Шкода йети увеличился расход топлива

Обновлено: 11.05.2024

Шкода йети увеличился расход топлива

1. Возможно сломался расходомер, или датчик дроссельной заслонки, в итоге блок управления получает неправильную информацию и расход увеличивается.

2. Форсунки забились. Как известно со временем в баке собирается много посторонних веществ, грязи, песка и прочего.
Происходит это благодаря загрязнённому топливу. В результате чего топливо поступает через форсунки в мотор, они в свою очередь потом забиваются и плохо распыляют топливо, оно не успевает сгореть в итоге получается перерасход.

3.Сломался термостат. Если термостат сломался, то в холодное время года это может плохо сказаться на моторе, температуре в салоне и расходе топлива, так как мотор не нагревается до рабочей температуры в результате чего повышается расход топлива.
(Вы наверняка видели, когда зимой, при запуске мотора, на непрогретый двигатель бортовой компьютер показывает космический расход топлива, а потом он падает, когда мотор прогреется, ну а если не прогревается то и расход остаётся. В общем как писал выше)

4. Пора заменить воздушный фильтр. Если фильтр забился - то мотор не получит нужное количество воздуха для правильной консистенции горючей смеси.

5. Давление в шинах. Тут всё просто - чем ниже давление, тем больше площадь соприкосновения шины с дорогой, тем тяжелее мотору сдвинуть колесо с места, требуется больше энергии в результате расход топлива растёт.
Перекачивать шины не стоит, это плохо сказывается на комфорте езды, управлении, тормозном пути и еще шины могут стереться на внутренней стороне.

6. Поршневая система вышла из строя. Тут уже все плохо и дорого. нужен ремонт мотора, а это дорого. Вариант - ездить с повышенным расходом, или отремонтировать мотор, или продать машину.

7. Зажигание выставлено неправильно.

8. Включен свет, обогрев заднего стекла, подогрев сидений, или кондиционер. Все источники потребляющие энергию, потребляют бензин.

9. Стиль вождения - чем сильнее давите на газ - тем выше расход.

10. Езда с открытыми стёклами или с перегрузом. Оба случая являются виновниками в повышенном расходе топлива.

Skoda-UkrClub Форум

Нашел интересные расчеты. В большей мере они подходят для автомобилей отечественного производства, хотя если логично рассуждать авто России уже иномарка.
В любом случае многие из указанных расчетов подходят и для иномарки только процент потерь будет другой.

И так. Двадцать наиболее вероятных причин повышенного расхода топлива

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
8. Износ сцепления - 10%.
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
11. Не отрегулированный сход развал - 10%.
12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
19. Встречный ветер - до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%

Шкода Йети подробно о расходе топлива

Впервые модельный ряд skoda стал выпускаться в 2005 году. Первый автомобиль был представлен зрителям на женевском шоу. На сегодняшний день машина приобрела множество модификаций, что отразилось не только на функциональности, но и улучшило средний расход топлива Шкода Йети. Публика могла наблюдать два вида Йети – внедорожник и кабриолет.


Информационная справка о Шкоде Ети

Дебютный выпуск моделей Шкода 1-го поколения состоялся в 2009 году. В основу комплектации легла платформа Фольксваген. Основной преимущественной характеристикой можно считать способность внедорожника преодолевать снежные дороги и сугробы.

1.6 MPI (бензин) 6-АКП

1.4 TSI (бензин) 6-Mех

1.8 TSI (бензин) 6-DSG

1.8 TSI (бензин) 6-Mех

2.0 TDI (дизель) 6-Mех

2.0 TDI (дизель) 6-DSG

Технические особенности модели

Каждый владелец Йети уже отметил компактность размеров внедорожника и его технические возможности. На внедорожных трассах автомобиль Шкода способен обеспечивать маневренность и сохранять плавность езды.

Особенности силовых агрегатов

Данные модели автомобилей имеют пару вариантов комплектации. Так, в серии Йети можно увидеть двигатель 1, 2 или 1,8 литра. Агрегаты имеют низкий расход бензина у Шкоды Йети на 100 км. Отличаются они между собой мощностью, а, следовательно, и функциональными возможностями. В первом варианте комплектации автомобиль получает 105 лошадиных сил, а во втором – 152 л. с. Для полного привода используют двигатель, объемом 1, 8 л.

Информация о расходе топлива

Для модельного ряда Йети снижена норма расхода бензина у Skoda Yeti на 100 км. Таким образом, в среднем на сотню километров машина имеет расход 5-8 литров. Давайте рассмотрим подробнее затраты бензина у Шкоды Йети:

  • в городе внедорожник может потратить около 7 или 10 литров топлива;
  • расход топлива у Skoda Yeti на трассе – 5 – 7 л.;
  • при этом объем потребления топлива в смешанном цикле 6 – 7 л.


Автомобиль Шкода оборудован топливным баком на 60 л. Как видим, средний расход бензина на Skoda Yeti в городе или другой местности низкий по сравнению с аналогичными авто. За счет чего достигается такой результат расхода? В комплектации машины Шкода можно увидеть интеллектуальную муфту 4-го поколения, которая благодаря крутящейся способности, равномерно распределяет нагрузку.

Именно вышеуказанные характеристики и технические особенности снижают реальный расход топлива на Шкода Йети 1.8 tsi. К другим преимуществам согласно отзывам владельцев, можно отнести днище машины с дополнительной защитой, что позволяет избежать повреждений на бездорожье.

Модификационные изменения в авто

Что касается системы КПП, то модель Йети оснащена, как механикой, так и автоматом. Для первого типа характерна коробка с шетъю ступенями передач, которые переключаются с плавностью и четкостью. Второй вариант в некоторых моделях имеет 7 ступеней, которые управляются как самостоятельно, так и автоматически. Основной модификацией системы управления является режим ОФФ Роад, позволяющий выставлять определенные настройки для местности.

Данная система позволяет не только повышать функциональные возможности автомобилей, но и снижать потребление топлива Шкода Йети. Если вы выезжаете на большой уклон, то машина оптимально выбирает скорость, как на переднем, так и заднем ходу. Для этого включаете функцию ОФФ Роуд, и авто делает все сам, а вы только управляете рулем. На педалях ноги можно не держать, просто переключите их на нейтральный режим. Также можно контролировать процессы и самостоятельно.

Новейшие функции автомобиля

В последних моделях автомобиля разработчики добавили несколько необходимых функций, которые помогают снижать расход на топливо и повышать возможности внедорожника:

  • в последней версии вмонтирован ассистент парковки;
  • установлена камера наблюдения за задним видом;
  • двигатель теперь заводиться кнопкой;
  • В салон можно попасть без применения ключа.

Сколько топлива расходует кроссовер Skoda Yeti

Шкода Йети – чешский компактный кроссовер, который был продемонстрирован впервые публике в 2009-ом году. За годы своего производства эта модель множество раз становилась лауреатом и номинантом разнообразных престижных международных премий в мире автомобилестроения. Не удивительно, что чешский автомобиль завоевал любовь многих людей. Естественно, это транспортное средство – мечта и цель значительного числа автолюбителей, так как модель, за годы своей эксплуатации, продемонстрировала надежность, высокий уровень комфорта и безопасности, прекрасные качества прежде всего в городской среде применения.


Второе поколение Skoda Yeti уже не за горами, поэтому сейчас есть прекрасная возможность приобрести эту модель по довольно привлекательным ценам. Естественно, покупая автомобиль, человек должен осознавать тот уровень расходов, который ему придется нести при эксплуатации своей собственности. И очень серьезную ее часть занимает расход бензина или дизеля.

Следовательно, чтобы изначально спланировать свой бюджет, необходимо получить информацию о том, какая разница между заявленным и реальным расходом данного транспортного средства.

Официальные показатели потребления горючего

Итак, что же говорит производитель о своем детище? Официальный расход топлива, установленный для Шкоды Йети, следующий:

  • Объем силового агрегата – 1.2. Тип топлива – бензин. Установленные нормы: по городу – до восьми, по трассе до 6.4 литра;
  • Бензиновый двигатель на 1.4. Средний показатель – от 5.8 до 6.4 л;
  • Движок на 1.6. Расход бензина в городской черте – 9.1, за пределами населенного пункта – 6.0;
  • Бензиновый мотор на 1.8. Средние траты горючего на 100 км составляют примерно 7.8 литра.

Это — установленные автопроизводителем нормы. Совпадают ли они с реальностью? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, достаточно обратиться к отзывам автовладельцем данной автомобильной марки.

Реальный расход топлива Шкоды Йети по отзывам автовладельцев

Ознакомившись с многочисленными форумами, посвященными данной модели, можно получить следующие данные:

Силовой агрегат на 1.2


Базовый и самый простой вариант:

  1. Семен. Москва. Брал в 14-ом году в салоне, с коробкой передач – автомат. Комфорт – на высоте. Нет проблем с прогревом и запуском даже при довольно сильных морозах. У меня показатели расхода следующие: по трассе не менее 7.7, в городе – около 11-ти.
  2. Максим. Санкт-Петербург. Пересел в 2013-м с Фиата. Взял механику 12-го года выпуска. Топливные показатели у моей малышки следующие: трасса – около 6.8, городские дороги – до 8.2 литра.
  3. Федор. Самара. Живу и работаю за городом, поэтому измерял только на трассе. На каждую сотку уходит примерно до семи литров горючего.
  4. Юрий. Махачкала. Заметил, что заявленные показатели этот автомобиль демонстрирует только при средних скоростных режимах – только спидометр начинает показывать 110-120 км/ч, как бензина начинает уходить до десятки на каждые сто километров.
  5. Антон. Краснодар. Брал еще очень свежую – в 2010-м. За это время – ни одной серьезной поломки, что очень радует. Показатели моей Шкоды: городская черта – 10.5, за пределами – около семи.

Как видно из выше предоставленной информации, производитель несколько занизил норму, прежде всего для населенных пунктов.

Мотор на 1.4


Что же покажет этот силовой агрегат:

Как видно с отзывов, данный вариант показывает примерно равные показатели только в хороших условиях и при относительно не быстрой езде.

Силовой агрегат на 1.6


Может быть в этом случае будет примерное совпадение? Сейчас узнаем:

  1. Семен. Хабаровск. Пересел с Фабии, так как этот вариант более компактный и удобный для нашего города. Средние траты горючки у меня – 7.2. Езжу на механике.
  2. Игорь. Орел. Купил совсем недавно и откатал всего 4 000 км. Выбрал себе с МКПП. На городских дорогах трачу примерно десять литров на каждую пройденную сотню.
  3. Антон. Челябинск. Купил относительно дешево с рук – после небольшого ДТП. Главная проблема этой машины – довольно недешевые запасные части. По трассе расход выходит около 7-ми, в городской черте – 9.7.
  4. Олег. Астрахань. Изначально думал брать автомат, но остановился на механике – подсчитал что, выгоднее. И действительно, в среднем у меня выходит 7.5 литров горючки – езжу примерно одинаково в населенном пункте и по загородным дорогам.

Этот вариант – первый, который примерно показывает те же показатели, что и указанная норма от автопроизводителя.

Двигатель на 1.8


Самый объемный силовой агрегат для этой модели, работающий на бензине (есть еще на 2.0, но на дизельном топливе). Информация по нему такая:

  1. Артем. Саратов. Взял из-за полного привода, компактности и шустрости. Все устраивает. Экономичность – тоже: трасса – 7.2, десятка по Саратову.
  2. Антонина. Волгоград. Машина мужа, но чаще езжу я. При постоянно работающем климат-контроле, трата горючего следующая: городские дороги 10-12, загородные – 7.5-8.0 литров.
  3. Степан. Красноярск. Все говорят о хороших показателях экономичности. Наверное, у меня какой-то брак. При любых режимах не меньше 14-ти на сотку! Уже и на СТО ездил – не знаю даже, что делать!
  4. Матвей. Москва. Думал, что компакт, значит экономичен. Оказалось, что не всегда: жрет очень много масла и до пятнадцати литров горючего. Только на трассе этот показатель снижается до десятки.
  5. Игорь. Белгород. Специально делал замеры в теплое и холодное время года. В первом случае вышло 11, во втором – 13. Для кроссовера, считаю, что выше, чем должно быть.

В этом случае также не все так однозначно – присутствуют как положительные, так и отрицательные отзывы о прожорливости этого силового агрегата.

Можно подвести небольшой итог: при всех своих достоинствах, чешская Skoda Yeti имеет и свои недостатки: высокая цена запчастей и практически полное несоответствие заявленных показателей траты топлива и фактических данных, полученных от простых автолюбителей.

Расход топлива автомобилем Skoda Yeti: отзывы владельцев

skoda-yeti-rashod-topliva

Подборка отзывов владельцев о расходе топлива Шкодой Йети:

  • Учитывая немалый вес машинки (1,5 тонны), потребление бензина считаю адекватным. Не люблю пасти задних, ездить стараюсь не авантюрно, но в первых рядах (двигатель это, к удовольствию, позволяет). При таких вводных Йети берет по городу 11 л, учитывая то, что половина времени уходит на пробки. Уверен, что, если стараться экономить по максимуму, то можно вписаться в 8 л. В Финляндии, где быстро не погоняешь (скоростные ограничения) и без пробок получалось около 7 л на сотню. Октавия 1,6 при этом брала 6,5 л
  • Небольшим потреблением топлива доволен. 500 км обкатки автомобиля по трассе (тахометр 2000 об/мин) – расход 5 л/100 км. При движении по трассе в мокром снегу на скорости от 100 км/ч – 5,6 л
  • Зимой в городе уходило всего 8 – 8,5 л на сотню. Такие показатели устраивают вполне
  • Несмотря на смешной по объему двигатель, жрет пока многовато. Только по городу около 10 литров. Ожидал, что аппетит будет меньше

Посмотреть технические данные Skoda Yeti
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

ford-kuga-rashod-topliva-small
Сравните с другими автомобилями этого класса!

А сколько ест Ваша Yeti? Оставьте комментарий!

6 Responses

Мой 1.2 йети на трассе ест 6.4 л. В городе зависит от длины пробега.

охотно верю. у самого шкода йети 1,2дсг. при спокойной езде на дачу на скорости 60-70 км/ч можно и уложиться менее 5 л на 100 км

Skoda Yeti: расход топлива на 100 км

Шкода Йети – популярный чешский компактный кроссовер. Когда в 2009 году автомобиль был представлен публике, это вызвало большой ажиотаж. Поэтому неудивительно, что сразу после начала серийного производства, Skoda Yeti стал одним из бестселлеров у себя в классе.

Фото: Шкода Йети

Стоит отметить, что на российском рынке автомобиль появился в конце 2009 года.

Модель была удостоена премии «Семейный автомобиль года», а в 2010 году стала четвёртой в номинации «Автомобиль года в Европе».

В 2011 году был собран 100 000-ый автомобиль Йети, а в 2015 – 500 000-ый.

В качестве модуля автомобиля используется платформа PQ35, которая отлично себя показала в Фольксваген Тигуан.

В 2013 году состоялся первый крупный рестайлинг, в результате которого у Йети появилась новая решётка радиатора, фары и рулевое колесо. Что касается технических характеристик, то они остались прежними.

Линейка двигателей выглядит следующим образом:

  • 1.2 TSI;
  • 1.4 TSI;
  • 1.6 TDI;
  • 1.8 TSI;
  • 2.0 TDI.

Все моторы сотрудничают, как с шестиступенчатой механикой, так и с семиступенчатым автоматом.

В 2017 году ожидается появление Шкода Йети второй генерации.

Многих автолюбителей интересует расход топлива на 100 км. Поэтому, в следующем пункте мы внимательно обсудим этот момент.

Расход

Обсуждать тему расхода Йети начнём с базового 1.2-литрового мотора. Он выдаёт 105 лошадиных сил, и разгоняет Йети до 175 км/ч. Время разгона с нуля до сотни – 11.8 с. Расход топлива в смешанном режиме – 6.9 литров.

Далее идёт 1.4-литровый мотор с мощностью 122 лошадиных силы. Средний показатель расхода – 7.5 литров.

Многих интересует вопрос: «Как уменьшить расход топлива Шкода Йети?». В первую очередь всегда нужно помнить, что не все народные методы и средства эффективные, а даже наоборот – некоторые из них могут навредить вашему автомобилю.

Далее мы представляем вам список рекомендаций, которые помогут существенно уменьшить показатель расхода:

  1. Автомобиль должен быть всегда чистым, в противном случае слой грязи будет препятствовать воздушному потоку, и тем самым тормозить автомобиль, что приведет к увеличению расхода.
  2. Не устанавливать спойлеры и рейлинги, которых не было изначально. Иначе, существует риск нарушить аэродинамику кузова и повысить уровень сопротивляемости.
  3. Во время езды не открывать окна, ведь в таком случае создаются дополнительные воздушные коридоры и нарушается обтекаемость. Расход может увеличится на 0.5-1 литру.
  4. Устанавливать шины и колёсные диски, характеристики которых соответствуют требованиям разработчиков.
  5. Использовать только качественное топливо.
  6. Электрооборудование, которое питается от общего генератора, включать только в случае острой необходимости (например печку зимой, или кондиционер летом). Таким образом можно сэкономить 1-1.5 литров горючего.

Отзывы

Андрей Миронов: «До этого ездил на Октавия, но решил сменить автомобиль, и пересел за руль Шкода Йети. Сразу хочется сказать, что машина надёжная, и еще не разу не приходилось обращаться в ремонтную мастерскую. Единственным недостатком считаю чересчур жёсткую подвеску и не очень хороший обзор. Средний расход – 7 литров».

Максим Белугов: «Целый месяц не мог определится с тем, какой автомобиль выбрать, и в итоге остановился на Шкода Йети 1.2. Первое впечатление, которое у меня сложилось – отличный семейный автомобиль с хорошей динамикой и вместительным салоном. Еще не разу не было повода пожалеть о сделанном выборе. Расход топлива в смешанном цикле – 6.5 литров».

Сергей Льопа: «Когда решил покупать Шкода Йети, уже точно знал, что выберу комплектацию с 1.4-литровым мотором. Считаю его наиболее оптимальным для этого автомобиля. Среди основных достоинств Йети – хорошая управляемость, комфортный салон и невероятная динамика. Показатель среднего расхода не превышает 9.5 литров».

Дмитрий Савченко: «Полгода назад купил себе Шкода Йети 1.4. Стоит отметить, что это мой первый автомобиль, и мне не с чем сравнивать его. Но, точно могу сказать, что машина меня полностью устраивает. Особенно это чувствуется на трассе, когда вжимаю педаль газа в пол. Расход по городу – 9 литров».

Александр Князев: «Два года назад купил Шкода Йети 1.8 2012 года выпуска. Так как была зима, в первый же день после покупки выехал на скользкую дорогу, и автомобиль полностью оправдал все мои ожидание. За все время ни разу не возникало серьёзных неполадок. Средний расход – 10 литров».

Валерий Дробинов: «Очень хороший автомобиль с невероятной динамикой и фантастическим салоном. Подвёл только кузов, который начал быстро ржаветь. Расход топлива в смешанном режиме – 9.9 литров, что считаю неплохим показателем».

Расход топлива Skoda Yeti

Автомобиль Шкода Йети впервые был показан народу в 2009 году на автовыставке в Женеве. Машина представляет собой вместительный кроссовер, который все сразу стали называть семейным авто.

Таковым он и является, благодаря чему быстро обрел популярность на рынках многих стран. В 2013 году автомобилю значительно изменили дизайн, но техническую часть не трогали вообще. Всего у машины имеется 5 версий двигателей.

Расход топлива Skoda Yeti

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель 1.2

Первой версией является бензиновый 1.2 литровый TFSI мотор, мощностью 105 лошадиных сил. Пару ему составляет либо семиступенчатый автомат, который ставится на переднеприводные версии, либо шестиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км составляет 8 литров в городе и 6 по трассе.

Данный автомобиль купил Антон из Тюмени и вот что он пишет:

«Взял машину уже после рестайлинга. Автомобилем доволен, нареканий и проблем нет никаких, ничего не ломается. Зимой заводится с первого раза и долго даже греть не нужно. Также она довольно быстрая, хоть и мотор небольшой. Автомат работает плавно, да и едет машина вся аккуратно, комфорт на хорошем уровне. Вот только расход по паспорту явно занизили. Реальный расход меньше 9 литров даже по трассе никогда не был».

Двигатель 1.4

Следующая комплектация – 1.4 TSI литровый мотор. Его мощность составляет 125 лошадиных сил, но после рестайлинга его немного доработали, и он стал выдавать уже 150 лошадиных сил. Не изменилась комплектация трансмиссиями – все те же автомат и механика на семь и шесть ступеней. Автоматом все также комплектуется только переднеприводная модель. Средний расход по паспорту составляет 6.5 литров на 100 км пути.

А вот отзыв уже об этой комплектации от Николая из Петрозаводска:

«Брали с женой машину для спокойных семейных поездок и с расчетом на место для будущих детей. Остановились на рестайлинговой Йети. Едет машина плавно, никогда не подводила. Но есть один минус. Обычно мы ездим небыстро. Тогда расход приблизительно равняется заявленному. Но вот стоит немного нажать на газ по трассе, и тогда паспортными 6.5 литрами вообще не пахнет. Обычно выходит больше 10 литров на скорости выше 100 км в час».

Двигатель 1.6

Еще одна версия машины это 1.6 TSI. Его мощность равна 110 лошадиным силам. В комплекте идут абсолютно такие же коробки передач, что и в версии с 1.4 литровым мотором, но теперь автомат ставится уже только на полноприводные автомобили. Едет машина на данном моторе медленнее, чем модели с меньшими двигателями, зато расход топлива у него ниже – 7 литров по городу и 5 литров по трассе.

Обладателем данной комплектации стал Владимир из Норильска. И вот что он пишет о своем автомобиле:

«Решил купить новую машину, до этого ездил на б/у Фабии. Разница колоссальна. Она намного комфортнее, а также благодаря различным наворотам можно легко везде парковаться. Единственный минус – дорогие детали, но ломается тут что-то очень редко. Езжу я аккуратно и никуда не спешу, поэтому расход у меня четко как в паспорте – в среднем 6-7 литров».

Двигатель 1.8

Следующий мотор – 1.8 литровый силовой агрегат. До рестайлинга его ставили только на полноприводные версии, но теперь эта версия доступна каждому. Мощность его составляет 150 лошадиных сил. Управляется он либо шестиступенчатой механикой, либо шестиступенчатым автоматом. Вот только АКПП тут можно установить только на полноприводную версию. В паспорте расход топлива прописан в 7 литров по трассе и 10 литров по городу.

Двигатель 2.0 (дизель)

Последняя версия двигателя – дизельный 2.0 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил. Тут все идентично с прошлой версией по коробке передач, но меньше расход топлива. Съедает дизель по трассе 5 литров, а в городе 7 литров топлива.

Норма потребления топлива Шкода Йети

Кроссовер Шкода Йети был представлен в 2009 году и сразу получил признание как лучший семейный автомобиль. Среди его достоинств отмечают:

  1. широкий выбор двигателей;
  2. вместительность;
  3. комфорт и практичность;
  4. проходимость.

Именно они стали причиной популярности этих автомобилей. Модель прошла рестайлинг в 2013 году, он коснулся только ее экстерьера, который стал более современным и притягательным, также были доработаны моторы. Важным конкурентным преимуществом является небольшой расход топлива у Шкода Йети во всех модификациях.

Skoda Yeti 1.2

Эта версия укомплектована бензиновым 1.2-литровым мотором с наддувом на 105 лошадиных сил. С механикой и передним приводом он разгоняет до сотни всего за 11,8 с, при максимальной скорости 173 км/ч. После рестайлига двигатель стал выдавать 110 сил. Его расход в городском режиме не превышает 7,6 л на 100 км, на трассе 5,9 л, в смешанном цикле 6,4 л бензина. Вариант с АКПП менее динамичен и потребление топлива на нем 8 л в трафике, на свободной дороге 6,2 л, в среднем получается 6,6.

Расход бензина, отзывы

  • Борис, Казань. Брал Шкода Йети в 2011 году, поскольку от машины требовалась экономичность, остановился на 1.2 с автоматом. Хочу отметить комфортабельность, за которую можно простить многое. В основном езжу на дальние расстояния на скорости 100 -120 км/ч, получается около 7 л на 100 км, делая скидку на качество нашего топлива, могу сказать, что расход вполне вменяемый.
  • Владимир, Сочи. Взял в 2013 году, выбрал самую простую комплектацию 1.2 с МКПП. Очень практичная машинка – вместительная, как весь класс компактвэнов, но при этом очень хорошо управляется и держит дорогу. С 110-сильным мотором потребляет 8 в городе, на трассе можно уложиться в 6 л. К недостаткам отнесу плохой обогрев салона при низких температурах.

Шкода Йети 1.4

На Йети можно встретить две модификации турбированного бензинового мотора объемом 1.4. До 2014 мощность этих двигателей составляла 122 лошадиных силы. Машина разгонялась до сотни за 10,5 секунды. При этом и на механике, и на автомате потребление бензина идентично – на шоссе 5,9, трафик 8,9 л. Намного разнятся показатели смешанного цикла 6,6 л на механике, 6,8 с АКПП.

После рестайлинга, в 2015 появились силовые агрегаты с тем же объемом, мощностями 125 и 150 сил. С более мощной версией авто разгонялось до сотни всего 8,7 с, а максимальная скорость возросла до 187 километров в час. Особенностью этой модификации Шкода Йети стало то, что расход топлива остался идентичным с предыдущим мотором, в среднем 6,4 на механике и 6,6 с автоматической трансмиссией.

Отзывы о реальном расходе топлива

  • Александр, Новосибирск. При покупке Йети выбор делался в пользу универсальности. Именно поэтому было решено взять 1.4-литровую пятидверную модель с DSG 2104 года. Считаю, машина подошла полностью, жена тоже уверенно водит этот вместительный и комфортный автомобиль. При 80 км/ч можно уложиться в 6 литров, если торопиться в режиме 120-130, аппетит возрастает до 9 л. К недостаткам машины отношу дороговизну запчастей, хотя ломается она крайне редко.
  • Иван, Екатеринбург. Взял Шкоду Йети с рук, в 2018. С движком 1.4, считаю очень сбалансированный вариант. Брал АКПП, чтобы не заморачиваться при интенсивном движении в трафике. Фольксвагеновский DSG ведет себя вполне прилично, несмотря на множество негативных отзывов. Расход зимой в городе достигает 12 литров, но это, считаю, нормально. В среднем получается около 7,5 л.

Skoda Yeti 1.6

Двигатель 1.6 мощностью 110 сил отличается повышенной надежностью, разгоняет машину до 175 км/ч, а до первой сотни за 11,8 секунд. С механической коробкой в плотном потоке с перекрестками машина потребляет 8,6 литра бензина, на шоссе 5,9, в смешанном режиме выходит 6,1 л. Потребление кроссовера Skoda Yeti этой модификации с автоматом несколько выше – 6 л на трассе, 9,1 в трафике, 7,1 – средний расход.

Отзывы о расходе топлива

  • Олег, Москва. Брал Йети на вторичном рынке для поездок по городу. Очень хороший вариант – комплектация Elegance, пятидверная модель, 744 л максимальный объем багажника. Двигатель 1.6 на механике настолько сбалансирован, что потребляет 8,5 л в трафике, как указано в документах, по трассе 6 л можно добиться на скоростях 80-90, если ехать 120 км/ч и выше, аппетит увеличится до 7 литров.
  • Андрей, Коломна. Брал новую Йети в 2015 году, с двигателем 1.6 на автомате. Радует потребление бензина, которое практически не отличается от паспортного – не более 10 л по городу. На чистой дороге можно уложиться в 6-6,5 л, если сильно не гнать.

Шкода Йети 1.8

Этот двигатель мощностью 152 лошадиных сил, устанавливается только на полноприводные комплектации. С ним достигается скорость 196 км/ч, а разгон до сотни занимает всего 8,7 секунды. При этом у кроссовера Skoda Yeti данной комплектации расход топлива остается невысоким – на механике по городу потребляется 10,1 л бензина, на трассе 6,9, в смешанном цикле до 8 литров. На автомате потребление несколько выше 10,6 при активной езде, 8,2 в смешанном режиме, 7,1 по шоссе.

Расход топлива Шкода Йети

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Шкода Йети составляет от 6 до 8 л на 100 км.

Skoda Yeti выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо.

Читайте также: