Шкода какой бензин лить

Обновлено: 17.05.2024

Škoda fan Club in Chelyabinsk

В теме "АЗС <Оптан>" как бы ненароком вылезла дискуссия - лить / не лить 92 бензин в ТСИ-ые движки.

Skoda-Owner писал(а): И еще про бензин. Читал в соседней ветке про то, какой заливать. Как инженер по гарантии заявляю - все собранные в России автомобили концерна Фольксваген (и Октавия в том числе) адаптированы под 92-й бензин! Ни одной поломки от его использования не было за последние 5 лет и не будет, ибо это вообще штатный бензин для выпущенных у нас машин! Спросите, почему в руководстве по эксплуатации написано 98 (95)? История смешная. Вы заметили, что инструкция по эксплуатации переводная, причем переведена коряво иностранцами (ну не говорим мы носители русского языка так никогда, как написаны там некоторые фразы)? Так вот, тираж выпустили, не думая перевели, а потом только вспомнили, что двигатели то адаптированы под 92-й. Не выкидовать же весь тираж в 100 тысяч экземпляров на помойку (рачительные немцы, они даже изменения в инструкции выпускают как приложение, но до бензина пока не дошли, да и чешские переводчики просто не в курсе). С наклейкой на лючок бензобака то же самое - никто не будет его переделывать ради выпускаемых у нас 20 тысяч машин в год. Невыгодно. Вот и продолжают клеить неправильный. Там кстати еще для нашего типоразмера шин рабочее давление неправильно указано, для зимних 15" шин на самом деле должно быть 2.5 и это официальное предписание самого производителя (у нас на сервисе при ТО так и накачивают, если приезжает машина на зимней резине, а на наклейке, т.к. в Германии шипы запрещены, про зимнюю резину для России упомянуть и забыли).

Skoda-Owner писал(а): Что касается моего мнения, то их два:
- Атмосферный мотор чиповать бессмысленно - все "вкусности" там без вырезания нейтрализатора с заменой его на пламенегаситель бессмыслены.
- Турбированные можно чиповать. 250 н.м. DSG тут не проблема - просто ресурс уменьшается в той же пропорции, как поднимаются остальные характеристики.

И еще. После чиповки турбоматора в указанной выше конторе про 92/95 бензин "на любой заправке" забудте - заправляться надо только бензином сравнимого с европейским по качеству . Поэтому себе я чиповку не делал и делать не собираюсь.

Из этого "косвенно" опять же можно сделать вывод - 92 стоковые моторы переваривают нормально, и заливая 92 ничем не рискуешь.

В общем господа/товарищи "клубни" читаем, высказываемся. Не стесняемся короче
Если кто не понял, это я себя морально подготавливаю к переходу на 92 бензин.

P/S. Понравилась один абзац этого человека про надёжность современной продукции фольксвагена:

Жизнь - это игра. Графика - обалденная, исполнение фиговое - баланса нет совсем.
Админы терпеливы, но если уж забанят, то это навсегда.

Вопрос, какой бензин можно заправлять в Шкода Карок, волнует не только потенциальных покупателей чешского кроссовера, но и действительных владельцев. Причем возникает он во время первой заправки, как только открывается лючок бензобака. Дело в том, что традиционная рекомендация от производителя здесь выглядит не точно. С одной стороны, указывается АИ-98. С другой – чуть ниже показатель снижается до АИ-95. Как обстоят дела на самом деле – попробуем выяснить.

Расход топлива Шкода Карок

Чешский кроссовер изначально создавался как замена экономичной вместительной Йети. И если вопросы по свободному пространству у автолюбителей возникнуть могут, то показатель расхода горючего действительно радует. В среднем ситуация выглядит примерно так:

  • На городских улицах тратится 7-8 литров бензина.
  • На трассе – от 4-х до 6-ти литров за каждые 100 километров.
  • При смешанном цикле езды – 5-7 литров.

Разброс обусловлен типом двигателя. Турбированные всегда сжигают топливо быстрее атмосферных. Помимо мотора, важное значение имеют стиль езды, качество дорог и самого бензина, состояние автомобиля в данный момент времени. Skoda Karoq предпочитает спокойных водителей и именно с ними ресурс и возможности кроссовера возрастают максимально.

Важно отметить: На дизельных версиях, выпускаемых для европейского рынка, расход горючего варьируется от 7 до 8 литров на каждые 100 км. Эти цифры очень общие и в действительности тратить приходится немного больше, чем владельцам автомобилей с бензиновыми силовыми агрегатами.

Перейдем к главному – выбору конкретного типа бензина. Минимальным рекомендованным производителем является АИ-95. Но заливать его в свой новый кроссовер специалисты не советуют. Во-первых, потому что в нашей стране стандартны качества и контроль за их исполнением оставляют желать лучшего. Это значит, что покупая 95-й бензин на небольшой частной заправке, вы рискуете нарваться на 92-й.

Популярные сетевые автозаправки, такие как Роснефть, Лукойл или Газпром Нефть, за качеством своей продукции стараются следить, но и с ними периодически случаются неприятные инциденты. Простым автолюбителям остается только гадать: происки ли это конкурентов или реальная проблема, с которой может столкнуться кроссовер при следующем посещении АЗС.

Важно отметить: Турбированные двигатели Шкоды Карок плохо переносят бензиновое топливо с большим октановым числом, поэтому для них АИ-95 – станет оптимальным вариантом. Но приобретать его необходимо только на АЗС, в которых вы уверены.


В условиях российских реалий этот тип горючего является оптимальным для Skoda Karoq. И для этого есть две причины:

  • Чешский кроссовер нельзя назвать сильно динамичным и мощным. В него устанавливают двигатели с относительно небольшими объемами. Если заправлять его АИ-98, можно раскрыть весь потенциал автомобиля, добавить ему управляемости, улучшить поведение в сложных дорожных условиях.
  • Силовые агрегаты на 1,6 литров, которые ставятся на Карок, отличаются целым рядом проблем. В них случается масложор, плохо продуваются и наполняются цилиндры, а ресурс ГРМ – главное слабое звено машины. И бензин низкого качества ускоряет появление поломок.

Другими словами, переплачивая за улучшенный бензин для Шкода Карок, вы снижаете потенциальные затраты на ремонт в будущем. Так что можно считать такой подход инвестированием в будущее своего кроссовера.

Важно отметить: Если в вашем городе сложно найти заправку с АИ-98, покупайте 95-й, но с присадками, улучшающими работу двигателя. Это самая доступная альтернатива из имеющихся.

Иногда водители с хорошим материальным положением, пытаются дать своей машине лучшее, заправляя ее дорогостоящим АИ-100. И совершают ошибку. Этот тип бензина эффективно обеспечивает работу высокофорсированных моторов с непосредственным впрыском. В данном случае речь идет о профессиональных спортивных машинах, которые дорабатываются в индивидуальном порядке для участия в гонках. Простого тюнинга при этом недостаточно, так что уличные гонщики тоже могут расслабиться.

Стандартные силовые агрегаты от чешского производителя высокоформированными не являются, поэтому заливать в них «сотое» горючее – как минимум бесполезно. Динамические характеристики таким способом не увеличить, расход не снизить, а денег на заправку придется тратить значительно больше. Впрочем, ощутимого вреда такое горючее автомобилю Шкода Карок тоже не принесет и это плюс. Убедиться в том, что переплата не имеет смысла, можно на внеочередном тест-драйве.

Какой бензин лучше заливать

Подведем итог. Чешский кроссовер, как и большинство современных европейских автомобилей, достаточно привередлив к качеству бензина и дизеля. Поэтому заправлять его топливом с меньшим октановым числом, чем советует производитель, запрещается.

Вопросы

Михаил, 35 лет (Екатеринбург)

Есть ли рекомендации по бензину в холодное/жаркое время года или можно использовать один тип бензина всегда.

Мария, 23 года (Москва)

Каким должно быть вождение на Шкода Карок, чтобы обеспечить максимальную экономию и продлить ресурс?

Объем топливного бака Шкода Октавия А5: чем номинальная емкость отличается от фактической

Объем топливного бака Шкода Октавия А5: чем номинальная емкость отличается от фактической

При заправке любой машины ее топливный бак вмещает немного больше того показателя, который заявлен производителем. Рассмотрим, каков на самом деле объем топливного бака Шкоды Октавия А5. Знать реальную цифру желательно каждому автовладельцу, ведь от этого зависит, как вести себя, если бензин оказался «на нуле». Одни водители в такой ситуации начинают искать ближайшую заправку, другие спокойно проезжают еще километров 50-60.

На каком топливе остановиться

Вроде бы простой вопрос, какой бензин заливать, неожиданно оказался без однозначного ответа. Официальная рекомендация — использовать бензин с октановым числом не ниже 95. Большинство владельцев восприняли её как указание заливать АИ-95. Вроде бы логично, зачем переплачивать?


Двигатель/КПП/Привод1.4 TSI / 150 л. с. АКПП 8 4х21.4 TSI/150 л. с. DSG 6 4х2
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]7.89.2
Расход топлива на трассе, [л/100 км]5.47.0
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]6.37.8
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный181/126/146209/160/178

Действительно, теория двигателя внутреннего сгорания (ДВС) подсказывает, что увеличение октанового числа дает возможность увеличить без риска детонации давление топливо-воздушной смеси в конце такта сжатия. А это означает увеличение коэффициента полезного действия ДВС. То есть, и в таком подходе может быть рациональное зерно.

Однако это довольно субъективные оценки владельцев на основе примерных данных, полученных в разных условиях эксплуатации. Внести ясность могли бы испытания в лабораторных условиях, а лучше разъяснение производителя, но чего нет, того нет. Возможно, Шкода опасается сужения круга потенциальных покупателей при декларировании АИ-98 в качестве рекомендуемого топлива.


Skoda Octavia A5 — сколько масла в двигателе (объем)

Двигатели линейки не слишком объемные и, как правило, не нуждаются в более чем 4.5 литрах моторного масла. Вот более детальная информация о заправочном количестве масла, относительно категории двигателя:

  • 1.2 (CBZ) – 3.0 л;
  • 1.4 (BCA/BUD) – 3.2 л;
  • 1.4 (CAXA) – 3.3 л;
  • 1.4 (CGGA/AXP) – 3.2 л;
  • 1.6 (AEH/BGU) – 4.4 л;
  • 1.6 (CMXA) – 4.3 л;
  • 1.6 (BSF/BSE) – 4.2 л;
  • 1.8 (AUM/ARZ/ARX/AGU) – 4.5 л;
  • 1.8 (BZ/CDAA) – 4.4 л;
  • 1.9 (AGP) – 4.5 л;
  • 1.9 (BXE/BKC/BJB) – 3.8 л;
  • 1.9 (BLS) – 4.3 л;
  • 2.0 (AEG) – 4.0 л;
  • 2.0 (BVZ/BVY/BVX/BLY/BLX/BLR) – 4.5 л;
  • 2.0 (AZV) – 3.8 л;
  • 2.0 (CLCA) – 4.3 л.

Вариаций двигателя Октавии третьего поколения очень много, ведь ее выпуск длился целых 10 лет.

Совет: В отличии от турбированных 1.2 и 1.4 и 1.8 моторов — классический атмосферный 1.6 масла не «жрет». А вот в случае с линейкой TSI расход масла у Шкоды Октавии в кузове А5 присутствует, причем довольно солидный. Рекомендуем запастись дополнительно еще 1 литрушкой масла, которая наверняка Вам понадобится, поскольку нормой доливки масла считается 0.5-1 литр на 5.000 км.

Как уменьшить

Чтобы уменьшить расход топлива Skoda Octavia необходимо, в первую очередь, прогревать машину пред поездкой, придерживаться одной равномерной скорости, следить за техническими характеристиками всего авто и заливать качественный проверенный бензин.

Какая комплектация?

«Актив» — это откровенно аскетичная версия. Да, здесь есть центральный замок, обогрев форсунок стеклоомывателя, ABS, водительский эйрбэг и передние электростеклоподъемники. Однако дополнить «Актив» можно только кондиционером за 29 900 руб. Да и внешне вы легко отличите базу по неокрашенным наружным ручкам дверей и корпусам зеркал.

Если вы совершенно резонно полагаете, что современный автомобиль должен быть удобнее и безопаснее, однозначно следует выбрать «Амбиент». На первый взгляд доплатить придется немало — 70 000 рублей. Однако за эти деньги вы получите совершенно другую «Октавию» — с обогреваемыми передними креслами, кондиционером, бортовым компьютером, сигнализацией, парой подушек безопасности, очень удобной 2-диновой МP3-магнитолой с восьмеркой динамиков, датчиком дождя, квартетом электростеклоподъемников и дополнительными лампами подсветки салона. В случае выбора автоматической трансмиссии машине полагается еще и ESP вкупе с помощником при старте на подъеме. Наконец, у такой машины будет благородный 2-тоновый звуковой сигнал вместо высокочастотной «свистелки». А за 26–35 тысяч к «Амбиенту» можно присовокупить пару достаточно выгодных пакетов дополнительного оборудования.

Правда, с появлением таких пакетных предложений оптимальный хэтчбек в комплектации «Амбиент» стало невозможно дооснастить задним стеклоочистителем и парктроником, сетками в багажник, складным подлокотником дивана и прочими приятными и недорогими мелочами.

Слабые места двигателя 1.4 TSI EA211

Головка блока цилиндров. На первых версиях мотора присутствовал заводской дефект, который заключался в неправильной обработке ГБЦ. Это приводило к высокому потреблению масла и, как правило, дилер устранял проблему по гарантии. Головки заменялись на исправные и расход масла в двигателе приходил в норму. Более того, дефект в головке блока цилиндров создавал ещё одну проблему: долгий прогрев автомобиля при низкой температуре на улице. Это заметно чаще всего у автолюбителей, которые проживают в холодных регионах.

Турбина. У многих автовладельцев при определенных оборотах возникал шум и дребезжание. Это может говорить либо о неисправности турбины, либо других поломках. Для устранения шума устанавливалась специальная скоба непосредственно в турбину. Ресурс турбины не велик, она является расходником, который необходимо время от времени менять. В сервисе могут предложить отремонтировать турбину, или же заменить её на новую, что не очень дёшево.

Ремень ГРМ. Посторонние звуки при работе двигателя, некое дребезжание с левой стороны мотора может говорить о неисправности ремня ГРМ. Однако паниковать сразу не стоит, если неприятный звук пропадёт после прогрева силового агрегата. Проверять ремень стоит на пробеге 60 тыс. километров и далее каждые 30 тыс. Чаще всего замена проводится на пробеге более 100 тыс. километров, всё зависит от манеры езды и от своевременного обслуживания автомобиля.

Помпа с 2-умя термостатами. Для облегчения двигателя использовались не самые прочные материалы. В состав системы для охлаждения мотора входят изделия пластмассы, которые априори недолговечны, и часто не обеспечивают герметичность в системе, что приводит к течи охлаждающей жидкости. Подтекания можно заметить при снятом воздушном фильтре. Более того, один из термостатов работает не корректно, вследствие чего охлаждающая жидкость идёт не по нужному контуру. После 200 тыс. потребуется замена всей системы.

Scoda Octavia — как бензин лить? 92 или 95?

Мною движет не сила и не страх. Мною движет безумие.

недавно в чебовском авто-салоне была куплена Scoda Octavia при покупке манагер особенно отметил чтобы ни в коем случае не лили в машину 95ый бензин, ибо наш бензин очень плох и этим мы убьем двигатель.

обслуживать машину решили в Казани в салоне НУР_АВТО = сегодня тамошние спецы сказали что не нужно изобретать велосипед и выдумывать глупости. производитель рекомендует лить 95 бензин. и не нужно портить двигатель 92м топливом.

кто прав? есть ли разница?

Всё в этой жизни временно

Мною движет не сила и не страх. Мною движет безумие.

p.s. гарантия 2года = без ограничения пробега.

А как узнать на каком бензине ездила машина?

с тоской жду пятницы

степень сжатия надо поглядеть у движки, но вроде наворотов там нет, 92 народ льет и не жужжит, у тебя Tour?

зануда и ворчун

у меня такие же вопросы были.
с учетом того что машина новая, советую лить 95 экто, как делаю сам. лил и просто 95-ый и 92-ой, потом перешел на экто 95. разница очень незначительна в поведении авто, но она есть!
тем более что производитель рекомендует.

Хех, ну можно и так сказать . Яндекс рулит

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Какие допуски на Skoda разных моделей

Шкода Рапид

Чешский производитель указывает в мануале смазочный продукт VW Long Life III с вязкостью 5w30 для моделей Skoda Rapid с мощностями и объемами двигателей:

  • 122 л.с. TSI – 1.4 л;
  • 86, 105 л.с. TSI – 1.2 л;
  • 105 л.с. TDI – 1.6 л.

Для более мощных силовых агрегатов производитель рекомендует масло VW Special Plus 5w40. Его заливают в атмосферные двигатели, установленные на Рапиде.

На заводе в новый автомобиль, выпущенный с конвейера, заливают фирменную смазку Фольксваген с допусками 502 и 504. При выполнении ТО специалисты могут предложить автомасла с другими спецификациями и допусками. К примеру, в сервисных центрах Шкода могут предложить масла от брендов Шелл, Мобил или Кастрол.

Шкода Октавия

В силовые агрегаты Октавии A5 производитель рекомендует заливать продукты на синтетической основе. Что касается допусков, то они должны соответствовать нормам VW 502/504/505/507. Вязкость – 5w40, 5w30. Однако при выполнении ТО заливают смазку 0w30. Автолюбители предпочитают:

  • Мотюль 8100;
  • Кастрол Эдж;
  • Шелл Хеликс Ультра;
  • Несте Сити Про;
  • Икс-Клин;
  • Ликви Моли.
  • TDI 2.0 – 3,8 л;
  • TDI 1.9 – 4,3 л;
  • TSI 1,8 – 4,6 л;
  • TDI 1.6 – 3,8 л;
  • MPI 1.6 – 4,5 л;
  • TSI 1.4 – 3,6 л;
  • TSI 1.2 – 3,6 л.

Согласно технической регламентации, замена масла выполняется по истечению 15 тыс. км пробега или раньше, в зависимости от эксплуатационных условий.

Октавия 7

В инструкции по эксплуатации указано, что для автомобилей с гибким интервалом замены необходимо заливать масла с допусками VW 504 в том случае, если двигатель имеет объем 1,2-1,4-1,8 л и оснащен турбиной.

В турбированные двигатели с объемами 1,6 и 2,0 на дизельном топливе рекомендуется заливать VW 507. Если на автомобиле установлен лимитированный интервал, то для бензиновых ДВС подойдут смазки с допусками 502.

Чешский производитель по умолчанию заливает в автомобили Skoda Octavia 7 масло Castrol Edge 5w30. Оно соответствует допускам Long Life III, который может указываться на канистре совместно со спецификациями от Volkswagen.

После прохождения ТО автолюбители предпочитают менять фирменную смазку на альтернативные аналоги от производителей:

  • Mobil;
  • Shell;
  • Motul.

Индекс вязкости подбирается исходя из эксплуатационных условий и температурных показателей того или иного региона.

Говоря о периодичности замены, стоит исходить из применяемых допусков. Лучше всего заменять автомасло по достижению 10-15 тыс. км пробега.

Объемы заливаемой жидкости в моторы:

  • TSI 1.2-1.4 – 4,2 л;
  • TSI 1.8 – 5,2 л;
  • TDI 1.6-2.0 – 4,6 л.

В турбированный двигатель с объемом 1.8 рекомендуется заливать Кастрол 5w30. Допуски – 502-504 VW.

Октавия Тур

Интервал замены для систем ДВС Octavia Tur составляет от 10 до 15 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Производитель рекомендует смазки на синтетической основе с индексом 5w30 или 5w40 в зависимости от параметров и объема двигателя.

Количество заливаемого масла – до 5 литров. Что касается допусков, то продукт должен соответствовать VW 503-504. Также могут подойти допуски более старых версий VW 501-502.

Шкода Суперб

Автомобильный концерн Фольксваген использует заводское масло на синтетической основе 5w30 для систем ДВС Skoda Superb. Оно соответствует допускам Long Life III VW. Этот практически тот же смазочный продукт, что и Castrol SLX. В сервисных центрах в моторы льют смазку на синтетической базе от производителя Шелл.

Можно заливать автомасла и от других производителей. Главный показатель – это соответствие допусков 502-504 и классов вязкости продукта 5w40, 5w30. Также не стоит забывать о периодичности замены масла, рекомендованной для систем ДВС, оснащенных турбонаддувом. Если модель Суперб имеет объем двигателя 2,0 TDI, то лучше использовать Кастрол 5w30 с допуском 507.

Смазку с допусками VW 504 необходимо использовать при достижении пробега 15 тыс. км. Некоторые автолюбители предпочитают выполнять замену по истечению 10 тыс. км. Регламент допускает более раннюю замену, если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях.

Допуск Шкода Йети

Для силовых агрегатов, установленных на Skoda Yeti, подходит оригинальная смазка GM Dexos 2. Она соответствует допускам VW и LL. На упаковке обозначены следующие допуски:

  • VW 504;
  • VW 501;
  • VW 502.

В сервисных центрах для атмосферных систем ДВС 1,6 MPI, работающих на бензиновом топливе, используют Шелл Хеликс или Кастрол Эдж с индексами вязкости 5w30. Такие силовые агрегаты соответствуют допускам VW 502/504/505/507. Специалисты также предлагают заливать моторные смазки от производителей:

  • Мотюль 8100 5w40;
  • Тотал 9000;
  • Ликви Моли.

Останавливаясь на выборе, особое внимание следует уделять спецификациям и вязкости. Как правило, для двигателей Skoda Yeti используется 4 литра. Замена выполняется исходя из климатических условий. Рекомендуемая периодичность – 10-15 тыс. км пробега.

Масло в систему ДВС Шкоду Фабия

Моторная жидкость на модель Skoda Fabia должна иметь допуск VW 502-505 и степень вязкости 5w40 или 5w30. Рекомендуется Castrol Edge.

Также можно лить составы на синтетической основе с индексом вязкости 0w30. В сервисных центрах Шкода специалисты используют такое масло для Фабии с объемом двигателя 1,4.

Стук поршней

Некоторые двигатели 1.6 BSE могут стучать поршнями на холодную. Стук производят юбки поршней, ударяющие по стенкам цилиндров при перекладке в верхней мертвой точке. Нередко на этот стук не обращают внимание, т.к. он слышен только при поднятом капоте (и двигатель должен быть холодным) или путают его со стуком гидрокомпенсаторов. На практике, ни один мотор 1.6 BSE со стучащими поршнями не получил серьезного износа поршневой.

Также такой стук может быть спровоцирован залеганием поршневых колец.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen, Seat, Skoda и Audi заказать с них автозапчасти.

Двигатель tsi какой бензин лить

Какой бензин заливать в А7?

Каким бензином заправлять турбированный двигатель?

post_231.jpg

Известно, что турбомоторы предъявляют высокие требования к качеству топлива. К примеру, если в автомобиль с атмосферным движком залить бензин марки 92 (или ниже), ничего страшного не произойдёт – конечно, слишком часто этого делать не рекомендуется, но машина выдержит. С турбированным двигателем все иначе – даже одно применение неподходящего горючего может привести к поломке силового агрегата.

11_4.jpg

Турбированный движок предъявляет высокие требования к качеству топлива

Какой же бензин использовать? Для начала следует понимать, чем отличаются сорта топлива от друга.

Что за мотор 1.6 MPI?

Двигатель 1.6 MPI серии EA211

Прибавка в объеме была достигнута за счет установки поршней большего диаметра и увеличения их хода (радиус кривошипа коленвала сделали больше). Головка блока цилиндров прошла модернизацию для установки системы распределенного впрыска. С получившегося силового агрегата объемом 1598 куб. см. удалось «снять» 110 л.с. мощности и 155 Нм крутящего момента. В приводе ГРМ у двигателя 1.6 MPI (впрочем, как и у других моторов серии EA211) используется зубчатый ремень, способный «ходить» 120 000 км. Именно при таком пробеге рекомендуется его менять.

Двигатель 1.6 MPI 110 л.с. Шкода Октавия

Технические характеристики двигателя 1.6 MPI 110 л.с.:

Двигатель 1.6 MPI 110 л.с.
Код двигателя CWVA
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Рабочий объем, куб. см. 1598
Степень сжатия 10.5:1
Диаметр цилинда, мм 76.5
Ход поршня, мм 86.9
Порядок работы цидиндров 1-3-4-2
Мощность (при об/мин), л.с. 110 (5500-5800)
Максимальный крутящий момент (при об/мин), Н*м 155 (3800)
Экологический класс Евро-5
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 91
Автоматическое регулирование зазора в клапанах да
Катализатор да
Лямбда-зонд да

бензин

Задача продавца — предоставить клиенту выбор. А в идеале — честно рассказать про плюсы и минусы того или иного товара.

Задача продавца — предоставить клиенту выбор. А в идеале — честно рассказать про плюсы и минусы того или иного товара.

Материалы по теме

Но вот что интересно. Сегодня большинство нефтяных компаний предлагают нам как «обычные», так и «улучшенные» бензины. Примеров много: V-Power, Ultimate, G-DRIVE, Экто. Каждый литр такого бензина стоит примерно на рубль дороже «обычного» — при этом потребитель получает топливо с улучшенной моющей способностью.

Различия между АИ-92, АИ-95 и АИ-98

Существует три основных сорта автомобильных бензинов: АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Главное различие между ними состоит в таком химическом показателе, как октановое число, а если говорить проще – в количестве углерода, содержащемся в топливе.

Бензин, который характеризуется наименьшим количеством молекул углерода (и, соответственно, наибольшим октановым числом), отличается меньшей склонностью к детонации и гарантирует нормальное протекание всех рабочих процессов в силовом агрегате. Таким образом, из представленных сортов горючего самым качественным является бензин АИ-98.

Действительно, многие владельцы турбированных авто используют топливо именно этой марки, категорически отрицая возможность применения бензина с меньшим октановым числом. С одной стороны, это справедливо – 92-ой бензин для турбированного авто использовать не следует: движок сразу начнет «троить», уменьшится скорость приготовления и горения топливовоздушной смеси (иными словами, возникнет детонация), в результате чего пострадает цилиндропоршневая группа мотора и в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт.

22_4.jpg

Разные сорта бензина отличаются показателем октанового числа – чем оно больше, тем лучше

Какое же топливо выбрать? Главный совет прост – то, которое рекомендует автопроизводитель. Для этого откройте документацию к своему двигателю и найдите раздел «Степень сжатия». Если этот параметр составляет от 10 до 10.5, можно смело заливать 95-ый бензин, а при показателе выше 10.5 нужно использовать только топливо марки 98.

Стоит добавить, что на крышке бензобака некоторых современных авто можно увидеть рекомендации по использованию топлива сортов 87, 91 или 93, которые российскому автолюбителю неизвестны. Здесь нет ошибки – дело в том, что это американская маркировка сортности. Так, категория AKI-87 соответствует привычной нам АИ-92, AKI-91 – АИ-95, а AKI-93 – АИ-98.

Последствия применения некачественного топлива

Что произойдет, если в турбированный движок залить, к примеру, 92-ой бензин? Последствия могут быть разными:

  • Детонация. Представьте себе поршень, который еще не дошел до верхней мертвой точки, а его резко «встречает» взрывная волна скоростью до 2 км/с. Конечно, ничем хорошим это не закончится – очаг воспламенения смещается в сторону, резонируя о стенки камеры сгорания, а кольца и поверхность цилиндров выходят из строя.
  • Повышенный расход топлива уже после 20 тыс. пробега, частая замена свечей, сбой в работе ГРМ, капитальный ремонт движка после пробега 50 тыс. км… Все это является следствием высокого содержания углерода, содержащегося в горючем с низким октановым числом.
  • Отложение продуктов горения. Низкооктановый бензин не только плохо воспламеняется, но и оставляет после себя множество продуктов горения, которые откладываются на стенках цилиндров и других элементах двигателя. Для сравнения: при использовании качественного бензина автомобиль отлично набирает скорость, что обеспечивает цилиндрам хорошую «продувку» на высоких оборотах – они длительное время остаются чистыми.

33_2.jpg

Главное негативное последствие применения некачественного бензина – детонация двигателя

Итак, лучшим вариантом для современного турбированного авто является топливо АИ-98. Оно обеспечит качественное приготовление каждой порции топливовоздушной смеси и ее быстрое сгорание, что отразится не только на комфорте при езде, но и на сроке службы двигателя.

Двигатель tsi какой бензин лить

Какие проблемы могут возникнуть с двигателем 1.6 MPI 110 л.с.?

Одной из ключевых особенностей 1.6-литрового мотора MPI является большой расход масла, причем повышенный «аппетит» наблюдается даже у новых двигателей. В этом нет ничего страшного до тех пор, пока потери масла на угар не начнут превышать допустимые нормы. Тревожным сигналом, намекающим на возможное появление проблем, является увеличение расхода до 500 грамм на тысячу километров или больше того. Здесь уже следует обратиться к специалистам для выяснения причин масложора.

Предрасположенность к повышенному расходу масла двигателем 1.6 MPI обусловлена прежде всего его конструктивными особенностями – небольшой толщиной поршневых колец, малой массой и высотой поршней. Уменьшение размеров и облегчение этих деталей способствует снижению потерь на трение, что позволяет лучше экономить топливо и минимизировать содержание вредных веществ в выхлопных газах. В то же время такая ЦПГ хуже «переваривает» большие нагрузки, становясь более чувствительной к режимам работы двигателя и качеству применяемого масла. При определенном раскладе поршневая группа может перегреваться, что неминуемо влияет на работу компрессионного и маслосъемных колец, которые уже не могут полноценно выполнять свои функции. В результате в камеру сгорания попадает больше масла, чем положено, его сгорание приводит к образованию отложений на стенках цилиндров и юбках поршней.

В числе возможных причин большого угара масла в двигателе CWVA 1.6 MPI также называются особая структура поверхности стенок цилиндров, получаемая после хонингования, недостаточное преднатяжение маслосъемных колец, конструктивные недочеты, связанные с переделкой турбированного мотора в атмосферный.

В любом случае, дабы обезопасить себя от преждевременных проблем, в ходе эксплуатации своей Skoda Octavia 1.6 необходимо соблюдать несколько простых правил:

  1. Использовать только рекомендованное производителем моторное масло, избегать подделок, отдавать предпочтение маслам с лучшими моющими свойствами и низкой склонностью к образованию отложений.
  2. Своевременно менять масло в двигателе. Вовремя означает не по пробегу, а по фактически отработанным моточасам и реальному состоянию.
  3. Регулярно проверять уровень масла и при быстром его падении обязательно обращаться в сервисный центр.
  4. Не допускать перегрева двигателя, по возможности исключить неблагоприятные режимы движения (длительное стояние в пробках в жаркую погоду).

В принципе весь это комплекс мер должен выполнять владелец любого современного автомобиля, разве что в данном конкретном случае от хозяина машины требуется более внимательное отношение к регламенту работ по техническому обслуживанию.

Влияние качества бензина на двигатель TSI

Влияние качества бензина на двигатель TSI

RomaCh » Ср, 31 мар 2010, 21:55

Avicenna » Ср, 31 мар 2010, 22:07

Tiffus » Ср, 31 мар 2010, 22:20

Ignat. » Ср, 31 мар 2010, 22:57

Игорястый » Ср, 31 мар 2010, 23:40

Aleks27 » Чт, 01 апр 2010, 4:21

Zlyden’ » Чт, 01 апр 2010, 7:33

Серж-Сараевод » Чт, 01 апр 2010, 7:49

niseko » Чт, 01 апр 2010, 7:56

Серж-Сараевод » Чт, 01 апр 2010, 8:14

Shturmovik » Чт, 01 апр 2010, 8:19

За себя могу в полной мере сказать испробовал много чего по выбору бензина. И сейчас после всех мытарств (замена лямбды, замена форсунок) лью только 98 на Agip, и если не получается, то 98 на Луке. К БП стараюсь вообще не подъезжать. Кому сильно интересно, можете почитать тут мою историю (многабукаф).

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Dom » Чт, 01 апр 2010, 8:22

MrRustam » Чт, 01 апр 2010, 8:41

Komok » Чт, 01 апр 2010, 8:56

FIT » Чт, 01 апр 2010, 9:10

Опрос Каким бензином заправляемся?

Admin
Administrator

В инструкции их нет. Не беда, получим прикладным путем — тем более что за бортом практически идеальные для замеров +19°С (все паспортные замеры динамики принято выполнять при +20°С). Сначала заправляем машину бензином АИ-95, проводим полный цикл замеров динамики, включая эластичность на высшей, восьмой передаче. Затем выкатываем бензин в ноль — и заливаем АИ-98. Когда отдал за бак лишние 300 рублей, сразу кажется — машина едет лучше. Эффект плацебо — великая вещь.
Но беспристрастная аппаратура фиксирует разницу на уровне погрешности измерений.

Поэтому расход топлива по нашему ездовому циклу ARDC мы мерить не стали.
Ограничились оценкой по показаниям бортового компьютера — судя по ним, различий тоже никаких.

Опрос Каким бензином заправляемся?

Беляш
Мастер-советчик
Котейка
Завсегдатай

Практически всегда заливаю 100 экто на Лукойле. Просто потому, что так написано в инструкции и на лючке

Если серьезно, то вначале пытался сравнить расход на 95 экто и 100 экто. Первоначальное сравнение на пробегах

1000-1500 км показало порядка 0,4 л на сотню в пользу 100-го. Вначале была обкатка на 100-м, ездил плавно, на ЗСД в правом ряду не более 100 км/ч. В результате на

8л на сотню.
Так что пока лично не могу сравнить расходы, т.к. дорожная обстановка постоянно меняется. Может только зимой при поездках на дачу, когда трасса будет свободной.

Субъективно по мощности пока тоже не могу сравнить, т.к. предыдущая машинка была менее резвая и сейчас для меня мощности до дури и какие-то проценты не оценить.

А самое главное, при моем среднемесячном пробеге

2000 км переплата за 100 экто по сравнению с 95 экто составляет порядка 1200 р за месяц. Водки, конечно, я выпиваю меньше, но всё равно не считаю чрезмерными тратами

Volkswagen Tiguan белый Connect ?? › Logbook › ?Бензин АИ‑100: лить или не лить?Наблюдения.

Всем привет друзья…)))Лето-жара поездки на природу и не только!Ну да ладно…)))
Не так давно проводил эксперементы, результаты которого меня порадовали, но обо всем по порядку!
И так!В начале месяца были длительные поездки в пределах области, в районе 350 км. в одну сторону и обратно за сутки. Машину заправлял до полного…Всем Тигуановодам известно, что производитель рекомендует заливать 98 (мin95) так по крайней мере, написано на лючке.Ну а так как почти все производители перешли с 98 на 100-й, то речь пойдет о 100-ом, хотя понятно, что причина не техническая, а маркетинговая.

«Предписан бензин с октановым числом 98/(95)
Мы рекомендуем использовать бензин с октановым числом 98.
В качестве альтернативы допускается использование бензина с октановым
числом 95 (немного снижается мощность и повышается расход топлива).
В безвыходной ситуации разрешается использовать бензин с октановым
числом 91, 92 или 93 (немного снижается мощность и повышается расход
топлива)»

Я же, честно говоря всегда заливал (заливаю) 95, на местной городской сети заправок «ОНПС».Цена-качество-расход удовлетворяет, заправка рядом, очередей нет, но тут решил проверить, так ли необходим моему Тигуану 100-й бенз, поэтому заправлялся до полного бака 2 раза на «БАШНЕФТИ».

Но вернемся к нашим «баранам»…))Поездив неделю на 100-м бензине, в разных режимах я сделал следующие незамысловатые выводы, а именно — разница между 95 и 100(98) конечно есть!Запуск происходит моментально-стартер крутит максимум 1-2 раза, двигатель работает четче, пропали незначительные провалы при переключениях, на трассе появляется стойкая уверенность в том что машина тянет с низов лучше и становится эластичней, тяга лучше одним словом ну и расход немного меньше. Расход в зависимости от режима падает, но не более 0,3-0,6 л100.
Разница в 4 рубля(в моем регионе, а бывает и больше) между 95 и 100-м конечно ощутима и заметна по экономическим показателям.Лично я не уверен в том, что готов переплачивать, меня устраивает 95-й, но люди переплачивают за 100-й бензин (это их выбор) считая это сверхзаботой о своей машине, можно сказать балуют ее, но быстрее она точно не едет, чем заложили в нее немецкие инженеры и конструкторы…))Я остаюсь на 95-м, а вы дорогие одноклубники?!
Все выводы субъективны и даны исключительно в порядке обмена опыта между единомышленниками с Драйва2.ру.

Каким бензином заправлять Шкоду Октавию

В комментариях вы можете почитать советы и отзывы реальных владельцев данного автомобиля, а также тех людей, кто знает о нем не понаслышке.

Или, если вам есть что сказать, написать свое мнение.


  • Skoda Octavia (Шкода Октавия)

  • Skoda Fabia (Шкода Фабиа)

  • Skoda Yeti (Шкода Йети)

  • Информация о моторе Skoda Octavia

  • Вопрос по коробке передач Skoda Octavia

  • Каким бензином заправлять Форд Фокус

  • Каким бензином заправлять Рено Дастер

  • Каким бензином заправлять Ладу Калину

Заливаю 95-й, проблем нет. Всё зависит от заправок. Могут намешать всякой дряни и уже не будет значения какой именно бензин ты заливаешь. Для себя выбрал Газпромнефть, бензин качественный.

Лью как написано в книжке – 95. Октавия у меня А5. Заливать другой бензин конечно можно от 92 двигатель немного не так работает проверял один раз. А от 98 могут погореть клапана. потому не химичу и лью 95 марку бензина исключительно компаний лукойл или меридиан.

Для Октавии самый лучший это 95! На лукойле заправляюсь и проблем нету! На 92 и 98 даже и не пробуйте, если на 95 убавить обороты то жрет не много меньше, но иногда глохнет. По этому сразу можно говорить, 95 со стабильными оборотами. Придерживайтесь этих советов и моторы и машина прослужит долго! Да и с оборотами не играйтесь.
Думаю что помог! Всем удачи, чтобы ещё долгое время машину не чинили!

Skoda Octavia 1.8T Акпп › Бортжурнал › Какой бенз можно заливать в Шкоду и как это проверить

Благо, на Вольквагеновских движках есть встроенная измерительная лаборатория, надо только считать результаты измерений по ВАГ-КОМ.

Так вот на 92(у меня на лючке бака 95(91) Детонация начинаеться после 4000об и до 6000об комп познит зажигание довольно существенно.

Залился в пустой бак 95 тамже на ГПН. Так вот детанация на 95 на указаных оборотах отсутствует(бывает проскакивает очень незначительная).

Сейчас откатаю 95 и залью 98 и выложу все три лога. Пока делаю вывод, на 92 ездить можно, до 4000 вообще без проблем, да и дальше можно крутить(в мануале и сказано с незначительной детонацией и потерей мощности) И все таки желательно лить 95 если любите притопить.

таким образом, по результату исследования — заправлять Октавию надо так, как указано на лючке, с поправкой что 95 вполне безвреден.

Сегодня залил 98 Лук, а до этого лил 95 лук.
Оба Экто, на одной заправке.

проехал 100+100 км в немного разных режимах.
меньше 7.1 на одном большом участке не удается опустить расход, а в целом 7.4.

при 95 удается с 6.9 то же расстояние проехать, а в общем 7.0

так что, упоминания что 95 калорийнее,
а для преимущества 98 нужна оптимизация на него, мне показалос подтвержденным у меня для Октахи.

Шкода октавия какой бензин заливать

Capers : Вопрос к владельцам А5 1.6, действительно ли этот бенз кушает машинка без проблем и последствий?

Capers : Вопрос к владельцам А5 1.6, действительно ли этот бенз кушает машинка без проблем и последствий?

Capers : Вопрос к владельцам А5 1.6, действительно ли этот бенз кушает машинка без проблем и последствий?

Скупой платит дважды. Я в девятку за 10 лет ниже 95 не заливал, А люди в иномарки льют что подешевле, веселая у нас страна однако.

Capers : Вопрос к владельцам А5 1.6, действительно ли этот бенз кушает машинка без проблем и последствий?

Скупой платит дважды. Я в девятку за 10 лет ниже 95 не заливал, А люди в иномарки льют что подешевле, веселая у нас страна однако.

Почти всегда 95+ (евро премиум)
Нареканий никаких.

З.Ы.
Добавте в опрос вариант премиум бензина.

92 никогда не лил и не собираюсь. Видимо тема вызвана повышением цен на бенз.

Замена масла Skoda Octavia a5

Первым делом заглянул в руководство по эксплуатации и нашёл допуски. Для бензинового атмосферного двигателя 1.6 BSE спецификация моторного масла не ниже: VW501 01,VW502 00.

К Castrol отношусь хорошо, не первый год заливаю его в двигатели автомобилей разных марок, и ни когда проблем не возникало, по этому выбор был сделан в пользу Кастрола.

Подбирая по параметрам спецификации и классу: ACEA A3/B4, API SL/CF. Получилась такая картина, полная синтетика: Castrol EDGE 0w40 a3/b4

Благодаря удобному сервису, на официальном сайте Castrol, можно подобрать масло для любого автомобиля.



По документации объём 4.5л, но реально же, я советую заливать НЕ больше чем 4.2 литра

В общем для замены покупаем одну канистру 4 л и одну литровую на доливку. Четыре литра заливаем и на щупе как раз середина между минимум и максимум (золотая середина) двигатель не голодает и нет нагрузки на сальники! И желательно следить за уровнем, к примеру, каждые 2 000 км пробега, дополнительный литр как раз на доливку.

По мере эксплуатации посмотрим как это масло покажет себя, о результатах обязательно отпишусь!

Данное масло, это личный мой выбор, и ни кому не чего не навязываю, читайте анализируйте, делайте свой выбор!

ВЫВОД: при замене лучше всего сначала залить канистру 4 литра, а потом уже следить за уровнем и по факту доливать либо нет!

Следующая замена масла Skoda Octavia


Как и обещал, отписываюсь!

Проехал на этом масле 9 000 км, и ни чего плохого и хорошего не скажу. Всё вроде бы нормально.

На этот раз решил залить масло Shell. Так как поддался общественному мнению. Большинство читателей моего сайта, в опросах, голосуют за Shell, и на форумах тоже, отзываются положительно и большинство заливают его.

Приобрёл Shell Helix Ultra 5W30 AV-L. Специальная линейка Шелл, для двигателей VAG, в пяти литровых канистрах. Сейчас уже 5-ти литровых нет, только по 4 литра.

Приобретать старайтесь масло у официальных дилеров, на сайте Shell можно найти адреса официальных представителей в Вашем городе.

После замены масла, сразу почувствовал разницу: двигатель стал работать мягче и тише, особенно это чувствуется на высоких оборотах. Даже звучать мотор, стал более приятней. Честно, не думал, что может быть такая разница работы двигателя, из-за разных производителей масел!

Пробег за 100 т.км. какое масло заливать в Октавию?


Благодаря более густой вязкости масло перестало уходить, за 10 000 км не доливал ни грамма!

Номер в каталоге для заказа 4л: 153265 и канистра 1л: 153266

Рейтинг статьи:

Объем масел и жидкостей ГСМ Skoda Octavia

Став владельцем Шкоды Октавии водитель берет на себя большую ответственность. Необходимо обеспечить автомобилю с немецкой родословной достойное состояние. Только в таком случае он будет работать надежно и долго.

Как показывает практика, многие поломки зависят от качества обслуживание автомобиля. Избежать их поможет своевременный технический осмотр. Автомобиль – это сложное устройство, которое состоит не только основных систем и запчастей, но и жидкостей, смазок и много другого. Они обеспечивают работу двигателя и других агрегатов. Их отсутствие приведет к тому, что мотор закипит или заклинит. Произойти это может где угодно: возле дома или в дороге. Устранять подобные проблемы намного сложнее, чем предотвратить их появление.


Заправочные емкости и марки ГСМ Шкоды Октавия

Место заправки/смазкиОбъем заправкиНаименование масла/жидкости
Топливный бак (автомобили с двига-телямидо 1.8 TSI)55 литраБензин с октановым числом не ниже 95
Топливный бак (автомобили с двига-телями от 1.8 TSI)55 литраБензин с октановым числом не ниже 98
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
Бензиновые двигателиТип масла SAE: 5W40
1,2 л./77 кВт TSI3.9 л.VW 504 00
1.4 л. /59 кВт3.2 л.VW 503 00, VW 504 00
1.4 л. /90 кВт TSI3.6 л.VW 504 00
1.6 л. /75 кВт4.5 л.VW 503 00, VW 504 00
1.6 л. /75 кВт MultiFuel4.5 л.VW 503 00, VW 504 00
1.8 л./118 кВт TSI4.6 л.VW 504 00
1.8 л./112 кВт TSI4.6 л.VW 504 00
2.0 л./147 кВт TSI4.6 л.VW 504 00
Дизельные двигатели
1.6 л. /77 кВт TSI CR4.3 л.VW 507 00
1.9 л./77 кВт TSI PD3.8 л.VW 506 01, VW 507 00
1.9 л./77 кВт TSI PD DPF4.3 л.VW 507 00
2.0 л. /81 кВт TSI CR4.3 л.VW 507 00
2.0 л. /103 кВт TSI CR с сажевым фильтром.4.3 л.VW 507 00
2.0 л. /125 кВт TSI4.3 л.VW 507 00
Система охлаждения двигателей:
Бензиновые двигатели
1.4 л. /90 кВт TSI7,7 л.
1.6 л. /75 кВт7,4 л.
1.8 л./118 кВт TSI8,6 л.
1.8 л./112 кВт TSI8,6 л.
2.0 л./147 кВт TSI8,6 л.
Дизельные двигателиG12 и G13
1.6 л. /77 кВт TSI CR8,4 л.Каталожный номер оригинала — G 013 A8J M1
1.9 л./77 кВт TSI PD8,4 л.
1.9 л./77 кВт TSI PD DPF8,4 л.
2.0 л. /81 кВт TSI CR8,4 л.
2.0 л. /103 кВт TSI CR с сажевым фильтром.8,4 л.
2.0 л. /125 кВт TSI CR8,4 л.
Тормозная система
Тормоза все дисковые0,52 литра
барабанные с ABS0.53 литраDOT-4 (SAE J1704)
барабанные без ABS0,48 литра
Гидроусилитель1,1 литрG004000M2
Стеклоочиститель
без омывателя фар3 литра
с омывателем фар5,5 литров
Коробка передач
МКПП2 литра (точно 1,5-1,7 литра)VAG G 052 171 A2/G 055025A2
АКПП5 литра
Сколько заливать и какие расходники менять в Skoda Octavia

В общем вязкость по SAE = 5W40, но если пробег машины превысил 150 тысяч км., то рекомендуется и допускается 10W40 (если нет турбины, а то ей придёт конец). Спецификация VAG: VW 502.00

Согласно рекомендациям производителя, замена моторного масла должна проводиться каждые 15 тысяч км. Но, как показывает практика, интервал лучше сократить до 7 тысяч км. Смазку необходимо менять и в том случае, если авто долго не эксплуатировалось.

Двигатели у авто не самые мощные и современные. Несмотря на это, охлаждающая жидкость имеет свой ресурс. Для данной модели рекомендуют использовать антифризы, которые относятся к классу G12, G12+ и G12++. Они окрашены в красный цвет. Могут быть розового или фиолетового оттенка.

Топливный бак вмещает в себя 55 литров.

Топливо для двигателей которые идут до 1.8 TSI заливать 95 бензином.

Но двигатель 1.8 TSI и 2.0TSI требует 98 бензина.

Для всех бензиновых двигателей 1J0201511A, а для всех дизельных 1J0127401A.

Воздушный фильтр: Для всех моторов — 1J0129620.

МКПП — 2 литра (если быть точным то 1,5-1,7 литра), а вот АКПП — 5 литров.

Для той и другой коробки масло использовать нужно: VAG G 052 171 A2/G 055025A2.

Тормозная жидкость — DOT-4 (SAE J1704). Менять каждые 2 года. Если тормоза все дисковые, то заливаем 0,52 литра.

А если задние тормоза барабанные и есть ABS, то заливает 0.53 литра, если ABS отсутствует, то 0,48 литра.

Подвеска и рулевое управление

Если у вас автомобиль с гидроусилителем, то жидкость с каталожным номером G004000M2. Объем нужно заливать 1,1 литр.

Объем системы стеклоомывателя : есть два типа без омывателя и с омывателем фар.

От этого и зависит объем жидкости: без омывателя = 3 литра, а с ним = 5,5 литров.

Читайте также: