Снять топливный насос рено сценик 2

Обновлено: 17.05.2024

Как снять, разобрать и почистить топливный насос Renault Megane 2

У популярной модели Рено Меган 2 при пробеге более 100 тыс. км нередко проявляются проблемы с системой подачи топлива, особенно при пренебрежительном отношении к ТО автомобиля. Прежде всего, необходимо осмотреть и поменять топливный фильтр, поскольку он является расходным материалом, не допускающим попадания загрязнений в систему. Еще один уязвимый узел – топливный насос Рено Меган 2, который при выходе из строя требует ремонта или замены.

Система подачи топлива на Рено Меган 2

Факторы, ускоряющие износ топливного насоса

Бензонасос на Рено Меган 2 рассчитан на длительную эксплуатацию, не менее 200 тыс. км пробега. Но существуют факторы, существенно влияющие на износ этого узла:

Признаки неисправности бензонасоса

Перед тем как сломаться, у изношенного бензонасоса проявляются признаки, по которым можно определить, что ему вскоре потребуется ремонт или замена:

  1. Затрудненный запуск двигателя. Для этого требуется не одна попытка с длительной прокруткой стартера. Это может быть проблема аккумулятора или самого стартера, который не может прокрутить двигатель. Но, если при запуске на горячем двигателе проблема не пропадает, ее причина – топливный насос.
  2. Один из самых ранних признаков проблем – самопроизвольное изменение звука работы двигателя, а затем его восстановление без видимых причин. При этом сам двигатель работает стабильно, не троит, в нем нет посторонних шумов.
  3. Снижение мощности. При нажатии на педаль газа, машина медленнее разгоняется, откликается с некоторым запозданием. Особенно заметно это проявляется при обгоне или движении под горку. Этот признак не так однозначен, поскольку причиной такого поведения автомобиля может быть плохой бензин или проблемы с системой зажигания, например, пробитые высоковольтные провода.
  4. После поворота ключа в замке зажигания в течение нескольких секунд должен быть слышен звук насоса, закачивающего топливо в систему. Если его нет – это однозначно указывает на поломку самого насоса или питающей его электрической цепи.

Как заменить топливный насоса на Рено Меган 2

Если этот узел полностью вышел из строя, требуется замена бензонасоса на Рено Меган 2. Сделать это можно самостоятельно, если знать особенности автомобиля. Для начала отсоедините аккумулятор или его минусовую клемму. Лючок, под которым находится бензонасос, расположен под задним сиденьем. Далее снимается защитная скоба, на крышке нужно найти стрелку, указывающую, где нужно поджать отверткой, чтобы лючок открылся. Вместе с крышкой снимается электрический разъем насоса, что нужно делать очень аккуратно, поскольку это дефицитная деталь.

местоположение топливонасоса рено меган2

Открывшаяся крышка загрязнена, поэтому, чтобы снять насос, ее нужно очистить, снять трубки бензопровода, для чего требуется нажать на две защелки по бокам. При этом с них начнет литься бензин, который нужно немедленно удалить обычной сухой тряпкой, желательно дополнительно продуть сухим воздухом. Если есть обратка, с нее тоже нужно снять разъемы, на некоторых моделях лучше применить специальный съемник.

съемник

Чтобы снять бензонасос, необходимо открутить центральную пластиковую гайку, удерживающую его крышку, для чего лучше использовать еще один специальный съемник или большой газовый ключ. После того как она сорвана, ее легко открутить рукой. Уплотнительное резиновое кольцо потрите ветошью, если оно повреждено, его лучше заменить. Вынимайте насос аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива, после чего бензин с него полностью сливается.

демонтаж топливного насоса

Разборка насоса Меган 2 осуществляется отдельно, если есть возможность, его ремонтируют, но нас интересует замена бензонасоса.

Установка осуществляется в обратном порядке. Собранный насос вставляется в бак, при этом нужно следить за тем, чтобы не повредить датчик уровня топлива, а пазы на насосе должны совпасть с отверстиями на металле бака. После легкого нажатия он должен найти свое место. После этого устанавливается резиновая прокладка, которую желательно заменить. При этом насос слегка вживается и в образовавшийся паз вставляется резиновая прокладка, которая должна оставаться сухой. После этого аккуратно закручивается и зажимается пластиковая гайка.

установка нового насоса

После установки аккуратно присоединяются шланги, при этом их крепления должны щелкнуть. Обратите внимание, что на шланге подачи зажимы имеют зеленый цвет, на обратной трубке – красный. Перед установкой электрического разъема контакты желательно поджать, после чего устанавливается лючок, отделяющий салон от бака. На последнем этапе снова крепится защитная металлическая скоба.

Некоторые особенности проведения работ по замене насоса

При разборке бензонасоса Рено Меган 2 необходимо пометить нижнюю чашку, чтобы при сборке установить ее на ту же позицию и правильно позиционировать поплавок после сборки. Чтобы демонтировать нижнюю чашку, нужно просто легонько ударить молотком по ее ободу, после чего она выйдет из фиксатора. Запрещается наносить удар по чашке в месте крепления датчика топливного уровня.

После снятия нижней чашки производится чистка сетки бензонасоса. Она должна просвечиваться, если сетка забита, это может стать одной из причин ухудшения работы топливного насоса.

Проводя ремонт бензонасоса, нужно проверить работу его электродвигателя. Для этого вместо бирюзового провода присоединяется плюсовая клемма аккумулятора, а вместо черного провода – минусовая. Если двигатель заработал – он в порядке. Такой тест необходим, если после включения зажигания насос не закачивает топливо с характерным звуком.

Топливный насос и помпа Рено Меган 2 после 100 тыс. км пробега оказываются в зоне риска, поэтому нужно следить за их состоянием. Эти узлы обеспечивают подачу топлива и нормальную работу двигателя. Если появились сомнения в нормальной работе этих систем, нужно немедленно решать проблему, иначе это приведет к крупным проблемам и большим затратам на ремонт автомобиля.

Renault Scenic II К4M 812 1.6 16v F2 › Бортжурнал › Замена бензонасоса

Хочу поделиться той проблемой которая посетила нас с Семеном на прошлой неделе. При попытке завести автомобиль стартер маслает шо ненормальный но двигатель не заводится. Чешу репу, ставлю аккумулятор на зарядку и в припрыжку бегу на троллейбус потому ка на работу нужно ехать. Общественный транспорт это отдельная тема и… ну в общем отвык я от него. Вечером подключаю Can Clip что бы посмотреть ошибки и выясняю что программа не работает потому как активация кончилась, а я этот момент мягко говоря упустил. Звоню своему механику. Говорит он мне что проблема или в бензонасосе или датчике коленвала. Потом посоветовался с родственником и учитывая что у меня установлено ГБО, он посоветовал мне завести авто в аварийном режиме на газу. Сказать по правде я думал что с ключ-картой такой фокус не проходит но нет, таки завелась моя машинка с подгазовкой, и стало понятно что проблема в бензонасосе. Вытаскиваю "бардачек" из под правого заднего сидения, снимаю крышку с лючка где установлен бензонасос и узнаю что в прошлом такая проблема имела уже место на моем авто. И до меня уже имел место ремонт.

Как по мне довольно интересный способ ремонта. Как минимум 90 тык и 8 лет автомобиль проехал после такого ремонта. Снял все задние сидения и организовал доступ к бензонасосу.

На следующий день снова завел авто на газу и поехал ка сервис ремонтироваться.
Электрик все прозвонил и выяснил что мотор не работает. Я принял решение не колхозить с старым насосом, а поставить новый. Все таки 210 тысяч на мой взгляд не малый срок для бензонасоса. Из недорогих но со слов хороших, предложили Magneti marelli 313011313054. У меня на двери багажника их упоры стоят уже 7 лет и без нареканий.

Открутили крышку бензонасоса. А бензина было по самі вінця як у нас в Уркаїні кажуть ))))).

Потому как накануне реши после зимы немного пополнить так сказать стратегические запасы. Хорошо что налил не полный бак и практически угадал. Когда вставляли новый насос немного бензина вытиснилось, но самая малость.

Все поставили на место, припаяли новый коннектор и все заработало как нужно.

Правда бензонасос работает несколько шумнее. Прошлый я не замечал вовсе, а этот слышно. Но поездив больше недели на новом тоже уже не слышу. Может "приработался" или просто забил на это ХЗ.
Как то так.

5.2.13. Снятие и установка топливного насоса

4. Снимите генератор как описано в Главе Электрооборудование двигателя, затем действуйте следующим образом.
5. Отверните болты крепления и снимите шкив насоса усилителя рулевого управления с приводного фланца насоса. Обратите внимание, что при ослаблении болтов необходимо удерживать шкив (например, с помощью старого приводного ремня).
6. Отверните болты крепления и снимите кронштейн с вспомогательным направляющим роликом приводного ремня.
7. Отверните два верхних болта, крепящие компрессор кондиционера воздуха к кронштейну генератора.
8. Взведите ручной тормоз, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Где имеется, снимите нижний щиток двигателя.
9. Снимите правое переднее колесо и вкладыш арки колеса.
10. Ослабьте нижние крепежные гайки и болты компрессора кондиционера, затем поверните компрессор вниз, чтобы кронштейн генератора можно было удалить сверху.
11. Для всех моделей действуйте как описано в следующих параграфах.
12. Если еще не выполнено, отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя для моделей Scenic).
13. Отверните и снимите крышку правой верхней опоры двигателя.
14. Проверните коленвал, чтобы установить поршень №1 в ВМТ на такте сжатия, и вставьте установочный штифт, чтобы проверить положение коленвала, как описано в Главе Ремонт двигателя.
15. Отверните болты крепления и снимите крышку зубчатого приводного ремня, которая закрывает зубчатое колесо топливного насоса.


17. Если указанного инструмента нет, снимите зубчатый приводной ремень как описано в Главе Ремонт двигателя.
18. Отсоедините тросик педали газа от топливного насоса, обратитесь к Разделу Снятие, установка и регулировка тросика газа если необходимо.
19. На двигателях F8Q 620 с термоприводом быстрого холостого хода отсоедините тросик быстрого холостого хода от топливного насоса (обратитесь к Разделу Снятие, установка, проверка и регулировка термопривода и тросика быстрого холостого хода). На моделях с вакуумным приводом быстрого холостого хода отсоедините тросик от рычага насоса и вакуумный шланг от привода (обратитесь к Разделу Снятие, установка, проверка и регулировка компонентов системы быстрого холостого хода).

Замена бензонасоса на Сценик

Возможные особенности определения неисправности топливного насоса

  • Повышенная тональность работающего двигателя, определяется индивидуально владельцем автомобиля, который знает звуковые характеристики своего двигателя.
  • Проблемный запуск двигателя, если из причин исключаются — разряженность аккумулятора, поломка стартера, одна из возможных поломок это бензонасос или реле топливной системы.
  • Потеря силовой характеристики (мощности) двигателя автомобиля Рено Сценик при преодолении участков дороги с подъемом, является одним из главных признаков неисправности топливного насоса.

внешний вид бензонасоса

Причины возможного отказа насоса

  • Загрязнение топливного фильтра, при несвоевременном проведении технического обслуживания бензонасоса снижающее давление подачи топлива.
  • Наличие загрязнений в результате коррозионных процессов в бензобаке или возникновение конденсата воды при длительной езде с баком, заполненным наполовину топливом и попадание мелких частиц минерального происхождения во время заливки топлива.
  • Неисправности в электропроводке топливной системы, возникающие по причине окислительных процессов в контактной группе.
  • Повреждения шлангов и возможная утечка топлива, которая приводит к падению давления в топливной системе двигателя автомобиля Рено Сценик.
  • Повышенный нагрев бензонасоса, из-за конструктивной особенности использования топлива в виде смазки и охлаждающей жидкости, при минимальном количестве топлива в бензобаке, возникает повышенное трение, сокращающее срок эксплуатации устройства.

Замена топливного насоса автомобиля Рено Сценик производится на сертифицированных СТО, но при определенной сноровке можно осуществить и в гаражных условиях.

серебристый рено сценик

Преимущества неоригинальных бензонасосов в низком ценовом диапазоне, что существенно отличает от оригинальных.

Важно! Прежде чем заняться разборкой насоса автомобиля Рено Сценик убедитесь в исправности реле топливной системы при помощи измерительных устройств.

Самостоятельная замена бензонасоса

  1. Производится снятие заднего ряда сидений и напольного покрытия.
  2. Осуществляется снятие пластиковой крышки.
  3. Производится очистка люка и верхней части колбы бензонасоса от остатков нежелательных примесей.
  4. Осуществляется обработка различными техническими средствами для более легкого снятия крепежной гайки бензонасоса.
  5. Производится снятие крепежной гайки, которая удерживает насос в бензобаке.

Важно! При отсутствии специального съемного ключа, для избегания поломки пластмассовых частей гайки бензонасоса, рекомендуется, откручивание осуществлять с помощью молотка которым стучим по деревянному бруску упирающегося в ребра прижимного крепежа.

Важно! Промывка старой сетки бензонасоса малоэффективна, рекомендуется установка новой.

Замена топливного фильтра Renault Scenic 2

Данный фотоотчет подробно объясняет как производится замена топливного фильтра Рено Сценик 2 с дизельным двигателем 1.5L dCi 732, 105 л.с. 2008 (JM1E).

Для того, чтобы поменять топливный фильтр на Scenic 2, необходимо предварительно снять передние бампер и правую фару — такая у автомобиля особенность конструкции. Чтобы ознакомиться с тем, как это сделать — просмотрите фотоотчеты "Снятие переднего бампера Renault Scenic 2", а также "Снятие передней фары Renault Scenic 2".

Для замены топливного фильтра понадобятся те же инструменты, что и для снятия бампера и фары, а также желательно иметь кисточку и баллон со сжатым воздухом, чтобы предотвратить попадание мусора в ТНВД (топливный насос высокого давления) и повреждение его форсунок. Пригодится также немного тряпок, поскольку со старого фильтра прольется некоторое количество диз. топлива.

Когда менять и какой топливный фильтр Сценик 2 ставить

Рекомендуемая периодичность замены дизельного топливного фильтра Сценик 2 составляет 30,000 км пробега.

Каталожный номер оригинального топливного фильтра (без датчика воды) — Renault 16 40 051 90R или Renault 82 00 697 875. Его средняя цена составляет 2000-2500 рублей. Также часто берут такие популярные аналоги:

    — около 1070 рублей. — около 555 рублей. — около 1385 рублей. — около 1600 рублей. — около 1430 рублей.

Артикул оригинального топливного фильтра (с датчиком воды) — Renault 77 01 067 123. Стоимость такого составляет примерно 2900 рублей. В качестве аналогов популярны такие топливные фильтры:

    — около 1028 рублей. — около 1080 рублей. — около 605 рублей. — около 1620 рублей. — около 1945 рублей.


Распаковываем и осматриваем новый фильтр. Производитель и номер фильтра — Renault 8200697875 (оригинал).


Обратите внимание, что на фильтре есть температурный клапан. Если температура «обратки» составляет ниже 15 градусов, клапан возвращает часть топлива обратно в корпус фильтра, чтобы подогреть топливо, проходящее через фильтр, а также для того, чтобы удалить лишний воздух.


Топливный фильтр располагается под правой фарой.


Немного крупнее, для ясности.


Топливный фильтр необходимо почистить кисточкой и сжатым воздухом, особенно тщательно тот разъем, что идет к ТНВД (топливный насос высокого давления), поскольку попадание туда мусора может привести к повреждению его форсунок.


Поставим рядом новый фильтр, пока что не снимая колпачков.


Берем большую тряпку и закрываем пространство между фильтром и ремнем генератора/кондиционера, чтобы топливо случайно не попало на ремень. Подготовьте также небольшую чистую тряпку. Отсоединяем все разъемы, нажимая на цветные кнопки с двух сторон, они легко выходят. Последним отключаем тот, который идет к ТНВД (из центра фильтра). Главное — соблюдаем чистоту. После чего тянем старый фильтр наверх и он выходит.


Место крепления топливного фильтра.


Теперь устанавливаем и подключаем новый фильтр. Последовательность такая: 1) устанавливаем новый фильтр на посадочное место (то, что на предыдущем фото) и проверяем правильность его посадки; 2) снимаем защитные колпачки; 3) подключаем три разъема, кроме центрального, к ТНВД; 4) проверяем правильность подключения. Как и в данном случае, может произойти несовпадение цвета разъема обратки от ТНВД (голубой) с цветом метки на клапане (белый), несмотря на то, что фильтр оригинальный. Но в этом нет ничего страшного, так что идем дальше.


Следующим шагом необходимо прокачать топливную систему, удалив из нее лишний воздух. Существует множество способов прокачки, рассмотрим один из примеров: Находим грушу. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера. Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой. Чем дольше вы сможете наполнять фильтр (трёх минут достаточно), тем меньше воздуха останется в фильтре. Вставляем последний разъем трубки идущей к ТНВД. Затем опять минуту работаем грушей, в этот раз энергично. От температуры топлива зависит будет она твердой или нет. При повышении температуры клапан в фильтре закрывается, и топливо не может просачиваться в обратку, груша станет твердой.Убираем все тряпки и инструменты из рабочей области. Заводим двигатель и минуту поддерживаем 2000 оборотов (на всякий случай). Двигатель должен заработать сразу и работать без перебоев.


Готово. Ставим фару и бампер в порядке обратном снятию и радуемся, что избавились от «монстра» на фото.

Замена бензонасоса Рено Меган 2

Существуют определенные признаки, свидетельствующие о необходимости ремонта и профилактического обследования состояния топливного насоса в моделях Рено Меган 2. Таковыми могут являться:

  • мотор в Рено Меган 2 невозможно завести, а со стороны расположения бензобака исходит прослушиваемое жужжание;
  • аналогичный признак, но при отсутствии жужжащего звука;
  • наблюдается эффект детонации мотора на оборотах, превышающих отметку 3 000 в минуту;
  • в момент подгазовки или при повышенной нагрузке на мотор, он глохнет.

Эти симптомы подтверждают тот факт, что мотору недостаточно топлива для полноценной работы, следовательно, необходимо поменять насос топливный. В данной статье мы расскажем, как снять правильно бензонасос, а также как почистить его.

снятие топливного насоса рено меган 2

Приемы демонтажа

Для диагностирования неисправности в любом из вышеописанных случаев насос топливный в Рено Меган 2 подлежит обязательному демонтажу. Как снять правильно автомобильный бензонасос:

    1. Сначала снимаем подушку заднего сидения.
    2. В днище в районе расположения правого пассажира отвинчиваем с помощью наконечника «Torx» размером «20» два болта, которыми закреплен кожух (выглядит как планка) люка бензонасоса.
    3. С помощью отвертки в обозначенном месте поддеваем крышку и снимаем ее с отсека топливного насоса, отключив разъем электропитания. Здесь следует внимательно осмотреть клеммы:
    4. Если на них присутствуют окислы, то надо знать, как почистить, их следует удалить щеткой, смочив ее предварительно в растворителе;
    1. Если клеммы разболтались, то подлежат замене.
    2. Особенность моделей Рено Меган 2 заключается в том, что на ранних версиях (выпуск до 2006 года) с верхней части модуля топливного насоса следует отсоединять три топливопровода, а на более поздних (рестайлинговых) модификациях – только один. При демонтаже шлангов возможна незначительная утечка топлива из магистрали, поэтому запасаемся ветошью.
    3. Далее демонтируем сам насос топливный на французской модели Рено Меган 2. Для этого следует обзавестись специальным съемником. Если им пренебречь (даже самодельной конструкцией, которую можно одолжить) и воспользоваться народными способами, можно повредить крепящий насос пластиковый обод. Как снять? Суть метода заключается в откручивании обода при помощи отвертки или зубила посредством легких постукиваний молотком.
    4. После снятия прижимного обода следует осмотреть резиновое уплотняющее кольцо и, в случае обнаружения на нем дефектов, запастись новым для замены при сборке. Если повреждений нет, то используем уплотнение повторно.
    5. Достаем из посадочного места в бензобаке насосный блок в сборе с топливным датчиком и интегрированным в него поплавком. Во избежание искривления металлической тяги поплавка конструкцию вынимаем аккуратно, наклонив ее немного в бок.
    6. Нижняя часть насоса Renault Megane 2 оснащена специальным заборным клапаном, демонтировать который следует путем нажатия на него пальцем, удерживая весь блок руками. После демонтажа сливаем остатки топлива из чашки.

    рено меган 2 замена бензанасоса

    Как выполнить сервисное обслуживание насоса?

    1. Конструктивно насос топливный на «французе» Renault Megane 2 аналогичен домашней аквариумной помпе. Зачастую для восстановления работоспособности следует очистить турбинное колесо или бензонасос. А вот как почистить его, описано выше.
    2. Иногда контакты колодки на насосе могут иметь люфт при воздействии на них рукой. Распространенной причиной является подгоревшая клемма минусового контакта. Ее следует заменить.

    Умельцы прибегают к перемотке сгоревшего двигателя. Если нет достаточного опыта для осуществления этой операции, результата не будет. Другое дело – самостоятельно заменить бензонасос на аналог Bosch от ВАЗ.

    Порядок установки

    Последовательность сборки насоса и его установка обратная процедуре демонтажа и разборки. При монтаже обращаем внимание на правильность манипуляций по погружению топливного датчика с поплавком (заводим под верхнюю границу бака) и последующей установке насоса в посадочное место до полной фиксации. Для удобства ориентирования бак в Рено Меган 2 обладает специальным пазом, находящимся слева. После того как установлен насос топливный. Надеваем прокладку и устанавливаем все крепежи. Прижимное кольцо рекомендуется смазать специальным составом.

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО БАКА ДВИГАТЕЛЯ

    При обнаружении течи топлива в баке ре­комендуется заменить бак. Если сетка топливного насоса часто засоряется, сними­те и промойте бак.


    Рис. 5.16. Топливный бак: 1 - шланг сапуна топливного бака; 2 - патрубок шланга наливной трубы; 3 - задний крон­штейн топливного бака; 4, 5 - кронштейны крепления термоэкрана трубы основного глушителя; б - атмосферный шланг адсорбера; 7 - шланг подвода паров топлива к адсорберу; 8 - левый кронштейн топливного бака; 9 - топлив­ный бак; 10 - топливный модуль; 11 - правый кронштейн топливного бака

    Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой кана­ве. Для удаления остатков топлива снимите модуль топливного насоса (см. «Снятие и установка топливного модуля», с. 102) и от­качайте топливо через открывшееся отвер­стие в баке.

    Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием, пассатижи, опора.

    1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе пита­ния двигателя», с. 100).

    2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

    3. Отсоедините от топливного насоса то­пливопроводы и колодку жгута проводов (см. «Снятие и установка топливного моду­ля», с. 102).

    4. Снимите балку задней подвески (см. «Снятие и установка балки задней подве­ски», с. 150).


    5. Выверните болты крепления трубы ка­талитического нейтрализатора к выпускно­му коллектору.


    6. . и извлеките болты с пружинами.

    7. Отсоедините элементы системы выпу­ска от подушек ее подвески (см. «Замена подушек подвески системы выпуска отра­ботавших газов», с. 111).


    8. Снимите элементы системы выпуска в сборе.


    9. Снимите термоэкран трубы дополни­тельного глушителя (см. «Снятие и установ­ка термоэкранов», с. 113).


    10. Отожмите фиксатор крепления шлан­га сапуна топливного бака.


    11. . и отсоедините шланг от наливной трубы.


    12. Разожмите усики фиксаторов хомута крепления шланга наливной трубы.


    13. Отогните верхнюю.


    14. . и нижнюю части фиксатора хомута.


    15. Разожмите хомут и отсоедините шланг от патрубка топливного бака.


    16. Установите опору под топливный бак.


    17. Выверните левый.



    19. . и передний болты крепления то­пливного бака.

    20. Снимите топливный бак.

    21. Установите топливный бак в обратной последовательности.

    Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО БАКА ДВИГАТЕЛЯ"

    БЕНЗОНАСОС РЕНО МЕГАН 2. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА БЕЗ СЪЁМНИКА. Замена топливного насоса Рено Меган2

    Замена топливного насоса renault scenic — бортжурнал renault scenic сеня 2001 года на drive2



    У меня был свист, и насос плохо качал. не создавал нужного давления в системе.
    информация о том, что это иномарка и то, что насос стоит кучу денег я понимал, поэтому начал искать выход из ситуации. Как я его искал- упущу. Ибо это никому не интересно. А вот информация будет очень полезной, не только владельцам сцеников. Но и марки Рено и многие другие автомобили в частности. Ведь суть одна.

    Как добраться до бензонасоса я писал в тем одной из своих тем о чистке сетки насоса.
    Насос изымаем, осматриваем верхнюю часть
    Видим канал подачи, канал обратки, и выход газов . Отметьте расположение топливных шлангов; зеленый шланг на левой стороне — подача топлива в двигательный отсек, а красный шланг рядом с разъемом электропроводки — возврат топлива. Отсоедините оба шланга от верхней части насоса, затем закупорьте концы шлангов, чтобы минимизировать потерю топлива .

    Информация на насосе.

    Разъем подключения фишки питания насоса.

    Длина бензонасоса

    Клапан обратки- подходит только оригинал.

    Производим замер мотора бензонасоса

    Фишка подключения мотора ничем не отличается от фишки моторчика ВАЗ 2112.

    Поплавковый механизм, замеряет уровень топлива. Подает сигнал на приборку. Его провода на основной фишке -синий. Чистим контакты тряпочкой.

    Оригинальный моторчик топливного насоса

    На моторчике топливного насоса видим, 2-х контактный разъем питания. И "зацеп" с помощью которого он и держится в шахте.

    Вот он, отгибаем его тонкой плоской отверткой — и вытаскиваем.

    Вот так выглядит пустая шахта-без насоса.

    Снять этот шланг (подачи) без повреждений- увы, практически невозможно. Поэтому не забудьте купить новый, подходит от жигулей, их 2 вида. короткий и длинный. нужен тот что длинный. (короткий около 10-15см)


    Меняем прокладку на дренажном клапане


    И гвоздь программы моторчик насоса от ВАЗ 2112,2110, 2199, 2114…
    Можно купить БОШ (ВСЕ ЗНАЮТ, Боша на рынке 10-15%) Или ни чуть не хуже ПЕКАР.
    Который так же долго ходит. Мой старый насос качал 1,3 литра. Должен 1,7. Пекар качает 1,9литра.
    ЭТО НЕ СТРАШНО. Дырочка то на входе одна, и форсунка более-не пропустит.
    Сборка в обратной последовательности. Кстати, на рено объемом 1,4 1,6, (далее на до проверять по производительности ) подходит насос от ваза в сборе. но это- дороже.

    Далее заправляем бутылку бензином, закручиваем пробку с соском, вставляем в сосок шланг, и через второй сосок сжатым воздухом создаём давление, берегём глаза, из клапана обратки тоже полезет бензин, лучше его заткнуть. И еще один отчет о чистке и снятии бензонасоса.

    Найдутся те кто оценит, тем более суть бензонасосов у всех машин одна. Если машина плохо заводиться и при этом не слышно бензонасоса, то скорее всего проблема в мертвых щетках или подгоревшем коллекторе. Убить насос по сути просто — осуши его несколько раз и приехали.

    Проверить давление в гараже-достаточно сложно, нужен манометр и. Включаем насос на 1 минуту, насос накачивать должен от 1 до 3 литров. Параметры на свою машинку смотрим в диалоджике.

    Проблемы с бензонасосом Рено Меган 2

    У меня был свист, и насос плохо качал. Как я его искал- упущу. Ибо это никому не интересно.

    А вот информация будет очень полезной, не только владельцам сцеников. Но и марки Рено и многие другие автомобили в частности. Как добраться до бензонасоса я писал в тем одной из своих тем о чистке сетки насоса.

    Насос изымаем, осматриваем верхнюю часть Видим канал подачи, канал обратки, и выход газов. Отметьте расположение топливных шлангов; зеленый шланг на левой стороне — подача топлива в двигательный отсек, а красный шланг рядом с разъемом электропроводки — возврат топлива.

    Отсоедините оба шланга от верхней части насоса, затем закупорьте концы шлангов, чтобы минимизировать потерю топлива. Разъем подключения фишки питания насоса.

    103 posts in this topic

    Длина бензонасоса Клапан обратки- подходит только оригинал. Повреждения шлангов и возможная утечка топлива, которая приводит к падению давления в топливной системе двигателя автомобиля Рено Сценик.

    Повышенный нагрев бензонасоса, из-за конструктивной особенности использования топлива в виде смазки и охлаждающей жидкости, при минимальном количестве топлива в бензобаке, возникает повышенное трение, сокращающее срок эксплуатации устройства.

    Замена топливного насоса автомобиля Рено Сценик производится на сертифицированных СТО, но при определенной сноровке можно осуществить и в гаражных условиях.

    Create an account or sign in to comment

    При ремонте автомобиля Рено Сценик возможно использование как оригинальных, так и неоригинальных топливных насосов фирмы БОШ имеющих маркировку: Преимущества неоригинальных бензонасосов в низком ценовом диапазоне, что существенно отличает от оригинальных. Прежде чем заняться разборкой насоса автомобиля Рено Сценик убедитесь в исправности реле топливной системы при помощи измерительных устройств.

    Самостоятельная замена бензонасоса Производится снятие заднего ряда сидений и напольного покрытия. Осуществляется снятие пластиковой крышки.

    Замена Бензонасоса Чистка Сетки Replacement Fuel Pump Renault

    Производится очистка люка и верхней части колбы бензонасоса от остатков нежелательных примесей. Осуществляется обработка различными техническими средствами для более легкого снятия крепежной гайки бензонасоса. Производится снятие крепежной гайки, которая удерживает насос в бензобаке. При отсутствии специального съемного ключа, для избегания поломки пластмассовых частей гайки бензонасоса, рекомендуется, откручивание осуществлять с помощью молотка которым стучим по деревянному бруску упирающегося в ребра прижимного крепежа.

    Осуществляется понижение топливного давления в рампе, с помощью отсоединения разъема насоса и запуска двигателя на несколько минут, для избегания попадания остаточного топлива из системы в лицо.

    Замена топливного насоса Renault Scenic — Renault Scenic, л., года на DRIVE2



    Если машина плохо заводиться и при этом не слышно бензонасоса, то скорее всего проблема в мертвых щетках или подгоревшем коллекторе. Убить насос по сути просто — осуши его несколько раз и приехали.

    renault scenic 2 замена бензонасоса

    На практике проверяем производительность и давление. Проверить давление в гараже-достаточно сложно, нужен манометр.

    Замена топливного насоса Renault Scenic — бортжурнал Renault Scenic Сеня года на DRIVE2

    Включаем насос на 1 минуту, насос накачивать должен от 1 до 3 литров. Осуществляется обработка различными renault scenic 2 замена бензонасоса средствами для более легкого снятия крепежной гайки бензонасоса.

    Производится снятие крепежной гайки, которая удерживает насос в бензобаке. При отсутствии специального съемного ключа, для избегания поломки пластмассовых частей гайки бензонасоса, рекомендуется, откручивание осуществлять с помощью молотка которым стучим по деревянному бруску упирающегося в ребра прижимного крепежа.

    Как снять бензонасос на Рено Сценик 2

    Осуществляется понижение топливного давления в рампе, с помощью отсоединения разъема насоса и запуска двигателя на несколько минут, для избегания попадания остаточного топлива из системы в лицо. Всё тщательно отмываем кто чем может, карб клинерами, химия, очиститель моторного отсека и.

    Не для кого я уже думаю не секрет что топливный насос на Renault renault scenic 2 замена бензонасоса, scenic подходит от ВАЗ …да именно от тазика, и причём подходит не так что бы там чё то подложил, там чё то подмотал.

    Если машина плохо заводиться и при этом не слышно бензонасоса, то скорее всего проблема в мертвых щетках или подгоревшем коллекторе.

    Убить насос по сути просто — осуши его несколько раз и приехали. На практике проверяем производительность и давление. Проверить давление в гараже-достаточно сложно, нужен манометр. Включаем насос на 1 минуту, насос накачивать должен от 1 до 3 литров. Параметры на свою машинку смотрим в диалоджике. Датчиков машина renault scenic 2 замена бензонасоса видит.

    Фишка в том, что в момент активации, программа, похоже ищет не просто любой сигнал от датчиков, как везде написано, renault scenic 2 замена бензонасоса именно сигнал о черезмерном превышении давления. Проделываем для 4 колёс, далее спускаем колеса до нормального давления. Все работает отлично На приборке загорается СТОП и показывается пробитое колесо уже при давлении 1, 7 бара.

    renault scenic 2 замена бензонасоса

    Поэтому не забудьте купить новый, подходит от жигулей, их 2 вида. Который так же долго ходит. Мой старый насос качал 1,3 литра.

    Должен 1,7. Пекар качает 1,9литра. Дырочка то на входе одна, и форсунка более-не пропустит. Сборка в обратной последовательности.

    Читайте также: