Снижение расхода топлива ниссан

Обновлено: 10.05.2024

Борьба с расходом Мурано ч.2

Совет. Сбросить показатель "литров на на 100 км" на ноль.
Встать на трассу и проехать 20 -30 км.
Без пробок, со скоростью 80- 100 км/час.
Без раскруток двигателя до 7000 ;-) т.е. спокойно.

И посмотреть на расход.

а мгновенный расход показывает? если 20км\ч средняя скорость, при этом не по принципу час стоишь, час летишь тапку в пол, то больше 20л быть не должно, у меня 20л только зимой, просто потому что авто прогреться не успевает толком пока до работы доеду

отсюда вопрос, что с температурой? как быстро она становится рабочей и как при этому шумит вентилятор?

я бы для статистики выехал ночью на мкад, бросил комп и проехался плавно на скорости скажем 80 км\ч - интерестно будет увидеть расход


аналогичной машины или Вы спец. в обслуживании ее?
> Буду благодарен за пояснения?

Пожалуйста. Это сугубо мое личное мнение. Вы сюда не за ремонтом обратились вроде, а за советом.

> Если же это из серии 3,5 литра значит жрать должна много - оставьте это.

Да что вы, как можно. Дело не в объеме двигла, а в массе. Про закон сохранения энергии слыхали? Вот это он во всей красе.

>>сразу вспоминается анекдот:
- Доктор, у меня с женщинами не получается.
- А сколько ж лет-то вам?
- 82, но моему приятелю - 85, а он говорит, что у него все нормально.
- Ну так и вы говорите.

П.С. Микра не мой формат немного.

а так еще навскидку могут подклинивать тормоза, проскальзывать варик, забитый воздушный фильтр, неправильное давление в шинах, излишнее давление на тапку и т.д.

А еще лучше замерить расход не по компу, а по количеству залитого бензина поделенного на пробег

Озвучь сумму. Надо было чувакам сразу задачу поставить - снизить расход.

> Расход меньше не стал, едет поприятнее (что естественно).
> Вопрос про ваш расход при такой средней скорости?
> Что еще можно посомтреть и отрегулировать в машине для оптимизации расхода?

1. Накачать/заменить колеса.
2. Снять всякую лабудень искажающую аэродинамику (мухобойки там и пр. антикрылья)
3. Заменить моторное масло.
4. Заменить масла в трансмиссии везде кроме цвт на что-то типа 75ве90.
5. Выключить уже компрессор кондиционера.

СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА на примере RB25DE NEO

Сразу обговорю что у меня нет технического образования, я не моторист и знаю я не все. Но слава богу умею читать видеть и логически размышлять, по этому и могу где-то ошибаться что свойственно любому человеку (не ошибается только калькулятор, но разве он все может!?(с) Я)

Начнем рассуждать от обратного. Что бы машина ехала как положено(в стоке) и кушала ровно столько сколько необходимо для этого нужно ей предоставить КАЧЕСТВЕННУЮ топливную смесь в камере сгорания. Но сразу оговорюсь, это при условии что ваша камера сгорания в хорошем состоянии, поршень, кольца, клапана, цилиндр и вся эта шляпа в НОРМЕ. Как известно что качественное воспламенение зависит от 3-х основных факторах: 1)топливо, 2)кислород(воздух), 3)воспламенение(искра-сжатие). Больше ничего лишнего в цилиндре не должно быть(если это 4-х тактный)

Топливо бывает бедное, богатое или грязное(например с водой из-за конденсата в баке), а на инжекторах оно должно еще и распрыскиваться в цилиндр под ОПРЕДЕЛЕННЫМ давлением, это оооочень важно, но об этом по позже. В первую очередь вся топливная система должна быть чистая от топливного бака до каждой форсунки, по этому, если вы промыли ультразвуком форсунки и отдали за это кучу денег то все зря, говницо из бака опять затолкает ваши форсунки через 5000км а-то и быстрее. Рыба гниет с головы, так и вы начинайте с бака. Чистка бака, замена фильтрующей сеточки в баке, замена топливного фильтра, промывка топливной рейки и потом уже промывка форсунок! Единственное что я не делал, это не промыл сам топливный бак т.к. у меня тупо не было на это время, но в дальнейшем хочу попробовать промыть с помощью присадок специальных для таких вещей, намного проще т.к. не надо снимать бак но и дороже, потому что сами присадки не по цене воды так еще и топливный фильтр с сеточкой менять в скором времени после этого нужно будет. Присадка мягко поднимает мелкое говницо с бака и быстренько засирает все фильтрующие элементы. Вот так нужно делать изначально: залили присадочку в бак пару раз, прокатались, заменили все фильтрующие элементы и промыли топливную рампу с форсунками(или карбюратор)! ОК, с чистотой топлива мы разобрались, теперь очень проблемная тема это давление топлива в инжекторных движках. У меня эта проблема пока открыта т.к. у меня давление в топливной системе 2.0, при реакции на дроссель 2,5бар это МАЛО, нужно 3.0 и 3.5 на реакцию дросселя. Причин несколько: плохой насос, крякнул регулятор давления, плохая пропускная способность топливопровода и уж самое редкое и легкое это порыв топливопровода(У меня кстати было такое, ни с чем не спутаешь. Сразу резкий запах бензина в салоне и вялость двигателя, загоняешь на эстакаду и течет бенз только при работающем насосе.). На данный момент у меня плохой насос, потому что китайский и давит он в лоб 5.0бар, а должен 7.0бар, отсюдого и потеря до топливной рампы, но контрактный насос на днях придет и я наконец то забуду что такое заводить машину с 3 попытки автозапуска))). Далее регулятор, основные проблемы это тоже плохой запуск на холодную, тоже туповатый разгон, но главное отличие это при измерении давления, оно не просто низкое если он крякнул, так еще и при реакции на дроссель давление ДЕРЖИТСЯ или ПАДАЕТ. Ну и последнее, почему я говорил что в первую очередь нужно все прочистить, потому что засраные фильтрующие элементы, тоже повышают сопротивление насосу. От этого не только падает давление в рампе, но и любители покататься до лампочки, а потом заправится на 300р, перегревают тем самым насос и он крякает, а он в лаврике и многих других авто ПОГРУЖНОЙ насос и должен охлаждаться ТОПЛИВОМ не только пропускаемым, но и внешним. Вывод: скупой платит дважды!

Здесь как раз намного проще, если у вас обороты холостого хода в норме и не плавают, то нужно опять же прочистить систему от забора воздуха до впускного коллектора(про фильтр не забудте, не слишком дорогая вещ можно и поменять) и при сборке очень внимательно смотрите все стыки воздушных патрубков подсоса воздуха в стыках не должно быть ни в коем случае. Именно из-за этого могут тупить МАФ, кислородник и т.д., мозги начинают путаться, не понимать что происходит и в итоге либо переливает в цилиндры, либо тачка не едет.

Свечи я у себя не трогал, но скоро наверное поменяю все таки для лучшего результата, а временно если то можете прокалить, почистить, отрегулировать зазор… лишним не будет. Катушки, вечно помирающие, тоже спокойно меняются, я даже приловчился двумя длинными отвертками скидывать по очереди с катушек фишки и проверять какая не работает во время рабочего двигателя. Теперь у меня все катушки рабочие))) ну а дальше идут проблемы которые тяжелее выловить и определить наверняка, это электрика. Проблема в том что сама по себе система NEO еще тогда присваивала автомобилю 3 экологический класс(могу ошибаться) и различные датчики раскиданные по подкапотной в той или иной мере влияют на прямой расход топлива. А у нас так вообще, любят меняя автомат нечаянно оторвать кислородник и такие… «а и ладно, все равно что с ним, что без него, ниче не изменится!» А вот система нео так не думает. Зато потом слышно скулеж «Блин, тачка не ехала, думал автомат, поменял и все равно не едет!» мда… странно, странно конечно. А таких нюансов дофига по электрике в машине. Есть одно классное правило: либо делай так как с завода предусмотрено, либо подходи только со знанием дела, либо не лезь вообще! Но если вы просто не все до понимаете по принципу электрики то можно просто отдать электрику, он проверит на ошибки, даст показатели, а там уже и отталкивайтесь, ну это и так все знают…

В общем как-то так, надеюсь что информация будет полезна особенно для тех у кого 20+ расход и хоть определятся с чего начинать. Не факт что я нигде не ошибся и если вы уверены на 100%, что где-то не так как я написал, то пишите в комментарии, дабы не путать народ, да и мне уму разуму учиться. Всем добра и здоровья от КОРОНАВИРУСА))))))

Как уменьшить расход топлива на любом авто в 2 раза: хитрости и рекомендации

Сегодня автомобиль не является роскошью — статистически у каждого четвертого человека есть один “железный конь”. При этом затраты на содержание машины все равно являются весомой статьей расходов в бюджете семьи. Экономия топлива может существенно снизить траты, если следовать нашим рекомендациям (спросите на любимой заправке — сейчас часто предлагают карты лояльности клиентов). Также не забывайте про банковскую услугу “кэшбэк”, выбирая АЗС.

Состояние вашей машины влияет на затраты горючего.

Если этот элемент загрязнен, нарушается поток воздуха к мотору. Провести диагностику в данном случае несложно — осмотрите его на просвет. Если он забит, замените запчасть.

Если вы заинтересованы тратить меньше топлива при эксплуатации автомобиля и хотите разобраться в нюансах, влияющих на данный параметр, давайте разбираться.

Как экономить на бензине и перестать переплачивать

Одну из очевидных причин мы уже упомянули. Помимо этого, ухудшение других технических параметров машины также существенно “бьет” по кошельку автовладельца. К ним относятся:

  • неисправности в двигателе (свечи, ремень ГРМ, затруднения в запуске);
  • отказ датчиков (кислородного, лямбда-зонда, воздушного, холостого хода);
  • засоренные фильтры (масляный, воздушный);
  • чрезмерный прогрев мотора перед началом движения (масло “работает” уже через 3 минуты, после этого можно начинать движение);
  • проблемы с шинами;
  • ошибка схода-развала (требуется проводить диагностику каждые 20 тыс. км пробега);
  • неисправности в тормозной системе (до 15% перерасхода);
  • весомые элементы внешнего тюнинга (арки, багажник на крыше, спойлеры также снижают аэродинамические параметры автомобиля);
  • опущенные окна во время езды на скорости;
  • новая машина (статистически старый агрегат расходует меньше топлива, но во втором случае встречаются другие весомые факторы);
  • спортивная манера езды водителя (резкие торможение и старт “съедают” больше горючего).

Как экономить на бензине?

Если изучить список выше, понятны общие моменты. Важно техническое состояние авто и отношение к своему “железному коню”. При соблюдении сроков регулярного технического обслуживания своевременное устранение неполадок и некоторые привычки при эксплуатации авто дадут хороший результат. На последнем моменте остановимся подробнее далее.

Как ездить, чтобы экономить бензин на “механике”? Многие автовладельцы знают, что МКПП экономнее “автомата” ориентировочно на 10%. Это связано не только с конструктивными особенностями коробок, но и возможностью влиять на процесс (во втором случае она существенно ограничена). В “зачет” идут как действия водителя, так и подготовка машины.

Как еще экономить бензин на механике?

Также можно сократить количество энергопотребителей, но не перестарайтесь — работающие фары ближнего света пригодятся. В остальном, если быть бдительными и не “гонять” без необходимости электроприборы, можно сэкономить до 10% топливного объема.

Еще пару цифр по чрезмерному потреблению:

  • езда с открытыми окнами “съедает” до 4%;
  • движение на авто, перегруженном пассажирами — потребляет до 20%.

Как ездить, чтобы экономить бензин

Мы уже упоминали, что двигатель разогревается за три минуты. За это время рабочая жидкость доходит до температуры, необходимой для эффективной работы (речь, прежде всего, о смазочных свойствах). В данном случае опытные автовладельцы не рекомендуют ждать дольше, чтобы не тратить топливо “вхолостую”. Сам запуск много не “ест”.

Вначале, когда не привыкли ездить в таком режиме, будет дискомфортно. Но, если дать себе время на адаптацию, новая манера вождения станет привычной.

Как экономить бензин зимой? Использование электронных приборов делает авто довольно “прожорливым”. При желании сэкономить есть смысл минимизировать их использование. Так вы сэкономите энергию АКБ, питающегося от двигателя. В холодное время года, например, при прогреве ДВС не включайте печку (экономия 5% топлива).

Летом похожая ситуация, но связанная с охлаждением. Охлаждающие агрегаты могут дополнительно “сжигать” до 20% горючего (максимальный расход на скорости). Но здесь придется выставить приоритеты и выбирать между экономией и комфортом.

Что еще экономит расход топлива

Приведем несколько эффективных мер:

  • снижение веса машины (избавьтесь от лишнего — сэкономите на разгоне);
  • нормальное давление колес (следите за этим параметром, делая профилактические замеры хотя бы раз в неделю);
  • оптимизация аэродинамики (кузов “обтекаемой” формы, отсутствие внешнего багажника, закрытые окон при езде, демонтаж “мухобойки” с капота и пр.);
  • выбор оптимального маршрута (заранее анализируйте предстоящий путь, даже если это привычная дорога — выбирайте короткие варианты без пробок);
  • проводите дополнительную диагностику машины (регулярные ТО очевидно нужны, но опытные автовладельцы рекомендуют добавить дополнительные проверки каждые 2-3 месяца — первым делом проверяйте топливный фильтр).

Как экономить бензин на механике, учитывая природные факторы? Внешние условия играют существенное значение. Например, зимой необходимо греть мотор.

При этом первые 20 минут оставайтесь в границах 2500 оборотов (для дизеля ограничение 2000).

В процессе продумывания маршрута учитывайте состояние дорожного полотна. Гололед, влажный асфальт или его отсутствие усиливают вероятность пробуксовки. Это приводит к перерасходу горючего. Сэкономить также помогут:

Как снизить расход топлива на Nissan Primera 2001 - 2007

Экономичность автомобиля - одна из главных задач конструкторов. Однако и от водителя кое-что зависит. Как минимум половина химической энергии топлива уходит в окружающую среду в виде тепла. Но "полезный остаток" можно использовать по-разному. И есть ряд общедоступных мер, которые позволят снизить расход на литр-другой.

1. Привод оборудования (генератор, вентилятор и т.п.) и потери во впускных и выпускных трубопроводах и подкапотном пространстве могут достигать 10 процентов. Часть из этих затрат неизбежна: вряд ли стоит снижать расход топлива выключением вечером габаритных огней и фар, ведь ремонт машины и лечение после ДТП обойдутся дороже. А вот не слишком усердно гонять кондиционер можно посоветовать всем, ведь его компрессор может потреблять в зависимости от производительности до 10 л.с. Сколько-то еще "забирает" генератор, который питает дополнительное оборудование - противотуманки, музыку и прочее.

2. Еще какая-то часть мощности теряется по пути к колесам - в среднем каждая зубчатая пара "съедает" 2-3 процента крутящего момента, карданные шарниры - немного меньше. В любом случае в трансмиссии теряется от 7 до 15 процентов момента. И существенно уменьшить эти потери невозможно. Еще хуже дело обстоит с гидромеханическими трансмиссиями. Ведь КПД гидротрансформатора - переменный, и в среднем он заметно ниже, чем у механической трансмиссии. В результате версия с "автоматом" обычно потребляет топлива примерно на 10 процентов больше - такова расплата за меньшие нагрузки на двигатель, плавное трогание с места и возможность не переключать передачи.

3. От шин тоже зависит многое. Одна из главных сил, действующих на автомобиль, — сопротивление качению, которое рассчитывается умножением веса автомобиля на коэффициент сопротивления. Он зависит от множества параметров, некоторые из них вполне "подвластны" владельцу машины. Например, для диагональных шин коэффициент примерно вдвое выше, чем для радиальных. Заметно меняется этот показатель и от скорости. Приблизительно до 50-60 км/ч коэффициент практически стабилен, а затем начинает довольно резко расти. Например, при 120 км/ч он может оказаться примерно в полтора-два раза больше, чем при 80.

4. Сопротивление качению снижается при повышении давления в шине и повышении ее температуры. При прочих равных условиях у большого колеса сопротивление ниже, чем у маленького. Значительно меньше оно на чистом и ровном покрытии - ведь тогда энергия не уходит, например, на выдавливание грязи и жидкости из пятна контакта. Последнее — одна из главных причин роста расхода топлива зимой, когда дорога практически постоянно загрязнена. Сами по себе зимние шины в среднем менее "выгодны", чем летние, однако тут на первый план выходят соображения безопасности. К тому же за счет снижения пробуксовок благодаря лучшему контакту зимняя резина в "свой" сезон вряд ли уступает летней с точки зрения экономии топлива.

5. Таким образом, для повышения экономичности следует выбирать радиальные шины, соответствующие расчетной нагрузке, а также поддерживать рекомендованное изготовителем давление и не допускать чрезмерного износа, который резко ухудшает все характеристики резины.

6. А самое главное — ездить не слишком быстро. Ведь с увеличением скорости сопротивление качению резко растет. К тому же, достаточно большую роль начинает играть аэродинамическое сопротивление. При скоростях выше 65-70 км/ч оно сравнивается с сопротивлением качению, а на более высоких становится главной причиной повышения расхода топлива. Сила сопротивления воздуха зависит от квадрата скорости, так что при 100 км/ч оно уже будет вчетверо большим, чем при 50 км/ч.

7. Хотя аэродинамические характеристики зависят от конструкции автомобиля, любой владелец может их существенно ухудшить: например, установка дополнительных фар увеличивает Cx примерно на 0,04, выдвинутая антенна – на 0,02. У большинства современных легковых моделей Cx равен 0,3-0,35, а у многих – даже меньше. Груз на крыше не только поднимает Cx, но и увеличивает площадь поперечного сечения, от которой зависит сила сопротивления. Кстати, снег на крыше с этой точки зрения ничем не лучше. Ухудшают аэродинамику и открытые окна - процентов на 40 как минимум. То есть если для движения автомобиля среднего класса на скорости 100 км/ч нужно примерно 30-40 л.с., то открытые окна будут "обходиться" в дополнительные 6-8 л.с.

Расход топлива Ниссан.

Расход топлива Ниссан — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Ниссан.

Расход топлива Ниссан.

Ниссан — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Ниссан говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Ниссан — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход Ниссан — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у марок Ниссан — Х Трейл, Патрол, Террано, Альмера, Кашкай, Мурано, Патфайндер, Примера, Теана, Максима, Тиида, Жук, Санни на 100 км.

Таблица расходов Ниссан — Патрол, Террано, Альмера, Кашкай — на 100 км.

В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам Ниссан. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Ниссан. Практически по всем маркам Ниссан — расход топлива не превышает 13 литров на 100 км пути.

Марка Ниссан

Мощность, л.с.

Средний расход топлива Ниссан

Ниссан Х Трейл

Ниссан Патрол

Ниссан Террано

Ниссан Альмера

Ниссан Альмера 2012

Ниссан Кашкай

Ниссан Мурано

Ниссан Патфайндер

Ниссан Патфайндер 2004

Nissan Патфайндер 2-3

Ниссан Примера

Nissan Примера 2-3

Ниссан Теана

Nissan Теана 1-3

Ниссан Максима

Nissan Максима 4-6

Ниссан Тиида

Ниссан Жук

Приемлемый расход топлива у Ниссан!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Ниссан — благодаря его надежному двигателю. Ниссан обладает прекрасной системой безопасности и низкой тратой топлива, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Ниссан — приемлемы большинству людей. Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.

Nissan Pathfinder расходует топливо в 13 литров.

Ниссан — Nissan

Создатели бренда постарались довести расход топлива у Ниссан Pathfinder до минимума. У джипа Nissan Pathfinder, оснащенным 4 литровым двигателем с коробкой-автоматом, потребление топлива равно 13 литрам на 100 километров в смешанном цикле. Модель Nissan Patrol имеет такой же расход топлива в 13 литров, что можно сопоставить с расходом у Нивы.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Двигатель 1.6, колёса R16 на шипах, в городе сильно не разгонишься, максимум на 3 передаче, расход топлива по показателям бортового компьютера 17л. Это нормально? Мне кажется нет! Машина 2008 года! Помогите разобраться)

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Одни мне советовали поменять свечи и топливный фильтр, другие промыть форсунки, надо ли это делать?

Для начала замерьте реальный расход, по чекам. так сказать.

Обратите внимание на пост SVA73 все верно описано.
Также влияет на расход топлива по какой местности Вы катаетесь (равнинная, холмистая, горная), манера езды (спокойная, со светофора в точку), включен полный привод или нет, блокировка вискомуфты, вариатор или нет.

Когда проходил тест-драйв расход был 27 литров. Так что дилеры правильно сказали все индивидуально.

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Да уж, а Хаммеру-то каково.

Маловероятно что удержит, от уклона и от того насколько сильно клинит зависит, проще по трассе прокатиться, остановиться и все ступицы потрогать, все станет ясно Если закусывает то порой и дотрагиваться нет необходимости на расстоянии чувствуется. Но как то все равно не стыкуется, если просто немного притирает то на расходе так сильно сказаться не должно( да и звук должен быть у нас на улице не стерильно), если клинит нормально то уводить должно да и потеря в динамике, скорее всего если не расходники как то фильтр свечи тогда уже дело в моторе или электронике, а это не дешево как мне кажется:)

Добавлено спустя 1 час 36 минут 11 секунд:
П.С. У меня тоже расход зимой меньше чем летом:))

"Не опускается" по компу, так обнулите и на трассу. Ещё б хорошо узнать, что за машина, а то может и 17 это мало.

Nissan X-Trail 1.6, 2.0, 2.2, 2.5 расход топлива на 100 км. Поколения Т30, Т31, Т32

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ниссан Х-Трейл составляет от 4.8 до 10.5 л на 100 км.

Nissan X-Trail выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин, Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98).

Внешний вид и габариты Nissan X—Trail 2018

Внешний вид модели получился более современным – вместо угловатой формы прошлых версий кузов стал немного закруглённым. Из-за этого автомобиль стал больше похож на «родственную» модель Ниссан Кашкай 2021. Впрочем, отличить машины можно по габаритам – X-Trail заметно больше.

Характерными особенностями дизайна транспортного средства можно назвать:

  • узкую V-образную решётку радиатора с большим логотипом;
  • оригинальную головную оптику и небольшие круглые «противотуманки» в квадратных слотах;
  • покатую линию крыши и сужающиеся к автомобильной корме окна;
  • угловатые фары в задней части, переходящие на дверь багажного отсека;
  • дополнительный сигнал в верхнем спойлере.

Методы снижения расходов топлива на Ниссан X-Трейл

Независимо от типа двигателя и поколения автомобиля, владельцы Nissan X-Trail всегда будут заинтересованы в снижении потребления горючего.

Этого можно достичь, если реализовать такие приемы как:

  • поддерживать свой транспорт, все его узлы, механизмы и детали в чистоте;
  • производить своевременную замену устаревших и неисправных деталей;
  • регулярно проходить ТО;
  • использовать только качественное горючее с достаточным октановым числом, заправляться на проверенных АЗС;
  • применять моторное масло с минимально допустимой вязкостью (с учетом климата);
  • практиковать неагрессивный стиль вождения (более размеренный и плавный стиль экономит горючее);
  • сократить до минимума работу двигателя вхолостую;
  • по возможности, эксплуатировать транспортное средство в хороших дорожных условиях;
  • прогревать двигатель в движении;
  • контролировать давление в шинах, не допуская снижения нормативных показателей;
  • избегать любого балласта (обвесов, «кенгурятников», прицепа, багажника на крыше, лишних и ненужных вещей в автомобиле);
  • отказаться от вспомогательного оборудования – кондиционера и т.д.

Также рекомендуется, по возможности, ограничить эксплуатацию автомобиля зимой. Практические наблюдения показывают, что в это время года потребление автомобилем горючего возрастает на 5-10%. Это обусловлено рядом факторов – таких как:

  • использование зимних шин;
  • увеличение времени на прогрев авто;
  • необходимость обогрева машины;
  • ухудшение дорожного покрытия (лед, снежные наносы).

Кроме того, на автомобилях nissan x trail расход топлива можно уменьшить, если;

  • своевременно менять воздушный фильтр;
  • своевременно менять свечи зажигания;
  • следить за корректностью установки углов колес;
  • контролировать состояние тормозов и сцепления (это позволит не допустить подтормаживаний и пробуксовок);
  • устанавливать на автомобиль шины и диски, размеры которых регламентированы производителем.

При необходимости стоит изменить привычную манеру вождения, освоив экономичный стиль езды. Минимальному расходу горючего способствует плавное и равномерное движение транспорта, исключающее резкие торможения и разгоны. С каждым нажатием педали газа и последующим нажатием педали тормоза расходы топлива возрастают.

Содействие в контроле расходов горючего могут оказать специальные приборы. Один из них – тахометр, который устанавливается во все современные ТС. Еще один – эконометр, встречающийся не на всех автомобилях, но который можно установить дополнительно.

Как понизить расход?

Настоящий аппетит машины зависит от многих факторов, и расход топлива модели Ниссан Х треил

зависит от следующих обстоятельств:

  1. Технические характеристики
    . Здесь играет роль вид трансмиссии, объем и конструкция двигателя, тип привода, вес автомобиля и параметры кузова
  2. Техническое состояние
    . На экономичность своего авто можно рассчитывать лишь в случае отличной работы всех агрегатов! Если детали изношены или заменяются не вовремя, залиты неправильные жидкости или приходится заправляться на заправках низкого качества, то такая машина не только будет много “есть”, но и проживет не долго. Повышенный расход должен стать поводом для полной диагностики авто!
  3. Способ езды водителя
    . Когда машина чувствует нервное и резкое отношение к себе, быстрые старты и резкие торможения, постоянные гонки на высоких оборотах, то о какой экономичности может идти речь? Топлива в таких ситуациях автомобиль берет на 30% больше, а о безопасности, и говорить не стоит
  4. Дорожные и погодные условия
    . На эти факторы водитель повлиять не сможет, но помнить о них должен всегда. Зимой расходуется горючего больше, чем летом. Дождь, снег, ветер, а вдобавок ямы и выбоины – это полный антиэкономичный комплект
  5. Давление в шинах
    . Многие не обращают на это внимание в процессе езды, но этот нюанс может сберечь до 10% дорогого топлива. Регулярно проверяйте давление в колесах, особенно в дальних поездках
  6. Тюнинг и снаряжение
    . Любой “наворот”, не предусмотренный заводом-изготовителем, будет чаще приводить водителя на АЗС. Тяжелая резина, спойлеры или обвесы, а также полная загруженность машины ухудшает аэродинамику и увеличивает нагрузку. Нужно об этом помнить!




Дизель или бензин

Существует мнение, что дизельные машины экономичнее бензиновых авто. В этом можно убедиться, сравнив расход бензина ниссан х трейл с потреблением дизельного топлива у авто с силовым агрегатом одинакового объема.

При этом дизельные моторы по мощностным характеристикам практически не уступают бензиновым. Однако к качеству топлива турбодизели более требовательны. Ввиду этой и ряда других особенностей обслуживание дизельных автомобилей проводится на порядок чаще ТО машин с бензиновыми установками.

Ниссан Альмера расход топлива: причины высокого расхода

Шкала уровня топлива

Almera

Всех автомобилистов волнует вопрос, как можно уменьшить расход топлива без потери мощности двигателя. В этой статье рассмотрим это на примере Ниссан Альмера. И для начала перечислим нормативные «аппетиты» машины.

Шкала уровня топлива

Цифры расхода Nissan Almera

Приведем точные цифры потребления горючего автомобилями разных модификаций Ниссан Альмера N15, N16, Классик, G15 и Тино.

У всех автомобилей Альмера N15 одинаковый объем бака в 50 л, один тип двигателя: GA14DE и одинаковый тип горючего: бензин. Также у седана и хэтчбека Альмера N15 данные потребления бензина практически одинаковые. Приведем нормативный расход топлива для моделей авто с разными объемами моторов и разными коробками передач.

Объем двигателя (л)1.4 (GA14DE)1.6 (GA16DE)1.6 (GA16DE)
Коробка передач5МКПП5МКПП4АКПП
Расход топлива в городском цикле (л/100 км)9.29.311
Расход топлива за городом (л/100 км)5.86.16.7
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)7.07.38.2
Nissan Almera N15

Альмера N16 продавался в трех форм-факторах: седан, хэтчбек с тремя и пятью дверьми. Официальные данные о потреблении горючего у разных кузовов не отличаются. Одинаков и объем бака 60л у всех модификаций Альмера N16.

Объем двигателя (л)1.5 (QG15DE)1.8 (QG18DE)1.8 (QG18DE)2.2 (YD22DDTi)
Коробка передач5МКПП5МКПП4АКПП5МКПП
Расход топлива в городском цикле (л/100 км)8.610.210.68.0
Расход топлива за городом (л/100 км)5.55.96.24.7
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)6.67.57.85.9

Nissan Almera N16

У обеих модификаций Альмера Классик одинаковый объем топливного бака – 55л.

Объем двигателя (л)1.6 (QG16DE)
1.6 (QG16DE)
Коробка передач5МКПП4АКПП
Расход топлива в городском цикле (л/100 км)9.210.4
Расход топлива за городом (л/100 км)5.36.0
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)6.87.6

Nissan Almera Classic

У обеих Альмера G15 одинаковый объем топливного бака – 50л.

Объем двигателя (л)1.6 K4M1.6 K4M
Коробка передач5МКПП4АКПП
Расход топлива в городском цикле (л/100 км)9.511.9
Расход топлива за городом (л/100 км)5.86.5
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)7.28.5

Nissan Almera G15

Объем топливного бака у всех Альмера Тино одинаковый – 60 л.

Объем двигателя (л)1.8 (QG18DE)
2.0 (SR20DE)2.2 (YD22)
Коробка передач5МКППвариатор5МКПП
Расход топлива в городском цикле (л/100 км)10.312.98.3
Расход топлива за городом (л/100 км)6.37.25.3
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)7.89.36.4
Nissan Almera Tino

Основные причины повышенного потребления топлива

Назовём 10 причин увеличенного расхода топлива у Альмера. Бюджет любого автомобилиста может испытать настоящий дар в результате перерасхода горючего. Чтобы этого не произошло, нужно знать причины усиления «аппетита» машины.

Ухудшение качества рабочих жидкостей

Самая банальная и частая причина увеличенного расхода горючего у Альмера – низкое его качество. Когда солярка или бензин не соответствует принятым стандартам, то его сгорание происходит в нештатном режиме. Это случается потому, что срабатывает автоматика и топливно-воздушная смесь обогащается за счёт увеличения подачи горючего, как только мощность мотора падает. При этом происходит не только перерасход горючей жидкости, ну и повышается выход шлаков, которые загрязняют топливную систему и портят двигатель. Также перерасход топлива может наблюдаться у Альмера и из-за некачественного моторного масла, либо его нехватки.

Расход топлива

Некорректные команды ЭБУ

Двигатель Альмера управляется компьютером, а его работа зависит от множества факторов. Состояние здоровья мотора постоянно мониторят различные датчики, которые автоматически подстраивают исполнительные механизмы под режим движения машины. Это касается угла зажигания и впрыска, времени работы и частоты движения форсунок, открытия дроссельной заслонки, топливного давления и т.д.

Расход топлива

Датчик ДМРВ (массового расхода воздуха)

Этот контроллер требует особого внимания. Если воздух подаётся по негерметичным каналам, то показания реального количества попавшего в камеру сгорания воздуха будут искажены. В результате работа двигателя Альмера из-за неправильного соотношения топливно-воздушной смеси будет проходить в полу аварийном режиме. Чем это может закончиться, не трудно догадаться.

Поэтому при обслуживании и жалобах на перерасход топлива или неровную работу мотора мастера СТО сразу же проверяют датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

Датчик массового расхода воздуха

Фильтр топливный

Электроника Альмера не всегда виновна в перерасходе топлива. Довольно частой причиной является забитый топливный фильтр. В результате его загрязнения в камеру сгорания топливо попадает в меньших количествах, Электронный блок управления держит форсунки открытыми дольше для увеличения подачи горючего. Казалось бы, в этом нет ничего страшного, но если горючее не проходит через фильтр, то давление подскакивает очень часто и не может быть стабильным. В результате этого ЭБУ не в состоянии подстроиться под быстро меняющиеся изменения. Горючее поступает в камеру сгорания неравномерно и его расход получается завышенным.

Грязный топливный фильтр

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр Альмера Классик

Система выпуска

Двигатель внутреннего сгорания хорошо работает, когда свободно дышит, т.е. легко вдыхает и также без проблем выдыхает. Если же из-за проблем в системе выпуска отработанных газов выдох затруднен, то падает мощность мотора. Автоматически электронный блок управления Альмера дает команду на увеличение впрыска.

В поршневой группе у машин пробегом больше 100 000 км наблюдается естественный износ поршней. Такие моторы называют уставшими, и они показывают увеличенный расход топлива из-за нарушения давления в блоке цилиндров.

Под капотом Nissan Almera

Когда компрессия в цилиндрах ниже нормы, то мощность мотора падает, а это автоматически требует дополнительного расхода топлива. Имейте в виду, что нормальное выгорание топлива возможно только при нормальном давлении. В условиях низкого давления горючее сгорает только частично. Вот почему с возрастом автомобиль становится всё прожорливее.

Дополнительное оборудование

Даже шины могут увеличить расход топлива. Если в них низкое давление, то сопротивление качению повышается. Преодоление сопротивления требует увеличенной подачи топлива. Возникает его перерасход, который никак не отражается ни на скорости автомобиля, ни на мощности мотора. Вот почему на спортивные автомобили и гибриды, а также электрокары производители устанавливают жёсткие и узкие покрышки.

Колеса Ниссан

Стиль вождения

Об этой причине знают все. Резкие ускорения и торможения, агрессивный стиль езды обязательно сделают автомобиль чрезмерно прожорливым. При активном торможении тратится тепловая энергия, двигатель отвечает увеличенным расходом топлива. Если вы хотите экономить горючее, тормозите накатом, и реже выжимайте тормозную педаль.

Как можно снизить расход горючего на исправном автомобиле?

Перечислим основные советы, которые помогут вам реально сэкономить топливо при условии, что Ваша Альмера в полном порядке.

Уменьшите вес и обслуживайте автомобиль

Каждые 500 кг массы автомобиля требуют топлива на год около 700 л. Это при условии нормальной эксплуатации в 20 тыс. км пробега в год. Т.е., машина весом в 1 тонну за год «скушает» примерно 1,4 тонны горючего. Автомобиль массой 1,5 т сожжёт 2,1 т.

Расход топлива

Старайтесь по максимуму разгрузить свою Альмеру. Каждые лишние 50 кг груза обеспечивают перерасход горючего на 2%.

Альмера нуждается в регулярном обслуживании. Исправный, но неотрегулированный механизм увеличить расход горючего на 10% и больше.

Колеса

В колесах должно быть нормальное давление. Лишь один из трёх автомобилистов следит за этим, большинство ездит на полуспущенных шинах. При этом снижение давления на четверть увеличивает расход топлива минимум на 3%. Давление в колёсах измеряется только, когда машина полностью остывшая. Потому что даже после непродолжительной езды шины разогреваются, и давление в них повышается.

Колеса Ниссан

Развал-схождение должно быть правильно отрегулировано, нужно всё время следить.

Охлаждение и окна

Кондиционер отличается хорошим аппетитом и увеличивает расход топлива на 10%.

Открытые окна нарушают аэродинамику при скорости более 50 км ч. Точную величину перерасхода указать невозможно, т.к. она зависит от скорости машины и от степени открытия окон, но величина эта существенна.

Стиль вождения

После каждого торможения требуется разгон, и на это уходит повышенное количество горючего. Если вы видите неизбежность торможения, уберите ногу с газа, двигайтесь накатом и откажитесь от привычки активно тормозить.

Откажитесь также от привычки во время движения держать ногу на тормозной педали.

При необходимости удерживать автомобиль на склоне, используйте ручной тормоз, а не сцепление и акселератор.

Расход топлива

Научитесь правильно выбирать передачу. Если передача повышена, то нормально разогнаться не получится, как бы Вы ни давили на педаль газа. Вы только зря пережжёте горючее. А после достаточного разгона нужно сразу убрать повышенную передачу.

Самый экономный стиль езды – плавный и медленный, откажитесь от привычки резко тормозить и срываться с места. Часто так ведут себя в пробках, когда стараются вырваться вперёд и никого не пропустить перед собой.

По утрам не нужно полностью прогревать двигатель. Отправляться в путь можно сразу же, как только указатель температуры сдвинулся с места. Просто ехать нужно медленно, не слишком усердно нажимая на педаль газа, пока двигатель не разогреется полностью.

Нужно глушить мотор каждый раз при остановках больше 1 минуты. Поймите, что чем чаще Вы жмёте педаль газа, тем больше вы сжигаете топлива.

Не забывайте о том, что любое падение мощности мотора автоматически вызывает увеличенную подачу топлива, по какой бы причине это ни произошло.

Старайтесь избегать пробок в часы пик, потому что движение на полусцеплении значительно увеличивает расход горючего.

Снижение расхода топлива ниссан

toriel777 , Был у меня санек 2002 года, этот автомобиль на удивление прожорлив при своем 1,5 литровом двигателе! У меня летом самый минимальны расход был 11 литров(не вжаривал, все было исправно). Не хочу тебя расстраивать, но зимой расход доходил и до 16 литров(с не частыми прогревами ночью), а так около 14-15, так что с наступлением холодов возможно готовься к худшему!

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Езди на автобусах, ходи пешком!

А вообще я решил проблему так: продал санька, купил 2-х литровую мазду акселу, расход такой же 12 литров, а динамика, управляемость и много всего прочего на порядок выше.

У меня был Ниссан Pulsar Serie с двигателем 1.5.

Летом 10. Зимой до 15-17 литров с моим графиком езды. Вот такой веселый мотор.

Я тоже сменил Санька на 2 литрового Сильфи, получил кучу комфорта и места в салоне и отличную динамику при том же расходе как и у Санни.

Так что автор, не мучай моск, все нормально с твоей машиной. Это зима и город. Чтобы не расстраиваться, не замеряй расход зимой

Это нормально для 1,5 мотора и коробки в 4 передачи! у меня был силфи с мотором QG15. расход 12, зимой бывало и 20! есздил к автоэлектрикам ничего толком не могли сделать. поставил хороший воздушный фильтр вроде немного снизилось до 17 зимой. на 2х литровых моторах расход такой же так как мотору легче машину тянуть

Странно прокладка меняная недавно, антифриз не уходит, и дроссель чистый. а изза КХХ разве может такой расход быть?

свечи меняные оригинал, масло 5w-30 ниссановское, воздушный меняный, ну 20 литров на 100 км это по моему даже для зимы много, и он вот когда его на холодную заведешь обороты низко вобще держит ( у меня тахометра нету но на звук где то в районе 400), потом постепенно нагреваясь и обороты поднимает, тоесть на горячий он обороты нормальные держит, да и в пробках то не стою, у меня каникулы сейчас дак я в основном только после 20.00-21.00 езжу

Читайте также: