Шевроле эпика какой бензин заливать

Обновлено: 15.05.2024

92ой или 95ый?!

Ребята а какой бензин заливаете Вы в свои машинки?
Уже вторую неделю начал заливать 95ый. Заливаюсь постоянно на Лукойле, хотя наши говорят также хороший бензин в Татнефте и Таифе незнаю не пробовал однако просто боюсь. Раньше постоянно заливал 92ой но учитывая разницу в цене между ними решил заливать 95ый. Начитан о различных фишках замены с 92го на 95ый но так и не понял нужна она или нет.
Мы прекрасно знаем что 95ый получают с помощью присадков от 92 и тем не менее они якобы полезны.
Но все же не станет ли плохо машине если полностью перейти на 95ый. Вопрос не в цене а в качестве.

Chevrolet Epica 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже


Chevrolet Epica, 2010


Chevrolet Epica, 2006


Chevrolet Epica, 2006
Chevrolet Epica, 2006

Комментарии 14

213 т.км на 92, полет нормальный

мой корабль жрет 92 с татнефти.или ирбиса. и ничего с ним не происходит. полет в 55 тыс нормальный

и я и предыдущий хозяин заправляем только 92, проблем никаких пробег 84

На 92 он поедет спору нет. Тяжело, но все же. Правильно нижеизложенное пишут, 95 оптимально. Экономия чуть, но проблем на миллион. Как говорится скупой платит дважды. Лично пробовал 98 лукойл, так расход реально повысился. Вернулся на 95 Роснефть, ОПТИМАЛЬНО.

она по паспорту должна работать на 95. я другой ни разу не заливал.

Ерунда все это про присадке в 95, как всегда кому-то друг сказал, кому-то бабушка, кто-то в газете прочитал. С такой логикой 92 это 80 с присадками. Я лью 95, всегда на Лукойле, проблем не испытывал, приходилось заливать в Крыму на незнакомых заправках, машина пережила, но тяга была не такой, возможно из-за жары еще. 92 моя машина даже капли не видела. Пробег 75, свечи еще не выкручивал даже.

Пробег 45т на выходных нужно просмотреть свечи. А еще прочистить инжектор думаю.

если есть проверенные заправки с хорошим 95ым, то вообще не вижу смыла лить 92. экономии все равно никакой, так как расход становится чуть больше
З.Ы.: где-то читал, что нельзя пригать постоянно с одного на другой, так как машина подстраивается под октановое число и мозги могут выдать ошибку. потом придется к пустой фишке под капотом по центру у торпедо (никогда не задумывались, что это?) подключать какой-то переключатель октанового числа
З.Ы.Ы.: Лукойл разный бывает. Есть Лукой Лукой, а есть Лукойл франшиза. на офф сайте можете посмотреть, на оригинальной заправке вы заправляетесь или нет (буквой ф отмечены)

>>>>потом придется к пустой фишке под капотом по центру у торпедо (никогда не задумывались, что это?)
Это диагностический разъем АБС

если есть проверенные заправки с хорошим 95ым, то вообще не вижу смыла лить 92. экономии все равно никакой, так как расход становится чуть больше
З.Ы.: где-то читал, что нельзя пригать постоянно с одного на другой, так как машина подстраивается под октановое число и мозги могут выдать ошибку. потом придется к пустой фишке под капотом по центру у торпедо (никогда не задумывались, что это?) подключать какой-то переключатель октанового числа
З.Ы.Ы.: Лукойл разный бывает. Есть Лукой Лукой, а есть Лукойл франшиза. на офф сайте можете посмотреть, на оригинальной заправке вы заправляетесь или нет (буквой ф отмечены)

Заправляюсь на настоящем Лукойле. Через дорогу находится как на таки франшиза у них и цены дешевле. Но не все знают об этом. Тоже считаю за экономией далеко не погонишься, можно вообще встать на всегда.

Шевроле Эпика 2.0, 2.5 расход топлива. Норма и реальные отзывы


Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 2.0 143 л. с., АКПП, расход – 12,4/6,8/8,9 л
  • 2.0 143 л. с., МКПП, расход – 11,4/6.3/8.2 л
  • 2.5 156 л. с., АКПП, расход – 13,8/6,6/9.3 л

Отзывы о расходе топлива для Chevrolet Epica

С двигателем 2.0 механика
Оксана, Тамбов

У меня Шевроле Эпика с двигателем 2.0 и механической КПП. Автомобиль радует динамикой и управляемостью, поэтому поведение на дороге вызывает только положительные эмоции. Жесткая подвеска идет машине только на пользу, и все же седан мало пригоден для дачных проселков. В салоне очень просторно. Средний расход бензина составляет 8 литров на 100 км.

Борис, Смоленск

Являюсь владельцем Эпики с двухлитровым мотором и МКПП. Мощности 143 л. с. достаточно для уверенного передвижения как при старте со светофоров, так и на скоростной магистрали. Четкое переключение передач, в меру острый руль и довольно жесткое шасси, больше адаптированное для хороших европейских дорог. Реальный городской расход бензина у Эпики составляет 12 литров на 100 км.

Юлия, Иркутск

Машина 2010 года выпуска, приобретена в 2017 году с пробегом 78 тыс. км. Периодически случаются поломки, особенно в ходовой части, которая мало оптимизирована для суровых российских условий. Еще потребовалась установка аккумулятора повышенной мощности. Двигатель мощностью 143 л. с., на мой взгляд, работает на пределе, и такому большому седану наверняка нужен более мощный агрегат. Но механическая коробка в полной мере раскрывает потенциал двигателя. На трассе укладываюсь в 8 литров, а в городском цикле получается 12-13 литров в зависимости от динамики.

Ярослав, Минск

Автомобиль в целом понравился. Похвалю машину за стильную внешность с обтекаемыми и динамичными формами. Правда, передние фары могли сделать более оригинальными. Автомобиль однозначно лучше ближайших конкурентов своего времени – Киа Мажентис и Хендай NF, судя по многочисленным тестдрайвам, среди которых мне понравился тест издания «За рулем» за 2007 год. В городе Эпика потребляет 12 литров, а на трассе 143-сильный мотор съедает порядка 8 литров.

Павел, Владивосток

Шевроле Эпика с пробегом 100 тыс. км, эксплуатируется в такси с 2015 года. Я второй хозяин, покупал тачку специально для работы в такси, для этих задач большой седан подходит как нельзя кстати. В меру жесткий, отлично тормозит и управляется. В городе машина потребляет 12 литров, а на трассе реальный расход не превышает 8 литров. У меня версия с механикой.

Давид, Саратовская область

Шевроле Эпика 2011 модельного года, комплектация с двигателем 2.0 143 л. с. и механической КПП. Стильный, большой, с продуманным и эргономичным салоном, в котором нет ничего лишнего. Согласен, до японских и европейских аналогов этой машине далеко, но в сравнении с другими корейцами Эпика была одной из лучших. Двигатель потребляет не больше 12 литров на 100 км.

Михаил, Оренбург

Автомобиль впечатлил динамикой, управляемостью и цепкими тормозами. Версия с механикой и тяговитым двухлитровым мотором обеспечивает интенсивный разгон. Средний расход топлива составляет 7-8 литров, а реальный городской расход достигает 12-13 литров в зависимости от стиля езды. Отмечу великолепную обзорность благодаря большим зеркалам. Подвеска довольно жесткая, но клиренс приемлемый, хотя высоких бордюров все-таки стоит опасаться.

Карина, Нижегородская область

Моя Эпика весьма прожорливая – наверняка здесь причина в старом атмосферном моторе объемом 2.0 литра, тяжелой массе и механической коробке с довольно короткими передаточными числами. В салоне места очень много – в этом плане машина очень практичная, а передняя панель достаточно функциональна. В городском цикле укладываюсь в 12-13 литров на сотню.

Семен, Тверь

Эпика – жесткий автомобиль, вряд ли пригодный для регулярной езды по пересеченной местности. На хороших дорогах седан быстро реабилитируется, учитывая идеальную курсовую устойчивость, способность активно заходить в вираж и, причем с минимальными кренами. На трассе машина потребляет 7-8 литров, а в городском цикле двухлитровый двигатель мощностью 143 л. с. съедает от 12 до 13 литров.

Владимир, Липецк

Являюсь владельцем Эпики 2008 года выпуска, покупал этот большой седан D-класса за смешные деньги, дело было в 2017 году. Да, машина устарела, но все еще актуальна – выглядит стильно и динамично за счет отсутствия угловатых форм. У меня кузов с цветом серебристый металлик – выглядит презентабельно. Базовая версия с мотором 2.0 и МКПП в городе потребляет в районе 12 литров АИ-95, а на трассе реальный расход равен 8 литрам.

С мотором 2.0 автомат
Наиль, Уфа

У меня Шевроле Эпика с мотором 2.0 и автоматом. Комфортный автомобиль с хорошей плавностью хода по меркам d-класса – чем-то напоминает Тойоту Камри, и все же машина не такая мягкая. Наверное, причина именно в жесткой подвеске, а неплохая плавность хода обеспечивается благодаря автоматической коробке, которая работает без рывков и подергиваний. Машина достаточно плавная по хорошим дорогам, чего нельзя сказать о езде по пересеченной местности. Городской расход бензина составляет 13 литров на 100 км.

Иван, Приморский край

Машина 2011 года выпуска, версия с двигателем 2.0 и автоматической трансмиссией. Проехал 100 тыс. км, полет нормальный – автомобиль обслуживается регулярно в фирменном техническом центре Шевроле, с использованием оригинальных комплектующих. Средний расход бензина в районе 9 литров, а в городском цикле получается 12-13 литров в зависимости от динамики.

Руслан, Приозерск
Давид, Брянск

Машина приобретена в 2008 году, я ее первый владелец. Седан весьма комфортный и удобный, оснащен всем необходимым для длительных поездок – имею ввиду наличие автомата, климат-контроля, электропривода дверных стекол, подогрева передних сидений и других полезных опций. В этом седане даже аудиосистема звучит весьма неплохо – соответствует классу. 143-сильный мотор нисколько не ограничивается пятиступенчатым автоматом, которому все же не хватает шестой передачи. В городе автомобиль потребляет до 13 литров – а с шестой передачей наверняка было бы 12 л.

Игорь, Санкт-Петербург

Моя Шевроле Эпика заслуживает похвалы по ряду параметров. У меня комплектация с двухлитровым 143-сильным мотором и АКПП. Эта связка идеальна для города, но на трассе динамики может не хватать. Причина в тяжелой массе автомобиля длиной почти пять метров. Данная модель даже больше Шкоды Суперб. Эпика нравится в плане дизайна и оснащения, но качество материалов не лучше чем в других корейских одноклассниках того времени. Модель 2009 года до сих пор в отличном техническом состоянии. В городском цикле реальный расход бензина у 143-сильного мотора составляет 12 литров, однако зимой или в светофорных пробках может доходить до 13-14 литров на 100 км.

Ирина, Челябинск

Машина в целом понравилась, эта тачка стоит потраченных денег, что я отдала за поддержанную версию Эпики с автоматом и базовым двигателем 2.0 мощностью 143 лошадиные силы. Комфортная водительская посадка на сиденье с развитой боковой поддержкой, эргономичная передняя панель с аккуратными кнопочками и переключателями, которые находятся под рукой и не надо ни к чему тянуться. В городском цикле укладываюсь в 12 литров на сотню, но только если постараться – ехать без обгонов и соблюдать все ПДД. На трассе Эпика съедает всего 8 литров.

Виктор, Московская область

Автомобиль достаточно шумный и жесткий. Качество материалов ниже среднего, особенно если сравнивать с конкурентами. Автомат хоть как-то улучшает плавность хода, а по скорострельности эту коробку можно назвать аутсайдером даже в сравнении с древним автоматом Тойоты Камри 2007 года. Эпика скорее для семейных задач, нежели перевозки чиновников и прочих VIP-персон. Или для работы в такси, как в моем случае. Двухлитровый мотор мощностью 143 л. с. агрегатирован с задумчивой АКПП, из-за которой реальный расход бензина в городе может доходить до 13 литров на 100 км.

Ринат, Владивосток

Езжу на Эпике 2009 года выпуска, текущий пробег 120 тыс. км. Судя по количеству поломок в ходовой части, данную модель можно считать непригодной для отечественных условий. И все же, автомобиль обладает массой достоинств – во-первых это конечно большой салон и вместительный багажник, отличная разгонная динамика и неплохая плавность хода вкупе с пятиступенчатым автоматом, несмотря на жесткую подвеску. 140-сильного мотора вполне хватает для города, да и для скоростных магистралей, но только в случае с МКПП. Увы, при интенсивном разгоне «автомат» раздражает подергиваниями и рывками. Средний расход бензина составляет 8 литров, а в городе укладываюсь в 12-13 литров на 100 км.

Екатерина, Николаев

Автомобиль 2007 года, на одометре под 100 тыс. км. В хорошем состоянии, расходы на обслуживание вполне предсказуемые, надеюсь так и дальше будет. Первый хозяин посоветовал лить импортную полусинтетику, а еще лучше – чистую синтетику, а также заливать Аи-95 только на проверенных заправках. Само собой, обслуживание только у дилера. Гарантия отсутствует, но автомобиль все равно не требует серьезных вложений. Автоматическая КПП работает неспешно, для города идеально – тем более, я предпочитаю спокойную езду. Средний расход бензина составляет 7-8 литров.

Максим, Свердловск

Моя Эпика в городе потребляет 12 литров, однако при интенсивном ускорении двухлитровый мотор может съедать и 13 литров, т. к. агрегатирован с прожорливым автоматом, который наверняка разработали еще в 90-х. более того, зимой при пробуксовках, либо на пересеченной местности, машина потребляет 14 литров на 100 км, и это с базовым двухлитровым мотором на 143 л. с.

С двигателем 2.5 автомат
Таир, Смоленск

Автомобиль в целом понравился, езжу на Эпике с 2009 года. Серьезных проблем пока не было. Версия с двигателем 2.5 литра хоть и не сильно отличается мощностью от 2-литрового мотора, но обладает большим крутящим моментом, который необходим тяжелому седану при интенсивном ускорении. Правда, заодно и увеличился расход бензина – в городе машина потребляет 14 литров на 100 км.

Василий, Тамбов

У меня Шевроле Эпика 2006 года, версия с 2.5-литровым мотором и автоматической коробкой. Двигатель развивает всего 155 лошадей, однако обладает отличными тяговыми возможностями. Благодаря этому Эпику можно охарактеризовать как динамичную и способную быстро проходить повороты, ведь это позволяет жесткая подвеска. шумоизоляция так себе, но плавный автомат кое-как сглаживает дорожные неровности.

Владимир, Питер

Автомобиль стоит своих денег, т. к. за потраченную сумму ничего лучше я не нашел в свое время. Дело было в 2006 году. Да, можно было выбрать более комфортный и мягкий Хендай NF, который хуже по качеству материалов и ни черта не управляется. Я выбрал компромиссный вариант – Эпика хоть и жесткая, но хотя бы дарит удовольствие от езды. К тому же, места в салоне хоть отбавляй – в этом плане у Эпики с NF паритет. И все же, для меня важнее управляемость. Двигатель 2.5 литра впечатляет тягой, а вполне способен раскрыть его потенциал. Расход бензина в городском цикле составляет 14-15 литров в зависимости от динамики.

Никита, Казань

Я владелец Эпики 2007 года выпуска, версия с мотором 2.5 л и автоматической коробкой. Характер машины можно охарактеризовать следующим образом: жесткий, с минимальными кренами и азартным прохождением поворотов, несмотря на довольно большой клиренс. У Эпики шасси более-менее сбалансированно, а автомат обеспечивает сносную плавность хода. Так что автомобиль удался по-моему мнению, но его мотор 2.5 очень прожорливый – в городе расход доходит до 14-15 литров.

Анатолий, Тюмень

Машина куплена с 2018 году с пробегом 95 тыс. км, тачка в отличном состоянии, но потребовались минимальные вложения в подвеску и кузов, а также химчистку салона. С двигателем 2.5 и автоматом в городе укладываюсь в 13-15 литров в зависимости от динамики. Максимальный расход возможен при пробуксовках зимой либо на пересеченной местности.

Светлана, Рязань

Довольно жесткая для наших дорог машина, поэтому неудивительно что Хендай NF был более продаваемым конкурентом в России. И все же, я выбрала автомобиль с характером. Несмотря на большие размеры и тяжелый вес, 2.5-литрового мотора вполне достаточно для интенсивного разгона данного седана – как в городе, так и на трассе. Как вариант, можно было предпочесть более дешевый Маджентис, который такой же жесткий, но однозначно хуже в плане управляемости и курсовой устойчивости, нежели Эпика. 2,5-литровый мотор весьма прожорлив в городе, где реальный расход может достигать 14-15 литров на 100 км – например, в светофорных пробках.

Давид, Магнитогорск

Автомобиль в целом порадовал, у него немало достоинств с точки зрения динамики и соответствия бизнес-классу – это острый руль, много места в салоне и отличная устойчивость. Седан не норовит сойти с траектории даже на плохой дороге, хотя жесткая подвеска слабо оптимизирована под подобное дорожное полотно. Эпика просто идеальна на хороших дорогах, коих в России по пальцам посчитать. 2.5-литровый мотор потребляет до 15 литров на 100 км.

Юлия, Киевская область

Эпика 2008 года выпуска, комплектация с топовым 155-сильным двигателем и автоматической коробкой. На прямой и в поворотах Эпика показывает себя собранной и динамичной, да и в экстремальных ситуациях (экстренные старты, торможения, мгновенные объезды впереди едущих авто) машина приятно удивила. А ведь у меня еще и поддержанная машина. Правда, новый такой авто я бы себе никогда не купил. Но друзья порекомендовали взять Эпику, а не новую Джетту. Пожалуй, единственным серьезным минусом Эпики является прожорливость относительно расхода топлива и масла. Так, в городе машина потребляет 14-15 литров, а масло надо менять каждые 6-7 тыс. км.

Татьяна, Пенза
Сергей, Ростовская область

поездил три года и продал тачку, которая меня не устроила в плане комфорта и расходов на обслуживание. К тому же, в этом седане d-класса качество оставляет желать лучшего – интерьер как будто взят от более дешевого автомобиля. 2.5-литровый мотор в городе съедал по 15 литров на 100 км, что не лезет ни в какие ворота по современным меркам. Старый автомат не отличался быстротой переключений, вероятно в нем и была причина перерасхода бензина.

Видео отзыв

Расход топлива Шевроле Эпика: характеристика, описание

Отзыв владельца Chevrolet Epica — заправка. Ребята а какой бензин заливаете Вы в свои машинки?
Уже вторую неделю начал заливать 95ый. Заливаюсь постоянно на Лукойле, хотя наши говорят также хороший бензин в Татнефте и Таифе незнаю не пробовал однако просто боюсь. Раньше постоянно заливал 92ой но учитывая разницу в цене между ними решил залива…

Chevrolet Epica 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Начнем с оснащения

Размеры салона у Epica поистине королевские. Сзади вольготно помещаются трое тучных пассажиров. Водителям с высоким ростом повезло меньше. Диапазон регулировки руля по вылету недостаточный, придется выдвигать сиденье вперед.

Серебристый пластик, как и кожа на руле, протирается уже к 100 тыс. км. К 150 тыс. км теряет свою форму водительское кресло. Кожаный салон — большая редкость, но брать машину лучше именно с кожей: она более прочная и не рвется со временем.

От опционала ощущение двоякое. С одной стороны, уже в «базе» есть от четырех до шести подушек безопасности, магнитола с Bluetooth, круиз-контроль и салон с комбинированной отделкой, что вполне неплохо. С другой, когда в автомобиле D-класса, даже в «максималке» нет подогрева сидений, климат-контроль однозонный, ксенон отсутствует и стоит «допотопная» магнитола с монохромным дисплеем — это, как минимум, странно.

Кузов у «Шевроле Эпика» крепкий и стойкий к коррозии. Откровенных очагов ржавчины и дыр вы не увидите (ну разве что на битых машинах). Небольшие рыжики можно встретить в местах сколов на капоте и крыше, но этим грешат 90% всех марок авто на вторичке.

Также читайте : Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I

Какой бензин заливать

Сразу хочу отметить самый важный момент. Раньше, в эпоху карбюраторных двигателей (без системы управления двигателем) используемое топливо зависело практически только от степени сжатия. Но в современном мире, где уже все автомобили строятся на базе системы управления двигателем (в народе — инжектор), важна не только степень сжатия, но и настройки системы управления двигателем.

Возьмем для примера автомобиль Шевроле Лачетти 1.6

Первые года выпуска, а также автомобили для украинского рынка требовали топлива с октановым числом не ниже 91. А последние года требовали уже не ниже 95.

Причем сам двигатель не претерпел никаких изменений. То есть, все железо и степень сжатия остались неизменны.

Так почему же владельцы одного и того же авто должны заливать топливо с разным октановым числом? Почему одним можно заливать 92, а другим только 95?

Все дело в том, что постоянные изменения в требованиях экологичности заставляют автопроизводителей влазить в рамки токсичности. Так называемые нормы ЕВРО. Так вот требования по снижению оксидов азота в выхлопных газах заставили использовать систему ЕГР и применять топливо с более высоким октановым числом.

Поэтому система управления двигателем была настроена на применение 95 бензина. Причем, на первых моделях (ЕВРО2) был установлен переключатель октанового числа RON SWITCH в подкапотном пространстве

Октан корректор Лачетти

Он позволял быстро переключать ЭБУ Sirius D42 на работу с разным топливом. В будущем (ЕВРО3 и ЕВРО4) этот переключатель упразднили, но сама функция осталась в блоке управления двигателем.

Поэтому у владельца авто имеется возможность переводить систему управления двигателем на работу с разным бензином (92 или 95), просто изменяя подключение одного провода

Как перевести Лачетти на 92-й бензин

Как это сделать, показано на странице Как перевести авто на 92 или 95 бензин

Расход горючего согласно данных завода

Завод изготовитель прописывает нормы расхода согласно показаний испытаний перед введением в эксплуатацию транспортного средства. Расход топлива Шевроле Эпика составляет от 8.2 до 9.3 л на 100 км.

Chevrolet Epica (2006-2012) – ловушка

Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.

При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.

В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

Двигатели

На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры, благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никосиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

Трансмиссия

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.

6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км - изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

Наружные ШРУС изнашиваются после 100 000 км. Стоимость «гранаты» - от 3 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км может появиться люфт или гул в районе подвесного подшипника правого приводного вала. Достаточно заменить подшипник стоимостью около 400 рублей.

Ходовая

Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.

После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

Заключение

Сегодня за Chevrolet Epica просят от 250 до 600 тыс. рублей. Следует быть внимательным при выборе авто. Нередко Эпика использовалась в качестве такси. Кстати, благодаря именно таким экземплярам достоверно известно, что седан все-таки способен пройти свыше 250-300 тыс. км до первого серьезного ремонта двигателя или автомата.

Chevrolet Epica с пробегом: обречённый американский автомат и редкий мотор от Porsche

Как незаметно Epica на российский рынок пришла, так же тихо из него и ушла. Никто не устраивал истерик и митингов, почти никто не плакал и не сидел по ночам на кухне, уставившись в одну точку. И всё же она ещё достаточно популярна на вторичном рынке. В первую очередь – из-за размера настоящего бизнес-класса. Как мы уже рассказывали, у неё оказался очень неплохой кузов, приличная электрика, но нежная ходовая часть. В принципе, там всё просто и предсказуемо. Другое дело – рядные “шестёрки”, о которых пойдёт речь ниже. А начнём мы вторую часть обзора этого автомобиля с трансмиссии.

Трансмиссия

В се Chevrolet Epica переднеприводные, а значит, схема трансмиссии максимально простая. Приводы надежные, ШРУСы с целыми чехлами способны пройти более двухсот тысяч километров. Правда, со временем отгнивают хомуты чехлов, и за ними надо следить.

Механические коробки передач бывают двух типов — D24 и D33. Обе являются лицензионной копией опелевско-гетраговской коробки F23, широко применяемой на европейских авто. Отличия заключаются в основном в своем «колоколе», не применяемом на машинах Opel, и в выжиме сцепления с внешним гидроцилиндром на D24 (у европейцев и D33 — гидровыжим).

Chevrolet Epica '2006–08

К сожалению, помимо вполне типовых для европейского Гетрага проблем с подшипниками, которые встречаются пусть и регулярно, но не так уж часто, корейская копия страдает недостаточным ресурсом синхронизаторов и дистанционных втулок. Жалобы на вой коробок слышатся регулярно, чуть ли не от всех владельцев, а вылетающая под нагрузкой четвертая передача встречается если не у каждого второго, то у каждого четвертого наверняка.

К сожалению, заменить корейскую коробку на более качественную европейскую не получится. «Колокол» коробки является частью ее корпуса, причём основной. Но как донор запчастей «европеец» вполне подойдет, благо внутри всё совместимо, а сделано лучше, особенно синхронизаторы. Правда, иногда даже с такой заменой приходится помучиться: точность изготовления корейских корпусов ниже, а посадочное место подшипника вторичного вала может быть другого размера.

После 150 тысяч пробега часто разбалтывается тросовый привод, и включить заднюю передачу становится иногда сложно.

Автоматические коробки передач на машинах до рестайлинга представлены неплохим японским автоматом Aisin AW55-51, а вот после рестайлинга поставили новейшую АКП GM 6T40. И если Aisin хорошо себя проявил на автомобилях Opel, Saab, Volvo, Ford и еще куче других, то автомат 6T40 оказался просто троянским конем.

Ресурс коробки Aisin ограничен здесь ресурсом гидроблока и системы охлаждения. Отдельный радиатор АКП не дали, только теплообменник в основном радиаторе. При нормально работающей системе охлаждения это не страшно, но вот как раз у Epica с этим есть проблемы. Перегревы из-за утечек жидкости и поломок помпы случаются достаточно регулярно.

Ну а надежность гидроблоков Aisin «не тойотовских» серий давно известна всем заинтересованным лицам. При редкой замене масла (то есть, реже чем раз в 30-40 тысяч километров) интенсивно изнашивается «плита» гидроблока, и даже замена самих соленоидов ничего не дает. Кстати, оригинальных соленоидов в продаже нет, в запчасти поставляется только узел целиком.

Chevrolet Epica '2006–08

Есть возможность купить комплект Sonnax для доработки гидроблока, но, как показывает практика, качественно его поставить смогут “не только лишь все”. Ведь потребуется рассверлить изношенные каналы для установки ремонтных вставок. Да и сама работа требует дотошности и соблюдения чистоты и порядка, что доступно в 0,001% автосервисов.

Что до скорости загрязнения масла, то она высока. Накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ) тут одинарные, они очень не любят интенсивные разгоны и быстро изнашиваются. В итоге, если масло меняли в лучшем случае раз в 60 тысяч, а в худшем — никогда, после сотни-полутора сотен тысяч пробега вполне надежная коробка превращается в инвалида, подергивающего при переключении передач и не радующего динамикой.

Chevrolet Epica '2006–08

Если же меняли чаще, чем раз в 60, да еще позаботились о нормальном охлаждении, поставили внешний фильтр и не добивали гонками, то и после 300 тысяч коробка будет живой — может, разве что потребует замены накладок ГДТ.

Про шестиступенчатую АКП серии 6T40 сказать можно много разного. Можно похвалить за инновационность, низкое рабочее давление, интересную кинематическую схему, низкие потери, высокую динамику. Главная пара компактная и легкая, в виде планетарного механизма. В переборке коробка очень удобна, за исключением сложной установки поршней. А вот с надежностью как-то не задалось. Количество проблем просто ошеломляющее.

Часть из них вызвана перегрузкой конструкции. На Эпику явно нужно было ставить более моментные модификации этой же самой АКП (например 6T45) и не позволять электронике так сильно нагружать коробку, ограничить момент мотора. Но ради получения высокой динамики от ограничений отказались, и если водитель хочет, он убивает коробку сам, "защиты от дурака" нет.

Chevrolet Epica '2006–08

Низкое давление масла создает предпосылки для раннего износа втулок, чему способствуют и вибрации валов. А еще коробка сильно греется, вызывая проблемы с износом гидроблока и электроники. Если этих проблем мало, то в конструкции куча пластика, который с возрастом становится хрупким и разрушается. Так, между гидроблоком и корпусом коробки есть пластиковая пластина, которую коробит, отчего разгерметизируется маслосистема.

Механическая часть коробки тоже не радует. До 2011-2012 года у этих АКП стоял неудачный барабан 4-5-6: у него ломало стопорное кольцо, в результате чего пакет проворачивало, барабан ломало, а загрязнения убивали коробку дальше. После 2012 года применили новую конструкцию, усиленную, деталь за номером 213550BB-EM этой проблемы уже не имеет. Но в любом случае в конструктиве есть еще волнистая пружина, которая сильно нагружена и при активном использовании мощности мотора также ломается при сравнительно небольшом пробеге, часто менее сотни тысяч. Эту проблему так и не исправили, она есть у любой версии АКП, а ломает она все тот же многострадальный барабан и так же загрязняет коробку.

mileage

Кстати, новомодная главная пара очень чувствительна к попаданию осколков пружины и вообще чистоте масла. В самых запущенных случаях изнашивается задняя планетарная передача Output, о чём извещает “троллейбусный” гул. Стоит планетарка тысяч 50. Правда, на ранней стадии болезни ее еще можно восстановить, только не накерниванием осей, как делают многие сервисы по ремонту коробок, а с обязательной заменой шайб и полной разборкой. Деталь сменили на усиленную после 2012 года, планетарка за номером 213584 от 6T45 работает куда лучше, как минимум до пробега в 200-250 тысяч выдерживая любые нагрузки.

Помимо чисто механических проблем есть сложности и с гидравликой. Утечки давления в проставке гидроплиты, суппорте и поршнях неизбежны при перегревах и больших пробегах. Ресурс соленоидов линейного давления невелик, но они сами недороги, значительно дешевле, чем на Aisin. “Черный” комплект соленоидов, который встречается на Epica в 99% случаев, надежностью не отличается и подлежит замене полностью на “желто-зеленый” комплект 213420K, который более адаптивен, способен компенсировать часть проблем по механической части на какое-то время и вообще служит дольше и лучше.

И в любом случае, как и у Aisin, тут присутствует износ плиты гидроблока, что тоже лечится, тоже комплектами Sonnax, и тут тоже есть проблемы с качеством их установки.

Резюмируя по джиэмовской “шестиступке”. Брать Эпику с ней нужно либо самых поздних годов выпуска, либо после капремонта с заменой барабана, задней “планеты” и пружины, плюс желательно с внешним фильтром и нормальным охлаждением. Стоит ли говорить, что таких вариантов почти не бывает, и все гоняют “до победного”, не меняя масло и уж точно не тратя деньги на ремонт?

Моторы

Уникальность Chevrolet Epica в том, что это одна из немногих машин, под капотом которых прописалась редкая корейская (!) рядная «шестерка». Да, тут также стояли и четырехцилиндровые моторы 1,8, как на Cruze, и даже двухлитровый дизель, но у нас машину можно встретить только с рядными шестицилиндровыми моторами 2,0 и 2,5 литра. Распространенное мнение о том, что это старый Opel CIH, на практике критики не выдерживает: габариты, размерность, расположение узлов, конструкция ГБЦ другие, да и блок тут алюминиевый, а не чугунный. У двухлитрового X20D1 гильзы чугунные, а у 2,5-литрового X25D1 — алюсиловые.

Новые моторы были разработаны ещё по заказу Daewoo, и не где-нибудь, а на Porsche, и потому в своем роде очень прогрессивны. Получилась очень компактная, сжатая конструкция, продуманная система охлаждения, хорошие показатели мощности, очень удобная компоновка, высокий ресурс цепного ГРМ, очень тихая работа. А вот корейское исполнение подвело.

Мелкие проблемы в виде корродирующих и текущих патрубков системы охлаждения, регулярно лопающегося расширительного бачка, помпы с отваливающимися лопастями и ломающейся крышки преследуют обладателей машин регулярно. Иные владельцы даже закупают бачки впрок. Если стучат гидрокомпенсаторы, а оригинальных не найти, подходят аналоги от. Mercedes (номер 420 0063 10). Ресурс катализаторов — около 200 тысяч, потом риск попадания керамической крошки от осыпающихся в цилиндры сот возрастает очень серьёзно.

Нежный картер мотора — тоже проблема, в общем-то, не столь страшная: ломается он при чрезмерной затяжке сливной пробки, что лечится в основном сваркой. Поломать его ударом о камни не так просто — подрамник спасает, но такое тоже случается. Гораздо хуже, что есть еще как минимум две серьезных беды: масляный аппетит с задирами цилиндров и задиры коленвала.

Chevrolet Epica '2006–08

Масляный аппетит начинается из-за рано стареющих сальников клапанов и не очень эффективной системы вентиляции картера. Реже лепту вносят закоксовавшиеся кольца поршней. Отчасти проблема лечится сокращением межсервисного интервала с 15 хотя бы до 10 тысяч километров — тогда можно сократить расход масла с 3-5 литров “от замены до замены” до 1.

Впрочем, рано или поздно настанет время капремонта. И если в случае с чугунными гильзами моторов 2,0 — это не так страшно, то с 2,5 “всё очень плохо”. Задиры на алюсиловой гильзе — это приговор блоку, ибо толщина межцилиндровой перемычки минимальна, не каждый сервис возьмется поставить сюда гильзу, и она в любом случае будет очень тонкой. Правда, в безвыходной ситуации иногда практикуется «даунсайзинг»: уменьшение диаметра цилиндра с потерей рабочего объема и установкой толстых ремонтных гильз. Популярный “донор” поршней для Эпики в подобных случаях — мотор Nissan GA16DE. Своих собственных ремонтных размеров здесь нет.

Еще одна серьезная проблема — это отказы маслонасоса, который находится в картере и приводится цепью. И, к сожалению, его очень уж часто клинит. Предпосылки типичные: низкий уровень масла, грязное масло, его недостаточная вязкость или перегревы. Конструкция маслонасоса оказалась неудачной, а сейчас сами детали еще и оказались в дефиците. Обычно проворачивает шестерню привода на коленвале при подклинивании маслонасоса. Многие владельцы машин и сервисы рекомендуют регулярно подтягивать гайку крепления или даже ставят шпонку, высверливая канавку в коленвале. Кстати, это помогает, особенно если маслонасос не совсем заклинил, но идеальным решением не является. Да, подклинивающий маслонасос при сохранении момента затяжки будет вращаться, но будет поставлять в маслосистему кучу стружки.

Chevrolet Epica '2006–08

Лучший вариант — это следить за легкостью проворачивания мотора стартером. Если мотор явно заводится тяжело, то стоит сразу проверять, крутится ли свободно маслонасос. И принимать профилактические меры, ибо при масляном голодании, как известно, задиры коленвала и цилиндров — вопрос времени.

В общем, проблем достаточно много, и не все они лечатся «лаской и смазкой». Случается, что в заботливых руках моторы 2,0 демонстрируют чудеса ресурса. Есть экземпляры с подтверждённым пробегом и в 250, и даже 400 тысяч. Но это редкость.

Как это часто бывает с проблемными агрегатами, владелец постоянно ходит «по грани» и часто оступается. Ремонты сравнительно недорогие, это вам не европейский премиум, но если сравнивать с ценой самого автомобиля, то уже многовато.

Chevrolet Epica '2008–12

При покупке рекомендуется эндоскопирование второго цилиндра: в нем чаще всего появляются задиры, причем не только на 2,5-литровых, но и на 2-литровых моторах. Заодно нужно замерить компрессию и оценить визуально состояние поршней — нагар укажет на масляный аппетит с перспективами, описанными выше.

Брать или не брать?

Итак, если резюмировать, то идеальным вариантом Эпики будет двухлитровый вариант c пятиступенчатой японской коробкой. Как уже было сказано, шестиступка и 2,5-литровый алюсиловый агрегат слишком рискованны в плане стоимости капремонта. Чисто теоретически качественный капремонт мог сделать и предыдущий хозяин, но тогда теряется смысл в продаже машины. В общем, проще не связываться.

Моторное масло для двигателя Chevrolet Epica

Шевроле Эпика – среднеразмерный седан D-класса, выпускаемый с 2006 по 2012 год. На российском рынке модель конкурировала с Киа Маджентис и Хендай Соната NF. Эпика оснащалась бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 л (143-156 л. с.). Базовая версия агрегатировалась с пятиступенчатой МКПП, а топовый агрегат работал с шестиступенчатым «автоматом». В других странах еще был доступен двухлитровый дизель. Рассматриваемая модель является дальнейшим развитием семейства Evanda. Более того, в технологическом плане обе модели практически идентичны, несмотря на более модный дизайн и продвинутое оснащение.

Когда менять масло в двигателе Шевроле Эпика

Замена моторного масла в автомобиле Шевроле Эпика осуществляется через 10 тыс. км. Производитель рекомендует придерживаться этого регламента при соблюдении всех правил эксплуатации, включая ПДД. Если обнаружены признаки ухудшения полезных свойств масла раньше времени (на это будут указывать специфический цвет и запах жидкости, наличие в ней металлической стружки и различных грязевых отложений), тогда указанный регламент целесообразно сократить до 6-7 тыс. км. Особенно это актуально при частых городских поездках.

Сколько масла заливать

Первое поколение V250, 2006-2013

Эпика – большой переднеприводный седан с длиной кузова 4800 мм, состоящий в D-классе. Это был сравнительно доступный автомобиль на фоне более дорогих Тойота Камри и Фольксваген Пассат, однако не дотягивал до них по многим параметрам, и поэтому конкурировал лишь с корейскими аналогами. В Корее машина пришла на смену Дэу Магнус и Шевроле Эванда. Для этого рынка было актуально название Daewoo Tosca, а в Австралии – Holden Epica. В Европу и Китай машину поставляли под оригинальным именем Epica, в том числе и в России. Версию для РФ выпускали в Калининграде. Кроме того, производство велось в Узбекистане и Казахстане для местных рынков. Одноименный седан имел двигатели с поперечным расположением. Обновленная Эпика 2008 года продержалась на конвейере до 2012 года. Ее преемником является глобальный седан Шевроле Малибу.

Бензиновые двигатели 2006-2013
  • 2.0 (X20 D1), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-30
  • 2.5 (X25 D1), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-30

Какое масло нужно использовать

Оригинальное

Для автомобиля Шевроле Эпика рекомендуется оригинальное моторное масло GM Motor Oil dexos 2 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для автомобиля Шевроле Эпика следует использовать проверенное моторное масло от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензиновой Эпики 2006 г. в. подходит всесезонная полусинтетика 15W-40 с допуском API-SJ. При этом для более свежих моделей 2012 г. в. можно использовать полусинтетику API-SM. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Шевроле Эпика.

Технические характеристики Chevrolet Epica

шевроле эпика белая


В России Chevrolet Epica продавалась с самого начала производства. Россияне оценили технические характеристики этой модели и охотно покупали Шевроле Эпика. В нашей стране они продавались только с бензиновым двигателем.

Рассмотрим технические характеристики Chevrolet Epica более подробно на примере базовой комплектации:

  • Страна производитель – Южная Корея.
  • Есть кондиционер, в полной комплектации – климат-контроль.
  • Есть гидроусилитель руля.
  • Подогрев лобового стекла.
  • Шесть подушек безопасности: для водителя, пассажира и боковые.
  • Есть АБС с автоматической настройкой привода колёс.
  • Датчик дождя и солнечного света.
  • Сигнализация и центральный замок.
  • Литые диски, диаметром 16.
  • Электропривод и подогрев зеркал.
  • Тип двигателя – бензин.
  • Есть как автоматическая, так и механическая коробки передач.

Что касается мощности, то автомобиль за 10 секунд разгоняется до 100 километров в час. Chevrolet Epica нельзя назвать экономичным автомобилем: для езды по городу вам понадобится почти 11 литров на 100 км. Для трассы можно обойтись и 7 литрами. И это при условии, что у вас механическая коробка передач. При АКПП придётся потратить на 1,5 л бензина больше и для города и для трассы.

Дизайн

По внешности можно сказать машина была эталоном такой себе универсальности, с точки зрения, как американцев, так и большинства азиатов, для которых практичность всегда была на первом месте. В плане дизайна Шевроле Эпика, каких-то уникальных решений тут, безусловно, нет, но нужно учитывать, что фактические годы разработки это конец 90-х и начало «нулевых», с соответствующей на то время модой.

Хотя, по факту, если сравнивать с некоторыми бюджетными моделями последних лет, Chevrolet Epica держится «молодцом». Пронзительный взгляд и «вдумчивый» взор, такого себе бизнес класса из прошлого.


Экстерьер

Конечно, внешность Шевроле Эпика не блещет какой-то уникальностью и оригинальностью, но все же выглядит машина вполне себе «не дурно». Сказывается все-таки определенное влияние, в том числе и «европейцев», как известно, у Daewoo, работали итальянские дизайнеры.


Спереди и сзади, машина словно ассиметрична. Если спереди получаем объемные фары, то сзади обязательно будут острые фонари. Аналогично выходит и с капотом/крышкой багажника и бамперами.


Чего точно не занимать данной модели, так это выразительного профиля. Шевроле Эпика по фото смотрится добродушно и в то же время, элегантно.


Интерьер

После обновления в 2008 году, после которого, кстати, машина продержалась на конвейере ещё четыре года, помимо экстерьера, изменили и внутреннее убранство, в частности улучшили качество отделки и добавили новое оборудование.

Ни о каких новомодных изысках в то время говорить не приходилось, но добротные мультимедиа и климат, все-таки уместить смогли. Панель приборов читаемая, да и руль вполне удобный, плюс разместили несколько клавиш для управления, приравняв на то время машину практически к элитному классу.


Тюнинг Шевроле Эпика, который себе позволяли не многие, приносил плоды, в частности некоторым владельцам не нравились сиденья, они предпочитали их менять на «японские». Хотя другой категории владельцев, сидение подходили, мягкие и вместительные. Особенно отмечали задний диван, который среди всех «одноклассников» смотрится выигрышно.


Багажный отсек Шевроле Эпика впечатляет, 480 литров для того времени, действительно хороший результат, при том, что максимально правильно сформировали геометрию. Широкий проем в салон, с легкостью позволяет загружать даже габаритные вещи, учитывая, что спинка складывается в двухсекционной пропорции.


Внешний вид Шевроле Эпика

Над экстерьером конструкторы хорошо постарались, благодаря этому черты автомобиля получились на удивление красивыми и гармоничными. Кузовная форма, головная и задняя оптика, повторители указателей поворота, расположенные на корпусе внешних зеркальных элементов придают автомобилю индивидуальность и отличают модель Шевроле Эпика от других автомобилей данного класса.


Задачей дизайнеров являлось совмещение современного дизайна с классическим стилем. Также автомобиль обладает большими панорамными фарами, мощной поперечной планкой на хромированной поверхности радиаторной решетки с большой эмблемой автопроизводителя и массивным капотом.

Приподнятый клиновой профиль автомобиля придает ему солидности. По всей боковой поверхности автомобиля располагается плавная линия, на которой расположены ручки дверей и крупноразмерные зеркала. В задней части автомобиля можно заметить ярко выраженные задний бампер и хромированную накладку на багажной двери, соединяющую боковые задние фонари.

Комплектации и цены

Учитывая, что это сегмент БУ, каждый владелец наверняка проводил ряд изменений, часть из изначально предложенных опций, может попросту отсутствовать, это нужно учитывать при выборе на «вторичке». Большой недостаток Шевроле Эпика в том, что многие проблемы могут вскрыться уже после покупки, впрочем, об этом поговорим в следующем разделе.

Что касается комплектации, то в самом начале продаж предлагали более четырех версий, причем к российскому рынку «добрались» все без изменений, что уже не могло не радовать.


На данный момент, ориентироваться при покупке следует в первую очередь по текущему техническому состоянию. То есть, «коробка», мотор, особенно волнует двигатель Шевроле Эпика, в каком он состоянии, так как ремонт может «встать» в достаточно крупную сумму.

В целом, если ориентироваться на предложения рынка по итогу 2018 года, на Шевроле Эпика цена в среднем состоянии в пределах от 300 000 до 500 000 р. Также особое внимание нужно уделить годам выпуска и комплектациям. Хотя по комплектациям, большой вариации там не было, если, конечно, попалась не «база».





Технические характеристики

Шевроле Эпика характеристика моторов, какой технический потенциал двигателей, действительно ли они настолько мощные, что даже сейчас могут дать «фору» многим новинкам? По факту, да, моторы реально хорошие, выносливые, но состояние зависит от владельца, какой отзыв можно по ним дать? Сам производитель заявляет о таких технических показателях:

  • От 9.9 до 11.8 секунд до «сотни».
  • 209 км/час максимальная скорость.
  • Расход топлива в зависимости от модификации отличается, в среднем потребление в пределах 9 литров.
  • Базовым считается 2.0 литра, генерируемый 143 л.с. при 6 400 крутящем обмене и 195 Нм. «момента».
  • Топовыя мотор представлен с объемом в 2.5 литра и мощностью 156 «лошадок», с 237 Нм. «момента» при 4 000 оборотов.


В паре к обеим бензиновым установкам полагается 5-ступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «автомат». Привод, естественно на передние колеса.

Техническая «архитектура» подвески, в чем особенность? «Тележка» используется от GM — это Epsilon, с поперечным расположением «сердца». Подвеска независимая, спереди МакФерсон, сзади много рычажка.


Рулевой механизм реечный, с гидравлическим усилителем со сменяемым шагом. На всех без исключения модификациях с завода устанавливалась система ABS.


Интерьер автомобиля

В салоне автомобиля дизайнеры совместили современность и простоту. Хромированная окантовка круглых приборов сочетается с классическим интерьером черного цвета. Удобное расположение всех кнопок и рычагов управления на центральной панели, выполненных из высококачественных материалов, позволяют чувствовать себя максимально комфортно на водительском месте.



Независимо от комплекции водителя, он легко сможет комфортно настроить рулевую колонку до себя с помощью регулировки руля по наклону и вылету. Водительское сиденье настраивается с помощью электрических сервоприводов, которые устанавливаются в автомобили с АКПП, а также в самую заряженную версию с МКПП или с помощью механических регулировочных рычагов. Багажное отделение обладает объемом в 480 литров. Если сложить ряд задних сидений, то багажное пространство увеличивается на 60%.

Цвет подсветки приборной панели, которая гармонизуется с центральной консолью – зеленый. Благодаря удобному расположению бортового компьютера, все необходимые показатели всегда на виду. Электрические стеклоподъемники и наружные зеркала регулируются с помощью клавиш, которые расположены на водительской дверной карте. Также на панели расположены два дисплея – для часов и для мультимедийной системы. В топовой комплектации автомобиля устанавливался CD-чейнджер на 6 дисков, с поддержкой формата mp3.

Базовая комплектация получила маркировку LS и оборудовалась: кондиционером с салонным фильтром, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с электрическим приводом, центральным замком, который управляется дистанционно, подогревом лобового стекла, противотуманными фарами, а также эффективной системой безопасности и легкосплавные 16-дюймовые диски с шинами 205/55. Модификация LT оборудовалась обогревом и регулировкой поясничной опоры передних кресел, датчиками дождя и света, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при парковке и кожаным салоном, а также легкосплавными дисками на 17 дюймов с шинами 215/55.

В серийной комплектации присутствуют 4-канальная система ABS и механизм, распределяющий тормозные усилия. Пассивную безопасность обеспечивает наличие жесткого каркаса в пассажирском отсеке. Также работает тщательно продуманная система подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, включающая в себя большое количество надувных подушек безопасности и двух боковых шторок, которые ограничивают прижимную силу

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев Шевроле Эпика разнообразны. Что могут рассказать владельцы этих автомобилей спустя годы эксплуатации? Подробные на Шевроле Эпика отзывы будут даны в конце статьи, там же найдете и подробный видеообзор, где уделяется внимание, в том числе, особенностям выбора Б/У машины.

Читайте также: