Снизить расход топлива опель

Обновлено: 14.05.2024

Идейка как сократить расход топлива

Все это в принципе можно порешать перепрошивкой мозгов и никаких корректоров лямбды не нужно.Не знаю как на 3.2, а например на c24ne в мозгах имеются 2 карты (одна под 25 бенз, другая под 91), никто не мешает одну из карт перепрошить под "Эконом" (или, скажем, под "Спорт") и спокойно переключаться. Мозг прекрасно с этим справится считывая достоверные показания с лямбды - ИМХО это правильнее.

Машинки у нас как известно любят бензинчик, вот я и призадумался как поумерить аппетит. Идейка такова - существуют режимы движения, когда нет потребности в полной мощности двигателя, ну например при неторопливом движении со скоростью 100км по незагруженному шоссе на незагруженном авто, в такой ситуации вполне актуально потерять часть мощности но улучшить экономичность, а "придушить" подачу топлива на единицу расхода воздуха возможно по моим соображениям только через корректировку данных лямда-зонда. Например: при стандартных условиях лямбда-зонд обеспечивает оптимальные по мощности и и расходу показатели, вмонтировать в цепь корректор, которые корректируя данные лямбды (как будто смесь богатая) заставит компьютер сократить подачу топлива до минимума, при котором мощность снизится, но двигатель будет еще работать ровно и без перебоев и хлопков. Таким образом нажав кномочку "Эконом" сокращаешь расход и миришься с невысокой динамикой, а когда надо - выключаешь ее и прёшь на все деньги В итоге надо разработать устройство корректора, а для этого нужно знать электрический принцип работы лямбды и рабочие диапазоны. чего мне неизвестно.

  • />
  • Guests

Машинки у нас как известно любят бензинчик, вот я и призадумался как поумерить аппетит. Идейка такова - существуют режимы движения, когда нет потребности в полной мощности двигателя, ну например при неторопливом движении со скоростью 100км по незагруженному шоссе на незагруженном авто, в такой ситуации вполне актуально потерять часть мощности но улучшить экономичность, а "придушить" подачу топлива на единицу расхода воздуха возможно по моим соображениям только через корректировку данных лямда-зонда. Например: при стандартных условиях лямбда-зонд обеспечивает оптимальные по мощности и и расходу показатели, вмонтировать в цепь корректор, которые корректируя данные лямбды (как будто смесь богатая) заставит компьютер сократить подачу топлива до минимума, при котором мощность снизится, но двигатель будет еще работать ровно и без перебоев и хлопков. Таким образом нажав кномочку "Эконом" сокращаешь расход и миришься с невысокой динамикой, а когда надо - выключаешь ее и прёшь на все деньги В итоге надо разработать устройство корректора, а для этого нужно знать электрический принцип работы лямбды и рабочие диапазоны. чего мне неизвестно.

  • />
  • Guests

Не канают такие идейки обеднишь смесь будешь сильнее на гашетку давить, или будешь останавливаться, кстати в своем классе наши машины жрут немного ( в исправном состоянии 11-12 литров по трассе )

  • />
  • Guests

Есть давно известные правила экономичной езды: движение в спокойном темпе, движение накатом, плавная работа педалью газа, нормальное состояние всех узлов машины, хороший бензин, закрытые стекла авто, никаких багажников на крыше и т. д. Попробуйте ездить спокойно и без нервов, вот Вам и экономия.

Большой расход в Опель Зафира Б

По сути в работе двигателя изменений не заметил. Сегодня заправился и сбросил спидометр, попробую физически определить фактический расход. Заранее благодарю всех, кто откликнется.

Как решить проблему.

Мотор Z19DT (120 л.с), 20 литров на 260 км при спокойной езде! Из них 90 км по трассе при скорости 90 км/ч.

8 литров на 100 км это нормальный показатель? Двигатель 1.8 л, 2008г., пробег 180000 км.

Здравствуйте. Нужно сначала проверить фактический расход (залить полный бак до первой отсечки пистолета, проехать 100, 200 или 300 км и залить опять до первой отсечки, объем залитого поделить на километры).

Стоит проверить воздушный фильтр, нет ли подсоса воздуха во впуске, свечи, работу форсунок. Так же на расход может влиять датчик кислорода (катализатор), датчик температуры ОЖ, состояние ходовой так же влияет (и развал-схождение), пробег от прогрева до прогрева двигателя.

@andrienko.1966 --> Добрый день Михаил! Спасибо за ответ! Проверку фактического расхода топлива уже начал. Воздушный фильтр смотрел вчера, после пяти тысяч км пыли не много. Свечи тоже прошли пять тысяч км. Двигатель работает устойчиво без перебоев, обороты набирает легко, пробег 246000 км. Живу у моря, стоит сильная жара, заметил изменения в показаниях расхода топлива после нагрева машины на пляже (не накрыл торпедо).

@andrienko.1966 --> Да, кстати, Анатолий прав, если речь идет про мгновенный расход, то при разгоне он и 40 литров может показать, нужно ориентироваться по среднему расходу топлива.

Всё будет хорошо!

Давно вы пользуетесь бортовым компьютером?

То что вы написали, что вначале движения при разгоне 30 литров, это же он показывает мгновенный расход топлива, и это совсем не показатель для постоянного расхода на 100 км.

Я бы сказал, что это можно сказать нормальный расход при ускорении автомобиля, и при сбросе «газа» в какое-то мгновение кажет «0», потом расход в «5» литров — для трассы хорошо, это тоже нормально, я и на своём БК такое наблюдал.

@andrienko.1966 --> Здравствуйте ребята! Рад, что столько откликов! Экран компа всегда перед глазами. Обычно при разгоне максимум показывал 15л, а сегодня до 48л, т.е. цифры постепенно растут, что бросается в глаза. Позавчера заметил это изменение, но через пару км. всё вернулось на свои места, а со вчерашнего дня показания растут. Можно ли снять воздуховод после фильтра или после датчика расхода воздуха, и проехать, что бы исключить их вину?

@andrienko.1966 --> Воздуховод снять можно - будет поступать неочищенный воздух. И без участия ДМРВ - обязательно повышается расход топлива, так что тут вы ничего не сможете испытать, возможен вариант только замены этого датчика. Вы испытайте действительный расход топлива, ну засеките и прокатитесь хоть сотню что ли, хотя надо бы примерно 1000 км. Может ваш БК стал безбожно врать - такую мысль вы допускаете?

@andrienko.1966 --> При большом расходе топлива, будут чёрными свечи зажигания, будет из глушителя чёрный дым. И вообще при богатой смеси и двигатель работает не нормально, и запускается хуже, особенно на горячую, а вы написали что ничего не изменилось в работе мотора. Или всё-таки есть какие-то отклонения?

@andrienko.1966 --> Свечи ещё не смотрел, на трубу гляну. Я понимаю, что при повышенном расходе или недостатке воздуха двигатель дуется. У меня большой опыт - 40 лет за рулём. Изменений в данном направлении не вижу. Я догадываюсь, что может какой датчик пришёл в негодность - такое может быть? И ещё хочу залить в бензин промывку форсунок, что на этой машине не делал, а уже 246000 км.

@andrienko.1966 --> Блок управления двигателем я заменил пару месяцев назад, тот полностью умер. Хотя всё может случиться при такой жаре. Пока попробую установить истинный расход.

@andrienko.1966 --> Вот что не надо делать, так это заливать промывку в бензин. Последствия могут быть не положительны, а отрицательны. Намоет там грязи и погонит в форсунки, в фильтр. А самое главное - результат вы не увидите. Промывать форсунки надо только со снятием и в сервис на стенд, там увидите процесс промывки (через прозрачные стёкла) и увидите улучшение распыла (если какая-то не улучшится, то значит на замену).

@andrienko.1966 --> Всё понял, заливать не буду. В Анапе нормально проверить расход топлива летом не возможно. Тысячи машин со всей страны и ближнего зарубежья съехались на море и создали сумасшедшие пробки!

@andrienko.1966 --> А как проверить датчик кислорода, его можно отключить?

Снизить расход топлива опель

Опель Астра Эйч. Повышенный расход топлива

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Замените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонка На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса Замените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунок Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива


Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя


Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

-температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
-износ цилиндропоршневой группы;
-износ кривошипно-шатунного механизма;
-износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления


Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание


Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.


Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор


Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ


К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Как снизить расход топлива

Вопрос, как уменьшить расход топлива, интересует многих автолюбителей. Поэтому я не могу оставаться в стороне от людских проблем, и постараюсь ответить на него, причем с чувством, толком и расстановкой. Но, для начала, введем условную классификацию всего перечня причин и проблем, которые сказываются на потреблении горючего не лучшим образом. Весь этот перечень я бы разбил на четыре условные категории:

- Аэродинамика,
- Погодные условия и состояние дороги,
- Технические проблемы,
- Человеческий фактор

А теперь пойдем рассматривать все по порядку, причем на понятном для всех языке.

Аэродинамика

Здесь все просто: так как сила сопротивления потоку набегающего воздуха зависит от скорости потока, и коэффициента аэродинамического сопротивления автомобиля, то чем быстрее вы будете ехать, тем больше «горючки» сожжет двигатель. Причем сопротивление зависит от квадрата скорости. Поэтому каждые 10 км/ч сверху разрешенных 90-100 км/ч – солидная «добавка» к аппетиту автомобиля. При 100 км/ч расход топлива может быть 6 литров на «сотню». На 130 км/ч – под 8.

Что касается коэффициента, то «заумничать» не буду. Опущенные боковые стекла, багажник на крыше, «мухобойка» на капоте, ветровые дефлекторы на дверях, самостийно-кустарные «лопухи» обвеса, которые некоторые наивные люди называют спойлерами, юбками, антикрыльями, тюнингом – все это повышает коэффициент, увеличивает сопротивление воздуха и «кушает» дополнительное топливо. Чем выше скорость – тем больше кушает. Если установить на автомобиль все перечисленное, и стекла опустить на ходу, то +20+30% к «аппетиту» автомобиля можете добавить смело на скоростях от 90-100 км/ч. Что же касается деталей кузовного тюнинга, то его, если он настоящий, грамотные люди неспроста называют аэродинамическим обвесом. Потому что все эти детали не для «понта», и даже не для красоты, а для изменения аэродинамики автомобиля, перераспределения аэродинамических сил, которые действуют на кузов на высоких скоростях, чтобы правильно «прижать» автомобиль к дороге. Такие детали скурпулезно рассчитываются, продуваются в аэродинамических трубах и стоят очень дорого.

Погодные условия и состояние дороги

Если снижается температура воздуха, то двигатель греется дольше. Если двигатель греется дольше, то он дольше работает в режиме прогрева. А в режиме прогрева в камеры сгорания подается больше горючего, чем в прогретый мотор. Поэтому в холодное время года расход топлива всегда увеличивается. Кстати греть двигатель современного авто, стоя на стоянке, это «деньги на ветер» в прямом смысле слова. Если мороз – достаточно постоять несколько минут (заодно снег с машины сбросить), и можно начинать движение. Только до прогрева не усердствуйте! Не разрешайте стрелке тахометра подниматься выше 2500 об/мин, если бензиновый мотор, и 2000-2100 об/мин, если дизельный. И вы увидите, насколько быстрее, и безо всякого вреда двигатель будет прогреваться. И горючего меньше сожжете.

Что касается дорожного покрытия, то все, что увеличивает трение качения колес, все будет увеличивать расход топлива. Ведь его, это трение качения, преодолевать-то приходится! Поэтому в дождь или снег, или на грунтовой дороге расход топлива будет выше, чем на чистеньком асфальте. А еще бывает лед. Когда лед – тогда скользко. А когда скользко – тогда много пробуксовок. Каждая пробуксовка – выброшенный впустую бензин или дизельное топливо. Такие вот дела.

Технические проблемы

Некоторые моменты, которые я опишу, это не столько проблемы, сколько технические предпосылки к повышенному расходу топлива. Например, установка на автомобиль низкопрофильных покрышек с широким протектором. А чем шире протектор – тем выше трение качения колеса. Потребление топлива возрастет. К этому же приводит установка зимней резины. Она мягче летней, поэтому её трение качения тоже не маленькое. Шипы, если «зимка» шипованная, тоже вносят свой вклад в «деньги на ветер». Но без шипов, иной раз, просто никуда! Чем-то приходится жертвовать для того, чтобы ехать безопасно.

А вот теперь приступим к проблемам:

- Если давно не меняли свечи зажигания – добавьте к расходу топлива до +5%.
- Если давно не меняли воздушный фильтр или он крепко загрязнился после пыльных проселков – добавьте до 10% к расходу топлива.

Кстати, свечи зажигания и воздушный фильтр заменяются не тогда, когда им полный «кирдык» настанет, а согласно Регламенту Технического Обслуживания! Лишнее доказательство тому, чтоРегламенты ТО не для того инженерами придуманы, чтобы с вас деньги «снимать». Теперь продолжим.

- Если неисправна система управления двигателем (горит индикатор Check Engine . Или не горит, потому что его перед продажей БУ-авто «заботливо потушили») – добавьте до 50% (!) к расходу топлива.

- Если установочные углы колес на обеих осях (углы развала и схождения, в частности) имеют отклонения, превышающие допуски автопроизводителя – добавляйте до 10-15% к расходу топлива.

- Если с тормозной системой не все в порядке, а именно заедают тормозные механизмы на колесах, не позволяя им свободно катиться – добавляйте от 5% до 15% к расходу топлива.

- Если в вашем автомобиле в багажнике постоянно «живут» килограммов 40-50 всяких вещей, которые вы и сами не знаете, зачем с собой в машине таскаете – будьте готовы платить за их перевозку на 4-6% больше. Примерно настолько возрастает расход топлива в автомобиле класса Golf в данном случае.

- Если вы «хапнули» низкокачественного бензина, то кроме различных симптомов, вроде неустойчивой работы на холостых оборотах, пропусков воспламенения горючей смеси, двигатель может порадовать вас до +10+15% к его обычному «аппетиту».

- Если из-за проблем с двигателем или плохого горючего «умер» и «спекся» каталитический нейтрализатор, который после этого затрудняет свободное истечение отработавших газов, это тоже увеличит расход топлива вплоть до +20%.

Человеческий фактор

Сюда отнесем все то, что так любимо человечеством, а именно создавать проблемы самому себе и другим людям. J Это, конечно, шутка. На самом деле, речь пойдет об индивидуальном стиле вождения, маршрутах движения и протяженности поездок, что тоже очень сильно влияет на потребление горючего автомобилем.

Если на каждом перекрестке вы любите педаль акселератора больше, чем опасаетесь офицеров ГИБДД за ним, готовьтесь! К чему? К превышению расхода топлива в городском цикле над паспортными данными на 10-30%. Интенсивные разгоны и торможения очень способствуют истечению денег из кошелька. На топливо, я имею в виду. Штрафы – отдельная категория.

Если вы регулярно ездите по маршруту «дом-ребенка в школу-работа-магазин-дом», и пробег между каждым запуском и каждым выключение двигателя не превышает 5-7 километров, за комфорт на таких маршрутах тоже приходится платить повышенным расходом топлива. Двигатель не успевает толком прогреться (особенно зимой) на коротких перебежках, и долго работает в режиме «прогрев», а это, как вы уже знаете, означает повышенный расход топлива.

Если вы любите кататься «накатом», как вас научил какой-нибудь «Васильич», инструктор в автошколе, сам учившийся ездить ещё во времена Бонч-Бруевича, и не умеете притормаживать двигателем – тоже готовьтесь к тому, что расход топлива по городскому циклу превысит паспортный на 20% и более. Почему? Потому что при торможении двигателем потребление горючего равно НУЛЮ. Так устроены системы управления современных двигателей. А на «нейтралке», на холостом ходу, они «кушают» порядком. На «нейтралке» в Европе уже давно никто не катается!

Наконец, если на ваших маршрутах движения пробки, кучи перекрестков и светофоров – вы никогда не «впишитесь» в паспортные данные автомобиля, потому что неустановившиеся режимы работы двигателя на разгонах – вот еще один из основных «любителей» покушать топливо.

И, в завершение, несколько слов о ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ по расходу топлива, публикуемых автопроизводителями:

Данные показатели получаются в ходе испытаний, методика которых стандартизована европейскими и международными, государственными и экспертно-техническими организациями, и не имеет ничего общего с реальным движением на наших дорогах, и с индивидуальными стилями вождения, которых столько, сколько водителей на наших дорогах. Особенно показатели потребления горючего в городском цикле. Во всех автоконцернах это понимают, и отмечают в комментариях, что «показатели получены в идеальных условиях. Реальные показатели могут быть установлены только опытным/экспериментальным путем». Поэтому паспортные данные по расходу топлива можно использовать только для сравнения разных автомобилей, например, при их выборе. Но если там будет написано «городской цикл – 6 л/100 км», то это вовсе не означает, что автомобиль, про который это написано, в ваших руках, в вашей местности, на ваших маршрутах и дорогах, и в любое время года «скушает» именно столько горючего!

Видите, сколько нюансов? Теперь вы о них знаете.

Конечно, далеко не каждый захочет превращать экономию топлива в самоцель, «вырезая» из жизни все то, что я написал. J Ведь есть ещё комфорт для жизни и удовольствие от вождения хорошего автомобиля! Но поддерживать исправность автомобиля, соблюдать Регламент ТО, перестать возить в багажнике кучу ненужного хлама и… тормозить двигателем – удовольствию и комфорту не помеха!

Как победить большой расход?

Ну во первых: диагностика диагностике рознь, надо смотреть не по ошибкам, а по параметрам работы датчиков, то что ты поменял датчик на новый, еще не говорит о том что он работает как надо.
Во вторых: до кучи: замерий давления топлива, выясни как обстоят дела с катализаторами, сделай сход- развал, проверь колеса на качения, может суппорт где подклинивает.

P.S. Забыл самый главный совет: на тапку меньше давит надо.( шутка)

OFFLINE picsulem

Во вторых: до кучи: замерий давления топлива, выясни как обстоят дела с катализаторами, сделай сход- развал.

OFFLINE buk.den
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2000,АКПП,Y22XE
  • Имя: Денис

Давление 5,2 атм (в стенку), катализаторов давно нету, сход-развал делал 2 недели назад.

Guest_Kolik26_*
  • Гости
OFFLINE Bond

picsulem, Весь список запчастей - производители кто? Компрессия какая? Подсосов во впуске нет? Вентиляция чистая? Отверстия никакие не рассверлены? ДЗ не "накрученная"? Масло скока жрет? Бензин какой?

OFFLINE picsulem

picsulem, Весь список запчастей - производители кто? Компрессия какая? Подсосов во впуске нет? Вентиляция чистая? Отверстия никакие не рассверлены? ДЗ не "накрученная"? Масло скока жрет? Бензин какой?

Отверстия никакие не рассверлены?
ДЗ не "накрученная"?

А давление не многовато, по моему около 4 должно быть, но не уверен, ща поковыряюсь сколько должно быть, а может так кто подскажет. Если все же давление высокое то сам понимаешь, вот тебе и причина, за определенное кол-во времени, форсунка впрыскивает большее кол- во топлива, смесь богатая, отсюда расход и не едит.

OFFLINE Терпеливый OFFLINE picsulem OFFLINE Терпеливый

picsulem, ты мне этот вопрос задаешь.

ты себе его задай и поищи ответ в интернете.

OFFLINE picsulem

picsulem, ты мне этот вопрос задаешь.

ты себе его задай и поищи ответ в интернете.

OFFLINE Dvin OFFLINE Tsariev picsulem, обороты на холостом какие по сканеру? Ну и по стрелке заодно уж. Может быть причиной большого расхода датчик температуры на мозги и датчик температуры всасываемого воздуха. По-моему, все вспомнили уже Если начать фантазировать, то можно подумать еще о подклнинивании какого-нибудь шкива приводного ремня. То, что уровень синтетики в движке не меняется за 8 ткм - показатель гуд. Прямо на грани фантастики
OFFLINE picsulem

picsulem
А это расход по компу или реальный по заправкам?

picsulem, обороты на холостом какие по сканеру? Ну и по стрелке заодно уж.

Может быть причиной большого расхода датчик температуры на мозги и датчик температуры всасываемого воздуха. По-моему, все вспомнили уже Если начать фантазировать, то можно подумать еще о подклнинивании какого-нибудь шкива приводного ремня. ,

То, что уровень синтетики в движке не меняется за 8 ткм - показатель гуд. Прямо на грани фантастики

Как уменьшить расход топлива на любом авто в 2 раза: хитрости и рекомендации

Сегодня автомобиль не является роскошью — статистически у каждого четвертого человека есть один “железный конь”. При этом затраты на содержание машины все равно являются весомой статьей расходов в бюджете семьи. Экономия топлива может существенно снизить траты, если следовать нашим рекомендациям (спросите на любимой заправке — сейчас часто предлагают карты лояльности клиентов). Также не забывайте про банковскую услугу “кэшбэк”, выбирая АЗС.

Состояние вашей машины влияет на затраты горючего.

Если этот элемент загрязнен, нарушается поток воздуха к мотору. Провести диагностику в данном случае несложно — осмотрите его на просвет. Если он забит, замените запчасть.

Если вы заинтересованы тратить меньше топлива при эксплуатации автомобиля и хотите разобраться в нюансах, влияющих на данный параметр, давайте разбираться.

Как экономить на бензине и перестать переплачивать

Одну из очевидных причин мы уже упомянули. Помимо этого, ухудшение других технических параметров машины также существенно “бьет” по кошельку автовладельца. К ним относятся:

  • неисправности в двигателе (свечи, ремень ГРМ, затруднения в запуске);
  • отказ датчиков (кислородного, лямбда-зонда, воздушного, холостого хода);
  • засоренные фильтры (масляный, воздушный);
  • чрезмерный прогрев мотора перед началом движения (масло “работает” уже через 3 минуты, после этого можно начинать движение);
  • проблемы с шинами;
  • ошибка схода-развала (требуется проводить диагностику каждые 20 тыс. км пробега);
  • неисправности в тормозной системе (до 15% перерасхода);
  • весомые элементы внешнего тюнинга (арки, багажник на крыше, спойлеры также снижают аэродинамические параметры автомобиля);
  • опущенные окна во время езды на скорости;
  • новая машина (статистически старый агрегат расходует меньше топлива, но во втором случае встречаются другие весомые факторы);
  • спортивная манера езды водителя (резкие торможение и старт “съедают” больше горючего).

Как экономить на бензине?

Если изучить список выше, понятны общие моменты. Важно техническое состояние авто и отношение к своему “железному коню”. При соблюдении сроков регулярного технического обслуживания своевременное устранение неполадок и некоторые привычки при эксплуатации авто дадут хороший результат. На последнем моменте остановимся подробнее далее.

Как ездить, чтобы экономить бензин на “механике”? Многие автовладельцы знают, что МКПП экономнее “автомата” ориентировочно на 10%. Это связано не только с конструктивными особенностями коробок, но и возможностью влиять на процесс (во втором случае она существенно ограничена). В “зачет” идут как действия водителя, так и подготовка машины.

Как еще экономить бензин на механике?

Также можно сократить количество энергопотребителей, но не перестарайтесь — работающие фары ближнего света пригодятся. В остальном, если быть бдительными и не “гонять” без необходимости электроприборы, можно сэкономить до 10% топливного объема.

Еще пару цифр по чрезмерному потреблению:

  • езда с открытыми окнами “съедает” до 4%;
  • движение на авто, перегруженном пассажирами — потребляет до 20%.

Как ездить, чтобы экономить бензин

Мы уже упоминали, что двигатель разогревается за три минуты. За это время рабочая жидкость доходит до температуры, необходимой для эффективной работы (речь, прежде всего, о смазочных свойствах). В данном случае опытные автовладельцы не рекомендуют ждать дольше, чтобы не тратить топливо “вхолостую”. Сам запуск много не “ест”.

Вначале, когда не привыкли ездить в таком режиме, будет дискомфортно. Но, если дать себе время на адаптацию, новая манера вождения станет привычной.

Как экономить бензин зимой? Использование электронных приборов делает авто довольно “прожорливым”. При желании сэкономить есть смысл минимизировать их использование. Так вы сэкономите энергию АКБ, питающегося от двигателя. В холодное время года, например, при прогреве ДВС не включайте печку (экономия 5% топлива).

Летом похожая ситуация, но связанная с охлаждением. Охлаждающие агрегаты могут дополнительно “сжигать” до 20% горючего (максимальный расход на скорости). Но здесь придется выставить приоритеты и выбирать между экономией и комфортом.

Что еще экономит расход топлива

Приведем несколько эффективных мер:

  • снижение веса машины (избавьтесь от лишнего — сэкономите на разгоне);
  • нормальное давление колес (следите за этим параметром, делая профилактические замеры хотя бы раз в неделю);
  • оптимизация аэродинамики (кузов “обтекаемой” формы, отсутствие внешнего багажника, закрытые окон при езде, демонтаж “мухобойки” с капота и пр.);
  • выбор оптимального маршрута (заранее анализируйте предстоящий путь, даже если это привычная дорога — выбирайте короткие варианты без пробок);
  • проводите дополнительную диагностику машины (регулярные ТО очевидно нужны, но опытные автовладельцы рекомендуют добавить дополнительные проверки каждые 2-3 месяца — первым делом проверяйте топливный фильтр).

Как экономить бензин на механике, учитывая природные факторы? Внешние условия играют существенное значение. Например, зимой необходимо греть мотор.

При этом первые 20 минут оставайтесь в границах 2500 оборотов (для дизеля ограничение 2000).

В процессе продумывания маршрута учитывайте состояние дорожного полотна. Гололед, влажный асфальт или его отсутствие усиливают вероятность пробуксовки. Это приводит к перерасходу горючего. Сэкономить также помогут:

Снизить расход топлива опель

если ошибок не пишет, и ты уверен, что лямбда живая,
ищи утечку топлива.

форснки льют - пишут чудаки , которые ничерта не понимают вообще как форсы работают и сколько они могли бы вылить лишнего, если бы действительно распыл был бы хуже. форсы не причем.

а ты уверен?
не правильная работа ТНВД может приводить к повышенному расходу топлива (в некоторых случая до 2-х кратной разницы).
форсунка может лить - и это правда - больший расход топлива.
не герметично на высоком давлении.
обратка дырявая.
нарушение уплотнителей обратки - следствие попадание топлива в картер (это если масло увеличивается)

кстати, а мы о "поджиге" говорим или о "вонючке"?


_________________
OPEL-CLUB
наклейко - есть! рамко - есть!

живи - как последний день. планируй - на вечность.

Я бы начал с воздушного тракта и всё,что имеет к нему отношение.Недостаток воздуха увеличивает расход бензина значительно.Дизелисты и владельцы инжекторных машин с опытом должны поддержать меня.Выбрось фильтр вообще на день если дорожные условия зимой позволяют это сделать,сейчасвезде морозы,содержание озона повышенное,разницу почувствуешь сразу если в этом причина. Когда нибудь обращал внимание,что машина ночью или в дождливую погоду идёт лучше,чем в полуденную жару.

А проседить утечку проще пареной репы,5 минут на эстакаде или яме.Итого -полчаса работы.И сразу исключишь две серьёзные причины.

Кстати такие чудики тоже зимой попадаются,летом бы пораньше заклинило.Особенно если по городу много льют солянки. Пока диски не посинеют,а гпотом глаза пучит от удивления и руками разводит.

Я бы начал с воздушного тракта и всё,что имеет к нему отношение.Недостаток воздуха увеличивает расход бензина значительно.Дизелисты и владельцы инжекторных машин с опытом должны поддержать меня.Выбрось фильтр вообще на день если дорожные условия зимой позволяют это сделать,сейчасвезде морозы,содержание озона повышенное,разницу почувствуешь сразу если в этом причина. Когда нибудь обращал внимание,что машина ночью или в дождливую погоду идёт лучше,чем в полуденную жару.

А проседить утечку проще пареной репы,5 минут на эстакаде или яме.Итого -полчаса работы.И сразу исключишь две серьёзные причины.

Большой расход топлива

Наиболее вероятные причины повышенного расхода топлива:

Есть еще 11 правил, сообщающих о том, что стоит денег (лишних денег), так как вызывает перерасход топлива.

3. Прогревание мотора до рабочей температуры после «холодного пуска». Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а жильцы расположенного рядом дома не отплатят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.

4. Лихие кавалерийские старты также не принесут экономии. Трогайтесь с места, не давя до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче: современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.

5. Двигатель должен по возможности как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту (или в том диапазоне, где его «полка» пологая). Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент равен столько-то Н·м при таких-то об/мин.

6. Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения «в полный газ», перед красным светом заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом (если дорога не скользкая), вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.

7. Правильное давление в шинах экономит топливо. Регулярно проверяйте давление. Его недостаток увеличивает сопротивление качению (читай, расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.

10. Современные высококачественные энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач (как правило, синтетика или полусинтетика) экономят топливо.

Если вы внимательно прочли 11 пунктов, то просто обязаны прийти к выводу: прежде, чем жаловаться на повышенный расход топлива, подумайте, все ли вы сделали, чтобы его уменьшить? Может быть, ваш автомобиль в полном порядке, но ваша манера езды или дополнительные «примочки», которыми вы украсили автомобиль, приводят к перерасходу топлива?

Но если вы гарантируете, что автомобиль не перегружали, ездите в максимально экономной манере, никаких дополнительных «наворотов» вроде «кенгурятника» или багажника на крыше у автомобиля не имеется, а перерасход все же есть, то необходима диагностика, которая выявит причину неисправности.

Приведем несколько возможных причин.

Таким же образом можно проверять герметичность любой другой пусковой форсунки на любом другом типе двигателя (где она имеется).

Еще одним слабым местом является датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ТНW). В зависимости от сопротивления этого датчика компьютер «рассчитывает» количество топлива, необходимое двигателю для работы при данной датчиком температуре.

Возможно несколько причин такого «вранья»:

неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя;
неисправен термостат;
«завоздушена» система охлаждения (где-то возникла воздушная пробка);
неисправен радиатор;
сбой компьютера.
К тому же работа автоматической коробки передач зависит от датчика температуры. И если датчик не сообщил, что все в порядке, то коробка просто-напросто не переключится на повышенную передачу. А «низкие» передачи, как известно даже начинающим автовладельцам, не просто потребляют топливо, а потребляют его в совершенно неимоверных количествах.

У клиента нет возможности «посмотреть сверху» на эту проблему, посмотреть и провести небольшие подсчеты, сколько конкретно автомобилей имеют повышенный расход топлива конкретно из-за датчика кислорода?

А ответ, как ни удивительно, будет таким: весьма небольшой процент. И уж не в два раза, потому что даже для кислородного датчика это звучит дико.

Поэтому нельзя «однозначно и определенно» сказать, что в повышенном расходе топлива «виноват» только Oxygen Sensor.

Причин может быть множество, и одна может наслаиваться на другую.

Да, такие мастера встречаются не на каждом углу и не на каждом автосервисе. Но где гарантия, что таким не будет именно ваш мастер?

Кстати, Oxygen Sensor может быть инициатором повышенного расхода топлива, но не быть причиной. Такая ситуация возникает в результате нештатного подсоса воздуха в выпускном коллекторе перед датчиком кислорода. Если в автомобиле перед канализатором есть так называемая «гофра», и ее целостность нарушена (потертости или дыры), то датчик кислорода воспринимает лишний воздух, как обедненную топливную смесь, и автоматически добавляет топливо.

Для проверки наличия нештатного подсоса воздуха можно провести простую диагностику. Нужен всего лишь аэрозольный баллончик с горючей смесью (например, с жидкостью для промывки карбюраторов). После запуска двигателя, струя аэрозоля направляется на возможные места нештатного подсоса воздуха. Если такой подсос существует где-либо в проверяемых местах, обороты двигателя возрастут.

Еще одной причиной перерасхода топлива на автомобилях с электронной системой впрыска может быть датчик положения дроссельной заслонки (ТРS). Если ТРS изначально выставлен неверно, то компьютер (оборудование наивное и доверчивое) будет принимать искаженные показания за единственно правильные. В результате возникают следующие ошибки:

повышенные обороты холостого хода;
неверный (либо ранний, либо поздний) угол опережения зажигания;
неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
неверный состав топливно-воздушной смеси.
Повышенный расход топлива могут вызывать и другие причины. Поэтому если такое приключилось с вашим автомобилем и это точно не ваша вина (помните о манере езды) и не естественное старение «железного друга», то ваша дорога лежит в сторону автосервиса. В противном случае может оказаться, что неисправность, которая изначально была достаточно мелкой и легко устранимой, разрослась чуть ли не до размеров катастрофы.

Повышенный расход топлива. Причины и как сэкономить? — Opel Zafira, л., года на DRIVE2



И путь пройденный от отпускания педали газа до его полной остановки без использования тормозов — называется накатом. Чем лучше накат, тем меньше сопротивление движению машины, а значит будет нормальный накат. Если детали подвески находятся в неидеальном состоянии, то возможно увеличение наката и соответственно увеличение расхода топлива.

Неотрегулированный сход—развал развал и схождение колес. Два раза в год нужно регулировать сход-развал колес автомобиля. Обычно, это делается при смене шин с летних на зимнее, и наоборот. Если его не делать, то шины могут встать неправильно смотреть в разные стороныа это увеличит расход топлива.

Спортивный развал также не способствует опель зафира 1 6 бензин расход топлива бензина. Так что, если вы загрузили полную машину скраба, то будьте готовы к повышенному расходу топлива. Несвоевременная замена воздушного фильтра рекомендуемая периодичность — через тыс.

Со временем фильтр загрязняется опель зафира 1 6 бензин расход топлива меньше пропускает воздуха, а значит будет повышение расхода горючего. Применение воздушных фильтров нулевого сопротивления также отрицательно сказывается на количестве бензина в баке машины. Повышенный износ цилиндропоршневой группы двигателя как измерить и восстановить компрессию.

Расход топлива Opel Zafira

Это случается при износе механизма газораспределения, а также когда не отрегулированы клапана двигателя. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания и перебои в работе зазор в свечах зажигания. Какой выставлять? Моя Зафира оснащена мощным 2,2-литровым мотором, с ним расход составляет от 10 до 14 литров на сотню км. Поколение В С двигателем 1. Зафира куплена в году, машина оснащена 1,6-литровым бензиновым движком.

Он как раз для этого авто — в меру динамичный и экономичный, а мощность Зафире особо не нужна. В данном случае важнее комфорт и практичность, опель зафира 1 6 бензин расход топлива это все есть у Опеля.

Расход топлива 9 литров. Николай, Томск. Машина куплена в году, как раз делал тогда предзаказ на свою ласточку. В те годы это был лучший минивэн, и его и купил. Выбрал базовую комплектацию с базовым 1,6-литровым двигателем. Мощность лошадей, разгон до сотни за 15 секунд. Рассматриваю машину чисто как семейную, динамика нам особо не нужна.

опель зафира 1 6 бензин расход топлива

Просторный салон, качественные материалы отделки. Понравилась строгая передняя панель, а именно центральная консоль. Все сделано аккуратно и стильно, как будто в бизнес-классе. Все это конечно уже не опель зафира 1 6 бензин расход топлива, но все равно заставляет уважать машину. Расход топлива 8 литров в городском цикле. Автомобиль года выпуска, приобрел его на поддержанном рынке. Похвалю Зафиру за высокую надежность и прекрасную управляемость для минивэна.

По крайней мере, в поворотах Опель намного быстрее. Мощности лошадей хватает с лихвой, разгон до ста за 14 сек. Не пожалел, что взял базовую комплектацию. Механическая коробка опель зафира 1 6 бензин расход топлива четко, без запинок. Зафира потребляет не больше 8 литров на сотню км. Купил Opel Zafira в новом состоянии, версия года. Сейчас на одометре тысяч пробега, двигатель объемом 1. Неплохая тачка на каждый день, с просторным семиместным салоном и четкой работой АБС.

Агрегат староватенький — атмосферник, но выдает приемлемые лошадей. Прямо как у Лады Весты. Но звучат эти силы опель зафира 1 6 бензин расход топлива другому, по-немецки так сказать.

Динамичный и комфортный минивэн, о покупке не жалею. Расход топлива 11 литров. Марина, Красноярск. Опель Зафира — мой второй минивэн после Фольксвагена Шарана. Обе машины похожи в плане управляемости и надежности, но Зафира еще и приятнее внутри, и более стильная снаружи. Мощный 1. Светлана, Архангельск. Автомобиль подарил муж, с пробегом 70 тысяч км. Тачка года, пока что езжу и не жалуюсь. Серьезных поломок нет, а расход топлива 10 литров на км.

Собираюсь продавать. Скорее всего, куплю Фольксваген Туран. Зафира понравилась, в свое время была отличный надежный авто. Увы, годы берут. Автомобиль стал сыпаться, диагностика показала нужен капремонт двигателя. Коробка передач и сцепление под замену, и плюс еще топливный насос.

Опель Зафира расход топлива 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 механика и автомат

Недешево будет, значит уже пришла пора видимо. Но я не жалею, тачка мне понравилась, и у каждой техники есть свой ресурс.

Зафира мне запомнилась динамичной, с хорошей управляемостью и цепкими тормозами. Расход топлива 10 литров на км с роботом. Никита, Свердловск. Автомобиль покупал на поддержанном рынке, с пробегом 90 тысяч км. Машина понравилась, прям на все случаи, тачка пригодится в любой жизненной ситуации.

Расход топлива с ним литров при самой быстрой езде. Ольга, Донецк. Машина впечатлила своей разгонной динамикой, слаженной работой 1. Автомобиль стоит опель зафира 1 6 бензин расход топлива денег. Прошла тест-драйв и убедилась, что надо брать.

Зафира как раз для моих нужд — у меня трое детей, а они все растут и растут. Наверное, когда-то Зафира станет их первой машиной. Расход топлива у нее 11 литров в среднем.

Александр, Пермь. Покупал в году, в новом состоянии. Тогда дилер сделал мне выгодное предложение, от которого я не смог отказаться. Тем более, скидка была на хорошую комплектацию — почти со всеми опциями и бензиновым мотором 1.

Расход топлива 10 литров на сотню. Владимир, Тюмень. Машина для души, опель зафира 1 6 бензин расход топлива ее мощный 1. Конечно, это позволяет сделать только механическая коробка, а робот какой-то задумчивый — пробовал с ним поездить на тест-драйве. Расход топлива литров на км. Анна, Киев. Автомобиль мне подошел как нельзя кстати.

Зафира рулит короче. Просторный семиместный салон, две мои овчарки помещаются с запасом. Я циркачка, работаю дрессировщиком. С мотором 1,8 машина потребляет литров в городском цикле, на трассе выходит до 8 литров. Машина впечатлила своей динамикой, не ожидал такого от минивэна. Автомобиль понравился, потребляет в среднем 10 литров на городе и трассе. Но если сильно поднажать, выйдет и все 12 литров бензина.

опель зафира 1 6 бензин расход топлива

Екатерина, Подмосковье, 2. Выбрала Зафиру с двухлитровым двигателем, он в меру экономичный и мощный. Расход топлива с ним от 8 до 12 литров на км. Разгон до сотни за 10 секунд. По-моему, в моей Зафире оптимальное сочетание комфорта, управляемости и динамики. Автомобиль на все случаи жизни, например для города, для трассы и загородных путешествий. Опель зафира 1 6 бензин расход топлива и дети довольны. Салон сделан качественно, хотя центральная консоль могла быть и менее строгой.

По-моему, дизайн передней панели портил весь интерьер автомобиля. Но это моя придирка, и все равно достоинств в Зафире намного. Дизель рулит! Покупая дизельный автомобиль, приходится учитывать много. Одно из самых главных условий, чтобы расход топлива в городе бы более-менее приемлемым.

Это райские потребности, какие сложно найти. Ведь аппетит у моей красавицы не большой — на км в зависимости от стиля езды. Расход бензина в опель зафира 1. Если вам нужен расход топлива по самому минимуму, то можете купить именно такой авто, поскольку у других расход топлива в городе и на трассе намного больше, чем у любых других машин. Опель Зафира 1. Нигде не нашел отзывов о опель зафира 1 6 бензин расход топлива, чтобы этот параметр в реальности был таким оптимальным.

Читайте также: