Замена топливного насоса ниссан бассара

Обновлено: 15.05.2024

Nissan Presage › Бортжурнал › Замена бензонасоса nissan presage

По мне так ужасная конструкция местонахождения лючка бензонасоса в таком огромном сарае.ускоглазый создатель не только не додумался поместить лючек с правой стороны, под длинным сиденьем, так он ещё расположил его так что снимать приходится не только левое сиденье, но и весь механизм передвижения кресла вместе с салазками.а ведь можно было двинуть лючек на 3см ближе к левой двери и уже не пришлось бы снимать салазки.я конечно понимаю что не каждый день туда лазить нужно, но за вчерашний и сегодняшний день я три раза собирал-разбирал все это.а все из за моей не внимательности, и лени конструктора узкоглазого, который не стал делать лючек в более доступном месте…теперь по подробней)))
Вообщем ехал я ехал, как всегда никого не трогал…машина глохнет и больше не заводится.полез изучать проблему.свечу выкрутил.искра есть.шланг подачи бенза сбросил, зажигание включаю, бензин не идёт(((давай преды все дергать.и в салоне, и под капотом.все целые…в богажнике завалялся бензонасос карбовый выносной электронный.знал что давление маленькое, но думал авось хватит)))внедряю его в систему подачи топлива, машинка заводится но сразу глохнет.а с третьего раза завелась нормально.отключаю карбовую помпу все работает.глушу, завожу.все работает.обрадовался, хоть и не понял как так получилось.через час бензонасос снова отказал.опять подключаю помпу, долго и много раз пытался заводить, ни в какую не хочет.снимаю сидушку, пластик, механизм, салазки, лючек.вытасктваю насос, покупаю новый, собираю все это обратно завожу.работает, но увы не долго…опять помпу подключаю, машина мучается и все таки заводится)проработала и опять заглохла.а ведь новый насос стоит.таким образом я весь вечер мучался с заводом, еле доехал до дома.были бы бампера по выше давно на верёвке уехал бы…пол ночи в инете искал решение.листал схемы в которых не понимаю.помогли советы знающих людей в группе ватсап.намекнули мне на то что нужно посмотреть на фишку в лючке бензостанции.с утра этим и занался.разобрал и действительно прогорел контакт.перепоял плюсовой провод на другую ножку и забыл о проблеме)ниже, или выше пошаговые фото разбора салона и извлекание бензонасоса с фотками проблемного места.так же фото бензопомпы на карбовый движок.может кому пригодится, особенно для тех кто оригинальный мех насос не может найти.этот насос отличной заменой будет.качает где то 0.2-0.4очка.для любого карба заглаза)
Так как не нашёл как подписывать надписи под фото, оставлю один сплошной комментарий последовательности действий.
Берём сидушку.левую.одноместную.передвигаем на середину.с переди и сзади по краям лючки.открываются сверху.под ними 4болта.откручиваем.сидуха снимается.дальше 5винтов на декоративный пластик.открутили-сняли.далее 4 болта механизма салазок.открутили-сняли.салазки прекоывают декаративные полоски.а полоски по краям зафексированы планками.планки с крышечками.открываются в противоположную сторону от салазок, крышку открыл там по 2пластиковых клипсы.чуть открутил, вытащил середину клипсы убрал кармашек.и так убираем две передних крышечки.задние не обязательно, со второго раза я их не стал снимать.отодвигаем полоски салазок в сторону лобового стекла и теперь можем задрать ковёр и шумку между салазками которые.задираем их по сторонам и уже видим лючек, но из за пиздаглазого создателя откоучиваем левую салазку, хотя впринцепе то она нам не мешает, но не открутив ее мы не снимем правую салазку, а она нам сцука мешает всего на 3-4см.вообщем снимаем обе салазки по два болта на каждую и получаем доступ к лючку.снимаем лючек откручтвая саморезы и вот она крышка бака.с защелками я там тоже поебался)))так что нужно иметь ведешку под рукой чтоб вымыть всю грязь из защёлки.хотя у меня и 3-4раз снимая защёлки не легко они давались…у них надо зажать сердцевину а рубашку сдвигать.вообщем вроде все рассказал.фото приложил.на последних фото то что сгорело)а раз залезли в механизм движения кресла советую залить все обильно маслом.я отработкой декстрона заливал.особенно внутрь салазок, но это в следующей записи)

Расположение топливного насоса, шлангов и фильтра

Привет форумчане!
Может кто подскажет, где находится топливный насос и как до него добраться? Можно на словах, но лучше с картинками :)
Я так подозреваю, что где-то под задним сиденьем, под полом (вот только не понятно с какой стороны). Но для этого я так понимаю надо задние сиденья и покрытие снимать? Но это считай пол-машины разбирать.
Может как-то до него можно полегче добраться? В связи с этим еще вопрос. Какой из шлангов "обратка", а какой "прямой". Правильно я указал на фото, то что обведено красным кружком - это тот шланг, по которому бензин поступает в форсунки, а выше шланг - это "обратка"

Еще забыл. Предохранитель топливного насоса где находится?
Собственно главный вопрос, как проверить поступает ли бензин в форсунки, без разбора половины машины. :). Я так понимаю, надо скинуть шланг, который я указал на фото, включить зажигание и посмотреть, качает ли топливо насос. И если не качает и предохранитель целый, то какие мои дальнейшие действия?
Машина: Pressage 1998г.

По-моему бензобак снимать куда геморней, чем отодвинуть сиденье

шланчик, по которому бензин подаётся напрямую из из бака, это тот который подходит к топливной рейке

предохранители вроде находятся под капотом

проверь топливный фильт, он находится снаружи под пассажирским сиденьем

Прошу прощения за ламерские вопросы. Хочется просто знать наверняка, чтобы не разбирать лишнего. При другом каком-либо раскладе, отогнал машину бы в сервис. Но т.к. машина не на ходу, пока не хочется платить за эвакуатор. Да и просто есть время самому повозиться. Хотя бы найти в чем причина.
Я собственно перед тем, как создать тему, полез посмотреть и попробовать поднять коврик. Но это оказалось не так просто. Чтобы нормально поднять коврик и шумку придется снимать все пластиковые рейки, которые прикрывают направляющие, по которым ездит кресло. Потому что, если их снять только с одной стороны, то коврик с шумкой всеравно не поднимается на достаточную высоту. Я так думаю и пороги пластиковые надо снимать, т.к. они тоже коврик держат. Я увидел лючок, там где я обвел красным квадратом на фото, но не был уверен, что это он - бензонасос. Я правильно указал место?. Поэтому и решил спросить, как говорится, коллективного разума :).
Просто еще возникло сомнение, что люк этот находится еще где-то дальше под ковром и тогда придется снимать задние сиденья.

По поводу снятия пластиковых реек. Поначалу я долго тупил и не понял как их снимать (думал они "отстегиваются" или на клипсах сидят). Но потом разобрался. Их просто надо вытягивать на себя.

да, вроде лючок там, люк откручиваешь, там ещё болтов куча его держит, а под ни как раз насос

а на будущее, лучше наверно купить книгу, там всё написано и показано)))

Миниатюры

Затем померил мультиметром на фишке на тех контактах, которые на насос - 12в не приходят.
Ну полез смотреть реле. Добрался до реле. Собственно вопросы следующие:
При включении зажигания и когда стартер крутишь реле должно характерно щелкать?. Реле буквально перед носом, держу его руками, но тишина.
И как померить, что 12в приходят на реле на фишку, которое на реле одевается?
Я так понимаю что я должен (+) мультиметра подать на 2 или 3 контакты и (-) взять с массы?. И далее как в мануале написано еще проверить т.н. "выходной сигнал" между 104 контактом (на фишке контакт №1) и массой?
Правда сейчас глядя на схему подумал, что 12в. может не приходить на реле, на бензонасос, если масса отвалилась. Может кто подскажет, как массу вызвонить, то что под номером 6 на схеме отмечено.

Nissan Bassara ремонт топливной системы

Автомобиль заглох на трассе. Нет запуска. Рутинная работа.Стандартные процедуры проверки системы зажигания и топливоподачи. Проверяю искру на разряднике - норма. Электронная диагностика показала – ошибку по детонации(не имеет отношения к проблеме).

Обороты, время впрыска при прокрутке все в норме. И дальше по плану тест работы насоса. Насоса не слышно. Реле срабатывает. Задние сиденья на вынос, снимаю лючок. Исключаю сигнализацию. Контролька ярко вспыхивает при включении замка. Сопротивление мотора насоса – бесконечность (обрыв). Вот и заветное решение проблемы. Остается заменить топливный насос. Вынос тела насоса на стол - проверка. И здесь первая осечка - сопротивление обмотки насоса в норме при подаче напряжения- вращается….. Ну я-то знаю коварность сточенных и залипших щёток. Один удар по телу и он снова оживает. Нет - ставлю контрактный насос. Временная сборка и ….. не работает. Вот и рутина. Внешне все красиво в корпусе - нет изъянов (только малость в пыли верхняя пластиковая крышка). Проверка сопротивления обмотки мотора – 1,5 Мом…. Снова снимаю насос и на стол с тщательной проверкой цепи обмотки. Теперь при замере – обрыв по обоим проводам. Мою очистителем верхнюю крышку насоса и отмываю дырку. Раньше я её не заметил.

крышка топливного насоса-Nissan Bassara
разрушение контакта в крышке-Nissan Bassara
разрушение контакта в крышке-вид спереди

Радуюсь за клиента, что машина не загорелась в пути, а просто заглохла. Контакты обмотки мотора насоса в пластике сгнили. Пластик оплавлен. Маловероятно предположить заводской брак. Машина отработала уже несколько гарантийных сроков. Вероятней всего оплавление пластика произошло из-за превышения нагрузки на насос (лед в баке, либо подклинивающий регулятор давления). Вспененный пластик дал доступ воды к контактам. А вода разрушила контакты.

пример- лед в бензобаке

Покупка кассеты насоса заняла некоторое время. Можно было отремонтировать и старую крышку, но клиент решил подстраховаться и заменил все детали (включая насос) на контрактные. Установка насоса с проверкой давления – и запуск. Мотор оживает.
Обычный ремонт. Рутинная работа. Главное только, чтоб глаз не был замылен.Сюрпризы случаются даже в рутине.
Всем удачных ремонтов. Владимир Бекренёв г. Хабаровск.

Замена топливного насоса ниссан бассара

вот значит как . решил не глушить и поэтому опять поехал на заправку и заправил полный бак(Лукойл, Евро-4). машина работала всю ночь(первая) и утром -37 (печка в салоне стояла на 27 с минимальными оборотами и забор воздуха изнутри) мотор стабильно! держал холостые с рабочей(середина шкалы) температурой двигателя всю ночь. поехал на работу (благо совсем не далеко(3 км). чувствую движка иногда стала показывать свой желтый маленький значек, но 40 км/ч еще ехала.. жена днем пока я на работе поездила и жалуется машина что-то совсем не едет и часто желтый знак загорается. прошел второй день и вторая ночь. мотор стабильно и довольно тихо работал всю ночь на холостых со стабильной рабочей температурой (это я к тому, что двигатель не перегревался и не охлаждался, работая все время на холостых)..

Кстати совсем забыл, машина стояла под окном, и для того чтобы работала без остановки пришлось оставлять с ключем, но сигнализация позволяет оставлять работающую машину и при этом брать ее под охрану с подниманием тревоги при открытии дверей капота и багажника, а также нажатии на тормоз и т.д. при этом глохнет и завести уже нельзя.

утром -35 машина совсем ослабла (( при любом нажатии на газ загорается чек и, но на чеке еще можно ехать 20-25 км/ч, даже на нейтрали выше 2000 не набирает. а я все надеюсь, что просто тпливо плохое и поэтому замерзло(запарафинилось), еду(медленно так. ) на заправку по дороге беру антигель на 60 литров и заливаю 50 литров с этой банкой. ставлю на ночь утром -32 ситуация таже. машина ползет 10-15 км/ч иногда глохнет. но до раброты и на обед езжу. так прошло 6 дней еще раза два заправлялся с антигелями результат примерно одинаковый, - машина еле ползает с желтым глазом )

Принимаю решение - поменять фильтр, так как последняя надежда, что при попытке удалить всю плохую(как я думал ) соляру, при прочистке трубок новой солярой фильтр врядли прочиститься..
загоняю в теплый бокс и весело так часа за 2-3 меняю фильтр ))

Кстати смена фильтра на Бассаре - это отдельная песня расскажу позже.

после смены фильтра, достаточно быстро его заполнил топливо пользуясь только лягушкой(ну тиипа качков 50-75) еще для приличия прокачал качков 50- идет туго. ключ на старт. маслал вместо положенных 2-5 оборотов 7-10 и завелся. но через секунд 5-7 заглох . ((
попытка завести ничего не дала. черт подумал я и вспомнил как кто-то в форуме неделю заводил свой дизель после смены фильтра. но помощь второго человека, который качал лягушкой , а я в это время крутил стартер и выжал. полностью педаль газа позволила (соизволил) завести дизель((крутил секунд 30-40).

прогрел. попробовал погазовать и о! чудо он просто и резво набрал 3000 оборотов( а до этого он даже на нейтрали не мог 2000 набрать, еще газ и 4000, пробная поездка показала, что к моему дизельку вернулась былая прыть.

Осмотр фильтра показал, что бумажный элемент грязно-коричневого цвета и скорее всего покрыт парафином((
он и не давал необходимомго дизелю объема топлива, хотя позволял стабильно работать на холостых ночами на пролет.

кстати заметьте разницу настоящего!! японского. топливного фильтра и оригинального. японского с ..

при разнице в длине фильтрующего элемента на 1 см учитывая структуру гармошки и диаметр фильтра, какой ресурс настоящего и как много он может одновременно подавать очищеного топливо движку?

Замена бензонасоса nissan presage — Nissan Presage, года на DRIVE2



На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и.

Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки. Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия.

где находится топливный насос ниссан бассара

Далее, пока люк бензобака еще прикручен, ослабляем хомуты, пытаемся сорвать шланчики, как не трудно, но сорвать. Кстати тот шланчик что ближе к середине снимать можно, он для сброса лишнего давления.

где находится топливный насос ниссан бассара

Далее откручиваем все винтики с люка бензобака, откручиваем, немного приподнимаем еетак что бы если из шланга полился бензин, запихнуть его быстро под эту крышку. Все, крышка где находится топливный насос ниссан бассара, шланчики сняты.

где находится топливный насос ниссан бассара

Немного отвлечемся: Нет запуска. Рутинная работа.

Обороты, время впрыска при прокрутке все в норме. И дальше по плану тест работы насоса.

Насоса не слышно. Реле срабатывает.

Замена топливного насоса Ниссан Бассара

Задние сиденья на вынос, снимаю лючок. Исключаю сигнализацию. Контролька ярко вспыхивает при включении замка. Просто еще возникло сомнение, что люк этот находится еще где-то дальше под ковром и тогда придется снимать задние сиденья.

Расположение топливного насоса, шлангов и фильтра

По поводу снятия пластиковых реек. Поначалу я долго тупил и не понял как их снимать думал они "отстегиваются" или на клипсах сидят. Но потом разобрался.

Снятие и установка топливного насоса

Снятие и установка топливного насоса Nissan Maxima QX

Снятие и установка топливного насоса

См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания) и снимите крышку с заливной горловины топливного бака.
2. Снимите заднее сиденье (см. Главу Кузов).

3. Снимите крышку доступа к сборке топливного насоса/датчика расхода топлива. Отсоедините от сборки электропроводку и отведите жгут в сторону.

4. Отсоедините от сборки линии подачи и возврата топлива, выверните крепежные винты. На моделях с 1995 г. вып. отдайте стопорное кольцо.

1. Аккуратно извлеките сборку бензонасоса с датчиком расхода топлива из топливного бака.

Постарайтесь не повредить поплавок и не погнуть его рычаг.

2. Аккуратно поддев, снимите сетчатый фильтр топливозаборника бензонасоса.

3. Отпустите стяжной болт крепежного хомута сборки.

4. Отпустите нижний хомут крепления топливного шланга, отсоедините электропроводку и высвободите насос из несущего кронштейна сборки.

1. Аккуратно высвободите сборку датчика расхода топлива из топливного бака, подняв ее как можно выше.

2. Сдвиньте вниз крепежный хомут и отсоедините шланг от штуцера с нижней стороны крышки.

3. Отсоедините от крышки электропроводку топливного насоса.

4. Отведите сборку датчика расхода топлива с крышкой в сторону.

Постарайтесь не повредить поплавок и не погнуть его рычаг.

5. Просунув руку внутрь топливного бака через отверстие доступа, отпустите фиксатор крепления кожуха бензонасоса и извлеките сборку последнего из бака.

6. Аккуратно поддев, снимите с насоса сетчатый фильтр топливозаборника. Проверьте фильтр на наличие признаков загрязнения и нарушения проходимости. Отсоедините шланг от выпускного штуцера насоса.
7. Отожмите стопорные язычки и расчлените кожух насосной сборки на две половины. Извлеките насос из кожуха.

1. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
2. Не забудьте зачистить сопрягаемую поверхность посадочного фланца сборки и канавку под установку уплотнительного кольца на бензобаке.
3. Заменив уплотнительное кольцо, заправьте сборку в бак.
4. Проследите за порядком подсоединения топливных линий и ориентации их относительно сборки и бака. Прочно затяните крепежные винты.
5. Восстановите исходное подсоединение электропроводки, установите на место крышку доступа к сборке и заднее сиденье.

Видео про "Снятие и установка топливного насоса" для Nissan Maxima QX

Замена бензонасоса Ниссан Максима А32 Замена топливного фильтра Nissan Maxima 4 Замена топливного насоса, INFINITI QX56 не ускоряется, потеря мощности

Топливный насос на Ниссан Альмера

Топливный насос доставляет топливо из бака в двигатель. На данную часть механизма влияет как качество топлива, так и наполненность бака. Регулярная езда с малым количеством топлива в баке может привести к поломке или быстрому износу топливного насоса. Поэтому лучше быть внимательным к бензонасосу, так как это не самый дешевый элемент. Если не включается бензонасос, это еще не значит, что он неисправен.

Как провести очистку бензонасоса

Топливный бак является основным местом расположения насоса для топлива. Его принцип работы заключается в том, что управляющий блок сразу после отключения зажигания вынуждает бензиновый насос включиться и продолжать свою работу еще какое-то время. И это упрощает включение двигателя в следующий раз.

Датчик расположения коленчатого вала активизируется при вращении двигателя. Управляющий блок тут же запускает бензиновый насос при принятии сигнала. Но в случае если данный сигнал не будет получен от датчика, бензиновый двигатель, а также электронасос будут остановлены. Данное свойство повышает длительность жизни батареи аккумулятора. Существует отдельное реле, которое помогает управлять насосом в управляющем блоке. Если не включается бензонасос, то первым делом стоит проверить именно реле.

Nissan Almera хэтчбек

Уникальность Nissan Almera (Ниссан Алмера) состоит в том, что топливный насос имеет объединенную конструкцию, которая имеет фильтр, предназначенный для очистки топлива. Замену можно произвести только вместе, то есть в сборе, так как конструкцию разъединить не получится, ведь она неразъёмная.

Но данная операция является дорогой. Вследствие этого можно предложить сделать очистку бензонасоса на Ниссан. (Хотя если все же решитесь на замену бензонасоса, то действия почти идентичны подготовке к очистке).

Чтобы осуществить очистку бензонасоса, нужно для начала его извлечь.

Извлечение бензонасоса

Для начала нужно снять элемент заднего сидения. Давление бензина должно быть сброшено в топливопроводе. Блок предохранителей, который находится под торпедой с левой стороны водителя, должен быть открыт. Обычно на верхушке (крышке) находится обозначение, благодаря которому этот предохранитель легко найти, так как он обозначен FUEL PUMP. Он должен находиться во втором столбике по счету (четвертый сверху), а также иметь обозначение 15А. Предохранитель нужно вынуть из гнезда. Завести машину, а спустя 3–5 секунд двигатель сам заглохнет. Данное действие нужно повторять, пока двигатель больше не будет заводиться (обычно это срабатывает через 3–5 попыток). После этого ждать минуту и повторить действия. Если все сделано правильно, то давление стравится практически до предела, то есть до конца.

В том случае если нет желания находить предохранитель, следует выключить разъёмы от фланца (находится под сиденьем) топливного бака. Шланги сразу снимать не надо.

Нужно удалить крышку горловины, после сбросить внутреннее давление в бензобаке. Три болта черной окраски из пластика отворачиваем, крышку отверстия для осмотра снимаем. После большая гайка из пластика должна быть выкручена с помощью рук. Нам должен открыться обзор на стакан белого цвета, в месте которого и установлен бензонасос. Это цилиндр с размером 10 на 3 сантиметра. Часть моделей обладают внутренней сеткой, обычно она желтая от грязи.

Возвратный шланг нужно снять с помощью точного нажатия на защелку из пластика. Данный шланг имеет протяженность от начала двигателя, а также стрелку, которая направлена к топливному насосу. При небольшом давлении из шланга вытечет примерно один небольшого размера стакан бензина. Второй шланг нужно будет также отсоединить, но в данном случае ничего не вытечет. Самое основное – нужно быть аккуратнее, чтобы они не были повреждены при снятии.

Разъём со жгутом нужно снять, отсоединить уровневый измеритель топлива, то есть поплавок, находящийся в баке. А после нужно извлечь сам бензонасос.

Теперь можно приступить к самой очистке топливного насоса.

Чистка насоса

Внимание! Если данная процедура не даст результатов, то замена бензонасоса неизбежна.

Следует отсоединить топливный шлаг (он всегда жесткий), а также датчик и не забыть про поплавок. После чего нужно отогнуть защелки (их 3 штуки) кожуха насоса. Там, снизу, под кожухом находится фильтр.

После очистки нужно собрать всё это в противоположной последовательности.

Топливный насос Nissan Almera

Материалы, используемые в данных операциях:

  • ветоши (требуемое количество);
  • небольшой тазик;
  • стакан небольшого размера, примерно 300 мл, с целью сбора бензина, вытекающего из шланга;
  • обязательно огнетушитель (мало ли что может произойти);
  • средства для очищения (ацетон, жидкость, предназначенная для промывания инжектора).

Данная процедура в среднем занимает час или два. Проделав работу самостоятельно, можно сэкономить достаточно денег, но при этом испачкаетесь сильно.

Реле насоса

Знать точное местоположение реле бензонасоса в Ниссан Альмера Н16 не так важно. Элемент в Н16 следует искать сверху блока предохранителя, то есть на крышке. Самым главным является то, что под капотом реле находится в блоке. Это правило действует как для Nissan Almera Classic, так и для Nissan Almera N16.

Ниссан Альмера топливный насос

Месторасположение

Монтажный блок пребывает в отсеке мотора слева, а с задней стороны – батарея аккумулятора. Реле с номиналом К4 отвечает как за работу бензонасоса, так и за деятельность катушек зажигания. Если пояснить точнее, используя обозначения крышки данного блока, оно является третьим по счету слева.

Следует понимать, что внутренность блока состоит не только из реле одного насоса, рядом установлены и другие элементы.

Реле в различных версиях Ниссан Альмера

Реле бензонасоса, как правило, находится в подкапотном пространстве, в данном случае маркировка этого элемента будет К5. Отсек будет располагаться справа от батареи, имеется в виду – по стороне пассажира. Крышка держится с помощью защелок, которые очень легко отщёлкнуть. Существует еще одно место, где может располагаться нужный элемент, – это предохранительный блок. Находится он рядом с водительской правой ногой. Там есть пластиковая крышка, которую нужно будет открыть, чтобы иметь доступ к реле. Данное реле в основном имеет синий окрас.

Как определить неисправность в реле

Главный признак проблем в работе бензонасоса – это отказ работы насоса, то есть он попросту не включается. Если не включается бензонасос на Ниссан Альмера N16, то не стоит сразу идти за новеньким, следует проверить реле, в котором, скорее всего, и состоит основная проблема. Проверить данное предположение можно, заменив реле на другое, которое не обязательно покупать, так как можно использовать уже имеющееся.

Замена топливного фильтра на Nissan Almera

Повторимся, но это важно: если не работает бензонасос, то следует проверить реле, так как в большинстве случаев именно в нем и состоит вся проблема.

Замена

Заменить его очень просто, это, вероятно, самое легкое дело из всего перечня обслуживания автомобиля. Хотя с этим может конкурировать проверка уровня масла (что очень просто) или заправка (куда еще проще?).

Следует выполнить следующий алгоритм действий:

  1. В первую очередь стоит открыть капот.
  2. После открыть крышку блока (держащуюся на защелках (обычно трёх)) реле.
  3. Найти реле, обозначенное К4. Большое реле должно находиться слева снизу, два, которые поменьше, над ним, а то, что нам нужно, будет располагаться с правой стороны от них.
  4. Вытащить элемент. Фиксаторы требуется отщелкнуть снизу, для того чтобы было снято реле.
  5. Вставить новое.

В экстренных случаях, когда вам срочно нужно ехать, а реле лишнего нет, можно использовать реле механизма, которое вам точно не понадобится. Например, можно использовать реле противотуманок.

Заключение

Стоит отметить, что заменить бензонасос в Ниссан Альмера Классик или его реле, а также проделать то, что написано в данной статье, не так уж сложно. Для этого нужно обладать хотя бы начальными знаниями об этом топливном насосе. Поэтому, прежде чем приступать к починке насоса, стоит изучить информацию о данном механизме.

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

Вам потребуются: отвертка с плоским и крестообразным лезвием, ключ или какое-либо другое приспособление для отворачивания прижимного кольца топливного модуля, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

4. Выверните четыре винта крепления крышки лючка топливного модуля…

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

5. …и снимите крышку.

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

7. …и отсоедините колодку от разъема модуля топливного насоса.

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

8. Сожмите фиксатор наконечника топливного шланга высокого давления…

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

9. …и отсоедините наконечник от штуцера модуля топливного насоса.

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

10. Ослабьте затяжку прижимного кольца модуля топливного насоса к топливному баку, поворачивая кольцо против часовой стрелки.

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

11. Отверните кольцо от горловины топливного бака.

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

12. Запомнив расположение модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при последующем монтаже), приподнимите топливный модуль над топливным баком…

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

13. …и снимите уплотнительное кольцо.

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

14. Частично извлеките топливный модуль из топливного бака и, нажав на фиксатор колодки жгута проводов…

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

15. …отсоедините колодку от модуля.

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

16. Извлеките топливный модуль из топливного бака.

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

17. Сожмите фиксатор шланга перекачки топлива…

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

18. …и отсоедините шланг перекачки топлива от штуцера топливного модуля.

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

19. Снимите топливный модуль и полностью слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

20. Сжимая фиксаторы, отсоедините колодки проводов от разъемов крышки топливного модуля.

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

21. Отожмите пластмассовый фиксатор, расположенный под датчиком уровня топлива…

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

22. …и, сдвигая датчик в направлении стрелки…

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

23. …снимите его с корпуса топливного модуля.

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

24. Подденьте отверткой пружинный фиксатор…

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

25. …и снимите его.

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

26. Извлеките регулятор давления топлива из стакана топливного модуля.

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

Так выглядит регулятор давления топлива, снятый с топливного модуля.

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

27. Отожмите отверткой три фиксатора…

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

28. …и отсоедините стакан от корпуса топливного модуля.

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

29. Подденьте отверткой…

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

30. …и снимите топливный фильтр.

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

31. Промойте или замените фильтр, если он загрязнен.

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

32. Отожмите пластмассовые фиксаторы…

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

33. ….и отсоедините крышку от корпуса топливного модуля.

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

34. Извлеките топливный насос из корпуса модуля.

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

35. Снимите уплотнительное кольцо с корпуса модуля топливного насоса и замените его.

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Ниссан Кашкай

36. Проверьте работоспособность клапана стакана. Он должен пропускать жидкость внутрь и удерживать ее в стакане модуля топливного насоса. Замените неисправный клапан или стакан в сборе.

Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса Nissan Qashqai 2007 - 2013

1. Снизьте давление в системе питания.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Клемма «минус» аккумуляторной батареи Nissan Qashqai

3. Снимите подушку заднего сиденья и крышку люка топливного модуля. Отсоедините колодки жгута проводов топливного насоса и шланга высокого давления, как описано в пунктах 19-25 статьи "Снятие и установка топливного бака".

4. Ослабьте затяжку прижимного кольца модуля топливного насоса к топливному баку, поворачивая кольцо против часовой стрелки.

Отворачиваем прижимное кольцо модуля топливного насоса Nissan Qashqai

5. Отверните кольцо от горловины топливного бака.

Отворачиваем кольцо от горловины топливного бака Nissan Qashqai

6. Запомнив расположение модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при последующем монтаже), приподнимите топливный модуль над топливным баком.

Приподнимаем топливный модуль Nissan Qashqai

7. Снимите уплотнительное кольцо.

Уплотнительное кольцо модуля топливного насоса Nissan Qashqai

8. Частично извлеките топливный модуль из топливного бака.

Извлекаем топливный модуль из бака Nissan Qashqai

Колодка проводов топливного модуля Nissan Qashqai

9. Нажав на фиксатор колодки жгута проводов, отсоедините колодку от модуля.

10. Извлеките топливный модуль из топливного бака.

Достаем топливный модуль из топливного бака Nissan Qashqai

11. Сожмите фиксатор шланга перекачки топлива.

Фиксатор шланга перекачки топлива Nissan Qashqai

12. Отсоедините шланг перекачки топлива от штуцера топливного модуля.

Шланг перекачки топлива модуля Nissan Qashqai

13. Снимите топливный модуль и полностью слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

Топливный модуль Nissan Qashqai

14. Сжимая фиксаторы, отсоедините колодки проводов от разъемов крышки топливного модуля.

Колодки проводов топливного модуля Nissan Qashqai

15. Отожмите отверткой пластмассовый фиксатор, расположенный под датчиком уровня топлива.

Отжимаем пластмассовый фиксатор Nissan Qashqai

16. Сдвиньте датчик в направлении стрелки.

Сдвигаем датчик уровня топлива Nissan Qashqai

17. Снимите датчик с корпуса топливного модуля.

Датчик уровня топлива топливного модуля Nissan Qashqai

18. Подденьте отверткой пружинный фиксатор регулятора давления топлива.

Поддеваем пружинный фиксатор Nissan Qashqai

19. Затем достаньте его.

Вынимаем пружинный фиксатор Nissan Qashqai

20. Извлеките регулятор давления топлива из стакана топливного модуля.

Извлекаем регулятор давления топлива Nissan Qashqai

Примечание:

Регулятор давления топлива Nissan Qashqai

Регулятор давления топлива

21. Отожмите отверткой три фиксатора стакана топливного модуля.

Фиксаторы стакана топливного модуля Nissan Qashqai

22. Отсоедините стакан от корпуса.

Снимаем стакан топливного модуля Nissan Qashqai

23. Подденьте отверткой топливный фильтр.

Поддеваем отверткой топливный фильтр Nissan Qashqai

24. Затем снимите его.

Топливный фильтр Nissan Qashqai

25. Промойте или замените фильтр, если он сильно загрязнен.

Загрязненный топливный фильтр

26. Отожмите пластмассовые фиксаторы.

Фиксаторы крышки топливного модуля Nissan Qashqai

27. Отсоедините крышку топливного модуля.

Снимаем крышку топливного модуля Nissan Qashqai

28. Извлеките топливный насос из корпуса модуля.

Достаем топливный насос из корпуса модуля Nissan Qashqai

29. Снимите уплотнительное кольцо с корпуса модуля топливного насоса и замените его.

Уплотнительное кольцо топливного насоса Nissan Qashqai

30. Проверьте работоспособность клапана стакана. Он должен пропускать жидкость внутрь и удерживать ее в стакане модуля топливного насоса. Замените неисправный клапан или стакан в сборе.

Клапан стакана топливного модуля Nissan Qashqai

31. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: