Замена топливного насоса тойота клюгер

Обновлено: 15.05.2024

Внимание! Бензин чрезвычайно горюч, поэтому при работе с топливной системой соблюдайте предельную осторожность (см. параграф 2).

1) Снимите давление в топливной системе (см. параграф 2) и отверните крышку заливной горловины топливного бака.

2) Отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумулятора.

3) Снимите левое заднее сиденье со стороны пассажира (см. главу 11).

4) Снимите крышку технологического отверстия узла топливный насос/узел датчика уровня топлива в днище автомобиля (см. рис. 5.4,а,б).



5) Отсоедините разъем проводки. Отсоедините топливопровод (см. рис. 5.5) и датчик давления паров топлива, если он есть (см. главу 6А).


Рис. 5.5. Чтобы добраться до узла топливного насоса, сначала снимите крышку технологического лючка в днище автомобиля

6) Отверните болты крепления узла топливный насос/датчик уровня топлива.

7) Аккуратно выньте узел топливного насоса/датчика из топливного бака. Примечание. На моделях выпуска с 2001 года отсоедините топливный шланг, не вынимая полностью узел из технологического отверстия (см. рис. 5.7).


Рис. 5.7. На моделях выпуска с 2001 года отсоедините всасывающий топливный шланг

8) Отсоедините разъемы проводки от корпуса топливного насоса (см. рис. 5.8).


Рис. 5.8. Отсоедините разъемы узда датчика уровня топлива и топливного насоса от основного корпуса

9) Отделите топливный насос от узла:

а) На моделях до2000года выпуска поднимите хомут крепления шланга вверх, отпустите хомут крепления топливного насоса и стяните его нижнюю часть с кронштейна (см. рис. 5.9,а).


Рис. 5.9,а. Стяните нижнюю часть топливного насоса с кронштейна

б) На моделях выпуска с 2001 года отсоедините узел датчика уровня топлива от монтажной платы. Снимите топливный фильтр. Снимите монтажную плату топливного насоса, отжав защелки на корпусе.



10) Удалите фиксатор фильтра грубой очистки в топливном насосе (см. рис. 5.10,а,б).


Рис. 5.10,а. Отделите опорную крышку топливоприемника и резиновую подушку от насоса с помощью небольшой отвертки


Рис. 5.10,б. Удалите фиксатор (показан стрелкой) и снимите фильтр грубой очистки топлива

11) Выньте и осмотрите фильтр грубой очистки. Если он загрязнен, замените его.

12) Соберите узел топливного насоса/датчик в обратном по отношению к разборке порядке.

13) Установите узел топливный насос/ узел датчика уровня топлива в топливный бак. Подсоедините топливопровод и разъем проводки. Если применяются быстроразъемные фитинги, см. параграф 4.

Замена бензонасоса Toyota Kluger


Качество работы двигателя транспортного средства зависит от надежности работы бензонасоса. При появлении перебоев в подаче топлива автомобиль не может набрать обороты. При нажатии на педаль газа силовой агрегат вызывает рывки, которые пропадают либо на средних, либо на высоких оборотах. Проблемы возникают и при запуске, поскольку давление в топливной магистрали не соответствует допускам производителя. Обычно замена бензонасоса Toyota Kluger требуется при сильном износе детали. В некоторых случаях возможно проведение ремонта, но его эффективность диктуется общим состоянием на момент выполнения работ.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса toyota kluger

Типичные неисправности

Причины выполнения замены бывают разными.

  1. Нарушена целостность диафрагмы.
  2. Потеря эластичности диафрагмы вследствие естественного износа.
  3. Скапливание грязи под клапанами.
  4. Потеря упругости пружины.
  5. Засорение топливного фильтра.
  6. Нарушение герметичности прокладки бензонасоса.
  7. Нарушение герметичности прокладки между бензонасосом и блоком двигателя.
  8. Плохой контакт в электрических изделиях, вследствие чего электронный блок управления получает неправильные данные, либо полностью лишается их.

Обычно электрические бензонасосы редко страдают от поломок, поэтому при соблюдении требований производителя они уверенно прослужат заявленный ресурс.

Особенности ремонта

Полная замена бензонасоса в автомобиле необходима при регулярной заправке низкокачественным топливом. Наличие дополнительных примесей и присадок негативно сказывается на состоянии диафрагмы, что приводит к подаче горючего с перебоями.

Турбинные электрические насосы необязательно менять полностью. Можно попробовать установить оригинальный ремкомплект. Хотя в силу конструктивных особенностей изделия его разборка не всегда является возможной. Для вскрытия используются специальные инструменты, включая строительный фен. Последовательность действий бывает разной, мастер обязан досконально ориентироваться в конструкции и принципе работы изделия.

Самостоятельная замена не является возможной. Причина заключается в электронике – блок управления должен адаптироваться под работу новой детали. Возможно, дополнительно потребуется адаптация ЭБУ. С этой задачей справится компания DDCAR, выполняющая ремонт, сервисное обслуживание и замену топливных насосов по умеренным ценам.

Замена топливного насоса Тойота Клюгер

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Тойота Клюгер.

Замена топливного насоса Тойота Клюгер

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Снятие и установка топливного насоса двигателя3UR-FE (5,7 л)

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Снятие и установка топливного насоса двигателя 3UR-FE (5,7 л)

1. Снимите задние сиденья.

2. Снимите левую и правую отделку, накладки порогов и скоб крепления сидений.

3. Снимите напольные коврики.

4. Снимите пылезащитную крышку и крышку сервисного люка.

5. Отсоедините разъем топливного насоса.

6. Отсоедините топливные трубки.

7. Снимите топливоприемник с топливным насосом и датчиком уровня топлива в сборе.

а) Ослабьте держатель.

- Будьте осторожны при снятии держателя, так как топливопри-емник в сборе подпружинен.

- Удалите грязь в области держателя и топливоприемника перед снятием.

б) Снимите держатель.

в) Извлеките топливоприемник с топливным насосом и датчиком уровня топлива в сборе из топливного бака.

Примечание: не погните рычаг датчика уровня топлива.

г) Снимите прокладку с топливного бака.

8. Установите топливоприемник с топливным насосом и датчиком уровня топлива в сборе.

а) Нанесите немного бензина или смазки на новую прокладку и установите ее на топливный бак.

б) Установите топливоприемник с топливным насосом и датчиком уровня топлива в сборе в топливный бак, совместив выступ на кронштейне топливоприемника с выемкой топливного бака.


Видео по теме "Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Снятие и установка топливного насоса двигателя3UR-FE (5,7 л)"

Toyota Tundra 5.7 - Евро-2 - Мех Работы двигатель лексус лх 570 lexus lx 570 toyota tundra 3urfe 15650-0S010 15650-38010 Крышка масляного фильтра Toyota Land Cruiser 200 Sequoia Tundra Lexus LX 570

Замена топливного бензонасоса Toyota Kluger в Санкт-Петербурге

Замена топливного бензонасоса Toyota Kluger - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена топливного бензонасоса Toyota Kluger в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Kluger.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену топливного бензонасоса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Kluger распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Kluger

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Kluger позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена топливного насоса Toyota Kluger

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

клюгер не едет

Дорого всем времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Недавно закончился бензин на трассе (оказалось врет датчик), но проблема в том, что после этого случая машина перечитала ехать. Почистили форсунки, поменяли топливный фильтр, вроде прошло, но через день опять началось. Поменяли датчик давления, который на двигателе, почистили датчик массового расхода воздуха, с утра проехал из Ангарска в Иркутск (50 км), все нормально. На обратной дороге еду и чем дальше, тем хуже. Жмешь на педаль газа, двигатель орет, а скорость набирает ОЧЕНЬ тяжко. Как будто кто-то держит сзади. И притормаживая перед полицейским, ощущение, что сейчас приторможу и встану! Помогите пожалуйста! Не знаю уже что чистить. Сейчас с ребятами их сервиса полезем доставать фильтр vvti, будем его смотреть. Машина Клюгер 2001г. 2. 4 передний привод.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 9424 просмотра


Мне кажется что-то с давлением в топливной рампе. А фильтр в баке давно менялся?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Да, похоже на то что фильтр черпанул гамна с бака, а он там такой, если забивается то сам не очищается. Кстати гул со стороны бака не появился?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Заводится машина нормально или без педали газа не заводится?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Если двигатель орёт, а машина не едет я бы коробку глянул.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Фильтр я написал, что менялся сразу. Мы сейчас залезли под капот, по ходу пробита помпа. На ней замерзший антифриз и даже капли видно. А я еще до этого смотрел, думаю, почему так быстро антифриз убывает. Из-за этого может быть причина?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Машина заводится нормально. Даже в -30 на улице. С коробкой все нормально, я же говорю, процедуры, которые массы делали они помогали, но не на долго.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Фильтр я написал, что менялся сразу. Мы сейчас залезли под капот, по ходу пробита помпа. На ней замерзший антифриз и даже капли видно. А я еще до этого смотрел, думаю, почему так быстро антифриз убывает. Из-за этого может быть причина?


Нет, из за этого не может.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ну судя по всему действительно на коробас похоже. Масло в коробке давно менял? Когда менял какое оно было? Ни каких странностей в работе коробки не наблюдается?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Я когда масло в коробке аппаратным способом менял она после этого у меня глючить начала. В итоге после обнаружения глюка я на протяжении года 4 раза масло частичными заменами менял, пока масло в коробке светлеть не начало. Сейчас тьфу тьфу все нормально. Весной сделаю контрольную замену масла.
Суть такая. Аппаратная замена масла в коробке черевата забиванием всех масленых канальцев всяким г. из того что успело скопиться в масленном фильтре. Что бы все это от туда достать нужно или мыть коробку по средствам ее разбора или делать частые частичные замены как я.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ребята, я же написал, началось все после того как закончился бензин. И после замены фильтра и чистки форсунок помогло, но через день опять началось. Потом мы поменяли датчик давления в двигателе и почистили датчик массового расходов воздуха, опять помогло но не на долго. Коробка работала нормально, масло менял с промывкой тысяч 15 км назад. Коробка здесь не при чем.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ребята, я же написал, началось все после того как закончился бензин. И после замены фильтра и чистки форсунок помогло, но через день опять началось. Потом мы поменяли датчик давления в двигателе и почистили датчик массового расходов воздуха, опять помогло но не на долго.


Ну тебе же написали чем черевато когда бензин в баке заканчивается. Если фильтр в баке поменял то молодец! Но, осадок мог уже попасть в топливный насос и тот в свою очередь начинает выдавать меньшее давление. Но, при этом машина начинает плохо заводится, тебе же вопросы наводящие задают, будь добор отвечай если хочешь что бы тебе люди помогли. Если хочешь получить точный и ясный ответ то тебе не сюда а на СТО.
И кстати, на счет коробки с промывкой 15 тысяч км назад, я бы с выводами не торопился. Оно так сказать не сразу проявляется а как раз где то в этот отрезок времени.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Фильтр я написал, что менялся сразу. Мы сейчас залезли под капот, по ходу пробита помпа. На ней замерзший антифриз и даже капли видно. А я еще до этого смотрел, думаю, почему так быстро антифриз убывает. Из-за этого может быть причина?

Помпа тут вобще не причем, у нее другая задача. Плюс антифриз не замерзает если конечно нормальный налит.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


[quote=Hamlet]Фильтр я написал, что менялся сразу../[quote]
Сорри, был не внимателен. А воздушный? Такое чувство,что у тебя что-то со смесеобразованием.
А может просто катализатор спекся?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Про вопрос заводки я ответил, что даже в -30 с белка заводится. И я думаю, если бы была коробка, выше перечисленные процедуры результата бы не дали, но оно же помогает.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вот про смесеобразование я верю. Сейчас будем проверять. А коробка свою задачу выполняет. И фильтр меняю при каждой замене масла и воздушный и масляный. Каждые 8 тыс.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Был похожий случай у одного моего знакомого. Она при этом не ехала но и заводилось плохо, как позде выяснилось топливный насос давление не додавал. У него хендай тибурон тогда был.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Может и катализатор засориться, но тогда бы машина не ехала постоянно и катализатор забивается в основном когда мотор масло жрет ну или прям от совсем стремного топлива.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А тут все заводится отлично. Сейчас должны с разборки привезти несколько датчиков, будем методом научного тыка проверять. Ну и менять помпу и чистить фильтр vvti заодно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А вот кстати была похожая ситуация у моего брата. У его жены королла была когда то года так 2002 рого, так вот у него машина заводилась а при подаче газа она какбудто захлебывалась. В итоге выяснилось что у авто померла лямда или кислородный датчик, кстати при этом чек у него по моему не горел, хотя могу соврать давно это было.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А тут все заводится отлично. Сейчас должны с разборки привезти несколько датчиков, будем методом научного тыка проверять. Ну и менять помпу и чистить фильтр vvti заодно.


О какой ты фильтр ввти говоришь в тольне могу взять, нет там по моему фильтра. Клапан знаю есть, а фильтра нет вроде.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Масло вроде не жрет и бензин 95й евро 5, если кто знает заправка крайс нефть.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У меня на клюгере клапан закусывало но там другие симптомы били, мотор колбасидо и обороты 1200 и не падали. Возможно он по разному умирает, точно не знаю врать не буду.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я в гугле забил проблему, там есть описание с фото этого фильтра, как раз с нашего сайта.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Мотор не бьет и обороты в норме.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Может быть еще бензин или свечи.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Полагаю, что замена бензонасоса поможет.
Далее - чистка форсунок, MAF и Дроссельной заслонки. Далее замена свечей и масла.
Помпу, конечно в таком состоянии нельзя оставлять! Менять.

Выбор и замена бензонасоса на Тойоте Ленд Крузер 200

Замена бензонасоса Тойота Ленд Крузер 200 происходит тогда, когда он перестает корректно подавать топливо. При неисправности этого узла:

  • машина дергается на высоких скоростях;
  • мощность двигателя снижается при ускорении, буксировке груза, и подъеме в гору;
  • не заводится мотор.

Иногда достаточно почистить фильтр насоса, но если это не срабатывает, то приходится менять весь узел. В случае поломки механизма подачи топлива в двигатель его нужно поменять, иначе Land Cruiser встанет в аварийный режим и увозить автомобиль будут на эвакуаторе.

Выбор бензонасоса для ТЛК 200

Смена устройства должна происходить на оригинальную марку от производителя Toyota. Но, если автовладелец не сможет найти нужный топливный насос, то временно можно устанавливать замену от следующих компаний:

  • Бош;
  • Денсо;
  • Паджеро.

Аналоги топливного насоса у ТС Ленд Крузер 200 (бензиновые или дизельные) можно устанавливать временно. Для постоянного пользования рекомендуется использовать механизмы от Тойота, чтобы не иметь проблем с мотором в будущем.

Замена топливного насоса Тойота Ленд Крузер 200

Для избегания проблем с дыхательной системой и кожных покровов человека все работы по замене проводить в перчатках и помещении с хорошей вентиляцией.

Чтобы заменить ТНВД своими руками, автовладельцу нужно соблюдать следующий порядок действий:

  1. Установить машину на ровной поверхности.
  2. Стравить остаточное давление в системе питания.
  3. Убрать провод питания с минусовой клеммы аккумулятора.
  4. Заднее сиденье выдвинуть вперед.
  5. Снять декоративное покрытие с пола Тойота Ленд Крузер.
  6. Открутить болты крышки для доступа к ТНВД.
  7. Разобщить разъем проводки.
  8. Вокруг соединения шлангов положить ветошь. Открутить болты на хомутах, держащих шланги и снять их со штуцеров. Отметить в какой последовательности они были соединены.
  9. Снять пластмассовое кольцо в просвете топливного бака.
  10. Повернуть сборку байонетного фиксатора и вытащить ее из бака.
  11. Подождать, пока оставшееся топливо не стечет полностью.
  12. Убрать уплотнитель.
  13. Снять топливный насос на крузаке 200 вместе с датчиком и вытащить его из транспортного средства.
  14. Положить на расстеленный заранее картон.
  15. Взять новый топливный механизм и установить все в обратном порядке.

Таким образом можно самостоятельно без обращения на СТО произвести разборку, снятие и сборку устройства, подающего бензин в двигатель. Если вся процедура покажется сложной, следует обратиться в пункты технического обслуживания машин или дилерский центр Тойота.

Замена топливного фильтра тойота ярис

Замена топливного фильтра на ToyotaYaris в соответствии с техническим регламентом производится через каждые 40 тыс. км пробега. Чаще всего предлагают менять насос с фильтром в сборе, но это достаточно дорогое удовольствие. Можно вполне обойтись заменой самого фильтра – это будет стоить на порядок дешевле. Правда, повозиться придется подольше.

Инструкция+ фото: как самостоятельно поменять топливный фильтр на Toyota Yaris

В целях безопасности перед началом работ отсоединяем «-» аккумулятора.

1.Убираем заднее сиденье для доступа к технологическому люку бензобака.

замена топливного фильтра тойота ярис

Замена топливного фильтра тойота ярис

2.Открываем крышку лючка. Чаще всего она крепится на герметике, помогаем себе отверткой или чем-нибудь похожим. Иногда может быть прикручена 4 винтами (как на рис. 1), в этом случае используем отвертку по назначению.

2

3.Отсоединяем разъем с проводами и убираем крышку в сторону. Счищаем всю грязь, чтобы она не попала внутрь бака.

3

4.Снимаем шланг отвода паров топлива. В некоторых модификациях авто он может отсутствовать.

4

5.Убираем желтый фиксатор. Будьте внимательны, он может отскочить и потеряться. Затем отсоединяем топливную трубку. При этом лучше что-нибудь подложить, поскольку может вылиться немного бензина.

5

6.Затем, в зависимости от ситуации, либо откручиваем 8 винтов по внешнему краю прижимной крышки, либо отворачиваем белое ребристое кольцо, выполняющее аналогичную функцию. Во втором случае понадобиться специальный съемник. Если его нет – придется действовать подручными методами, помогая себе отверткой (упирая ее в ребро) и молотком (подстукивая по ней). (1-1, 1-2)

6-1

6-2

7.Вынимаем весь блок в сборе. При этом запоминаем, с какой стороны расположен механизм поплавка. Если установить его затем неправильно, то будут отображаться некорректные данные уровня топлива.

7

8.Разбирать конструкцию начинаем с нижней части. Последовательно убираем крышку, черное резиновое кольцо, стопорное колечко (очень аккуратно) и фильтр грубой очистки. (2-1, 2-2)

9.Снимаем верхнюю часть, отгибая защелки отверткой. Затем отсоединяем разъем с проводами от насоса и обратный клапан.

9

10.Вынимаем топливный насос.

10

11.Из старого фильтра вытаскиваем резиночку. Не забудьте поставить ее в новый.

11

12.Внимательно собираем все в обратной последовательности и устанавливаем на место.

12

Крышку лючка желательно загерметизировать по-новой. Для проверки заводим автомобиль, даем немного поработать на холостых.

Читайте также: