Рено лагуна 2 какой бензин лить

Обновлено: 15.05.2024

Какое масло лить в двигатель Renault Laguna 2?

Renault Laguna 2

  • К4М, F4P, F4R, F4RT, F5R, L7X.
  • F9Q, G9T.

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

масло для двигателя Рено Лагуна 2 бензин

Какое масло лить в двигатель Рено Лагуна 2 бензин

Оригинальное масло

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

ELF Evolution 700 sti 10W-40

4 литра Артикул: 194863

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: 201555

Дилеры льют ELF SXR 5W-40, это масло рекомендует использовать для бензиновых силовых агрегатов сам производитель авто. Но всегда можно подобрать не менее качественный аналог. Предпочтение стоит отдать брендовым маслам с допуском RN 0710 и ACEA A3/B4. Вязкость 5W-40.

Одобренные аналоги по допуску

G-energy Expert L 10W-40

G-energy Expert L 10W-40

4 литра артикул: 4630002597534

Средняя цена: 1100 рублей

1 литр Артикул: 4630002597527

Средняя цена: 300 рублей

Total Quartz 7000 10W-40

Total Quartz 7000 10W-40

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

RAVENOL HCS SAE 5W-40

RAVENOL HCS SAE 5W-40

5 литров Артикул: 4014835723955

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 4014835723917

Средняя цена: 500 рублей

Gulf formula GX 5W-40

Gulf formula GX 5W-40

5 литров Артикул: 5056004113531

Средняя цена: 2760 рублей

1 литр Артикул: 5056004113159

Средняя цена: 650 рублей

Какое масло лить в двигатель Рено Лагуна 2 дизель

масло для двигателя Рено Лагуна 2 дизель

Дизельные моторы оснащен сажем фильтром, поэтому к выбору смазочного материала нужно подходить особенно внимательно. В первую очередь это должна быть качественная моторная смазка с допуском RN 0700. Стоит отдать предпочтение малозольным маслам с низким процентным содержанием золы сульфатной.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (катализатор)

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 (сажевый)

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 850 рублей

Довольно часто автомобилисты избавляются от сажевого фильтра DPF. В таком случае можно пересмотреть подход к выбору технической жидкости. В приоритете должны быть моторные масла допуском ACEA A3/B4. Вполне подойдет оригинальное ELF Evolution 900 SXR 5W-40.

Как вариант подойдут:

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30

Shell Helix HX8 5w30

Neste City Pro LL 5W-30

Neste City Pro LL 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Valvoline SynPower FE 5W-30

Сколько масла в двигателе Рено Лагуна 2

Для самостоятельной замены отработанного моторного масла необходимо знать заправочные объемы. Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Laguna 2 составляют (с учетом масляного фильтра):

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Причины высокого расхода масла

Часто на профильных форумах обсуждается тема высокого уровня расхода моторного масла. Автомобилисты жалуются на масложор даже на небольших пробегах.

Обычно проблема кроется либо в неисправной цилиндропоршневой группе, либо в турбине. Необходимо пройти диагностику автомобиля.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Компания Renault рекомендует придерживаться интервала замены моторного масла раз в 10 тысяч километров пробега. Но при этом предполагается, что эксплуатация транспортного средства проходит в идеальных условиях. По факту моторное масло следует менять раз в 5-7.5 тыс. км.

Замена масла в двигателе Рено Лагуна 2

Если вы намерены заменить техническую жидкость самостоятельно, то приобретите новый масляный фильтр, свежее масло и найдите пустую емкостью на 9-10 литров для слива старого смазочного материала.

Видео замены масла на дизельном моторе 1.9 Рено Лагуна 2:

Какой бензин заливаем? 95 или 92

Всем доброго дня! Прежний хозяин заливал 95. Я пока тоже. Но ценник не радует. У нас разница в 3 рубля на литр. Вот и задумался. Может, 92 тоже будет нормально?

Renault Laguna 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Laguna, 1994


Renault Laguna, 2000


Renault Laguna, 2004


Renault Laguna, 2008

Комментарии 35

Ну, к меня сейчас в городе с кондиционером также, около 11. По трассе только около 9 при 120км/ч. Лямбда верхняя уже пришла. Заменю, потестю расход по трассе

Короче, мнения разделились почти пополам. Лучше бы и не спрашивал 😀

95й, езжу бодро по малому городу с кучей светофоров, лежачих и единственным проспектом. Чисто город 11.2л летом.
Трасса в зависимости от скорости 6.5-8л на сотню.

Вместо 95 или 92? Как двигатель работает на дизеле вместо бензина? 😚

Расход упал, мощность выросла на 24%. Мне нравится

Фазорегулятор адаптирует машину хоть 92-95 никакой разницы нет. Вопрос в другом а точно это 92 или 90 или ещё ниже вот тогда и наступит детанация, не згоревшее топливо стикает по стенкам котлов стирая масленную пленку естествено задиры, стружка в масле, чем и страдают абсолютно все современные движки. Но это все страшилки про качество топлива)))

Фазики стоят не у всех))

Тогда зачем выдумывать смотри в паспорт что завод рекомендует. А иначе проблемы придут и в авто и в кошелёк))

7 лет она у меня, 340000 тыс пробега и тьфу-тьфу, все гуд)))

у меня адаптайка, на 92 двигло мягко шепчет, на 95 работает жестче

Лью и тот, и тот, на 92м тяга чуть похуже может, а так особо и не заметно…

Renault Laguna II: бензиновые двигатели и надежность всех узлов

Renault Laguna II: бензиновые двигатели и надежность всех узлов

Из бензиновых двигателей, которыми в разные годы выпуска мог оснащаться Renault Laguna II, наиболее предпочтительны рядные "четверки" 1.6, 1.8 или 2.0. В этих моторах надежность и долговечность сочетаются с невысокими расходами на обслуживание. Серьезные технические проблемы маловероятны, а возможные неисправности узлов систем зажигания и питания не требуют внушительных затрат на устранение. Выбор между ними упирается в основном в то, что важнее - топливная экономичность или лучшая динамика. Если первое - ищите 1.6, если второе - 2.0.


Надежен и V6 3.0, но этот мотор в городе расходует около 15 л топлива на 100 км и недешев в обслуживании, из-за чего такая модификация Laguna выпускалась ограниченным тиражом и встречается редко. Редкость также 2.0 Turbo, но покупку этой версии лучше не рассматривать из-за неважной надежности турбокомпрессора и того, что покупалась Laguna Turbo, как правило, активными, но не всегда аккуратными в соблюдении правил эксплуатации машин с турбонаддувом водителями. Вариант с 2.0 IDE оборудован системой питания с непосредственным впрыском бензина, поэтому о неприхотливости, свойственной моторам 1.6, 1.8 и 2.0 с распределенным впрыском, не может быть и речи, ремонт топливной аппаратуры по ценам приближается к дизелям. Но и напороться на эту версию непросто, так как ее особенности были известны перегонщикам, из-за чего в Беларусь такую Laguna не пригоняли, а в 2005 году, когда модель подверглась модернизации, от ее производства отказалась и сама компания Renault.


В плюсах модели - удобство пользования. Надо быть крайне придирчивым, чтобы предъявить претензии к комфортности посадки на всех без исключения сиденьях автомобиля, эргономике и оснащению салона местами для мелочовки.


Багажник вместителен, имеет правильную форму и удобен для погрузки и выгрузки. Сегодня мало кто помнит, что после дебюта Laguna II сделала то, что сейчас уже не выглядит достижением, но до нее не удавалось никому, - выполнила гроссмейстерский норматив EuroNCAP, получив пять звезд за пассивную безопасность.


В недостатках - невысокая общая надежность, по которой Laguna уступает большинству одноклассников других марок тех же лет выпуска. Наибольшую лепту в ненадежность модели вносит вспомогательное оборудование, где неисправностями чаще всего беспокоят датчики ABS, блок управления салонной электроникой, датчики давления воздуха в шинах, датчики положения кузова при наличии автокорректора фар, иммобилайзер, электропривод лючка топливного бака. Но поломок можно ожидать не только от них.


Из коробок по надежности более предпочтительны МКП, хотя и на них отмечались отдельные случаи течей и срезания шлицов приводных полуосей.


В передней однорычажной подвеске стойки и втулки стабилизатора могут требовать замены до пробега 50 тыс. км, шаровые опоры и амортизаторы - после 50-80 тыс. км. К сроку службы других изнашивающихся деталей в передней подвеске и рулевом управлении претензий нет.


Пружины, появившиеся в задней балке вместо торсионов, которыми оборудовалась задняя подвеска Laguna первого поколения, улучшили ремонтопригодность, но надежность ухудшилась. Если у "первой" Laguna задняя подвеска способна была выдержать до ремонта 120 тыс. км, после чего замены в ней могли потребовать подшипники рычагов и амортизаторы, то шарниры балки Laguna II служат больше 80-100 тыс. км, когда за рулем аккуратный водитель, а багажник регулярно не загружают сверх меры.

Renault Laguna II – проверено на клиентах

Говорят, что французские машины очень хрупкие. Известно, что эстетика производителей, чья столица Париж, гораздо более изощренная. Поэтому Peugeot, Citroen и Renault визуально очень привлекательные. К сожалению, это никак не сочетается с надежностью.

История модели

В 2001 году на рынок вышло второе поколение очень успешной Laguna. Renault в список достоинств модели сумел добавить еще один аргумент – безопасность. Рено Лагуна 2 – первый Европейский автомобиль, который в краш-тестах EuroNCAP заработал максимальные 5 звезд.

В 2005 году Лагуна пережила легкий рестайлинг. Наиболее заметные изменения произошли в передней части автомобиля. Фары приобрели немного другую форму, и исчезла хромированная вставка над решеткой радиатора. Незначительно подкорректировали и линейку двигателей. В 2007 году модель уступила место следующему поколению.

Кузов

После довольно спокойного дизайна первого поколения, преемник стал выглядеть очень смело. Автомобиль получил кузов хэтчбек, несмотря на мнение, что это наименее интересная версия.

К сожалению, багажник Laguna II может вместить всего 430 литров, что является не очень хорошим результатом. Если кто-то нуждается в большем, то стоит обратить внимание на версию Grantour (универсал). Ее багажник имеет емкость 475 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана объем увеличивается до 1500 литров. Что интересно, в обеих версиях багажники меньше, чем в модели предыдущего поколения.

На недостаток места в интерьере жаловаться не приходится. Только высокие пассажиры на заднем сиденье хэтчбека могут посетовать на низкий потолок, касающийся волос. Салон автомобиля отделан пластиком достойного качества, а уровень комфорта повышает дополнительное оборудование. Практически невозможно найти версию, которая не была бы оснащена электроприводом стекол, кондиционером или CD-проигрывателем.

Владельцы Рено неоднократно отмечали появление скрипа пластика передней панели. Кроме того, обивка на дверях и креслах не достаточно износостойкая. Кузов к коррозии не склонен, если только не был отремонтирован после ДТП.

Двигатели

1,6 i 16V (107 л.с.)

1,6 i 16V (115 л.с.)

2,0 i 16V (135 л.с.)

2,0 IDE 16V (140 л.с.)

2,0 i 16V Turbo (170 л.с.)

2,0 i T 16V (165 л.с.)

2,0 i 16V GT (204 л.с.)

3,0 V6 24V (210 л.с.)

2,0 dCi FAP (175 л.с.)

К сожалению, Laguna II – это автомобиль с повышенной степенью риска возникновения неисправностей. В бензиновых 1,6 и 1,8 л отмечены проблемы с холодным пуском и блоком управления работой двигателя ECU. Зачастую дефекты устранялись после обновления прошивки блока. В некоторых моторах встречается неисправность электронной дроссельной заслонки.

На элементах системы выхлопных газов встречается коррозия.

Следует избегать бензинового 2.0 IDE. Он оснащен непосредственным впрыском топлива, а после 100-120 тыс. км часто заставляет сталкиваться с недомоганиями трудными в устранении. К счастью, Renault отказался от этого агрегата в 2004 году, в пользу 2,0 л мощностью 135 л.с.

Неплохие отзывы собирает и 2-литровый турбомотор, особенно отдачей 170 л.с. (с 2005 года). Он обеспечивает удовлетворительные динамические характеристики (около 8,4 с до 100 км/ч), требует не слишком много топлива, и достаточно выносливый.

Среди дизелей наибольший интерес представляет 1.9 dCi мощностью 120 л.с. Разница в расходе с базовым 1.9 dCi не велика, а ускорение до 100 км/ч с 95-сильным агрегатом происходит за 14 секунд. Кроме того, 1.9 dCi в эксплуатации доставляет меньше проблем, чем 2.2 dCi. После рестайлинга в 2005 году, 2,2 dCi уступил место 2-литровому турбодизелю.

Электромагнитные форсунки 1.9 dCi довольно дешевы в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют характерные слабые места: турбокомпрессор, система впрыска (чувствительная к качеству топлива) и двухмассовый маховик. Иногда выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр. Последнее касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Короткий срок службы турбонагнетателя – одна из самых больших проблем 1.9 dCi первых лет выпуска. Его ресурс составлял около 70-120 тыс. км. Некоторым удавалось проехать и 200 000 км, а другим приходилось менять турбину уже после 20 000 км. Стоимость ремонта от 500 до 1500 долларов. В некоторых случаях неисправный турбокомпрессор мгновенно высасывал масло из двигателя, что пагубно сказывалось на состоянии двигателя.

2.2 dCi оснащен более стойкой турбиной, но имеет ряд врожденных дефектов. Это деформация впускных коллекторов, низкий ресурс расходомера воздуха и регулярное загрязнение клапана EGR, который требует очистки раз в 40-50 тыс. км.

Забившийся клапан EGR.

Из-за большого межсервисного интервала замены масла (30 000 км в Европе) турбодизели страдали от сравнительно быстрого износа вкладышей коленвала. На моторах 1.9 dCi нередко проворачивало вкладыши уже после 100-150 тыс. км.

Типичный недуг 1.9 dCi – провернувшиеся вкладыши коленчатого вала.

Стоит отметить, что после рестайлинга увеличился ресурс 1.9 dCi, в том числе избавились от проблем с вкладышами и турбонагнетателем. А 2.0 dCi до сих пор используется в новых автомобилях концерна и получает много лестных отзывов из уст механиков. Он характеризуется высокой отдачей, неплохой динамикой и разумным расходом (в среднем около 6 л/100 км).

Электрика

Сбои в работе электроники – один из самых больших недостатков Renault Laguna II.

В более ранних версиях Лагуны для открытия автомобиля и запуска двигателя использовалась карта. Со временем ее сменила система типа «hands free», благодаря которой достаточно того, что водитель имеет карточку в кармане. Центральный замок открывается автоматически после того как хозяин берется за ручку, а двигатель запускается с помощью кнопки. Эта система – очень интересный гаджет, однако именно он доставляла немало проблем владельцам Рено. Порой автомобиль просто не мог обнаружить наличие карты, что исключало возможность свободного доступа. Ремонт, как правило, сводился к замене карты (около 120 долларов) и ее прописыванию (плюс 30 долларов).

Помимо карты утомляли неисправности системы контроля давления воздуха в шинах, стеклоочистителя, электростеклоподъемников и центрального замка. Достаточно часто отказывал дисплей климатической установки Climatronic.

Проблемы с датчиками давления в шинах были вызваны слишком жесткими допусками. Недостаток был окончательно устранен в только в конце 2003 года. Но встречаются случаи потери радиосигнала с датчиков колес.

Порой без видимой причины начинают сходить с ума сигнализаторы на приборной панели. А спустя время все приходит в норму. Многие мелкие «глюки» электроники проходят сами собой, лишь иногда требуя вмешательство диагноста для удаления «ложных» ошибок.

Шасси

Владельцы периодически жалуются на недостаточно прочные элементы подвески. В частности, на передней оси сравнительно быстро изнашиваются шаровые опоры и рулевые тяги, а на задней – подушки балки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники. Первым экземплярам серьезный ремонт подвески требовался уже после 50-60 тыс. км. Со временем, компоненты шасси были усилены.

Трансмиссия

Ремонт подвески – это не самое худшее, что могло случиться. Слишком нежной оказалась и механическая коробка передач. Она имела ряд проблем: плохое включение третьей передачи, утечки, шумы и износ подшипников. После большого количества подобных неприятностей, производитель успешно модернизировал коробку.

Обслуживание и ремонт

Оригинальные запасные части на фоне других производителей не дешевы. Особенно остро стоит проблема при ремонте электроники – дешевых заменителей не существует. Список аналогов охватывает только самые востребованные расходные материалы. Значит ли это, что следует отказаться от затеи с покупкой Лагуна 2. Если кто-то боится незапланированных расходов, тогда да.

Однако следует признать, что постоянные доработки привели к тому, что более поздние экземпляры стали надежнее. Об этом красноречиво свидетельствует статистика. Так в 2001 и 2002 годах гарантийный ремонт понадобился около 70% автомобилей, в то время как в 2006 году таких машин стало всего 10%. Беда только в том, что на рынке преобладают старые дорестайлинговые экземпляры.

Нередко пыльники ШРУС рвутся, что способствует попаданию грязи и преждевременному износу шарниров.

Примерная стоимость запчастей:

- воздушный фильтр – около 5 долларов;

- масляный фильтр – около 8 долларов;

- топливный фильтр – около 12 долларов;

- тормозные колодки передние/задние – 30/20 долларов;

- ремкомплект ГРМ – около 80 долларов;

- амортизаторы передние/задние – 50/40 долларов.

Заключение

Renault Laguna II – автомобиль с интересным дизайном, новаторскими решениями, комфортной подвеской, богатой палитрой двигателей и очень выгодной ценой. К сожалению, эксплуатируя Лагуну, приходится мириться с высоким риском возникновения неисправностей. Тем не менее, рестайлинговые экземпляры считаются более надежными. Со временем французский производитель избавился от целого ряда проблем. Это касается, как электроники, так и механики. Главное найти «молодой» экземпляр с небольшим пробегом.

Перевод универсала Лагуны с бензина на газ Расход газа Рено Лагуны 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 6 комплектаций Лагуны 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Лагуна без дозаправки.

Расходы Лагуны на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 95 9.9 5.7 7.3
1.8 Механика 95 10.0 6.1 7.5
1.8 Автомат 95 10.0 6.1 7.5
2.0 Механика 95 11.6 6.7 8.5
2.0 Автомат 95 12.3 6.6 9.5
2.9 Автомат 95 14.9 7.3 10.1
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Лагуны на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.6 Механика СНГ 10.9 6.3 8.0 3 431 ₽ 1 760 ₽
1.8 Механика СНГ 11.0 6.7 8.3 3 525 ₽ 1 826 ₽
1.8 Автомат СНГ 11.0 6.7 8.3 3 525 ₽ 1 826 ₽
2.0 Механика СНГ 12.8 7.4 9.4 3 995 ₽ 2 068 ₽
2.0 Автомат СНГ 13.5 7.3 10.5 4 465 ₽ 2 310 ₽
2.9 Автомат СНГ 16.4 8.0 11.1 4 747 ₽ 2 442 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.6 Механика 5 147 ₽ 2 650 ₽ 2 497 ₽ 10 979 ₽ 5 653 ₽ 5 326 ₽
1.8 Механика 5 288 ₽ 2 723 ₽ 2 565 ₽ 11 280 ₽ 5 808 ₽ 5 472 ₽
1.8 Автомат 5 288 ₽ 2 723 ₽ 2 565 ₽ 11 280 ₽ 5 808 ₽ 5 472 ₽
2.0 Механика 5 993 ₽ 3 086 ₽ 2 907 ₽ 12 784 ₽ 6 582 ₽ 6 202 ₽
2.0 Автомат 6 698 ₽ 3 449 ₽ 3 249 ₽ 14 288 ₽ 7 357 ₽ 6 931 ₽
2.9 Автомат 7 121 ₽ 3 666 ₽ 3 454 ₽ 15 190 ₽ 7 821 ₽ 7 369 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Рено Лагуны, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Рено Лагуны для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Рено Лагуны, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 68 л.
1.8 Механика 68 л.
1.8 Автомат 68 л.
2.0 Механика 68 л.
2.0 Автомат 68 л.
2.9 Автомат 68 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Лагуны с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.6 Механика 74 л.
1.8 Механика 74 л.
1.8 Автомат 74 л.
2.0 Механика 74 л.
2.0 Автомат 74 л.
2.9 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег универсала Рено Лагуна 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Расход топлива на Рено Лагуна подробно о расходе топлива

Рено Лагуна – одна из самых популярных моделей французского концерна. Многих будущих владельцев этой машины интересует расход топлива на Рено Лагуна, на разных типах двигателей. Из моторов, устанавливаемых на разные версии модели, следует выделить:

  • бензиновый 1,8 литра, мощностью 120 л.с.;
  • бензиновый 2,0 литра, мощностью 140 л.с.
  • дизельный 2,2 литра, мощностью 133 л.с.

Эти типы моторов, устанавливались на машины, которые выпускались до 2008 года. Более новые версии Лагуны укомплектовывались более современными силовыми установками.

По расходу топлива на Рено Лагуна 1,8 литра можно было дать фору многим именитым моделям. Этот тип двигателя был очень схож конструктивно с 1,6 литровым, 16-ми клапанным мотором, устанавливаемым на такие модели, как: Меган и Клио. 1,8 литровый движок имеет мощность 120 л.с. и комплектовался на модели Renault Laguna 1 и 2-го поколения - хэтчбеки. Обладает оптимальным соотношением мощности и экономичности. Это поколение модели выпускалось с 2001 по 2005 год. В ней был применен целый ряд инновационных технологических решений. В частности, зажигание включалось не с помощью ключа, а с применением чип-карты. Когда водитель приближался к машине, сигнал, подаваемый на бортовой компьютер, разблокировал двери и замок рулевого управления. Двигатель в Лагуне запускался с помощью нажатия на кнопку, после активации картой. Когда водитель выходит из салона, совсем не обязательно даже нажимать на кнопку центрального замка, так как, машина самостоятельно подавала сигнал с чип-карты, и через бортовой компьютер шла команда на закрытие всех замков и дверей.

Объем двигателя в 1,8 литра (1783 куб. см.) выдавал мощность в 120 л.с., что можно было считать на то время одним из лучших показателей мощности для такого литража. Крутящий момент при этом был 170 Нм/об. мин. Расположение двигателя поперечно с двумя распредвалами. Паспортный расход горючего на Рено Лагуна с 1,8 литровым мотором составляет:

  • в городском цикле – 10 литров на 100км.;
  • в загородном цикле – 6,1 литр на сотню;
  • в смешанном – 7,5 литров на 100 км. пути.

Двигатель 1,8 идет в паре с механической коробкой передач. Максимальная скорость составляет – 201 км/ч. Разгоняется автомобиль до сотни за 10,8 секунд, что для такого объема является отличным результатом.

Все специалисты отмечают хорошие технические характеристики 1,8 литрового мотора, который является модернизированным 1,6 бензиновым двигателем, устанавливаемым на многие базовые модели Рено, которые выпускались в тот период. Этот вариант двигателя разработан специально для Лагуны, учитывая ее полную массу в почти 2 тонны.

Отзывы

Валерий город Смоленск. Лагуна хэтчбек 2003 года.

Машина очень современная и стильная внешне, комфортная, просторная. По уровню комплектации превосходит немецкие аналоги этого, а по стоимости дешевле. Что касается двигателя, то его вполне хватает. Отличный разгон. Сотню набирает за 10-11 секунд. По расходу, затраты топлива в городе на уровне 10,5-11 литров. До десятки вытащить не получалось, возможно, на 98 бензине и можно будет вложиться в паспортные нормы. За городом и в смешанном цикле, показатели аналогичные паспортным: 6 и 7,5 литра. Для такой машины двигателя в 120 л.с. вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно и на трассе, и в городском потоке.

Renault Laguna III 2.0

Третье поколение знаменитого французского автомобиля увидело свет в 2007 году. Как всегда, дизайн модели не спутаешь ни с каким другим. Французы всегда умели делать стильные автомобили. Это поколение модели, стало еще более необычным, чем предшественники. Он стал заметно больше и мощнее. Двухлитровый движок, разработанный французскими инженерами, не может похвастаться экономичностью, в сравнении с другими производителями, а вот по динамическим характеристикам – один из лучших, установленных на машинах такого класса. Обычные 2 литра выдают 140 л.с. и 195 Нм крутящего момента. Разгоняется автомобиль от нуля до сотни за 9,1 секунду. Максимальная скорость по паспорту составляет 210 км/ч. Двигатель в паре с механической и автоматической коробкой передач.

Расход топлива

Согласно паспортных данных, расход топлива на Лагуне III с двигателем, объемом 2,0 литра составляет:

  • город – 10,7 л. На 100 км;
  • трасса – 6,3 литра;
  • смешанный цикл – 7,9 литра.

По реальным отзывам владельцев машины, расход немного отличается от заявленного производителем, хотя и незначительно.

Отзывы

Александр, г. Ростов, Renault Laguna III 2.0 – 2008 г/в.

Отличный, «нафаршированный» электроникой и прочими полезными штуками автомобиль. Очень просторный и удобный салон. Машина тихая и комфортная. Подвеска «проглатывает» все неровности. За все годы эксплуатации ни разу не было проблем ни с двигателем, ни с подвеской. Мотор – отдельная тема. Очень мощный, что радует, отлично тянет и, на низах и на высоких оборотах. По трассе машина, как крейсер. Из недостатков, могу сказать, что, реальный расход бензина на Рено Лагуна 2,0 литра отличается от заявленного, особенно, в городском режиме:

По собственным наблюдениям:

  • трасса – 6,5 литра на сотню;
  • город – 11-11,5 литров;
  • смешанный – 8,5 литров.

Возможно повлияло качество бензина, но заправляюсь всегда на проверенных АЗС. В целом машиной очень доволен. Качество сборки не хуже немецкой.

Максим, г. Санкт-Петербург, Laguna III 2008 года/в

Пробег 450 тыс. Машина высокого класса. Ничем не уступает Ауди или БМВ. Половина пробега по нашим дорогам. Один раз заменил подшипник и амортизаторы (на 350 тыс. км.) после этого, других проблем не было. Двигатель отличный по мощности, особенно мощь чувствуется на трассе. По расходу, чуть больше паспортного (в пределах 0,5 литра). Среди аналогичного класса машин – лучшая. Если сравнивать с 5-й серией БМВ или А6, то ничем не уступает по качеству, а по цене выигрывает, почему-то французы не так популярны, как немцы или японцы.

Renault Laguna II 2.2 TD

Самая мощная версия модели с дизельным мотором, объемом 2,2 литра. Производилась до 2005 года. Мотор с турбонадувом, что, позволяет раскручивать его до 320Нм/об. мин. Мощность мотора 133 л.с. Как и многие другие дизельные моторы, прекрасно тянет на низах. Несмотря на объем, в меру экономичен. На сегодняшний день этот тип двигателя снят с производства, поскольку, перестал отвечать довольно жестким экологическим требования ЕС. Ему на смену пришли, сначала: 1,9 литровый tdi, затем 1,9 литровый dci (c распределенным впрыском). Самым современным в линейке дизельных моторов, которым комплектуются мощные автомобили является двух литровый dci 130 л.с. и 2,3 dci, выдающий 150 лошадей.

Потребление топлива на Laguna 2 поколения, согласно заявленной производителем информации составляет:

  • город – 8,5 литра;
  • трасса – 5,5 литра;
  • смешанный цикл – 6,5 литра.

По отзывам многих владельцев, расход на Рено Лагуна с объемом мотора 2,2 литра соответствует паспортному, хотя, часто реальный расход становится больше, что связано с низким качеством заливаемого топлива.

Алексей, г. Харьков, Laguna II 2.2 TD, 2002 год выпуска

В машине все устраивает, за исключением расхода, особенно не радуют затраты топлива в городе зимой. Хотя, в летний период – практически по паспорту. Всё-таки с зимним ДТ у нас проблема.

Игорь, Симферополь, Laguna 2,2 дизель, 2002 г/в

На одометре 480 тыс. км. По машине можно сказать только положительно. Качество сборки на высоте, нафарширована всякой электроникой. Двигатель – отдельная тема. Мощный и надежный. Проблем за все время не было. Расход, немного выше паспортного, особенно, в городском режиме. Летом по городу – 9 литров на сотню. Зимой не меньше 10. Средний расход дизеля у Рено Лагуна на трассе 6-6,5. В смешанном цикле – 7 литров летом, 8 - зимой. Были небольшие проблемы с ходовой: заменены все амортизаторы, сайлент-блоки. На 450 тыс. км. заменена рейка рулевого управления.

Renault Laguna 2 масло для двигателей 1.6, 1.8, 2.0, 2.9 сколько и какого требуется?

Renault Laguna 2 – среднеразмерный французский хэтчбек второго поколения, заменивший одноименную устаревшую модель образца 1990-ых годов. Машина поступила на конвейер в 2001 году, и выпускалась только во Франции. Как и в случае с предшественником, были доступны модификации хэтчбек и универсал. Примечательно, что новинка получила максимальный рейтинг согласно результатам краш-тестов EuroNCAP – пять звезд из пяти возможных, что было отличным результатом по меркам того времени. Моторная гамма Renault Laguna 2 включала в себя бензиновые силовые установки объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, причем 2-литровый мотор существовал в атмосферной и турбированной модификациях. Мощность моторов достигала 107-163 лошадиные силы. Самая топовая версия – с шестицилиндровым ДВС объемом 3,0 л и отдачей 207 л. с. Самые экономичные версии – объемом 1,9 и 2,2 л с максимальной мощностью 150 л. с.

Renault Laguna второго поколения можно было приобрести с пяти- или шестиступенчатой «механикой», либо с автоматической КПП (четыре или пять передач). В 2005 году состоялся выход рестайлинговой версии Renault Laguna. Машина получила доработанную внешность в стиле Megane того времени. Также рестайлинг затронул модернизацию моторной гаммы, которая расширилась за счет двухлитрового дизеля мощностью 155 и 177 лошадиных сил. В 2007 году объявлено о завершении производства Renault Laguna. За все время выпущено почти 2.2 млн машин второго поколения.

Сколько масла требуется для Renault Laguna 2

Ниже рассмотрены заправочные объемы моторного масла для второго поколения Renault Laguna.

Поколение 2 (2002-2008)

  • Для мотора 1.6 115 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2005-2008) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 1,8 123 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2002-2005) требуемый объем масла составляет 5,3 л.
  • Для мотора 2,0 135 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2008) требуемый объем масла составляет 5,4 л.
  • Для мотора 2,0 140 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2005) требуемый объем масла составляет 5,4 л.
  • Для мотора 2,0 170 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2005-2005) требуемый объем масла составляет 5,4 л.
  • Для мотора 2,9 210 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2003-2005) требуемый объем масла составляет 4,9 л.

Какое масло оптимально подходит для Renault Laguna 2

Обратим внимание на оптимальные характеристики моторного масла для Renault Laguna второго поколения.

Поколение 2 (2002-2008)

  • Классификация SAE для мотора 1.6 115 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2005-2008) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 123 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2002-2005) – 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 135 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2008) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 140 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2005) – 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 170 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2005-2005) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,9 210 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2003-2005) – 10W-30, 10W-40, 10W-50.

Рекомендуемые производители моторных масел для Renault Laguna 2: Elf SXR.

Моторное масло для двигателя Renault Laguna

Рено Лагуна – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1994 года. Является преемником Рено 21. Всего было произведено три поколения, а последняя версия Лагуна сходила с конвейера в период 2007-2013 г. В данном поколении впервые появилось двухдверное спорткупе, которое отличалось особым дизайном. При этом основным кузовом по-прежнему был пятидверный лифтбек, который конкурировал с Шевроле Малибу, Хендай i40, Опель Инсигния и Ниссан примера.

Период замены масла в двигателе Рено Лагуна

Владельцы автомобилей Рено Лагуна меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км в зависимости от срока годности жидкости. Степень ухудшения эффективности моющих присадок масла может отличаться в зависимости от условий эксплуатации. Например, если автомобиль подвергать большим нагрузкам (буксировка грузов, езда по бездорожью или в светофорных городских пробках, резкие старты и торможения, агрессивная езда с частыми переключениями передач), тогда масло придет в негодность значительно быстрее, и в этом случае его желательно менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Рено Лагуна

Второе поколение Х74, 2001-2008

Лагуна X74 стала первым европейским автомобилем, который получил пять звезд в краш-тесте безопасности EuroNCAP. Автомобиль был создан на платформе модели Nissan Primera, которая вышла в 2002-м. Помимо доработанного дизайна в стиле концепт-кара Initiale, одноименные лифтбек и универсал получили новые бензиновые двигатели и широкий перечень дополнительного оборудования. Немаловажным нововведением стала система зажигания «без ключа», то есть автомобиль заводился с помощью специальной карточки размером с кредитку. Во втором поколении универсал имел лишь пятиместный салон, тогда как у предшественника была и семиместная версия. В 2005-м состоялся рестайлинг. Обновленную модель улучшили в плане безопасности, комфорта и ездовых качеств. Кроме того, автомобиль получил решетку радиатора в стиле нового Megane, а также двухлитровый дизель с мощностью 150-175 л. с. Бензиновые моторы объемом 1.6, 1.8, 2.0 и 3.0 л (107-207 л. с.) остались без изменений.

Бензиновые двигатели 2002-2008
  • 1.6 115 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 1.8 123 л. с. (F4P), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.0 135 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.0 140 л. с. (F5R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.0 170 л. с. (F4Rt), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.9 210 л. с. (L7X), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Третье поколение BT, 2007-2013

С точки зрения дизайна Laguna III считается наиболее удачной из всех трех поколений. Особенно это касается купе, для которого были предусмотрены мощные четырех- и шестицилиндровые моторы. В 2010-м состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2015 года. Преемником Лагуны стал Talisman.

Бензиновые двигатели 2007-2013
  • 1.6 115 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.0 140 л. с. (M4R), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.0 170 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 3.5 V6 (V4Y 713), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
Дизельные двигатели 2007-2013
  • 2.0 150 л. с. (M9R), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 3.0 dCi (V9X 791; V9X 891), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Рено Лагуна

Оригинальное

Владельцы автомобилей Рено Лагуна обычно заливают фирменное масло Elf, например Elf Evolution 900 SXR 5W-40. Это всесезонная жидкость с вязкостью 5W-40. Также для всесезонных условий подойдет 10W-40 или 10W-30, а преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50. Если автомобиль эксплуатируется только зимой, тогда следует остановить выбор на SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Рено Лагуна используют масла проверенных брендов с хорошей репутацией, например Shell, Liqui Moly, Valvoline, Mannol, Mobil, Kixx, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящей жидкости еще необходимо учитывать совместимый допуск API в зависимости от типа двигателя и года выпуска транспортного средства.

Например, для бензинового автомобиля Рено Лагуна 2002 г. в. (второе поколение) рекомендуется полусинтетическое масло на всесезонной основе, с параметрами 10W-40 и допуском API-SJ. Для машин 2007 г. в. подойдет полусинтетика API-SJ. Для дизельных модификаций – API-CG или API-CH-4 соответственно для 2002 и 2007 г. в. Что же касается бензиновой Рено Лагуна 3-го поколения образца 2008 г. в., то в данном случае рекомендуется использовать всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL. Для машин 2014 г. в. подойдет чистая синтетика API-SM. Для дизелей – API-CI и API-CI-4 соответственно. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Рено Лагуна III.

  • Mobil 1 5W-40
  • Aral High Tronic 5W-40
  • Comma XFLOW Type G 5W-40
  • Ravenol HCS SAE 5w-40
  • Motul 8100 X-Clean 5W-40.

Замена масла в двигателе 1.9

Читайте также: