Схема топливного насоса ниссан санни

Обновлено: 04.05.2024

Nissan Sunny выпускается в 12-и поколениях с 1966 года и поставляется во все регионы земли под различными названиями. Например в США последнее поколение известно под названием Sentra. В западной Европе продавались под марками Nissan Pulsar и Nissan Almera. В данной публикации Вы сможете найти описание блоков предохранителей и реле ниссан санни B15 (одиннадцатого поколения) которое постуло в производство с 1998 года. Мы покажем где расположены блоки, их фотографии, схемы с назначением элементов, выделим предохранитель который отвечает за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Для трех последних поколений ниссан санни (b14, b15 ,b17) характерно общее расположение блоков. Актуальное назначение будет размещено на защитной крышке. Сверяйтесь с Вашими схемами, если блоки отличатся от представленных.

Блок в салоне

Он находится со стороны водителя между рулевой колонкой и дверью. Для доступа откройте защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне вариант 1

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Вариант 2

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне вариант 2

Таблица с описанием

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

predohranitel nissan sunny

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Назначение вариант 2

  1. Зеркала
  2. Лампы стоп-сигналов
  3. Электророзетка
  4. Кондиционер
  5. Контрольные (сигнальные лампы) приборной доски
  6. Резерв
  7. Обогрев заднего стекла
  8. Кислородный датчик
  9. Резерв
  10. Электропакет
  11. Контроллер АКПП
  12. Электропакет
  13. Лампа салона
  14. Электромотор вентилятора салона (обогреватель/ кондиционер)
  15. Кондиционер
  16. Электромотор вентилятора салона (обогреватель/ кондиционер)
  17. Система впрыска топлива
  18. Подушки безопасности
  19. Резерв
  20. Контроллер двигателя
  21. Сигнал запуска
  22. Прикуриватель
  23. Резерв
  24. Резерв
  25. Очиститель ветрового стекла
  26. Резерв
  27. Омыватель переднего и/или заднего стекла (на подрулевой переключатель)
  28. Омыватель заднего стекла
  29. Бензонасос
  30. Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива
  31. ABS

В обоих вариантах, за прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А

Рядом могут быть расположены несколько отдельных реле.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Реле в салоне ниссан санни

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Рядом с аккумулятором будет находится блок с предохранителями, а блок с реле около горловины бочка с омывающей жидкостью.

Замена топливного фильтра на Ниссан Санни

В Ниссан Санни замена топливного фильтра и топливного насоса происходит в салоне автомобиля, поскольку бензонасос в сборе с фильтром находятся в баке машины под задним сидением.

Из инструмента для замены насоса и фильтра понадобятся:

  1. Плоская отвертка или плоскогубцы;
  2. Трещотка с головкой на «8»;
  3. Сухая чистая тряпка.

А из материалов:

  1. Сам топливный фильтр который будем менять, по каталогу nissan 16400-4M405;
  2. Уплотнительное кольцо топливного фильтра (17049-4M400).

Вся процедура замены фильтра топлива или бензонасоса Nissan Sunny займет около получаса.


Топливный фильтр как и бензонасос находятся под задней сидушкой, поэтому первым делом снимаем сидение.

Перед началом всей затем из заменой фильтра или бензонасоса в обязательном порядке требуется снимать клемму с АКБ… но перед этим не плохо будет сбросить давление топлива… поэтому не спешите откидать клемму, а сделаете это чуть позже.


Под сиденьем находим вот такую крышку, которая держится на 3-х шурупах-защелках.


Поворачиваем эти защелки по часовой стрелке таким образом, что бы они совпали с отверстиями.


Картина под крышкой. Очищаем все как можно лучше. И теперь можно сбрасывать давления чтобы не залить бензом в салоне.

Открываем крышку бензобака, отсоединяем фишку, запускаем двигатель, ждем пока заглохнет (3-4 секунды).


Теперь можно снимать шланг и не боятся облиться топливом. Сжимаем красные усики и придерживая их выдергиваем его.


Потом по кругу откручиваем болты прижимного кольца. Кстати лучше выкручивать ключом, а не отверткой (отверткой может быть тяжело).


Снимаем кольцо. Если есть компрессор или пылесос, то не помешает удалить мусор, дабы он не попал в бак когда будем вынимать бензонасос в сборе.


Поднимаем блок выводя сначала сеточку забора, а затем поплавок (старайтесь делать все без усилий).


Теперь можно разбирать и менять топливный фильтр или бензонасос (они находятся внутри белого стакана).


Отсоединяем фильтр от корпуса. Сначала отщёлкиваем и снимаем верхнюю часть (красная стрелка) — выводим из зацепления четыре защелки с обеих сторон.


а потом нижнюю (зеленая стрелка) еще 4 защелки.


и вытягиваем фильтр. После того как отсоединена нижняя часть снимется и топливный насос.


Меняем фильтр и уплотнительные резинки если есть на новые. Кстати кроме самого стакана фильтра скорее всего придется как минимум промывать сетку-фильтр грубой очистки (ведь наверняка она рыжая и в грязи).


Сборка и установка происходят в обратном порядке.


Если кому интересно как выглядит топливный фильтр Ниссан Сани изнутри, то вот он в разломанном кувалдой виде :)

Nissan Sunny Lucky Crew › Бортжурнал › Топливаня система (моем, чистим меняем)

Всем Hello
Данная запись о том как самостоятельно промыть форсунки и заменить тополевый фильтр.
И так для начало снимаем клемму минусовую с АКБ, далее снимаем задний диван. Для этого под диваном находим петлю и тянем ее вперед, а край дивана в верх и так с обеих сторон (СМ ФОТО). Когда убрали диван по центру увидите лючек с 3ех сторон прикручен на зажимы под фигурную отвертку (советую их поворачивать плоскогубцами тк они пластиковые и легко можно разбить) Следующим действием откручиваем пробку бензобака для того что бы спустить давление в баке. Дальше подняв люк который закрывает бензонасос вы уведите много пиновую фишку и шланг, снимаем фишку. Отсоединять шланг не торопитесь, первым делом открутите все винты по кругу которые держут колбу с топливным насосом, так вы сбросите остаточное давление и будет меньше шансов залить все в салоне. А теперь внимание шланг который одет на "топливную колбу" его нужно снимать крайне аккуратно тк если сломаете то вас ждут серьезные растраты, что бы его снять нужно надавить на края зеленого зажима (зажим сам остается на носике топливного насоса) шланг вы тащите на себе строго горизонтально (Будет идти очень туго. Крутить не советую. Можно аккуратно помогать плоской тонкой отверткой) НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИГОТОВИТЬ ТРЯПКУ ДЛЯ ВЫТИРАНИЯ ОСТАТКОВ БЕНЗИНА. И так как только вы сняли шланг убираете стальное кольцо и вытаскиваете все колбу в верх, с этим тоже придется быть аккуратным, не забывайте про поплавок он будет постоянно цепляться.
Когда вы втащили колбу ее нужно разобрать.
Она состоит из 3 частей:
1 Верхняя часть на которой поплавок
2 Средняя часть (сам топливный фильтр)
3 Нижняя часть (топливный насос)
Разбирается вся эта система просто по бокам зажимы аккуратно отщелкиваете и тащите (не забудьте снять фишку с топливного насоса, ее видно она будет по середине)
Для промывки я использовал жидкость (для промывки карбюраторов фирмы ABRO)
По скольку сетка на топливном насосе отдельно не продается, а от ВАЗ 2110 не подошла (носик слишком короткий и после установки вся система обратно не собирается хотя на форумах пишут что все подходит), я снял родную и продул ее жидкостью, так же продул все трубки на колбе.
А теперь что касаемо самого фильтра купил специально "оригинал" обошелся он в 1200р (Краснодар) при цене заменителей от 400 до 700 р но при установки оказалось что оригинальная только коробка, а сам фильтр заменитель. Сразу объясню при сравнение нового и того что стоял с роду в машины, между ними разнице не какой, особых маркировка нет. Можно определить только при установки когда собираете колбу защелки находятся не на своем месте, пришлось ругаясь матом и вспоминая АВТОваз (не в обиду владельцам, просто когда я был владельцем ваза были такие моменты когда нужно было дорабатывать) подгонять что бы все это собралось. По скольку я надышался бензина, и испачкал топливный то естественно я его не понес обратно))) но вывод о месте где купил сделал, хоть и не далеко от меня но к ним больше не нагой уж лучше в exist. Собираем всю систему в обратном порядке от разбора.
Так же я решил еще сразу промыть форсунки, там все придельный просто.
Снимаем патрубок который идет на воздушный фильтр (что бы не мешался). Находим шланг который идет на топливную рампу, берем ключ на 8 и откручиваем хомут. При снятие шланга с рампы советую подставить обрезанную по полам бутылку и рядом положить тряпку, тк давление там сохранилось и может брызнуть.
Потом снимаем фишки с форсунок (длина фишек такова что можно их не метить перепутать при сборке будет крайне сложно) Вам понадобиться ключ на 12 рампа прикручена 2 болтами, когда их открутите рампу аккуратно тащим в верх (перед тем как снимать советую прочисти место рядом с форсунками что бы не насыпать грязи в блок) Сами форсунки зажимами прижаты к топливной рампе, аккуратно снимаем зажимы и вынимаем форсы и рампы (советую держать рядом WD-40 она вам понадобиться при сборке, побрызгав на резинки те что на форсах легче будет затолкать рампу обратно)
Саму рампу продул жидкостью ABRO.
Теперь что касаемо форсунок что бы их продуть вам понадобиться:
1. Ваш АКБ или любой другой))
2. Баллон жидкости ABRO
3. Трубка (должна плотно одеться на форсунку).
4. 2 провода одножильные, длина такая что бы вам было удобно.
5. Фишки "Мамы" что бы одеть на контакты форсунок.
6. Изолента или термо усадка
Система собирается просто провода + мамы изолируем их изолентой, у форсов плюс и минуса нет так что не перепутаете. (советую это делать вдвоем тк двух рук тут вам будет мало) так же лучше не держать постоянно замкнутым форсунку лучше это делать переменно то есть коснулись проводам плюса АКБ продули выключили.
Собираем так же как и разбирали но в обратной последовательности только сбрызгивая резинки WD-40 так легче собирать и уменьшается риск разрыва или загиба уплотнительных резинок.
Важно перед запуском проверьте на предмет подтекания топлива. Так же нужно будет покачать бензонасосом что бы везде пролился бензин, так что не пугаетесь если машина сразу не заведется или начнет троить.

PS
Сори за малое количество фоток, когда руки в бензине тяжело брать телефон в руки, резиновые мед перчатки расползались чрез 5 мин работы)))
Все ровных дорог.

Руководство по ремонту Nissan Sunny (Ниссан Санни) 1991-1997 г.в. 3.3.19 Устройство впрыска


В дизельном двигателе чистый воздух засасывается в цилиндры и там подвергается очень высокой степени сжатия. За счет этого тепмература в цилиндрах повышается выше температуры возгорания дизельного топлива. Дизельное топливо воспламеняется само по себе, таким образом свечи зажигания здесь не требуются.

На холодном двигателе температуры воспламенения топлива только за счет сжатия достичь невозможно. В этом случае производится подогрев (предканал) двигателя. Для этого в каждой вихревой камере двигателя имеется свеча накаливания, разогревающая камеру сгорания.

Топливо засасывается непосредственно распределительным насосом впрыска из топливного бака. Насос впрыска создает необходимое высокое давление (около 130 бар), которое распределяется по цилиндрам в соответствии и с нужной последовательностью зажигания. Одновременно регулятор насоса впрыска дозирует подачу топлива в зависимости от степени задействавания педали газа. В определенный момент времени дизельное топливо впрыскивается через форсунки в форкамеру соответствующего цилиндра. В зависимости от формы форкамеры, или вихревой камеры всосанный воздух под воздействием сжатия приобретает вихревое движение, что способствует оптимальному смешиванию воздуха и впрыснутого топлива.

До попадания в насос топливо проходит через топливный фильтр. Там оно очищается от загрязнений и воды. Поэтому особенно важно сливать воду из фильтра или заменять его в соответствии с регламентом обслуживания.

Насос впрыска не требует обслуживания. Все подвижные детали насоса смазываются дизельным топливом. Насос приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень, от которого приводится и распределительный вал.

Работая по схеме самовоспламенения, дизельный двигатель не может выключаться снятием напряжения зажигания и имеет для этого магнитный клапан. При выключении замка зажигания снимается питание с магнитного клапана и он запирает канал подачи топлива. Благодаря этому гарантируется, что подача топлива прерывается до блокировки рулевого колеса при вынимании ключа зажигания. При запуске двигателя напряжение подается через выключатель замка зажигания на магнитный клапан и он открывает канал подачи топлива.

УСТРОЙСТВО ПРЕДНАКАЛА

На холодном двигателе температуры воспламенения топлива только за счет сжатия достичь невозможно, поэтому двигатель необходимо разогреть. Для этой цели в каждой камере сгорания ввернута стержневая свеча преднакаливания. Свеча накаливания состоит в основном из корпуса и запрессованного в него нагревательного стержня. Как только прилагается напряжение, спираль накаливания в нагревательном стержне в течение нескольких секунд разогревается до температуры 850° С, благодаря чему период разогрева до пуска длится редко больше, чем 10 секунд. После погасания на приборной доске контрольной лампы преднакала двигатель может запускаться. Длительность разогрева регулируется электронным блоком управления, находящимся в салоне рядом с перчаточным ящиком справа. Блок управления преднакалом двигателя получает информацию о температуре двигателя от датчика температуры охлаждающей жидкости. На основании полученной информации блок управления определяет длительность и величину тока пренакала.

Проверка системы предварительного накала

Если появляются трудности при запуске двигателя, сначала следует проверить компрессию двигателя. Если давление компрессии слишком мало, двигатель не заводится при низких температурах. Если компрессия в порядке, проверьте работу всех свечей накаливания.

Условия проверки

Аккумуляторная батарея заряжена полностью, напряжение батареи должно составлять минимум 12В. Двигатель холодный (температура окружающего воздуха) или температура двигателя ниже +60° С. При более высокой температуре двигателя отсоедините штекер от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Система питания: Бензонасос, фильтр, форсунки C-23

Система питания: Бензонасос, фильтр, форсунки C-23 ⇐ Serena. Бензиновый двигатель

Всем привет!
Продолжаем колхозить!
Сегодня в нашей программе разборка бензонасоса.
Т.к. еще по весне был установлен Тазовский, снятый оригинал валялся на полке.
Сегодня решил разобрать и посмотреть, может удасться реанимировать.
Итак:
1. Развальцовываем со стороны забора бензина. Сложностей никаких. Обычной отверткой с хорошей рукояткой отгибаем загнутый бортик по кругу. Все делается в удобном кресле в руках без каких либо приспособлений. Метал однако мягкий.
2. Когда все разогнули, берем кусок трубки см. 10. В моем случае под руку попался кусок второпластовой трубки с толстыми стенками. Главное чтобы в отверстие в трубке без проблем входил пластмассовый шток на который крепиться заборный шланг. Затем насос в левую руку, молоток в правую и умеренным постукиванием по наставленной трубке, без фанатизма, выбиваем внутренности насоса наружу.
3. Дльше все просто, на штоке снимаем стопорную шайбочку и все что на штоке снимаем со штока. Да перед крыльчаткой еще одна стопорная шайба, снимается тоже легко.
Грязи и ржавчины прилично. Но это все отчищается и отмывается, щетки заменить тоже не проблема.
Основная проблема в медных контактах на роторе, которые в приличных бороздках и некоторые даже отвалились. Если их шлифовать то можно сточить полностью.
Подскажите как можно решить данную проблему.
Решив ее, можно насос реанимировать!
Вот и все.

немногочисленные части насоса
немногочисленные части насоса графитовые щеточки (борозды в них довольно приличные)
графитовые щеточки (борозды в них довольно приличные) ротор и магниты в пластмассовом кожухе. На роторе в месте соприкосновения с щетками видно что контакты в некоторых местах отпали (вот основная проблема)
ротор и магниты в пластмассовом кожухе. На роторе в месте соприкосновения с щетками видно что контакты в некоторых местах отпали (вот основная проблема) верхняя крышка вид сбоку, в стороне лежит клапан из пластмассовой трубочки, не дает стекать бензину из магистрали когда насос не работает
верхняя крышка вид сбоку, в стороне лежит клапан из пластмассовой трубочки, не дает стекать бензину из магистрали когда насос не работает Еще раз проблемное место. КАКИЕ БУДУТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ДАННОГО ТРАБЛА.
Еще раз проблемное место. КАКИЕ БУДУТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ДАННОГО ТРАБЛА. Собственно крыльчатка с верхней и нижняя частью. Думаю шлифануть все части, проблем не составит.
Собственно крыльчатка с верхней и нижняя частью. Думаю шлифануть все части, проблем не составит. оболочка
оболочка

Неисправность реле бензонасоса: проврека и замена

Такое решение позволяет быстро запустить мотор, так как обеспечивает создание необходимого рабочего давления в топливной системе заранее. Другими словами, насос нагнетает бензин до того момента, как водитель решит вставить ключ и завести двигатель.

где находится реле бензонасоса на ниссан санни

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если стартер щелкает, но не крутит двигатель. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах данной неисправности, а также о том, как проверить стартер своими руками. Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться.

Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали.

В первом случае двигатель зачастую завести не удается, где находится реле бензонасоса на ниссан санни как где находится реле бензонасоса на ниссан санни не качает и в топливной рампе нет бензина.

Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером. Проверка реле бензонасоса своими руками В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть и предохранитель.

Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя. Самым простым способом проверки является установка заведомого рабочего устройства. Реле бензонасоса? Подскажите пожалуйста где находится эбу живу в ниссан санни fb Дополнительный блок в транспортных средствах, изготовленных до Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, В отличие от механических переключателей, реле могут управляться более чем одним сигналом.

где находится реле бензонасоса на ниссан санни

Некоторые реле могут функционировать в таймере, например, при работе с прерывистым стеклоочистителем или при нагревании ветрового стекла. Если в цепи обнаружена неисправность, она должна быть обнаружена в цепи.

Nissan sunny qg15 fb15 привет. Ниссан санни года. Где должна трещять реле. Проверка может быть выполнена путем замены его известным хорошим реле. Чтобы заменить реле, удалите его из гнезда и вставьте новый.

где находится реле бензонасоса на ниссан санни

Доступ к реле в главном блоке такой же, как и для предохранителей. Доступ к реле находится. Вопрос в теме!

Реле Бензонасоса Ниссан Санни Fb15 Где Находится

Что сэкономили инспектируют на нагретом и заглушеном движке! Как верно проверить? И что означают опасности на щупе?

Nissan Bluebirdл. Я когда не по аннотации инспектировал, тоже уровень всегда различный.

Диагностический разъем Kia Sportage Кто знает, что самое забавное в том, что система управления силовым транспортом имеет проблемы в одной из систем! Kia Sportage 1 ошибка работы реле Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

Замена топливного фильтра на Ниссан Санни

Заменить топливны фильтр самостоятельно возможно своими руками, для этого вам нужно всего несколько часов свободного времени и конечно же инструкция, которую мы вам предоставлем.
Бенонасос искать будем в баке, а бак в автомобиле в районе заднего сидения, под ним.

Замена топливного фильтра на Ниссан Санни

Какие инструенты нам нужны?
Отвёртка плоская, а также плоскогубцы.
Трещётка с головкой на "восемь".
Чистая тряпка.

Расходные материалы:
Новый топливный фильтр, вы можете приобрести оригинальный фильтр, а можете повыбирать из качественных аналогов.
2. Кольцо уплотнительное, нам нужно также менять каждый раз когда будем повторять процедуру. Каталожный номер оригинальнго 17049-4М400.

Если вы сольёте с бака жидкость это наверняка облегчит всю роцедуру работы. Но помните, что если у вас постоянно небольшой объём в баке, то постоянное передвижение при таком условии негативно скажется на состоянии машины.

Рекомендуемый срок замены фильтра - 60 тысяч километров.

Более подробно о процедуре смотрите в фотоинструкции предоставленной ниже. Кстати, на работы ушло не более получаса.

Фильтр мы будем искать под задним сидением, для комфортной работы сидение демонтируйте. После мы советуем клемму от аккумулятора отсоединить, но перед этим обязательно сбросьте давление в топливной системе. В начале сбрасываем давление, после отсоединяем клемму.

Под сидением мы найдём крышку, чтобы её выкрутить мы должны убрать три шурупа защёлки.

Защёлки прокрутите по направлению часовой стрелки, нужно добиться совпадения их с отверстиями.

Вот что мы увидели после того, как выкрутили крышку. Ну а теперь мы начинаем сбрасывать давление в системе, смотрите, чтобы вы не запачкали бензином салон. После крышку бензобака откройте, а двигатель запустите. Пусть он работает до того, как сам не заглохнет.

Теперь шланг можете снять, не бойтесь не должны запачкать топливом. Теперь красные усы сожмите и аккуратно выдерните.

Болты, расположенные по кругу мы будем выкручивать. Здесь поможет ключ больше чем отвёртка.

Кольцо снимите. Если установлен компрессор, пылесос, тогда рекомендуется почистить их от мусора.

Блок приподнимите, а после сетку забора выведите аккуратно. Поплавок тоже.

Следующим этапом мы будем разбирать а после и менять фильтр топливный. Он находится внутри стакана.

Фильтр от корпуса аккуратно отсоедините. Теперь верхнюю часть автомобиля нам нужно снять, на фото показана красной стрелкой. Из цепления нам нужно вывели защёлки из цепления.

После, нам нужно отсоединить нижнюю часть. Это обозначается стрелкой зеленой.

Фильтр вытащите аккуратно. Нижнюю часть мы отсоединили и насос снимите.

Далее фильтр, а также резинки уплотнительные нам нужно поменять. Сетку фильтр грубой очистки тоже почистите.

Замена топливного насоса ниссан санни fb15

Вчера во второй раз менял топливный фильтр. Решил поделиться может кому то поможет. Фильтр меняю каждые 60000 пробега. Начнем. Топливный фильтр как и бензонасос находятся под задней седушкой. Первым делом снимаем седушку. Ключь из зажигания вынуть. Под сиденьем видим вот такую крышку

Поворачиваем три защелки по часовой стрелке так что бы они совпали с отверстиями. Под крышкой видим следующее

. Очищаем все как можно лучше но без фанитьзма. Нужно приготовить кусок ветоши.
Отсоединяем фишку и после этого приступаем к отсоединению топливного шланга от корпуса. Тут понадобиться ветошь так как после отсоединения шланга потечет бензин.

усики красного цвета сжимаем и придерживая выдергиваем шланг. После того как бензин перестанет теч ветошью еще раз все протираем если есть возможность то продуваем воздухом под давлением.

Далее откручиваем шесть болтов по кругу. Лучше отворачивать ключем а не отверткой. Отверткой может быть тяжело. После того как открутили снимаем прижимное. Не помешает еще раз продуть воздухом так как после следующего шага бак будет открыт.

Поднимаем блок выводя сначала сеточку забора а потом поплавок. Постарайтесь без грубой силы. У меня получилось все легко.

После извлечения блока мы видим белый топливный фильтр и внутри него топливный назос.

Дальше отсоединяем фильтр от корпуса.

Одновременно выводим из зацепления четыре защелки с одной две и с другой стороны две и вытягиваем фильтр ( с небольшим усилием). Если необходимо то отсоединяем фишку и снимаем своеобразное стопорное кольцо

. После отсоединения нижней части снимется и топливный насос. Из фильтра потечет бензин. Собирать в обратном порядке. Всего доброго. Спасибо за внимание.

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE расположение: Сзади

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Автозапчасти на Де-Фризе

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Автозапчасти на Ипподромской

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Автозапчасти на Ипподромской

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Авто Сила Владивосток

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

LIONS MOTORS GROUP

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Сакура Моторс (Абакан)

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny, primera

кузов: B15, FB15, FNB15, QB15, QP12, WQP12 двигатель: QG13DE, QG15DE, QG18DD, QG18DE

Топливный насос на Nissan, mazda Ad, wingroad, sunny, familia

кузов: VFY11, VHNY11, VY11, WFNY11, WFY11, WHNY11, WHY11, Y11, B15, FB15, FNB15, QB15, BVFY11, BVHNY11, BVY11, BBVY11, BY11 двигатель: QG15DE, QG18DE, QG18DD, QG13DE

Замена топливного фильтра и топливного насоса — logbook Nissan Sunny on DRIVE2


Замена топливного фильтра SCT ST 338 на Nissan Sunny


Аккуратно будет мешаться поплавок вынимаем всю конструкцию насоса, с фильтром и поплавком. Сборка и установка происходят в обратном порядке.


Nissan Sunny (B15) Какие топливные фильтры стоят в Ниссан Санни? Если кому интересно как выглядит…


Фильтр положено менять 1 раз в 40 тысяч км. Из инструмента для замены насоса и фильтра понадобятся: Когда будете вытаскивать фильтр из верхней части — не потеряйте прокладку.


Следите за направлением куда показывает стрелка на верхней части насоса. Меняем фильтр и уплотнительные резинки если есть на новые. После того как отсоединена нижняя часть снимется и топливный насос.

Теперь спокойно положив новый фильтр рядом с горловиной новый фильтр как груз, не даст шлангу упасть в топливный бак снимаем старый фильтр с крепежа крышки, а потом отсоединяем шлаг ведущий к крышке, старый фильтр откладываем в сторону, а шланг ве-дущий к крышке соединяем с новым фильтром, фиксируем в крепеже крышки, подсоединяем два разъема со стороны топливного бака. И опускаем крышку в бак.


Теперь самое интересное восставить на место крепежное кольцо несколько минут возни и кольцо на своем месте затягиваем его, но без фанатизма резьба ведь пластмассовая.

Остается одеть на свои места шланги, для упрощения процедуры я побрызгал на патруб-ки крышки WD, шланги оделись легко, присоединяем разъемы на крышке, потом шлаг вентиляции топливозаливной горловины и разъем закрепленный на нем, теперь можно про-вести контрольный пуск насоса без запуска двигателя для проверки плотности соединений.


Если все сделано правильно, то соединения герметичны и можно запустить двигатель и по-смотреть все соединения в работе, после чего ставить защитную крышку и собирать салон. В процессе работы созрела мысль удалить топливный фильтр из бака, и установить в мо-торном отсеке, просто у меня под рукой не оказалось куска медной трубки см длинной и мм в диаметре, для установки ее в топливный бак в место фильтра для соединения ма-гистрали, так как замену топливного фильтра проводил на автостоянке где паркую машину, для тех кто будет делать это в будущем и в гараже, рекомендую убрать топливный фильтр из ба-ка, уж очень неудобно проводить его замену, тем более что на Нисан Санни 4 WD сделать это можно очень просто вставить кусок медной трубки на место фильтра.


На переднепри-водных моделях топливный фильтр несет кроме фильтрующей еще и конструктивную на-грузку, в него вставляется бензонасос и он выступает несущей частью сборки вставляемой в топливный бак.

Самые интересные фото сделать не получилось, так как у фотокамеры сели батареи, а идти за новыми с грязными руками и по локоть закатанными рукавами далеко, поэтому на фото только начальная стадия, а все остальное я описал подробно. О минусах на 4 WD этого узла: Запоминаем положение топливопроводов , чтобы потом не думать какой куда.


Аккуратно будет мешаться поплавок вынимаем всю конструкцию насоса, с фильтром и поплавком. Сам фильтр находится в середине конструкции и крепится на защелках.


Там всё пластмассовое, старайтесь не сломать когда будете снимать. Отщелкиваете нижнюю часть, отщелкиваете верхнюю, отсоединяете разъемы насоса по необходимости.


И фильтр у вас в руках. Когда будете вытаскивать фильтр из верхней части — не потеряйте прокладку. Отсоедините и поменяйте сетку с низу, или хотя бы промойте.


Из инструмента для замены насоса и фильтра понадобятся: Сам топливный фильтр который будем менять, по каталогу nissan M; Уплотнительное кольцо топливного фильтра M Полупустой бак облегчает замену, но негативно влияет на работу бензонасоса при постоянной езде с малым количеством топлива в баке.

Фильтр меняют через каждые 60 тыс.


Вся процедура замены фильтра топлива или бензонасоса Nissan Sunny займет около получаса. Топливный фильтр как и бензонасос находятся под задней сидушкой, поэтому первым делом снимаем сидение. Перед началом всей затем из заменой фильтра или бензонасоса в обязательном порядке требуется снимать клемму с АКБ… но перед этим не плохо будет сбросить давление топлива… поэтому не спешите откидать клемму, а сделаете это чуть позже.

Замена топливного насоса и фильтра, на Nissan X-Trail T30

Под сиденьем находим вот такую крышку, которая держится на 3-х шурупах-защелках. Поворачиваем эти защелки по часовой стрелке таким образом, что бы они совпали с отверстиями.

Замена топливного фильтра

Состояние топливного фильтра в конечном счете влияет на приемистость автомобиля, косвенно на расход бензина. Грязь которая может проникать за топливный фильтр может забить форсунки к примеру, что приведет к значительно более дорогостоящему ремонту, чем элементарная замена топливного фильтра.

На понадобится следующий инструмент:

1. Прямая отвертка
2. Головка на 8.
3. По необходимости WD40.
4. Сухие тряпки наверняка понадобяться.Удобно если бак будет почти пустой, когда вы будете менять фильтр — не придется плескаться в бензине.

Схема замены топливного фильтра

Схема замены топливного фильтра

Рекомендуется снять минусовую клемму аккумулятора.
Откройте заливное отверстие бензобака, чтобы сбросить избыточное давление.
Снимите задний диван.
Отсоедините электрические разъемы.
Отсоедините быстросъемные соединения топливопроводов.
Снимите крышку.
По периметру насоса куча гаек, они могут закисать, а гаечки слабенькие, свернуть их можно на раз, поэтому тщательно там все чистим, смачиваем WD40 и только потом откручиваем хорошей головкой.
Запоминаем положение топливопроводов , чтобы потом не думать какой куда.
Аккуратно ( будет мешаться поплавок ) вынимаем всю конструкцию насоса, с фильтром и поплавком.
Сам фильтр находится в середине конструкции и крепится на защелках. Там всё пластмассовое, старайтесь не сломать когда будете снимать. Отщелкиваете нижнюю часть, отщелкиваете верхнюю, отсоединяете разъемы насоса по необходимости. И фильтр у вас в руках.
Когда будете вытаскивать фильтр из верхней части — не потеряйте прокладку.
Отсоедините и поменяйте сетку с низу, или хотя бы промойте.
Собираете в обратной последовательности. Следите за направлением куда показывает стрелка на верхней части насоса. Аккуратнее с гайками.

Читайте также: