Рено клио замена топливного насоса

Обновлено: 03.05.2024

Renault Clio Symbol Дынька › Бортжурнал › Замена бензонасоса. Подходит от ВАЗа.

Привет, друзья! Расскажу, что было со мной и Дынькой на днях. Машина завелась хорошо, отъехал от работы, встал метрах в трехстах от работы, на парковочке, решил с другом побеседовать… Внезапно машина заглохла. Повторные попытки завестись ни к чему не привели. Бензина было полбака. Около 20 литров. Стали думать.
Оказалось, что у меня с собой было достаточно инструментов, чтобы провести следующие проверки:
1. Выкрутили одну из катушек и свечу, покрутили стартером. Искра была. Свечи были суховаты.
2. Снял и почистил датчик положения коленвала. Не заводится.
3. Подключил маленькую лампочку к разъему, который подключается к бензонасосу. При включении зажигания лампочка загорается. Значит на насос подается напряжение. Насос тихонько гудел.
4. Отстыковал шланг от топливного фильтра, включил зажигание. Друг смотрел под днищем. Топливо не хлестало ручьем. Вообще не капало. Подумал, что могла засориться магистраль между топливным фильтром и бензонасосом. Подсоединил какой-то шланчик к зеленому выводу, вывел его на улицу. При включении зажигания ничего опять не хлестало. Стало ясно, что неисправен бензонасос. Попытались открутить пластиковую гайку на бензонасосе. Не смогли. Решили ехать на тросе домой (14 км). У меня дежавю, от той же самой парковки меня уже везли два года назад, когда загнуло клапаны. Опять февраль. Опять минус 25 за бортом, открытые окна (чтобы не запотели, печка то не работает) дубовый руль и деревяные педали. И опять семерка в качестве тягача. Но теперь семерка прокачана для зимнего дрифта, с заваренным дифференциалом.
Друг дотащил до дома, спасибо ему)
На следующее субботнее утро я пропылесосил гайку, фиксирующую бензонасос (за 15 лет там скопилось около стакана пыли) и стал пытаться ее открутить. Стало очевидно, что без хитрого приспособления не обойдешься. Случайно увидев чертеж этой приспособы у одного пользователя сайта драйв2, я стал ваять.

Через пару десятков минут, я сочинил это:

Гайку приваривать не стал, просто сделал ручку, отходящую вбок.
С этим ключом гайка быстро отвернулась. Чтобы бензин не испарялся, положил на горловину плотный пакет и закрутил несчастную гайку обратно.

Дома, в тепле стал разбирать корпус насоса. Разбирал по этой инструкции.

Разобрал корпус и достал сам насос. Насос был такой.

Налил в консервную баночку спирт, я подключил насос к блоку питания от компьютера. Насос жужжал, но не качал.

С насосом я поехал в магазин запчастей, купил насос ATS 53453 от инжекторной ваз 2110. (идет в комплекте с сеточкой). Подходят также насосы от Калины, Нивы 2121, приоры 2170, 2171,2172; ВАЗов 2108, 2109, 2115, 21099. Это все один и тот же насос. Номер запчасти также известен как 0580453453

Затянул ПВХ стяжкой разошедшиеся защелки (на фото синяя).
Собрал все как было, закрутил все по той же инструкции.

Рено клио замена топливного насоса

oleg102,
ты всетаки сними разьем с насоса и напругу на нем померий, прежде чем в схемы есть.

А как померить? там много проводов в разъеме, какие смотреть?

Добавлено через 29 секунд

Может для начала предохранители и реле посмотреть?

Это была первая мысль, но где их взять?

oleg102,
Вообще начинают с поиска и нажатия аварийного выключателя бензонасоса в моторном отсеке(кнопка с резиновым компачком, возможно красного или черного цвета).
http://clioclub.net/forum/imagehosting/2010/03/13/284b9bcbe66ec1f.jpg

А уж если и это не помогает, тогода роют предохранители, реле, проводку и сам бензонасос.

Для того, чтобы проверить работоспособность самого бензонасоса нужно снять с него клемму и подать на контакты напряжение (у меня к примеру 4 контакта - из них 2 тонких провода это походу дела датчик наличия топлива в баке а 2 толстых провода это + и - бензонасоса).
Кароч тут все понятно - если гудит то работает если нет то точно его менять.

Если гудит бензонасос идем дальше - смотрим предохранители.
Если предохранители в поряде то ищем реле бензонасоса (у меня под капотом справа за фарой если смотреть на машину спереди).
Далее ищем сигнал на управляющих проводах реле.
Если сигнал есть то замыкаем шпилькой контакты реле которые подают напряжение на бензонасос.
Если при этом бензонасос крутит то проблема в реле, а если нет то дальше копаемся с проводкой.
В проводке ищем слабые места - соединения (клеммы) в которых контакты могут просто окислиться.
Если все нормально в контактах клемм, то прозваниваем каждый сегмент проводов отдельно - от соединения клеммы до прибора и от соединения к соединению.

Вроде вот и весь алгоритм поиска.
Нужно только для облегчения поиска накопать все схемы (схемы проводки + схемы соединений клемм и разъемов приборов с описанием контактов + схемы расположения всего этого в машине).

Для того, чтобы проверить работоспособность самого бензонасоса нужно снять с него клемму и подать на контакты напряжение (у меня к примеру 4 контакта - из них 2 тонких провода это походу дела датчик наличия топлива в баке а 2 толстых провода это + и - бензонасоса).
Кароч тут все понятно - если гудит то работает если нет то точно его менять.

Если гудит бензонасос идем дальше - смотрим предохранители.
Если предохранители в поряде то ищем реле бензонасоса (у меня под капотом справа за фарой если смотреть на машину спереди).
Далее ищем сигнал на управляющих проводах реле.
Если сигнал есть то замыкаем шпилькой контакты реле которые подают напряжение на бензонасос.
Если при этом бензонасос крутит то проблема в реле, а если нет то дальше копаемся с проводкой.
В проводке ищем слабые места - соединения (клеммы) в которых контакты могут просто окислиться.
Если все нормально в контактах клемм, то прозваниваем каждый сегмент проводов отдельно - от соединения клеммы до прибора и от соединения к соединению.

Вроде вот и весь алгоритм поиска.
Нужно только для облегчения поиска накопать все схемы (схемы проводки + схемы соединений клемм и разъемов приборов с описанием контактов + схемы расположения всего этого в машине).

Спасибо! так и буду проверять!

Сегодня занялся вплотную решением данной проблемы, тк пора уже наконец заводить автомобиль. Проверил первым делом кнопку, кнопка работает! Вторым делом проверил сам бензонасос, подал на него 12 в и он заработал, соответственно на него не идет напряжение. Предохранители все в порядке, думал посмотрю реле, но открыв блок с реле так ниче и не понял обнаружил там несколько реле, одно желтое а другие одинаковые черные. К желтому идет желтый провод, если верить схемке то по идее то это и должно быть реле бензонасоса. Я его вынул покрутил в руках, а как его проверить не знаю :( На всякий случай сфоткал нателефон, мож кто у себя копался, оно это или нет?
http://s50.radikal.ru/i129/1004/f9/0a297cc6bd89.jpg

И подскажите пожалуйста как проверить реле, и если не в нем дело то как проверить провода?

У тебя кстати такая же штука - кидай провод напрямую на бензонасос (серый провод вродебы) и второй конец кидай на реле - у тебя тоже на фотке левое нижнее должно быть

У тебя кстати такая же штука - кидай провод напрямую на бензонасос (серый провод вродебы) и второй конец кидай на реле - у тебя тоже на фотке левое нижнее должно быть

Что то я так и не понял где реле бензонасоса. черное самое левое снизу?

Я реле проверял - замыкал на аккумулятор и слушал щелчки.

Кароч да - реле черное самое левое снизу

А они одиноковые там? если с соседним местами поменять?, у меня нет апаратуры чтоб прозванивать их

Добавлено через 1 час 51 минуту

oleg102,
как проверить реле:
На реле торчит 4 контакта(если про реле бензонасоса).
Два контакта расположенные параллельно -это обмотки катушки. Должно звонится тестером от 100ом(примерно).
Два других контакта -силовые выводы. Изначально не должны прозваниваться, но если на катушку подать 12В, то силовые выводы должны замкнутся.
Это стандартное реле, но бывает не мало других вариантов- посмотри ТУТ (http://www.vovik8.ru/page/relau)

У меня на черном реле 5 контактов! 2 больших и 3 маленьких, по большим если я правильно понял и идет ток? а если их напрямую замкнуть и посмотреть?

Renault Clio Чёрный клюх › Logbook › Замена бензонасоса

В выходные решил заменить бензонасос, т.к мой уже начинал пищать.

Опишу, с какими трудностями столкнулся.

1. Крышка, которой закручен модуль бензонасоса пластиковая, откручивать без съёмника крайне неудобно. Зубилом и прочими приспособами сбивать не реккомендую — расколете.
При разборе не потеряйте резинку уплотнительную. Нишу бензонасоса лучше пропылесосить, чтобы в бак не налетело всякого г.

2. Внутренние гофрированые шланги, которыми соединяется бензонасос с корпусом за столько времени задубели и снять их будет очень проблематично. Советую не парится и сразу заказать новые, а старые срезать нафиг.

3. Отверстие под фильтрик бензонасоса на родном насосе большое, а на том, который купил в 3 раза меньше — пришлось колхозить переходник. Так что смотрите, когда будете выбирать.

4. При затяжке обратно смотрите, чтобы уплотнитель лёг правильно. Ну и затягивать надо "на умер", чтобы потом ничего не проливалось, а то я уже останавливался, докручивал.

Фоткать особо не с руки было, так что выложу всего одну фотку )

Renault Clio 2001, 107 h. p. — DIY

Comments 8

А что за байки мне знакомый рассказывает:
говорит, никогда рено не куплю, какой-то там шланг на бензонасосе или рядом, новый стоит 15,000р.
но в итоге он его просто почистил и машина поехала т.е. ремонт обошёлся ему в 0 рублей
а он недоволен
он неадекват ?

Конструкция мотором выверена десятилетиями и почти не меняется. О каком рено идет речь ? Возможно если взять машину 80-х годов, то оригинальные запчасти так и будут стоить. Но всегда есть вариант, подпилив напильником приколхозить от нашей. Пусть купит себе бмв от какого нибудь 2006 года — ценник на запчасти его сильно удивит :) там все стоит от 15тыс

симбол года 2006

Тогда он наверное ноликом ошибся ) там столько стоит вся топливная система )

Всем привет! Посетил недавно Германию и по случаю приобрёл ( рено клио 2, 1999 бензин 1.2 ) Докатила до Франции без гимора. Спустя неделю решил вечерком прокатиться еду гляжу на панели акамулятор красный гарит, церез метров 800 заглохла моя красавица. Открыл капот смотрю клема не плотно сидит, подкрутил. Резултат нулевой… Через день заменил генератор, завёлся и поехал. Через минут 40 та же беда… Опять стал грешить на генератор, пытался снять но не тут то было… Думаю знак с выше. Начал все провода дёргать, дошёл до клемы и ЭВРИКА! Всё заработало, акамулятор начал заряжаться. Проехался немного и пошёл отдыхать. Вчера решил по району погонять, когда завёл, какой то писк странный появился, потом пропал. Заглушил, завожу опять пищит, выжал газ, писк пропал. Ну и поехал, проехал с километр и встал! Думаю бензин на нуле (буквално 10 метров не дотянул до калонки) залился и вот беда, не заводится. Пока стартер крутил, батарейка села, прикурил завелась… Потрахтела немного и опять потухла. Сегодня притянул другой акамулятор прикурил а она на секунд 5 завелась и заглохла, хотя раньше заводилась с пол оборота… Вот такая печальная для меня история. По ходовой машинка блеск. На юге Франции, по габаритам лутшего и желать не стоит. Хочу воскресить это чудо своими руками а опыт скажем так нулевой. Стартер крутит и такое ощущение как будто бензина нет, но он то есть (пол бака) на табло показывает. Может подскажет кто в чём проблема? Буду от души благодарен.

Спасибо) буду знать.
Мой вообще почему-то скрипит. Где в районе горловины, что под задним сидением. Когда глушишь машину — поскрипывает. Пробовал бак снизу качать — скрипит. Хз почему)

Вероятно расшатался на креплениях :) Попробуй резиночки подложить или подтянуть

Как снять топливный насос Рено Клио?

Топливный насос Рено Клио находится под задним правым автомобильным сидением. Чтобы добраться до него, нужно снять сидение, открутить 2 болта железки и снять защитный резиновый круг. Далее нужно отсоединить провода и трубку и слить бензин. И, наконец, под наклоном можно достать бензонасос.

Где находится топливный насос в Renault 19?

В Renault 19 с бензиновым двигателем питание топливом осуществляется электрическим топливным насосом, который установлен непосредственно в баке. Речь идет о насосе, который включается при пуске двигателя через реле топливного насоса.

Как снять бензонасос на Renault Fluence?

Фотоотчет замены бензонасоса на примере Renault Fluence

  1. Чтобы отсоединить разъем на бензонасосе нужно нажать на фиксаторы со стороны проводов
  2. Топливный провод отсоединяется при помощи нажатия на зеленые кнопки-фиксаторы на разъеме
  3. Далее необходимо открутить крышку фискирующую сам бензонасос.

Где находится бензонасос Renault Logan?

Снятие и замена бензонасоса на Рено Логан

Поскольку бензонасос стоит в самом топливном баке, а расположен он под задним сиденьем, то придется демонтировать задний диван. Если оклеена шумоизоляция, вместе с отверстием для доступа до насоса топлива, то ее придется вырезать.

Где находится бензонасос на Рено Меган 2?

Как заменить топливный насоса на Рено Меган 2

Лючок, под которым находится бензонасос, расположен под задним сиденьем. Далее снимается защитная скоба, на крышке нужно найти стрелку, указывающую, где нужно поджать отверткой, чтобы лючок открылся.

Где находится топливный фильтр в рено 19?

Топливный фильтр расположен на правой стороне автомобиля перед топливным баком и привинчен там с помощью крепления к правой продольной балке.

Где стоит топливный фильтр на Renault Fluence?

Как снять топливный насос Рено Клио 2?

Топливный насос Рено Клио находится под задним правым автомобильным сидением. Чтобы добраться до него, нужно снять сидение, открутить 2 болта железки и снять защитный резиновый круг. Далее нужно отсоединить провода и трубку и слить бензин. И, наконец, под наклоном можно достать бензонасос.

Как открутить бензонасос Рено Логан?

Чтобы снять бензонасос Рено Логан, необходимо вытягивать его с небольшим уклоном. Сливаем оставшееся топливо через клапан. Делается это простым надавливанием на него. Чтобы поменять бензонасос или сетку бензонасоса, снимите нижнюю крышку.

Сколько стоит топливный насос на Рено Логан?

Насос топливный (бензонасос) Рено Логан

Производитель Артикул Цена (руб.)
Renault (оригинал) 172024388R 11290 руб.
Renault (оригинал) 7701207449 3120 руб.
Renault (оригинал) 6001547604 10885 руб.
Renault (оригинал) 6001547605 19304 руб.

Сколько стоит работа по замене бензонасоса?

Замена бензонасоса от 2500 руб. Цены: Замена бензонасоса от 2700 руб.

Где находится топливный фильтр на Рено Сандеро Степвей?

Топливный фильтр на Степвее-1 расположен под днищем машины, рядом с бензобаком. Согласно рекомендациям завода-изготовителя, топливный фильтр на Renault Sandero Stepway рекомендуется менять не ранее, чем через 120 000 км. пробега, либо в случае появления явных признаков засорения.

Замена бензонасоса Renault Clio


Замена бензонасоса автомобилей Renault Clio в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Renault Clio - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Renault Clio

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Renault Clio

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Renault Clio

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Renault Clio

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Снятие и разборка топливного модуля двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро

Снятие и разборка топливного модуля двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Логан, Сандеро

Снимаем топливный модуль при выходе из строя любого из его элементов. Замену топливного насоса, сетчатого фильтра или датчика указателя уровня топлива показываем для возможности ремонта в дорожных условиях и в отсутствии оригинальных запасных частей.

В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья.



…поднимаем крышку лючка топливного бака



…и отсоединяем колодку проводов от крышки топливного модуля. Далее следует сбросить давление в системе питания. Для этого пускаем двигатель. Он, проработав несколько секунд, остановится из-за недостатка топлива. Давление в системе при этом будет сброшено.


Сжав фиксаторы наконечника топливной трубки, снимаем его со штуцера крышки топливного модуля. Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Для отворачивания прижимного кольца модуля проще всего воспользоваться монтажной лопаткой.


Упираясь во впадины отверстия, просеченного в панели пола кузова, монтажной лопаткой толкаем кольцо за выступы против часовой стрелки. Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь в разные выступы по окружности кольца. А при сборке, заворачивая кольцо, это надо сделать обязательно.


Снимаем прижимное кольцо. На снятом баке отвернуть прижимное кольцо поможет простое приспособление, согнутое из металлического прутка в виде скобы.


Приспособление для отворачивания прижимного кольца


Вынимаем уплотнительное кольцо топливного модуля, переведя его через крышку модуля.


Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке. Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.

Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена. Разработчиками автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой из его составных частей. Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик указателя уровня топлива или топливный насос.


Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.


Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива.


Снимаем датчик указателя уровня топлива.


Отверткой освобождаем три фиксатора стакана…


…и снимаем стакан с корпуса фильтра.


Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.


В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2.


Потянув, снимаем с топливного насоса сетчатый фильтр. Теперь его можно промыть или заменить.


Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля…


…и отводим крышку…



Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.


Вынимаем топливный насос из топливного фильтра. Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей воды из чайника…


…снимаем трубку с патрубка насоса. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.


При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке модуля должна располагаться напротив метки на баке. Топливную трубку надеваем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных фиксаторов. В конце работы включаем зажигание и проверяем герметичность соединений модуля топливного насоса.

Видео по теме "Снятие и разборка топливного модуля двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро"

Замена топливного насоса на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус Съемник топливного насоса РЕНО. Изготовление съемника.

Замена бензонасоса Renault Clio


Бензонасос откачивает топливо из бака и подает его в двигатель. Он является частью системы подачи питания. Чтобы не сталкиваться с поломками бензонасоса, нужно ездить с полным баком и регулярно проводить техобслуживание.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса renault clio

Типичные неисправности

Бензонасос рассчитан на очень длительный срок эксплуатации. Его ресурса свободно хватает на 200-250 тыс. км. Однако любую хорошую вещь можно сломать, если неаккуратно ею пользоваться.

Бензонасос портится от:

  • езды с баком, который заполнен меньше чем наполовину – от этого устройство засасывает в себя ненужный ему воздух;
  • откачки плохого топлива – разбавленного или с примесями;
  • неисправности проводки;
  • износа уплотнителей;
  • повреждений, образовавшихся вследствие проведения неквалифицированного ремонта;
  • эксплуатации авто с загрязненным фильтром и забитыми каналами.

Особенности процедуры

Неполадки в бензонасосе ищут при помощи:

  • инструментальной диагностики;
  • компьютерного оборудования.

В некоторых моделях автомобилей достаточно применения методов инструментальной диагностики. Однако большинство современных машин имеет множество датчиков. Каждый из них может сломаться и повлиять на работу бензонасоса. Точно распознать источник проблем можно при участии компьютерного оборудования.

Где искать бензонасос, который необходимо заменить:

  • Если в машине используется карбюраторная система подачи горючего, он находится снаружи топливного бака и имеет механическую конструкцию.
  • Электрический бензонасос ставится на автомобили с инжекторной системой впрыска. Его нужно искать внутри топливного бака.

Узел характеризуется повышенной хрупкостью, поэтому все работы нужно проводить предельно аккуратно. Когда может понадобиться срочная замена бензонасоса:

  • упали обороты;
  • машина дергается во время движения;
  • стрелка тахометра попеременно качается в разные стороны.

Чтобы удалить загрязнения, достаточно промыть узел. Он несложно устроен, однако ему необходим квалифицированный уход.

Преимущества сервиса DDCAR

Специалисты из мастерской DDCAR с удовольствием проведут замену бензонасоса Renault Clio. Мы заботимся об автомобилях наших клиентов и безопасности на дорогах, поэтому предлагаем доступные и честные цены на наши услуги. Заявки принимаются ежедневно. Профессионально обследуем автомобиль на предмет неполадок, проведем профилактику, займемся ремонтом.

Система питания (топливная система)

топливная система

Схема контура управления составом топливовоздушной смеси: 1 - форсунка; 2 - выпускной коллектор; 3 - управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд); 4 - двигатель; 5 - электронный блок управления двигателем; 6 - каталитический нейтрализатор отработавших газов

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива (4) установлен в баке в узле топливный насос/датчик уровня топлива.

Проверка давления топлива

Манометр со шлангом и уплотнениями. Mot. 1311-01

Переходник. Mot. 1311-08

1. Снимите защиту топливного коллектора.

2. Отверните болт (1) крепления шланга подвода топлива.

3. На место шланга установите переходник (тройник) Mot. 1311-08.

4. Подсоедините к переходнику манометр Mot. 1311-01 и шланг подвода топлива (1).

5. Запустите двигатель.

6. После стабилизации давления топлива считайте показания манометра.

Для контура с возвратом. 3,5 ±0,06 бар

Для контура без возврата. 3,5 бар

ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ

Для снижение риска пожара при столкновении на автомобиль устанавливается система отключения подачи топлива. Восстановление подачи топлива после ремонта проводится механическим способом взводом инерционного выключателя (1). Выключатель установлен в цепи топливного насоса между выводом 1 реле топливного насоса и "плюсом" источника питания.

При столкновении инерционная масса выключателя (стальной шарик) из-за своего перемещения разрывает цепь питания топливного насоса. Подача питания отключается на топливном насосе и форсунках. Для восстановления цепи питания после ремонта нужно нажать на кнопку инерционного выключателя. После этого обязательно сбросьте код неисправности (прекращение питания топливного насоса) из памяти блока управления.

Замена бензонасоса Рено Кангу

Как правило, присутствуют несколько причин неисправности топливного насоса. Езда с практически пустым баком и неисправность фильтра. В одном из таких случаев это оборудование работает на пределе. Если качество бензина хромает, время от времени меняйте фильтры. Не опустошайте бак, это вредит бензонасосу.

Топливный насос является неотъемлемой частью топливной системы. Он подает топливо в силовой агрегат под значимым впрыском. В автомобилях 90-х годов топливных насосах нет, так как топливо подается в двигатель по гравитационному принципу.

Современные автомобили обладают либо механическим, либо электрическим насосом. Электрические насосы зачастую используются на автомобилях с инжектором, в тот момент, когда топливо передаются через патрубки топливной системы под значимым давлениям. В машинах с оборудованием карбюратора бензин поступает через патрубки под низким давлением.

Для того чтобы замена бензонасоса Рено Кангу была удачная, необходимо действовать предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Разбираем заднее сиденье и вынимаем ковролин.

Заднее сиденье Рено Кангу

Замечаем люк топливного насоса. Вынимаем его.

Люк топливного насоса Рено Кангу

Шаг 2
Отключаем все необходимые фишки питания и отсоединяем патрубки.

Отсоединение патрбков топливного насоса Рено Кангу

Затем корпус вынимаем полностью из бака и переносим на рабочий стол.

Топливный насос Рено Кангу

Шаг 3
Записываем где, какой проводок находится, затем разбираем его полностью.

Провода топливного насоса Рено Кангу

Сеточка топливного насоса Рено Кангу

Берем бензонасос новый типа газелевского и устанавливаем.

Бензонасос Рено Кангу

Сетку перекладываем предварительно от Рено.

Сетка топливного насоса Рено Кангу

Шаг 4
Ставим в установочное место и собираем в обратной последовательности. Давление топлива примерно такое же, а стоит он на порядок дешевле.

Читайте также: