Замена топливного насоса тойота витц

Обновлено: 15.05.2024

Отчет: О замене топливного фильтра на Toyota Funcargo 2NZ-FE (Ivan_aka_Io)

Отчет: О замене топливного фильтра на Toyota Funcargo 2NZ-FE (Ivan_aka_Io)

Ну вот, добрались руки что бы написать отчёт о замене топливного фильтра на Toyota Fancargo NCP20 2NZ-FE. Отчет в картинках, хороших и чётких :)
Фильтр был куплен совместимый фирмы JC Premium каталожный номер B32079PR

ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР И НЕ КУРИМ.

Итак, складываем задние сиденья, и откручиваем болты в четырёх местах. Снимаем покрытие, наблюдаем лючок бензобака, что бы его открыть нужно отвёрткой поддеть край и аккуратно отжать.
Для герметизации используется очень липкий чёрный герметик. Открыли. Отсоединяем разъём. Дальше необходимо пропылесосить, что бы не засорить уже сам бензобак, когда откроем основной лючёк.
Всё чисто! Извлекаем желтый хомут, стопорящай шланг. Снимаем шланг. ВНИМАНИЕ! ДАВЛЕНИЕ! У меня вылилось порядка 50 грамм бензина, подставте очень ловко ёмкость и соберите остатки бензина тряпкой. Затем, отсоединяем второй. Для этого нужно нажать с торца на два ушка. Лучше всего это сделать плоскогубцами. Теперь необходимо открутить 8 болтов, которые собственно и прижимают фильтр. Ну и достаём его!
Начинаем его разбирать. Отсоединяем контакты идущие у датчику-поплавку. Затем снимаем сам поплавок, и нижнюю крышку удерживающую бензонасос. Отчёлкнув, можно снять верхнюю часть. Не забывает отсоединить питание. После этого выталкиваем бензонасос. Снимаем клапан, и главное достаём резинку, которая остаётся внутри фильтра. Для этого использовал проволочку.
Обратная сборка. Начинаем с этой резинки, одеваем на насос, смазываем её маслом, вставляем обратно. Ставим нижнюю часть фильтра, клапан, подключаем питание, защёлкиваем верхнюю часть, устанавливаем датчик-поплавок. Фильтр в бак, шланги, закручиваем болты.
Заводим! У меня почихала и завелась со второго раза. Жалоб на совместимый фильтр нет, заводится с пол оборота.

Замена топливного насоса тойота витц

Топливная система
Внимание:
При реализации работ по снятию и монтаже компонентов топливной системы надлежит сбросить остаточное давление топлива в магистрали следующим образом:
выньте реле топливного насоса;
запустите силовой агрегат и выработайте оставшееся в магистрали топливо;
после того, как силовой агрегат заглохнет, выключите зажигание;
отделите кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи;
поставьте реле топливного насоса

Топливный насос
Диагностика давления топлива
Скиньте давление топлива,
Соберите схему с манометром для измерения давления топлива

Проконтролируйте давление топлива.
Запустите силовой агрегат
Проконтролируйте давление на холостом ходу.
Номинальное давление:
1sz-fe 27 - 33 кг/см2
категория Nz 27 - 33 кг/см2
Скиньте давление топлива и демонтируйте манометр.
Активация топливного насоса автомобиля Toyota Vitz
Замечание: топливный насос может быть активирован при помощи сканера.
Демонтируйте реле топливного насоса.
Перемкните выводы "fp" и "+в" штекера реле.

Диагностика топливного насоса
Проконтролируйте сопротивление обмотки топливного насоса
Проверьте с участием омметра сопротивление меж выводами насоса "+" и "-".. Номинальное
сопротивление 0,2-0 Ом

Если сопротивление выходит за заданные пределы, подмените топливный насос
Проконтролируйте работу топливного насоса. Подайте напряжение аккумуляторной батареи к выводам "+" и "-" штекера насоса. Убедитесь, что насос работает
Внимание:
Диагностика обязана быть выполнена в течение 10 секунд во избежание перегорания обмотки.
Топливный насос обязан находиться как можно дальше от аккумуляторной батареи.
Подсоединяйте кабеля только к аккумуляторной батарее.
Toyota Vitz Витз снятие установка проверка топливного насоса

Топливный насос автомобиля Toyota Vitz (1sz-fe).
- кронштейн топливного насоса,
- редуктор давления топлива автомобиля Тойота Витз,
- топливный фильтр, 4 - уплотнение, 5 - проставка, 6 - топливный насос, 7 - фильтрующий элемент насоса, 8 - зажим, 9 - резиновый амортизатор.?
Топливный насос автомобиля Тойота Витз 2nz-fe

Топливный насос автомобиля Тойота Витз 2nz-fe.
- кронштейн топливного насоса,
- топливный фильтр, 3 - насос, 4 - кронштейн № 5 - фильтрующий элемент насоса, 6 - зажим, 7 - резиновый амортизатор, 8 - нижний кронштейн, 9 - редуктор давления топлива.
Демонтируйте насос с кронштейна.
Демонтируйте редуктор давления топлива.
Демонтируйте насос с кронштейна.
Демонтируйте резиновый амортизатор.
Демонтируйте проставку.
Демонтируйте уплотнение топливного фильтра.
Демонтируйте датчик указателя уровня топлива.
Состыкуйте трубку системы улавливания паров топлива.
Состыкуйте топливную трубку
Удостоверьтесь в отсутствии утечек топлива.

Поставьте кронштейн фиксации насоса, совместив риски.

Поставьте ранее демонтированные детали.

Демонтаж топливного насоса автомобиля Toyota Vitz (1sz-fe)
Скиньте давление топлива.
Демонтируйте подушку заднего сиденья или сиденье в сборе, отделку порогов задних боковых дверей, напольный коврик.
Демонтируйте крышку сервисного люка.

Отделите трубку топливного насоса.
Демонтируйте кронштейн фиксации насоса,
Выньте насос в сборе

Монтаж топливного насоса (1sz-fe)

Отделите трубку системы улавливания паров топлива.
Отделите трубку системы улавливания паров топлива.
Поставьте датчик указателя уровня топлива, совместив риски.
Поставьте топливный фильтрующий элемент
Поставьте уплотнение топливного фильтра.
Поставьте проставку.
Поставьте насос на фильтрующий элемент
Поставьте редуктор давления топлива с новым кольцевым уплотнением.
Поставьте насос на кронштейн.
Поставьте кронштейн в бак, применяя новое кольцевое уплотнение
вращения коленчатого вала мотора.
При отсутствии фонендоскопа можно проконтролировать способность форсунок, прикасаясь к ним пальцем или отверткой При отсутствии звука или при непривычном его характере проконтролируйте проводку, разъем, форсунку, добавочное сопротивление форсунки или присутствие управляющего сигнала от электронного блока управления Проконтролируйте сопротивление форсунки, Отделите штекер форсунки и, применяя омметр, проверьте сопротивление форсунки. Номинальное сопротивление
при 20°с 14- 120м
Если величина сопротивления выходит за заданные пределы, подмените форсунку. Состыкуйте штекер форсунки

Замена топливного насоса тойота витц


AlexNG_2, Люберцы МО

    а) Заменил свечи на Denso K16R-U11
    б) Почистил ДМРВ
    в) Приступил к замене топливного фильтра:

2) Окрутил 4 самореза крепления фальшпанели над бензобаком и удивился, у меня не было трубки обратного клапана. ну и ладно – меньше откручивать (как потом выяснилось гемора не меньше)

3) Отключил разъём

4) Всю гязь аккуратно стёр тряпками

5) Начал откручивать прижимную крышку топливного фильтра в сборе. тут меня и ожидал первый сюрприз. Два винта как видно ниже на фото, сверху невозможно было ничем подцепить, но рядом находится сервисная заглушка. Эту заглушку я снял, поставил ключ на головку винта и надавив через сервисное отверстие на ключ победил эти винты.

6) Откручивая последние два винта я услышал "псссс. ". Я подумал, это "пссс. " неспроста, наверное сбросилось давление в топливной системе.

7) Снял жёлтый держатель топливной трубки (он у меня так резво выскочил, что я его потом на бензобаке, а потом в траве с полчаса искал)

8) Вытащил топливную трубку (бенза вылилось чуть-чуть, т.к. давления в системе уже не было) и намотал на неё кусок чистой тряпки

9) Начал вытаскивать топливный фильтр в сборе - ничего не вышло – мешал поплавок. Я его аккуратно отщёлкнул и вытащил.

10) Кстати тут же нашлась трубка обратного клапана – она уходила внутрь бензобака от обратного клапана (серенький такой на фото), трубку пришлось тоже отсоединить

11) Дальше всё произошло очень быстро я даже не успел всё защёлкать снял нижнюю крышку и резиновую прокладку, снял верхнюю крышку (там на одной из трубок резиновое колечко поэтому снимать было тяжело), отсоединил разъём от бенозонасоса, вытащил бензонасос вместе с резиновым колечком и пластиковыми проставками. Отсоединил фильтр-сеточку от бензонасоса, аккуратно поддев стопорную шайбу отвёрткой (шайбу нужно снимать аккуратно так как её нужно потом вместе с новым фильтром поставить на место). Отсоединил обратный клапан от фильтра.

    г) Сбросил компьютер

Итого расход составил – 7,2 л

Думаю если ещё заменить лямбду и почистить форсунки, то будет 6-6,5 л /100км.

Замена бензонасоса Toyota Vitz


Бензонасос – элемент топливной системы автомобиля, отвечающий за подачу горючего в трубчатую магистраль. Также в спектр его задач входит поддержание рабочего давления внутри системы на уровне, регламентированном допусками. По сравнению со старыми механическими аналогами, современный электронный аналог имеет сложную конструкцию. Погружные бензонасосы невозможно разобрать, поэтому они не подлежат ремонту. Единственным решением проблемы становится полная замена бензонасоса Toyota Vitz, для выполнения которой нужно обратиться в сервисный центр.

Некоторые владельцы стараются обойтись без помощи мастеров. Топливо – это легковоспламеняющееся вещество, способное вспыхнуть от любой искры. А если учесть, что к бензонасосу подключена бортовая проводка автомобиля, вероятность такого исхода крайне высока. Процедура демонтажа и последующей установки также имеет свои особенности, в которых нужно досконально ориентироваться. Поэтому о гаражном обслуживании топливной системе можно забыть.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса toyota vitz

Типичные неисправности

Электрические бензонасосы становятся непригодными к эксплуатации по таким причинам.

  1. Повреждение проводки. Возникает при коротком замыкании, наличии следов окисления на контактах, ржавчины.
  2. Разрушение турбины. Происходит, если внутри бака присутствует ржавчина, вода, грязь или механические частицы, проникающие в рабочую зону бензонасоса.
  3. Обрыв топливного фильтра. Результат такой поломки – полный выход электрического насоса из строя, так как крыльчатка не выдержит длительное воздействие твердых частиц.
  4. Перегрев. Причина – постоянная езда с минимальным запасом топлива.

В среднем, насос способен проработать без замены до 80-90 тысяч километров, после чего его надо заменить.

Особенности выполнения работ

Для обеспечения собственной безопасности и сохранности автомобиля мастера отключают проводку от источника питания (аккумулятора). После снятия декоративной крышки откручиваются крепежные болты, отсоединяется проводка. Только после этого можно снять старый насос.

После монтажа нового устройства, вполне возможно, понадобится адаптация электронного блока управления. Для этого к диагностическому порту подключается дилерский сканер. Мастер восстанавливает параметры работы бензонасоса до заводского значения.

Замена топливного насоса в сборе Toyota Vitz в Улан-Удэ

Замена топливного насоса в сборе Toyota Vitz - одно из возможных решений при ремонте топливной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Улан-Удэ. замена топливного насоса в сборе Toyota Vitz в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Улан-Удэ работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Vitz.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену топливного насоса в сборе будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Vitz распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Vitz

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Улан-Удэ прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Vitz позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена топливного фильтра — Toyota Vitz, л., года на DRIVE2

После этого выталкиваем бензонасос. Снимаем клапан, и главное достаём резинку, которая остаётся внутри фильтра. Для этого использовал проволочку.

Обратная сборка. Начинаем с этой резинки, одеваем на насос, смазываем её маслом, вставляем обратно. Ставим нижнюю часть фильтра, клапан, подключаем питание, защёлкиваем верхнюю часть, устанавливаем датчик-поплавок.

замена топливного фильтра тойота витц фото

Фильтр в бак, шланги, закручиваем болты. У меня почихала и завелась со второго раза.

замена топливного фильтра тойота витц фото

Жалоб на совместимый фильтр нет, заводится с пол оборота. Скоба чёрная, фиксатор слева. Под резиновой прокладкой, появляется доступ к креплению фильтра грубой очистки, отвёрткой или ножом удаляем шайбу-фиксатор.

Отчет: О замене топливного фильтра на Toyota Funcargo 2NZ-FE (Ivan_aka_Io)

Аккуратно разбираем фильтр. Отсоединяем фишку насоса, теперь насос можно вынуть из фильтра, но в старом замена топливного фильтра тойота витц фото останется две детали которые обязательно нужно извлечь для последующей установки в новый фильтр, первая деталь латунный предохранительный клапан, его видно и извлечение его не доставит проблем, а вот уплотнительная резинка насоса осталась глубоко в фильтре, для её извлечения понадобится проволочный крючёк.

Резинка на насосе, можно устанавливать новый фильтр. Собираем в обратном порядке. Вот что в итоге получилось. Крышку лючка приклеил на старую мастику, за 14 лет она сохранила пластичность и липкость.

Сняв пластину, вынимаем аккуратно весь блок с фильтрами, датчиком уровня топлива и бензонасосом.

Будьте аккуратны, в фильтре тонкой очистки находится около мл топлива, которое начинает вытекать, если положить фильтр на бок. Лучше вылить этот бензин в какую-нибудь емкость если фильтр грязныйну или обратно в бак если фильтр новый.

замена топливного фильтра тойота витц фото

Сначала я попытался, как тут советовали, воспользоваться иголочкой, но иголочка поломалась. Тогда мой напарник взял ножичек и сковырнул это колечко, вместе с частью пенька, на котором оно сидело.

Замена топливного фильтра Toyota Vitz с 2001 года

Пенек силуминовый, фильр стоит около 7т. Убрав новый фильтр, начал ставить новый. Сначала попытался напрессовать, но не тут то было! Тогда я его напрессовал молотком и одел стопорное кольцо при помощи отвёртки и всё того же молотка.

Вообще до замена топливного фильтра тойота витц фото не понятно, на кой чёрт там это стопорное кольцо: Вот если бы я проектировал данный узел, то сделал бы а болтик или б стопорное колечко, снимаемое специальными щипчиками Тут АвтоВАЗ рулит: Хотя японцам виднее.

Но, как тут уже говорили, создаётся впечатление, что фильтр грубой очистки меняется вместе с насосом.

замена топливного фильтра тойота витц фото

Ну, это должна быть очень жёсткая проволочка, и по-моему такой проволочкой можно повредить резинку.

Замена топливного фильтра — Toyota Vitz, л., года на DRIVE2

После этого выталкиваем бензонасос. Снимаем клапан, и главное достаём резинку, которая остаётся внутри фильтра. Для этого использовал проволочку.

Обратная сборка. Начинаем с этой резинки, одеваем на насос, смазываем её маслом, вставляем обратно. Ставим нижнюю часть фильтра, клапан, подключаем питание, защёлкиваем верхнюю часть, устанавливаем датчик-поплавок.

замена топливного фильтра тойота витц фото

Фильтр в бак, шланги, закручиваем болты. У меня почихала и завелась со второго раза.

замена топливного фильтра тойота витц фото

Жалоб на совместимый фильтр нет, заводится с пол оборота. Скоба чёрная, фиксатор слева. Под резиновой прокладкой, появляется доступ к креплению фильтра грубой очистки, отвёрткой или ножом удаляем шайбу-фиксатор.

Отчет: О замене топливного фильтра на Toyota Funcargo 2NZ-FE (Ivan_aka_Io)

Аккуратно разбираем фильтр. Отсоединяем фишку насоса, теперь насос можно вынуть из фильтра, но в старом замена топливного фильтра тойота витц фото останется две детали которые обязательно нужно извлечь для последующей установки в новый фильтр, первая деталь латунный предохранительный клапан, его видно и извлечение его не доставит проблем, а вот уплотнительная резинка насоса осталась глубоко в фильтре, для её извлечения понадобится проволочный крючёк.

Резинка на насосе, можно устанавливать новый фильтр. Собираем в обратном порядке. Вот что в итоге получилось. Крышку лючка приклеил на старую мастику, за 14 лет она сохранила пластичность и липкость.

Сняв пластину, вынимаем аккуратно весь блок с фильтрами, датчиком уровня топлива и бензонасосом.

Будьте аккуратны, в фильтре тонкой очистки находится около мл топлива, которое начинает вытекать, если положить фильтр на бок. Лучше вылить этот бензин в какую-нибудь емкость если фильтр грязныйну или обратно в бак если фильтр новый.

замена топливного фильтра тойота витц фото

Сначала я попытался, как тут советовали, воспользоваться иголочкой, но иголочка поломалась. Тогда мой напарник взял ножичек и сковырнул это колечко, вместе с частью пенька, на котором оно сидело.

Замена топливного фильтра Toyota Vitz с 2001 года

Пенек силуминовый, фильр стоит около 7т. Убрав новый фильтр, начал ставить новый. Сначала попытался напрессовать, но не тут то было! Тогда я его напрессовал молотком и одел стопорное кольцо при помощи отвёртки и всё того же молотка.

Вообще до замена топливного фильтра тойота витц фото не понятно, на кой чёрт там это стопорное кольцо: Вот если бы я проектировал данный узел, то сделал бы а болтик или б стопорное колечко, снимаемое специальными щипчиками Тут АвтоВАЗ рулит: Хотя японцам виднее.

Но, как тут уже говорили, создаётся впечатление, что фильтр грубой очистки меняется вместе с насосом.

замена топливного фильтра тойота витц фото

Ну, это должна быть очень жёсткая проволочка, и по-моему такой проволочкой можно повредить резинку.

Как заменить топливный фильтр TOYOTA VITZ SCP10

Чистая топливная система это залог бесперебойной работы двигателя в автомобиле.
В этом видео показано на примере, как заменить топливные фильтра на тойоте витц 2003 г в кузове SCP10.
Аналогичные топливные насосы устанавливаются на многих автомобилях из семейства тойоты Функарго, Платц,, Королла и многие другие.

Подписывайтесь на канал
bychannels.info/item/y1M .

Мелхи седек 2 месяцы таму

Уважаемый а какого года ваш ярис

kolunar 2 месяцы таму

2003 года, это витц.

shabXmen 3 месяцы таму

6:15 наверное крышку бензобака надо было открыть, что бы не выдавило бенз?

Kolx kolx 6 месяцаў таму

Неужели так сложно было "повесить" этот фильтр на магистраль,за баком. Иначе как "сознательное усложнение" не назвать.

Karabas Barabas 10 месяцаў таму

Блин. Надо у своего Виктора проверить ТФ🤔

inspired by music 11 месяцаў таму

Спасибо за видео

кузбасс4х4 Год таму

просто преподнять сиденье))? оно там ПРОСО ЛЕЖИТ)))) ?

Сергей Алексеев Год таму

но у мя еще и тяги нет в гору кола едешь .. да и вабще еси тапку резко в пол то задыхается чттль..

Сергей Алексеев Год таму

да и еще как после у вас авто заводится? на холод и на горячую? у мя к пример на холод с полпинка а вотна горяч долго крутит. секунд 3 ..примерно.. еси в первый раз просто круиануть и отпучтить то на вторрй раз норм заводится.. у друга также.. он вроде насрс менял грии одик куй так и ездит не олин год..

Сергей Алексеев Год таму

скажите а датчик уровня топоива вы точно правильно поставили? тут видео было где грят что над его вверх толкнуть типа. в общем прально показывает уровень? не запазлываеь не врет? у мя пи..д. то две палки то сраз моргаь начинает..когла щаправляюсь то не сраз подымается а минут чрез 15 мож..

Джек Рассел 3 месяцы таму

Да-да он его не правильно поставил. Его в верх надо а не в низ как он, так будет погоду показывать. 🤷‍♂️

Михаил Плескач Год таму

С добрым человеком, хотелось бы поделиться подсказкой из своего опыта. Грязь из бака легко удалить обычным шлангом, отсасывая им бензин вместе с грязью по принципу пылесоса. Чем толще шланг, тем лучше и сильнее отсасывание грязи. Удачи.

Михаил Плескач Год таму

После того как владелец почистил крышку люка, перед демонтажом все стало ясно. Лайк за вашу работу и ее качество.

Как заменить топливный фильтр тойота витц

Машине 18 лет. Пробег 258 000 км. И только вот в конце зимы… Звонит мне тёща и говорит — "А машинка заглохла когда я её прогревала…". Хмм думаю. Взял машину. Действительно на холодную, после завода, обороты вверх как и должно быть. Но буквально через несколько минут обороты падают ниже ниже и если не нажать педальку газа и не поддать оборотов то машина глохнет. Но после прогрева всё норм. Да даже если не давать заглохнуть, то прогревшись машинка едет и заводится прогретая нормально.

Подумав, вспомнив всё что делал с машиной за эти годы, варианта причины осталось только два. Причём первый очевидный, а второй из разряда "может быть".

Так вот, за всё время эксплуатации машины, а в России (и у нас соответственно) машинка с 2006 года, в ней …внимание! барабанная дробь! Не менялся топливный фильтр грубой очистки. "Банка" то бишь фильтр тонкой очистки тоже не менялся соответственно. И это была по моему причина происходящего. Второе о чем я подумал. Проблемы с датчиком каким нить, но решил с начало поменять фильтра.

Ну и всё. Заказал оригинальную сеточку, и не оригинальную "банку". И принялся менять.

1.Всё "хозяйство" которое надо менять традиционно расположено под задним сиденьем. За сим, снимаем и удаляем из салона всё что мешает.
2. Крышка которая закрывает доступ к баку и собственно помпе с фильтрами, не прикручена. Она ПРИКЛЕЕНА смолой (или чем то похожим). Смело поддеваете отверткой и отдираете. Но без фанатизма )))) её надо будет приклеить обратно.
3. Отсоединяем штекер провода. И две трубочки.
4. Откручиваем кучу маленьких болтиков. Можно отверткой, можно ключиком. Ключиком мне кажется это сделать проще и надёжней (у меня была головка на 9).

Всё. Доступ открыт и мы достаём пластмассовую банку.
5. Аккуратно разбираем всё. Применяя в основном плоскую отвёртку, так как там всё на защёлках.
6. Меняем сеточку, вставляем насос в новую банку фильтра тонкой очистки. Не забывая все резиночки переставить со старой на новую.
7.Собираем в обратном порядке.

И понимаем, что всё это, надо делать каждые 60 000 километров, машинка тогда не будет глохнуть ))). Да и динамика, даже на литровом движке, заметно лучше.

Снова всем привет! И так пришла пора заменить на Витьке топливный фильтр, заказал оригинал топливный фильтр и фильтр грубой очистки

Приступаем к работе:
1) Снимаем минус клемму с АКБ
2) Снимаем подушку заднего сидения и под ней видим топливный фильтр. Эта крышка на гермете, снимаем ее аккуратно
3)Под крышкой видим фишку и топливопроводы. Фишку снимаем и отводим крышку в сторону, чтобы не мешала
4) Снимаем топливный провод обратки, чтоб упало давление. Нам он очень туго дался, но аккуратно и с терпением мы его сняли.
5) Затем снимаем желтый фиксатор со 2 топливопровода на подачу — следим чтоб он под бак не улетел.
6)Далее начинаем откручивать крестовой отверткой болтики по периметру, но нам они дали туго отверткой, желательно вам побрызгать из вдэшкой
7) Извлекаем насос

Работа с фильтром:
1)Подковырнув отверткой снимаем крышку с нижней части конструкции — где фильтр грубой очистки. Потом снимаем черную резинку
2)фильтр грубой очистки держит стопорное маленькое кольцо. Аккуратно ослабляя иголкой по одному усику и медленно подвигая вверх снимаем его. Смотрите аккуратно, его нужно будет потом ставить обратно. ну или можете заказать новое,артикул: 23229-16010
3)Сняв колечко, снимаем, помогая отверткой, фильтр грубой очистки.
4)Отключаем черную фишку с насоса
5)Снимаем клапан, следим чтобы на нем осталась уплотнительная резинка
6)Извлекаем из корпуса топливный насос, слегка надавив на него в верхней части
7)Видим резинку в старом фильтре, которую при помощи крючка нужно снять и вставить в новый фильтр, без нее у вас не встанет плотно топливный насос.
8) Далее все собираем в обратной последовательности

Затем включаем зажигание, я один раз провернул стартер машина не завилась, ждем пока топливный насос наестся бензина, можем нажать на педаль газа, чтобы ускорить процесс. буквально минуту спустя машина завелась))

Заметил что после смены топливного фильтра машина стала резвее))

Привет всем! Как и обещал в предыдущей записи Б.Ж. поменял я наконец то топливный фильтр!
Вся замена продлилась около часа 1,5! Самое геморное это открутить пластиковую гайку! Но об этом чуть позже!
В самой замене фильтра, а точнее топливного модуля нет ни чего сложного, главное начать! Почитал на просторах интернета о данной процедуре не мало, кто как меняет, кто отдельно берет фильтр, а точнее сам элемент, кто все в сборе, кто то меняет только сам фильтр без замены топливной сетки самого бензонасоса! В общем каждый решает сам как ему заблагорассудится! Но я пошел путем своим, как обычно. Если я так сказать что то собрался разобрать и поменять, то надо менять все то что может в дальнейшем выйти из строя, а это всевозможные резинки, уплотнители, фильтры, сетки, прокладки и так далее!
И так! Что было заказано:
1. Топливный модуль 77024-52171 (77024-52170) 3940 рублей

2. Сетка топливного насоса NF031 250

3. Уплотнительные резиновые колечки! Их всего там три штуки
А. 90301-04013 верхняя на обратный клапан
Б. 90301-15024 нижняя на обратный клапан
В. 90301-08020 верхняя на топливный насос

4. Инструмент
5. Пылесос
6. Тряпки для вытирания, протирания и удаления пролившегося ДОРОГОСТОЯЩЕГО бензина!

Поле мчим в гараж и приступаем к работе! Скинул заднее сиденье (нижнюю часть)

Далее аккуратно снимаем пластиковую фишку поддевая ее отверткой и убираем подальше

После я снял пластиковый стопор топливного шланга

Далее отсоединяем две резиновых трубки и пластиковую топливоподачи, но очень аккуратно может бензом в глаза фышкнуть))) Ну а дальше начинаются самая известная проблема как же открутить эту заветную пластиковую гайку! На просторах интернета очень много всевозможных способов и предложений как ее открутить! И даже попадались съемники в продаже, но как обычно не в нашем городе! Сначала я попытался ее открутить при помощи молотка и бруска, не хотела она поддаваться ни в какую. В голову пришла мысль сделать съемник самому! Для этого мне понадобилась металлическая пластина толщиной 6,5 мм и стремянка рессоры! Делаем две метки на пластине на расстоянии 173 мм друг от друга и сверлим по этим меткам, после распиливаем стремянку так, что бы получилась буква Г. Прикрутил этими же гайками которые были на стремянке к пластине и в результате получили такое чудо, на скорую руку

Читайте также: