Шкода фабия неисправности топливной системы

Обновлено: 02.05.2024

Шкода Фабия Неисправности системы впрыска топлива Skoda Fabia

На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой.
Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.
В этом разделе лишь кратко описаны неисправности системы впрыска, вызванные отказом тех или иных датчиков.
В системе впрыска с обратной связью установлены каталитический нейтрализатор отработавших газов и датчики концентрации кислорода в отработавших газах, которые и обеспечивают обратную связь.
Датчики отслеживают концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по их сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализатор работает наиболее эффективно. Причем основным управляющим датчиком служит датчик, установленный на выпускном коллекторе, а датчик, установленный на выходе нейтрализатора, называется диагностическим, он определяет качество работы всей системы управления двигателем в целом.
Если блок управления двигателем по информации диагностического датчика обнаружит превышение концентрации кислорода в отработавших газах, не устранимое тарировкой системы по сигналу управляющего датчика и означающее какую-либо неисправность системы, он включит на комбинации приборов сигнализатор превышения норм токсичности отработавших газов и введет в память код ошибки для последующей диагностики.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Прежде чем снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании.
Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.
Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
При зарядке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя электронные компоненты.
Не отсоединяйте от электронного блока управления (ЭБУ) и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.
Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.
Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.
Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом: – не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах; – при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.
Не допускается работа на этилированном бензине двигателя с нейтрализатором отработавших газов – это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчиков концентрации кислорода.
При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.
Проверку системы впрыска проведите в следующем порядке.
1. Проверьте соединение двигателя и аккумуляторной батареи с «массой».
2. Проверьте топливный насос и топливный фильтр.
3. Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска.
4. Проверьте надежность контактов в колодках с проводами элементов системы впрыска.
5. Проверьте датчики системы впрыска.
Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих её датчиков:

Неисправности системы впрыска топлива Шкода Фабия

– датчика положения коленчатого вала – полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;

Неисправности системы впрыска топлива Шкода Фабия

– датчика положения дроссельной заслонки – потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;

Неисправности системы впрыска топлива Шкода Фабия

– датчика температуры охлаждающей жидкости – трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация;

Неисправности системы впрыска топлива Шкода Фабия

– комбинированного датчика абсолютного давления (разрежения во впускной трубе) и температуры воздуха на впуске – увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя, увеличение уровня токсичности отработавших газов;

Неисправности системы впрыска топлива Шкода Фабия

– датчика детонации (установлен с правой стороны блока цилиндров в районе 2го и 3-го цилиндров) – двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;

Неисправности системы впрыска топлива Шкода Фабия

Неисправности системы впрыска топлива Шкода Фабия

…и диагностического датчиков концентрации кислорода (лямбда-зондов) – увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;

Неисправности системы впрыска топлива Шкода Фабия

– датчика фазы – снижение мощности, увеличение расхода топлива; – датчика скорости (установлен на картере коробки передач) – возможно ухудшение динамических качеств автомобиля и увеличение расхода топлива.

Skoda Fabia 1.6 LPG Атмосферник . › Бортжурнал › Проверка топливной системы + Замена топливного насоса!

Всем добрый день, начинаю разбираться с топливной системой, так как замеры давления в топливной рампе показало всего 2.2 bar.

Будем разбираться дальше.
P.S. Топливный жужжит, но его слышно только когда откинут задний диван.
К сожалению я не в курсе как он должен жужжать.

В понедельник, вынули насос, на сеточке и в стакане непонятные черные частицы, возможно метал или присадки + пыль (песок). Все было прочищено. машинка конечно стала более резвой, но вот давление не поднялось до нужного уровня, а осталось на уровне 2,4 бар. фото позже.

К сожалению грязь на сетке не сфотографировал.

09.08.14 Заказан насос Krauf KR3333P на 4 bar, производительность 105 л/ч.
15.08.2014 Насос пришел, завтра буду инсталлировать. Откатал сегодня больше 100 км в городском цикле, средний расход 11 литров. Машина то едет, то не едет… также гляну разъем МАФ-сенсора, так как ощущение, что проводка отходит и датчик то работает, то не работает…

16.08.14 Замена топливного насоса.
Отворачиваем насос вынимаем, сливаем толиво из накопительного стакана.

Отворачиваем датчик уровня топлива и разъединяем его.

Вот так вот выглядит сам насос.

Справа VDO, слева Krauf, ничего переделывать (разъем) не нужно.

Сеточки, от Krauf сеточка не подошла, поставил обратно оригинал.

Давление на незваеденном двигателе 3,8 Bar.

Давление на заведенном двигателе от 4 до 4,5, стрелка постоянно прыгает.
Клапан сброса давления в фильтре работает, проверял обратку, бензин через нее идет, в отличии от того что было на старом.
Через некоторое время замерю еще раз.

И напоследок, конечно субъективный показатель, но все же, расход на холостом ходу после тест драйва 0,7-0,6 л/ч, у меня обычно было 0,9.

Заключение: Ездит она теперь, просто замечательно! Очень нравиться отзывчивость педали газа! Расход по БК меньше, обороты хх стабилизировались и не плавают. Мне нравится)))

При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если машина не заводится, то автовладельцу важно не впадать в панику, а предпринять действия для устранения неполадок.

Проблемы с аккумуляторной батареей

В первую очередь при нежелании автомобиля заводится внимание требуется уделить аккумулятору. При его разряженном состоянии подключение электродвигателя стартера вызывает просадку бортового напряжения. Тяговое реле начинает щелкать.

Энергии АКБ недостаточно для проворачивания коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Поэтому запуск ДВС становится невозможным.

Ситуация ухудшается в мороз. При понижении температуры вязкость моторного масла увеличивается и оно загустевает. Электродвигателю стартерного узла становится значительно трудней проворачивать коленвал.


На это накладывается еще тот факт, что при морозе аккумуляторная батарея способна отдать меньший заряд. В совокупности это существенно усложняет запуск силовой установки и при неблагоприятных условиях завести машину становится невозможным.

Для решения возникшей проблемы с низким зарядом АКБ рекомендуется воспользоваться одним из нижеприведенных способов:

  • запустить силовой агрегат «прикурив» от другого авто;
  • воспользоваться пуско-зарядным устройством;
  • подзарядить севшую АКБ номинальным или повышенным током.

Если разряд АКБ происходит слишком быстро и проблемы с запуском мотора возникают после каждой ночной стоянки, то требуется провести диагностику батареи. В случае ее неисправного состояния возможен ремонт или замена. Восстановить аккумулятор до нормального состояния не всегда удается.

При этом данный процесс часто сопровождается риском получить травму или повредить транспортное средство. Поэтому при возможности рекомендуется ставить новую батарею, а не восстанавливать ее.

Если диагностика аккумулятора показывает его полную исправность, но он быстро разряжается, то внимание требует бортовая сеть Шкода Фабия. Ее необходимо проверить на отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При выявлении чего-либо из перечисленного следует оперативно найти причинный участок цепи. Затягивание с поиском чревато повреждением аккумуляторной батареи или возгоранием транспортного средства.

Наличие дефектов корпуса батареи, например, трещин также может стать причиной невозможности запуска двигателя. Из-за вытекания части электролита существенно падает емкость АКБ и выдаваемый пусковой ток. Для диагностики проблемы необходимо визуально осмотреть корпус аккумулятора.

При выявлении дефектов требуется замена батареи на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Охранная система, работая в штатном режиме, надежно защищает автомобиль от действий злоумышленников. Неправильный монтаж или выход из строя одного или нескольких компонентов ведет к невозможности пуска силового агрегата. Аналогичная ситуация складывается и при поломке штатного иммобилайзера.

Условно все неполадки по природе их происхождения можно разделить на физические и программные. К первым наиболее часто относятся прилипание или обгорание контактов реле и прочей автоматики. Программные ошибки возникают в главном модуле.

Наиболее действенным способом проверки влияния автосигнализации на пуск силовой установки является полным демонтаж охранной системы с автомобиля. Если после этого Шкода Фабия начинает нормально заводится, то требуется детальная проверка каждого снятого элемента. Среди них должен находиться вышедший из строя узел.

Проблемы в системе зажигания

Слабым звеном системы зажигания, из-за которого в большинстве случаев невозможен запуск двигателя внутреннего сгорания, являются свечи. Их работа сопряжена с тяжелыми внешними условиями. Из-за этого часто происходит разрушение электродов.

Поэтому важно проконтролировать состояние свечей, если Шкода Фабия не заводится. Обзор основных повреждений электродов представлен на изображении ниже.

При неудовлетворительном состоянии системы зажигания или впрыска топлива автовладельцы сталкиваются с «заливанием» свечей. Для временного решения проблем с пуском мотора рекомендуется выкрутить все свечи и дать просохнуть им и рабочим камерам.

Автовладельцы жалуются, что слабым местом Шкода Фабия являются разъемы, подключающие катушки зажигания. Они имеют плохое крепление проводов. В процессе эксплуатации под действием вибрации и прочих факторов происходит повреждение изоляции и проводников. В результате катушка перестает нормально работать.

Проблемы возможны и с модулем зажигания. Его повреждение существенно усложняет запуск или делает его невозможным. Диагностику следует начинать с визуального осмотра. Наличие заметных механических дефектов или следов электрического пробоя говорит о неисправности модуля. Так как он имеет малую ремонтопригодность, при поломке требуется замена.

Если внешний осмотр не показывает наличие проблем, то их поиске поможет осциллограф. Снятые графики для каждого цилиндра необходимо сверить между собой. Наличие отклонений укажет на виновника невозможности пуска двигателя.

Неисправности системы питания двигателя

Проблемы с питанием двигателя следует начинать проверять с контроля наличия горючего в бензобаке. При этом следует учитывать, что показатели топливного индикатора не всегда корректны. С прочими проблемами системы питания мотора можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправности Проявление
Низкое качество горючего Двигатель отказывается заводиться после заправки
Обрыв топливной магистрали Пуск невозможен сразу после получения повреждения
Забивание форсунок Сложности завести машину появляются постепенно с нарастанием отложений на распылителе

Заклинивание поршня в цилиндре

Наиболее серьезной проблемой, мешающей запуску силовой установки может быть заклинивание поршня в цилиндре. В таком случае существует риск появления задиров на рабочих поверхностях. При неблагоприятных условиях возможно разрушение поршня или его колец.

Простого решения проблемы с заклинившим мотором не существует. Повторяющиеся попытки пустить двигатель могут привести его в полную негодность.

Неисправности в системе пуска

Если стартер не крутит, то в первую очередь следует проверить целостность его электрического соединения с АКБ. Для этого необходимо проверить напряжение в контрольных точках. При слишком медленном вращении стартера внимание требуют щетки и коллектор.

Первым обычно необходима замена на новые. Коллектор изнашивается более медленно, поэтому в большинстве случаев ему достаточно очистки от загрязнений.

При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если машина не заводится, то автовладельцу важно не впадать в панику, а предпринять действия для устранения неполадок.

Проблемы с аккумуляторной батареей

В первую очередь при нежелании автомобиля заводится внимание требуется уделить аккумулятору. При его разряженном состоянии подключение электродвигателя стартера вызывает просадку бортового напряжения. Тяговое реле начинает щелкать.

Энергии АКБ недостаточно для проворачивания коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Поэтому запуск ДВС становится невозможным.

Ситуация ухудшается в мороз. При понижении температуры вязкость моторного масла увеличивается и оно загустевает. Электродвигателю стартерного узла становится значительно трудней проворачивать коленвал.

На это накладывается еще тот факт, что при морозе аккумуляторная батарея способна отдать меньший заряд. В совокупности это существенно усложняет запуск силовой установки и при неблагоприятных условиях завести машину становится невозможным.

Для решения возникшей проблемы с низким зарядом АКБ рекомендуется воспользоваться одним из нижеприведенных способов:

  • запустить силовой агрегат прикурив от другого авто,
  • воспользоваться пуско-зарядным устройством,
  • подзарядить севшую АКБ номинальным или повышенным током.

Если разряд АКБ происходит слишком быстро и проблемы с запуском мотора возникают после каждой ночной стоянки, то требуется провести диагностику батареи. В случае ее неисправного состояния возможен ремонт или замена. Восстановить аккумулятор до нормального состояния не всегда удается.

При этом данный процесс часто сопровождается риском получить травму или повредить транспортное средство. Поэтому при возможности рекомендуется ставить новую батарею, а не восстанавливать ее.

Если диагностика аккумулятора показывает его полную исправность, но он быстро разряжается, то внимание требует бортовая сеть Шкода Фабия. Ее необходимо проверить на отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При выявлении чего-либо из перечисленного следует оперативно найти причинный участок цепи. Затягивание с поиском чревато повреждением аккумуляторной батареи или возгоранием транспортного средства.

Наличие дефектов корпуса батареи, например, трещин также может стать причиной невозможности запуска двигателя. Из-за вытекания части электролита существенно падает емкость АКБ и выдаваемый пусковой ток. Для диагностики проблемы необходимо визуально осмотреть корпус аккумулятора.

При выявлении дефектов требуется замена батареи на новую.

Шкода фабия неисправности топливной системы

Skoda Fabia (2012 год). Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива


Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого - пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива


Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Как отремонтировать РДТ


В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

Что делать в случае отказа системы впрыска на Skoda Fabia?

Вы подозреваете неисправность впрыска на вашей skoda fabia ? Итак, прежде чем вы отправитесь в механик, вы хотите узнать. В частности, чтобы знать Какие части иль фаут изменять et Combien это ты можешь стоимость .

Но также и прежде всего риском ездить с отказом впрыска на skoda fabia. Вот почему в этом уроке мы начнем кратко объяснять работа системы впрыска . Это даст вам возможность понять, какие части могут быть затронуты.

Во-вторых, мы предоставим вам symptômes этого типа сбоя, чтобы вы могли или не могли проверить свой подозрения. И поэтому знать, если это опасно водить свой автомобиль. И, наконец, мы предоставим вам ряд Гран-при для changement некоторые части системы впрыска для skoda fabia.

Если индикатор инъекция для проверки загорается, так что ознакомьтесь с нашей статьей об этом:

Разбираемся, как работает система впрыска на skoda fabia:

Чтобы проанализировать неисправность системы впрыска на skoda fabia, необходимо знать, как работает система впрыска. работает глобально.

Ваш двигатель должен хранить смесь воздуха и топлива в камеры сгорания для того, чтобы работать.
Это цель инъекции. Этот механизм состоит из вперед бензин из резервуар вашего skoda fabia, не доезжая до двигатель .

Это достижимо через топливный насос . Топливо будет заодно отфильтрованный для предотвращения попадания грязи внутрь резервуара грязный двигатель. Бензин идет после распределения под давление в Аккумуляторная топливная система с нагнетательный насос .

И наконец каждый форсунки установлен на цилиндры двигателя, отправит смесь в камеры сгорания. Они будут стремиться обеспечить quantité точное топливо требуется и высокое давление к оптимизировать сгорание .

резюмировать : Система впрыска состоит из множества частиц, таких как, например, топливный насос , то масляный фильтр , нагнетательный насос , то шланги , то форсунки но и их суставы … Итак, вы заметили, что сбой впрыска может быть результатом работы различных частей инъекционного устройства. Поэтому важно проанализировать симптомы принести ремонт рекомендуется для вашей skoda fabia.

Симптомы неудачного впрыска на skoda fabia:

  • из потери мощности et ощущение дыры при ускорении :
    • Когда только одна форсунка дефектный и больше не будет правильно подавать топливо в цилиндр, это создаст дисбаланс в ритме двигателя. Таким образом, вы сможете увидеть несоответствия при нажатии на педаль газа и даже один чувство подергивания.
    • В случае, если Топливный фильтр не меняется со временем, по этой причине может закончиться грязный система и захватное форсунки. В результате смесь больше не будет испаряться должным образом и может вызвать щелчок.
    • Фактически, отказ впрыска часто может быть результатом fuite на уровне суставы форсунки. Поскольку они претерпевают много давление, со временем случается, что уплотнения портятся и перестают быть водонепроницаемыми.
    • Эта утечка может одновременно предупредить вас ужасный запах бензина в твоей шкода фабия.
    • А также задачи топливо в передней части автомобиля после парковки.
    • Если когда-либо сжигание больше не осуществляется правильно, топливо не полностью потребляется. Итак мелкая грязь вырвется через выхлоп вашего шкода фабия.

    Риски неудачного впрыска на skoda fabia:

    Как только вы столкнетесь с неудачей инъекции, вы рискуете несколькими проблемы к которым нельзя относиться легкомысленно.

    Например, если форсунка сломана и больше не подает топливо, у вас могут возникнуть трудности с начало твоя шкода фабиа. Но также, если вы упорствуете, это будет повреждение быстрее другие форсунки и двигатель . В результате вы сможете увеличить стоимость ремонта.

    В ситуации fuite топливо. За пределами слишком много потребления топлива, бензин продукт легковоспламеняющийся . Таким образом, как только утечка распространяется по всему пространству вашего двигателя, который работает в очень жаркую погоду, это относительно рискованный . Поэтому, если вы думаете о подобной проблеме, особенно рекомендуется довольно быстро иду в гараж.

    Цены на ремонт неисправности впрыска на skoda fabia:

    Как указано выше, неисправность впрыска остается неопределенной. Важно провести диагностический завершите на своей skoda fabia, чтобы определить, какая часть не работает. Также мы указываем вам следующее Средняя стоимость для замещать инжектор или сделай это ремонт . Потому что именно эти части наиболее часто возникают при возникновении проблем такого типа.

    Цена на замену форсунки на skoda fabia:

    Цены на замену форсунки довольно высоки. Но обычно это не изнашиваемый элемент, который вам придется часто менять. О его жизнь оценивается в 150 000 километров.

    Вам нужно будет планировать между 200 и 300 евро для замены инжектора. Подробно это должно включать 90 евро труда Однако это будет зависеть от знака и двигателя, установленного на вашей skoda fabia. В механик может проконсультировать вас по износу других форсунок заменить 4 в то же время

    Цены на чистку форсунок на skoda fabia:

    Перед заменой неисправной форсунки вы можете попытаться выполнить уборка лечебный. Пакеты для очистки системы впрыска можно найти между 70 и 100 евро в зависимости от марки.

    Наконец: неисправность системы впрыска на skoda fabia не должна лежать без дела. Мы советуем вам сейчас записаться на прием к специалисту чтобы подтвердить ваш диагностический и реализовать ремонт рекомендуется для вашего автомобиля.

    Шкода фабия неисправности топливной системы

    Загорелся индикатор "Неисправность в системе ОГ" Fabia II

    marishka » Пн авг 22, 2011 15:59

    Sekta » Пн авг 22, 2011 17:16

    Эдем » Пн авг 22, 2011 17:17

    kupez » Сб янв 28, 2012 15:20

    Kelly » Вс янв 29, 2012 21:05

    У меня та же проблема, машине 2 месяца, а я уже 5 раз ездила к официальному диллеру Они говорят, что нужно обновлять ПО, оно будет только в марте.
    Но на другой СТО мне сказали, что выдало ошибку "переобеднение смеси" дальше не помню и номер ошибки не говорят
    Написала претензию, завтра пригласили на разговор.

    Sergeyy » Вс янв 29, 2012 21:36

    На какой заправке заливаете бензин?

    Kelly » Пн янв 30, 2012 18:45

    Князь Мышкин » Вт янв 31, 2012 6:18

    imelvvidu » Вт янв 31, 2012 9:56

    Князь Мышкин скажите пожалуйста, вы сами используете присадки к топливу?

    Изображение

    andrej » Вт янв 31, 2012 11:05

    Sergeyy » Вт янв 31, 2012 11:51

    Есть название на заправке Лукойл (Лукойл продает свое название левым фирмам, я так понимаю), но бензин не Лукойл, а полная фигня.
    Об этом говорят и сами заправщики и в чеке ООО "Шараж Монтаж".

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

    А Фабию можно 98 заливать? По-моему, нет. Поплавятся клапана, запорите мотор вот и все. ИМХО.
    Газпромнефть - это разве хороший бренд? Почему не попробывать другой бензин, если на этом постоянно горит ошибка.
    Оптимально - Лукойл 95 Экто. ИМХО.

    andrej » Вт янв 31, 2012 16:56

    Sergeyy » Вт янв 31, 2012 18:01

    Это у нас здорово придумали - продавать авто с евро 5, а бензин на заправках евро 4 или евро 3. На том же Лукойле в чеки пишут евро 4, это на бензин 95 Экто.

    Kelly » Ср фев 01, 2012 20:58

    В чеке написано ООО Лукойл-Пермнефтепродукт и № заправки. В сервисе тоже предлагают заправляться 98 бензином

    В последний раз когда делали диагностику, сказали, что машина подлежит эксплуатации без ограничений.
    И выдали расшифровку диагностики: ошибка Р209600 Ряд 1, лямда-коррекция за нейтрализатором выход за верхнюю границу регулирования в сторону обеднения.

    Плохо заводится утром. Помогите советом. Шкода фабия

    В порядке обсуждения. Это надо оставить машину на сервисе, с большой степенью вероятности они скажут "все ок", не знаем что.

    Для замены датчика температуры не нужно прецизионных рук, можно даже антифриз не сливать. А запасной такой датчик разумно возить даже на новой машинке.

    ПС.Хорошее воспоминание о сервисах только одно: делал ТО в Пеликане. Собственно ничего особенного не делали, ребята хорошие.
    :-))

    Это надо хоть что-то понимать в электрике. А поменять этот датчик может даже дрессированная обезьяна. :-)

    И стОит он копейки. И если он не виноват, запасной будет, когда нибудь пригодиться.

    тогда отчего в течение дня заводится ОК? исключительно из-за того что не успевает остыть?

    но по логике вещей - теплый движок "залить" проще, не?

    Куча вариантов, зависит от изощренности ПО в ЭБУ и мех.проблем. Ну например, показания ДТОЖ игнорируются и не соответствуют, когда был заведен ДВС в последние два часа.

    Обсуждайте, мне пофигу. Моё дело предупредить))

    ЗЫ
    Меня смущает то, что заводится при полностью выжатом газе.
    Слышал (сам не проверял), что в таком режиме машина заводиться не должна априори.
    Мол это режим "продувки и просушки свечей". Топливо не подается.

    ЗЗЫ
    Диагностика дтож имхо элементарная.
    Подключить комп и проверить совпадение показаний по каналам на мозги и на приборку.
    И сличить их заодно с тем, что в принципе ожидается получить от измерения температуры ОЖ.

    По закону подлости конкретно в этот момент в датчике будет нормальный контакт, и диагностика ничего не покажет. Устриц наелся в свое время на Ауди, теперь ими периодически давится новый владелец. :-)

    Насчет педали в пол. Если переливает (мозги думают что мороз), то при нажатии газа смесь обедняется, становится нормальной -- и моторчик заводится. Естественно нога с педали инстинктивно сразу снимается.

    вот такой у меня

    фиксатора нет, оно целиком разваливается - нет необходимости что то откручивать, сразу целиком на помойку можно выбросить)))

    а зачем откручивать? я же говорю - откручивать не надо, сразу в помойку узел целиком))

    Понял. На 1.6 для замены цепи надо шкив помпы открутить, я и забыл, что у тебя все сильно не так.

    ПС.У меня теперь следующая цель: на дочкиной цепь поменять.
    :-)

    фиксатор такого плана https://cdnmedia.220-volt.ru/content/products/350/350158/images/thumb_220/n1200x800_q80/1.jpg

    "В карбюраторе конденсат" В смысле за ночь что-то происходит с системой подачи топлива/образования топливной смеси. На сейчас лечится "богатой" смесью, если я правильно понимаю исполняемое шаманство.

    Ради чистоты эксперимента:
    - есть возможность сопоставимой по времени "дневной" стоянки?
    - есть возможность загнать на ночь "в тепло"?

    Вообще ехать в сервис на чистку/мойкудиагностику.
    В целом почистить топливную систему время от времени полезно.
    Опять же, если есть возможность дальнегосреднего пробега, налить качественной бодяги для промывки и катнуться, чтобы вот полбака минимум сожрать (вкусовое предложение, удостоверение автослесаря в УПК мне зажали в свое время).

    Как давно эксплуатируется машина, как давно топливная система чистилась? Выезжала за Московскую область?

    Шкода Фабия не заводится: частые причины


    В ходе эксплуатации автомобиля Fabia периодически возникают проблемы с запуском двигателя. При появлении такой неисправности автовладельцу не нужно паниковать. В специализированных техцентрах Шкоды эту неполадку можно устранить довольно быстро. Однако сначала нужно определить причины, почему не заводится двигатель автомобиля Шкода Фабия. Эта проблема возникает из-за:

    • дефектов на корпусе и разряда аккумулятора;
    • «заливания» свечей;
    • повреждения изоляции зажигания;
    • забивания форсунок;
    • неисправности стартера.

    Аккумулятор

    Если не заводится Шкода Фабия сначала нужно проверить аккумулятор. Он может быть разряжен. Об этой проблеме свидетельствуют щелчки тягового реле. Если энергии батареи недостаточно, то коленвал ДВС не будет проворачиваться. Ситуация с АКБ усугубляется зимой. При первых морозах происходит увеличение вязкости масла, которое впоследствии густеет. Поэтому стартер не может провернуть коленвал.

    Невозможность запуска мотора может быть обусловлена дефектами на корпусе АКБ. Из появившихся трещин вытекает электролит, что приводит к падению емкости батареи и пускового тока.

    «Заливание» свечей

    Эта неполадка возникает из-за неудовлетворительного состояния системы зажигания. Ее можно предотвратить путем регулярного технического обслуживания. Причем для прохождения ТО следует обращаться в специализированный сервис Шкода Фабия. Если неполадка уже возникла, то нужно выкрутить свечи и дать просохнуть этим запчастями.

    Повреждение изоляции зажигания

    Причиной возникновения этой неполадки являются вибрации во время движения. Подобные повреждения приводят к неисправности катушки зажигания.

    Забивание форсунок

    Это наиболее распространенная проблема в работе топливной системы. Постепенно форсунки забиваются загрязнениями, из-за которых система питания двигателя отказывает. Учитывая сложность этой системы, подобные неполадки нужно устранять в СТО.

    Не крутит стартер

    Если отказала система пуска, потребуется проверка целостности электрического соединения стартера с аккумулятором. Проверка осуществляется путем измерения напряжения в контрольных точках. В этом случае особое внимание следует уделить щеткам и коллектору.

    Вне зависимости от причин проблем с запуском мотора, их устранение следует доверить мастерам техцентра Шкоды. Также не нужно забывать о важности регулярного ТО, позволяющего своевременно предотвратить многие неполадки в работе авто.

    Skoda Fabia Mk2 – немецкое воспитание

    Шкода Фабия - малолитражный автомобиль А-класса чешской Skoda Auto. Второе поколение Mk.2 появилось в 2007 году и базируется на платформе Volkswagen Group PQ24. Малышка Fabia одна из самых крупных в своем классе. Производство было налажено в Чехии на заводе г. Млада-Болеслав, а так же в России под Калугой (по методу крупноузловой сборки). В 2010 году модель подверглась рестайлингу, в ходе которого были незначительно изменены передние и противотуманные фары, радиаторная решетка, форма бамперов и рулевое колесо.

    Двигатели

    Двигатели, используемые на Шкоде Фабия, в целом довольно надежные и пока показывают себя только с хорошей стороны, о чем может свидетельствовать опыт автомобилей, работающих в качестве такси. Подобные экземпляры накатали уже по 150 – 200 тыс. км, не простаивая ни дня из-за проблем с двигателями. 1,2 TSI новый игрок, но и он пока не вызывает претензий. Все двигатели имеют цепной привод ГРМ, за исключением мотора 1,4 л с ременным приводом.

    Но все же в истории эксплуатации этих моторов на автомобиле Шкода Фабия второго поколения имеется пара темных пятен. Так двигатели 1,4 л в сильные морозы озадачивали выдавливанием масла через масляный щуп. Причина – примерзание клапана в масляном сепараторе системы вентиляции картера. Для моторов 1,2 и 1,4 л – такое явление не характерно из-за принципиально другой схемы вентиляции картерных газов. При пробеге более 60 – 80 тыс. км на агрегатах 1,4 л может засвистеть ролик короткого ремня ГРМ, который придется заменить. При этом, что бы лишний раз не платить за ремонт, рекомендуется сразу же сменить все ремни ГРМ и ролики. Такая процедура обойдется в 18 – 20 тыс. рублей.

    В двигателе 1,2 TSI слабым местом считается звездочки цепи, которые могут провернуться, и произойдет перекос фаз газораспределения с последующим столкновением клапанов с поршнями. Пока зафиксирован только один случай при пробеге более 110 тыс. км.

    Зимой можно столкнуться с проблемой запуска двигателя, точнее молчания стартера. При повороте ключа слышно щелканье реле, но ничего не происходит. Это проблема стартеров Valeo из-за смазки, сильно густеющей на морозе, и как следствие отказ втягивающего. Хуже если старт произошел, и слышен металлический «хруст», из-за не сработавшего в обратку бендекса. Проблема дает о себе знать при пробеге более 40 – 70 тыс. км, дилеры не утруждают себя ремонтом стартера и производят его замену. Стартеры фирмы Bosch более надежны и зимой «не сдаются».

    Катушки зажигания на двигателях ходят не менее 100 – 150 тыс. км. Кстати, не пугайтесь, если заглянув под капот, вы увидите, что двигатель в моторном отсеке накренен влево по ходу движения. Это его нормальное положение.

    Трансмиссия

    В паре с двигателями устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач КП 02Т. Коробка в основном нравится владельцам за четкость и мягкость включения передач. Небольшой доле водителей пришлось столкнуться с ремонтом коробки при пробеге более 60 тыс. км из-за выхода из строя подшипников. Так же некоторые отмечают излишнюю шумность коробки при движении на 1-ой и 2-ой передачах.

    6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic 09G сочетается только с двигателем 1,6 л. При пробеге более 50 – 70 тыс. км могут появиться рывки при переключениях передач во время плавного разгона, при более энергичном ускорении толчки не ощущаются. Точной причины «пинков» пока не выявлено, но можно предположить, что виной тому недостаточное охлаждение масла в коробке. Косвенно это подтверждается отсутствием такой проблемы на холодной коробке, и ее обострение при длительной езде в городских пробках.

    С наддувным 1,2 TSI может устанавливаться 7-ми ступенчатая роботизированная коробка DSG. Робот хорошо справляется с двигателем и проблем пока не возникает.

    Ходовая

    Подвеска Шкода Фабия довольно часто донимает владельцев всевозможными стуками и скрипами при проезде неровностей или лежачих полицейских. Источников посторонних звуков масса. Один из них – подушка двигателя, для моторов 1,4 и 1, 6 л чаще правая, а для 1.2 л – левая. Официальные дилеры в подобных случаях производят ее замену, но через некоторое время все повторяется – производитель так и не доработал саму подушку.

    При пробеге более 20 – 30 тыс. км начинают поскрипывать опорные подшипники, что проявляется при повороте руля. При этом опора вполне работоспособна и может смело пройти 50 – 70 тыс. км до своей замены. Замена потребует около 400 – 1000 рублей за опорный подшипник и 3 – 4 тыс. рублей за работу.

    Втулки стабилизатора еще один неспокойный спутник, который может начать скрипеть при пробеге более 20 – 50 тыс. км, причем чаще зимой. Сами же втулки отхаживают около 80 – 100 тыс. км. Стойки стабилизатора ходят более 100 – 120 тыс. км.

    К рулевому управлению, как правило, претензий не возникает. Лишь небольшому числу владельцев пришлось в гарантийный период заменить отказавший насос электрогидравлического усилителя руля.

    Передние тормозные колодки ходят около 30 – 50 тыс. км, диски около 60 – 100 тыс. км. Задние тормозные колодки живут не меньше 100 – 120 тыс. км, а задние барабаны и того дольше.

    Кузов и салон

    Есть одна интересная особенность Шкоды Фабия, при перегорании ламп стоп-сигнала на табло приборов загорается ЕРС и пропадает тяга. После замены лампочек недуг проходит.

    Лакокрасочное покрытие у некоторых владельцев вызывает вопросы – на капоте, крыльях и крыше «коробится» лак. Не выдерживает соленых зим и хромированная окантовка решетки радиатора. Не редкость и отслоение защитного слоя с шильдика Skoda.

    На Fabia Калужской сборки встречается перекос задней двери багажника влево. Последствия – плохое закрытие двери и протирание краски на заднем бампере в месте контакта с дверью.

    При пробеге более 20 – 40 тыс. км в салоне начинают оживать «сверчки», особенно в морозы. Излюбленные места – центральный воздуховод, панель климата и аудиосистемы, обшивка дверей, бардачок и крышка с левой и правой стороны торпедо.

    На машинах 2009 года может поломаться крепление полки в багажнике, специализированные сервисы проводят ее замену.

    На машинах Калужской сборки 2011 года нередко осыпается поролон с кресла, который крошится об острые края каркаса сиденья. На новых креслах металлический каркас обклеен резиновой лентой. При обращении с проблемой, официалы производят замену кресла целиком.

    Осторожно, не промочите ноги! Неприятность может случиться из-за повреждения шланга подвода омывающей жидкости на заднее стекло. При попытке «побрызгать» на стекло вода начинает попадать на ноги водителя. Повреждение часто получается в районе узла педалей, реже над рулевой колонкой. После замены на шланг лучше дополнительно установить защитную гофру.

    Со временем теряют свои свойства уплотнители задних фонарей и решетки вентиляции под задним бампером, что приводит к появлению воды в багажнике после дождей.

    Читайте также: