Шкода октавия а7 чистка форсунок

Обновлено: 26.04.2024

Очередное продолжение по проблеме с 1.8 TSI

Оказалось вышли из строя 3 форсунки. Как объяснили с Геме - это произошло из-за того,что ни разу за 150 тыс. их (форсунки) не чистили. Типа эти форсунки настолько испорчены, что льют бензин без остановки. 4-я вроде как пока жива.
В итоге, озвучили 50 тыс\руб (со всеми скидками). за замену четырех форсунок.
Че-то жаба душит за машину, которой 6,5 лет, отдавать такие деньги.

Не ужель нельзя восстановить родные форсунки? Продаются ведь какие-то рем-комплекты для форсунок, или это не для этого случая?
Как удешевить ремонт?

Странно. Обычно форсунки в комплекте с инсталляци онным комплектом не идут.
Но всегда можно проверить, сравнив прямо в магазине. Вот так должна выглядеть форсунка (это с 2.0TSI, но они почти одинаковы):

Вот тут еще почитай про форсунки (темы разные, но есть фоты форсунок):

А вот как раз твоя стори, правда с Пассатом СС - https://www.drive2.ru/l/2825869/

Если они текут,то в корзину.Попробуй к aJohansson'у обратится.

Ультразвуком наши форсунки нельзя,только жижей.

ну и вообще как-то странно. судя по описанию симптомов - все случилось достаточно стремительно.
вероятность же одновременного отказа 3 форсунок считаю крайне невысокой.

вангую, что после замены ничего принципиально не изменится. А в ответ на твою вопрос "кактактозатакиеденьги. " тебе скажут: "не, ну зато у Вас теперь форсунки новые. Так то их все равно точно надо было менять!"

PS
а как диагностировали форсунки, после чего сказали "3 все время льют"?

50км\ч машина подтупливала и стрелка тахометра немного дергалась.

Стрелка тахометра дергается по иной причине нежели из-за форсунок. Вообще вся приборка теперь "не прямая", как раньше на жигулях, а отображает "правильную" информацию для пользователя, чтобы тот не волновался, поэтому и стрелки не "дергаются".

Иная причина-например потеря связи с блоками.

мытьё форсунок - знатный холивар сам с этим дело никогда не имел, но интуитивно придерживаюсь следующей точки зрения: мытье имеет смысл в превентивном режиме. Когда форсунка уже умерла, то мытьё её далеко не всегда может састи.
В ней есть механические части, которые изнашиваются.
Что значит в тексте ТС "все время льёт? Может ли от этого спасти промывка?

кроме того мытьё это, как я понял, тоже бывает разное - или просто химию в бак, или со снятием, проверкой на стенде, непосредственно мытьё, повторная проверка для оценки результата, принятие решения о "помогло или все-таки менять"
КМК стоимость второго варианта (правильного) сопоставима со стоимостью замены форсунок. И уж точно более гарантированный результат )))

Как часто нуждаются в промывке топливные форсунки двигателя?

Сегодня большая часть автомобильных ДВС оснащена впрысковой системой подачи топлива.

Наиболее педантичные водители по совету сервисных центров прибегают к промывке каждые 60 или даже 30 тысяч километров пробега. Чтобы разобраться с необходимостью промывки и частотой ее проведения, необходимо вспомнить техническими особенности топливных систем.

Как часто нуждаются в промывке топливные форсунки двигателя?

О причинах, требующих промывку. Среди наиболее весомых причин, приводящих к ухудшению проводимости топливопроводов, чаще называют:

  • использование некачественного топлива;
  • загрязнения в топливном баке;
  • отложения технических составов в двигателе.

При этом умалчивается, что даже у 10-15 летних машин в том же топливном баке критического накопления отложений не наблюдается.

Инжекторные системы. Нередко к промывке топливной системы прибегают при появлении любых дерганий автомобиля при разгоне и даже при потере мощности. Хотя более правильно было бы провести комплексную диагностику силового агрегата и систем в машине.

В инжекторных моторах форсунки расположены во впускном коллекторе. Предварительно очищенное топливо не может засорять топливные каналы. Сгорание происходит в цилиндрах, так что о сторонних отложениях также говорить не приходится.

Как часто нуждаются в промывке топливные форсунки двигателя? 3

Владелец автомобиля должен понимать, что любое вмешательство в топливную систему, как промывка, регулировка форсунок, предполагает демонтаж оборудования с двигателя. И сама работа в среднем оценивается в 3-4 тысячи рублей за форсунку. Если предварительно диагностика причин потери мощности или дерганий проведена не была, то станция технического обслуживания за проведенный ремонт деньги возвращать не будет.

Как часто нуждаются в промывке топливные форсунки двигателя? 4

Среди причин, когда нарушена нормальная работы двигателя, и это связано с топливом, выделяются:

  • засорение фильтра грубой очистки (сетки) в баке;
  • износ высоковольтных проводов или самих свечей зажигания;
  • нарушение работы топливного насоса.

Непосредственный впрыск. В случае применения в цилиндрах мотора непосредственного впрыска, вероятность чистки форсунок несколько возрастает. Следует учитывать, что здесь деталь подвержена воздействию высокой температуры. Отложения на стенках каналов распылителя возможны.

До применения комплекса работ по очистке, форсунка должна быть подвергнута диагностике на испытательном стенде. В ходе проверки моделируется рабочая ситуация по работе форсунки и контролируется ее работоспособность. Очистка производится при помощи ультразвуковых колебаний, а в случае невозможности восстановления работоспособности, деталь заменяют на новую.

В качестве заключения. Самой верной профилактической мерой по недопущению загрязнения топливных форсунок является заправка качественным топливом. Если владелец автомобиля заправляется только на проверенных АЗС, то вмешательство в топливную систему на потребуется долгие годы. Напротив, ложная экономия на 1 л бензина может закончится дорогостоящим ремонтом.

Чистка инжектора Skoda Octavia

Главное препятствие — нагар на впускных клапанах остается на месте, а промыть можно только сами форсунки ( да и они у меня вроде как постоянно моются " улучшенным " бензином типа V-power.
Но " кашу маслом не испортишь " — когда в загашниках обнаружилось пару банок "промывки" и рабочий бензонасос от " Калины " я решил для очистки совести и форсунок проделать данную процедуру, подгадав под очередную замену масла (для ТСИных моторов крайне желательный момент)

В результате путем скрещивания погружного насоса, разрезанной 5-ти литровой бутылки и провода с разъёмами "мама" на одном конце и " крокодилами " на другом был собран мега –аппарат.


Для удобства был лишь куплен бензиностойкий шланг подходящего диаметра для вазовского бензонасоса, но как оказалось совершенно неподходящего ( даже с хомутом ) к штуцеру ТНВД.


Не подошёл - крупноват для ТНВД. Пришлось извращаться — отсоединять штатный шланг от топливной трубки в р-не расширительного бачка и насаживать его на мой "аппарат".


Да, еще — после чистки инжектора необходима (рекомендуется) замена свечей, поэтому чтобы не убивать еще вполне рабочие "супер Бош" те которые 0 241 245 641 на время промывки были вкручены "которые не жалко" (ранее убитые шайтан-бензином)


Свечи после чистки инжектора — на центральном электроде появился смолянистый налёт.

В общем процедура нехитрая : вынимаю предохранитель бензонасоса, завожу, дожидаюсь легких конвульсий и остановки двигателя (для снятия давления в системе), вкручиваю "плохие " свечи, присоединяю "самовар" с залитым в него сольвентом к ТНВД и погнали.
А вот дальше возможны варианты
С кем из диагностов не общался — так у каждого свое видение процедуры. Одни говорят мыть только на холостых оборотах (в основном, чтобы не запороть каталик) Другие рекомендуют промежуточную паузу в 5-10 мин (для "отмокания"), с дальнейшей "прогазовкой" (если "Винса" не жалко)
Сам мыл в основном на холостом ходу, но под конец промывки несколько раз подбрасывал обороты до 2-3 тыс. Сразу после процедуры замена свечей на рабочие и замена масла.


Ни увеличения динамики, ни снижения расхода не заметил, даже " эффект плацебо " не сработал — надеюсь, что по причине изначально нормального состояния форсунок .


С включенным климатконтролем.


Вот с предстоящей "не за горами " чисткой впускных клапанов всё будет не так легко и просто, но от этого никуда не денешься — ТСИ двигателем.

Промывка инжектора и форсунок Skoda Octavia


По сравнению с карбюратором, инжектор лучше распыляет топливовоздушную смесь в рабочей камере. Это приводит к увеличению мощности с одновременным снижением расхода топлива. Производитель автомобиля указывает владельцу регламент проведения сервисной очистки. Со временем внутренние стенки инжектора засоряются, причем ситуацию не спасает даже фильтр тонкой очистки. Агрессивные добавки, присутствующие в топливе, негативно сказываются на состоянии инжекторной системы. В результате на поверхности откладывается сажа, мешающая нормальной работе устройства. Попытки очистки в гаражных условиях приводят к неправильной работе блока управления, нуждающегося в дополнительной адаптации под очищенную систему. Поэтому промывка инжектора Skoda Octavia проводится только на территории сервисного центра, а не кустарными методами.

Калькулятор расчёта промывка инжектора и форсунок skoda octavia

Типичные неисправности

Обычно инжектор выходит из строя по таким причинам.

  1. Сломан регулятор холостого хода. Чтобы поддерживать работу двигателя, стоя на месте, водителю приходится время от времени нажимать педаль газа, увеличивая тем самым обороты.
  2. Закоксовка распылительного сопла. Это происходит при чрезмерном поступлении топлива, либо регулярной заправке бензином с высоким содержанием агрессивных присадок.
  3. Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. В результате в мотор поступает слишком большое количество бензина. Вместо создания топливного тумана в камере сгорания, из сопла форсунки горючее течет небольшой струей. Результат – неполное его сгорание.

Собственные практические наблюдения мастеров сервисного центра показывают, что приведенный перечень можно дополнить и другими, менее распространенными поломками. Каждый случай по-своему уникален, нуждается в более тщательной диагностике.

Особенности ремонта

Чтобы промыть инжекторную систему, ее необходимо полностью снять с двигателя. Некоторые «мастера» очищают внутренности с помощью химических средств гаражного разлива. Это приводит к разрушению патрубков и других составляющих.

Параллельно при промывке можно продиагностировать форсунки на предмет перелива. Для этого топливную рейку вместе с форсунками помещают в колбы, а затем подают бензин. После завершения диагностики и промывки все устанавливается обратно на свое место, а затем проверяется работа двигателя.

Компания DDCAR готова протестировать и промыть топливную рейку за 3-4 часа.

Шкода октавия а7 чистка форсунок

начался жор,заказал топливный фильтр,после утановки и наверное мойки бака,почищу форсы
А что со свечами будет?А маслу темболее

бле,мне наобород сказали,что зб то что жидкость попадет туда и там все прочистит:D

ну не раз в 4 месяца. до форсунок стоит 2 фильтра обычно грубой и тонкой очистки. и форсы засрать меньше чем за пол года нереально.
либо разводняк, либо плохо почистили.

это любимый развод в сервисе - когда не знаешь причину повышенного расхода и низкой тяги - сразу форсунки!
ну а если не форсунки - так хуже не будет и денюжка уже лежит в кармане ;)

при моем раскладе я потрачу 300р,а у вас 1500

на счет впрыска не могу сказать, незнаю:(.


есть тут знающие? аааууууу:o

во ответили:cool:, спасибо :rolleyes:


а куда приезжать то? и сколько будет стоить? сколько скидка для фаритчан?:rolleyes:

Но и на этом интересные нововведения не заканчиваются. Выпускной коллектор частично интегрирован в головку блока цилиндров, что позволяет системе охлаждения снижать температуру выхлопных газов. По словам инженеров Volkswagen, в результате отпадает необходимость излишне обогащать топливную смесь в предельных нагрузках. Таким образом, расход топлива в спортивном режиме значительно сокращается. Максимально давление турбонаддува инженеры повысили до 1,3 бар. Значительным изменениям подверглась и сама турбина. Для ее изготовления использованы новые сплавы, способные выдерживать температуру выхлопных газов до 980 градусов Цельсия. Кислородный датчик мотористы поместили непосредственно перед крыльчаткой, а новая система контроля давления позволяет менять давление в системе более быстро и точно. Дальнейшая оптимизация коснулась новой технологии литья масляного картера из чугуна, в результате чего толщина его стенок снижена до 3 мм. Коленчатый вал отныне имеет четыре противовеса вместо восьми, а диаметр ряда подшипников снижен. Поршни изготавливаются из новых высокопрочных сплавов. В результате всех доработок общий вес собранного двигателя уменьшился на 3,5 кг.

Перечислять многочисленные незначительные и существенные изменения в двигателе 1,8 TFSI можно еще долго. Как мы уже выяснили в самом начале повествования о перспективном агрегате, он стал мощнее и экономичнее. Но сухие цифры не способны передать глубину изменений: ДВС выходит на горизонталь максимального крутящего момента раньше, быстрее достигается и пик мощности. Время разгона купе Audi A5 с 0 до 100 км/ч уменьшилось с 8,6 секунды до 7,9, а заявленный средний расход сократился с 7,1 литра на 100 км до 5,7. К слову, новый агрегат соответствует перспективным требованиям Евро-6, которые вступят в силу только в 2014 году. Это сугубо положительные изменения, к тому же среднеразмерное купе Audi A5 даже с базовым двигателем 1,8 TFSI нельзя назвать флегматичным. Не секрет, что подавляющая часть Европы давно передвигается именно на 4-цилиндровых агрегатах, а теперь даже автомобилисты США утянули пояса: продажи этого типа ДВС впервые превысили показатели V6 и V8. Но здесь можно отметить не только заслугу высоких нефтяных котировок, но и постоянные улучшения конструкции, делающие агрегаты более мощными и эффективными. Только бы удалось инженерам усложнить конструкцию не в ущерб надежности.

Промывка топливных форсунок непосредственного впрыска Skoda Octavia A-7, 1.4tsi.

Не вредит ли жидкости для промывки форсунок ТНВД.. Там же вроде уплотнители есть?

у меня октавия 1.8тси 2012 года пробег 105000 не разу не делал чистку форсунок тут стояла 2 недели после на холостых расход 09 стал под жопу дал до 08 упал

Подскажите, пожалуйста, ваше мнение как специалиста.
Октавия 1,8 ген.3, пробег 56. Ранее не пользовался присадками, лью 95, но качественный на проверенной АЗС.
Возник вопрос стоит ли пользоваться топливными присадками ваг для чистки форсунок и топливной системы, или можно сэкономить и покупать аналоги Ликви Молли. Или. от них никакого толку нет. Как вы считаете? Подскажите дилетанту

зачем их мыть? тапку в пол и они сами моются!

Каждый раз полезные ролики!👍👍👍Подскажите, сколько нужно заливать винсона? Всю банку или половину?

1 банка на одну промывку

Суть в профилактике, например как со здоровьем человека. Чуда конечно не будет, но поживет подольше)) Сколько норма времени на эту процедуру у шкоды если не секрет? И еще норма времени на замену масла в дсг dq200 без мехатроника. Готовлюсь к ТО-60 как раз

Каждые 60 тысяч

Скажите. На 1.4 tsi небольшая вибрация на паркинге. Обороты в норме. Могут быть это форсунки ? Свечи новые

@Автомеханик Денчик спасибо

у данных моторов есть такая особенность, не замарачивайтесь. Если вибрация будет усиливаться, то возможно проблема с маховиком

мне кажется шкода в тотал чем 99ка

Если машина на газу,надо ли это делать?Включая Октавию 1.4.

Одной рукой снял :-)
Ты одной рукой сцепление в ДСГ менял и маховик, а потом движок перебрал на Йети (вчера до ночи зырил). Огонь!

Нифига ты лютый! Мало того что на жиге хасаниш. Да еще и с нокией ходишь! Респект

Свечи такие можно ставить на cwva 1.6 ?

Подскажите, на каком пробеге и с какой переодичностью рекомендуется проводить данную процедуру на этом двигателе 1.4 tsi?

у нас рекомендуют делать раз в 45-60 тыс. км

Здравствуйте, а если просто использовать ВАГовскую присадку или Kerapur G в бак, при каждом ТО, этого будет достаточно?

Я SGA лью раз в пол года, иногда чаще, если попадается на глаза

Добрый день, а что за ошибка EPC?

EPC чаще всего из-за проблем с топливной системой, в том числе с зажигаением

Контраст, все чистенько и по мануалу, голову поворачиваешь, а там пацаны шкоду кувалдой пиздят аж щепки летят)))

В ген3 шуму можно лить?

не знаю не пробовали

Добрый день! На моторе 2.0 tsi-180 данная процедура проводится?

Маслосьёмные кольца в этом процессе моються?

Кольца если не сильно закоксованные, то помогает! Такую операцию желательно делать раз в год или 20-30 тыс км. И тогда все будет ок!

Как на счет промывок в бак? ликви моли для прямого впрыска?

Лучше использовать профессиональные средства типа BG 208 раз в 10-30 тысяч км. И вот таких поездок к дилеру на "дорогую важную процедуру" не надо будет вообще.

@Максим Мирошниченко Никто в здравом уме не пишет точный состав. Народ до сих пор думает, что там химия из ближайшего хозяйственного магазина.

@Максим Мирошниченко негативных отзывов среди моих знакомых нет , есть два случая когда людям помогла присадка в бак и чистка через рампу , это прямой впрыск, форсунки были забиты , постоянно троила и были чеки! Кто-то делал не помогло

В промывках и присадках в топливо используются всевозможные растворители для вымывания грязюки. Ради интереса, можете почитать их составы - это сольвенты, керосины, бензины =)

Приветствую, если не мыть форсунки, какие симптомы? Спасибо.

Alexander Sadakov Ok!

@Сказочник в тяжелом случае форсунки начинают лить на стенки цилиндров. Почитайте что такое LSPI, и посмотрите недавнее видео тут на канале про CZDA с большим расходом масла - станет понятней какие симптомы можно получить в итоге.

Аи 98 изредка аи 100. Ни разу не чистил .

может двигатель потряхивать, могут загореться определенные ошибки, симптомов много и проявляются они по разному

Автомеханик Денчик Вы, вопрос мой поняли?

Денис,скажи пожалуйста, вот переходник который ты использовал для подключения топливной магистрали с промывочным стендом, от чего он или где его взять?

@ТОХА 191 я брал дешевый топливный фильтр, на него все эти трубки защелкиваются без проблем.

@Автомеханик Денчик а если фильтр поставить? Там как раз похожее строение трубки

я его взял от топливной магистрали какой то Тойоты

Подскажите стоимость данной процедуры. Спасибо

@Автомеханик Денчик как 1000 р? Если человек/час у дилера стоил 2200 летом. Щас хз. А процедура занимает почти около того. Или я что то не так понял

в районе 1000 рублей + стоимость жидкости

А у меня после мойки и вторая форсунка бросила работать

Добрый день! ВАШЕ МНЕНИЕ ПО ЭТОМУ 1.4 ДВИГАТЕЛЮ. С ТОИТ ЛИ ЕГО ПОКУПАТЬ И С КАКИМИ ПО ГАРАНТИИ ПРИЕЗЖАЮТ КЛИЕНТЫ

Mojesh pokupati spokoina
U menea takoi, s 2016 goda, na dsg
Pochti 200000 km namatal
Bez problem
Rabotaet kak chasik
Masla ne jreot
Radnoi Remeni grm pomeneal na 150000 km, bil esheo jiv
Steplenia i mahovik radnoi, no dumaiu skora nada budet pomeneati
Na avtostradu menshe 160 km/h nikagda de ejiu
Davolen, problem netu
Harashie darogi vam ribeata

Если есть возможность бери 2.0 tdi 400.000 км пробег, посмотри лиса рулит там на кодиаке нашли такой пробег, но там трассовый. у меня 1.4т октаха, надо профилактику залить

Шкода октавия а7 чистка форсунок

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Чистка форсунок Шкода Йети

Зачем нужна чистка форсунок Шкода Йети на таком малом пробеге, от чего они там могут забиться? Вполне закономерный вопрос если не вдумываться что именно за двигатель установлен, как он устроен и в чём его особенности. Если совсем коротко, то двигатели TSI это турбированные версии семейства FSI, в основе которых лежит непосредственный впрыск топлива, причём двойной: послойный на такте сжатия и гомогенный на такте впуска.

Подробности легко найти в интернете, но нас интересует всего один момент — системы FSI очень сильно страдают от масляных отложений даже при замене моторного масла каждые 7500 километров, когда оно ещё не полностью утратило свои свойства, причём ситуация тем пагубней, чем реже происходит замена и чем хуже используются расходные материалы. Достаточно взглянуть на чистку клапанов Audi A8 или Passat CC, чтобы прийти к простому выводу: форсункам достаётся не только от отечественного топлива (та ещё лотерея), но и от самого двигателя.

Дано:

  • Автомобиль: Шкода Йети
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2011
  • Двигатель: CBZB (1.2 л., 1197 куб. см., 104 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, цепь ГРМ, двойной впрыск FSI, турбина, алюминиевый блок цилиндров, два клапана на цилиндр
  • Коробка передач: MPQ
  • Преселективная КПП DSG: Да, 7 ступеней, сдвоенное сухое сцепление, модель 0AM
  • Пробег: 65 000 километров

Требуется:

  • заставить форсунки выдавать то, для чего их придумали

Косвенные признаки в виде увеличенного расхода, не совсем уверенных холостых оборотов и снизившейся отдачи от педали газа — это вещи субъективные. Компьютерная диагностика Шкода Йети для выяснения характера смесеобразования и проверка топливных узлов на соответствие нормативным показателям давления — это уже объективные позиции, от которых можно отталкиваться при постановке диагноза. Как бы там ни было, когда мы упираемся в чистку форсунок, существуют два основных метода:

  • без снятия форсунок – доступно и быстро. Не нужны новые прокладки на форсунки, а в ряде случаев и на впускной коллектор с дроссельной заслонкой. В разрыв топливной системы временно имплантируется подающий контур с промывочной жидкостью, после чего автомобиль работает на холостых с редким подгазовыванием. Свечи после промывочной жидкости сразу под замену, они уже не жильцы. С одной стороны чистится камера сгорания, с другой – все продукты распада летят на катализатор, а сам процесс контролируется исключительно количеством затраченной жидкости, оценить каждую форсунку нет возможности ни по какому из критериев.
  • со снятием форсунок – долго и правильно. Свечами в данном случае не жертвуем, зато нужны будут новые прокладки на все снимаемые элементы: форсунки, коллектор, дроссель (всё зависит от устройства двигателя). Ставить форсунки на старые прокладки практически гарантированно обречь себя на подсос воздуха с последующей головной болью по его устранению. Для промывки нужен хороший стенд, который позволяет проверить форсунки на течь, измерить сопротивление обмотки, динамический расход и время импульса. Это уже фактически величины, которыми можно оперировать, как минимум показать при помощи цифр что было и что получили на выходе. Согласитесь, намного проще оперировать фактами, а не догадками.

Есть, конечно, дедушкин метод отмывания форсунок на коленке при помощи очистителя карбюратора и аккумулятора на 12 Вольт, но он годится лишь для того, чтобы свести в могилу какого-нибудь впечатлительного немецкого инженера.

В нашем случае чистка форсунок Шкода Йети, как, в принципе, и любая другая, происходит исключительно со снятием на стенде. Вся процедура начинается с освобождения их из плена. Для начала снимаем напорную трубу между турбиной и дроссельной заслонки, после чего извлекаем насос высокого давления. Откручиваем четыре болта и извлекаем топливную рампу, которая выполняет роль прижимной планки для форсунок.

Топливная рампа, насос и напорная труба Шкода Йети

Топливная рампа, насос и напорная труба Шкода Йети

Вооружаемся специальным набором для извлечения и обслуживания топливных форсунок Шкода Йети. Надеваем на обратный молоток съёмник, вставляем его в канавку на форсунке и аккуратными ударами извлекаем последнюю из посадочного места. Отверстия в головке блока цилиндров зачищаем при помощи мягкой щётки из нейлоновых волокон (тоже входит в комплект). Какое же удовольствие проводить ремонт Шкода Йети при наличии специального инструмента, вы бы знали… Быстро, удобно, качественно.

Набор для снятия и обслуживания топливных форсунок

Набор для снятия и обслуживания топливных форсунок

Настало время любоваться. Если присмотреться к распылителю, то становится однозначно ясно, что чистке форсунок Шкода Йети быть. Как думаете, сколько под этим слоем масляного кокса отверстий-распылителей? Их шесть, при этом они направленные.

О каком распылении идёт речь? Немцы в ужасе

О каком распылении идёт речь? Немцы в ужасе

Вооружаемся промывочной жидкостью, в нашем случае это Wynn’s, проверенный временем соратник по чистке, в котором замачиваем все форсунки. Можно, конечно, насильно оттереть масло, но это не наш метод, да и вода по капле камень точит. Техническое обслуживание Шкода Йети в принципе не любит резких движений и грубой силы.

Замачиваем форсунки в промывочном растворе

Замачиваем форсунки в промывочном растворе

В скором времени налёт размягчается и рассасывается. С виду вроде бы мелочь, но светло-жёлтая жидкость очень быстро набирает насыщенность и становится ближе к янтарной. Даже такая простая процедура существенно улучшает смесеобразование, так как убирает все препятствия с распылителей, но нам ещё надо устранить систематические воздействия “бодяженного” бензина.

Масляный налёт с четырёх форсунок Шкода Йети

Масляный налёт с четырёх форсунок Шкода Йети

Настал черёд стенда. Ставим форсунки, проверяем их по базовым величинам: динамический расход, сопротивление обмотки, время импульса, которые заносим в ведомость для сравнения с конечными результатами. Визуально контролируем так называемый “факел” – форму распыла топлива. Как видим, форсунки Шкода Йети плюётся, и это при чистых соплах – без предварительного замачивания были бы просто струйки.

Форсунка плюётся вместо равномерного распыла

Форсунка плюётся вместо равномерного распыла

Чистка форсунок Шкода Йети продолжается до тех пор, пока результаты не приблизятся к эталонным. Даже на глаз видно, как исчезают отдельные капли и появляется полноценное топливо-воздушное облако.

Чистка форсунок Шкода Йети в самом разгаре

Чистка форсунок Шкода Йети в самом разгаре

При полноценном послойном впрыске нет отдельных струй.

На выходе жидкость для промывки в очередной раз теряет свой цвет, для сравнения рядом поставили расово прозрачную и нейтральную ёмкость на 5 литров.

В самом начале жидкость была слегка жёлтой и куда более прозрачной

В самом начале жидкость была слегка жёлтой и куда более прозрачной

Извлекаем форсунки из стенда, смываем очистителем промывочную жидкость – она очень липкая и легко залепляет все отверстия при высыхании, чего нельзя допустить. Вооружаемся ремкомплектом (03H198149) и перепаковываем форсунки, замене подлежат пластиковая опорная втулка, тефлоновый наконечник, резиновое кольцо и металлический фиксатор.

Ремкомплект топливных форсунок Шкода Йети

Ремкомплект топливных форсунок Шкода Йети

Чтобы снять тефлоновый наконечник, нужно его аккуратно разрезать. Нет, не так: очень-очень аккуратно. Фиксатор просто отщёлкиваем, а кольцо и втулку можно легко снять, не заботясь о сохранении их целостности.

Надрезаем тефлоновый наконечник

Надрезаем тефлоновый наконечник

Снимаем с форсунки все уплотнители и смываем остатки промывочной жидкости: она настолько липкая, что при высыхании может склеить иглу.

Раздеваем форсунку догола, никаких уплотнителей

Раздеваем форсунку догола, никаких уплотнителей

Вооружаемся проставками из набора для снятия, установки и обслуживания форсунок Шкода Йети и осваиваем ремкомплект. Особено тщательными нужно быть с пластиковой втулкой и тефлоновым наконечником. На коленках качественно повторить такую процедуру не получится.

Без специального инструмента перепаковать форсунку не удастся

Без специального инструмента перепаковать форсунку не удастся

В народе всю процедуру достаточно часто называют чисткой инжектора, но это всего лишь калька с английского языка, где форсунку именуют как nozzle, иногда подменяя универсальным словом injector. Мы предпочитаем технически чистый язык.

Отмытая, очищенная, переодетая форсунка Шкода Йети

Отмытая, очищенная, переодетая форсунка Шкода Йети

Осталось собрать всё в обратном порядке и наслаждаться ровной работой двигателя и вернувшимися мощностно-экономическими показателями. Чистка форсунок Шкода Йети 1.2 (с демонтажом, чисткой и установкой обратно) в среднем занимает четыре с половиной часа.

Замена/чистка форсунок Skoda Octavia

Стоимость работ по услуге “Замена/чистка форсунок” для Skoda Octavia

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Статьи о Замена/чистка форсунок для Skoda Octavia

Течь масла Шкода Суперб – невыгодная экономия

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А5 + видео

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А5 должна проводиться своевременно, хотя понятие своевременности в разных странах может отличаться от заявленных

Стартер Skoda Octavia

Стартер Skoda Octavia иногда охватывает неизгладимая печаль, он впадает в депрессию и перестаёт крутиться как белка, увлекая за собой колесо, а в

Сайлентблоки подрамника Skoda Octavia

Биение, вздрагивание или удар при включении драйва и задней скорости зачастую вызваны тем, что сайлентблоки подрамника Skoda Octavia, напрямую

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

форсунки (ультразвук или промывка. )

И все-таки!
Что выбрать для чистки форсунок: ультразвук или промывку типа винс? Что эффективнее?

NikolayR.
Мастер советчик
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
Xyligan
Участник
наездник

Конечно моют. У тебя такаяже машинка, как у меня (тока у меня седан). А тему я создавал, чтобы узнать мнеие наших форумчан что все-таки лучше: мыть инжектор или чистить отдельно форсунки?

Xyligan
Участник
буйна голова
наездник
наездник
SvetlanaM
люблю, живу и т.д. и т.п.)))
наездник
Xyligan
Участник

в сервисы куда я обращялся меня разварачивали. говарили что на моей машине мой инжектор не моется.

VW Passat Variant GL B3 2-E Digifant 1991 АКПП Москва

1- ок.поставлю вопрос подругому. посоветуйте хороший провериный сервис где можно промыть мои инжектор ? ( из сваего опыта)


2 - делают ли диагностику моего двигателя ? ( можна ли подключится к нему или как ? )
Где делают такие работы ? и примерные цены ?

SvetlanaM
люблю, живу и т.д. и т.п.)))
наездник

VW Passat Variant GL B3 2-E Digifant 1991 АКПП Москва


1- ок.поставлю вопрос подругому. посоветуйте хороший провериный сервис где можно промыть мои инжектор ? ( из сваего опыта)


2 - делают ли диагностику моего двигателя ? ( можна ли подключится к нему или как ? )
Где делают такие работы ? и примерные цены ?

1. Про сервисы - посмотри на форуме

2. А вот этот вопрос меня тоже очень интересует.

наездник

. а заодно и с заменой масла, промывкой бака и заменой фильтров.

Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Когда я менял свечи, мой впрыск не давал никаких признаков, чтобы его мыть. Теперь вроде намекает. Так чтож мне, ждать когда подойдет время менять свечи?
Конечно можно на промывку поставить и старые свечи. Но во-первых, я не имею привычки хранить отработавшие запчасти (мож и зря, канешна..), а во вторых, не в свечах суть вопроса! Вопрос в том, что лучше применять для очистки форсунок: промывку или ультразвук!?

Читайте также: