Слить бензин с ниссан террано

Обновлено: 12.05.2024

Слить бензин с ниссан террано

Ниссан Террано (2019 год). Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный


Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином - как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Очень волнующий вопрос. Наличие топливного фильтра в Террано

18 комментариев к “Очень волнующий вопрос. Наличие топливного фильтра в Террано”

Ниче себе. посмотреть при покупке наличие фильтра никак нельзя? Где он находится то?

он там стоит! на нем каталожный номер, который бьется как топливный фильтр, а на деле может быть пустышка! стоит слева от подушки двигателя! если лицом к машине стоять с левой стороны

У 2.0 Дастера вроде есть, у 1.6 нет, может быть так и должно быть? В смысле все так и задуманно? Но если место под него есть то лучше установить, с нашим то топливом.

он там стоит! на нем каталожный номер, который бьется как топливный фильтр, а на деле может быть пустышка! стоит слева от подушки двигателя! если лицом к машине стоять с левой стороны

наверняка и с террано та же ситуация, надо смотреть или чтоб владельцы у себя глянули.

Под капотом 2,0 Л Дастера тоже есть "топливный фильтр" Очень похож на простой топливный фильтр от Логана и пр.
Вот его номер 8200386495 Сделано в Бразилии. Он же KNECHT KL416 , пробивается как топливный фильтр .
и фото

капец приколы от Рено

EvgenSib, Ты зачем это по Реновским форумам инфу про топливные фильтры тыришь?

EvgenSib, Ты зачем это по Реновским форумам инфу про топливные фильтры тыришь?

А что в этом плохого, спасибо ему за информацию.

EvgenSib, Ты зачем это по Реновским форумам инфу про топливные фильтры тыришь?

Дык еще по весне у нас где-то проскакивало видео про фильтр, стало интересно, полез на Дастерофорум, почитал, так что ты не переживай

а я дурень, каждый год меняю. и памперс на сборке периодически
и на старом 19 летнем рено так же, фильтр тонкой нормальный и памперс в сборке.
в общем производитель не заботится, чтоб дрыгательдолго жил. форсунки в расходник можно будет записывать, менять вместе со свечами

Renault Safrane j7t 760 137 h/p. ручка

производитель не заботится, чтоб дрыгательдолго жил

Ему и не надо этого, 100 тыш и хватит, пора в автосалон за новой одноразовой машинкой

Renault Safrane j7t 760 137 h/p. ручка

Как поменять антифриз на Ниссан Террано

Nissan Terrano имеет систему охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией антифриза в системе. Для её нормального функционирования необходимо периодически следить за состоянием охлаждающей жидкости и вовремя производить замену. Ведь от этого, на прямую зависит состояние агрегатов и срока их эксплуатации.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Террано 3

Операция по смене охлаждающей жидкости включает в себя этапы слива старого антифриза. Если необходимо, то выполняется промывка системы. После чего необходима правильная заливка, чтобы не допустить образования воздушных пробок.

Как поменять антифриз на Ниссан Террано

Подойдет инструкция для следующих автомобилей, охлаждающая система которых является идентичной:

  • Ниссан Террано 3 (Nissan Terrano III D10);
  • Рено Дастер (Renault Duster Рестайлинг);
  • Дачия Дастер (Dacia Duster Рестайлинг).

Данные модели машин являются братьями близнецами с незначительными изменениями, поэтому существенных отличий в охлаждении двигателя не имеют.

Слив охлаждающей жидкости

Жидкость меняется на холодном двигателе, поэтому перед сливом антифриза, если до этого автомобиль работал, следует дождаться остывания. Температура не должна превышать 45°C, это является обычной техникой безопасности.

Далее подготавливаем наш Ниссан Террано и непосредственно начинаем сам слив антифриза:

    Снимаем защиту двигателя. Для этого нужно открутить 6 видимых болтов под головку на 10. Далее спереди снизу бампера откручиваем болт торкс на 30, отгибаем немного бампер и добираемся еще до двух болтов, которые держат защиту (Рис.1).

Таким способом достигается наиболее полный слив антифриза с Nissan Terrano. Конечно, в каналах блока цилиндров остается какая-то часть, но ее, к сожалению, слить не получится. Так как производитель не предусмотрел сливную пробку на блоке двигателя.

Промывка системы охлаждения

Чаще всего промывка системы производится при смене марки антифриза. Но также ее делают, чтобы избежать засорения внутренних каналов радиатора и всей охлаждающей системы. Поэтому если в слитой жидкости обнаруживаются хлопья, осадок или иные отложения, то промывка просто необходима.

Для этих целей лучше воспользоваться простой дистиллированной водой, прибегать к использованию специальной химии, рекомендуется только в крайних случаях. Так как специальные химические составы не только смогут очистить систему. Но также способны забить внутренние каналы этими отложениями.

Для процедуры самой промывки потребуется подсоединить на место все патрубки, залить дистиллированную воду в расширительный бачок до максимальной отметки. После чего запустить двигатель и дать ему поработать до включения термостата.

Уже на прогретом двигателе несколько раз, кратковременно повысить обороты до 3 тысяч. После этого глушим мотор нашего Ниссан Террано и производим слив, способом, описанным выше.

Обычно хватает несколько таких прогонов, для того чтобы дистиллированная вода сливалась прозрачной. Убедившись в том, что наша охлаждающая система чистая можно переходить к заливу нового антифриза, избегая при этом воздушных пробок.

Заливка без воздушных пробок

Для нормального распределения жидкости по системе Ниссан Террано необходимо поставить задними колесами на возвышенность. Если это сделать невозможно, то немного поддомкрачиваем заднюю часть. Ставим нижний патрубок, идущий на радиатор на место, зажимаем его хомутом.

Теперь можно заливать антифриз, при этом снятый при сливе шланг, идущий на термостат, немного опускаем. Дожидаемся пока из него не польется охлаждайка и ставим на место зажимая хомутом.

Замена антифриза на Ниссан Террано практически закончилась, осталось выгнать воздух, чтобы в системе не осталось воздушных пробок.

Для этого на штуцер, расположенный на шланге идущим от печки отопителя, одеваем шланг, второй конец которого опускаем в расширительный бачок (Рис.6).

Как поменять антифриз на Ниссан Террано

Запускаем двигатель и дожидаемся прогрева, изредка подгазовываем. Как только из шланга перестанет выходить воздух, можно его снимать и закручивать колпачок на штуцер.

Проделывая данную операцию, необходимо контролировать уровень жидкости в расширительном баке. Если он резко опустится, вся система будет завоздушена.

При использовании такого способа слить и залить получилось 5.5 литров антифриза. Что является неплохим результатом, если учесть, что сухая система вмещает в себя около 6 литров.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Как поменять антифриз на Ниссан Террано
Заводом-изготовителем в дизельном, а также бензиновых Ниссан Террано 2.0 и Ниссан Террано 1.6 рекомендуется замена антифриза через каждые 90 000 километров пробега. При малом пробеге, советуют менять его 1 раз в 3 года.

При производстве на территории России в Ниссан Террано с завода залит антифриз Coolstream NRC Type D желтого цвета. Он полностью соответствует техническим требованиям спецификации RENAULT 41-01-001/-T Type D.

При замене рекомендуется помимо его использовать оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D, который также известен под брендом Elf и также имеет желтый цвет.

Каталожные номера для заказа:

  • концентрат – 7711428132 1л;
  • готовая жидкость – 7711428133 1л, 7711428129 2л, 7711428130 5л.

На просторах интернета можно встретить информацию от автолюбителей о том, что для Nissan Terrano подойдет любая охлаждающая жидкость. В составе которой присутствует этиленгликоль с содержанием карбоксилатов G12.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Рено Дастер;
Ниссан Террано 3;
Дачия Дастер
бензин 2.0
6.0Renault Glaceol RX Type D /
Coolstream NRC Type D /
Total Glacelf Auto Supra
бензин 1.66.0
бензин 1.25.8
дизель 1.56.2

Протечки и проблемы

Протечки в данном автомобиле типичны, могут возникнуть в местах соединения патрубков, прокладок. В системе охлаждения иногда выходят из стоя помпа и термостат. Но при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании больших проблем не возникает.

Какой бензин лить в Рено Дастер и Ниссан Террано? Только АИ-95 и никакого "девяносто второго"

Хотя вру, ради эксперимента предыдущий Дастер скушал-таки у меня все-таки пару баков АИ-92, но это за восемь лет эксплуатации, так что в расчет можно не брать. Постараюсь объяснить, почему я уверен, что именно на АИ-95 нужно ездить что на Дастере, что на Террано.

Будем отталкиваться от того, какой двигатель стоит на этих кроссоверах: какой бензин он вообще переваривает? А стоит на Дастерах испокон веков старый французский двигатель F4R. Разработан он был аж в 1998 году и в Европе устанавливался на огромное количество моделей Рено.

У нас он известен исключительно по Дастеру, Каптюру и Террано 3. Всю историю этого двигателя на российском рынке можно разделить на "до рестайлинга Дастера" и "после рестайлинга".

До рестайлинга он соответствовал экологическому классу ЕВРО-4, а степень сжатия была в районе 10. И уже при таких характеристиках девяносто второй бензин двигатель кушал с явной неохотой. Нет, на лючке бензобака было написано, что можно лить любой бензин с 92 по 98, и это в целом была правда, но есть одно "НО".

На АИ-92 дорестайлинговый Дастер ехал, правда динамика была хуже, а расход наоборот больше. То есть уже при степени сжатия 10 F4R был не в восторге от "девяносто второго". Он ехал, от попадания в бак АИ-92 мотор колом не вставал и даже в обозримой перспективе с ним ничего особо плохого не происходило, но радости с девяносто вторым не было ни у владельца, ни у мотора.

Чтобы попробовать, как будет ехать Дастер на девяносто втором, я его пару раз все-таки заливал. Что могу сказать? Динамика хуже, а 135 лошадок — это и так не предел мечтаний, учитывая вес Дастера. Расход больше примерно на литр на сотню.

И получается, что плюсов от использования АИ-92 никаких: он дешевле, но расходуется его больше, так что по деньгам выходит то же самое. По динамике и износу двигателя в долгосрочной перспективе АИ-95 точно выигрывает. Но 92 лить в него было все-таки можно: даже производитель не запрещал. Ситуация кардинально изменилась после рестайлинга.

Радикально ситуация изменилась в 2015 году, когда у Дастера прошел рестайлинг, и двигатель F4R допилили до экологической нормы ЕВРО-5. В ходе модернизации степень сжатия повысили до 11.2. Как следствие, даже теоретическая возможность использования девяносто второго бензина в качестве топлива ушла.

В двигателях на Террано и рестайлинговом Дастере на лючке бензобака есть даже специальная наклейка, которая гласит: "Лить можно только АИ-95 и АИ-98". Девяносто восьмой, думаю, для этого двигателя все-таки многовато, потому что конструктивно он довольно старый. А вот АИ-95 — это самое то, золотая середина.

Да, это все я говорил только про версии 2.0. В моторы 1.6 что в дорестайлинговый K4M, что в новый H4M лить можно девяносто второй без каких-либо сомнений.

К4М — это вообще практически логановский агрегат, так что ему скорее АИ-95 противопоказан, чем АИ-92. Н4М поновее, но все равно равно девяносто вторым он питается без проблем.

Замена топливного фильтра Nissan Terrano

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Nissan Terrano топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Nissan Terrano и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Nissan Terrano и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Nissan Terrano. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Nissan Terrano переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Nissan Terrano глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Nissan Terrano. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Nissan Terrano.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Nissan Terrano следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Nissan Terrano разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Топливный фильтр? Информация для владельцев Nissan Terrano/Renault Duster

В 2015 году приобрел себе Nissan Terrano. И по работе удобен, и на стройку много чего подвезти можно, и семью возить. За четыре года машинка накатала почти 170 тыс. км. Основные поломки. ну в пределах естественного износа и условий эксплуатации.

И вот на прошлой неделе началась проблемы с холостым ходом. Ну ладно, есть проверенный сервис, в который перешел после окончания гарантии, ибо у официалов ценник конский, а отношение. ну не всегда соответствует званию.

Диагностика ничего конкретного не показала, вроде все исправно, но обороты скачут. Договорились на конкретный день, оставить машину на "вскрытие", были подозрения на топливную систему.

В общем оставил машину, через час звонок:
- э, не знаем как и сказать, но у Вас топливный фильтр пустой.
- в смысле пустой?
- да в прямом, в нем нет фильтрующего элемента. Сняли, а через него кафель видно. Мы его распилить решили. Фото на WhatsApp выслали.

Топливный фильтр? Информация для владельцев Nissan Terrano/Renault Duster Автомобилисты, Renault Duster, Nissan terrano, Автосервис, Брак, Длиннопост

Судя по маркировке и дате на фильтре - таким он был установлен на заводе.

Топливный фильтр? Информация для владельцев Nissan Terrano/Renault Duster Автомобилисты, Renault Duster, Nissan terrano, Автосервис, Брак, Длиннопост

Похоже, меня спасала привычка заправляться только на крупных сетевых заправках.
В общем фильтр заменили, промыли топливную систему, мотор заработал, по ощущениям прибавив лошадиных сил.

Отправил фото и запрос на горячую линию Nissan, ответа пока нет. По отзывам в интернет случай не единичный.

Топливный фильтр? Информация для владельцев Nissan Terrano/Renault Duster Автомобилисты, Renault Duster, Nissan terrano, Автосервис, Брак, Длиннопост

Мелочь, но неудачная заправка может встать в ремонт на круглую сумму.
Владельцы указанных автомобилей, фильтр проверьте.

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13K постов 35.2K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

М-де.. сервисмены блеать!

Фильтр в баке. В блоке с насосом. А это ёмкость компенсации. Открыть каталог и тупо названия посмотреть образование не позволило?

Да пиздец, я каждую замену масла его меняю, а тут на 170 только задумались, и то не нашли)))

Логично.) У тебя вместо этой фиговины стоит фильтр. Резоны - дополнительный фильтр перед двигателем, ну и фильтра надо продавать. )

Ребзя, вы когда про свои машины пишете, хоть модель и год выпуска пишите, а то мы спорим ниочём.

Я вот тоже дважды в год топливный меняю. Потому что в баке просто сетка.

А машина дизельная.))

Но есть дизельные машины с электронасосом подкачки в баке. Там не только сетка но и картонный элемент.

Нахуй он всрался.

Где такую херню ещё ставят?

А вообще пост - баян давний.

Иллюстрация к комментарию

Это как раз не фильтр, а типа "гидроаккумулятор" топливной системы. Зачем он нужен, хер его знает, другие машины ездят отлично без него совсем.

По слухам, чтобы топливную магистраль не переделывать, поставили такую вот хреновину.

Там фильтр в баке в модуле бензонасоса.Это на всех дастерах так.Видимо раньше под капотом был,и так и оставили ,чтобы магистраль топливную не переделывать.

гдет читал, что это не фильтр а как раз пустышка, поставленная для унификации производства.

фильтр там в другом месте и по регламенту его надо каждое второе ТО менять.

то, что такой фильтр остался с завода, говорит либо о том что официалы у вас конченые, либо о правдивости этой версии

Кажется мне что раньше на этих автоставили фильтры, а потом ввиду какого то нюанса перенесли фильтр в топливный бак (т.е. в баке и грубая и тонкая очистка стоит)
Но дешевле выпускать подобные пустышки, нежели создавать новые топливные магистрали.

Еще вариант - пустышки дешевле фильтров, и машина обходится производителю дешевле.

А вот на ТО уже владелец авто купит фильтр на свои деньги.

Варианты типа "гидроаккумулятор" и прочее выглядят глупо.

Бенз не сожмешь, жидкость однако.
Запас? Да в магистрали там запаса прилично весьма.

Так что скорее всего пустышка после переноса фильтра появилась.

Пофиг на фильтр.

Вот ручка у молотка- огонь!

Ээээ 170 к пробега и не менял топливный фильтр? Хуясе вы смелый сударь, их минимум каждые 20 к надо менять.

Зыы а остальное также меняете, просто всегда интересно было узнать, что это за хозяева машин, у которых в моторе гуталин

Так то в баке фильтр на 90000 км меняется.На Вагах выносной фильтр с регулятором давления на 60000 км

У чувака пробег 170 тысяч.

И масло раз в 15000 км

Нахуя его менять каждые 20 тыс.км. Ты миллионер, что ли?

На Фьюжене за 200 тыс.км. не менял.

Так оригинальный 400 стоит

прокладку дроселя поменяйте

На первых логанах под днищем фильтр тонкой очистки.До 2007 года было так. Потом тоже в баке,вместе с бензонасосом

Корпус насоса и есть фильтр тонкой очистки. И ещё сетка в стакане. Это с середины 2007 года. До этого фильтр был под днищем.

Пару лет назад было видео на ютубе с пустым топливным фильтром именно на Ниссан Террано. Владелец притащил машину, когда она не завелась, и в процессе диагностики сервисмены решили проверить фильтр. Такая же пустышка оказалась, с заводской маркировкой.

Тоже видел. Кстати фото распила очень напоминает. Может это один и тот же случай?

На одной из станций ТО. Часть 2

ВАЗ 2104. Нормально, она еще походит.

Итоговое заключение технического осмотра:

На одной из станций ТО. Часть 2 Автодиагностика, Автомобилисты, АвтоВАЗ, Автосервис, Видео, Длиннопост

З.Ы. не думаю, что наши водители пока готовы к отмене обязательных диагностических карт.

Сюрприз на ТО автомобиля

На фоне постов про автосервисы.

В предыдущем авто лежали толстенные ворсовые коврики на вспененной основе. Они отлично собирали грязь и пыль, да и выглядели замечательно. Но была проблема - чистка самих ковриков. Отстирать их полностью нельзя, после любой стирки любыми средствами и оборудованием в них оставалось немного песка или типа того. А главное, их нужно специально сушить, сами по себе в салоне они не сохнут, а тухнут.

На первое регулярное ТО поехал к дилеру. По регламентным работам вопросов не возникало. Коврики попросил не трогать. Но на мойке они их тупо намочили и сложили обратно.

Поругался, всплакнул и увез коврики на дачу сохнуть.

На второе ТО я решил что "переиграю" мойщиков. Перед передачей машины менеджеру коврики убрал в багажник.

Выдали мне машину с сырыми ковриками внутри салона. Сервис.

На третий раз мне позвонили и от дилера и предложили записаться на очередное ТО. Я отказался, рассказав им эту увлекательнейшую историю. Девочка на телефоне клялась и божилась что такого больше не будет. А срок ТО подходил и я согласился.

При записи попросил сделать везде где можно отметки "не мыть коврики". При передаче авто менеджеру трижды об этом сказал.

И вот забираю машину. Открываю дверь, и о чудо. Вижу грязный сухой коврик. Радостный уезжаю в офис. В середине для подхожу к машине, сажусь, и понимаю, что не автомобиль у меня, а парная. На улице близко к +30. В чем же дело?

Простирали и сложили в салон все коврики кроме водительского! Бинго.

Эффективный менеджер и тормозной шланг

Заехал тут на сервис проверить подвеску. Мастер мой старый знакомый, показал пару сомнительных мест, но, как всегда, отговорил менять, дескать еще походит и при замене колодок поменяем все сразу. За такой подход и отсутствие разводов я к нему и езжу, в принципе..
И тут прибежал какой-то новый молодой слесарь из разряда "эффективных менеджеров", начал суетиться под машиной, тыкать пальцем туда-сюда, типа тут жёпа, там жёпа, надо менять срочно, ну и тому подобное. Я на него внимания не обращаю, слушаю да киваю.
Тачку опустили, я заплатил стандартные 500 рэ за дигностику.
Новенькому, видимо, такой счет не понравился и он напросился по стоянке проехаться, стучок там один мелкий найти. Ну покрутился взад-вперед, резко газанул, резко тормознул, вердикт - опорный подшипник закусывает и, внимание!, говорит: "как это ты ездишь с такими хреновыми тормозами, педаль в полу и это опасно!".
Никаких траблов с тормозами до этого момента я не наблюдал, тысяч 10 назад поменял кололки и передние тормозные диски, прокачали тормоза и был полнейший порядок.
Я его мягко отшил, попрощался и, проехав 20 метров, понял что с тормозами реально капец. Вышел из машины и обнаружил след тормозухи за машиной и лужу под левым передним колесом.
Возвращаюсь в сервис, объясняю что произошло, вывернули колесо - тормозной шланг под замену. Ну ок, дело серъезное, безопасность как-никак, сгонял на каршеринге за новым шлангом.
На фото старый шланг, такое ощущение, что его пытались перекусить кусачками, 2 пореза с обеих сторон, причем даже не на сгибе. Проверили остальные шланги - ни намека на подобные повреждения.
Посему, закрались у меня сомнения в отношении этого "эффективного менеджера", который после замены раз 10 сказал: "слава богу, что возле сервиса произошло, а не на дороге на скорости".
И что это было? Реально возможен такой износ или "кто-то" помог?

Эффективный менеджер и тормозной шланг Автосервис, Автомобилисты, Поломка, Не случайно, Эффективный менеджер

Сколько стоит скрутить пробег на машине в США?

Сегодня от души посмеялся. У меня знакомый сдает в аренду машины. Машины сейчас простаивают, вирус распугал клиентов. Заехали с ним в автосервис, на диагностику и небольшое ТО.

Пока машины осматривали мы болтали с менеджером. И в какой-то момент мой приятель между делом спрашивает - а сколько будет стоить скрутить пробег на моих машинах?

Сперва манагер не понял о чем речь, а когда разобрался. видели бы вы его лицо. Его цвет менялся на глазах - сначала все оттенки красного, потом пошло пятнами в конце побледнело!

Я подумал, чего он он так закипишевал? Дело то нехитрое.

Оказалось, что это нехитрое дело - федеральное преступление, с наказанием до пяти лет! То-то бедолагу и поменяло, аж заикаться начал!

Сколько стоит скрутить пробег на машине в США? Автосервис, Пробег, Автомобилисты, Америка, США, Менталитет

Приятель успокоил его, сказал, что просто неудачная шутка. Позже уже без менеджера он мне сказал, что хочет скинуть пару машин, но пробег большой. Начал интересоваться что и как. И тут выяснилось, что скрутить пробег здесь проблема.

Говорят, можно это сделать в сомнительных местах, в Хайалиа (пригород Майами) например. Но нужны знакомства, просто так к ним не обратишься.

Вот беда так беда! Я посоветовал ему оставить пробег как есть и вспомнить забавную рекламу Альфа-Банка со слоганом -

Бендер всегда на связи:

Медная смазка. Назначение. Применение

Медная смазка. Назначение. Применение Автомобилисты, Смазка, Инструменты, Автосервис, Длиннопост

Медная смазка — универсальная высокотемпературная смазка. Консервирует резьбовое соединение, защищает от влаги и, в последствии, коррозии.Особенность: Устойчивость к высоким температурам.Назначение: выхлопная система, тормозная система.Цель: препятствует коррозийному "свариванию" резбовых соединений и деталей.
Медная смазка рассчитана на работу в условиях высоких температур, препятствует коррозийному "свариванию" деталей и резьбовых соединений. Но при этом обладает довольно низкими смазывающими свойствами.
Применять медную смазку на оцинкованном крепеже (которого очень много в авто) следует с осторожностью. Как показали эксперименты D-AVerk на одном популярном автопортале, медная смазка ускоряет(!) уничтожение цинкового покрытия водой и внешней средой, но не провоцирует коррозию самого тела крепежа.Нет лишней влаги — медь не корродирует с цинком. Есть влага — медь корродирует. Это заставляет задуматься в целесообразности применения медной смазки на резьбовых соединениях. А то и вовсе отказаться от неё на болтах и гайках с цинковым покрытием.
Медной смазкой часто обрабатывают посадочное место ступицы для предотвращения "прикипания" диска. Большинство автомобилей оснащены легкосплавными алюминиевыми дисками. А как известно алюминий и медь — гальваническая пара. Это значит что коррозия на стыке алюминия и меди будет развиваться. Интересные размышления по этому поводу можно почитать у docent86 на одном популярном автопортале. Для себя я сделал вывод: лучше мазать медной смазкой, чем не мазать вовсе. Но лучше использовать другую смазку для этих целей — алюминиевую или керамическую. Это подтверждает опыт AlhimiK-RF: "один колёсный (из алюминиевого сплава) диск был посажен на медную смазку (справа), второй — на алюминиевую (слева)"

Медная смазка. Назначение. Применение Автомобилисты, Смазка, Инструменты, Автосервис, Длиннопост

Итог. Медная смазка для высоких температур (выхлопная и тормозная системы).
Не рекомендуется применять медную смазку:— на оцинкованном крепеже,— алюминиевых (сплав) деталях.
Рекомендуется применять медную смазку:— на старом крепеже.

Медная смазка. Назначение. Применение Автомобилисты, Смазка, Инструменты, Автосервис, Длиннопост

Список медных констистентных смазок со стоимостью и ценой за грамм.

Медная смазка. Назначение. Применение Автомобилисты, Смазка, Инструменты, Автосервис, Длиннопост

Целесообразным выбором по соотношению цена/объем лидером становиться Comma Copper Ease

Артикулы (для удобного копирования):

AS-004-R — Abro — Anti-seize thread lubricant

10690 — CRC — Copper Paste

3080 — Liqui Moly — Liqui Moly Kupfer-Paste

7579 — Liqui Moly — Liqui Moly Kupfer-Paste

09128 — Permatex — Copper Anti-Seize Lubricant

31163 — Permatex — Copper Anti-Seize Lubricant

CE500G — Comma — Comma Copper Ease

1910 — ВМПАвто — Медная смазка МС 1640

1911 — ВМПАвто — Медная смазка МС 1640

1912 — ВМПАвто — Медная смазка МС 1640

1913 — ВМПАвто — Медная смазка МС 1640

9896 / 2270 — Mannol — Kupferpaste

4014835200029 — Ravenol — Kupferpaste

Медная смазка. Назначение. Применение Автомобилисты, Смазка, Инструменты, Автосервис, Длиннопост

Список медных аэрозольных смазок со стоимостью и ценой за грамм.

Медная смазка. Назначение. Применение Автомобилисты, Смазка, Инструменты, Автосервис, Длиннопост

Самым бюдженым вариантов среди аэрозольных медных смазок является Астрохим, но что-то мне подсказывает, что Presto будет более качественным продуктом. Может быть я ошибаюсь.

Артикулы (для удобного копирования):

3969 — Liqui Moly — Kupfer-Spray

3970 — Liqui Moly — Kupfer-Spray

1520 — Liqui Moly — Kupfer-Spray

AC-4571 — ASTROhim — Смазка медная аэрозоль

GS5206 — Golden Snail — Смазка медная аэрозоль

263088 — Presto — Смазка медная аэрозоль

AC-4575 — ASTROhim — Смазка медная аэрозоль

1914 — ВМПАвто — Смазка медная аэрозоль

SL0308 — Agat Avto — Смазка медная аэрозоль

217654 — Presto — Смазка медная аэрозоль

255795 — Loctite — Смазка медная аэрозоль

Наиболее оправданным считаю использование пластичных смазок. Во-первых, это хорошее соотношение цена/объем продукта. Во-вторых, одно из основных назначений медных смазок — резьбовые соединения. Аэрозолем такие вещи обрабатывать неудобно и не экономично.
Правильно обслуживайте свои авто и используете правильные инструменты!

Полная версия статьи с активными ссылками интересными комментариями в моём блоге:

Тоже про автосервис.

Довелось и мне поработать в сервисе. Все время работал "слаботочником", но на работе начали задерживать зарплату (3-4месяца), а семью кормить надо. Тут, как раз, друг сообщил, что к ним в салон требуется автоэлектрик. ОК. Уволился, устроился. Ввиду отсутствия необходимого опыта, меня держали в "черном теле" и ничего ответственного не поручали. Забегая вперед, скажу, проработал я там не долго. Так как терпеть не могу "рукожопства" и проклятая тяга к справедливости, не дает жить "как все". Что я для себя усвоил? 1)Никогда не отдам машину в сервис официального дилера! 2)Никогда не куплю иномарку в кредит! Теперь к примерам "рукожопства". На самом деле все продуманно и рассчитано.

2)Приехал клиент, на замену "лямбды" ("датчик кислорода"). Напомню, официальный дилер! А необходимой модели лямбды нет. Ну как нет, вообще никогда не было. Есть только универсальные. Почему? Они дороже! И проще, не нужно держать на складе кучу разных, только "универсальные". Чем они отличаются? Клеммой. Родные, вкручиваются и подключаются специальной клеммой. Герметичной. Универсальная идет со специальной клеммой, тоже "универсальной".

Тоже про автосервис. Автосервис, Работа, Брак, Моё

Был еще случай, когда мне били по рукам, когда я спаивал провода. На полном серьезе, утверждая, что они от вибрации отвалятся. Потом я видел, как они их паяют и понял, почему все отваливается =)

Каким бензином заправлять Nissan Terrano?

Какой бензин заливать в Ниссан Террано?

Расход топлива Ниссан Террано составляет от 7.4 до 15.2 л на 100 км. Nissan Terrano выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Можно ли на Дастере ездить на 92 бензине?

Можно ли заправлять 92 бензином Ниссан Жук?

Можно ли в Ниссан Кашкай заливать 92 бензин?

Какой бензин лучше заливать в ниссан ноут?

Расход топлива Ниссан Ноут составляет от 2.7 до 7 л на 100 км. Nissan Note выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин, Дизельное топливо.

Чей двигатель стоит на Nissan Terrano?

Двигатель Nissan Terrano 2014, джип/suv 5 дв., 3 поколение

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 F4R
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1998 F4R
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1998 F4R

Какой бензин лить в двигатель H4M?

Как можем видеть из таблицы с техническими характеристиками, показатель степени сжатия мотора H4M равняется 9.5 пунктам, то есть кроме 95/98, в топливный бак можно также заливать и 92 бензин.

Каким бензином заправлять Рено?

Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98.

На каком бензине дешевле ездить на 92 или 95?

Получается, что выгоднее всего заправляться 92-м бензином. Выяснилось, что 95-й бензин реально снижает расход топлива, но его более высокая стоимость не покрывает эту разницу.

Что такое 101 бензин?

Недавно на автомобильных заправках Владивостока появился новый бензин с октановым числом 101. Наименование нового топлива − GreenEco 101. Он отличается высоким качеством, и многие автовладельцы и журналисты сразу окрестили его премиальным. В разработке топлива использовалась технология BASF.

Какой бензин лить в MR20DD?

По Вашему вопросу хотим сообщить, что согласно руководству по эксплуатации, для автомобилей с двигателем MR20DD необходимо использовать НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин марки PREMIUM с октановым числом по исследовательскому методу (RON) не менее 95.

Какое масло заливать в двигатель на ниссан жук?

Подходящее масло по допуску Ниссан Жук

Замена масла ниссан жук, работающего на дизтопливе, потребует до 4,4 л масла. Выбираемая вязкость – 5W-30. Выбирать стоит низкозольные масла с классом качества С4. Производитель также советует применять моторные масла, выпускаемые Nissan.

Какой бензин лучше заливать в Ниссан Альмера?

Завод изготовитель рекомендует заливать топливо — бензин с октановым числом АИ-92 — то есть не меньше этого числа!

Читайте также: