Сколько стоит поменять топливный фильтр на ауди а6 с5

Обновлено: 15.05.2024

Замена топливного фильтра Audi A6


Топливный фильтр Audi A6 пропускает через себя огромные объемы жидкости. Их ставят на автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями. Неправильное хранение и некорректная транспортировка приводят к загрязнению топлива. В связи с этим фильтрующая система испытывает большую нагрузку и нуждается в периодических чистках.

Калькулятор расчёта замена топливного фильтра audi a6

Когда нужна замена?

Заметнее всего загрязненность топливного фильтра при езде на высокой скорости или во время быстрого разгона. Это происходит из-за интенсивного расхода топлива. Двигатель работает с перебоями и теряет мощность. В то же время при медленном движении или на холостом ходу неполадки почти незаметны.

При забитом топливном фильтре возрастают давление и нагрузки на бензонасос. Автомобиль глохнет, отказывается заводиться, троит. Коробка передач неправильно реагирует на команды.

Чтобы убедиться в необходимости замены фильтра, можно провести тест. На небольшой скорости нужно резко вдавить в пол педаль газа. Если автомобиль не взял разгон или реагирует рывками, фильтр следует поменять.

Особенности замены

Производитель сам рекомендует, когда проводить замену фильтра. Слишком часто это делать нет смысла. Однако нужно заменить фильтр при попадании в систему воды или механических частиц. После этого лучше промыть бак. Порой даже требуется замена бензонасоса.

Несколько советов автолюбителям:

  • Своевременная замена фильтра поможет предотвратить неприятные ситуации на дороге.
  • На входе в насос стоит сеточка для приема топлива. Ее желательно время от времени промывать, чтобы продлить срок службы.
  • Нельзя заливать топливо в ржавые, грязные и старые канистры.
  • Лучше заправляться в проверенных местах. Это снизит риск попадания в систему некачественного, грязного топлива. Советуем обращаться только в брендовые заправочные станции.

Преимущества DDCAR

Мастера компании DDCAR имеют опыт работ с топливными системами автомобилей Audi A6 от 10 лет. Наш автотехцентр даёт гарантию 6 месяцев, сохраняя при этом еще и гарантию производителя. Если вам нужна замена топливного фильтра Audi A6, вы можете доверить работы нашим сотрудникам, дождавшись завершения ремонта в уютной зоне отдыха.

Замена топливного фильтра Audi A6 2.5

Замена топливного фильтра в Ауди А6 2.5 TDI не составит особого труда, но имеет свои нюансы. Топливная система, на данном двигателе, очень привередлива к завоздушиванию.

Что нужно чтобы поменять топливный фильтр

Для замены нам понадобится сам фильтр, груша для прокачки топлива (можно обойтись без нее), ключ 10 мм, пасатижи, отвертка “+”, а также сам новый фильтр топлива.

Каталожный номер оригинального фильтра — VAG 057127 401 A.

  • SCT — ST 325,
  • Purflux FCS706,
  • Delphi HDF538

В нашем фотоотчете мы подробно описали замену фильтра.

Периодичность замены топливного фильтра Ауди А6

Замена топливного фильтра на Ауди А6 в кузове С5 с мотором 2.5 tdi, по регламенту, должна производится раз в год или каждые 15 000км.


Фильтр находится под капотом, в доступном месте.


Фильтр вставлен в стакан, который его фиксирует по типу хомута. Для его демонтажа, ключиком на 10мм, попускаем болт.


Далее вынимаем стопор клапана обратки.


Откручиваем хомуты топливных шлангов.


Отсоединяем шланги и клапан.


Аккуратно, чтобы ничего не облить, вынимаем фильтр.



Первым делом одеваем подачу к ТНВД, чтобы в нее не попал мусор (пыль).


Подачу к фильтру монтируем через грушу. И прокачиваем, открутив болтик развоздушки. Прокачиваем пока с развоздушки не польется топливо.


Собираем все на свои места. Важно! При первом запуске, после замены фильтра, нужно хорошо прогазовать, чтобы выгнать воздух из топливной аппаратуры.


Если у вас нет груши, можно обойтись обычной лейкой. Но для этого нужно иметь в запасе топливо. Главное наполнить фильтр.

Замена проточного топливного фильтра Audi

Замена проточного топливного фильтра Audi

Замена топливного фильтра «Ауди» ― процедура, которую необходимо проводить регулярно. В противном случае дорогостоящих ремонтных работ не избежать! Нередко этот элемент называют «печенью» автомобиля ― и это вполне справедливо, поскольку именно он позволяет исключать их попадание в двигатель внутреннего сгорания, что немаловажно!

Замена топливного фильтра «Audi» ― одна из целого спектра услуг, которые можно заказать в автосервисе «AudiLove». В нашем названии заключается суть нашей деятельности: мы специализируемся на ремонте и техническом обслуживании автомобилей этого бренда. Все работы проводятся в соответствии с рекомендациями производителя и применением топливных фильтров «Ауди».

Наши услуги

Замена топливного фильтра «Audi» может быть осуществлена как самостоятельная услуга, а может проводиться в комплексе с другими сервисами технического обслуживания. У нас работают аттестованные специалисты, которые хорошо знакомы со всеми особенностями процедуры замены и неоднократно осуществляли её на практике. В процессе применяются оригинальные фильтры, которые в широком ассортименте представлены на нашем складе. Вы можете приобрести их по доступной цене. Мы обслуживаем следующие модели «Ауди»:

  • «А1», «А2», «А3», «А4», «А5», «А6», «А7», «А8»;
  • «Q3», «Q5», «Q7»;
  • «ТТ».

Нашли модель своего авто? Не расстраивайтесь! Звоните нам ― и мы предложим Вам оптимальное решение!

Почему замену нужно осуществлять вовремя?

Если Вы хотите быть уверены в том, что ДВС Вашего автомобиля будет работать бесперебойно, проводите замену топливного фильтра вовремя. В противном случае дополнительных расходов не избежать! Они будут связаны со следующим:

  • повышенный износ основных элементов двигателя;
  • повышенный износ свечей зажигания;
  • повышенный расход топлива при снижении мощности двигателя;
  • выход из строя датчика остаточного кислорода;
  • быстрый износ выхлопной системы автомобиля.

Когда проводить замену?

В соответствии с рекомендациями производителя замена топливного фильтра должна осуществляться каждые 15 тысяч километров. Это прописано в инструкции по эксплуатации. Однако, важно ещё и учитывать целый ряд факторов, которые оказывают серьёзное влияние. Так, частая езда на скорости выше 150 км/ч и недостаточно хорошее качество топлива требуют более частой замены.

Почему нас выбирают?

Автосервис «AudiLove» ― это широчайший спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей «Ауди». Узкая специализация даёт нам целый ряд преимуществ перед конкурентами. Так:

  • У нас работают опытные аттестованные мастера, которые успешно отремонтировали сотни автомобилей этой марки;
  • Мы располагаем современным оборудованием дилерского уровня, которое позволяет нам проводить работы любой сложности;
  • Мы располагаем лицензионным ПО со всему актуальными обновлениями;
  • На нашем складе представлен широкий ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов, которые мы предлагаем по цене ниже дилерской.

Замена топливного фильтра Ауди А5, Audi Q5

замена топливного фильтра

Итак, замена топливного фильтра Audi A5 / Q5

Периодичность замены бензинового топливного фильтра установленного в топливном баке:

-каждые 60 000 км пробега, при прохождении технического обслуживания ТО-4. замена топливного фильтра

Необходимые запчасти для замены топливного фильтра:

Замена втулок необходима обязательно, они одноразовые и при снятии заднего сиденья крепления ломаются.

Процедура замены: замена топливного фильтра

  • снимаем заднее сиденье. За переднюю часть заднего дивана нужно потянуть вверх, далее заднюю часть вытащить из крючков, движением от себя и вверх.
  • откручиваем 3 самореза крепления заглушки кузова
  • снимаем заглушку
  • снимаем разъём питания бензонасоса и отключаем штуцер подачи топлива (обязательно использование ветоши, топливная магистраль находится под давлением топлива.
  • спецприспособлением откручиваем кольцо крепления фланца топливного фильтра
  • снимаем кольцо крепления фланца
  • аккуратно поднимаем фланец используя ветошь, чтобы бензин не попал в салон (исключаем неприятные запахи в салоне после замены)
  • вынимая фланец вверх запоминаем как установлены направляющие крепления бензонасоса. Насос на этих автомобилях не крепиться к днищу топливного бака, а крепиться на двух направляющих к фланцу (2 металлических стержня на фото)
  • отсоединяем штуцер подачи топлива
  • отгибаем 3 фиксатора крепления топливного фильтра внутри фланца
  • вынимаем топливный фильтр из фланца
  • отключаем провод массы от фильтра
  • снимаем топливный фильтр
  • обрабатываем силиконом уплотнительное кольцо нового топливного фильтра для более лёгкой установки
  • устанавливаем новый фильтр, для правильной установки на фильтре имеется направляющая
  • подключаем разъем массы и штуцер подачи топлива
  • фиксируем бензонасос на направляющих фланца (2шт)
  • устанавливаем фланец аккуратно на место, особое внимание обратить чтобы не перегнуть или не зажать уплотнительное кольцо между фланцем и топливным баком
  • закручиваем кольцо крепления фланца
  • подключаем разъем и патрубок подачи топлива
  • устанавливаем на место заднее сиденье предварительно заменив втулки крепления

Как заменить топливный фильтр на Ауди А6 C5 фотоотчет


Приветствую вас дорогие друзья! В сегодняшней статье я расскажу вам про то, как поменять топливный фильтр на автомобиле Ауди А6.

Замена топливного фильтра на автомобилях Ауди, да в принципе как и на других моделях авто рекомендуется менять с частой регулярностью. Все это связанно с плохим качеством топлива которые поставляются на наши заправки.

Сам процесс замены очень прост, с ним справится даже ребенок! Поэтому сразу приступаем!

Нам понадобится:

  1. Отвертка
  2. Ключ на 10

Пошаговая инструкция замены топливного фильтра на автомобиле Ауди А6

И так приступаем к процессу замены топливного фильтра:

  1. Откручиваем воздушный патрубок, это необходимо для того, чтобы без труда добраться к топливному фильтру.
  2. Снимаем патрубок и уводим его в сторону
  3. Откручиваем топливные трубки с фильтра: подачу и обратку
  4. Снимаем патрубки и стопорное кольцо с клапана который стоит на топливном фильтре
  5. Откручиваем зажим фильтра ключом на 10
  6. Вытаскиваем старый фильтр и меняем на новый. Собираем все в обратном порядке.

Видео: Замена топливного фильтра на Ауди А6


Ну, вот видите путем не хитрых манипуляции мы заменили топливный фильтр на Ауди А6 своими руками

Топливный фильтр: виды, месторасположение и правила замены

Топливная аппаратура любого автомобиля работает с очень тонкими сечениями некоторых её элементов, рассчитанных на прохождение только жидкости, но никак не твёрдых частиц или вязких гелеобразных веществ. Да и к обычной воде она относится крайне отрицательно. Всё может закончиться отказом и долгим ремонтом системы питания ДВС.


Зачем нужен топливный фильтр в автомобиле

Для разделения чистого бензина или дизтоплива и находящихся во взвеси посторонних включений на всех машинах применяется фильтрация.

Для этого в подающую магистраль из бака врезаются топливные фильтры. Данные узлы относятся к расходникам, то есть заменяются на новые профилактически во время плановых технических обслуживаний (ТО).


Вся грязь остаётся на фильтрующем элементе или в корпусе и утилизируется вместе с ним.

Укрупнённо топливные фильтры подразделяются на грубой очистки и тонкой. Но поскольку фильтры грубой очистки обычно представляют собой просто пластиковую или металлическую сеточку на заборном патрубке бензонасоса в баке, то есть смысл рассматривать только топливные фильтры тонкой очистки.

Совместное применение грубой и тонкой очисток на одном автомобиле на первый взгляд смысла не имеет. Ведь крупные частицы и так не пройдут через элемент тонкой очистки. Ситуация сильно похожа на анекдотическую установку дополнительной малогабаритной двери в помещение для входа низкорослых людей.

Но логика всё же имеется. Нет необходимости засорять крупной грязью тонкий пористый элемент основного фильтра, сокращая его срок службы и уменьшая пропускную способность, лучше их исключить на первой стадии очистки.

Главные топливные фильтры могут иметь несколько разновидностей:

  • разборные многоразовые, где сам элемент очистки допускает многократную промывку и удаление собранного мусора;
  • одноразовые, в неразборном корпусе которых находится бумажный или тканевый фильтрующий элемент (штора), собранный в гармошку для обеспечения максимальной рабочей площади при минимальных внешних габаритах;
  • с отстойником, в котором может скапливаться вода и крупные частицы, не прошедшие штору;
  • высокой, средней и низкой эффективности, нормируемые по процентному количеству пропускаемых частиц минимального размера 3-10 микрон;
  • двойной фильтрации, через них же проходит и обратная магистраль слива в топливный бак;
  • с функцией подогрева дизельного топлива через теплообменник с системой охлаждения мотора.

Наиболее сложные по конструкции фильтры используются в дизельных двигателях, топливная аппаратура которых предъявляет особые требования по воде, парафинам, степени фильтрации и попаданию воздуха.

Месторасположение фильтрующего устройства

Схематично фильтр просто находится в любом месте подающей магистрали. На реальных машинах конструкторы располагают его в зависимости от компоновки и удобства технического обслуживания, если предполагается проводить его достаточно часто.

Машины с карбюраторной системой питания

На автомобилях с карбюраторным двигателем бензин перед попаданием в карбюратор тоже подвергается грубой и тонкой фильтрации. Обычно используется металлическая сетка на патрубке забора в баке и компактный пластиковый фильтр с бумажной гофрой внутри под капотом, на входе в бензонасос.


Дискуссии по поводу того, куда его лучше ставить, до насоса или между ним и карбюратором, привели к тому, что перфекционисты стали ставить сразу два, обрамив ими бензонасос.

Ещё одна сеточка имелась во входном патрубке карбюратора.

Машины с инжекторным двигателем

Система впрыска топлива подразумевает наличие стабильного давления уже отфильтрованного бензина на входе в рампу форсунок.

На ранних вариантах достаточно массивный металлический корпус крепился под машиной. Позже все уверовали в качество бензина, и фильтрующий элемент сейчас располагается в корпусе бензонасоса, погруженный вместе с ним в бензобак.


Сроки замены возросли, часто вскрывать бак нет необходимости. Обычно такие фильтры заменяются вместе с электродвигателем насоса.

Дизельная топливная система

Фильтры дизелей нуждаются в частом обслуживании и замене, поэтому их стараются располагать под капотом в удобной доступности. Так и сделано на дизельных моторах. В них же заведена и магистраль обратки с клапаном.


Регулярность замены фильтрующего элемента

Периодичность вмешательства изложена в сопроводительной документации на автомобиль. При использовании качественного топлива этим цифрам можно доверять, в отличие от регламента по маслу и воздуху.

Исключение составят случаи заправки контрафактным горючим, а также эксплуатация старых автомобилей, где идёт внутренняя коррозия топливного бака, а также расслоение резины гибких шлангов.

На дизельных моторах замену надо делать достаточно часто, а именно, каждые 15 тысяч километров пробега или ежегодно.

Как заменить топливный фильтр на Ауди А6 С5

Эти машины отличаются простотой и удобством работы при замене. Распечатывать фланец бензонасоса в баке не потребуется.

Бензиновый двигатель

Фильтр расположен под днищем машины в районе задних сидений и прикрыт пластиковой защитой. Подводящий и отводящий шланги закреплены обычными металлическими хомутами, клипсы в то время не использовались.

Порядок замены простейший, если не считать необходимости находиться под машиной:

  • сбросить давление в системе, запустив двигатель при вынутом предохранителе бензонасоса, но часто обходятся и без этого, используя большое количество ветоши под фильтром;
  • под машиной отвернуть винты и удалить защиту фильтра;
  • ослабить хомуты шлангов, снять их со штуцеров фильтра и слить остатки бензина в подготовленную ёмкость;
  • отвернуть крепёж фильтра, снять старый и установить новый в обратной последовательности;
  • на корпусе фильтра указано направление потока бензина.

Работать придётся с легковоспламеняющейся жидкостью, поэтому необходимо иметь под рукой огнетушитель. Водой бензин не потушить.

Дизельный ДВС

Фильтр располагается в подкапотном пространстве, у моторов 1,9 слева по ходу движения внизу под воздушными шлангами, у 2,5 справа на моторном щите вверху.

Последовательность чуть сложнее:

  • ослабить два хомута, фиксирующие шланги штуцеров, расположенных ближе к моторному щиту;
  • извлечь чеку и осторожно покачивая снять клапан обратки, не отсоединяя шлангов, отвести его в сторону;
  • снять оставшиеся два шланга, ослабить зажим корпуса винтом внизу и вытащить фильтр из большого хомута;
  • вставить новый фильтр, надеть и затянуть шланг от топливного насоса высокого давления (ТНВД) на двигателе;
  • установить на место клапан и зафиксировать чекой;
  • отвернуть клапан прокачки, надеть на оставшийся штуцер шланг с воронкой, заполнить его дизтопливом и ждать, пока из клапана прокачки перестанет выходить воздух, после чего затянуть клапан;
  • надеть оставшийся штатный шланг и запустить двигатель, прогазовав его для удаления оставшегося воздуха, если не получится, то не усердствовать в попытках, а удалить воздух прокачкой.

На моторе 1,9 для удобства придётся снять мешающие воздушные шланги.

ТОП-5 лучших фирм производителей топливных фильтров

Никогда не надо экономить на производителях фильтров. Пользоваться стоит только лучшими и проверенными.

  1. Немецкая фирма Mann по многим оценкам производит наилучшую продукцию. Настолько, что нет смысла брать оригинальные детали.
  2. Bosch также не нуждается в рекламе, проверенное немецкое качество, независимо от места нахождения завода.
  3. Filtron обойдётся дешевле, но без существенной потери в качестве.
  4. Delphi – добросовестное исполнение, если не купить поддельный товар.
  5. Sakura, азиатский производитель хороших фильтров, при этом недорогих, большой ассортимент, но, к сожалению, тоже немало подделок.

Этим перечнем список хороших товаров не ограничивается, главное – не покупать самые дешёвые рыночные предложения. Мало того, что так можно быстро уничтожить ресурс мотора, но легко и устроить пожар из-за низкой прочности и стойкости корпусов.

В частности, если есть возможность, то стоит предпочесть топливный фильтр в металлическом корпусе, а не в пластиковом. Так надёжнее, в том числе и по накоплению статического электричества.

Замена топливного фильтра Audi A6 C6 2004 - 2011

Перед началом работ, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Сбросьте давление в топливной системе. Для этого, в блоке предохранителей вытяните предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса. Подсоедините провод аккумулятора, заведите автомобиль и подождите пока он заглохнет. Снова отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Топливный фильтр расположен в задней левой части моторного отсека.

Расположение топливного фильтра под капотом на Audi A6 4F/C6 2004-2011

1. Откройте капот, как описано в этой статье.

2. Открутите нижнее крепление корпуса топливного фильтра.

Нижнее крепление корпуса топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Открутить нижнее крепление дизельного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

3. Снимите стопорное кольцо с клапана на топливном фильтре.

Кольцо топливного клапана на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Снять стопорное кольцо клапана топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

4. Подденьте плоской отверткой и снимите клапан с топливного фильтра.

Поддеть клапан топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Снять клапан топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Примечание:

Подложите под клапан ветошь, чтобы дизельное топливо с клапана не попадало на детали в моторном отсеке.

5. Открутите хомут крепления топливной трубки.

Открутить хомут топливной трубки Audi A6 4F/C6 2004-2011

6. Снимите топливную трубку с патрубка топливного фильтра (при необходимости подтолкните трубку плоской отверткой).

Снять топливную трубку на Audi A6 4F/C6 2004-2011

7. Плоскогубцами сожмите хомут второй топливной трубки и отведите хомут вниз по трубке.

Сжать хомут топливного шланга на Audi A6 4F/C6 2004-2011

8. Снимите вторую топливную трубку с патрубка топливного фильтра.

Снять топливный шланг на Audi A6 4F/C6 2004-2011

9. Придерживая топливный фильтр открутите два верхних крепления корпуса топливного фильтра.

Открутить верхнее крепление топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Верхнее крепление топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

10. Извлеките топливный фильтр из его корпуса в моторном отсеке.

Снять топливный фильтр дизельной Audi A6 4F/C6 2004-2011

Замена топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Снятый топливный фильтр Ауди А6 С6.

11. Слейте из старого фильтра топливо в пустую емкость.

Слить топливо из топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

12. С нового фильтра снимите три заглушки.

Заглушки топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Подготовка топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

13. Установите новый топливный фильтр, затяните болты и наденьте два топливных шланга.

Установить топливный фильтр на Audi A6 4F/C6 2004-2011

14. Шприцем со шлангом залейте максимум топлива в новый фильтр через отверстие клапана.

Залить топливо в новый фильтр на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Примечание:

Топливо можно заливать и до установки топливного фильтра. Выберите удобный для Вас вариант.

Замена топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Заливка топлива в фильтр.

15. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Заведите автомобиль и дайте ему поработать пару минут. Так же можете подержать газ 5-7 секунд на 3000 оборотов.

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5

Убираем патрубок который мешает подлезть к фильтру. Откручиваем хомут и снимаем патрубок.

Освобождаем доступ к топливному фильтру Ауди А6 С5

Освобождаем доступ к топливному фильтру Ауди А6 С5

Попускаем два хомута на топливных трубках подачи и обратки топлива. После того как попустите хомуты, снимаем топливные трубки.

Освобождаем доступ к топливному фильтру Ауди А6 С5

Снимаем стопорное кольцо на клапане и вынимаем его.

Снимаем стопорное кольцо клапана топливного фильтра Ауди А6 С5

Снимаем стопорное кольцо клапана топливного фильтра Ауди А6 С5

Ослабляем хомут фильтра ключом на десять и извлекаем старый фильтр.

Ослабляем хомут топливного фильтра Ауди А6 С5

Извлекаем топливный фильтр Ауди А6 С5

Ставим фильтр и закрепляем его в хомуте. Желательно перед установкой наполнить фильтр топливом.

Ставим новый топливный фильтр и закрепляем хомутом Ауди А6 С5

Ставим новый топливный фильтр и закрепляем хомутом Ауди А6 С5

Производим замену двух уплотнительных колечек на клапане, они идут вместе с новым фильтром.

Меняем уплотнительные кольца на клапане Ауди А6 С5

Меняем уплотнительные кольца на клапане Ауди А6 С5

Одеваем две топливные трубки и вставляем клапан.

Одеваем топливные трубки и устанавливаем клапан Ауди А6 С5

Одеваем топливные трубки и устанавливаем клапан Ауди А6 С5

Клапан фиксируем стопорным кольцом. На топливных трубках затягиваем хомуты.

Салонный фильтр Audi A6

Использование салонного фильтра позволяет избежать попадания внутрь автомобиля запаха выхлопных газов, пыли. Необходимо своевременно осуществлять его замену. На автомобилях Ауди А6, С6, С7, С5 устанавливаются идентичные салонные фильтры.

Как часто требуется осуществлять процедуру замены

Необходимо осуществлять процедуру замены топливного фильтра на постоянной основе. В противном случае могут возникнуть проблемы с вентиляцией, продувкой салона. Последние версии автомобилей Ауди стали более компактны. Как следствие – сам фильтр, а также его корпус стали существенно меньше.

Как следствие – направление воздушного потока стало оптимальным. Однако при этом верхняя половина фильтра стала засоряться существенно медленнее, чем нижняя. Однако обе части нужно менять одновременно. Что приводит к некоторым дополнительным расходам. Оптимальное решение – осуществлять замену каждые 10 тыс. км.

На 5-8 тыс. км необходимо будет осуществлять замену при эксплуатации автомобиля:

  • на грунтовых дорогах;
  • в городском режиме – когда присутствует простой в пробках.

Фильтр

Какой салонный фильтр лучше?

Все салонные фильтры делятся на две основные категории:

  • обычные – бумажные;
  • угольные.

В первом случае стоимость будет несколько ниже. Однако угольный фильтр более качественный, прочный, гораздо лучше задерживает грязный воздух и пыль. В магазинах можно найти как оригинальные запчасти, так и их качественные аналоги. Важно внимательно относиться к выбору фильтрующего элемента.

Оригинальный угольный фильтр

Сегодня штатный угольный фильтр обходится чуть меньше чем в 1 тыс. рублей. Качественные аналоги можно без труда приобрести в несколько раз дешевле. Важно внимательно отнестись к выбору. На рынке присутствует некоторое количество подделок.

Основные признаки подделки:

  • некачественная упаковка;
  • отсутствие лицензионной голограммы.

Поделки отличаются низким качеством, могут затруднить вентиляцию салона. Необходимо внимательно относиться к приобретению данной детали.

Качественные аналоги

Помимо оригиналов не составит труда подобрать качественный аналог. Цена его может колебаться в достаточно больших пределах. Зависит от известности бренда и типа самого фильтра. Хорошо себя зарекомендовавшие бумажные фильтры:

Наименование производителяАртикулСтоимость, рублей
TSN9.7.280От 300
Filtron K1162-2XОт 500
Meyle112 319 0015/SОт 450
Bosch1987432122От 550

Хорошее решение – покупка именно угольного фильтра. Основное его преимуществ – это продолжительность работы до первой замены. Хорошим решением является приобретение угольных фильтров следующих видов:

Наименование производителяАртикулСтоимость, рублей
Filtron K1162A-2XОт 600
Bosch1987432422От 550
MANN CUK3023-2От 570

Как самостоятельно осуществить замену салонного фильтра на Audi?

Своими руками осуществить установку не составит большого труда. Осуществить замену можно двумя разными способами:

  • со снятие бардачка;
  • без снятия.

Лучше всего заранее ознакомиться с процедурой снятия на видео. Сам фильтр находится внутри салона. Процедура со снятием бардачка включает в себя следующие основные этапы:

  • при помощи головки на 8 откручиваем пару болтов через низ;

Откручивание болтов

  • аккуратно при помощи пластиковой кредитной карты либо лопатки поддеваем боковую панель, снимаем её;

Боковая панель

  • при помощи крестовой отвертки откручиваем 3 болта – удерживающих бардачок;

Болты

  • осторожно тянем бардачок на себя – при этом нужно аккуратно придерживать косу из проводов чтобы не повредить его;

Коса из проводов

  • разъединяем электрическую колодку, отодвигаем бардачок в сторону;

Разъединение электрической колодки

  • сама крышка салонного фильтра располагается рядом со слоем шумоизоляции моторного щита – удерживает её нижняя защелка, её легко снять пальцев отжав в сторону;

Снять крышку фильтра

  • дальше можно без труда вытащить фильтр – просто потянув его на себя;

Вытащить фильтр

Верхняя часть фильтра придерживается уплотнителем – его можно легко нащупать через освободившееся отверстие, повернуть его вниз. Процедуру установки фильтра нужно осуществлять в обратной порядке. Устанавливается верхняя половина после чего – нижняя. Можно заменить фильтр и без снятия бардачка – достаточно снять только заднюю часть крышки.

Снять крышку

Сама крышка удерживается на месте только лишь пластиковыми защелками. Чтобы снять таким способом фильтр требуется меньше времени. Однако нужно будет аккуратно подлезть под панель.

Процедура замены салонного воздушного фильтра редко занимает более 1 часа. Не стоит затягивать с проведением таких работ. В противном случае воздух внутри салона станет затхлым, пыльным, тяжелым. Что негативно сказывается на здоровье водителя и его пассажиров.

Читайте также: