Замена топливного насоса ниссан террано 2

Обновлено: 01.05.2024

Nissan Terrano KA24E › Бортжурнал › Замена бензонасоса KA24E

Чет, не едет! Ты чего это брат, заболел что ли?
Началось все с того, что снизилась динамика, после 2,5 тыс. оборотов мотор начал сдуваться. Через некоторое время появились провалы при разгоне. Замер давления в рампе 1,9 ед. Как-то маловато. Какое должно быть давление по паспорту я так и не нашел. Говорят, что нормальное давление от 2,5-3,0 ед. В разы больше чем у меня. Так как фильтр в топливной магистрали новый, под подозрением остается только бензонасос и сеточка на нем (фильтр грубой отчисти).
Заморочился поиском в интернете вариантов для замены. Вариантов оказалось целая куча, все зависит от толщины кошелька. Подумал, что надо спросить мнения опытных людей (Диман, респектос …). Короче, остановился я на погружном насосе фирмы ЭЛКАР

Устанавливаются они на ГАЗель с мотором 2,5л, если что-то путаю поправьте. Производительность насоса такая же, как и у оригинального (100л/ч).

Замена насоса как обычно на коленке перед домом, благо инструмент весь уже в багажнике.
Перед началом скинул клеммы с АКБ, мало ли чего (на этом прелюдия закончилась). Разбираем все на хрен, одеваем акваланг и ныряем в бак с бензином. Сливать его в канистру это не наш метод.

Вообще если кому-то будет полезно, то процесс извлечения простой. На дне бака пластиковый бокс, в котором прячется насос, чтобы его снять надо (открыть Кама сутру на странице 37 и найти позу №…) нащупать пальцем центральную защелку, отогнуть ее, затем потянуть на себя пластиковый бокс. Сразу возникает вопрос, а какого собственно хрена, почему нельзя было сделать этот долбаный лючок в середине багажника, ну или сместить направляющие рельсы крепления бокса чуть правее для удобства.
Ладно, эмоции в сторону.
Вскрываем бокс и видим там немного грязи и насос почему-то нон нейм, никаких опознавательных знаков и номеров нет, СТРАННО!

Если к новому насосу вопросов нет, то вот новая сетка была куплена наугад, и естественно она не держится на самом насосе. В результате пришлось прибегнуть к любимому методу без которого не обходится ни один ремонт авто (Колхозинг!).
Хомутом намертво притянул сетку к насосу и воткнул все на свое место.
Собираем обратно.
Две недели спустя. Можно считать, что тест драйв пройден успешно.
Терран снова едет, снова радует.

Замена топливного насоса ниссан террано 2

Nissan Terrano (2019 год). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;


Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса


Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Очень волнующий вопрос. Наличие топливного фильтра в Террано

18 комментариев к “Очень волнующий вопрос. Наличие топливного фильтра в Террано”

Ниче себе. посмотреть при покупке наличие фильтра никак нельзя? Где он находится то?

он там стоит! на нем каталожный номер, который бьется как топливный фильтр, а на деле может быть пустышка! стоит слева от подушки двигателя! если лицом к машине стоять с левой стороны

У 2.0 Дастера вроде есть, у 1.6 нет, может быть так и должно быть? В смысле все так и задуманно? Но если место под него есть то лучше установить, с нашим то топливом.

он там стоит! на нем каталожный номер, который бьется как топливный фильтр, а на деле может быть пустышка! стоит слева от подушки двигателя! если лицом к машине стоять с левой стороны

наверняка и с террано та же ситуация, надо смотреть или чтоб владельцы у себя глянули.

Под капотом 2,0 Л Дастера тоже есть "топливный фильтр" Очень похож на простой топливный фильтр от Логана и пр.
Вот его номер 8200386495 Сделано в Бразилии. Он же KNECHT KL416 , пробивается как топливный фильтр .
и фото

капец приколы от Рено

EvgenSib, Ты зачем это по Реновским форумам инфу про топливные фильтры тыришь?

EvgenSib, Ты зачем это по Реновским форумам инфу про топливные фильтры тыришь?

А что в этом плохого, спасибо ему за информацию.

EvgenSib, Ты зачем это по Реновским форумам инфу про топливные фильтры тыришь?

Дык еще по весне у нас где-то проскакивало видео про фильтр, стало интересно, полез на Дастерофорум, почитал, так что ты не переживай

а я дурень, каждый год меняю. и памперс на сборке периодически
и на старом 19 летнем рено так же, фильтр тонкой нормальный и памперс в сборке.
в общем производитель не заботится, чтоб дрыгательдолго жил. форсунки в расходник можно будет записывать, менять вместе со свечами

Renault Safrane j7t 760 137 h/p. ручка

производитель не заботится, чтоб дрыгательдолго жил

Ему и не надо этого, 100 тыш и хватит, пора в автосалон за новой одноразовой машинкой

Renault Safrane j7t 760 137 h/p. ручка

Nissan Terrano II в новом цвете › Бортжурнал › Замена бензонасоса

Коллеги, приветствую! Умер бензонасос. Внезапно неожиданно. Машина заехала своим ходом в декабре в бокс, после этого стояла без движения почти с пустым баком (литров 15 максимум было). Я думаю, насос залип от смолянистых отложений в баке и от простоя в тепле.
Приобрёл аналог Мет и Дориа 76416, который многие ставят. И сеточку Патрон 110007. Очень здорово отличается в размерах от толстого оригинала. Закреплял на стяжках, все видно на фото. Очень рекомендую проверять состояние обратки — у меня оказалась забита смолянистыми отложения и именно в баке на самом выходе, там конструктивно заложено заужение трубочки. Почистил, теперь всё хорошо. Для прочистки придется снять донную часть сборки насоса. Снять корытце на дне не так то просто))) Пришлось помучаться с этим, очень труднодоступно расположена защелка. Бензин при снятии корыта насоса надо однозначно сливать, даже несколько литров на дне усложняют ремонт, благо есть сливная пробка, инженеры думали о нас!) Ну и дополню фото.

Самое главное — мы на ходу!

Nissan Terrano 1996, двигатель бензиновый 2.4 л., 116 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Terrano, 1990


Nissan Terrano, 1997


Nissan Terrano, 1992


Nissan Terrano, 1996

Комментарии 13

о, за наводку на сеточку — спасибо! =)

А как бак изнутри?:)

Бак изнутри… =))) У меня вообще новьё внутри был =) Я себе нулёвый ставил — огонь огненный.
Ну и да, я ушёл от погружного бензонасоса. Поставил внешний. С одной стороны, дохнет быстро, а с другой — дешёвый и менять 5 минут в любом месте без выкидывания всего из багажника =)
Я после того, как два погружных в течение полугода поменял, больше решил не париться. Меняю примерно два раза в три года =)

А что не так с погружным? Сами насосы мертворожденные? Я как понял, нужен нормальный просто. Он и стоить будет соответственно.

ну, во-первых, да, надо как-то, чтоб повезло купить качественный.

Вадим (bytor) пишет, что надо взять не подделку, но я общался с представителем завода бош… точнее, одного из заводов бош… Говорит, что в России не хотят закупать с европейских заводов. Закупают только с их китайских филиалов. Это касательно не только бензонасосов, а много чего ещё. Он мне дал контакт человека, который когда-то был начальником депортамента в РФ по всем официальным поставкам бошевских деталей. Тот так и сказал, что либо под персональный заказ за многодорого, либо довольствуйтесь тем, что возят, а это уже копеешный дешман, который те, кто понаглей, продают, как европейское изготовление, хотя по факту — китай-китай.

Собственно, он мне и посоветовал не париться, а брать несколько штук дешёвых и просто возить с собой запасной бензонасос. По его словам, на год в любом случае хватить должно. И к моменту, когда износится дорогой и качественный, я ещё не успею поменять столько дешманских, чтоб они стали стоить дороже в сумме, чем качественный.

Ну я и повёлся =) Только перешёл на внешний, чтоб смену проще делать было.

А что не так с погружным? Сами насосы мертворожденные? Я как понял, нужен нормальный просто. Он и стоить будет соответственно.

А во-вторых, у нас топливо частенько имеет гадские примеси, убивающие банзонасос.
Ну и в-третьих, у меня просто нет столько денег, чтоб отдавать 12-15 тысяч за хороший бензонасос.

Ну, тут кому как удобнее. За топливо не знаю, что сказать, это по региону и по заправкам.
На внешний я принципиально не хочу переходить. Сейчас для меня замена погружного никакого труда не составит — в целом все понятно и достаточно просто. Конструктивно, у меня разборное корыто, насос снимается отдельно без лотка на дне.

ну это да. Тут кому как удобно.
У меня и багажнику вечно под завязку, и на дальняки страшней всего — особенно, когда лес, зима и всякая фигня с неба падает =) А у меня спальник закрывает багажник… шмурдяка под крышу =)))

Фотоотчет Е50 QD32 снятие ТНВД

Фотоотчет Е50 QD32 снятие ТНВД ⇐ Elgrand E50. Фотоотчёты

Модератор: михаил_TMB

Может кому пригодиться, чтобы визуально представлять как это делается.
снятие происходит на снятом двигателе, по этому доступ до всего и с любой стороны есть=)

Кто знает как правильно метки выставлять - поправите меня пожалуйста!

1. Сам ТНВД закреплен на 3х болтах, но доступ к одному из них закрывает тормозной вакуумнк, по этому его тоже придется снимать. И так первым делом откручиваем трубки идущие на форсунки и к тормозному вакуумнику.
1. Сам ТНВД закреплен на 3х болтах, но доступ к одному из них закрывает тормозной вакуумнк, по этому его тоже придется снимать. И так первым делом откручиваем трубки идущие на форсунки и к тормозному вакуумнику. 2. Откручиваем 6 болтов крышки закрывающей шкив ТНВД(со стороны радиатора). По крышке можно безболезненно постучать с краю, чтобы она "отклеилась".
2. Откручиваем 6 болтов крышки закрывающей шкив ТНВД(со стороны радиатора). По крышке можно безболезненно постучать с краю, чтобы она "отклеилась". 3. Протираем шкив от масла и видим метку в виде двух букв &quot;ZZ&quot;, можно попробовать провернуть двигатель чтобы метки совпали, а может и достаточно просто наметить где они находятся. Мы не проворачивали, хотя наверное стоило посмотреть на метки с которыми должно совпасть. <br />Многие писали, что если ошибиться на пару зубьев, то двигатель будет работать не правильно. Решайте сами как сделать.
3. Протираем шкив от масла и видим метку в виде двух букв "ZZ", можно попробовать провернуть двигатель чтобы метки совпали, а может и достаточно просто наметить где они находятся. Мы не проворачивали, хотя наверное стоило посмотреть на метки с которыми должно совпасть.
Многие писали, что если ошибиться на пару зубьев, то двигатель будет работать не правильно. Решайте сами как сделать. 4. Откручиваем сам шкив, а затем берем два болта, что держали крышку и вворачиваем в специальные места на шкиве, чтобы его снять.
4. Откручиваем сам шкив, а затем берем два болта, что держали крышку и вворачиваем в специальные места на шкиве, чтобы его снять. 5.Откручиваем тормозной вакуумник - два болта находящиеся рядом.
5.Откручиваем тормозной вакуумник - два болта находящиеся рядом. 6. Теперь мы можем добраться до 3ей гайки держащей ТНВД. Отворачиваем все и снимаем насос
6. Теперь мы можем добраться до 3ей гайки держащей ТНВД. Отворачиваем все и снимаем насос От он красавец
От он красавец Фотоотчет Е50 QD32 снятие ТНВД - 7.JPG

Замена топливного фильтра Nissan Terrano

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Nissan Terrano топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Nissan Terrano и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Nissan Terrano и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Nissan Terrano. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Nissan Terrano переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Nissan Terrano глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Nissan Terrano. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Nissan Terrano.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Nissan Terrano следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Nissan Terrano разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Замена топливного насоса ниссан террано 2

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Наверное практически все владельцы TD27ETi и QD32ETi, то есть двигателей с электронным управлением ТНВД, рано или поздно сталкиваются с Проблемой.
Поначалу это всего лишь подрагивания на холостом ходу(ХХ), потом на горячую начнёт заводиться хуже, потом плавающие обороты ХХ, потом заводиться станет совсем плохо, надо будет долго крутить, двигатель перестанет держать ХХ, будет глохнуть на ходу. И однажды вы просто не заведётесь.

В подавляющем большинстве случаев причина в ТНВД.

  1. Прочистить позициометр. В него набивается металлическая отработка и датчик глючит. А ломаться там особо и нечему.
  2. Промыть сеточку на входе в ТНВД.

Другая картинка.
1-2 - то же самое, позиционер и место стыковки с блоком цилиндров.
3 - плунжерная пара, видны топливные штуцеры.

Вот новый позиционер(слева) и плунжерная пара (справа) в снятом виде:

Но ничего снимать не надо. :) Картинки тут для общего понимания.

Часть 2. Лёгкий вариант.

Я уже писал, что в лёгком варианте достаточно лишь прочистить позиционер от металлической выработки и сеточку (если она имеется) на входе ТНВД. Тут главное добраться до насоса :)
а) Снимается крышка позиционера, держащаяся на шестигранных болтах
б) Компрессором основательно продувается позиционер. Вместе с солярой оттуда вымывает весь мусор.
terranoirk.ru/forums/viewtopic.php

ПС. После снятия крышки с позиционера он будет выглядеть как на картинке 3.2 ниже.
ППС. На всякий случай. Позиционер люди не снимают с радостью потому что потом это грозит регулировкой ХХ путём вращения этого позиционера.

Добротный вариант потребует бОльших сил. Но в результате получаем действительно чистый позиционер.

Не забудьте как-нибудь отметить положение позиционера относительно корпуса ТНВД, чтобы потом правильно выставить и не мучаться с регулировкой.

3.1 Эксцентрик имеет сферическую форму. Следов износа почти нет, форма идеальная .
Вид на нижнюю часть позиционера:


3.2 Для снятия платы нужно отсоединить 5 проводов от разъема и 2 проводника от катушки. Первые проще всего пропилить ножовкой в месте сварки до контактов платы, вторые высверлить сверлом 1-1.5мм
На плате находится датчик положения.
Вид сверху (снята крышка):


3.3 Откручиваем винты и снимаем плату.
Вид сверху:

3.4 Снимаем пружины, выкручиваем стойки и снимаем катушку:



3.5 Вал возможно неразборный, во всяком случае я не стал это проверять :)
Вид сверху на позиционер без потрохов:

3.6 Все детали тщательно очищаем и начинаем собирать все в обратном порядке.
Плата позиционера, вид снизу:


3.7 Перед установкой платы нужно зачистить и залудить паяльником контакты на ней, устанавливаем плату на место, прикручиваем винтами, припаиваем проводники. Прикручиваем крышку.
Вид сверху:

Топливный насос - снятие и установка Ниссан Террано

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется топливный насос - снятие и установка Ниссан Террано, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как топливный насос - снятие и установка Ниссан Террано имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Топливный фильтр? Информация для владельцев Nissan Terrano/Renault Duster

В 2015 году приобрел себе Nissan Terrano. И по работе удобен, и на стройку много чего подвезти можно, и семью возить. За четыре года машинка накатала почти 170 тыс. км. Основные поломки. ну в пределах естественного износа и условий эксплуатации.

И вот на прошлой неделе началась проблемы с холостым ходом. Ну ладно, есть проверенный сервис, в который перешел после окончания гарантии, ибо у официалов ценник конский, а отношение. ну не всегда соответствует званию.

Диагностика ничего конкретного не показала, вроде все исправно, но обороты скачут. Договорились на конкретный день, оставить машину на "вскрытие", были подозрения на топливную систему.

В общем оставил машину, через час звонок:
- э, не знаем как и сказать, но у Вас топливный фильтр пустой.
- в смысле пустой?
- да в прямом, в нем нет фильтрующего элемента. Сняли, а через него кафель видно. Мы его распилить решили. Фото на WhatsApp выслали.

Топливный фильтр? Информация для владельцев Nissan Terrano/Renault Duster Автомобилисты, Renault Duster, Nissan terrano, Автосервис, Брак, Длиннопост

Судя по маркировке и дате на фильтре - таким он был установлен на заводе.

Топливный фильтр? Информация для владельцев Nissan Terrano/Renault Duster Автомобилисты, Renault Duster, Nissan terrano, Автосервис, Брак, Длиннопост

Похоже, меня спасала привычка заправляться только на крупных сетевых заправках.
В общем фильтр заменили, промыли топливную систему, мотор заработал, по ощущениям прибавив лошадиных сил.

Отправил фото и запрос на горячую линию Nissan, ответа пока нет. По отзывам в интернет случай не единичный.

Топливный фильтр? Информация для владельцев Nissan Terrano/Renault Duster Автомобилисты, Renault Duster, Nissan terrano, Автосервис, Брак, Длиннопост

Мелочь, но неудачная заправка может встать в ремонт на круглую сумму.
Владельцы указанных автомобилей, фильтр проверьте.

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13K поста 35.1K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

М-де.. сервисмены блеать!

Фильтр в баке. В блоке с насосом. А это ёмкость компенсации. Открыть каталог и тупо названия посмотреть образование не позволило?

Да пиздец, я каждую замену масла его меняю, а тут на 170 только задумались, и то не нашли)))

Логично.) У тебя вместо этой фиговины стоит фильтр. Резоны - дополнительный фильтр перед двигателем, ну и фильтра надо продавать. )

Ребзя, вы когда про свои машины пишете, хоть модель и год выпуска пишите, а то мы спорим ниочём.

Я вот тоже дважды в год топливный меняю. Потому что в баке просто сетка.

А машина дизельная.))

Но есть дизельные машины с электронасосом подкачки в баке. Там не только сетка но и картонный элемент.

Нахуй он всрался.

Где такую херню ещё ставят?

А вообще пост - баян давний.

Иллюстрация к комментарию

Это как раз не фильтр, а типа "гидроаккумулятор" топливной системы. Зачем он нужен, хер его знает, другие машины ездят отлично без него совсем.

По слухам, чтобы топливную магистраль не переделывать, поставили такую вот хреновину.

Там фильтр в баке в модуле бензонасоса.Это на всех дастерах так.Видимо раньше под капотом был,и так и оставили ,чтобы магистраль топливную не переделывать.

гдет читал, что это не фильтр а как раз пустышка, поставленная для унификации производства.

фильтр там в другом месте и по регламенту его надо каждое второе ТО менять.

то, что такой фильтр остался с завода, говорит либо о том что официалы у вас конченые, либо о правдивости этой версии

Кажется мне что раньше на этих автоставили фильтры, а потом ввиду какого то нюанса перенесли фильтр в топливный бак (т.е. в баке и грубая и тонкая очистка стоит)
Но дешевле выпускать подобные пустышки, нежели создавать новые топливные магистрали.

Еще вариант - пустышки дешевле фильтров, и машина обходится производителю дешевле.

А вот на ТО уже владелец авто купит фильтр на свои деньги.

Варианты типа "гидроаккумулятор" и прочее выглядят глупо.

Бенз не сожмешь, жидкость однако.
Запас? Да в магистрали там запаса прилично весьма.

Так что скорее всего пустышка после переноса фильтра появилась.

Пофиг на фильтр.

Вот ручка у молотка- огонь!

Ээээ 170 к пробега и не менял топливный фильтр? Хуясе вы смелый сударь, их минимум каждые 20 к надо менять.

Зыы а остальное также меняете, просто всегда интересно было узнать, что это за хозяева машин, у которых в моторе гуталин

Так то в баке фильтр на 90000 км меняется.На Вагах выносной фильтр с регулятором давления на 60000 км

У чувака пробег 170 тысяч.

И масло раз в 15000 км

Нахуя его менять каждые 20 тыс.км. Ты миллионер, что ли?

На Фьюжене за 200 тыс.км. не менял.

Так оригинальный 400 стоит

прокладку дроселя поменяйте

На первых логанах под днищем фильтр тонкой очистки.До 2007 года было так. Потом тоже в баке,вместе с бензонасосом

Корпус насоса и есть фильтр тонкой очистки. И ещё сетка в стакане. Это с середины 2007 года. До этого фильтр был под днищем.

Пару лет назад было видео на ютубе с пустым топливным фильтром именно на Ниссан Террано. Владелец притащил машину, когда она не завелась, и в процессе диагностики сервисмены решили проверить фильтр. Такая же пустышка оказалась, с заводской маркировкой.

Тоже видел. Кстати фото распила очень напоминает. Может это один и тот же случай?

На одной из станций ТО. Часть 2

ВАЗ 2104. Нормально, она еще походит.

Итоговое заключение технического осмотра:

На одной из станций ТО. Часть 2 Автодиагностика, Автомобилисты, АвтоВАЗ, Автосервис, Видео, Длиннопост

З.Ы. не думаю, что наши водители пока готовы к отмене обязательных диагностических карт.

Сюрприз на ТО автомобиля

На фоне постов про автосервисы.

В предыдущем авто лежали толстенные ворсовые коврики на вспененной основе. Они отлично собирали грязь и пыль, да и выглядели замечательно. Но была проблема - чистка самих ковриков. Отстирать их полностью нельзя, после любой стирки любыми средствами и оборудованием в них оставалось немного песка или типа того. А главное, их нужно специально сушить, сами по себе в салоне они не сохнут, а тухнут.

На первое регулярное ТО поехал к дилеру. По регламентным работам вопросов не возникало. Коврики попросил не трогать. Но на мойке они их тупо намочили и сложили обратно.

Поругался, всплакнул и увез коврики на дачу сохнуть.

На второе ТО я решил что "переиграю" мойщиков. Перед передачей машины менеджеру коврики убрал в багажник.

Выдали мне машину с сырыми ковриками внутри салона. Сервис.

На третий раз мне позвонили и от дилера и предложили записаться на очередное ТО. Я отказался, рассказав им эту увлекательнейшую историю. Девочка на телефоне клялась и божилась что такого больше не будет. А срок ТО подходил и я согласился.

При записи попросил сделать везде где можно отметки "не мыть коврики". При передаче авто менеджеру трижды об этом сказал.

И вот забираю машину. Открываю дверь, и о чудо. Вижу грязный сухой коврик. Радостный уезжаю в офис. В середине для подхожу к машине, сажусь, и понимаю, что не автомобиль у меня, а парная. На улице близко к +30. В чем же дело?

Простирали и сложили в салон все коврики кроме водительского! Бинго.

Эффективный менеджер и тормозной шланг

Заехал тут на сервис проверить подвеску. Мастер мой старый знакомый, показал пару сомнительных мест, но, как всегда, отговорил менять, дескать еще походит и при замене колодок поменяем все сразу. За такой подход и отсутствие разводов я к нему и езжу, в принципе..
И тут прибежал какой-то новый молодой слесарь из разряда "эффективных менеджеров", начал суетиться под машиной, тыкать пальцем туда-сюда, типа тут жёпа, там жёпа, надо менять срочно, ну и тому подобное. Я на него внимания не обращаю, слушаю да киваю.
Тачку опустили, я заплатил стандартные 500 рэ за дигностику.
Новенькому, видимо, такой счет не понравился и он напросился по стоянке проехаться, стучок там один мелкий найти. Ну покрутился взад-вперед, резко газанул, резко тормознул, вердикт - опорный подшипник закусывает и, внимание!, говорит: "как это ты ездишь с такими хреновыми тормозами, педаль в полу и это опасно!".
Никаких траблов с тормозами до этого момента я не наблюдал, тысяч 10 назад поменял кололки и передние тормозные диски, прокачали тормоза и был полнейший порядок.
Я его мягко отшил, попрощался и, проехав 20 метров, понял что с тормозами реально капец. Вышел из машины и обнаружил след тормозухи за машиной и лужу под левым передним колесом.
Возвращаюсь в сервис, объясняю что произошло, вывернули колесо - тормозной шланг под замену. Ну ок, дело серъезное, безопасность как-никак, сгонял на каршеринге за новым шлангом.
На фото старый шланг, такое ощущение, что его пытались перекусить кусачками, 2 пореза с обеих сторон, причем даже не на сгибе. Проверили остальные шланги - ни намека на подобные повреждения.
Посему, закрались у меня сомнения в отношении этого "эффективного менеджера", который после замены раз 10 сказал: "слава богу, что возле сервиса произошло, а не на дороге на скорости".
И что это было? Реально возможен такой износ или "кто-то" помог?

Эффективный менеджер и тормозной шланг Автосервис, Автомобилисты, Поломка, Не случайно, Эффективный менеджер

Сколько стоит скрутить пробег на машине в США?

Сегодня от души посмеялся. У меня знакомый сдает в аренду машины. Машины сейчас простаивают, вирус распугал клиентов. Заехали с ним в автосервис, на диагностику и небольшое ТО.

Пока машины осматривали мы болтали с менеджером. И в какой-то момент мой приятель между делом спрашивает - а сколько будет стоить скрутить пробег на моих машинах?

Сперва манагер не понял о чем речь, а когда разобрался. видели бы вы его лицо. Его цвет менялся на глазах - сначала все оттенки красного, потом пошло пятнами в конце побледнело!

Я подумал, чего он он так закипишевал? Дело то нехитрое.

Оказалось, что это нехитрое дело - федеральное преступление, с наказанием до пяти лет! То-то бедолагу и поменяло, аж заикаться начал!

Сколько стоит скрутить пробег на машине в США? Автосервис, Пробег, Автомобилисты, Америка, США, Менталитет

Приятель успокоил его, сказал, что просто неудачная шутка. Позже уже без менеджера он мне сказал, что хочет скинуть пару машин, но пробег большой. Начал интересоваться что и как. И тут выяснилось, что скрутить пробег здесь проблема.

Говорят, можно это сделать в сомнительных местах, в Хайалиа (пригород Майами) например. Но нужны знакомства, просто так к ним не обратишься.

Вот беда так беда! Я посоветовал ему оставить пробег как есть и вспомнить забавную рекламу Альфа-Банка со слоганом -

Бендер всегда на связи:

Медная смазка. Назначение. Применение

Медная смазка. Назначение. Применение Автомобилисты, Смазка, Инструменты, Автосервис, Длиннопост

Медная смазка — универсальная высокотемпературная смазка. Консервирует резьбовое соединение, защищает от влаги и, в последствии, коррозии.Особенность: Устойчивость к высоким температурам.Назначение: выхлопная система, тормозная система.Цель: препятствует коррозийному "свариванию" резбовых соединений и деталей.
Медная смазка рассчитана на работу в условиях высоких температур, препятствует коррозийному "свариванию" деталей и резьбовых соединений. Но при этом обладает довольно низкими смазывающими свойствами.
Применять медную смазку на оцинкованном крепеже (которого очень много в авто) следует с осторожностью. Как показали эксперименты D-AVerk на одном популярном автопортале, медная смазка ускоряет(!) уничтожение цинкового покрытия водой и внешней средой, но не провоцирует коррозию самого тела крепежа.Нет лишней влаги — медь не корродирует с цинком. Есть влага — медь корродирует. Это заставляет задуматься в целесообразности применения медной смазки на резьбовых соединениях. А то и вовсе отказаться от неё на болтах и гайках с цинковым покрытием.
Медной смазкой часто обрабатывают посадочное место ступицы для предотвращения "прикипания" диска. Большинство автомобилей оснащены легкосплавными алюминиевыми дисками. А как известно алюминий и медь — гальваническая пара. Это значит что коррозия на стыке алюминия и меди будет развиваться. Интересные размышления по этому поводу можно почитать у docent86 на одном популярном автопортале. Для себя я сделал вывод: лучше мазать медной смазкой, чем не мазать вовсе. Но лучше использовать другую смазку для этих целей — алюминиевую или керамическую. Это подтверждает опыт AlhimiK-RF: "один колёсный (из алюминиевого сплава) диск был посажен на медную смазку (справа), второй — на алюминиевую (слева)"

Медная смазка. Назначение. Применение Автомобилисты, Смазка, Инструменты, Автосервис, Длиннопост

Итог. Медная смазка для высоких температур (выхлопная и тормозная системы).
Не рекомендуется применять медную смазку:— на оцинкованном крепеже,— алюминиевых (сплав) деталях.
Рекомендуется применять медную смазку:— на старом крепеже.

Медная смазка. Назначение. Применение Автомобилисты, Смазка, Инструменты, Автосервис, Длиннопост

Список медных констистентных смазок со стоимостью и ценой за грамм.

Медная смазка. Назначение. Применение Автомобилисты, Смазка, Инструменты, Автосервис, Длиннопост

Целесообразным выбором по соотношению цена/объем лидером становиться Comma Copper Ease

Артикулы (для удобного копирования):

AS-004-R — Abro — Anti-seize thread lubricant

10690 — CRC — Copper Paste

3080 — Liqui Moly — Liqui Moly Kupfer-Paste

7579 — Liqui Moly — Liqui Moly Kupfer-Paste

09128 — Permatex — Copper Anti-Seize Lubricant

31163 — Permatex — Copper Anti-Seize Lubricant

CE500G — Comma — Comma Copper Ease

1910 — ВМПАвто — Медная смазка МС 1640

1911 — ВМПАвто — Медная смазка МС 1640

1912 — ВМПАвто — Медная смазка МС 1640

1913 — ВМПАвто — Медная смазка МС 1640

9896 / 2270 — Mannol — Kupferpaste

4014835200029 — Ravenol — Kupferpaste

Медная смазка. Назначение. Применение Автомобилисты, Смазка, Инструменты, Автосервис, Длиннопост

Список медных аэрозольных смазок со стоимостью и ценой за грамм.

Медная смазка. Назначение. Применение Автомобилисты, Смазка, Инструменты, Автосервис, Длиннопост

Самым бюдженым вариантов среди аэрозольных медных смазок является Астрохим, но что-то мне подсказывает, что Presto будет более качественным продуктом. Может быть я ошибаюсь.

Артикулы (для удобного копирования):

3969 — Liqui Moly — Kupfer-Spray

3970 — Liqui Moly — Kupfer-Spray

1520 — Liqui Moly — Kupfer-Spray

AC-4571 — ASTROhim — Смазка медная аэрозоль

GS5206 — Golden Snail — Смазка медная аэрозоль

263088 — Presto — Смазка медная аэрозоль

AC-4575 — ASTROhim — Смазка медная аэрозоль

1914 — ВМПАвто — Смазка медная аэрозоль

SL0308 — Agat Avto — Смазка медная аэрозоль

217654 — Presto — Смазка медная аэрозоль

255795 — Loctite — Смазка медная аэрозоль

Наиболее оправданным считаю использование пластичных смазок. Во-первых, это хорошее соотношение цена/объем продукта. Во-вторых, одно из основных назначений медных смазок — резьбовые соединения. Аэрозолем такие вещи обрабатывать неудобно и не экономично.
Правильно обслуживайте свои авто и используете правильные инструменты!

Полная версия статьи с активными ссылками интересными комментариями в моём блоге:

Тоже про автосервис.

Довелось и мне поработать в сервисе. Все время работал "слаботочником", но на работе начали задерживать зарплату (3-4месяца), а семью кормить надо. Тут, как раз, друг сообщил, что к ним в салон требуется автоэлектрик. ОК. Уволился, устроился. Ввиду отсутствия необходимого опыта, меня держали в "черном теле" и ничего ответственного не поручали. Забегая вперед, скажу, проработал я там не долго. Так как терпеть не могу "рукожопства" и проклятая тяга к справедливости, не дает жить "как все". Что я для себя усвоил? 1)Никогда не отдам машину в сервис официального дилера! 2)Никогда не куплю иномарку в кредит! Теперь к примерам "рукожопства". На самом деле все продуманно и рассчитано.

2)Приехал клиент, на замену "лямбды" ("датчик кислорода"). Напомню, официальный дилер! А необходимой модели лямбды нет. Ну как нет, вообще никогда не было. Есть только универсальные. Почему? Они дороже! И проще, не нужно держать на складе кучу разных, только "универсальные". Чем они отличаются? Клеммой. Родные, вкручиваются и подключаются специальной клеммой. Герметичной. Универсальная идет со специальной клеммой, тоже "универсальной".

Тоже про автосервис. Автосервис, Работа, Брак, Моё

Был еще случай, когда мне били по рукам, когда я спаивал провода. На полном серьезе, утверждая, что они от вибрации отвалятся. Потом я видел, как они их паяют и понял, почему все отваливается =)

Читайте также: