Рено 19 не работает топливный насос

Обновлено: 06.05.2024

Рено 19 не заводится

рено 19 не заводится

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры renault:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму).

Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки.

Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора.

Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная.

Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH)

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens. Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16)WDT. Блок лучше не разбирать.

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEPROM процессора Motorola 912DG128. Блок фирмы Sagem.

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens. Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9S12DG256.

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовРемонт и эксплуатацияЭлектрооборудование, оптика
  • Поиск

Не включается бензонасос при включении зажигания

Не включается бензонасос при включении зажигания

начните с простого - проверьте, приходит ли +12В и 0 на бензонасос. В момент (непродолжительно) включения зажигания и в момент попытки запуска двигателя (продолжительное время)

Пока Вы этого не сделаете обвинять ЭБУ рано

DPodolyakin писал(а):
начните с простого - проверьте, приходит ли +12В и 0 на бензонасос. В момент (непродолжительно) включения зажигания и в момент попытки запуска двигателя (продолжительное время)

Пока Вы этого не сделаете обвинять ЭБУ рано

DPodolyakin писал(а):
начните с простого - проверьте, приходит ли +12В и 0 на бензонасос. В момент (непродолжительно) включения зажигания и в момент попытки запуска двигателя (продолжительное время)

Пока Вы этого не сделаете обвинять ЭБУ рано

т.е. не померяв, Вы определили, что питание не приходит?

Проверьте простым пробником-тестером.

Сколько пробег у машинку и сколько ей лет?

Не усложняйте. 90 процентов вероятности - бензонасос, либо провод к нему. Именно провод.

DPodolyakin писал(а):
т.е. не померяв, Вы определили, что питание не приходит?

Проверьте простым пробником-тестером.

Сколько пробег у машинку и сколько ей лет?

Не усложняйте. 90 процентов вероятности - бензонасос, либо провод к нему. Именно провод.

2004 г/в, Пробег 180 000. Тестером электрик всё обошел. К бензонасосу с отдельного аккумулятор и плюс и минус подсоединял, он работает. Ещё через реле бензонасос включил электрик, при включенном зажигании.

Есть у нас в селе мастер по иномаркам, полностью двигатели разбирает и собирает и даже он за час не разобрался. К нему очереди, поэтому пару недель ждать нужно, за это время пытаюсь тут разобраться, может на самом деле мелочь. Прошлый раз два дня машина стояла, не мог завести из-за датчика коленвала, но тогда бензонасос качал

Рено 19 не работает топливный насос

oleg102,
ты всетаки сними разьем с насоса и напругу на нем померий, прежде чем в схемы есть.

А как померить? там много проводов в разъеме, какие смотреть?

Добавлено через 29 секунд

Может для начала предохранители и реле посмотреть?

Это была первая мысль, но где их взять?

oleg102,
Вообще начинают с поиска и нажатия аварийного выключателя бензонасоса в моторном отсеке(кнопка с резиновым компачком, возможно красного или черного цвета).
http://clioclub.net/forum/imagehosting/2010/03/13/284b9bcbe66ec1f.jpg

А уж если и это не помогает, тогода роют предохранители, реле, проводку и сам бензонасос.

Для того, чтобы проверить работоспособность самого бензонасоса нужно снять с него клемму и подать на контакты напряжение (у меня к примеру 4 контакта - из них 2 тонких провода это походу дела датчик наличия топлива в баке а 2 толстых провода это + и - бензонасоса).
Кароч тут все понятно - если гудит то работает если нет то точно его менять.

Если гудит бензонасос идем дальше - смотрим предохранители.
Если предохранители в поряде то ищем реле бензонасоса (у меня под капотом справа за фарой если смотреть на машину спереди).
Далее ищем сигнал на управляющих проводах реле.
Если сигнал есть то замыкаем шпилькой контакты реле которые подают напряжение на бензонасос.
Если при этом бензонасос крутит то проблема в реле, а если нет то дальше копаемся с проводкой.
В проводке ищем слабые места - соединения (клеммы) в которых контакты могут просто окислиться.
Если все нормально в контактах клемм, то прозваниваем каждый сегмент проводов отдельно - от соединения клеммы до прибора и от соединения к соединению.

Вроде вот и весь алгоритм поиска.
Нужно только для облегчения поиска накопать все схемы (схемы проводки + схемы соединений клемм и разъемов приборов с описанием контактов + схемы расположения всего этого в машине).

Для того, чтобы проверить работоспособность самого бензонасоса нужно снять с него клемму и подать на контакты напряжение (у меня к примеру 4 контакта - из них 2 тонких провода это походу дела датчик наличия топлива в баке а 2 толстых провода это + и - бензонасоса).
Кароч тут все понятно - если гудит то работает если нет то точно его менять.

Если гудит бензонасос идем дальше - смотрим предохранители.
Если предохранители в поряде то ищем реле бензонасоса (у меня под капотом справа за фарой если смотреть на машину спереди).
Далее ищем сигнал на управляющих проводах реле.
Если сигнал есть то замыкаем шпилькой контакты реле которые подают напряжение на бензонасос.
Если при этом бензонасос крутит то проблема в реле, а если нет то дальше копаемся с проводкой.
В проводке ищем слабые места - соединения (клеммы) в которых контакты могут просто окислиться.
Если все нормально в контактах клемм, то прозваниваем каждый сегмент проводов отдельно - от соединения клеммы до прибора и от соединения к соединению.

Вроде вот и весь алгоритм поиска.
Нужно только для облегчения поиска накопать все схемы (схемы проводки + схемы соединений клемм и разъемов приборов с описанием контактов + схемы расположения всего этого в машине).

Спасибо! так и буду проверять!

Сегодня занялся вплотную решением данной проблемы, тк пора уже наконец заводить автомобиль. Проверил первым делом кнопку, кнопка работает! Вторым делом проверил сам бензонасос, подал на него 12 в и он заработал, соответственно на него не идет напряжение. Предохранители все в порядке, думал посмотрю реле, но открыв блок с реле так ниче и не понял обнаружил там несколько реле, одно желтое а другие одинаковые черные. К желтому идет желтый провод, если верить схемке то по идее то это и должно быть реле бензонасоса. Я его вынул покрутил в руках, а как его проверить не знаю :( На всякий случай сфоткал нателефон, мож кто у себя копался, оно это или нет?
http://s50.radikal.ru/i129/1004/f9/0a297cc6bd89.jpg

И подскажите пожалуйста как проверить реле, и если не в нем дело то как проверить провода?

У тебя кстати такая же штука - кидай провод напрямую на бензонасос (серый провод вродебы) и второй конец кидай на реле - у тебя тоже на фотке левое нижнее должно быть

У тебя кстати такая же штука - кидай провод напрямую на бензонасос (серый провод вродебы) и второй конец кидай на реле - у тебя тоже на фотке левое нижнее должно быть

Что то я так и не понял где реле бензонасоса. черное самое левое снизу?

Я реле проверял - замыкал на аккумулятор и слушал щелчки.

Кароч да - реле черное самое левое снизу

А они одиноковые там? если с соседним местами поменять?, у меня нет апаратуры чтоб прозванивать их

Добавлено через 1 час 51 минуту

oleg102,
как проверить реле:
На реле торчит 4 контакта(если про реле бензонасоса).
Два контакта расположенные параллельно -это обмотки катушки. Должно звонится тестером от 100ом(примерно).
Два других контакта -силовые выводы. Изначально не должны прозваниваться, но если на катушку подать 12В, то силовые выводы должны замкнутся.
Это стандартное реле, но бывает не мало других вариантов- посмотри ТУТ (http://www.vovik8.ru/page/relau)

У меня на черном реле 5 контактов! 2 больших и 3 маленьких, по большим если я правильно понял и идет ток? а если их напрямую замкнуть и посмотреть?

5 признаков поломки бензонасоса

Что такое бензонасос

Нетрудно догадаться, что бензонасос нужен для того, чтобы подавать топливо, находящееся в баке автомобиля, в двигатель внутреннего сгорания. Но это далеко не единственная его задача. В современных инжекторных системах он также поддерживает определённое давление в топливной рампе, без которого невозможна нормальная работа двигателя. На некоторых транспортных средствах устанавливается не один, а целых два насоса — один в бензобаке, а второй — на топливной рампе: первый перекачивает топливо из бака в подводящую магистраль, а второй поддерживает внутри неё постоянное давление, необходимое для работы топливных форсунок. Бензонасос должен прокачивать определённый объём топлива и при этом поддерживать достаточно высокое давление в системе питания.

Виды бензонасосов

Сразу оговоримся, что это далеко не единственный тип топливных насосов. До середины 70-х (а в Советском Союзе и России вплоть до 2000-х годов) были широко распространены карбюраторные автомобили с механическим бензонасосом, который находился непосредственно на двигателе и приводился в движение механически — от кулачка распредвала посредством толкателя. Нажимая на рычажок с определённым интервалом (в зависимости от оборотов двигателя), толкатель накачивал топливо в карбюратор. Большого давления, как вы уже догадались, в такой системе не было, равно как и надобности в нём. С появлением инжекторной (впрысковой) системы механические бензонасосы канули в Лету, уступив своё место высокопроизводительным электрическим агрегатам. Если первые могли накачивать топливо под давлением 0,3-0,5 атмосферы, то вторые в среднем выдают все три.

Как работает электробензонасос

Для постоянного поддержания правильного давления в топливной рампе электробензонасос должен работать всегда, когда включено зажигание. Именно от него зависит бесперебойная подача топлива в камеры сгорания мотора.

Как только вы садитесь в автомобиль и поворачиваете ключ в замке зажигания, этот агрегат моментально включается в работу — ещё до того, как начнёт прокручиваться стартер. Когда вы глушите двигатель, отключается и бензонасос — это обеспечивает безопасность в нештатных ситуациях и при ДТП. Лишнее топливо стравливается обратно в бак через специальный перепускной клапан.

Имея заданное давление в топливной рампе, несложно дозировать подачу топлива в каждый конкретный цилиндр: в нужный момент «мозги» автомобиля подают команду на ту или иную форсунку, её электромагнитный клапан открывается на несколько миллисекунд, и топливо самотёком поступает в камеру сгорания через крошечные отверстия. Всё, что нужно ЭБУ автомобиля, — рассчитать время, в течение которого клапан форсунки должен находиться в открытом состоянии. При падении давления в рампе подача топлива нарушается, что приводит к многочисленным проблемам, о которых мы расскажем ниже.

Устройство

Электробензонасос большинства гражданских легковых автомобилей располагается непосредственно в баке и представляет собой небольшой пластиковый цилиндр с выносным поплавком. Он погружается в толщу бензина, которым и охлаждается в процессе работы. Добраться до этого агрегата можно, предварительно сложив заднее сиденье, а на некоторых машинах — через багажник. Для этого требуется отключение электрического разъёма и пары шлангов, а также (иногда) специальный ключ, которым можно отвернуть крепящую насос гайку.

По принципу работы электробензонасосы делятся на три вида — роторно-роликовые, шестерёнчатые и центробежные (турбинные). Именно последние наиболее распространены на данный момент. Подача топлива осуществляется ими за счёт крыльчатки с большим количеством лопастей, помещённых в специальную камеру. При вращении крыльчатки возникают завихрения, засасывающие бензин и сжимающие его. Таким образом создаётся давление в топливной магистрали.

Симптомы неисправности

А теперь перейдём к главному — симптомам, которые могут свидетельствовать о поломке бензонасоса на вашем автомобиле.

1. Потеря мощности

Одним из первых и основных симптомов приближающейся кончины топливного насоса является частичная потеря мощности. Автомобиль перестаёт адекватно реагировать на работу педалью акселератора, подёргивается, теряет ход, внезапно начинает замедляться. Это является прямым следствием недостаточного давления топлива в рампе. Насос может ещё работать, но не развивать необходимого давления — его мощности оказывается недостаточно, особенно в режиме движения в гору и на высоких оборотах вращения коленчатого вала.

2. Подтраивание двигателя, вибрации, нестабильные обороты

В тех же самых случаях могут наблюдаться подтраивание и сильные вибрации мотора. Обороты начинают плавать из-за топливной недостачи. Это может быть следствием нарушения электрических контактов или износа компонентов самого насоса. При этом нередко неисправность носит «плавающий» характер.

3. Изменение тональности работы мотора

Обычно такой симптом наблюдается в режиме прогрева двигателя: мотор время от времени меняет тональность звучания, а потом звук нормализуется. При этом не заметно какого-либо троения или перебоев в работе. Это ранняя стадия надвигающейся беды.

4. Шум или гул из бензобака

В особо запущенных случаях бензонасос напомнит о себе неприятными звуками — писками, скрипами и даже гулом. Все они свидетельствуют о серьёзных неприятностях и сильном механическом износе элементов насоса, либо о сильном загрязнении фильтрующей сетки. Особенно часто такая неисправность возникает на машинах, переведённых на газ: бензонасос работает на них всегда, вне зависимости от используемого топлива — он просто прокачивает через себя бензин и возвращает его обратно в бак.

5. Неуверенный запуск

Ну и последний, наиболее тревожный симптом — неуверенный пуск мотора. Это крайняя стадия, требующая немедленного вмешательства специалистов. При попытке запуска двигателя приходится подолгу крутить стартером коленчатый вал, прежде чем насос накачает топливо. Автомобиль заводится одинаково плохо и при холодном, и при горячем двигателе.

Топливный насос

В Renault 19 с бензиновым двигателем питание топливом осуществляется электрическим топливным насосом, который установлен непосредственно в баке.

  • Речь идет о насосе, который включается при пуске двигателя через реле топливного насоса.
  • Насос оборудован обратным клапаном, который сохраняет давление в системе при выключенном зажигании. Это облегчает пуск двигателя.
  • Установленный на входе насоса в трубопровод гаситель давления предотвращает внезапные перепады давления, которые могут возникать при пуске двигателя.

Неисправности топливного насоса

Топливный насос получает электроэнергию через реле, установленное в моторном отсеке. Таким образом, насос работает только при работающем двигателе или при повороте ключа зажигания в положение пуска двигателя.
Второе реле с помощью предохранительного переключателя в приборе управления двигателем прерывает подачу электрического тока, если при включенном зажигании двигатель перестает работать, т.е. к прибору управления больше не поступают электрические импульсы.
Предохранительный переключатель предотвращает возникновение пожара от возгорания вытекающего бензина при аварии. Поэтому поиск неисправностей в насосе достаточно сложен, и если неисправность не удалось обнаружить, как это описано ниже, то лучше всего обратиться в авторемонтную мастерскую. Там есть необходимый тестер для электронного прибора управления двигателем, с помощью которого неисправность может быть быстро обнаружена.

Порядок выполнения
  1. Отключите зажигание (см. главу Система зажигания).
  2. Отсоедините топливные трубопроводы высокого давления от регулятора давления (одноточечная система впрыска) или распределительного трубопровода (многоточечная система впрыска) — держите наготове тряпку, чтобы избежать разбрызгивания бензина.
  3. Даже при неработающем двигателе должно вытечь небольшое количество бензина, так как система питания находится под давлением.
  4. Если бензин не вытекает, попросите помощника повернуть ключ, чтобы включить зажигание (но не стартер!).
  5. Если бензин не течет, проверьте предохранитель или реле насоса.
  6. При исправном реле и, соответственно, исправном предохранителе проверьте, работает ли сам насос: попросите помощника включить зажигание и послушайте, шумит ли насос.
  7. Если неисправен предохранитель, замените его.
  8. Если насос заработал, то Вы должны найти причину дефекта предохранителя.
  9. После снятия покрытия багажника слегка постучите по корпусу насоса, это иногда помогает. Если насос был слегка заблокирован, то он заработает вновь.
  10. Хорошо ли закреплен разъем электрического провода на насосе?
  11. Если насос все еще не работает, проверьте диодным индикатором напряжения (обычная контрольная лампа здесь не подойдет, так как можно повредить устройство управления зажиганием), имеется ли ток в цепи. При этом включите зажигание.
  12. Если напряжение есть, может быть неисправен насос или порван провод.
  13. Если насос работает, но топливо не поступает в регулятор давления, значит, забит топливный фильтр или шланг или погнут топливный трубопровод.
  14. Если после всех проверок насос не заработал, остается только снять бак, чтобы проверить сам насос и при необходимости заменить его.

Проверка количества топлива, нагнетаемого насосом

Если двигатель не развивает достаточной мощности на высоких оборотах или «захлебывается» при равномерной езде, то это может быть вызвано недостаточным количеством топлива, которое нагнетает насос. При этом необходимо проверить количество подаваемого топливным насосом горючего.

Порядок выполнения
  1. Снимите топливный трубопровод, идущий от регулятора давления к системе впрыска и заткните его подходящим винтом.
  2. Наденьте запасной шланг на регулятор давления и попросите помощника опустить его в мерную емкость.
  3. Снимите реле топливного насоса со своего места в моторном отсеке и замкните клеммы № 3 и № 5.
  4. При напряжении аккумуляторной батареи в 12 В насос должен после работы в течение одной минуты при одноточечной системе впрыска накачать 830 см 3 , при многоточечной системе впрыска — более чем 1000 см 3 топлива.
  5. Если накачивается слишком мало топлива, то измерьте напряжение аккумуляторной батареи и при необходимости замените топливный фильтр и снова замерьте количество нагнетаемого топлива.
  6. Если нагнетается опять недостаточное количество топлива, то замените топливный насос.

Снятие топливного насоса

Если электрический топливный насос неисправен, то его необходимо заменить, так как ремонту он не подлежит.

Порядок выполнения
  1. Снимите бак, как это было описано.
  2. Снимите упорное кольцо с помощью газового ключа или двух отверток (внимание: левая резьба).
  3. Замените фланцевую прокладку топливного насоса, так как она повреждается при снятии насоса и поэтому не может быть установлена заново.
  4. Перед установкой топливного насоса очистите приемную сеточку, кроме того зачистите все поверхности соприкосновения бака и насоса.
  5. Перед тем как надеть топливный и вентиляционный шланги, очистите все места соединений насоса.
Рено 19. Эбу siemes восстановление работы бензонасоса Троит, подсос воздуха и переливает Рено 19 Бензонасос Renault Топливный Насос Рено Карбюратор ВЕБЕР Рено 19. Вечный двигатель! Ремонт и диагностика автомобиля Renault 19

Реле безопасности устройства впрыска (Реле 238)

Перерыл этот форум и не только, но так и не нашел ответа для решения своей проблемы.

Букв многовато, но надеюсь полностью описать всё что было.

Имеем Рено 19, 1992 г.в., F3N, 1721, Siemens, mono.

Получил в руки со словами владельца: двигатель не тянет под нагрузкой, буд то якорь выкинули. Поменяли кучу датчиков, катушку зажигания, фильтры, свечи, провода, мозги. Результат - стабильные холостые обороты, отлично заводится.

Стоя на месте нажимаю педаль газа в пол (в любое положение) - моментальный отклик, обороты держит без проблем и 2 и 4 и 5,5 тысяч.

Выезжаю на дорогу: если двигатель крутить до 2,2 тысяч то машина разгоняется. Как только педалью перешел какой то рубеж - всё. Крутили, вертели. Пришли выводу, что в этот момент просто выключают бензин или его катастрофически не хватает.

Попытался резко тронуться с места и поймали такую вещь: в моторном отсеке начало часто щелкать реле. Нашел его. Это реле имеет номер 238 по схеме электрооборудования, и называется Реле безопасности устройства впрыска (находится в боксе рядом с реле бензонасоса). Убрали его из схемы и машина ожила. Но вопрос остался.

Зачем это реле в системе? Одного названия мало. Как оно работает? Почему оно глушило двигатель (бензонасос) при езде и не глушило, стоя на месте? Можно ли ездить без этого реле?

Всем заранее спасибо за ответы.

Название, конечно, не самое удачное, а служит это реле во всех автомобилях RENAULT для самоблокировки режима подачи питания на компьютер впрыска после выключения зажигания. Компьютер подаёт "плюс" на 5 (и 1) контакты, после чего остаётся самозапитанным через 3/5 контакты, пока не сочтёт необходимым разорвать цепь, сняв внутреннее замыкание на массу со 2 контакта реле.
С изъятым реле не будут работать функции, включаемые после выключения зажигания (например, позиционирование привода холостого хода, контроль температуры в моторном отсек и т.д. ).
Больше заочно сказать что-либо сложно, это начинается уже то, что называю "хирургия по телефону": отрежьте тут - не помогло? - отрежьте там.

Топливный насос Рено 19 с 1989 г.в.

В Renault 19 с бензиновым двигателем питание топливом осуществляется электрическим топливным насосом, который установлен непосредственно в баке.

  • Речь идет о насосе, который включается при пуске двигателя через реле топливного насоса.
  • Насос оборудован обратным клапаном, который сохраняет давление в системе при выключенном зажигании. Это облегчает пуск двигателя.
  • Установленный на входе насоса в трубопровод гаситель давления предотвращает внезапные перепады давления, которые могут возникать при пуске двигателя.

Неисправности топливного насоса

Топливный насос получает электроэнергию через реле, установленное в моторном отсеке. Таким образом, насос работает только при работающем двигателе или при повороте ключа зажигания в положение пуска двигателя.

Второе реле с помощью предохранительного переключателя в приборе управления двигателем прерывает подачу электрического тока, если при включенном зажигании двигатель перестает работать, т.е. к прибору управления больше не поступают электрические импульсы.

Предохранительный переключатель предотвращает возникновение пожара от возгорания вытекающего бензина при аварии. Поэтому поиск неисправностей в насосе достаточно сложен, и если неисправность не удалось обнаружить, как это описано ниже, то лучше всего обратиться в авторемонтную мастерскую. Там есть необходимый тестер для электронного прибора управления двигателем, с помощью которого неисправность может быть быстро обнаружена.

  1. Отключите зажигание (см. главу Система зажигания).
  2. Отсоедините топливные трубопроводы высокого давления от регулятора давления (одноточечная система впрыска) или распределительного трубопровода (многоточечная система впрыска) — держите наготове тряпку, чтобы избежать разбрызгивания бензина.
  3. Даже при неработающем двигателе должно вытечь небольшое количество бензина, так как система питания находится под давлением.
  4. Если бензин не вытекает, попросите помощника повернуть ключ, чтобы включить зажигание (но не стартер!).
  5. Если бензин не течет, проверьте предохранитель или реле насоса.
  6. При исправном реле и, соответственно, исправном предохранителе проверьте, работает ли сам насос: попросите помощника включить зажигание и послушайте, шумит ли насос.
  7. Если неисправен предохранитель, замените его.
  8. Если насос заработал, то Вы должны найти причину дефекта предохранителя.
  9. После снятия покрытия багажника слегка постучите по корпусу насоса, это иногда помогает. Если насос был слегка заблокирован, то он заработает вновь.
  10. Хорошо ли закреплен разъем электрического провода на насосе?
  11. Если насос все еще не работает, проверьте диодным индикатором напряжения (обычная контрольная лампа здесь не подойдет, так как можно повредить устройство управления зажиганием), имеется ли ток в цепи. При этом включите зажигание.
  12. Если напряжение есть, может быть неисправен насос или порван провод.
  13. Если насос работает, но топливо не поступает в регулятор давления, значит, забит топливный фильтр или шланг или погнут топливный трубопровод.
  14. Если после всех проверок насос не заработал, остается только снять бак, чтобы проверить сам насос и при необходимости заменить его.

Проверка количества топлива, нагнетаемого насосом

Если двигатель не развивает достаточной мощности на высоких оборотах или «захлебывается» при равномерной езде, то это может быть вызвано недостаточным количеством топлива, которое нагнетает насос. При этом необходимо проверить количество подаваемого топливным насосом горючего.

  1. Снимите топливный трубопровод, идущий от регулятора давления к системе впрыска и заткните его подходящим винтом.
  2. Наденьте запасной шланг на регулятор давления и попросите помощника опустить его в мерную емкость.
  3. Снимите реле топливного насоса со своего места в моторном отсеке и замкните клеммы № 3 и № 5.
  4. При напряжении аккумуляторной батареи в 12 В насос должен после работы в течение одной минуты при одноточечной системе впрыска накачать 830 см 3 , при многоточечной системе впрыска — более чем 1000 см 3 топлива.
  5. Если накачивается слишком мало топлива, то измерьте напряжение аккумуляторной батареи и при необходимости замените топливный фильтр и снова замерьте количество нагнетаемого топлива.
  6. Если нагнетается опять недостаточное количество топлива, то замените топливный насос.

При недостаточной подаче топлива снимают хомутик шланга (4) и насос с топливного бочка. Предварительно отсоединяют провода (2 и 3), а также шланг (1).

Снятие топливного насоса

Если электрический топливный насос неисправен, то его необходимо заменить, так как ремонту он не подлежит.

Нет напряжения на топливный насос — Сообщество «Renault 19» на DRIVE2

Некоторые реле могут выполнять дополнительные функции. Так, например, световое реле переключает световые импульсы, а реле прерывистого включения стеклоочистителя управляет величиной интервала стеклоочистителей.

Рабочий электрический реле бензонасоса рено 19 для избежания падения напряжения поступает по короткому пути непосредственно к клемме 3 в большинстве случаев, красный провод реле и передается оттуда, при замкнутых контактах переключателя, к потребителю тока.

Для проверки вытащите реле и дотроньтесь иглой проверочной лампы до клеммы 3. Если реле не включается, проверьте напряжение питания и управление.

реле бензонасоса рено 19

Если диодная контрольной лампы не загорается, хотя включается реле, повторите проверку на другом контакте предохранителя. Если диодная контрольная лампа опять не горит, проверьте провод между контактом 23 у реле, место 4, и предохранитель топливного насоса. При наличии обрыва устраните.

реле бензонасоса рено 19

реле бензонасоса рено 19 Там есть необходимый реле бензонасоса рено 19 для электронного прибора управления двигателем, с помощью которого неисправность может быть быстро обнаружена. Отсоедините топливные трубопроводы высокого давления от регулятора давления одноточечная система впрыска или распределительного трубопровода многоточечная система впрыска — держите наготове тряпку, чтобы избежать разбрызгивания бензина.

Даже при неработающем двигателе должно вытечь небольшое количество бензина, так как система питания находится под давлением. Если бензин не вытекает, попросите помощника повернуть ключ, чтобы включить зажигание но не стартер!

Если бензин не течет, проверьте предохранитель или реле насоса. При исправном реле бензонасоса рено 19 и, соответственно, исправном предохранителе проверьте, работает ли сам насос: Если неисправен предохранитель, замените.

Если насос заработал, то Вы должны найти причину дефекта предохранителя.

После снятия покрытия багажника слегка постучите по корпусу насоса, это иногда реле бензонасоса рено 19. При этом светодиод должен загореться. В противном случае найдите обрыв провода к прибору управления впрыском и устраните его или замените прибор управления работа СТО. Если стартер не включен, они имеют слабое свечение и полностью не гаснут.

реле бензонасоса рено 19

Вставьте предохранитель топливного насоса. Установите карман в районе расположения ног, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со стороны водителя. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок реле бензонасоса рено 19 ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Обозначения на схемах

101 Прикуриватель
103 Генератор
104 Замок зажигания
107 Аккумулятор
108 Катушка зажигания
109 Бортовой компьютер
111 Транзисторный модуль устройства зажигания
113 Прерыватель работы переднего очистителя
117 Предупредительный сигнал «Включен свет»
118 Электронное управление ABS
119 Электронное управление автоматической коробкой передач
120 Электронное управление впрыска
121 Переключатель задних противотуманных фар
122 Переключатель передних противотуманных фар
123 Переключатель электронной блокировки дверей
125 Переключатель аварийных огней
126 Переключатель холодного воздуха
127 Переключатель омывателя заднего стекла
128 Переключатель нагрева заднего стекла
132 Переключатель левого стеклоподъемника
133 Переключатель правого стеклоподъемника
134 Переключатель электрической регулировки наружного зеркала
137 Реле указателя поворотов
138 Электродвигатель блокировки задней правой двери
139 Электродвигатель блокировки задней левой двери
140 Электродвигатель блокировки двери водителя
141 Электродвигатель блокировки двери переднего пассажира
142 Электродвигатель блокировки крышки багажника
145 Переключатель омывателя и стеклоочистителя переднего стекла
146 Датчик камеры сгорания
147 Датчик давления всасывающей трубы
148 Датчик давления масла
149 Датчик положения ВМТ и импульсный датчик
150 Датчик угловой скорости правого заднего колеса
151 Датчик угловой скорости левого заднего колеса
152 Датчик угловой скорости правого переднего колеса
153 Датчик угловой скорости левого переднего колеса
154 Переключатель освещения крышки багажника
155 Переключатель света заднего хода
156 Переключатель сигнализации стояночного тормоза
160 Переключатель стоп-сигналов
161 Переключатель освещения вещевого ящика
162 Датчик расхода топлива (бортовой компьютер)
163 Стартер
164 Вентилятор холодного воздуха
165 Освещение багажника
166 Правая лампа, освещающая задний номерной знак
167 Левая лампа, освещающая задний номерной знак
168 Освещение вещевого ящика
172 Лампа задняя правая
173 Лампа задняя левая
174 Противотуманный свет задний правый
175 Противотуманный свет задний левый
176 Противотуманный свет передний правый
177 Противотуманный свет передний левый
178 Дверной переключатель освещения задний правый
179 Дверной переключатель освещения задний левый
180 Дверной переключатель со стороны водителя
181 Дверной переключатель со стороны переднего пассажира
182 Свет заднего хода правый
183 Свет заднего хода левый
184 Габаритный свет передний правый
185 Габаритный свет передний левый
188 Вентилятор радиатора
191 Динамик в двери передней правой
192 Динамик в двери передней левой
193 Форсунка 1
194 Форсунка 2
195 Форсунка 3
196 Форсунка 4
199 Датчик уровня топлива
200 Нагрев заднего стекла
203 Подъемник в двери водителя
204 Подъемник правой передней двери
205 Переключатель давления масла
206 Трехпозиционный переключатель давления кондиционера
207 Датчик минимального уровня тормозной жидкости
208 Модуль зажигания
209 Совмещенный переключатель
210 Часы
211 Двигатель очистителя заднего стекла
212 Двигатель очистителя переднего стекла
213 Внутреннее освещение
216 Фрикционные накладки правые передние (тормоз)
217 Фрикционные накладки левые передние (тормоз)
218 Топливный насос
220 Насос омывателя заднего стекла
221 Насос омывателя переднего стекла
222 Потенциометр дроссельной заслонки
223 Потенциометр регулировки холостого хода
225 Гнездо диагностики
226 Правая фара
227 Левая фара
228 Регулятор холостого хода
230 Реле задних противотуманных огней
231 Реле передних противотуманных огней
232 Реле стартера
234 Реле вентилятора радиатора
235 Реле нагрева заднего стекла
236 Реле топливного насоса или клапанов впрыска
238 Реле безопасности устройства впрыска
239 Электрическая регулировка наружного зеркала со стороны водителя
240 Электрическая регулировка наружного зеркала со стороны пассажира
241 Реостат или шунт освещения индикаторной группы
242 Лямбда-зонд
243 Датчик уровня масла
244 Датчик температуры охлаждающей жидкости
246 Отключающий клапан (дизель)
247 Панель приборов
248 Термовыключатель вентилятора радиатора
249 Приемник инфракрасных сигналов центрального замка
250 Импульсный датчик и датчик положения ВМТ и частоты оборотов двигателя
253 Динамик правый
253 Динамик левый
254 Лампа указателя поворота правая
254 Лампа указателя поворота левая
257 Устройство предварительного нагрева
258 Свечи накаливания
259 Тепловой включатель вентилятора радиатора
260 Коробка предохранителей
261 Радио
262 Вентилятор радиатора (модели с кондиционером)
264 Реле задержки срабатывания центрального замка
265 Переключатель внутреннего освещения для чтения
272 Датчик температуры всасываемого воздуха
273 Датчик частоты оборотов выходящего вала автоматической коробки передач
274 Клапан ускоренного холостого хода
275 Реле времени вспомогательного топливного насоса
279 Реле, запускающее систему перекачки топлива после выключения двигателя
281 Реле ближнего света
289 Реле габаритных огней (экспорт)
290 Реле ближнего света (экспорт)
296 Реле передних противотуманных огней
306 Тепловой включатель коррекции зажигания
319 Группа переключателей кондиционера
320 Вентилятор охладителя (для машины с кондиционером)
321 Резистор вентилятора охладителя (для машины с кондиционером)
325 Дистанционный пульт радио
339 Клапан холодного запуска
349 Распределитель зажигания
361 Гидравлическая система AБС
382 Реле всасывающего коллектора
397 Вентилятор охлаждения карбюратора
403 Звуковой сигнал
406 Тепловой переключатель устройства предварительного нагрева
427 Устройство управления противоугонной системой
442 Сирена противоугонного устройства
459 Временной прерыватель заднего очистителя
466 Группа шунтов
469 Переключатель для инструктора
492 Радиотелефон
565 Узел дроссельной заслонки
567 Насос охлаждающей жидкости
568 Временной переключатель насоса охлаждающей жидкости
578 Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ (дизель)
582 Электрический термовыключатель насоса охлаждающей жидкости
589 Топливный насос высокого давления (ТНВД) (дизель)
599 Реле замедленного действия электрического насоса охлаждающей жидкости

Соединений электрических проводов

R1 Панель приборов/сзади справа
R2 Панель приборов/сзади слева
R3 Панель приборов/дверь водителя
R7 Панель приборов/радио
R8 Панель приборов/крыша справа
R14 Задняя дверь/сзади справа
R35 Панель приборов/узел педали
R36 Панель приборов/АБС
R37 Система впрыска
R67 Моторный отсек функции двигателя
R106 Буфер/функции двигателя
R107 Панель приборов/функции двигателя
R141 Внутреннее освещение/спереди/двигатель
R191 Спереди /омыватель/стеклоочиститель фар
R193 Жгут проводов багажника сзади справа

Схема системы зажигания


Читайте также: