЦ, поршневой группы. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия на все работы.

Фото -

"Интеравто-Сервис" в Коптево (САО)

Все виды ремонта иномарок, включая диагностику и ремонт ДВС любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, турбин с предоставлением гарантий. 25 лет на рынке автоуслуг. Калькуляция по итогам диагностики, Согласовываем стоимость до начала работ!.

Фото - Техцентр АВТОЛЕГЕНД 24 часа в Сокольниках

Техцентр АВТОЛЕГЕНД 24 часа в Сокольниках

7 дней в неделю 24 часа в сутки оказываем услуги по диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Ремонт дизельных и бензиновых ДВС любой сложности с предварительной компьютерной диагностикой и устранением всех выявленных неисправностей. Собственный склад оригинальных и аналоговых запчастей.

Фото - СВК Авто плюс

Локальный и капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей автомобилей японских и корейских марок. От замера компрессии и диагностики до переборки. Промывка, чистка (в т. ч. ультразвуком), ремонт или замена элементов топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Также в списке услуг: жестяные и малярные работы, ремонт и замена автостёкол, диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, рулевого управления, тормозной системы. Установка доп. оборудование. Шиномонтаж. Техпомощь и эвакуация, другие работы. Все проводимые работы и запчасти соответствуют стандартам, предъявляемым производителями. Вы найдете нас по адресу: ул. Поклонная, д. 11, стр. 1 – в непосредственной близости к Кутузовскому проспекту возле ст. метро Парк Победы. Звоните с 9 до 20 часов, ответим на вопросы, согласуем время заезда в бокс.

Фото - Авто Драйв

Выявим и устраним любые неисправности в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей японских и корейских марок. Диагностика, локальный и капитальный ремонт, переборка. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Техническое обслуживание. Диагностика неисправностей Услуг в списке: 35 Тех. обслуживание. Жестяные и малярные работы, ремонт и замена автостёкол. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудованиея, рулевого управления, элементов тормозной системы. Установка доп. оборудования. Шиномонтаж, предпродажная подготовка, другие услуги. Предварительное согласование стоимости работ и сроков. Собственный склад запчастей, расходников, аксессуаров. Возможность ремонта в рассрочку или кредит. Ждём Вашего звонка с 10 до 21 часа – уточним характер и стоимость работ, запишем на согласованное с Вами время. Наш техцентр расположен по адресу: Днепропетровский проезд, д. 7, в Центральном Чертаново (ЮАО).

Замена топливных линий и соединений трубопроводов Ford Taurus

Предупреждение: перед разъединением трубопроводов и наконечников шлангов необходимо сбросить давление в топливной системе (раздел 2). Бензин легко воспламеняется, поэтому необходимо предпринимать особые предосторожности при работе с любыми элементами топливной системы.

Безрезьбовые разъемы - сборка и разборка

1. В автомобилях Форда используются два вида безрезьбовых разъемов трубопроводов. В линиях диаметром в 3/8 и 5/16 дюйма используют соединение с вкладным вильчатым фиксатором, а в линиях диаметром 1.4 дюйма используют соединение с гарпунной защелкой.

Процедура сборки у этих соединений различна. Всякий раз при разборке следует заменять зажимы.

2. Отделите все трубопроводы от элементов системы: топливного фильтра, карбюратора или инжектора, бензобака и т.д. прежде чем снимать узел.

Разъемы диаметром 3/8 и 5/16 дюйма (с вкладным вильчатым фиксатором)

3. Осмотрите соединение - на нем может быть грязь. Очистите соединение перед разборкой.

4. За долгое время службы трубопровод может "срастись" - повращайте трубки относительно друг друга и пошевелите их в осевом направлении.

5. Отогните язычок фиксатора и, слегка раздвинув его ножки, втолкните их в корпус. После этого, потянув за треугольный выступ, вытяните фиксатор из корпуса. Помните, что эта часть работы выполняется без каких-либо инструментов.


6. Вытащите трубопровод из наконечника.

7. Не используйте фиксатор вторично. Всегда заменяйте только новым.

8. Перед установкой наконечника на трубопровод протрите торец трубопровода чистой тряпкой. Проверьте нет ли в нем грязи.

9. При соединении наконечника с трубопроводом установите их соосно и вдвинте один в другой. Затем установите фиксатор, введя его ножки в отверстия корпуса наконечника и надавливая на треугольный выступ пальцем до тех пор, пока язычки не запрут его. Вершина треугольного выступа должна быть направлена от трубопровода.


Разъемы диаметром 1/4 дюйма (с гарпунной защелкой)

10. Разъем с гарпунным фиксатором состоит из корпуса, промежуточных колец, уплотнения и фиксатора (см. рисунок).


Фиксатор надежно удерживает трубопровод внутри наконечника. Для разъединения разъема следует пользоваться одним из двух методов, изложенных ниже.

11. Перед началом работы проверьте, не скопилась ли грязь в видимой глазом внутренней части наконечника. Наконечник следует очистить перед разборкой

12. За определенное время наконечник и трубопровод "слипаются". Поверните наконечник в трубе, затем подвигайте его вдоль оси до тех пор. пока он не будет двигаться свободно.

13. Наиболее предпочтительный метод разъединения требует использования специального инструмента. Совместите паз специнструмента для сборки-разборки (детали форда NT82L -9500 - АН или аналогичного) с соответствующим выступом фиксатора (находится под углом 90 градусов к пазам сбоку фиксатора), и вставьте инструмент (см. рисунок). Это разъединит разъем и трубопровод.


Примечание: в ряде топливных трубопроводов есть вторичная кромка, которая совмещается с наружной поверхностью разъема. Она может препятствовать введению инструмента. В этом случае используйте альтернативный метод разборки, описанный в пункте 16.

14. Придерживая одной рукой инструмент и трубопровод, снимите наконечник (см. рисунок).


Примечание: достаточно приложить умеренное усилие, если зажим правильно отсоединен. Рекомендуется действовать только руками.

15. После разборки проверьте и очистите уплотняемые поверхности трубопровода. Осмотрите внутренние поверхности трубы и наконечника - туда могли попасть посторонние детали из разъема. Деформированные детали следует заменить.

16. Для альтернативной процедуры разборки требуются плоскогубцы Чанелока. Ширина рабочей части у них должна быть не более 3/16 дюйма.

17. Установите губки плоскогубцев на отверстия сбоку наконечника и сожмите ими фиксатор, крепящий корпус. Фиксатор отделится от корпуса (необходимо, чтобы обе части фиксатора отсоединились одновременно).

18. Выньте трубопровод из наконечника.

Примечание: если зажим был отсоединен правильно, то для этого потребуется умеренное усилие. Не пользуйтесь вспомогательными инструментами.

19. Сняв разъем с трубопровода, поверьте не попали ли какие-либо детали вовнутрь трубы или наконечника. Утраченные детали следует заменять.

20. Фиксатор должен остаться на трубопроводе. Чтобы снять, его нужно освободить от буртика трубопровода. Не устанавливайте использованный фиксатор - только новый.

21. Перед установкой разъема очистите трубопровод чистой тряпкой. Проверьте внутреннюю поверхность разъема - убедитесь, что нет грязи и посторонних предметов.

22. Устанавливая наконечник, совместите его с трубой и протолкни на место. В момент установки будет слышен характерный щелчок. Подергав за наконечник, убедитесь, что он стоит прочно.

23. Заведя один из зазубренных концов "утиного носа" в отверстие. установите новый зажим. При этом тяните за другую сторону, пока зажим не встанет на место.

Пружинно-замковые разъемы трубопроводов - сборка и разборка

24. На используемых в ряде двигателей с системами CFI и EFI трубопроводы подвода и отвода топлива применяют пружинно-замковые соединения вместо пластмассовых "толчковых" наконечников шлангов и труб. Охватываемый конец пружинно-замкового соединения, опоясанный двумя О-образными кольцами, вставляется в охватывающий конец трубки с фланцами, отходящей от двигателя. Надежность соединения увеличивает пружина Гартера, которая предотвращает выскальзывание одного наконечника из другого (см. рисунок).



25. Диаметры разъемов подводящего и отводящего трубопроводов различны. Для разъединения 1/2 дюймового разъема подводящей линии понадобится пружинно-замковый инструмент D87L - 9280 - В или аналогичный, для отеодящего разъема в 3/8 дюйма будет нужен D87L - 9280 - А или аналог.

Разделение соединения

26. Перед разъединением наконечников, входящих в пружинный замок, сбросьте давление в системе (см. раздел 2).

27. Отсоедините минусовой провод аккумулятора.

28. С помощью небольшой отвертки на каждом наконечнике поднимите фиксатор безопасности (см. рисунок).


29. Установите на место инструмент для разъединения, подобрав его примерно по размеру (см. рисунок).


30. Закройте корпус инструмента, вдвиньте его в открытую часть обоймы, чтобы разжать пружину Гартера и освободить охватывающую трубку (см. рисунок).


Примечание: пружина может и не разжаться, если Вы стукните по инструменту, вдвигая его в разъем обоймы.

31. Когда пружина разожмется, вытащите наконечники друг из друга.

32. Снимите инструмент.

Сборка соединения

33. Убедитесь, что пружина Гартера находится в обойме охватываемого наконечника. При отсутствии вставьте новую в разъем обоймы. При повреждении вытащите ее из обоймы с помощью небольшого крючка (не пользуйтесь отверткой) и поставьте новую пружину (на рис 3.24 даны типоразмеры пружин).

34. Очистите обе соединяемые части от грязи и посторонних предметов.

Предупреждение: используйте только стандартизированные О-образные кольца, они изготовлены из спецматериала, установка нестандартных колец может привести к утечкам.

35. Смажьте чистым моторным маслом охватываемый наконечник, О-образные кольца и внутреннюю поверхность охватывающего наконечника.

36. Если в сборку входит пластмассовое индикаторное кольцо, поставьте его в разъем обоймы.

37. Вставьте охватывающий и охватываемый наконечники друг в друга и сдвигайте до тех пор, пока пружина Гартера не обожмет фланец охватывающий трубки.

Примечание: при наличии пластмассового индикаторного кольца, оно отожмется от разъема обоймы, указывая этим момент сборки соединения. При отсутствии индикаторного кольца следует убедиться визуально, что пружина Гартера обжала фланец охватывающего наконечника (см. рисунок).


а) перед разборкой соединения установите на место белое индикаторное кольцо оно могло соскользнуть вдоль по трубе.

б) после разъединения наконечников, вставьте белое индикаторное кольцо в обойму охватывающего наконечника.

в) в дальнейшем при сборке белое индикаторное кольцо будет свободно хлопать на обойме охватываемого наконечника до полной сборки соединения.

Читайте также: