Рено логан увеличился расход топлива причина

Обновлено: 07.05.2024

Причины расхода топлива Рено Логан

Расход топлива относят к неисправностям электроники автомобиля. Возможно такое, или нет, давайте узнаем.

Начнем с самого простого.

Как вы замеряете расход бензина на своем автомобиле?

Если по разросшимся расходам на бензин в деньгах, то это тупо неправильно. Так же ошибочно замерять расход по стрелке на уровне указания топлива на щитке приборов. Прежде всего нужно правильно проверить расход топлива на вашем авто.

Как рассчитать расход топлива

Как рассчитать расход топлива

Итак, рассчитаем правильно расход топлива Рено Логан. Заливаете полный бак до горлышка. Далее нужно сбросить показания одометра на ноль и можно ехать. Двигаться нужно по трассе со средней скоростью 90 км/час, избегая резких ускорений и торможений. При этом, чем больше километров вы проедете, тем точнее будет замер.

После поездки, вы снова заливаете бак до полного края, при чем, желательно на той же заправке и из того же пистолета, так как отщелкиваться пистолеты, тоже могут по-разному.

Далее, заполнив бак до полного уровня, вы узнаете, сколько литров вы затратили на поездку, смотрите пробег по одометру. Таким образом у вас есть все данные, чтобы узнать ваш расход топлива.

Поделите пройденные километры вашего пути на затраченные литры топлива и умножьте полученный результат на 100.

  1. Поделите потраченные литры на пройденные километры;
  2. Умножьте результат на 100;
  3. Получите расход бензина на 100 километров.

Вы проехали 86 километров и потратили на поездку 6 литров бензина.
Делим 6 литров на 86 км и умножаем результат на 100.

Это и есть расход на 100 километров пути. Значит ваш расход составляет около 7 литров на 100 км.

При замерах всегда учитывайте, что на некоторых заправках могут не доливать топлива. При этом и само качество бензина очень сильно влияет на пройденный путь. А также стиль вождения во многом определяет экономичность силовой установки.

Семь причин большого расхода бензина

Причины большого расхода бензина

1. Давление в топливной рампе.

При этом и большое и низкое давление все равно являются причиной большого расхода топлива. Давление необходимо проверить специальным топливным манометром.

Давление может понизиться из-за засоренной сеточки заборника топлива в баке, фильтра тонкой очистки, либо из-за усталости самого топливного насоса.

Норма давления у всех автомобилей разная, но в среднем норма при работающем двигателе составляет от 2.6 до 4 кПа (1кПа – 1 Бар- 1 атмосфера).

2. Напряжение в сети автомобиля.

Так, нестабильное напряжение на прямую влияет на характеристики форсунок. Блок управления учитывает время впрыска, учитывая и в том числе, и бортовое напряжение в сети автомобиля. Необходимо проверить стабильное напряжение с выхода генератора вашего авто. Проверить можно с помощью мультиметра на запущенном моторе.

3. Датчик кислорода.

При неисправности датчика кислорода, либо при неправильных его показаниях чек может и не загораться, а вот расход топлива будет повышенным. Дело в том, что датчик отвечает за оптимальную регулировку подачи топлива, и если он неисправен, то расход неизбежно увеличивается.

Если пробег вашего автомобиля более 100 тыс. километров, и датчик еще ни разу не менялся, то вероятнее всего он показывает неправильно. Это объясняется тем, что ресурс датчика в среднем составляет порядка 80 тыс. километров.

4. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Если увеличился расход топлива, то причиной может быть неисправный датчик температуры антифриза. Когда датчик «врет», то блок управления может увеличивать подачу топлива, ошибочно «пологая», что двигатель холодный. Дело в том, что для холодного мотора смесь подготавливается более обогащенной, то есть его подается больше, чем в прогретый двигатель.

5. Засоренные или нерабочие форсунки.

При снижении качества распыла на засоренных форсунках расход топлива существенно увеличивается, при этом может сильно упасть динамика разгона автомобиля. Машина начинает тупить, то есть плохо разгоняться. Иногда могут возникать пропуски воспламенения, из-за чего несгоревшее топливо догорает в катализаторе.

Поэтому рекомендуется чистка форсунок для профилактики каждые 40-50 тыс. километров пробега. Кстати, при забитом или оплавленном катализаторе расход бензина увеличивается в разы.

6. Воздушный фильтр.

Забитый воздушный фильтр не дает возможности воздуху поступать в цилиндры в достаточном количестве, поэтому смесь становится богатой. Хотя кислородный датчик и регулирует подачу, но в итоге падает мощность двигателя. Водитель давит на педаль газа, задумываясь, почему же увеличился расход бензина?

При сильно загрязненном воздушном фильтре обороты двигателя могут не подниматься до необходимого предела.

7. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ или ДАД (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе).

Показания этих датчиков используются для регулировки времени впрыска и состава топливовоздушной смеси. Поэтому при неправильной работе этих датчиков резко увеличивается расход топлива.

К этим 7 причинам прибавьте износ двигателя, сцепления, шин, свечи зажигания выработали ресурс, катушка либо бронипровода пробивают на массу.

Видео:


Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Повышенный расход бензина на 100 км на Рено Логан

Выхлоп Рено Логан, дым

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Олег Мочалин.
Суть вопроса: мой Логан ест 8 литров на сотню, мне кажется, что так быть не должно. Так ли это?

И всё же, не слишком ли высок такой расход? Может, поменять лямбда-зонд? Кстати говоря, в моём Логане их два.

Виновен ли в повышенном расходе второй лямбда-зонд?

Начнём с ответа на последний вопрос. В декабре 2007 года «Автофрамос» перешёл к выпуску авто с классом экологичности Евро-3.

Эксперт по автомобилям Renault

Второй зонд в конструкции этих машин действительно предусмотрен. Так вот, его неисправность может приводить к снижению мощности, но не к завышенному расходу топлива. То есть, это не наш случай.

Лямбда-зонд Рено Логан, Евро-3

Второй лямбда-зонд (под днищем)

Диагностика датчиков

Переходим к первому датчику. По идее, неисправности должны определяться блоком ЭБУ. Но датчик кислорода по конструкции сложен, и не все дефекты диагностируются в реальности.

Лямбда-зонд Рено Логан, фаза 1

Первый лямбда-зонд (на пауке)

Возникает стремление просто взять и заменить «подозрительный датчик». Однако не спешите.

Даже малейшие сбои в работе первого кислородного датчика приводят к одному результату: расход повышается до предела. Смесь начинает обогащаться по максимуму, и в случае с K7M речь шла бы о цифрах «15-20 литров».

Вывод: замена любого из двух датчиков не поможет решить проблему, указанную в вопросе.

Норма расхода топлива на Рено Логан

Так в чём же причина?

Кольца для Рено K7M 710

Комплект компрессионных и маслосъёмных колец

Если расход завышен на 10-15%, рекомендуется проверить компрессию в цилиндрах. Для двигателя K7M-710 нормой считается 11,0 кгс/см2. Значения меньше, чем 10,2 кгс/см2, являются заниженными. В худшем случае придётся заменить компрессионные кольца.

Если хотите начать экономить бензин сразу, можно установить иридиевые свечи: NGK BKR6EIX, DENSO IK20 или VK20Y (иридий-платина). В оригинале применены свечи с двумя контактами «ноль». От их использования придётся отказаться.

Свечи Рено 7700500168

«Двурогие свечи» для ДВС Рено K7M

Кстати, артикул оригинальных свечей – 7700500168 .

Возможно, предыдущий владелец установил «улучшенные фильтры». Если в конструкции воздушного фильтра применена ткань, это ведёт к увеличению сопротивления воздуха. И расход топлива возрастает на 5-10%.

Фильтр Рено 7701070525

«Круглый фильтр» для мотора Рено K7M

Рекомендуется купить оригинальный фильтр Рено, артикул которого – 7701070525.

Для двигателей K7M-800 нужны другие фильтры – плоские. Их артикул – 165469466R.

Как бы то ни было, износ ШПГ со временем даёт о себе знать. Перерасход топлива на 5-10% – это обычное явление, но только если пробег равен 300-350 тыс. км.

Последнее, что хочется здесь сказать – отрегулируйте сход-развал. Неправильно выставленные углы схождения – причина перерасхода на 10%. У Рено Логан, кстати говоря, регулируется только схождение.

Поломки: Повышенный расход топлива Renault Logan 2004-2009 Бензин

1. Засорен сменный элемент воздушного фильтра - Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра - Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра.

2. Негерметичность системы питания - Запах бензина, потеки топлива - Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы.

3. Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода - Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности - Замените свечи.

4. Неисправность привода дроссельной заслонки - Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали - Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом.

5. Неисправны регулятор холостого хода или его цепи - Замените регулятор заведомо исправным - Замените неисправный регулятор.

6. Не полностью закрывается дроссельная заслонка - На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса - Замените дроссельный узел.

7. Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления - Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) - Замените неисправный регулятор.

8. Негерметичность форсунок - Проверьте форсунки - Замените неисправные форсунки.

9. Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи - Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре - Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик.

10. Неисправен датчик концентрации кислорода - Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО - Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик.

11. Неисправен ЭБУ или его цепи - Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным - Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи.

12. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец - Проверьте компрессию - Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали.

13. Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи - Проверьте датчики и их цепи - Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики).

14. Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов - Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора - Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов.

15. Неисправности ходовой части и тормозной системы - Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему - Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе.

Как уменьшить расход топлива Рено Логан

Как уменьшить расход Рено Логан

Выбирая автомобиль большинство автомобилистов опираются на различные технические свойства. В связи с последними тенденциями роста на бензин автолюбители хотят получить машину с широкими возможностями, но при этом с минимальным расходом. Таким является Рено Логан, как седан, так и универсал.

Видеоматериал

Видео поможет разобраться с уменьшением расхода горючего на транспортном средстве

Заводской расход

Как показывает практика, прописанные заводские характеристики расхода топлива совпадают с действительностью только первые 50-60 тыс. км. Потом, всё меняется, и конечно, не в сторону автолюбителей. Итак, рассмотрим, какой же расход горючего у двигателя Рено Логан:

Как уменьшить расход Рено Логан

Что влияет на расход

Рассмотрим основные факторы, которые могут повлиять на расход горючего Рено Логан:

  • Техническое состояние автомобиля.
  • Стиль вождения.
  • Тюнинг.
  • Количество груза.
  • Количество пассажиров.
  • Качество дорожного покрытия.
  • Включение кондиционера.
  • Качество топлива и масел.

Уменьшаем расход

Какие факторы могут повлиять на расход Рено Логан:

Двигатель Рено Логан

  • Качественный тюнинг. Он поможет улучшить аэродинамические качества, а также обтекаемость. В этом случае, стоит понимать, что все расчеты должны проводиться и устанавливаться специалистами, а не «кулибинами» гаражного тюнинга.
  • Чип-тюнинг поможет сократить до 15% расхода. Как и в предыдущем случае, операцию по прошивки бортового компьютера стоит доверить профессионалам.
  • Качественный бензин и своевременное ТО, помогут владельцу немного сэкономить топлива.
  • Ездить согласно ПДД. На трассе не превышать придел 100-110 км/час, а вот по городу ничего не поделаешь.
  • Ну и самый выгодный вариант – это установка газобаллонного оборудования, в частности пропановой установки, которая позволить уменьшить расход кошелька владельца на горючем.

Вывод

Имеются универсальные способы уменьшить расход на Лада Ларгус за счет простых и надежных методов. Еще одним способом является переборка двигателя и установка облегченных деталей, но операция настолько сложная, что не все профессионалы берутся делать это.

Перерасход топлива на Рено Логан — 1 ответ. 1. Неисправность в электронной системе управления двигателем

Большой топлива расход – частая жалоба водителей на свой Автомобиль.автомобиль, на первый взгляд, в хорошем состоянии и двигателя объем скромный, но почему такой неоправданно расход большой топлива?!

1. Неисправность в электронной системе двигателем управления.

Среди множества причин повышенного топлива расхода на современных автомобилях неисправность системы двигателем управления выходит на одно из первых мест. первых, во-Это, некорректная работа датчиков, передающих в блок электронный управления двигателем (ЭБУ) основные работы параметры узлов двигателя.

Основные датчики, ЭБУ необходимые для оптимального расчета воздушно-смеси топливной, это:

Датчики положения заслонки дроссельной – Throttle Position Sensor (TPS).неисправности При TPS нарушается управление двигателя и в холостого режиме хода, и в режиме ускорения, ЭБУ воспринимает неправильно требуемую нагрузку на двигатель. Последствия: подготовка неправильная топливно-воздушной смеси, потеря перерасход и мощности топлива.Во многих моделях автомобилей TPS датчик участвует в электронных системах управления и АКПП, и двигателем. Неоптимальные режимы работы акпп из-за TPS поврежденного неизбежно влекут за собой повышенный топлива расход.

Датчики-расходомеры поступающего воздуха. для Необходимы измерения количества поступающего в двигатель Принцип. воздуха простой, чем больше воздуха двигатель в проступает при открытии дроссельной заслонки, больше тем требуется топлива для подготовки воздушно оптимальной-топливной смеси (в идеале – 14,7:1).

Существует видов несколько датчиков-расходомеров, имеющих различные работы принципы, это:

  1. MAP (Manifold Air датчики) – Pressure разряжения воздуха во впускном коллекторе (барометры электронные), имеющие на выходе или аналоговый, частотный или сигнал.
  2. MAF (Manifold Air датчики) – Flow скорости потока поступающего воздуха, которых работа основана на различных принципах: электрическом разогретого сопротивлении проводника, изменении частоты ультразвука в воздуха потоке, изменении сигнала с реостата, связанного с заслонкой механической и др.

При нарушении работы этих ЭБУ датчиков неправильно рассчитывает величину нагрузки что, двигателя ведет к нарушению правильного смесеобразования, мощности потери двигателя и перерасходу топлива.

На причину расхода повышенного топлива влияют также и неисправности которые, узлов не являются основными и необходимыми для двигателя работы.

Например, система EGR (Exhaust Recirculation Gas), которая служит для снижения вредных выброса компонентов сгорания топлива. При клапана неисправности EGR(заклинил в открытом состоянии) в холостого режиме хода выхлопные газы прорываются во коллектор впускной и резко нарушают баланс воздушно-смеси топливной. ЭБУ в таких случаях не в состоянии работой управлять двигателя. При этой неисправности топлива расход может заметно увеличиться, особенно в города условиях, когда доля работы двигателя в холостого режимах хода и частых перегазовок большая.

связанные, Неисправности с системой управления двигателем, без диагностики электронной, без сканирования датчиков и исполнительных трудно механизмов устраняются. Найти неисправность двигателя переборки методом всех его датчиков и аксессуаров – потратить это много времени и денег.

2. Ненормированное топливной в давление системе двигателя.

ЭБУ двигателя расчет производит впрыска топлива, основываясь на постоянстве топливного заданного давления. При повышенном давлении нарушается топлива баланс воздушно-топливной смеси в обогащения сторону. Ситуация, при которой давление может топлива быть слишком высокой достаточно ведь, редкая заданное давление топлива поддерживается надежными и простыми регуляторами давления. Но и в этом случае показаниям по ЭБУ кислородного датчика о переобогащении топлива избыточный компенсирует впрыск топлива, уменьшая время инжекторах на импульса.

Более серьезное влияние на расход оказывает топлива пониженное давление в топливной системе. В случае этом мощность двигателя занижена, нажатие на газа педаль только ухудшает ситуацию, динамика ухудшается разгона, ЭБУ не способен компенсировать недостаток счет за топлива даже максимального времени импульса топлива впрыска. Кроме того, при широко дроссельной открытой заслонке падает разряжение во впускном значит – коллекторе, датчики-расходомеры воздуха выдают сигнал завышенный нагрузки двигателя, не соответствующий действительности. приводит Это к окончательному падению мощности двигателя.

автомобиль Если оборудован автоматической трансмиссией, то время пониженных на работы передачах увеличивается, двигатель дольше повышенных на работает оборотах (уменьшается К.П.Д.), отсюда большой топлива расход.

3. Неисправность инжекторов двигателя.

загрязненных При инжекторах резко ухудшается динамика автомобиля ускорения, затягиваются режимы переключения передач, долго двигатель работает на повышенных оборотах, расход увеличивается топлива.

Создаются условия, при которых нагрузка увеличивается на высоковольтные детали систем зажигания свечи: двигателей, в/вольтные провода, катушки зажигания, трамблеры электронные, что приводит к их повреждению или уменьшению резкому полезного ресурса работы.

  1. Выход из каталитического строя реактора (катализатора).

Прогоревший и разрушенный причина — катализатор резкого снижения мощности двигателя и большого очень расхода топлива.

разрушения Причины катализатора:

  • Использование некачественного бензина.
  • обслуживаемые Редко, грязные инжекторы двигателя.
  • Старые поврежденные или свечи зажигания.

5. Засоренный воздушный Эту.

ЭБУ ошибочно рассчитывает двигателя нагрузку, соответственно, некорректно происходит смесеобразование. расход Повышенный топлива при этом неизбежен.

6. неисправностей Влияние автоматической трансмиссии.

Гидротрансформатор АКПП фрикционом оборудован блокировки (TCC), который срабатывает по блока сигналу управления автоматической трансмиссии.

В режиме скорость блокировки вращения первичного вала АКПП скоростью со сравнивается вращения коленчатого вала двигателя. этом При проскальзывание в гидротрансформаторе отсутствует, скорость двигателя вращения уменьшается, потребление топлива так же Отсутствие.уменьшается режима блокировки гидротрансформатора – всегда расход повышенный топлива при кажущейся норме в автомобиля работе, а так же перегрев акпп.

Электронные управления системы многих моделей акпп при узле в неисправностях блокировки гидротрансформатора запрещают так же повышающую на переход передачу (overdrive gear), то есть в будет автомобиле отсутствовать самая экономичная передача.

акпп Современные с электронным управлением при критических переходят неисправностях в аварийный режим работы (limp-in), предохраняет который трансмиссию от дальнейшего разрушения. В некоторых этот моделях режим включает только 2-ю передачу, в только других 3-ю передачу.Некоторые неопытные водители, своевременной вместо диагностики АКПП, продолжают эксплуатировать аварийном в автомобиль режиме, это приводит к огромному топлива расходу.

7. Манера вождения автомобиля и экономия Основной.

топлива принцип экономичного вождения – быстрый высшую на переход передачу и использование наката (движение по Если).

8. Влияние работы автокондиционеров на расход Рассмотрим.

топлива два случая: эксплуатация в условиях езды городской и на трассе. В городском режиме, где работы время двигателя в режиме холостого хода кондиционер, продолжительное отбирает часть мощности двигателя на компрессора работу. Причем, чем слабее двигатель, большая тем доля отбора мощности идет на кондиционера работу. Обычно на холостых оборотах это от 5% до 15%.

В работы режиме двигателя на больших скоростях и нагрузках (на влияние) трассе кондиционера на расход топлива мало этих. В заметен режимах работы мощность двигателя частью и высокая мощности, затраченной на работу компрессора можно кондиционера пренебречь. При работе кондиционера автомобиля окна, как правило, закрыты, что аэродинамику улучшает и положительно влияет на расход топлива.

9. смазочных Вязкость масел и расход топлива.

Неправильный параметров выбор вязкости масел двигателя, кпп, коробки раздаточной, ведущих мостов, разумеется, очень влияет сильно на экономию топлива. Использование масел с высокими неоправданно вязкостными характеристиками способно увеличить топлива расход на 10-15%.

10. Влияние на расход топлива рабочей двигателя температуры.

Оптимальная рабочая температура двигателя – 97-При°С. 104 перегреве двигателя нарушается баланс топливной-воздушно смеси, смесь становиться разряженной из-за впускного перегретого воздуха и быстро испаряющегося топлива. цилиндров Наполнение двигателя при этих условиях двигатель: плохое работает на обедненной смеси, появляется зажигание детонационное и резкая потеря мощности. Эти ведут условия к дальнейшему перегреву двигателя и повышенному топлива расходу.

Основные причины перегрева двигателя:

  • заклинил Термостат в закрытом состоянии.
  • Неисправность водяной Неплотно.
  • помпы закрытая или поврежденная крышка двигателя радиатора.
  • Грязный радиатор двигателя или накипи слой внутри радиатора и каналах охлаждения Неисправность.
  • двигателя вентилятора охлаждения радиатора.

В условиях двигателя холодного программа ЭБУ рассчитывает обогащенный топлива впрыск, это необходимо для устойчивой режиме в работы прогрева. Если температура двигателя рабочей ниже, ЭБУ продолжает управлять качеством топливной-воздушно смеси по алгоритму прогрева двигателя. при, Например температуре ниже 80°С расход топлива увеличиться может на 15-20% больше номинального. Причина низкой двигателя температуры обычно кроется в отсутствии термостата неисправном в или (неплотно закрытом) термостатедвигателя.

Есть одна еще причина повышенного расхода топлива из-за температуры низкой двигателя – это постоянная эксплуатация короткие на автомобиля расстояния. Если водитель использует чтобы, автомобиль доехать до места работы в 3-х км. от дома и двигатель, то обратно никогда не нагреется до рабочей температуры.

11. выбор Неправильный размера колес.

Любая конструкция трансмиссии автоматической разработана с учетом эксплуатации автомобиля с типом определенным и размером колес. Гидравлика, кинематика и система электронная управления акпп будет оптимально только работать с рекомендованным типом и размером колес. этого Нарушение требования ведет к закономерному результату – расходу повышенному топлива.

Некоторые современные электронные например (трансмиссии, Chrysler 41TE, 42LE) имеют адаптации режим (quick learn), позволяющий оптимизировать акпп управление в зависимости от ее гидромеханических характеристик и адаптации к размеру заданному колес (pinion factor). Но, если на легковой обычный автомобиль будет установлены колеса от никакие, то внедорожника чудеса современной электроники не спасут перерасхода от Вас топлива.

Причина большого расхода чаще топлива лежит на поверхности – достаточно сделать диагностику грамотную двигателя, но иногда встречается комплекс связанных, неисправностей с различными узлами и агрегатами автомобиля, которых из каждый вносит свою долю ошибок в туманную общую картину неоправданно большого расхода Если.

топлива Вам в подобной ситуации придется какой в обращаться-либо автосервис с проблемой перерасхода обвиняйте, не топлива сразу специалистов в некомпетентности, они не один за смогут сеанс электронной диагностики точно причину ее определить.

Большой расход топлива на логане

14 литров на 100км, при том, что манера езды у меня спокойная. Кондиционера нет. А если притопить, то про расход вообще молчу.
Вот все что было сделано для уменьшения расхода:

1) Компьютерная диагностика.
Первым делом погнал на диагностику. Приехал, посмотрели компьютером, сказали что все хорошо. Думаю ладно…попробую поменять заправку.
2) Смена заправок и октанового числа бензина.
Начал менять заправки, и смену бензина на 95 (сам заправлял 92). Расход не упал! Начал читать интернет.
3) Давление в шинах + замер компрессии.
Итак, начитавшись интернет, пошел замерять компрессию и давление. Все хорошо! Расход все тот-же…как на автобусе.
4) Замена свечей, воздушного фильтра.
Заменил свечи и воздушный фильтр. Расход упал на литр, но все равно 13 литров это дохрена для такого дохлого движка. Идем далее…
5) Катализатор.
Думал забит, оказался в норме…далее
6) Регулировка клапанов
Отрегулировали на сервисе. Машина стала работать потише, но расход не упал.
7) Чистка дроссельного узла + замена РХХ
Полез чистить дроссельный узел и поставил новый регулятор холостого хода (стоит копейки). Машина поехала бодрее! Но расход с**а тот-же! Дальше…
8) Замена катушки зажигания + ВВ провода
Родная не доставляла проблем, но открутив катушку зажигания, увидел трещины…решил поставить БОШевску и силиконовые провода. РАСХОД НЕ УПАЛ!
Остался только вариант с забитыми форсунками. Хотел было уже записаться, но наткнулся в интернете на интересную статью, где человек писал, что компьютерная диагностика не всегда видит ошибки…и проблема то у него такая-же — расход!
Короче говоря, закала я в автодоке лямбду-зонд, стоимостью в 940 рублей. Приехала она на следующий день. Заменил и Вуаля! Расход упал…упал до 9 литров, а это я считаю нормальным, там как езжу на короткое расстояния утром и вечером.
Но форсунки как нибудь обязательно почищу.

Вот такая вот подстава вышла с диагностикой! Диагностику проводили при мне, все сам своими глазами видел! Так, что и такое бывает.
Всем спасибо за внимание! Не дай бог Вам такого геморроя.

Здрасти очень большой расход топлива на Рено Логан 1.4 75 л.с 2007 г.в 11.5 литра на 100 км основном по трассе езжу скорость в среднем не больше 120 кмч. В чем может быть проблема?

FakeHeader

Recommendations

Comments 15

Ничего себе скорость… По-моему так это нормальный расход для 120 км/ч. Движок 1.4 мне кажется дофига должен жечь горючего, чтобы поддерживать полет на такой скорости для такого квадратного кирпича, как логан. А по городу какой расход и какая средняя скорость?

По городу где позволяет обстановка не более 70 кмч . со светофорами и пробками на примерно проехав 35-40 км расход 5 литров.

По городу нормально, а по трассе — при скорости не больше 90 км/ч какой расход?

Ой честно говоря не засекал при скорости 90 . попробую сегодня отпишу вечерком. А у вас какой расход по городу и по трассе?

У меня расход 10 литров на 100 по городу, средняя 20 км/ч. Бывает 13 л/100, но это при средней скорости 15 км/ч. Сейчас 8.5 л/100 при средней скорости 23.5 (сменил место проживания и теперь средняя скорость выросла, соответственно расход снизился). Среднюю скорость смотрю по бортовому компьютеру. Как видите по городу расход зависит от средней. По трассе 5.5 на скорости 80-90 (если встречного ветра нет, с ним больше шести будет расход). Заливаю в бак только по 45 литров (редко другое количество) и смотрю показатели только между заливками (под конец лучше всего, самое среднее).

Ну вот проехал я в режиме пенсионер по трассе проехав 27 км со скоростью 75 км час потратил 1 литр всего лишь да вы правы не рассчитан кирпич на быстрые поездки.

Ничего себе: один литр на 27 километров — так это меньше 4 л/100! Вот вам и большой расход… А у меня один литр примерно на 18 км по трассе получается, когда я еду со скоростью 80-90. Но у меня 1.6, а не 1.4.

Для уточнения напишу что я еду на пятой передаче 70 , — 75 не более тахометр не заходит за отметку 2000 об мин

Ну понятно, я по трассе езжу 2500. Так что мне кажется всё нормально у вас с расходом!

Ничего себе скорость… По-моему так это нормальный расход для 120 км/ч. Движок 1.4 мне кажется дофига должен жечь горючего, чтобы поддерживать полет на такой скорости для такого квадратного кирпича, как логан. А по городу какой расход и какая средняя скорость?

В среднем очень плавный разгон средняя скорость 60 км ч

… также, компрессия в цилиндрах, зазоры клапанов, давление в топливной рампе, высоковольтные провода, катушка зажигания, топливный фильтр, воздушный фильтр, дроссельная заслонка.
ВСЁ Это влияет на расход топлива!

у меня такой же логан расход — 10 л, у соседа 1.6 говорит расход 5.5л

У меня когда я его купил был тоже маленький расход не больше 8 литров в смешанном цикле а по трассе не более 6 . за то сейчас как джипа расход

Расход топлива относят к неисправностям электроники автомобиля. Возможно такое, или нет, давайте узнаем.

Начнем с самого простого.

Как вы замеряете расход бензина на своем автомобиле?

Если по разросшимся расходам на бензин в деньгах, то это тупо неправильно. Так же ошибочно замерять расход по стрелке на уровне указания топлива на щитке приборов. Прежде всего нужно правильно проверить расход топлива на вашем авто.

Большой расход топлива на логане

Как рассчитать расход топлива

Итак, рассчитаем правильно расход топлива Рено Логан. Заливаете полный бак до горлышка. Далее нужно сбросить показания одометра на ноль и можно ехать. Двигаться нужно по трассе со средней скоростью 90 км/час, избегая резких ускорений и торможений. При этом, чем больше километров вы проедете, тем точнее будет замер.

После поездки, вы снова заливаете бак до полного края, при чем, желательно на той же заправке и из того же пистолета, так как отщелкиваться пистолеты, тоже могут по-разному.

Далее, заполнив бак до полного уровня, вы узнаете, сколько литров вы затратили на поездку, смотрите пробег по одометру. Таким образом у вас есть все данные, чтобы узнать ваш расход топлива.

Поделите пройденные километры вашего пути на затраченные литры топлива и умножьте полученный результат на 100.

  1. Поделите потраченные литры на пройденные километры;
  2. Умножьте результат на 100;
  3. Получите расход бензина на 100 километров.

Вы проехали 86 километров и потратили на поездку 6 литров бензина.
Делим 6 литров на 86 км и умножаем результат на 100.

Это и есть расход на 100 километров пути. Значит ваш расход составляет около 7 литров на 100 км.

При замерах всегда учитывайте, что на некоторых заправках могут не доливать топлива. При этом и само качество бензина очень сильно влияет на пройденный путь. А также стиль вождения во многом определяет экономичность силовой установки.

Семь причин большого расхода бензина

Большой расход топлива на логане

1. Давление в топливной рампе.

При этом и большое и низкое давление все равно являются причиной большого расхода топлива. Давление необходимо проверить специальным топливным манометром.

Давление может понизиться из-за засоренной сеточки заборника топлива в баке, фильтра тонкой очистки, либо из-за усталости самого топливного насоса.

Норма давления у всех автомобилей разная, но в среднем норма при работающем двигателе составляет от 2.6 до 4 кПа (1кПа – 1 Бар- 1 атмосфера).

2. Напряжение в сети автомобиля.

Так, нестабильное напряжение на прямую влияет на характеристики форсунок. Блок управления учитывает время впрыска, учитывая и в том числе, и бортовое напряжение в сети автомобиля. Необходимо проверить стабильное напряжение с выхода генератора вашего авто. Проверить можно с помощью мультиметра на запущенном моторе.

3. Датчик кислорода.

При неисправности датчика кислорода, либо при неправильных его показаниях чек может и не загораться, а вот расход топлива будет повышенным. Дело в том, что датчик отвечает за оптимальную регулировку подачи топлива, и если он неисправен, то расход неизбежно увеличивается.

Если пробег вашего автомобиля более 100 тыс. километров, и датчик еще ни разу не менялся, то вероятнее всего он показывает неправильно. Это объясняется тем, что ресурс датчика в среднем составляет порядка 80 тыс. километров.

4. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Если увеличился расход топлива, то причиной может быть неисправный датчик температуры антифриза. Когда датчик «врет», то блок управления может увеличивать подачу топлива, ошибочно «пологая», что двигатель холодный. Дело в том, что для холодного мотора смесь подготавливается более обогащенной, то есть его подается больше, чем в прогретый двигатель.

5. Засоренные или нерабочие форсунки.

При снижении качества распыла на засоренных форсунках расход топлива существенно увеличивается, при этом может сильно упасть динамика разгона автомобиля. Машина начинает тупить, то есть плохо разгоняться. Иногда могут возникать пропуски воспламенения, из-за чего несгоревшее топливо догорает в катализаторе.

Поэтому рекомендуется чистка форсунок для профилактики каждые 40-50 тыс. километров пробега. Кстати, при забитом или оплавленном катализаторе расход бензина увеличивается в разы.

6. Воздушный фильтр.

Забитый воздушный фильтр не дает возможности воздуху поступать в цилиндры в достаточном количестве, поэтому смесь становится богатой. Хотя кислородный датчик и регулирует подачу, но в итоге падает мощность двигателя. Водитель давит на педаль газа, задумываясь, почему же увеличился расход бензина?

При сильно загрязненном воздушном фильтре обороты двигателя могут не подниматься до необходимого предела.

7. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ или ДАД (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе).

Показания этих датчиков используются для регулировки времени впрыска и состава топливовоздушной смеси. Поэтому при неправильной работе этих датчиков резко увеличивается расход топлива.

К этим 7 причинам прибавьте износ двигателя, сцепления, шин, свечи зажигания выработали ресурс, катушка либо бронипровода пробивают на массу.

Видео:


Источник: https://www.youtube.com/channel/UCjSvoizyjAyq4nFr4V5OsWg

Как Снизить Расход Топлива На Рено Логан

Датчик уровня топлива важнее любого другого. Renault Logan, благодаря использованию двигателей с небольшими объемами 1,4 и 1,6, пользуется репутацией экономичного автомобиля. Это так по существу? Какой индикатор соответствует фактическим условиям движения? Подробнее об этом позже.

Как известно, для Renault Logan вы можете выбрать один из 3 двигателей. Два из них имеют объем 1,6 и имеют разные функции только из-за разницы в количестве клапанов. 8 или 16. Второй вариант предлагает 1,4 литра объема и гораздо более умеренный аппетит.

Как Снизить Расход Топлива На Рено Логан

Двигатели 1.4 и 1.6 связаны рабочим механизмом и конструкцией, что приводит к феноменально низкому расходу бензина и хорошей динамике, о чем свидетельствуют тест-драйвы и обзоры Renault Logan.

Обычно силовые агрегаты имеют четыре автономных цилиндра, два распределительных вала с паровым приводом и распределенную систему впрыска.

Двигатели в моторном отсеке установлены поперечно и имеют небольшую массу. Управление осуществляется за счет компьютеров и бесчисленных датчиков, которые, помимо прочего, улучшают характеристики двигателей 1.4 и 1.6. Рекомендуется заправлять неэтилированный 95-октановый бензин, хотя производитель разрешает использовать 92 топлива при необходимости. Однако, как показывает практика, в этом случае эффективность Renault Logan снижается.

Так что же говорит производитель? Какой расход указан в официальной документации? Конечно, для всех 3 вариантов этот показатель отличается. Да, Renault Logan 1.4, как ожидается, будет самым низким: только 9.2 будет потребляться в Renault Logan литров на единицу 100 км При всем этом в смешанном цикле этот показатель можно уменьшить до 6,8 л, а на трассе за 100 км Renault Logan не потребуется более 5,5 л.

Как снизить расход топлива Renault Logan 1 6

В отличие от двигателя 1.4, двигатель 1.6 с 8 клапанами обладает огромной мощностью и гораздо менее умеренным аппетитом. Да, городскому циклу понадобится 9,8 литра. топлива. В смешанном цикле Logan с двигателем 1.6 будет потреблять 7,2 литра на 100 км, а на трассе этот экономичный автомобиль «проглатывает» всего 5,8 литра. бензин.

Для самого массивного и живого двигателя, мощность которого, кстати, достойна 102 лошадиных сил, а не прожорливый собственный восьмиклапанный аналог и еще менее экономичный. Это подтверждается официальными номерами. Таким образом, в городе аппетит автомобиля составляет всего 9,4 литра на 100 км. В смешанном цикле расход снижается до 5,8, и вам потребуется менее 7,1 литра топлива на 100 км города.

Опытные автомобилисты прекрасно понимают, что фактические характеристики зачастую отличаются от указанных в документации. Это объясняется просто тем фактом, что данные производителя основаны на безупречных критериях вождения, которые иногда соблюдаются в реальной жизни. Поэтому норма для испытаний машины. теплая, сухая погода, абсолютно ровный асфальт без уклонов и подъемов, а также топливо высочайшего качества. Такое правило очень редко достигается, поскольку разница довольно велика.

По словам владельцев Renault Logan, для двигателей как 1.4, так и 1.6 средний расход составляет более 1-2 литров на 100 км пути.

Помимо температуры, стиль вождения играет большую роль. Если вы сохраняете достаточно высокую скорость, и у вас есть резкий старт и тормоза, экономия Логана намного ниже. При заправке 92 «октан» расход также увеличивается.

Что касается дорожного движения, вам нужно держать двигатель на низких оборотах на высокой передаче для достижения заданной скорости. Для Renault Logan скорость должна составлять около 80-90 км в час. Своевременная замена свечей, масел и фильтров также может положительно сказаться на расходе бензина и значительно снизить его.

ТОПЛИВНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ Renault Logan2 1.6 1.6

Renault Logan с двигателями 1.4 и 1.6. экономичный автомобиль. Чтобы добиться низкого расхода топлива, что является нормой, необходимо своевременно обслуживать автомобиль и развивать экономичный стиль вождения. Это не только сэкономит на заправках, но и продлит срок службы всех узлов и деталей, которые подвержены износу во время грубых поездок.

Расход топлива рено логан 2

расход топлива рено логан 2

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Рено Логан:

Расход топлива вполне реальный. Летом даже с пробками получается потребление бензина по городу не больше 8 л. на 100 км. По трассе это число намного меньше, всего 6 л. и это при скорости 120 км/ч.

Экономичность просто зашкаливает! У меня даже получалось сократить до 5,5 л на сотню км. Для смешанного цикла и приличной скорости расход топлива впечатляет.

Отличный и вполне экономичный автомобиль. Специально проверил расход топлива на трассе. Получилось, что на 100 км мне вполне хватит 6 литров бензина.

В паспорте было указано, что автомобиль потребляет 5,5 л. на 100 км за городом. Как ни странно, расход топлива на трассе полностью совпадает с указанными данными.

1.4 МКПП, опыт использования — 3 года

Показатели расхода топлива по городу не могут не радовать. В Москве, с учетом всей специфики дорог, бака на 50 литров мне вполне хватило, чтобы проехать целых 700

Как уменьшить расход бензина

Прежде всего необходимо усвоить: ваша задача — не снизить потребление бензина, а избежать лишнего расхода топлива. Не слушайте советов дворовых умельцев насчет того, что если поставить разнообразные прокладки и использовать всевозможные модификаторы, то двукратная экономия горючего будет обеспечена. Если машина хорошо отлажена, то ни прокладки, ни модификаторы реального эффекта не дадут.

Опросив самых разных экспертов — водителей-профессионалов, автоспорт сменов и работников СТО — универсальных правил экономии топлива мы не получили. Каждый, используя личный опыт, советует что-то свое.

Но мы, выслушав всех, попытались вывести общую формулу экономии – разумеется, с учетом, что автомобиль полностью исправен. Ведь бороться с чрезмерной “прожорливостью” авто можно только на исправном автомобиле: компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в норме, системы питания и зажигания отлажены, подшипники ходовой части легко вращаться, а

Вопрос, — это показания ботового компьютера или сам замерял? Вопрос — какой стиль езды и пробок?

Частые причины перерасхода

Большой расход топлива – частая жалоба водителей на свой автомобиль.Автомобиль, на первый взгляд, в хорошем состоянии и объем двигателя скромный, но почему такой неоправданно большой расход топлива?!

1. Неисправность в электронной системе управления двигателем.

Среди множества причин повышенного расхода топлива на современных автомобилях неисправность системы управления двигателем выходит на одно из первых мест. Это, во-первых, некорректная работа датчиков, передающих в электронный блок управления двигателем (ЭБУ) основные параметры работы узлов двигателя.

Основные датчики, необходимые ЭБУ для оптимального расчета воздушно-топливной смеси, это:

Датчики температуры (coolant sensors) охлаждающей жидкости и впускного коллектора.Принцип работы основан на свойстве терморезистора. При повреждении датчиков температуры ЭБУ не

Расход бензина Renault Logan от DriverNotes

Автомобиль Renault Logan начали выпускать в далёком 2004 году. Сегодня на территории России это машина считается одной из самых популярных.

Бюджетное авто хорошо подходит для передвижения по городу. Привлекает в первую очередь относительно низкой стоимостью и ценится, в том числе за просторный вместительный багажный отсек. Конечно, как в каждой машине есть свои плюсы и минусы. Но то, что дизайн Renault Logan, его ходовые характеристики как нельзя лучше подошли для российских дорог – это бесспорно!

В 2009 г. появилась обновлённая версия. Автомобиль обули в литые диски. Машине придали обтекаемость, установили новый свет и расширили цветовую гамму.

В салоне Renault Logan как у отшельника в келье — сплошной минимализм. Хотя пространства достаточно. Сзади места для троих пассажиров хватает с лихвой. Фишка авто багажник в 510 литров. Второй ряд Logan не складывается, но все равно можно спокойно перевозить габаритные

Если обратиться к официальному сайту Renault, то Логан с мотором 1.4 литра должен в загородном цикле расходовать 5.5 литра на 100 км, а Логан с мотором 1.6 литра (восьмиклапанным) — и вовсе 5.9 литра на 100 км. А что, если сделать так, чтобы 1.6-литровый Логан расходовал 5.3 литра на 100 км? И чтобы передние колодки ходили по 50-60 тысяч до замены? Да запросто.

Эксперимент проводился на равнинной двухполосной дороге Волгоград-Астрахань между Волжским и Ленинском с общим пробегом 70 километров. Они включали в себя движение по городу (

10 км) и по трассе (60 км). В бак было залито 10 литров бензина А-92, обнулены показания штатного борткомпьютера, который есть в Логанах версии Privilege.

Единственное послабление — дело было ночью, и машин было немного, да и кондиционер был отключён. Днём, конечно, расход был бы выше.

Неплохо. «Дневной» расход при езде по городу с населением

400 тысяч человек и включенным кондиционером около 6.8 литра на 100 км. Побочный

Renault Logan 1.4 MT — расход топлива на 100 км пути

Городской цикл: 9.5 л Загородный цикл: 5.5 л Смешанный цикл: 6.9 л

Renault Logan 1.6 MT 84 Hp — расход топлива на 100 км пути

Городской цикл: 11.1 л Загородный цикл: 5.8 л Смешанный цикл: 7.3 л

Renault Logan 1.6 AT — расход топлива на 100 км пути

Городской цикл: 11.7 л Загородный цикл: 6.8 л Смешанный цикл: 8.4 л

Автомобиль Renault Logan идеально адаптирован для наших дорог. Этот великолепный седан обладает хорошими ходовыми качествами и неплохими потенциальными возможностями.

А если учесть тот факт, что всё это предлагается по очень демократичной цене, тогда не стоит даже и раздумывать над приобретением такого автомобиля. Покупать его стоит без всяких лишних размышлений. Данный седан имеет классический дизайн, что привлекает людей деловых и успешных.

Не имея ненужных излишеств, такой автомобиль обладает всем необходимым. Это в полной мере смогут оценить любители практичности.

Модель Renault Logan оснащается двумя двигателями, объемом 1.4 и 1.6 литра. Заправлять следует неэтилированным топливом, октановым числом выше 91-го. На внутренней стороне крышки бензобака об этом упоминается.
Большинство дилеров и экспертов советуют заливать в Логан 92-ой бензин, объясняя это содержанием относительно малого количества вредных для свечей примесей. Использование АИ-95 значительно улучшает динамику — подтверждено опытом эксплуатации.

Расход по паспорту:

В городе: 9,2 л. / 10,0 л. За городом: 5,5 л. / 5,7 л.

В смешанном цикле: 6,8 л. / 7,2 л.

В городе: 8,5 л. – 9 л. / 9,5 л. – 10 л. За городом: 5,0 л. – 6,0 л. / 5,5 л. – 6,5 л.

В смешанном цикле: 6,0 л. – 7,5 л. / 6,5 л. – 8,5 л.

Объем топливного бака Renault Logan по паспорту составляет 50 литров. По опыту владельцев, в бак помешается приблизительно 52 литра или даже немного больше.

Расход топлива — один из важных факторов при выборе автомобиля в нынешних экономических условиях.

На данной странице представлена информация о реальном и официальном расходах топлива Renault Logan; данные показаны в удобном графическом и табличном видах, со сравнением реальных и фактических показателей.

Вы можете отфильтровать расход Renault Logan по типу двигателя, его объёму, типу трансмиссии, а также модельному году, и, сравнить данные в разрезах «зима» и «лето». У Вас есть возможность сопоставить расходы топлива Logan в разных конфигурациях или с другими моделями.

Если вы обладатель Renault Logan, или были таковым, и вам известны реальные показатели расхода, мы призываем Вас поделиться своим опытом и внести посильный вклад в формирование первой своего рода социальной базы знаний об

За десять лет своего присутствия на отечественном авторынке бюджетные модели Renault смогли собрать целую армию поклонников. Это стало возможным не только благодаря ценовой политике концерна, но и низким эксплуатационным затратам и сервисному обслуживанию. За вполне доступную сумму можно получить практичный транспорт с приличным набором опций.

Коротко о силовом агрегате Renault Logan 1.4

логанЧтобы, как говорится, глубже вникнуть в суть вопроса о топливной экономии транспортного средства, будет нелишним ознакомиться хотя бы с базовыми характеристиками мотора. Это позволит в будущем избежать неоправданно завышенных требований, которые предъявляют новые владельцы Logan.

Проверенный временем и хорошо зарекомендовавший себя ДВС серии K7J относится к линейке классических схем типа SOHC, что и обуславливает приемлемый расход топлива Рено Логан 1.4 при стандартных режимах нагрузки. Даже, если принять во внимание, что конструкция двигателя выглядит несколько архаично

Рено Логан идеально адаптирован для продвижения по российским дорогам. Он обладает хорошими проходными характеристиками и неплохими возможностями. Стоит рассмотреть вопрос о расходе топлива на разных моделях Рено Логан и оценить его значительные преимущества перед другими моделями бюджетных автомобилей.

Автомобили Рено Логан выпускаются в двух модификациях бензиновых двигателей — с механической и автоматической коробкой передач. Объемы устанавливаемых двигателей на Рено Логан составляют 1,4 и 1,6 литра. Заправляются моторы неэтилированным топливом с октановым числом выше 91. Об этом есть напоминание на внутренней крышке бензобака.

Большинство дилеров рекомендует автовладельцам заливать в Рено Логан бензин марки АИ-92. Объясняют они это тем, что в этой марке содержится относительно мало вредных для свечей зажигания примесей.

Приветствуется также использование бензина АИ-95, он значительно улучшает динамику продвижения автомобиля, что отмечают большинство владельцев Рено

А мне с расходом нужно что-то делать. Тоже Renault Logan 1,4. Но если по трассе, то да – где-то 6-7 литров бензина получается. А вот по городу – около 9-ти. Не могу сказать, что как-то «агрессивно» езжу. По городу километров 60-80. А по нашим дорогам быстрее и не разгонишься. Но все же расход высокий.

Знакомый говорит, что нужно почистить форсунки, отвечающие за точный впрыск топлива. Да только как-то рановато и дороговато это вроде. Хотя, как знать. Переплата на бензине всю экономию съедает.

Хотя мне кажется, что дело в другом. Возможно, нужно почистить или заменить топливный фильтр. Вот не знаю, почему, а думаю, что он засорился вкрай.

Не надо ничего чистить. Вы для начала ознакомьтесь с техническими характеристиками этого двигателя. Благо, что информации по нем в интернете масса. Согласно официальным данным двигатель объемом 1,4 литра в городском цикле должен расходовать 9,4 литра бензина на сто километров в пути. На трассе на преодоление того же расстояния

Рено Логан — это, наверное, самый народный иностранный автомобиль на отечественном рынке. Он был популярен в России при его появлении до нынешнего реслайлинга.

Последний рестайлинг прошел в 2014 году, инженеры и дизайнеры очень сильно постарались, когда создавали последнюю модель. Новое лицо автомобиля засияло по-новому, ведь всем известно, что автомобиль прошлой версии был топорным и просто безвкусным.

На новую модель устанавливаются те же самые двигатели, что на прошлые модели, прошедшие модернизацию.

Renault Logan 1.6МТ 82 л.с

Данный мотор устанавливался на базовую версию автомобиля, мощность двигателя 82 л.с. восьмиклапанный, работает в паре лишь с механической трансмиссией. Расход топлива в городе не более 8 литров, на трассе около 6, разгон с 0 до 100 км за 12 секунд.

Анатолий, Саратов. Купил взамен своей старенькой десятки, очень радует автомобиль, подвеска просто неубиваема. Расход в городе — в

Рено Логан 2014 – характеристики нового поколения

расход топлива рено логан 2

Этот обзор будет посвящён автомобилю, который приобрёл славу народного. Новый Рено Логан 2014 модельного года это рабочая лошадка. Второе поколение этого автомобиля стало лучше, красивее и комфортнее. Одновременно оставшись таким же вместительным, надежным и бюджетным.

Новая внешность

Рестайлинг положительно сказался внешности машины, ранее не очень притязательной. Передняя часть приобрела корпоративный стиль, задняя – получила новые фары. Стоимость этой машины относительно не высока, а конкурентом можно считать также народное авто Ситроен С Элизе.

Новый седан 2014 года — вид сзади

В целом же, новый автомобиль стал более современным и привлекательным.

Габариты не претерпели заметных изменений: длина кузова составляет 4348 мм, ширина – 1732 мм, а высота – 1517 мм.

Рено Логан поставляется в трёх комплектациях:

  • Authentique (базовая комплектация)
  • Expression
  • Dynamique

Цветовая гамма Рено Логан 2014

Обновлённый салон

Обновлённый салон выглядит лучше

Салон претерпел сильные изменения. Эргономика была заметно улучшена, многие кнопки управления, находившееся ранее в неадекватных местах, были перенесены туда, где ими удобно пользоваться.

Улучшилась и шумоизоляция. Теперь звуков двигателя почти не слышно, до 100 км/ч так вообще отлично. Хотя звуки дороги всё также доносятся с задней части авто.

Мультимедийная система обрела, хоть и не большой, но удобный и отзывчивый сенсорный экран такой же, как и в Рено Флюенс. Теперь управления бортовым компьютером, аудиосистемой и прочим намного удобнее. Большая часть системы русифицирована, и даже совсем не плохо.

Значительные изменения постигли заднюю часть салона. Теперь там раздельные сидения 1 + 2, что позволяет возить как длинномерный груз, так и пассажиров.

Багажник объёмом 510 литров

Объём багажника Рено Логан составляет 510 литров, если вам нужно больше, то сложите задние сидения и получите увеличение в 2 раза.

Автомобиль в движении

Машина оснащается двумя типами двигателей. Оба они бензиновые. Кто-то скажет, что они устаревшие, кто-то – проверенные временем, но факт остаётся фактом – моторы не новые и перекочевали с первого поколения, с небольшими доработками. Оба двигателя имеют объём 1.6 литра.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин 1.6 82 9.8 5.8
Бензин 1.6 102 9.4 5.8

16 клапанный двигатель явно мощнее – 102 лошадиные силы, однако даже с таким мотором, авто не превращается в спорт кар.

Динамика посредственная, но ведь это семейное авто, разгон до 100 км/ч Рено Логан совершает за 11.6 секунд.

Коробка передач, которой комплектуется автомобиль, может быть как ручной, так и автоматической. МКПП имеет 5 ступеней, а АКПП – 4.

Зато с управляемостью, инженеры не подкачали. Машина хорошо держит дорогу, и не шибко кренится в поворотах, всё в пределах нормы, что является улучшением, по сравнению с Renault Logan 1.

Renault Logan 2014 белого цвета на дороге

По уверениям компании, в машине установлено адаптивное рулевое управление. Эта система утяжеляет руль с возрастанием скорости, но должно действовать и в обратном направлении.

То есть, на стоянке вы должны вращать рулём одним пальцем. Однако, отзывы владельцев, говорят о том, что вращение руля на парковке становится локальным вариантом тренажерного зала. Может это программа Renault по оздоровлению водителей.

Радует что подвеска лишь немного более жесткая, чем в автомобиле 1-го поколения, но её возможность мягко проходить колдобины и выбоины никуда не делась.

Как в первом, так и во втором поколении авто, подвеска создаёт водителю комфорт при вождении.

Технические характеристики Рено Логан 2014 совсем не пострадали от того что сборка этих автомобилей была перенесена в Тольятти, на завод АвтоВАЗ.

Авто проходило долгую проверку на российских дорогах. За время тестов он успел намотать 75000 км, что дало конструкторам хорошее представление о наших реалиях. Итогом этого стали некоторые изменения. Одно из них коснулось клиренса. Он был увеличен для автомобилей, производящихся у нас.

Клиренс Рено Логан увеличился до 155 мм, может спокойнее себя чувствовать на загородных дорогах, такой дорожный просвет упрощает передвижение.

Недостатком Рено Логан является расход топлива. По отзывам владельцев, средний расход топлива составляет порядка 13.5 литров на 100 км. Это происходит по той причине, что оптимальная работа двигателя приходится на 4000 – 4500 оборотов.

Тест драйв Рено Логан видео

Средняя надежность в экстренных ситуациях

Для безопасности взрослых и детей в машине установлено несколько систем безопасности:

  • 4 подушки безопасности
  • ABS – система антиблокировки тормозов
  • ESP — динамическая стабилизация
  • Isofix – крепление детских сидений

Кроме вышеперечисленных систем, безопасность водителя и пассажиров обеспечивает крепкий кузов, с увеличенной, относительно предыдущего поколения, жесткостью.

Всё это в совокупности дало автомобилю 3 звезды по системе EuroNCAP.

Краш тест Рено Логан видео

Заключение

Рено Логан 2014 в новом кузове смотрится намного лучше предыдущего поколения. Это недорогой, семейный автомобиль, который может стать вашим помощником как для каждодневных поездок на работу, так и выездов на дачу всей семьёй.

Машина выпускается в кузове седан, о нём мы рассказали в этом обзоре, универсал и хэтчбек.

Читайте также: