Шевроле каптива большой расход топлива причины

Обновлено: 15.05.2024

Увеличился расход — куда копать?

С наступлением тепла и стабильной плюсовой температуры, заметил, что увеличился расход топлива. Езжу в основном по КАД и ЗСД, немного город. Раньше расход по чекам составлял около 9 литров на сотню, сейчас же — 10,5. Маршруты те же, стиль езды тот же, даже заправка одна и та же. Надо искать причину.

Плюсом — все чаще стал появляться цокот (только на горячую, только после пробега, и только на холостых)
Приложу видяшку, чтоб понятно было. Проблема довольно частая у владельцев дизельных каптив и антар. Что интересно — окончательного решения данной проблемы нигде не нашел.

Купил даже такую приблуду, чтоб источник цокота долбанного найти))

По совету одноклубников, решил начать лить присадку в наше говнотопливо. Решил лить такую:

Расход — 25мл на 10л. Я залил в 100мл бутыли — бутылки хватит на 40 литров(как раз средний мой заправочный объем). Добавляется в бак перед заправкой.

Эффекта от присадки пока не понял, но, успев наездить километров 250, цокота пока не слышал. Если это она помогла — гуд!
Сегодня решил проверить форсунки на слив в обратку. Руководствовался БЖ Proximuz и FinShark . Было куплено 4 шприца на 20мл и 4 набора системы для вливания инфузионных растворов. На куске картонки закрепил шприцы пластиковыми стяжками, укоротил трубочки капельницы, надел их на шприцы. От форсунок отсоединил резиновые трубки обратки, заглушил их колпачками игл, а на форсы одел другие концы трубочек капельницы. Заводим, засекаем время и наблюдаем))

За три минуты результат следующий:

На сколько я понял — криминала никакого. Можно сказать, что в обратку сливают как новые.

Все конечно хорошо, только вот причину подросшего расхода я так и не нашел.

Chevrolet Captiva 2014, двигатель дизельный 2.2 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Chevrolet Captiva, 2007
Chevrolet Captiva, 2008


Chevrolet Captiva, 2007


Chevrolet Captiva, 2009

Комментарии 36

Хороший расход. А что это за программа?

Fuelio. Я в бж писал про нее

Почитал я вас и прям завидую у меня зимой больше 15л а таком же моторе. Что у меня не так ? БК показывает 11.7

У меня пробег в основном трассовый. Сажевый удален, егр заглушен и программно отключен. Возможно из-за этого.

DizelekBlackTD

Почитал я вас и прям завидую у меня зимой больше 15л а таком же моторе. Что у меня не так ? БК показывает 11.7

У меня расход после зимы щас вообще 10,5 — 11…
Неужто много?(
Но тут Кондей плюс маленькие расстояния плюс пробки мать их

Все в сравнении познается. По зиме было 9, стало 10,5 — вот не понимаю почему. И у меня кондей не работает, расстояния большие. Правда скорость средняя выше стала — грешу на это))

Когда в том году купил она приехала из Калуги с расходом по БК — 9 литров
Полгода поездил по Москве стал 10-10,5
Зимой до 11 дорос ну спасибо прогревам и Вебасте
А щас стал уменьшаться

У меня первая весна на дизеле, вот и паникую😂

У меня вторая но очкую не меньше 😂

Это нормальный расход в среднюю. Летом жрет как нестранно больше. Кондей плюс саляра наверно летом более бадяжная.

Это нормальный расход в среднюю. Летом жрет как нестранно больше. Кондей плюс саляра наверно летом более бадяжная.

Видимо так. Первый дизель — всех тонкостей ещё не знаю))

Цокот похож на как у меня был. Это микширование звука муфты гены и детонации в цилиндрах-только моё мнение и не навязываю.
Никто не обращает внимание на цетановое число, вполне возможно оно.
Такой звук был когда шкив был резиновый и муфта генератора не меняна. Цокот детонации исчезал при пооолностью прогретом ДВС, звук становился "мягким". Добавка масла, или из бутылочек наверно
снижает детонацию, не уверен, но наверняка. Я ни разу ничего не добавлял. Заправка только лука (настоящая, не франча)
Далее к ременному тракту. Сменил шкив на от известного производителя valerybatov . Половину после этого забыл.
Почти два года на сплошном шкиве забыл про цокот вообще.
Муфта гены ещё заводская 122000км, её цокота после перехода на стальной шкив не слышу более . ИМХО резиновый шкив давал лишнюю болтанку в движении ремня.
Не знаю пробовал ли кто вычислить цокот скинув ремень агрегатов. Понятно, да, исключить звук ременного тракта. И слушайте чисто звук ДВС, не долго, ибо помпа на этом ремне. Моментально не перегреется: минуты 3-4 наверно есть.
Про сплошной шкив: все уже уписались на форумах пугалками… В пример ставят какую то статью о тепловозах… И ни одного примера из жизни нашего и подобного Антарика с такими шкивами.
Ещё советую вырезать СФ, оставив катализатор.
Как это сделал я. Уже 15000км без, полёт прекрасный. Упал расход в среднем на 1л. Выхлоп не затруднён этой х.нёй СФ, педаль газа еле трогаю, очень часто на трассах в потоке на ЕСО…
Удачи в поисках…

Читал Ваш БЖ. Все в планах)) но, блин, жалко — все ещё в прекрасном состоянии. Прожиг начинается при пробеге в 800 км принудительно, хотя заполнение сажевого всего 60-70 процентов. Про шкив тоже думал — уже в закладках на Авито давно лежит, но визуальный осмотр показал, что родной шкив ещё в идеале, т.е. трогать его пока тоже нет особой нужды.

Шкив на авито это не тот(хотя давно не смотрел, может и Валера там вешает). Проверенный от Валеры. За качество чел ручается.
Прожиг тоже был у меня под 800 — фоновый. На расход сам прожиг вообще не влияет. Влияет "стопор на выходе" СФ. И хотя многие теоретики доказывают что сечение СФ во много раз больше, а никто и не спорит. Только есть ещё поняие турбулентность, за счёт чего и улавливается сажа. Но это то и тормозит выхлоп. Всё это можно почувствовать только на той же машине: до и после.
Ничего у меня не дымит, главное не тюнячить прошивку в плане мощности(момента). Её оттюнячили только выключив эту байду вокруг сажевого.

Цокот похож на как у меня был. Это микширование звука муфты гены и детонации в цилиндрах-только моё мнение и не навязываю.
Никто не обращает внимание на цетановое число, вполне возможно оно.
Такой звук был когда шкив был резиновый и муфта генератора не меняна. Цокот детонации исчезал при пооолностью прогретом ДВС, звук становился "мягким". Добавка масла, или из бутылочек наверно
снижает детонацию, не уверен, но наверняка. Я ни разу ничего не добавлял. Заправка только лука (настоящая, не франча)
Далее к ременному тракту. Сменил шкив на от известного производителя valerybatov . Половину после этого забыл.
Почти два года на сплошном шкиве забыл про цокот вообще.
Муфта гены ещё заводская 122000км, её цокота после перехода на стальной шкив не слышу более . ИМХО резиновый шкив давал лишнюю болтанку в движении ремня.
Не знаю пробовал ли кто вычислить цокот скинув ремень агрегатов. Понятно, да, исключить звук ременного тракта. И слушайте чисто звук ДВС, не долго, ибо помпа на этом ремне. Моментально не перегреется: минуты 3-4 наверно есть.
Про сплошной шкив: все уже уписались на форумах пугалками… В пример ставят какую то статью о тепловозах… И ни одного примера из жизни нашего и подобного Антарика с такими шкивами.
Ещё советую вырезать СФ, оставив катализатор.
Как это сделал я. Уже 15000км без, полёт прекрасный. Упал расход в среднем на 1л. Выхлоп не затруднён этой х.нёй СФ, педаль газа еле трогаю, очень часто на трассах в потоке на ЕСО…
Удачи в поисках…

И на счёт сажевого фильтра — боюсь его удалять, т.к. гарь и сажа начнет из выхлопухи лететь, а на белой машине очень заметно будет. Есть у нас чел на работе на xc90 удалил сажевый — машина как горелая сзади все время))

Это наблюдал наш форумчанин dimkalex
Тут главное на нормальных, с репутацией попасть. Я указал место в Москве, выбрал их по отзывам, сарафанное радио. Понравилось как сделали.

Я в Питере. Пока про таких не слышал)) лаборатория скорости вроде может все сделать, но есть у них в отзывах клиенты, у которых после удаления копоть поперла — решать они это отказались — это то и отпугивает

Согласен.
Я Ездил на Антаре у человека, всё в живую видел, он мне про адрес и сказал.
А так контор много и тоже стрёмно было от их вмешательства, хотя понимал что нужно, что сильная бяка этот СФ. Механическими и программными работами их доволен. Банку заварили профессионально, нержавейка не прогорит.
Особенно хотел избавится от СФ когда шланг наддува гнутый лопнул и СФ засрался капитально 100%… Еле, еле шаманством его вытащил, так то машина "упала" в желтые лампы и более 80 вообще не ехала. MDI писал замените СФ и не давал его прожечь… Такая засада этот СФ… Уфф сейчас всё, одной головной боли уже не будет.
Можно наверно позвонить где я делал, вдруг дадут своих коллег у вас в городе.

Шевроле Каптива расход топлива на 100 км по отзывам владельцев

Шевроле Каптива 2.2, 2.4, 3.2, расход топлива на 100 км: отзывы

Модель отличается своим мужественным обликом и многофункциональностью. Единственной характеристикой, которая вызывает споры среди владельцев, является реальный расход топлива Шевроле Каптива. Об этом достоверней всего скажут сами владельцы авто.

Chevrolet Captiva 2.2D AT+MT

Максимальная скорость движения Chevrolet Captiva 2.2D – 200 км/ч. Модификация подразумевает под собой работу в паре, как с механической, так и с автоматической коробкой. Согласно паспортным данным расход топлива Шевроле Каптива на 100 км составляет 8 л в городе и 6 л на трассе. Реальные отзывы автовладельцев говорят о следующем:

Chevrolet Captiva 2.4 МТ+АТ

Двигатель объёма 2.4 литра специально разрабатывали для этого автомобиля. Мотор был ориентирован на экономичность. Производитель указал следующие нормы потребление топлива: 10 л в городском цикле, и 7 л на трассе. Владельцы данной модификации оставляют следующие отзывы:

  1. Владимир, Таганрог. Всё жизнь ездил на седанах, но два года назад захотелось чего-нибудь нового. Коллега по работе продавал свой Шеврик, совсем недорого. Я решился на покупку. Конечно, первым делом посидел за рулём, да проехался. После осмотрел машину вплоть до каждого винтика. Состояние было действительно хорошее, так как прежний хозяин ездил на ней крайне редко. Да, 136 л.с. не так уж и много, но даже с ними можно насладиться скоростью и драйвом Chevrolet Captiva. Механика делает своё дело. Салон не пестрит шиком, но всё просто и со вкусом. В мороз заводится хорошо, проблем нет. Расход зависит сугубо от стиля и манеры вождения. Заметил, что максимально низкого показателя можно добиться при скорости движения 120км/ч. В этом случае можно рассчитывать на 7 литров. В городе 13 литров, что я только не делал, но уменьшить цифру пока мне не удалось.
  2. Анатолий, Рязань. У меня Chevrolet Captiva 2.4, коробка автомат. Конечно, с механикой Каптива намного бодрей, но и автомат хорошо себя проявляет – передачи переключаются плавно и незаметно. В первую очередь меня волновал «аппетит» данной машины. Со временем подсчитал расходы на бензин – «кушает» Каптива много. Единственной загвоздкой является то, что у меня практически нет разницы между поездками по городу и по трассе. Уходит стабильно 10 литров. Бывает больше, всё зависит от состояния дороги и плотности движения. Если эта цифра считается нормальной для городского цикла, то для загородного явно выше нормы.
  3. Геннадий, Адлер. К данному автомобилю отношусь критично. Производитель указал недостоверную информацию в паспорте касательно расхода. Ездил на Шевроле Каптива 2009 год, 2.4, АКПП. Ну, начну с расхода. Если указано 10-11 л, то и расход должен быть в этом районе, а не 14 литров на сотню в городе. По трассе 8,5, что также не радует. Может быть в паспорте указаны цифры с учетом поездок без кондиционера, без прочих удобств? Без простоев и пробок. Может быть. Думал, что первое время, мол, обкатка, а дальше пройдёт. Я ошибался. Расход так и не снизился, диагностика ничего не показывает. А после 150 тысяч км пробега вовсе начались частые поломки. Особенно автомат разочаровал. Короче говоря – машину я продал. Не был я готов к такому.

Chevrolet Captiva 3.2 АТ

Топовый двигатель 3.2 работает только в паре с автоматической коробкой. Мотор не отличается экономичностью, однако обладает высочайшими динамическими характеристиками. Нормой расхода считаются следующие показатели: в городе – 16, на трассе – 11. Владельцы оставляют следующие отзывы:

Шевроле Каптива 2,4: расход топлива


Chevrolet Captiva ‒ внедорожник, высокая надежность и качество производства которого сразу же сыскала себе поклонников с хорошими отзывами. Но, пожалуй, самым главным интересующим вопросом при приобретении данной модели является, сколько же тратит топлива Шевроле Каптива, какие факторы влияют на это, и как снизить расход?

Расход топлива

Расход топлива Шевроле Каптива 2,4 л зависит от многих факторов, главные из них - техническое состояние двигателя и манера вождения.

Для примерного подсчета потребления автомобилем топлива необходимо учесть технические характеристики автомобиля, и в каком году он был произведен.

  1. Первый выпуск ‒ 2006-2011.

Расход топлива согласно технической документации равняется 7 литрам за городом и до 12 в городском режиме. Отличие между полноприводным и переднеприводным авто невелико.

Двигатель с 6-ю цилиндрами объемом 3,2 л расходует от 8 до 16 литров, если рассматривать дизельный мотор, то характеристики предписывают расход от 7 до 9, в зависимости от укомплектованности авто.

  1. Второй выпуск ‒ 2011-2014.
  1. Третий выпуск ‒ 2011 – наше время.

Последние модели не обошлись без весомой доработки ходовой части, подвески, тем более ‒ мотора. Потребление топлива у дизельной Captiva от 6 до 10 литров, а если используется автоматическая коробка передач, то расход будет выше. Но это относится ко всем автомобилям, а не только к этому внедорожнику. Стандартным расходом топлива на 100 км для Каптивы являются 7,4 ‒ 12 литров.

Что может повлиять на расход топлива

Сколько топлива в городском режиме Chevrolet Captiva будет потреблять, зависит только от манеры езды и опытности водителя. Так же ситуация обстоит и за городом ‒ высокая скорость и частые обгоны будут сопровождаться высоким расходом бензина. У каждой модели Captiva существует принятая оптимальная скорость, благодаря которой можно сэкономить топливо.

Правильное горючее

Очень важно соблюдать качество топлива, предписанное в технической документации. Применение ресурсов с более низким октановым числом заставит двигатель тратить больше топлива. Еще влияет много дополнительных нюансов, к примеру:

  • низкое давление в шинах;
  • частое использование кондиционера;
  • имеющиеся у Шевроле Каптива размеры колес;
  • езда на непрогретом двигателе.

Можно подвести итоги, что исправное авто при соблюдении всех предписаний, бережной и размеренной езде может значительно сократить расход топлива.

Уменьшение расхода топлива путем прошивки

Смотря с чем сравнивать. Но в реалиях для данного объема он великоват. Паники по расходу нет, т.к. заранее предполагал что от шевролет ждать экономичности не стоит. Успокаиваю себя, что перерасход топлива из-за "полного привода". А в целом как и планировал вот уже три заправки укладываюсь в 17л по г.Москве, чего и всем желаю.

Ваш расход в 17 л на сотню по городу не намного выше официально заявленного производителем для городских условий. Только паспортный расход предполагает норму на 100 км пробега, а не простоя с работающим двигателем. На приведенном Invisible фото видно, что чуть более 260 км пройдено со скоростью 16 км в час. По-моему, в данном случае надо говорить не о пробеге, а о работе двигателя в течение 16 часов, за которые автомобиль еще и преодолел 260 км. Если бы средняя скорость движения была хотя бы 25 км в час, то расход был бы в пределах паспортных значений, то есть где-то на уровне 16,5 л. При этом заявленные произовдителем данные по расходу топлива доступны абсолютно всем покупающим авто. И непонятно, почему потом реальный расход топлива вызвает столько удивления и недоумения. Тут как-то коллега делился своим расходом, когда его автомобиль зимой на ночной стоянке автозапуском периодчески включал двигатель на прогрев. О каком расходе в том случае можно говорить?

Ваш расход в 17 л на сотню по городу не намного выше официально заявленного производителем для городских условий. Только паспортный расход предполагает норму на 100 км пробега, а не простоя с работающим двигателем. На приведенном Invisible фото видно, что чуть более 260 км пройдено со скоростью 16 км в час. По-моему, в данном случае надо говорить не о пробеге, а о работе двигателя в течение 16 часов, за которые автомобиль еще и преодолел 260 км. Если бы средняя скорость движения была хотя бы 25 км в час, то расход был бы в пределах паспортных значений, то есть где-то на уровне 16,5 л. При этом заявленные произовдителем данные по расходу топлива доступны абсолютно всем покупающим авто. И непонятно, почему потом реальный расход топлива вызвает столько удивления и недоумения. Тут как-то коллега делился своим расходом, когда его автомобиль зимой на ночной стоянке автозапуском периодчески включал двигатель на прогрев. О каком расходе в том случае можно говорить?

Про расход почитал но у меня отложилось город 16,3 по паспортным данным и к ним обычно добавляю 2-3 литра и выходим на почти реальный расход. Просто цифры 17-19л на сотню это реальный расход 745 бмв а там 8 цилиндров и табун на сотню побольше. Вот и возникают дурацкие вопросы, почему расход топлива так бывает велик на 3,2.

У Опеля двигатель Ecotec, переводится как "Экологичные технологии", поэтому наверно и расход нехилый, т.е об экологии заботится с удвоенной энергией. />

Про расход почитал но у меня отложилось город 16,3 по паспортным данным и к ним обычно добавляю 2-3 литра и выходим на почти реальный расход. Просто цифры 17-19л на сотню это реальный расход 745 бмв а там 8 цилиндров и табун на сотню побольше. Вот и возникают дурацкие вопросы, почему расход топлива так бывает велик на 3,2.

Шевроле Каптива расход топлива на 100 км по отзывам владельцев

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Шевроле Каптива составляет от 6.2 до 11.5 л на 100 км.

Chevrolet Captiva выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин, Бензин АИ-95.

Расход топлива на 100 км Шевроле Каптива

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Шевроле Каптива

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Каптива. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2006 году и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Шевроле Каптива (Поколение 1 – 2006-2011; Поколение 1 Рестайлинг 1 – 2011-2013; Поколение 1 Рестайлинг 2 – 2013-2015; Поколение 1 Рестайлинг 3 – 2015-2018).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet Captiva является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Шевроле Каптива является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chevrolet Captiva подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Chevrolet Captiva 2.4 МТ+АТ

Двигатель объёма 2.4 литра специально разрабатывали для этого автомобиля. Мотор был ориентирован на экономичность. Производитель указал следующие нормы потребление топлива: 10 л в городском цикле, и 7 л на трассе. Владельцы данной модификации оставляют следующие отзывы:

  1. Владимир, Таганрог. Всё жизнь ездил на седанах, но два года назад захотелось чего-нибудь нового. Коллега по работе продавал свой Шеврик, совсем недорого. Я решился на покупку. Конечно, первым делом посидел за рулём, да проехался. После осмотрел машину вплоть до каждого винтика. Состояние было действительно хорошее, так как прежний хозяин ездил на ней крайне редко. Да, 136 л.с. не так уж и много, но даже с ними можно насладиться скоростью и драйвом Chevrolet Captiva. Механика делает своё дело. Салон не пестрит шиком, но всё просто и со вкусом. В мороз заводится хорошо, проблем нет. Расход зависит сугубо от стиля и манеры вождения. Заметил, что максимально низкого показателя можно добиться при скорости движения 120км/ч. В этом случае можно рассчитывать на 7 литров. В городе 13 литров, что я только не делал, но уменьшить цифру пока мне не удалось.
  2. Анатолий, Рязань. У меня Chevrolet Captiva 2.4, коробка автомат. Конечно, с механикой Каптива намного бодрей, но и автомат хорошо себя проявляет – передачи переключаются плавно и незаметно. В первую очередь меня волновал «аппетит» данной машины. Со временем подсчитал расходы на бензин – «кушает» Каптива много. Единственной загвоздкой является то, что у меня практически нет разницы между поездками по городу и по трассе. Уходит стабильно 10 литров. Бывает больше, всё зависит от состояния дороги и плотности движения. Если эта цифра считается нормальной для городского цикла, то для загородного явно выше нормы.
  3. Геннадий, Адлер. К данному автомобилю отношусь критично. Производитель указал недостоверную информацию в паспорте касательно расхода. Ездил на Шевроле Каптива 2009 год, 2.4, АКПП. Ну, начну с расхода. Если указано 10-11 л, то и расход должен быть в этом районе, а не 14 литров на сотню в городе. По трассе 8,5, что также не радует. Может быть в паспорте указаны цифры с учетом поездок без кондиционера, без прочих удобств? Без простоев и пробок. Может быть. Думал, что первое время, мол, обкатка, а дальше пройдёт. Я ошибался. Расход так и не снизился, диагностика ничего не показывает. А после 150 тысяч км пробега вовсе начались частые поломки. Особенно автомат разочаровал. Короче говоря – машину я продал. Не был я готов к такому.

Таблица характеристик расхода топлива Chevrolet Captiva

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение C100, C140 (SUV / кроссовер), годы производства – 2006-2011, а также первый рестайлинг – 2011-2013, второй рестайлинг – 2013-2015 и третий рестайлинг – 2015-2018.

Chevrolet Captiva Поколение 1 (Рестайлинг 1, Рестайлинг 2, Рестайлинг3)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.4 л. i 16V, 136 л.с.МКПП8.96.811.4Бензин65-72
МКПП, AWD9.37.312.6
АКПП, AWD10.48.014.6
2.4 л. Ecotec, 167 л.с.МКПП8.97.411.7
АКПП9.37.412.8
МКПП, AWD9.37.612.2
АКПП, AWD9.57.512.9
2.4 л. Sport, 182 л.с.АКПП9.18.411.7
3.0 л. V6, 258 л.с.АКПП, AWD10.78.015.5
3.2 л. V6 24V, 230 л.с.АКПП, AWD11.58.716.2
2.0 л. VCDi, 127 л.с.МКПП7.26.38.7Дизель
МКПП, AWD7.56.69.2
2.0 л. VCDi, 150 л.с.МКПП7.26.28.8
МКПП, AWD7.46.68.9
АКПП, AWD8.67.310.7
2.2 л. VCDi 16V, 163 л.с.МКПП6.25.37.8
АКПП7.56.19.9
МКПП, AWD6.45.67.9
2.2 л. VCDi 16V, 184 л.с.МКПП, AWD6.45.67.9
АКПП7.86.710.0
АКПП, AWD7.96.410.5

Chevrolet Captiva 2-й рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Chevrolet Captiva 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Chevrolet Captiva 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Каптива, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet Captiva в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Шевроле Каптива. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Chevrolet Captiva 2.2D AT+MT

Максимальная скорость движения Chevrolet Captiva 2.2D – 200 км/ч. Модификация подразумевает под собой работу в паре, как с механической, так и с автоматической коробкой. Согласно паспортным данным расход топлива Шевроле Каптива на 100 км составляет 8 л в городе и 6 л на трассе. Реальные отзывы автовладельцев говорят о следующем:

  1. Михаил, Сургут. Я совсем недавно приобрел Шевроле Каптива дизель 2.2, автоматическая коробка, с полным приводом. Автомобиль большой, просторный салон, дорогу держит хорошо, да и проходимость радует. Вот только с расходом загвоздка. Ведь реальный расход топлива Шевроле Каптива не соответствует паспортным данным. В городе у меня около 10 литров, но стоит сказать, что эта цифра с учетом всех удобств во время поездки. Если не пользоваться климат-контролем, то цифру можно уменьшить. Но я не думаю, что будет существенная экономия. На трассе расход порядка 8 литров.
  2. Вячеслав, Москва. Я долгое время находился в поисках качественного кроссовера. Сперва хотел приобрести автомобиль японского происхождения, но друзья посоветовали приглянуться к Chevrolet Captiva, за что им и благодарен. Качественная сборка, достойный автомобиль, который с легкостью справляется с нашими дорогами. Машину брал новую с салона. Вот уже пять лет за рулём. За это время никаких нареканий. Расход топлива на 100 км в городе 9 литров, по трассе 6 литров. Вполне разумные показатели для махины весом в 2 тонны. Но будущим владельцам необходимо иметь ввиду, что расход моторного масла достаточно большой.
  3. Альберт, Тула. Часто езжу на дальние расстояния по трассам. Да и в городе приходится частенько крутиться по делам. Свою машину брал еще в 2008 году. При выборе делал акцент на экономичность автомобиля и качество. Что касается второй характеристики, то здесь всё на самом высоком уровне. А вот показатель расхода бензина на 100 км, то здесь уже есть некоторые проблемы. Летом в городе машина «ест» – 11 л, а зимой это цифра увеличивается до 13-14 л за счет долгих простоев в пробках. С одной стороны – цифра большая, с другой стороны – посмотрите на габариты Каптива. По трассе лично у меня 8 литров на сотню по бортовому компьютеру.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Шевроле Каптива, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Шевроле Каптива может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Шевроле Каптива расход топлива на 100 км по отзывам владельцев

В 2006 году General Motors анонсировал начало производства компактного, но достаточно вместительного кроссовера – Chevrolet Captiva. Модель за всё время своего существования была подвергнута двум рестайлингам. В ходе усовершенствования был изменён внешний вид авто, расширена линейка моторов.


Модель отличается своим мужественным обликом и многофункциональностью. Единственной характеристикой, которая вызывает споры среди владельцев, является реальный расход топлива Шевроле Каптива. Об этом достоверней всего скажут сами владельцы авто.

Chevrolet Captiva 2.2D AT+MT

Максимальная скорость движения Chevrolet Captiva 2.2D – 200 км/ч. Модификация подразумевает под собой работу в паре, как с механической, так и с автоматической коробкой. Согласно паспортным данным расход топлива Шевроле Каптива на 100 км составляет 8 л в городе и 6 л на трассе. Реальные отзывы автовладельцев говорят о следующем:

  1. Михаил, Сургут. Я совсем недавно приобрел Шевроле Каптива дизель 2.2, автоматическая коробка, с полным приводом. Автомобиль большой, просторный салон, дорогу держит хорошо, да и проходимость радует. Вот только с расходом загвоздка. Ведь реальный расход топлива Шевроле Каптива не соответствует паспортным данным. В городе у меня около 10 литров, но стоит сказать, что эта цифра с учетом всех удобств во время поездки. Если не пользоваться климат-контролем, то цифру можно уменьшить. Но я не думаю, что будет существенная экономия. На трассе расход порядка 8 литров.
  2. Вячеслав, Москва. Я долгое время находился в поисках качественного кроссовера. Сперва хотел приобрести автомобиль японского происхождения, но друзья посоветовали приглянуться к Chevrolet Captiva, за что им и благодарен. Качественная сборка, достойный автомобиль, который с легкостью справляется с нашими дорогами. Машину брал новую с салона. Вот уже пять лет за рулём. За это время никаких нареканий. Расход топлива на 100 км в городе 9 литров, по трассе 6 литров. Вполне разумные показатели для махины весом в 2 тонны. Но будущим владельцам необходимо иметь ввиду, что расход моторного масла достаточно большой.
  3. Альберт, Тула. Часто езжу на дальние расстояния по трассам. Да и в городе приходится частенько крутиться по делам. Свою машину брал еще в 2008 году. При выборе делал акцент на экономичность автомобиля и качество. Что касается второй характеристики, то здесь всё на самом высоком уровне. А вот показатель расхода бензина на 100 км, то здесь уже есть некоторые проблемы. Летом в городе машина «ест» – 11 л, а зимой это цифра увеличивается до 13-14 л за счет долгих простоев в пробках. С одной стороны – цифра большая, с другой стороны – посмотрите на габариты Каптива. По трассе лично у меня 8 литров на сотню по бортовому компьютеру.

Chevrolet Captiva 2.4 МТ+АТ

Двигатель объёма 2.4 литра специально разрабатывали для этого автомобиля. Мотор был ориентирован на экономичность. Производитель указал следующие нормы потребление топлива: 10 л в городском цикле, и 7 л на трассе. Владельцы данной модификации оставляют следующие отзывы:

  1. Владимир, Таганрог. Всё жизнь ездил на седанах, но два года назад захотелось чего-нибудь нового. Коллега по работе продавал свой Шеврик, совсем недорого. Я решился на покупку. Конечно, первым делом посидел за рулём, да проехался. После осмотрел машину вплоть до каждого винтика. Состояние было действительно хорошее, так как прежний хозяин ездил на ней крайне редко. Да, 136 л.с. не так уж и много, но даже с ними можно насладиться скоростью и драйвом Chevrolet Captiva. Механика делает своё дело. Салон не пестрит шиком, но всё просто и со вкусом. В мороз заводится хорошо, проблем нет. Расход зависит сугубо от стиля и манеры вождения. Заметил, что максимально низкого показателя можно добиться при скорости движения 120км/ч. В этом случае можно рассчитывать на 7 литров. В городе 13 литров, что я только не делал, но уменьшить цифру пока мне не удалось.
  2. Анатолий, Рязань. У меня Chevrolet Captiva 2.4, коробка автомат. Конечно, с механикой Каптива намного бодрей, но и автомат хорошо себя проявляет – передачи переключаются плавно и незаметно. В первую очередь меня волновал «аппетит» данной машины. Со временем подсчитал расходы на бензин – «кушает» Каптива много. Единственной загвоздкой является то, что у меня практически нет разницы между поездками по городу и по трассе. Уходит стабильно 10 литров. Бывает больше, всё зависит от состояния дороги и плотности движения. Если эта цифра считается нормальной для городского цикла, то для загородного явно выше нормы.
  3. Геннадий, Адлер. К данному автомобилю отношусь критично. Производитель указал недостоверную информацию в паспорте касательно расхода. Ездил на Шевроле Каптива 2009 год, 2.4, АКПП. Ну, начну с расхода. Если указано 10-11 л, то и расход должен быть в этом районе, а не 14 литров на сотню в городе. По трассе 8,5, что также не радует. Может быть в паспорте указаны цифры с учетом поездок без кондиционера, без прочих удобств? Без простоев и пробок. Может быть. Думал, что первое время, мол, обкатка, а дальше пройдёт. Я ошибался. Расход так и не снизился, диагностика ничего не показывает. А после 150 тысяч км пробега вовсе начались частые поломки. Особенно автомат разочаровал. Короче говоря – машину я продал. Не был я готов к такому.

Chevrolet Captiva 3.2 АТ

Топовый двигатель 3.2 работает только в паре с автоматической коробкой. Мотор не отличается экономичностью, однако обладает высочайшими динамическими характеристиками. Нормой расхода считаются следующие показатели: в городе – 16, на трассе – 11. Владельцы оставляют следующие отзывы:

Расход топлива Chevrolet Captiva

Шевроле Каптива – небольшой с виду, но довольно просторный и комфортный кроссовер, представленный широкой публике в 2006 году. Сейчас он является одним из самых популярных автомобилей для большой семьи. Модель несколько раз подвергалась доработкам – в 2011 и 2013 годах. Тогда был изменен дизайн и расширены варианты комплектации двигателей.

Шевроле Каптива

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.4 MT 167 л.с. 4×4 (бензин)12.27.69.3
2.4 AT 167 л.с. 4×4 (бензин)12.17.69.3
2.2 MT 184 л.с. 4×4 (дизель)7.95.66.4
2.2 AT 184 л.с. 4×4 (дизель)10.46.57.9
3.0 AT 258 л.с. 4×4 (бензин)14.38.310.5
2.2 MT 184 л.с. (дизель)7.85.36.2
2.2 AT 184 л.с. (дизель)9.96.37.5
2.4 MT 167 л.с. (бензин)11.77.48.9
2.4 AT 167 л.с. (бензин)12.27.69.3
3.0 AT 259 л.с. 4×4 (бензин)15.5810.7


Chevrolet Captiva 2-й рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Chevrolet Captiva 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Chevrolet Captiva 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Что может повлиять на расход топлива

Несомненно, самый главный критерий, который определяет потребление – это скоростной режим и плавность хода. Обычно эти параметры в зависимости от их значений объединяют в три типа работы: город, трасса и смешанный. При первом для автомобиля характерна неравномерная работа мотора – простои в пробках, резкие рывки на светофорах, постоянные остановки, обгоны и прочее.

Это сильно увеличивает расход бензина, поэтому в населенном пункте оно редко опускается ниже 10 л. При этом затрата в городе может достигать 16-17 л. На трассе, по причине равномерной работы, мотор, наоборот, редко затрачивает больше 10 л. Смешанный же режим предполагает чередование мегаполиса и трассы.

Также на количество сгораемого горючего сильно влияют:

  • габариты авто;
  • вес и загруженность машины;
  • диаметр и ширина колес;
  • наличие шипованной резины в зимнее время;
  • мощность мотора;
  • тип коробки передач;
  • наличие кондиционера;
  • привод и другие факторы.

Именно поэтому при выборе авто следует учитывать их все – от этого зависит экономичность машины. Так коробка автомат с полным приводом, кондиционером и самым мощным двигателем будет потреблять больше, чем механика с передним без системы охлаждения воздуха и мощностью 136 л.с. И у первого полного бака хватит на меньшее время.

Двигатель 3.2

До рестайлинга покупатель мог выбрать один из самых больших моторов, объемом 3.2 литра, которые использовала компания. В последующих поколениях от него было решено отказаться. Двигатель выдавал мощность в 230 лошадиных сил, а пару ему составляла пятиступенчатая механика. Максимальная скорость такой комплектации составляла 204 километра в час, а отметку в 100 км/ч автомобиль достигал за 9 секунд. Этот мотор выделялся огромным расходом топлива. По паспорту он составлял 9 литров на трассе, а в городе 16 литров.

«Ох, ну и намучился я с этой машиной. Автомобиль ужасен, никогда не покупайте ничего бездумно. Динамики никакой, не управляется, мотор еле вытягивает эту громадину. Но в отдельной критики нуждается расход. Невероятные 20 литров по городу просто вгоняют в ужас. И это без включенных функций. Стараюсь вообще ничего не включать, ибо денег на бензин уходит немерено», — пишет Петр из Рязани.

«Хотел себе всегда большой и просторный автомобиль, который будет хорошо показывать себя в любых ситуациях. Под мои требования подошел Chevrolet Captiva. За время использования он ни разу не дал мне повода усомниться в правильности выбора. Нравится все, за исключением шумоизоляции и качества отделки салона. Перед покупкой почитал отзывы о данной модели, и там многие отмечали просто дикий расход. Меня это не смутило, так как считаю, что для такого большого двигателя это вполне нормально. Да и мне видимо повезло, мой агрегат тратит не больше 13 литров по городу», — так отзывается о своей машине Павел из Иваново.

Что влияет на расход

Разумеется, посчитать, сколько уходит топлива, можно для каждой модели индивидуально. Но, даже поставив две абсолютно одинаковые машины рядом, они дадут разные показатели. Поэтому довольно трудно сказать, какой средний расход топлива на Каптива по трассе или по городу. Существует несколько причин, которые это объясняют.

Технические и реальные цифры

Технические данные Каптива отличаются от реальных (это касается затраты топлива на езду). И чтобы добиться максимальной экономности, необходимо следовать нескольким правилам. Во-первых, расход зависит от силы трения колес с покрытием. Вовремя сделанный развал/схождение помогут экономить до 5% от общего расхода.


Многое зависит от водителя

Еще один немаловажный фактор – это стиль езды. Владелец Каптива, который любит резкий старт с места, плюс полный привод, при заявленном максимальном расходе в 12 литров, может достигать и 16-17. Р

еальный расход топлива на Chevrolet Captiva в городе будет зависеть только от навыков. Если водитель наблюдает на светофоре мигающий зеленый, то лучше всего ехать накатом, постепенно притормаживая. Такой стиль езды будет экономить топливо.

То же относится и к трассе. Постоянные обгоны и быстрая езда будут забирать топливо, как при смешанном цикле, а может и больше. Для каждой модели Каптива есть оптимальная скорость для дальних поездок, которая позволяет минимально тратить бензин/дизель.

Правильное горючее

Также необходимо использовать топливо, которое указано в технической документации. Использование другого октанового числа приведет к потерям большим, чем указано. Кроме того, существует еще несколько незначительных нюансов, влияющих на расход. Работа кондиционера в полную мощность увеличивает затраты топлива.

Как и ширина колес. Ведь увеличивая площадь соприкосновения, увеличивается усилие для преодоления силы трения. И таких нюансов много.

Таким образом, делаем вывод, что технически исправный автомобиль при аккуратной езде способен существенно экономить топливо.

Двигатель 2.2

Самым маленьким мотором Каптивы является дизельный 2.2 литровый агрегат. Выпускать его начали только с 2011 года, и многие ждали его с нетерпением. Мощность мотора составляла 163 лошадиные силы. Здесь также был более богатый выбор трансмиссии: либо шестиступенчатый автомат, либо шестиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км различался в зависимости от коробки передач. Для механики значились цифры в 8 и 6 литров по городу и трассе, а для автомата – 10 и 7 литров соответственно.

Об этой комплектации высказался Артем из Таганрога:

«Давно хотел хорошую иномарку, поэтому выбрал Каптиву. Взял дизель на механике, так как остальное не признаю. Машина нравится, не ломается, не шумит, держит дорогу хорошо, едет плавно. Мотор отлично справляется со своей работой, а топлива ест минимальное количество. В среднем мой расход составляет 7 литров».

«Так получилось, что первым моим автомобилем стала именно эта модель. И, как я считаю, о лучшем сложно даже мечтать. Машина отлично подходит для новичков. Хорошо трогается, легко заводится в любую погоду и температуру, не глохнет, едет ровно и плавно. Но вот кое чем я недовольна. Реальный расход составляет около 10 литров в городе и 8 по трассе. В паспорте для механики написаны совсем другие цифры», — пишет Анна из Петрозаводска.

Смотрите также

Комментарии 52

Зима 14 л по городу. По трассе 10.2 167 сил машина 2015 год 2.4,заправка до полного бака комп показывает 480км можно проехать

3.2 летом под 17, зимой 19-20

по трассе 12,8 — 13,4л, в городе 16 — 18л, мотор 2,4

да нормально вроде, привык

У меня сейчас 12, но без пробок, с прогревом. Езжу спокойно, без резких стартов. Летом в 11 укладывался.

Ну вот нормальный расход, по идее в 12 л и должен укладываться

25+ судя по всему))

3.2л = порядка 20л/100км это газ. Бенз 18 где-то

не кого не хочу обидеть, но у тех кого расход около 12 по городу, сказки какие-то пишите) как может быть расход 12 литров на 2,4 если заводом заявлено больше? вы только вдумайтесь, машину массой почти 2т тянет такой слабый двиг, да и корбка к примеру автомат, на фф2 расход около 10-11 по городу, а тут каптива 12))) а и для тех кто не знал, БОРОТВИК в каптиве нагло ВРЕТ, не верите? к примеру расход показывает 14л, залейте при горящей лампочке эти 14л и удивитесь на сколько их хватит когда снова лампочка загорит))) у меня тоже бортовик показывает смешные 15,5-15,8 по городу, по факту 22-23, зима, -15,-20 градусов, прогревы по 7 минут. А вообще чтобы не вести палемику, давно уже со «средних веков» придуман способ высчитывания расхода по доливке до отсечки в бак.

У меня 12.9 л бортовик показывает, при ровной езде без стоялова примерно так и может быть, если спокойно катиться без ускорений. К примеру, у Грандера у меня с мотором 2.7. (192 л.с.) в городе летом в 12,5 укладывался легко, а он тоже тяжелый, плюс на 92-ом бензине. А по трассе вообще в 6 л был раз (!). У исправного мотора не должно быть не жора масла, не расхода бензина выше среднего. Если зимой долго стоять с прогревами и толкаться по пробкам, конечно на небольшие дистанции может быть выше 15 л. Я до 20 литров укладывал Дюранго с двигателем 5.2. V8, о чем тут говорить про какие-то 2.4)))

Читать дальше: Поздравления с водителя прикольные

ну во-первых сейчас зима, во-вторых разговор про город, в третьих, я специально акцентировал внимание на том что бортовому верить нельзя( на каптиве), у меня на второй машине дастере на 1,6 двигателе по бортовику могу расход 5л сделать по трассе, но это ведь не показатель правда?))я данные привожу из опыта трех человек каптивоводов в своем городе, да и в прошлой теме у меня описывали все эти траблы с расходом вот тут www.drive2.ru/l/459526317373791411/

Про бортовик согласен, он у меня вообще не меняет показания почему-то, только среднюю скорость. А свой расход я легко определил, проехав за первую неделю 200 км и заправив с момента обнуления этого пробега до второй заправки ровно 33 литра)

зажмите MODE и расход обнулится

Спасибо, попробую еще раз, на той неделе вроде по-разному жал, не произошло ничего

не кого не хочу обидеть, но у тех кого расход около 12 по городу, сказки какие-то пишите) как может быть расход 12 литров на 2,4 если заводом заявлено больше? вы только вдумайтесь, машину массой почти 2т тянет такой слабый двиг, да и корбка к примеру автомат, на фф2 расход около 10-11 по городу, а тут каптива 12))) а и для тех кто не знал, БОРОТВИК в каптиве нагло ВРЕТ, не верите? к примеру расход показывает 14л, залейте при горящей лампочке эти 14л и удивитесь на сколько их хватит когда снова лампочка загорит))) у меня тоже бортовик показывает смешные 15,5-15,8 по городу, по факту 22-23, зима, -15,-20 градусов, прогревы по 7 минут. А вообще чтобы не вести палемику, давно уже со «средних веков» придуман способ высчитывания расхода по доливке до отсечки в бак.

Капа 3.2 на 500 р.26 литров, хватает два раза до дачи съездить, до дачи в одну сторону 27 км, а бортовик просто редко обновляет данные

На 500 рублей (13 литров) на два раза туда и обратно, 108 км в итоге, в цифрах запутался)))

не кого не хочу обидеть, но у тех кого расход около 12 по городу, сказки какие-то пишите) как может быть расход 12 литров на 2,4 если заводом заявлено больше? вы только вдумайтесь, машину массой почти 2т тянет такой слабый двиг, да и корбка к примеру автомат, на фф2 расход около 10-11 по городу, а тут каптива 12))) а и для тех кто не знал, БОРОТВИК в каптиве нагло ВРЕТ, не верите? к примеру расход показывает 14л, залейте при горящей лампочке эти 14л и удивитесь на сколько их хватит когда снова лампочка загорит))) у меня тоже бортовик показывает смешные 15,5-15,8 по городу, по факту 22-23, зима, -15,-20 градусов, прогревы по 7 минут. А вообще чтобы не вести палемику, давно уже со «средних веков» придуман способ высчитывания расхода по доливке до отсечки в бак.

Если 100-110 тошнить

У меня 3.2 от 15 в городе, трасса где-то 10-10,5 недавно ездил в Тихвин заправил 52 литра, тронулся от м.Удельная до Тихвина и обратно домой общий пробег был 492км.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Читать дальше: Новая хонда дио 27

Расход топлива Шевроле Каптива составляет от 6.2 до 11.5 л на 100 км.

Chevrolet Captiva выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин, Бензин АИ-95.

Chevrolet Captiva – компактный, но вместительный кроссовер, выпускаемый южнокорейским подразделением General Motors. Этот семейный многофункциональный автомобиль впервые появился в продаже в 2006 году и производится до сегодня. В 2011 и 2013 годах модель была подвергнута 2 рестайлингам, в ходе которых был изменен внешний вид кроссовера и расширена линейка его двигателей. Сегодня на выбор покупателей представлено несколько вариаций силовых установок: 2.0 и 2.2-литровые дизели, а также 2.4, 3.0 и 3.2-литровые бензиновые агрегаты.

Читайте также: