Стоимость замены топливного фильтра рено

Обновлено: 29.04.2024

Цены на ремонт и обслуживание Рено

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Регламент ТО Рено Дастер

Для сохранения автомобиля в технически исправном состоянии и для защиты «слабых мест» Renault Duster, рекомендуется регулярно, согласно регламенту, проводить работы по техническому обслуживанию. Сложные операции по ТО и процедуры связанные с гарантийным обслуживанием рекомендуется проводить на СТО. Но самые простые из перечня ТО Рено Дастер лучше делать самостоятельно.

Renault Duster начал выпускаться с 2010 и до нынешнего времени имеет два поколения. На автомобили устанавливают бензиновые двигателя объёмами 1,6 и 2,0 литров, а также дизельный агрегат объёмом 1,5 литра. С 2020 года появилась новая модификация H5Ht с турбированным двигателем 1,3.


Техобслуживание Рено Дастер. Что нужно для ТО

Все модификации, вне зависимости от страны сборки, могут быть как полноприводными (4х4), так и нет (4х2). Дастер с двигателем F4R частично комплектовались автоматической коробкой передач модели DP0. Также можно встретить этот автомобиль под названием Nissan Terrano. Что нужно для обслуживания и сколько это будет стоить, смотрите подробно ниже.

Таблица объема технических жидкостей Renault Duster
Двигатель Масло двигателя(л) ОЖ(л) МКПП (л) АКПП (л) Тормоз/Сцепление (л) ГУР(л)
Бензиновые двигателя
1.6 16V (K4M) 4,8 5,45 2,8 - 0,7 1,1
2.0 16V (F4R) 5,4 3,5/6,0
Дизельный агрегат
1.5 dCi (K9K) 4,5 5,45 2,8 - 0,7 1,1

Таблица регламента ТО Рено Дастер выглядит следующим образом:Регламент ТО Рено Дастер. Периодичность технического обслуживания Renault Duster

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

  1. Замена масла в двигателе. Стандарты масла которые определены заводом-изготовителем для бензиновых двигателей, должны быть не ниже чем API: SL; SM; SJ либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40, 15W40; 10W40; 5W40; 15W50.

Для дизельного агрегата К9К необходимо лить рекомендованное для дизельных двигателей отвечающих требованиям ЕВРО IV и ЕВРО V масло Renault RN0720 5W-30. Если автомобиль ездит с противосажевым фильтром, то рекомендуется заливать 5W-30, а если нет — то 5W-40. Средняя его стоимость в объеме 5 л., артикул 7711943687 — 3100 руб.; 1 литр 7711943685 – 780 рублей.

Для бензинового движка 1.6 16V, а также для мотора 2.0 подходящая смазка ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. За пятилитровую канистру 194839 придется заплатить 2300 рублей, четыре литра 156814, стоит – 2000 руб., а цена масла в литровых – 700 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Блок управления двигателем и диагностическим компьютером
  2. Герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояние шлангов, трубопроводов и их соединений.
  3. Привод сцепления
  4. Защитные чехлы шарниров приводов колёс.
  5. Шины и давления в шинах.
  6. Шарниры и подушки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков рычагов подвесок.
  7. Шаровые опоры.
  8. Передние и задние амортизаторы.
  9. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
  10. Чехлы рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
  11. Уровень тормозной жидкости в бачке.
  12. Гидропривод тормозов, состояние трубок и шлангов.
  13. Колодки и диски тормозных механизмов передних колес.
  14. Очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колёс.
  15. Напряжение на аккумуляторной батареи, с помощью тестера.
  16. Лампы наружного и внутреннего освещения.
  17. Сигнализаторы в комбинации приборов.
  18. Ветровое стекло и зеркало заднего вида.
  19. Щёток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения.
  20. Антикоррозийное покрытие.
  21. Смазка замка капота и его работоспособность.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров, и топливный фильтр для дизельного мотора.
  2. Замена свечей зажигания. Для двигателей (бензин) 1.6/2.0 устанавливаются одинаковые свечи зажигания Renault, имеющие артикул 7700500155. Цена 230 рублей за штуку.

Также нужно сделать ряд проверок:

  1. Топливных форсунок дроссельного узла.
  2. Уровень и качество масла в АКПП.
  3. Уровень смазки в раздаточной коробке (для автомобилей с полным приводом).
  4. Уровень смазки в редукторе заднего моста (для автомобилей с полным приводом).

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Все работы первого планового ТО — замена масла двигателя, масляного, воздушного, салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)


Запчасти для ТО

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечи зажигания.
  2. Замена ремня ГРМ.
    • Для двигателя 2.0 можно приобрести комплект — 130C11551R, его средняя цена составит 6500 рублей. В комплект входит ремень ГРМ от Renault — 8200542739, ролик зубчатого ремня, передний 130775630R – 4600 рублей и ролик зубчатого ремня задний – 8200989169, цена 2100 рублей.
    • Для 1.6 подойдет комплект 130C10178R по цене 5200 руб., или ремень с артикулом 8201069699, — 2300 рублей, и ролики: паразитный — 8201058069 — 1500 руб., ролик натяжителя — 130701192R — 500 руб.
    • Для дизельного агрегата 1.5 оригинальным будет ремень зубчатый 8200537033 – 2100 рублей. Также требуется замена ролика натяжения ремня ГРМ 130704805R — 800 руб., или сэкономить и взять комплектом 7701477028 — 2600 руб.
  3. Замена масла в АКПП. Автомобили с двигателем F4R частично комплектовались автоматической коробкой передач модели DP0 и при пробеге 60 тыс. км в ней рекомендуется поменять жидкость ATF. Заводом-изготовителем рекомендуется заливать рабочую жидкость ELF RENAULTMACTIC D4 SYN с артикулом Elf 194754 (1 л.), цена 700 рублей. При частичной замене понадобится около 3,5 литров.
  4. Замена ремня привода навесных агрегатов на Рено Дастер.
    • Для автомобилей с двигателями K4M 1.6 (бензин) и K9K 1.5 (дизель):
      С гур, без кондиционера – комплект поликлиновый ремень + ролик, ставится Renault 7701478717 (испания) — 4400 руб., либо 117207020R (польша) – 4800 руб.;
      Без ГУР и без кондиционера – 7701476476 (117203694R), – 4200 руб.
      Гур+Кондиционер — размер 6pk1822, ставят комплект – 117206746R – 6300 руб. или аналог, к-т Gates K016PK1823XS — 4200 руб. Если брать по-отдельности, то направляющий ролик – 8200933753, будет стоить около 2000 руб, а ремень – 8200598964 (117206842r) в среднем 1200 руб .
    • Для Рено Дастер с Ниссановским двигателем H4M 1,6 (114 л.с.):
      С кондиционером размер ремня 7PK1051 – комплект с натяжителем-скобой (если вместо ролика стоит метал. скоба) 117203168R – 3600 руб.
      Без кондиционера — комплект с роликами и скобами – 117205500R – 6300 руб, (ремень — 117208408R) — 3600 руб., аналог – Dayco 7PK1045 – 570 руб.
    • Для Дастеров с двиг F4R 2,0:
      Гур+конд – комплект ремень + ролик – 117209732R – 5900 руб. По отдельности приводной ремень 7PK1792 – 117207944R – 960 руб., натяжной ролик ремня генератора GA35500 – 117507271R — 3600 руб., а обводной ролик ремня генератора – GA35506 – 8200947837 — 1200 руб. ;
      Без конд – ремень 5PK1125 – 8200786314 – 770 руб., а натяжной ролик — NTN / SNR GA35519 — 3600 руб.

Перечень работ при пробеге 75 000, 135 000 км

Выполнить все процедуры предусмотренные регламентом первого ТО Дастера — замену масла, масляного, салонного и воздушного фильтра.

Перечень работ при пробеге 90 000, 150 000 км

  1. Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.
  2. Замена тормозной жидкости. Заливаемая ТЖ должна соответствовать стандарту DOT4.Стоимость оригинальной тормозной жидкости Elf Freelub 650 DOT4 (код товара 194743) – 800 рублей.
  3. Замена рабочей жидкости в гидроприводе сцепления. Замена данной жидкости должна производиться одновременно со сменой тормозной жидкости в гидроприводе тормозов.
  4. Замена охлаждающей жидкости. Заливается оригинальная охлаждающая жидкость GLACEOL RX (тип D). Каталожный номер жидкости (имеет зеленый цвет) 1 литр, Renault 7711428132 – 630 рублей. KE90299945 – цена за канистру 5 л. – 1100 руб.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Работы, проводимые при прохождении ТО 4: заменить масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечи зажигания, масло в АКПП, ремень привода навесных агрегатов и зубчатый ремень. К дополнительным работам относится еще и замена топливного фильтра (на двигателе 2.0). Каталожный номер — 226757827R, средняя цена — 1300 рублей.

Замены по сроку эксплуатации

На Рено Дастер замена масла в механической коробке передач в процессе эксплуатации не предусмотрена производителем. Однако необходимость слить масло и затем залить новое, может возникнуть, например, при снятии коробки для ремонта.Уровень масла в механической коробке передач необходимо проверять согласно регламенту каждые 15000 км при техническом обслуживании автомобиля, а также производится осмотр на утечку масла из коробки передач. В МКПП используется оригинальное масло TRANSELF TRJ c вязкостью SAE 75W – 80. Код товара пятилитровой канистры 158480. Цена 3300 рублей.

Замена масла в раздаточной коробке (общим объёмом – 0,9 л). Согласно инструкции по эксплуатации в автомобиле используется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Подходящей смазкой окажется Shell Spirax или её аналоги. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S6 AXME 75W-90», код товара 550027970 объёмом в один литр. Цена 1000 рублей.

Замена масла в редукторе заднего моста. Заменяемый объём 0,9 литра. Применяется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S5 ATE 75W-90», канистра объём один литр 550027983 обойдётся 970 рублей.

Масло ГУР. Необходимый объём для замены 1,1 литра. На заводе-изготовителе заливают масло ELF «RENAULTMATIC D3 SYN». Канистра с кодом товара 156908 обойдётся в 930 рублей.

Стоимость ТО Рено Дастер

Проанализировав динамику затрат на расходные материалы связанные с подготовкой к очередному ТО, можно сделать вывод, что одним из дорогостоящих есть ТО 4 и ТО 8, которое повторяет ТО 4 с добавлением замены топливного фильтра на двигателе 2.0 16V (F4R). Также дорогое обслуживание Дастера будет на ТО 6, так оно включает в себя расходы по ТО 1 и ТО 2, плюс замена охлаждающей жидкости, и рабочей жидкости тормозной системы и гидропривода сцепления. В таблице приведена стоимость обслуживания Рено Дастер своими руками.

Стоимость тех. обслуживания Renault Duster
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
K4M F4R K9K
ТО 1 моторное масло — ECR5L
масляный фильтр — 7700274177
салонный фильтр — 8201153808
воздушный фильтр — 8200431051
топливный фильтр ( для K9K) — 8200813237
3860 3160 7170
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
свечи зажигания — 7700500155
4860 4160 7170
ТО 3 Повтор первого ТО. 3860 3160 7170
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2, а также
ремень привода
ремень ГРМ
масло АКПП (для F4R) — 194754
16360 18960 16070
ТО 5 Повтор ТО 1 3860 3160 7170
ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2, а также
замена охлаждающей жидкости — 7711428132
замена тормозной жидкости — D0T4FRELUB6501
6760 6060 9070
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Масло МКПП1584801900
Рабочая жидкость ГУР156908540
Смазка в раздаточной коробке и редукторе заднего моста550027983800

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2021 года для Москвы и области.

Цены на ремонт Renault Master

Компания Рено в 1980 году во Франции выпустила первую модель Renault Master. В 2010 году была выпущена последняя модель, имеющая современное оснащение. Процесс модернизации автомобиля привел к тому, что при необходимости ремонта появляются сложности из-за отсутствия опыта у специалистов по выполнению требуемых работ и из-за поиска деталей, если авто было выпущено ранее 2010 года.

Малотоннажный автомобиль имеет разные типы кузовов, двигателей и коробок передач. Машина используется преимущественно в коммерческих целях для перевозки грузов, поэтому регулярно требуется проведение ТО. Постоянная эксплуатация так же сказывается на состоянии машины, что нередко приводит к необходимости ремонта.

Стоимость услуг автосервиса

Renault Master
В Москве не все технические сервисы берутся отремонтировать Renault Master, в особенности если это модель 1980 или 1997 года. Наш автосервис предлагает не боится сложных задач. Мастера центра, имеющие опыт и квалификацию, профессионально подходят к любым работам и безукоризненно выполняют их.

Сколько стоит ремонт Renault Master? Цена за обслуживание зависит от вида оказываемых работ, а так же от особенностей модели машины. Производство автомобилей осуществляется с двумя видами двигателей: бензиновый и дизельный, а так же с разными коробками передач: АКПП и МКПП. На стоимость ремонта Рено Мастер данные характеристики имеют самое прямое влияние.

Так самой дорогой услугой является замена автоматической коробки передач. Стоимость ремонта Renault Master в данном случае обойдется от 15000 руб.

Сложности с устранением неполадок возникают и при необходимости замены запчастей. Поскольку автомобили первых двух поколений уже не выпускаются, цена на детали достаточно высока, да и найти их в продаже сложно. Наш техцентр имеет возможность приобретения оригинальных запчастей. Однако, при желании клиента, можно установить контактную деталь по более низкой стоимости.

В прайс - листе на ремонт Renault Master каждый автовладелец может ознакомиться со стоимостью работ, выполняющихся в нашем автосервисе. Если оказываются дополнительные услуги, то цены обговариваются индивидуально. Мы не ставим в приоритет материальный доход, для нас большее значение имеет репутация.

Виды услуг

Не каждый автовладелец, обращаясь в наш автосервис, знает, в чем заключается причина неисправности. Также явная поломка, часто скрывает истинную проблему в работе машины. Диагностика - верный способ определить в каком состоянии находится авто и нет ли «невидимых» поломок.

Наш автосервис не привлекает клиентов «черными» методами, поэтому стремимся проводить максимально тщательную диагностику инструментальным или же компьютерным методом. Ознакомиться с фиксированными ценами можно в прайс - листе на сайте или в самом сервисе. В нашем автомобильном сервисе в Москве предлагаются услуги: от замены жидкостей и деталей, до капитального ремонта.

  1. техническое обслуживание;
  2. замена элементов тормозной системы;
  3. ремонт пулевого управления, охлаждающей системы и подвески;
  4. remont и замена коробки передач.

Наш сервис один из нескольких техцентров в Москве, предлагающий слесарные работы при кузовном ремонте включающие замену обшивки, покраску и другие услуги.

Мы уверены в результатах обслуживания, поэтому предоставляет гарантию на все услуги. При желании сэкономить, можно пробовать ремонтировать автомобиль самому или же обратиться в сервис с подозрительно низкими ценами, но следует понимать, что тогда никаких гарантий на длительную эксплуатацию машины - не будет.

Замена топливного фильтра - Рено

Полный спектр работ по диагностике и ремонту бензиновых двигателей автомобилей японского производства. От замера компрессии до переборки. Профилактика (промывка, чистка), ремонт или замена элементов масляной, топливной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Выполняем постгарантийное ТО, диагностику и ремонт всех систем и агрегатов. Кузовной ремонт любой сложности: жестяные работы на стапеле Silver с последующей качественной покраской в камере Nova Verta. Установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, прочие услуги. Работаем 6 дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните – охотно ответим на вопросы, вместе определим оптимальное время заезда на ремонт. Ждём Вас по адресу: Сигнальный проезд, вл. 18 в районе Отрадное (СВАО), в непосредственной близости к ст. метро Владыкино.

Фото - Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Занимаемся обслуживанием и ремонтом всех марок авто, включая отечественные (кроме кузовных работ и покраски). Мастера регулярно повышают квалификацию, проходя обучение в различных школах. Все работы производятся с учетом рекомендаций заводов производителей. Компьютерная диагностика и при необходимости ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей.

Фото - 24 часа Лэнд Авто

24 часа Лэнд Авто

Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели автомобилей AUDI, VW, BMW, Toyota, Lexus, Mazda, Mitsubishi, KIA, Ford, Mersedes, Nissan, Infiniti. От замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта. Современное высокотехнологичное оборудование, опытные мастера, которые проведут тщательную диагностику двигателя, подробно объяснят, какого рода неполадки обнаружились, что поддаётся ремонту, а что необходимо менять. После чего, по согласованию с Вами, выполнят все работы по ремонту или замене. Мы работаем для Вас в районе Марьино (ЮВАО) по адресу: ул. Перерва, д. 19, стр. 3. Звоните в любой день недели и в любое время суток – работаем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!

Фото - Сервис по ремонту ДВС

Сервис по ремонту ДВС

Ремонт бензинового или дизельного ДВС. Качественно, в оптимальные сроки и по разумным ценам. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и механизмов вашего автомобиля. Он же порекомендует, как устранить выявленные неисправности и предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Собственный склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт любой сложности. Предоставим гарантии.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Замена топливного фильтра Renault


Сервисный центр Renault ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный ремонт вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.

В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.

Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт Renault будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.

Преимущества ТрансТехСервис


Нужно записаться?

Сервисный центр Renault


















Об услуге «замена топливного фильтра» для автомобилей Renault

В сервисных центрах ТрансТехСервис Renault проводится профессиональная замена топливных фильтров на Logan, Duster, Kaptur, Sandero и других моделях марки. Фильтры грубой и тонкой очистки установлены в топливной магистрали автомобиля. Проходя через них, горючее очищается от посторонних примесей: осадка, пыли, частиц ЛКП, ржавчины. Фильтры защищают топливный насос и двигатель от повреждений, не допускают засоров топливной магистрали. Также они повышают эффективность горения бензина или дизельного топлива и, соответственно, увеличивают КПД мотора. Средний срок службы фильтра тонкой очистки – не более 20-30 тыс.км.

Зачем меняют топливный фильтр

Очищая топливо от загрязнений, фильтры постепенно забиваются. В первую очередь, это касается фильтра тонкой очистки, который задерживает частицы размером от 10 мкм. Фильтрующие элементы перестают эффективно очищать топливо, что ведет к возникновению следующих проблем:

  • засоров топливной магистрали;
  • сложного запуска мотора;
  • снижения КПД двигателя;
  • роста расхода топлива;
  • поломок и ускоренного износа топливного насоса и двигателя.

В дизельных автомобилях из-за подачи топлива под более высоким давлением фильтры загрязняются быстрее. Поэтому менять их рекомендуют чаще, чем в бензиновых.

Как часто нужно менять топливный фильтр на автомобилях Renault

Регламентом ТО Renault предусмотрена замена топливного фильтра каждые 30 тыс. км пробега. Исключение составляют модели Kangoo и Duster до 2015 г.в. – в них фильтр нужно менять каждые 10 тыс. км пробега. У Koleos и Duster 2015 и более позднего года выпуска топливный фильтр меняется каждые 2 года или каждые 20 тыс. км. Периодичность замены фильтра в своем автомобиле уточняйте в карточке ТО и в гарантийном талоне.

Интервалы замены топливного фильтра рекомендуется сократить при эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности, заправках на разных АЗС, использовании некачественного топлива.

Замена топливного фильтра Renault Logan

Признаки забитого фильтра

Забитый топливный фильтр пропускает меньшее количество топлива, чем нужно для стабильной работы силовой установки. Также грязный фильтр способствует засорению топливных форсунок.

Ниже перечислены основные симптомы забитого фильтра топлива:

  • Повышенный расход;
  • Плохой запуск двигателя на холодную и горячую;
  • Уменьшена мощность двигателя;
  • Провалы при разгоне;
  • Двигатель глохнет в режиме холостого хода или под нагрузкой;
  • Дергается при резком ускорении.

Выбор запчасти

Оригинальный фильтр идет по артикулу 77 00 845 961. Из заменителей рекомендуем обратить внимание на фильтры от производителей Mahle/Knecht, MANN-FILTER, Ufi.

Стоит отметить, фильтр для моторов 1.4 (K7J) и 1.6 (K4M) идет одинаковый.

Инструменты и материалы для работы:

  • Шлицевая отвертка;
  • Емкость для сбора топлива;
  • Проникающая смазка.

Снятие и установка фильтра

Для начала нужно скинуть давление топлива в системе. Для этого поднимите нижнюю подушку заднего сидения и с помощью шлицевой отвертки снимите заглушку лючка топливного бака. Сожмите фиксатор и отключите разъем питания от топливного насоса. Запустите двигатель и дождитесь пока он заглохнет по причине нехватки топлива.

Все о замене топливного фильтра Renault Logan

Установите автомобиль на яму или подъемник. Топливный фильтр расположен под топливным баком.

Фото и видео по замене топливного фильтра Renault Logan

Снимите хомут поддерживающий фильтр. Хомут на защелках. В нашем случае хомут был обломан и вместо него приспособлена пластиковая стяжка. Артикул для заказа оригинального хомута фильтра - 1563.E0.

Инструкция по замене топливного фильтра Renault Logan

После того как сняли хомут, очистите корпус фильтра от грязи и запомните куда смотрит стрелка направления потока топлива. Свежий фильтр нужно поставить в таком же положении.

Пальцем сожмите фиксатор и отсоедините топливный патрубок, идущий на рампу. Обратите внимание, при снятии патрубков прольется небольшое количество топлива, поэтому лучше подставить емкость для сбора. Также во время работы следите за пожарной безопасностью.

Самостоятельна замена топливного фильтра Renault Logan

Сожмите фиксатор и отсоедините патрубок, идущий от топливного насоса. Если фиксатор плохо нажимается, то почистите в нем грязь и пролейте проникающей смазкой.

Снятие топливного фильтра Рено Логан

Распакуйте новый фильтр, правильно сориентируйте стрелку и подсоедините патрубки. Штуцера на фильтре вставляйте в фиксаторы на патрубках до щелчка.

Замена топливного фильтра Renault Logan своими руками

Закрепите фильтр хомутом и работа завершена.

Как выполнить замену топливного фильтра Renault Logan своими руками

Перед запуском двигателя, включите-выключите зажигание 3-5 раз, чтобы прокачать систему от воздуха.

Пошаговая процедура замены топливного фильтра Рено Логан в этом видео:

Резюмируем

Из вышеописанного можно сделать вывод, что произвести работы по замене фильтра можно самостоятельно не имея опыта в обслуживании автомобилей. Небольшие трудности могут возникнуть только при отключении пластиковых быстросъемов. Если не уверены в своих силах, то лучше обратиться к профессионалам. Цена замены топливного фильтра Рено Логан колеблется от 300 до 500 рублей.

Сколько стоит замена топливного фильтра и от чего зависит цена?

toos11

Топливный фильтр – важная деталь автомобиля. Со временем он выходит из строя и приходится производить его замену. Такая услуга в компаниях России стоит от 2200 до 3000 рублей.

Что это?

Под заменой топливного фильтра понимают извлечение старого фильтрующего устройства и установку нового. Эта деталь предназначена для очистки бензина, подаваемого в мотор, от разных загрязнений (металлических взвесей, воды). Если выходит из строя этот прибор, машина начинает работать хуже, возникает риск появления серьезных поломок двигателя. Во избежание этого специалисты рекомендуют вовремя менять топливный фильтр.

О том, что пора производить замену, говорят такие признаки:

  • Увеличился расход топлива.
  • Мотор работает с перебоями.
  • Автомобиль глохнет на дороге.

Как выглядит замены топливного фильтра

Срок службы фильтрующего элемента зависит от качества применяемого топлива. Производители рекомендуют устанавливать новый фильтр каждые 15000 километров пробега. Выполнять работу должны специалисты. Для этого надо обратиться в сервисный центр, заключить договор и оплатить услугу.

От чего зависит цена?

Разные сервисные центры, частные мастера устанавливают разные расценки на замену топливного фильтра. Зависит стоимость от ряда факторов:

  • Марка и модель транспортного средства.
  • Тип топливного фильтра.
  • Сложность замены.
  • Стоимость нового элемента.
  • Квалификация и опыт специалиста.
  • Ценовая политика фирмы.

Чем престижнее сервисная компания, чем более опытные специалисты в ней работают, тем услуга будет стоить дороже. Постоянным клиентам некоторые СТО делают скидку.

Процесс замены топливного фильтра

Виды замены

Поменять топливный фильтр можно одним из таких способов:

  1. Демонтировать старое устройство и установить новое своими руками. Работа несложная. Но потребуется набор инструментов (отвертки, ключи, пассатижи), определенные знания. Помочь в работе может техническая документация к автомобилю.
  2. Посетить автосервис или вызвать механика. Стоимость в этом случае будет включать цену покупки нового топливного фильтра и цену работы мастера.
  3. Обратиться к частному специалисту. Многие умельцы занимаются ремонтом машин в гаражах. Стоимость замены деталей у таких работников гораздо ниже. Но они не выдают гарантийный лист.

Примерные цены

Расценки на замену топливного фильтра отличаются в российских автосервисах. Примерные цены на услугу в зависимости от марки машины приведены ниже:

  • Dodge Durango – от 2200 до 2900 рублей.
  • Renault Kangoo – 2300-2800.
  • Skoda Octavia – 2200-2800.
  • Nissan Hardbody – 2250-2800.
  • Kia Pro – 2290-2850.
  • Opel Vivaro – 2200-2950.
  • Kia Prо – 2200-2800.
  • Ford Fusion – 2200-2600.
  • Hyundai EON – 2290-2800.
  • Mitsubishi Pajero – 2200-2780 рублей.

Стоимость покупки фильтра в приведенных ценах не учитывается.

Топливный фильтр в руках

Как, где и у кого заказать эту услугу?

Если вышел из строя топливный фильтр, автомобилист должен определиться с вариантом восстановления работоспособности машины:

  • Посетить СТО.
  • Обратиться к частному мастеру.
  • Попытаться поменять испорченную деталь самостоятельно.

Первый способ предпочтительнее, но он обходится дорого. Сегодня в России много разных СТО. Не во всех автосервисах работают квалифицированные и добросовестные мастера. Поэтому надо выбирать надежные фирмы. У сервисной организации должны быть все документы: лицензия, сертификат. Также надо обратить внимание на квалификацию мастеров, почитать отзывы об автоцентре.

Частные мастера предлагают услугу по замене топливного фильтра по более низкой цене, чем СТО. Но есть риск того, что специалист окажется неграмотным и придется переделывать всю работу. При этом доказать вину частника может не получиться. Если есть определенные знания, опыт и инструменты, то провести замену лучше своими силами.

А вы знаете, как часто требуется замена топливного фильтра автомобиля Дастер: дизель и бензин

Топливный фильтр — один из необходимых элементов автомобиля. Его важностью нельзя пренебрегать. Двигатель рено дастер, не важно, какое используется топливо: дизель или бензин — сложная в эксплуатации система, а топливный фильтр служит барьером. Он помогает обеспечивать подачу топлива в нужных количествах. По техническому регламенту достаточно менять топливный фильтр раз за 120 тысяч км пробега, но деталь все-таки лучше обновлять по мере ухудшения ее состояния.

На состояние влияет качество заливаемого топлива. А заправки в нашей стране обычно предлагают не самые качественные жидкости. Это приводит к износу детали, из-за чего она требует замены.

Оригинальная модель продается в составе полного топливного модуля. Кроме этого, существуют аналоги, которые очень близки к заводской модели по характеристикам. В состав модуля также входят следующие детали:

  • насос;
  • датчик уровня топлива;
  • фильтр грубой очистки (сетчатый).

Общая цена этого блока для бензинового двигателя составляет 18 500 рублей, а его артикул — Renault 172025090 r. Из цены около 700 рублей стоит само устройство. Артикул для детали автомобиля с дизельным мотором — 7701478546.

В состав модуля входят фильтры разной очистки. Разберемся, для чего нужны эти элементы, и в чем разница.


Фильтр тонкой очистки

Этот элемент нужен для окончательной фильтрации топлива, он позволяет отделять мельчайшие частицы, не допуская их попадания в форсунку и нагнетатель. Он состоит из емкости и элемента фильтрации, который не пропускает через себя частицы, размеры которых больше 10 мкм. Отдельно поменять эту деталь не получится: если она засоряется, то замене подлежит весь блок.

Фильтр грубой очистки

Эту деталь можно прочищать самостоятельно. Она оснащена специальным клапаном, который открывает доступ к накопившейся от фильтрации грязи. Этот элемент герметичен, предназначен для предварительной очистки топлива. Его задача задерживать частицы размерами от 30 до 60 мкм, чтобы они не повредили работу других механизмов.

Топливный фильтр Рено Дастер: где же он находится

Где находится топливный фильтр на автомобиле зависит от того, какая комплектация рено дастер имеется ввиду. Duster выпускается трех видов. Чтобы узнать, где на машине находится топливный фильтр, надо понять тип двигателя автомобиля.

Если в комплектации установлен бензиновый двигатель 1,6 или 2 л объема, то его нужно искать в топливном баке. Для двигателей 2 л еще устанавливается емкость-пустышка, на которую иногда ставят еще один . Однако заводской модуль находится в баке топлива.

Если автомобиль работает на дизеле, то модуль необходимо искать в районе пространства за подкрылком с правой стороны. В топливном баке установлена дополнительная сетка, которая предохраняет механизмы от попадания крупных посторонних частиц.

Как поменять топливный фильтр грубой очистки

Хозяева рено дастер иногда делают мелкий ремонт сами. Но даже тем, кто решает ремонтировать машину на СТО лучше знать этапы процедуры. Замена топливного фильтра на рено дастер выбирается в зависимости от вида двигателя. Рассмотрим процедуру смены элемента на автомобиле, где как топливо используется дизель.

Рассмотрим замену фильтра грубой очистки на Дастере с бензиновым двигателем.

Сначала откидывается заднее кресло, крышка на кузове снимается. Нужно удалить скопившуюся на деталях грязь перед заменой блока. Отключается подача питания, после этого коленчатый вал стартером доводится до окончательного удаления топлива, а клемма отсоединяется от элемента питания. Затем необходимо демонтировать подведенные трубки, маркируя их, а также отсоединить все крепления, снимая модуль. После этого можно устанавливать новый элемент, проверив его работу несколькими холостыми запусками двигателя. Нужно чтобы все соединения и трубки были герметичными.

Производители, которые подходят на Дастер

Кроме оригинального фильтра на Рено устанавливаются также комплектующие других производителей. Например:

Bosch F2161 (300 руб);
Filtron PP8311 (350 руб);
FRAM G10230 (350 руб).

Эти детали не различаются по характеристикам и качеству от заводской, однако выигрывают в цене. Это некоторые из возможных вариантов для установки на Дастер, однако совместимость этих моделей с машиной наилучшая.

Разные ли фильтры на бензиновой версии и дизеле

На заводе для этих вариаций кроссовера ставят разные топливные фильтры. При покупке деталей от других производителей, не имеет значения, на какой тип двигателя они будут установлены. Характеристики для этих разновидностей автомобилей не имеют существенных отличий, поэтому главное, на что нужно обращать внимание — совместимость непосредственно с автомобилем.

Почему нужно менять

Замена важна в первую очередь потому, что на него приходится большая нагрузка. При каждом заливе топлива сетка все больше загрязняется. Испытания показали, что достаточно всего одной заправки автомобиля некачественным топливом, чтобы элемент полностью вышел из строя. На состояние модуля фильтрации влияют не только загрязнения и частицы, попадающиеся при заливе горючего, но и сама консистенция топлива. Например, при слишком резких перепадах температур оно может загустеть. Это тоже приведет к тому, что устройство потребует прочистки или замены.

Что будет если не менять

В случае, если этим пренебречь, то проблема будет не только с ним, но и с состоянием автомобиля в целом. Могут быть последствия в виде недостаточного выброса топлива в мотор, из-за чего снизится мощность автомобиля. Кроме того, это может спровоцировать полный выход из строя всего топливного блока, его замена обойдется гораздо дороже. Тревожным звоночком становится увеличившийся уровень потребления топлива автомобилем. Это может сигнализировать о том, что фильтр требует замены.

Когда замена по регламенту

Опытные владельцы знают, что устройство нужно менять вовремя, отслеживая его состояние и прислушиваясь к сигналам, которые подает автомобиль. Зная инструкцию по замене, можно легко заменить его самому.

Замена топливного фильтра на автомобиле Рено Логан 1

Согласно регламенту технического обслуживания замена топливного фильтра, находящегося внутри бензобака, должна осуществляться каждые 120 км пробега. В этом случае подлежит замене не только фильтр тонкой очистки, но и бензонасос, так как он является неразборным. Операция довольно сложная, поэтому, если вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь к специалистам.

К сожалению, качество отечественного бензина не соответствует мировым стандартам. Поэтому рекомендованная цифра пробега от производителя, далека от российских реалий. Лучше, придерживаясь мнения специалистов, производить замену каждые 60-90 тыс. км пробега.

В ситуации, когда топливный фильтр расположен под днищем автомобиля вблизи бензобака, менять его следует каждые 30 тыс. км пробега или на каждом очередном техосмотре.

Возможна ли самостоятельная замена фильтра на Логанах?

На Рено, в которых бензонасос совмещен с топливным фильтром, замену последнего выполняют только вместе со сменой насоса. Других вариантов монтажа новой детали просто-напросто не существует. Такая процедура, ввиду своей объективной сложности, самостоятельно не производится. Ее следует выполнять исключительно на автосервисах.


А вот на авто, выпущенных до 2006 года, фильтр можно поменять и самому. Как это сделать мы расскажем далее, а сейчас обратим ваше внимание на необходимость осуществления ряда подготовительных мероприятий, которые предшествуют процессу замены топливного фильтра Рено Логан. Они таковы:

  • включается зажигание ТС;
  • с «минуса» аккумуляторной батареи откидывается провод;
  • отжимаются фиксаторы, удерживающие крышку блока насоса, после чего крышка снимается;
  • из блока вынимается реле;
  • провод снова подсоединяется к батарее.


После этого двигатель автомобиля заводят и ожидают момента, когда он заглохнет. Теперь зажигание можно выключать и приступать к работам по замене фильтра.

Выбор топливного фильтра на Рено Логан

Приобрести топливный фильтр на Рено Логан вы можете в любом автомагазине, автоцентре или же выписать его же через интернет. Ассортимент фильтров довольно разнообразен как по своей стоимости, так и по маркам производителей. Выбирая топливный фильтр для своей «лошадки», заострите свое внимание на мировых брендах, таких как Bosch и Mahle. Фильтры этих марок хорошо подходят под соотношение цена/качество. Они способны вас порадовать отличной функциональностью и вполне допустимой ценой в 10-15 у.е.

Подготовительные работы

Процедура замены фильтра зависит от поколения вашего Renault. Позже мы рассмотрим, какие необходимы инструменты и где стоит топливный фильтр на «Рено-Логан». Перед началом работ водители обязательно советуют стравить давление в топливной системе. Это необходимо для того, чтобы при смене топливо под давлением не разбрызгивалось во все стороны. Особенно актуально, когда вы получаете доступ к топливному насосу через салон. Чтобы стравить давление в топливной магистрали, вам необходимо проделать следующие действия:

  1. Откройте капот.
  2. На аккумуляторной батарее отсоедините минусовую клемму. Соблюдайте осторожность.
  3. Рядом с батареей располагается блок реле. Необходимо вынуть реле, которое отвечает именно за бензонасос. Расшифровка расположения, как правило, обозначена на обратной стороне крышки. Вы также сможете найти в сети карту блока предохранителей и реле для «Логан».
  4. Подключите аккумулятор и заведите мотор. Машина должна проработать 2-3 минуты и заглохнуть.
  5. После можно выключить зажигание и снова снять минусовую клемму.

Отключение аккумулятора – важный пункт. Не забывайте, что вы работаете с топливом. Пары бензина легко воспламеняемы, поэтому необходимо исключить любую возможность появления искры. Идеальный вариант – проводить замену в хорошо вентилируемом помещении.

Как стравить давление в топливной системе

Чтобы не принять ненароком бензиновую ванну, прежде чем касаться топливной системы, нужно сначала в ней стравить давление. Если нет возможности выждать 3-4 часа после остановки автомобиля, то действуют следующим образом.

  • При выключенном двигателе открывают и закрепляют крышку капота.
  • Снимают провод с «минуса» аккумулятора
  • Снимают крышку монтажного блока посредством нажатия на левый и правый фиксаторы
  • Достают реле, находящееся в монтажном блоке насоса ( на рис. указано стрелкой)
  • Подсоединяют провод к «минусу» аккумулятора и запускают двигатель до того момента пока он сам не заглохнет, выработав остатки топлива.
  • Далее выключаем зажигание и отсоединяем топливные шланги.

Расположение топливного фильтра

Отдельно стоящий топливный фильтр находится на Рено Логан за правым задним колесом. Он располагается под бензобаком, непосредственно на выходе топливной магистрали.


На более новых Рено Логан фильтр встроен в топливный стакан, который располагается в бензобаке.

На дизельных Renault Logan фильтр размещен в моторном отсеке. Он находится за передним правым колесом.

Инструкция по замене топливного фильтра на старых моделях Рено Логан

  • На первом этапе работ, чтобы добраться до топливного фильтра, приподнимаем машину домкратом или загоняем ее на смотровую яму.
  • С правой стороны задней части днища находим топливный фильтр. С помощью специальной жидкости «WD-40» ветошью стираем всю грязь.
  • Устанавливаем под очистительный элемент емкость для слива остатков бензина
  • С обеих сторон отжимаем фиксирующие утяжки (зеленая и красная кнопка) и отсоединяем наконечники топливных патрубков.
  • Оттягиваем хомут и извлекаем из него топливный фильтр.
  • Устанавливаем новый фильтр в обратном порядке. При монтаже обратите внимание на стрелку, имеющуюся на его корпусе. Она указывает направление движения топлива по магистрали.
  • Далее надеваем наконечники тройника и топливной трубки на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.
  • Подсоединяем колодку жгута проводов к разъему крышки топливного модуля и клемму провода к «минусовому» выводу аккумулятора.
  • Для заполнения системы топливом запускаем двигатель. При этом в течение 2 – 4 с вы будете слышать пощелкивания работающего топливного насоса. Когда насос выключится, проверяем герметичность соединений топливных шлангов и фильтра. Тройник и топливную трубку с поврежденными наконечниками, неисправными фиксаторами и фильтр с негерметичным корпусом заменяем новыми.

Симптомы когда необходимо обратить внимание на топливный фильтр

Первые и основные симптомы, говорящие о том, что топливный фильтр засорен — это появившиеся рывки и нестабильность работы двигателя при движении на любых передачах.

В наше время на рынке представлено множество моделей топливных фильтров, но стоит приобретать лишь те, которые рекомендовал производитель.

Для очистки поступающего к мотору горючего в конструкции Рено Логан предусмотрен топливный фильтр. В процессе эксплуатации расходник теряет свою пропускную способность, так как забивается мусором. Для решения проблемы необходима замена отслужившего свое фильтра. Выполнить ее не особо сложно самостоятельно.

Первоначально на автомобиле Renault Logan устанавливался отдельно стоящий топливный фильтр тонкой очистки. Он не имел альтернативы до 2006 года. Оригинальный расходник имеет артикул 6001546326. При этом компания Renault не изготавливает самостоятельно топливные фильтры. Она закупает и упаковывает продукцию Bosch. Прямой аналог, выпускаемый обладает каталожным номером 0450902161.

На части автомобилей Рено Логан используется оригинальный топливный фильтр тонкой очистки с артикульным номером 7700845961. Он также не производится Renault. Расходник закупается у компании MecaFiltre. Поэтому в продаже имеется прямой аналог с каталожным номером ELE6015.

При покупке топливных фильтров в оригинальной упаковке Renault за расходник потребуется заплатить 350-500 рублей. Прямые аналоги обладают меньшей ценой. Их стоимость варьируется от 300 до 400 рублей.

При этом автовладельцы отмечают, что фильтр Bosch лучше по качеству и эксплуатационным характеристикам, чем MecaFiltre, несмотря на практически одинаковую цену. Поэтому водители рекомендуют приобретать оригинал 6001546326 или прямой аналог 0450902161 производства Bosch.

При отсутствии возможности купить прямой аналог или оригинал следует обратить внимание на продукцию сторонних производителей. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы фирменному расходнику.

Таблица — Аналоги отдельностоящего топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Рено Логан

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Ford11374491500-2000
WIXWF8034160-200
JC PremiumB4R029PR2X220-250
Knecht-MahleKL4161300-370
Profit15300730200-230

Начиная с 2011 года автомобиль Renault Logan окончательно лишился отдельно стоящего фильтра. Он был перемещен в топливный стакан. Фильтр не имеет собственного артикула и по официальным заявлениям производителя его следует менять в сборе с модулем.

Оригинальный топливный стакан имеет артикул 6001547604 и стоит 6000-14000 рублей. Так как цена фирменного модуля высока, водители покупают его аналоги. В таблице ниже представлен перечень наилучших альтернатив родному расходнику.

Таблица — Альтернативы топливных модулей с встроенным фильтром на автомобиль Рено Логан

ERA7751764400-5600
Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
KraufKR0867M2500-3000
Bosch9865803682400-3000
Magneti MarelliMAM00046M3000-4800
Asam302903400-4900

На дизельном автомобиле Renault Logan используется оригинальный топливный фильтр с каталожным номером 164000884R. Его стоимость находится в пределах от 1200 до 2580 рублей. Ознакомиться с хорошими аналогами фирменного расходника можно в таблице, которая приведена ниже.

Читать дальше: Тюнинг фар lancer x

Таблица — Аналоги топливных фильтров на дизельный автомобиль Рено Логан

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
DelphiHDF954890-1000
ChampionCFF100530770-1000
Profit15302823660-890
BoschF026402075900-1500
ShaferFM781440-350

Инструкция по замене топливного фильтра на новых моделях Рено Логан

  • Спускаем давление в топливной системе.
  • Снимаем заднее пассажирское сидение, чтобы добраться до технологического отверстия бензобака.
  • На крышке бензобака находим стрелку, которая указывает на расположение защелки. Поддеваем ее плоской отверткой и отодвигаем в сторону.
  • Счищаем всю грязь с поверхности и вынимаем разъем с проводами.
  • Отжимаем фиксирующую утяжку на наконечнике топливного патрубка и отсоединяем его. Если к блоку подходят два патрубка, действуем аналогичным образом.
  • Далее съемником откручиваем уплотнительное кольцо и извлекаем его.
  • После выемки резиновой прокладки обязательно протираем ее. В противном случае под воздействием топлива, она разбухнет, и вы ее не сможете поставить на место.
  • Извлекаем блок топливного фильтра.
  • Как мы уже писали выше, фильтр тонкой очистки нельзя заменить отдельно от бензонасоса. Поэтому необходимо приобретать весь топливный модуль в сборе. Заменить или продуть можно только сеточку грубой очистки. Также можно промыть стакан сбора бензина.
  • Далее производим монтаж всех элементов в обратной последовательности.

Замена на новых авто от 2-го поколения

Водителям новых Renault Logan повезло немного меньше. Заменить фильтр можно только вместе с топливным насосом, поэтому придется демонтировать весь узел. Дополнительно рекомендуем тщательно очистить сеточку грубой очистки. Ее можно как продуть от мусора, так и смыть грязь мощным напором воды. Если сеточка в печальном состоянии, купите новую.

Актуальный вопрос – где находится топливный фильтр на Renault Logan в новых моделях. Он спрятан в самом бензонасосе, соответственно, вам необходимо искать именно этот узел. Он располагается под задними пассажирскими сидениями, поэтому демонтаж сложнее, если сравнивать с предыдущей инструкцией. Инструкция по замене бензинового насоса включает:

  1. Демонтируйте задние пассажирские сидения. Будьте осторожны с обивкой.
  2. В корпусе вы обнаружите технологическое отверстие. Это крышка бензинового насоса. На крышечке располагается стрелка, которая указывает место защелки. Вам необходимо поддеть в этом месте крышку плоской отверткой. Не тяните ее резко, там находятся провода.
  3. Тщательно очистите поверхности от грязи.
  4. К насосу подключается патрубок, удерживаемый небольшой стяжкой. Вам необходимо разжать ее и отключить от модуля. Если патрубка два, отсоедините оба.
  5. Открутите уплотнительное кольцо. Обратите внимание, что для этого понадобится специальный съемник.
  6. Повторно протрите все поверхности от капель топлива, которые могли капнуть с патрубка.
  7. Достаньте старый блок, очистите сеточку грубой очистки или замените ее на новую.
  8. В посадочное место вставьте новый бензонасос. Подключите к нему патрубок, установите на место уплотнительное кольцо.
  9. Далее выполните сборку в обратном порядке и поставьте сиденья на место.

Теперь можете завести автомобиль и убедиться, что бензин подается в мотор и насос с фильтром работают корректно. Помните, что симптомы засорения фильтра на самом деле могут говорить о поломках топливного насоса. В таких случаях замена в машинах от второго поколения выгоднее, так как одновременно решает обе проблемы.

Диагностика насоса требует уже помощи специалистов. Если после замены этих комплектующих у вас остались проблемы с мотором или динамикой машины, обратитесь в сервисный центр.

Какой фильтр ставится на заводе?

Фильтры разделяются по каталожным номерам. Производитель устанавливает очищающие приборы следующих артикулов:

Эти детали можно купить у официального дилера или в надёжных магазинах автозапчастей. Стоимость фильтров варьируется от 500 до 800 рублей. Приборы работают на первой фазе. Детали для дизеля (артикул 164002670R) и бензина конструктивно различаются. Кроме того, нужно помнить, что оригинальный фильтр не может стоить меньше пятисот рублей: деталь по слишком низкой цене может оказаться подделкой сомнительного качества. Контрафактный аналог не сможет фильтровать топливо автомобиля должным образом, что приведёт к выходу из строя клапанов бензонасоса.

Читать дальше: Как установить лед лампы на ваз 2110

Как выбрать топливный фильтр на Логан? Что лучше? Аналог или оригинал?

Естественно, оригинальный элемент обеспечит более надёжное и долговечное функционирование топливной системы автомобиля. Однако возникают ситуации, когда установка оригинала невозможна. В этом случае следует обратить внимание на качественные аналоги. Среди них выделяются такие марки:

  • SCT (ST 393). 240–359 руб.
  • АТ. (2161-200FF). 250–500 руб.
  • Big GB-331PL. 300–500 руб.

Помимо вышеперечисленных, автомобилисты отмечают приборы для очистки топлива Fortech.

Читайте также: